1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

Сценарий 1 сентября «Мы теперь ученики»

Сценарий 1 сентября в 1 классе.

«Мы теперь ученики»

Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Добрый день дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний.

Посмотрите вокруг – это наш класс, здесь мы будем учиться. Номер кабинета №8. Запомните.

Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Анна Владимировна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах.

Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будете здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду.

В классе принято на приветствие учителя встать у своей парты, поклониться и сказать дружно «Здравствуйте». Давайте попробуем!

Выхожу из класса и прикрываю на секунду дверь, чем вызываю недоумение родителей. Вхожу вновь…

Вот какие вы молодцы. Настоящие школьники.

А теперь повернитесь к своему товарищу по парте улыбнитесь друг другу. Молодцы! Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами.

Давайте все дружно, громко назовем своё имя. (называют) Не получилось.

Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному(появляется на доске запись). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся, друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

Давайте попробуем познакомиться по другому. Сейчас мне хочется вас чем-нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то маленьким сердечком: тук-тук! Тук-тук! Тише, ребята! Это чье-то сердечко зовет меня к себе.

Подхожу к мальчику, я заочно знакома с ним. Кладу ладонь на грудь малышу.

Как громко оно стучит, похоже, что оно выстукивает мне его имя. Знакомьтесь, ребята, это________.

Так же «слушаю сердечки» еще у двух малышей, с которыми знакома. Потом подхожу к любому и, прикладывая ладонь к груди, сетую на то, что уж слишком тихо оно бьется, ничего не слышу.

Ой, что-то как-то тихо и скромно оно бьется. Я ничего практически не слышу. Боюсь ошибиться. А давайте попробуем другим способом. Тоже волшебным.

На доске два листа ватмана.

Ребята, что вы видите на доске? Такое большое. (лист бумаги)

А какой он? (белый, чистый)

Вам, кажется, что это самые обычный белый лист? Я же говорила вам, что я немножко волшебница! Сейчас вместе с вами мы сотворим небольшое чудо.

На листе парафином написаны имена детей. Вызываю к доске помощников Беру руку первоклассника, и вместе с ним смоченной в акварели ваткой закрашиваю часть листа. Появляется первое имя. Так знакомимся со всеми учениками.

Каждый ученик, услышав свое имя, встает и называет фамилию.

Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в волшебную страну. Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Все готовы? Ну тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.

«Ту-ту!» — наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда)

Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино). Слайд 4 (1).

Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка). Слайд 4 (2).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). Слайд 4 (3).

— Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 5 (1).

— Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

Слайд 5 (2).

— Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

А путешествовать с нами будет ———————- Буратино!

Звучит песня Буратино.

— Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)

-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)

— Буратино пришел ни с пустыми руками, а с подарками. А где находятся эти подарки вы должны отгадать.

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке,

А живут в доме том:

Книжки, ручки и альбом. (Портфель).

Учитель пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)

— Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.

— Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»

Сосчитай-ка.

Реши задачки.

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать? (4)

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)

— А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка.

— Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями.

-Отправляемся дальше. Ту-ту! Прибываем на следующую станцию «Литературную» И нам Буратино задает вопрос: А знаешь ли ты сказки? Вы ребята знаете сказки? Вот мы сейчас и посмотрим.

-Молодцы! Со всеми сказками картинками вы справились. Ну что дальше в путь! Ту-ту!

-А следующая наша станция! Станция «Загадок»

-Вы любите загадки? Ребята, а как вы думаете, на какую тему будут у нас загадки? Но смотрите, ребята, а загадки то у нас в кроссворде. Кто умеет отгадывать кроссворды? Ну давайте попробуем. Только слушайте внимательно.

-Молодцы! И на этой станции мы с вами справились. Наверно все подарки получат от Буратино.

-Ну что едем дальше? Ту-ту!!

-А вот следующую станцию вы должны отгадать сами. Посмотрите что написано на экране? (поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка (слова называет Буратино):

Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

— Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция? («В мире животных»)

-Как вы думаете о чем пойдет речь на этой станции? (ответы детей)

Без хозяина грущу.

(собака)

Хоть часов не завожу.

(петух)

Отгадайте! …..

(носорог)

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

(крокодил)

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

(жираф)

-Молодцы!!! Я просто радуюсь за вас. Какие вы умные. Но смотрите пока мы с вами добирались до конечной станции. Нам пришла поздравительная телеграмма. Да и ни одна, а целых 6.

— Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

— Как понять это слово? Что такое телеграмма?

— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

(Дети читают адрес: п. Усть-Мая, школа, кабинет №8, 1 «Б» класс)

Этой телеграммой нас поздравляют сказочные герои. Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

— Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там, нам приготовил Буратино.

Вручение подарков ученикам.

-Вы сегодня так все хорошо и активно работали. Первый раз побывали в своем классе и школе. Посидели за партами. И, наверное, вам всем хочется получить первую оценку? А какие хорошие оценки есть в школе? Средние? Плохие? Очень плохие?

