Мероприятия для летнего лагеря при школе для начальных классов

Разработки мероприятий для пришкольного лагеря

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Русановская СОШ

Летний оздоровительный лагерь «Солнышко»

Разработка мероприятия

«День путешествий «капитошек» »

Подготовила и провела: Деева О. В.,

Цели: воспитание чувства дружбы и коллективизма, формирование умения работать в группе,договариваться, сообща решать поставленные задачи, воспитание нравственных качеств;

расширение кругозора детей, развитие познавательного интереса, фантазии, воображения детей, мыслительных операций, спортивных умений

Ход мероприятия

«Лабиринт»: Каждый участник команды должен пройти по нарисованному на асфальте лабиринту с завязанными глазами, следуя распоряжениям своего командира («Вправо», «влево», «вперед» и т.п.). Команда получает столько баллов, сколько человек справилось с заданием. Команда-победительница получает часть карты.

«Муха»: Участникам предлагается игровое поле из 16 клеток. «Муха» расположена в центре поля. Она может выполнять команды игроков: вверх, вниз, влево, вправо. Тот участник, который вывел муху за пределы поля, выбывает. Команда-победительница получает часть карты.

«Звезды в траве»: Игроки разных команд встают по разные стоны травяной площадки, на которой разбросаны звезды разного цвета. Из каждой команды вызывается по одному человеку, им завязывают глаза. Их задача – за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета.

Члены команды при этом могут кричать: «Бери! Не бери!» Через 3 минуты игра останавливается и подсчитывается количество звезд, собранных представителями команд. Но это еще не все. Теперь команды должны ответить на вопросы, написанные на обратной стороне звезд.

За каждый правильный ответ команда получает одно очко, добавляя его к числу звезд, собранных ранее. Команда-победительница получает часть карты.

«Эрудит»: команда за определенное время должна ответить на наибольшее количество вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Команда-победительница получает часть карты.

«Крокодил»: Робинзон рассказывает Пятнице небольшую историю об охоте на крокодилов при помощи жестов, т.к. Пятница еще не выучил язык Робинзона. Оценивается артистичность и понятность пантомимы. Команда-победительница получает часть карты.

«Плот»: Построить плот из подручных материалов. Оценивается прочность и эстетичность плота. Команда-победительница получает часть карты.

«Спящий пират»: Капитан команды становится «Спящим пиратом». Ему завязывают глаза, у ног располагают «сокровища». Эти «сокровища» пират должен охранять в течение определенного времени.

Игроки другой команды располагаются кругом вокруг пирата и стараются достать «сокровища». Каждый игрок может 3 попытки. За каждую попытку можно взять только одно «сокровища». Побеждает команда, собравшая больше «сокровищ».

Команда-победительница получает часть карты.

«Копье»: Все соревнуются в метании копья. Копье надо метнуть через петлю веревки (скакалки), подвешенной на дерево. Пообеждает та команда, чьи игроки большее количество раз попадут в петлю. Команда-победительница получает часть карты.

«Пуговица» (заранее конкурс не объявляется): Пересчитать пуговицы у всех членов команды. Победит та команда, у которой пуговиц больше. Команда-победительница получает часть карты.

«ЧП»: Во время плавания корабль потерпел крушение. Команда должна немедленно эвакуироваться. До берега недалеко, можно добраться вплавь. Всей команде надо пролезть через бумажный круг, не порвав его. Выигрывает команда, у которой больше участников справились с заданием. Команда-победительница получает часть карты.

«Канат»: Игроки разных команд перетягивают канат. 3-я команда перетягивает канат с той командой, которая победила в первом перетягивании. Команда-победительница получает часть карты.

Вопросы для станции «Эрудит»:

1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2. Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)

3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего, у него нет шеи)

4. сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6, седьмой спрятался)

5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу». Куда она залезла: на дерево или на крышу дома? (она сидела в коробе)

6. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

7. Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или в брюкву? (в тыкву)

8. Мальвина – брюнетка или блондинка? (у нее голубые волосы)

9. Что просил старик у Золотой рыбки, когда выловил ее в первый раз? (ничего)

10. Красная Шапочка носила венок из ромашек или из одуванчиков? (она носила только красную шапочку)

11. Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на мячик или на солнышко? (он был похож на зеленую тряпочку)

12. Что показывают часы, когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

13. Что Муха-Цокотуха нашла, когда шла по полю: самовар или чайник? (денежку)

14. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у крота? (Она не жила у крота)

15. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мяукает)

16. Чью дочку Морозко одарил приданым: старикову или старухину? (старикову)

17. Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (нет, т.к. Бармалей из другой сказки)

18. Как Емеля возил на печке дрова: вязанками или врассыпную? (дрова ходили сами)

19. Кого водила на веревочке Шапокляк: кошку или собаку? (крыску Лариску)

20. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

21. Как звали главного волшебника Изумрудного города: Бастинд или Гингем? (Гудвин)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Русановская СОШ

Летний оздоровительный лагерь «Солнышко»

Разработка мероприятия

«Творческая волна »

Подготовила и провела: Деева О. В.,

Цели:  развитие в детях художественно-эстетических, театральных умений и навыков, творческих способностей и воображения;

• научить осознавать свои индивидуальные возможности, привить стремление к творческому самосовершенствованию;

• приучить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.

Ход мероприятия

Темнота. Таинственная музыка. Ведущие из зала с двумя фонарями.

Голос из-за сцены: Радиограмма: «Агентам ФСБ Чиките и Никите. Прибыть в детский оздоровительный лагерь»Солнышко” под видом ведущих на праздник талантов для выяснения следующих фактов: 1. Причина аномальности этого места. 2. Феноменальная трудоспособность вожатых. 3. Неукрощенное творчество детей. По прибытию телеграфировать в центр. Код: чики-брикки ложка-громыки.

В это время ведущие на сцене. Фонограмма разбивающегося самолета. Включается свет.

Голос: Освободите взлетную полосу! 2 р. Внимание! Женщины! Женщины! Заберите свои сумки с полосы!

Ч и Н: Это не сумки, это — косметички!

Ч: Что нам делать? Куда идти?

Н: Я думала об этом три раза, когда мы штопором входили в эту болотистую местность .

Появляется девочка на сцене.

