Конспект занятия по пдд в подготовительной группе детского сада по фгос. тема: улицы города

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе на тему «Город дорожных знаков»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.  

Обучающие задачи:

  1. Активизировать знания детей о ПДД;
  2. Закрепить знания детей о сигналах светофора, о назначении пешеходного перехода;
  3. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
  4. Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков
  5. Формировать умения ориентироваться в окружающем пространстве, умение анализировать ситуации, делать выводы.

Развивающие задачи:

  1. Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
  2. Развивать логическое мышление;
  3. Развивать выразительность речи и выразительность движения;
  4. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;
  2. Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  3. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей;
  4. Формировать навыки работы в команде;
  5. Воспитывать грамотного пешехода и участника дорожного движения.

Материалы и оборудование:

  1. Макет «Улицы города»
  2. Аудиозаписи
  3. Музыка, слова инспектора ГИБДД
  4. Изображение светофора (3 шт.)
  5. Карточки с ситуациями
  6. Материал для подвижной игры: дорога с пешеходным переходом, светофор, нагрудники (изображения автомашин).
  7. Дорожные знаки
  8. Магнитофон

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

В гости к детям пришел Светофорик:

Светофорик: — Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Сетофорик: Вы узнали меня?

Дети: Да, ты, светофор?

Воспитатель: Да, ребята, к нам в гости пришел Светофорик.

                        Чтобы жили и дружили

                        Люди и автомобили,

                        Существует с давних пор

                        Справедливый светофор.

 Светофорик: Что ж, друзья, пора за дело

                         Приниматься нам умело,

                         Чтобы не было волнений

                          И дорожных нарушений.

Появляется Мишка-Топтыжка.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите-ка, к нам еще кто-то спешит.

Топтыжка:  Перед вами Топыжка, сорванец и шалунишка,

                     Я веселый, озорной, несправедливый, смешной!

                     Всем хорош, но вот беда – тороплюсь я как всегда,

                     По дороге я резвился и кажется я заблудился.

Воспитатель: А хотите помочь Топтыжке?

Дети: Да, хотим, конечно, поможем.

Воспитатель: Топтыжка, у нас дороги очень большие, широкие, на них много машин и просто так дорогу не перейти. Нам понадобиться помощь нашего светофора.

Сетофорик: Я всех предупреждаю здесь старательно,

                      Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Топтыжка: Ой, подумаешь прибор!

                    Что еще за светофор?

                     На дорогах он не нужен!

Воспитатель: Светофорик наш сконфужен:

                        Неужели, в самом деле

                        Никому он и не нужен?

Воспитатель: Ребята, а разве не нужен светофор на дорогах?

Дети: Нужен.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Мишке-Топтыжке, для чего же нужен светофор?

Дети: Чтобы перейти дорогу

           Чтобы не задавили машины.

Воспитатель: Ты, Топтыжка, не знаешь, к сожаленью,

                         Правила дорожного движения,

                         Чтоб в городе нашем тебе не пропасть,

                          Правила дорожные должен ты знать.

                       Слушай, запомнить, только время зря терять.

                       Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Воспитатель: Стой, дружок, зачем спешишь?

                        Под колеса угодишь!

Топтыжка:  Тут нельзя, там нельзя,

                     Что же делать мне, друзья?

Воспитатель: Мы тебе готовы помочь и научить правилам дорожного движения.

Ребята, поможем Топтыжке?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Топтыжка, ты посиди и послушай внимательно, что тебе расскажут дети.

(Выносится макет «улицы города»)

Воспитатель: Посмотри, Топтыжка, что у нас есть. Здесь изображены улицы города, и сейчас мы вместе с ребятами расскажем и покажем тебе, как важно соблюдать правила дорожного движения. Ребята, давайте расскажем Топтыжке, что есть на нашей игрушечной улице?

Дети: Дома, деревья, дороги, знаки, пешеходный переход, сетофор.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, дети, а для чего нужна улица?

Дети:

Воспитатель: Как называются люди, которые ходят по улице?

Дети: Прохожие

Воспитатель: а в любом ли месте может ходить прохожий?

Дети: Нет, только по тротуару.

Воспитатель: А может ли он ходить по дороге?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: Его может сбить машина.

Воспитатель: А как же тогда перейти дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как еще называется по-другому пешеходный переход?

Дети: «Зебра»

Светофорик: Молодцы, ребята, вы знаете, что такое пешеходный переход.

Это не секрет для многих,

Если зебра на дороге, то любой из вас поймет –

В этом месте переход.

Воспитатель: Да, Светофорик, наши ребята знают, что такое пешеходный переход. А еще можно узнать, где находится пешеходный переход.

По знаку (демонстрация знака). Этот знак называется «Пешеходный переход».

Кто изображен на знаке?

Дети: Человек, переходящий дорогу.

Светофорик: Ребята, а какие дорожные знаки вы еще знаете?

Дети: (называют знаки)

Светофорик: Вот у меня есть дорожные знаки. И ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти и показать тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится.

Первая загадка.

Загадка по ПДД:

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит вам знак одно:

«Вам ходить запрещено».

(Знак движение пешеходов запрещено)

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет… («Пешеходный переход»)

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно,

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою,

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи)

Знак – запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (Въезд запрещен)

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам,

Очень безопасно.

