1 сентября для младших школьников

Веселые программы к 1 сентября: 10 идей для эффектного начала учебного года

Этот день всегда начинается с торжественной линейки, к которой иногда добавляют мини-спектакль, где обязательно персонаж не хочет учиться, но вскоре понимает, как важно уметь читать и писать, и обещает взяться за ум.

Потом дети расходятся по классам на свой первый в новом учебном году классный час. На этом чаще всего программа заканчивается, но родители и учителя в некоторых случаях проявляют инициативу и придумывают веселое занятие, которое к учебе отношения не имеет. Это может быть дружное чаепитие прямо в классе, небольшая экскурсия, прогулка по парку с аттракционами и посещение известного фастфуда.

Нам такие активные родители тоже звонят и просят предложить интересную программу, которую можно провести в классе, на территории школы или в ближайшем парке.

Вот программы к 1 сентября, которые мы можем вам предложить:

1. Единый творческий порыв

Творческие мастер-классы заказывают чаще всего, так как есть возможность остаться в классе, но при этом создать под руководством мастера симпатичный сувенир для себя, друзей и родных.

Сейчас огромный выбор таких занятий, я все перечислять не стану, назову несколько:

  • роспись футболок или бейсболок
  • декорирование фоторамок
  • радуга в бутылке (рисунок цветным песком)
  • создание калейдоскопов
  • моделирование из тонких шариков (фигурки животных)
  • роспись кружек

Звоните, посчитаем для Вашего класса эти мастер-классы и предложим еще много на выбор. Описание мастер-классов ТУТ.

2. Веселое научное шоу

Когда я предлагаю научные опыты, часто слышу, что дети «такое уже видели». Программы настолько разные, что мне сложно представить, ваши дети видели ВСЁ. Это может быть шоу с электричеством, жидким азотом или сухим льдом. Длительность — час или полтора, подберите по стоимости удобный вариант. Вот подробности про научное шоу в классе.

3. Спортивно-развлекательные программы

В хорошую погоду такой праздник можно провести в школьном дворе. В дождь — в спортивном зале. Это не просто спортивные соревнования! Это веселая Олимпиада с конкурсами и забавными состязаниями. Идеи для такого праздника ТУТ.

4. Тайны фокусов

Очень интересная программа для детей любого возраста! Длится около часа. Половину времени фокусник показывает интересные трюки, а оставшиеся 30 минут раскрывает секреты и учит простым и эффектным фокусам всех желающих. Здорово!

5. Квест

Безумно популярное увлечение среди детей и взрослых, так как это не просто веселье, а еще и множество тайн и загадок, над которыми нужно поломать голову. Класс с партами для такого мероприятия не подходит. Можно на улице, в спортивном зале, в фойе школы или в ближайшем парке. Вот удобный навигатор с описанием детских квестов.

6. Хип-хоп: рэп, граффити и битбокс

Хип-хоп вечеринка настолько отличается от программ с аниматорами, что даже самые избалованные детскими праздниками ребята начинают самозабвенно сочинять рэп, танцевать хип-хоп, рисовать граффити и изображать бит-бокс.

Ведут программу два реппера и диджей, все необходимое привозят с собой. Звоните, вот подробности про хип-хоп.

7. Необычная фотосессия

Поверьте, это весело! Вы можете организовать фотосессию сами, если закупите забавные аксессуары (усы и губки на палочках, шляпки, смешные очки и яркие пластиковые галстуки), сделаете интересный фон (вот мои советы по созданию фотозоны) и найдете в своих рядах опытного фотографа.

Еще можно придумать какой-то талисман, селфи с которым в новом учебном году принесет счастье. Например, большая выразительная мягкая игрушка, шарик с рожицей или одноклассник в смешной маске и накидке.

Все это можно заказать и у нас, звоните.

Полученные кадры потом можно скачать с «облака» и разместить в соцсетях с комментарием «А вот как у нас прошло 1 сентября». Главное, все это можно устроить в классе, совмещая со сладким столом и чаепитием.

8. Чайная церемония

Это больше подходит для старшеклассников, так как китайская чайная церемония предполагает не просто чаепитие из маленьких чашечек без ручки, а целый многоступенчатый обряд. Очень познавательное и умиротворяющее действо, которое настроит подростков на работу в новом учебном году.

Мастер такой церемонии облачен в национальный костюм, а фоном звучит китайская музыка.

9. Брейн-ринг или «Что? Где? Когда?»

Мне самой безумно нравится этот вариант, так как тут есть все: яркие эмоции и азарт (вопросы подбираются на логику), командная работа и выявление лидера.

После долгих летних каникул мозг начинает шевелиться, но при этом все это действо носит развлекательный характер.

Можете добавить чайную паузу, музыкальную паузу, придумать свою хрустальную сову для лучшего игрока (хоть мягкую игрушку).

Наш ведущий подберет вопросы и проведет сеанс одновременной игры сразу для 4-5 команд по 6 человек (ответы пишутся на бланках). Вот подборка вопросов-ответов для начальных классов.

10. Веселая развлекательная программа

Во-первых, посмотрите весь перечень программ с ценами. Во-вторых, обратите внимание на «Шоу мафия» и «Крокодил» — двухчасовые убойные программы с двумя ведущими, которые проводят известные по телевизионным передачам игры, чередуя их с добрыми шутками и конкурсами.

Звоните, расскажем!

11 . Домашние праздники

Если вы собираете несколько верных друзей ребенка перед началом учебного года, можно устроить классный домашний праздник. Для этого у меня есть готовые подборки конкурсов по возрасту, сценарии квестов и т.д. Бесплатно!

Наше предложение

Мы проводим детские праздники для любого возраста по любому поводу! Свяжитесь со мной по телефону или электронной почте, чтобы мы могли предложить вам программу и посчитать стоимость для класса.

Кроме того, мы можем оформить ваш класс к 1 сентября.

Источник: http://snova-prazdnik.ru/programmy-k-1-sentyabrya/

1 сентября — Сценарии и мероприятия

Рейтинг:  5 / 5

Тема: «1 сентября — «День знаний». Путешествие в страну знаний». (игра викторина)

         Цель: Развивать чувство коллективизма, духа соперничества в получении знаний. Настроить детей на логическое мышление и уважительное бережное отношение к школе одноклассникам.

