Сценарий мероприятия для летнего лагеря. веселое шоу

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Гинесс-шоу» для летнего школьного лагеря

Дата проведения: 1 июня 201X г.

Место проведения: актовый зал школы.

Время проведения: 1 час.

Цели и задачи:

● знакомство ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

● сплочение коллектива;

● знакомство детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннесса»;

● осознание своих индивидуальных возможностей, своей уникальности, стремление к самосовершенствованию;

● развитие творческих способностей.

/Звучит весёлая музыка. Выход ведущего/.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас снова в нашем школьном лагере «Звездочёт». Сегодня мы открываем нашу лагерную смену конкурсной развлекательной программой «Гиннесс-шоу». Но для начала давайте проверим, все ли отряды собрались в нашем зале. Итак, 1 отряд здесь?

/Ребята отвечают/.

Ведущий: Второй отряд? (и т.д. все отряды)

Ведущий: Молодцы! Все в сборе! А теперь, чтобы все мы подружились и стали одной большой семьёй я предлагаю вам вот такую кричалку:

Раз-два, раз-два,

Едет в лагерь детвора.

Три-четыре, три-четыре,

Улыбайтесь, дети, шире.

Раз-два, раз-два,

Мы теперь одна семья.

Три-четыре, три-четыре,

Наш лагерь самый лучший в мире!

/Дети повторяют каждую строчку за ведущим/.

Ведущий: Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннесс-шоу»! И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

Но для начала я хочу, чтобы мы с вами узнали, как появилась «Книга рекордов Гиннесса». Немного истории. Всё началось 10 ноября 1951 года, когда англичанин сэр Хью Бивер, управляющий компанией «Гиннесс», охотился с друзьями в местечке под названием Северная грязь на юго-востоке Ирландии.

Между охотниками разгорелся спор, кто является самой быстрой птицей Европы – золотистая ржанка или тетерев. И тогда сэр Хью подумал, что подобные вопросы обсуждаются во всех графствах Англии и Ирландии. С 1955 года, благодаря Хью Биверу, ежегодно на всех основных языках мира стала издаваться «Книга рекордов Гиннесса».

В этой книге регистрируются достижения человечества, а также рекорды окружающего нас мира.

И сегодня мы установим свои рекорды и впишем их в «Книгу рекордов Гиннесса» оздоровительного лагеря «Звездочёт». Ваши аплодисменты! А откроет нашу конкурсную программу Даша Погудина с песней «Летний блюз». Встречайте!

/Песня «Летний блюз/

Ведущий: Начнем. Внимание, каждому отряду даётся минута, чтобы выбрать одного представителя, который сможет дольше других прокрутить обруч на талии.

/Проходит конкурс «Самый ловкий». Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Молодцы! Поздравляем победителей и переходим к следующему конкурсу, он называется «Лучший прыгун». Кто же самый прыгучий в нашем лагере? Вот сейчас мы это и узнаем. Приглашаем на сцену представителей от каждого отряда.

/Конкурс «Лучший прыгун». Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Ребята, вы просто молодцы! Кстати, заглянем в «Книгу рекордов Гиннесса». Дольше всех в мире обруч прокрутила американка Роксана Роуз. Её рекордное представление длилось 90 часов!

 А для вас свой творческий подарок подготовила Александра Тесленко. Встречайте!

/Танец «Солнечные блики»/

Ведущий: А сейчас давайте немного поиграем.

Игра «Репка»

Игра «Светофор»

Игра на внимание.

Ведущий: Ну что ж, мы продолжаем устанавливать рекорды. И сейчас я попрошу у себя в отрядах выбрать мальчика или девочку с самым редким именем. Прошу на сцену!

/Конкурс на самое редкое имя. Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Встречайте! Для вас поёт Вероника Крутоголовая!

/Песня «Варенье»/

Ведущий: Пришло время выбрать самого высокого человека в нашем лагере, так сказать, Гулливера. Прошу претендентов подняться на сцену.

/Конкурс «Самый высокий». Определяется победитель, имя записывается в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Вот мы и узнали Гулливера нашего лагеря. А вот в мире самым высоким человеком был американец Роберт Уодлоу. В июне 1940 года его рост составил 2 м 72 см.

А теперь хотелось бы узнать, кто же у нас самый маленький? Где мальчики с пальчики и дюймовочки? Выходите на сцену!

