Конкурс песен в лагере. сценарий

Сценарий Конкурс отрядной песни в летнем лагере

Мы – дети галактики

Конкурс отрядной песни 09.06.16.

Составитель: старший воспитатель Рябушева Е.Ю.

Цели:

  1. Раскрытие творческих способностей детей

  2. Создание атмосферы сопереживания и сотрудничества

  3. Воспитание патриотизма, целеустремлённости.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать в нашем зале, который видел немало зрителей и поклонников музыки. Ребята, а вы любите музыку? (Да)

Ведущего прерывает музыка прилетающего НЛО. Появляются два инопланетянина:

Музоид (на голове и груди диски, пластинки, наушники, тёмные очки): Я слышу звуки, шорохи, дыхание… Кто здесь?

Звукоид (большие уши): О великий Музоид, мы попали в шумную компанию землян. Они смотрят на нас и чего-то ждут…

Ведущий: ВЫ попали на музыкальный конкурс в детский лагерь. Ребята давайте представимся. Лагерь… «Семья!», живущий под девизом… «Школа 222 – наша дружная семья!»

Музоид и Звукоид (изображая удовольствие):О, как мы любим громкие и слаженные звуки!

Ведущий: Значит вы попали по адресу: сейчас мы проводим музыкальный конкурс «Мы – дети галактики».

Звукоид: Мы прилетели с планеты Мелодика, где все имеют абсолютный слух на внешние и внутренние звуки.

Ведущий: Это как на внутренние?

Музоид: Мы слышим все мысли и чувства человека. Земляне, хотите послушать?(да)

В зале Музоид и Звукоид простирают руки над девочками: «Само совершенство»

Над мальчиками: «Как лев сражаюсь в драке»

Над воспитателями «Мы на вас здоровье тратим»

Над директором лагеря: «Хорошо, всё будет хорошо!»

Ведущий: Вот здорово! А зачем вы прилетели на нашу планету?

Звукоид: Мы ищем и собираем новые красивые звуки во вселенной…

Ведущий: Приглашаем вас послушать и оценить исполнение отрядных песен. Я думаю, вы пополните свою коллекцию приятных мелодичных звуков. (Инопланетяне уходят в жюри) Также оценивать выступления будут: Каштанова Ю.О. и Абакумов А.Н.

Ведущий:

Тихо, тихо рядышком сядем. Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде, разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вкруг.

Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут лесные тропки, тают в дымке голубой…

Это музыка торопит и ведёт нас за собой.

Ведущий:

Самые юные участники конкурса «Звёздочки» начинают нашу программу

Ведущий: Итак, свою песню представляет отряд «Комета»

Ведущий: Мы приглашаем отряд «Покорители галактики»

Ведущий: Свою отрядную песню представляют «Маленькие покорители большой вселенной»

Ведущий: Отряд «ЗВЕЗДОПАД» показывает свою отрядную песню

Ведущий: Сейчас будет исполнена песня отряда «СОЗВЕЗДИЕ»

Ведущий: отряд «Звезда» представляет свою песню

Ведущий: И выступает отряд «НЛО»

Пока жюри подводит итоги, мы послушаем песню «Брадобрей»

Ведущий: Жюри уже подвело итоги, и я приглашаю для награждения начальника лагеря Кузину С.И.

Музоид, Звукоид: Земляне, нам очень понравились ваши песни!!!

Ведущий: Прилетайте к нам ещё!

Волшебства удивительный мир!Каждый был в нем и добр и мил!В нем нет страха, нет ссор и беды.Светом солнечным души полны.По тропинке звенящих мелодийМы идем все вперед и вперед.И на скрипке кузнечик выводит

Вальс цветов, рок-н-ролл и фокстрот.

Награждается

отряд

за победу

в конкурсе отрядных песен

«Мы – дети галактики»

Начальник ДОЛ

2016

Награждается

отряд

за успешное участие

в конкурсе отрядных песен

«Мы – дети галактики»

Начальник ДОЛ

2016

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-konkurs-otriadnoi-piesni-v-lietniem-lag.html

Сценарий конкурса песен и частушек в лагере — ВашПедагог

Сценарий конкурсной программ «Эх, Семеновна!»

Конкурс песен и частушек

Выходят ведущие в народных костюмах.

1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.

Гости дорогие — ребята удалые.

2-й ведущий.

Девушки-красавицы,

Все вы нам так нравитесь!

1-й ведущий.

Собирайтесь, собирайтесь!

Приходи на праздник к нам.

Будут песни, будут пляски,

Шум, веселье, смех и гам!

2-й ведущий.

Уж мы словом не обидим,

Но пошутим мы сполна.

Конкурс песен и частушек

Спешит открыть Семеновна!

Выходит Семеновна.

Семеновна.

Ждали, заждалися?

Вот я и пришла.

И частушек море

К вам я принесла.

Хотите их услышать?

Ну что же, я спою!

Но только вот тематику

Сейчас определю.

Начинает петь частушки.

Запою я вам частушки —

Тралялюшки-траляля,

И в округе все услышат.

Как поет Семеновна!

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья — свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала — знаний нет.

Всех смелей Андрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Галя сделала дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за 3 урока.

Признаю, что я не очень

В математике сильна —

Мама за меня решает

Все задачки дотемна.

Школа, школа ты моя,

Каменное здание.

Научила ты меня

Бегать на свидания.

Арифметику за Юлю

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Юля

Нынче замуж собралась.

Все таблицы умножения

Взяли и попрятались,

Дайте нам для успокоения

Микрокалькуляторы.

Я частушки вам пропела,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь прошу я вас,

Чтобы вы похлопали!

Семеновна.

Ох, и притомилася!

Напелась, наплясалася!

И прошу теперь я вас

Частушки спеть для всех для нас.

