Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы

Сценарий развлечения «Я бабушку свою люблю»

Дата: 12 октября 2017 в 09:00

Здравствуйте, дорогие друзья! Рада вам в любое время Татьяна Сухих.

Меня опять попросили о помощи, а именно: подсказать сценарий развлечения «Я бабушку свою люблю», но не к 8 Марта, а ко Дню пожилого человека, который отмечают 1 октября.

Хотя это день уже прошел, но 28 октября мы будем праздновать международный день бабушек и дедушек. В принципе, на протяжении всей осени можно проводить такие мероприятия, ведь зрелость у нас ассоциируется именно с осенью…

Предлагаю для начала методически вооружиться

Чтобы не было никогда проблем с составлением сценариев разных праздников, советую приобрести себе на книжную полку воспитателя в ДОУ такие пособия:

  • «Тематические праздники и развлечения. Комплексно-тематическое планирование. Сценарии праздников. Старшая группа» – материал подан в электронном виде, можно установить через Интернет, что удобно в наше время;
  • «Музыкальное воспитание детей в дошкольной организации. Планирование. Занятия. Развлечения» – тоже для установки через сеть программа;
  • «Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников в ДОУ» – интересные предложения для нетривиальных детских праздников;
  • «Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры)» – предложенные сценарии составлены с учетом основных компонентов различных видов деятельности дошкольников.

Что касается развлечения или утренника для бабушек, то его можно построить в нескольких вариантах, смотря, для какой возрастной группы. Самым маленьким воспитанникам достаточно короткого утренника с незамысловатым сюжетом, где ребятки смогут станцевать, спеть для бабушек и поиграть в подвижные забавы.

А вот для старшеньких можно развернуться: сделать целый спектакль или конкурс бабушек. Вот последний вариант распишу подробней. В принципе, можно провести такое развлечение в группе, организовав чаепитие.

Сценарий праздника «А ну-ка, бабушки!»

Понятно, что я изложу свое видение такого праздника, который подойдет для средней и старшей группы. Стихами и песнями я не буду перегружать текст, думаю, найти другой или больше материала – не проблема.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника «А ну-ка, бабушки!» Кто самый добрый и веселый? Бабушка! У кого самые вкусные пироги? У бабушки! Кто все на свете позволяет? Бабушка! Правильно, дети, наши дорогие бабули, бабулечки, бабуси…

Сегодня – не обычный утренник, где главные участники – дети. Мы пригласили поучаствовать в программе бабушек наших деток. Итак, мы рады приветствовать вас, уважаемые дамы! (Можно назвать поименно бабуль) Мы приготовили для вас задания, а победителей выберут детки.

Но и ваши внуки подготовили для вас сюрпризы! Итак, мы начинаем праздник бабушек! (Ребенок декламирует стихотворение):

У меня есть бабушка,Она печет оладушки,Вяжет теплые носки,Знает сказки и стихи!Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю!

(Звучит песня «Для любимой бабушки»).

ВЕДУЩИЙ: Сколько теплых слов хочется сказать нашим любимым бабулям! Ребята подготовили специально для вас самые лучшие слова! (Дети рассказывают стихи – 4-5 достаточно).

Я бабуленьку роднуюОчень крепко поцелую,Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Как испечь большой пирог?Как связать цветной носок?Кто даст правильный совет?Догадались или нет?Нету бабушки родней,

Поцелуй ее скорей!

Продолжают праздник конкурсы

ВЕДУЩИЙ: А теперь приглашаем наших бабушек посостязаться в первом конкурсе. Я буду читать начало пословиц и поговорок, а вы досказывайте конец. Кто будет проворней отвечать – тому засчитаем балл для победы:

Люблю своих детей, но внуки милей;

У кого есть баба и дед, тот не ведает бед;

Для внука дедушка – ум, а бабушка – душа;

В прилежном доме – густо, а в ленивом – пусто и т.п.

ВЕДУЩИЙ: А теперь очередь внучат порадовать гостей праздника заводным танцем, приглашаем и бабушек в хоровод! (Танец-инсценировка «Жили у бабуси два веселых гуся»)

ВЕДУЩИЙ: Для детей нет никого родней мамы и папы, но почему же бабушки всех на свете милей? (Стихотворение декламирует ребенок)

Со мною бабушка мояИ значит, главный в доме – я!Шкафы мне можно открывать,Цветы кефиром поливать.Играть подушкою в футбол,И полотенцем чистить пол.Могу я торт руками есть,И громко хлопать дверью.А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!!!

ВЕДУЩИЙ: Родных людей и с закрытыми глазами узнаешь, так говорят в народе. Сейчас проверим! Объявляю детский конкурс «Где моей бабушки руки?» (Дети с завязанными глазами на ощупь выбирают руки своей бабушки).

Я с бабушкой своеюДружу давным-давно.Она во всех затеяхСо мною заодно.Я с ней не знаю скуки,И все мне любо в ней,Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

ВЕДУЩИЙ: А теперь очередь бабушек искать внуков! (Бабушки пытаются «узнать» внука, ощупывая головы детей).

Можно еще провести конкурсы на скорость одевания бабушками внуков на прогулку, накрасить можно бабуль, накормить и т.п. Интересный конкурс музыкальный: бабушки вытаскивают лоты с названием песен и напевают их под аккомпанемент.

ВЕДУЩИЙ: Засиделись мы с вами! Нужно потанцевать («Танец с бабушками»)

Приходит сказочный персонаж

ВЕДУЩИЙ: А кто это к нам пришел? Смотрите, ребята! Карлсон (или другой персонаж)!

КАРЛСОН: Привет мальчики и девочки, а также бабушки и дедушки! Я услышал, что у вас веселье, танцы, вам весело? Можно и мне погостить у вас на празднике?

ВЕДУЩИЙ: У нас в детском саду не просто веселье, а конкурс на лучшую бабушку!

КАРЛСОН: Самая лучшая бабушка у меня – она варит самое вкусное варенье! А ваши бабушки так умеют?