План:

  1. Организационный момент (размещение учащихся по партам согласно списку).
  2. Игра.
  3. Рабочие, организационные моменты.
  4. Итоги года, планы.

По одежке встречают, по уму провожают.

«Неуч похож на барабан, который производит большой шум благодаря своей пустоте».

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки

Первый и последний наш звонок.

         Добрый день, ребята и уважаемые гости! Первое сентября наша страна отмечает «День знаний».

         День знаний – это праздник добра и радости, это праздник не только детей, но и их родителей, учителей, воспитателей. Сегодня все студенты, школьники, дошкольники будут говорить о мире, о родине.

         Мир – это утро полное света и надежды,

         Мир – это цветущие сады, и колосящиеся нивы.

         Мир – это гул тракторов и комбайнов.

         Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах, которых солнце.

         Вы все выросли, похорошели, повзрослели, вам хочется пообщаться о прошедшем лете, о прочитанных книга, о новой музыке, о новых увлечениях, у вас все впереди.

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в страну знаний.

Есть два разряда путешествий,

Один – пускать с места в даль,

Другой – сидеть себе на месте,

Листать обратно календарь.

         На доске рисунок старинной карты найденной старателями – отработчиками на пришкольном участке. Карта рассказывает; — «В океане тихом остров «Победа» находится. На нем и расположена страна знаний». Пунктиром указано нахождение клада «пятерок». Отыскать его смогут только любознательные, отважные, имеющие отличные знания ребята.

         Итак, в путь! Класс – «корабль Отличник». Я капитан корабля, вы – матросы. Разбейтесь на две команды и выберете капитанов.

Обязанности капитанов:

  1. Следить за выполнением задания.
  2. Сообщать об их выполнении, или докладывать о затруднениях.
  3. Следить за дисциплиной.

(Вопросы задаю по очереди, если команда не отвечает, право ответа переходит другой команде).

         Разминка «Маршрут следования».

  1. Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах?
  2. Что произойдет, когда ученик закончит пятый класс?
  3. Что на доску кидают перед тем, как4 на ней писать?
  4. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
  5. Какой год продолжается всего один день?
  6. Кем ты станешь в 14 лет?.
  7. Что случилось 31 февраля?
  8. Как называется школьное учебное пособие – сборник, каких либо произведений или отрывков из них?
  9. Какой материал использовали для письма древние египтяне?
  10. Листья, каких деревьев осенью краснеют?
  11. О каком месяце в народе говорят, что он сын октября, внук сентября и родной батюшка зиме?
  12. Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день. Кто автор этих строк?

Пролив филологический.

  1. Назовите 2 слова, начинающееся с четырех согласных? (встреча, взгляд).
  2. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит).
  3. Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (имя)
  4. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (суббота)
  5. Какой падеж существительного ни когда не употребляется мс предлогами? (именительный).
  6. Какую часть слова можно найти в земле? (корень).

Архипелаг литературный — впереди

попробуй остров победы найти

остров победы откроется тому,

кто знает: что, зачем, когда и почему.

Литературные вопросы отгадай и к кладу свой корабль направляй.

  1. Кто автор сказки колобок? (народ)
  2. Когда и где открылась первая на Руси библиотека? (11 век Киев в соборе Св. Софии)
  3. Какие первые литературные произведения были на Руси? (летописи, песнь)
  4. Славная осень! Здоровый и ядреный воздух усталые силы бодрит. Кто автор этих строк? (Некрасов).

Залив биологический.

  1. У змеи веки: а – срастаются и делаются прозрачными, б – подвижные как у ящерицы?
  2. Из позвоночных только птицы: а – приспособились к полету, б – имеют перьевой покров тела.
  3. Цветок – это: а – часть стебля, б – видоизмененный побег.
  4. Лист – это часть побега, на стебле он занимает положение: а – боковое, б – верхушечное.
  5. Глаза у млекопитающих: а – не имеют ресниц. Б – имеют веки с ресницами.
  6. С пищей человек получает: а – неорганические, б – неорганические и органические вещества.
  7. Газообмен при дыхании происходит: а – в носоглотке, б – в легких.
  8. Сердце человека камерного типа, число его камер равно: а – 4, б – 5.

Порт географии.

  1. В каком европейском городе больше всего мостов? (Венеция)
  2. Назовите самую длинную реку в Европе? (Волга)
  3. Кто назвал Африку – Африкой? (древние римляне)
  4. В море Сулавеси есть таракан, что это такое? (остров)

Мыс исторический.

  1. Кто и когда в России ввел в обращение бумажные деньги? (Екатерина 2 1768 году)
  2. Откуда взялся обычай снимать головные уборы при встрече? (средневековые рыцари при дружественных встречах снимали шлемы в знак доверия)
  3. Откуда пошел обычай пожимать руки? (в древности в знак доказательства того, что у человека нет оружия)
  4. Как называется календарь, которым мы теперь пользуемся? (григорианский с 1582 года переделан римским папой Григорием 13 из Юлианского который установил Юрий Цезарь)

Игровое море.

Закончить строчку.

  1. Учение – путь к …. (умению)
  2. Без муки нет …. (науки)
  3. Лучше ученый, чем ….. (золоченый)
  4. Не учись разрушать, а учись … (строить)
  5. Глупый осудит, а умный… (рассудит)
  6. Без терпения нет… (учения)
  7. Не говори не умею, а говори….. (научусь
  8. К большому терпению приходит и…. (умение)

Трудовая бухта.

Пошел по деревяшки – посыпались кудряшки, как шерстка у барашка будь гладкой деревяшка. (рубанок)

Везде сует свой нос витой, дыру проделает в стене, чтобы узнать а что на той обратной стороне. (сверло).

Гостя примут от души, так обнимут, не дыши. (тиски)

Если видишь — я кружусь, это значит — я тружусь. (дрель)

Меня одну не едят, а без меня мало едят. (соль)

Что на сковородке наливают, да в четверо сгибают. (блин)

Маленькая светленькая, больно кусаюсь. (игла)

Маленько, кругленько, а за хвост не подтянуть. (клубок)

Музыкальный океан.