Ч: Девочка, ты не можешь показать дорогу в «Солнышко”?

Д: Да! Нет! Не знаю! Я не могу! Меня зовут Иванка!

Н: Да хоть Болванка!

Д: Вы меня не поняли. Меня в честь деда назвали.

Ч: Да хоть в честь дяди!

Д: Вы не понимаете. Мой дед был Иван Сусанин!

Крик. Выключается свет. Пауза. Свет включается. Ч. и Н. на сцене отряхиваются от еловых веток.

Ч: Начало хорошее. Что же дальше? Где мы? ( Включает радар )

Н: Похоже, мы на сцене того самого лагеря. В зале около тридцати человек. Видимо, капитошки.

Шифровка: Рыбка, рыбка, я твой тазик, прибыл в аквариум, селедки блатные, кильки на вилках, бычки в томатном соусе. Иду на нерест, помощи не требуется. Рыбный день — Четверг.

Ч: Надо действовать!

Уходят за занавес. В это время фонограмма фанфар.

Выходят в другом обличье.

Н: Сегодня в этом зале, на поле остроумия и импровизации, на ринге хорошего настроения…

Ч: Скрестят свои шутки и остроты самые талантливые и находчивые капитошки!

Н: Что же дальше? Надо что-то делать!

Ч: Мне в центре выдали тест. Сейчас испытаем!

Н: В зале висят листы с загадочными знаками. Нужно привлечь свою фантазию — дорисовать и придумать название будущей картины.

Ч: Подожди, кто же будет оценивать?

Н: Внизу сидят специально обученные люди. Сейчас выясним, кто они.

Смотрит на радар.

Жюри:

Ч: Художники, к мольбертам!

Музыка — 3 минуты. По одному человеку поднимаются на сцену. Рассказ про картины. Оценка жюри.

Таинственная музыка.

Радиограмма: Центр. Чики-брики ложка-громыки. Прибыли на место. Выявили первые таланты. Собираем информацию.

Центр. Поступило сообщение — у них есть языческие предания под названием «Легенды”. Одна из них про Джадая. Это скульптура деревянного зодчества на их главной площади. Есть сведения, что Джадай превратился в человека и ушел в народ. Выяснить, будет ли новый скульптурный мемориал. Пришлите проект.

Ч: ( Радар ) Каждый отряд подготовил свой проект памятника.

Н: Начнем с 1 отряда.

КОНКУРС «СКУЛЬПТУРА”. Оценка жюри.

Жюри: Где же наши ведущие?

Фонограмма «А он мне нравится”. Ведущие танцуют.

Ч и Н: Yes! Получилось! Да, творчество — это заразно!

Ч: Танцоры, на площадку!

Н: То, что вы умеете двигаться, мы уже поняли, но танец на стульях вам не по зубам! Но все же, ни пуха, ни пера!

Фонограмма.

КОНКУРС «ТАНЕЦ СИДЯ”. Оценка жюри.

Н: Пришла шифровка.

Ч: Ну, давай, читай!

Н: Не могу. Инструкция не позволяет!

Показывает молча приветствия. ( «Всем, всем. всем приятного аппетита!”, «Спокойной ночи!”, «Поздравляем!” )

Чикита не угадывает.

Н: Так, ладно, извини, шифровку придется съесть!

Убегает за занавес.

Ч: Да, шифровку они не отгадают, точно! Это же актерское мастерство и ему учатся несколько лет.

Выходит Никита. Приглашает на сцену актеров.

КОНКУРС «КРОКОДИЛ”. ( Пословицы ). Жюри оценивает.

Чикита выходит переодетый с большой сумкой.

Н: Это что? Бабушка из Австралии прислала?

Ч: Нет, это прислал центр, для конспирации.

По очереди примеряют одежду.

Чикита одевает очки и шляпу.

Н: Сними, мальчик из 5 ряда подозрительно смотрит на тебя.

Снимает.

Н: А сейчас — мода летнего сезона !

Ч: Приглашаем ведущих модельеров лагеря.

КОНКУРС «ПОКАЗ МОД И ПРИЧЕСОК”. Оценка жюри.

Н: Что делать? Что делать? Чернышевского почитать!

Чикита начинает перечислять русских писателей.

Н: Хватит, я знаю, что ты на классике помешана. Но вопрос в другом ( задумывается ): да в кого же вы такие, де-то-чки!

Ч: Что ж там за родители? Что не ребенок — то гений!

Н: А мы сейчас решим. Но мы усложним задачу.

Приглашают на сцену участников.

Ч: Дети вдруг станут родителями, а вожатые впадут в детство.

Н: Заодно узнаем феноменальные способности вожатых.

КОНКУРС «ОТЦЫ И ДЕТИ”. Оценка жюри.

Фонограмма Аллы Пугачевой.

Н: Искупайте в овациях звезду Российского масштаба!

Ч: Ну, как тебе мой дар перевоплощения? ( Снимает шляпу )

Н ( удивленно ): Ну, что я могу сказать? Теперь мы можем зарабатывать деньги на этом. Ты будешь срывать аплодисменты, а я буду твоим администратором и буду уводить тебя со сцены.

Ч: Тебе не кажется. что мы здесь задержались. Вся информация получена.

Н: Ну. нет! Я хочу посмотреть, как эти супер-гипер-дети справятся с пародией!

Никита за сценой готовит детей. Чикита читает шифровку.

Ч: Итак, сейчас на сцене вы увидите хит-парад отечественных звезд!

КОНКУРС «ЗВЕЗДЫ”. Оценка жюри.

Ч: Спасибо всем, что помогли нам собрать ценные данные!

Источник: https://multiurok.ru/files/razrabotki-mieropriiatii.html

Сценарий мероприятия для летнего лагеря в начальной школе по теме: Игры с пословицами

Внеклассное мероприятие в начальной школе “Игры с пословицами “. Сценарий Внеклассное мероприятие “Игры с пословицами ” для учеников начальной школы.Автор: Будко Наталья Афанасьевна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТст. Старовеличковской.

Описание работы: Методическая разработка “Игры с пословицами ” предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, для проведения на каникулах.

Цель: Стремление привить детям определённые оценки явлений жизни поведения человека.

