Квн в 11 классе «аттестат зрелости»

Сценарии. Выпускной в 11 классе

Сценарий выпускного вечера для обучающихся 11-х классов

автор Любовь Васильевна Поздняя

Звучит музыка до начала праздника.

Презентация «Школьные годы чудесные».

1. Фанфары.

2. Ведущие (на фоне музыки).

· Вновь голоса нарушают тишь пространства И двери школы, как огни, горят, Когда под звуки нестареющего вальса

Сюда придут твои ученики.

· Все будет: радость встреч, улыбки, речи, Вновь прозвучит щемящий душу вальс. Все прожитые годы подытожит,

Все вспомнят дорогих учителей.

· И в день такой жалеет каждый, может,
Что в школе он не учится теперь.

· Добрый вечер, уважаемые учители, родители, гости. Сегодня 98выпускников закончили нашу гимназию и получат аттестат зрелости. А мы все будем свидетелями этого торжества. Давайте вместе пригласим их в этот зал.

Музыкальное сопровождение для каждого класса отдельно.

· В зал приглашаются: 11 «А» класс и классный руководитель. · 11 «Б» класс и классный руководитель. · 11 «В» класс и классный руководитель.

· 11 «Г» класс и классный руководитель.

· Дорогие выпускники! Уважаемые родители и гости! Разрешите считать вечер открытым.
· И по традиции – «Школьный вальс».

3. Звучит вальс «Школьные годы». Танец вальс исполняют выпускники.

4. Ведущие (на фоне мелодии песни «Не повторяется такое никогда»). Выпускники по одному медленно выходят на сцену, выстраиваются группами перед сценой

· Казалось бы одно и то же Который день, который год. Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

· И не сдержаться с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

· Любой урок, любая встреча Всех плодов на земле ценней. Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

5. Коллективная песня «Не повторяется такое никогда».

6. Ведущие. · Страна детства! В этой стране совершенно особый свет. Здесь такой сладкий снег и такая ослепительно зеленая трава.

· По лесам бродят на удивление добрые тигры и абсолютно воспитанные слоны. В этой стране все серьез: вражда и дружба, слезы и смех. Лучше в нас — от нашего детства.

· Мы уходим из детства Летней ночью июньской. В эту ночь разрешите

Нарушить покой

· И на нашем паркете Закружить под гитары В белых туфельках вальс,

Белый вальс выпускной.

7. Звучит вальс. Танцуют четыре пары – две пары на сцене, две пары – на переднем плане перед сценой. 8. Ведущие.

· Сегодня для всех выпускников нашей гимназии самый важный день. Мы прощаемся с детством, уходим из этой чудесной сказки, где живут добрые волшебники и злые разбойники, где добро всегда побеждает зло. А в жизни они всегда рядом.

9. Танец «Добро и зло» в исполнении дуэта выпускниц.

10. Ведущие. · Одного мудреца спросили: «Скажите, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когдаживы и здоровы мои родители!» · Если каждый выпускник посмотрит в зал, то среди множества глаз он увидит именно те родные глаза, которые следят за каждым сказанным нами словом, за каждым движением.

· Сегодня в зале присутствуют родители выпускников: мамы и папы, а также бабушки и дедушки. · Есть на свете человек, чье сердце жарче и сильнее девяти солнц. Это – мама. Я говорю не только о своей маме, а имею ввиду всех наших мам. Знаете ли вы свою маму? «Знаю, как не знать», — скажете вы.

Но чтобы узнать маму, нужно заглянуть ей в душу, в ее глаза – а там увидеть себя. · Дорогие наши родители! С вами, конечно, сегодня не прощаемся, но с вами прощается наш школьный возраст, с вами прощаются школьные проблемы. · С вами прощается проверка наших тетрадей, дневников, родительские собрания.

· Но не радуйтесь! Вам предстоят с нами еще больше переживания, пока нас не зачислят в ВУЗы.

· И, как повелось на Руси, всегда перед новой и трудной дорогой родители благословляют своих детей. Мне кажется, что родители нам не откажут нам в этой просьбе. Просим вас.

11. Выступление родителей.
Поют на мотив песни «Московские окна»:

· Наших деток вы учили здесь (обращаясь к учителям), Всех усилий ваших нам не счесть, И заботы, и труда за эти долгие года

Мы благодарны будем вам всегда (2 раза).

· Хоть работать трудно вам сейчас, Но опять спешите вы в свой класс. Будьте счастливы всегда, Не унывайте никогда,

Желаем вам здоровья и добра (2 раза).

· Наши дети быстро подросли (обращаясь к своим детям), И к черте заветной подошли. Хоть и верим мы все в вас, Но родительский наказ

Должны вы выслушать сейчас от нас (2 раза).

· Все экзамены вам надо сдать И напрасно нас не волновать. Переживаем мы за вас, Не смыкаем ночью глаз,

И вы должны порадовать всех нас (2 раза).

12. Ведущие. · Родительский услышали наказ? · Родители волнуются за нас. · Нам успокоить их, наверно, нужно?

· Давайте им ответим дружно!

13. Выпускники – родителям (на мотив «Мне нравится, что вы больны не мной…»).

Гимн родителям:

· Мы любим вас и сердцем, и душой, Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все (2 раза),

Наверное, мы выразим словами.

· Спасибо вам и сердцем, и душой. «Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте, И нас, пока экзамены сдаем (2 раза),

Почаще и побольше вы ругайте.

· А мы вам обещать хотим сейчас, Что оправдаем все надежды ваши. Экзамены успешно мы сдадим (2 раза)

И принесем домой дипломы наши.

· (хором) Спасибо!

14. Ведущие. · Мы посчитали, что сегодняшние выпускники ходили в гимназию 6 дней в неделю, в году 34 учебных недели. Значит, в течение года мы посещали всего 204 дня, а за 11 лет 2244 дней. · Примерно столько же раз вы встречались со своими учителями.

Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируйтесь ли в нашей гимназии, помните ли вы учебные предметы. · Когда день рождения вашего классного руководителя? · Какого цвета глаза у учителя химии Муштатовой Валентины Николаевны? · Назовите любимое выражение Надежны Алексеевны? («Тыковка»). · У Галины Владимировны? («Каждый в свою тарелку»).

