Классный час на 1 сентября в 7 классе

Классный час 7класс 1 сентября.docx — Классный час ко дню знаний 1 сентября в 7 классе

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Классный часко дню знаний 1 сентябрядля учащихся 7 класса­ Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень.

И мы опять стоим напороге нового учебного года. Из года в год 1 сентября наша школа приветливооткрывает нам свои двери. Сегодня мы вновь собрались все вместе иотправляемся в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествиепо Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе,ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей.

От вас самих зависит, кем вы станете: знайками или незнайками. ­ Ребята, я поздравляю вас с тем, что вы стали на год взрослее и являетесьтеперь семиклассниками!Цифра «7» была издавна священной и магической.

Почему? А потому, чтов ней древние люди видели как бы отражение многих реальностей мира:­неделя делилась на 7 дней,­в далёкие времена было известно 7 планет на небе,­на земле существовало 7 чудес света, Рим стоял на 7 холмах, в ДревнейГреции 7 известных мудрецов,Бог создал Землю за 6 дней , а на 7­ой отдыхал…7 нот в музыке,А кто у нас является обладателем цифры7?­А как вы относитесь к цифре «7»? Она вас вдохновляет или пугает? Ведьэто особенная цифра.Отголоски почитания семёрки дошли и до наших дней­Какие поговорки, крылатые выражения о цифре 7 вы знаете?­Семеро одного не ждут­Семь раз отмерь, один отрежь

­Семь бед ­один ответ

­За семью морями…­Семь пядей во лбу­У семи нянек дитя без глазу­На седьмом небе от счастья­7 футов под килем!….Ещё с древних времён люди верили в магию чисел. Каждому числуприписывались особые свойства7 в китайской нумерологии трактовалось как символ мудрости, знаний.

Семь – это цифра везения, самое магическое и священное число,олицетворяющее мудрость, святость и тайное знание, и вас эта цифра будетсопровождать целый учебный год. Так что начинайте привыкать к цифре семьи к званию семиклассник. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (Учащиеся срывают желтыелисточки с доски с предсказаниями)1. Хронические недосыпания. 2.

Непредвиденные вызовы родителей в школу. 3. Временную потерю памяти во время ответов у доски. 4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьнымучителям. 5. Быть героем школьных историй. 6. Славу победителя в школьном кроссе. 7.

Звание мастера поедания пищи в столовойЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(Учащиеся срывают темные листочки с доски с предсказаниями)1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться науспеваемости4. Потерять учебник по геометрии. 5. Опасайтесь своей лени.А теперь давайте проведем некоторые священные ритуалы, которыеобязательно должны помочь вам в этом году хорошо учиться. Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей».

Почешите голову обеимируками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3раза!Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хоромдолжны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затемвскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, попять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

ФизминуткаВстает тот, кто согласен с высказыванием (только честно)рад встрече с друзьями;нисколько не соскучился по школе;с радостью пошёл в школу;прочитал всё, что задавали на лето;настроился закончить школу на “4” и “5”;планирует закончить школу с медалью;уже определился со своей будущей профессией;уже ждёт ближайших каникул;хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;встретил сегодня любимого учителя;встал не с той ноги;

отлично провел лето

Разминка для ума.Назовите 2 слова, начинающееся с четырех согласных? (встреча, взгляд).Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?(алфавит).

Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чемтобой? (имя)В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (суббота)Какую часть слова можно найти в земле? (корень).

Кто и когда в России ввел в обращение бумажные деньги? (Екатерина 2 в 1768году)Откуда взялся обычай снимать головные уборы при встрече? (средневековыерыцари при дружественных встречах снимали шлемы в знак доверия)Откуда пошел обычай пожимать руки? (в древности в знак доказательстватого, что у человека нет оружия)Как называется календарь, которым мы теперь пользуемся? (григорианский с1582 года переделан римским папой Григорием 13 из Юлианского которыйустановил Юрий Цезарь) Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников.Сколько дачников шло из деревни в город? (2)Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)Требуется из слова “календарь” составить как можно больше слов.Игра ­ Вопрос­ответУзнаем секреты друг друга. Раздаются вопросы­ответы. Кто задает

вопрос сначала выбирает того, кому будет вопрос, потом озвучивает его.

