Выпускной в 1 классе. сценарий с конкурсами

Сценарий выпускного в 1-м классе (полная версия)

Звучит мелодия «Школьного вальса».

Ведущий 1    Добрый вечер, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Приглашаем вас на                             наши необычные уроки.

Ведущий 2    Всего год назад пришли мы в этот класс. Тогда мы даже не предполагали, сколько                       всего интересного и необычного ждёт нас впереди. Мы очень волновались и были                      похожи вот на этих маленьких зверят.

Зайчик Скок сидит грустный на пеньке. К нему подходит медвежонок Миша, что-то напевая.

Миша                        О, Скок, привет! Какую песенку мы сочинили! Поёт:

                        Тра-та-та, тра-та-та.

                        Вот какая красота!

                        Хороши дела у нас!

                        Просто класс! Просто класс!

Скок (уныло)            Ага, хорошее слово «класс»,

                        да только оно не про нас.

М.                   Это ещё почему?

С.                    А потому. Все ребята в школу ходят. Кто в подготовительный класс, кто в
                        первый, кто уже во второй, и ещё старше.

                        А мы не доросли… Нас не берут.

Бельчонок    Школа? Да что в ней хорошего?

Ёжик             Уф-уф, самое хорошее в школе – это вкусные бутерброды на переменках (облизы­                         вается). Что может быть лучше бутербродов и переменок?

Скок              Уроки! Уроки физкультуры. Бегай! Прыгай! Быстрее всех, выше всех, дальше                               всех!

Б.                    Вот распрыгался! Бегать-прыгать мы с тобой и без уроков можем!

М.                   В школу хочется прежде всего потому, что там можно узнать всё обо всём.

Б.                    Всё обо всём? И обо всех? Кто с кем подрался, кто малиной объелся? Да?

М.                   Да нет, глупышка. В школе можно узнать все науки.

Ё.                    Вот-вот. Например, как правильно подставить ножку соседу. Или  как незаметно                                     подкрепиться на уроке чем-нибудь питательным, лизательно-жевательным. Или…

С., М., Б.       Постой-постой! Это вовсе не те науки!

Ё.                    Уф! Вы меня совсем запутали! Хочу в школу! Немедленно! Хочу узнать, чему же                                     всё-таки учат в школе.

                        (звучит песня «Чему учат в школе», на сцену выходят 3 мальчика и 2 девочки).

М                    Пусть нас зовут «шестилетки»!

Д                     И не ставят нам отметки!

М                    Не ведём мы дневники!

Д                     Мы уже ученики!

М                    Любим мы свой светлый класс.

Д                     Это раз!

М                    Там читаем мы слова.

Д                     Это – два!

М                    Ну, а в-третьих…

                        Я Лариске

                        Сам уже пишу записки!

                        И бабуля говорит:

                        «Мой внучонок –

                        Вундеркинд!»

Д                     Ну, какой ты вундеркинд?!

                        Вот Илья у брата

                        Разобрал и сам собрал

                        Микрокалькулятор.

Д                     Правда, брат теперь опять

                        Стал на пальцах всё считать.

М                    Видно, брата никто никогда не учил математике.

                        А ведь это так интересно!

                        Раз, два, три, четыре, пять,

                        Шесть, семь, восемь, девять, десять…

М                    Можно всё пересчитать,

                        Сосчитать, измерить, взвесить.

                        Сколько пальцев на руках,

                        Сколько пальцев на ногах,

                        Сколько в комнате дверей,

                        В переулке фонарей,

                        Сколько лодок на реке,

                        Стройных ёлок вдалеке,

                        Сколько ног у двух коней,

                        Сколько во дворе детей.

                        Раз, два, три, четыре, пять,

                        Шесть, семь, восемь, девять, десять…

                        Можно всё пересчитать,

                        Сосчитать, измерить, взвесить.

Ведущий 1    А вот мы сейчас посмотрим, всё ли можно пересчитать и всегда ли получается                             правильный ответ. (читаем задачи-шутки)

М                    На грядке за ручьём

                        Сидят шесть воробьёв.

                        К ним прилетели ещё пять, Но тут подкрался кот…

                        Он одного сумел поймать,

                        Хотел отправить его в рот.

                        Но вырвался наш воробей!

                        Ни с чем остался кот.

                        Так сколько же, ребятки,

                        Осталось птиц на грядке?

М                    Дуб. На трёх его ветвях

                        Созрели по три груши.

                        Сочные и гладкие –

                        Так и хочешь скушать!

                        А сколько груш всего выросло?

Д                     Подсчитайте, взрослые:

                        Есть килограмм гвоздей

                        И птичьих перьев килограмм…

                        Что будет тяжелей?

М                    У меня друзей немало,

                        Но я всех нарисовал:

                        Поля полет, Паша пашет,

                        Варя варит, Валя валит,

                        Света светит, Соня спит,

                        Катя катит, Тоня тонет,

                        Но не дам ей утонуть:

                        Я спасу подружку Тоню,

                        Подрисую что-нибудь.

