Игровая программа для 1 класса. сценарий

План-конспект занятия (1 класс) по теме: Игровая программа для 1-2 классов «Солнечный лучик»

Конкурсно-игровая программа

для 1-2 класса

«Солнечный лучик»

Комментарии: игровая программа проходит виде конкурсов. За каждый правильный ответ ребята получают жёлтые «лучики». По окончании игры, те, кто собрал самое лучистое солнышко, получают призы.

Цель:

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения между детьми в классе

Задачи:

— развивать познавательные процессы, внимательность, любознательность;

— формировать умение аргументировано излагать свой ответ, своё мнение;

— учить точно следовать правилам игры, указаниям учителя

Ход мероприятия:

I. Организационное начало

  1. Итак, кто меня слышит, хлопните в ладошки один раз!
  2. Кто меня видит, хлопните в ладоши два раза!
  3. У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!

-А от чего зависит хорошее настроение?

II. Введение в тему занятия.

— Ребята, а есть настоящий волшебник, который тоже умеет поднимать настроение. Хотите узнать кто он такой?

-Тогда составьте  слова из разрезных букв, которые помогут вам  догадаться, о чём идёт речь.

(ласковый, светлый, тёплый, золотой)

(Если не догадаются, даётся дополнительное слово « солнечный»)

III. Сообщение темы занятия.

— Настроение становится лучше, когда в окно светит солнечный лучик.Он, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Его щедрые лучи, как нежные руки мамы, обнимают, гладят и согревают нас своим теплом. Солнечный лучик прогоняет  все обиды, грусть и печаль, наполняя сердце добротой и любовью. 

Добро пожаловать на конкурсно-игровую программу «Солнечный лучик»

Поможем выйти солнышку из-за тучки и расправить свои лучики. А для этого нужно правильно и быстро выполнять все задания.Игра проходит в виде конкурсов. За каждое участие в конкурсе вы получаете желтые лучики. По окончании игры те ребята, которые соберут самые «лучистые» солнышки, являются победителями программы «Солнечный лучик».

IV.Основная часть

Конкурс 1.«Разноцветныйлучик»

Он желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей. (Песок.)

В огороде на дорожке

Стоит солнышко на ножке,

Только желтые лучи

У него не горячи. (Подсолнух.)

Белые-белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш.)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла.

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)

Огромный глаз сияет

В небесной синеве,

А маленький глазок

Сидит в густой траве.

Большой сидит и рад

 «Внизу мой младший брат!» (Солнце и одуванчик.)

Золотист он и усат,

В ста карманах — сто ребят. (Колос.)

Летом — в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою — в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы.)

Синий мундир,

Теплая подкладка,

А в серединке — сладко. (Слива.)

Над цветком порой замрет

Разноцветный вертолет,

На былинке посидит,

Вдруг вспорхнет — и улетит. (Стрекоза.)

Тонкий стебель у дорожки,

 На корне его — сережки.

 На земле лежат листки –

 Махонькие лопушки.

 Нам он — как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук

(Подорожник: от порезов, ран, мозолей, болей в желудке.)

Сверху листик гладкий,

Но с бархатной подкладкой. (Мать-и-мачеха: от кашля.)

Весной — растет, летом — цветет,

Осенью — осыпается,

 зимой — отсыпается,

А цветок-то — медок…

(Липа: от гриппа, кашля.)

Обжигает без огня

И тебя, и меня.

(Крапива: кровоостанавливающее.)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(Ландыш: от сердца.)

Будто снежный шар бела

По весне она цвела,

Нежно запах источала,

А когда пора настала —

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

(Черемуха.)

Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

  (солнце)Рыхлый снег на солнце тает,Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

 (весна) 

2 конкурс «Весенний лучик»

— Назовите, какие вы знаете пословицы и поговорки о весне.

( Дети называют поговорки о весне, получают за правильные ответы полосочки  бумаги жёлтого цвета – «лучики»)

А после весны …

Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.

— Как не бывает лета без солнышка, так и не бывает праздника без … чего?

— Правильно …. Без песни!

3 конкурс  от «Музыкального лучика»

— По началу мелодии отгадайте песню.

Физминутка

-А рядом с музыкальным лучиком всегда танцевальный.  Он приглашает всех спеть песню «Улыбка», отдохнуть и потанцевать.

4 конкурс  от «Сладкого лучика»

— Ну, молодцы ребята! Вы и петь и веселиться умеете. А сладости вы любите? Думаю, что надо угостить вас конфетами, но у «сладкого лучика» они особенные —  развивающие  разум и наш интеллект.

«Блиц опрос»»

  1. Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)
  2. Сколько разбойников было у Али-Бабы? (40)
  3. Сколько цветов у радуги? (7)
  4. Что срубил мужичок в новогодней песне? (елочку)
  5. Как называется Американский Дед Мороз? (Санта-Клаус)
  6. Что предлагали сажать Антошке? (Картошку)
  7. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха (Пятачок)
  8. Сколько гномов было в друзьях у Белоснежки? (7)
  9. Главный враг грязи? (Чистота)
  10. Как звали обезьянку Алладина? (Абу)
  11. Сколько конечностей у морской звезды? (5)
  12. Как звали главного героя мультфильма «Простоквашино» (дядя Федор)
  13. Самое высокое ныне существующее животное? (Жираф)
  14. Как будет по — английски «Да»? (Yes)
  15. Первый Российский космонавт? (Юрий Гагарин)
  16. Какого цвета перебегающий дорогу кот – это к неудаче? (черный)
  17. Сколько цветов на дорожном светофоре? Какие?(3)
  18. Как называется какао, которое рекламирует кролик Квики? (Несквик)
  19. Каких животных дрессирует Куклачев? (кошки)
  20. Какое животное может обходиться без воды дольше остальных? (верблюд)
  21. Какое животное считается священным в Индии? (Корова)
  22. Какого цвета стоп кран в самолете (его нет)
  23. Как называют летающую воду? (пар, облако)
  24. Арбуз – это овощ, ягода или фрукт? (Ягода)
  25. На какое дерево садится ворона, когда идет дождь? (мокрое)

5 конкурс от «Внимательного лучика»

— Что нужно ученикам, чтобы всё успевать и запоминать на уроке?                Кто ничего не успевает, всё забывает, говорят «рассеянный», а как сказать наоборот?                                                                                                                   — Правильно, внимательный. И вам тоже надо быть очень внимательными, чтобы одержать победу и в учёбе и в конкурсе от «Внимательного лучика»

Лучик  предлагает сыграть в морскую игру: «Море, берег, парус», и проверить кто из ребят самый внимательный.