ВЕДУЩИЙ: А мы сейчас узнаем! Ребята, что нужно на варенье? Правильно, фрукты. Давайте поможем бабушкам насобирать фруктов на вкусное варенье! (Подвижная эстафета с Карлсоном).

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, и ты, Карлсон – молодец! У нас остался последний конкурс для бабушек «Чей пирог вкуснее?» Вы проголодались? Приглашаем на чаепитие с бабушкиными пирогами! Чей пирог быстрей съедят, та бабушка и победит в этом состязании.

Ну, думаю, достаточно. Канва осеннего праздника есть, дополнять можно, вычеркивать, корректировать как угодно. Если понравился сценарий – поделитесь ссылкой, а чтобы быть постоянно в курсе новостей на блоге – подписывайтесь на новости.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Приветствую Вас уважаемые читатели блога! С вами Татьяна Сухих и…

2 комментария

Доброго времени суток, мои постоянные читатели с вами Татьяна Сухих…

8 комментариев

Доброго настроения всем моим читателям! Весьма насущная проблема встает перед каждым…

2 комментария

Источник: https://metodbv.ru/stsenarij-razvlecheniya/

Мини-сценка на 8 марта: «Легко ли быть бабушкой?»

Рубрика: Сценки для детского сада на 8 марта

Сценка-поздравление на 8 марта для любимых бабушек: «Легко ли быть бабушкой?»

Описание: На сцену выходят три девочки, переодетые в бабушек, садятся на скамеечку и начинают рассказывать о своей жизни и внуках: легко ли быть бабушкой? Сценка короткая, рассчитана на 5-10 минут проведения. Фразы легкие и короткие, быстро запоминаются, потому что в стихах.

Роли:

— бабушка 1 — со спицами и клубком ниток, как-будто что-то вяжет — бабушка 2 — с газетой, читает — бабушка 3 — с клюкой — внук (или внучка) 1 — внук (или внучка) 2

— внук (или внучка) 3

НАЧАЛО

Бабушка 1:
— Нелегко живется бабушкам на свете

Бабушка 2:
— Ох, не говорите, мы за все в ответе

Бабушка 3:
— Надо суп сготовить, в магазин сходить

Бабушка 1:
— Вещи перегладить и полы помыть

Бабушка 2:
— Верю вам, соседки, дел не перечесть

Бабушка 3:
— Но за это счастье — внуки у нас есть.

Бабушка 1: — За день не успею и носок связать,

А уже пора внучку забирать

Бабушка 2: — Ну а я газету все не дочитаю,

Тоже внука я из садика встречаю

Бабушка 3: — Ну и мне, соседки, некогда сидеть,

Тоже мне за внучкой уж пора лететь.

/Все бабушки встают со скамейки и идут по кругу зала. Подходят к некоторым ребятам из группы, берут за ручку, это как-бы их внуки/

/Внуки в этот момент должны закричать своим «бабушкам»:
— Привет, бабуля! /и обнять их/

/Бабушки и внуки идут парами по кругу зала/

Бабушка 1:
— Солнышко весеннее землю согревает,

Бабушка 2:
Бабушки и внуки весело шагают.

Бабушка 3:
Бабушки любуются играми внучат,

Бабушка 1:
Ну а те хохочут, бегают, шумят.

/Внуки начинают играть вокруг бабушек в догонялки/

Бабушка 2: — Не легко быть бабушкой,

Трудно им на свете.

Все вместе (и бабушки и внуки): /обращаясь в зал, где сидят мамы, бабушки/ Бабушки — вы лучшие!

Любят вас ВСЕ ДЕТИ!

КОНЕЦ СЦЕНКИ!

Автор сценки: Марина Савиных
Специально для сайта: PORGI.RU

Также вас заинтересует: сценка на 8 марта «Про непослушную дочку Машу и Вреднюку»

(1голос, рейтинг: 5,00 из 5)

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/scenarii-8-marta/legko-li-byt-babushkojj/

Сценарий развлечения «Сказки бабушки Забавушки»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний русских народных сказок.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми;
  • Приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку, развивать ловкость, быстроту, чувство ритма.
  • Воспитывать интерес к истории русского народа, народной словесности.

Оборудование: макет книги сказок, листы бумаги имитирующие страницы книги, корзинка с клубочками, 2 набора героев настольного театра «Репка», 2 столика, круг с лентами для игры «Карусель», маски героев сказки «Теремок», компьютер с проектором, музыкальные записи для игр.

Действующие лица:

Бабушка Забавушка (взрослый)

Медведь (ребёнок старшей группы)

Колобок (ребёнок старшей группы)

Ход развлечения:

Дети приходят в музыкальный зал, занимают места. Входит бабушка Забавушка (воспитатель, одетый в длинную юбку, на голове платок, на плечах цветная шаль, можно бусы).

Бабушка Забавушка:

— Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Привело меня к вам горе великое! Износилась моя книга сказок, листочки из неё повыпали! А я такая старенькая стала, что не помню, куда их вложить нужно, и из какой сказки каждый листик. Может, вы мне поможете?

Дети отвечают.

Бабушка Забавушка:

— Ну, тогда вот мой первый листочек. А написано на нём вот что:

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!

А от тебя, заяц, и подавно уйду! »

В какую сказку нужно вложить?

Дети отвечают.

https://www.youtube.com/watch?v=TR4N39xODSw

Появляется колобок под фонограмму песенки.

Высыпает клубочки из корзинки.

Бабушка-Забавушка:

— Ох Колобок ты наверно клубочки бабушке нёс, а все их просыпал.

Колобок:

— А что же делать?

Бабушка-Забавушка:

— А ребята тебе помогут. Давайте поможем собрать клубочки.

Дети собирают клубочки.

Колобок:

— Спасибо ребятки век вашу доброту помнить буду. А сейчас побегу к себе в сказку.

Убегает.

