Интересный сценарий на день рождения девочки 10 лет

Сценарий день рождения 10 лет девочке

С друзьями веселее!

Сценарий на день рождения 10-летней девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.

Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.

Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику.

Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор.

Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника — день рождения девочки.

Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.

НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ

Ведущая: Добрый вечер дорогие дети.

Дети: Добрый вечер.

Ведущая: Скажите, знаете ли вы, почему здесь собрались?

Дети: Праздновать день рождения — нашей (имя) исполнилось 10 лет!

Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.
Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.

Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.

Начинает ведущая, и дети за ней подпевают «Happy birthday». Допев, наполняют бокалы напитками (сок, детское шампанское, безалкогольные коктейли) и поднимают их за принцессу. После этого дети могут приступить к еде. Минут 10-15 они кушают, после чего опять входит фея.

Ведущая: обратите внимание на свои карточки. На них написаны ваши. Зачитайте по очереди.

Ребенок 1 зачитывает.

Ведущая: тебе известно, что означает твое имя?

Ребенок объясняет. Если не знает, то ведущая рекомендует ему поднять тарелку, под которой уже лежит листочек с шуточным или серьезным описанием имени, а также аналогом этого имени в сказках. Таким образом, дети становятся «ровней» имениннице, а также дети, которые еще не успели познакомиться, узнают и лучше запомнят друг друга.

И так по кругу.

Ведущая: Что ж, каждая из вас – принцесса или принц. В нашем королевстве известно, что все вы – очень вежливые и галантные, настоящие аристократы. Скажите, так ли это?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.

Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.

Ведущая: Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
Перерыв на трапезу.

Через 10-15 минут включается заводная музыка.

Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
Дети: Да/нет.

Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.

Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.

Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.

Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы.

Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств.

Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.

Дети вытягивают по очереди фанты из шляпы и выполняют задания, написанные на бумажках («Рассказать анекдот», «Спеть песню «Пусть бегут неуклюже»», «Станцевать танец Кармен из мультфильма» и т.д.).

Заданий должно быть с расчетом 3-5 на каждого ребенка. Всех заданий должно быть поровну. После этого каждому из детей выдаются подарки.

Это могут быть самодельные – бумажные шкатулочки, рамки, фигурки из бумаги, или купленные ручки, блокноты и т.д.

Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.

Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.

Ведущая: нам очень повезло, что в наше королевство приехали такие прекрасные гости. Вы все молодцы – настоящие принцы и принцессы. Вы не забыли, кто главный виновник сегодняшнего торжества? Давайте же еще раз ее поздравим. Именинница раздает гостям подготовленные листочки и карандаши. Завязывает каждому гостю глаза.

Ведущая: нарисуйте себя и именинницу ей на память.

Потом это все скидывается в большую корзину или коробку.

Ведущая: Уважаемые принцы и принцессы всех королевств. Я благодарна вам, что вы пришли поздравить именинницу. И рада, что смогла с вами побыть, но, увы, мне уже нужно лететь. Поэтому, я с вами прощаюсь, и на память даю вам небольшие призы.

Ведущая раздает различные недорогие сувениры – брелки, волшебные палочки, магнитики, заколки для волос и т.д.

После этого у детей может быть свободная программа – трапеза, караоке, различные игры.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/den-rozhd/detyam/10-let-devochke/

Сценарий на день рождение девочки 10 лет | Мы делаем праздник лучше!

На первый детский юбилей – десятилетие – обычно приглашают самых разных друзей именинницы и празднуют его довольно масштабно. Возраст приглашенных не всегда бывает именно 10 лет.

Разброс, как правило, довольно велик – от 8 до 11–12 лет. Это еще дети, но уже осознающие себя почти «взрослыми», и подростки.

Поэтому все развлечения, конкурсы и игры уже не должны быть по-детски простыми, но в то же время не нести в себе серьезной «взрослости».
[geoadvert]

Приготовления

Прежде чем дети придут, нужно подготовить весь реквизит и разложить его по заранее определенным местам.

Дело в том, что приглашенные тоже примут участие в украшении и проведении праздника. Это будет интересно и девочкам, и мальчикам.

Украшения, реквизит и вспомогательные предметы:

  • упаковка воздушных шаров;
  • скотч;
  • гирлянды;
  • новогодний дождик;
  • бумага;
  • фломастеры;
  • записки с указанием места, где спрятан инвентарь;
  • жетоны (из цветного картона);
  • номерки;
  • таблички с именами детей;
  • призы (всевозможная яркая канцелярия). Их нужно заготовить в несколько большем количестве, чем будет детей. Отдельно для каждого желательно приготовить «именной» подарок, который будет вручен по окончании праздника.

