Игра «крестики – нолики» для 2 класса

2 класс чтение крестики-нолики.pptx — Интерактивная игра «Крестики-нолики» для 2 класса по литературному чтению

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Игровое поле1472536

победитель

Угадай — каСледующеезадание1 командаСели птицы на страницу,Знают быль и небылицу.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаЕду по грядам,Рву без счётуА всё цело.чтение

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаШея длинная такая,Хвост крючком,И не секрет:Любит всех она лентяев,А её лентяи – нет!

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаБелый зайчик прыгаетпо чёрному полю.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаХоть не шляпа, а с полями,Не цветок, а с корешком.Разговаривает с намиВсем понятным языком.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаНа странице букваряТридцать три богатыря.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаВ школьной сумке я лежу.Как ты учишься, скажу.

Следующеезадание

Угадай — ка2 командаСледующеезаданиеСемя плоско,Поле гладко.Кто умеет,Тот и сеет.Семя не всходит,А плод приносит.писать на бумаге

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаСкажи: кто дела так боится,Как палки пёс,Как камня птица?

Следующеезадание

Угадай — каИгровое поле2 командаСтрану чудес откроем мыИ встретимся с героями.В строчкахНа листочках,Где станции на точках.

Игровое поле

иеВзаимо-испытанБросай — ка — Как называется новый учебник по чтению?- Кто составил для вас этот учебник?- Назовите условные обозначения. Объясните их.- Прочитайте, как называется первый раздел учебника.- Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете?- Время для взаимоиспытаний.

Взаимо-испытание

Игровое Бросай — ка — Ваша задача – прочитать текст на с.5, рассмотреть иллюстрации, составить 4 вопроса по содержанию для команды соперников.- Что такое библиотека?поле

Игровое поле

Самая первая книга ученикаСчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

У кого смерть на конце иглы?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

Кто первый тянул репку?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеКто любил Красную Шапочку, кроме мамы? В слове-отгадке 3 слога.

Следующеезадание

Кто жених Мухи-цокотухи?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеСтолица нашей Родины — город…

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеАппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

Следующеезадание

СчастливыйслучайИгровое полеПродавец лечебных пиявок.

Игровое поле

Зарядка Игровое полеКаждый день по утрамДелаем зарядку.(ходьба на месте)Очень нравится намДелать по порядку:Весело шагать (ходьба),Руки поднимать(руки вверх),Приседать и вставать(приседания),Прыгать и скакать (прыжки).

Игровое поле

Заморочки из бочкизаданиеСледующееЖилище Бабы-Яги1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСказочная скатерть1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее1 командаГде хранится смерть страшного долгожителя, героя русских народных сказок?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее1 командаКто из обитателей болота стал женой царевича?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееПапа Буратино1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееДевичья краса — длинная…1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееИмя мальчика, который стал козлёночком1 командаИванушка

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСестрица Иванушки2 командаАлёнушка

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееДеревянный мальчик2 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее2 командаНеобычный вид транспорта, на котором герой сказки попал к царю во дворец

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееЧто мешало спать принцессе?2 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее2 командаВ какой сказке зимой собрали цветы?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСамая «болтливая» птица2 командасорока

Следующеезадание

Заморочки из бочкиИгровое полеВерный друг Гены2 команда

Игровое поле

Ситуация Следующеезадание1 командаКогда почтальон Печкин постучал в дверь, что ему ответили?«Дёрни за верёвочку, дверь и откроется».«Кто там?»«У нас все дома».

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание1 командаКто появлялся перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива?Джиннтри собакиДвое из ларца

Следующеезадание

Ситуация СледующеезаданиеЧто подарили эльфы Дюймовочке?1 командапропеллеркрылышкиобручальное кольцо

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание2 командаСергей Михалков рассказывал о человеке высокого роста. Как его звали?Емеля Степан Иван

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание2 командаКак звали девочку из сказки «Серебряное копытце»?Машенька Настенька Дарёнка

Следующеезадание

Ситуация Игровое поле2 командаКак называется одна из сказок Шарля Перро?«Курочка в серёжках» «Кошка в ботинках» «Кот в сапогах»

Игровое поле

Называй — каИгровое поле

Игровое поле

Список использованных источников• http://www.proshkolu.ru/user/suknata70/file/4409048/ фон http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/chevostik.jpg Чевостик• http://s39.radikal.ru/i086/0910/62/1dc9f37dcf94.gif Чевостикhttp://clip.dn.ua/klipart-azartnyie-igryi/269_72/ фонhttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2012-05/1337663516_bezimeni-g.jpg знакиhttp://www.rustoys.ru/toys/voda.

php?im=55342.jpg буквыhttps://karvling.files.wordpress.com/2014/05/2.jpg двойкаhttp://ivan-off.com/uploads/posts/2013-03/1362153085_scool_hand3.jpg доскаhttp://www.odbvrn.ru/sites/default/files/usersfiles/krasnaya-kniga.jpg книгаhttp://www.komus.ru/photo/full/248359_1.jpg дневникhttp://3.bp.blogspot.com/-_pu8XVk-oQA/UV3pwRFX8aI/AAAAAAAAADE/HMO-rP19fAw/s1600/1301732565_lentyay-nehochuha.

jpg лентяйhttp://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=16382 азбукаhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/326/45326500_kaschey_12.jpg Кощейhttp://s013.radikal.ru/i324/1103/5f/612c52bcbe14t.jpg репкаhttp://salekids.ru/goodimg/zakazhi/feniks+pazl+krasnaya+shapochka+i+babushka+myagkii+kruglyi+8+30+el+220h220+d+200_l.jpg Красная Шапочкаhttp://www.stihi.ru/pics/2010/12/06/772.

jpg Муха-Цокотухаhttp://ivan-off.com/uploads/posts/2013-01/1359393870_alexandrovsky_spusk3.jpg Москваhttp://www.slavruss.narod.ru/osnown/Im_Iag/Iag1.h0.jpg Ягаhttp://gorod.tomsk.ru/uploads/42374/1283847894/95760323.jpg Дуремарhttp://logoped18.ru/production-sound/images/sound-ch-21.gif бочкаhttp://chu-mag.narod.ru/11.jpg скатерть-самобранкаhttp://shuwany.

ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B9.jpg смерть Кощеяhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/259/102259839_large_lyagushonka_so_streloy.jpg лягушкаhttp://www.peoples.ru/art/literature/characters/papa_carlo/papa_1.jpg папа Карлоhttp://s45.radikal.ru/i109/1011/18/ff0fbf777b7e.jpg косаhttp://ic.pics.livejournal.com/chipstone/17316437/161389/161389_original.

jpg печкаhttp://www.stihi.ru/pics/2010/11/27/1982.jpg принцесса на горошинеhttp://www.kudaidti.com/content/afisha/1022/12_single.jpg 12 месяцевhttp://www.murzilka.org/data/files/Image/03.08/12.jpg сорокаhttp://audioskazki.info/uploads/1289597943_teremok10.jpg Теремокhttp://www.youtube.com/watch?v=PJL6_nsziVw клип «Сказки гуляют по свету»http://advesta-max.com.

ua/wp-content/uploads/2013/06/muz-9-150×150.jpg скрипичный ключВ работе использован шаблон

Сук Наталии Ивановны

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/interaktivnaya_igra_krestiki_noliki_dlya_2_klassa_po_literaturnomu_chteniyu-156513/179930

Литературная игра «Крестики-нолики» — Мир детей

Подробности Опубликовано 25 Май 2014

Литературная игра «Крестики-нолики»

Участники:

Ведущий, четыре команды игроков по три человека в каждой.

Примечание.

Игру «Крестики-нолики» целесообразнее всего проводить в конце учебного года, когда школьниками пройдено достаточно значительное количество литературного материала. По желанию педагог может произвести замену вопросов, которые показались ему слишком усложненными или, наоборот, чересчур элементарными. Приведенный вариант игры рассчитан на программу по литературе для 2—3 классов.

Предварительная подготовка.

Для игры изготавливается по равному числу карточек с изображением знаков «крестик» и «нолик». Понадобится по 9 карточек с каждым знаком для группы знатоков и по 9 таких же карточек-эмблем для участников. Кроме того, изготавливается произвольное число карточек для поощрения верных ответов зрителей.

Для проведения жеребьевки потребуется отдельный жетон, на одной стороне которого необходимо нарисовать знак «крестик», а на другой — «нолик».

По желанию ведущего, после каждого тура игры можно для отдыха игроков устраивать «Театральные паузы» — инсценировки школьниками отрывков знакомых произведений или прослушивание выступлений лучших чтецов.

Принципы проведения игры.

Игра проводится в три тура. В каждом туре участвуют две команды по три человека и группа знатоков.

Первые два тура — отборочные, в них определяются команды-победители, которые затем сражаются за победу в третьем туре. Всего, таким образом, для игры понадобятся четыре команды игроков по три человека в каждой.

Участники команд назначаются заранее. В группу знатоков каждого тура входят 9 человек.

Состав этой группы — произвольный, его можно импровизационно менять каждый тур.

Ведущий игры — учитель.

Группа знатоков располагается на стульях в центре класса в три ряда по три человека. Каждый из них получает две карточки — по одной со знаками «галочка» и «палочка». Команды игроков располагаются справа и слева от знатоков.

Команды выбирают свой знак отличия — «крестик» или «нолик».

Ведущий задает вопросы игрокам каждой команды поочередно. Сначала ответ дает знаток, указанный игроком. Затем игрок говорит, согласен ли он с ответом знатока. При несогласии он должен выбрать свой вариант ответа из предложенных ведущим.

Если ответ знатока и игрока совпадает и является верным, знаток поднимает карточку, соответствующую знаку команды игрока. Если знаток ошибся, но игрок исправил его ошибку и дал правильный ответ, то знаток также поднимает карточку со знаком команды игрока. Если же ответ неверен, знаток поднимает карточку со знаком противников.

Результат ответа — верный он в итоге или нет — оценивает ведущий. Ведущим на каждый вопрос предлагаются три ответа, из которых верный всего один.Суть игры заключается в том, чтобы среди знатоков выстроить линию из знаков своей команды по принципу рисованной игры «Крестики-нолики». Кроме того, за каждый верный ответ команде начисляется один балл.

Если же по окончании тура ни одной из команд не удалось выстроить прямую из своих знаков, то победитель определяется по подсчету общего количества очков.Если тур закончился досрочно, то есть одной из команд игроков удалось выстроить прямую еще до того, как были использованы все вопросы, то с оставшимися вопросами можно провести игру со зрителями.

За правильный ответ зритель получает карточку с желаемым знаком. По окончании игры награждается не только команда-победитель, но и лучший зритель.

Ведущий.

Сегодня я предлагаю вам поиграть в занимательную литературную игру. Она называется «Крестики-нолики», и условия ее очень простые. Вот на доске нарисована решетка для этой игры — квадрат из девяти ячеек, по три в каждом ряду. Задача игроков: поочередно вписывая в ячейки свои значки — крестики или нолики — составить три из них в один ряд.

Ряд может быть любым — по горизонтали, вертикали или диагонали. Просто, верно?Но теперь я объясню условия нашей литературной игры. Для того, чтобы игрок имел возможность вписать свой значок в клеточку, ему нужно правильно ответить на вопрос сегодняшней литературной викторины.

А кроме игрока думать над ответом будет его помощник — знаток, который в случае успеха поднимет карточку со значком соответствующей команды. Ну, а если ответ ошибочный — повезет соперникам, знаток поднимет карточку со значком соперника.Игра «Крестики-нолики» пройдет в три тура.

Для сегодняшней встречи мы подготовили четыре команды по три игрока в каждой. Для удобства мы обозначили их названия порядковыми цифрами — первая команда, вторая, третья и четвертая. Вот в первом туре будут играть команды первая и вторая. Во втором — третья и четвертая.