По сигналу «Море!» — все делают шаг вперед,по сигналу «Берег!» — шаг назад,

по сигналу «Парус!» — поднимают руки.

6 конкурс от «Сказочного лучика»

— Раз вы все такие внимательные, то «Сказочный лучик» приглашает вас в сказочное «Бюро находок»

-Какие герои сказок потеряли эти предметы?

зонтик — Оле-Лукойе;золотой ключик — Буратино или Тортила;бумажный кораблик — Оловянный Солдатик;метла — Баба Яга;цветик-семцветик — девочка Женя;хрустальный башмачок — Золушка;скорлупка грецкого ореха — Дюймовочка;санки — Кай из сказки Снежная Королева;золотое яичко — Курочка Ряба;игла — Кощей Бессмертный;горошина — Принцесса из сказки Принцесса на горошине;утиное перышко — Серая шейка;колпачок — Петрушка;орешек — Балка из Сказки о царе Салтане;борода — Дед Мороз;морковка — Зайка-зазнайка;сыр — Ворона из басниВорона и Лисица;бочонок меда — Винни-Пух;шапочка красная — Красная шапочка;новогодний колпак — Санта Клаус;конфетка, баночка варенья — Карлосон;

зеленый воздушный шарик — Пятачок;

V. Обобщение. Итог занятия.

-Ребята, а от  куда вы столько всего знаете? (Из книг, рассказов родителей,  учителя, из телевизионных программ, от друзей, из интернета)

Солнечный красивый лучик

Вышел смело из-за тучек,

Стал по лужицам гулять,

Настроенье поднимать.

Сразу стало весело

И тепло вокруг,

И запели песенку

Птицы звонко вдруг.

Наш котенок потянулся,

Шубку чисто прилизал,

Мой товарищ улыбнулся

И ребятам всем сказал:

«Будем лучики ловить,

Загорать, купаться,

Будем с солнышком дружить,

Ума набираться!»

— Все вместе мы освободили солнечные лучики. Посмотрите и посчитайте, у кого из вас получилось самое яркое и лучистое солнышко. Награждение победителей.

VI. Рефлексия:

— Почему ваше солнышко оказалось самое лучистое? (учитель спрашивает у ребят победителей)

— Посмотрите на наш пьедестал (1, 2, 3 места), на какое место вы бы поставили себя по итогам этой игры? И почему?

— Что может помочь достичь лучших результатов?

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/06/17/igrovaya-programma-dlya-1-2-klassov-solnechnyy

Сценарий игровой программы «Весёлая перемена»

Сценарий игровой программы «Весёлая перемена»

Автор: Елена Владимировна Пушкарева

Цели и задачи:
ввести детей в мир знаний, познакомить со школой;
прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия;
развивать аналитические способности ума, смекалку.

Необходимое оборудование:

просторное помещение

— аудио аппаратура+фонограммы

Ведущая: Веселина — может быть как педагог-организатор так и старшеклассница.

Сценарий

ФОНОГРАММА: на выход Веселины

Веселина: Эй, мальчишки и девчонки, вы не стойте там в сторонке! Собирайся детвора, начинается игра! Все в кружочек становитесь, не скучайте, веселитесь! Собирайтесь все дружней, будет праздник веселей! (СОБИРАЕТ ДЕТЕЙ)

Добрый день, ребята! Добрый день, мальчики! (отвечают) Добрый день, девочки! (отвечают) Молодцы! А вы знаете какой сегодня день? (отвечают) Правильно, сегодня 1 сентября, а это значит, что все школьники страны сегодня пошли в школу после летних каникул! И вы сегодня пришли на необычную игровую программу, вы пришли в школу весёлых уроков! А я – ваша учительницы – Веселина Смеховна Игрунова. А теперь, давайте познакомимся! Моё имя вы уже знаете,а вот как зовут вас? Как, как?! Ничего не понятно! А давайте познакомимся по-другому, слушайте меня внимательно, а как только услышите своё имя выполняйте задание, которое я назову. Приготовились!

Саши все похлопают,

Даши все потопают,

Вани пусть похрюкают,

а Кати – помяукают,

Оли, Ани – посмеются,

Коли, Паши – оглянутся,

Лены – прыгнут выше всех,

и пусть раздастся громкий смех!

А кого не назвала,

пусть громко крикнут мне «Ура!»

Ну вот мы и познакомились! И теперь самое время начинать самые весёлые в мире уроки, вы со мной согласны?! (отвечают) И первый наш урок – это урок «Буквенности»! Я для вас приготовила загадки, проверим, на сколько вы сообразительны.

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолёт,

И большущий пароход. (Карандаш)

На доске следы оставил. (Мел)

  1. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой устроил танец!

Да нельзя, я – школьный … (Ранец)

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань – разойдись! (Звонок)

Кто в него войдёт,

Тот ум приобретёт. (Школа)

  1. Моря есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Что это? (Географическая карта)

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит не альбом. (Карандаш)

33 богатыря.

