Подвижные игры в детском лагере

Методика проведения игр в детских оздоровительных лагерях на местности (примерные подвижные игры) Игры-аттракционы

В детских оздоровительных лагеряхь проводятся подвижные игры, способствующие оздоровлению школьников и их отдыху. Они также содействуют укреплению дружеских отношений между детьми, приезжающими в лагерь из разных школ.Формы организации подвижных игр в оздоровительном лагере разнообразны.

Игры планируются с учетом распорядка лагерного дня в сочетании с другими занятиями по физической культуре. Они могут проводиться как отдельные мероприятия между несколькими отрядами. Подвижные игры входят в программы спортивных соревнований, проводятся как самодеятельные встречи между командами на праздниках, прогулках, массовках.

Особенно ценны игры на местности, на больших пересеченных участках (игры в лесу, среди холмов и перелесков), требующие длительного времени для их проведения.Однако руководителю необходимо соблюдать правила безопасности при проведении игр на местности. Он обязан проверить площадку на наличие колющих и режущих предметов.

Очень популярны среди школьников разнообразные индивидуальные и групповые игры с длинной и короткой скакалками, с малыми мячами, с обручами, с кольцами.

В детских оздоровительных лагерях проводятся подвижные игры, способствующие оздоровлению школьников и их отдыху. .Групповые игры:

«Пятнашки»,«Салки в два круга», «Шалунишки».,«Сбей мяч». «Бег по кочкам».

Игры-аттракционы — особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.

Они не требуют громоздкого инвентаря, длительной подготовки, специальной тренировки участников. Для их проведения не требуется много места.

Они привлекательны ещёи тем, что представляют интерес и для зрителей; кроме того, каждый участник может в любое время войти в игру и выйти из неё.Организация этих игр не представляет особых трудностей.

Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди и нетрудно выявить тех, кто лучше других справляется с заданиями.Игры-аттракционы хорошо проводить в группах продлённого дня и на школьных праздниках, а также в детских оздоровительных лагерях.

Игр-аттракционов очень много.

58.Методика проведения подвижных игр на воде, зимой на снегу, (примерные подвижные игры)Игры в воде являются наиболее эффективным средством начального обучения плаванию. Они формируют у детей самые первые, необходимые для плавания движения, дают начало развитию физических качеств.

Важнейшее значение этих игр состоит в том, что они одновременно развивают моторную и психическую сферы деятельности ребенка. Сам по себе приход ребенка в бассейне и первый вход в воду создают значительную эмоциональную нагрузку.

По этому, желательно провести с детьми предварительные беседы, в которых объяснить необходимость умения плавать для каждого человека, рассказать о том, что плавание – наиболее эффективный вид физической культуры для укрепления здоровья.

Во время проведения занятий необходимо соблюдать основные правила: • Инструктор обязан занимать такое место, с которого все время видны все дети; • Проводить занятие в воде надо в купальном костюме; • Если ребенок не совсем здоров, входить в воду ему не рекомендуется; • Дети допускаются в воду не ранее, чем через час после приема пищи; • Перед занятием дети должны посетить туалет; • При появлении признаков охлаждения (озноб, посинение губ, «гусиная кожа) ребенка необходимо срочно удалить из бассейна и принять меры: горячий душ, энергичные движения руками и ногами, растирание махровым полотенцем, теплая одежда. • Необходимо категорически запрещать сталкиваться в воде, брызгать в лицо; • В целях избежание переутомления не перегружать занятия чрезмерным количеством игр; • Объяснить детям, что уход с занятий только с разрешения, запрещать, излишни громкие выкрики;• Категорически запрещать ложно звать на помощь.Зимние игры хорошо проводить в близлежащем парке, где есть площадка и горка. Если нет, то их можно подготовить на школьном стадионе.Пришкольную площадку для проведения зимних подвижных игр и эстафет с учащимися младших классов лучше всего делать постоянной.Разметку площадки для зимних игр, например линию старта, можно сделать постоянной и более заметной.Участок для проведения игры на местности надо подбирать такой, чтобы его рельеф отвечал задачам и содержанию игры; границы участка для игры четко разметить флажками, веревочкой с листками цветной бумаги Перед проведением игры учитель должен заранее как следует изучить местность и наметить условные границы игры.Мороз до –10°С без ветра – наиболее благоприятная погода для проведения игр на воздухе. При температуре ниже –12°С и особенно при сильном ветре проводить прогулки и игры на воздухе нельзя.Надо также строго следить, чтобы дети, разгоряченные играми, не пили холодную воду, не глотали снег, не сосали сосулек.Педагогическая ценность подвижных игр во многом определяется как условиями их проведения, так и наличием необходимого инвентаря. Готовясь к проведению игры, учитель должен обязательно учитывать, что может понадобиться, и заранее подготовить все необходимое.Инвентарь раздают участникам или расставляют после объяснения правил. Инвентарь раздает и собирает после игры либо учитель, либо его помощники.