Также нужно сказать о записках. Они должны быть написаны в форме загадки, то есть ванну можно назвать, например, так: «Место, где в квартире плавают», а холодильник – «Большой предмет, в котором спрятана еда». Для каждых двух-трех детей (в зависимости от общего количества) – одна записка.

Начало праздника

Дети входят, по очереди поздравляют именинницу, вручают ей свои подарки.

Ведущая (ею может быть как сама именинница, так и ее мама или старшая сестра) сетует на то, что вовремя подготовиться не успели, не украсили все, как положено, и предлагает гостям помочь в этом несложном деле. Обязательно спрашивает их согласия.

Конечно, помочь хотят все. Тогда выдаются записки. Дети должны найти спрятанные украшения и развесить-разложить-расставить их в комнате, где и будет проходить основная часть торжества.

Это поможет познакомиться тем, кто еще не знаком, и немного раскрепоститься.

Каждой группе вместе с запиской дается указание – придумать, как же лучше применить найденное. Разрешено (и даже очень желательно) советоваться с другими мини-командами. Этот этап займет всего минут 15–20, зато позволит всем «настроиться» на праздничную волну. После его окончания именинница и ведущая благодарят всех за помощь.

«Клейкий гусь»

Теперь предлагается небольшая игра, которая предваряет застолье. Название происходит от известной сказки, где все приклеивались друг к другу. Участвуют абсолютно все, кроме именинницы. Игроки становятся полукругом посреди комнаты довольно близко друг к другу.

Торжественно вносят «гуся». Это может быть обычная резиновая игрушка небольшого размера. Далее каждый по очереди, начиная с первого, называет какую-либо часть тела. Указания должны быть очень точными и четкими. Например, левая пятка, правый мизинец, нос, затылок, правое ухо и так далее.

Первый игрок должен «приклеиться» к гусю названной частью, стоящий за ним – к первому участнику, третий – ко второму и так до самого конца цепочки. «Приклеиться» нужно своей названной частью тела к любому месту на теле впередистоящего.

Главная задача здесь – удержать равновесие и не упасть.

Основная часть

Именинница должна «расколдовать» своих «склеившихся» друзей, поблагодарить всех за то, что так хорошо держались. К этому моменту уже все перезнакомились и не испытывают никакой неловкости от присутствия большого количества людей. Затем слово берет ведущая.

Рассказывает о том, что это первый в жизни нашей всеобщей любимицы юбилей – появляются две цифры с указанием возраста. Поздравляет героиню торжества и просит обратить внимание на стол. Продолжая тему «недостаточной подготовки», гостям предлагается помочь приготовить праздничное угощение.

Это кулинарный конкурс-игра.

«Веселые канапе»

На столе по кругу стоят чистые тарелки по числу гостей. В середине – стакан с маленькими яркими шпажками, ложечки или столовые ножи, лучше пластиковые. И, конечно, расставлены продукты для приготовления канапе.

Продукты:

  • оливки, отдельно зеленые и черные;
  • нарезанные овощи – разных цветов перцы, помидоры (можно добавить совсем маленькие черри), огурцы;
  • отваренные шампиньоны;
  • отваренные вкрутую и разрезанные пополам яйца (можно взять перепелиные из-за размера);
  • небольшими кубиками нарезанная ветчина;
  • кусочки хлеба для канапе – по три на тарелку;
  • тарелочка с виноградинами;
  • сыр кубиками или пластинками;
  • зелень.

Задание: каждый должен приготовить три маленьких разных бутерброда, используя свои кулинарные познания и фантазию. Каждому канапе или композиции из них нужно придумать название.

Это будет интересно как девочкам, так и мальчикам практически в любом возрасте, особенно около 10 лет. На конкурс отводится до 10 мин. Соревнование обычно проходит очень весело и шумно. В это время именинница находится рядом. Она может давать советы, но не помогать.

Когда все приготовлено и разложено на тарелочках, приходит время выбирать победителя. Можно поручить это виновнице торжества, но если известно, что кто-то может обидеться, то лучше выбирать по громкости аплодисментов.

Победитель получает небольшой приз – смешную ручку, многоцветный карандаш и тому подобное.

Застолье

Теперь можно приглашать гостей за общий стол, что и делает ведущая или сама именинница. Дети рассаживаются согласно поставленным на столе карточкам с именами. Когда все уже сели, подают основное угощение и начинается застолье. Ведущая должна напомнить о самодельных канапе, которые следует забрать с собой.