· У Лидии Васильевны? («У нас времени нет!»). · Кто из учителей любит общаться с учениками со словами «Господа» и «Ну, сударыни, готовы к уроку?» (Людмила Афанасьевна). · Сколько входных дверей в нашу гимназию? С учетом тех, мы не пользуемся. · Какой предмет вы изучали все 10 лет и за десять лет его название не изменилось (физическая культура, русский язык).

· Кто автор учебника по геометрии? · (Обращаясь к учителям) А кто был автор учебника по геометрии 25 лет назад?

· Спасибо!

15. Звучит песня «Ветер перемен» в исполнении вокального ансамбля «Доминанта» (11 класс).

16. Гасится свет, выходит выпускник – юноша с горящей свечой. · Мне звезда упала на ладошку.

Я ее спросил: «Откуда ты?»

Голос девушки – звезды в микрофон.

· Дайте мне, передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.

Юноша — выпускник: · А потом добавила, сверкая,

Словно колокольчик прозвенел:

Голос звезды.

· Не смотрите, что не великая, Я умею делать много дел. Вам необходимо только вспомнить, Что для вас важней всего теперь. Я могу желания исполнить.

Я все время занималось тем.

Юноша – выпускник: · Знаю я, что мне необходимо, Мне не нужно долго вспоминать. Пережить бы снова все, что было,

Снова в 1-м классе не бывать.

Зажигается яркий свет в зале. Выходят мама (мальчика – выпускника) с горящей свечой с сыном – первоклассником.

Мама. Когда – то первоклассника – мальчишку,
Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: «Как у тебя делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»

Первоклассник. Понравился, но это все детали!

Мама. Съязвил сынок родителям в ответ. Первоклассник. Так что же вы мне раньше не сказали,

Что в школу ходят целых 10 лет?

17. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту» в исполнении вокального ансамбля «Доминанта».

18. Ведущие. · Ох, уж эта школьная жизнь! За десять лет школьной жизни чего только не случалось: слезы и огорчения, разочарование и победы, смех и радость. · Мы попытались нашу школьную жизнь изобразить в глаголах. И вот, что у нас получилось.

· Физик: Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись. · Биолог: Доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, впекли, врубились, занедоумевали, изумились.

· Физик: Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались, расслабились, задевали. · Биолог: Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, разобрались, упали духом, пронесло. · Физик.

Воспряли духом, залегли, напряглись, подшутились, загорелись, изумились, восхитились, отпали, вздохнули с облегчением. · Биолог. Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили,

зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, заизвинялись, уселись, задумались, включились, и колесо закружилось.

19. Танцевальная композиция «Школьные годы» в исполнении выпускников. 20. Ведущие. · А теперь мы хотим провести последний урок для наших выпускников. У каждого уважающегося себя сыщика, в том числе и Шерлока Холмса, была специальная картотека, куда он заносил сведения об интересующих его людях. Такая картотека есть и у нас.

· Многие из наших выпускников записаны в картотеку. Угадайте, о ком идет речь? · Жгучая брюнетка, с ее лица не сходит задорная улыбка. Целеустремленная, ну очень активная. Истинная гимназистка. Общительная, но особый интерес проявляет к лицам противоположного пола. Немного вспыльчива, но отходчива. Спортсменка, комсомолка, и наконец, просто красавица.

· А теперь попробуйте так же узнать наших преподавателей.

· Энергичная. Эффектная. Принципиальная. Характер – нордический. Учебный материал объясняет всегда наглядно, четко и доходчиво, так что редкий гимназист не может освоить ее предмет. Наиболее часто употребляемый комплимент в адрес ученика – тыква!

21. Песня «Перекресток» в исполнении выпускников. 22. Ведущие. · Леди и джентльмены, дамы и господа! Сегодня в этот час, в этом зале музей необычных вещей. Это – любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников гимназии — экспонаты.

· Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача угадать вещь и ее хозяина.

Выпускники (на фоне музыки).

Экспонат № 1 (блокнот директора гимназии).

В одном из кабинетов найден предмет синена цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером,

электриком, счетоводом, научным работником, бизнесменом и еще обладает многими, многими профессиями. Назовите имя владельца предмета.

(Вручают блокнот директору).

Экспонат № 2 (расписание уроков на миллиметровке).

Это вещь, без которой в гимназии не обходится ни один день. Чтобы вещь составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя?

(Вручают рулон миллиметровки, линейку и карандаш завучу по УВР).

Экспонат № 3 (череп).

Экспонат круглой формы с очень характерными дырками впереди. При виде этого предмета обычно попадают в обморок. Используют в фильмах ужасов. Без этого предмета не обходится тот, кто обладает удивительной способностью отличать игрушку от урока. Кто это?

(Вручают портрет неодертальца учителю биологии).

Экспонат № 4 (карта по истории).

Простыня, которая, вмешается на доску, изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь воинских частей различных армий и государств. Это необходимая вещь обязательного интеллигентного учителя, имеющего свою точку зрения на военное искусство. Кто это?

Читайте также:  Рассказы о первой любви для детей 7-10 лет

(Вручают указку учителю истории).

Экспонат № 5 (глобус).

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький. Крутиться… При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов. Так и поступает его владелица. Кто это?

(Вручают глобус учителю географии).

Экспонат № 6 (пробирка).

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелицы предмета дрожат над ним и готовы отдать за нее жизнь. Кто это?

(Вручают пробирку с цветами учителям химии).

Экспонат №7 (амперметр).

Устройство, измеряющее не только силу пока, но при желании, и количества энергии, потраченное на изучение одной из наук о природе. Этим прибором пользуется строгий и требовательный учитель, вернее учительница. Кто это?

(Вручают большую лампочку учителю физики).

Экспонат № 8 (мяч).

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека спортивного телосложения со свистом на груди. Назовите его.

(Вручают мяч учителю физкультуры).