Задачи: Воспитывать смелость, честность, доброту, чувство товарищества, патриотизм. Ход мероприятия:Ведущая: Знаете ли вы что такое пословица? А кто знает какие-нибудь пословицы?

(Дети отвечают).

Ведущая: Пословица-это народная мудрость, в которой передается память и опыт народа.

Как вы думаете, почему пословицы, несмотря на тысячелетнюю историю, до сих пор сохраняют популярность в быту? Не знаете? Тогда послушайте. За каждой стоит авторитет поколений, их создавших.

Поэтому пословицы не спорят, не доказывают-онипросто утверждают или отрицают что-либо, так как все сказанное ими-истина.

Например: “Что посеешь, то и пожнёшь “, “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда “.

Кроме пословиц есть еще и поговорки. Поговорки-это незаконченные предложения, например “надулся, как индюк “; “как сыр в масле катается ” и другие.

Читайте также:  Игровая программа по пдд для младших школьников

Поговорки часто бывают частью пословиц, Например: “Как собака на сене: ни себе, ни людям “- пословица.

Пословицы и поговорки обогащают и украшают наш язык, благодаря чему люди с давних пор приобретали навыки выражать свои мысли доходчиво и лаконично.

Пословицы учат нас многому, каким нужно быть в труде, дружбе, учёбе, как относится к матери, старшим, к родине. Итак, сегодня мы с вами посмотрим, знаете ли вы пословицы и поговорки, умеете ли ими пользоваться в своей речи.

Конкурс 1. Закончите поговорку названием животных:

Голоден как…(Волк).

Труслив, как…(Заяц).

Изворотлив, как…(Уж).

Нем, как… (Рыба).

Упрям, как… (Осёл).

Болтлив, как… (Сорока).

Хитер, как… (Лиса).

Здоров, как… (Бык).

Надут, как… (Индюк).

Грязный, как… (Свинья).

Мокрый, как… (Курица).

Колючий, как…(ЕЖ).

Конкурс 2. Закончите крылатые выражения взятые из сказок:

Поди туда-не знаю куда…(принеси то-не знаю что).

Скоро сказка сказывается,…(да не скоро дело делается).

Это все присказка, а…(сказка будет впереди).

Конкурс 3 “Похлопаем, Потопаем “

Дети делятся на две команды : “бездельники ” и “обманщики “.Ведущий говорит поговорку. К какой команде она относится, та хлопает в ладоши. Если поговорка со значением “быстро “, то обе команды топают ногами.

Сидеть сложа руки; сломя голову; втирать очки; во все лопатки; бить баклуши; со всех ног; водить за нос; во весь дух; собак гонять; вводить в заблуждение; высунув язык.

Конкурс 4. Загадки-складки “Доскажи словечко “.

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдёшь.

О них обычно говорят:

Водой… (не разольёшь).

Мы исходили городок

Буквально вдоль и…(поперек),

И такустали мы в дороге,

Что еле…(Волочили ноги).

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь…(Медвежью услугу).

Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес…(кто по дрова).

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши… (вянут).

Конкурс 5. Загадки – шутки “Что это? “

Ведущий читает определения, а дети отгадывают, о чём говорится.

Нос

Его вешают, когда приходят в уныние.

Его задирают, зазнаваясь.

Его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.

Уши

Не цветы, а вянут.

Не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают.

Не белье, а их развешивают чрезмерное доверчивые.

Ветер

Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека.

Его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчезает.

На него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.

Конкурс 6. “Вспомним пословицу “

Ведущий: Пословица, тебя мы знаем,

Но не такою ты была:

Неужто буква озорная

Вновь чьё-то место заняла?

Детям предлагается вспомнить, как правильно звучит пословица.

Голод-не щётка.(Тётка).

Два сапога-тара.(Пара).

Жди у горя погоды.(Моря).

Толочь в ступе соду.(Воду).

Нашла коза на камень.(Коса).

Не зная броду, не суйся в моду.(Воду).

Первый клин комом.(Блин).

Сашу маслом не испортишь.(Кашу).

Мы сами с ушами.(Усами).

От бобра бобра не ищут.(Добра).

Конкурс 7. “Составь пословицу “

Ведущий называет попарно слова, из которых детям нужно составить пословицы

Коса – камень.(Нашла коса на камень).

Лес – щепки. (Лес рубят Щепки летят).

Шило – мешок. (Шило в мешке не утаишь).

Синица – журавль. (Лучше синица в руках чем журавль в небе).

Яблоня – яблочко. (Яблочко от яблони недалеко падает).

Дело – мастер. (Дело мастера боится).

Дело – потеха. (Делу время потехе час).

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya-v-nachalnoj-shkole-po-teme-igry-s-poslovicami/

Сценарии для пришкольного лагеря

Игра по станциям «День здоровья»

Начальные классы – «Загадки»

Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.

1.Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод или зной –

Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражненийСо скакалкой и мячом,Будешь делать их без лени —

Станешь лучшим силачом (зарядка)

3. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,

А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

4. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

5. Ростом мал, да удал,От меня он ускакал.

Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

6.Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

С ним проживешь не меньше века.

И не узнаешь никогда,

Кто такие доктора (здоровье).

  1. Для здоровья очень важен
    И прибавляет сил.

Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

  1. Ясным утром вдоль дороги
    На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

  1. Бывает яблочный, фруктовый,А также ягодно-сливовый.Полезен очень по утрам,

    Здоровым быть поможет нам (сок)

Средние классы – «Вопросы»

Вопросы:

  1. Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь)

  2. Что мешает ядам причинять вред организму? (Иммунитет)

  1. В каком городе возродились современные олимпийские игры? (Афины)

  2. Как называют людей, употребляющих только растительную пищу? (Вегетарианцы)

5.Арматура для человеческого тела? (Скелет)

6. Лекарственное растение, растущее вдоль дороги? (Подорожник)

7. Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со
средой их обитания? (Биология)

8. Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (Моржи)

9. Самый распространенный яд, который содержится в табаке? (Никотин)

10. Русский царь, разрешивший курение в России. (Петр)

  1. Станция «Спорт – это здорово!»

«Башня». Участникам необходимо построить башню из кубиков. Каждый участник по очереди берет на старте кубик, добегает до линии финиша – ставит кубик на другой кубик, таким образом, строит башню. Времени дается всего 3 минуты. За это время необходимо построить башню как можно выше. Сколько кубиков будет в башне, столько баллов получает команда.