Методические рекомендацииПодготовку мест для игры можно проводить непосредственно перед уроком при участии детей – дежурных или специально назначенных учеников, а в некоторых случаях – заранее. Важно научить всех школьников готовить площадку к игре.

Возможно, на первых уроках для этой работы потребуется времени больше, чем было запланировано, зато на последующих занятиях разметка площадки пройдет быстрее и более организованно.Учителю следует заранее выбрать себе помощников-дежурных, чтобы подготовиться к игре: принести, раздать и собрать инвентарь, разметить площадку.

Учитель должен заранее объявить ученикам, кто будет дежурным на следующем уроке.

59.Соревнования по подвижным играм. Спортландия( протокол, заявка, системы проведения соревнований по подвижным играм)Соревнования по подвижным играм, проводимые среди учащихся, должны содействовать укреплению их здоровья и закаливанию организма.Наиболее простые соревнования по подвижным играм — это конкурсы и аттракционы.

Более сложный вид — это первенства между несколькими командами по одной из подвижных игр, таких, к примеру, как «Перестрелка», «Русская лапта». Для проведения соревнований можно использовать игры-эстафеты.Задания могут быть различными: пробежать, проскакать, проползти, преодолеть препятствия на дистанци и т. п.

В игры-соревнования включаются гимнастические, акробатические, легкоатлетические и другие упражнения, входящие в программу по физической культуре для общеобразовательных школ.Если в соревнованиях участвуют ребята разных возрастов, то задания и игры должны соответствовать их возрастным особенностям и физическому развитию.

Соревнования могут проводиться внутри классов, между классами и на первенство школы. В одних играх определяются личные первенства, в других — командные. Личные первенства могут проводиться в играх, где участники поочередно выполняют одинаковые для всех задания на ловкость, быстроту, силу, равновесие и т.д.

Командные первенства определяются в коллективных подвижных играх с разделением на команды. Команды могут быть раздельными или смешанными по полу. В последнем случае в команду следует включать одинаковое число мальчиков и девочек. Состав игроков в командах не должен превышать 6-8 человек. В каждой команде выбирается капитан.Организация соревнований1.

Читайте также:  Рассказ про гранат для 2 класса

создать для всех участников и команд одинаковые условия и возможности в спортивной борьбе2.

Соревнования должны быть организованы так, чтобы в результате спортивной борьбы выявить действительно сильнейших участников и командыПравила организации и проведения соревнованийЗа один или за два дня до проведения соревнования команды-участницы подают судьям письменные заявки.

При большом числе заявок составляется расписание соревнований с точным указанием дней, времени и места проведения игр, фамилий судей. При проведении соревнований с небольшим количеством команд встречи лучше организовать по круговой системе, при которой все команды играют друг с другом. Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество игр. Если команд много, то по жребию устанавливается, какие из них будут встречаться первыми. Побежденные команды выбывают, оставшиеся же соединяются вновь по парам и продолжают соревнование.

