Олимпийские игры в лагере. сценарий

Сборник Олимпийское лето (для пришкольного лагеря)

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №3 г. Новополоцка»

Сборник сценарных материалов «Олимпийское лето»

Акция

«Лето – пора спортивная»

Номинация

«Наше лето спортивного цвета»

Содержание

Сценарий Малых Олимпийских игр«Любимому городу – наши спортивные достижения» 3
Сценарий викторины-соревнования«Что я знаю об Олимпийских играх» 5
Олимпийская мозаика 12
Сценарий спортивного мероприятия«Мама, папа, я – спортивная семья» 16
Спортивный праздник«Путешествие в Хохотанию» 21

Сценарий Малых Олимпийских игр

«Любимому городу –

наши спортивные достижения»

Цель: углубление знаний учащихся об олимпийском движении.

Задачи:

— пропагандировать физическую культуру и спорт как основное средство укрепления здоровья и физического развития;

— формировать коммуникативные умения и навыки;

— воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий.

Для спорта нет границ и расстояний!

Понятен он народам всей земли!

Он всей планеты нашей достоянье,

Спорт дарит счастье дружбы и любви.

Приветствуем участников Малых Олимпийских игр в честь празднования Дня города г. Новополоцка (участники — команды строятся на стадионе)

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры и спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня в нашей школе проводятся Малые Олимпийские игры под названием «Любимому городу – наши спортивные достижения».

Приглашаем всех девчонок и мальчишек в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку — ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» — а заодно захватить терпение болельщикам. А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте в ладоши.

Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь у нас есть?

Дети. Есть.

Ведущий.Это очень хорошо. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Малые Олимпийские игры.

Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Право внести флаг предоставляется лучшим спортсменам 2015 года ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка»: Шугальскому Роману и Валуйской Елизавете. Олимпийский флаг внести!

В зал входят 2 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг под Олимпийский гимн. Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку. Спортсмены поднимают флаг

Прежде чем начать наши состязания, спортсмены должны принять клятву.

Клянемся от имени всех спортсменов, что будем участвовать в этих Малых Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести страны. Клянемся.

Все отвечают. Клянемся!

Ведущий.Судьи также приносят клятву. Слово предоставляется главному судье.

Судья. От лица всех судей обещаю оценивать состязания объективно.

Ведущий. Считаем Малые Олимпийские игры, приуроченные ко Дню г. Новополоцка, открытыми.

Ведущий.Итак, настало время начать наши состязания

Малые Олимпийские игры проходят в виде игры по станциям. Все команды расходятся по своим этапам. Каждой команде раздается маршрутный лист. На каждой станции команда находится 4 минуты, после чего следует на следующий этап.

1-я станция: – прыжки на длинной скакалке (сколько человек успеет забежать).

2-я станция: бросок баскетбольного мяча в корзину.

3-я станция: соревнования по дартсу.

4-я станция: командам необходимо написать как можно больше олимпийских видов спорта.

5-я станция: силовое двоеборье — участник в течение 20 секунд выполняет подъем туловища, а затем 20 секунд отжимается. (Все результаты суммируются).

6-я станция: эстафета (ведение мяча по скамейке, «кочки», спортлото, туннель). Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции.

После прохождения всех станций в судейскую коллегию сдаются маршрутные листы и судьи подводят итоги в каждом конкурсе. Затем сумма мест складывается и определяется победитель.

Ведущий.

Соревновались мы на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады.

Ведущий. Для награждения победителей приглашается начальник пришкольного лагеря Ворона Ольга Леонидовна

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Возможно, кто-нибудь из вас станет спортсменом, возможно, знаменитым, и будет защищать честь страны на Олимпийских играх.

Для снятия Олимпийского флага приглашается команда победителей. Флаг снять!

Спортсмены снимают флаги и выносят его из зала.

Ведущий. Пора погасить и Олимпийский огонь.

Огонь гаснет.

Источник: https://multiurok.ru/files/sbornik-olimpiiskoie-lieto-dlia-prishkol-nogho-lag.html

Сценарий олимпийских игр в лагере

Сценарий олимпийских игр в лагере

В лагере предлагается провести интересное мероприятие, посвященное олимпийским играм. Для этого необходимо продумать интересный сценарий олимпийских игр в летнем лагере. Важно, чтобы в программу праздника были включены игры, интересные для детей. Благодаря этому мероприятие будет очень интересным за счет многочисленных активных игр.

Предварительно необходимо подготовить все, что будет требоваться для проведения запланированных игр. Также необходимо приготовить украшения для зала, подобрав соответствующие тематике праздника декорации. Их можно сделать самостоятельно.

Все гости мероприятия собираются в просторном и украшенном зале. Также праздник можно провести на площадке, которая будет подходить для этих целей. Заранее необходимо подготовить музыкальное сопровождение, то есть подобрать музыку для разных этапов программы, конкурсов и игр.

Звучит музыка и праздник начинается.

Ведущий:
— Мы рады приветствовать всех гостей в этом зале. Сегодня у нас пройдет веселый праздник «Олимпиада», в котором приглашаются принять участие все желающие. Дети, а кто из вас знает, что такое олимпиада?