Этот знак дорожный,

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге… (Дети)

  1. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

Воспитатель: Ой, Светофорик, ведь эта загадка о тебе.

Сетофорик: Точно, это обо мне.

Воспитатель: Ребята, как вы догадались, что это светофор?

Дети: У него три глаза. Мигает.

Воспитатель: Что можно сказать про красный глаз светофора, про желтый, про зеленый?

Дети: У любого перекрестка

          Нас встречает светофор,

          И заводит очень просто

          С пешеходом разговор:

          Свет зеленый – проходи!

          Желтый – лучше подожди!

          Если  свет зажегся красный,

          Значит двигаться опасно

          Стой!

          Пускай пройдет трамвай,

          Наберись терпенья.

          Изучай и уважай правила движения!

Воспитатель: Ой, молодцы, ребята!

Светофорик: Ребятки, у меня вот здесь есть светофорчики – мои помощники, но они поломались. Все окошечки пустые, помогите мне собрать сетофорчики.

Воспитатель: Ребята, поможем Светофорчику?

Дети: Да, поможем.

Светофорик: Молодцы, ребята, вы все знаете обо мне. И окошечки правильно сложили.

Воспитатель: Ребята, инспектор ГИБДД по почте прислал нам фотографии:

Показ фото:

  1. «Мальчик с клюшкой играет на дороге».

Звучит фонограмма:

Вдоль по улице гонялся

С клюшкою мальчишка,

Хорошо, что жив остался –

В синяках, да в шишках.

Инспектор ГИБДД: Можно ли играть на дороге? Где должны играть дети?

Дети: Нельзя играть на дороге.

Дети должны играть на специальных площадках.

  1. «По дороге катается мальчик на самокате».

Звучит фонограмма:

Ты не в цирке! Здесь дорога.

Подвернется руль немного:

Ну, кого ты удивишь?

Под машину угодишь!

Инспектор ГИБДД: Где можно кататься на самокате?

Дети: На детской площадке.

  1. «Зайчик наискосок перебегает дорогу».

Звучит фонограмма:

А это еще что за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки перехода?

А где дорогу пересек?

Инспектор ГИБДД: Подскажите, дети, как зайчик должен переходить дорогу?

Дети: Только по пешеходному переходу.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Светофорик: Ребята, давайте с вами поиграем, покажем нашему Топтыжке, как нужно правильно вести себя на дороге.

Воспитатель: Давайте разделимся на де команды. Мальчики-водители, девочки-пешеходы. Внимательно следите за сигналом светофора.

Игра «Правила дорожного движения»

Воспитатель: Ну что, Топтыжка, все запомнил?

Топтыжка: Спасибо, ребятки,  я все запомнил и понял, как важно соблюдать правила дорожного движения. До свидания!

Светофорик:

Чтобы правила движения

Взрослым, детям твердо знать,

Нужно правила движения

Постоянно повторять!

Изучайте, изучайте правила движения

И всегда их соблюдайте,

Все без исключения!

Воспитатель: Спасибо тебе, Светофорик. Теперь наши ребята еще лучше будут знать правила дорожного движения. До свидания!

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konspekt-zanyatiya-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-podgotovitelnoj-gruppe-na-temu-gorod-dorozhnykh-znakov.html

План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) по теме: Урок-панорама по ПДД в подготовительной группе «Путешествие по городу Всезнайск»

Урок-панорама по ПДД в подготовительной группе  

«Путешествие по городу Всезнайск»

Тип НОД: панорама, нетрадиционная форма занятия.

Вид: повторение изученного материала.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить знания детей о Правилах дорожного движения через все образовательные области.

Задачи:

— Закрепить устойчивые навыки безопасного поведения на улицах города и транспорта.

— Систематизировать знания детей о дорожных знаках, их назначении.

— Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

— Воспитывать культуру поведения на дорогах города, соблюдая правила дорожного движения.

— Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, на доске.

— Закреплять навык чтения слогов и слов. Упражнять в умении выкладывать из букв слова, делить слова на слоги.

— Закрепить  умение детей называть  свою страну, республику, город, домашний адрес и адрес детского сада.

—  Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку.  Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой коллектива при наклеивании изображений.

— Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, упражнять в ходьбе по кругу.

Методические приёмы: словесный метод, наглядный метод, игровой метод, практический метод.

Необходимое оборудование и материалы:             

— музыкальный центр;

— компьютер;

— проектор;

— интерактивная доска;

— музыкальная подборка;

— слайды;

— демонстрационный материал — дорожные знаки, макет светофора, мольберт, разрезная азбука, картинки с изображением транспорта, книга, письмо, ватман формата А2 с изображением дороги;

— раздаточный материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, тарелочки с деталями (по 1 прямоугольнику  2 * 13см).

  Ход НОД

Слайд 1.

(Под музыку песни «Светофор» входят дети, встают полукругом)

Воспитатель: — К нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их.

Скажем здравствуйте руками!

Скажем здравствуйте глазами!

Скажем здравствуйте мы ртом!

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель: — Ребята, сегодня утром, придя в детский сад, в дверях нашей группы я нашла письмо, на котором написано «Для детей подготовительной группы», хотите узнать,  что там написано?

(Ответы детей)

Воспитатель: — Давайте его сейчас откроем и прочитаем.