Идет концерт, подготовленный отрядами:

дети исполняют частушки, песни, пляски.

Семеновна.

Ох, ребята, молодцы,

Все таланты, спору нет,

Я повеселилась от души,

Так не смеялась много лет.

Спасибо вам за приглашенье,

За праздник ваш, а мне пора.

Домой хочу попасть ко свету,

Вам всем привет шлю я — Семеновна.

1-й ведущий.

До свиданья, дорогая,

Ждем вновь в гости, приходи,

Да частушечек побольше

Ты с собою захвати.

Ну что ж, пора прощаться,

Спасибо всем, пока, пока!

Не унывать, а улыбаться

Велит нам всем Семеновна!

Источник:

Праздник частушек музыкально-игровое представление для детей

Оформление — на сцене декорации горницы. Подготавливается выставка работ декоративно-прикладного творчества, рисунков ребят. Для проведения конкурсов понадобятся: гимнастический обруч, ложки, к которым привязаны нитки, карточки с номерами от 1 до 7, воздушный шарик, шнурки, ластик, чай, леденец, свеча, карандаш, призы для победителей.

Действующие лица:

Ведущие (1) и (2) Скоморохи (1) и (2) Девочки (1) — (3) Мальчики (1) — (3)

Баба-яга

СКОМОРОХ (1):

Здравствуйте, народ честной! Веселья и хорошего настроения всем желаю. В Доме творчества наш праздник открывается, Потому что певуны здесь лучшие собираются! Если вы приглядитесь,

То сами в этом убедитесь.

СКОМОРОХ (2): Ой вы, красны девицы да добры молодцы! Слушайте да глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали и видом не видывали! (На сцену выходят Девочки (1) — (3),

исполняют частушки).

ДЕВОЧКИ (1) — (3) (вместе): Начинаем петь частушки, Просим не смеяться! Тут народу очень много,

Можем растеряться!

ДЕВОЧКА (1): Чтобы печка разгорелась, Надо жару поддавать. Чтоб частушка лучше пелась, Надо пляской помогать!

ДЕВОЧКА (2):

Я плясала в три ноги, Потеряла сапоги. Оглянулася назад — Сапоги мои лежат.

ДЕВОЧКА (3):

Не хотела я плясать, Стояла и стеснялася.

А гармошка заиграла — Я не удержалася.

СКОМОРОХИ (1) и (2) (вместе): Вы пропели нам частушки, Прямо скажем — от души. Хороши частушки ваши,

И вы тоже хороши!

(Скоморохи (1) и (2) уходят.
На сцену выходят Мальчики (1) — (3) с гармошкой).

МАЛЬЧИКИ (1) — (3) (поют): Разойдитеся! Расшатайтеся!
Дайте, дайте ходику Весёлому народику!

ДЕВОЧКИ (1) — (3) (поют): Мои щёчки, что листочки, Глазки, что смородинки. Давай, милый, погуляем, Пока мы молоденьки Поиграй повеселее, Неужели тебе лень? Мы твою игру весёлую Ожидали целый день!

ВЕДУЩИЙ (1): Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас у нас в горнице!

Вы сидите не стесняйтеся, Пойте с нами, наслаждайтеся!

Любят и знают частушки люди разного возраста — от стариков до малых детей.

ВЕДУЩИЙ (2): Относительно многих фольклорных жанров частушки молоды. Они сложились во второй половине XIX века, но быстро вошли в народную жизнь. В первое время новый жанр песенного фольклора не имел единого названия. Эти короткие песенки в разных местах называли по-разному: припевки, пригудки, приговорки, прибаски и т.д.

Впервые в печати термин «частушка» употребил в 1889 году писатель Глеб Успенский в статье «Новые народные стишки». Автор отмечал, что народ частушками откликается на каждую малость жизни, они «неведомым путём создаются неведомыми поэтами чуть не каждый божий день и непременно в каждой деревне».

ВЕДУЩИЙ (1): Широкому распространению частушки способствовало бурное развитие «отхожих» промыслов.

Крестьяне, уходившие в другие губернии, в большие города на заработки, уносили туда свои частушки, а, возвращаясь домой, привозили новые, услышанные на чужбине. Так распространялся этот жанр.

Однако местные особенности текста, напева сохранялись. Поэтому тамбовские частушки отличались от воронежских, саратовских, рязанских.

ВЕДУЩИЙ (2): А уж каких только названий для частушек не было придумано: «матаня», «тараторка», «набирушка», «ихохошка» и многие другие. Самые первые частушки исполнялись только во время молодёжных вечеринок. Ими сопровождались пляски и танцы.

ДЕВОЧКА (1) (поёт) : Жала я с утра до ноченьки Пшеницу да овёс, Только девке хлеба белого Поесть не удалось.

ВЕДУЩИЙ (1): Наибольшей популярностью почти повсеместно пользуются танцевальные и лирические частушки.

(Девочки (1) — (3) исполняют частушки.)

ДЕВОЧКА (2): Гармонист у нас хороший, Я в него влюбилася, Когда б стеклянною была,

Упала б и разбилася.

ДЕВОЧКА (3): Ты, «Семёновна», Везде нашла приют: Тебя и в городе,

И в селе поют.

ДЕВОЧКА (1): Мне «Семёновну», Запретили петь, А я,девчоночки,

Не могу стерпеть!

ДЕВОЧКА (2): Мы с милёнком расставались Между белых двух берёз,

Листья падали и вяли От моих горячих слёз.

ДЕВОЧКА (3): С неба звёздочка упала И разбилась на куски.

Наша молодость проходит В средней школе у доски.

ДЕВОЧКА (1): Ой, ты, белая берёза, Ветра нет, а ты шумишь. Ой, сердечко ретивое,

Горя нет, а ты болишь.