                        Вы ж скажите мне скорей,

                        Сколько у меня друзей?

М                    У стены стоят кадушки,

                        В каждой – целых три лягушки.

                        Если было б 5 кадушек,

                        Сколько было б в них лягушек?

Ведущий 2    С математикой у нас, кажется, всё в порядке. Пора на перемену. (звенит звонок,                           звучит песня «Чунга-чанга», дети танцуют)

Ведущий 1    А сейчас я приглашаю всех на урок чтения.

                        (стихотворение В. Берестова «Как хорошо уметь читать»)

                        За год мы прочитали много стихов, рассказов, сказок. Некоторые из них мы чита­ем по ролям. Как настоящие артисты в театре. И сейчас мы приглашаем посмотреть наши ма­ленькие спектакли…

                        Сказки-спектакли: «Карманный фонарик», «Книжка», «Налёт»

                        (Выходят 2 мальчика и девочка. Мальчики беседуют. Девочку не принимают. Она                                   пытается вступить в разговор)

                   Есть у меня карманный фонарик.

Д                     Карманный фонарик?

                   Карманный фонарик!

                   Тогда у меня – карманный комарик!

Д                     Карманный комарик?

                   Карманный комарик!

                        Гнёздышко свил он

                        В кармане моём.

                        Вылетит вечером —

                        Песню поём:

                        Он тенором,

                        Я, разумеется, басом.

                        Я бас этот прячу,

                        Храню под матрасом.

                        В пустыне его

                        Я нашёл как-то раз;

                        Наверное, лев потерял этот бас.

                   Есть у меня и другая находка.

Д                     Другая находка?

                   Другая находка.

                        В кармане моём

                        Живая Щекотка.

Д                     Живая Щекотка?

                  Живая Щекотка!

                        Однажды Щекотке

                        Удрать удалось.

                        Что было! Братишки

                        Смеялись до слёз;

                        От хохота кот

                        По кушетке катался,

                        А я со Щекоткою

                        Сладить пытался.

                        Хихикал фонарик

                        В кармане моём.

                        Теперь я Щекотку

                        Держу под замком.

Д                     Щекотка, подумаешь… Вот у меня…

1м, 2м                        Что у тебя?

Д                     А у меня в портфеле моём

                        Сидит Болтовня смешная,

                        Похожая на обезьяну.

                        Но я выпускать её

                        Лучше не стану.

                        Иначе с вами случится беда,

                        И вы не умолкните

                        Ни-ког-да!

Ведущий 1    Надеюсь, вам понравились наши спектакли. Да, нелегко нам было научиться                                читать. Букв так много… а мы такие маленькие. Если бы не первый наш учебник                         «Букварь», наверное, ничего бы у нас не получилось.

Букварь        Учились все по мне и встарь,

                        Я книга школьная – «Букварь»!

                        Рисунки, буквы, точки,

                        Коротенькие строчки.

                        Тому, кто хочет много знать,

                        Кто хочет книги прочитать

                        Про горы, про долины,

                        Про водные глубины,

                        Про реки, звёзды и моря –

                        Не обойтись без букваря!

Ведущий 2    Но пришло время попрощаться с букварём.

                        (стихотворение «Прощание с «Букварём»)

                        (звенит звонок на перемену)

Ведущий 1    И снова пришла пора отдохнуть. Давайте поиграем в весёлые игры.

                        (игры)

Ведущий 2    А теперь – наш самый любимый урок. Особенно он нравится мальчикам. Но и                             девочки не отстают!

                   Мы бежим быстрее ветра

                        Кто ответит, почему?

Д                     Ваня прыгнул на два метра!

                        Кто ответит, почему?

                   Оля плавает, как рыбка!

                        Кто ответит, почему?

                   На губах у нас – улыбка!

                        Кто ответит, почему?

Д                     Может «мостик» сделать Шура!

                   По канату лезу я!

Все трое        Потому что с физкультурой

                        Мы давнишние друзья!

                        (дети под музыку исполняют ритмический танец),(звонок)

Ведущий 1    А вот и последний в этом учебном году звонок! Мы хорошо потрудились – теперь                       можно и отдохнуть! Впереди наши первые летние каникулы!

                        (стихи о лете, песня «Развлекушки»)

Источник: http://uchitelu.net/media/1666

Прощай, 1-й класс! Сценарий выпускного вечера

Зал, где проводится праздник, украшен разноцветными шарами; цветами, вырезанными из цветной бумаги; плакатами; рисунками детей. За 2

3 недели до праздника дети разучивают стихи, песни, готовят пригласительные билеты и сувениры для родителей и гостей.
Действующие лица:Ведущий Ученики, читающие стихи Книга Загадка Пенал Ручка Тетрадь Карандаш Точилка Закладка Кисточка Линейка Циркуль.