  1. Как называется русский народный 3-х струнный щипковый инструмент. (балалайка).
  2. Какой муз. Инструмент назван в честь древнерусского певца – сказателя? (баян)
  3. Как называется человек исполняющий музыку на церковных колоколах? (звонарь)
  4. Название какого муз. Инструмента в переводе с фран. яз. означает «громко – тихо»? (фортепьяно)

Вот мы и подплыли к острову «Победа».

Подводим итоги, поощряется команда, получившая больше жетонов и самые активные моряки. Аплодисменты!

Ребята, впереди у вас учебный год – большая и ответственная пора. Пусть каждый из вас будет в учебном году – победителем.

Кто – то победит пропуски,

Кто – то лень,

Кто – то тройки по русскому и станет хорошистом.

Кто – то успокоит свои бойцовые качества.

Кто – то неряшливость.

Кто – то страх и слабость.

         Поздравляю всех с началом учебного года. В добрый путь. Желаю отличных отметок и глубоких знаний!

Читайте также:  Игры на развитие мышления детей 3 лет

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/1-sentyabrya/228-igra-viktorina-na-1-sentyabrya-puteshestvie-v-stranu-znanij-20140811

18 легких и интересных игр на 1 сентября для школьников всех возрастов

Здравствуйте, дорогие друзья! Задумываетесь, как организовать праздник на День Знаний, уже на линейке? У меня для вас есть несколько интересных идей! Увлекательные подвижные и развивающие игры на 1 сентября из списка ниже подойдут деткам с 1-2 класса до 12-14 лет, а некоторые из них специально разработаны для самых маленьких крошек детсадовского возраста.

Игры на 1 сентября для всех школьников

Итак, во что же поиграть с малышами? Начнем с презентации развлечений для ребят от 6 до 10 лет.

Забавы для детского сада и начальной школы

Прелесть этой игры в том, что для нее почти ничего не нужно и увлечет она как первоклашек, так и учеников 3 класса и старше. Достаточно иметь простую скакалку. Принимать участие в игре могут сразу несколько человек, что упрощает задачу.

Длина скакалки должна быть не меньше 2-х метров. Желающие поиграть должны встать в круг. Место в центре — для ведущего.

Он начинает крутить скакалкой по кругу таким образом, чтобы задеть кого-либо по ногам, призывая при этом рыбку большую и маленькую.

Игра веселая и простая, понятная ребятам первоклассникам и увлекательна для более старших учеников в день знаний. Все, кто стоит по кругу, должны не допустить контакта со скакалкой. Кто «пропадет», тот выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последний. Ему можно дать приз и к нему переходит инициатива ведущего.

Очень забавная и простая игра опять же для нескольких человек. Подходит для старшей группы в доу. При желании может участвовать целый класс или группа. Детки образуют круг, сцепляют руки. Выбирают кого-то на роль коши и воробышка. Последнего помещают в центр круга. Кошку выпускают за его пределы. Цель игры: кошка должна проникнуть через «живое» препятствие и добраться до воробья.

Игра сопровождается криками, писками, толканиями, что очень веселит участников. Как только «кошка» доберется до «птички», роли перераспределяют.

Командные соревнования для первоклассников

Эта игра подходит для детей младшей и средней школы. Ребята делятся на пары. Все они становятся на одну начерченную ведущим линию на расстоянии от 2-х до 3-х метров спинами друг к другу.

Ведущий подает сигнал, по которому напарники сцепляются локтями и начинают двигаться к начерченной линии. Как только они доберутся до цели, возвращаются к исходной точке. Побеждает пара, которая справляется с заданием быстрее других.

Игра опять же подвижная, веселая, азартная, воспитывает командный дух у дошкольников и учеников.

  • Эстафета под названием «скоро дождик начнется…»

Игра шуточная и хороша тем, что развивает командный и соревновательный дух. Кроме того, принимать в ней участие могут сразу несколько десятков человек. Суть конкурса заключается в переодевании на время. Детей разделяют на 2 команды. Каждая выстраивается в шеренгу. На определенном расстоянии помещают по стулу с принадлежностями на случай дождя. Обычно это:

  • зонтик;
  • резиновые сапоги (лучше большого размера, чтобы всем пришлись в пору);
  • плащ-дождевик.

Член каждой команды должен добежать до стула с вещами, переодеться, сказать заведомо утвержденную фразу: «скоро дождик начнется», снять с себя вещи и вернуться на место. Побеждает самая ловкая, быстрая и организованная команда.

Для этой игры понадобится кол и мужская сила для укрепления его в земле. На кол крепят веревку от 2-х метров длиной, вокруг него на расстоянии 60-100 см раскладывают разные небольшие вещицы:

  • шишки;
  • каштаны;
  • ветки;
  • цветы и пр.

Все эти предметы и будут называться «лапшой», за которой будут охотиться участники. Обязательно выбирают ведущего. У него будет роль «повара». Его задача двигаться вокруг кола,  охранять атрибуты от желающих их схватить с помощью бича. Остальные участники  будут пробовать поймать момент, чтобы присвоить «лапшу». Повар не должен этого допустить. Он тщательно «охраняет» «лапшу».

Ребенок, кого коснется жгут, возвращает все те предметы, которые ему удалось унести ранее. В игре побеждает тот, у кого на руках окажется больше всего вещиц.

  • Молекулы — забавная «потасовка»

Удобная игра для целого класса в школе или старшей группы в детском саду. В процессе принимают участие дети, которым предлагают двигаться хаотично, подобно молекулам.

На заранее оговоренный выкрик ведущего молекулы должны остановиться, взяться за руки или обняться. Та молекула, которая не успела попасть в цепочку, выходит из игры.

Обычно ребята любого возраста играют в интерактивную игру «молекулы» с большим удовольствием.

Оказывается играть в волейбол можно не только мячом, но и словами. Предложите такое развлечение ребятам на День Знаний. Все участники должны объединиться в широкое кольцо. Ведущий придумывает слово и бросает мяч.