Бабушка-Забавушка:

— С одной сказкой мы справились, только листиков ведь у меня много. Справитесь ли со всеми? Все ли сказки по местам расставите, чтоб в книге моей порядок был? Тогда слушайте следующий отрывок

«Не садись на пенёк! Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! »

Дети отвечают.

Выходит Мишка:

— Ребята хотите со мной поиграть?

Бабушка-Забавушка:

— Поиграем в игру «У медведя во бору»

Дети с воспитателем и мишкой играют в подвижную игру. После этого медведь уходит.

Бабушка-Забавушка:

«Стали они жить втроем мышка-норушка, лягушка-квакушка да зайчик-побегайчик»

А чтобы герои сказки появились сыграем в игру

На поляне теремок (показ руками крыши над головой)

Дверь закрыта на замок (скрестить руки в замок).

Читайте также:  Занятие по пдд для детей старшей группы доу. знаки сервиса

Из трубы идёт дымок (сделать колечки из пальцев).

Вокруг терема забор (приложить две ладони вертикально).

Чтобы не забрался вор (погрозить пальчиком).

Тук 4р. Каблучком (стучим кулачком о кулачёк).

Открывайте я ваш друг (жест приглашение).

Выходят герои сказки попорядку (дети в масках героев).

Проводится игра «Карусель»

Бабушка-Забавушка:

— «Жучка за внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку!»

(Ставятся 2 стола с героями настольного театра «репка».)

Бабушка-Забавушка предлагает поставить героев в правильной последовательности.

— Вот сколько сказок вы знаете, умнички, помогли мне каждый листочек из книги на место поставить. А вот что у меня с книгой еще случилось, картинки выпали, горе мне горе, как же мне вспомнить для какой сказки они были нарисованы?

Бабушка-Забавушка показывает иллюстрации в презентации, дети догадываются, из какой они сказки.

— Спасибо что не оставляете меня, как хорошо сказки знаете! Но у меня другая беда ещё, книга-то моя до того обветшала, что местами слова стёрты и никак прочесть я их не могу!

Вот написано:

«Кто сидел на моём стуле? И ел из моей … »

«Жили-были дед и баба, и была у них курочка …. »

«Посадил дед … » Дети отвечают.

Бабушка-Забавушка предлагает станцевать хороводный танец «Собрались на празднике»

Бабушка-Забавушка:

— Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут.

Бабушка-Забавушка благодарит их и предлагает посмотретьмультфильм «Грибок-теремок».

После сказки говорит «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!», прощается с детьми, кланяется, желает доброго здоровья.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/5542-stsenarij-skazki-babushki-zabavushki.html

Сценарий осенней сказки для детского сада «Про Машу и лень» – Ребенок в детском саду

Осенняя сказка «Про Машу и лень» для воспитанников старшего дошкольного возраста

Автор — Коробкина Елена Ивановна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад № 29» г. Верхняя Пышма Свердловской области.

Рассказчица – воспитатель или родитель.

Все роли в сказке исполняют дети.

Декорации: в левом углу зала — домик со скамейкой, тут же лопата, ведро и корзинка; на противоположной стороне – «огород», заборчик; в центре зала – «территория леса» — елки, деревья, грибы, ягоды, звери – игрушки, пенек.

Под красивую музыку в зал заходит девочка в народном костюме.

Девочка. Сегодня всем девчонкам, а также и мальчишкам,
Сегодня всем родителям любимым, всем, всем, всем,
Покажем театральную, почти профессиональную,
Покажем чудо – сказочку «Про Машу и про лень».
Звучит спокойная музыка, дети в костюмах заходят в зал и рассаживаются на места.
Рассказчица (с книгой).
Осень в гости к нам пришла,
С собой сказку принесла.

Сказку неизвестную,

Но очень интересную.

Итак… Жили — были в одной деревушке дед (фоном звучит музыка «ВО САДУ ЛИ», дед потягивается и проходит и садится к дому) да баба (отряхивает фартук, проходит и садится к дому), да внучка Машенька (проходит с газетным кулечком в руке, щелкает семечки, фоном звучит песня «СЕМЕЧКИ»).
Жили они не тужили, летом овощей насадили. Только Машенька ленивой была, помогать родне не хотела, все лето сидела – семечки ела. (Машенька плюет семечки).
Тут и осень наступила, собрались бабка с дедом в огород, картошку копать.

Баба. Дед, бери лопату, пошли картошку копать.

Дед. Эх – хе – хе, пошли… //берет лопату//.

Баба. Машенька, бери ведро, иди помогать.

Машенька. //Нехотя//.

Что ты, бабушка моя,

Я ведь очень занята.

А работать в огороде,

Нет – нет — нет, сейчас не в моде.

Бабка вздыхает, берет ведро и вместе с дедом шагают в огород. Фоном звучит музыка /р.н.п. «АХ ВЫ, СЕНИ».

Рассказчица.

Бабка с дедом головой покачали

Да копать картошку пошагали.

Берут ведро, лопату, идут на «огород». //Фоном звучит музыка /р.н.п. «ЭЙ, УХНЕМ»//. Дед начинает копать, делает несколько шагов и резко хватается за спину, начинает громко стонать «Ой – ой — ой!»

Баба (испуганно).

Что случилось вдруг с тобой,

Мой дедуля дорогой!

Дед. Охо — хо, всё болит… видать, разбил радикулит.

Что же делать нам с тобой?

Я работник – никой.

Картошку копать некому…

Дед идет к домику, держится за спину. Бабка поднимает лопату, ведро и идет за ним, охая.

Машенька. //Лениво плюет семечки//. Почему же не кому? Давайте, попросим мальчишек соседских помочь.

Игра «Собери картошку».

//музыка для игры по выбору музыкального руководителя//

Проводится эстафета. Дети строятся по 7 человек в две колонны. Переносят картошку ложкой из обруча в ведро.

Рассказчица.

Ну вот, картошки накопали,

Наработались, устали.

Дед. Не пора ли нам обедать?

Машенька. //Радостно//. Хочу очень винегрету…

Баба. Так иди, овощей принеси!