Учитель.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и я рассказывала вам, что нам предстоит выучить за этот год. И вот год закончился. Вы многому научились за это время, многое узнали, подросли и стали старше на 1 год.

Я поздравляю вас с окончанием 1-го класса и началом летних каникул. А вы помните, какие вы пришли в 1-й класс маленькие, робкие, держась за руки своих пап и мам. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парту. Вы многому научились за это время, много прочитали книг, крепко подружились.

1-й ученик.

Спозаранку заплела косички, Тонкие тетради собрала. Спит весь дом, А девочке не спится, У нее, у маленькой, дела. Первый лист позолотил окошко, Осень листья у крыльца метет. Девочка в горячке ладошки Ранец первоклассницы берет.

Учитель.

А вы знаете, мне стало известно, что наши первоклассницы еще в детском саду готовились к школе и сейчас нам об этом поведают.

Учитель.

Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Оля.

Оля.

Я хочу учиться в школе Все сложила в ранец я, Только нету букваря, Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина И конструктор надо взять: На уроке мы машины Будем все изобретать! Есть резинка — это ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал — Ранец мой тяжелый стал!

Учитель.

И тогда сказала Таня, Та, что в синем сарафане.

Таня.

Кто сказал, что Таня плачет? Не роняла в речку мячик — У меня мяча-то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс! Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на «отлично» И, как папа, стать врачом!

Ведущий.

А молчавшая Ирина Вдруг подружкам говорит:

Ирина.

Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу я сложенья! Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научу И скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и бабушка моя!

Учитель.

Три девицы первый раз Собирались в первый класс!

2-й ученик.

У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс, И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник — Ваш первый учитель, Кто дверь распахнул На дорогу открытий!

Читайте также:  Инсценировка на тему «спорт» для учащихся начальной школы

Учитель.

И вот вы настоящие первоклассники.


Песня «Первоклассник».

Учитель.
Праздник продолжается. Гости улыбаются, а дети постараются сегодня показать все, чему учились, все, к чему стремились. Потому что надо много рассказать.

4-й ученик.

Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.

5-й ученик.

Я вспоминаю звуки сентября И тот звонок, что нас позвал учиться. Красивую обложку букваря, Волшебные, прекрасные страницы.

Учитель.
Все ребята знают, с чего начинается урок в нашем классе. Маленький секрет откроем и вам: с наведения тишины.

6-й ученик. В нашем классе тишина Почему-то не слышна: То линейка упадет, То резинка пропадет. То Бабаев Жан под партой Чью-то варежку найдет! «Рты закрыли, сели ровно! — Говорит Мария Львовна,— Будем слушать тишину!» Я чего-то как вздохну, Засмеялся Витька сзади. «Тише! Тише!» — шепчет Надя. Ничего опять не вышло, Тишины у нас не слышно.

Учитель.

Я думаю, что многим из вас трудно давались в 1-м классе первые слова, буквы, но теперь вы все научились читать и писать.

7-й ученик.

Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес! Двоеточия и точки Вызывали интерес.

8-й ученик.

Палки, стоя, выводили, Даже лежа на боку, Потому-то выходило Не на нужную строку!

Учитель.

За время учебы мы познакомились и прочитали много интересных книг очень известных писателей.

9-й ученик.

Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем, И наш разговор потихоньку ведем.

10-й ученик.

С детства знаем дядю Степу. Лучший доктор — Айболит! Мойдодыр на всю Европу У детишек знаменит!

11-й ученик.

Есть волшебное перо, Сказки так любимы, Знаем «Золушку» Перро, Знаем братьев Гримм… Нам знакомы Чук и Гек, Знаем Робинзона… Только трудно перечесть, Что в программе нашей есть!

Учитель.

Многие ребята полюбили точную, скучную, но очень интересную науку— математику.

12-й ученик.

Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика-страна.

13-й ученик.

Дело интересное — Как найти мне неизвестное. Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи!

Учитель.

Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим они помогли учиться, многому научили вас. Уважаемые наши папы и мамы, бабушки и дедушки, эта песня посвящается вам.


Песня «Неразлучные друзья».


14-й ученик.
Папа мой — мастеровой, Папе не до скуки: Все умеет папа мой — Золотые руки! Научился у отца я, Все приемы знаю, Даже в стенку до конца Гвозди забиваю!

15-й ученик.

Мама сделана моя Из тепла и ласки, Часто засыпаю я С маминою сказкой! Коль обида жжет меня — Не решил задачу, На плече у мамы я Хоть чуть-чуть поплачу…

16-й ученик.

С дедом я хожу на труд, Там у нас рыбалка, Только рыба не клюет, Что, конечно, жалко! Дня четыре или пять Не приносим рыбы… Скажет бабушка опять: «И на том спасибо!»

17-й ученик.

Знает бабушка моя Множество сказаний. Учит бабушка меня Мастерству вязания. Мы готовим с ней обед — Поджимают сроки — Борщ, котлеты, винегрет, И еще… уроки!