«Пингвины». Необходимо допрыгать от стара до финиша, зажав один кубик между коленей, а другой кубик, взяв в руки и ни разу не уронив.

«Шарик на ракетке». Каждому участнику команды необходимо пронести воздушный шарик на ракетке, не уронив его до финиша, и обратно — передать следующему участнику. Это испытание на время, т.е. чем быстрее команда выполнит это испытание, тем лучше.

«Гусек». Необходимо добраться до финиша, зажав подбородком кубик, в полуприсяде – гуськом. Это испытание на время, т.е чем быстрее участник выполнит это испытание, тем лучше. Зачитывается лучшее время.

Начальные классы — собрать пазлы

За правильное выполнение задания – 5 баллов

  1. Конкурс «Крокодил». Каждому участнику команды показывают карточки со словами. С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов. (за правильное выполнение —

(Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, сон, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).

Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Участникам необходимо расшифровать их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение задания — 3 минуты. Задание понятно? Время пошло.

За правильный ответы – 1 балл.

Т К А Н Т Ь Р
E П Б И С Т Ы
П И Д Л А Е 3
Г Й О П О Л Е
Р К А Й К К Н
Е Л Л Е ? А Ь
Н А Ш А Т Ы Р

Ответы: пипетка, йод, лейкопластырь,нашатырь,зеленка, грелка, бинт

Даются вопросы, на которые нужно дать ответы.

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)
  1. Станция «Игровой марафон»

Ведущий: И первая игра, которую мы проведем с вами называется «Люди к людям». Я произнесу фразу «Люди к людям», и вам необходимо распределиться по парам. Затем участники выполнять мои команды, например, «ухо к плечу», «правая нога к левой руке» и так далее. Затем я могу снова произнести фразу «люди к людям», ваша задача — перераспределиться по парам. Готовы? Тогда начинаем.

Проходит игра.

Ведущий : Следующая игра называется «Носок — пятка». Все участники становятся в круг так, чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Затем все начинают в таком положении медленно приседать, получается, что каждый участник садится на колени предыдущему. Готовы?

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. А сейчас игра под названием «Гусеница». Участники становятся в круг максимально близко друг к другу, обнимая руками впереди стоящего игрока. Ваша задача — присесть на корточки и сделать в таком состоянии 3 шага. Приготовились, начали.

Проходит игра.

Ведущий: А сейчас я попрошу всех встать в один большой «орлятский» круг — левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа. Молодцы! Теперь предлагаю всем присесть и поднять одну ногу…

Проходит игра.

За каждый правильное выполнение команда получает по 4 балла.

Задание для 1-4 классов

Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1 попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист.

Перед командами на полу раскладываются листы (ставят кегли). Участники команд встают в затылок друг другу, руки кладут на плечи впереди стоящему. Глаза у всех, кроме последнего участника, завязаны. Команде нужно дойти до противоположной стены, обходя «опасные ситуации», и встать на лист ватмана, на котором написано «Здоровый образ жизни».

Движением команды руководит последний участник: хлопки по плечу правой рукой означают поворот направо, левой рукой — поворот налево, обеими руками — вперед, руки убраны 1 с плеч — стоп. Разговаривать нельзя.

Команда, которая быстрее и правильнее пройдет весь путь, получает 10 баллов.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-dlia-prishkol-nogho-laghieria.html

Сценарии мероприятий для летнего лагеря при школе ( детские площадки)

Сценарии мероприятий для летнего лагеря при школе

( детские площадки)

Айгишева Алена Васильевна учитель начальных классов МОБУ СОШ с.

Железнодорожный Белорецкого района Республики БашкортостанПояснительная записка: В данной статье предлагаются сценарии мероприятий для летних детских площадок при школах, которые не требуют большой подготовки как со стороны воспитателя, так и со стороны участников. Проводятся в соревновательной форме, направлены на сохранение здоровья и создание положительных эмоций у детей.

^

(соревнования с армейской тематикой для детей 6-10лет)

Цели: — формирование первичных представлений о родах войск и службе в армии; — развитие ловкости, координации движений, внимания, общей моторики; -воспитание стремления стать защитником Родины, мотивации ЗОЖ. Подготовка: команда от каждого отряда в составе 5-6 человек готовит название и представление в свободной форме (девиз, сценка, реклама, песня и т.д.).

Конкурсная программа

1. «К нам приехал генерал»: представление команд. 2. «Меткие стрелки»: метание в цель малых мячей или комков, сделанных из бумаги. 3. «Летчики»: проводится в два этапа.

  • каждый участник из листа бумаги складывает самолет любой формы (какая команда быстрее);
  • метание самолетиков на дальность ( у какой команды улетят дальше).

4. «Автомобильные войска»: на полу на небольшом расстоянии друг от друга расставлены кегли, каждый участник команды должен провезти машинку на веревочке между кегли, не задев их. 5. « В наряде»: очистить клубень картофеля (по одному участнику от команды). 6. «Походная кухня »: какая команда быстрее справится с обедом (каждому дается кусок хлеба и стакан воды). 7. «Пехотинцы»: ползание по-пластунски под натянутой веревкой. 8. «Разведчики»: каждый участник команды с завязанными глазами рисует один элемент корабля. 9. «Конкурс командиров»: по типу игры «Бой петухов» (одну ногу -1- сгибают и держат руками сзади, в такой позе нужно вытолкнуть соперника плечом из начерченного круга). 10. «Плац-парад»: пройти строем под военный марш.

Читайте также:  Новогодняя объёмная аппликация для детей. дед мороз

По итогам конкурсов жюри награждает команды грамотами и призами.

^

(соревнования для детей 6-12 лет)

Цели: — формирование навыков выполнения разнообразных физических упражнений; — развитие ловкости, выносливости, координации движений; — воспитание спортивной этики, товарищества и взаимопомощи, мотивации ЗОЖ. Подготовка: команды в составе 10 человек готовят название и девиз.