Дети отвечают на вопрос.

Ведущий:
— Правильно! Дети, вы хорошо знаете, что такое олимпиада. А хотите ли вы принять в нем участие, стать настоящими спортсменами, поменяться силами в быстроте, ловкости?

Дети:
— Да!

Ведущий:
— Как много желающих стать участниками олимпиады. В этом случае наш праздник «Олимпиада», непременно, удастся. Сегодня мы не будет скучать. Итак, я объявляю нашу олимпиаду открытой!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий:
— Для нашей олимпиады необходим флаг, который станет ее символом. Кто поможет в этом?

Затем в сценарий олимпийских игр в лагере включается первый конкурс, для чего приглашаются дети. Для проведения конкурса потребуются ватманы, которые будут вырезаны в виде флага.

Также приготовить необходимо маркеры, фломастеры, карандаши. Перед участниками поставлено задание – придумать флаг для олимпиады и нарисовать его.

Далее по громкости аплодисментов всех присутствующих гостей праздника определяется победитель. Именно этот флаг становится основным.

Ведущая:
— Теперь у нас есть флаг, а это значит, что мы можем начинать наш праздник – нашу олимпиаду.

Звучит музыка.

Ведущий:
— Итак, объявляется первое соревнование, для участия в котором приглашаются желающие!

Затем в сценарий олимпийских игр в лагере включается проведение первого конкурса. Для этого все, кто желает принимать участие, делятся на пары. Дети должны стать спиной друг к другу и взяться за руки. Для проведения конкурса необходимо выбрать подходящую площадку.

На ней на равном расстоянии друг от друга в две линии расставляются кегли по три штуки вместе. Участники, стоя спиной друг к другу и держась руками, в парах должны будут пройти путь от старта до финиша.

При этом необходимо кегли, которые встречаются на пути, обежать кругом.

Важно, выполняя задание, то есть, обегая кегли вокруг, не сбить их. В первом туре конкурса определяется пять пар, которые пришли быстрее всех. Чтобы определить это, необходимо засекать время на секундомере, в течение которого путь будет преодолеваться.

За каждую сбитую кеглю необходимо отнимать по пять секунд от полученного результата. Далее проводится следующий тур конкурса, в который выходит пять пар. Здесь необходимо определить три пары, которые были самыми быстрыми.

Они переходят в финал, в ходе проведения которого определяется победитель, то есть пара, которая быстрее всех преодолела путь. Эта пара получает приз.

Ведущий:
— Первый конкурс показал, какая пара ребят у нас самая быстрая. А теперь пришла пора проверить, кто самый сильный. Для этого мы проведем конкурс «Армреслинг».

Следующий конкурс «Армреслинг» также входит в сценарий в сценарий олимпийских игр в лагере. Для участия в нем приглашаются мальчики. Для проведения конкурса необходимо приготовить подходящий и удобный столик.

Все участники разбиваются по парам, которые и будут соревноваться между собой. В первом туре конкурса определяются победители пар. Далее они переходят в следующий тур, где уже соревнуются между собой.

Так игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, который получает приз.

Ведущий:
— А теперь давайте проверим, насколько участники сильны в команде. Для этого объявляется конкурс по перетягиванию каната!

Далее в сценарий олимпийских игр в лагере включается проведение еще одного конкурса – это «Перетягивание каната». Чтобы провести этот конкурс, необходимо приготовить канат. Для участия приглашаются все желающие дети.

Их необходимо поделить на две команды. Далее участники команд берут в руки канат, становясь при этом в линию. Необходимо отметить на полу линию по центру относительно расположения каната.

Та команда, которая перетянет соперников за эту линию, становится победителем в конкурсе.

Ведущий:
— Молодцы, ребята. Конкурс показал, что вы очень сильные – как поодиночке, как и в командном сражении. А теперь объявляется следующий конкурс!

Далее в сценарий олимпийских игр в лагере включается еще один конкурс. Для его проведения необходимо приготовить лодки, которые будут выполнены из картона. Должен получиться каркас из картона, в который сможет поместиться несколько участников. Картон необходимо раскрасить, чтобы он выглядел как лодка.

Задача, поставленная перед участниками конкурса, заключается в том, чтобы, находясь в лодке, перемещаясь таким образом, обогнать соперников. Соревнование начинается на линии старта. После этого перемещаясь в лодке, участники должны доплыть для линии финиша и вернуться обратно.

Та команда, которая справится быстрее всех, побеждает.

Ведущий:
— Молодцы, участники конкурса. А теперь предлагается более сложный конкурс.

Затем в программу конкурса включается проведение ее одной игр с лодками. Для этого все участники, входящие в команды, должны поделиться на пары. Данный конкурс будет выглядеть как эстафета. В начале, находясь в лодке, пара участников стартует и добегает до финиша.

Затем пара участников возвращается обратно. Здесь им необходимо выйти из лодки и передать эстафету следующей паре, то есть следующие два участника садятся в лодку и также бегут до финиша и обратно. Побеждает та команда, в которой последняя пара прибежит быстрее.