  (Воспитатель зачитывает письмо)

 «Здравствуйте, ребята! Пишут вас жители города Всезнайск. Случилась у нас беда, на ул.

Центральная пропал пешеходный переход, всему виной злая волшебница, которая  разбросала полоски от пешеходного перехода по всему городу. Чтобы вернуть нам их на место, нужно выполнить сложные задания.

Без вашей помощи нам не обойтись. Мы очень надеемся, что вы откликнитесь на нашу просьбу. С уважением — жители города Всезнайск»

Воспитатель: — Ребята, мне кажется, надо обязательно помочь. Поможем?

(Ответы детей)

Воспитатель: — Вы готовы для этого отправиться в далекое путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель:  — А для того чтобы нам с вами не попасть на улицах города Всезнайск  в беду, каждый должен знать правила дорожного движения. Вы знаете?

( Ответы детей)

Воспитатель: — Вот я сейчас это проверю, ответьте на мои вопросы.

— Кто ходит по тротуару? (Пешеход)

— Кто управляет автомобилем? (Водитель)

— Кто является участником дорожного движения? ( Водитель, пассажир, пешеход)

— Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

— Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

— Какой свет верхний на светофоре?   (Красный)

— Окраска какого животного похожа на пешеходный переход? (Зебры)

Читайте также:  Как бороться с капризами детей 2-3 лет

—  Где  нужно  играть,  чтобы  не  подвергаться  опасности?  (Во  дворе,  на  детской  площадке).

— Какие элементы можно использовать пешеходу на своей одежде, чтобы быть более заметным для водителей в темное время суток и в плохую погоду? (Светоотражающие элементы, фликеры).

Воспитатель:  -Молодцы! Тогда отправляемся в путь. Мы пойдём пешком.

(Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

 По городу, по улице

 Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Слайд 2.

ПРОСПЕКТ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Воспитатель:  Мы с вами попали на проспект Дорожных знаков, тут нет ни одного знака дорожного движения, если мы установим новые  знаки правильно, то одна из полосок от пешеходного перехода окажется у нас. Ну что попробуем выполнить это задание?

(Ответы детей)

Слайд3. Знак «Пешеходный переход»

-Посмотрите внимательно на экран.

— Как вы думаете, какой знак здесь должен стоять?

(Ответы детей : Знак «Пешеходный переход»)

Ребенок выходит к доске, выставляет знак и рассказывает о нем.)

— О чем рассказывает этот знак?

(Он информирует, что впереди пешеходный переход.)

Слайд 4. Знак «Место стоянки»

— Вот и следующая картина.

-Какой знак мы установим на этом месте?

— О чем рассказывает этот знак?

( этот знак информирует, что стоянка автомобилей разрешена).

Слайд 5. Знак «Дети»

-Как вы думаете, какой знак мы  должны  установить на этом месте?

-Что же должен сделать водитель, увидев этот знак?

(Водитель увидев такой знак, должен быть внимательным и сбросить скорость, т.к. возможно появление детей на проезжей части).

Слайд 6. Знак «Велосипедная дорожка»

-Посмотрите на экран

-Как вы думаете, какой знак  должен стоять на этом месте?  

— Какую форму, цвет, изображение он имеет?

— Что обозначает этот знак?

 (Этот знак имеет круглую форму и синий фон. Означает, что по этой дороге разрешается ездить на велосипеде).

Слайд 7. Знак «Подземный переход»

-Посмотрите на эту картинку.

-Как вы думаете, какой знак мы  должны  установить на этой картинке?

— О чем рассказывает этот знак?

— А в нашем городе есть подземный переход? В каком районе города?

 (Он информирует, что впереди подземный переход.)

Слайд 8. Знак «Место остановки автобуса»

Как вы думаете, какого  знака не хватаем на этом месте?

— О чем рассказывает этот знак?

( Этот знак информирует нас о том, что в этом месте находится автобусная остановка).

Воспитатель: Молодцы, дети! Мы все знаки установили правильно на Проспекте дорожных знаков,  вот и 1 полоска пешеходного перехода.

А нам пора продолжить наше путешествие и мы отправляемся на следующую улицу.

(Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

 По городу, по улице

 Не ходят просто так:

 Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Слайд 9.

УЛИЦА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Воспитатель: — Вот мы с вами пришли на улицу Математическая. На этой улице вас ждут задания в виде задачек. Прошу вас быть внимательными. Итак 1 задача:

Задача1. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответ: три девочки. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится желтый, а затем красный. Поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно.

Задача2. Из автобуса вышли шесть человек, трое из них, пока автобус стоял на остановке, перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке, дожидаться пока он отъедет.  Сколько человек поступили правильно?

Ответ: один. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только затем переходить дорогу.

Задача 3. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге. Сколько ребят не нарушали правила поведения на дороге.

Ответ: ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.

Задача 4. Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15. Сколько ребят не нарушили ПДД? 

Ответ: Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

Воспитатель: — Дети, вы справились с задачками.

Сегодня утром на улицу Математическая завезли новый транспорт, нам надо его разместить по 4гаражам.

— К гаражу, который находится, в левом верхнем углу нужно доставить легковой транспорт.

(Ребенок выходит к мольберту отбирает  и вывешивает легковой транспорт в левом верхнем углу).

— К гаражу, который находится, в правом нижнем углу нужно доставить пассажирский транспорт.