А в третьем туре встретятся победители двух первых туров, и будет определен общий победитель всей игры. Не надо заранее думать, что в игре я стану задавать очень трудные вопросы, ведь на каждый вопрос имеется три ответа — только выбери правильный.

А кроме того вам надо будет чуть-чуть сосредоточиться и вспомнить пройденные уроки — все правильные ответы вы наверняка знаете.Игроки, я объясняю ваше задание. Выслушав вопрос, вы выбираете знатока, который должен найти правильный ответ из тех, что предложены мной.

А затем в течение трех секунд вы анализируете ответ знатока и говорите, согласны ли вы с ним. Если знаток дал правильный ответ, и вы согласны — знаток поднимает карточку со знаком вашей команды. Если знаток ошибся, но вы с ним не согласны и дали свой, верный ответ — то же самое. А вот если ответы знатока неверные, и вы их не поправили, — поднимается карточка со значком вашего противника. Сейчас в процессе игры вы все правила быстро поймете.

Начинаем 1 тур!

Прошу выйти игроков команд первой и второй. Давайте бросим жребий, какой значок какой команде будет принадлежать. Нам в этом поможет жетон для жребия — видите, на одной его стороне нарисован крестик, на другой — нолик. Каким значком вверх ляжет жетон, то наименование получит команда справа от меня. Ну а оставшаяся команда получит и оставшееся имя.

Читайте также:  Сценарий летнего развлечения к международному празднику друзей. старшая группа

(Идет жеребьевка. Игроки прикалывают к своей одежде эмблемы). Теперь нам понадобятся девять знатоков. Кто хочет стать знатоком первого тура? (Идет отбор знатоков. Каждый получает по две карточки — по одной со знаками «крестик» и «нолик». Знатоки усаживаются на стулья в центре класса).

Вот наши знатоки будут изображать ячейки решетки для игры в «Крестики-нолики». Посмотрим, какая команда первой выстроит линию из трех своих значков.Теперь бросим жребий для того, чтобы определить, какой команде я задаю первый вопрос и тут же читаю на него три варианта ответа.

Напомню еще раз — игрок, который отвечает, сначала выбирает себе помощника из знатоков, выслушивает его ответ и говорит, согласен он с ним или нет.Прошу зрителей вести себя корректно и не подсказывать участникам игры ответы.

Во-первых, среди них могут оказаться неверные, во-вторых, мы будем также проводить конкурс среди зрителей, и вы получите возможность сами проявить свои знания, а в-третьих, я думаю, что почти каждый из вас сможет сегодня испытать свои силы в качестве игроков или знатоков.

Игроки, вы готовы вступить? А знатоки готовы им помогать? Итак, мы начинаем заполнение нашей игровой решетки значками крестиков и ноликов.

Вопросы 1 тура.

1. Где жила девочка Варюша из сказки К. Паустовского «Стальное колечко»? (возле леса, у реки, на горе).

2. Стихотворение «Весенняя гроза» написал поэт… (Сергей Есенин, Федор Тютчев, Николай Некрасов).

З. Что подарил композитор Григ девочке по имени Дагни в рассказе «Корзина с еловыми шишками»? (Куклу, картину, музыку).

4. Словосочетание «лазурное небо» означает «… небо» (синее, серое, дождливое).

5. Как звали старика, который спасал зайцев во время наводнения? (Степан, Мазай, Иван).

6. Как козлик «Серебряное копытце» дарил людям драгоценные камни? (приносил в корзинке, стряхивал с рогов, выбивал копытцем).

7. Кто из героев книги «Винни-Пух и все-все-все» однажды застрял в дверях после того, как объелся в гостях? (Винни-Пух, Пятачок, Кролик).

8. В какую страну отправился по морю доктор Айболит? (В Америку, Африку, Европу).

9. Герой книги Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» был (волшебником, девочкой, мальчиком).

Идет подведение итогов первого тура.

Ведущая.

Начинаем 2 тур! Прошу выйти игроков команд третьей и четвертой. Давайте бросим жребий, какой значок какой команде будет принадлежать. (Идет розыгрыш условных знаков и новые назначения в команду знатоков).

Вопросы 2 тура.

1. Какой герой совершил путешествие вместе с дикими гусями (Нильс, барон Мюнхгаузен, Иванушка-дурачок).

2. Какой герой в одной стране, где жили крошечные человечки, был настоящим великаном, а в другой, где жили люди-великаны, оказался совсем крошечным человечком? (Мойдодыр, Гулливер, Страшила).

3. Кто такой Рикки-Тикки-Тави? (медведь, обезьяна, мангуст).

4. Какой герой носил широкополую голубую шляпу и совершил путешествие на воздушном шаре? (Незнайка, Буратино, кот Матроскин).

5. Из какой сказки Пушкина эти строки:Что и жизнь в такой тревоге!Вот он с просьбой о подмоге Обратился к мудрецу,

Звездочету и скопцу.

(«О рыбаке и рыбке», «О золотом петушке», «О царе Салтане»).

6. Когда в известной сказке «Лиса и журавль» журавль пришел в гости к лисе, то она стала угощать его (рыбой, хлебом, кашей).

7. В одной сказке у бедной принцессы все тело было в синяках оттого, что она (спала на горошине, упала с лестницы, попала в плен к пиратам).

8. Когда Карабас-Барабас подарил Буратино пять золотых, то Буратино хотел на них купить азбуку и … (кукольный театр, куртку для папы Карло, подарок для Мальвины).

9. Стихотворение «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный» сочинил… (доктор Пилюлькин, Пончик, Незнайка).

Идет подведение итогов второго тура.

Ведущий.

Начинаем итоговый тур! Прошу выйти игроков команд-победителей в первом и втором турах. Давайте в последний раз бросим жребий, какой значок какой команде будет принадлежать. (Идет назначение в команду знатоков).

Вопросы для итогового тура.

