Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «спорт»

Дидактические игры про спорт (старшая группа). Тема Спорт

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: Zanyatie-chtenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_V_Suteev_Tsyplenok_i_, Дидактические игры про спорт (старшая группа).docx, Sbornik_didakticheskikh_igr_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mi, Конспект НОД по правилам дорожного движения.

Вторая младшая гру, Разработка занятия — Сотворение мира.doc, Proekt_-_Bogatyri_zemli_Russkoy.pdf, Дерево в цвету (старшая группа).docx, Наша картошка (старший дошкольный возраст).docx, памятка.docx и ещё 51 файл(а).

Показать все связанные файлы
Дидактические игры

Тема: «Спорт»

«Кому нужны эти вещи»

Цель. Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

                                 Ход игрыДети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы. Лыжи нужны… (лыжнику) .Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .                  

«Кто больше назовет слов о мяче?»

Цель.Расширять и активизировать словарный запас. Материал. Мяч.                                Ход игры

Педагог бросая мяч ребенку, задает вопрос. Ребенок, возвращая мяч, называет слово-признак или слово-действие.

(Мяч, какой?. (Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, легкий, детский, спортивный, футбольный) )(Что умеет делать мяч?. (Он умеет прыгать, скакать, кататься, плавать, летать) )

«Сложи картинку»

Цель:Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

Материал: картинка с изображением вида спорта

Ход игрыПедагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.

«Мемо, спорт»

Цель:

Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относиться, развивать умение анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти.

Материал: карточки по спорту две на каждый вид(одинаковые) Ход игрыПеред детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточки должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода.

«Что к чему»

Цель:

формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику

Ход игры

Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый кто быстрее, должен подобрать все, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)

«Спортлото»

Цель:

формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

Ход игрыКаждый игрок берет 2-3 игровые карты, на которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами.

«Попробуй отгадай»

Цель:формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.Ход игрыНа столе лежат разные спортивные картинки, водящий выбирает картинку и никому не показывая ее, должен используя схему рассказать про этот спорт, а остальные отгадать.
перейти в каталог файлов

Источник: http://referad.ru/tema-sport/index.html

Игровое занятие «Спорт» для ясельной группы

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Познакомить детей с видами спорта, спортивными снарядами. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете. Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами. Развивать умение повторять движения за воспитателем, определять положение предмета в пространстве.

Развивать мелкую моторику, зрительное сосредоточение, глазомер, координацию движений.

Оборудование:

Обручи, мячи, гантели, дуги-ворота, ленты разной длины. Картинка-фон с изображением фигурок гимнасток Картинка-фон с изображением теней от кеглей разной величины, цветные силуэтные картинки «кегли» соответствующей величины. Пластилин, дощечки, стеки.

Картинка-заготовка с изображением велосипедиста на велосипеде без колес, клей. силуэтные картинки «колеса». Картинка-заготовка с изображением хоккейных ворот и шайб, цветные карандаши. Шахматная доска с фигурами. картинка-фон «футбольное поле», цветные силуэтные картинки «футбольный мяч». Лото «Спортсмены».

Картинка-фон с изображением мишеней, плоские камешки. Быстрозасыхающая глина, формочки для оттиска.

Аудиозаписи: фоновая музыка.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Игровая ситуация «Построение спортсменов»

— Сегодня мы с вами будем настоящими спортсменами. Перед началом нашего занятия-тренировки построимся в шеренгу. Спортсмены, вы готовы узнать много новому, научиться тому, что еще не умели? Тогда начнем.

Дидактическая игра «Гимнастки»

— Помогите девочкам гимнасткам подготовиться к соревнованиям — подберите им костюмы и ленточки. Сколько гимнасток на картинке?

Дидактическое упражнение «Длинные и короткие ленты»

Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту. Какого она цвета? Покажите среднюю ленту. Какого она цвета?

Упражнения с обручами

Детям предлагается прокатить обруч, пролезть в него, запрыгнуть и выпрыгнуть из лежащего на полу обруча.