(Ребенок выходит к мольберту отбирает  и вывешивает пассажирский транспорт в правом нижнем углу).

— К гаражу, который находится, в левом нижнем углу нужно доставить транспорт специального назначения.

— (Ребенок выходит к мольберту отбирает  и вывешивает транспорт специального назначения в левом нижнем углу).

— К гаражу, который находится, в правом верхнем углу нужно доставить грузовой транспорт.

(Ребенок выходит к мольберту отбирает  и вывешивает грузовой  транспорт в правом верхнем углу).

— Все задания выполнены, и мы получаем полоску.

А нам пора отправляться в путь.

 (Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Слайд10.

Воспитатель: — Дети, кого мы с вами встретили на дороге?

(Ответы детей)

СВЕТОФОР

Светофор знаком всем детям? ( Да)

Знают все его на свете? (Да)

Он дежурит у дороги? (Да)

У него есть руки, ноги? (Нет)

Есть фонарики – три глаза?! (Да)

Он включает все их сразу? (Нет)

Вот включил он красный свет

Это значит, хода нет? (Да)

На какой идти нам надо?

Синий — может быть преградой? (Нет)

А на желтый мы пойдем? (Нет)

На зеленый — запоем? (Нет)

Ну, наверное, тогда

На зеленый встанем, да? (Нет)

Пробежать на красный можно? (Нет)

Ну, а если осторожно? (Нет)

А гуськом пройти тогда,

То, конечно, можно? Да! (Нет)

Верю я глазам, ушам

Светофор знаком всем вам!

И, конечно, очень рад

Он за грамотных ребят!

-Дети,  а что у светофора есть?

(Бубен)

— Светофор хочет с вами поиграть. Поиграете с ним?

(Ответы детей)

Игра «Сказочный транспорт»

(Дети встают в круг, под музыку «Ах, почему, почему, почему был светофор зелёный» передают бубен, на ком останавливается музыка, отвечает на вопрос)

— Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)

— Какой подарок сделали родители Дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

— На чем ехал Емеля к царю во дворец?  (на печи)

— Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

— Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (вареньем)

— Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда?  (велосипед)

— Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот

Задом наперед,

А за ним комарики….

-На чем летали комарики? (на воздушном шарике)

Воспитатель: — Ребята, Светофор нам вручает еще одну полоску от пешеходного перехода. А нам пора на следующую улицу.

(Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

 -По городу, по улице

 — Не ходят просто так:

 -Когда не знаешь правила,

-Легко попасть впросак.

-На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Слайд 11.

ШОССЕ ВЕЖЛИВОСТИ

Воспитатель: — Вот мы и подошли к шоссе Вежливости. Смотрите, тут лежит волшебная книга. Чтобы ее открыть и узнать какие тайны она в себе таит, нам надо разгадать ключевое слово к этой книге.

Посмотрите на доску, как же нам узнать, какое слово тут спрятано?

( Нужно убрать цифры, из букв составить слово)

Г 5  О  7   Л   1   О  4  Л   6  Ё   9   Д   2  ( Гололед)  

— Мы разгадали слово. Теперь нужно разбить его на слоги хлопками и после этого книга откроется. Кто попробует открыть книгу?  

(Дети хлопками делят слово на слоги го-ло-лед).

— Вот и открылась волшебная книга.

— Ребята, зима — самый опасный период для водителей и пешеходов. Почему ребята?

Дети: (Количество ДТП возрастает; на дорогах возникает гололед; машинам на скользкой дороге гораздо сложнее затормозить, чем на сухом асфальте, потому что тормозной путь в гололед становится длиннее).

А теперь послушайте рассказ В. Осеевой «Просто старушка»

Слайд 12.

(Воспитатель зачитывает рассказ В.Осеева «Просто старушка)

Беседа с детьми о прочитанном рассказе

 Воспитатель : — Почему старушка упала?

 (Потому что скользко, гололёд).

Воспитатель: — Почему мальчик так поступил? Какой он?

 (Хороший, добрый, внимательный, заботливый, отзывчивый, добродушный, добросердечный)

Воспитатель: — А что вы думаете о девочке? 

(плохая, невнимательная, безразличная, бессердечная, равнодушная.)

— Как вы думаете, как поступила бы девочка, если бы была одна?

— Как бы вы поступили на месте этих детей?

— Ребята, а чтобы вам лучше  вспомнить правила поведения на дороге во время гололеда посмотрите на экран.

(Просмотр отрывка мультфильма «Лукоморье» (гололед))

— Ребята, давайте не забывать правила поведения при гололеде.

— А вот и в книге у нас оказалась еще одна полоска от пешеходного перехода. — А нам с вами пора продолжить наше путешествие.

(Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

-По городу, по улице

— Не ходят просто так:

-Когда не знаешь правила,

-Легко попасть впросак.

-На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Мы с вами подошли к улице Национальная.

Слайд 13.

Улица Национальная

— Как называется наша страна? (Россия)

— В какой республике мы живем? (Республика Мордовия)

— Назовите столицу Республики Мордовия? (Саранск)

— В каком районе города вы проживаете? (Пролетарский)

— Знаете ли вы свой адрес?

— Знаете ли вы адрес нашего детского сада?

— По пути из детского сада какой транспорт можно встретить на дороге.