1. Как звали песика, который вместе со своей хозяйкой девочкой Элли попал в волшебную страну? (Авва, Тотошка, Жучка).

2. В какой книге герои говорят слова: «Я хочу навеки быть человеком!»? («Крокодил Гена и его друзья», «Маугли», «Баранкин, будь человеком»),

3. Героиня какой сказки прилетела в теплые края вместе с ласточкой? (Дюймовочка, Аленушка, Муха-цокотуха).

4. Какой герой говорит своему хозяину:«На меня скорей садись,Только знай себе, держись.Я хоть росту небольшого

Да сменю коня любого»? (Сивка-Бурка, Конек-горбунок, серый волк).

5. На каком по счету балу потеряла свой хрустальный башмачок Золушка? (на первом, втором, третьем).

6. В кого были превращены злой мачехой одиннадцать принцев в сказке Андерсена? (в жаб, лягушек, лебедей).

7. Как в сказке Пушкина «Сказка о царе Салтане» ткачиха, повариха и баба Бабариха избавились от царицы и ее сына? (посадили их в тюрьму, усадили в бочку и пустили в океан, отравили).

8. Какое волшебное слово сказал старичок Павлику из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»? (карабарас, крекс-фекс-пекс, пожалуйста).

9. Кто был другом мальчика Маугли? (Карлсон, питон Каа, Муми-тролль).

Идет подведение итогов встречи и награждение команды-победительницы.

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/igryi-v-kompanii-druzei-nastolnye/3560-literaturnaya-igra-krestiki-noliki.html

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Цели мероприятия

1. Прививать детям любовь к книге, самостоятельному чтению.

2. Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.

3. Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.

4. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание.

Подготовка

1. За месяц до проведения игры предлагается совместное с родителями чтение книг Г.Х. Андерсена, С.Я. Маршака, С.В. Михалкова, А.К. Толстого, К.Й. Чуковского, русских народных сказок.

2. На уроке рисования учащиеся рисуют иллюстрации к понравившимся сказкам. На уроке труда лепят сказочных персонажей. Эти работы представляются на выставке перед игрой.

3. За 3—4 дня проводится отборочный тур, где ребятам предлагается 8 вопросов по прочитанным сказкам. Не прошедшие отборочный тур ученики класса — зрители, которые будут принимать участие в паузах между конкурсами.

4. Классный руководитель готовит необходимое оборудование, инвентарь: игровое поле 3×3; условные знаки «х» и «О»; 2 набора цифр «1», «2», «3»; 2 музыкальных молоточка, песочные часы (секундомер); иллюстрации к сказкам; фонограммы песен в исполнении сказочных героев; мяч; коконы от киндер-сюрпризов с заданиями внутри.

Участвуют ученики 2-го класса, их родители, классный руководитель, библиотекарь.

На магнитной доске помещается игровое поле, на классной доске — выставка детских рисунков, рядом с доской — выставка сказочных героев из пластилина. Участники разбиваются на две команды.

Звучит песня «В мире много сказок». Команды занимают свои места.

Ход мероприятия

Классный руководитель. Добрый день, ребята и взрослые! Сегодня мы проводим познавательно-развлекательную игру «Крестики-нолики». Тема игры «О чем нам книги говорят». Соревнуются две команды: «Крестики» и «Нолики».

Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды.

В игре победит та команда, у которой знаков окажется больше.

Конкурс «Угадайка».

Командам выдаются задания. Время на обдумывание 1—3 с.

Задания для команды «Крестики»

1. Сумка школьника. (Портфель.)

2. Ящик для ручек и карандашей. (Пенал.)

3. Месяц зимних каникул. (Январь.)

4. Прилетели галки в поле

И уселись на снегу…

Стану я учиться в школе —

Разобраться в них смогу. (Буквы.)

Задания для команды «Нолики»

1. Перерыв между уроками. (Перемена.)

2. Комната для занятий в школе. (Класс.)

3. Первая буква алфавита. (А.)

4. Что за чиж на черном поле

Чертит клювом рыхлый снег?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет. (Мел.)

Дополнительный вопрос командам (если ничья). В какой сказке Корней Чуковский рассказал о добром докторе? (В сказке «Доктор Айболит».)

Конкурс «Бросайка».

Команды задают вопросы друг другу. Задача отвечающей команды — выслушать вопрос до конца, обдумать ответ за 1—3 с. Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч. Каждой командой задаются два вопроса.

Задания для команды «Крестики»

1. Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)

2. Имя мальчика, который стал козленочком? (Иванушка.)

Задания для команды «Нолики»

1. Необычный вид транспорта, на котором герой русской народной сказки попал к царю во дворец. (Печка Емели.)

2. Девочка из цветка. (Дюймовочка.)

Конкурс «Счастливый случай».

Команда, готовая к ответу, дает сигнал музыкальным молоточком сразу после вопроса.

Задания командам

1. У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.)

2. В кого превратился Гадкий утенок? (В лебедя.)

3. Мальчик — луковка? (Чипполино.)

4. Транспорт, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

5. Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)

6. Сказочное название скатерти. (Самобранка.)

7. Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

Конкурс «Заморочки из бочки».

Представители двух команд по очереди вынимают из мешочка коконы от киндер-сюрпризов с заданиями внутри. Нужно вынуть кокон из мешочка, раскрыть его, прочитать задание, за короткое время обсудить и дать ответ.

Задания в коконах

1. Жилище Бабы Яги. (Избушка.)

2. Что вы попросили бы у Буратино? (Ключик.)

3. Из какой травы для лебедей вязали свитера? (Из крапивы.)

4. Какое ученое звание имел Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук.)

5. Где хранится смерть страшного долгожителя, героя русских сказок? (На конце иглы.)

6. Верный друг Гены. (Чебурашка.)

Конкурс «Темная лошадка».

Классный руководитель. Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помогает любить их, находить их на нужной полочке. С ней очень часто встречаются люди, которые любят, ценят и читают книги. Кто это?

Ученики. Библиотекарь.

Классный руководитель. Встречайте гостью нашей игры — библиотекаря детской библиотеки.