Так как всем интересно, что же такое необычное получилось у соседа, то ими лучше поменяться, передавая тарелки по кругу. В это же время именинница проходит вдоль стола с мешочком, в котором лежат небольшие жетончики с номерами. Эти номерки будут использованы позже в лотерее, в которой никто не будет проигравшим.

Их предлагают на время спрятать в карман и не терять.

Имена

Пока дети едят, чтобы не было скучно, ведущая рассказывает немного об имениннице и о том, что раньше праздновали не обычный день рождения, а именины. Это было связано с именем человека. Рассказ продолжается раскрытием тайны имени.

После этого маленькая юбилярша спрашивает друзей, что каждый из них знает о своем имени. Тогда дети по очереди начинают рассказывать. Если кто-то не знает ни значения, ни происхождения, тогда на помощь приходит ведущая.

Информацию об именах детей, приглашенных на праздник, нужно найти заранее и иметь при себе. Кто знает хоть что-то, тому обязательно выдают жетон. Жетоны из обычного разноцветного картона будут подсчитаны в самом конце дня рождения. По их количеству будут выдаваться призы.

Желательно сделать так, чтобы у каждого из детей оказался к вечеру хоть один жетончик. Тогда подарок пусть и маленький, но все же будет.

Загадки

После обсуждения имен гостям пока еще за столом предлагают поиграть в загадки. Загадывать будет сама именинница. За каждый правильный ответ ребенок получает призовой жетончик. Загадки можно подобрать любые.

Но помните, что «одним цветом зимой и летом» уже давно знакомо и совершенно неинтересно. Нужно что-нибудь посвежее и посложнее. Например: «Летит звонко, а носик у него тонкий. Кто его убьет, значит, кровь человека прольет. Кто это?». Дети догадаются, что это комар.

И так далее в том же ключе. Но нужно помнить, что слишком сложных вопросов быть не должно.

Портретные конкурсы

Когда гости наелись и нужно сделать перемену блюд, ведущая приглашает всех поучаствовать в игре, а потом и в конкурсе, связанном с рисованием.

Коллективный портрет юбилярши

Ведущая объясняет правила игры. В углу комнаты стоит мольберт с чистым листом большого формата. Лучше взять формат А1, но если не найдется, то А2 тоже вполне подойдет. Мольберт расположен так, чтобы ни именинница, ни другие дети не видели, что же там будет нарисовано.

Участники по очереди с фломастером (его можно передавать следующему) подходят к мольберту и рисуют небольшую часть лица именинницы. Вложить свою лепту должен обязательно каждый.Ни один, кроме последнего рисовальщика, не видит всей картины. После того как портрет закончен, ведущая может показать его всем, включая героиню торжества.

Портрет объявляется очень похожим, участники – прирожденными художниками, всем выдают по жетончику.

Конкурс «Индивидуальный портрет»

Каждому выдают обычный альбомный листок, карандаши или фломастеры (их можно в большой коробке поставить посередине, чтобы дети сами брали тот цвет, который нужен в этот момент). Задание простое – нарисовать портрет маленькой юбилярши.

Но вся сложность состоит в том, чтобы делать это только левой рукой (для левшей – правой)! Это будут не портреты, а настоящие шедевры. Победителя конкурса выбирают опять же общими аплодисментами по признаку наибольшей похожести рисунка на оригинал.

Сладкий стол и завершение

После того как все повеселились в рисовальных конкурсах, ведущая объявляет начало следующей части праздника – сладкий стол.

Дети рассаживаются за обновленным столом с печеньем, пирожными и фруктами. Гаснет свет, и в комнату торжественно вносят главное угощение – именинный торт, украшенный десятью свечами.

Ведущая говорит, что именинница должна прежде загадать желание (не вслух!), а затем задуть все свечи. После этого снова включается свет и дети приступают к уничтожению сладостей.

В это время ведущая, чтобы дети не успели заскучать, объявляет долгожданную лотерею, где все билеты выигрышные. Все по очереди достают свои спрятанные номерки и называют число, на них написанное.

В лотерее нужно постараться не использовать такие призы, которые подходили бы только девочкам, если на праздник приглашены и мальчики. Лучший выход из положения – интересные и необычные канцелярские предметы, которые потом и в школе пригодятся.

Читайте также:  Игра путешествие по природным зонам нашей родины в начальной школе

Дискотека и фотосессия

После того как стол опустеет, объявляется фотосессия, где все фотографируются в бутафорских усах, очках, смешных шляпах и масках. Обязательно должна быть одна общая фотография и каждого гостя отдельно с именинницей. Остальные – по желанию. После фотосессии включается музыка, убирается стол и начинаются танцы.