 (Легковой, грузовой, пассажирский, транспорт специального назначения)

— Как нужно вести себя в общественном транспорте?

( Нельзя отвлекать водителя.

Нельзя громко разговаривать.

Нужно быть вежливым и уступать место.

Нельзя ногами вставать на сиденье.

 Крепко держаться за поручни.

 Нельзя высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое)

— А вот и  последняя полоска от пешеходного перехода оказалась у нас.

Мы собрали все полоски от пешеходного перехода, и давайте сделаем жителям города Всезнайск пешеходный переход.

Присаживайтесь за столы.

(Аппликация)

Воспитатель: — Жители города Всезнайск довольны нашей работой. А нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети встают вкруг, берутся за руки, проходят один круг)

-По городу, по улице

— Не ходят просто так:

-Когда не знаешь правила,

-Легко попасть впросак.

-На месте стой!

(Дети встают в шеренгу)

Слайд 14.

Воспитатель: — Мы с вами вернулись  в детский сад. А жители города Всезнайск, в знак благодарности за вашу работу, прислали вам подарки.

(Вручение подарков)

Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2016/12/15/urok-panorama-po-pdd-v-podgotovitelnoy

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД

конспект занятия в подготовительной группе по ПДД

«Грамотные пешеходы»

Цель: 

Формирование представлений детей о дорожных знаках.

Программные задачи:         

1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

2) познакомить детей с дорожными знаками:

 – указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»),

 – запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»),

 – знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»);

3) закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков;

4) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Читайте также:  Игры для детей

Материал:     

Дорожные знаки, макет светофора, шаблоны , ○, □ формы, восковые мелки, дидактическая игра «Собери знак».

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

 Три моих волшебных глаза

 Управляют всеми сразу.

 Я моргну – пойдут машины,

 Встанут женщины, мужчины.

 Отвечайте вместе, хором

 Как зовусь я?.. (Светофором).

Воспитатель:

(показывает макет светофора)

Для чего нужен светофор?

Дети: 

Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Воспитатель:

Что обозначает каждый сигнал светофора?

Ребенок:        

Красный цвет – опасный цвет,

 Это значит – хода нет.

 Желтый – не спешите,

 И сигнала ждите.

 Цвет зеленый говорит:

 Вот теперь вам путь открыт!

Воспитатель:

К нам в гости пришел инспектор ГИБДД. Он хочет проверить Ваши знания о правилах дорожного движения.

Инспектор ГИБДД: 

Здравствуйте наши маленькие пешеходы. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, а на следующий год вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила?

(Ответы детей).

Давайте посмотрим:

 – Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы).

 – Где можно переходить улицу? (По переходам).

 – Какие переходы Вы знаете? (Наземный, подземный).

 – Какой переход самый безопасный? (Подземный).

 – Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть – налево, дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное расстояние).

 – Почему опасно перебегать улицу? (Потому что кроме пешеходов на улицах еще и машины).

Инспектор ГИБДД: 

Молодцы ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения.

Воспитатель:

Правил дорожных на свете не мало,

 Все бы их выучить Вам не мешало,

 Но основное из правил движенья

 Знать, как таблицу должны умноженья

 На мостовой не играть, не кататься,

 Если здоровым хотите остаться!!!

Физминутка «Светофор».

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).

 Раз, два, три, четыре, пять.

 Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

 Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

 Ждать зеленого велит.

 Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).

 Приготовиться пора

 Руки, ноги, разогреем

 Начинаем детвора!!! (Приседания).

 Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

 Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).

 Будь смелее пешеход.

Инспектор ГИБДД: 

Ребята, я пришел к вам в гости не один, а со своими помощниками дорожными знаками. Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» с водителями и пешеходами понятным им языком. Куда бы вы ни шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они разного цвета и разной формы. Это не случайно. Сегодня Вы постараетесь научиться понимать язык улицы – язык знаков.

Воспитатель:

Дети, все дорожные знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные. Есть так же знаки сервиса. Сейчас мы познакомимся с этими знаками.

Воспитатель:

Этот знак называется «Пешеходный переход». Это указательный знак, который указывает место, где нужно переходить дорогу.

 Только для пешехода

 Знак на месте перехода

 В голубом квадрате –

 Переходоуказатель.

Воспитатель:

Знает каждый пешеход

 Про подземный переход.

 Город он не украшает

 Но машинам не мешает.

(Воспитатель показывает знак «Подземный пешеходный переход»).

Воспитатель:

Среди всех дорожных знаков самые строгие – запрещающие. Они имеют круглую форму с красной каймой или красным фоном. Вам надо запомнить следующие знаки:

«Движение пешеходов запрещено».

 В дождь и ясную погоду

 Здесь не ходят пешеходы.

 Говорит им знак одно:

 «Вам ходить запрещено».

(Воспитатель показывает знак «Движение пешеходов запрещено»).

Воспитатель:

Велосипед на круге красном

 Значит ехать здесь опасно!

(Воспитатель показывает детям знак «Движение на велосипедах запрещено»).

Воспитатель:

Дети, среди дорожных знаков есть знаки сервиса, которые показывают водителям, где находится больница, столовая, где можно заправиться бензином! Эти знаки прямоугольной формы с синей полосой.

(Воспитатель показывает детям знаки сервиса).