Ведущий:
— Существует много видов зимнего спорта – это катание на лыжах, коньках. Сейчас мы с вами проведем эстафету, которая посвящена зимним видам спорта.

Далее объявляется эстафета. Для ее проведения всех участников необходимо поделить на команды. Всего должно быть три команды. Эстафета включает несколько этапов.

Первый конкурс – это «Лыжи». Для его проведения необходимо приготовить лыжи. Сделать их можно из картона, вырезав соответствующую форму как лыжи. Необходимо к картону прикрепить резинки, которые будут их прикреплять к ноге.

Задание заключается в том, чтоб в лыжах добраться до финиша и обратно. Далее участник снимает лыжи и передает их другу участнику команды, который будет бежать следующим. Так вся команда должна пробежать.

Побеждает та команда, в которой все участники быстрее всех пробегут.

Второй конкурс – «Коньки». Здесь соревнование также будет проходить в виде эстафеты. Все участники становятся в линию.

Необходимо, имитируя катание на коньках, добежать до финиша и далее вернуться обратно. После того как следующему участнику передается эстафета, он бежит следующим. Так пробегает вся команда.

Кто быстрее справляется с заданием – побеждает на этом этапе конкурса.

Третий конкурс – «Коньки и лыжи». В данной эстафете необходимо бегать до финиша, имитируя ходьбу на лыжах. Обратно к старту участнику будут возвращаться, повторяя движения как при катании на коньках. На этом этапе также определяется команда, которая выигрывает.

Читайте также:  Сценарий «до свидания, 1 класс»

Когда все этапы эстафеты проведены, необходимо подвести итоги. Подсчитывается, какая команда получила больше всего побед в конкурсах. Именно эти ребята побеждают. Им вручают награду – кубок, который необходимо предварительно подготовить.

Ведущий: — Все конкурсы проведены, победители в них определены, награды вручены. Наша олимпиада подходит к концу. Остается только еще раз поздравить победителей.

Звучит торжественная музыка. Все поздравляют победителей конкурсов громкими аплодисментами. На этом праздничное мероприятие в лагере завершается.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-olimpijjskikh-igr-v-lagere/

Сценарий спортивного праздника для летнего лагеря «Малые олимпийские игры»

Бирибаева Елена Николаевна, учитель физической культуры первой высшей категории, стаж 22 года, КГУ «Средняя школа № 26 п. Молодежный» Осакаровский район Карагандинской области

Цель:

  • вызвать у детей школьного возраста интерес к Олимпийским играм;
  • создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям в спорте Казахстана.

Задачи мероприятия:

  • формировать предпосылки здорового образа жизни;
  • знакомить детей с Олимпийскими видами спорта,
  • воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;
  • формировать интерес и любовь к спорту;
  • формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей по команде.

Звучат фонограммы спортивных песен. Все отряды строятся друг за другом. Все имеют отличительный знак (галстуки, шары, футболки и т. д.). ФАНФАРЫ.

Ведущие: Уважаемые гости! Дорогие друзья! ЛДП начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр.

1 Ведущий: На центральную дорожку выходят сборные олимпийские команды.
Первыми появляется отряд «(название отряда)» В отряде идут отличные ребята — будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе.

2 Ведущий: За ними выходит отряд «(название отряда)». Команда отряда сильна дружбой и стремлением к победе.

В наших отрядах много ярких спортивных звездочек, которые обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне. Приветствуем и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград! Аплодисменты.

1 Ведущий: На площадь школы выходят участники показательных выступлений — общелагерная команда черлидинга. (вожатые) Целую неделю они тщательно готовились к показательным выступлениям. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов.

2 Ведущий: Пусть сегодняшний день будет для вас удачным! Встречаем! Надеемся, что первый спортивный праздник вам обязательно запомнится! Желаем, чтобы сегодня вы получили первые награды в наших спортивных мероприятиях!

Фанфары (фонограмма).

1 Ведущий: Олимпийские игры! Будьте сильны и ловки!

И подвижны и быстры!

2 Ведущий: Спортсмены, помните: Честь защитить вы должны и свою, и честь отряда и лагеря. Будьте ж успешны. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Звучит олимпийская музыка Ведущие: Олимпийские игры — дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире. (ВЫСТРАИВАНИЕ Олимпийских колец). (звучит музыка)

«Из Европы дружбы тропы К Олимпиаде все спешат А какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет!» (Выходит девочка с голубым обручем): «Знают все, что чёрный цвет — Знойной Африки привет!» (с чёрным обручем).

«И Америке быть не гоже Без собственных примет. У неё кольцо есть тоже Красный цвет — вот вам ответ!» «Солнце из-за океана Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано Солнце окна золотит, Потому что жёлтый цвет — — Это Азии привет!» «Цвет травы — зелёный цвет,

От Австралии привет!»

(танец с обручами — исполняют вожатые)

У микрофона председатель олимпийского комитета, директор лагеря. Свое приветствие он заканчивает словами: «Малые Олимпийские игры считать открытыми».

Фонограмма гимна. Поднимается флаг.

Ведущие: От всех спортсменов лагеря клятву дают (лучшие спортсмены отрядов.)

1 спортсмен: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся: быть верными правилам казахстанского спорта!