Когда дети устанут и будут собираться расходиться, проводится подсчет жетонов. Тот, у кого их больше всего, получает «большой» подарок. Это может быть декоративное панно, сделанное именинницей, смешные домашние тапочки (девочки будут в восторге), кружка или что-то подобное.

Все остальные тоже не остаются без подарка – им раздают веселые сувениры вроде брелоков и необычных канцтоваров. На этом праздник завершается. Именинница обещает через несколько дней выдать каждому его фото и провожает гостей. Особой популярностью при проведении детских праздников сегодня пользуется шоу мыльных пузырей.

Почему бы не устроить его для своего ребенка? Смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=leaDqQRRF2o

Источник: http://banquettes.ru/prazdniki/den-rozhdeniya/detskiy-dr/szenarii-dd/provedeniya-devochki-10-let.html

Сценарий дня рождения для девочки 7, 8, 9, 10, 11 лет

Здравствуйте, дорогие мои читатели и активные комментаторы! Я рада представить вашему вниманию сценарий дня рождения для девочки в морской тематике.

Мультфильм «Русалочка» с большим удовольствием смотрят девочки 7, 8, 9, 10 лет, поэтому сценарий с конкурсами и играми непременно подойдет для девочек этого возраста.

Не важно, будете отмечать вы день рождения дома или в кафе, праздник по прикольному сценарию можно провести где угодно и даже на природе.

Пригласительные

Интересно, когда девочка (будущая именинница) сама сделает пригласительные открытки (безусловно, при участии родителей).

В свободной продаже можно купить готовые наборы наклеек с изображением персонажей мультфильма или развивающую книгу с наклейками.

Если есть возможность, то можно распечатать понравившиеся сюжеты с мультфильма на цветном принтере. Ракушки можно вырезать из блестящей цветной бумаги. Взяв в руки голубой картон, из всего перечисленного необходимо сделать коллаж.

На обратной стороне открытки необходимо написать время и место проведения мероприятия, а так же попросить дома приглашенных внимательно посмотреть мультфильм «Русалочка».

Оформление места проведения торжественного мероприятия

Морская тематика не может быть без ракушек. Многие семьи, отдыхая на море, привозят красивые ракушки, как напоминание о приятном путешествии. Вот эти ракушки придутся как нельзя кстати. Ими можно украсить праздничный стол.

Воздушные шарики голубого и белого цвета в большом количестве создадут ощущение бушующего океана с белыми гребешками волн.

Праздничный стол

Необходимо помнить, что дети не любят сложных блюд. Для них лучшей едой является пицца, картофель фри, сосиски, бутерброды, ну и конечно много сладостей.

Предлагаем вам в интернете посмотреть рецепт приготовления блюда «сосиски-осьминоги». Нарезав вдоль на четыре части сосиску и зажарив ее на сковороде, получится веселый, а главное аппетитный осьминог.

Бутерброды в виде корабликов, где мачта – это зубная палочка, а парус сыр или долька огурчика, обязательно понравятся детям.

Если надумали сделать какой-то салат, то попробуйте его выложить в виде морской звезды.

Праздничная программа: сценарий дня рождения для девочки

Ни одно детское мероприятие не должно обходиться без шуток, викторин, конкурсов, смеха и призов. Поэтому мы подготовили веселые тематические конкурсы, которые повеселят именинницу и приглашенных ею гостей.

Для проведения конкурсов потребуется ведущий. Ведущего можно заказать в фирме «организации и проведения праздников», а можно блеснуть своим ораторским мастерством и провести мероприятие самостоятельно.

Хорошо будет, если ведущий будет в костюме морской тематики. Любые тематические аксессуары смогут сделать образ. Из цветного картона можно сделать корону, украшенную ракушками. На пояс можно завязать много атласных лент (голубых, бирюзовых, синих, белых).

Все на что способна ваша фантазия. Если у вас нет времени на создание костюма и есть сомнения в своих актерских способностях, или просто хотите понаблюдать со стороны за проведением праздника своей именинницы, то стоит довериться профессионалам, предоставить им нижеописанный сценарий, и переложить все на их плечи.

Итак, давайте перейдем к самому интересному – сценарию.

Ведущий: Все ли смотрели мультфильм «Русалочка»? А внимательно ли вы его смотрели? Вот сейчас и проверим? Я буду задавать вопросы, а вы будите поднимать руку, если знаете на них ответ.