Упражнение «Расставь кегли по размеру и назови цвет»

— Расставьте цветные кегли на их черные тени. Какого цвета самая большая кегля (средняя, самая маленькая)?

Динамическая пауза «Сбей кегли»

— Прежде чем начать играть, нужно расставить кегли в ряд, вот так. (Показ). Попробуйте сами расставить кегли в ряд. сколько кеглей вы поставили? три кегли. Теперь возьмите в руки мяч и отойдите недалеко от кеглей. С силой оттолкните мяч так, чтобы он покатился к кеглям и сбил их.

Аппликация «Велосипедист»

— А вот спортсмен велосипедист. На чем он едет? На велосипеде. А велосипед в порядке? Чего не хватает? Колес. Сколько колес должно быть у велосипеда? Два колеса. Приклейте колеса в нужное место.

Читайте также:  Квн по сказкам пушкина, 3-4 класс

Упражнение «Меткий стрелок»

— Попробуйте попасть в каждую мишень — поставить камешек-пулю в самую середину мишени.

Рисование карандашом «Забей шайбу в ворота»

— А этот вид спорта называется хоккей. Шайба должна залететь в ворота. Возьмите карандаши и забейте шайбу в ворота — проведите линии от каждой шайбы прямо в ворота.

Упражнение с гантелями

— Вот этот спортивный снаряд называется «гантели». Вот так их держат в руках и тренируются. Повторяйте за мной:
Поднимите гантели вверх, в стороны, опустите вниз, спрячьте за спиной, протяните вперед, приложите к плечам, приложите к бокам, положите на пол, перешагните через гантели.

Лепка «Гантели»

— Разделите пластилин пополам на две равные части. из одной части прямым раскатыванием сделаем толстую колбаску, вот эту часть гантели. Оставшийся пластилин еще раз разделим на две равные части. Из каждой части круговым раскатыванием сделаем шары — вот эти части гантели. осталось только соединить все части — приложить шары к концам колбаски. Получились гантели.

Упражнение «Расставь шахматы на доске»

— На шахматной доске есть белые и черные квадраты. Покажите белый квадрат, черный квадрат. На этих квадратах стоят фигуры. Они тоже бывают белые и черные. Расставьте белые фигуры на белые квадраты, а черные фигуры расставьте на черные квадраты.

Дидактическая игра «Футбол»

— Поставьте мят в центр поля. Поставьте пальчик сверху на мяч и перетащите его влево, прямо в ворота. Скажите: «Гол!». Теперь нужно вернуть мяч в центр поля и постараться забить гол в другие ворота, вправо перетащить мяч. А теперь мяч покатился в угол поля. затем в другой угол. Верните мяч в центр поля.

(Мяч нужно распечатать соответствующего полю размера).

Упражнение «Прокати мячик в ворота»

— Постарайтесь попасть мячом в ворота — прокатите мяч в ворота.

Лото «Виды спорта»

— Разложите картинки со спортсменами сверху на точно такие же картинки.

Лепка «Медали»

Из быстрозасыхающей глины дети раскатывают шар, затем сплющивают его в лепешку и оставляют оттиск-картинку, затем карандашом протыкают сквозное отверстие в верхней части медали (для ленточки).

Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Спорт»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/sport-3god.html

Дидактические игры своими руками для дошкольников

Дидактические игры сегодня считают одним из самых эффективных средств, помогающих в обучении дошкольников. Такие игры используют не только в качестве формы обучения, но и как средство личностного развития и, в сущности, как самостоятельный игровой вид деятельности. 

Создавать дидактические игры своими руками для дошкольников – достаточно непростое занятие, однако есть некоторые секреты, которые смогут значительно его облегчить.

Классификация дидактических игр для дошкольников

Выделяют такие типовые виды дидактических игр для дошкольников:

  • С предметами. Используют игрушки и другие подручные предметы. Этот вид дидактических игр наиболее эффективно развивает логическое мышление, знакомит детей с основными свойствами предметов: их цветом, формой, текстурой, величиной.
  • Настольно-печатные. Это, наверное, наиболее разнообразный тип игр. Использование такого рода игр позволяет поставить перед ребенком множество различных развивающих задач.
  • Словесные игры помогают устанавливать связь между вновь приобретенными знаниями и теми, которые ребенок получил ранее. Во время таких игр дети отыскивают различия и сходства предметов, описывают их, отгадывают предметы по их описанию. Таким образом, дошкольники углубляют свои знания об окружающем их мире.