2 спортсмен: Уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу! Клянемся!

Все: Клянемся!

Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.

Фонограмма. «Спорт, рывок и финиш золотой…». Зажигается Олимпийский огонь.
Запомните, Олимпийские игры — это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт — это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!

(В небо взлетают шары, идут показательные выступления — танец с лентами).

1 Ведущий: Счастливых стартов и победных финишей вам. Команды, КРУГОМ, марш. Все отряды уходят с парада. Готовятся к играм (заезды на роликах, велосипедах, забеги и т. д.)

Программа малых олимпийских игр:

1.Интелектуальный конкурс «Дети Казахстана выбирают спорт» (площадь школы); 2.Конкурс флеш-моб «Лучшая отрядная зарядка»; (актовый зал) 3.Игры по станциям (площадь школы, актовый зал, мультимидийный кабинет)

4.Соревнования по пионерболу между отрядами. (спортплощадка школы)

Приглашаются отряды и начинается «Интелектуальный конкурс»

Дорогие ребята, хотелось бы у вас узнать: хорошо ли вы знаете виды спорта

1 Ведущий: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.

Ребята. 1. Плавание (все виды). 2. Водное поло. 3. Прыжки в воду. 4. Гребля (все виды). 5. Парусный спорт (все виды). 6. Водомоторный спорт (гонки на скутерах).

7. Водные лыжи. (за правильные ответы вожатые раздают фишки)

2 Ведущий: Назовите виды спорта, в которых используются лыжи.

1. Лыжные гонки. 2. Биатлон. 3. Прыжки с трамплина. 4. Фристайл. 5. Могул. 6. Водные лыжи. 7. Роликовые лыжи.

8. Горные лыжи.

1 Ведущий: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.

1. Волейбол. 2. Баскетбол. 3. Гандбол. 4. Теннис-корт. 5. Настольный теннис. 6. Водное поло. 7. Бейсбол. 8. Лапта. 9. Стритбол. 10. Регби.

11. Американский футбол.

2 Ведущий: Шаг вперед, команды наши. Пусть посмотрят все на вас. Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1 Ведущий: Команды — в актовый зал!

Звучит марш, команды заходят в актовый залсовершая круг почета и выстраиваются.

2 Ведущий: Команды к проведению спортивных соревнований — готовы? Команды. Да!

1 Ведущий: Чтоб провести соревнование, Нам нужен опытный судья. И вот судейскую команду

Представим вам, друзья!

Судейская команда подходит к рабочим столам. Представление судей.

2 Ведущий: Судьи готовы судить честно и объективно?

Судьи. Готовы!

1 Ведущий: Слово — председателю судейской команды. Он ознакомит нас с правилами соревнования.

Председатель судейской команды: Что ж, к рекордам, вперед! Всем удач!

2 Ведущий: Начинаем первый тур. Представление команд.

Идет представление команд.

1 Ведущий: Команды представились и поприветствовали друг друга. Судьи оцениваютваши старания. А командам приготовиться ко второму испытанию.

2 Ведущий: Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам Физкультурой заниматься,

Что советую и вам.

1 Ведущий: Всем зарядку делать надо, Много пользы от нее. А здоровье — вот награда За усердие твое! Прошу всех прямо встать И то, что делать будет командир,

Всем выполнять.

Звучит музыка и идет показ упражнений физкультзарядки (флеш-моб).

1 Ведущий: Этот конкурс так же достойно будет оценен нашими судьями, а мы идем дальше.

Для занятий, как известно, Обруч нам необходим. И красиво, и полезно

Упражненье делать с ним.

Конкурсы: «Пройди сквозь обруч» и «Бег сороконожек».

2 Ведущий: Скорость, ловкость и сноровку — Все оценит в вас жюри. Ну а нам — идти вперед,

Новый конкурс всех вас ждет.

1 Ведущий: Что за чудо? Скок да скок. Гляньте — тронулся мешок. Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите.

Проводится конкурс «Прыжки в мешке».

2 Ведущий: Не теряем времени,
Стреляем по мишени мы.

Задание командам такое: сделать как можно больше точных бросков по мишени, то есть просто сбить ее.

Звучит футбольный марш.

1 Ведущий: Вы слышите? Спортивный марш, который не раз заставлял учащенно биться сердца многомиллионной армии болельщиков.

2 Ведущий: А теперь представьте себе, что вы на футбольном поле. И через несколько секунд начнется футбольный матч, начинаем разминку спортсменов.

1 Ведущий: По свистку первые участники должны провести шар до кегли и обратно, передавая его следующему участнику. Чья команда быстрее произведет разминку футболистов, та победит.

2 Ведущий: Шар можно вести ногами, головой, грудью, но только не руками. Если игрок дотронется до него, то команда получает штрафное очко.

1 Ведущий: Удар гонга возвестил нам о том, что наши соревнования завершены. Всем командам построиться для торжественного марша.

2 Ведущий: За олимпийским флагом, Шагом марш!

Команды строем идут в зал. Звучит веселая музыка. Выбегают старшие вожатые, они приветствуют участников малых Олимпийских игр. Командам предоставляется возможность перевести дыхание. Судьи могут подвести итоги.