^

1. Представление команд: название и девиз. Приветствие команд: «Команде ….. — физкультпривет!». 2. «Бег с кубиками»: два кубика ставятся друг на друга, каждый участник команды держит нижний кубик в руках и бежит до определенного места, стараясь не уронить верхний кубик. 3. «Мяч в корзину»: командир встает перед командой с корзиной для мусора или ведром на расстоянии 3-4 м , участники должны попасть мячом в корзину. 4. «Бег в мешках». 5. «Болото»: каждой команде даются по две картонки, участник встает на одну, а другую двигает вперед, переходит на вторую картонку, двигает свободную дальше и т.д. ( сойдешь с картонки- «провалишься в болото», начинай все снова). 6. «Раки»: встать на корточки и двигаться спиной вперед. 7. «По парам»: два участника по сигналу связывают две свои ноги шарфом, на свободных ногах двигаются вместе вперед, возвращаются, развязывают ноги и передают эстафету следующей паре. 8. «Эстафета с мячом»: участники команды встают на небольшом расстоянии друг от друга, ноги- шире плеч, мяч прокатывают между ногами, последний ловит мяч и встает первым, повторяют до тех пор, пока команда не встанет в прежнем порядке. 9. «Найди ботинок»: участник бежит к пустому мешку, снимает один ботинок, кладет его в мешок и прыгает обратно на одной ноге; как только вся команда останется в одном ботинке, выполняют все в обратном порядке (прыгают к мешку, ищут свою обувь, одевают, но не завязывают ботинок, и бегут на место). Пока команды завязывают ботинки, жюри подводит итоги.10. Прощание команд: «Команде….-физкультура!»

-2-

Источник: http://rushkolnik.ru/docs/235/index-111116.html

«Здравствуй, лето» — сценарий открытия оздоровительного лагеря в школе

Развернуть фильтр

Ведущий.

Дорогие ребята! Вот и наступило долгожданное тёплое разноцветное лето. Я поздравляю вас с успешным окончанием учебного года и с открытием нового летнего оздоровительного сезона.

Учебный год так быстро пролетел!

Ура! Каникулы настали!

Вокруг так много добрых, славных дел,

Поэтому мы все, ребята, здесь собрались!

Дети читают стихи.

1) Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2) Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

3) Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает

И я …

Ведущий. Хочу объявить о начале нашего праздника!

Внимание! Праздник, посвящённый открытию детской летней площадки, объявляю открытым! Позывные.

4) Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет — наш лагерь открывается!

5) Мы вместе будем 20 дней подряд.

Когда-то все мечты сбываются.

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь открывается!

Песня на мелодию «Песенки Красной Шапочки».

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То конечно, то конечно,

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев: А-а-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а-а, вожатые и дети!

А-а-а, веселье, смех и ветер!

И-и-и все мои друзья!

Здесь все мои друзья!

Но если ты такой пугливый,

Если ты такой ленивый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть отважным,

Жизнерадостным, смышлёным,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Ведущий.

 Ребята! К нам на праздник пришли главные герои лета. Давайте с ними познакомимся.

Солнышко:

Я Солнышко лучистое,

Я ваш весёлый друг.

Лучами золотистыми

 Всё освещу вокруг!

Дождинка:

После летнего солнца всем прохлада нужна

Я дождинка из тучи, из семейства дождя:

Капли сброшу на речку, на детей там и тут,

А они веселятся и по лужам бегут.

Ветерок:    

Дождик — замечательно.

Солнышко — прекрасно.

Ветерок попал сюда

Вовсе не напрасно!

На воздушных струях

Вам принёс сюда

Это чудо летнее –

Вот оно, друзья!

Летнийчеловечек:

Я фантазёр, проказник.

Дразнилка и игрун.

Выносливый, проворный.

 Весёлый говорун.

Смешинки, развлекалки,

Я полон всех идей.

Я — летний человечек,

Готов для всех затей.

Ведущий: 

Дорогие мои герои лета, Солнышко, Дождинка, Ветерок, Весёлый человечек, мы надеемся, что вместе с вами каникулы у ребят пройдут интересно и запомнятся надолго!

Солнышко: Конечно! Я подарю детям веснушки!

Дождинка:  А я брызну волшебными каплями!

Ветерок:      А я пощекочу так, что на лице у каждого будет весё­лая улыбка!

Летнийчеловечек:А я всех хочу посвятить в « летние человечки».

 Ведущий:    Хорошо начнем посвящение!

(Звучитмузыка. Солнышкосветитнавсехзеркальцем.

Дождинка брызгаетводойизраспылителя, Ветерокпробегаетсшарфомвруке.)

Ведущий:    Какое же посвящение без обещания? Вы готовы по­вторять её за мной словом «хотим»?

Быть активными  — хотим!

 Быть спортивными — хотим!

 Быть здоровыми — хотим!

 Быть весёлыми — хотим!

А для этого нужно:

Участвовать, играть, сопеть, потеть, корпеть и петь!

Хорошо кушать, воспитателей слушать!

 Стремиться, добиваться, ни в чём не сомневаться

И больше улыбаться!

Дети хором: Обещаем, обещаем, обещаем!

Ведущий:    Каникулы, каникулы — весёлая пора!

На отдых отправляется вся наша детвора!

Ведущий.

Все 20 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие сотрудники.

Представление воспитателей, вожатых, физкультурных работников и других.

Все наши воспитатели прекрасны:

Каждый чем-то да хорош!

Знаешь, лучше наших,

Не старайся — не найдёшь!

Ведущий: А теперь клятва воспитателей! (Да! Да!)

                  Детям в лагере поможем всегда! (Да! Да!)

                  Нас не пугает проблем чехарда! (Да! Да!)

                  Детей развеселить для нас — ерунда! (Да! Да!)

                  Клянёмся их не ругать никогда! (Да! Да!)

                  Только слегка пожурить иногда! (Да! Да!)

                  Будем спокойны как в речке вода! (Да! Да!)

                  Мудрыми будем как в небе звезда! (Да! Да!)

                  Рано будем вставать по утрам мы всегда! (Да! Да!)

                  Чтобы успеть и туда и сюда! (Да! Да!)

Ведущий.

                     А всё-таки на свете

https://www.youtube.com/watch?v=4p0dY0LQ7rk

Придумано не зря,

Что приходят  дети

На лето в лагеря.

Песнянамотивпесни«Чёрныйкот»

1. Если солнышко светит с утра —Значит, нам собираться пора.Этот день ждали мы целый год,

Летний лагерь нас в гости зовёт.