Библиотекарь

Кто на все вопросы мне ответит?

Кто расскажет про дела вокруг?

Да, такой волшебник есть на свете:

Книга — лучший спутник мой и друг.

Предлагаются отрывки из детских книг. После отгадывания демонстрируются книги с этими произведениями, библиотекарь приглашает ребят в библиотеку прочитать книги, которые ребятам еще не знакомы. Всем детям вручаются пригласительные билеты в библиотеку.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о молодости, о старости

Конкурс «Ситуация».

Классный руководитель. Вашему вниманию будут предложены ситуации и несколько предполагаемых ответов. Вы выбираете правильный ответ и называете соответствующую цифру.

• Когда Печкин, почтальон из деревни Простоквашино, постучал в дверь, ему ответили:

1. «Дерни за веревочку, дверь и откроется».

2. «У нас все дома».

3. «Кто там?».  +

• Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста

Как его звали?

1. Емеля.

2. Степан.  +

3. Иванушка.

• Телеграмма «Спасите! Нас съел Серый волк!» принадлежит:

1. Колобку.

2. Красной Шапочке.

3. Семерым козлятам.  +

Конкурс «Называйка».

Команде предлагается выбрать одну из двух карточек. На обратной стороне написано название сказки. Участникам команды нужно подготовить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались о названии сказки.

• К.И. Чуковский «Доктор Айболит».

• Г.Х. Андерсен «Гадкий Утенок».

Конкурс для зрителей (во время подготовки участников команд).

Классный руководитель. Уважаемые зрители, попробуйте и вы отгадать названия сказок по их иллюстрациям.

Иллюстрации к сказкам: «По щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Двенадцать месяцев», «Сказка о царе Салтане», «Теремок», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Бременские музыканты», «Снежная Королева».

Конкурс «Песенная перекличка».

Каждой команде представляется случай услышать песню в исполнении сказочного героя. После звучания фонограммы команда дает ответ на вопрос: Какой это персонаж, из какой сказки?

Классный руководитель

Вот и закончилась игра.

Расходиться нам пора.

Подсчет «х» и «О». Команда-победитель награждается коробкой конфет (спонсоры — родители учеников). Вторая команда за стремление к победе награждается поощрительными призами. Лучшие болельщики получают сувениры.

Литература

Сборник загадок. Минск, 1997.

Узорова О.В., Нефедова ЕЛ Все предметы начальной школы в викторинах. М., 2003.

Шмаков С.А. Уроки детского досуга. М., 1993.

Источник: http://healthwill.ru/deti/vospitanie/2325-igra-krestiki-noliki-dlya-2-klassa

Математическая игра для 2 класса «Крестики — нолики»

Автор материала: Васильева Алёна Алексеевна

Цель: способствовать развитию у детей логического мышления, умению анализировать и решать нестандартные задачи.

         Задачи:

·        развивать интерес к математике, к решению нестандартных задач, помогать увидеть связь математики с жизнью;

·        развивать гибкость и быстроту мышления, умение нестандартно мыслить, находить оригинальные решения;

·        воспитывать умение работать в команде, уважать чужое мнение и отстаивать свое;

·        воспитывать организованность, самостоятельность, положительное отношения к учебе. 

Математическая игра для 2 класса «Крестики — нолики»

Цель: способствовать развитию у детей логического мышления, умению анализировать и решать нестандартные задачи.

Задачи:

развивать интерес к математике, к решению нестандартных задач, помогать увидеть связь математики с жизнью; развивать гибкость и быстроту мышления, умение нестандартно мыслить, находить оригинальные решения; воспитывать умение работать в команде, уважать чужое мнение и отстаивать свое;воспитывать организованность, самостоятельность, положительное отношения к учебе. Планируемые результаты.

Личностные:

формирование уважительного отношения к иному мнению;освоение личностного смысла учения, желания учиться;развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:Регулятивные:следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;определять план выполнения заданий на уроках;корректировать выполнение задания в дальнейшем;оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные:определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материала;отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;сотрудничать со сверстниками в совместном решении проблемы (задачи), понимать точку зрения другого;участвовать в работе группы, уметь договариваться друг с другом.Предметные:использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;приобретение опыта применения математических знаний для решения логических задач.

Структура внеклассного мероприятия:

I. Вводная часть

Организационный момент. Постановка целей.

II. Основная часть

1 задание «Вкусная математика»2 задание «Острый взгляд»3 задание «Сказки и математика»4 задание «Мудрая математика»5 задание «Быстрая математика»6 задание «Волшебные палочки»7 задание «В гостях у геометрии»8 задание «Веселая математика»9 задание «Математика на кухне»III. Заключительная часть

Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.

Ход внеклассного мероприятия:

I. Вводная часть

Организационный момент. Постановка целей.

Математика всюду, лишь оглянись.

Математика – чудо,

Математика – жизнь.

Действительно, математика окружает нас всюду: в книгах, играх, на кухне, на улице, в лесу. Без математики не обойдется ни одно дело. Думаю, что после игры дети еще больше полюбят математику.

Предлагаю вашему вниманию математическую игру  «Крестики – нолики».  В основе мероприятия лежит всем известная и любимая детская игра «Крестики – нолики».

На презентации представлено красочное игровое поле, состоящее из 9 клеток.

Играют 2 команды: «крестики» и «нолики». По очереди команды выбирают игровую клетку. Каждая клетка предполагает математическое задание. Та команда, которая выиграет задание, ставит в клетку свой знак. Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков. Команды могут быть составлены из одного класса или из параллельных классов. Число участников может быть любым.

Некоторые задания предлагаются для всей команды, другие  —  для отдельных знатоков. Так как задания затрагивают разные области знаний, у учащихся есть возможность проявить свои индивидуальные способности. Особенностью игры является то, что на каждой клетке должен быть выставлен один знак, т. е. «ничьей» быть не может.

Для этого можно предлагать дополнительный вопрос на быстроту и правильность ответа.