/Конкурс «Самый маленький». Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Дорогие ребята! Свой подарок для вас подготовила Таня Богданова. Встречаем аплодисментами!

/Акробатический этюд/.

Ведущий: Пришло время узнать, кто же у нас самый сильный! Мальчишки, а ну–ка, смелей на сцену!

/Конкурс «Самый сильный». Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Ребята, а петь любите? Предлагаю всем вместе спеть песенку про кукушку. Слова и движения повторяйте за мной.

/Песня  «Кукушка»/

Ведущий: И последний конкурс для самых весёлых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок! Вам нужно изобразить саамы заразительный смех. Всё, что вам нужно – это рассмеяться в микрофон, чтобы поднять настроение всем отрядам.

/Конкурс «Смешарик». Определяются победители, имена записываются в книгу рекордов лагеря/.

Ведущий: Для всех, кто так весело смеялся, поёт Даша Погудина.

/Песня «Бабушкин блюз/

Ведущий: Что ж, друзья, наше «Гиннесс-шоу»  подошло  к концу. И под несмолкаемые аплодисменты мы приветствуем тех, чьи имена на целых 18 дней вошли в «Книгу рекордов Гиннесса» нашего лагеря!

/Победители выходят на сцену/

Источник: https://infourok.ru/scenariy_konkursnoy_razvlekatelnoy_programmy_giness-shou_dlya_letnego_shkolnogo_lagerya-559786.htm

Весёлые старты. Сценарий спортивного праздника для пришкольного лагеря

ГБОУ СОО ЛНР

Свердловская общеобразовательная школа №9

Сценарий праздника

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

для пришкольного лагеря

Подготовила

воспитатель пришкольного лагеря «Веснушка»

Кобцева Наталья Викторовна

Свердловск

2016

Цели и задачи:

  • формирование здорового образа жизни;
  • повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся;
  • приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры;
  • закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков;
  • содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств;
  • формирование физической красоты, силы, ловкости.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: — Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Ведущий 2

Все хотят соревноваться,Пошутить и посмеяться,Силу, ловкость показатьИ сноровку доказать.

Ведущий 1:

Этой встрече все мы радыСобрались не для награды.Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий 2:

— «Веселые старты» – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют физическая культура и спорт, да здравствуют «Веселые старты»! Ура! Ура! Ура!

Ведущий 1

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество.

Спорт – это мастерство.

Плюс дисциплина.

Плюс Дружба.

Лишь тогда будет…

Ученики.Победа.

Ведущий 2

Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

И даже не победа,

Здоровье главное – его приносит…

Ученики. Спорт.

Ведущий 1 — Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Разминка, разминка, На нас посмотрите-ка! Ритмичны, красивы, Спортивны, здоровы Разминку мы любим и в саду и дома Так давайте-ка вставайте 

И за мною повторяйте. 

Ведущий 2

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они играют, они смеются

И не скучают никогда.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Личное представление.

Первое задание – эстафета, в которой каждый участник должен представиться лично следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке.  Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» и далее пространство поделено чертой.

По сигналу первые члены команды должны добежать до «горы», мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок (фломастер), соревнующийся должен развернуться и быстро добежать до своей команды.

Следующий игрок бежит к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом…

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Ведущий 1:»Веселые старты» продолжаются… Посоревнуемся, кто может дальше бросить что-нибудь

Дальше всех

Хотя снаряд может быть и обычным спортивным — мяч или фрисби, бросать можно что-то смешное и неспортивное. Например, валенок или резиновый тапок.

Мы предлагаем бросать пластиковые стаканчики. Делается разметка: отмечается место, где будет стоять участник. Отметки дальности полёта надписаны:

дальше не бывает;

очень далеко;

совсем близко.

Победе достанется той команде, чьи игроки кинут стаканчик дальше всех.

Ведущий 2: Конкурс на меткость — непременное испытание для участников эстафеты. Дети будут внимательно целиться и метко стрелять. 

Точнее всех

Для этого задания нужно заготовить бутылки с водой и, сделав в крышках маленькие дырочки, дать детям возможность пострелять в мишени – обручи По сигналу один участник от команды добегает до черты, берёт бутылочку с водой и делает водяной выстрел. После этого он бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий 1:  Конечно же, теперь будет бег .