— Смотрите, что я сейчас сделаю. Вот у меня сумочка. Вот ваши первые оценки. Тут есть 2,3,4,5. Я положу их в сумку. А каждый из вас не глядя в сумку выберет свою оценку которую он заслужил за сегодняшнее мероприятие.

Выбор детей оценок

-Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям).

Читайте также:  Рассказы о детстве для детей 4-5 лет

Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников.

Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

— Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii-1-sientiabria-my-tiepier-uchieniki

Сценарий праздничной программы «День знаний»

Сценарий на 1 сентября концертно-игровой программы для учреждений дополнительного образования.

Цель: организация дня открытых дверейв форме концертно-игровой программы

Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, знакомить ребят с системой дополнительного образования, ее особенностью, заинтересовать ребят кружковой работой, развивать познавательный интерес, умение вести себя в зале и быть зрителем, умение слушать и слышать ведущего и окружающих, воспитывать положительные качества у ребят.

Формы организации деятельности детей: игровая, импровизационная, театрализация.

Ход мероприятия

Звучит музыка (на школьную тему) участники праздника собираются в зале.

Фанфары, выход ведущего.

Ведущий: День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Фонограмма звонок.

Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут

и корабли уходят от причала.

Ведущий: Вот мы и встретились вновь в нашем уютном зале Дворца детского творчества. Снова открыты двери всех детских объединений. Мы с радостью встречаем Вас в новом учебном году. Давайте поприветствуем друг друга (аплодисменты)

Ведущий: А начинаем наш праздник, конечно же, с песни.

(Музыкальный номер.)

Ведущий:

Первый школьный звонок Вновь зовет на урок. Значит, кончилось звонкое лето. В эти дни сентября Детям радость даря,

Каждый год повторяется это.

Ведущий:За лето Вы выросли, окрепли, хорошо отдохнули, набрались новых сил и готовы к новому учебному году. А вот как Вы готовы мы сейчас проверим.

Игра с залом «Веселый счет»

Ведущий:

И песня новая, друзья, Про день прекрасный сентября Звучит сегодня в этот час

Она исполнится для вас.

(Музыкальный номер.)

Ведущий:

Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики, Перезвоном колокольным

Вновь звенят, звенят звонки!

Все завидуют невольно, Повзрослевшей детворе, И звенит звонок на школьном,

Шумном праздничном дворе.

Конкурс «Забавные колокольчики»

(Музыкальный номер.)

Ведущий:

А теперь для Вас ребятки
Загадаю я загадки

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

То я в клетку, То в линейку. Написать по ним Сумей-ка! Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? … (Мел)

Стоит дом, Кто в него войдет,

Тот ум приобретет. (Школа)

На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Шея длинная такая, Хвост крючком… И не секрет: Любит всех она лентяев,

А ее лентяи – нет! (Двойка)

Ведущий: А следующие загадки, наверно лучше всех отгадают те ребята, которые любят изобразительное искусство.

Готовы?

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней –

станешь вчетверо умней. (Книга)

Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Конкурс «Собери портфель» под весёлую музыку

(2 ранца,2 книги, канцтовары, яблоки, обувь, мыльные пузыри игрушки)

«Музыкальный номер»

Театрализованная игра «Перемена»

(Вызывается 5 участников: Перемена, Звонок, Вова; Васька, Колька, Сережка – они же перила, Порог)

«Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, – Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут — опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! – Ничего, – вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

«Музыкальный номер»

Ведущий: В нашем Дворце творчества много детских объединений, где ребята могут проявить свои творческие способности. Ребята всех возрастов приходят сюда с радостью.

Кто-то спешит на занятия кружка, у кого-то просто выдался часок свободного времени, и они идут кто лепить, кто рисовать, а кто петь или танцевать. Идут без приглашения, как к себе домой.

И, конечно, мы педагоги, хотим сохранить у Вас это чувство, которое превращает Дворец в Ваш второй дом, где Вам рады, где Вас всегда ждут педагоги. Набор в детские объединения продолжается. Во Дворце найдется дело для каждого. 11 отделов ждут Вас.

«Музыкальный номер»

Ведущий:

Я вижу свет счастливых глаз (На мир почаще так глазей!) — Войдешь ты снова в школу, класс, Увидишь вновь своих друзей, Конечно же, учителей! И побегут учебы дни В Дом творчества скорей зайди: Откроешь двери в мир прекрасный

И сам поймешь – сюда пришел ты не напрасно.

«Музыкальный номер»

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnichnoy-programmy-den-znaniy-12486/

Сценарий 1 сентября. День знаний. Театрализованные фрагменты линеек, посвященных Дню знаний

    Театрализованные фрагменты линеек, посвященных Дню знаний           ВАРИАНТ 1     Под фонограмму «Песенка друзей» выходят дети в масках зверей.     1-й: Ого-го! Сколько здесь ребятишек!     И девчонок, и мальчишек!     2-й: Им лениться не годится,     Все они пришли учиться.