Мудрецов-богатырей,

Знает каждый грамотей. (Буквы)

Знают быль и небылицы. (Буквы)

  1. Буквы – значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условном месте стоит

И называется … (Алфавит)

Вы знаете алфавит? И буквы все, все знаете? Ну, тогда ответьте мне, пожалуйста, какая буква ходит, раздув щеки? (Буква Ф)

А какие буквы похожи на гребешок или расческу? (Ш, Щ, Е)

Верно. А какая среди этих них ходит на цыпочках? (Буква Д)

Точно. Может, вы сумеете ответить, какая буква ходит с палочкой как старушка? (Буква Ы)

А у какой буквы глаза вылезли на лоб? (Ё)

Правильно! Кто видел колесо, тот сумеет назвать похожую на него букву. (О)

На какую букву похожи очки? (На букву В)

А гвоздь? (На букву Т)

А клюка у старушек на какую букву похожа? (На букву Г)

Какие вы молодцы! А теперь представьте, что буквы ожили и пришли на дискотеку, интересно как бы они танцевали?! А давайте мы попробум потанцевать так, как это могли бы сделать буквы. Я буду называть букву, а вы покажите её танец.

ФОНОГРАММА: игра «Дискотека Алфавита».

Хороший урок получился! Так ведь, ребята?! Ну а у нас начинается следующий весёлый урок – это «Числомучение». Скажите, вы умеете считать? Я всё равно считаю лучше! Сейчас я проверю как вы считаете.

А если хоть один из вас ошибется, значит, вы все проиграли. Договорились? Не боитесь? Тогда я называю число, а вы следующее на единицу больше. Я говорю: «17», а вы «18». Начинаем.

5, 16, 34, 58, 97, 104, 133, 2345, 87654, 1099! (1100)

А теперь я задам вам задачку, а вы попробуйте её решить. Летели два крокодила: один зелёный, другой – налево, сколько весит килограммовая гайка от паровоза, если её открутили утром?

Хорошо, умеете считать! А если я дам вам задание посложнее, вы справитесь?! Посмотрим! Слушайте условие, пока звучит музыка, вы ходите по кругу, а как только я назову какую-нибудь цифру, вы должны будете встать в кружочки по столько человек, какую цифру я назвала. Давайте попробуем. (Пробуем)

Читайте также:  Игры для детей

ФОНОГРАММА: игра «Малекулы»

Да, действительно вы умеете считать, и на этом урок Числомучения подошёл к концу! Вам понравился урок?! (Отвечают) Тогда приступим к следующему уроку, а называется он – Зверобика! Как вы думаете, о ком пойдёт речь на этом уроке? Правильно о зверях, птицах, а каких животных, которые живут у нас в Пермском крае вы знаете? (Называют). А что есть у животных? (Отвечают) Так вот, следующее задание будет называться «Уши, лапы, хвост», будьте внимательны, пробуем показать уши, теперь лапы, теперь хвост.

ФОНОГРАММА: игра «Уши, лапы, хвост»

А теперь настало время поразмяться, мы начинает «Зверобику».

ФОНОГРАММА: игра «Зверобика»

1. Уселась кошка на окошко и стала лапой уши мыть,

Понаблюдав за ней немножко, движенья эти сможем повторить.

ПРИПЕВ: Раз, два, три, ну-ка повтори (2 раза)

Три, четыре, пять повтори опять – (2 раза)

Очень хорошо!

2. Змея ползёт лесной тропою, как лента по земле скользит,

А мы движение такое рукою можем вам изобразить.

3. Мартышкак нам спустилась с ветки, мартышку нужно уваать,

Ведь обезьяны наши предки, а предкам детки нужно подражать.

4. Весь день стоит в болоте цапля и ловит клювом лягушат,

Нетрудно так стоять ни капли, для нас, для тренированных ребят.

5. Живёт на свете много мартышек, кошек, птиц и змей,

Но человек, ты царь природы и должен знать повадки всех зверей.

Молодцы, на этом наши весёлые уроки окончены и настало время для весёлой перемены! Давайте мы все дружно исполним танец Лодырей!

  • Зеваем,
  • Смотрим по сторонам,
  • Бежим,
  • прыгаем

ФОНОГРАММА: танец «Лодырей»

Теперь я уверена, что вы, ребята, будете не только хорошими учениками, но ещё и будете отлично отдыхать на переменках. А вот действительно ли вы будете хорошими учениками? Тогда готовы ли вы принять клятву ученика? Приготовьтесь и отвечайте после каждой строчки «клянёмся!»
1.

Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)
2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)
3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)
4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)
5.

Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Что ж, друзья мои, удачи вам, помните про клятву, а мы с вами встретимся на весёлых переменках! До свидания!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiighrovoiproghrammyviesiolaiapieriemiena

«Сказочный цветок», Конкурсно-игровая программа на 1 сентября

Игровая программа, посвященная Дню Знаний.

1 Ведущая:Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.

2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами! (первоклассники встают со своих мест) Надеюсь, что вы все подружитесь.

1 Ведущая: Сегодня у нас с вами замечательный праздник. Скажите мне, пожалуйста, а что принято дарить на праздник? (дети отвечают: цветы).2 ведущая: Совершенно верно – цветы. Вас сегодня тоже поздравила с праздником и вручила цветок сама Василиса Премудрая. Как вы уже успели заметить – это необычный цветок. А к этому цветку еще и открытка прилагается (ведущая зачитывает открытку)Поздравляю с праздником взрослых и детей, Пусть цветик – семицветик подарит радость всем!Вы лепесток сорвите, задание прочтите Исполните всё точно и получИте приз!1 Ведущая: Итак, ребята, вы готовы познакомиться с необычным цветком? Тогда кто из вас первым сорвёт лепесток и прочитает задание? (ребенок отрывает лепесток, и все выполняют задания)Лепестки: загадочный, арифметический, литературный, музыкальный, танцевальный, спортивный, словесный.Задания выполняются в произвольном порядке.Загадочный лепесток. В этом лепестке спрятаны загадки. И конечно эти загадки будут на школьную тематику. Отвечаем все дружно!Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик)Чтобы было, где писать, в школе нам нужна…(тетрадь)Веселятся Коля, Лена, это значит -…(перемена)Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)Я сижу, едва не плача, очень трудная …(задача)Кто альбом раскрасит ваш, ну, конечно…(карандаш)В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)

Арифметический лепесток. Мы приглашаем на сцену 3 ребят, тех, кто уже умеет считать.