Быстрее всех

И не просто бег, а бег с препятствиями, поэтому на пути бегунов можно располагаются небольшие помехи — кегли по всему маршруту испытаний, чтобы дети могли оббегать их. Каждый бегун добегает до заданного места, из ведёрка с предметами берёт там нужный предмет и бежит обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее первая соберёт определённое количество предметов.

Ведущий 2:  Как же посоревноваться в силе? Станем перетягивать канат.

Сильнее всех

Для того чтобы маленьким детям было легче это делать, нужно заранее завязать на каждом из концов каната по несколько узелков, так у детей не будут соскальзывать руки. В каждой команде должно быть по 6–8 участников. Задача игроков — перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию.

Прим.: Можно ограничить этот конкурс по времени или по количеству попыток.

Ведущий 1:  

Игра для болельщиков.

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.

Одна называется «гол»,

другая – «мимо»,

когда руки скрещены – весь зал кричит – «штанга».

Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Ведущий 2:  

Гонки на помеле

Бег всей команды верхом на метле зигзагом мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2–3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, сбив меньшее их количество.

Ведущий 1:  

Кегельтир

У гимнастической стенки ставятся в ряд кегли (штук шесть­-семь на расстоянии метра одна от другой). Теперь нужна одиннадцатиметровая отметка, с которой участники игры будут бить пенальти. У каждого игрока по одной попытке.

Задача: сбить мячом кеглю. Если это удалось, игрок получает право на дополнительный удар (этот удар не входит в число десяти попыток). За каждую сбитую кеглю – очко. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.

Читайте также:  Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему: новый год

Ведущий 2:  

Кольцеброс.

Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий.

Ведущий 1:  

Конкурс капитанов.

Лабиринт.

На этом этапе стоит 1 участник — капитан. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт.

Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своего командира по лабиринту.

Капитану команды завязывают глаза и просят его пройти лабиринт, пользуясь только  подсказками «навигатора» — вперед, вправо, влево. Если капитан наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. Выигрывает тот, кто пройдёт лабиринт за меньшее время.

Ведущий 2:  

Солнышко

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий 1:  

Заключительная эстафета

Чехарда

Игроки становятся друг за другом с промежутками до пяти шагов.Выбирает­ся водящий, которому предсто­ит присесть на корточки, согнув голову. Осталь­ные участ­ники долж­ны прыгать через него. Так по очереди игроки перепрыгивают через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину

Побеждает команда, которая первая доберётся до финиша

Конкурс для болельщиков. 

Ведущий 2:   Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед) 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак) 

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ведущий 1: А сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони.

Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры.

Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Жюри поводит итоги эстафеты. Вручение памятных медалей, призов.

Источник: https://multiurok.ru/files/viesiolyie-starty-stsienarii-sportivnogho-prazdnik.html

3 веселых сценки для лагеря. Гарантированная победа в соревнованиях!

В этой статье мы собрали для вас самые интересные и веселые сценки для лагеря. Причем тут лагерь? Ну а как же? Ведь подкрались незаметно очередные каникулы.

Очень скоро первые партии веселых ребятишек, шумно загрузившись в автобусы или даже в вагоны поездов, под смех и веселые песни, поедут в оздоровительные лагеря. Впереди их ждут несколько чудесных недель активного и здорового отдыха, приправленного разнообразными развлекательными мероприятиями. Ребята в предвкушении.

Их ждет купание в речке, походы в лес с вечерними посиделками у костра, а также участие в концертных программах, викторинах и спортивных состязаниях.

А в это время, работники этих самых лагерей, ломают голову над составлением интересной и насыщенной программы для детишек. Дело ведь очень серьезное.

Нужно, чтобы программа была нескучной, разнообразной, интересной, познавательной и ко всему прочему, не требовала много усилий и затрат для осуществления.

Ведь от того, понравится ли детям проведенное время в лагере, напрямую зависит, приедут ли они сюда и на следующий год. Согласитесь, перед организаторами стоит нелегкая задача.

Именно для этой цели и написана данная статья. Для помощи талантливым деточкам, организующим веселые спектакли, ну и для облегчения труда нашим самоотверженным вожатым и воспитателям, осмелюсь предложить несколько небольших сценариев для летнего лагеря.

Сценка первая

Костюмированное шоу «Летняя сказка»

Действующие лица:

  1. Королева Лето.
  2. Лесная Фея.
  3. Баба-Яга.
  4. Леший.
  5. Лесные жители: Белочка, Зайка, Ежик, Сова.