Припев:

Станем мы за 20 дней

                              И взрослее, и умнее, и сильней,

И тогда в учебный год (2 раза)

                                Не сумеем сделать всё наоборот!

2. Если капает дождик с утра,Все равно нам в дорогу пора.Не на год, не на день, не на час

Отпускают родители нас.

Припев.

3. Если с неба посыплется град,Каждый будет ему только рад.Мы захватим в дорогу тогда

Эту песню и горсточку льда!

Припев.

Ведущий.

То, что наступило лето всем известно,

Но запомнить вам полезно

Правил несколько, друзья,

А точней, что делать можно,

А чего — совсем нельзя.

Как вести себя в природе,

у воды и во дворе –

Наши ужасы-страшилки

Всё расскажут детворе.

Страшилка №1.

Действующие лица: Коля Булкин, два доктора.

Ведущий.  Коля Булкин в лес пошел

                     И грибочек там нашел,

Славненький такой на вид,

                      Коля Булкин говорит…

Коля.  Что за гриб, не знаю, право!

Ведущий.   Он не знал, что гриб — отрава.

                    Съел кусочек он, и вот

                       Сразу заболел живот,

                       Потемнело вдруг в глазах,

             И наш Коля крикнул…

 Коля. Ах!

 Выезжают доктора.

Ведущий.    Очень долго доктора,

        Умные профессора,

        Колю Булкина лечили

        И серьезно говорили…

Доктора.       Никогда, запомни, Коля,

        Гриб не трогай незнакомый,

        Чтоб не заболел живот…

           Вот!

Страшилка  № 2

Действующие лица: Машенька, два микроба. Маша спит и видит сон.

Ведущий. Однажды летнею порой

Вернулась Машенька домой.

Но, возвратившись с той прогулки,

Она помыть забыла руки.

Ну а микробы тут как тут:

Свою добычу стерегут.

1-й микроб. Мы опасные микробы

И живем повсюду.

2-й микроб. Слышишь, Маша там кричит:

«Руки мыть не буду!»

1-й микроб. Сядет ведь сейчас за стол

С грязными руками.

 2-й микроб. Ну а мыуж тут как тут —

Этого и   ждали.

1-й микроб. Попадем на пищу мы,

А потом и в рот.

2-й микроб. Там житье у нас с тобой

Славное пойдет.

1-й микроб. Заболеет Маша скоро.

2-й микроб. Ну, а нам и мало горя.

Ведущий. Так микробы рассуждали

И в мыслях Машу поедали…

Не пугайтесь, это сон,

 Но чему же учит он?

Маша.       Если хочешь быть здоров,

                   Обойтись без докторов,

С мылом крепко подружись

И мыть руки не ленись!

Страшилка   №   3

Действующие лица: школьник Коля.

Ведущий. Коля говорил не раз,

Что он славный водолаз.

Смастерил себе он ласты,

Маску — трубочку от пасты

И с разбегу — прямо в пруд,

Там, где окуни живут.

Пять минут проходят, час –

Не всплывает Коля наш,

Зацепился за корягу

Он трусами, бедолага.

 Хорошо, что рыбаки

Выловили из реки…

А мораль здесь такова…

Коля.     Знай же твердо, детвора:

               Для купания всегда

              Есть специальные места.

               Если место незнакомо,

              Оставайтесь лучше дома.

Страшилка  №  4

Действующие лица: Петя Клюшкин.

Ведущий. Петя Клюшкин был удал,

                   По шоссе он мяч гонял,

                  Пас налево, пас направо…

Петя.         Очень славная забава!

Ведущий. Заигрался, не видал,

Как подъехал самосвал.

Заскрипели тормоза,

Петя выпучил глаза…

Да, наш Петя был удал,

Но попал под самосвал.

Петя:         И теперь лежу в больнице<\p>

                   С забинтованной ногой.

Мне б с друзьями веселиться,

 А я плачу над собой.

Ведущий:

Ребята, я надеюсь, что вы будете выполнять все советы ваших  воспитателей, чтобы от пребывания в лагере вы получили только самые лучшие воспоминания.

Дети читают заключительные стихи.

1. Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь им открыть.

2. И каждый день как чудное мгновенье,

Как праздник: турпоходы, дни рождения,

Концерты, дискотеки, поиск клада.

И не ругает нас никто –

Всем кажется, что так и надо!

3. Какой восторг, какой успех!

Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

Ведущий.

Итак, я рада сообщить вам, что лагерная смена в школе №8 объявляется открытой!

На этом наша линейка завершается,

Но праздник продолжается!

Вы познакомитесь с лагерями нашей школы, побывав на разных станциях.

Авторы, источники, литература: Федюнина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОцу СОШ №8 ст. Новорождественской Тихорецкого района Краснодарского края.Копирайт 2006—2011 Учителю.net.

Администрация ресурса не несет ответственности за содержимое материалов, публикуемых пользователями. Копирование материалов сайта запрещается. При обнаружении нарушений обращайтесь в службу поддержки.

Карта сайта | Перечень партнеров

Источник: http://uchitelu.net/media/2221

Сценарии праздников в пришкольном лагере

Тематическая дискотека. Сценарий для летнего лагеря

Сценарий мероприятия в летнем лагеря

Сценарий «На стыке эпох»

Каждый отряд (группа участников) готовит танец в стиле определенной эпохи и элементы костюма:

Читайте также:  Дидактические игры по пдд для дошкольников в соответствии с фгос

• первобытные времена;

• новое время (начало XX века);

Сценарий мероприятия в летнем лагере. В поисках Робинзона

Сценарий познавательного праздника в летнем лагере.

Действующие лица: Робинзон, Пятница, Обезьяна, Попугай, моряки, Вождь краснокожих, дикари, пираты, два ведущих, Билл, Сэм

Занавес закрыт. Звучит песня-игра «Робинзон» в исполнении Аллы Пугачевой, танцует хореографический ансамбль.

В детстве я так любил

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Страна маленького принца

Сценарий праздника в летнем лагере

Звучит романтическая музыка, выходят юноша и девушка.