А у нас вновь концертная пауза.

Выступление творческих коллективов.

1 Ведущий: Пусть зовет вас бассейн, и ринг, и корт, И поле футбольное тоже. Дорогие друзья, все вы любите спорт,

Он всегда и во всем вам поможет.

Звучат фанфары.

2 Ведущий: Звучат фанфары. Это значит, что наступил самый волнующий и долгожданный момент — вручение наград! Слово — судейской коллегии.

Подведение итогов соревнований, вручение наград.

1 Ведущий: Благодарим всех участников малых Олимпийских игр.

Помните, чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.

Ведущий 2. Закаляйся, детвора! В добрый час!

Физкульт…

Все. Ура! Ура! Ура!

Звучит музыка для закрытия игр

Источник: http://ped-kopilka. ru/letnii-lager/malye-olimpiiskie-igry-v-lagere. html

Источник: http://www.azbyka.kz/scenariy-sportivnogo-prazdnika-dlya-letnego-lagerya-malye-olimpiyskie-igry

Сценарий открытия малых олимпийских игр в летнем лагере

Цели:

  1. повысить интерес детей к физической культуре,
  2. в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость,
  3. формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку, воспитывать доброту и взаимовырочку в команде.

Оборудование: стульчики для воспитанников детского сада, 4 обруча, 4 воздушных шара, 2 таблетки, 4 мяча, 2 корзины, 4 набора кубиков по количеству воспитанников, призы и подарки.

Оформление: флаг Малых Олимпийских игр, плакат, шары, факел, костюм гречанки, музыкальное сопровождение.

Ход сценария:

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята. Сегодня в последний день зимы мы начинаем открытие Малых Олимпийских игр. Потому, что спорт – это здоровье, сила и ловкость, а еще дружба и смелость.
1 участник

. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда.

Победить же может любой!

2 участник

 Мы идем на тренировку, Спорт, мы знаем, — это труд. Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут

3 участник

 Нам пилюли и микстуру И в мороз и в холода Заменяет физкультура

И холодная вода.

4 участник

 Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник, Спорт – здоровье, Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт – ура!

(Внесение флага и факела под марш).

Ведущий 2. Мы рады поднять флаг Малых Олимпийских игр. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия (зел.), Европа (голуб.), Африка (черн.), Азия (желт.), Америка (крас.).

     Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

Ведущий 1. Спортсмены всегда: сильные, ловкие, смелые, красивые. А все благодаря спорту и… Зарядке!

1 участник Мы с зарядкой дружим,
Доктор нам не нужен.

2 участник

 Умоем солнцем спины И сон водой сотрем! Кто делает зарядку –

Растет богатырем!

3 участник Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

I.(Ведущие проводят зарядку, выстроившись  в колонну по четыре, воспитатели выстраивают воспитанников детского сада на свободные места).

Ведущие 1 и 2.

1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше.

Может, Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову. Словно бабочки летаем, Крылья сводим – расправляем. Раз – два, раз – два,

Хороши у нас дела.

 3. Упражненье номер три: Вверх немножечко смотри, Руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз – два – три – четыре,

Плечи разверни пошире.

 4. Руки к бедрам, ноги врозь – Так давно уж повелось! Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз.

На «четыре» — поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете, Наклоняться любят дети. Раз – направо, два – налево,

Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час, Мы попрыгаем сейчас. Раз – два – три – четыре,

Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом, Дыши глубже, а потом – Марш на месте не спеша,

Делай раз и делай два.

На месте стой: раз, два!

Основной этап

Ведущий 1.

Внимание, внимание! Приглашаем всех на веселое состязание!

(Воспитанники групп делятся на четыре команды: «Борцы», «Боксеры», «Акробаты», «Пловцы»)

 Эстафета – 1 «Пингвины».
Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до корзины и оставляет в нем мяч. Возвращается бегом. Второй добегает до обруча, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает мяч следующему игроку своей команды.

После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

Эстафета – 2 «Колесо».
Первый участник, передвигаясь вперёд, катит обруч руками до таблетки. Берет в руки обруч и возвращается бегом. Передает обруч следующему игроку своей команды.

После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

Читайте также:  Русская народная сказка «зимовье» текст

Эстафета – 3 «Башня».
Первый участник через три препятствия до таблетки донести фигуру, выстраивая  поочерёдно всей командой башню, обратно возвращается бегом. Следующий игрок выполняет всё аналогично после того, как ему передадут эстафету.

После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

Эстафета – 4 «Урожай».
Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в корзину, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку.

После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

II. (Воспитанники присаживаются на стульчики. Отгадывание загадок!)

Ведущий 2.

Порезвились, поиграли, Вы немножечко устали. Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

Ведущие 1 и 2.