    3-й: Может, братцы, и для нас     Приготовили здесь класс?     4-й: Вы возьмете нас, ребята,     В свои школьные пенаты?     Ведущая: Конечно, ребята примут вас в свою школу в зоологический класс, но только после небольшого испытания.     1. Не куст, а с листочками,     Не рубашка, а сшита,     Не человек, а рассказывает.     (Книга)     2.

На плечах ношу его,     Нет удобней ничего,     Он вместительный и гладкий,     В нем и книжки, и тетрадки.     (Ранец)     3. Наш Ивашка — деревянная рубашка,     Где носом пройдет — там метку кладет.     (Карандаш)     Звери радуются: прыгают, пляшут. Звучит фонограмма песни Барамалея, и появляется он сам и поет.

    Бармалей:     Я кровожадный, я беспощадный,     Я злой разбойник Бармалей.     Больше всего не люблю я на свете     Грамотных слишком детей и зверей.     Если ты, деточка, многое знаешь,     Тебя же ни в жисть ни за что не обманешь.

    Долой образованность! Долой ученье!     Да здравствует глупость, грубость, мученье!     А, что испугались? Да, я такой —     Щас школу закрою! Идите домой!     Разгоняет детей и зверей.     Ведущая: А что это ты раскомандовался? Грубиянам и невеждам здесь не место. Сам уходи отсюда и не мешай. Наши дети хотят учиться.

    Бармалей:     Ах, так! Собрались вы меня прогонять?     Сейчас я устрою вам, будете знать!     За это войну я вам объявляю,     На помощь подручных своих призываю.     Эй вы, мои работнички:     Бандиты, разбойники и злодеи —     Выходите ко мне скорее!     На площадку выходят дети-«разбойники»с криками: «Полундра! Наших обижают! Ну, держитесь, отличники!».

Под фонограмму «Песня Бармалея» окружают зверушек и связывают их веревками.     Ведущая: Дети, что же делать? Вы читали эту сказку? Кто помог бедным животным? Правильно, Доктор Айболит. Давайте позовем его на помощь.     Берет «сотовый» телефон набирает номер.     Прилетайте, доктор, в школу к нам скорей     И спасите, доктор, наших малышей.     Адрес потрудитесь вы наш записать:     Новосибирск, Высоцкого 1, школа 195.

    Звучит фонограмма двигателя самолета и голос Айболита: «К вам на помощь, друзья, я приду, чем смогу малышам помогу!». Тут же появляется Айболит.

Подходит к Бармалею и команде и начинает их гипнотизировать. Разбойники и Бармалей начинают выделывать штучки. Похоже, что руки и ноги их не слушаются.

Он и подручные развязывают детей и против своей воли начинают танцевать «макарену» и в танце удаляются.

    Айболит: Такие, как Бармалей, «занозы»     Поддаются лечению только гипнозом.     Теперь, пока не подобреют,     Не будут ни есть, ни спать,     А лишь «макарену» всегда танцевать.     Ведущая: Спасибо, Доктор Айболит! Вы нас здорово выручили. Теперь мы без проблем сможем начать новый учебный год.     Айболит: Я желаю вам без помехи     Знаний разгрызать орехи,     Не безобразничать, не лениться,     На «ХОРОШО» и «ОТЛИЧНО» учиться,     Не болеть и не простывать.     До свиданья! Пора улетать.     Фонограмма самолета. Айболит уходит. Ведущая приглашает зверушек встать среди ребят и говорит, что они отныне учащиеся 1-го класса.     ВАРИАНТ 2     Площадь перед школой украшена шарами и флажками. Звучат песни о школе. Входят все участники торжественной линейки. Построение.     Школу невозможно не любить!     Здесь такое можно городить,

    Здесь — веселья шум и гам,

    Настоящий тарарам     По утрам и даже вечерам.     Но когда наступит расставанье,     Дружно говорим мы: «До свиданья!» —     Всем, кто в школе нас учил,     Кто терпел нас и любил,     От души «Спасибо!» говорим.     Припев:     Школьный солнечный город,     Ты нам близок и дорог,     Ты своими лучами     Согревал нам сердца.     Мы зубрили ночами,     Мы не знали печали,     В школе друзей повстречали,     В шко-о-ле!     Школу не возможно не любить!     Детство нам, увы, не возвратить…     Здесь совсем другой закон     Всем и каждому знаком:     Мысли и не будешь дураком!     Выбирай себе любые страны,     Острова, моря и океаны     И сражайся на ходу,     Защищая доброту,     Чистоту, любовь и красоту.     Припев:

    На сцену выходит ведущий.