    Сцена. Играет мелодия песенки «Маленькая страна». Музыка постепенно затихает, и на сцену выходят:

Лесная фея  (обращаясь к зрителям):<\p>

— Ой, как много здесь детишек собралось! Здравствуйте, ребята! Вы к нам на праздник пришли? Как это замечательно! Сегодня мы празднуем начало лета! Суровая холодная пора окончилась! Лето наступило! Не нужно ходить на занятия, делать домашнее задание, корпеть над учебниками. Пришло время расслабиться, укрепить здоровье, и набраться сил для следующего учебного года.<\p>

Вы со мной согласны?

А чтобы наши каникулы начались, давайте все вместе позовем Королеву Лето!

        Фея вместе с залом зовет лето. На их призыв никто не откликается.

    Лесная фея:

— А давайте попросим лесных жителей спеть песенку, может тогда королева нас услышит.

       На сцену выходят Белочка и Зайка и поют «Песенка о лете».  Песенка заканчивается и на сцене появляется леший и Баба-Яга.

Баба-Яга:

— Ну и зачем вам понадобилось лето? Мы и без него неплохо живем. Правда, Леший?

Леший:

— Дело говоришь, бабулька! Ребята, вы Фею не слушайте! Это же здорово! Нет лета – нет и первого сентября! В школу не нужно будет идти! Супер!!! Я, к примеру, вообще в школе никогда не был. А какой умный!!!

    Баба-Яга:

— А вот я – вечно молодая! Для меня нет разницы – зима, осень, лето… Закаляюсь в любое время года. Потому и здоровье у меня отличное! (чихает)

    Фея (смеётся):

— А почему же ты чихаешь?

Баба-Яга (отмахиваясь):

— Да, это я пере закалялась холодной водичкой. А так, я в отличной форме!

Ребята, а вы не хотите со мной позакаляться? (Достает водяной пистолет и брызгает в зал)  

На сцену выходит Королева Лето:

— Кажется, я немного опоздала. (Обращается к Лешему и Бабе-Яге)

— Вы, проказники, и здесь уже успели похозяйничать?

Лесная Фея:

— Да, Королева! Они ребят обманывают! Говорят, что можно совсем не учиться и отдыхать весь год. И от этого только здоровее будешь. Они, мол, самые умные, хоть и в школу не ходят.

Королева Лето:

— Неужели?  (Обращаясь к залу)   

 А может, проверим их, друзья? (Говорит Лешему и Бабе-Яге)

      — Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы на них отвечайте. Посмотрим, какие вы умные.    Правильно, дети?

      Леший:

— Да пожалуйста! Тоже мне, напугали!

Королева Лето:

— Тогда,  слушайте внимательно! (загадывает загадки) 

Знает каждый человек, даже знает маленький,

Чтобы летом не хворать, носят люди… (босоножки)

Баба-Яга:

— Знаю, знаю! Валенки! (Снова чихает)   

Королева Лето:

— Что-то ты, Баба-Яга путаешь. Ну, кто летом валенки носит? (Обращаясь к залу)

— Дети, поможем этим знатокам с правильным ответом? (Ответы зала)     

Королева Лето:

— Еще одна загадка!

Ой, как хрипит и чихает Рада! Объелась, что ли… (мороженого)

      Леший:

— Понятно! Шоколада!

Королева Лето:

— Ты уверен? Дети, подскажите правильный ответ! (Ответы зала)

— А вот еще загадка.

У какой лесной зверушки пушистый хвост и острые ушки?

Леший:

— Да, проще простого! Это лиса!

Королева Лето:

— А вот и неправильно! Еще одна подсказка!

Хвост пушистый, как у игрушки, а ушки, сразу на макушке.

Лузгает    орешки     мелко.  Догадались? Это… (белка)

На сцене появляется Белочка

Лесная Фея:

— Здравствуй, Белочка! Я знаю, что ты к нам не с пустыми руками пришла.

Белочка:

— Да! У меня для ребят подарок!

Белочка (обращаясь к зрителям):

— Сейчас я спою для вас песенку.

Поет «Песенка о доброте» из м/ф про поросенка Фунтика.

Лесная Фея:

— Королева, мне кажется, ребята заскучали. Самое время их развеселить!

Белочка (обращаясь к Королеве):

— А можно, я это сделаю? Я ведь не одна пришла! Со мной пришли лесные жители. И сейчас мы вместе станцуем  веселый танец. Танцуйте с нами, ребята!