1) сколько хвостов у семи котов? (7)2) сколько ушек у трех старушек? (6)3) сколько рогов у пяти коров? (10)4) Сделал Вася табурет: три ноги, четвертой нет. А теперь сидит, считает, сколько ножек не хватает? (1)5) Шесть морских черепашат к морю синему спешат. Одного поймал Денис.

Сколько к морю добрались? (5)6) Шесть пальто в шкафу висело, три из них моль летом съела, остальные есть не стала, всё летала и считала, набирая аппетит, сколько их в шкафу висит? (3)Литературный лепесток. Ребята, а вы любите сказки? А хорошо ли вы их знаете? Сейчас мы это проверим. Мы получили телеграммы от сказочных героев.

Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой.1) «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)2) «От дедушки ушел, от бабушки ушел.

Скоро у вас буду» (Колобок)3) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит)4) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)5) «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)6) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)Музыкальный лепесток.

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Сейчас мы разделим зал на 2 команды. Будет звучать отрывок известной песни, и как только музыка прекратится каждой команде, по очереди, нужно будет допеть песню.

Спортивный лепесток.Ребята, как вы наверно, уже догадались, что мы немного потренируемся. Но тренировка у нас будет тоже необычная, это будет игра «Светофор». А заодно еще проверим, как вы знаете правила дорожного движения. Сейчас мы будем называть цвета светофора.

Когда я назову «красный» вы должны будете встать со своих мест. Если я назову «желтый», вы должны будете замереть. Когда я назову «зеленый» вы топайте ногами и хлопайте в ладоши.Словесный лепесток. Для этого конкурса мы приглашаем на сцену ребят, которые любят стихи и могут даже сочинить.

Ваша задача подобрать рифмы к следующим строчкам.1) А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.

Море пламенем горит, выбежал из моря …(кит)2) Кот царапался, кусался, если ж был неравен спор, от врагов своих спасался, залезая на…(забор)3) Вместо шапки на ходу, он надел …(сковороду)4) И на утро вот что было: бедный Дима вдруг ослеп.

На окне лежало мыло, он сказал, что это …(хлеб)5) В сыром тропическом лесу, ловил ужей и жаб, на длинном Ванином носу крылатый …(баобаб)Танцевальный лепесток. От каждого класса нам потребуется один представитель, который хорошо танцует. Сейчас ваш одноклассник будет показывать танцевальные движения, а вам, ребята, нужно будет их повторить. Чей класс дружнее станцует, тот и победил в этом конкурсе.

Источник: http://holidayscenario.com/skazochnyj-cvetok-konkursno-igrovaya-programma-na-1-sentyabrya/

Игровая программа для 1 — 9 кл. «Посвящение в ученики»

Сценарий общешкольного мероприятия «Посвящение в ученики». ВЕДУЩИЙ: Что движет Солнце и светила? Любовь! Любовь, конечно сила! Но вот в известном всем издании, Знакомом многим с детских лет,

Написано, что сила — в знании…

А здесь противоречия нет! Понятно всем; любовь к наукам, По сути, неплохая штука. Вас школа делает сильнее, В мозгах извилины крутя! И вот сегодня, мы решили,

отметить День Ученика.

И пусть со стен не смотрят классики, Как в классе бесится народ. Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы посвятить всех вас в ученики …………. школы! Без высокого звания ученика, начать учебный год просто невозможно. Итак, немного об истории праздника. Его придумал и предложил проводить в 2014 году ученик теперь уже 9 класса — Филин Степан.

С этих пор мы будем праздновать День Ученика каждое 1 сентября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта.

Жизнь ученика в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…

На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!» Ну, чистые Скорпионы — так и норовят «два» в журнал поставить!
И чтобы такого гороскопа в вашей школьной жизни не было, сегодня вы пройдёте испытания, чтобы стать учениками, достойными нашей школы.

Первыми приглашаю сюда 2 человека из 9 класса. Вам нужно пройти испытание, которое называется «Дайте автограф». Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов за 1 минуту. У кого автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.

Победителя прошу выйти сюда. Приглашаю к нам всех, кто отдал свой автограф победителю.

(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)

Содержание конверта для победителя:
Мы, нижеподписавшиеся, обязуемся в течение всего 2014-2015 учебного года дежурить в классе вместо этого победителя конкурса, давать списывать контрольные и домашние работы, а так же каждый день угощать шоколадом!!!

ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 8 класса! (3 уч-ся выходят) Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай – ка!».

Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой, или двумя, как вам будет удобнее, мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех.

Кто поймает ее и при этом не уронит свой мячик — тот победил и естественно, забирает конфету себе.

(Конкурс может проводиться несколько раз, от 3 до 5)

ВЕДУЩИЙ: Как правило, все ученики должны обладать неуёмной энергией и творческим потенциалом. Приглашаем к нам учеников 7 класса. (Выходят 3 уч-ка, два мальчика и одна девочка)

Конкурс, который мы проведем для вас, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; Лике завязываем глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ликина задача — повязать мальчикам косынки, одеть юбки и накрасить щёки.

ВЕДУЩИЙ: Каждый ученик должен быть всегда готов глотать знания на уроках прямо с крючком. Приглашаем двоих человек из 6 класса. Итак, конкурс называется «Наживка». Дети встают спинами к друг другу. Им в руки даются две удочки с чупа-чупсами. Удочки закидываются назад. Дети должны без помощи рук поймать наживку противника. Кто первый поймал, тот победитель.

Затем вызываются ещё два игрока. Игра повторяется ещё раз.

ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 5 класса. (Вызываем 4 человек или всех пятерых, одного взять из другого класса, например из 9-го). Конкурс для вас называется «Полиглот». Только глотать вы сегодня будете йогурты.

Трём игрокам (девочкам) завязывают глаза, даются йогурты и ложки, а мальчики сидят на стульях Девочки скармливают йогурты своим напарникам. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.

ВЕДУЩИЙ: Теперь настал черёд 4 класса. Испытание для вас называется «Художники», ведь каждый ученик должен хорошо рисовать. (Каждому выдаётся мел) Сейчас каждый из вас рисует на доске по три круга. Рисуем так, чтобы всем хватило места. Теперь я засекаю время ( вам даётся одна минута).

Вы должны за это время из каждого круга сделать предмет, то есть подрисовать что-нибудь так, чтобы что-то получилось. Кто быстрее справится с заданием, тот победил. ВЕДУЩИЙ: Испытание для 3 и 2 класса пройдёт вместе. (Вызываем 2 человек.) Ваш конкурс называется «Самый быстрый».

По моей команде вам нужно собрать ручку и написать на листочке предложение: «Здравствуй, любимая школа!» Кто быстрее справится, тот и победил. ВЕДУЩИЙ: Ну, и конечно мы испытаем наших первоклашек, посвятим их сегодня в ученики. (Вызываем двух человек). Ваше испытание называется «Водилы». Каждому даётся машинка на верёвочке.

Вам нужно замотать эту верёвочку на карандаш. Кто первый до конца замотает, тот и победитель. (Это же задание можно провести для учеников 9 класса, для тех, кто не участвовал.) Ещё для вас небольшое интеллектуальное задание, без которого ну просто никак нельзя попасть в нашу школу.

Я буду вам задавать вопросы, а вы мене отвечаете только два слова : «Это я!» или «Это не я!» Итак: Кто компанией весёлой Каждый день шагает в школу? (Это я…).

— Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? — Кто зимой мороза не боится, На коньках летит, как птица? — Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? — Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? — Кто домашний свой урок Выполняет ровно в срок? — Кто из вас, хочу узнать,

Читайте также:  Новогодний сценарий для детей 3-4-5 лет

Любит петь и танцевать?

Молодцы, с заданием справились!
ВЕДУЩИЙ: А теперь общее задание для всех. Ответьте на несколько моих вопросов.

Вопросы: 1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.) 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.) 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.) 5.

Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.) 6. Родственник «игрека». («Икс») 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.) 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.) 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.) 10.

День рождения директора школы. (….)

Отлично, с последним заданием справились!!!

ВЕДУЩИЙ: Для вас наступил самый торжественный момент – Посвящение в ученики. Сейчас вы должны произнести клятву. Вернее произносить её буду я, вам только всем вместе дружно слово «КЛЯНУСЬ!» Клятва:

Я, ученик………………….. школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

С гордостью нести имя ученика ……………………….. школы… КЛЯНУСЬ!(повторяют)

Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках… КЛЯНУСЬ!

Смело отвечать на все вопросы у доски… КЛЯНУСЬ!

Сразу подавать дневник, когда поставят «два»… КЛЯНУСЬ!

Молнией бежать кросс по физкультуре…КЛЯНУСЬ!

И не обижать первоклассников и девятиклассников… КЛЯНУСЬ!

Буду достойным учеником своей школы. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

ВЕДУЩИЙ: Пообещав, что можно и не можно, Вы завершили трудный подвиг свой. И я теперь должна вас, как положено, Здесь окропить — святой водой. (Ведущая окропляет детей с кисточки водой приговаривая: «Ученье свет, а не ученье тьма!») ВЕДУЩАЯ: Желаю всем без промедленья, Решать, творить, придумывать, мечтать, И чтобы снять симптомы «озверения», Я, попросив заранее прощения

Водой с ведра вас буду поливать!

(На слова «буду поливать», подхватывает ведро с конфетами и конфетти, опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/2537

Сценарий 1 сентября. День знаний. Игровая программа для 1-11 классов «5 золотых»

В назначенное время дети по классам занимают заранее оговоренные места так, чтобы всем было хорошо видно и слышно, что происходит в прологе игры. Перед началом игрового действия звучат праздничные песни. Затем возможно выступление директора или завуча школы, они поздравляют ребят с началом учебного года.

В конце «официальной части — из толпы ребят выходит мальчик в костюме «делового человека» (хотя все тут же узнают в нем Буратино).

Буратино демонстративно проходит перед сценой туда-обратно, посматривает на часы, нервничает. Ведущая: Простите, молодой человек, мы вам не мешаем? Буратино: Да, немного. Заканчивайте побыстрее… У меня здесь деловая встреча, и лишние свидетели мне ни к чему. Ведущая: Встреча? Что, прямо здесь и сейчас? Буратино: Да.

Мы договорились собраться здесь с моими деловыми партнерами на деловое совещание. Вот их визитные карточки. Ведущая (рассматривает карточки): Ой-ой! А ваших партнеров, случайно, не Лиса Алиса и Кот Базилио зовут-величают? Буратино: Не знаю. Они не представились, а читать я не умею. Ведущая: Так. А какие же это у вас общие дела? Буратино: Финансы, знаете ли.

Я предоставил им кредит в 5 золотых. Они обещали вложить их в выгодное дельце — и 5 золотых дадут баснословные проценты. Ведущая: Так. Все ясно. А это выгодное дельце не в Стране дураков находится? Буратино: Возможно! А что? Ведущая: Ну тогда, молодой человек, ждать вам ваших партнеров придется еще очень долго. Кот Базилио и Лиса Алиса — известные обманщики.

И денежки ваши, скорее всего, они просто-напросто прикарманят. Из толпы выходят возмущенные Кот и Лиса. Кот: Это кто обманщики? Кто обманщики?! Лиса: Мы сами, может быть, пострадавшие. Нас самих обманули. Кот: Обманули… ободрали как липку. Ведущая: Подождите. Ничего пока не понимаю. Не шумите. Рассказывайте все по порядку. Буратино: Отдавайте мои денежки.