Тот, кто успеет поймать мяч, должен подобрать подходящий по смыслу глагол. Например: «свеча — горит, море — шумит, собака — лает». Тот, кто не сможет подобрать быстрый глагол из игры выбывает.

Обратите внимание, что игра подходит как для подростков, так и для самых маленьких. Все зависит от фантазии ведущего.

Хороший вариант в саду для маленьких для развития внимания. Суть конкурса заключается в том, чтобы угадать того человека, который сменил движение. Начинают с того, что ребятам предлагают встать в широкий круг. Желающий «водить» выходит из комнаты.

По его возвращению дети начинают дружно выполнять команды скрытого ведущего, например, прыгать, топать, хлопать. Задача добровольца отгадать того, кто меняет движения деток. Для этого нужно быть предельно внимательным и наблюдательным.

Игра подходит для ребят с 1 класса и по 7 класс.

Еще одна забавная и подвижная игра. Ребята делятся на две цепочки – «цыплят». Во главе каждой становится «курица». Ведущий подает сигнал, после чего каждая «курица» должна не дать дотронуться до своих цыплят и попробовать «клюнуть» каждого из противоположной команды. «Цыплята», которых коснулись, переходят к новой «курице».

Игра для солнечного дня на 1 сентября, подходит для закрепления знакомства.  В зале в нее можно играть независимо от погоды. Желающие поиграть разбиваются на группы. Каждая получает по кусочку льда одной величины. Задача участников передавать лед из рук в руки до тех пор, пока он не растет. Разрешается дышать на лед, тереть и даже облизывать.

  • «Зверинец» — игра на внимание

Опять же интересная игра для развития внимательности, веселая и простая для учеников 1-4 классов. Участники выстраиваются в широкий круг и берутся за руки. Ведущий шепчет название зверя всем детям из круга.

Другой доброволец начинает рассказ о том, как он гулял по зоопарку: «Иду и вижу тигра, а потом откуда не возьмись — клетка с гориллой, а за углом рев волка и только потом дошел я до павильона с крокодилом…

» На слове «крокодил» все падают, потому что именно его шепнул ведущий.

Играть в эту игру нужно в помещении, например, закончить ей классный час или на свежей траве, чтобы ребята могли вдоволь валяться на мягком ковре.

Из желающих принимать участие в игре выбирают ведущего. Он должен повернуться спиной к остальным игрокам. Все дети берутся за руки и крутятся вокруг себя так, чтобы запутаться руками как можно плотнее. Задача ведущего — распутать «цепочки», не размыкая рук.

  • Игра на реакцию – «печенька»

Спортивная игра помогает развивать не только реакцию, но и координацию, поэтому очень полезная для детей в детском саду и начальной школе, когда эти навыки только закладываются. Для развлечения нужно подготовить твердое галетное печенье. Участникам предлагают разбиться на команды. Перед каждой группой кладут тарелку с печеньем и мячик.

По сигналу ребята должны подкинуть мяч в воздух и пока он летит схватить как можно больше печенья из тарелки так, чтобы оно не поломалось, а мяч не коснулся земли. Побеждает команда, которая сможет собрать больше всего печенья.

Игры с залом и кричалки

Суть игры сводится к тому, что ведущий показывает 3 основные движения и каждому присваивает номер. Дальше повторяет их же, но называя ложный номер. Ребятам нужно повторить соответствующее номеру движение, абстрагируясь от того, что показывает ведущий. Для школьников эта игра более чем полезна.

Ребятам предлагают собрать чемодан в дорогу, называя все, что необходимо для путешествия. Дети, у которых кончатся идеи — выходят из игры. Побеждает в конкурсе тот, кто назовет больше всего необходимых вещей.

Игра-обучающий урок особенно интересная для самых маленьких и полезна для знакомства и закрепления правил дорожного движения. Ребятам предлагают пропеть по знакам светофора. На «зеленый» дети должны петь громко, на «желтый» – тише, на «красный» – молчать.

Цель игры: поработать над развитием внимания и познакомить детей с часами. Малышам предлагают разделиться на команды. Первая отзывается на 1 хлопок «Тик», вторая на 2 хлопка — «Так». Ведущий чередует хлопки, а затем меняет местами.

Опять же игра на внимание. Подходит для ребят дошкольного возраста и первоклассников. Малышам предлагают дотронуться до носа правой рукой, левой рукой коснуться правого уха. По сигналу руки и стороны меняются. Задача ребят — не запутаться и быстро реагировать на смену сторон.

Еще один простой вариант игры на внимание. Ребятам предлагают выполнять команды только после того, как они услышат обращение к ним, например: «Дети, топните правой ногой!». На команду: «Попрыгайте на одной ноге!» ребята не должны реагировать, так как не было прямого обращения.

Увлекательные квесты

Отличный вариант сценария — поиск шляпы «Гарри Поттера». Эту историю знает почти каждый ребенок от 7 лет, поэтому будет рад стать частью сказки.

По сценарию детям сообщают, что из кабинета Дамблдора похитили говорящую шляпу. Именно она помогала распределять детей по факультетам. До тех пока шляпа не будет найдена, школа не может работать.

Ребятам предлагают разные подсказки и головоломки, разгадывая которые они приблизятся к цели и найдут шляпу.

https://www.youtube.com/watch?v=3zI8dRZDpHA

Ребят от 6 до 8 лет в праздник можно заинтересовать квестом «4 стихии». Играть лучше на улице, в лесу, у реки. Ребятам предлагается найти элементы каждой стихии:

  • воздуха;
  • огня;
  • земли;
  • воды.

Все элементы придется искать по подсказкам, проходить несложные испытания. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Я привела несколько проверенных вариантов игр и конкурсов для деток на 1 сентября. А есть еще масса конкурсов, викторин и квестов! Может быть, у вас тоже есть идеи? Поделитесь статьей в соцсетях и обсудите интересные варианты уже сейчас! До свидания!