Примечание: Каждому гостю торжественного мероприятия необходимо выдавать по одному листу голубого картона. Правильный ответ будет приносить одну наклейку: ракушку, рыбку или смайлик (необходимо заранее купить), которая будет наклеиваться на голубой лист картона. В конце мероприятия необходимо будет подсчитать, у кого наклеек больше всего и поощрить призом.

Викторина:

  1. Кого король Тритон отправляет следить за своей дочерью (Краб Себастьян).
  2. Как зовут лучшего друга Ариэль (Рыбка Флаундер).
  3. Какого цвета глаза у Ариэль (голубые).
  4. Как звали отца Ариэль? (Король Тритон. Он является подводным королем).
  5. Какого цвета волосы у Ариэль (красно-рыжие).

  6. Сколько лет Ариэль в мультике? (16).
  7. Сколько сестер было у Ариэль? (шесть).
  8. Как звали главную героиню мультфильма «Русалочка»? (Ариэль).
  9. Как зовут принца, в которого влюбляется Ариэль (Эрик).
  10. Как звали ведьму? (Урсула).
  11. На что обменяла Ариэль свой прекрасный голос? (На ноги).

  12. Как звали любимого пса принца? (Макс).
  13. Сколько дней есть у Ариэль, чтобы завоевать сердце принца на суше? (3 дня).
  14. В кого превращается злая колдунья Урсула, чтобы помешать планам Ариэль? (В красивую девушку Ванессу, которая используя гипноз, хочет женить на себе принца).

Ведущий: Вижу, что мультик смотрели и были очень внимательными. А теперь надо посмотреть насколько вы ловкие.

Игра: «Пузырьки»

Ведущий: Когда волны в океане бушуют, то в воде образовывается много воздушных пузырьков. Эти пузырьки любят соревноваться между собой на скорость. Давайте и мы поиграем в их веселые игры.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Описание игры: Дети должны поделиться на две команды. В каждой команде дети должны образовать пары и выстроиться в шеренгу. Получившиеся пары становятся спиной друг к другу, и между их спинками вкладывается воздушный шарик.

В конце комнаты ставятся стулья, по стулу напротив каждой команды. Дети в паре, с зажатым между спинами шариком должны двигаться к стулу, оббежать его и передать шарик следующей паре в команде. Шарик не должен упасть или лопнуть.

Если шарик лопается или падает, то надо паре вернуться на старт и начать заново с новым шариком. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Примечание: Каждому участнику победившей команды, дается наклейка.

Игра: «Сделай осьминога»

Ведущий: Отгадайте загадку: «Что у ведьмы вместо ног?» (Щупальца осьминога). А вот вам еще одна загадка: «Голова с восьмью ногами обитает в океане». Правильно, это осьминог.

А вы знаете, несмотря на то, что во многих сказках осьминога изображают чудищем морским (как и в нашей сказке о Русалочке), на самом деле существо это совсем нестрашное, а даже очень забавное и симпатичное.

А давайте сделаем настоящего осьминога.

Описание игры: для игры понадобится два больших круглых шара и 16 длинных воздушных шариков (можно приобрести больше с запасом). Каждой команде выдается по одному большому круглому шарику и по восемь длинных.

Детям необходимо надуть все шарики, затем все длинные шарики связать в один пучок и привязать его к хвостику одного большого шарика.

Затем на голове получившегося осьминога нарисовать глаза и улыбку. Оцениваться будет как быстрота поделки, так и красота. Если детки маленькие, то шарики можно надуть заранее, а детям предложить связать их и нарисовать смешную рожицу.

Примечание: Каждому участнику победившей команды, дается наклейка.

Игра: «Без слов»

Ведущий: Помните, как Ариэль обменяла свой голос на ноги? Как вы думаете, тяжело ли жить без голоса? Можно ли общаться без голоса с окружающими? Давайте проверим?

Ход игры: Ведущий от каждой команды выбирает по одному ребенку и каждому на ушко говорит слово. Задача ребенка без слов показать слово своей команде, чтобы та догадалась.

Выигрывает та команда, которая первая угадала слово. Можно провести конкурс несколько раз, выбирая каждый раз нового ребенка для изображения слова жестами. Стоит слова выбирать несложные. Подойдут такие слова: море, рыбка, колдунья, акула и т.д.

Примечание: Не забудьте поощрить победившую команду наклейками.

Игра: «Краб Себастьян»

Ведущий: Дети, а сможете ли вы разгадать мою следующую загадку? Это существо носит твердый панцирь? У этого существа очень необычные глаза в виде «антенн», которые могут выдвигаться и втягиваться обратно.

Ног у этого существа десять, хотя многие думают, что восемь, потому как две ножки такие маленькие, что их очень сложно рассмотреть. Вместо рук у этого существа клешни. Правильно, это краб. А напомните, как звали краба в нашем мультике о Русалочке. Себастьян! Правильно!