18-й ученик.

Дни промчались чередой веселой, Мы закончили свой первый класс, Но нигде забыть не сможем песни наши, Никогда забыть не сможем вас! И в подарок вам ваша любимая песня «Мама для мамонтенка».


Награждение пап, мам, бабушек и дедушек «медалями»,


Учитель.
Весь год с нами учились не только папы, мамы и бабушки, а еще и наши школьные принадлежности. И следующее слово о них. Моя загадка, а ваша отгадка.

Загадка.
Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней.

Книга.

Открываешь книгу ты, Шелестят ее листы. На листах за рядом ряд Буквы черные стоят. Книга все тебе расскажет — С ней беседа не наскучит. Край родной она покажет И любить тебя научит.

Загадка.
В этой узенькой коробке

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки — Все, что нужно для души.

Пенал.

Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается.

Загадка.
То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка, Можно и нарисовать, Что такое я?

Тетрадь.

Тетрадки в портфеле шуршали, Что в жизни важнее решали. Тетрадка бормочет: — Грамматика! А в клетку ворчит: — Математика! На чем примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остается загадкой.

Загадка.
Стальной конек

По белому полю бегает, За собой фиолетовые Следы оставляет.

Ручка.

Буквы напечатанные Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама. Грамоты не знаю, А весь век пишу…

Карандаш.

Я — малютка карандашик — Исписал я сто бумажек, А когда я начинал, то С трудом влезал в пенал. Школьник пишет и растет, Карандаш — наоборот.

Учитель.

Скажите, а что еще нужно школьнику в школе?

Кисточка.

Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ух, какая красота!

Закладка.

Я — красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай — Где закладка, там читай!

Точилка.

Почему-то из точилки Вьются стружки да опилки. Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит.

Резинка.

Я ластик, я резинка — Чумазенькая спинка, Но совесть у меня чиста — Помарку стерла я с листа!

Дневник.

В дневнике заданья на дом, И стоят отметки рядом. До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши!

Линейка.

Я — линейка, Прямота — главная моя мечта.

Циркуль.

Циркуль мой, циркач лихой, Чертит круг одной ногой, А другой наткнул бумажку, Уцепился — и ни шагу.

Учитель.

Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок, И сумки под мышку, И мчимся вприпрыжку, И дружно идем За школьный порог.

Ученик.

Но где бы я ни был, Куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле Я помню о школе, Я помню, что я во второй класс перешел.

Ученик.

Умею читать я, умею считать я, Умею на карте Москву показать. Мы с песней веселой Простимся со школой, Чтоб осенью в школу Вернуться опять.

Ученик.

Мел, доска, картина, карта Вместе с нами подрастут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами перейдут!

Ученик.

А учительницу что же, Разве бросим мы с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй!

Ученик.

Вот и кончились уроки. Вот каникулы настали. До свиданья, школа, Мы теперь уже с тобой Встретимся нескоро!


Заключительная песня о дружбе. Праздник заканчивается чаепитием.

Источник: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/meropriyatiya/item/103-proshchaj-1-j-klass-stsenarij-vypusknogo-vechera

Серпантин идей — Игры и конкурсы для выпускного в начальной школе «Веселый магазинчик» // Игровой вариант проведения выпускного праздника для четвероклассников

 Игровая программа детского праздника «Веселый магазинчик» идеально подходит для проведения выпускного в начальной школе. Идея заключается в том, что приз (товар в праздничном магазине) можно получить ценой участия в одном из конкурсов.

Список призов и конкурсов можно расширить по собственному усмотрению, сохранив идею добывания полезного школьного предмета игровым и веселым способом. Постарайтесь, чтобы призы выглядели равноценными в глазах выпускников и чтобы в конкурсах участвовали все, а не только активные и с «заслуженным» подарком ушел каждый будущий старшеклассник…

Предлагаемые игры и конкурсы для выпускного в начальной школе  можно также включить в любой сценарий школьного праздника.

Сценарий игровой программы «Веселый магазинчик»

Для начала приготовьте стол, который будет изображать прилавок магазина, и разложите на нем вещи, так или иначе связанные со старшей школой. Это могут быть атласы «Политического мира», учебники за 5 класс, тетради для тестов по разным дисциплинам (тоже за 5 класс), т. е. все то, что будет полезно выпускнику начальной школы в следующем году.

Ведущий: Чтобы получить любой из предметов, покупатель-выпускник должен выполнить какое-либо задание. Это и будет его платой за «товар».

 

1. Конкурс для выпускного «Владение миром»

Например, тому, кто хочет получить глобус, предложите дописать 

четверостишие с заготовленными рифмами на «географическую тему»:

……………………..страна

……………………….одна.

……………………Россия

………………….красиво!

