23 февраля в 6 классе. сценарий

Классный час (6 класс) на тему: сценарий 23 февраля

Сценарий «Наши мальчики»  6 класс

Ведущий 1.

Пусть впереди твой бой, Наш одноклассник-воин, Гордимся мы тобой, И ты собой доволен:

Ведущий 2

Стреляешь и летишь, «Отлично» лишь в тетрадке. Страну ты защитишь, Враг ляжет на лопатки!

Ведущий 1.

Достоин будь отца и деда — Тогда придет в бою победа!!!Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня мы проводим праздник «Наши мальчики», посвящённый Дню Защитника Отечества, который мы посвящаем всем дедушкам, папам, братьям и конечно же самым – самым юным будущим защитникам нашей Родины- нашим одноклассникам!

Ведущий 2

1.КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Проводим жеребьевку, ребята определяются в команду. Необходимо придумать название, выбрать капитана.

— Спасибо! Оценка за это задание 2 балла, ну а выставлять эти оценки будет наше строгое, но справедливое жюри, которое тоже определит жребий:1._____________________________________________2.

_____________________________________________3._____________________________________________

Ведущий 1.

Только чтоб врага любого в море, В воздухе и на земле разбить, Надо хорошо учиться в школе,

Родину великую любить!

Девчонкам чтобы без опаски жить, Должны мальчишки в армии служить!!!2. КОНКУРС «НАИСИЛЬНЕЙШИЕ»
— Так вот сейчас и проверим вашу физическую подготовку, кто у нас самый сильный и ловкий:Приглашаем по 1 человеку от команды. Кто победит – 1 балл1. Вам приказ не расслаблятьсяБудете стоять на 1 ноге!2.

Кто же прыгает, так ловко?Да нужна ведь тут сноровка!(Прыжки на скакалке, кто больше за 1 минуту)3. Кто товарища готов вынести из бояВижу, вы не растерялись, вы, друзья, готовы?(Руки крест – накрест – два человека поднять ещё одного, кто сколько сможет).Пусть ты и не служил пока, Ты — стойкий, сильный, не капризный.

Глаз — зорок и тверда — рука, Защитник, будущий Отчизны!Жюри подводит результаты.1

Ведущий 2.

Ну, а сейчас не уныватьМозги мы будем тут качать!3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Вопросы 1 команде: Вопросы 2 команде:
1.Подрасту, и вслед за братомТоже буду я солдатом,Буду помогать емуОхранять свою …                            (страну)2.Брат сказал: «Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником -Станешь …                               (пограничником)3.Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном …                                (корабле) 4.Самолет парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат — военный ..                (летчик)5.Снова в бой машина мчится,Режут землю гусеницы,Та машина в поле чистомУправляется …                             (танкистом)6.Можешь ты солдатом статьПлавать, ездить и летать,А в строю ходить охота -Ждет тебя, солдат, …                     (пехота)

И последний дополнительный вопрос кто быстрее ответит:7.Любой профессии военнойУчиться надо непременно,Чтоб быть опорой для страны,Чтоб в мире не было …                  (войны)

/Оценка 1 балла за ответ/.

Жюри подводит результаты.

Ведущий 1

Когда-то в средние векаПовсюду жили рыцари.И жизнь была их нелегкаВ тяжелой амуниции.Гордились рыцари собой,Мечами и доспехами.Играли рыцари с судьбойИ на турниры ехали.

Но вот полтысячи лет

Не стало их на свете.Но так лишь только говорят —Я не согласна с этим!

4.КОНКУРС «КОМПЛИМЕНТЫ»

За 1 минуту написать, как можно больше комплиментов даме сердца.

Приглашаем 1 девочку, вся команда своей «даме сердца» говорит комплименты.
/Жюри оценивает за каждый совпавший ответ 1 балл, не совпавший 2 балла./

Ведущий 2.

5. КОНКУРС  «ТАЛАНТЫ»

Месяц февраль – он как наши мальчишки –Строгий, спокойный и радостный он!То ляжет снег на заборы и крыши,То вдруг капели послышится звон.Наши мальчишки – сильны и надежны,Вы их спросите, взгляните вы вдаль:Вырастут – станут беречь они тоже

Нас, в нашей школе и месяц февраль!        

 

— И мы, конечно, не забыли, что наши мальчики очень талантливы и им предоставляем эту сцену! Нужно обыграть анекдоты на школьную тему. Максимально 2 балла.                             2

***- Мама, как правильно написать слово «шоколад»?- А ты посмотри в словарь.- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.***- А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?- А я, дедушка, в школе утром учусь.

***

— Скорей, — говорит мать сыну, — ты опаздываешь в школу.- Ничего, мама, — успокаивает ее он, школа открыта весь день.***- Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, — ответил сын.

Жюри подводит итоги, а для вас клип- поздравление «Моя армия»

Ведущий 1.

А перед тем, как жюри огласит итоги, я хочу сказать, что сегодня проигравших нет, ведь у вас столько всего впереди и вы успеете накачать свои мышцы, «накачать» свой интеллект, научиться говорить красивые комплименты девочкам и вести себя как настоящие джентльмены, а то, что вы у нас талантливы мы и не сомневались!
ОГЛАШЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение команд.

Ведущий 2

У мальчишек нынче праздник,Двадцать третье, февраль.В школе каждый одноклассник,Не листая календарьоздравлений ожидаетПрямо с раннего утра.Ненавязчиво вздыхает:Где ж вы, девочки? Ура!

Мальчики могут отдохнуть, а для вас звучат поздравление девочек.