Также существует иная классификация дидактических игр для дошкольников:

  • поручения,
  • загадки,
  • путешествия,
  • предположения,
  • беседы.

Кроме того, при создании дидактических игр своими руками для дошкольников нельзя упускать из вида тот факт, что любая дидактическая игра имеет конкретную структуру, которой необходимо придерживаться:

Чем руководствоваться при выборе типа дидактической игры?

Важно принимать во внимание возраст ребенка. Так, для детей младшего дошкольного возраста лучше использовать как можно больше наглядных пособий как для пояснения правил, так и для самой игры.

Ребенку постарше можно предложить командную игру, ведь у него уже есть некоторый опыт сотрудничества. А дети старшего дошкольного возраста уже обладают необходимым опытом для решения более сложных логических задач.

Не требуйте от ребенка того, на что он просто не способен.

Примеры дидактических игр своими руками для дошкольников

Игры по математике

Дидактические игры по математике для дошкольников не только развивают навыки счета, углубляют знания геометрических фигур, но и помогают развить логику и абстрактное мышление.

Так, например, можно помочь ребенку в произведении арифметических действий. В ходе игры взрослый и ребенок бросают друг другу мяч. Взрослый при броске называет элементарный арифметический пример (к примеру, 5-3).

Ребенок, бросая мяч в ответ, называет правильное число.

Другая дидактическая игра, которую можно создать своими руками буквально из бросового материала, способна научить детей правильно составлять различные геометрические фигуры и анализировать их.

Для такой игры понадобится несколько толстых ниток длиной 20-25 сантиметров или пару десятков счетных палочек. Нужно предлагать ребенку различные задания.

Например, составить одинаковые фигуры разного размера, составить прямоугольник из определенного количества палочек, составить геометрические фигуры в определенном порядке.

Игра «Спорт – наш друг!»

Эта игра поможет развить у ребенка представление о важности сохранения собственного здоровья, а также поспособствует развитию физических качеств и хороших свойств характера ребенка. С помощью игры «Спорт – наш друг» можно развить мелкую моторику малыша, его зрительную память, образное мышление и расширить кругозор дошкольника.

Для игры необходимо подобрать несколько черно-белых рисунков (их можно без труда найти в интернете и распечатать на принтере), на которых изображены различные виды спорта, а также предметы, относящиеся к тому или иному виду спорта. Взрослый называет ребенку определенный вид спорта, а ребенок должен правильно выбрать картинку и раскрасить черно-белое изображение.

Читайте также:  Варенье из актинидии

В конце игры можно подготовить мозаику-пазл, разрезав одну из картинок на разные части, и предложить ребенку собрать картинку заново. В ходе такой деятельности у ребенка развивается логическое мышление. Когда картинка готова, можно вместе с малышом составить небольшой рассказ по сюжету картинки.

Игра «Собери бусы»

Целью этой игры является развитие координации, создание эмоционального отношения к плодам своего труда, а также она учит ребенка группировать предметы по цвету. Для создания игры «Собери бусы» понадобятся колечки и ниточки определенных цветов.

Взрослый показывает несколько кукол, которым нужны украшения для праздника. У некоторых из них есть бусы, но другим куклам их не хватило. Чтобы они не огорчались, нужно самим сделать бусы для оставшихся кукол. Взрослый предлагает ребенку собрать на каждую из ниточек колечки нужного цвета и надеть готовые бусы на кукол.

Надеемся, что приведенные нами примеры помогут вам создать и другие дидактические игры своими руками для дошкольников. Создавая свои авторские дидактические игры, учитывайте способности и потребности малышей, для которых они предназначаются. Такие игры принесут неоценимую пользу и могут сыграть ключевую роль в интеллектуальном развитии детей.