ДЕВОЧКА (2): Потеряла из кармана Яровое зёрнышко. Я на милого глядела,

Как на красно солнышко.

(На сцену выходи Баба Яга).

БАБА ЯГА: Ой, так к вам на праздник торопилась, что чуть свой транспорт не сломала. Я тоже петь умею — заслушаетесь! А я Бабушка Яга, Костяная ножка. И спою я вам частушки Под свою гармошку.

Посмотрите на меня — Писана красавица. Что причёска, что походка, Всем ужасно нравится! Я бабулька не простая, Я Бабуленька яга. У меня есть костяная, Костяная есть нога. Я диету соблюдаю Уж не помню, сколько лет.

Мухоморы ем на завтрак И поганки на обед!

(Ребята отвечают).

То-то. Молодцы, ребята! Весёлые да озорные у вас частушки. А теперь давайте вместе поиграем!

(Ведущие (1) и (2) делят ребят на две команды).

Игра «Кто быстрее?»

Участники команд на скорость строятся в алфавитном порядке и по росту. Побеждает та команда, которая выстроится быстрее.

Игра «Раз, два, три! В обруч заберёмся мы!»

Участники по сигналу Ведущих должны забраться в большой гимнастический обруч. Побеждает та команда, у которой большее количество игроков быстрее окажется в обруче

Игра «Умелицы!

В конкурсе участвуют две девочки от каждой команды.

ВЕДУЩИЙ (1): А данный конкурс покажет нам, как девушки умеют шить. Если мы дадим им просто пуговицу, они легко справятся с этим заданием.

Мы же усложним задачу наших участниц: вместо иголок они получат ложки с привязанными нитками. Участницы должны быстро и качественно «пришить» друг к другу всех членов своей команды.

Пришить за лямки, ремешки, петельки — словом, за что можно зацепиться. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Игра «Танец сидя»

Участники от каждой команды исполняют танец, сидя на стуле.

ВЕДУЩИЙ (2): Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаю нашим участникам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же в этом конкурсе победит? Очень-очень интересно.

Игра «Я — актриса»

В конкурсе участвуют две девочки от каждой команды.

Читайте также:  Декупаж для начинающих. мастер-класс

ВЕДУЩИЙ (1): Этот конкурс даст возможность девушкам проявить и продемонстрировать свои актёрские способно¬сти. Участницы, ваша задача — с помощью мимики, жестов, движения показать себя в предложенной ситуации.
Задание

Нужно пройтись как:
балерина на сцене; девушка, которой жмут туфли; младенец, только научив-шийся ходить; курица по двору; воробей, скачущий по крыше; цапля на болоте; обезьяна в клетке; женщина с тяжёлыми сумками; девушка в короткой юбке на высоких каблуках; часовой, охраняющий продовольственный склад; эквилибрист на канате.

Конкурс «Пословица не даром молвится»

ВЕДУЩИЙ (2): А знаете ли вы пословицы о труде? Я начну,а вы заканчивайте.

Пословицы

Скучен день до вечера…(Коли делать нечего.)

Без дела жить… (Только небо коп¬тить.)

Кто рано встаёт… (Тому Бог подаёт.)

В зимний холод… (Всякий молод.)

И зимой будет ягода… (Если заготовить загодя.)

Конкурс «Петушиный бой»

В конкурсе участвуют два мальчика от каждой команды. Ребята встают напротив друг друга. Задача — вытолкнуть противника за черту. (Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.) «Лотерея Бабы Яги»

Желающие тянут карточки, затем по очереди называют Бабе Яге номера карточек. Баба Яга зачитывает шутливое описание выигрыша и вручает его.

Карточки

Летательный аппарат. (Воздушный шарик.) Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки.) Стиральная машинка малогабаритной формы. (Ластик.) Вечерами не скучай — ароматный пейты… (Чай.) Ой, какой ты молодец — получи-ка… (Леденец.) Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча.)

Да, билет счастливый ваш, так держите… (Карандаш.)

ВЕДУЩИЙ (2) : За что любим мы частушки? Что помогает им закрепляться в памяти и переходить из поколения в поколение? Думается, главная сила частушек — в личном характере чувств, которые они передают.

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

К кому только ни адресованы частушки: к родителям, подруге, товарищу, старикам, сопернице, ребятам, девчатам,гармонисту.

Источник: http://65-school.ru/bez-rubriki/stsenarij-konkursa-pesen-i-chastushek-v-lagere.html

Сценарий творческого конкурса для загородного летнего лагеря «Звёздная пара на ТВ – Мании -2014»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЯ

«ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель МОУ «С(К)ОШИ №4» первой квалификационной категории, город Магнитогорск, Челябинская область.

Конкурсное задание: Разработка сценария «Творческий конкурс в летнем лагере».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Загородный летний лагерь – это место, куда стремятся дети, чтобы отдохнуть, найти новых друзей, весело и с пользой провести время, проявить свои таланты и самореализовать себя, ощутить собственную значимость, заняться любимым делом. Именно на это важно было сориентироваться педагогам, чтоб оправдать ожидания детей, не разочаровать их.

Представленный сценарий творческого конкурса «Звёздная пара на ТВ — Мании -2014» — это результат коллективного поиска и творчества, организованного под руководством детского загородного оздоровительного лагеря «Сосновый бор» в рамках тематической смены «ТВ – Мания — 2014, посвящённой году Культуры в России. Мероприятие «Звёздная пара на ТВ – Мании – 2014» — это, безусловно, творческий конкурс, так как все конкурсные задания направлены на реализацию творческого потенциала детей подросткового возраста.

Поводом для организации и проведения творческого конкурса послужило ранее проведенное мероприятие по мотивам одноимённой телепередачи «Любовь с первого взгляда», в результате которого образовалось пять пар. В связи с этим и возникла идея провести творческий конкурс и выбрать лучшую пару лагеря в рамках вышеуказанной тематической смены.