С уважением, Анастасия Скореева

Источник: http://nyaskory.ru/den-uchitelya/igry-na-1-sentyabrya.html

Стихи к 1 сентября для младших школьников

Наверное немногие взрослые помнят себя в младших классах.  Но ведь 1 сентября — день особенный, выходящий из ряда повседневных школьных будней. Наверное, поэтому и запоминается он лучше, чем остальные.

 И многие из нас помнят, как в возрасте младших классов читали 1 сентября стихи на классном часе. Теперь настала пора уже нашим детишкам читать эти стихи 1 сентября.

Посмотрите, вы наверняка найдете на этой страничке такие стихи к 1 сентября, которые понравятся и вам, и вашим  малышам.

В. Лебедев-Кумач

Здравствуй, школа!

Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало

Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая! Школа, солнцем залитая! Наш просторный, светлый класс,

Ты опять встречаешь нас.

***

А. Барто

В школу

Сегодня Маленький народ Встречает новый

Школьный год.

С утра по тротуарам, По улице любой Идут ребята Парами, Цепочкою,

Гурьбой.

Кто тащит На занятия Приёмник-самоделку, Кто бабочек Засушенных,

А кто — живую белку.

Вот с братом-первоклассником Сестра шагает рядом. Девочке поручено Смотреть

За младшим братом.

Да он и сам Ещё не раз К своей сестрёнке В пятый класс Заглянет непременно

В большую перемену!

…Идут гурьбою Школьники С портфелями в руках, Не тронуты тетрадки, Чисто в дневниках. Они к звонку торопятся

И весело галдят.

А взрослые Из окон С улыбкою глядят. У нас в почёте Всякий труд — Трудиться Школьники

Идут!

***

Здравствуй, школа!

Здравствуй, осень золотая! Здравствуй, школа! На урок Нас зовёт, не умолкая, Переливчатый звонок. Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле. Мы хотим весь мир объехать, Всю вселенную пройти. Пожелайте нам успеха

И счастливого пути.

***

И. Мазнин

Сентябрь

Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру –

В трубах завывать.

Солнцу – стынуть, Тучам – литься, Нам с тобой – Идти учиться: Буквы с цифрами писать,

По слогам букварь читать!

***

В.Лифшиц

Скоро в школу

Скоро в школу. Я в ней не был девяносто девять дней. И, сказать вам откровенно,

я соскучился по ней.

Читайте также:  Игры на 1 мая для детей

Захотелось вынуть книги, Взять тетради, взять пенал. Потому что я, ребята,

отдыхать уже устал.

***

А. Усачёв

Классное время

Промчалось лето красное, Весёлое и вольное. Настало время классное,

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое, Холодное и стужное, Но всё-таки счастливое

И очень-очень дружное.

***

Н. Голь

Школьный звонок

Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей. Уроки начинаются.

Ах как звенит во всех концах земли! Пускай скорее спящий просыпается. Ты думаешь, что гости к нам пришли?

А вот и нет. Уроки начинаются.

Бери портфель и весело шагай, Одни лентяи долго собираются. Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?

Какой трамвай? Уроки начинаются.

Подушкой накрывает телефон Мой дедушка, ворчит и огорчается: «Старею я, в ушах какой-то звон».

Конечно, звон. Уроки начинаются!

Звенит звонок, и весел, и горласт, И радостью душа переполняется, И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

***

Г. Ладонщиков

Здравствуй, школа!

Миша встал сегодня рано – Долгожданный день настал. За спиной у Миши ранец, В ранце – книжка и пенал. А в пенале – ручка, перья, Три цветных карандаша. Миша думает: «Теперь я Не похож на малыша!» Дед Артём из кузни вышел На внучонка посмотреть… До того приятно Мише, Что он вслух готов запеть: «Здравствуй, осень золотая, Вот я стал учеником!..» Жулька, Мишу провожая,

Гордо держит хвост крючком.

Источник: http://detochki-doma.ru/stihi-k-1-sentyabrya-dlya-mladshih-shkolnikov/

Сценарий праздника 1 сентября для начальной школы

Учитель начальных классов, МОУ начальная школа-детский сад № 11, Копейск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Старикова О.Ю. Сценарий праздника 1 сентября для начальной школы // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 15.10.2018).

Заказ № 113674

Цель: торжественно отметить начало учебного года. Приучать детей к организованному участию в праздничных мероприятиях, к аккуратности, к дисциплине. Учить уважать старших, учителей. Развивать произвольное внимание, логику.

Ведущая:

Среди многих воскресений и особых дней в году

Есть обычный день осенний в славном праздничном ряду.

Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

И флагами не расцвечен возле дома, на дворе.

По одной простой примете узнаём мы этот день

По идущим в школу детям городов и деревень.

По весёлому волненью на лице учеников

По особому смущенью семилетних новичков.

И пускай немало славных разных дней в календаре

Но один из самых главных самый первый – в сентябре.

Дорогие ребята, гости, неутомимые и любимые наши учителя, сегодня мы снова собрались в нашей школе. За три месяца лета мы очень соскучились друг по другу. И сегодня отдохнувшие, повзрослевшие вместе начнём наш новый 20..-20.. учебный год. А для поднятия настроения я предлагаю вам сейчас вместе с автором спеть песню «Чему учат в школе».

Песня «Чему учат в школе»

Ведущая: из года в год вы снова входите в просторный выбеленный дом. Школа встречает своих учеников. Для вас, ребята, открыты двери.

Для вас приготовлены красивые уютные кабинеты, где вы вместе со своим учителем отправитесь в дорогу знаний. И за подготовку к новому учебному году необходимо сказать спасибо всем работникам нашего учреждения.

Давайте пошлём им наш воздушный поцелуй. А слово для приветствия предоставляется директору МОУ ………………….

Ведущая: А сейчас загадка : Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья……… (осень)

А вот ещё одна загадка: Листья жёлтые летят, падают, кружатся

И под ноги просто так, как ковёр ложатся

Что за жёлтый снегопад, это просто-……..(листопад)

Осенние листочки прилетели к нам не зря, весной, когда они находились возле окон школ, они подслушали ответы учеников, и вот что хотят рассказать нам осенние листочки:

Каждый ученик достаёт листочек из букета и начинает зачитывать

1 лист: что такое параллелограмм? 1 – это квадратик перекошенный.