Экспонат № 9 (противогаз).

Одна из разновидностей маскарадных масок, которое облечет дыхание в загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невозможных условиях.

(Вручают ватно-марлевую повязку учителю ОБЖ).

Экспонат № 10 (линейка).

Предмет предназначен для измерения расстояния от пункта А до пункта Б, где в пункте А находится ученик, а в пункте Б – учитель. Предмет также применяется для заигрывания с соседкой по парте и метанию пожеванных бумажек. Что это за предмет? Кто его владелица?

(Вручают линейку учителю математики).

Экспонат № 11 (орфографический словарь).

Книга, которой пользуются ученики начальной школы, среднего звена, старшеклассники, учителя, родители при проверке домашних сочинений своих детей.

(Вручают орфографический словарь учителю русского языка).

23. Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Ведущие. · Ну, а серьезно… Дорогие учителя! Милые, сердечные, хорошие, добрые мои учителя! В течение многих лет вы были рядом с нами. Каждую минуту мы чувствовали вашу поддержу и заботу. Спасибо Вам за тепло вашей души, за науку жизни, за все, чему вы нас научили. · Эти цветы и песня для вас, дорогие учителя.

· Выпускники встают с мест и вручают цветы учителям.

Ведущие (на фоне музыки и во время вручения цветов учителям).

· Древняя, прекрасная традиция – Ученик вручает Вам цветы. В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаете вы:

· Труд ваш был, конечно, не напрасен, И, порой, бывало тяжко вам, Но как это все-таки прекрасно

Отдавать себя ученикам!

Песню «Я бы хотел нарисовать мечту» поет вокальный ансамбль «Доминанта» (11 класс).

Во время песни юноши подходят к учителям и приглашают на танец.

24. Ведущие. · Казалось бы, одно и то же Который день, который год. Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

· И не сдержать с утра волнения, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

· Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней. Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

· Дорогие выпускники, милые родители, любимые учителя, уважаемые гости! Рады сообщить вам, что сданы единые экзамены за курс средней общеобразовательной школы!
· Слово для зачтения приказа по гимназии предоставляется директору гимназии.

25. Вручение аттестатов.
26. Звучит мелодия песни «Диалог у новогодней елки».

Выходят девушка и юноша.

Юноша. Что происходит на свете? Девушка. А просто июнь! Юноша. Просто июнь? Вы считаете? Девушка. Да, я считаю! Юноша. Вот и настала пора для прощального бала и нам с тобой крутиться и петь до утра! Девушка. Что же всем этим будет? Юноша. А будет июль. Девушка. Будет июль? Вы уверены? Юноша.

Да, я уверен! Я уже слышал, и слух этот мною проверен: выпускникам каждый ВУЗ распахнет свою дверь! Девушка. Что же из этого следует? Юноша. Следует жить! Шить сарафаны и легкие платья из ситца! Это к экзаменам будущим вам пригодится, Чтобы шпаргалок побольше туда положить. Девушка.

Следует жить наперекор невезеньям. И танцевать наперекор средь школьного зала… Юноша. Так разрешите ж сегодня по поводу бала Руку на танец, сударыня, вам предложить. Девушка. Месяц − серебряный шар — освещает площадку, И танцевальные пары по кругу! По кругу! Юноша.

Вальс начинается, дайте, сударыня, руку,

И раз –два – три, раз – два – три, раз – два – три, раз – два – три, раз.

Юноша и Девушка танцуют вальс.

27. Ведущие. · Разговор не окончен, он может иметь самое неожиданное продолжение. Сколько будут существовать гимназия, учителя и ученики, столько все новых вопросов будет появляться! · Какие самые фантастические сюжеты разворачивает наша с вами жизнь! · Поэтому в конце вечера мы ставим точку, а не многоточие.

· А на прощание вспомним слова И.Гете: «Учатся только у тех, кого любят».

28. Финальная коллективная песня «Ангел – хранитель мой». Исполняет вокальный ансамбль «Доминанта» и выпускники гимназии.

29. Презентация «Выпускники-…».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-vypusknoi-v-11-classe/9/

Сценарий на выпускного бала в 11 классе средней общеобразовательной школы

Ведущий 1.(Рома Д)
Добрый вечер.

Ведущий 2.(Ксюша) Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 3.(Рома Б) Мы рады приветствовать в этом праздничном зале дорогих учителей и наших родителей, уважаемых гостей и просто сердечных друзей!

Ведущий 4(Ира) Сегодня у нас радостный и немного грустный праздник. Сегодня мы стали взрослее.

В1: 11 лет назад нас называли просто Первоклассники. А сегодня к нам обращаются почтительно «Выпускники»

В2:Аттестат зрелости…Мы его только что получили…

В3: НО как нам кажется, мы повзрослели намного раньше. Об этом мы можем судить о тех успехах, которых мы достигли за последние пару лет

В4:Без ложной скромности мы скажем, что нам есть чем и кем гордиться.

В1: И вы в этом сейчас убедитесь…

В2: Мы начинаем первую часть нашего представления :» Прощай школа, или экзамены только начинаются…Часть первая

Все
«Лирико-ностальгическая»

НА передний план выдвигаются 3 ученика. В центре Архимед и Пифагор в туниках из простыней. На груди у них таблички с именами.

В3: сентября 2002 года мы высадились на абсолютно неизвестной планете

В4: Планета по имени школа. Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть…

В1:Значит где-то здесь должна быть разумная жизнь!

(Егор)Архимед: Нету здесь никакой разумной жизни…

(Саша Е)Пифагор: Ой! Нету!

Все: Кто это?

В2:( Читает) Великие ученые древности… Пифагор и Архимед…

Пифагор: Мою великую теорему втиснули в какие-то штаны!

Архимед: А про мои великие законы вспоминают после сытного обеда

Пифагор: Нет тут никакого разума!

В3: Значит будем искать! Хлопает Пифагора по плечу

(Аня)Уборщица: А ну убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное! Ходют тут всякие, а потом все статуи жвачками пооблепленные….

В4: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму

Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну кыш в первый класс….

В1: И тут нам повезло!