Куда вы их дели? Кот: Да… Нет денежек. Были — и нету… Лиса: Мы, как честные люди… решили их вложить… в выгодное дело. Разделили всю сумму на пять частей. Одну монету вложили в банк. Кот (лопает воздушный шарик) А он лопнул! Лиса: Вторую денежку мы вложили в АО… Кот (сдувает с ладони пыль): А оно разорилось…

Лиса: На третью денежку мы купили газету! Кот (сжигает газету): А она прогорела! Лиса: Четвертую денежку мы вложили в шоу-бизнес! Кот: Но все наши звезды погасли! Лиса: И только пятую мы решили закопать… на Поле чудес в Стране дураков. Буратино: И что? Кот: А ничего. Почва оказалась там экологически грязной… Ничего не выросло.

Буратино (плачет): И что же теперь я буду делать? Я хотел купить папе Карло тысячу курток… А теперь все пропало… Ведущая: Подожди, Буратино. Думаю, твоему горю можно помочь. Попробуем найти твои денежки. И ребята нам помогут… Ведущая проводит 5 конкурсов, в которых Буратино вместе с ребятами «зарабатывают» и находят 5 монет.

1-й конкурс — «Напишем сами книгу» На приготовленных карточках два первоклассника и два выпускника пишут буквы загаданного слова. На обратной стороне одного из квадратов — монета. 2-й конкурс — «Уборка урожая» Три первоклассника и три родителя срезают и съедают конфеты, подвешенные на веревочки. В одной из конфет завернута монета.

3-й конкурс — «Песня строить и жить помогает» Ведущая предлагает сыграть командам детей и родителей в «Угадай мелодию». Под одной из загадываемых нот — монета. 4-й конкурс — «Денежки счет любят» Необходимо решить несколько шутливых задач. Ответ нужно «построить» из игроков двух команд — первоклассников и выпускников.

5-й конкурс — «В здоровом теле — здоровый дух» По команде необходимо как можно быстрее надуть 5 шаров (участвуют учителя) так, чтобы они лопнули. В одном из шаров — монетка. Ведущая: Ну вот, Буратино, — держи свои денежки! Буратино: Ага! Сейчас уж я куплю папе Карло много-много курток! Ведущая: Это вряд ли. Куртка сейчас стоит гораздо больше. Кот: Вот я знаю, что надо делать.

Надо их снова куда-нибудь вложить. Буратино: Точно! Вложу-ка я их… (думает) Ведущая: А я, кажется, знаю, Буратино, куда тебе стоит вложить эти денежки… Я, кажется, знаю дело, которое сделает тебя богаче.

Вложив в это дело свои деньги, ты сможешь   побывать в любых странах мира, ты покоришь всю Вселенную, тебе будут подвластны все законы природы, тебе будут принадлежать все земные и морские богатства. Все, о чем ты только мечтаешь, — все будет твоим. Кот и Лиса: Да неужели такое возможно? Ведущая: Да! Я действительно знаю такое место, где все это возможно. (Шепчет что-то на ухо Буратино.)

Буратино уходит за ширму и выполняет таинственные движения. Вслух он комментирует свои действия: «Беру золотые… Кладу их, крекс-фекс-пекс…» Звучит волшебная музыка.

Буратино: Вот! Ура! Выросло! Выносит большую коробку, на которой написано «ЗНАНИЕ» или «ОБРАЗОВАНИЕ». Достает из коробки ключ. Буратино: Ой, что это такое тут выросло? Лиса: Ключ! Он золотой! Кот: (пробует на зуб). Обманули… Обыкновенный — железный… Ведущая: Не плачь, Буратино. Все правильно. Конечно, ключ этот не золотой.

Но именно он сделает тебя самым богатым человеком. Ведь он откроет тебе сегодня дверь в мир знаний. А знания — это самое главное для человека богатство. Человек, который умеет читать, писать, считать, не знает преград, перед ним открыты все дороги, всего можно достигнуть, владея этим волшебным ключиком. Держи, Буратино! (Вручает ключ.

) Буратино: А как же все ребята? Они что, не смогут пойти вместе со мной? Ведущая: Поможем и ребятам. Пусть волшебные ключики от Страны знаний им вручат сегодня их учителя. А откроют им дверь в этот мир наши старшеклассники.

Доброго пути вам, ребята!

Старшеклассники берут первоклассников за руки, вручают им сувенирные ключики, тетради с пожеланиями, открытки, цветы и под торжественную музыку вводят их в школу.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/1-september-day-knowledges/3816-scenariyj-1-sentyabrya-denj-znaniyj-igrovaya-programma-dlya-1-11-klassov-l5-zolotihkhr

Сценарий игровой программы для 1 — 5 классов

До начала игровой программы для 1-5 классов в зале раздаются карточки «Диски» с надписью: монитор, черная «метка», «апельсин» — это участники программы. Звучит мелодия, на сцену выходят электронно-компьютерные внутренности: мальчики — БАЙТ

девочки — БИТ.

В руках серпантин, хлопушки. Каждый совершает свое движение в танце.

На фоне музыки звучит голос: Когда на мониторах цифры скачут, Когда у дисковода раздается гром

А у детей от радости глаза мерцают

К нам Новый год заходит в дом.

Звучит песня «Новый год».

Игротехники показывают движения — ребята в зале повторяют.

Ведущие — БАЙТ и БИТ.

1. БИТ-БАЙТ, БИТ-БАЙТ
Идет движение на сайт

2. БАЙТ-БИТ, БАЙТ-БИТ

1. БИТ-БАЙТ, БИТ-БАЙТ
2. И бег секунд не устает

Стучит в процессор Новый год

Музыка. На сцене «оживает» Процессор.