2 лист: что такое треугольник? 2 – это когда одна сторона лежачая, а две другие лежачие.

3 лист: где живут дождевые черви? 3 – на даче (в почве)

4 лист: чем дышит рыба? 4 – швабрами.

5– сколько живут куры? 5 – пока их не съедят. (некоторые живут 10 лет, или 5-6)

6– какого рода существительноеребёнок? 6 – детского.

7– где всегда холодно?7 – в холодильнике.

8– как люди узнали, что земля круглая? 8 – посмотрели на глобус (по наблюдениям)

9– какие виды черепах вы знаете? 9 – сухопутная, морская, тортилла.

10– как зимуют разные животные? 10 – медведи зимуют в берлогах, а птицы и черепахи улетают в тёплые края.

11– какие доспехи носили на себерыцари? 11- ласты, кольчуги, намордники.

12– составь предложение со словом кот 12-А Васька слушает, да ест.

13– почему в предложении ставят запятые? 13Чтобы предложение не склеивалось.

Урок- шутка окончен. Пора приступить к началу учебного года и дать первый звонок на урок. Сегодня на наш первый урок прозвенит необычный звонок. Он будет исходить из света звезды. Эта звезда- звезда радости познания. Но звонок прозвенит только тогда, когда из школы уйдёт некая нечисть, которая мешают детям учиться.

Какая же это нечисть? Не успеют ранним утром 2-3 первых ученика перешагнуть через порог школы, как за ним вслед вваливается лень-матушка со своим непревзойдённым сыночком — лентяюшкой. Да вот и сегодня, когда дети ещё собирались в школу, знаменитая компания уже здесь, у них только одна цель — заленивать как можно больше учеников.

(под музыку входят лень-матушка со своим сыночком лентяюшкой).

1. ХОРОШО НАМ ПО УТРАМ ПОЯВЛЯТСЯ ТУТ И ТАМ

В1 И В 4 ТОЖЕ ПОЯВИТСЯ МОЖЕМ.

2. ПРОСВЕЩЕНИЕ ЕСТЬ ТЬМА-ВОЛОКИТА ДЛЯ УМА

В1 И В 4 ТОЖЕ ОГЛУПИТЬ ВСЕХ МОЖЕМ.

1. РАСПОЛЗАЕМСЯ КРУГОМ, ЗАРАЖАЕМ ШКОЛЬНЫЙ ДОМ

В 1 И В 4 ТОЖЕ ЗАРАЗИТЬ ВСЕХ МОЖЕМ.

2. ПРОЦВЕТАЙ ЖЕ РАЗГЕЛЬДЯЙ, ЛЕЖЕБОКА И ЛЕНТЯЙ

В 1 И В 4 ТОЖЕ МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ.

Лень-матушка: А зачем вы здесь все собрались? Ответы детей

Лентяюшка: Да лучше бы на диване повалялись, зачем вам учиться?

Ложитесь вместе с нами.

(лень- матушка и лентяюшка разваливаются на полу)

Лень- матушка: то ли петь колыбельную сыночку, то ли не петь (потягивается). Ну ладно, спою.

Спи, моя радость, усни! Мысль об учёбе гони.

Книга, учебник, тетрадь сладко устроились спать

Спи на подушке сынок, и не ходи на урок,

Глазки скорее сомкни. Спи моя радость. Усни!

Ведущая: как же нам избавиться от лени-матушки и его сына лентяюшки? Что же делать? Кажется я придумала. Необходимо вынести приговор. Дети повторяют за ведущей:

Мы учащиеся МОУ….. выносим приговор

Тебе Лень-Матушка и тебе Лентяюшка!

Вы лишаетесь права присутствовать на наших уроках!

Прочь из нашей школы!

Лень-матушка прочь!

Лентяюшка прочь!

Прочь! Прочь! Прочь!

Ведущая: Слова приговора подействовали, школьная нечисть убралась вон из нашей школы. 

Уже совсем скоро зазвенит звонок на первый урок. А пока послушайте стих:

В день рожденье, в день погожий постучался гость к Алёше

Кто пришёл? А гость в ответ, а зовут меня 7 лет

С ним Алёша не встречался, хоть о нём и думал часто

Говорит: «Входи давай, только ноги вытирай».

Смотрит в оба на семлета, симпатичный гость на вид

Форма школьная надета, ранец книжками набит

Обращается к семлету: «Ты в заправду, на яву?

Я ищу тебя по свету. Я зову тебя, зову.

Есть букварь у нашей Гали, у Серёжи. У Петра

К ним пришли уже семлеты и ко мне давно пора

В школу ходят все друзья и остался только я.

Папа с мамой на работе во дворе умрёшь с тоски

Там коляски, с ними тёти вяжут кофты и носки

Даже мой щенок и тот ходит в школу до ворот

С ними я ходил в начале, только в класс меня не взяли

Там директор очень строгий, он с меня не сводит глаз

Говорит, чтоб на урок я пришёл с тобою в класс

А иначе не примут меня учиться».

Слово предоставляется нашим первоклассникам: 

1. Пришли мы в нашу школу 

2. Расступись народ честной

Просторный светлый дом 

Первоклассник пред тобой

Где много дней весёлых 

У меня портфель большой

Мы вместе проведём. 

Ранец новый за спиной.

3. Не портфель, а загляденье 

4. В большой и светлой школе

Два замка, два отделенья 

Для нас открыта дверь

Для тетрадей, букваря 

Мы все пришли учиться

Вместе с мамой в воскресенье

Мы школьники теперь.

В магазин ходил не зря.

Ведущая: У каждого в жизни единственный раз 

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учитель, и первый урок 

И первый заливистый школьный звонок.

Право дать первый звонок предоставляется ……………………….

Звенит звонок всё громче, всё слышней

Какая трель над миром рассыпается.

Ты думаешь распелся соловей,

А вот и нет – уроки начинаются!

На этом наша линейка, посвящённая 1 сентября закончена. Успехов вам, ребята!