Сценарий творческого конкурса для загородного летнего лагеря

«Звёздная пара на ТВ – Мании -2014»

Цель: создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала личности детей и подростков в условиях загородного лагеря «Сосновый бор».

Задачи:

способствовать установлению культурных традиций в системе отношений «мальчик – девочка», «юноша – девушка»;

— содействовать культуре общения подростков в творческой деятельности.

Место проведения: летняя эстрада

Возрастная категория участников: юноши и девушки 13-16 лет

Предварительная подготовка: участники мероприятия продумывают образ своей пары и изготавливают костюмы, чтобы образ другим участникам членам жюри и болельщикам был минимально понятен.

Продолжительность мероприятия: 60 минут.

Техническое обеспечение и реквизит: музыкальная аппаратура для создания праздничной атмосферы, этикетки с номерами участников, карточки с конкурсными заданиями, музыкальные фонограммы, проектор, компьютер.

Ход мероприятия:

1. Вступительная часть.

Голоса за кулисами:

Голос 1: Внимание, внимание! Всем приготовиться и подключить микрофоны!

Голос 2: Есть подключить микрофоны!

Голос 1: Только сегодня и только сейчас наши микрофоны подключены к каналу «Романтический»!

Голос 2: Всем приготовиться к выходу ведущих!

Голос 1: Есть приготовиться к выходу ведущих!

Голос 2: Встречаем наших самых неповторимых и самых неподражаемых ведущих: Аллу Волкову и Бориса Крюка!

Под музыку из телепередачи 90 – х годов «Любовь с первого взгляда» выходят ведущие – дети старших отрядов, переодетые в Аллу Волкову и Бориса Крюка.

Заставка из передачи «Любовь с первого взгляда»
MP3 / 522.25 Кб

А.В.: Добрый вечер, дорогие друзья!

Б.К.: Мы рады приветствовать всех тех, кто переключился и перестроился на наш любимый и самый «Романтический» канал.

А.В.: Такое название мы выбрали не случайно. Буквально день назад в Вашем лагере прошла передача «Любовь с первого взгляда».

Б.К.: Мероприятие прошло прекрасно, и мы посчитали, что должно быть продолжение.

А.В.: Поэтому мы здесь, и хотим провести для вас конкурс «Звёздная пара», чтобы выбрать самую звёздную пару в вашем лагере.

Б.К.: Как в любом конкурсе есть команда судейства, и я попрошу поприветствовать жюри, которые будут оценивать участие и выступление наших замечательных пар.

Представление жюри.

А.В.: Уважаемые судьи, у Вас на столах лежат бланки листов с критерием оценки каждого конкурса. Оценивать участников конкурса необходимо с прописанными критериями. По итогам конкурса должна быть победителем одна пара, остальные пары получают дипломы по номинациям.

Б.К.: Жюри представлено, болельщики в сборе. И я на эту сцену приглашаю наших участников под Ваши бурные аплодисменты!

Под музыкальную заставку песни рок – группы «Европа» The final countdown выходят участники под номерами – этикетками.

Групппа «Европа» The final countdown
MP3 / 4.68 Мб

2. Основная часть.

Конкурс 1. «Знакомство»

А.В.: Дорогие участники, наступил момент знакомства с Вами. Но пройдёт это знакомство с вами необычным способом. Я заметила, что каждая пара создала свой неповторимый образ каких – либо персонажей из литературных произведений, мультфильмов, сказок и т.д.. В виде какого образа (героев фильмов и т.д.), вы предстали перед нами, предстоит отгадать.

А отгадывать Ваш образ будут ни кто иной, как болельщики. Чтобы отгадать образ пары, предусмотрены маленькие подсказки. Я буду показывать видео сюжет на экране или загадывать загадку о каждой паре. Каждая из вас заработает баллы в том случае, если болельщики узнают Ваш образ.

Если болельщики не назовут образ той пары, которую представили участники, то они не получают баллы.

Подсказка для пары 1. «Кармелита и Миро»:

Подсказка для пары 2. «Ромео и Джюльета»

Подсказка для пары 3. «Баба Яга и Кощей Бессмертный»

Подсказка для пары 4. «Буратино и Мальвина»

Подсказка для пары 5. «Алла Пугачёва и Филипп Киркоров»

Аплодисменты нашим парам, почти все опознаны зрителями. Внимание, оценки жюри!

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Б.К.: В прошлом конкурсе участники отлично постарались проявить свою фантазию и творчество в создании образа своей пары. А теперь очень хочется узнать, на сколько они внимательны. Уважаемые пары, повернитесь и внимательно ещё раз посмотрите друг на друга.

А сейчас каждому из вас завяжу глаза. Итак, глаза завязаны. Я буду задавать вопросы, касающиеся внешних данных вашего партнёра. Каждая пара в очередном порядке должна дать ответ. Будут и провокационные вопросы. Если ответы не правильные, то пара не зарабатывает балл.

Вопросы:

Какого цвета волосы у партнёра?

Какого цвета глаза?

В какую обувь обут ваш партнёр, и какого она цвета?

Какого цвета украшение на шее Вашего партнёра?

Из какой ткани сшит наряд Вашего партнёра?

— Молодцы превосходно справились с этим испытанием. Жюри, Ваши оценки!

Конкурс 3. «Интеллектуальный»

А.В.: С внимательностью у наших участников всё в порядке. И вовсе не будет лишним проверить, в какой степени развита логика и интеллект. И следующий конкурс «Интеллектуальный».

Каждой паре будет названо перевёрнутое название фразы, а ваша задача назвать реальное название этой фразы. А поскольку тема смены посвящена телевидению, то я предлагаю перевёрнутые названия телепередач и фильмов.