    Ведущий: С добрым утром, школьный Солнечный город! С добрым утром, друзья! Сегодня у нас праздник — начало нового учебного года. Сегодня наши первоклассники совершат первую прогулку по «бульварам и улицам, площадям и аллеям» нашего школьного города. Для них прозвучит первый школьный звонок.     Проснитесь-ка, будьте добры!     Вскочите как ранние птички!     Давайте пригладим вихры     И в ленты нарядим косички.     С цветами толпа детворы     По утренней мчится прохладе.     Пожалуйста, будьте бодры,     В портфель собирая тетради!     Ведь вы набарахтались в речке,     Нажарились в солнечной печке —     Пожалуйста, будьте бодры     В начале осенней поры!     Малыши, а хорошо ли вы подготовились к школе? Не забыли положить в портфель тетради, ручки и карандаши? А улыбку припасли для своей первой учительницы? Может, и стихи выучили? Тогда прошу вас к микрофону.     Первоклассники читают стихи (см. Приложение).

    Звучит фонограмма песни Г. Гладкова «Коротышки». С большими надувными мячами на площадку выходит Незнайка и его друзья. Они исполняют танец.

Читайте также:  Выпускной для 9 класса

    Ведущий: Здравствуйте, коротышки! Похоже, вы решили получить образование в нашей школе?     Незнайка: Может быть. А что у вас за школа?     Ведущий: Наша школа № 195 очень большая. Здесь учатся ______ учеников и преподают _____ учителей. Занятия проходят в две смены, согласно расписанию, с утра до вечера…     Незнайка: Что? Учиться с утра до вечера? Нет, мне это не подходит.     Звучит фонограмма песни Незнайки Г. Гладкова.     Незнайка:     Жить по распорядку     Скучно мне и гадко.     Целый день трудиться,     А когда ж резвиться?     Если все известно,     Нам не интересно.     Я считаю, лучше     Что-то отчибучить.     Припев:     Трулю-лю, друля-ля,     Скачут горы и поля —     Здесь не безобразия,     Здесь бурлит фантазия.     Фантазия, фантазия     От Африки до Азии.     Удивляются друзья —     Бездонная фантазия.     Незачем учиться,     Все и так случится,     Главное — стремиться     Целый день резвиться.     Если я играю —     Я не унываю.     Предлагаю вместе     Нам покуролесить.     Припев:

    Ведущий: Нет, учиться непременно нужно, вот после уроков можно найти себе занятие по интересу. Например, если ты любишь танцевать, можешь посещать музыкальные коллективы. В нашей школе их три. Посмотрите, как дети танцуют.

    Выступление танцевального коллектива.     Ведущий: А если, Незнайка, ты хороший артист, приходи в наше школьное театральное объединение «Шляпа». В его кружках и студиях тебя научат всяким актерским премудростям. Посмотри, сколько у нас артистов.

    Парад-алле театралов в костюмах и в масках.

    Ведущий: А еще у нас есть вокальная студия, кружки декоративно-прикладного искусства, фольклорный ансамбль, уроки культуры Руси. Посмотрите фрагмент программы _____________.     Фрагмент программы «История культуры Руси».     Незнайка: Как здорово! Bсе! Остаюсь в вашей школе, научусь всему-всему и полечу путешествовать на воздушном шаре.     Ведущий: Становитесь вместе с первоклассниками. Вас ожидает долгое десятилетнее путешествие в страну знаний. А сейчас вас поздравит директор школы, Светлана Николаевна Мельникова.     Поздравление директора. После, одиннадцатиклассник выносит на плече первоклассницу. Первоклассница звонит в звоночек. Звучит фонограмма песни Г. Гладкова на слова И. Лебедева «Шар летит». Дети выносят шары с вымпелом и выпускают их в небо.     ПРИЛОЖЕНИЕ     1-й. В школе нелегко учиться. Нам придется потрудиться:     Через тернии пройти, чтобы знания найти.     2-й. Я не буду лениться,     Буду лишь на пятерки учиться.     3-й. А я буду содержать в порядке книжки и тетрадки.     4-й. И сентябрь уж у дверей. Вот бы в школу поскорей!     5-й. Я сегодня встала рано. B косы банты завязала.     И пошла я в первый раз в первый класс.     6-й. Ну, а я вообще не спал, маму в 5 часов поднял.     Непонятно, кто из нас, поступает в 1-й класс.     7-й. Бегал в садике — давно ли? — Я за мыльным пузырем.     А теперь я — школе. Нынче встреча с букварем.     8-й. (один ребенок спрятался за другого)     Ведущий: Что случилось? Что с тобою приключилось?     В школу боязно идти — мамы с нами нет в пути!     Ведущий: Не бойся! Посмотри, сколько цветов и радостных звуков.     Из теплых маминых рук     Учитель возьмет твою руку,     Введет тебя в первый класс     Торжественно и почтительно.     И будет твоя рука в руке твоего учителя!     ВАРИАНТ 3     Площадка перед школой украшена шарами и флажками. Перед началом праздника звучат детские песни. В десять часов к микрофону выходит ведущий.     Ведущий: Проснитесь-ка, будьте добры!     Вскочите как ранние птички!     Давайте пригладим вихры     И в ленты нарядим косички.     С цветами толпа детворы     По утренней мчится прохладе.     Пожалуйста, будьте бодры,     В портфель собирая тетради.     Ведь вы набарахтались в речке,     Нажарились в солнечной печке, —     Пожалуйста, будьте бодры     В начале осенней поры!     Ликующий звон детворы…     И, словно цветные шары,     Вы в школу родную влетайте.     Пишите, рисуйте, читайте,     Дерзайте и будьте добры!     Вот только     Точить на уроках балясы,     Проказничать,