Машенька. //Очень удивляется//.

Что ты, бабушка, моя,

Овощей не знаю я.

И работать у плиты,

Мне, простите, нет нужды.

Бабка опять вздыхает.

Рассказчица. Да, вот так помощница… Видно, ребята, опять придется вам помочь бабушке и дедушке овощи для винегрета собрать.

Музыкальная игра «Музыкальный винегрет» (авторская). Дети под музыку разбирают фрукты и овощи для винегрета, называя нужный овощ.

Рассказчица. Вот молодцы, овощей набрали, бабушка винегрет приготовила, всех накормила. А Машенька наша…

Все бы пела да плясала

Да заботушки не знала…

Подружка. Машенька, пойдем в лес гулять.

Машенька. //Оживляется//.

Дедушка, бабушка.
Можно я в лес с подружками пойду,
Грибов и ягод вам наберу.

Дед. Ладно, внученька, ступай,
Да от подруг не отставай!

Баба. //Протягивает Маше корзиночку//. Да корзинку не забудь…

Машенька. //Отталкивает корзинку//.

Хм, без корзинки обойдусь…

В холодильнике полно варенья,

Зачем мне это напряженье…

Бабка снова вздыхает. А Маша с подружками убегают за шторку, готовятся к танцу. Танец подружек и Машеньки //музыка «Ягодка ты моя» // В конце танца Маша собирает в корзину грибы, подружки уходят.

Рассказчица. Увидала девочка грибов видимо-невидимо. Один гриб, второй, третий, и не заметила, как отстала от своих подруг.

/Маша садится на пенек, корзинку с грибами ставит рядом на пенек/. «Грибной Оркестр» //мальчики играют на народных инструментах// Машенька выходит в центр зала. Озирается, ищет подруг.

Рассказчица. Как поняла Машенька, что осталась в лесу она одна, испугалась и горько — горько заплакала.

Машенька. Где же вы, подружки! Где же вы, родные! //Машенька закрывает лицо руками и плачет//.

Звучит музыка Ежика //песня «Маленькие ежики»//.

Ежик бежит к Маше, обнюхивает ее, танцует (каблучок, кружится)

Рассказчица. Мимо ежик пробегал,

Машеньку он услыхал.

Ежик. Что ты, девочка, ревешь?

Что домой ты не идешь.

Машенька. Заблудилась я в лесу,

Домой дорогу не найду.

Как же я теперь одна?

Никому я не нужна…

Ежик. /Сердится/

Глупости сейчас сказала,

Бабушка тебя искала,

Дед волнуется сидит,

А у него радикулит.

Машенька. Ежик, милый, помоги,

Домой дорогу покажи.

Я когда домой приду,

Бабулю с дедом обниму.

И обещаю, что всегда

Помогать им буду я.

Ежик. Вот это верные слова!

Не забывай их никогда!

По тропинке же беги

И не собьешься ты с пути!

Ежик показывает девочке, куда нужно идти.

Машенька прощается с Ежиком, бежит по кругу к домику. Ежик убегает.

Рассказчица. Поблагодарила Машенька Ежика и побежала в деревню, к дедушке, к бабушке. Прибежала Машенька и крепко обняла их.

С тех пор дед с бабой и внучкой Машенькой долго ещё жили — поживали, всегда друг другу помогали, всем привет передавали, соседских ребятишек яблоками угощали //бабка берет из огорода корзину с яблоками и отдает рассказчице// и всей деревней танцы веселые танцевали.

Танец «Разноцветная игра», муз. Б.Савельева

Рассказчица. Тут и сказочке нашей конец.

Дети (хором). А кто все понял — молодец.

Ведущая забирает корзину с яблоками и с детьми уходят в группу.

Источник: http://deti-club.ru/scenarijj-osennejj-skazki-pro-mashu-i-len

День бабушки в детском саду

Цель: создание благоприятной предметно-музыкальной среды для активной реализации детьми творческих проявлений, положительного эмоционального настроения на семейном празднике.

Материал и оборудование: серпантин, прихватка, разделочная доска; кубики, шапочки с изображениями волка и цыплят; тексты телеграмм; диск с записью музыкального сопровождения — «Дружные пары» Я. Жабко.

Ход мероприятия

Зал празднично украшен. В центре почётные гости — бабушки, вместе со своими внуками. Одна часть помещения занята столиками с угощениями, другая — свободна для выступлений.

Ведущий (В.). Здравствуйте! Мы рады видеть на нашем празднике родные, любимые лица. В этом зале сегодня почётное место предоставлено милым бабушкам, которые окружены своими внуками.

Вы только вслушайтесь в следующие слова. Бабушка! Бабулечка! Какие нежные и красивые, ласковые и тёплые обращения! А всё почему? Потому что бабушка — это мамина или папина мама.

Она прожила на свете намного больше, чем родители каждого из вас. Поэтому вы, ребята, как правило, намного дороже для неё. Ведь каждый из вас — ребёнок её ребёнка, её внучек или внученька.

Недаром в народе говорят, что дети — это просто дети, а настоящие дети — это внуки!

Приятно, что вы, дорогие бабушки, будете активными участницами нашего праздника. Но прежде внуки выступят для вас, исполняется музыкально-хореографическая композиция «Разноцветная осень» О. Ирванцовой.

В. А сейчас встречайте самых маленьких участников праздника.

1-й ребёнок.

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Л. Квитко

2-й ребёнок.

Очень бабушку мою

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда надев очки

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

Р. Рождественский

3-й ребёнок.

Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй её скорей!

А. Чурбанова

4-й ребёнок.

У меня есть бабушка.

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю.

Т. Бокова

Исполняется песня «О бабушке» (сл. и муз. Е. Гомоновой)

В. Порою, когда бабушка вяжет носки или готовит обед, от неё можно услышать: «Что ты крутишься возле меня, словно юла?» Поэтому один из конкурсов мы и назвали «Юла». (Две бабушки соревнуются, кто быстрее обмотает серпантином своих внуков.)