Источник: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/1216-stsenarii-prazdnika-1-sentyabrya-dlya-nachalnoi-shkoly/

Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Сценарий праздника «1 сентября в начальной школе»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день. С праздником!

Ведущий 1: С началом нового учебного года!

Ведущий 2: Да, но в праздники не учатся.

Ведущий 1: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?

Ведущий 2: Так.

Ведущий 1: Школа к учебному году готова?

Ведущий 2: Конечно, готова.

Ведущий 1: Учителя рады встретить учеников?

Ведущий 2: Как всегда.

Ведущий 1: Ученики пришли?

Ведущий 2: Даже с родителями.

Ведущий 1: Вот видите, можно начинать линейку.

Ведущий 2:

Сердце радостнее бьётся,Если утром взмыв в зенит,Флаг России гордо вьётся,

Гимн страны моей звучит!

(Звучит гимн)

Ведущий 1.
Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаниями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Ведущий 2.

Пришёл сентябрь долгожданный, Для школьников особенно желанный,Ведь школа вновь распахивает двериС любовью и особенным доверьем.Каникулы кончаются Дней отдыхали многоДрузья опять встречаются

У школьного порога.

Ведущий 1.
А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе
И звучит знакомый школьный вальс:
На линейку приглашает нас…

Ведущий 2.
Все собрались, солнышком  согреты,
Только первого класса почему-то нету?…
Ввести первый класс!

Ведущий 1:

Тому, кто за школу радеет, Заботится ночью и днём — Директору нашей школы 

Мы с радостью слово даём.

(Выступление директора школы. Дети вручают цветы)

Ведущий 2.

На торжественной линейкеПервоклашки в ряд стоят.Вот беда, из-за букетов

Только носики торчат.

Ведущий 1.

 Слово предоставляем нашим первоклассникам.

1.

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

2.

У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

3.

Мы сегодня в школу шли,

Мамы, папы нас вели,

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

4.

Уговаривали всех

Учиться на «отлично»

И сто раз сказали нам:

« веди себя прилично».

5.

 Позади остался садик, Беззаботные деньки. Скоро первые оценки 

Мы получим в дневники. 

6.Папа с мамой почему-то Сильно волновались. Говорят, не спали ночь, 

За меня боялись. 

7.

Мы сегодня гордо шли По осенним улицам. Лишь посмотрит кто на нас — 

Сразу залюбуется.

8.

Нам ни капельки, друзья, Не было обидно, Когда сказали: «Первый класс 

Из-за цветов не видно!»

 
9.

А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться. Я уроками теперь 

Буду заниматься. 

10.

Книжки будут у меня Толстые — претолстые. Прочитаю — буду знать 

Всё, что знают взрослые. 

11.

 Даже, если будет трудно Вычитать и умножать, Мы учиться обещаем 

На «четыре» и на «пять». 

12.

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все:

Когда же вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый,

Школьник!

13.

Школа – это тот же дом

Долго нам учиться в нем

Учительница новая

Нас учить готовая

Знают все, что она –

Светлана Владимировна!

14.

За волненье и за страхи

Лучшая награда –

Видеть то, что вы сегодня

Нам ужасно рады.

15.

Расступись, народ честной Первоклассник пред тобойУ меня портфель большой

Ранец новый за спиной.

16.

Мы должны теперь учиться, Не зевать и не лениться,На «четыре» и на «пять»

На уроках отвечать.

ВСЕ (хором): Обещаем не лениться, 

Только хорошо учиться! 

Чтец 1.

Малыши, вы — крепыши, До чего вы хороши. Но вы в школе первый раз, 

Так послушайте же нас.

Чтец 2.

В школе здесь свои порядки: Здесь нельзя порвать тетрадки, Здесь нельзя толкаться, драться, 

И дразниться, и щипаться.

Чтец 3.

Днём нельзя здесь будет спать! На уроке не зевать, И, конечно, нельзя в куклы 

Читайте также:  1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

На уроке вам играть.

Чтец 4.

И, узнав про все порядки, Вы сбежите без оглядки. И останемся мы в школе Очень сильно горевать 

Вас, ребята, поджидать.

Чтец 5.

Ну, конечно, это шутки, В школе будут и минутки, Где вы сможете кричать, 

Прыгать, весело играть. 

Ведущий 1.

Ну, а главное — учиться! Вам придётся не лениться. Нужно будет много знать 

Чтоб пятёрки получать.

Ведущий 2.

Не простой к пятёркам путьТы об этом не забудьИ его, мои друзья,

Начинайте с Азбуки.

Ведущий 1.

Теперь предлагаем родителям обратиться

К тем, кто лишь начинает учиться.

(Слово предоставляется родителям)

Под музыку появляется Незнайка.

НЕЗНАЙКА. Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

ВЕДУЩАЯ 1. Конечно, всем. А ты что, Незнайка, хочешь поступить в нашу школу?

НЕЗНАЙКА: Да.

ВЕДУЩАЯ 2: Правильно, приходи к нам, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!

ВЕДУЩАЯ 1: Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА :

Обожаю я лениться,Не хочу совсем учиться,Вот такой я ученик.

Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки,Забываю о порядке.Замечаний не люблю, 

На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на домДелать мне ужасно лень.Книги мне читать не надо,

Буду я гулять весь день!

ВЕДУЩАЯ 2: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?

НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:

Книги вредно вам читать,От них хочется зевать!И от них болят глаза,

Так что, вам читать нельзя.

ВЕДУЩАЯ 1:

Хорошая книга — твой спутник, твой друг,С нею всегда интересен досуг.Учит книга правдивым и доблестным быть,Природу, людей понимать и любить.Книг заветные страницыНас встречают с первых летИ несут нас, словно птицы,

Облетая целый свет.

НЕЗНАЙКА: А может, тогда и мне «Азбуку» подарите? А?

ВЕДУЩАЯ 2: Конечно, подарим. Приходи к нам в школу и всему тебя научат наши замечательные учителя.

НЕЗНАЙКА:

Знаю, этот путь нелегок И на нем соблазнов много. Но себя не обмануть, И учиться как-нибудь Мне, Незнайке, будет стыдно! А чтоб не было обидно, Трудностей не побоюсь! 