    Строить гримасы,

    Валять дурака,     Отвечать с «потолка» —     Не вздумайте, будьте добры!     Дорогие девчонки и мальчишки! Сегодня у вас праздник — первый учебный день в этом году! За лето вы соскучились по своим одноклассникам, любимым учителям, по родной школе. Как бы нам хотелось, чтобы праздничным был для вас каждый школьный день!     Выступают участники танцевального ансамбля «Лик».     Особенно радостный день сегодня у тех ребят, которые впервые перешагнут порог нашей школы и начнут долгое путешествие по стране знаний. 156 первоклассников вольются в число учащихся школы № 195. Хорошо ли вы подготовились к школе?     К микрофону выходят первоклассники.     1-й: Со мною в дождик и в метель     Шагает в школу мой портфель.     Зимой он книжками набит,     А летом пуст и крепко спит.     2-й: Учитель у меня в портфеле!     3-й: Кто? Быть не может! Неужели?     2-й: Взгляни, пожалуйста! Он тут.     Его учебником зовут.     3-й: Тетрадки в портфеле шуршали,     Что в жизни важнее, решали.     Тетрадка в линейку бормочет: «Грамматика!»     А в клетку тетрадка ворчит: «Математика!»     На чем примирились тетрадка с тетрадкой,     Для нас до сих пор остается загадкой.     4-й: Вот малютка-карандашик.     Исписал он сто бумажек.     А когда он начинал,     То с трудом влезал в пенал.     5-й: В портфеле есть резинка —     Чумазенькая спинка,     Но совесть у нее чиста —     Помарку стерла всю с листа.     6-й: То считаю втихомолку я,     То опять на счетах щелкаю.     Если правильно считать,     То всегда получишь «пять».     2-й: В дневнике — заданья на дом,     И стоят оценки рядом.     Все: Нам лениться не годится,     Хорошо будем учиться!     Фонограмма рева двигателя. Дети разбегаются по своим местам. На сцену выходят Гуманоиды.     Ведущий. Здравствуйте, вы кто?     Гуманоид. Мы прибыли к вам с планеты ЯЛМЕЗ.     Ведущий: Прекрасно, а у нас сегодня праздник «День знаний». Будьте нашими гостями.     Гуманода: Мы облетели всю Вселенную в поисках школы для Гуманодика.     Ведущий: Вот здорово! Вы как раз попали в школу № 195 города Новосибирска. Мы будем рады учить вашего сына.     Гуманоид. Ты слышишь, Гуманода, это та самая школа, о которой мы слышали так много хорошего!     Ведущий: Да, у нас дети не только учатся грамоте, но и занимаются в танцевальных и театральных коллективах. Посмотрите сами.     Выступление танцевального и театрального коллективов.     Гуманодик: Хочу, хочу, хочу учиться в этой школе!     Звучит фонограмма песни из к/ф «Операция Ы». Выходит троица: Лень, Неряха, Забияка.     Лень: На праздничек собрались, а нас не позвали?     Неряха: Чистенькие, аккуратненькие, аж противно!     Забияка: Ты что улыбаешься? Как дам сейчас!     Ведущий: Это что за безобразие, у нас такие не водятся.     Лень: Лень — я, матушка, а это мои кореша Неряха и Забияка.     Забияка: А где-то здесь мои друзья закадычные — Толя, Петя и Вася.     Неряха: И мои подружки — Маши-растеряши и Степки-растрепки.     Гуманода: Не пущу сына в такую школу!     Ведущий: Дети, разве это ваши друзья: Лень, Неряха, Забияка? Конечно, нет! Уходите, вы нам не компания!     Лень: Никуда мы не пойдем, хорошо нам здесь.     Ведущая. Тогда мы позовем Василису Премудрую —она-то быстро справится с вами. Дети, давайте вместе позовем: «Василиса Премудрая!».     Звучит фонограмма волшебной музыки, и выходит Василиса Премудрая.     Ведущий: Помоги нам, пожалуйста, избавиться от дурных привычек. Прогони Лень, Неряху и Забияку.     Василиса: У меня есть волшебная книга. Сейчас я найду нужное заклинание и помогу вам (ищет).     Лень, Неряха, Забияка,     Уходите навсегда!     Мы с такими не водились     И не будем никогда!     Забияка: Ой, мы, кажется, ошиблись школой, нам в другую, пониже.     Под музыку уходят.     Ведущий: Спасибо, Василиса Премудрая, за помощь! Оставайся с нами. Ну, что, дорогие гости, будете учиться в нашей школе?     Гуманода: Мы с удовольствием оставляем Гуманодика в вашей школе и прилетим за ним через 10 лет. До свидания (уходят).     Ведущий: Зачисляем тебя в 1-й класс 195-й школы А теперь с началом учебного года вас поздравляет директор школы Светлана Николаевна Мельникова.     Выступление директора.     Ведущий: А сейчас прозвенит первый звонок, который поведет вас в страну знаний.     Первоклассник звонит в колокольчик. Звучит вальс. Все расходятся по своим классам.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/1-september-day-knowledges/4017-scenariyj-1-sentyabrya-denj-znaniyj-teatralizovannihe-fragmentih-lineek-posvyathennihkh-dnyu-znaniyj