Весёлые вопросы:Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?Страдаешь ли ты манией величия?Ты можешь наловить рыбы в ванной?Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?Любишь ли ты прятаться в холодильнике?Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?Ты часто носишь на голове ведро? Часто ли ты по ночам грызёшь батарею? Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале? Ты часто сидишь на крыше?Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем? В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне? Ты часто разговариваешь во сне? Не ты ли съел всё варенье из буфета?Весёлые ответы:Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.Как вы могли подумать, я же не идиот!Нет, я только люблю спать на подоконнике.Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.Это позволено только мне и Наполеону!У меня просто нет на это времени!Нет, но иногда я сплю в памперсах.

Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется! У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этомпрофессионал!Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут. Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут. А ещё я крестиком вышивать умею. Не променяю этого и на десять кило конфет.

Читайте также:  Конспект занятия в старшей группе: безопасность на дороге

Неплохая идея! Нужно попробовать­ Ребята, я поздравляю вас с тем, что вы стали на год взрослее и являетесьтеперь семиклассниками! И, вот, некоторые пожелания вам на этотучебный год: (Пожелания находятся в киндер­сюрпризах. Они выбираютсяс помощью юлы).­ Делайте в новом учебном году все, чтобы всем понравиться.

­ Пусть с вами чаще случаются сердечные приступы любви к одноклассникам.­ Будьте независимыми, но не от своих друзей.­ Пока вы будете 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку иответят. Будьте более решительными.­ Не экономьте на своем здоровье. Не пропускайте уроки физкультуры.

­ Выучите однажды все уроки и проживите хоть один день в году спокойно.­ Будьте более расточительными на комплименты для одноклассниц и мам.­ Засыпая, чаще думайте о том, что завтра будет все замечательно.­ Не ходите в школу натощак, это может плохо отразиться на вашемнастроении.­ Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

­ И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья,долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться

на «4» и «5», успешно закончить учебный год!

­ Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно­полезную работу. Пусть каждый из вас сейчас возьмет сейчас лист бумаги,обведет свою руку, а внутри напишет какие­нибудь хорошие, добрые слова напредстоящий учебный год.

«Ладошки» свои подпишите с обратной стороны.Поздравление летних именинников.­ Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провестипоследний спокойный денёк в этом учебном году ­ а завтра……завтраначинаются беспокойные школьные будни.

Прямо сейчас я предлагаю вам

списать ­ познакомиться с вашим расписанием.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/klassnyj_chas_ko_dnyu_znanij_1_sentyabrya_v_7_klasse-114941/136161

Классный час к 1 сентября (6-7 класс)

Тема: «Мы снова вместе — это здорово!»

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

  • — играя, понять значимость друг друга и коллектива;
  • — настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
  • — обобщить знания о взаимоотношениях

Возраст: 6-7 класс

На доске:

  • — афоризм «Без истинной дружбы жизнь — ничто» (Цицерон)
  • — лист ватмана
  • — имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)

К уроку подготовлена мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, шоколад, призы (в данном варианте это чупа-чупсы), плакаты с пословицами (пословицы можно показывать и через мультимедиа), листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий.

Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: «С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно!

Настоящий друг везде

Верен, в счастье и беде;

Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,

И во всем, без дальних слов,

Он помочь тебе готов.

Да, по действиям несходны

Верный друг и льстец негодный.

У. Шекспир

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

Презентация «Мы самый дружный класс!» (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)

Представьте, что наш коллектив — это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д.

(Учитель все определения записывает в силуэте, который нарисован в центре ватмана)

Какой замечательный коллектив!

Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние, весенние). Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива. Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.

(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)

А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется «Жадина».

Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. (Команду, победившую в игре, можно «наградить» чупа-чупсами)

Следующая игра «Атомы — молекулы». Атом — это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы».

Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.

(Победители так же получают чупа-чупсы)

Следующая игра «Печатная машинка». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они — клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву.

Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы.

(пословицы лучше вывести на экран)

Дружба

  • Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир)
  • Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
  • Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)
Читайте также:  1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный.

Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике (форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т.е.

союз улыбок) написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти самайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман остается в классном уголке).

Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.

Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/klassniy-chas-k-sentyabrya-klass.html

Построим дом отношений. (классный час на 1 сентября для 7 класса)., Алферова Анна Юрьевна

Цели: сплотить ученический коллектив, задуматься над ценностями — дом, дружба, взаимопонимание, любовь и т.д.

Учитель: Сегодня мы с вами будем строить дом. Рано или поздно у каждого из вас будет свой дом, но сейчас нам предстоит построить дом, в котором мы проживем этот год. Давайте попытаемся дать определение, что такое дом?