В2:Мы обнаружили, что на планете по имени школа все-таки есть разумное существо. По имени….

Все: Учитель!!!

Музыка песня «Постой, паровоз…»

Все поют: Не жди меня мама, хорошего сына:

Твой сын Уж не тот, что был вчера

Меня затянула учебная трясина,

Потом полечат нервы доктора…

На сцену выходят

Учитель начальных классов, 2 ученика и 2 ученицы.

(Лена)Учитель: Здравствуйте дети! Я Ваша учительница. Я буду вас учить читать, писать, считать…И на каждом уроке мы будем делать маленькие открытия Поднимите руки, кто уже знает буквы?

(Рома Д)Ученик 1. Я знаю целых 3 математических буквочки: Вот эту (Показывает букву Х, Вот эту, показывает букву У, вот эту….

Учитель: Нет, третью букву не надо…

Ученик1: Ну и правильно, она вообще английская, показывает букву z

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

(Кристина)Ученица1: Я умею, только деньги…

(Вика)Ученица2: А я умею считать конфеты…

Учитель: Ой, кто это у нас глобус цифрами исписал?

(Егор)Ученик2: Это я, я умею считать только в глобальных масштабах?

Учитель: Ну все дети, заболтался я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

Ученица1: Я открыла новую звезду…

Ученик2: Я открыл закон всемирного тяготения…детей к знаниям

Ученица2: .Я открыла гармонию чисел

Ученик1: А я открыл Викин портфель и положил туда кирпич

Учитель: А я открою твой дневник, и поставлю там «2» по поведению…

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по пятерке….

Музыка «Круто ты попал…»

Все поют:

Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я домой иду веселый, в дневнике высокий бал,

Это значит в нашу школу ты попал, и я попал

И на школьную программу нам достаточно трех лет,

Отдавай скорее мама ты нас в университет.

В первом классе почему –то на учебу я запал,

Родаки сказали:»Круто, очень круто ты попал!»

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас!

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведет уроки здесь ас…

В3: В этот прекрасный летний вечер мы хотим сказать большое спасибо и поклониться нашим дорогим первым учителям….

В4: Уважаемые А.Н. С.В.Спасибо Вам за любовь, терпение, заботу!

Звучит фонограмма «Куда уходит детство….»

В1: Уважаемые А.Н. С.В.Спасибо Вам за любовь, терпение, заботу!

За первые буквы и слова….

В2: Первые дважды два у нас все равно выходило пять…

В3: Первые уроки доброты и справедливости!

В4: От Вас мы узнали, что сосед по парте вовсе не дурак…

В1: А ябедничать нехорошо!

В2: И то, что настоящий друг-это тот, кто никогда тебя не предаст, даже в кабинете директора, даже под угрозой вызова в школу родителей!

В3: Что слова «Мама», «Честь», «Родина» -самые важные слова!

В4: Да, выжить на этой планете не просто

В1:Но мы переходим из класса в класс

В2.А значит открываем свои законы выживания!

В3:Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему

В4:Отдыхай на перемене, чтобы спать можно было на уроке…

В1:Не учи сегодня то, что можно выучить завтра…, им помни:

В2: Учеба –это святое, не трожь ее.

На последних тактах песни читают текст…

В3: И это все? Что-то короткое получилось первое действие…

В4: Да, первая часть нашего представления закончилась. Мы можем жалеть только об одном -детство ушло, прошла самая беззаботная, счастливая и неповторимая пора нашей жизни

В1: Не нужно жалеть о прошлом, а с улыбкой смотреть в будущее- близкое и далекое, а близкое будущее –это самая главная, основная часть нашего представления.

В2: О капусте скажем лестно- это вкусно и полезно. На столе не будет пусто, если на столе капуста!

В3: И нам кажется, что всем в зале будет полезно улыбнуться, потому что мы представляем второе действие нашего представления ..

Все: Капустник!

В4: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на презентации супер-хитового альбома звезд нашей школьной сцены, посвященной самой популярной сцене этого сезона-выпускному вечеру…

В1: Не вопрос..Итак, внимание. Выпускники Супоневской средней школы представляют супер -хитовый альбом популярной музыки «Союз 18 или «Весна» «Лето» 2013. В программе Хит парад школы…

Читайте также:  Классный час ко дню космонавтики, 6-7 класс

В2:11 лет назад в наш хит парад ворвалась компазиция о наших дорогих горячо любимых учителях .и до сих пор она занимает лидирующую позицию.

Идет считалочка.

В3:В актовом зале, что в школе сидели

В4:Сурина, Власенко, Шеметов (В деле),

В1:Прилепский, Изотова и Осипкова,

В2:, Хабаров и Ковалева,

В3:Качанова, Трушина и Грицаенко,

В4:Заикина, Беликова Прокопенко

В1:Чувина, Дробышевская и Хомякова,

В2:Паршикова, Цыганков и Бобкова,

В3:Чинно, Красиво, все на подбор,

В4:Праздник у нас,

Все:Начинаем фурор….

В1:Ну очень интересная считалочка. А по подробнее можно..

В2: Одним из наших любимых предметов был русский язык.

В3:Учить его было довольно интересно,но вопрос..пригодятся ли нам эти полученные на уроках знания,ведь в последнее время идет тенденция изменения нашей привычой классической речи.

В4: Рома, ты что сегодня пил на завтрак йОгурт или йогУрт?

В1:Вообще-то я пил кофе с гренкАми и заедал тЕфтялями.

(Сценка про реформу русского языка)(Рома Д, Рома Б, Макс)

В2: Ни на шаг от русского языка не отстает Великая Царица наук математика.

Сценка:

(Лена)Экзаменатор – ученику(Артем)

-Сколько будет 2*2?

-5!

-А если подумать?

-5!

А если хорошо подумать?

-5!

Экзаменатор в сторону:

-ДУРАК! Но настойчивый! Надо принять! Следующий!

-Сколько будет 2*2?

(Сережа)-3!

-А если подумать?

-5!

– А если хорошо подумать?

-6!