Развивающие игры своими руками для детей 4 – 5 лет — видео

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8304-didakticheskie-igry-svoimi-rukami-dlya-doshkolnikov.html

Оборудование физкультурного уголка

Сегодняшняя статья посвящена оборудованию физкультурного уголка. Посмотрите выступление воспитателя «Центра развития ребенка – детский сад № 387» г. Перми воспитателя  Хлебниковой Ольги Геннадьевны.

И хотя речь идет о физкультурном уголке в группе детского сада. Тем не менее, вы найдете множество идей, которые можно использовать дома, не затрачивая при этом большие деньги, а проявив свою фантазию.

Ведь сделать такое оборудование очень легко и занимает оно не много места.

Обратите внимание на то, как разнообразно используется оборудование.

Вы уже знаете, что нормальное речевое развитие напрямую связано от развития общих движений и мелкой моторики. Это видео и статья Вам в помощь. Как можно разнообразить двигательный режим Вашего ребенка.

Возраст: 3 – 7 лет.

Цель создания уголка:

Удовлетворение потребности дошкольника в движении и приобщение к здоровому образу жизни.

Валики «Кошечка» и «Мишутка».

Используются в младшем возрасте для перелезания, перешагивания, отдыха и релаксации, сюрпризных моментов.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – перепрыгивание.

Гимнастический мат.

Используется для безопасности при выполнении различных упражнений, релаксации.

Дорожки:   «Змейка Шагай-ка».

Используется с младшего дошкольного возраста для перешагивания, упражнений на равновесие, для физкультминуток и физкультурных занятий.

Вариативность – различное расстояние между «островками», разный цвет сторон, гибкость конструкции.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – перепрыгивание, ходьба с препятствиями, умение ориентироваться, упражнения на внимание (разные задания на «островках разного цвета»).

«Пуговка».

Используется для профилактики плоскостопия, перешагивания и перепрыгивания, развития эстетического вкуса.

«Следочки».

Используется для формирования правильной постановке стопы при ходьбе, правильной осанки, развития ловкости, равновесия.

«Косички».

Используются с младшего дошкольного возраста для профилактики плоскостопия при ходьбе приставным шагом боком, как зрительные ориентиры; для подвижных игр.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – для обучения детей ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходьбе приставным шагом передом; игры – соревнования «Перетяни канат», «Кто сильнее?» и др.

 Дорожка ребристая.

Используется для профилактики плоскостопия, обучения ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Дорожка из клеенки.

Используется для упражнений на равновесие; для ходьбы с препятствиями.

Обручи.

Используются с младшего дошкольного возраста для перешагивания, перепрыгивания, развития гибкости (пролезания, подлезания), как атрибуты для подвижных игр.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – обучение прокатыванию, вращению на талии, руках, ногах

Скакалки.

Используются с младшего дошкольного возраста как «вожжи»; как зрительные ориентиры.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – обучение прыжкам через скакалку различными способами.

Мячи.

Используются с младшего дошкольного возраста для обучения прокатыванию, подбрасыванию и ловле, метанию в цель и в даль, в подвижных играх.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – обучение отбиванию, перебрасыванию друг другу, в спортивных играх т.д.;

Мячи «Ёжики» (разных размеров)

Используются с младшего дошкольного возраста для массажа рук, ног и т.д.; для закрепления навыков ловли, броска, перебрасывания, метания; для подвижных и спортивных игр; для релаксации.

Кегли.

Используются с младшего дошкольного возраста для развития глазомера, координации движений, умения прицеливаться; как зрительные ориентиры.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте – используется для проведения соревнований и эстафет, спортивных игр.

Кольцебросы «Зайчата», «Спорт».

Используются с младшего дошкольного возраста для упражнения детей в метании, умении прицеливаться. Кольца можно использовать для обще развивающих упражнений, подвижных игр.

Усложнения в старшем дошкольном возрасте –  метание в движущуюся цель, соревнования с подсчетом очков и баллов.

Спортивная корзина.

Используется для метания в цель, сюрпризных моментов, хранения оборудования.