Например: Дом — это место где вас поймут, и куда вам хочется вернуться, где вас любят и уважают (Учащиеся высказывают свои мнения).

Учитель: Любой дом имеет свои составляющие это фундамент, стены из кирпичей и крыша.

Фундамент нашего дома — ДРУЖБА. Есть старое правило: хочешь иметь друга — будь им! Иначе: потрудись душой для рядом находящегося человека! Восприми его радости и горести как свои и подумай о том, как сделать его жизнь счастливее. Не пожалей ни времени, ни своих сил, ни своих чувств (Е. Лосото).

Задание: Я вам говорю поговорку о дружбе, а вы объясните ее смысл.

Например:

Нет друга — ищи, а нашел — береги.

Плохой друг — что тень: в солнечный день не отвяжешься, а в ненастный не найдешь.

С кем хлеб-соль водишь, на того и походишь (Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты).

Не та дружья рука, что только гладит, а и та, что за вихор таскает.

Плохо без друга, который потерян, но плохо и с другом, который неверен.

С иным водиться — что в крапиву садиться.

Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает.

Дерево держится корнями, а человек — друзьями.

Не узнавай друга в три дня, узнавай в три года.

Учитель: Фундамент готов. Приступим к строительству стен из кирпичей:

1. Кирпич — ЗНАНИЯ.

Расшифруйте аббревиатуры; ООН, ДНК, НИИ, СНГ (союз независимых государств), РФ (российская федерация) и т.д.

Закончите фразу словом, которое обозначает конкретное понятие:

Здание, в котором учат детей, называется:школа

Здание, в котором можно взять книгу, называется: библиотека

Здание, в котором шьют одежду, называется:швейная мастерская

Здание, в котором можно сделать фото, называется: фотоателье

Здание, в котором получают высшее музыкальное образование, называется:консерватория

 Я говорю слово, а вы называете антоним: (противоположное по значению слово).

старший- младший

позже- раньше

чистый- грязный

белый- черный

начало- конец

высокий- низкий

умный- глупый

дальний- ближний

храбрость- трусость

запрещать- разрешать

ссориться- мириться

радость- печаль

помнить- забыть

центр- окраина

покупать- продавать

вверх- вниз

2. Кирпич — ВЗАИМОПОМОЩЬ.

2 пары получают конверты с геометрическими фигурами, из которых нужно выстроить и наклеить композицию на лист бумаги за 3 минуты. Посмотрим, у которой пары самая лучшая композиция (желательно по теме).

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/klassnyj-chas/138982-postroim-dom-otnoshenij-klassnyj-chas-na-1-se.html

Сценарий для праздников

Звучат школьные песни.

Завуч по ВР: Здравствуйте Уважаемые родители, учащиеся, коллеги, ветераны педагогического труда, приглашённые гости. Разрешите , праздничную линейку, посвящённую Дню Знаний считать открытой. Всем приготовиться к исполнению государственного Гимна. (исполняется государственный Гимн всей школой).

Сегодня праздник к нам спешит:

Открыла школа дверь.

Промчалась летняя пора,

Сентябрь уж на дворе.

И снова в школу торопиться

 и нам и детворе.

Вперед! К открытиям , Друзья!

Успехов и побед !

Но праздник начать нам нельзя. Мы приглашаем наших  маленьких виновников  торжества: учащиеся 1 класса и их классный руководитель Шепель Е.Н.

А сейчас позвольте представить наших гостей (перечисляются гости).

Слово для поздравления предоставляется директору Чермошнянской СШ Мусиной М.Ш.

Слово предоставляется завучу по УР Бугаёвой В.Ф. .(оглашение приказа «О зачислении в 1 класс»).

Предоставляются слова гостям .

Слово для поздравления предоставляется родителям 1 класса.

Сегодня на нашей линейке, на празднике Первого звонка,  в последний раз присутствуют наши выпускники  в качестве учеников. Хочется пожелать вам удачи в этом , последнем для вас учебном году.

11 класс… Сегодня , как и год назад войдёте вы в свой класс.

Вам предстоит немало дел доделать и начать.

Желаем вам идти вперёд, вершины покорять.

А значит время  вам никак нельзя  уж потерять.

Пусть каждый прожитый денёк лишь  пользу принесёт

Добавит опыт , знаний , сил, и дальше поведёт.

Ведь  всё , что сделаете вы за этот  сложный год

Вам будет верою служить на много лет вперёд!