1. Красный шлем на голове, По перчатке на руке, В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (

Боксер)
(Каждый спортсмен может проявить свою силу, ловкость, смекалку на настоящем ринге).2. Чтобы удаль показать, На ковер им надо встать, И один другого в схватке

Кладет быстро на лопатки. (

Борцы)
(Вольная борьба помогает ребятам стать смелыми, мужественными, волевыми).3. Брызги в стороны летят, Солнце в них искрится. А спортсмен по водной глади –

Как торпеда мчится. (

Пловец)
(Наши пловцы учатся не только плавать, но и побеждать в соревнованиях).4. Мы стройны, сильны, умелы. На шпагат садимся смело. Можем сальто мы крутить,

И другие элементы на дорожке выводить. (

Акробаты)

(Красота, грация, пластика – эти качества получают ребята, которые занимаются  акробатикой).

Ведущие 1 и 2.

 Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте. Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (

Мяч).

В спортивной школе на тренировках ребята играют и в футбол и в волейбол.

Я – веревка – погонялка, Все со мной играют. Даже всякий забияка

И тот меня знает. (

Скакалка).

Прыжки на скакалке – лучшая тренировка для борцов и боксеров.

Два березовых коня Через лес несут меня. Кони эти – рыжи,

А зовут их… (

Лыжи).Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (

Коньки).

Зимой наши спортсмены обязательно катаются на лыжах и коньках.

III. Ведущий 1. А сейчас последние две игры на внимание и координацию «У жирафа» (или «Воробушек») с музыкальным сопровождением.

Подвижная игра «Салют» (собрать шарики только своего цвета).

Ведущий 2. Вот и подошёл к концу наш сегодняшний спортивный праздник. Но не стоит расстраиваться, так как это только начало для наших весенних Малых Олимпийских игр, которые мы обязательно продолжим.

Ведущий 1. Команды становись! Подровняйтесь! Смирно!
(Спортсмены выстраиваются в шеренгу).

1 участник. Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.

2 участник. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

3 участник.

 Со спортом дружите, в походы ходите, И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!

(Затем следует церемония награждения всех воспитанников грамотами, сладкими призами).

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/otkrytie-turnira/scenarij-otkrytiya-malyx-olimpijskix-igr-v-letnem-lagere/

Сценарий открытия малых олимпийских игр.doc — Сценарий открытия малых олимпийских игр

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Сценарий открытия малых олимпийских игрЗвучат фанфары: «Внимание! Слушайте все!»1­й ведущий:Над стадионом реют флаги, Выходит молодость и сила на парад. Во славу юных на всех трибунах Приветствия и вымпелы парят. 2­й ведущий:К маршу­параду приготовиться по командно! На торжественную линейку открытия Малых Олимпийских игр шагом марш!Звучит любой марш. Команды выходят на линейку и становятся на свое место, заранее определенное. На школьный двор выходят сборные олимпийские команды. Первыми появляются спортсмены 10­го класса. В команде идут отличные ребята ­ будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. А на центральную дорожку выходят сборные команды 8­х классов. Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много ярких спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне. Приветствуем 8 классы и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград! На наш олимпийский стадион выходят 5­е классы. Хотя они пока маленькие, но результатов в спорте достигли серьезных. Здесь подрастают

олимпийские надежды. Пусть вам, ребята, сегодня повезет.

Приветствуем младших участников олимпиады ­ наших второклассников. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты 2 классам.

На арену стадиона выходят участники показательных выступлений 9­х , 6­х и 4­х классов. Целую неделю они тщательно готовились к олимпийским играм. В этих классах много интересных ребят. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда этих классов настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов.

А на центральную дорожку выходят сборные команды 6­х классов. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным! На центральную дорожку выходят ребята 4­х классов.

Встречаем! Это творческие классы, классы, которые дружат со спортом. Здесь много подрастающих спортсменов. Дружба поможет им одержать победы! Приветствуем ребят, которые сделали все, чтобы успешно выступить на олимпиаде. Олимпийский стадион встречает 7­е классы. Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе.

Спортсмены этих классов организованны, добры, внимательны и трудолюбивы. Надеемся, что это поможет им в борьбе за олимпийские награды. А на центральной дорожке – 3 классы. Здесь много юных спортсменов ­ претендентов на олимпийское золото. Сборная команда этих классов достойно подготовилась к олимпийским играм. А значит ­ будет успех.

Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка поможет им быть первыми. Мы верим в вас, наши спортсмены. Желаем побольше наград высшего

достоинства.

Сейчас олимпийский стадион взорвется аплодисментами. На центральной дорожке дети и родители 1­х классов. Сегодня они уже не просто дети ­ они ученики, полноправные участники Олимпийских игр. Приветствуем! Пусть вам сегодня обязательно повезет.

Надеемся, что первый спортивный праздник вам обязательно запомнится! Желаем, чтобы сегодня вы получили первые школьные награды! А на арену олимпийского стадиона выходит самая многочисленная, любимая всеми болельщиками сборная команда учителей. Это необыкновенная команда.

Здесь собраны не только мастера спорта, идут творческие, инициативные, влюбленные в свое дело люди. Это гордость нашейшколы. Мы благодарим сборную учителей за взаимопонимание, за романтику наших дел, за то, что они всегда со своими учениками. Уважаемые учителя! Желаем вам удачных стартов и победных финишей.

Пусть ваша классная копилка пополнится олимпийскими наградами высшего достоинства. Приветствуем сборную наших учителей! Парад, смирно! Равнение на флаг! Флаг Малых Олимпийских игр внести!Флаг вносят.