«Мешочки с песком».

Используются для метания в цель, в даль; для перешагивания, перепрыгивания; для формирования правильной осанки; как зрительные ориентиры.

Гимнастическая лестница.

Используется для закрепления навыков лазания различными способами. Помогает при использовании других тренажеров и оборудования.

Теннисные шарики.

Используется с младшего дошкольного возраста для упражнений на мелкую моторику рук, упражнения на дыхание («Сдуй шарик со стола», «Выдуй шарик из чашки»).

Усложнения в старшем дошкольном возрасте –  упражнения на координацию движений с ракеткой.

«Палочки – каталочки».

Используются с младшего дошкольного возраста для профилактики плоскостопия, развития координации движений, гибкости, быстроты реакции.

Мячики попрыгунчики (маленькие).

Используются для развития мелкой моторики рук, ловкости и внимания.

«Пушинка».

Используется для упражнений на дыхание, развития грудной клетки; для упражнений на развитие гибкости тела; для эмоционального подъема, релаксации.

Используется для игр «Достань пушинку», «Кто выше подпрыгнет» и др.

«Киндер сюрприз».

Используется для выполнения обще развивающих упражнений; как зрительные ориентиры для перешагивания, перепрыгивания построений и перестроений т.д.; для подвижных игр.

«Веревочки с грузом».

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. фрукты: лимон и апельсин

Используются для развития умения перешагивать, перепрыгивать, перелезать, подлезать; как ограничители для игр с теннисными шариками.

Эспандеры.

Используются в старшем дошкольном возрасте для развития мышц рук и ног, силовых упражнений.

Эспандеры кистевые.

Используются в старшем дошкольном возрасте для разработки мышц кистей рук, самомассажа.

Гантели.

Используются в старшем дошкольном возрасте для упражнений на развитие мышц рук, обще развивающих упражнений.

Мяч «Прыгун» с ручками.

Используется в старшем дошкольном возрасте для развития координации движений, развития интереса к занятиям, релаксации.

«В гости к черепашке».

Используется в старшем дошкольном возрасте для развития моторики рук, быстроты реакции; развития здорового спортивного азарта, желания победить.

Городки.

Используется в старшем дошкольном возрасте.

Цель игры: развитие глазомера, координации движений, спортивного азарта, желания победить.

«Баскетбол».

Используется для обучения метанию в цель, развития интереса к спорту, развития спортивного азарта и желания победить.

«Самый меткий» (мишень с шариками и дротиками)

Используется в старшем дошкольном возрасте для развития навыков метания разными способами.

«Самолет в полете»

Используется для упражнений в приседании и поднимании рук, как забава для развития быстроты реакции, координации движений, умения соотносить свои действия с действиями товарища.

«Диск здоровья».

Используется в старшем дошкольном возрасте для развития вестибулярного аппарата, координации движений, гибкости и ловкости; для развития мышц плечевого пояса и т.д.

Медальоны «Котята», «Птички».

Используются для подвижных игр; как способ поощрения в различных соревнованиях.

Игрушка «Мышонок Свистулькин».

Используется для сюрпризных моментов; для развития интереса к занятиям в уголке движений.

Маски-шапочки для подвижных игр.

Картотеки:

«Картотека движений с тренажерами»,

«Упражнения с шариками»,

«Двигайся под музыку»,

«Сделай так».

Альбомы:

«Зимние виды спорта».

«Летние виды спорта».

«Олимпийские игры».

Дидактические игры.

«Узнай вид спорта»,

«Замри. Сделай так»,

«Возраст».

«Собери человека».

PS. Напишите в комментариях:

  1. Есть ли у Вас дома физкультурный уголок?
  2. Используете ли Вы нестандартное оборудование (т.е., сделанное своими руками)
  3. Что Вам больше всего понравилось в фильме?

Дорогой, Друг! Если Вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком, пожалуйста, нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц. сетях, оставь комментарий.