1. Про мальчишек мы расскажем.,В нашем классе их «не счесть».Вот поэтому поверьте,У нас мысли свои есть.2. Загадаю вам загадку,Кто же любит отвечать?Ну, а руку, что же делать?Кеши тяжело  поднять.3. И Максимка в классе есть.Он не любит кашу есть.И за партой все лежит,Мысли вслух не говорит.4. Глазки светятся, играют,Интерес к учебе есть.Надо Гоше постаратьсяАккуратность бы привлечь.5. Он любимец всех девчонок,Не обидит, не побьет,Номтошка видит беспорядок,Он за всех все уберет. 6. На уроках наш ПурбоВ облаках летает.Как начнется перемена,Пятки лишь сверкают.7. И Кирюшка, и Никитка,Все обдумают пока.В это время до границыДобежишь наверняка.8. Андрей  захочет, все расскажет,Алешка-  не хочет, промолчит.Но на каждой переменеУраган из братьев пролетит.9. Глазки бегают, стреляют:Где б нашкодить мне сейчас?А учеба у Антошки,Часто радует всех нас!10. Каждый в  школе знает,Дима- ты в футболе – ас!Если класс наш выступает,Вряд ли обыграют нас. 11.Наш Алешка – самый самый,Мастер шуток и острот.То на кнопку вдруг садится,То приклеится на клей…12. Страшный вирус сеть замучил,И компьютер вдруг завис…Есть у нас на этот случайНаш Ванюша- программист.13. Самый умный мальчик в классе –Непременно,  Буянто.Лишь пятерки получаешьНе одну, а целых сто!.14. Вот какие! Вот такие Есть защитники у нас.Мы их любим , уважаем,Ведь мальчишки — просто класс!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/02/18/stsenariy-23-fevralya

Сценарий классного часа к 23 февраля для 5-6 класса

Сценарий классного часа,

Посвященного Дню Защитников Отечества

Кл. рук.: Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков.

1-я девочка: Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Кл. рук.: Мальчики,А знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днём Защитников Отечества?

(23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии. После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днём Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День Защитников Отечества.)

Кл. рук.: Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников (в т. ч. и будущих) нашего Отечества. Говоря о защитниках, нельзя забывать тех солдат, кто остался в земле навсегда, солдат, подаривших нам мирное небо над головой и возможность жить и радоваться жизни в XXI веке.

2-я девочка: Не дымятся дали,

Пыль черна от слёз.

Ни одной медали

Дед мой не принёс.

Только в этом самом

Нет его вины,

Потому что сам он

Не пришёл с войны.

3-я девочка: Спят мальчишки в сиянии звёзд…

Им – семнадцать! Навечно семнадцать!

Им не встать из-под белых берёз,

Из-под алых рябин не подняться.

Шли мальчишки в шинелях до пят

На врага, под огонь бронебойный.

Не забудьте же этих ребят,

Будьте этих мальчишек достойны!

Минута молчания

Кл. рук.: Вы родились и выросли на мирной земле. Вы хорошо знаете, как шумят весенние грозы, но никогда не слышали орудийного грома. Вы видите, как строятся новые дома, но не подозреваете, как легко разрушаются они под градом бомб и снарядов. Дай вам Бог никогда не услышать и не увидеть того, что приносит с собою война.

4-я девочка: Я хочу, чтоб сияло солнце,

Но не только над нашей страной,

Чтобы дети на всей планете

Улыбались вместе со мной,

Чтобы утром они просыпались

И увидели солнце в окне,

А не чёрный дым пожарищ,

Проползающий по земле.

Пусть во сне не приснится такое,

А приснится лишь мама моя

Или солнышко золотое,

День весенний, родные края.

Кл. рук.: Мы желаем вам, наши дорогие мальчики, стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными защитниками нашей Родины! Как известно, защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А много ли вы знаете видов оружия и военной техники? Мы с девочками это сейчас и проверим.

1 конкурс

Кл. рук.: Наш первый конкурс называется «Словесный бой». Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и военной техники.

2 конкурс

Кл. рук.: Наш второй конкурс называется «Викторина», ведь настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

Вопросы для викторины:

1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша) А имя мальчика? (Максим)

2. В каком году была организована Красная Армия? (В 1918 году)

3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)

4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

3 конкурс

Кл. рук.: Наш третий конкурс называется «Военная песня». Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой и (обязательно!) напеть их. Победит тот, кто назовёт и напоёт песню последним. Повторяться нельзя! Начали!

Кл. рук.: Дорогие наши мальчики! Вы продемонстрировали все свои лучшие качества и, если понадобится, станете достойными Защитниками своего Отечества! Мы ещё раз от души поздравляем вас, ваших пап, братьев и дедушек с наступающим светлым и поистине замечательным праздником!

Вручение подарков мальчикам

Праздничное чаепитие

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-klassnogo-chasa-k-23-fevralya-dlya-5-6-klassa/

«Сценарий военно-патриотической игры, посвященной 23 февраля для обучающихся 5-6 классов»

Сценарий военно-патриотической игры, посвященной 23 февраля

для обучающихся 5-6 классов

Фон- музыка

Читайте также:  Выпускной в детском саду «скоро в школу». сценарий

(Музыка 1. ) Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим в этом зале! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества.

Ведущий 2: Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен. Этому знаменательному дню посвящается наша военно-патриотическая игра.

Ведущий 1: Сегодня, как в былые времена, наша Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее.
А будущее нашей Армии – это вы, сегодняшние наши мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии.

Ведущий 2: Поздравляем всех минувших, настоящих и будущих защитников Отечества с наступающим праздником Днем Защитника Отечества.
Ведущий 1:

Отличного праздника! Счастья, удач!Пусть яркие ждут начинания!!Настрой позитивный всегда сохранять!Энергии и процветания!И пусть помогают в вопросах любыхПобед добиваться блестящихРешимость, уверенность в силах своих,Поддержка друзей настоящих!!!