На сцену выходят Зайка, Ежик и Сова. Звучит музыка, исполняется танец.

Зайка:

— Королева Лето, а можно и мы загадаем ребятам загадки?

      Лето дает согласие.

Зайка

— Я думаю, что все вы закончили учебный год с хорошими оценками. И для вас не составит большого труда, отгадать наши загадки.

Родила нам свинья поросяток,

Два раза по пять, это ровно… (десяток)

    Ежик:

Единица с шестью нулями…

Вот бы нам столько рублями! (Миллион)

    Сова:

— А вот такую загадку осилите?

По дороге шли два сына и два отца. А вместе всего три человека. Как такое может быть? (Дед, сын, и внук)

Леший:

— Убедили (вздыхает). Без лета нам никак нельзя. Правда, бабулька?

А можно и нам повеселиться с ребятами?

Королева лето:

— Конечно, можно! Ведь все мы здесь друзья! Не так ли, дети?

Леший и Баба-Яга исполняют танец.

Баба-Яга (обращаясь в зал):

— Кто хочет поиграть?

Желающие поднимаются на сцену.

Игра «Смешной танец». Ребят разделяют на пары. Каждая пара зажимает между телами  воздушный шарик. Под музыку начинается танец. Если шарик выпадает, пара выходит из игры. Выигрывает оставшаяся пара.

Конкурс «Нарисуй клоуна». Каждому участнику выдается фломастер и воздушный шар. Задание: нарисовать клоуна на шаре. Оценивается быстрота и креативность.

  В конце программы под музыку участники концерта спускаются в зал и раздают зрителям воздушные шарики. Потом все поднимаются на сцену и вместе поют песенку «Маленькая страна». Под конец выступления все шары запускают в небо.

Сценка для лагеря №2

«Олимпийские игры»

    Играет греческая мелодия. Появляется Зевс.

Зевс:

— Олимпийские игры с размахом проведем мы сегодня!

Самых сильных и смелых позвали помериться силами в спорте!

Что ждет вас теперь, народы  великой планеты?

В  турнирах успехи, или может, большие победы?

На «арену» выходит жрица, неся олимпийский факел. За ней по очереди выходят  команды. Участники команд одеты в греческую одежду (туники и т. п.). Головы повязаны лентами разного цвета (у каждой команды свой цвет).

Зевс:
— И в честном состязании Боги Греции судьями будут для вас!

    Зевс по очереди представляет жюри (также в соответствующих костюмах): Ника (богиня победы), Артемида (богиня луны и охоты), Аполлон (бог солнца, покровитель наук, искусств и врачевания) и сам  Зевс (бог неба и грома).

— Не будем же терять время! К старту друзья!

    После призыва, команды строятся у стартовой полосы. Соревнования организованы по типу олимпийского пятиборья.

  1. Марафон. Из каждой команды один участник пробегает дистанцию туда и обратно с эстафетной палочкой. Возвратившись на стартовую линию, передает эстафету следующему члену команды. И так далее.
  2. Борьба (по примеру игры «Петушиный бой»).
  3. Состязание «колесниц» (один игрок из команды сидит на скрещенных руках двоих других участников).
  1. Метание диска (игрушка «летающая тарелка»). Каждому участнику дается по 2 попытки.
  2. Прыжки в длину. Также по две попытки.
Читайте также:  День знаний в начальной школе. сценарий праздника

   На протяжении всех этапов состязаний жюри ведет подсчет очков. В конце подводятся итоги.

Зевс:

— Так быстро закончилась наша игра!

И вот результаты узнать нам пора!

 Оглашаются результаты и команда победителей. Боги – члены жюри, награждают выигравших грамотами и «лавровыми венками».

Под занавес команды танцуют греческий танец «Сиртаки».

Сценка для лагеря №3

 Интеллектуальная викторина «Путь к звездам»

  Звучит первый куплет и припев песни «Трава у дома». Под музыку входят  2-е  ведущих.

Ведущий 1:

— 12 апреля 1961 года.

Космодром «Байконур».

Этот весенний день остался в памяти всех землян! Впервые в истории, в космос полетел корабль-спутник «Восток», с человеком на борту! Наконец-то, житель планеты земля устремился  к звездным просторам!

Юрий Гагарин! Он сделал всего лишь один виток вокруг нашей планеты, но это событие открыло новую эру в освоении космического пространства!