В. После такого нелёгкого состязания предлагаю отдохнуть и снова послушать стихи, адресованные вам, любимые бабушки.

1-й ребёнок.

Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек

Не было у ней.

Засветилась радостью

Этим ясным днём

Каждая морщиночка

На лице родном.

Я цветочек аленький

Также подарю

И скажу ей: «Бабушка,

Я тебя люблю!»

А. Мецгер

2-й ребёнок.

В целом мире нет милей

Доброй бабушки моей!

Ты мне лучшая подружка,

Воплощение добра.

И поможешь, если нужно,

И по ангельски щедра.

Я от всей души желаю

Быть здоровой, молодой.

Никогда ты — точно знаю! —

Не состаришься душой!

А. Плещеев

Исполняется песня «Бабушка моя» (сл. и муз. Л. Куклиной)

В. Сейчас мы проведём конкурс загадок для бабушек. Ребята, вы можете помогать их отгадывать.

Читайте также:  Рассказы для детей старшей группы детского сада читать

А-а! Я знаю почему,

Говорит она мне: «Му!»

Это так она поёт

Тем, кто ей траву даёт! (Корова.)

Шла красавица одна

Очень узкою тропой.

С полным выменем она

И с длиннющей бородой. (Коза.)

Папа взял предмет тот в руки

И давай им колотить.

Громкие раздались звуки:

Папа хочет гвоздь забить! (Молоток.)

Ю. Чистяков

В лесной избушке проживала

И на печи сидела,

Всё съесть кого-то обещала,

Но никого не съела. (Баба Яга.)

Отыскал его Серёжа,

Среди зарослей травы —

Шляпка сразу же на ножке

И, представь, без головы. (Гриб.)

Все толкают или тянут, —

Жизнь моя туда-сюда, —

Никогда я не устану,

Только скрипну иногда. (Дверь.)

А. Хребтюгов

Конкурс «Кто больше испечёт блинов».

В. Уважаемые бабушки, приглашаем желающих принять участие в конкурсе. Каждый участник получит прихватку и разделочную доску. На этой доске надо подбрасывать прихватку так, чтобы она переворачивалась в воздухе и опять падала на доску. Победит тот, кто таким образом сможет больше «испечь блинов».

Конкурс «Башня из кубиков».

В. Для участия в следующем конкурсе приглашаются бабушки с внуками. Внуки будут подавать кубики, а вы — строить из них башню на своей ладони. Победит пара, у которой получится самая высокая башня.

В. Ладушки-ладушки,

Эх, споёмте, бабушки!

Ставьте ушки на макушки,

Зазвучат сейчас частушки!

Конкурс «Частушки от старушки» (между сидящими за столиками).

Мы осенние частушки

Пропоём сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

Мы секрет румян узнали

От прабабки Фёклы —

Лучше всех румян на свете

Сок от нашей свёклы.

Нет вкуснее яблок спелых —

Знает наша детвора!

Когда яблоки увидим,

Сразу закричим: «Ура!»

На себе всегда мы ловим

Восхищенья взоры!

Красоту нам и здоровье

Дарят помидоры.

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка.

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

В. Всем хорошо известно, что бабушки очень любят своих внучат, постоянно о них заботятся. И при этом всегда всё успевают сделать, зачастую становясь для внуков самыми лучшими друзьями. Об этом и расскажут в стихах ваши любимцы.

1-й ребёнок.

У мамы — работа,

у папы — работа,

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда.

Нам хорошо: вот так живём!

Без бабушки какой же дом?!

Е. Григорьева

2-й ребёнок.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

О. Чусовитина

3-й ребёнок.

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Л. Попова

В. А сейчас, ребята, отгадайте загадку:

Жёлтые комочки, тёплые как вата,

Бегают за квочкой, кто это?.. (цыплята.)

Выходит бабушка с детьми-«цыплятами».

Бабушка.

Вот цыплята на лужайке

Зёрнышки искали,

Носиком клевали.

(Дети в шапочках цыплят «клюют зёрнышки», сев на корточки.)

Но однажды серый волк,

Прибежал, зубами — щёлк!

(Выходит ребёнок в шапочке волка.)

Стал цыпляток он ловить.

Как же бедненьким им быть?

(Волк пытается догнать цыплят, а затем убегает.)

Серый волк их не догнал,

Мимо, видно, пробежал.

Огляделись тут цыплятки —

Нет их мамочки-хохлатки!

(Загрустили.)

Цыплята.

Где же дом?

Как мы к маме попадём?

Бабушка.

Не грустите, час придёт,

Ваша мама вас найдёт.

А пока мы маму ждём,

Песню обо мне споём.

Исполняется песня «Про бабушку» (сл. и муз. Л. Вахрушевой)

В. Как прекрасно, что есть специальный день в году, когда вы, бабушки, можете услышать особенно много признаний в любви! Это вызывает радость, наполняет счастьем, зажигает весёлую искру в глазах. Желаем, чтобы таких дней в году у вас, дорогие бабушки, было как можно больше.

Исполняется песня «Осень наступила» (сл. и муз. Л. Олифировой)

В. За окошком — осень. Светит солнышко, шелестят на ветру листочки. Это хоть и унылая пора, но богатая на праздничные дни. Вот и сегодня праздник для бабушек. Думается, что у нас он идёт весело и задорно. Главная причина в том, что наши воспитанники, а ваши внуки, очень сильно любят и уважают своих бабушек.

В зал входит почтальон Печкин.

Печкин.

Отворите скорей,

Почтальон у дверей!

Телеграммы принёс

Я для добрых друзей!

Здравствуйте! Всем большой привет от жителей нашего Простоквашино! Почтовое отделение, где я имею честь работать, поручило мне доставить вам телеграммы, в которых не указаны отправители. Постарайтесь их определить. Я буду читать текст телеграммы, а вы — называть её отправителя.

Печкин читает тексты телеграмм, бабушки с внуками называют их отправителей. Тем, кто правильно называет героев, Печкин вручает телеграмму.