Ведущий 2:

Пусть светит солнце в мирном небеИ не зовет труба в поход.Чтоб только на ученьях солдатВ атаку шел вперед.Пусть вместо взрывов гром весеннийПрироду будит ото сна,А наши дети спят спокойноСегодня, завтра и всегда!Здоровья крепкого и счастьяВсем тем, кто мир наш отстоял.И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!

Ведущий 1: Сегодня в игре соревнуются команды мальчишек 5-6 классов, а помогают им в этом опытные наставники – их папы и братья. Поприветствуем бурными аплодисментами команду (Фанфары 6.) 5а класса, 5б класса, 5в класса. 6а класса, 6б класса, 6в класса.

Ведущий 2: Участники команд, вас поддерживают ваши товарищи, гости. Покажите на что вы способны! Желаем всем успеха!

Ведущий 1: Игра, посвященнаяДню защитника Отечества, считается открытой! (Звучит Гимн РФ).

Ведущий 2: Игра состоит из 7 станций. Каждая команда получит маршрутный лист. Где будут проставляться баллы. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество очков.

Ведущий 1: Станция «Перетягивание каната». Жюри Титов В. В. (спортивный зал). Участвует вся команда.

Ведущий 2: Станция «Дартс». Жюри Кынкурогова Т. В. (13 кабинет). Участвуют 3 человека от команды. Участвующим предоставляется по 2 попытки попасть в воздушный шар.

Ведущий 1: Станция «Викторина». Жюри Чегодаева Екатерина (15 кабинет). Участвует вся команда. 10 вопросов. За каждый правильный ответ -1 балл.

Ведущий 2: Станция «Подтягивание». Жюри Иутин И. Н. (спортивный зал). Участвует 1 человек от команды.

Ведущий 1: Станция «Отжимание» Жюри Пичкалева Н. В. (спортивный зал). Участвует 1 человек от команды. За 30 сек.

Ведущий 2: Станция «Пресс» Жюри Титов В. В. (спортивный зал). Участвует 1 человек от команды. За 30 сек.

Ведущий 1: Станция «Поднятие гири» — станция для пап. Жюри Тресков В. Н. (Спортивный зал) Участвует 1 человек от команды. За 30 сек.

Ведущий 2: Станция «Музыкальная» Жюри Лехтина М. В. Юдина О. Е. (актовый зал). Участвует вся команда.

Критерии:

  1. Чистота исполнения (до 3 баллов)

  2. Ансамблевое пение – дружно (до 3 баллов)

  3. Выбор репертуара песни (до 3 баллов)

  4. Дополнительные баллы: Костюмы -1 балл, Сценическое действие (движения)- до 2 баллов.

Ведущий 1: Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали – пора начинать игру! (Команды получают маршрутные листы, расходятся по станциям).

Ведущий 2: Вот и подошла к завершающему этапу наша сегодняшняя игра.

Ведущий 1: Сегодня в этом зале вы показали и проявили боевую мощь и отвагу. Вы все как единый отряд, как одна сплоченная команда прошли все испытания нашей игры.

Ведущий 2: Пока подводятся итоги игры встречайте 6в класс.

Слово жюри.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-voienno-patriotichieskoi-ighry-posviashchiennoi-23-fievralia-dlia-obuchaiushchikhsia-5-6-klassov.html

Сценарий 23 февраля в 6 классе: идеи забавных сценок

В феврале 23 числа отмечается День Защитника Отечества. Этот праздник можно запросто назвать мужским, ведь так оно, по сути, и есть. Естественно, к защитникам относят и женщин, которые служат.

23 февраля все, же в большей мере это непосредственно мужской праздник. Что больше всего волнует женщин в этот день? Естественно, то, как отметить этот замечательный праздник.

Но что если речь идет о совсем маленьких мужчинах, будущих защитниках? Да, именно, в этой статье будет уделено внимание празднованию этого дня среди школьников. Что придумать для ребят 6 класса? Есть ли интересный способ отметить этот праздник, чтобы детям действительно было интересно.

Данным вопросом обычно занимаются как педагоги, так и родители. Ведь все нужно согласовывать и с теми и другими.

Обдумыванием сценария могут заняться педагоги, родителям следует организовать все. Так, если речь идет о школьниках 6 класса, то все должно сопровождаться в любом случае сладкоежкой. Ведь дети это любят, поэтому исключать это не нужно. Кроме того, им необходимо подарить что-нибудь.

Конечно, вполне можно устроить сладкоежку и таким образом поздравить ребят. Но почему бы не продумать настоящий праздник? В этом случае следует обдумать, что дарить и как вообще действовать. Важно заняться рассмотрением и самого сценария. Поэтому ниже будут предоставлены некоторые варианты празднования.

Итак, 23 февраля в 6 классе, как все грамотно организовать?

Первым делом нужно определиться, кто будет принимать в этом участие. Так, это может быть «представление» только лишь для мальчиков, в котором главными героинями будут девочки. Но почему бы не сделать все намного интереснее и привлечь к работе и ребят.

В общем, насчет этого стоит подумать. Желательно чтобы участие принимали все, так будет намного интереснее. В заключение же стоит подарить мальчикам подарки и устроить сладкоежку.

Для учащихся 6 класса 23 февраля сценарий в классе, это просто идеальное стечение обстоятельств.

Теперь необходимо перейти к самим сценкам. Итак, первая подразумевает праздничный концерт. Желательно выбрать нескольких ведущих, и чтобы в их роли были девочки, лучше, если их будет двое. Первая из них приветствует всех собравшихся и обращается непосредственно к мальчикам.

После чего подключается вторая ведущая и в стихотворной форме поздравляет ребят. Далее нужно сказать несколько слов касательно знаменитых защитников отечества и поздравить мужчин преподавателей. Затем снова следуют стихи, главное чтобы они отвечали тематике праздника и несли пожелания.

Что же делать дальше? Желательно начать поздравлять всех ребят по отдельности.