Дидактическая игра «Собери знак».

Из картона изготавливаются контуры дорожных знаков, отдельно изготавливаются элементы дорожного знака. По заданию воспитателя дети должны найти элементы знака и вложить их в соответствующий контур.

В конце игры дети отвечают на вопросы:

Как называется знак?

Какое он имеет значение?

 Какие дорожные знаки встречаются по дороге в детский сад?

Покажите указательные знаки?

Покажите запрещающие знаки.

Инспектор ГИБДД: 

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием и правильно ответили на вопросы.

Воспитатель:

По городу, по улице

 Не ходят просто так:

 Когда не знаешь правила,

 Легко попасть впросак.

 Все время будь внимательным

 И помни на перед:

 Свои имеют правила,

 Шофер и пешеход!

Воспитатель:

Сегодня на занятии мы изучили дорожные знаки: указательные, запрещающие и знаки сервиса. А чтобы вы лучше их запомнили, я предлагаю их нарисовать.

(Воспитатель раздает детям шаблоны дорожных знаков круглой, треугольной, прямоугольной формы и восковые мелки).

В конце занятия проходит выставка детских работ, инспектор ГИБДД хвалит детей и дарит им настольную игру «Светофор».

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/konspiekt_zaniatiia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_pdd

№ 1355 Конспект НОД в подготовительной группе «Улицы города» — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №178»

Подготовила и провела:

                                                            Воспитатель в.к.к. группы №5

                                                Долженко Л.Н.

Воронеж  2015г.

Цель:

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Образовательная:

— продолжать знакомить дорожными знаками;

— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

— развивать у детей азы дорожной грамоты,

— развивать познавательные процессы, умение ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности

Воспитательная:

— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— формировать желание соблюдать правила дорожного движения

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я Вам сейчас прочитаю стихотворение,

Вы его послушайте и расскажите, о чем оно.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над головой,

Знаки навешаны над мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель: О чем это стихотворение? О какой Азбуке говориться в стихотворении.

Дети: Ответы детей (о правилах дорожного движения)

Воспитатель: Все правильно, а как мы можем уберечь себя от опасности на улице?

Дети: Знать правила дорожного движения.

Воспитатель: Умницы, вот эти знания мы с вами будем сегодня повторять, и  узнаем новые. Что вы знаете об улице?

Скажите, как правильно переходить дорогу?

Какие опасности вас могут подстерегать?

(ответы детей).

Воспитатель: А сейчас я проверю, насколько Вы внимательны!

1.Игра «Будь внимательным»

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то

дружно отвечайте: «Это я, это я, это все

мои друзья!»

А если так не поступайте, то просто молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный Означает путь открыт

А что жёлтый свет всегда нам О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет  Это значит, когда нет?

5. Кто, из вас идя домой Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место?

7. Кто вблизи проезжей части Весело гоняет мячик?

Воспитатель:

Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.

Вам надо отгадать загадку и найти подходящий знак.

2. Загадки по ПДД:

1.Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)

2.На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на….

(«Велосипедная дорожка».)

3.А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам.

(«Пешеходная дорожка».)

4.Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный –

двигаться опасно.

Для кого зеленый свет –

проезжай, запрета нет. (Светофор)

5.В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам- школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

6.Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

7.Тормози водитель. Стой!

Знак — запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

(въезд запрещен).

8. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (место остановки автобуса)

9.Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит –

обедай тут. (Пункт питания)

10.Этот знак для тех, кто болен

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит.

(пункт первой медицинской помощи)

11.Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

12. Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг?

И машины

друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели! —

Мы на площади с тобой, —

Здесь дороги нет прямой. (круговое движение)

3.Физкультминутка: «Светофор».

Подберите нужную рифму к стихотворению (Игра «Доскажи словечко»).

Заучи закон простой,

Красный свет зажёгся -… (стой)

Жёлтый скажет пешеходу

Приготовиться к … (переходу)

А зелёный впереди

Говорит он всем -… (иди)

Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру «Светофор».  Я буду

показывать сигналы светофора, а вы будете выполнять движения. Если

горит зеленый свет –

вы идёте; загорелся желтый –

вы маршируете на месте,

ну, а если загорелся красный –

вы стоите.

4.Дидактическая игра «Собери знак»

Дети делятся на 4 команды и собирают знаки:

1 группа: знак «Жилая зона»

2 группа: знак «Дети»

3 группа: знак «Пешеходный переход»

4 группа: знак «Велосипедная дорожка»

После того, как дети собрали знаки, они рассказывают о своих знаках, что

они обозначают.

5. Итог занятия: Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения!

Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям

Источник: http://2016.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/oktyabr/no-1355-konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-ulicy-goroda/

Конспект занятий по ПДД в подготовительной группе «Транспорт нашего города»

x

Check Also

Игры на развитие творческих способностей для детей 2-3 лет Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры для развития творческих способностей у …

Запатентованная разработка компании «Ранний Старт» — автономный шестигранный многоуровневый комплекс, использующийся в пяти различных положениях. Не требует крепления к полу, стенам или потолку и полностью …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей …

Как познакомить ребёнка с миром животных? Как познакомить ребёнка с миром растений? Руки — важный инструмент познания мира Когда ребенок уже «крепко стоит на ногах», …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей …

Читайте также:  1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

Как не допустить у ребенка излишнее увлечение трудом Одной из болезней XXI века вполне можно назвать – трудоголизм. Совсем недавно считалось за честь выполнить «пятилетку …

Загадки с ответами для детей 7-9 лет «Парад сказочных героев» Сейчас начнется наш парад, К нам выйдут целым строем Те, с кем всегда ты встрече …

Назначение: для использования в занятиях, викторинах, игровых программ с использованием народного фольклора с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Достаточно часто в занятия я использую …

Правильный массаж для ребенка в первые три месяца жизни Все новорожденные детки приходят в этот мир с согнутыми ручками и ножками и плотно сжатыми кулачками. …

15 новогодних представлений для детей разных возрастов 30 ноября 2016 в 17:10 Если вам не близка классическая новогодняя елка в Кремле с хороводом и сладким …

Авторская подборка интересных загадок для детей с ответами: на логику и с подвохом, загадки-обманки, шуточные, смешные и серьезные, легкие и сложные, короткие и длинные. Разгадывание …

Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у …

Выбираем подходящую коляску. Несколько советов родителям. У вас в семье произошло радостное событие, и вы стали родителями, или только готовитесь ими стать? В любом случае …

Без беды друга не узнаешь. Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает. Будь друг, да не будь в убыток. Будь друг, да …

С улыбок и слез матерей; С тропинки, ребятами пройденной, От дома до школьных дверей. С березок, стоящих веками На взгорье в отцовском краю, С желанья …

Солнышко в окошко Светит мне с утра, Значит, в детский садик Мне идти пора. О «СОЛНЫШКЕ» Есть солнышко на небе, А есть и в Интернете. …

Не в высь лазурную, На землю просится. Себя в безвестную Средь хлопьев тающих На нем, лелеющем, Как будто навсегда простился мир с Весной, С ее …

На протяжении всей беременности малыш был связан с вами тонким «канатиком» — пуповиной. Она прикреплялась к плаценте, от которой по артериям и венам к плоду …

Обучение детей рисованию. Как правильно выбрать краски, фломастеры и мелки для ребенка Уважаемые родители, представьте, что вы любители живописи и хотите украсить стены своей квартиры, …

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Читать онлайн «Общаться с ребенком. Как?» автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна — RuLit — Страница 1 Ю. Б. Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как? Предисловие к 6-му …

Старший дошкольный возраст (5–6 лет) – время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. Ведущей деятельностью детей 5–6-летнего возраста является игра, в которой происходит развитие …

Все родители очень волнуются, когда приближается важный момент в жизни их ребенка – поступление в школу. Порой мама с папой нервничают больше, чем сами дети. …

Сегодня мы в рубрике Личный опыт публикуем мнение мамы 3 детей Натальи Коростелевой о том, как правильно выбрать детскую коляску для вашего новорожденного малыша. Статья …

— может переворачиваться с живота на спину (основа формирования передвижений: ползание, ходьба); — сидит с поддержкой; в момент сидения может прямо удерживать головку (в подушках); …

Источник: http://argi.su/moj-rebenok/konspekt-zanyatij-po-pdd-v-podgotovitelnoj-gruppe-transport-nashego-goroda

Конспект занятий по ПДД в подготовительной группе «Транспорт нашего города»

x

Check Also

Занятие по познавательно-речевому развитию в старшей группе детского сада на тему «Путь хлеба к нашему столу» Цель: совершенствование знаний детей о значимости хлеба. Задачи: Формировать знания детей о последовательности выращивания …

На протяжении многих столетий в основе практически всех рецептов народной медицины лежат те или иные растения, обладающие уникальными свойствами. Отдельные из растений считаются почти волшебными, как, например, мята. Именно поэтому …

Зачем отдыхать с собственными детьми, когда можно этого не делать Для всех, кто планирует уйти в отпуск, «Газета.Ru» нашла причины, по которым в эту поездку нужно взять с собой ребенка. …

Подборка увлекательных и отличных загадок для детей с ответами, которые помогут развить мышление, логику и память ребенка. Детские загадки — это универсальный способ развить ребенка, проверенный многолетним опытом. Новые детские …

В каникулы дети поздно ложатся спать, долго смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Если все пустить на самотек, адаптироваться к школе будет потом очень трудно. После каникул наступает третья, …

Небольшие стихотворения про лето активно используются педагогами, логопедами, воспитателями в детском саду и начальных классах. Такие стихи быстро запоминаются и дают ребенку представление о времени года, заостряя внимание на его …

Сегодня мы в рубрике Личный опыт публикуем мнение мамы 3 детей Натальи Коростелевой о том, как правильно выбрать детскую коляску для вашего новорожденного малыша. Статья не претендует на экспертность, это …

Позади долгий период беременности и роды. Ваш малыш лежит рядышком, а вы не можете избавиться от волнений и тревог. Ведь вам предстоит пеленать, кормить, ухаживать за малышом. Все ли вы …

С ЧУЖОЙ СТОРОНЫ На севере мрачном, на дикой скале Кедр одинокий под снегом белеет, И сладко заснул он в инистой мгле, И сон его вьюга лелеет. Про юную пальму все …

Эффективные методы развития творческих способностей у детей Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Многие родители слишком зацикливаются …