За каждую правильную фразу начисляется по 1 баллу каждой паре.

Перевёртыши: смотрите в приложении ниже.

Перевёртыши
DOCX / 15.58 Кб

Ну что же, все участники блеснули своим умом и интеллектом и заслуживают самых громких аплодисментов.

Конкурс 4. «Пойми меня»

Б.К.: Спасибо нашим болельщикам за щедрость оваций. А сейчас хочу сказать, что от того какие наши участники артистичные, зависит как они справятся с заданием следующего конкурса «Пойми меня». Каждой паре сейчас будут даны приглашения на свидание.

А свидание обычно принято назначать самой сильной половине человечества, то есть мужчинам. Наши юноши, безусловно, настоящие мужчины и сейчас они постараются назначить своей девушке тайно, без слов, используя только мимику и жесты.

Если девушка угадает место, где назначил свидание её молодой человек, то паре засчитывается 4 балла.

Содержание пригласительных записок.

Пригласительные записки
DOCX / 20.62 Кб

В том, что наши участники без слов понимают друг друга, не осталось никаких сомнений. Аплодисменты им. Жюри, Ваши оценки!

Конкурс 5. «Музыкальный»

А.В.: А сейчаснаступило время, когда наши пары проявят свои таланты и покорят нас своими музыкальными способностями. Я приглашаю всех в караоке – клуб. Каждая пара должна исполнить песню того эстрадного исполнителя, который будет на экране телевизора.

Для караоке:

1. Стас Михайлов «Половинка моя».

2. Юрий Шатунов «Седая ночь»

3.Блестящие «Восточные сказки»

4. Наташа Королёва «Маленькая страна»

5. Мурат Тхагалетов «За тебя калым отдам»

Отлично! Все пары, несомненно, музыкально одарённые. Аплодисменты им за прекрасный вокал. Жюри, Ваши оценки.

Конкурс 6. «Танцевальный»

Б.К.: Слушай, Алла, помнится, что в одном из конкурсов один из участников конкурса приглашал свою девушку на дискотеку. Я тоже хочу побывать на дискотеке и посмотреть, как танцуют наши участники.

Итак, я объявляю танцевальный конкурс. Внимание, послушайте условия конкурсного задания. Каждая пара должна танцевать под музыкальное ассорти, при этом постоянно держаться за руки.

Если пары разомкнут руки, то это считается, что они не справились с заданием.

Поехали! Ди-джей, музыку!

Включается музыкальная нарезка для конкурса.

Мызыкальная нарезка для конкурса
MP3 / 6.94 Мб

3. Заключительная часть

А.В.: Спасибо нашим участникам за зажигательные танцы. Все без исключения были молодцы. Но у каждого конкурса есть финал. И я предлагаю вам подвести итоги. Слово предоставляется жюри.

Оценочный лист для жюри
DOCX / 14.32 Кб

Церемония награждения: звучат фанфары, определяется одна пара – победитель в номинации «Звёздная пара», остальные участники награждаются дипломами по номинациям:

«самая обаятельная пара»;

«самая музыкальная пара»;

«самая находчивая пара»;

«самая скромная пара»

Фнфары для церемонии награждения
MP3 / 3.63 Мб

Б.К.: Что ж, в каждом конкурсе есть победитель, но я благодарю всех участников за доставленное удовольствие. Аплодисменты нашей звёздной паре, вы – лучшие!

А.В.:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_tvorcheskogo_konkursa_dlya_zagorodnogo_letn_080425.html

Сценарий музыкального конкурса в лагере

Ведущий: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня в нашем детском саду проводится музыкальный конкурс “Удивительный оркестр”.

Нас солнца луч смешит и дразнит, Всем нынче весело с утра? Прекрасный день нам дарит праздник,

И главный гость на нем — игра.

Посмотрите, утром рано В детский сад прислали телеграмму. Ну-ка, ну-ка, прочитаем, Что в ней — мы сейчас узнаем. «Спешу из сказочной страны, Чтоб музыкальный конкурс провести. Подготовьтесь, ждите, буду скоро Фея Музыки

Собственной персоной».

Ведущий: Ребята, у Феи Музыки есть добрые помощники, давайте попросим их нам помочь, чтобы Фея Музыки с дороги не сбилась и в пути не заблудилась, отыскала к нам быстрее дорогу. Эти помощники всегда рядом с нами, стоит только внимательно прислушаться.

Ребенок:

Читайте также:  Пословицы и поговорки про маму

И от грусти, и от скуки Могут вылечить нас всех Озорных мелодий звуки, Песни, пляски, шутки, смех. Золотой волшебной рыбкой Может музыка блеснуть И по-дружески, с улыбкой Вдруг в глаза нам заглянуть. Может песней-полусказкой Нас шутя развеселить. И рассыпаться вдруг пляской

В хороводе закружить.

Ведущий:

Эти чёрные значки –

Не случайные крючки.

На линеечке стоят

И мелодию хранят.

Музыкальный алфавит

Не привычен нам на вид.

(Ноты)

Песня «Семь нот»

Сл. Т.Малиной, муз. С. Ермолова

Ф/М.

В зал под музыку входит Фея Музыки

Фея:

Я – Фея Музыки, друзья! Меня, надеюсь, вы узнали? Все эти годы, день за днём Я появлялась в этом зале. Бетховен, Глинка, Бах, Чайковский Ваш слух всечасно услаждали. А в этот день я приглашаю вас,

Принять участье в конкурсной программе!

Ведущий:

Сегодня собрались вы здесь Нам показать свои познанья. Фея Музыки для вас,

Устраивает состязание.

Ведущий:

Давайте познакомимся с участниками конкурса.

Представление участников. (Старшая группа –«Солнышко», подготовительная группа – «Улыбка»).