Свершилось! Вековая мечта всего человечества сбылась!

Играет второй куплет и припев песни «Трава у дома».

Ведущий 1:

— Космонавт. Такого слова не было

Среди множества различных слов.

Принесли его на землю с неба нам

Летчики Гагарин и Титов.

Ведущий 2:

—  Далекие звезды ярко  горят,

Призывно зовут они в гости ребят.

В дорогу собраться недолго для нас.

И вот уж готовы к полету. Сейчас!

Играет фонограмма «Космическая музыка»

Ведущий 1:

— Приготовиться к старту ракеты!

Ведущий 2:

— Пристегнуть ремни!

Ведущий 1:

— Двигатели готовы! Пуск!

 Запись грохота ракетного двигателя, и звук взлетающего космического корабля.

Ведущий 2:

— Космическое путешествие началось!

Ведущий 1:

— Оглашаются условия проведения интеллектуальной викторины!

В игре 4 раунда. Три основные и последний – финал. В каждом раунде 25 вопросов  –  5 тем по 5 вопросов в каждой. Цена вопросов: 1-й раунд – от 50 до 250 очков, во 2-м –  от 300 до 500, в 3-м раунде – от 350 до 550. Сложность вопроса возрастает пропорционально цене.

Ведущий 2:

— Стартующую команду определяет жребий. После оглашения вопроса звучит сигнал. Капитан команды, которая знает правильный ответ, поднимает сигнальный флажок.

Ведущий 1:

— Правильный ответ приносит команде очки и право выбора следующего вопроса. При неверном ответе очки отчисляются со счета команды. Право ответа переходит к оставшимся командам.

Ведущий 2:

— Раунд заканчивается, когда все вопросы разыграны.

Ведущий 1:   

       — В начале финального раунда, команды с нулевой и отрицательной суммой, оставляют игру.

Зачитываются финальные вопросы. На их обдумывание дается фиксированное время. Как и в предыдущих раундах, каждый вопрос имеет цену.

Оставшиеся команды записывают ответы на листах и, по истечении времени, передают жюри.

Очки за правильные ответы зачисляются к общей сумме. За неверные, аналогичным образом отсчитываются.

Ведущий 2:

— Победителем оглашается команда, набравшая, по итогам финального раунда, наибольшее количество баллов. Если несколько команд наберут одинаковое количество очков, между ними проводится дополнительный раунд – 5 вопросов, ценой от 50 до 250 очков. Набранные баллы подсчитываются, и определяется окончательный победитель.

       Дальше следует сама викторина. По окончании – подсчет очков и награждение победителей.

Вопросы для викторины выбираются организаторами самостоятельно, в русле заданной темы.

Вот такие замечательные сценки для лагеря  мы вам нашли. Приведенные выше сценарии, вы можете преобразить на свой вкус. Убрать, на ваш взгляд, лишние элементы или добавить недостающие.

Дерзайте, фантазируйте! Но не забывайте о главном! Цель любого лагерного мероприятия не только развеселить, но и принести пользу! Ведь, как и любые интересные  игры в помещении, наши сценарии помогают детям расти и развиваться.

 Ну а если посмотреть чуть шире, то, конечно, дни, проведенные нашими детьми в летнем лагере – это время, наполненное новыми открытиями, приключениями, яркими впечатлениями и, конечно же, новыми друзьями.

Правильно организованное времяпрепровождение, может дать толчок развитию личности вашего ребенка.  Например, веселые конкурсы также прекрасно помогут сплотить  ребят. Очень часто, именно детские лагеря позволяют детям проявить свои качества.

Замкнутые – становятся общительными, плаксы и нытики – веселыми и активными.

Естественно, это не случается само собой, только потому, что мы отвезли своих детишек на природу. Это сложный процесс. А летний оздоровительный лагерь, его важная и неотъемлемая  часть.

Самое главное, что у этого процесса есть одно неоспоримое достоинство! На всех этапах, именно мы, родители, являемся его соучастниками  и организаторами. Только мы можем решить, как, где и с кем проведут лето наши дети. Мы вместе с ними готовимся. И вместе приводим в исполнение задуманное.

Ну а вы сами что больше любите?  Сценки или игры? Или все-таки конкурсы? Что, по вашему мнению, интереснее в лагере?

Напишите в комментариях.