II. Основная часть

1 задание «Вкусная математика» (слайд 6)

В    пакете лежит столько конфет, сколько детей в классе и еще одна для учителя. Команды отвечают по очереди, пока не будет получен верный ответ.

2 задание «Острый взгляд» (слайд 7)

Приглашаются по одному человеку от команды. По сигналу учителя участники указкой задевают число, громко его называют. Для удобства проведения конкурса вызываются контролеры из команды соперников.

3 задание «Сказки и математика» (слайд 8)

Для выполнения данного задания приглашаются по 3 человека от команды. По очереди вынимают карточку с заданием и отвечают. Если игрок не справился, его может выручить команда, но количество баллов при этом снижается.

4 задание «Мудрая математика» (слайд 9)

Задание адресуется всей команде. Выигрывает команда, которая верно закончит пословицу и точнее объяснит ее смысл.

5 задание «Быстрая математика» (слайд 10)

К доске приглашаются по одному человеку от команды. Задача детей: выполнить сложение быстрее соперника и записать результат.

6 задание «Волшебные палочки» (слайд 11)

Задание предлагается всей команде. Выигрывает команда, игрок которой быстрее найдет верный ответ.

7 задание «В гостях у геометрии» (слайд 12)

Дети считают на местах, дают ответы. Для каждого заготовлен чертеж звезды, на партах имеются карандаши. Выигрывает та команда, которая правильно назовет  10 треугольников и правильно их покажет.

Задание достаточно сложное. Если не будут найдены все треугольники, выигрывает команда, назвавшая большее количество. В любом случае, нужно показать все треугольники.

Лучше заготовить заранее плакаты со звездой, где треугольники будут раскрашены.

8 задание «Веселая математика» (слайд 13)

От каждой команды приглашаются по 2 человека. Они вытягивают карточки с задачами. Отвечают и обосновывают свой ответ.

9 задание «Математика на кухне» (слайд 14)

Приглашаются по одному игроку от каждой команды. Стаканы с водой готовятся заранее, выигрывает тот, кто быстрее даст верный ответ.

III. Заключительная часть

Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.

Подводятся итоги, считаются знаки, выявляется команда – победительница, все угощаются конфетами. Можно отметить лучших игроков. Важно, чтобы команда сама выделила игроков, которые больше помогали во всей игре.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/matematicheskaya-igra-dlya-2-klassa-krestiki—noliki.html

Профессор Знаев

Цель: углубить знания учащихся об окружающем мире и в частности о растениях и животных, развить интерес и познавательную активность. Формировать умение работать в коллективе, а также умение принимать самостоятельное решение.

Оборудование:

Игровое поле 9х9, в каждом название конкурса

Фотографии, картинки растений и животных, видиофрагменты.

Кроссворды

Карточки с буквами.

Ребусы.

Разрезные карточки с натюрмортами.

Фишки за правильные ответы

Презентация 

Играют две команды — “Крестики” и “Нолики”. Команды выполняют, задания конкурсов, получают определенное количество фишек за правильные ответы.

После выполнения задания определяется победитель конкурса и название конкурса на игровом поле закрывают карточками «Х», «0». Команда, победившая в очередном конкурсе, получает право выбора следующего конкурса.

Побеждает команда, выигравшая большее число конкурсов. Основными являются 9 конкурсов. Десятый можно  провести во время подведения итогов.

Конкурс 1. «Корзина загадок»(слайд 3)

Команды загадывают друг другу загадки о растениях. Если загадка разгадана, фишку получает команда, разгадавшая загадку, если ответ не найден — команда, загадавшая загадку.

Загадки

Золотая середина, и лучи идут кругом. Это может быть картина: солнце в небе голубом. Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветы… (ромашки).  (Слайд 4)

Подрастет — нарядятся в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное. А пока стоит одетый в желтый сарафанчик.

А зовут его, ребята, просто… (одуванчик). (Слайд 6)

На солнечной опушке в траве стоит она, Лиловенькие ушки тихонько подняла. И тут поможет вам смекалка —

Все знают, что зовут цветок… (фиалкой).

Нам каждому весенняя природа дорога, Ручьями распускаются холодные снега. От снега очищаются и поле, и валежник,

И первый появляется в проталине… (подснежник).

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно, Но с пашни, как сорняк, он изгнан беспощадно. Головка голубая и длинный стебелек –

Ну кто ж его не знает, ведь это … (василек). (Слайд 8)

Ранним утром распускает лепестки свои цветок. А как вечер наступает, гаснет красный огонек. Погляди-ка, погляди-ка, что за красный веерок?

Это яркая… (гвоздика) новый празднует денек. (Слайд 9)

Лишь окрест пурга завоет И морозы станут злей – Я столовую открою

Для клестов и глухарей.(Сосна) (слайд 7)

Всех весной в лесу высоком, На опушках и в глуши, Я прекрасным, сладким сокам

Читайте также:  Игры на развитие двигательных способностей дошкольников

Угощаю от души. (Береза)(слайд 5)

Конкурс 2. «Что лишнее?» (слайды 10-12)

Ведущий читает ряд слов, команды по очереди определяют лишнее слово и объясняют свое решение. За правильный ответ — две фишки.

Крот, дождевой червь, многоножка, личинка майского жука, стрекоза.
Летучая мышь, голубь, страус, бабочка, летучая рыба.
Лошадь, заяц, суслик, кошка, хомяк.
Собака, рысь, коза, корова, лошадь.

Антилопа, зебра, верблюд, баран, лось.
Белый медведь, лен, антилопа, койот, гиена.
Чайка, буревестник, рыбный филин, зимородок, скворец.
Кит, морж, осьминог, носорог, акула.
Лещ, камбала, щука, осетр, сом.

Пчела, муха, медведка, саранча, колорадский жук.

Конкурс 3. «Живая буква» (слайд 25-26)

Команда за одну минуту должна вспомнить название цветка, дерева, насекомого, рыбы, птицы, зверя. Максимальная оценка — три фишки.