Разыграть нотки.

Позвольте представить вам жюри нашего конкурса:

Заведующий МАДОУ –

Старший воспитатель –

Фея Музыки (Педагог психолог) —

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем. Прежде чем объявить название 1 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Машет палочкой он плавно

Знает каждый инструмент.

Он в оркестре – самый главный,

Он в оркестре — президент!

Кто это, ребята?

Дети: Дирижер.

И наш 1 Тур – «Узнай по голосу»

Ф/М (фанфары)

Ребенок:

А на сцене будто праздник: Серебро и медь, Сколько труб и скрипок разных – Трудно рассмотреть. Кто-то вдруг из полумрака Вышел медленно на свет. Дирижёр, он в чёрном фраке, Он, как ласточка одет. Всё блестит в сиянье света Не найти свободных мест. Мы, ребята, знаем – это

Симфонический оркестр!

Ведущий: Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Игра «Веселый оркестр»

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, ребята старшей группы познакомят нас со своим необычным оркестром.

Песня инсценировка «Наш оркестр»

сл. и муз. Е. Антошиной

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

2 тур – «Сам себе дирижер»!

Приложение 1

В третий тур выходят игроки, набравшие более 4 нот.

Загадки:

Кто в оркестре вам поможет? Сложный ритм стучать он сможет, Ритм любой, из разных стран.

Кто же это? (Барабан)

Знайте, они с барабаном соседи, Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их — не пустяк, не безделка.

В музыке тоже бывают: (Тарелки)

Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко,

Затихло всё. Играет: (Скрипка)

Звучит сигнал, на бой зовёт,
Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

Форте — громко, пиано — тихо, Кто наиграет мне? Без ошибки, без изъяна,

Ну, конечно, (Фортепиано)

Он по виду брат баяну, Где веселье там и он. Я подсказывать не стану,

Всем знаком(Аккордеон)

У какого инструмента Есть и струны и рояль? Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш: (Рояль)

Сверху кожа, Снизу тоже,

А в середине пусто. (Барабан)

Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель, — Инструмент тот очень хрупкий,

Называется (Свирель)

То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. (Гармонь)

Движенье плавное смычка Приводит в трепет струны. Мотив журчит издалека, Поёт про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбка, Звучит мечтательный мотив,

Его название — (Скрипка)

Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан, Он ритмичен, он отличен,

Наш веселый (Барабан).

Ящик на коленях пляшет,
То поёт, то громко плачет. (Гармонь)

Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень И услышишь: длень, длень, длень! Ну-ка! Кто я, отгадай-ка!

Озорная (Балалайка)

Ведущий: Дадим нашему жюри время для подведения итогов, а я тем временем приглашаю выступить самых маленьких музыкантов.

Песня «Музыканты»

сл.и муз. Г. Вихряевой

дети средней группы

Ведущий: С вашими талантами
Вы будете музыкантами!

Жюри (Фея Музыки) подводит итог 2 тура, объявляет победителей.

Ведущий: А сейчас — внимание, объявляю начало 3 тура!

«Музыкальных дел мастера»

Ребятам предлагается изготовить свой музыкальный инструмент и рассказать о нем. (собрать разрезные картинки с изображениями музыкальных инструментов). Побеждает игрок, первым собравший инструмент (давший более полный ответ)

Ведущий: Пока жюри подводит итог, посмотрите выступление оркестра подготовительной группы.

«Вальс шутка»

муз. Д. Шостаковича

Фея Музыки подводит итог, объявляет победителей.

Фея Музыки:

Как не хотелось время торопить, Но наступил час расставанья. Я не хочу “Прощайте” говорить,

А говорю вам: “До свиданья!”

Ведущий: Дорогая Фея, останься с нами, не уходи.

Ф.М.: Вижу, ваши ребята любят музыку, а я всегда с теми, кто любит музыку.

Дети:

Много дней мы ходим в садик,

Знаем каждый уголок.

Только где же в доме этом

Фея Музыки живет?

Вы прислушайтесь, ребята, Звуки водят хоровод, Может, в нашем пианино

Фея Музыки живёт?

Может, в группе притаилась

В «Музыкальном уголке»,

Или в спальне поселилась,

Словно лучик на стене?

То в весёлой польке скачет, То задумчиво замрёт — В каждой звонкой детской песне,

Фея Музыки живёт!

Песня «Птица музыка»

Сл. и муз. Т.Бокач

Фея Музыки:

За усердие и талант Вас, наши юные артисты-музыканты, За гром аплодисментов, И звонкий смех –

Хотим наградить всех!

Награждение участников.

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-muzykalnogo-konkursa-v-lagere/

Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

Танцевальный марафон (праздник в ЛДП)

Проходит время, за веком век …Рожден веселым был человек. Менялись моды и ритмы тоже, 

Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка  Это ритмичный танец

  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни «приклеились к полу»
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»        Музыка              Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.Что стоите вы в сторонке?Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.И покрепче пристегнитесь. Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабоДружно прыгнуть высоко?Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!Вы теперь у нас пловцы,Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -Симпатичные котята.Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!В цель снежки скорей кидайте.У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…Видеть модниц мы хотим.Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,Клоунов изобразите,Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?Кто скрывает свой талант?Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

3-я команда

Вы — народные танцоры.И у вас гастроли скоро.Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо;       Музыка воинствующее племя
  • богатого племени Шуко-ту;       Музыка    богатое племя
  • гостеприимного племени Сесе-ки;      Музыка   Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век … Всегда в заботах жил человек. Но в каждый праздник и в час досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.   Музыка   Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий.. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка    Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка    Почему медведь зимой спит

3 – Музыка     В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране)   Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку.  Музыка   Нарезка свадебная

«Танцуем с…» (5 мин)     Музыка     Танцевальный флешмоб

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы»  Музыка   Цветные танцы

Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин)    Музыка   Популярные мелодии

  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра «Перетанцуем»   Музыка   Флешмоб нарезка  

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век. Пусть между нами растает снег.И пусть на нашей большой планете 

Танцуют люди и солнце светит.