ЗАЯВКА

На участие в соревнованиях по игре______________________________

№ п/п Фамилия и имя участника Примечание
Капитан команды (подпись) Отмечается, кто капитан, какие игроки считаются запасными, здесь же делается отметка врача о допуске к соревнованиям

ПРОТОКОЛ

Соревнований по игре_________________________________________

Между командами_____________________________________________

Число, месяц, год______________________________________________

Команда______________________________________________________

№ п/п Фамилия и имя участника № п/п Фамилия и имя участника

Результат соревнований (количество очков) в пользу команды

_____________________________________________________________

Замечания судьи о поведении играющих (предупреждения, случаи неорганизованных поступков, удаления в поля)_________________________

Судья (подпись) ______________________________________________

Командам засчитываются: за выигрыш 3 очка, за проигрыш 1 очко, за ничью по 2 очка

Соответственно данным протоколов составляется таблица результатов игры примерно по следующей форме:

Результаты соревнований по игре________________________________

Между командами____________________________________________

60. Инвентарь, площадка для игры в русскую лапту, содержание действий игроков, правила (спортивный вариант)

Для русской лапты нет лучшего места, чем широкая лужайка. Подойти может и любая ровная площадка больших размеров.Что используется при игре в лапту?

Мяч (теннисный – отличный вариант);

Бита из дерева, она же лапта (длина 80-90см).

Биту можно использовать и бейсбольную. В игре принимают участие две равные по количеству игроков команды. Всех в каждой команде может быть до 10 человек. Каждая команда должна иметь свой цвет одежды, отличный от соперников.

Капитаны команд разыгрывают, какая из сторон станет бьющей (и займет линию города), а какая водящей (займет все поле).После одного короткого свистка судьи, игроки занимают места. Нападающие посылают своего участника в площадь подачи, тогда как остальные выстраиваются по боковой линии города.

Капитан размещает их за подающим, на площадке очередности.Водящие выбирают одного из своих игроков и посылают его на «пятачок» (круг с которого подается мяч). Капитан водящих расставляет своих игроков по всему полю.Как только команды готовы, звучат два коротких свистка судьи.

Подающий игрок подбрасывает мяч над «пятачком», бьющий игрок в центре площади города бьет по мячу, с целью отправить его как можно дальше за линию дома. Если мяч перелетел контрольную линию, то удар считается состоявшимся. Сразу после удара бьющий бежит изо всех сил через всю площадку для игры к линии кона.

Ему нужно успеть добежать, пока соперники не поймали мяч; а если получится вернуться назад в город, то он еще получит дополнительное очко.

Водящие должны поймать или подобрать мяч, пока бежит бьющий. Они также могут и должны осалить его мячом во время бега.Если бьющий смог пробежать до кона и обратно, и в него не попали мячом – он принес команде 2 очка. Если добежал до кона, но не рискнул вернуться в город – остается там и ждет, пока следующий бьющий сделает удар.

После этого, если добежит благополучно до города, заработает 1 очко для команды. Потом он занимает крайнюю позицию в городе и имеет право на три удара.Водящие после удара нападающих должны поймать мяч с лета. Это оценивается в одно очко. После этого команды меняются сторонами. Если мяч подобрали, нужно осалить им соперника.

Водящие возвращают мяч в город, при этом игра останавливается. Если перебежчик успел до этого забежать за середину поля – идет дальше, не успел – идет назад.Партия выиграна, если после осаливания перебежчика, водящие успели убежать в город или дом.Правила игры в русскую лапту предусматривают, что играть в нее могут как мальчишки, так и девчонки.

Всего две партии, каждая по двадцать минут. Заканчиваются по одному длинному свистку судьи. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Источник: https://megalektsii.ru/s26633t9.html

Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере (стр. 1 из 8)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Вологодской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Тотемский педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа

Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере

специальность 050720 «Физическая культура»

Тотьма

2008

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

1.1  Исторические предпосылки возникновения игры

1.2  Понятие, сущность и особенности игры

1.3  Влияние игры на физическое развитие ребенка

РАЗДЕЛ 2 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

2.1 Применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере

2.2 Организация педагогического эксперимента

2.3 Результат педагогического исследования по выявлению роли подвижных игр в детском оздоровительном лагере

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

Введение

Школьный возраст является ответственным этапом детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка…

Игра в детстве имеет высокое развивающее значение. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для школьников представляют подвижные игры.

Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками.

Участие школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.

Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.

Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.

Читайте также:  Интеллектуальные конкурсы для начальной школы

), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.).

Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом [1, c.4].

Игровая деятельность является ведущей. Л.С. Выготский отмечал, что в детском возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность. Он видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития».

На основании вышеизложенного проблема исследования заключается во влиянии подвижных игр на физическое развитие детей.

Физическое развитие- процесс изменения, а также совокупность морфологических и функциональных свойств организма.

Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.

Актуальностьподнятой проблемы вызвана также и потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.

Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать достаточно конкретно цель исследования: разработать и доказать эффективность подвижных игр для физического развития детей.

Объект исследования – процесс физического развития детей средствами игровой деятельности.

Предмет исследования – влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере.

Из поставленной цели исследования вытекают следующие задачи:

1)    Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по данной проблеме;

2)    Дать характеристику современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей в детском оздоровительном лагере;

3)    Разработать комплекс подвижных игр для ДОЛ, способствующих процессу активного развития детей;

4)    Выявить значимость подвижных игр в развитии детей;

Гипотеза исследования: Если разработать специальный комплекс подвижных игр для детского оздоровительного лагеря, то можно будет более эффективно организовать процесс развития детей.

Практическая значимость исследования заключается в том, что данахарактеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей в детском оздоровительном лагере, разработан комплекс подвижных игр для ДОЛ, способствующих процессу активного развития детей, выявлена значимость подвижных игр в развитии детей.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы. В первом разделе игра рассматривается как эффективное условие физического развития детей, рассказывается об истории ее возникновения, понятии и сущности и влиянии игры на формирование и развитие личности ребенка.

Во втором разделе рассматривается непосредственное практическое применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере, приведены примеры классификаций игр. Также описывается организация и результаты педагогического исследования по выявлению роли подвижных игр в детском оздоровительном лагере.

В заключении говорится о важности игры в развитии личности ребенка и общества в целом. Список литературы состоит из 20 источников.


РАЗДЕЛ 1 Игра, как эффективное условие физического развития детей

1.1              Исторические предпосылки возникновения игры

Игра – великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньше, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо.… В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами.

Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища. Игра была связана с разными видами искусства. Дикари играли как дети, в игру входили пляски, песни, элементы драматического и изобразительного искусства.

Иногда играм приписывали магические действия. Таким образом, человеческая игра возникает как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизведение отношений между людьми.

Так появляется игра взрослых, игра как основа будущей эстетической, изобразительной деятельности [1, с.57].

Детство существовало не всегда. О возникновении детства можно говорить лишь тогда, когда исчезает возможность непосредственного включения детей в производственный труд взрослых.

К человеческому детству, как к особому этапу подготовки ребенка к будущей взрослой жизни предъявлялись все большие и большие требования. Чем выше развитие общества, тем сложнее становится период подготовки ребенка к взрослой жизни.

Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению, по своей природе.

Игра не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания. Являясь мощным стимулом развития ребенка, она сама формируется под воздействием взрослых. В процессе взаимодействия ребенка с предметным миром, обязательно при участии взрослого, не сразу, а на определенном этапе развития этого взаимодействия и возникает подлинно человеческая детская игра.

По свидетельству Платона[17,c.10], еще жрецы Древнего Египта славились конструированием специальных обучающих и воспитывающих игр. Арсенал таких игр пополнялся. Платон в своем «Государстве» этимологически сближал два слова: «воспитание» и «игра». Он справедливо утверждал, что обучение ремеслам и воинскому искусству немыслимо без игры.

Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце XIX века немецкий ученый К. Гросс [9,c.42], считавший, что в игре происходит предупражнение инстинктов к будущим условиям борьбы за существование (“теория предупреждения”). К. Гросс называет игры изначальной школой поведения.

Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни. Позицию К. Гросса продолжил польский педагог, терапевт и писатель Януш Корчак [9,c.44], который считал, что игра – это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной.

В играх заложена генетика прошлого, как и в народном досуге – песнях, танцах, фольклоре.

Игра в любую историческую эпоху привлекала к себе внимание педагогов. В ней заключена реальная возможность, воспитывать и обучать ребенка в радости. Ж.Ж. Руссо, И.Г.Песталоцци [8,c.

29]пытались развить способности детей в соответствии с законами природы и на основе деятельности, стремление которой присуще всем детям. Центром педагогической системы Ф.Фребеля является теория игры. По Фребелю, детская игра – «зеркало жизни» и «свободное проявление внутреннего мира.

Игра – мостик от внутреннего мира к природе». Природа представлялась Фребелю в виде единой и многообразной сферы.

К.Д. Ушинский [6,c.58] склонялся к пониманию необъятных творческих возможностей человека. Он отделял учение от игры и считал его непременной обязанностью школьника.

«Учение, основанное только на интересе, не дает окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не все в учении интересно и придет многое, что надобно будет взять силой воли» .

Однако, соглашаясь с необходимостью волевых усилий при обучении, не будем снижать и значение игры и интереса.

Читайте также:  Конспект занятия кружка в начальной школе. аппликация из бумаги сова

Источник: http://MirZnanii.com/a/223598/vliyanie-podvizhnykh-igr-na-fizicheskoe-razvitie-detey-v-detskom-ozdorovitelnom-lagere

Подвижные игры в лагере: несколько вариантов

Дом и семья 29 мая 2013

Летний отдых для детей – пора незабываемая! Многие родители стараются отправить на это время своих отпрысков подальше от города, на природу, чтобы свежий воздух, купание в водоёмах, солнечные ванны закалили здоровье ребят.

Но не следует забывать и о другой важной стороне каникул – о развитии подрастающей личности. Поэтому лучше всего отправлять ребят в такие места, где они не будут предоставлены сами себе, где с ними будут находиться опытные педагоги. Лучшим вариантом такого отдыха является летний детский лагерь.

Ах, лето, ах, детский лагерь! Сколько воспоминаний хранит память взрослого человека об этой чудесной поре! «Страшилки», рассказываемые ночами в тёмной комнате, холодили кровь… А какими весёлыми были игры в лагере!

Например, «Штандер». Что означает само это слово, не знает никто. Высказываются предположения, что название восходит к немецкой фразе «Stand hier!» («Стой здесь!»). Но так это или нет, отнюдь не важно. Главное в этой игре то, что участие может в ней принимать любое количество человек, а из атрибутов нужен лишь мяч.

Вариантов этой игры в лагере множество, но есть самый распространённый. Водящий бросает мяч вверх и кричит: «Штандер, (имя любого игрока)!» Все разбегаются, а названный должен успеть поймать мяч. Если мяч пойман без удара о землю, игрок «перекидывает» ход — снова выкрикивает главную фразу и называет другого участника.

При ударе мяча о землю тот, кого назвали, «водит». Он выбирает одного из тех, кто находится к нему ближе всех, и старается попасть в него мячом. Если это удаётся – бросать вверх мяч и кричать «Штандер!» теперь придётся тому, кого «замаяли».

С мячом можно организовывать и другие игры в лагере. Например, «Костёр» или «Котёл». Это некое подобие волейбола, только игра эта не командная. Тот, кто упустил мяч, садится в круг, в «котёл».

Игроки могут «глушить» ударами сидящих в кругу. Но если в «котле» кому-либо удаётся поймать мяч до его касания земли, все «спасены» — они встают снова в круг.

В «котёл» же усаживают виновника, сделавшего неудачный удар.

Подвижные игры в лагере – это и физкультура, и развитие важнейшего жизненного навыка — умения действовать в команде. Таковыми раньше были военные игры «Зарница», «Чапаевцы», «Следопыты», «Казаки-разбойники». Сегодня тоже часто проводят подобные игры. Они требуют подготовки, участия взрослых, это в основном масштабные мероприятия.