Пример:

Б О М
Цветок Бархатцы Одуванчик Мак
Дерево Береза Ольха Магнолия
Насекомое  бабочка Овод Муха
Рыба Белуга Окунь Мурена
Птица Беркут Орел Малиновка
Зверь Белка Олень Мул

Конкурс 4. «Стоп-кадр» (слайды 23-24)

Ведущий показывает открытки, фрагменты фильмов с изображениями животных. Команды по очереди угадывают животных или сюжет. Правильный ответ — 1 фишка.

Конкурс 5. «Найди ошибку» (слайды 13-14)

Командам зачитывают четверостишья. Нужно найти биологические ошибки и объяснить их. Найденная ошибка оценивается в 1 фишку.

Глухари вернулись с юга — Дома очень много дел: Гнезда нужно свить повыше, Чтобы их медведь не съел. Ананасы собираем Мы с деревьев поскорей, Их склюет иначе стая

Перелетных глухарей

Конкурс 6. «Поймай птицу» (слайд 16)

Командам раздают наборы карточек с цветными буквами. За одну минуту нужно собрать название птиц. Каждый правильный ответ — 1 фишка.

КЛЕСТ                                                                             ЛАСТОЧКА СОРОКА                                                                          ГАЛКА ПАВЛИН                                                                         АИСТ УДОД                                                                               РЕМЕЗ

СНЕГИРЬ                                                                        СОЛОВЕЙ

Конкурс 7. «Прогулка в лес» (слайды 17-18)

Ведущий. Наступила весна, солнце пригрело землю, распустились почки, зацвели первые цветы. Горожане чаще стали проводить время на природе. Представьте, что вы собрались устроить пикник на лесной полянке. Какие правила поведения в лесу нужно помнить? За каждый правильный ответ — 1 фишка.

Конкурс 8. «Кроссворд» (слайды 19-22)

Время выполнения задания — 3 мин.
Каждое разгаданное слово — 1 фишка.

Домашнее насекомое

Нелетающая птица

Самое крупное животное

Птица, приносящая весну

Друг человека

«След белого человека»

Дерево-гигант

Лучший певец

Царь зверей

Дачный враг

Первый весенний цветок

Символ Канады

Птица цветок

Русская красавица

Конкурс 9. «Отгадай ребус» (слайды 27-29)

Конкурс 10. «Я рисую натюрморт»

Командам раздаются комплекты разрезанных картинок по числу участников. За одну минуту каждый конкурсант должен выбрать части своей картинки и восстановить ее. Правильный ответ — 1 фишка.

Литература:

Предметные недели: биология, экология, здоровый образ жизни. Составители – В.В.Балабанова, Т.А.Максимцева

Тематические игры по ботанике. Методическое пособие. Л.Д.Парфилова

«Шишки под осиной» А.Екимцев

Диски «Лабораторный практикум по биологии».

Диск детская энциклопедия Кирилла и Мефодия

Электронный атлас для школьника. Ботаника 6-7 класс.

Источник: http://znaew.ru/index.php/konsp-urok-biology/3254-razvlekatelnaya-igra-krestiki-noliki

Игра «Крестики-нолики» правила игры участники: 2 команды по 10 человек (“крестики”, “нолики”) Возраст: младший школьник (7-10 лет)

Игра «Крестики-нолики»

ПРАВИЛА ИГРЫ

Участники: 2 команды по 10 человек (“крестики”, “нолики”) Возраст: младший школьник (7-10 лет) Место проведения: актовый зал Продолжительность игры: 35-40 минут ИГРОВОЕ ПОЛЕ:

Как хорошо уметь читать! Угадай-ка Мир вокруг нас
Черный ящик Скачки Танцульки
Почемучка Я+ТЫ=МЫ Нарисуй-ка

Поставить свой знак в табло на желаемое поле команда имеет право в том случае, если успешно выполнит задание. В случае, если команда выполнит задание неверно, свой знак ставит на это поле другая команда. Часть заданий выполняется лишь одной командой, другая часть является соревнованием между командами. Выигрывает та команда, которая первая поставит свои три знака в одну линию (горизонтальную, вертикальную, диагональную). Если ни одна из команд не выигрывает, то игра начинается заново (2 часть).

^

1 часть. Кто это сказал? (задание для двух команд; кто быстрее отгадает)

1. Нельзя ли у трамвалаВокзай остановить? (Человек рассеянный с улицы Бассейной. С.Я.Маршак “Вот какой рассеянный”) 2. Я пришел на карнавал.Дайте мне такую маску,Чтоб никто не узнавал! (Дядя Степа. С.Михалков “Дядя Степа”). 3. Когда же ты снова пришлешьК нашему ужинуДюжинуНовых и сладких калош? (Крокодил. К.И.Чуковский “Телефон”) 4. Вот это стол –На нем сидят!Вот это стул –На нем едят! (Свинья. С.Я.Маршак “Кошкин дом”). 5. Голубушка, как хороша!Ну что за шейка, что за глазки!Рассказывать, так право, сказки! (Лисица. И.А.Крылов “Ворона и Лисица”). 6. Кумушка, мне странно это:Да работала ль ты в лето? (Муравей. И.А.Крылов “Стрекоза и Муравей”). 7. Ветер, ветер, ты могуч,Ты гоняешь стаи туч,Аль откажешь мне в ответе?Не видал ли где на светеТы царевны молодой?Я жених ее… (Королевич Елисей. А.С.Пушкин “ Сказка о спящей царевне…”)

2 часть. Каким словом оканчиваются стихотворные строки? (задание для одной команды; отгадать нужно все слова).

1. Учат нас и грамоте, и письму,А не могут выучить … (Ничему. Маршак “Кот и лодыри”). 2. В географии ПетроваНарисована … (Корова. Маршак “Книжка про книжку”). 3. Доктор лечит нас от кори,Есть учительница в … (Школе. Михалков “ А что у вас?”). 4. Мама сразу узнает,Учу ли я уроки:Если выучу урокВсегда в чернилах … (Щеки. Барто “ Чернила”).