А помните, что король Тритон дал задание Себастьяну присматривать за Ариэль? Для того чтобы справится с таким заданием Себастьян должен быть очень ловким и быстрым. Хотите поучиться ловкости краба?

Описание игры: Дети разделяются на две команды и становятся в колоны. Напротив каждой команды вдалеке ставится по стулу. Первый участник каждой команды должен стать в позу краба, т.е. прикоснуться руками и ногами к полу животом вверх.

В такой позе первые участники каждой команды по сигналу начинают двигаться к стульям, оббегают их и должны добежать до следующего участника команды.

Следующий участник команды в той же позе должен проделать установленный путь и так до тех пор, пока каждый член команды не пройдет установленную дистанцию. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Примечание: Каждому участнику победившей команды, дается наклейка.

Игра «Хватка краба»

Ведущий: Дети, а вы знаете, что клешнями очень легко все разрезать, но очень сложно делать другие вещи.

Ход игры: Для игры понадобятся прищепки и вырезанная из цветного картона ракушка или морская звездочка (2 штуки). Детки разбиваются на две команды и становятся в шеренги. Каждому ребенку раздается по одной прищепке.

Первому участнику в шеренге каждой команды вручается картонная ракушка (морская звездочка), которую он должен вложить в прищепку.

В конце комнаты ставится два стула, по стулу напротив каждой команды. По сигналу, первые игроки каждой команды в руках с прищепкой, в которой зажата картонная ракушка, начинают бежать до стула, оббегают его и подбегают к следующему участнику команды. Пробежавший дистанцию игрок команды, не дотрагиваясь до картонной ракушки руками, должен передать ее следующему игроку.

Т.е. смена владельца ракушки должна произойти только с помощью прищепок (из прищепки в прищепку). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и с ракушкой оббегут вокруг стула все игроки по очереди.

Примечание: Каждому участнику победившей команды, дается наклейка.

Игра: «Затонувший корабль»

Ведущий: Дети, а помните, как Ариэль нашла на дне океана затонувший корабль. Сколько всего интересного она в нем обнаружила. А давайте представим, что мы с вами находимся в затонувшем корабле и в нем есть сокровища.

Ход игры: Заранее необходимо спрятать в укромное место клад. Клад должен быть не простым, а являться атрибутом для следующего конкурса.

Для того чтобы сделать клад, необходимо найти небольшую коробку (можно из-под детской обуви или металлическую банку из-под чая). Коробку необходимо оклеить блестящей бумагой и придать ей красивый вид.

На коробке можно написать слово: «Сокровища». Содержимое коробки должно быть следующим: Бусинки, разноцветные тонкие атласные ленты, толстые цветные резинки и веревки, макароны различного размера и форм (обязательно с дырочкой, чтобы их можно было нанизать) и т.д.

Примечание: Нашедшему коробку вручается наклейка.

Игра: «Свадебный подарок для Ариэль»

Ведущий: Для того чтобы Русалочка Ариэль была на свадьбе с принцем самой красивой и нарядной, мы должны ей сделать украшения. А вы хотите подарить Ариэль красивое украшение?

Ход игры: Дети высыпают содержимое сундука с сокровищами и начинают делать украшения. Макароны могут нанизываться на атласные ленты и становиться бусами или браслетами.

Макароны можно предварительно за несколько дней до дня рождения окрасить, сбрызнув их с аэрозольного баллончика с краской. Подойдут кстати не только макароны.

Если у вас есть не пишущие фломастеры, то с их колпачков можно нарезать много разноцветных бусинок. Если есть возможность просверлить отверстия в ракушках, то сделайте это за ранее, так как такой аксессуар очень понравится юным дизайнерам.

Примечание: Каждого участника стоит поощрить и выдать по наклейке.

Игра: «Свадебный наряд для Ариэль»

Ведущий: Украшение мы сделали, теперь пришло время помочь и с платьем. Готовы помочь?

Ход игры: Заранее необходимо купить два ватмана и малярный скотч. С помощью малярного скотча на стене закрепить два ватмана. Кроме того на цветном принтере необходимо распечатать два лица Ариэль, затем их вырезать и наклеить на ватманы.

Дети делятся на две команды и выстраиваются в шеренгу. По сигналу от каждой команды начинает бежать к ватману по одному игроку (каждый к своему ватману) и рисовать платье (возле ватмана должны лежать фломастеры).