Экзаменатор в сторону:

-ГЛУПЫЙ, но гибкий! Надо принять! Следующий!

-Сколько будет 2*2?

(Антон)-4!

-А если подумать?

-5 минус 1!

-А если хорошо подумать?

-Квадратный корень из 16?

Экзаменатор в сторону:

-УМНЫЙ,но мест уже нет!

(Неожиданно на сцене появляется девушка с блокнотом, ручкой, сотовым телефоном в руках.)

(Кристина)Д:Так, это Супоневская школа №1?Все верно. Меня вызвал ваш родительский комитет. Я из бюро добрых услуг «Цветик-семицветик»Выполняю желания выпускников, заказывайте, все оплачено…

В3: Как абсолютно любое желание?

Д: Любое, только быстро, у меня еще заказ в три школы., у всех знаете ли выпускные вечера…

В4: НУ ХОРОШО, пусть нас поздравит какой –нибудь великий человек:

Девушка: Легко! Встречайте

(Звучит музыка итальяно), входит президент с переводчиком….

(Макс)Президент: Мадамто,господанто..

(Рома Б)Переводчик: Дамы и господа

И: Я министро итальянто

П: Я министр Италии

И: Я прибынто, чтоб сказанто поздравленто

П: я хочу поздравить

И:Обучанто

П: Наших выпускников

И:11 лет учителянто грубинто

П: Целых 11 лет вы проявляли внимание и уважение к вашим учителям

И: Балденто на занято

П: Всегда прилежно вели себя на уроках

И: Ни фиганто не учинто

П:днями зубрили и постегали науки

И: Двоянто и троянто получанто

П: Получали только хорршие и отличные оценки

И: Учинто перестанто

П: А когда закончили школу

И: Пришлонто шивилинто извилинто…

П:Настала пора показать свои знания на ЕГЭ

И: на консультанто не ходинто

П: Они не пропустили ни одной консультации

И: Подготовка пофиганто

П:Очень серьезно отнеслись к подготовке к экзаменам

И:Наблюданто боянтно, коленко трясунто

П: Смело отправились сдавать экзамены

И: Выпускниканто во все стороны крутинто

П6 Они не пользовались никакими подсказками

И: В туалето выходито, на мобпльнико звонито

П: А вспоминали своих любимых педагогов

И: СМС щ посыланто

П: передавали им мысли на расстояние

И: Педагого ответо отправлянто

П: Благодаря полученным знаниям дети отмечали правильные ответы в тестах

И: Офигенно балов назначанто

П:За что и получили высокие балы на ЕГЭ

И: В красиво зало собиранто

П: И сегодня красивые и счастливые

И: Аттестато получанто

П:Получат заслуженные учителями аттестаты

И: Благодаринто за вниманто.СПАСИБО!

П:Без перевода и так понятно.:

В1:О спасибонто и благодаронто. Я тоже по итальянски …

В2: Молодец!

В3: А вот и еще гости … Встречайте,

Ваня с Зиной к нам пожаловали на праздник….Звучит песня. (Аня и Рома Д)

Д:Ну будут еще желания? А то мне в другую школу бежать нужно…

В4: Школу я закончил с грехом пополам, мне бы теперь

побольше…бабок!

Д: Интересное желание… Ну смотрите, сами просили….(Хлопает в ладоши)

(Выходят на сцены бабки в костюмах)(Рома Д, Макс)

Выступление бабок.

В1: Даааа…здорово. Хорошо бы конечно было встретить эту волшебную тетеньку раньше..ну когда мы ЕГЭ сдавали например..вы только вспомните!..

(Сценка про ЕГЭ)(Миша, Макс, Артем, Саша С, Егор, Оля)

В2: ЭХ…не будем о грустном.)можно подумать, что радостных моментов в школе было меньше.

В3: Ну нет конечно.

В4: Да чего только не было за эти годы! Поездки! Походы !Праздники! Дискотеки!

В1: Да-да! Дискотеки…это было незабываемо .давайте вспомним…

(Сценка про дискотеку)(Миша , Рома Б, Макс, Егор, Саша С, Вика, Аня, Марина, Оля.)

В2:Мне кажется нашим танцам мог позавидовать сам Майкл Джексон!

В3:Может быть, может быть..

В4:И кстати не только танцам ,но еще и ГОЛОСУ!

(Сценка урок пения)(Макс, Вика)

В1: Знаете, замечательный у нас вечер получается. Я думаю, многие родители открыли для себя своих детей совсем с другой стороны. Может, они и не подозревали, что их дети не только хорошо учились, но и прекрасно себя чувствуют на сцене.

В2: Ты вспомнил про наш классный вечер, а я подумала об учителях, которые работают на «невидимом фронте».

В3: Кого ты имеешь в виду? Я что- то не понял.

В4: Она имеет в виду классных «мам». Тех, кто каждый день, каждый час, каждую минуту били рядом с нами. Тех, кто волновался за все предметы сразу и за каждый по отдельности. Тех, кто переживал все победы и поражения, как свои собственные. Вторую строчку нашего хит-парада занимает «Классная песня».Мы благодарим наших классных руководителей- Качанову В В. и Власенко М Н.

Песня на мотив «Самая, самая» группы «Комбинация».

Все поют: Самая, самая, самая любимая,

Самая красивая классная моя,

Самая, самая, поверьте мне, терпимая,

Самая тактичная, мудрая моя.

Самая, самая, классная любимая,

Классная – прекрасная мамочка у нас.

Мы не забудем вас, мы не позабудем вас.

Как, не знаю, будем жить мы теперь без вас.

В1: Дорогие наши Классные мамы. Мы очень любим вас и будем приходить к вам в гости.

Валентине Владимировне посвящается…

(Сценка-экзамен по физике)(Саша С, Марина, Аня)

В2: А это мы хотели бы исполнить для М.Н.Власенко.

Песня про историка.

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь вам.

Ах, историк наш историк,

Этот класс был наш с тобою,

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Чтобы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо вам за все!

В3: Огромное вам спасибо наши самые родные учителя!

В4: Тройку лидеров нашего хит парада замыкают самые важные и дорогие люди нашей жизни.