Источник: http://detochki-doma.ru/3-veselyih-stsenki-dlya-lagerya-garantirovannaya-pobeda-v-sorevnovaniyah/

Игровая программа «Веселые старты» в летнем лагере. Сценарий

Спортивно игровая программа «Веселые старты» для проведения мероприятия в летних лагеряхВо время летних лагерей каждый день посвящается какому-то празднику (например день Нептуна) я предлагаю сценарий спортивно игровой программы приуроченному дню Смеха.

Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы.

Описание материала: представляю вашему вниманию спортивно игровую программу «Веселые старты», которое направлено на организацию спортивно — досуговой деятельности детей в летних лагерях. Развитие интереса к веселым стартам, подвижным играм. Данный материал будет полезен педагогам – организаторам досуговой деятельности детей, вожатым.

Возраст детей 8-13 лет.

Место проведения: обязательно зеленая лужайка.

Инвентарь: гимнастические палки, волейбольный мяч, обручи, конусы, маленькие тазы пластмассовые, маленькие мячики, скакалки, ведра пластмассовые.

Цель: Развитие двигательных способностей у детей посредствам подвижных игр.

Задачи:

1. Воспитание культуры общения.

2. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в группах на принципах взаимоуважения.

3. Снятие психологической напряженности. Ход мероприятияВыходят все педагоги и вожатые (переодетые в подростков, с бантами на голове, если есть мужчины, то футболка, шорты и гольфы на голове панамки)

Педагог (переодетый в девочку) строит команды на соревнования.

Здравствуйте участники веселых стартов.

Сегодня перед Вами стоит задача очень нелегкая.

Но мы с ней справимся. Для приветствия команды выстраиваются друг против друга.

Команды в одну шеренгу становись!

(команда педагогов дурачится, не становятся, не знают, как надо встать ведут себя, как наши дети)

Наконец всех построили надо проговорить приветствие другой команде.

Из каждой команды выбирается судья, который будет считать баллы.

Напротив каждой команды на расстоянии 4-5 м поставлен конус.

1. Разминка.

Каждый участник команды добегает до конуса, обегает его и возвращается в свою команду, передает ход другому участнику.

2. Перенос предмета.

Команда делится по парам. В руках участников 2 гимнастические палки. На палки ложится маленький мячик, которого необходимо нести до конуса обойти его и вернутся обратно. Передать палки и мячик следующей паре. Мячик между палками зажимать нельзя.

3. Ну-ка обгони.

Командам выдаются скакалки. Необходимо прыгать на скакалке до конуса, у конуса лежит обруч взять его покрутить 5-6 раз, затем взять скакалку и прыгать в свою команду. Передать скакалку следующему участнику.

4. Кто быстрее съест.

У конусов ставятся стулья, на них таз наполненный водой, а в воде яблоко. Задача команд педагогам добежать, а детям допрыгать (смешнее будет) до стула и без рук укусить яблоко. И у которой команды яблоко закончится быстрее та и победила в этом конкурсе.

5. Попади в цель.

На расстоянии 6 м от команд на стуле стоит пластмассовое ведро, каждый участник добегает до конуса берет мяч и бросает в ведро. Какая команда больше всех попала в цель та и выиграла.

6. Мини футбол.

Каждая команда играет, как умеет. Задача забить гол противоположной команде. Руками мяч брать нельзя. Но педагоги могут подурачится иногда. Чтоб смешнее было.

Подсчет баллов. Награждение. В столовой чаепитие.

Позитив получаешь на весь день. Гарантирую. Спасибо за внимание.

Источник: http://www.school-essays.info/igrovaya-programma-veselye-starty-v-letnem-lagere-scenarij/

Сценарий мероприятия в лагере дневного пребывания в школе

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: — Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

  — Какие вы молодцы!

А скажите мне — вы любите играть?  — Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? —  Тогда потопайте.   – Отлично!

ВЕД.: — Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря — 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить(мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

— Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка, Черная накидка, По небу ползет,

Воду везет

(туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает,

Когда мы молчим

(язык)6. Что выше леса, Краше света,

Без огня горит?

(Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь?  (Мэри)

ВЕД.: — Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: — Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» — парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.  

ВЕД,: — Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: — Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление  участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД.: — Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают. 

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в средней группе на тему «правила поведения на железной дороге»

Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс — артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: — Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу — время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, — щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД.: — Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм  (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: — А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

— станцевать папуасский танец; — рассказать стихотворение;

— спеть куплет и припев любой песни; 

— изобразить «умирающего лебедя»; — обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;

— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

  хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я —

  «Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: — Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» — по 2 каждой паре)

ВЕД.: — Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м.