Ведущий считает до пяти, после чего ребенок должен прекратить рисовать и передать эстафету другому ребенку своей команды. Каждому ребенку будет даваться только то время, пока ведущий считает до пяти.

Платье получиться необычное потому как в его создании будут принимать все участники. Если гостей мало, то можно считать не до пяти, а до десяти.

Счет зависит от количества детей. Необходимо рассчитать время так, чтобы каждый ребенок поучаствовав. Подскажите детям, что если платье дорисовано, то можно нарисовать фату или сумочку, а может туфельки.

Примечание: Каждого участника стоит поощрить и выдать по наклейке.

В заключение конкурсов не забудьте раздать поощрительные призы или в качестве общего приза может быть праздничный торт.

Если вам понравился сценарий дня рождения для девочки, не забудьте поделиться информацией в социальных сетях.

С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-dlya-devochki.html

Сценарий на день рождения девочки 7-10 лет

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”.

Читаю текст клятвы: … Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени. 2.

Читайте также:  Конспект весенней прогулки в младшей группе доу

Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков. 3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время.

А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!! 4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В» 5. Приглашение за стол.

Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)». Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой. Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы. Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство — лучшая пора. И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.

Десятилетие прожить —Это серьезный шаг! Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак! С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю, Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло! Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела, Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично! За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.

Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов! Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно! Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха! 6. Конкурс-игра с кулинарными карточками. 7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!) 8.Выход из-за стола.

Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми. 9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова. Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету

Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море 10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море. Игра «Острова» Вед: И вот мы . действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон).

А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны. 11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов.

Угодавший выходит показывать следующее место. 12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать. Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.

Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев. Он пиявок добывал, Карабасy продавал,

Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это ( Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика ( Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … ( Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк) В костюмах играем сказку. 13.Вопросы на сообразительность. • У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного.

Что это? (буква “о) • Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить) • В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном) • Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя) • Какой болезнью на земле никто не болел? (морской) • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) • Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой) • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6) • Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком) • Каких камней в море нет? (сухих) • Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) • Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух) • Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу) • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой) • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) 14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________. 15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано. 16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица. Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции. 17.Фотоссессия. 18.Волшебная шляпа (чтение мыслей) 19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил. 20.Мастер класс ШДМ 21Волшебная шляпа (читание мыслей) 22.Квест 23.Торт!!!

Прощание с гостями.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-devochki-7-10-let.html

Сценарии дня рождения для девочки

Самый лучший, яркий и прекрасный праздник, это, без сомнения, День рождения любимой дочки, внучки или племянницы. Вся семья хочет провести его как можно веселее и торжественнее. Для того, чтобы этот день стал настоящим праздником, нам, родителям, придется серьезно постараться.

И если раньше вполне было достаточно большого торта со свечками, чтобы праздник удался, то современный ход жизни вносит свои коррективы. Кроме угощения, подарков и красивых нарядов придется позаботиться и о развлечениях для виновницы торжества и ее гостей. Сценарий дня рождения для девочки должен быть и забавным, и оригинальным, и красивым.

Мы подобрали лучшие варианты сценариев и рады представить их вашему вниманию.

Каким требованиям должен отвечать хороший сценарий? Что делает его удачным выбором для детского дня рождения?

Во-первых, соответствие возрасту именинницы и ее гостей. Герои, события и приключения должны быть понятными и узнаваемыми, в то же время, приятными, и не скучными. В нашем разделе представлен большой выбор сценариев для разных возрастных групп, которые могут быть реализованы, как силами приглашенных профессиональных актеров, так и семейными талантами.

Сценарии по возрасту

Во-вторых, тематика сценария должна живо интересовать героиню торжества и ее гостей. Вкусы и пристрастия у детей меняются так быстро, что каждый год приходится придумывать что-то новенькое.

С возрастом вкусы девочек изменяются, и вот уже кто-то предпочитают приключения принцесс, а кто-то желает сюрпризов в настоящем готическом стиле. В любом случае, наши сценарии рассчитаны на самые разные пристрастия.

 

Сценарии по тематике

Что может быть приятнее, чем видеть радостную улыбку именинницы, слышать ее счастливый смех? Хорошо спланированная игра и конкурсы помогут не только развеселить детей, но и занять их во время праздника.

Удачно подобранный сценарий не только развлекает гостей и именинницу, но и помогает им еще больше подружиться, узнать друг друга с неожиданной стороны.

Детские психологи уверяют, что совместная деятельность или пережитые вместе приключения сплачивают детей лучше всего, от этого дружба и социальные связи ребенка только крепнут.