Все: Наши родители!

В1: Они вместе с учителями помогали нам на пути школьной жизни.

В2 : Но бывало их мнения расходились.

(Сценка родители-ученики)

В3: Помощь родителей конечно неоценима ,но порой желание помочь слишком велико и поэтому получается и такое..

(Сценка- песня про школу)(Макс, Рома Б)

В4: А теперь вспомним, что бывает после родительских собраний.

(Сценка – после собрания)(Лена, Саша Е, Саша С)

В1: Огромное вам спасибо наши любимые и незаменимые.

В: Как бы ни было грустно расставаться, но к сожалению наш концерт подходит к своему заключению. Мы еще раз хотели бы поблагодарить всех собравшихся в этом зале. Мы обещаем, что никогда не забудем родную школу! Мы любим вас!

Финальная песня.

P.S: Получается, что все вместе мы поем только 3 песни: классным, отдельно Власенко и финальную

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-na-vypusknogo-bala-v-11-klasse-srednej-obshheobrazovatelnoj-shkoly.html

«Аттестат зрелости»

Очень полезный фильм для тех,кто скорбит об утраченных иделах любви, дружбы и прочей стерильной чистоты отношений советского времени.

Фильм про горящие глаза,пламенные речи,первую любовь,гордость,уважение,товарищество,школу хорошо смотреть под хэллоуин-глаза в кровавых прожилках навыкате,волосы дыбом во всех местах, а потом включаешь свет и смотришь друг на друга- это что-все серьезно??? Ну и ночь без сна в душных простынях и облегченное-уф.. я здесь, в двухтысячных-колыбели беспринципности и низкой морали.. слава богу…

Зато дочь-ровесница героев фильма смотрит на тебя, как на победителя динозавров-это реально вот так было??И ты это застала??пойду поцелую свою школу в губы Школа. Выпускной класс. Трогательная( в прямом смысле-они постоянно друг друга трогают)двух мальчиков-одноклассников. Объятия,уверения в любви и вечной дружбе.

Один мальчик-главный герой Валентин Лисовский-красивый нервный высокий брюнет в модном светлом пиджаке-сын главного инженера завода,играет на фортепиано ,поет. Друг Женька попроще,пониже,в немаркой курточке. Неизвестной чей сын,но тоже поет и играет на баяне. Лицо плоское,глаза блестящие. Первый герой сомнительный,второй однозначно положительный.

Их объединяет не только любовь друг к другу,но и любовь к школьному комитету ВЛКСМ,где плоский заправляет, а Лисовский в подчинении.И вот в выпускном классе злодей Лисовский покатился по наклонной-стал совершать чудовищные в своей подлости поступки.Один за одним.В класс пришла новая учительница по истории.Молодая и тоже плосколицая.

Положительные герои непременно должны быть заблаговременно приложены мордой об стол. На первой перекличке учительница неправильно ставит ударение в фамилии Лисовский,а когда он ее поправляет,говорит небрежно-да какая разница!-Ок,-говорит Лисовский,-тогда я буду называть Вас- и тоже переставляет ударение в имени отчестве учителя.

Класс мужиков в пиджаках мальчиков потрясен, ворота Лисовского облиты дегтем,первый шаг к пропасти сделан.

Школьная жизнь продолжается, на заседании комитета ВЛКСМ школьники решают,что оставшиеся пару месяцев в школе им никак не прожить без рабочей комнаты со станками. И поручают Лисовскому, как сыну главного инженера,оборудовать школу рабочей комнатой. Со станками,ага. В этом месте я понимаю.

что в 11 классе своей дочери я должна успеть оборудовать им кабинет изо, а мой муж кабинет труда.Станками с цифровым управлением.Тут каждый должен себе представить долги своего ребенка его школе.Лисовский легкомысленно соглашается-к пропасти сделан второй шаг.Тем временем появляется и прекрасная дама.

Тяжеловесная девочка в школьной форме с отменно плоским,как и положено положительной героине,лицом. Сестра лучшего друга Жени.Девочка играючи таскает на себе обеденный стол и марширует с лопатой. В такую нельзя не влюбиться,и наш благородный Лисовский пропал.Он таскает ей цветочки,декламирует стихи, наряжается демоном на ноябрьском(почему-то) балу.

Она отвечает ему взаимностью, и рдея блином невыразительного лица,прижимается к маменьке :он такой!!!На уроке злопамятная молодая учитель, вызывает Лисовского,который подсказывает своему другу. И велит назвать характер революции 1905 года.

Валентин уточняет какой характер она имеет ввиду, пару секунд невиннейшей казуистики и непрофессиональная плосколицая истеричка выскакивает из класса.Класс мужичков в пиджаках угрожающе поднимается. Лисовскому пришел конец.Попытки Лисовского извиниться перед учительницей проваливаются.Тем временем рабочая комната еще не оборудована.

Папе сообщено,но он задерживается-наверняка занят какой-то фигней. Сын сад должен ехать к папе на завод за станками,но он отчего-то медлит.Друг,который недавно нежно прижимался,обнимал и целовал Лисовского, теперь смотрит искоса,плоску голову наклоня.И собирает собрание по уничтожению друга.

На собрании толпа невыразительных мальчиков решают объявить преступнику Лисовскому (обидел вопросом учительницу, не обеспечил станками школу!) выговор с занесением в личное дело. И тут поднимается друг Женька.

И говорит, что нельзя такому человеку и его лучшему другу объявлять выговор с занесением, а надо колесовать. четвертовать и закопатьисключать из комсомола. Поскольку уж очень красив, умен и вообще нехрен тут выделываться в светлом пиджаке.

Лисовский идет топиться по набережной в развевающемся пальто.

Тем временем плосколицая любимая узнает страшную новость- ее героя выгнали из комсомола решением школьного собрания!!И мчится за ним.Под напряженную музыку.Догоняет,запыхавшись. Лисовский порывисто поворачивается к ней.. она отступает.