Для этого заранее следует выделить из всех мальчиков самого смелого, честного, доброго и т. д. После чего поочередно вызывать ребят и давать им медали, а также подарки. Далее можно перейти к викторинам.

Что они собой представляют и что придумать? Это могут быть различные конкурсы, посвященные тематике 23 февраля. Так, из всех присутствующих нужно выбрать желающих или же сразу пригласить всех на «сцену».

Пришло время проверить у ребят их знания по поводу данного праздника. Пусть это будут простые и всем известные вопросы.

По итогам конкурса выбирается «рыцарь» или же «главный защитник». Желательно чтобы судьями состязания стали девчонки из класса. Далее пора переходить к личным поздравлениям от каждой представительницы прекрасного пола.

Рекомендуется выбрать какой-либо стих и чтобы все из участвующих прочли по одной строчке. После чего в конце сказали несколько слов о мальчишках и пожелали им всего, что они так давно хотели.

В заключение можно провести еще пару конкурсов на усмотрение организаторов и все закончить сладкоежкой и раздачей подарков, если до этого данное действие не было выполнено. Вот таким интересным и немного лирическим может быть сценарий 23 февраля для школьников.

Но это далеко не первый и не последний способ. Поэтому дальше стоит рассмотреть еще один не менее впечатляющий вариант развития событий.

Веселые сценарии это не плохо, но может отдать предпочтение непосредственно сценке? В таком случае понадобится раздобыть где-то и декорации. Так, следующая сценка получила название «Три девицы». Для того чтобы ее разыграть понадобится найти соответствующе декорации. Нужна будет лавочка или же просто три стула, это все что касается подручной атрибутики.

Также следует достать кокошники для девчонок, русские платки и соответствующие наряды. Так действие начинается с пения птиц и вздыхания одной из девиц. Девушки должны обсуждать выбор будущего мужа, да и просто говорить о представителях сильного пола. После чего им в голову приходит идея попробовать найти себе идеального супруга из присутствующих в зале.

Но для этого им придется пройти некоторые испытания. С этого момента и начинаются различные действия. Так, конкурсы должны быть не обычными, а больше веселыми.

Девчонки выдают каждому из участников листок с ручкой и просят написать их как, к примеру, сделать то, или иное действие. Пусть это будет задание по приготовлению какого-либо блюда.

Так как речь идет о, грубо говоря, малышах, то и задать им нужно что-то не такое сложное. К примеру, как варить макароны. В целом же сценки на 23 февраля должны быть интересными.

Пока ребята стараются выполнить свое задание, можно устроить музыкальную паузу. Вполне подойдет исполнение песни или же какой-нибудь танец. Когда школьники справятся с заданием, следует проверить, что же они там написали. Так, в любом случае большинство ошибиться или же опишет все не точно.

В любом случае нужно выбрать только лишь одного победителя, с самым лучшим рецептом, точнее правильно изложенным. После чего следует наградить победителей, этим занимается одна из девиц. Следует выбрать и ту, которая вечно будет недовольна всем происходящим.

Она должна выказывать свое недовольство по поводу неумения ребят готовить.

Другой же девице следует их защищать и доказать что мальчики вовсе не обязаны уметь готовить. Ведь главное в мужчине это ум и сила. Поэтому следующий конкурс желательно сделать логическим. Что же подобрать в этом случае, дабы действительно проверить возможность мальчиков думать.

Для этого прекрасно подойдут кубики Рубика, а также кольца с веревочками. В общем, все то, что необходимо распутать и разгадать. Опять же, в конкурсе принимают участие все мальчики. По итогам этой «работы» снова выбирается один или несколько победителей.

При желании вполне можно оставить все эти головоломки ребятам, в данном случае они выступят в качестве сувенира.

Между конкурсами желательно проводить какие-либо музыкальные паузы. Будь то песня, танец или еще что-то в этом стиле. После чего можно снова переходить к конкурсам. Так, следующий получил название «Поэтический». Для него стоит заранее подготовить несколько стихов и читать их поочередности.

В чем же заключается роль мальчишек? Они должны угадать, кто написал этот стих или хотя бы озвучить его название. Вообще сценарий мальчикам на 23 февраля и должен быть таким веселым и интересным.

Главное чтобы все это не выходило за рамки школьной программы, и детям не было сложно с этим справиться.

Затем снова учитываются общие голоса и количество правильных ответов. После чего определяется победитель. Желательно выдавать грамоты или же медали за победу. Так будет намного интереснее и ребятам будет, что оставить себе на память.

В завершении данной сценки можно устроить еще что-нибудь интересное. В конце концов, подойдет даже обыкновенный музыкальный подарок. Далее девочки снова поздравляют мальчиков, только уже от лица всех.

Желательно чтобы на сцену вышли все девчонки и дружно поблагодарили ребят за то, что они есть.

Далее наступает время подарков. Победители по конкурсам награждаются грамотами, медалями и презентами. Остальные мальчишки также получают свои подарки. В завершении всего действия тоже можно провести сладкоежку.

Почему бы нет? Приятно посидеть, да еще и за чашечкой чая с пирожным, что еще надо? Именно таким и должно быть логическое заключение. Интересно, весело, познавательно и главное вкусно.

Читайте также:  Загадки про деревню, деревенскую утварь для детей 6-7-8 лет с ответами

Больше и придумывать ничего не нужно.

Праздник 23 февраля давным-давно является одним из самых важных в жизни каждого мужчины. Поэтому для подрастающего поколения его стоит сделать таким же ярким и незабываемым. Для этого нужно проявить фантазию и смекалку.

Источник: http://veselajashkola.ru/2014_new_year/scenarij-23-fevralya-v-6-klasse-idei-zabavnyx-scenok/

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценарий праздника, посвященного дню защитника Отечества. Сценарий для школьников 4-6 классов.

Конкурсная программа «Дослужись до генерала «

Цели:

• Повышать интерес к службе в армии.