Должны ли взрослые дети следовать родительским заветам? Вначале — совсем очевидные вещи. Если дети уже совершеннолетние, но себя еще не содержат, их судьбу определяют их родители. Если детям это не …

Представить современное приданое новорожденного без теплого комбинезона уже невозможно. И если для торжественной выписки родители еще используют нарядные одеяльца и ленточки, то для ежедневных прогулок они делают выбор именно в …

Диатез – это собирательное понятие, молодые мамы часто путают его с другими заболеваниями, или, наоборот считают, что ничего особенного не произошло. Ну, покраснели щечки у ребенка, слегка почесались, подавали малышу …

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников Сценарий летних утренников для детского сада Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии Об июле …

Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой …

Сын стал взрослым. Каким подарком порадовать его ко дню рождения? Родители всегда помнят о дне рождения детей, в каком бы возрасте дети не были. Если с детскими подарками особых проблем …

Серия песенок для детей для выполнения гигиенических процедур, для развлечений, для обучающих упражнений. ❧ Малыш не любит умываться или купаться? Плачет, когда вы его причёсываете? Конечно, делать это в тишине …

Вальдорфская кукла начала свое шествие из Вальдорфской школы и создавалась для использования ее в дошкольных и школьных учреждениях как наглядное пособие. Идеей для создания этой необычной куклы стали мотивы немецких …

Источник: http://sibloma.ru/moj-rebenok/konspekt-zanyatij-po-pdd-v-podgotovitelnoj-gruppe-transport-nashego-goroda

Конспект нод по пдд. тема: «улица нашего города» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад 40» — pdf

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 12 «Орленок» План-конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Осторожно, дорога!» Выполнила: воспитатель

Подробнее

Конспект открытого занятия НОД по теме: «Виды транспорта» подготовительная к школе группа образовательная область: «Познание» Воспитатель: Биндарева С.А. 2016г. Тема: «Виды транспорта» Образовательная

Подробнее

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Азбуку дорожную детям знать положено» Воспитатель старшей дошкольной группы Нестерова Л.П. Цель: Сформировать у детей навыки безопасного поведения

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 городского округа город Волгореченск Костромской области» Конспект тематического занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения

Подробнее

МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Засосна» НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ СВЕТОФОР непосредственная образовательная деятельность по ПДД в I младшей группе Подготовила и провела воспитатель I младшей группы: Шамраева Л.

Подробнее

Задачи: Конспект НОД во 2 младшей группе на тему «Здоровый образ жизни. Путешествие в страну здоровья» Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье; приобщать

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЧУДО НА КОЛЁСАХ»

Подробнее

МУНТЦТПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД С.КУЗОВЛЕВО ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НОД «Дорога в школу» Воспитатель: Ниценкова Н. С. 2013г Образовательные

Подробнее

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Виды транспорта» Составила: воспитатель Сычёва Екатерина Александровна Программное содержание: 1. Закрепить знания детей

Подробнее

Конспект занятия по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах в средней группе Тема: «Школа пешеходных наук» Хайруллина Альбина Максутовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 9 «Рябинушка» п.г.т.

Подробнее

ГБОУ СОШ 1386 Конспект открытого занятия совместно с родителями В старшей группе «Солнышко» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Викторина по правилам дорожного движения»

Подробнее

МБДОУ Детский сад 127 «Чайка» г. Дзержинск Мы по городу идём (конспект занятия) старшая группа Подготовила: воспитатель Смирнова Ирина Николаевна. г. Дзержинск 2014 г. Задачи: — Закрепить знания об опасностях,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колобок» села Засосна общеразвивающего вида» Красногвардейского района Проект «Малыши с рождения, за безопасность дорожного движения»

Подробнее

«КВН ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель МАДОУ «Детский сад 4» ВыдряковаС.А. Цель: Обобщение знаний у детей правил безопасного поведения на улице и дороге. улице логику.

Подробнее

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Дорожная палитра» Цель: — закрепить у детей знания правил дорожной безопасности; — повторить знаки, обозначающие пешеходные переходы и дорожки; — показать дошкольникам, к чему может

Подробнее

Технологическая карта урока Предмет Окружающий мир Класс 3 Тема урока «Дорожные знаки. Группы дорожных знаков» Цель познакомить детей с дорожными знаками и их классификацией Задачи Предметные Метапредметные

Подробнее

Встали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор. Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать: Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас стоять! Вот

Подробнее

Мероприятие-акция: «Памяти жертв ДТП» Цель: Привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения. Задачи: воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников

Подробнее

Согласовано Начальник ОГИБДД Отдела МВД России по Уфимскому району капитан полиции А.А. Саханевич 2015 г. Утверждаю Руководитель МДОБУ ЦРР д/с «Алёнушка» д. Алексеевка МР Уфимский район РБ Н.Г. Демина

Подробнее

План конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» с дошкольниками 2 младшая группа Тема: «Страна времени» Задачи: «Познание» Формировать временные понятия о частях суток в организации

Подробнее

Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская основная общеобразовательная школа Тверская область г. Калязин Региональный конкурс «Самый классный классный» Муниципальный этап Номинация «Сценарий

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/46744962-Konspekt-nod-po-pdd-tema-ulica-nashego-goroda-municipalnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-detskiy-sad-40.html

Ссылка на основную публикацию