2. Конкурс для школьников «Знайка или Незнайка»

За новомодный дневник от выпускников начальной школы можно «потребовать» чего-то посерьезнее, к примеру, написать шуточный диктант (для его написания нужно правильно раскрыть скобки, вспомнив в каких случаях «не» и «ни» пишется слитно, в каких – раздельно)

«Про (…е)знайку, который (ни)чего (не)знает, (ни)кому (не)верит и (ни)когда и (ни) за что (не)врет!».

Призы получают те, кто сделал минимальное количество ошибок.

3. Командная игра для начальной школы  «Портрет от всей души»

С помощью этой игры можно «продать» чертежную готовальню. Для нее вам пригодятся два мольберта с установленными на них листками бумаги, 20 цветных фломастеров и 2 повязки на глаза.

Набираем две команды по 10 человек и объясняем, что нужно на память нарисовать портреты первых учительниц. Но рисовать будем с завязанными глазами: сначала повязку надеваем первому игроку – он рисует голову, потом закрываем глаза второму, который изображает волосы. Затем на очереди глаза, уши, рот, нос и т.д., пока не получится полноценное изображение любимого педагога.

Весь процесс сопровождаем веселой музыкой и шуточными комментариями ведущего. В заключение на портрете могут расписаться все выпускники данного класса «на долгую память». А победителям – «честно заработанные» готовальни.

4. «Находчивый калькулятор»

Теперь «продаем» калькулятор с помощью вот такой разминки для умов выпускников: «К сегодняшней дате (26) прибавьте число классов, которые вы закончили в этом году (26 + 4 = 30); разделите это число на самую лучшую оценку в школе (30:5 = 6). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится ваш класс (6 — 3 = 3). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?»

Вполне возможно предложить самим детям придумать подобную же задачку за дополнительный калькулятор!

5. «Вслепую»

Приготовьте два стула, два колокольчика и две повязки на глаза. Затем наберите две команды по 5 – 6 человек. Задание будет таким: каждый игрок подходит к стулу, ему завязывают глаза.

В таком виде ребенок доходит до стула противника и звонит в колокольчик, затем возвращается обратно. Побеждает та команды, в которой участники справятся с заданием быстрее.

Этот конкурс будет платой за учебник истории.

6. «Скорочтение»

Если ребенок выбрал лежащую на прилавке книгу, например, роман «Онегин», то взамен проведите вот такую игру.

Здесь тоже нужны две команды выпускников и два букваря. Предложите детям «почитать» эти знаменитые книжки. Вот только без рук! Для этого раскрываем оба букваря на одной и той же страничке и предлагаем ребятам дуть на буквари с правой стороны так, чтобы книжные странички начали переворачиваться. Время игры – 2 мин. Кто больше страниц перевернет за эти две минуты, тот и выиграл.

7. «Разорви и …склей!»

Игрокам нужно предложить за 5 секунд разорвать обычный лист бумаги на как можно большее количество кусочков. Но! Выиграет тот, кто быстрее склеит разорванный лист бумаги!

Такое развлечение станет платой за степлер или новенькие ножницы.

8. «Резиновый» обруч»

 Разделите класс на две части и выдайте каждой команде по обручу. За следующие 5 мин. в этот спортивный снаряд должно втиснуться как можно большее количество народу. Чья команда умудриться поместиться в обруч в большем составе – те и «купили» новенький футбольный мяч.

Читайте также:  Игра – викторина для детей 5-7 лет «путешествие в сказку»

9. «Суперуказка»

От каждого класса вызывается по 1 человеку, которым предстоит из обычной бумажной салфетки скрутить длинную указку. Чья указка получится длиннее, тот ее и выиграл.

10. «Суперлинейка»

В этом случае выдаем двум командам совершенно настоящие линейки не менее 50-ти см. детям предстоит с их помощью измерить помещение, в котором происходит выпускной. Побеждают и получают суперлинейку те, кто не только быстро измерит помещение, но и правильно.

11. «Конкурс силачей»

Спортивные повязки на запястья можно «продать» с помощью обычного соревнования в армрестлинге. Вполне допустимо устроить несколько туров (сначала набираем 4 пары, затем борются игроки в двух парах, после схватываются двое сильнейших). Трофей получает тот, кто победит в финальном соревновании.

12. «Письмо первой учительнице»

Этот трогательный игровой момент можно провести в самом конце выпускного праздника. Заранее приготовьте красиво оформленные листы бумаги и подарочные конверты. Не помешают и гелевые ручки всех цветов. Задание: сообща, всем классом, написать памятное письмо своей первой учительнице и в торжественной обстановке вручить вместе с букетом цветов.

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в начальной школе. «До свидания, начальная Школа!»

Сценарий выпускного праздника в 4 классе «#Лучший выпускной»

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий выпускного в начальной школе «Новое телевидение выпускников представляет..»