Читайте также:  Сценарий праздника по сказкам на улице летом в детском саду. младшая группа

-А если бы я украла или убила!!??-фсяфслизах спрашивает она человека,который в 17лет не достал станки для школы и спросил на уроке,что подразумевается под характером революции-Я бы простил-просто отвечает он-Значит мы с вами разные люди!!-вскрикивает плосколицая девушка в школьной форме и тяжело убегает в туман к своему братцу иуде страдать коллективом.

От Лисовского попутно отворачивается и отец-как ты мог, а еще сын главного инженера.Блестящий Лисовский,отверженный и презираемый всеми,тем временем починяет какие-то станки в школе.Которые никто,кроме него починить не мог.Т/е эта орущая и линчующая толпа в куртках вообще неясно зачем там клубится со своими баянами.

В итоге ,загнанный в угол,Валентин Лисовский осознает значение коллектива,глубину своего падения и идет в горком комсомола восстанавливаться в прежнем статусе.Хэппи эндом следует воссоединение с плосколицей возлюбленной,которая сумела простить вернувшего в коллектив комсомольца прямо у вагона поезда. Одним взглядом своих маленьких, закопанных в мякоть лица глаз.

Группа бывших одноклассников-уезжает на поезде в лучшую жизнь, возлюбленная в белых носках машет белым платком.Неясно кто будет теперь чинить станки в школе и играть им на вечеринках на фортепьянах……………И весь я такое кино видала раньше.И как-то не осознавала его ужаса.» у них серп и молот вместо головы»-сказала АняХорошее время было.

Дружба, любовь, семья и прочие вечные ценности.. не дай бог..АПД: сейчас случайно нашла в сети разбор этого фильма,как первой роли Ланового.Прочитала. Надо же, почти в унисон получилось.

https://gen0350.livejournal.com/328693.html

Источник: https://users.livejournal.com/-zanoza-/1190262.html

Аттестаты

Для спокойной работы, продвижения по службе и реализации в карьере аттестат средней школы просто необходим, но заниматься его получением в зрелом возрасте – это огромная потеря времени, сил и денег, которая доставит Вам одни неудобства.

А ведь гораздо проще просто купить настоящий аттестат о среднем образовании нужного Вам года выпуска, любой школы, любого города России за 9 или 11 класс.

И именно у нас вы можете купить настоящий качественный аттестат средней школы, который Вам необходим, и не тратить свое драгоценное время.

За качество – отвечаем!

Когда необходимость покупки документа о среднем полном образовании становится очевидна, у всех встает самый сложный вопрос – где купить аттестат за 9 класс или 11 класс? Ведь это самое главное и ответственное – приобрести аттестат должного качества, полностью соответствующий всем требованиям и нюансам.

И именно к нам обращается подавляющее большинство людей, столкнувшихся с этой проблемой — потому что мы очень качественно и быстро изготавливаем необходимый вам документ школы, и нам Вы можете доверить столь деликатное и ответственное дело, как изготовление аттестата о среднем образовании любого года выпуска, любой школы, любого города России.

Чтобы у наших клиентов не возникало никаких проблем с приобретенными у нас аттестатами, мы берем на себя всю ответственность и крайне внимательно подходим к изготовлению необходимого Вам аттестата общеобразовательной школы:

Мы занимаемся изготовлением аттестатов абсолютно любой школы России.

Все аттестаты об окончании средней школы снабжены печатью данного конкретного учебного заведения.

Мы используем только настоящие бланки Гознак (аттестат гознак средней школы никак не отличается от аттестата любой школы в России).

Школьный аттестат за 9-11 класс изготавливается по годам, соответствующим образцам конкретного года выпуска (ваш документ будет выглядеть в точности так же, как у всех выпускников этих годов).

Диплом о среднем (общем) школьном образовании будет содержать в себе не только «корочку», но и вкладыш с отметками!

Мы гарантируем, что никто не узнает о том, что Вам пришлось купить аттестат школы за 9 класс или 11 класс!

Только у нас Вы можете купить настоящий и качественный диплом об окончании средней школы за 9 класс и 11 класс любых годов, по демократичной цене, на бланке государственного образца (гознак), не сомневаясь в подлинности документа. Все «водяные знаки», качество бланков для всех документов – полностью соответствует оригинальным, настоящим аттестатам о среднем школьном образовании за 9 или 11 классы.

Комар носа не подточит!

Вы можете не сомневаться, никто и никогда не узнает Ваш секрет — ни на работе, ни в отделе кадров, ни Ваши знакомые и приятели. Вам никогда не придется краснеть и переживать, если Вы купите аттестат у нас.

Мы можем Вам гарантировать, что наши аттестаты об окончании средней школы (за 9 класс или, соответственно, за 11 класс) самого высокого качества и полностью соответствуют настоящим дипломам об окончании школы, что ни один специалист даже самой крупной компании никогда не сможет даже усомниться в оригинальности Вашего документа о среднем полном образовании.

Обращайтесь – не стесняйтесь!

Чтобы убедиться в качестве наших дипломов и узнать за сколько можно купить аттестат об основном образовании – посмотрите наш раздел с образцами и ценами на аттестаты различных классов, годов и городов России.

Наши цены доступны всем! Сколько времени и нервов Вы сэкономите, если обратитесь именно в нашу компанию и решите раз и навсегда проблему, связанную с отсутствием у Вас аттестата зрелости! Не стесняйтесь писать и звонить нам – специалисты нашей компании ответят на любые Ваши вопросы о покупке школьных аттестатов за 9 класс и 11 класс, расскажут о ценах, технологиях изготовления, дадут всем полную консультацию — как купить аттестат вечерней школы, специализированного учебного заведения, а так же любой другой подлинный документ или диплом об общем образовании на бланке государственного образца Гознак, со всеми необходимыми печатями. Помните – мы поможем быстро и качественно решить любую проблему связанную с приобретением аттестатов средней школы.

Источник: http://dokdiplom.com/attestat

Экстернат 10-11 класс — Экстернаты Москвы — Единая информационная служба

Учащиеся и их родители продолжают обсуждать вопросы, касающиеся очно-заочного и заочного обучения в 10-11 классе, поэтому мы ещё раз объединим наиболее популярные вопросы, которые встречаются в теме «экстернат 10-11 класс».