1­й ведущий:О, спорт! В наши дни забот и тревог ты всегда бросаешь яркий луч, ты порождаешь надежды, ты обещаешь победы, к тебе стремится человечество с улыбкой!2­й ведущий:О, спорт! Несешь ты миру — мир! Ты миру весну несешь! Добрую дружбу несешь ты, спорт, всем народам. Пять колец на твоем флаге объединяют молодых, внушая им высший закон — закон чести, добра и справедливости.

Ведущий:

Давайте вернемся все вместе на двадцать столетий назад. Туда, где лазурнымиволнами плещет Эгейское море. Туда, где под знойными лучами южного солнца благословленная Греция спит на зеленых холмах.Звучит фонограмма танца «Сиртаки».Выходят Фемида, богиня Ника, Геракл. Музыка стихает и умолкает.

Фемида:В старину, в античном мире, Двадцать пять веков назад, Города не жили в мире — Шли войной на брата — брат. И мудрейшие решили:Ссоры вечные страшны,Можно в смелости и силеСостязаться без войны.Мир — закон Олимпиады.И никто не мог посметьВ эти дни скликать отряды,Жечь дома и сеять смерть.

Богиня Ника:Пусть в Олимпию прибудет,Кто отважен и силен,Для сражений мирных будет«Полем боя» — стадион.Был простой венок зеленыйИз оливковых ветвей.Драгоценней нет наградыВсех воинственных царей.

Геракл:

Потому, что не воительПолучал венок такой,А достойный победительИ действительно герой.Не хотел он сеять горе,Побежденному грозя.Для него в спортивном спореВсе соперники — друзья.Вновь звучит фонограмма танца «Сиртаки», выходят девушки в костюмах Древней Эллады и танцуют танец «Сиртаки».

1­й ведущий:На высочайшей в Греции горе Олимп,Что стала с этих пор священной,Огонь от солнечных лучей возник,Став символом игр необыкновенных И лучшие Эллады той сыны,В спортивных подвигах найдя бессмертье,Тот факел олимпийский пронеслиК нам через страны и тысячелетия! Фемида:Я дарю вам огонь священный,Желая мира и добра.

Пусть будет символом надеждыПобеда, радость, теплота.Спортсмены вносят факел с олимпийским огнем и бегом проносят его по

всему стадиону.

2­й ведущий:Он всегда бывает разный, Удивительный огонь: Бледно­желтый, ярко­красный, Синий или золотой.

Ну, а раз в четыре года Делом занят он другим: В синем море небосвода Плещет парусом тугим, Чтоб позвать на праздник сильных, Смелых, доблестных людей — Красных, желтых, черных, белых — Сыновей планеты всей, Всей планеты дочерей.

Ведущий:Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют 1 Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура! (В небо взлетают шары, идут показательные выступления учащихся школы)

Ведущие: Счастливых стартов и победных финишей вам.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_otkrytiya_malyh_olimpijskih_igr-158095/181628

Сценарий открытия Малых Олимпийских игр

(звучат фанфары: «Внимание! Слушайте все!»)

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии закрытия малых Олимпийских игр.

Ведущий 2:Над школою реют флаги, выходит молодость и сила на парад. Во славу юных на всех трибунах приветствия и вымпелы парят.

Ведущий 1: Открытие малых Олимпийских игр мы начинаем с парада участников.

Ведущий 2:К маршу — параду приготовиться по отрядам!

На торжественную церемонию закрытия малых олимпийских игр шагом марш!

1 вед. Мы здоровье сохраним, Мы здоровьем дорожим. И даем мы всем рецепты, Как здоровье сохранить,

Чтобы бодрым и веселым нам до старости прожить.

2 вед. В лагере законы есть, Исполнять их – долг и честь. С ними в ногу ты пойдешь

И друзей себе найдешь!

Ждут нас игры, танцы, смех, Вдохновенье и успех!

Ведущий 1: Сегодня мы открываем 1 лагерную смену и начинаем малые Олимпийские игры.

Ведущий 2: 1 Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры в древней Греции.

На мелодию «СИРТАКИ» Ведущая (торжественно):

Зрителям этим достойным сейчас расскажу я,

Как в достославное время в прекрасной Элладе

Боги, сошедши с небес на гору небольшую

И на дела человечьи по — мудрому глядя,

Речь повели про одно — не к лицу человекам

Только трудом иль кровавой войной заниматься.

Им подсказать бы пора проводить состязанья,

В силе, проворстве и ловкости соревноваться!

Зевс-громовержец вперед выступал горделиво

И говорил, обращаясь к богам и богиням:

Зевс:

Детям Эллады пора состязаться красиво!

Мы без внимания праздник людей не покинем!

Властью своей буду я объявлять перемирья

И останавливать распри, жестокие войны.

В дни состязаний спортивных пусть будут кумиры

В честных сражениях выбраны людом достойным.

Каждый четвертый год я назову олимпийский.

Отряды теперь говорите, коль мыслью мы близки!

Ведущий 1: Зрителям достойным сейчас рассказала,

Как Олимпийские игры явились сначала…

Ведущий 2:В Греции древней их с радостью все проводили.