В этом я клянусь! Клянусь!

НЕЗНАЙКА:

В знак того, что вас люблю,Колокольчик подарю.Колокольчик не простой — Звонкий он и озорной!Коль в него вы позвоните -Дверь в мир знаний отворите!До свиданья, детвора,Ну и мне уже пора! 

Под музыку появляется звонок.

ЗВОНОЧЕК:

Я звонил  последний раз 26 мая. И тогда сказал я вам, в лето провожая: «Отдыхайте, загорайте, Веселитесь, не деритесь. Книжки разные читайте, Обо мне не забывайте!» Вот теперь звоню опять, Чтобы в школу вас позвать! Год учебный начинать, Снова знания вбирать! Вместе всем учиться, Грустить и веселиться! Всем спасибо, что пришли И улыбки принесли, Море ароматов, 

Здравствуйте, ребята!

Ведущий 1: Право первого звонка предоставляется ученику 4 класса … и ученице 1-го класса ….

Ведущий 2:

Дорогие ребята, Этот первый звонок Зовёт вас сейчас всех 

На первый урок.

Ведущий 1: В школу приглашаются ученики 1-х классов, 2-х классов, 3-х классов, 4-х классов.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/03/19/stsenariy-prazdnika-1-sentyabrya-v-nachalnoy

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

Первое сентября для первоклассников — волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями.

Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны,  ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих –  самый лучший вариант для проведения детского праздника.  Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает.

  Если нет возможности  приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия: 2 — 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение — в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор — в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

           Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

            Громко звучит Трек 4.

4.mp3

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза  подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие — то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной?  (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

5.mp3

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров — будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников «Привет»

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

—  Раз, два, три!  

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

— А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня  зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять! 

  Звучит трек 6 – ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

6..mp3

 . Звонит телефон.

Звучит Трек 7Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

7.mp3

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю.

Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). – Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны).

 

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?».  Где же она?

 Звучит Трек 5. – Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей,  детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

 ДАЛЕЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРВОКЛАССНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С РОЗОЙ БАРКОСКИНОЙ»

 — Командный конкурс «Собери портфель»

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

           Для проведения данного конкурса необходимо  два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей.

Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д.

Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

…………………….

— Игра на сплочение «Экскурсия по школе»

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза:  А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу  первоклассную?   (Да)

— А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да) 

 — Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

— Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево)…………………….

— Конкурс «Веселый счет»

            Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для проведения конкурса: Роза Барбоскина раздает ребятам, заранее подготовленные  воздушные шары, на которых приклеена цифра, знак сложения, вычитания или знак равно. У каждого ребенка по шарику.

Роза показывает на карточке (формат не менее А4) пример без ответа, дети подбегают к Розе и становятся в одну линеечку, составляя тем самым пример с ответом.

Чтобы дети не запутались, нужно заранее прописать примеры, чтобы не было повторяющихся цифр.  ……..

— Подвижный конкурс — перестаивалка для родителей.

(Это подвижная веселая и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются 11 участников в  каждую команду.

Суть игры:  нужно быстро угадать загадку ведущего и «выстроить» ответ из букв, затем новая загадка — быстро перестроиться и «написать» ответ. Какая команда быстрее — идет подсчет результатов. 

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Роза: В том, что наши первоклассники умеют читать и считать я убедилась? А не забыли ли буквы их родители? Не забыли? Тогда выходите! Покажите детям пример!

Пример зазадки:

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА)…………

— Музыкальный конкурс «Ля-ля-фа, эти ноты!»

 (небольшое музыкальное развлечение для всего зала)

— Творческий конкурс «Идеальный первоклассник»

(веселое командное развлечение с фото сессией)

— Подвижный конкурс «Физ — минутка»

(подвижная музыкальная игра — анимашка)

Для проведения необходимо поставить детей  в круг. 

Суть конкурса: Роза показывает движения, напоминающие зарядку, а дети повторяют………..

— Игра «Подарочный квест»  

Роза: (объясняет задание) Удачи Вам, ребята! Вперед, на поиски неизведанного         

Суть игры: Данная игра  —  поисковая. Дети очень любят искать клад.  Перед началом мероприятия ведущей необходимо спрятать в помещении, листочки — подсказки. Листочки должны быть пронумерованы. Несколько штук можно отдать родителям, присутствующим на празднике.

Ребята должны найти все листочки. Количество листочков зависит от площади помещения, чем больше зал, тем больше листочков можно спрятать. Роза может подсказывать детям фразами: «Холодно, горячо, теплее».  Когда дети все выполнят —  найдут пакет с подарками (медальки, сладости и т.п.

для каждого первоклассника)  ….

— Детская танцевальная дискотека.

 Звучат Треки 16-23 (на выбор или все).

Роза Барбоскина танцует с ребятами, проводит 2-3 анимашки (показывает движения, дети повторяют за ней). Для придания более праздничной атмосферы, можно взять гелевые шарики и привязать ленту от шарика на запястье ребенку.  

(Примечание от автора: Также предлагаем познакомиться со сценарие «Детский День рождения с Розой и Геной Барбоскиными» (спасибо авьтору!), возможно какие-то его идеи и игры вам пригодятся для проведения не только дня рождения, но и школьного праздника. )

Скачать, кликнув на документ

Сценарий Дня Рождения.docx

P.S. Уважаемые пользователи, если вы хотите, как можно быстрее, получить ссылку на полную версию выбранного вами сценария, скачайте ниже документ с подробной инструкцией и внимательно ознакомьтесь с ней.

(скачать, кликнув на документ)

 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЦЕНАРИЯ номер 28 — Первоклассная вечеринка.docx

 Авторы Н. Худяшова и Е. Драничникова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей

Игровая программа для детей «Веселое сладкоборье»

Что подарить ребенку? Дарите книгу!

Источник: https://serpantinidey.ru/post/673/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-pervoklassnikov-pervoklassnoe-pervoe-sentyabrya-s-rozoy-barboskinoy

Ссылка на основную публикацию