Экстернат 10-11 класс – поступление

Многие задаются вопросами: как поступить, какие аттестаты необходимы, и что сделать, если документов не хватает для поступления в экстернат 10-11 класс. И вообще, почему важна информация, к примеру, о тройках за предыдущие годы обучения?

Переход в экстернат в 10-11 классе – ответственное решение, именно поэтому учащийся должен убедить школу, что он выбирает экстернат не из-за лени. Поскольку учителя видят будущего экстерна впервые, им необходима какая-нибудь информация о нём.

И успеваемость за прошлые годы обучения – это единственная официальная характеристика учащегося. В будущем будут созданы резюме учащихся с описанием их талантов, но это только в будущем. А пока оценки за предыдущие годы позволяют понять, какие предметы даются ребёнку легче, какие – сложнее.

Это позволит не просто использовать как «ускоритель обучения» или одну из форм заочного обучения, но и действительно получить образование.

Для поступления в экстернат за 10-11 класс необходимы, безусловно, результаты ГИА.

В том случае, если после 9 класса учащийся поступил в какой-либо колледж, но по разным причинам решил вернуться к школьной программе, для поступления в экстернат за 10-11 класс также понадобится и академическая справка из колледжа – это позволит тщательнее составить программу обучения (в случае, если учащийся выбрал интенсив – см. «Программа 10-11 класс за 1 год»). Вдобавок, часы обучения по школьным предметам будут засчитываться.

Российские программы экстерната. Экстернат 10-11 класс

Для перехода в экстернат и обучения в 10-11 классе необходимо заключать договор. Если учащийся решил обучаться дистанционно, все документы можно отправить по почте.

Но нельзя забывать, что ЕГЭ сдают и экстерны, и школьники на одинаковых условиях в один день (подробнее о подготовке к ЕГЭ). Поэтому даже при обучении в интернет-школе аттестация проводится в очной форме.

Если было принято решение прикрепить ребёнка к московской школе, то для сдачи ЕГЭ потребуется регистрация.

Обучение организовано с использованием современных образовательных технологий.

Основной ресурс — это учебный портал, где размещены все необходимые учебные материалы, проводятся занятия и консультации с учителями.

Учебное расписание, кабинет куратора, кабинеты по всем предметам, журнал успеваемости, онлайн занятия, тестирование, консультации, — здесь есть все возможности для успешного изучения всех предметов программы.

Подробнее об организации дистанционного обучения.

Учащиеся в течение одного года изучают школьную программу 10 и 11 класса, оставляя на второй год только профильные предметы, те, по которым планируют сдавать ЕГЭ. Программа оптимальна для учащихся, которым нет необходимости экономить 1 год. 2-летняя подготовка позволит получить максимально высокие результаты на экзаменах.

Обучение организовано с использованием современных образовательных технологий.

Основной ресурс — это учебный портал, где размещены все необходимые учебные материалы, проводятся занятия и консультации с учителями.

Учебное расписание, кабинет куратора, кабинеты по всем предметам, журнал успеваемости, онлайн занятия, тестирование, консультации, — здесь есть все возможности для успешного изучения всех предметов программы.

Подробнее об организации дистанционного обучения.

Отдельным блоком в рамках программы выделена подготовка к ЕГЭ по обязательным предметам – русскому и математике. Учащиеся выполняют весь необходимый объем тематических и комплексных заданий. В течение учебного года проводятся очные пробные работы, ведется мониторинг уровня подготовки, который позволяет прогнозировать результат ЕГЭ.

Учащиеся занимаются в течение 2 лет, сначала по программе 10 класса, во второй год – 11 класса, т.е. без сокращения сроков обучения.

Обучение организовано с использованием современных образовательных технологий.

Основной ресурс — это учебный портал, где размещены все необходимые учебные материалы, проводятся занятия и консультации с учителями Учебное расписание, кабинет куратора, кабинеты по всем предметам, журнал успеваемости, онлайн занятия, тестирование, консультации, — здесь есть все возможности для успешного изучения всех предметов программы.

Подробнее об организации дистанционного обучения.

Преимущества этой программы – гибкий график занятий. Можно корректировать последовательность и сроки изучения предметов в пределах полугодия. В то же время такая организация занятий позволяет оптимизировать нагрузку. В течение учебного года проводятся очные пробные работы по профильным предметам, ведется мониторинг уровня подготовки, который позволяет прогнозировать результаты ЕГЭ.

После сдачи ЕГЭ учащиеся, выбравшие получают такой же аттестат зрелости и сертификат сдачи ЕГЭ, как и все российские школьники. Никаких отметок об экстернате, семейном образовании или самообразовании не будет, а вузы начнут приём абитуриентов на одинаковых условиях.

Более того, переход в экстернат за 10-11 класс не лишает права получить медаль и льготы при поступлении с медалью (однако сегодня вузы редко учитывают наличие медали, а министерство образования пока не приняло решения о том, давать ли какие-либо преимущества выпускникам с медалью).

Экстернат 10-11 класс и подготовка к поступлению в вуз

Переход в экстернат за 10-11 класс подразумевает самостоятельную подготовку учащихся. Именно поэтому в законе об образовании и указана форма: самообразование. Однако, многие путают экстернат и подготовку к поступлению в вуз.

Не путайте: экстернат лишь освобождает время для посещения подготовительных курсов, но учителя не готовят учащихся, к примеру, к творческим конкурсам.

Поэтому, при выборе программы «экстернат 10-11 класс» необходимо помнить о том, что, при наличии дополнительных вступительных испытаний в вузе, к ним надо будет готовиться отдельно.

Что же касается подготовки к ЕГЭ, результаты которого необходимы для поступления в вуз (даже не по профильным предметам, таким, как: биология, обществознание и так далее), то все материалы, необходимые для сдачи экзаменов, есть на нашем учебном портале.

Источник: http://extern-mos.ru/eksternat-10-11-class-article/

Ссылка на основную публикацию