Новый сценарий выпускного в начальной школе «Всё наоборот или Детки и Предки»

Игры и конкурсы для детского праздника.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/295/igri-i-konkursi-dlya-vipusknogo-v-nachalnoy-shkole-veseliy-magazinchik

Сценарий выпускного праздника в подготовительном к школе классе «Школьный переполох»

Сценарий выпускного праздника «Школьный переполох»

Звучит минусовка школьные мелодии

1 ведущая:  Всегда в последних числах мая у нас такой переполох,  Ведь наша школа провожает своих детей-выпускников.  Просторный класс украшен так богато, сдержать волнения нельзя,  Своих ребят отправить в школу пришли сотрудники, учителя! 

Ведущая: (к родителям) Волнуетесь? Я так вас понимаю, 

Ведь каждый день друг друга мы встречали, 

С улыбкой на устах Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!  Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.  Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят  Немало мы произнесем хороших, добрых слов, 

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников. 

Звучит минусовка песни «Облака белогривые лошадки» дети входят в зал, и педагог представляет их.

*Самая ответственная и самая проворная Асиновкова Виктория

*Самый спокойный и самый дружелюбный Кузьмин Роман

*Самая очаровательная и самая обаятельная Старухина Ульяна

*Самый артистичный и самый спортивный Архипов Кирилл

*Самый активный и самый задорный Забродин Егор

*Самый серьёзный и самый галантный Сочков Иван

*Самый весёлый и самый скромный Мезенцев Олег,

*Самый зажигательный и самый интеллектуальный Саидахмедов Бехруз

*Самый трудолюбивый и самый ловкий Балахнин Леонид

*Самый энергичный и непредсказуемый Ларин Илья

*Самый ответственный и самый заботливый Кистанов Рустам

И все, несомненно – очень талантливые!

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,  Который все мы ждали.  Мы собрались в последний раз 

В уютном этом классе. 

2-й ребенок: Нам этот класс тепло дарил  И гнал печали в тень,  Здесь добрый дух всегда царил, 

Здесь праздник каждый день (Архипов К)

Ведущая: Ну не печальтесь, ребята, ведь впереди у вас столько новых открытий и приключений. А сегодня к вам в гости пришел очень один интересные гость. Он целый год наблюдал за вами, как вы учились, как вели себя, как дружили. И теперь хочет у вас спросить. А вы помните, чем вы весь этот год занимались? А ведь буквоежка пришел не один. Он привел одного героя сказки. (слайд 1, 2)

1-й ребенок: 

Учились мы по-разному,

Старались и ленились,

Но, если по серьёзному,

То честно мы трудились! 

2-й ребенок: (слайд 3)

Полдня рисовал я красавца – коня.  И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошёл.  И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка-сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» 

3-й ребенок: (слайд 4)

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло — голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг — природа! 

4-й ребенок: (слайд 5)

Мы вам споём сейчас Песню про наше детство. Был этот учебный год Полон забот и хлопот. Мы научились всему Думать, читать, считать. В классе нам было всем

Некогда унывать.

Дети исполняют песню «А на горку и качели….»

5-й ребенок: (слайд 6)

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею.

Я сумею.

Сосчитать до 10!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз – это раз.

Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала рассомаха.

А, четвёртой, черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять.

Попугай в листве густой, — он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет 7 и 8.

9 – это бегемот.

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать! 

Задачки для детей

***************

Раз, два, три, четыре… Кто живёт у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котёнка, Мой щенок, сверчок и я – 

Вот и вся моя семья.    (10)

*******************

У дороги за прудом Галка выстроила дом. Помогал ей воробей, грач, Щегол и коростель, Два ежа и лягушонок. Сосчитай и знай потом

Кто построил галке дом.   (7)

******************

Шла лисичка по тропинке И несла в своей корзинке: 5 опят, 3 лисички 7 орехов, рукавички, Подберёзовик, листок И широкий поясок. У кого ответ готов?

Сколько в корзинке грибов?  (9)

Ведущая: А сейчас проводим викторину для самых внимательных читателей.

1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)  2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)  3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)  4. Как звали пуделя из сказки «Приключения Буратино”? (Артемон) 

5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7. Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

8. Как звали зайчика который родился осенью и искал себе уютный дом? 

9. Кто влезал коровушке в одноухо и вылезал из другого с готовой работой? (Крошечка Хорошечка)

10. Из какого строительного инструмента варил кашу солдат? 

Частушки.

*********

Причитает громко мама: как меняется программа,

По тетрадкам сына Васи не пойму, в каком он классе.

Дневника, сынок не видно, потерял его опять?

Нет, я дал его Серёге, своих предков попугать! 

*******

Ох, сегодня в шесть часов родителей собрание!

Подложить подушку надо к месту наказания!

Драть за уши малышей нынче разрешили-

Пользу этого массажа медики открыли 

*********

Папа, мама дорогие, что у вас за аллергия?

Как берёте вы тетрадки, все трясётесь в лихорадке

Ох, как вовремя мой папа весь так ровно облысел,

А не то в дневник мой глядя. Он бы сильно поседел!

Ведущая: А сейчас у нас логическая разминка.