Читайте также:  Новогодние стихи про снегурочку

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/09/05/stsenariy-tantsevalnogo-marafona-v-letnem-lagere

Сценарий для летнего лагеря. Конкурс актерского мастерства

ТИП: Ролевая игра, способствующая развитию творческих способностей, раскрытию личности ребенка.
ФОРМА: Имитация отбора абитуриентов в театральное училище. ЦЕЛЬ: МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Группа абитуриентов держит экзамен в театральное училище.

Проходя три тура на профессиональную пригодность, победители зачисляются в училище.

Основная игровая задача — показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения и раскованность в  сценическом действии, а также чувство юмора.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Игра способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, помогает раскрыть для коллектива личность ребенка; создает в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарища; служит средством повышения культуры досуга.

В КАКОЙ СИСТЕМЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: В эстетическом воспитании, развитии художественной и творческой самодеятельности детей. Может использоваться во внешкольной работе с временными детскими объединениями.

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Подростки, старшеклассники КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Группа исполнителей (участников) – 15-30 человек; несколько отрядов, групп – зрители.

НАБОР РОЛЕЙ: Абитуриенты (участники конкурса), приемная комиссия театрального училища (жюри конкурса), ведущие, зрители.

Особенности подготовки дела: ОБОРУДОВАНИЕ: •       номера участникам

•       оформление сцены под театр

•       банкетки либо  стулья по количеству участников •       необходимые предметы для конкурсов •       бумага и ручки для жюри •       поощрительные призы для участников,  не прошедших из тура в тур •       призы для победителей С О В Е Т Ы    О Р Г А Н И З А Т О Р А М: При подборе заданий необходимо учитывать интересы зрителей — им  должно  быть интересно,  весело  во время проведения творческих состязаний. Желательно включить одно — два задания, где зрителям отводится активная роль помощников  ведущего  в создании той или иной игровой ситуации. Для всех участников конкурса необходимо создать одинаковые условия. Жюри конкурса — это люди, способные профессионально  оценить выполнение заданий, но обязательно хорошо знающие индивидуальные особенности каждого участника. Когда оценка со стороны зрителей и жюри явно не совпадает, председателю жюри либо ведущему необходимо тактично  прокомментировать эту ситуацию.

Приведенная ниже программа построена в три тура по три конкурса в каждом, хотя в зависимости от участников и условий проведения данное число туров и конкурсов может варьироваться. Количество участников может изменяться в зависимости от аудитории.

В конкурсах 1 тура может принимать участие до шести человек разом (если общее количество превышает 20), однако во второй тур должно пройти четное количество участников и желательно не превышающее 12 человек,  а в 3 тур  лучше оставить 6  человек  — 3 мальчика и 3 девочки (желательно соблюдение парности), иначе конкурс окажется затянутым и неинтересным.

Х О Д  Д Е Л А. ЗАДАНИЯ: — 1 ТУР — конкурс: «Комплимент актера» — «Люди-профессии» Каждый актер должен уметь сделать «комплимент». То есть своим поклоном представить себя зрителям.

Абитуриентам необходимо сделать это, представив себя в определенной роли: •       Вы участник Большого симфонического оркестра по окончании своего выступления за границей.

•       Вы музыкант современной рок — группы при провале своего выступления, но не желающие этого признать.

•       Танцевальный ансамбль при удачном выступлении, под крики: «Браво». •       Группа клоунов на арене. Зрители могут помочь участникам, выражая, либо радость, либо негодование. Конкурс: «Человек жующий» Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участником наших вступительных экзаменов предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало  ясно, что вы  едите. Да при этом  необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой: •       Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба. •       Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык. •       Спагетти, манную кашу, касторку. •       Спелая груша, банан, рисовая кашу китайскими палочками. Конкурс: «Крики на банкетках» Сыграть эмоции бывает трудно, особенно когда это необходимо сделать одним голосом, но и такое нужно уметь настоящему актеру: •       Вы престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука. •       Будучи вожатым Вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять. •       Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви и приглашаете ее в кино. •       Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный. — 2 ТУР — конкурс: «Разговор животных» Самое сложное в работе актера — сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно точно воссоздать звуки и движения. Ведь животные умеют общаться друг с другом. Вот и сейчас, здесь встретятся двое животных и на наших глазах поговорят друг с другом через забор. Ну а изобразят все это наши участники: •       Петух и курица. •       Маленькая собачка и большой злобный пес. •       Две обезьяны, большая и маленькая. •       Лев и козленок. •       Баран и гусыня. •       Свинья и козел. Для проведения конкурса необходимо поставить ширму, чтобы актеры не видели друг друга. Конкурс: «Фигуры» В ближайшем  магазине  верхней одежды разбили стекло и испортили все манекены. И вот администрация этого магазина обратилась в Ваш театр за помощью, попросив постоять актеров в витрине пока не привезут новые манекены. Ребята застывают в различных позах. В это время привозят новые манекены и их начинают менять местами. Задача участников конкурса: продержаться в выбранной позе, не смотря ни на какие обстоятельства. Вторую часть задания лучше объявить сюрпризом (неожиданно для участников). Для этого конкурса необходима группа ребят посильнее, одетых грузчиками и имеющих определенную фантазию. Они должны перетаскивать застывшие фигуры актеров по сцене. Возможно составлять целые композиции из людей — статуй. Конкурс: «Танцы» Каждый настоящий артист должен уметь танцевать, и танцевать в разных стилях. Он должен быстро и умело реагировать на звучащую музыку и умело перестраиваться в зависимости от фонограммы. Для проведения конкурса необходимо поставить ширму, чтобы артисты не видели друг друга и не копировали движения. Так же необходимо подготовить фонограмму для каждой пары свои три музыкальных отрывка. Подбор музыки возможен в пропорции «медленная — средняя — быстрая». — 3 ТУР — конкурс: «Басни Крылова» Пантомимические этюды бывают не только беспредметными. Сейчас под звучащую музыку актерам необходимо сыграть целую сцену по мотивам знаменитых басен Крылова. Каждой паре достанется своя басня:

•       Кукушка и петух.