• Воспитывать чувство патриотизма.

• Поздравить мальчиков с 23 февраля.

Реквизит: головные уборы для команд (пилотки для пехоты и фуражки для пограничников) по числу игроков; 2 больших погона, прикрепленных возле каждой команды; звезды на погоны, для повышения в звании.

Присваиваются звания: ефрейтор — 1 лычка; сержант — 3 лычки; лейтенант — 2 маленькие звезды; ст. лейтенант — 3 маленькие звезды; капитан — 4 маленькие звезды,- майор — 1 средняя звезда; подполковник — 2 звезды; полковник — 3 звезды; генерал — 4 звезды.

(Некоторые звания присваиваются «вне очереди «. Об этом предупреждаются игроки и зрители до начала игры.)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

1-Я ДЕВОЧКА:

  • Сегодня от души вас поздравляем
  • Мы с праздником российских всех солдат!
  • Хоть вы пока мальчишки, всем желаем
  • Успехов вам, здоровья, и… наград!

2-Я ДЕВОЧКА:

  • Вы смелыми и сильными растите,
  • Достойны будьте дедовских имен!
  • Достойны будьте Армии Российской,
  • Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

  • Ну а в игре сегодняшней желаем
  • Вам победить и генералом стать!
  • И главное — не раскисать, не трусить,
  • Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

  • Пусть не всегда лицом к тебе удача —
  • Не огорчайся, лучше песню пой!
  • Ведь главная солдатская задача —
  • Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

  • Простой солдат ничуть не хуже генерала,
  • Он первым примет бой и выполнит приказ!
  • Чтобы страна жила, жила и процветала.
  • За Родину свою он жизнь отдаст!

6-Я ДЕВОЧКА:

  • И ничего, что вы пока мальчишки —
  • Смелы, упрямы, любите шалить,
  • Сейчас пройдите путь до генерала —
  • В игре учитесь, как солдатом быть!

ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу — охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами, знаменитыми полководцами.

Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать гералом «. Бот сегодня у вас появится такая возможность — за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни и пройти путь от рядового до герала.

У нас сегодня играют две доблестные панды — «Пехота » и «Пограничники «.

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота «.

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Бас приветствует…

ВСЕ: Команда «Пехота «!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

Пехота — это класс! Пехота — это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

1-Й МАЛЬЧИК:

  • Мы пехота боевая,
  • Не жалеем сил своих.
  • Марш-бросок мы прошагаем,
  • Отстреляем за двоих!

2-Й МАЛЬЧИК:

  • Пехотинец не боится
  • Пыли, грязи и дорог,
  • Прошагает, пробежится,
  • По-пластунски проползет!

3-Й МАЛЬЧИК:

  • Так повелось издавна,
  • Еще с войны времен,
  • Несет знамена славно
  • Пехотный батальон!

4-Й МАЛЬЧИК:

  • Соперники-мальчишки!
  • Приветствуем мы вас
  • И заявляем смело:
  • Пехота — это класс!

Команда «Пограничники «.

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Бас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники «!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

  • Пограничники в дозоре —
  • Вся страна спокойно спит,
  • Потому что пограничник
  • Мир и сон ваш сохранит!

1-Й МАЛЬЧИК:

  • Пусть на границе тучи,
  • Пусть не видать ни зги.
  • Не проскользнет и лучик,
  • Не проползут враги!

2-Й МАЛЬЧИК:

  • В дозор выходим ночью,
  • И в снег, и в дождь, и в град —
  • Застава наготове,
  • Здесь никогда не спят!

3-Й МАЛЬЧИК:

  • Дремлют реки, дремлют горы,
  • Звери тихо спят в кустах,
  • Но «секреты » и дозоры
  • Постоянно на постах!

4-Й МАЛЬЧИК:

  • Пограничники на страже,
  • Отвести готовы беды,
  • И сегодня вам докажем,
  • Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку и очередное или внеочередное воинское звание.

ВЕДУЩИЙ:

(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты — защитного.)

Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб — ….(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие «, который сейчас прошел. Победившей команде присваивается первое воинское звание — ефрейтор. На погон выигравшей команды крепится лычка.

III. Конкурсы для праздника 23 февраля

ВЕДУЩИЙ: Итак, наш второй конкурс — «Строевая подготовка «.

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно!

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т. п.

(Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением воинского звания. А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка «

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

• Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание — 1очко)

• Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

• Подтягивание на турнике. Подтягиваются по 2 участника.

Звание присваивается по общему количеству очков. Генштаб может вынести решение присвоить звание сразу обеим командам. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Ориентирование на местности «

(Командам выдается компас и указание направления движения. Команды должны найти место, где будет лежать записка, указывающая дальнейшее направление. Все указания разложены до начала игры. Команды начинают поиск по сигналу с указанной точки (например, от круга, нарисованного в центре зала.)

Команда «Пехота «: 1-е указание — 6 шагов на северо-запад и 8 шагов на юг. (Команда выполняет задание и в указанной точке находит следующее указание.)

2-е указание — 8 шагов на запад, 12 шагов на юго-восток.

3-е указание — 8 шагов на север, 13 шагов на юг, 2 шага на восток.

(В конечном пункте лежит искомый объект — звезда, которая прикрепляется на погон, и команде присваивается следующее воинское звание.

Аналогичное задание составляется и для команды «Пограничники «. Побеждает та команда, которая первой находит свою звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением следующего звания! А сейчас следующий конкурс.

«Солдатская смекалка «

ВЕДУЩИЙ:

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус — 1 очко.

(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Ну и какая же армия без наряда на кухне? Итак, наш следующий конкурс.

«Наряд на кухне «

(Участвуют по 1 человеку от команды. Кто аккуратнее и быстрее почистит картошку? Команде победителя — очередная звездочка.)