Друзья, задам я вам вопрос, А вы над ним подумайте, Одно из двух – да или нет –  Ответьте вслух! … Коль вы находчивы сполна,  Поможет рифма, но она Настолько хитрая у нас,  Что может с толку сбить подчас. Готовы, дети? Хором: …

Да! *Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет) *А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да) *А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет) *Ответь, а может резеда Цвести в саду зимою? (нет) *А крокодил собрать букет Из белых лилий может? (нет) *Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

* Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(медведь). *В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Звенит школьный звонок.

Переменна.

Перемена, перемена!  Лезет 1″А» на стену,  Очень дружно «Б» и «В»  Стоят с утра на голове.  Мы немножко в перемену  Поиграли, пошумели.  А сказали: «Тишина» — 

В школе рухнула стена. 

Ведущий: Ну что, ребята, отдохнём немножко?

Проводится конкурс «Буфет» (два участника, дети должны быстро выпить сок из детской бутылочки; выигрывает тот кто первым выпил)

Проводится конкурс «Мои отметки» (два участника, дети на магнитные удочки ловят оценки «4» и «5», выигрывает тот, кто за установленное время поймает больше оценок)

Проводится конкурс «Веревка»( понадобится: небольшие сладкие подарки, веревка, повязка. Маленькие подарки упаковывают в пакеты и привязывают к натянутой веревке.

Каждому участнику по очереди плотным шарфом или платком завязывают глаза, поворачивают несколько раз и отправляют в путь — за подарками! Первый же подарок, который удалось схватить, ребенок забирает себе, после того, как угадает его на ощупь)

Проводится конкурс «Облака добрых мыслей»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_vipusknogo_prazdnika_v_podgotovitelnom_k_193003.html

Конкурсы на выпускной: игровая программа для начальных классов

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.

Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка. Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.

Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Портрет

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер.

Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д.

, пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 — 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых

обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Букварь

Читайте также:  Дед мороз своими руками. мастер-класс

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

Обруч

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания — 5 минут.

Указка

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Линейка

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

Дискета

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются.

Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам.

Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.Реквизит1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.3. Конверт, листы бумаги, ручки.4. Калькулятор.5. Колокольчики.6. Буквари.7. Альбомные листы бумаги, скотч.8. Обручи.9. Указка, бумажные салфетки.10. Линейки.

11. Дискета.

Источник: https://7gy.ru/scenarii/vypusknoj-v-4-klasse/111-konkursy-na-vypusknoj-igrovaja-programma-dlja-nachalnyh-klassov.html

Сценарии. Прощай 1 класс

Выпускной в 1 классе

Автор. Посмитняя Татьяна Владимировна

Дорогие ребята, родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с 1 классом. Совсем недавно наши дети переступили порог школы как настоящие ученики, а теперь они уже выпускники 1 класса.

За это время прошло 113 уроков математики, 155 уроков письма, 122 урока чтения, 33 урока окружающего мира, 57 уроков физкультуры, 65 уроков художественного труда, 33 урока музыки, 33 урока кубановедения.

Итого у наших первоклассников за этот год было 611 уроков.

Было всё: и смех и огорчения, и радость открытий и переживания. За это время они не только получали знания по предметам, но и учились дружить и жить по правилам нашего класса, привыкали к моим требованиям.

А сейчас вспомним 1 сентября.

1.И грусть, и радость у ребят В день выпускного бала: Нам вспоминается сейчас, Как 9 месяцев назад

Нас школа принимала.

2. Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу – В свой самый лучший светлый класс! Как встретил у дверей учитель – Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Танец «Школьный вальс»

3. Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

4. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты –

Вместе с нами подрастут.

5. А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?

6. Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Перешли во 2 класс и успешно справились с программой не только дети и я – их учительница, но и наши родители, которым пришлось изучать программу с азов. А дети иногда помогали родителям. Конечно же, наши мамы переживали за вас с первых минут учёбы.

В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей. Все эти дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители.

Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам.

Сейчас предоставим слово мамам.

Родительские страдания

1.В сентябре, ох! отправляли В школу мы своих ребят. Кто же их там пожалеет,

Коль заплачут, закричат?

3.А у нас опять забота – Во второй их передать. Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

5. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До пятнадцати годов, ох!

Что – нибудь получится!

2.Незаметно пролетели Эти славные деньки. Посмотри, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся. А в начале сентября, ох!

За ремни возьмёмся.

6. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До пятнадцати годов, ох!

Что – нибудь получится!

Уважаемые родители! Основные ваши страдания ещё впереди – т. к. учиться вместе ещё 3 года, а программа с каждым годом становится сложнее. А сегодня ваши дети просто удачно закончили 1 класс и поднялись на следующую ступеньку знаний. Поздравляю Вас!

Сложнее всего детям было научиться читать. Как не запутаться в этих буквах: гласных, согласных, мягких и твёрдых, звонких и глухих

7. Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали, А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами. И как мне радостно сказать:

« Умею я теперь читать!»

8. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу!» Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять

И прочитать.

А сейчас я бы хотела награждаем сегодня самых быстрых чтецов нашего класса.

Награждение

Песня « Учат в школе Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе.] — 3 раза Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе.] — 3 раза К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе.

] — 3 раза Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе.] — 3 раза Находить восток и юг, Рисовать квадрат и круг Учат в школе.] — 3 раза И не путать никогда Острова и города Учат в школе.] — 3 раза Про глаголы, про тире, И про дождик на дворе Учат в школе.

] -3 раза Крепко – накрепко дружить, С детства дружбой дорожить

Учат в школе.] — 3 раза.

А уроки письма? Как запомнить начертание 33 букв? Как понять, какое соединение букв – верхнее или нижнее? Как узнать, закончилось предложение или нет? Как определить количество слогов в слове?

9. Мой учитель, папа с мамой Даже не подозревают: На письме так тяжело Сладить с буквами бывает. То в строку не умещаются, То друг к дружке прижимаются. Но прошло немного времени, И не только предложения – Милой маме поздравление, Стих смешной, рассказ весёлый

Можем сочинить про школу.

10. В азбуке у нас Точно на параде, — Гласные, Согласные — Стояли буквы разные, Но не вместе в строчке, А поодиночке. Говорить они пытались: И жужжали, и шептались. Но о чем — пойми, попробуй. Буква М мычит коровой, Буква А сказала: «А?» — Что ты хочешь, буква А? Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А?»

11. Вот еще досада! Что им, буквам, надо?! Но когда в тетради Встретились у Нади Буква А и буква М, Все понятно стало всем. Буквы рядом — Ровно, прямо Встали, честь по чести, И сказали дружно: — Ма-Ма! Вот что значит — вместе! И теперь у нашей Нади Разговор идет в тетради: В каждом слове — Там и тут —

Буквы дружные живут.

Учительница. А у вас в тетрадях дружные буквы? А сами вы дружные ребята? Тогда давайте споем вашу любимую песню, песню нашего класса «Вместе весело шагать».

Песня «Вместе весело шагать»

А сейчас мы приглашаем на сцену любителей и знатоков русского языка.

Награждение

Многие ребята нашего класса полюбили точную науку – математику.

12. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна математики страна.

13. Тут везде идет работа, Все подсчитывают что-то, Всюду можно услыхать: «1, 2, 3, 4, 5!» 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 — Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

14.Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьев. Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек.

15.У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки. 1, 2, 3, 4, 5 —

Все могу пересчитать!

16. Математика повсюду. Глазом только поведешь — И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

А сейчас мы узнаем имена лучших знатоков математики нашего класса.

Награждение

Песня «Дважды два четыре»

Сейчас я проведу награждение победителей в номинации “Самая чистая тетрадь”.

Награждение

За этот год вы не только научились читать. Итак, подведем итог нашей первоклассной жизни…
За год мы стали настоящими учениками и «назубок» знаем Правила школьной жизни.

17. Ты не маленький ребенок, Ты теперь уж ученик. Твой послушный подчиненный — Карандашик очищенный, И перо стальное, и все остальное. Книги все, пенал, тетрадки – Держи ты их всегда в порядке. Они — твое хозяйство,

Владей им без зазнайства.

18. Будь учеником сознательным, За партой не вешай носа, Сядь прямо знаком восклицательным,

Но не сиди, как знак вопроса.

19. Ответить хочешь — не шуми, А только руку подними, Учитель спросит — надо встать,

Когда же можно сесть, то сядь.

Школьная жизнь у ребят только началась, она интересна, хотя и трудна.

Сколько вы ещё узнаете нового за годы учёбы! Каждый ребёнок индивидуален, каждый со своими особенностями: одному легче учиться, другому сложнее, одному понятно с первого раза, а другому надо объяснить несколько раз, один – медленно работает, а другой — слишком торопится. Но каждый из них старался весь год. Помогает нам преодолевать все трудности улыбка.

20.Прошла пора побед и неудач. Мы выросли, окрепли, повзрослели. Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

21.Не все мы учимся на пять, Но постарайтесь нас понять и вспомнить: Было ль вам легко, когда, не зная ничего, Вы в самый, самый первый раз

Пошли в свой самый первый класс.

22.Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём, Потому что неудачи

Нас не встретят во втором!

23.Наш класс – это просто собрание звёзд Об этом пока знаем только мы сами… Но скоро, но скоро засветят в Галактик

Звёзды с нашими именами!

Танец «Звёздочки»

24. Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга

Переходит во второй.

25.Дружба нам помощница, В каждом деле каждому, Всем нужны

Хорошие, верные друзья.

26.Дружба нам всего дороже, Мы живём, дружить умея. Весь наш класс от А до Я –

Это дружная семья!

Песня «Большой хоровод»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-proshchai-1-class/2/

Ссылка на основную публикацию