•       Стрекоза и муравей. •       Ворона и лисица. Конкурс: «Стихотворение» Умение читать стихи важно, даже если Вы не актер и не артист. Но вот читать с определенной интонацией довольно-таки сложно. И сейчас каждый из участников прочитает известное стихотворение Агнии Барто «Наша Таня громко плачет» с заданной интонацией: •       Жуя горячую картошку. •       Вы маленький ребенок, только что научившийся говорить. •       Выступая на важном производственном собрании. •       Работник милиции, составляющий протокол. •       Поп, читающий проповедь в церкви. •       Участник концерта: работающий без микрофона в большом зале. Конкурс: «Видео клипы» Умение обыграть сцену под музыку уже показано, но вот умение обыграть слова известной песни, еще нет. И сейчас для каждого актера прозвучит свой отрывок известной современной песни,  и  участникам необходимо показать действия, по которым написана эта песня. На этот конкурс необходимо подобрать известные  хиты на русском языке, но давать не всю песню, а отрывок (куплет и припев). Во время  проведения  всего  Конкурса желательно звучание музыки, особенно на финале, для награждения победителей. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КОНКУРСОВ: Если Вам не понравятся какие-либо из предложенных нами конкурсов, то их можно прекрасно заменить. Главное помнить о месте и времени. Мы предлагаем еще несколько конкурсов Вам на выбор: «Нападение животного на человека» Два артиста  на  сцене,  один изображает человека на прогулке, а второй в роли животного неожиданно нападает на него: • Комар. •       Бык. •       Слон. и т.д. «Оживший рассказ» Ведущий читает короткий рассказ, а артисты должны пантомимой сыграть текст экспромтом: «Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом. Гремя дугами, мимо промчался троллейбус. Засветился зеленый глаз светофора. Появились спешащие на работу прохожие. Начиналось утро. На небе взошло солнце». «Оживший рассказ 2» Ведущий читает текст, а артист должен экспромтом его озвучить: «Большой стадион приглушенно шумел* Затрубили фанфары* Заржали лошади* Закованные в латы рыцари, выехали на ристалище* Протрубил боевой рог* Скрипнули забрала* Рыцари помчались навстречу друг другу* Удар* Один рыцарь упал* Второй слез с лошади* Подошел к принцессе* И запел старинную балладу* на английском языке* (* — пауза для озвучивания) «Тропа» Артисты двигаются  по  кругу,  а ведущий читает приметы человека. Артисты должны на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться: «Стройный молодой человек. 80 лет от роду. Бывший победитель соревнований по поднятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе и приволакивает левую ногу. Чем — то испуган и всегда кому — то подмигивает, постоянно при этом улыбаясь. «Однажды, в студеную зимнюю пору…» Прочитайте отрывок из стихотворения «Однажды в студёную зимнюю пору…» •       Вопросительно. •       Восклицательно. •       Как перед расстрелом. •       Как на похоронном митинге. •       Как ребёнок, только что научившийся говорить. •       Большой зал, а микрофоны не работают. •       С горячей картошкой во рту. •       С тяжёлым грузом на спине. •       С грузинским акцентом. •       Только что с марафонского финиша. •       Выступление на свадьбе с тостом. •       На 50-градусном морозе. •       На 80-градусной жаре. •       Человек не видевший долго людей. •       На суде, обвинение в преступлении. Вокзал Вокзал. Изобразите пластикой и голосом: •       Ребёнка, который потерял родителей •       Пассажира, которому срочно надо уезжать •       Пассажира, который потерял ребёнка •       Вы 2 суток на вокзале •       На вокзале толпа, вам надо узнать что случилось •       Вы неожиданно попали в тёмный коридор Изобразите • Человека, закончившего марафонскую дистанцию •       Спортсмена, метающего молот •       Подход к штанге и её поднятие •       Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне •       Вы — болельщик и ваша любимая команда забивает гол •       Вы — футбольный вратарь •       Вы — тренер, ваша судьба решается в этом матче •       Вы — теннисист •       Наездник на бешеной лошади •       Фехтовальщик •       Спортсмен по прыжкам в сторону •       Вы — гимнастка с лентой Голос Изобразите голосом: •       Причаливающий мотор •       Водосточный бачок •       Заводящийся мотор •       Закипающий чайник •       Вой сирены •       Шторм на море •       Тормозящий автомобиль •       Топот коня

•       Шум взлетающего самолёта

Телефон Вы спешите,  уже опаздываете,  но вдруг  перед  самым  уходом  вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос: • Скажите, что мне делать со своей дочерью? •       Подскажите животное из 7 букв? •       Когда привезут колбасу? •       Или вы сейчас расскажете в чём дело, или…

? •       Ну а как насчёт кино? •       Как вам не стыдно? •       Шеф, клиент готов, что делать дальше? •       Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём? •       Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь? •       Как быть, если она не пришивается? •       Скажите, зачем всё это? •       Алло, а у меня тут лампочка не зажигается? Что делать? •       Всё посмотрел, но чего-то не хватает. Чего же?

УДАЧИ ВАМ! ПАРАМ! ПАРАМ!

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1574-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-konkurs-akterskogo-masterstva

Ссылка на основную публикацию