друг от друга). И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем.

Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: — А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье. 5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.

6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

    ногу. 

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

    остаётся в стороне.  

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо. 2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.

3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

    упала. 

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

    стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: — Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю, Слушайте внимательно. Отвечать придется вам Танцем обязательно.

Если это

красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.  — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.

Я — известный капитан,

Переплыл весь 

океан.  — Взмахивают руками, как крыльямималины он нашел — подпрыгивают поочередно то на правой,

                                            то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу.  — Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. —  Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.

У меня какой кафтанчик? Эй, веселый карапуз,

Изнутри какой 

арбуз? — подпрыгивают поочередно то на правой,

                                            то на левой ноге.

«Загляни ты к нам в оконце!» —

Просим мы зимой у 

солнца.  — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался светофор.  — Повторяют все движения.  

ВЕД.: — Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы  конкурсантов.Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: — А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов — парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки.

 За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.

— Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству. 

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: — Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

  Танцуйте на стуле с помощью локтей. 

• О позитиве не забудь,

  В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

  Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

  Пускай станцует только рот. 

• Пускай завидует Европа,

  Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

  Танцуют только ваши ноги. 

• Сегодня веселимся, пир горой,

  Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: — Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД.: — Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса.  Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.:  — Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации:

1. «Самая дружная пара». 2. «Самая обаятельная пара». 3. «Самая романтическая пара». 4. «Самая танцевальная пара».

5. «Самая артистическая пара».

6. «Самая весёлая пара».

7. «Самая находчивая пара».

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/dlya-lagerya/scenarij-meropriyatiya-v-lagere-dnevnogo-prebyvaniya-v-shkole/

Сценарий мероприятия для школьного летнего лагеря — PDF

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые старты» в начальной школе Цели: — Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. — Приучать учащихся к здоровому образу жизни. —

Подробнее

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Белгородский областной детский эколого-биологический центр» Направление воспитательной работы «Воспитанник и его здоровье» «Русская зима»

Подробнее

Сценарий проведения сурдлимпийского урока для учащихся 5-8 классов 06 февраля 2015 года «Сурдлимпийский урок» Цели и задачи Формировать представление о здоровом образе жизни; Способствовать знакомству

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 «Берёзка» Ярославского муниципального района Сценарий спортивно-игровой программы «Веселые старты» для дошкольников старшей группы «Ромашка»

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуракова Ольга Юрьевна п. Тазовский

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Лев Толстовского муниципального района. «МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ» Физкультурный досуг в старшей группе. Подготовила: Инструктор по

Подробнее

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты». Эмблемы для команд: 1.Команда «Смелые» 2.Команда «Умелые» Цели: — пропаганда здорового образа жизни; — развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» г. Находка. Конспект утренней гимнастики по физическому развитию для детей 2 младшей группы по теме: «Ребята спешат на помощь

Подробнее

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ «ПАПА, МАМА, Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Великая ценность каждого человека здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 449 Ленинского района гор. Екатеринбурга 620144, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 114 а Тел./факс: (343)

Подробнее

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!» Под весёлую музыку «Должны смеяться дети» дети заходят на спортивную площадку и становятся в большой круг. Здравствуйте, ребята!

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М. Мамонова ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ (посвящённые Дню Здоровья) г. Старый Оскол 2014 год Сценарий спортивного

Подробнее

Тесты-упражнения из основных компонентов игры Оперативное мышление КАРТОЧКА-ТЕСТ 1 Успех в бадминтоне зависит от умения игрока предугадать ответные действия партнера, а это напрямую зависит от уровня его

Подробнее

Проект «Дадим шар Земной детям» Участники проекта: дети средней группы МБДОУ «Детский сад «Радуга» Выполнила: Филипова В.В. Базарный Карабулак (июнь) 2014 г. Тема проекта: «День защиты детей» Название

Подробнее

МДОУ «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного возраста «За наградой вместе с мамой» Моршанск 2011 Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного

Подробнее

Сценарий «Олимпийские надежды» спортивные соревнования 1-9 класс Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: способствовать сплочению

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/79258256-Scenariy-meropriyatiya-dlya-shkolnogo-letnego-lagerya.html

Ссылка на основную публикацию