Процессор: Я одна из главных деталей в компьютере,
А это — наш компьютер!

Игра — повторялка:

Раз компьютер, два компьютер Кнопочки, кнопочки За большой клавиатурой

Буквочки, звездочки.

Раз дискетка, два дискетка Дисковод, дисковод Мы следим за монитором

Круглый год, круглый год

Игра повторяется 2-3 раза.

Звучит музыка «стук в дверь» Фонограмма голоса Вируса.

Па экране зажигается свет, появляется Вирус

Вирус: Я злобный и коварный Вирус И от меня здоровью минус Но есть и плюс в моей натуре И этот плюс в температуре. Когда гуляю по планете Болеют взрослые и дети, И вам хлопот сейчас добавлю Чихать и кашлять вас заставлю А если попаду в программу Я — уничтожу базу данных! Я — властелин времени и часа! Никто меня не победит

Я — всемогущ! Я — знаменит!

БАЙТ и БИТ чихают, кашляют.

Процессор: Что за грустные глаза? Не случилась здесь беда? Время вдруг остановилось. Все чихают. Что случилось? Нужно вызвать нам врача

Где тут, кнопочка, друзья?

Проводится игра с залом

Байт и Бит: Компьютер включаем Страницы листаем Копируем быстро, чтоб было все чисто Потом все читаем. Ответ подтверждаем Вирус (с иронией): И что получаем?

БАЙТ и БИТ: Ребята, давайте постараемся очистить компьютер от Вируса,

Музыка. Свет на экране. Звучит фонограмма голос Монитора

Монитор: Здравствуйте, ребята! Я — Монитор. Я всем известен, А потому всем интересен. Я отражаю там себя

Смогу и показать тебя.

БИТ: Для того, чтобы полностью очистить компьютер от Вируса вам необходимо точно изобразить себя на мониторе.

«Нарисуй свое отражение»

Оборудование: 2 экрана с прорезанными кругами для головы и рук, 2 «губки — щетки» с краской,  

БАЙТ: Рисуем: Уши, шея, воротник, пиджак, пуговицы.

Музыка . Идет конкурс Награждение
Вирус на фоне музыки слабеет.

Вирус: Ха — ха- ха, полюбуйтесь на эти творения. Настоящие микробные человечки. И мне пора начать вирусную атаку. А помощниками станут те, у кого есть диск с черной меткой.

Конкурс «Вирусная атака»

Задача: Вариант. « Надуть» как можно больше мыльных пузырей.

Вариант 2. Поймать в «сачок» как можно больше снарядов вируса «шары, мячи».

Оборудование: Наборы «мыльный пузырь», ладошки (картон), мячи, шары воздушные,  2 хула-хупа с сеткой (сачок),

Набор: Карточки — диски «Черная метка»

Музыка. Проводится конкурс. Награждение.

БАЙТ: А вы, ребята, помогайте с помощью ладошек

БАЙТ и БИТ:

  1. Вот все вместе
  2. Близко, близко

И у всех печальный вид?!

2. Голова ваша болит! Тот — чихает, тот — охрип!

Что такое?

Вирус: Это грипп! Не румяный гриб в лесу А поганый грипп в носу!

Ха-ха-ха.

БИТ: Нужно срочно вызывать врача
Помогайте мне, друзья!

Игра — повторялка:

Компьютер включаем Страницы листаем Копируем быстро, Чтоб было все чисто Потом все читаем

Ответ подтверждаем.

Высвечиваются витамины на экране.

БИТ: Как же мы забыли про витамины? Вирус — это не только разлад в организме компьютера, но и разлад в организме человека.

Игра — повторялка.

• Звучит музыка. Выходят игротехники в костюмах: «Яблоко», «Клубника», «Лимон», «Апельсин» поют: Разнообразие вкуса и цвета Нам дарит природа от лета до лета. Аппетитные овощи, сочные фрукты, Соблазн и блаженство танцуют как будто. Здоровье на блюдце приносит природа, Щедра и богата в любой сезон года.

Так давайте<\p>
И радостью и счастьем со всеми делиться.

Яблоко: Фрукты и овощи приветствуют вас, Бесконечную радость подарим сейчас. Вкусной феерии бурный фонтан,

Здоровой энергии цветной ураган.

Апельсин: Мы укрепляем иммунитет. Мы как амулет защищаем от бед. Мы очень полезны в любом рационе,

Здоровье, друзья, всегда было в моде.

Клубника: Каждый год на фруктовом балу Собираемся мы Чтоб укрепить содружество вкуса

И детской любви.

Лимон: Со всех континентов и стран к вам летим
Одарить вас крепким здоровьем хотим.

Апельсин: Счастливое детство — здоровое детство!
Фрукты и дети — мировое соседство!

Клубника: Что ж поднимем физический тонус Танцевальным попурри. В современных ритмах Растворимся мы.Я покажу движенья

Их повторяйте вы!

* В фонограмме звучат «Танцпопурри»,

Читайте также:  Беседа по теме новый год с детьми 1-2 класса

Актер — Клубничка танцует с детьми, Комментирует движения в микрофон.

Лучшим танцорам — призы.

* Музыкальное — танцпопурри.

Апельсин: Хочу и я с ребятами поиграть. Чтобы приготовить сок, Нужен мастера Давайте вообразим.

Что мы — огромный апельсин.

• Выстраивает детей в круг. Музыка.

Апельсин: Теперь …разрежем пополам,
Я помогу немного вам

• Делят круг на 2 полукруга.

Лимон: На соковыжималке покружимся спиральной

• Каждый полукруг сходится в спираль.

Апельсин: Вновь апельсинчик создадим
И снова это повторим.

• Вручение призов.
• Вирус начинает чихать, кашлять.

Вирус: Да, это все хорошо на первом этапе. Но через некоторое время разрастусь еще больше и сильнее,
Клубничка: А вы знаете, что нужно поставить антивирусную программу. Правильно. И в этом нам помогут группа антивирусов.