Театрализованное представление ко Дню знаний

ЗДРАВСТВУЙ, СТРАНА ЗНАНИЙ!

(театрализованное представление ко Дню знаний)

С. Гребёнкина, средняя школа с. Шаталовка Старооскольского района Белгородской области

Учитель.

Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волнением смотрят на них.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших деток своих.

Каждый школьник в волненьи и трепете,

Каждый в новый костюм одет,

А в руках у них букетики,

Золотые, как солнечный свет.

Вот звонок звенит-заливается.

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

Дорогие ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня 1 сентября, дата, которая никого не оставляет равнодушным. Кто-то вспоминает прошлое, для кого-то звук школьного звонка — это будничное настоящее, а для кое-кого — будущее.

Ребята, сегодня в ваш адрес пришла поздравительная телеграмма. Послушайте, я ее зачитаю.

ПРИВЕТСТВЕННАЯ ТЕЛЕГРАММА

Дорогие мальчики и девочки! Ваша школа приветствует вас! Вы будете учиться в первом классе, и это прекрасно! Все педагоги желают вам только добра! А я, ваша школа, не дам вас в обиду! Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в делах школы, с интересом учиться, с уважением относиться к учителям. Вперед! В Страну Знаний!

Ваша школа

В подарок для всех первоклассников и родителей прозвучит песня о нашей школе.

Исполняет ученик.

Чудо-школа

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям.

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик.

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа, лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок,

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять».

Припев.

Учитель. Ребята, сегодня вы переступили порог волшебной Страны Знаний.

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся.

На волшебный корабль

Поудобней садимся!

За чистым-чистым полем,

За дремучим-дремучим лесом,

За шумным морем…

За глубоким океаном

Лежит Страна Знаний.

Сказке хочется начаться,

Шелестят ее страницы,

И сейчас она начнется…

Дети исполняют танец с зонтиками. Появляется Оле Лукойе.

Оле Лукойе. Крибле! Крабле! Бумс! (Открывается цветной зонтик.)

Приветствую вас, мои юные друзья! Вы меня узнали? Да, меня зовут Оле Лукойе, а как вас зовут, я сейчас узнаю. По моей команде, а точнее, после волшебных слов каждый из вас громко скажет свое имя.

Крибле! Крабле! Буме!

(Дети выкрикивают свои имена.)

Оле Лукойе. Ой-ой, что-то не могу понять, кто тут Петя, кто Максим.

Учитель. Япомогу тебе, волшебник, познакомиться с детьми. Сейчас мы проведем игру «Давайте познакомимся».

Игра проводится с помощью зонтика: ученик называет свое имя и передает следующему ученику зонтик, тот, в свою очередь, называет свое имя и т.д.

Читайте также:  Рассказ про гриб лисичка для 2 класса

Оле Лукойе. Ну вот, теперь мы знаем друг друга.

Учитель. Да, ребята, именно в этой Стране вы познакомитесь поближе, подружитесь и приобретете самых верных друзей на всю жизнь. Как поется в песне, которую вы сейчас услышите.

Исполняет ученица.

Песня о дружбе

Вместе с другом весело нам жить.

Мы привыкли дружбой дорожить.

Вместе в школе, вместе во дворе.

Если трудно, друг поможет мне.

Припев:

Знаем точно, знаем точно,

Друг тебя в беде не бросит — (2 раза)

Это дружба.

Хорошо бы нам, ребята,

Крепко-крепко подружиться — (2 раза)

Это нужно.

Вместе с другом некогда скучать.

Любим вместе книги мы читать,

То рисуем, то в кино идем,

Там мы с пользой время проведем.

Припев.

И уроки вместе учим мы,

Понимаем — знания нужны.

Любим строить, что-то мастерить,

Нас водою даже не разлить.

Припев.

Учитель. Ребята, а еще в этой Стране все дети с I по XI класс носят почетное звание — Ученик. Вы тоже сегодня из обыкновенных мальчиков и девочек превратитесь в учеников.