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья:

Источник: http://logopedprm.ru/dlya-roditeley/pomogi-rebenku/oborudovanie-fizkulturnogo-ugolka

Дидактическая игра «Сто шагов к здоровью» для детей 5-9 лет

Дидактическая игра
«Сто шагов к здоровью»

Цель игры: закрепить знания детей о здоровом образе жизни, полученные на уроках здоровья.

Количество игроков – 2-5

Возраст игроков — 5-10 лет

Оборудование – игровое поле, кубик, фишки.

Правила игры: игроки кидают по очереди кубик, делают ход, выполняя задания и отвечая на вопросы.

Задания и вопросы.

Шаг№5 Доброе утро! Молодец! Каждое утро ты начинаешь с зарядки!
Шаг№8 А теперь умываться! Что тебе для этого нужно? (листок переворачивается, там картинки: мыло, зубная щетка, зубная паста)
Шаг№10 Ты умылся? Молодец! Если нет, вернись на восьмой шаг.
Шаг№12 А теперь пора позавтракать. Что едят на завтрак? Какие каши ты знаешь?
Шаг№15 На листке: ребята на прогулке. Листок переворачивается: Пойдем, погуляем! Почему прогулки укрепляют здоровье? Где лучше гулять? В какую погоду можно гулять?
Шаг№19 Ой как жарко! Попью водички! Вкусная, холодненькая. (листок переворачивается) Ой! ой! ой! Болит живот, болит горло! Почему?! Придется полечиться. Пропусти ход.
Шаг№22 Пора подкрепиться! Что едят на обед? (листок открывается) 1. Суп. 2. Картофельное пюре, котлета. 3. Компот (сок). Если ты ответил правильно, сделай еще один шаг.
Шаг№24 Ты забыл помыть руки перед едой! Вернись на три шага назад.
Шаг№26 Ой какая вкусная кока-кола! (листок переворачивается) Ай мамочка, болит живот! Ты опять заболел, начни игру сначала.
Шаг№29 Если хочешь быть здоров – закаляйся! (листок переворачивается) Молодец! Утром и вечером ты умываешься холодной водой! Полощешь горло соленой водой каждый день! Сделай еще один ход!
Шаг№34 Чтобы отправиться дальше выполни задание из конверта (физические упражнения: прыжки, наклоны, приседания и т.п.)
Шаг№37 Ой, какие вкусные шоколадки! Съем много, много! (листок переворачивается) Ай, болят зубки! Почему?! Придется пропустить ход. Когда можно есть сладкое, чтобы не повредить зубам?
Шаг№42 Овощи и фрукты, полезные продукты. В них много витаминов и минеральных веществ. Это еще один шаг к здоровью. Сделай его.
Шаг№47 О! вкусное и полезное яблочко! Съем его, ведь в нем много витаминов. (листок переворачивается) Ты забыл помыть яблоко! А на нем микробы! Придется пропустить ход!
Шаг№55
Если ты со спортом дружен,
Если спорт тебе не враг.
Спорт тебе как воздух нужен.
Сделай ты к здоровью шаг.
Какие виды спорта ты знаешь? Зачем нужно заниматься спортом?
Шаг№62 Ой, какая красивая кошечка! Я тебя поглажу!(листок переворачивается) можно ли гладить уличных животных? Что нужно сделать, если ты потрогал какое-либо животное? Пропусти ход, подумай.
Шаг№65 Чтобы отправиться дальше, отгадай загадки (в конверте загадки на тему здоровья)
Шаг№71 Компьютер – это полезная штука. Посижу подольше, поиграю. (листок переворачивается) Сколько можно сидеть за компьютером, чтобы не повредить здоровью?
Шаг№76 Пора сходить к врачу на осмотр, сделать прививку. Лучше предупредить болезнь, чем ее лечить. Это еще один шаг к здоровью, сделай его.(переход по стрелке)
Шаг№93 На улице идет дождь. Что нужно надеть, чтобы не заболеть? Если ты ответил правильно, сделай еще один шаг.
Шаг№95 А что еще нужно, чтобы быть здоровым? За каждый правильный ответ сделай шаг.

Источник: http://pochemu4ka.ru/index/86-3137-5-5

Ссылка на основную публикацию