  • «Я играю на гармошке у прохожих на виду». (Крокодил Гена.)
  • «Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю». (Карлсон.)
  • «Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою». (Колобок.)
  • «Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи». (Петух.)
  • «Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!». (Козлёнок.)
  • «Поешь моего ржаного пирожка, съешь моего лесного яблочка». (Печка, Яблоня.)
  • «Сяду на пенёк, съем пирожок». (Маша.)
  • «Где же моя скалочка? Дайте мне за неё курочку». (Лиса.)

Печкин.

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-dlya-detei/den-babushki-v-detskom-sadu.html

Инсценировка сказки по ПДД для детского сада Старшая группа

Инсценировка сказки по ПДД для детского сада Старшая группа

Инсценировка сказки «Непослушный лисёнок» для детей 5-6 лет.

Действующие лица;

  • Лисёнок
  • Мама лиса
  • Бельчонок.
  • Звери.
  • Автомобили.
  • Доктор Айболит.
  • Танцевальная группа.

В записи звучит музыкальная тема песни «Мишки Гами» из одноимённого м/ф У. Диснея (муз И. и П. Сильвершеров). На площадке появляются звери, они танцуют, в финале танца выходит лисёнок Рыжик. Он говорит, как ему нравится его шикарный хвостик.

  • Лисенок. Посмотрите, лесные жители, какой у меня красивый хвостик! Это моя гордость!
  • Зайчонок.  (с восхищением). Да, да, да! Вы только взгляните, какой великолепный хвост у этого лисёнка! Подумать только — такой маленький и такой хвостатый.
  • Выходит мама лисёнка и ласково обнимает сынишку.
  • Лиса. Мне нужно отлучиться, Рыжик. Играй около дома в лесу. Никогда, никогда не выбегай на шоссе! Там тебя задавят. А если и не совсем задавят, то уж обязательно лапку переедут или хвост… Слышишь, Рыжик?
  • Лисенок. Да, мама! Можно мне поиграть?
  • Лиса. Можно, но помни про мои слова!
  • Лисенок. Хорошо!
  • Звери вместе с Лисой уходят. Лисенок Рыжик остаётся, он стоит в раздумье.
  • Лисенок (разводит лапками в задумчивости). Почему «переедут лапку или хвост»? Маленький я, что ли?.. Подумаешь, шоссе перебежать! Раз! — и на той стороне. «Там и лес гуще, и деревья выше. Не то, что здесь…

 Это мне мама так сказала, чтобы я не уходит далеко от дома. Прекрасно! Значит и нечего так уж дорожить своим хвостом. А то только и слышу: ах, береги хвостик, ах, береги лапки!

  • На сцене появляется шустрый Бельчонок.
  • Бельчонок. Эй ты, рыжий! Давай махнём через шоссе: в том лесу шишек видимо-невидимо!..
  • Лисенок. А зачем мне шишки?
  • Бельчонок. Шишки не нужны? Ну, так давай просто прогуляемся, поиграем? Ну что, пойдём? Или ты боишься?
  • Лисенок. Нет, нет, нет! Что я, маленький? Пойдём!
  • В записи звучит инструментальное поппури из мюзикла «Иохим Лис-ученик Шерлока Хомса», муз. Ген. Гладкова. Бельчонок и Лисенок, играя, приближаются к шоссе. По шоссе мчатся автомобили (дети в шапочках с автотранспортом и рулём изображают мчащиеся машины по шоссе). Друзья останавливаются перед шоссе.
  • Бельчонок (махнув лапкой, решительно). А, ерунда! Мы тысячу раз успеем перебежать дорогу, пока этот дурацкий грузовик сюда доедет!
  • В записи звучит тревожная музыка, Бельчонок быстро проскакивает шоссе. Лисенок бежит за ним, и ему на хвостик наезжает грузовик. Лисенок пищит от боли. Берётся за хвостик и идёт к маме.
  • Появляется Лисица, видит Лисенка, у которого отдавили хвостик и лапку, и всплёскивает лапками.
  • Лисенок (успокаивает маму). Ничего, мамочка, ничего.., только Айболита позвать надо.
  • Лисица (печально). Надо срочно звать Айболита.
  • Лисица (горестно). У лисят, у зайчат, у волчат и у всех других детишек на свете не должны болеть: хвостики, лапки, ушки.
  • Лисенок громко плачет. На его плач появляются звери, они жалеют лисёнка. Давайте позовем  Айболита.
  • Зайчонок. Ребята, давайте как-то поможем Лисенку, дружно позовём доктора Айболита! (Зовут доктора Айболита вместе со зрителями.) Доктор Айболит! Доктор Айболит! Доктор Айболит!
  • Появляется доктор Айболит.                                            Доктор Айболит. Бегу, бегу. Кто звал меня? С кем приключилась беда?
  • Он лечит хвостик и лапку Лисёнку.
  • Лисенок и его мама. Спасибо Вам, доктор Айболит!
  • Лисенок. Я был так глуп.
  • Зайчонок. Благодарим Вас, добрый доктор!
  • Доктор Айболит. На здоровье! Запомните, друзья, никогда, никогда и ещё раз никогда не перебегайте проезжую часть!
  • В записи звучит музыка сл. Ю. Все кланяются.

Загрузить: DSC00491.JPG (241,19кб)

Источник: https://suvorikova-push-ogonek60.edumsko.ru/folders/post/948400

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

ЦЕЛИ:

 * Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка».

 * Развивать локомотрные функции у детей через выполнение пальчиковых игр и инсценировку сказки с помощью пальчиковых поз;

 * Развивать саморегуляцию: контроль за переключаемостью с одной пальчиковой позы на другую в зависимости от текста сказки, удержание пальчиковой позы в течении необходимого времени.

 * Развивать элементы логического мышления через отгадывание загадок;

 * Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;

 * Воспитывать положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость.

 ОБОРУДОВАНИЕ: столы

 ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЯД: загадки, сказка «Заюшкина избушка».