Оле Лукойе. И это произойдет после моих волшебных слов: «Крибле! Крабле! Буме!»

Учитель. А теперь послушайте наказ учащихся X класса, каким должен ( ученик.

Ученица. Дорогие ребята! Сейчас мы вам устроим маленький экзамен. Только уговор — отвечать хором. Растет ледяная глыба От слова теплого… (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим… (извините, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания)

Ученик. Молодцы, вы знакомы с вежливыми словами, прекрасно понимаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Если учишься на «пять»,

Дисциплина — тоже,

То могу тебе сказать:

Лучше быть не может!

Если ты трепач и лгун

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это очень плохо!

Если с другом разделил

Ты свои конфеты —

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко,

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка!

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться.

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться!

Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это — просто красота,

Только так и нужно!

Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу,

Будь уверен — в сорок раз

Ты собаки хуже.

Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Если ты среди ребят

Одинок, как в море,

Только ты и виноват

В этом горьком горе.

Оле Лукойе. Ой, что-то мы с вами, ребята, засиделись. Давайте танцевать!

Танцуют дети 1 класса «Танец утят».

Учитель. Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Все это сделано руками ваших родителей. Они очень много трудились, чтобы вы пришли в ^от светлый, красивый класс. Давайте поблагодарим своих родителей.

А теперь приложите свое ушко к парте и послушайте ее советы.

Советы парты

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, парту носом не клевать.

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы, их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

Вбегает Буратино и поет песню.

Пришел желанный веселья час,

Герой любимый в гостях у вас.

Все мамы, папы и малыши

Рады от души.

Я Буратино, я к вам спешил

И всех сегодня я рассмешил.

Плясать, смеяться сюда пришел,

Друзей веселых себе нашел.

Оле Лукойе. Минуточку! Что здесь происходит?

Учитель. Ребята, вы узнали этого мальчика?

Дети. Да, это Буратино! Буратино. Конечно, Буратино. Кто же я еще? Подумаешь, угадали! Тоже мне, знатоки. А мои загадки отгадаете?

Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней. (Книга)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши.

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Стальной конек

По белому полю бегает,

За собою фиолетовые

Следы оставляет.

(Ручка)

Буратино. Подумаешь, отгадали!

Оле Лукойе. Буратино, какой ты невоспитанный, мне стыдно за тебя. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать?

Буратино. Перевоспитывать, перевоспитывать… Будь вежливым, будь вежливым… Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо… Надоело!

Учитель. Буратино, а почему ты хотел увидеть первоклассников именно сегодня? Ты что, пришел их поздравить?

Буратино. Поздравить, поздравить… С чем это, интересно?

Учитель. С началом учебного года.

Буратино. С началом учебного года? Нашли с чем поздравлять! Ученье — мученье! Ребята, никто не купит замечательную азбуку с картинками?

Оле Лукойе. Ну, вот что, Буратино, видно, мне самому придется заняться твоим воспитанием.

Буратино. Подумаешь, бить, что ли, будете? Так я деревянный, ха-ха!

Оле Лукойе. Ты любишь сны?

Буратино. Еще бы! Они такие веселые бывают, смешные, очень даже люблю!

Оле Лукойе. С сегодняшней ночи я буду раскрывать над тобой свой черный зонт. Но это не все. Не хочешь учиться — не учись, но запомни: никогда тебе не убежать из страны Дураков и всегда тебя будут обманывать Лиса Алиса и Кот Базилио: «Крибле! Крабле!..»

Буратино. Ой, не надо, Оле, миленький, пожалуйста!

Оле Лукойе. Ну, вот ты и вспомнил вежливые слова.

Буратино. Я буду учиться и не хочу, чтобы меня обманывали Лиса с Котом. Не заколдовывай меня.

Оле Лукойе. Ты исправишься, Буратино?

Буратино. Исправлюсь, честно.

Оле Лукойе. Ребята, вы верите ему?

Дети. Верим, верим.

Оле Лукойе. Значит, и я ему верю.

Стук в дверь. В класс входит почтальон Печкин.

Печкин. Здравствуйте! Мне нужно в I класс. Я везу много телеграмм и боль-

шую посылку из Простоквашино от Матроскина, Дяди Федора и Шарика.

Учитель. Вы как раз и попали в I класс.

Буратино. Ну, давай свою посылку.

Печкин. Да нет, я вам ее не отдам. Кот Матроскин с Шариком просили меня зачитать телеграммы, и если дети отгадают, от кого они, только тогда отдам посылку.

Буратино. А что в этой посылке?

Печкин. Я вам не скажу, сами узнаете.

Оле Лукойе. Ну, Печкин, зачитывай свои телеграммы.

Печкин.

Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит)

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад или печенье, мармелад или варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище…

(Буратино)

Буратино. Ура, я догадался, что там, в посылке, — «Азбуки».