Девушка. Когда-то я уже читала повесть-сказку «Маленький принц», смотрела спектакль в ТЮЗе. Еще тогда эта повесть-сказка произвела на меня впечатление. В душе осталось ощущение чего-то нежного и грустного, и я поняла, что эту сказку нужно читать, уже будучи взрослым. Даже не взрослым, а скорее, в юности.

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Компьютерная лихорадка

Сценарий познавательного мероприятия для летнего лагеря

Цель: научить детей созданию сайга.

Задачи: ознакомить детей с компьютерными терминами, научить в творческой форме несложным задачам при составлении сайта. Возраст детей: от 12 до 14 лет.

Ход мероприятия

День. Летняя площадка.

Голос (объявляет):

Сценарий праздника в летнем лагере. Праздник воды

Сценарий мероприятия в летнем лагере

Сценарий летнего праздника «Праздник волшебной воды»

Перед началом праздника звучат песни о реках, морях, океанах. Занавес закрыт. Звучит волшебная музыка, появляется ведущая на фоне музыки «Жила-была река».

Ведущая. В одном далеком крае жила Река. Вода в ней текла не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой. Река, как и ручейки, любила путешествовать. Много она повидала на своем веку, много зверей и птиц напоила, пока однажды случайно не оказалась в городе.

Сценарий праздника в летнем лагере. Карнавал

Сценарий мероприятия для летнего лагеря

Дикторский текст по радио:

Карнавал! Карнавал! Карнавал!

Это — чудо расчудесное!

Приходите! Ждет вас

Очень много интересного.

Морской карнавал с участием: русалок, медуз, лягушек, крабов, рыб и прочей водяной живности! Каждый участник защищает свой костюм.

Сценарий праздника в летнем лагере. В гостях у лесовичка

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря

Сценарий праздника для летнего лагеря

Сценарий «Берендеево царство — лесное государство»

Оформление сцены: передвижной лес, вместо кулис деревья, где-то за деревом — трон царя Берендея. Занавес закрыт, на занавесе птички, цветы. Плакат «Войди в лес другом».

Перед началом праздника звучат песни о лесе, птицах и животных. Дикторский текст в записи на фоне нежной музыки.

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаш

Сценарий праздника в летнем лагере

Дикторский текст в записи:

Приходит ласковое лето,

И снова не сидится нам.

Мы в лагерь все готовы ехать,

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Сценарий игровой программы

Сценарий игры-путешествия для летнего лагеря

Цель: показать детям возможность раскрыть свои способности.

Оборудование: карта-путеводитель по количеству групп — участников, название станций, музыкальная композиция с использованием барабана, подснежники из бумаги — примерно 75 штук, так как должны участвовать около 5 команд, оригинальное изображение ключа или его муляж.

Сценарий мероприятия ко дню рождения Пушкина

Сценарий мероприятия к Пушкинскому дню

Познавательное летнее мероприятие. Сценарий

Сценарий «Там, на неведомых дорожках…»

Дикторский текст по радио:

Познавательное мероприятие для детей в летнем лагере

Сценарий мероприятия в летнем лагере

Сценарий для детского лагеря «Тайна Аджендан»

Цель: показать детям возможность раскрыть свои способности.

Оборудование: карта-путеводитель по количеству групп — участников, название станций, музыкальная композиция с использованием барабана, подснежники из бумаги — примерно 75 штук, так как должны участвовать около 5 команд, оригинальное изображение ключа или его муляж.

Сценарий мероприятия в лагере. День рождения лета

Сценарий летнего праздника для школьников

Сценарий летнего мероприятия «День рождения лета»

Действующие лица представления

Сказочник.

Герольды 1 и 2.

Июнь, Июль, Август.

Сценарий Дня защиты детей на улицы

Сценарий праздника на День защиты детей

Сценарий праздничной программы на 1 июня «На орбите детство»

Праздник, посвященный Международному дню защиты детей

Оформление: гирлянды шаров со словами, разноцветные ленты, символизирующие континенты, цветы, флажки, обручи и т. п.

День летних именинников. Сценарий

День летних именинников. Сценарий для детей 11-12-13 лет

Сценарий летнего праздника для детей 5-6 класса

Данный праздник можно провести в летнем лагере или осенью в школе в сентябре

Цели: поздравить летних именинников с праздником; ознакомить со знаками зодиака, тренировать память.

Организационный период в лагере

Как интересно провести организационный период в лагере

Мероприятия в лагере организационного периода

Организационный период — это первые 3-5 дней смены — время адаптации детей и взрослых к новым условиям жизни, освоение территории и знакомство с окружением, ввод в игру, осуществляется первоначальное сплочение временного детского коллектива.

Лагерь

Концепция воспитательной работы школы. Школьное самоуправление.

Работа отряда ЮИД. Спорт. Кружковая деятельность. Лагерь.

Социальное проектирование. Сценарии мероприятий.

Многие годы на базе школы работает летний пришкольный лагерь с дневным прибыванием. Это позволяет сделать отдых школьников интересным и полезным.

( фотоотчет о работе лагеря в 2007г.)

Программа лагеря « Солнечный город», 2008г.

План мероприятий.

Сценарии мероприятий.

Программа летнего лагеря «Город Здоровья», 2007г.

Программа летнего лагеря « Бригантина», 2006г.

Профиль лагерной смены в 2008-2009 уч.гг.

— Формирование здорового образа жизни на основе изучения исторического прошлого Древней Руси.

Программа смены направлена не только на то, чтобы дать представление о важнейших явлениях древнерусской культуры, но и помочь сделать первый шаг к постижению ее самобытности, ее сокровенных смыслов и интонаций.

Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие ее национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

В этой обширной теме выделяются три направления по которым наш лагерь продолжает работать в течение нескольких лет: Досуг , Общение , Здоровье.

Пришкольный оздоровительный лагерь организован на базе начальной школы №3 по ул. Тимирязева посёлка ЦОФ. Начальная школа №3 – красивое современное здание с просторными и оборудованными специально для летнего отдыха детей уютными корпусами.

Здесь созданы комфортные условия для пребывания школьников. В распоряжении учащихся игровые и спальные комнаты, просторный музыкальный зал для проведения праздников и конкурсов, уютная столовая, пищеблок.