Такие игры в лагере предусматривают участие двух или нескольких команд, которые имеют свой символ – чаще всего определённый цвет. Также оговаривается главный атрибут игры, например, флаг или символическая фигурка, шкатулка с донесением или какой-либо другой предмет.

Его во время сна детей организаторы игры тщательно прячут. Утром на общем сборе объявляются условия данной игры с детьми в лагере. Это может быть разыскивание атрибута по запискам, соревнования по типу «Весёлые старты» или поиск по карте с использованием азимута.

Другой вариант этого мероприятия может напоминать старых добрых «Казаков-разбойников», когда одна команда прячется, ставя значки-стрелки, а другая идёт по следу и ищет их.

Победителей обязательно должны ждать сладкие призы. Однако следует помнить, что главное – не победа, а участие. Поэтому и тех, кому удача не улыбнулась на этот раз, нужно обязательно наградить.

Источник: fb.ruДом и семья
Интеллектуальная игра для детей. Интеллектуальная игра в лагере. Интеллектуальные игры для младших школьников

Детский мир уникален. Он обладает своей лексикой, своими нормами, своими кодексами чести и забавами. Это признаки волшебной страны, имеющей название «Игра». Эта страна необыкновенно радует, увлекает детей,…

Дом и семья
Картотека подвижных игр в подготовительной группе: составляем правильно!

Воспитанники подготовительной группы – будущие первоклашки. Для них важно укрепить свои физические навыки, отработать реагирование по команде, поупражняться в ловкости. Именно поэтому картотека подвижных игр в п…

Дом и семья
Картотека подвижных игр в средней группе: особенности и примеры

Подвижные игры в детском саду – неотъемлемая часть обучения. Дети должны не только собирать конструктор или играть в куклы, но и двигаться. Однако не каждый воспитатель знает, какие игры можно проводить с детьми…

Дом и семья
Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада

В детском саду малыши должны получать все, что им необходимо для полноценного развития: умственную и физическую нагрузку, правильное питание и адекватное воспитание. Так, не менее важна также картотека подвижных игр в…

Дом и семья
Что дарить на проводы в армию: несколько вариантов

Осень и весна – это два сезона, когда юноши становятся мужчинами. Они идут служить в армию. И пускай уже не те времена, когда служить приходилось очень долго, а единственным способом получить весточку от солдата…

Дом и семья
Почему подвижные игры в детском саду так важны?

Как забавно наблюдать со стороны за тем, как играют малыши животных; как мамы их учат сидеть в засаде, прыгать, бегать и охотится. Помимо того, что это очень увлекательно и интересно, мы понимаем, что в этих играх мал…

Еда и напитки
Картошка с тефтелями в духовке: несколько вариантов горячего блюда

Картошка с тефтелями в духовке – ароматное, сытное и невероятно вкусное блюдо. Его можно приготовить и в будни, и по случаю какого-то торжества. От вас требуются минимальные затраты времени и продуктов. Желаем у…

Еда и напитки
Ресторан с верандой в Москве: несколько вариантов

Ищете ресторан с верандой в Москве? На сегодняшний день в столице открыты десятки таких заведений. Какое же из них выбрать? В статье представлено несколько ресторанов с летней верандой. Указаны их точные адреса, особе…

Еда и напитки
Как запечь тыкву с сахаром в духовке: несколько вариантов

Общеизвестно, что тыква — настоящий кладезь витаминов. Она полезна буквально в любом виде, начиная с сырого и заканчивая всевозможными кашами, запеканками и десертами. В пищу идут даже семена (которые, кстати го…

Еда и напитки
Свинина с помидорами и сыром в духовке — несколько вариантов приготовления

Блюда из свинины наиболее популярны в России. Этот вид мяса очень легко готовится, а блюда получаются очень вкусными. Для жарки или запекания следует выбирать лучшие части мяса — окорок, корейку, грудинку, лопатку. Сп…

Источник: http://monateka.com/article/23529/

Ссылка на основную публикацию