Печкин. А вы, ребята, согласны с Буратино?.. Правильно, и сейчас вы их получите.

Звучит музыка, детям раздают учебники.

Печкин. Ой, чуть не забыл, есть еще одна телеграмма. Странная она какая-то, недобрая, она и не подписана. Послушайте:

Пусть вам учебный год только гадости несет.

Получайте только «два», очень редко можно «три».

Бейте окна и витрины, не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет вам шлет старуха… (Шапокляк)

Появляется старуха Шапокляк и поет песню.

Остров для бездельников

Остров для бездельников в океане есть,

Если захотите, оставайтесь здесь.

Все нам здесь позволено и запретов нет.

Наук совсем не учим мы, лежи хоть 40 лет.

Все мы здесь бездельники, хорошо тут жить.

Страха мы не ведаем, нам зачем тужить?

Голова свободная — никаких проблем!

С утра по лужам бегаем, завидуют нам все.

К нам добро пожаловать, в гости всех зовем!

Если плавать не на чем, лодку вам пришлем.

Будем все бездельничать, время коротать,

Бить баклуши целый день, нам не привыкать.

Шапокляк.

Здорово, ребята-клопята! Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк-старуха я,

Со мною моя крыска по имени Лариска.

Министр образования

Прислал меня с заданием

Доверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам.

Ну, что же вы испугались сразу? В честь 1-го сентября я решила стать самой доброй бабушкой во всем мире и делать всем только одни гадости… ой, подарки.

Оле Лукойе. А торт вы кому несете?

Шапокляк. Ребята, кто хочет торт?

Оле Лукойе. Как тебе не стыдно, придется тебя наказать.

Шапокляк.

Ой, я больше так не буду.

А я тонкая натура: музыку люблю, цветы,

А лицо мое, фигура —хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс,

Если хотите, ребята, даже

Спеть могу для вас.

Остров Обучения

Полный удивления, интересный весь,

Остров Обучения в каждой школе есть.

Там живут ученые дети — посмотри,

Делом увлеченные, с мыслями внутри.

Слушать им учителя никогда не лень,

Делают открытия в школе каждый день!

Так что с увлечением приглашает вас

Остров Обучения в самый первый класс.

А вы, ребята, что умеете делать?

Слово первоклассникам (читают поочереди).

Много лет встречает школа

Первоклашек-новоселов,

Деток милых и смешных,

Симпатичных, озорных.

А вот и мы, встречайте нас —

Мы ваш новый первый класс.

Отправляемся мы в школу

Рано утром, в 7 часов.

Я сегодня рано встал,

Поскорей портфель достал.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

Впереди длинна дорога —

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаем мы первый шаг.

Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи,

Все ходили в первый класс.

Точно так, как мы сейчас.

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет еще идти!

Наш первый наставник —

Наш первый учитель,

Он дверь распахнул

На дорогу открытий.

На большой голубой планете

Нет сегодня счастливее нас.

Мы теперь ведь не просто дети,

Мы теперь уже первый класс!

Шапокляк. Молодцы! Вы и пели и играли…

Буратино. И загадки отгадали…

Печкин. И стихи нам прочитали.

Оле Лукойе. А за это — уваженье, принимайте угощенье!

Песня «Маленькая страна»

За стадионом, за домами

Школа такая есть.

Там дети с умными глазами,

Грамот не перечесть.

Там школа чистотой искрится,

Там и микробов нет.

Каждому наша школа снится,

Каждому дарит свет.

Припев:

Маленькая страна,

Умненькая страна,

Маленькая страна,

Умненькая страна,

Много и знании и умений

Дарит нам всем она.

Ученица.

Как будто вокруг свершилось чудо:

Кругом, куда ни бросишь взгляд,

Цветы, цветы, цветы повсюду

Веселыми планетами горят.

Ученик.

Дни школьной жизни — радость удивления.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы грядущей, ученик!

Ученица.

Предстоит узнать вам очень много,

Жизнь не вспять стремится, а вперед.

Мимо школы ни одна дорога,

Ни одна тропинка не пройдет.

Ученик.

Шагай вперед дорогою рассветной

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

Ученица.

Ах, как звенит во всех концах Земли!

Пускай скорее спящий просыпается!

Ты думаешь, что гости к нам пришли

А вот и нет — уроки начинаются.

Ученик.

Бери портфель и весело шагай!

Одни лентяи долго просыпаются.

Ты думаешь — вовсю звенит трамвай?

А вот и нет — уроки начинаются.

Ученица.

Звенит звонок и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется.

И каждый раз для каждого из нас

Чудесные уроки начинаются.

Ученик.

Ззенит звонок вам много лет подряд.

Его услышав, люди улыбаются

И расцветают лица у ребят.

Пришла пора: уроки начинаются.

Гребёнкина С. «Здравствуй, Страна Знаний»//Воспитание школьников. -2008. -№ 6. – С.69-74.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/103269.html

Ссылка на основную публикацию