ВЕДУЩИЙ: Наряд по кухне прошен успешно, а теперь пора и подкрепиться. Солдат, безусловно, должен есть быстро, аккуратно и съе­дать все до конца. Итак, наш следующий конкурс.

«Щи да каша — пища наша «

(Участвуют по 1 человеку от команды.. Кто быстрее и аккуратнее съест йогурт, тот получает для своей команды следующую звездочку.)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы подкрепились, а теперь восьмой конкурс.

Солдату крайне необходимо уметь выспаться в походно-полевых условиях, быстро лечь спать и быстро встать по сигналу «Подъем! «, одеться.

«Солдатский отбой «

(Участвуют по 1 человеку от команды. Им выдается по матрацу, простыня, одеяло и подушка.

По сигналу «Отбой! » солдаты стелют постель, раздеваются и ложатся спать. По сигналу «Подъем! » они вскакивают, одеваются, аккуратно скла­дывают одеяло и простыню и сворачивают матрац. Оценивается быстрота и аккуратность.)

ВЕДУЩИЙ: Конечно, солдат должен быть образованным и умным. Итак, следующий конкурс.

«Исторический «

ВЕДУЩИЙ: Вам даются 2 группы карточек. В первой группе написаны фамилии известных полководцев. Во второй группе — виды оружия. Вам необходимо соотнести каждого пол­ководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Каждая фамилия и название оружия написаны на отдельной карточке.

1. Александр Невский — меч.

2. А. Б. Суворов — ружье кремневое.

3. Г. К. Жуков — автомат.

4. М. И. Кутузов — сабпя.

5. Д. Донской — копье.

6. Б. И. Чапаев — тачанка.

7. К. К. Рокоссовский — танк.

8. Петр I — фузея кремневая.

9. А. А. Брусилов (Первая мировая война) — шашка.

ВЕДУЩИЙ: А теперь следующий конкурс.

«Нам песня жить и служить помогает «

Каждая команда исполняет песню на военную тему по выбору. Это может быть домашним заданием каждой команды. За лучшее исполнение — следующее звание и звезда.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.

«Перехваченная шифровка «

Внимание! Внимание! Тревога! Перехвачена вражеская шифровка! Команда, которая сумеет первой расшифровать текст и выполнит задание, получит заслуженную награду — следующее воинское звание.

Получите шифровки и приступите к выполнению задания. Если вы не можете расшифровать без ключа, то можете получить подсказку. Для этого вам надо 10 раз отжаться и 30 раз присесть всей командой.

Помните, что на это уйдет немало времени!

(Командам даются одинаковые шифровки. Текст в них такой: «Снайпер, ведите прицельный огонь из-за пианино «.)

Шифровка:

«фсфсфсфнфсфафсфйфсфпфсфефсфрфсф / / фсфвфсфефсфдфсфифсфтфсфефсф / / фсфпфсфрфсфифсфцфсфефсфлфсфьфсфнфс фыфсфйфсф / / фсфофсфгфсфофсфнфсфьфс / / фсфифсфзфсф-фсфзфсфафсф/ фсфпфсфифсфафсфнфсфифсфнфсфофсф «.

Ключ к шифру: вычеркните все повторяющиеся буквы «фсф «.

(Та команда, которая первой узнала местоположение снайпера, находит и обезвреживает его (это игрушечный солдат, спрятанный в указанном месте.)

ВЕДУЩИЙ: Да, вы совершили подвиг (обезвредили снайпера) и заслуживаете следующего звания (называет звание). Конечно, служба службой, а о родном доме забывать нельзя.

Близкие любят вас, скучают и с нетерпением ждут каждого письма. Поэтому 12-е конкурсное задание: напишите маме или близким о своей жизни в армии.

Не бойтесь проявлять фантазию! Не скупитесь на слова — ведь вы уже давно в армии и так долго не видели родных!

«Письмо домой «

(Участвуют по 1 человеку от команды.)

ВЕДУЩИЙ: Пока одни пишут письмо домой, для остальных у нас следующий конкурс.

«Рукопашный бой «

Правда, наш бой будет не совсем рукопашный, а при помощи валиков. Первые игроки от каждой команды встают на лавочку и начинают битву. Ваша задача — столкнуть валиком своего противника и не упасть самому. Руками толкать нельзя — только валиком! Правила ясны?

Читайте также:  Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. средняя группа

Тогда начинаем.

(Подводятся итоги этого конкурса и конкурса «Письмо домой «.)

ВЕДУЩИЙ:

Конкурс — «Войска нашей армии «

По очереди от каждой команды ко мне подбегает участник и называет род войск Российской армии. Затем род войск называет другая команда. Кто последним даст правильный ответ — тот победил! Повторяться и думать более пяти секунд нельзя!

(Участники называют: артиллерия, общие войска, летные, флот, танкисты и т. д.)

ВЕДУЩИЙ: Итак, очередной конкурс.

«Минное поле «

У саперов говорят — сапер ошибается только один раз. И вот ваша задача — не ошибиться! На этих листах нарисовано заминированное поле, у каждой команды — свое. Ваша задача — проложить маршрут от одного края поля до другого, чтобы по нему могли пройти ваши товарищи. Всего на поле 5 мин. Вы называете квадрат, я его открываю.

Если там чисто — вы называете следующую клетку, расположенную радом с первой, чтобы проложить путь. Если же я открою клетку с миной — значит, вы… ошиблись и проиграли. Минное поле нарисовано на ватмане и разбито на квадраты. Все клетки поля закрыты бумагой. Участник называет клетку, например: «А-2 «, а ведущий открывает ее.

Примерный план минного поля.

А Б В Г Д Е
1 М
2 М
3 М
4
5 М М
6
Вход

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.

«Снайперы «

Участники команды «Пехота » образуют круг. Участники команды «Пограничники » становятся в этот круг. Пехотинцы должны за 2 минуты выбить мячом как можно больше пограничников.