^

Задание для одной команды. В ящике лежит определенный предмет. Команда получает право задать 10 вопросов. Ведущий отвечает только “да” или “нет”. После 10 заданных вопросов команда должна сказать, что за предмет лежит в ящике.

1 часть – мел
2 часть
– карандаш.

ПОЧЕМУЧКА

Для этого конкурса приглашаются 5 человек от каждой команды. Вопросы задаются каждому участнику по очереди.

1 часть

1 уч. Главный герой популярной сказки А.Н.Толстого, 8 букв. (Буратино) 2 уч. Площадка для представления в цирке, 5 букв. (арена) 3 уч. Вид клавишного музыкального инструмента, 7 букв. (пианино) 4 уч. Неприятель, противник, 4 буквы. (враг) 5 уч. Шест с лопастью для гребли, 5 букв. (весло) 1 уч. Женская одежда, 4 буквы. (юбка) 2 уч. Растение семейства бобовых, 6 букв. (фасоль) 3 уч. Старинный русский струнный инструмент, 9 букв. (балалайка) 4 уч. День недели, 11 букв. (воскресенье) 5 уч. Верхняя часть здания, 5 букв. (крыша)

2 часть

1 уч. Восковая постройка медоносных пчел, 4 буквы. (соты) 2 уч. Столица Англии, 6 букв. (Лондон) 3 уч. Цирковой гимнаст, 7 букв. (акробат) 4 уч. Школьная письменная работа, 7 букв. (диктант) 5 уч. Прибор для ориентирования, 6 букв. (компас) 1 уч. Младший матрос на корабле, 4 буквы. (юнга) 2 уч. Столица Франции, 5 букв. (Париж) 3 уч. Ювелирное изделие, женское украшение, 6 букв. (серьги) 4 уч. Знак препинания, 7 букв. (запятая) 5 уч. Материал для лепки, 9 букв. (пластилин)

УГАДАЙ-КА

От каждой команды вызываются 2 человека. Каждой команде дается 3 загадки.

1 часть

1. Зубовато, серовато, по снежочку тык-тык. (Заяц)1. Маленький, беленький, по полю рыщет, по листочку прыг-прыг, телят, овец ищет. (Волк) 2. Длинное хвостище, сама хитрище. (Лиса)2. Не портной, а всю жизнь рыжее волосище, с иголками ходит. (Еж) 3. Живет в лесу, за ногу тяпуля. (Змея)3. Из куста шипуля, ухает, как разбойник;  люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

2 часть

1. Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)1. Не зверь, не птица, а нос, как спица, летит — кричит, сядет — молчит. Кто его убьет, свою кровь прольет.  (Комар) 2. Бела, как снег, черна, как жук, вертится, как бес, и повертка в лес. (Сорока)2. В воде купался, сух остался. (Гусь) 3. Не по рыбам, а сети расставляет. (Паук) 3. Хоть она и жалит больно, ее работой все довольны. (Пчела)

Дополнительные загадки:

1. На шесте дворец, на дворце певец. (Скворец) 2. Не говорит, не поет, а кто к хозяину придет – она знать дает. (Собака) 3. По горам, по долам ходят шуба да кафтан. (Баран)

СКАЧКИ

Соревнования двух команд.

1 часть. Эстафета с мячом. Каждый участник зажимает мяч коленями, прыгает на двух ногах до кегли, обратно бежит, держа мяч в руках. Добежав до финиша, передает мяч следующему.

2 часть. Эстафета с мячом. Каждый участник садится на мяч и прыжками передвигается к кегле, обратно бежит, как в первой эстафете.

Я + ТЫ = МЫ

Задания для двух команд на быстроту реакции и сплоченность коллектива.

1 часть. Кто быстрее построится по росту.

2 часть. Кто быстрее построится по длине волос.

ТАНЦУЛЬКИ

По одному участнику от команды. Им предлагается станцевать с…

1 часть. Со шваброй

2 часть. С болельщиком из зала

НАРИСУЙ-КА

По 2 игрока от команды. За 1 минуту нарисовать…

1 часть — слона

2 часть — жирафа

^

Задание для одной команды. Задается 10 вопросов. Если из 10 ответов 7 будут правильные, то результат засчитывается.

1 часть

1. В какой стране кошка является священным животным? (Египет) 2. Какой мультипликационный кот внес немаловажный вклад в развитие фермерского хозяйства в нашей стране? (Кот Матроскин) 3. На крыше какого культурного здания находятся 4 лошади? (Большой театр) 4. Как называется большой лошадиный коллектив? (Табун) 5. Где на земном шаре не шел, не идет и, вряд ли, когда-нибудь пойдет дождь? (Северный и Южный полюсы) 6. Имя героини сказки, связанное с головным убором? (Красная Шапочка) 7. По воле какой дочки отцу пришлось достать Аленький цветочек? (Настенька) 8. Назовите все стороны горизонта. ( с, ю, з, в, с-з, с-в, ю-з, ю-в ) 9. Как называется общая часть родственных слов? (Корень) 10. В какой сказке все главные герои – овощи и фрукты? (Чипполино)

2 часть

1. Мальчик, который жил в джунглях? (Маугли) 2. У кого была самоходная изба? (Баба-Яга) 3. Как звали няню брата и сестры, которая прилетела к ним с восточным ветром? (Мери Поппинс) 4. Назовите имя человека, который первым полетел в космос? (Юрий Гагарин) 5. Как зовут самого высокого милиционера? (Дядя Степа) 6. Какие 3 условия необходимы растениям? (Вода, тепло, воздух) 7. Кто написал сказку про мальчика, который ничего не знал? (Носов Н.Н.) 8. Назовите имя любимой собаки доктора Айболита. (Авва) 9. Кто основал Москву? (Юрий Долгорукий)

10. Как называется картина, на которой нарисованы овощи и фрукты? (Натюрморт)

Ваша оценка этого документа будет первой.Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:

Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-284254.html

Ссылка на основную публикацию