 ХОД ЗАНЯТИЯ

 I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

 Дети приветствуют гостей, садятся вокруг одного общего стола. Педагог говорит о том, что когда приходят гости, то хорошие хозяева должны придумать что-нибудь интересное, чтобы развлечь их. Предлагает рассказать детям сказку.

 II. ПОДГОТОВКА К ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗКИ.

 — А какую сказку мы сегодня расскажем нашим гостям, вы узнаете, если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.

 Педагог загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.

 По снегу бежит – петляет.

 К лету шубку он меняет.

 На снегу его не видно,

 Волку и лисе обидно.

 (Заяц)

 ***

 Ходит по двору будильник,

 Разгребает лапкой сор,

 Расправляет с шумом крылья

 И садится на забор.

 (Петух)

 ***

 Хитрая плутовка, рыжая головка.

 Пышный хвост – краса.

 Кто это?

 (Лиса)

 ***

 Этот сторож дом охраняет,

 На воров громко лает.

 (Собака)

 ***

 Кто зимой холодной

 Ходит злой, голодный?

 (Волк)

 ***

 Неуклюжий, косолапый,

 Кто всю зиму сосет лапу?

 (Медведь)

 — Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)

 — Со сказкой мы определись, но просто рассказывать – это не очень интересно, интереснее и веселее, когда сказку рассказывают и показывают. Правильно? А как же мы покажем сказку, если у нас нет масок, нет кукол? Чем же мы ее покажем? (мы покажем сказку пальчиками)

 — Правильно, у нас же есть наши пальчики-помощники. Давайте их разбудим и потренируем немножко.

 III. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

  ПАЛЬЧИКОВАЯ

Читайте также:  Театрализованная викторина для начальной школы по сказкам пушкина

 ИГРА

 Пальчики уснули,

 В кулачок свернулись.

 (пальчики сжаты в кулачки)

 Один,

 Два,

 Три,

 Четыре,

 Пять.

 (пальчики поочередно

 разгибаются из кулачка)

 Захотели поиграть!

 (хлопают в ладоши)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

 В ГОСТИ К ПАЛЬЧИКУ БОЛЬШОМУ

 В гости к пальчику большому

 Приходили прямо к дому

 Указательный и средний,

 Безымянный, и последний

 Сам мизинчик-малышок

 Постучался о порог.

 Вместе пальчики — друзья,

 Друг без друга им нельзя.

 (на первую строчку выставляем вверх большие

 пальцы, на вторую – соединяем под углом

 кончики пальцев обеих рук. На третью –

 поочередно называем пальцы соединяющихся

 с большим на двух руках одновременно. Затем

 вверх выставляются только мизинцы, пальцы

 сжаты в кулак. На шестую – кулачки стучат друг

 о дружку. На последние строчки – ритмичное

 сжатие пальцев на обеих руках)

 IV. ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ.

 — Ну что, разбудили пальчики, размяли. Давайте вспоминать, кто в сказки «Заюшкина избушка» живет. Дети под руководством педагога вспоминают героев сказки и пальчиковые позы, соответствующие данному герою.

 — Всех героев вспомнили? Можно начинать?

 * Далее педагог начинает рассказ сказки, дети говорят, сопряжено с ним, по возможности педагог замолкает, давая детям самостоятельно продолжать рассказ. Все дети участвуют в рассказе сказки и показе всех героев (одновременно двух, диалог; распределения по ролям между детьми нет), оперев ручки локтями на стол.

 Жили-были в лесу лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

 — У меня избушка светлая, а тебя темная! У меня светлая, а тебя – темная!

 Пришла весна – у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по- старому. Лиса и просится к зайцу:

— Пусти меня, заюшка, к себе жить!

 — Нет, не пущу: зачем дразнился?

 Стала лиса прощение просить, обещать, что больше не будет. Заюшка ее и простил, а она его из избушки и выгнала.

Сидит зайчик на полянке и плачет, слезы лапкой утирает. Бегут мимо собаки:

 — Тяф – тяф – тяф! О чем, заинька, плачешь?

 — Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 — Не плач, заинька, мы ее выгоним!

 — Нет, не выгоните!

 — Нет, выгоним!

 Подошли собаки к избушке:

 — Тяф – тяф – тяф! Поди, лиса, вон!

 А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

 Испугались собаки и убежали.

 Зайчик опять сидит на полянке и плачет. Идет мимо волк:

 — О чем, заинька, плачешь?

 — Как же мне, серый волк, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 — Не плач, заяц, я ее выгоню!

 — Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

 — Нет, выгоню!

 Пришел волк к избушке и завыл страшным голосом:

 — У – у – у. Ступай, лиса, вон!

 А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

 Испугался волк и убежал.

 А заиньке делать нечего, сидит он на полянке и плачет. Идет мимо медведь:

 — О чем это ты, заинька, плачешь?

 — Как же мне, медведушка, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 — Не плач, заяц, я ее выгоню!

 — Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не

 выгнал, и ты не выгонишь.

 — Нет, выгоню!

 Пришел медведь к избушке и закричал страшным голосом:

 — Р – р – р. Ступай, лиса, вон!

 А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

 Испугался медведь и убежал.

 Опять сидит заинька и плачет. А мимо идет петух, несет косу.

 — Ку – ка – ре – ку! Заинька, о чем это ты плачешь?

 — Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 — Не горюй, заяц, я ее выгоню!

 — Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не

 выгнал, медведь гнал, гнал – не выгнал и ты не выгонишь.

 — Нет, выгоню!

 Пошел петушок и избушке, да как закричит: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»

 Услыхала лиса, испугалась и говорят:

 — Шубу надеваю …

 Петух опять: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»

 Испугалась лиса, соскочила с печки – да бежать.

     А заюшка с петушком стали жить да поживать.

 V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

 — Вот такая у нас получилась сказка. Скажите, а какая она по настроению была с начала? (грустная). Почему? А как все закончилось? (хорошо, весело) Почему?