Звучит музыка. Выход антивирусов.

Антидед (Дед Мороз)
Антивнучка (Снегурочка)

Антивирусы I. Где здесь Вирус?
Где злодей?

I. Всех излечит, исцелит
Антивирус — Новый вид!

* Вирус убегает.

Вce по своим местам.

• Конкурс. Строитель «Новый вид».

Задача: Сложить кубики, чтоб получилась картинка на мониторе « С Новым годом!»
Оборудование: Кубики р. 60 х 60  — 10 шт.

•• Музыка. Награждение.

Финальные слова: Тают дни, как снежники на теплой ладони, И кружит и кружит их хоровод Зачарованных елей морозные кроны

Зашумели, запели — идет Новый год.

Пусть с собой принесет он И радость и счастье, Пусть удача раскроет секреты свои Пусть не будет надежды Отныне напрасны, Улыбок, добра вам,

Тепла и любви.

Финальная песня (И. Билык «Если ты хочешь»)

Белые снежинки Праздник у ворот Мы готовы к встрече Новый год идет, В этот шумный вечер Наш наполнен зал Если ждешь веселья

С нами повторяй.

Припев: Если ты хочешь, чтобы Новый год пришел.

Павел Чулохин

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Kompiuter.html

СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников .

Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе .

Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.

автор: Татьяна Петюкова

Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме). 

(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе. )

        Из-за ширмы: 

-МЯУ-У-У!

        Колобок:

— А НУ, БРЫСЬ.

       С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:

АЙ — АЙ — АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?

КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?

КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?

ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!

       Выходит колобок:

ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?

ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!

И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!

ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:

МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,

КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)

КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,

А НЕ ХОЧЕШЬ — ЗАЩИЩАЙСЯ!!!

       Сжимает кулаки, делает грозный вид.

       Фея:

Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,

В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!

ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,

Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…

       колобок:

ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…

УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!

ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!

БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…

       Фея:

А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…

       Колобок:

НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!

НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ

       Фея:

Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ! 

       Колобок:

НУ УЖ ПРЯМ — ТАКИ И ВСЕ? 

       Фея:

ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?

ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!

       Колобок:

НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…

       Фея:

ЧТО ТОГДА? 

       Колобок:

          ХОЧУ БОГАТСТВА!

ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!

       Фея:

ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…

       Колобок:

            ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.

ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!

Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!

       Фея:

А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,

ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.

ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ — 

И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.

Пока колобок открывает книгу — фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:

КАК ЖЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ?

       Оборачивается — феи нет.

НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ. 

ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!

ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

  Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:

       Бабка:

ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?

ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!

 В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,

ТАМ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ!

ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!

НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.

       Колобок:

КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)

В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?

       Бабка:

ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,

КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)

(ДА!!!)

К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,

ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!

А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,

ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.

1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

        ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)

2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

        КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)

3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ

        ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)

4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

        ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)

5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ

        НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)

6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,

        И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ  

        ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ

        НУЖНО … (место уступить)

7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС

        ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.

        С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,

        НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять) 

8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,

        РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!

        А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ – 

        НУЖНО (медленно ходить) 

9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,

        УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,

        ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,

        НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)

ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,

ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.

ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ – 

ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:

Колобок:

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,

ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?

(трутся носами бабка и колобок)

      Бабка:

А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:

ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.

(показывают языки)

МОЛОДЦЫ!!!

      Колобок:

ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,

ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.

МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?

ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!

(бабка уходит, появляется дед)

       Дед:

НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!

       Колобок:

ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

(дед берёт книгу, начинает читать)

       Дед:

ЗЫ… НЫ…

       Колобок:

НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?

БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?

       Дед:

ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»… 

НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…

       Колобок:

НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?

МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!

       Дед:

ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ

ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!

ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!

       Колобок:

ПОЧЕМУ?

       Дед:

       ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ! 

ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,

БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.

ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,

НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!

       Колобок:

ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,

САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

       Дед:

ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,

И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.

ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ – 

БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК

ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,

ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»

ХЛОПАЕМ РУКАМИ.

НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»

ТОПОЕМ НОГАМИ. 

ИГРА НА ДОБРОТУ.

10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-

        БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!

                         (нет)

11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,

        НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!

                               (да)

12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ – 

        ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!

                              (нет)

13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,

        Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!

                             (да)

14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ – 

        ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.

                             (нет)

15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ — 

        НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.

                             (да)

16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,

        НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.

                        (да)

17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,

        ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.

                            (нет)

18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ

        И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.

                              (нет)

19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ – 

        ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.

                          (да)

       Колобок: (в это время уходит дед) 

СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,

ТОЛЬКО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ УЧИТЬСЯ,

Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.

КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?

ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!

(мимо пробегает заяц)

О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,

НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!

ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.

(заяц смотрит в книгу)

Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…

ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА – 

И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.

ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,

А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!

 ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,

НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!

       Колобок:

ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?

В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!

НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:

БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…

ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!

В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!

       Заяц:

НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,

И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!

В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,

А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!

       Колобок:

ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!

       Заяц:

ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,

ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.

(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)

(поют песню)

ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — прыгают

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — все вместе

(подходят к колобку)

(приглаживают ему волосы)

ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. ( все вместе).

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.

(подходят и поправляют)

ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ — все вместе. 

(подходят, наклоняются, как будто вяжут)

ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.

(ведут хоровод)

МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)

(дети садятся на места)

       Колобок:

Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!

В ШКОЛУ Я  ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!

В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ

ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!

(выходят фея, дед и бабка)

НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,

ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.

БУДУ КНИГИ Я ЧИТАТЬ,

НАУЧУСЬ СЧИТАТЬ ПИСАТЬ!

(смотрит на книгу)

ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,

ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!

Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами: 

«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО» 

Фея: 

Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:

ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!

Все выходят в центр и кланяются зрителям.

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Еще по теме:

Стихи для первоклассников на 1 сентября

Прикольные стихи и частушки — на день учителя

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/704-razvlekatelnaya-programma-na-1-sentyabrya/

Ссылка на основную публикацию