В течение всей лагерной смены работают медицинский кабинет и служба психологической поддержки. Прилегающая к зданию территория оснащена необходимым для полноценного отдыха детей инвентарём: беседками, качелями, горками, лестницами, рукоходами, песочницами.

Имеются открытые площадки для проведения подвижных игр и спортивных конкурсов. Игровые комнаты укомплектованы наборами различных настольных игр , спортивным инвентарём.

Ежегодно в лагере с дневным пребыванием отдыхают учащиеся младших и средних классов. Обязательным является вовлечение в лагерь детей – сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Сценарии для лагеря » сценаристика.ру — авторские сценарии праздников

Конкурсно — игровая программа для детей. Может использоваться как для лагерей дневного пребывания,так и для проведения в детском объединении. Не требует длительной подготовки и спец.материалов.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Снимаем вестерн»

Вед 1: Здравствуйте ребята! Сегодня мы пригласили вас в ЦДТ на игровую программу

«Снимаем вестерн».

Вед 2: А кто из вас знает, что означает слово «вестерн»?

Вед 1: Вестерн-это жанр приключенческого кино, возникший в США в начале 1900 годов.

Все события фильма происходят на Диком Западе, где главными героями являются

ковбои и индейцы, которые соперничают друг с другом.

Вед 2: Ребята, а вы любите приключенческие фильмы? Сегодня мы с вами сами попробуем

снять такой фильм, но нам нужно выбрать актёров на главные роли. Выбирать их

мы будем на просто так, мы будем проводить конкурсы. И те, из вас, кто лучше всех

проявит себя, тот и будет выбран для съёмок.

Вед 1: Выбирать актёров будем не только мы, нам помогут ваши мамы и папы. Но для начала

вам необходимо разделиться на две команды и выбрать капитанов.

Вед 2: Итак, мы начинаем. Главным действующим лицом нашего фильма будет ковбой.

Сценарий открытия пришкольного лагеря

Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря “Ветерок” . Командирам отрядов сдать рапорта директору лагеря. (Командиры отрядов сдают рапорта готовности) “Товарищ директор лагеря отряд…. К проведению праздничной линейки, посвященной открытию лагеря “Ветерок” готов. Наш девиз…. (Все отряды по очереди)

Директор лагеря. Торжественную линейку, посвященную открытию лагеря “Ветерок” разрешаю считать открытой.

(Звучат Гимн РФ)

Ведущий I. Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.

Ведущий II. В “ВЕТЕРКЕ” как всегда скуки нет и следа! Откуда слышен звонкий смех? Кто здесь веселее всех?

Ведущий I.

Знаем, знаем, здесь мальчишки —

Озорные шалунишки! (свистят, кричат)

И девчонки хороши

Улыбайтесь от души! (улыбаются и делают поклон)

Ведущий II. К нам на праздник прибыли гости. Милости просим!

(Идет представление гостей)

Слово для приветствия предоставляется…

Ведущий I.

Утро, вечер или ночь

Отгоняйте скуку прочь.

Ведущий II.

В “ВЕТЕРКЕ” друзей не счесть,

Песни есть и дружба есть.

Ведущий. Ребята, а сейчас слово вам.

Чтец I.

В “ ВЕТЕРКЕ ” мы сумеем стать

Мастерами и художниками,

Хорошо здесь петь,

Хорошо мечтать

И на танцы шагать

За вожатыми.

Чтец 2.

Небо ясное, солнце красное,

Настроение у нас прекрасное!

Нам с тобою здесь

Всех чудес не счесть —

Если песня есть,

Если дружба есть!

(Звучат позывные Гимна лагеря “ ВЕТЕРКЕ ”. Командиры на ширме собирают эмблему лагеря)

Ведущий. Командиры отрядов собрали эмблему лагеря. А еще в лагере есть свое знамя и гимн. Внимание отрядов! Знамя лагеря внести. (Вносят знамя под гимн лагеря. Дети поют гимн).

Ведущий. Звучит наш гул все громче, все слышней, Какая трель под миром разливается! Все думают распелся соловей, А вот и нет — наш лагерь открывается.

Ведущий II.

Воспитатели и вожатые — все прекрасны.

Каждый чем-то, да хорош!

Знаешь, лучше них не старайся, не найдешь!

(Поприветствуем наших воспитателей и вожатых, всех сотрудников лагеря)

Ведущий I.

Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что теперь ваш лучший друг –

Это _______________________!

Поприветствуем начальника смены

Ведущий.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

От того, что это лето

На все лето к нам пришло.

(Звучит музыка. Появляется Лето в костюме из шаров)

Ведущий. Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”

Лету, лету красному — привет!

Небу, небу ясному — привет!

Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад

Привет, Привет, Привет!

Лето.

Здравствуйте, друзья,

Не одна я к вам пришла

Друзей своих привела.

Полюбуйтесь, посмотрите,

Выступленье оцените.

Муз номер___________

Лето. Мои друзья пришли с сюрпризом. Они хотят полить вас речной водицей, не простой, а волшебной. Она обязательно поможет вам быть здоровыми, веселыми и счастливыми все лето.

(Девочки подбегают с ведерками к отрядам и обливают их из ведра, только вместо воды у них лепестки роз и листьев)

Внимание, детвора!

Нам на поляну игр пора!

Эй, все! Веселая детвора!

Играть и веселиться пора.

Спешите! Спешите! Веселый народ

На поляне тебя необычное ждет.

Чудеса из чудес!

Торопитесь времени осталось в обрез!

Лето.

Я принесла для вас ребятки

Веселые эти ромашки-загадки!

Быстро ромашку срываем,

Вместе все читаем,

И громко отгадку называем.

(Раскрывается рулон размером 1×1 м из флористической сетки, на которой прикреплены из бумаги ромашки, в серединке написана загадка. Ребята открывают ее, читают и дают правильный ответ)

Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыши)

Он стоит в одежке,

Как огонь на ножке

Станет без одежки

Шариком на ножке. (Мак)

Из земли вырастаю

Весь мир одеваю. (Лен)

Стоят в поле сестрицы,

Платьица белены,

Шапочки зелены. (Березы)

(Появляется Баба-яга. Звучит музыка)

Полную версию сценария в Word можно скачать здесь:

Скачать сценарий [15 Kb]

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarii-prazdnikov-v-prishkolnom-lagere

Ссылка на основную публикацию