Каждый пограничник, которого ударили мячом, считается убитым и приносит команде пехоты 1 балл. Повить мяч нельзя! Затем команды меняются местами. Оценивается количество метких «выстрелов «.

По итогам конкурса присваивается очередное звание.

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс

«Солдат ребенка не обидит «. Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку — у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы..)

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-23-fevralya-dlya-shkolnogo-prazdnika/

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 4-6 классов

Конкурсная программа «Юный джентльмен » (посвящен Дню Защитника Отечества)Этот сценарий будет полезен педагогам дополнительного образования и классным руководителям при проведении внеклассной работы, посвященной Дню Защитника Отечества. Данный материал рассчитан на детейсреднего и младшего школьного возраста.

Цель: формировать патриотические чувства на основе ярких впечатлений, полученных от конкурса.

Задачи:

— воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству;

— сплочение классного коллектива.

— создание атмосферы праздника в конкурсе;

— поздравление мужской половины человечества с Днём Защитника Отечества.

(Звучит музыка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: С днём защитника Отечества! Сегодня в этот праздник…минуту, я что, сам себя поздравляю?

Ведущая: А у тебя это неплохо получается. Продолжай, ни в чём себе не отказывай.

Ведущий: Ну, уж нет! Сегодня наш день, и все ребята готовы принимать поздравления от вас, наши нежные создания!

Ведущая: Да мы только «за»! Нежная и прекрасная половина человечества спешит поздравить сильных, смелых и надёжных ребят с праздником! С днём защитника Отечества! От всей души желаем вам здоровья, счастья и любви. И пусть сбудутся все ваши мечты.

(Танец)

Ведущая: Кто такой джентльмен? Хочу тебя спросить?

Ведущий: Джентльмен всех уважает,

Помогает тоже всем,

Он овсянку обожает,

Ест — не чавкает совсем.

Ведущая: Он всегда снимает шляпу,

И цилиндр, и шар, и куб.

Маму слушается, папу,

Даже с бабушкой не груб!

Ведущий: Джентльменов любят леди

Небывалой красоты.

Ведущая: Может стать любой на свете

Джентльменом. Даже ты!

(Звучат фанфары)

Ведущая: Прозвучали праздничные фанфары!

Ведущий: И мы начинаем конкурсную программу «Юный джентльмен!»

(Аплодисменты)

Ведущая: Ты и в самом деле считаешь, что в наше время существуют джентльмены?

Ведущий: Конечно, существуют. Даже не сомневайся в этом. Вот они, современные джентльмены. Встречайте наших участников!

(Звучит музыка, ведущие представляют каждого участника)

Ведущий: Оценивать юных джентльменов будут очаровательные и прекрасные дамы.

(Состав жюри)

Ведущая: Мальчишки готовятся к первому конкурсу. Пожелаем им удачи! А для вас музыкальное поздравление.

(Песня)

Ведущий: Наши джентльмены волнуются.

Ведущая: Давайте их поддержим бурными аплодисментами!

Ведущий: Итак, визитная карточка «Я джентльмен, и этим всё сказано!»

Ведущая: Приглашаем на сцену…

Ведущий: От всей души встречаем…

Ведущая: О себе нам расскажет…

Ведущий: Свою визитную карточку представляет…

(Звучит музыка)

Ведущий: Молодцы! Жюри подводит итоги.

Ведущая: Вова, а ты уверен, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

Ведущий: Алёна, это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли ты?

Приглашаем участников на сцену.

Ведущий: Ребята, продолжите, пожалуйста, фразу: «Джентльмен-это господин, который..?!

(Конкурс-тест)

Ведущая: Хорошо! А сейчас мы каждому будем задавать вопросы.

Ведущий: А вы отвечаете «да» или «нет» За правильный ответ 1 балл.

Ведущая: Должен ли джентльмен уступать место даме? (Да)

Ведущий: Должен ли джентльмен гладить костюм? (Да)

Ведущая: Должен ли джентльмен носить даму на руках? (Да)

Ведущий: Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной? (Нет)

Ведущая: Молодцы! Следующие вопросы.

Ведущий: Как называют в Англиидевушку?

а) Мадам; б) Леди; в) Мисс

Ведущая: Любимое блюдо джентльмена по утрам?

а) Гречка; б) Овсянка; в) Перловка

Ведущий: В какое время в Англии принято пить чай?

а) в 17:00; б) в 18:00; в) в 19:00

Ведущая: И последний вопрос. На какой реке располагается столица Англии — Лондон?

а) Сена; б) Рейн; в) Темза

Ведущий: Спасибо! А мы продолжаем. Раз мы, говорили об овсянке…

Ведущая: То, это значит, настало самое время объявить следующий конкурс, под названием.

Ведущий: «Овсянка, сэр!»

Ведущая: Всё очень просто. Кто быстрей съествкусную кашу, тот ипобедитель!

Ведущий: Все готовы? Раз, два, три! Начали! Зрители поддерживают аплодисментами!

(Под весёлую музыку проходит конкурс)

Ведущая: Браво! Сразу видно, это у вас самое любимое блюдо по утрам.

Ведущий: А для наших защитниковпраздничноепоздравление.

(Музыкальный номер)

Ведущий: Алёна скажи, пожалуйста, а кем ты хочешь стать?

Ведущая: Эстрадной солисткой.

Ведущий: Кто бы сомневался.

Ведущая: А что?

Ведущий: Да так, мысли вслух. Просто настало время объявить следующий конкурс

«Кем я хочу стать»

Ведущая: Итак, кем же мечтает стать…?

Ведущий: О своей профессии рассказывает…

Ведущая: А кем станет…?

Ведущий: И о своей мечте нам поведает…

Ведущая: Спасибо! Все профессии важны, выбирай на вкус.