Так что наши сценарии обеспечат не только хорошее настроение и безудержное веселье детворы, но и пользу. А посему выбирайте сценарий по своему вкусу, и воплощайте его по мере сил. Мы со своей стороны желаем прекрасного праздника очаровательной имениннице!  

Источник: http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenarii-dnya-rozhdeniya-dlya-devochki.html

Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа)

Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…

Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.

До того, как мы начнем квест, предлагаю посмотреть полезные статьи для дня рождения ребенка:

Пригласительные, карточки для гостей, стенгазета и многое другое (тема — Принцессы)
Candy bar (нарядный сладкий стол)
Детские праздничные блюда (рецепты с фото)
Все идеи для детского праздника от А до Я
Сценарий летнего дня рождения на даче

Подготовка

Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.

Кликаем по картинке, все берем у меня на Яндекс Диске:

Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.

Начинаем!

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»

На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).

Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»

Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.

Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: 
По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. 
По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».

Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Читайте также:  Новогодние подарки своими руками. мастер-классы с пошаговыми фото

Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже).

В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией.

Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!

Это был мой сценарий для дня рождения принцессы в стиле детского квеста. Если есть дополнения, прошу оставлять комментарии! Напоминаю, все картинки можно распечатать у меня с Яндекс Диска (кликаем по картинкам с принцессами).

Ирина Панасьян

Наше предложение:

Если вы не готовы проводить праздник сами, звоните (мы в Москве)! Мы проведем эту программу, дополнив интересными заданиями с реквизитом. Ведущая в тематическом костюме, очень опытная и обаятельная.
Стоимость — 8000 рублей (2 часа, одна ведущая).

Другие программы с принцессами:

1 аниматор на 1 час (Фея Винкс, Белоснежка, Русалочка, просто Принцесса, Рапунцель)
2 аниматора на 2 часа с игровой программой и реквизитом («Королевский Бал», «Школа фей   Winx» и «Лесная школа Белоснежки»)

Источник: http://snova-prazdnik.ru/princess-kvest/

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Что потребуется для праздника: клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой); старые газеты; две пустышки; два степлера; два банана; две веревки длинной 1,5-2 м; воздушные шары; детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик: А вот и я! А вот и я! Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный, Веселый, озорной, забавный! Мое имя — Хрюмзик!

Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный…».

Да не ждут тебя тут!
Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик! Он самый толстый и ворчливый, Правда, очень справедливый. Без него никак нельзя, Потому что мы — друзья!

Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?

Хрюмзик: Как это что? А конфеты, а игрушки, Ленты, шарики, хлопушки? Подарков целый самосвал! Ты спроси, что я не взял?

Мумзик: И что же ты не взял?

Хрюмзик (думает): Диван!
Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.
Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут. Если множество шаров, Лимонада и тортов, Если дарят все подарки, Если день проходит ярко. Разрешают бить баклуши, А с утра дерут вам уши, Если дом вверх дном стоит. И у всех нарядный вид, Этот день раз в год бывает, Каждый этот праздник знает. Скажет кто без промедленья, Что за праздник?

Все: День рожденья!

Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
Хрюмзик: Почему?
Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!
Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.
Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!
Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!
Мумзик: Стой-стой-стой!
Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?
Хрюмзик: А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?
Хрюмзик: Да!
Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?
Хрюмзик: Точно!
Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!
Хрюмзик: А как ехать на нем?
Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
Хрюмзик: А что за слова?
Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!
Хрюмзик: Это кому — бумц?
Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель» Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!». На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону.

После поворота движения меняются. 1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 2. То же, но в полуприседе. 3. В полуприседе, качать головой влево-вправо. 4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык. 5.

В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.

Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».

Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки…
Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!
Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?
Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.
Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!
Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.
Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца» Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки. Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером.

Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.

После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?
Хрюмзик: Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.
Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!
Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.

Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.
Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.

Мумзик: И каждый будет просить: «За маму… За папу…».
Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!» Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».

Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей. Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам».

Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!». И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан. Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.

Участникам победившей команды — призы.

Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?
Мумзик: А что случилось?
Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!
Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка» Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу. Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)! Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.

Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?
Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила.

А мне Сережка по лбу дал».
Хрюмзик: А что же родители?
Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша.

Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды» Для игры потребуются только стул и ваша фантазия. Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых.

Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей. Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать.

А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.

Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.
Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами.

Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?
Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают.

Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре» Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.

Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!
Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку» Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.

Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают?
Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.
Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку…
Хрюмзик: А показывать!

Игра «Покажи сказку» Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась». Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.

Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.

Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки.

Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос).

Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.
Мумзик: И наше путешествие подошло к концу.

И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.
Хрюмзик:  Потому что… Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-devochke-10-let-doma-s-konkursami/

Ссылка на основную публикацию