Желаем вам достойным быть , ведь вы выпускники

И чтобы каждым из всех вас гордиться мы могли.

А сейчас слова поздравления вы услышите от ваших старших товарищей: выступает 11 класс.

  1. Сегодня для вас звучит первый звонок

Он вас пригласит на ваш первый урок

Учитесь, дерзайте, грызите науку

Пусть вам в школе будет всегда не до скуки.

  1. Теперь , за партой школьною

Вы многое узнаете

Отправитесь вы в плаванье,

А может и в полёт.

Так много интересного, полезного и нового

Там впереди вас ждёт.

  1. В этот славный, солнечный день

Пришли вы в 1 класс

Открыла  школа с радость  вам дверь,

И все мы верим в вас!

У нас остался школьной жизни только год

У вас же впереди десятилетье

Хотим принять мы клятву верности  у вас,

Что сделаете ни одно, а множество открытий.

Клятва первоклассников

Повторяйте ребята за нами(Читают двое 11-классников)

МЫ, ученики Чермошнянской средней школы (по очереди говорят свои имена и фамилии) перед лицом своих товарищей, родителей и учителей, торжественно клянёмся:

  1. Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками! (Клянемся)
  2. Никогда не носить сменную обувь… в одном пакете с бутербродами.
  3. Никогда не решать задачи,… списывая у соседа.
  4. Никогда не открывать учебники… грязными руками.
  5. Никогда не заканчивать четверть …с плохими оценками.
  6. Никогда не приглашать родителей на собрания… за 5 минут до их начала.
  7. Никогда не показывать дневник родителям… в праздники и дни рождения! (Клянемся)
Читайте также:  Внеклассное мероприятие «я выбираю здоровый образ жизни», 5 класс

Клятва Классного руководителя 1 класса:

Я, педагог Чермошнянской средней школы, Шепель Е.Н. , клянусь и обещаю:

  1. Детей всему научить!
  2. Примером во всем им быть!
  3. Школе верно служить!
  4. Работу свою любить! (Клянусь)

Для принятия клятвы приглашаем родителей 1 класса.

Мы , родители учащихся 1 класса Чермошнянской средней школы, торжественно обещаем:

Клятва родителей:

  1. Детям в учебе поможем всегда! (ДА)
  2. Чтобы детьми была школа горда!
  3. Нас не пугает задач чехарда!
  4. Формулы вспомнить для нас ерунда!
  5. Клянемся детей не ругать никогда!
  6. Только слегка пожурить иногда!
  7. Будем спокойны, как в речке вода!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда!
  9. Будем вставать по утрам в холода!
  10. Чтобы успеть и туда и сюда!
  11. Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! (ДА)

Учащиеся 11 класса вручают подарки учащимся 1 класса.

Завуч по ВР: ну а теперь слово предоставляется нашим самым маленьким ученикам 1 классу

СТИХИ ЧИТАЮТ  1-КЛАССНИКИ

Свой портфель опять достал,

И проверил: всё в порядке

Мои книжки и тетрадки.

Я ещё ведь не привык,

 Что теперь я ученик.

Настала учиться пора.

В красивых нарядах с букетами

В школу спешит детвора.

  1. Какой сегодня чудный день:

Знают все мои соседи,

Знает вся моя семья,

А ещё и вся страна,

Что шагаю в школу я.

  1. Я буду учиться лишь только на «5».

Отличником станут меня называть.

Пожалуйста , мне помогите добиться

И стать в скором будущем «Алтын бельгийцем»!

Я уже большой.

Учитель первый – верный друг,

Дверь в школьный мир открой!

Вроде ОДНОКЛАССНИКИ.

Создадим свою страничку

В Интернете сразу мы.

Всех, кто так же как и мы

Сегодня первый раз

Пришёл в свой Первый класс!

И мама с папой тут.

Они ведь тоже как и я

Сегодня в первый класс идут!

Сколько нам шагать.

Может можно поскорей

На ваше место встать?

Хорошо и весело.

Будем очень мы стараться.

И чтоб вас не подводить

Каждый год  с запасом знаний

В новый класс переходить!

11 класс: Сегодня не только День Знаний, но и день рождения вашего  класса. А на день рождения положено приходить гостям. Вот и  к вам сегодня пришли гости-  это Весёлые человечки, которые будут помогать вам учиться, трудиться, дружить. (выходят Весёлые человечки)

Карандаш — самый главный в компании Весёлых человечков. Его придумал очень известный художник, основатель журнала «Весёлые картинки» Иван Семёнов. Карандаш — умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят и уважают за доброту, обширные познания и отличное чувство юмора.