Ведущий: Ребята готовятся к конкурсу. А для вас поёт будущая звезда эстрады — Алёна!

(Исполнение песни на английском языке)

Ведущий: Алёна, ты сегодня прекрасно выглядишь!

Ведущая: Спасибо! Но сегодня же не 8 марта для комплиментов.

Ведущий: Умение делать комплименты — важная характеристика джентльмена. И он должен уметь дарить их своей даме в любой день.

Ведущая: Приглашаем на сцену джентльменов и их очаровательных дам

Ведущий: Каждый из вас по очереди говорит комплимент своей даме.

Ведущая: Готовы? Первым начинает…

(Конкурс «Комплимент»)

Ведущая: Джентльмены, представьте, что вы знаменитые скульпторы.

Ведущий: С помощью этих ленточек вам надо обвернуть своих дам, и создать статую любви.

(Конкурс «Статуя любви»)

Ведущая: Спасибо. Подойдите, пожалуйста, к жюри. Они оценят ваше искусство.

Ведущий: А для вас музыкальный номер.

(Песня)

Ведущая: Вова, скажи, пожалуйста, где в наше время чаще всего знакомятся

джентльмены и прекрасные дамы?

Ведущий: Конечно, на дискотеке.

Ведущая: Правильно.

Ведущий: Приглашаем всех участников на сцену. Наша викторина называется

«Джентльмен на дискотеке»

Ведущая: И сейчас мы зададим нашим джентльменам вопросы об умении красиво вести себя на танцах. За правильный ответодин балл.

Ведущий: Что следует сказать, приглашая девушку на танец?

(«Разрешите пригласить Вас на танец»)

Ведущая: Можно ли критиковать девушку, если вам не нравится ее умение танцевать? (Нет)

Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, уже танцующую с другим юношей? (Нет)

Ведущая: Если юноша пришёл на танцы с подругой, можно ли ему танцевать с другими девушками? (Нет)

Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, которая пришла со своим другом? (Нет)

Ведущая: Можно липриглашать на танец своих учителей? (Да)

Ведущий: Друзья! Дама, с которой вы познакомились на дискотеке, пригласила вас

на праздник или день рождения. И вам надо подарить подарок.

Ведущая: Вот ещё одна мини-викторина для вас «Какой подарить подарок?»

Ведущий: Внимание, вопрос? Какие подарки можно дарить всегда, на любой праздник?

(Открытка, цветы, книга, коробка конфет.)

Ведущая: Можно липодарить даме не букет, а только один цветок?(Да.)

Ведущий: Можно ли дарить деньги в качестве подарка? (Деньги дарить нельзя.)

Ведущая: Как следует принимать подарок?

(Посмотреть подарок, поблагодарить, поставить на видное место.)

Ведущий: Что можно, а что нельзя дарить девушке?

(Можно цветы, книгу, конфеты, письменные принадлежности, заколку, парфюмерию, одежду. Нельзя деньги и животное)

(Звучит музыка)

Ведущий: Уважаемые джентльмены! Вы, со своей дамой сердца, должны отправиться на бал, но ее личный парикмахер заболел.

Ведущая: Вам придется исправить ситуацию и сделать своей даме прическу, но помните, вы идете на бал, а не на шоу лесных обитателей.

Ведущий: Итак, конкурс называется « Парикмахер». Аплодисменты!

Ведущая: А для вас, дорогие защитники, танцуют наши девчонки.

(Эстрадный танец)

Ведущая: Танцы, танцы! Люди танцевали всегда.

Ведущий: Представим себя участниками королевского бала.

(Звучит вальс)

Ведущая: Джентльмены! Приглашайте милых дам на вальс!

Ведущий: А наше прекрасное жюри оценит не только ваше умение танцевать, но и умение подойти к даме и пригласить ее на танец.

(Конкурс «Приглашение на вальс»)

Ведущая: Каждый человек талантлив по-своему. Вова, а у тебя есть творческий талант?

Ведущий: Наверное есть.

Ведущая: Не скромничай!

Ведущий: Речь сейчас не обо мне. Давай лучше посмотрим выступления джентльменов.

(Музыка)

Ведущая: Внимание! Объявляем творческий конкурс «Мой талант»

Ведущий: Свои способности нам демонстрирует…

Ведущая: Под ваши аплодисменты встречаем…

Ведущий: Творческий талантпоказывает…

Ведущая: И своё мастерство нам дарит…

(Красивая музыка)

Ведущий: Джентльменов и их дам приглашаем на сцену.

Ведущая: А сейчас предлагаем вам конкурс «Танцевальный экспромт».

Ведущий: Вам надо станцевать под музыку, которую вы услышите. А дамы пусть вам помогают.

(Барыня, канкан, цыганочка, лезгинка, калинка и т. д)

Ведущая: Браво! Аплодисменты! Это был последний конкурс.

Ведущий: Наше очаровательное жюри подводит итоги.

Ведущая: А музыкальные поздравления с днём Защитника Отечества продолжаются.

(Песня, танец)

(Торжественная музыка)

Ведущий: Наступает волнующий момент. Приглашаем уважаемых джентльменов на сцену.

Ведущая: Начинаем церемонию вручения наград «Юный джентльмен».

Ведущий: Сейчас совет прекрасных дам назовет нам, кто стал победителем.

Слово предоставляется…

(Награждение, поздравление)

Ведущая: Спасибо джентльменам за смелость, находчивость, учтивость, доброжелательность.

Ведущая: Сегодня нет победителей и побежденных — есть джентльмены,

достойные восхищения и уважения.

Ведущий: Пусть в мире царствует любовь,

Пусть веселей играет кровь,

И пусть душа звенит по струнам,

Желаем счастья самым юным!

Ведущая: С праздником!

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-konkursnoj-programmy-k-23-fevralya-dlya-4-6-klassov/

Ссылка на основную публикацию