 — А герои какие были? Кто был хитрым, злым, нехорошим? (лиса). Кто оказался трусливым? (собаки, волк, медведь) А каким был петушок? (смелым)

 — А вы какими хотите быть?

 VI. ИТОГ

 — Что мы сегодня показывали и рассказывали нашим гостям? (мы показывали и рассказывали сказку)

 — Какую сказку? («Заюшкина избушка»)

 — Что нам помогало показывать сказку? (Нам помогали наши пальчики)

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/inscenirovka-skazki-zayushkina-izbushka.html

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет) по сказке «Репка»

Лукина Людмила Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №25 «Чебурашка», г. Буденновск

Цель: — Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

-Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;

-Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Зал празднично украшен. Звучит песня «Весенняя капель», композитор И. Сохадзе.

Входит Ведущий:

Ведущий

:— Уважаемые зрители! Сказку посмотреть не хотите ли? Сказку про репку на новый лад Рассказать вам каждый рад. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе кров делили: Кошка, внучка, Мышь, да Жучка. На крылечко дед выходит И такую речь заводит(Дед выходит из дома)

Дед: Я из сказки добрый дед,

Ещё не старый, средних лет.

И, как в сказке говорится,

Люблю трудиться.

Весной я грядку здесь вскопал,

Семена сажал, урожай поджидал.

А что уродилось, ещё не видал!

(подходит к репке)

Дед: Листочки открою, ой, что здесь такое

Дед: Ай, да, репка, просто диво!

И растёт-то как красиво!

Дед: Да, лето промчалось, пора убирать!

Да силы не те – родню нужно звать.

Бабка, репка поспела,

Принимаемся за дело.

Бабка: Дед мой добрый, не сердись!

Со мною рядышком садись,

Сейчас подруженьки придут,

Разговоры заведут!

Исполняется «Бабушки-старушки» инсценировка.

Дед:

 Вот так репка, вот так диво! И крупна ты и красива! А уж крепкая какая! Как и вытащу, не знаю!(Тянет-потянет, вытянуть не может)
Дед: Одному не совладать! Надо бабку все же звать!(Бабка выходит из дома)
Бабка: Погоди! Бегу, бегу! И тебе, дед, помогу! Становись скорее, дедка, Вместе вытянем мы репку! Как тянуть? С какого боку?Дед: Ты хватайся за бока, Что есть сил тяни меня!(Тянут-потянут, вытянуть не могут)
Результата не видать,
Надо внучку в помощь звать:

Дед: Внучка!

Бабка: Внучка!

Вместе: Скорее беги, репку тянуть помоги!

Внучка: Погоди-ка, бабка, погоди-ка, дедка!

Подожди и ты меня в огороде, репка!

У меня с подружками сейчас дефиле весеннее как раз.

Выходят девочки и исполняют песню «Модницы»

Дед: Надо внучку все же звать. Репку без нее не взять!
Бабка:

 Рекордсменка наша репка — В землю села очень крепко!Внучка: Погодите, бабка с дедкой. Помогу тянуть я репку. К вам уже спешу на помощь. Где он — непослушный овощ?Дед: Становись скорей, тяни! Ну-ка, дружно: раз, два, три!Внучка: Нет, не справимся втроём, Может, Жучку позовём? Жучка, косточку бросай, Репку вытянем давай!Жучка: Что за шум и что за драка? Я устала, как собака. А теперь под самым носом Репка выросла без спросу.

Это что за беспорядки? Полежу-ка я на грядке,

Помечтаю, подремлю, на цветочки погляжу!

Исполняется «Танец цветов»

Внучка: Жучка, скорее к нам беги, репку тянуть из земли помоги!

Ведущий: Внучка к Жучке подбежала и за юбку тянуть стала,

Только репка все на месте, знать, не вытянуть им вместе!

Дед: А-ну, разок, а-ну, другой!!!

(Тянут-потянут)

Жучка: Гав-гав-гав, что за беда? Надо Мурку звать сюда!

Мурка, Мурка, выручай, тянуть репку помогай!
(Жучка зовет кошку)
Кошка:

 От ушей и до хвоста Кошка просто красота. Потому что шубка эта Не одежда, а мечта. Чтоб свои не пачкать лапки, Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

И сейчас мне не до вас, музыка зовет нас в пляс.

(Зовет котят и исполняется пляска «Котята»)
Жучка: Ты, Мурка, к нам скорей беги
И репку тянуть из земли помоги.

(Тянут-потянут, вытянуть не могут)

Жучка: Позвать мышку не мешало б, только что вот тут бежала!

Мышка помоложе, пусть она поможет.

Кошка: Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами!

Мышка: Пи-пи-пи, я мышка очень сильная и шкурка моя стильная!

Чем топтать без толку грядки, становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться смело, надо сил набрать умело.

Все выходят на зарядку, выполняем по порядку.

Исполняется «Зарядка».

Все вместе: Мышка, мышка, не ленись, вместе с нами потрудись!

Мышка: Становитесь дружно в ряд.

Эх, раз, еще раз, репку вытянем сейчас!

Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку,

Жучка за внучку…

Жучка: Гав-гав-гав!

Ведущий: Мурка за жучку…

Мурка: Мяу-мяу!

Ведущий: Мышка за Мурку…

Мышка: Пи-пи-пи!!!

Мышка: Становитесь дружно в ряд.

Эх, раз, еще раз, репку вытянем сейчас!

Ведущий: Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко.

Ведущая: Эту сказку мы подарили вам, дорогие мамочки,

Солнце весной улыбается вам, дорогие мамочки!

Птицы весеннюю песенку только для вас сложили.

Все: Мы желаем вам, мамы, чтобы вы радостно жили!

Исполняется песня « О маме».

Уходят за ширму и выходят с сердечками.

Исполняется танец «Мама дорогая».

(В конце песни дарят сердечки мамам.)

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-prazdnika-8-marta-dlya-detej-starshej-gruppy-5-6-let-po-skazke-repka/

Ссылка на основную публикацию