Петрушка пришёл в «Весёлые картинки» из представлений площадного театра, которые в России устраивались в дни праздников и ярмарок. Петрушка находчивый и справедливый, большой любитель розыгрышей и сюрпризов.

Буратино родился в Италии, там его знают под именем Пиноккио. А у нас в России он стал известен как герой сказки Алексея Николаевича Толстого «Приключения Буратино». Среди Весёлых человечков Буратино самый любопытный и любознательный.

Самоделкин — робот, электронная машина последнего, самого «продвинутого» поколения. Он известный борец с компьютерными вирусами, всё делает основательно, аккуратно и неторопливо.

Чиполлино — ещё один итальянец в «Весёлых картинках», очень смешливый и проказливый, любит путешествовать и придумывать забавные истории, имеет много друзей.

Дюймовочка — единственная девочка в этой мальчишеской компании. Она — героиня сказки Х. К. Андерсена, но и на страницах «Весёлых картинок» чувствует себя как дома. Очень славная, кокетливая. Любит не только танцевать и нарядно одеваться, но и читать.

Гурвинек однажды как турист приехал к нам в гости из Чехословакии. Да и остался. Он очень воспитанный, умный. За разносторонние знания в компании его ласково называют «почемучкой».

Незнайка — герой сказки Николая Носова, которого знают все. И хотя он не прочь приврать, поозорничать, схитрить, Весёлые человечки приняли его в свою компанию. И в какие бы ситуации этот непоседливый шалун ни попадал, друзья всегда протянут ему руку помощи. Потому что девиз Весёлых человечков, как и у мушкетёров: «Один за всех и все за одного!»

Карандаш : Здравствуйте, ребята!

Мы пришли поздравить вас

Привести вас в первый класс.

Мы поможем вам во всём :

С вами спляшем и споём,

Будем буквы мы учить,

И научим вас дружить!

Чиполлино: Дружба – главное богатство

Это точно знаю я.

Ведь с сегодняшнего дня

Все ребята и вся школа –

Это всё ваша семья!

Буратино: вы на пороге открытий.

Перед вами целый мир.

Мы во всём помочь вам рады

Ключ  от всех дверей дадим! (показывает Золотой ключик Знаний)

Самоделкин: Чтоб всё в жизни вы умели,

Будем вас учить уменьям:

Молоток в руке держать,

Строчку ровно вышивать.

Ну а там недалеко

И построить … самолёт!

Петрушка: Чтобы вам нескучно было,

Будем праздники любить.

Сочинять стихи и песни,

Поздравленья всем дарить.

Не забудем и про шутки, песни, танцы, прибаутки!

Дюймовочка:  Вы , мальчишки , позабыли

Мы зачем к ребятам шли…

С днём рожденья их поздравить,

И напутствия им дать:

Чтобы буквы вы учили, математику любили,

Аккуратными все были,

И с «пятёрками» дружили!

Гурвинек: Это точно, это ДА.

А ещё скажу друзья:

Мы поможем научиться

Как и где себя вести,

Чтоб могли вами гордиться

И родители и мы!

Незнайка: Да ребята уж устали.

Сколько можно поучать.

На уроки их позвали ,

А звонка и не слыхать.

Эй, заливистый звонок,

Приглашай всех на урок!

Звенит  Первый звонок и Весёлые человечки уводят 1 класс на первый урок. В классе  Весёлые человечки дарят ребятам свои портреты с пожеланиями:

Карандаш: Будьте всегда умны и эрудированы!

Петрушка: Будьте находчивыми, справедливыми и интересными!

Буратино: Будьте любопытными и любознательными!

Самоделкин: Будьте аккуратными и самостоятельными!

Чиполлино: Умейте дорожить дружбой!

Дюймовочка: Будьте всегда красивыми, изящными, хорошо учитесь!

Гурвинек: Будьте хорошо воспитанными!

Незнайка: Озорничайте, разыгрывайте, но оставайтесь добрыми и о друзьях не забывайте!

Завуч по ВР: на этом наша торжественная линейка объявляется закрытой, все учащиеся и их родители приглашаются на первый урок Мира.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/1-sentyabrya/scenarij-1-sentyabrya-klassnyj-chas-dlya-7-klassa/

Ссылка на основную публикацию