Ведущий 1: Но чрез столетья традицию все ж позабыли

Ведущий 2:Много веков над планетой без игр пролетело.

Читайте также:  Игры с водой для детей 3-4-5 лет в детском саду летом

Вед.1: Век девятнадцатый нам возродил это доброе дело.

Ведущий 2:Снова на старты все страны сынов отправляют.

Ведущие (вместе): Имя сильнейших спортсменов весь мир повторяет!

Ведущий 1: В нашей стране, что по праву зовется страною

Разных затей и страною друзей развеселых,

Мы объявляем открытие игр Олимпийских.

И призываем друзей и далеких и близких

Здесь, где горит олимпийское жаркое пламя,

Вместе сойтись под спортивное гордое знамя!

Ведущий 1: В лучших традициях древней священной Эллады

Мы начинать состязания были бы рады…

Ведущий 2:Но, по традиции, каждый спортсмен и участник

Клятву дает, клятву чести: чтоб праздник

Не омрачили ни ссоры, ни разногласья.

Каждый участник дать клятву такую согласен!

Клятву все участники повторяют её за ведущими.

Клятва Олимпийцев.

Ведущий: Во имя чести и славы спортивной

Бороться клянемся достойно, красиво.

Чтить судей, соперников, честно сражаться,

Чтоб славы спортивной достойным остаться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая: И по традиции слово даем мудрым судьям,

Тем, кто на страже порядка и правды здесь будет.

(Выходят воспитатели, положив руку на сердце, произносят вместе с ведущей слова клятвы.

Клятва спортивных судей

Ведущая: Клянемся судить беспристрастно и честно,

Клянемся отдать лучшим первое место,

Следить, чтоб победа сильнейшим досталась

И спортом чтоб дружба всегда укреплялась!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Мы объявляем смены спортивной начало.

Танцев спортивных сейчас вам покажут немало.

Зрители рады встречать представителей разных отрядов

Ведущие: Все вновь аплодируем дружбе и спорту, ребята!!!

Приложение 4

Сценарий мероприятия «Парад Вредных привычек»

Цель: Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Задачи:

  • Пропагандировать здоровый образ жизни;
  • формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; не поддаваться плохому влиянию;
  • контролировать свои поступки;
  • побуждать детей к формированию у себя хороших привычек, бережное отношение к своему здоровью.

Приветствие (все по кругу, обращаясь, друг к другу):

Скажем «Здравствуйте» руками! Скажем «Здравствуйте» глазами! Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом!

Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех! Давайте станем каплю терпеливее! Давайте станем чуточку добрей! Давайте жить в спокойствии, согласии! Пусть свет земли нам освещает путь! Трудиться будем творчески и радостно, но так,

Чтобы здоровый образ жизни сохранять

Источник: https://cyberpedia.su/7xd656.html

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА ДОБРУШСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «КОРМЯНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗД-НИКА «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Творческая группа коллектива

 Дата проведения : ___________________

Место проведения: __________________

Время проведения : __________________

Задачи : • сформировать у детей представление о летних и зимних видах спорта, как об источнике здоровья, воспитывать потребность в физкультуре и спорте; • воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; • воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну; • вызвать положительные эмоции от участия в спортивном празднике.

Председатель жюри : Алампиева Нина Севастьяновна.

Члены жюри : Мелещенко Ирина Леонидовна, Томашова Татьяна Николаевна, Тишкунец Людмила Анатольевна. Участники: Команда «Факел» (дети старшей группы) и команда «Спутник» (дети старшей группы).

Болельщики: Родители, дети разновозрастной группы №2.

Материалы и оборудование: Гирлянды; флажки; шарики; флагшток; пьедестал с чашей огня; вымпелы команд; пирамидки; Олимпийский флаг; флаг Республики Беларусь; флаг Греции; 2 клюшки; 2 шайбы; 2 гимнастические скамейки; 2 больших мяча; 2 гимнастические палки; 2 обруча; 2 ракетки; 4 маленьких мяча; гимнастические ленты; 2 мешка; 2 корзинки с маленькими мячами; грамоты; медали ( по количеству участников); памятные подарки. Предварительная работа : сообщение о предстоящем событии; изготовление красочного объявления или пригласительных билетов для детей и взрослых; подготовка атрибутов к играм, соревнованиям, конкурсам; беседы с детьми о прошлом празднике; рассматривание фотографий; чтение художественной литературы и т.п  

Спортивная площадка украшена гирляндами из флажков и шарами. По углам площадки флаги Республики Беларусь и Греции. У центрального края установлен флагшток и пьедестал с чашей огня.

Ведущий: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Первые олимпийские игры проводились в Греции, в городе Олимпия. И наш праздник посвящен этому событию и называется он – «Малые Олимпийские игры»

Звучит марш. Команды проходят по площадке, делают круг почета и становятся друг против друга.

Ведущий: Символы Олимпиады на праздник к нам пришли И для детей награды с собою принесли.

Заяц: Награды победителям за ловкость, быстроту.

Медведь: Медали победителям за силу, доброту. Желаем вам ребята сегодня победить И дружными в команде должны вы дети быть.

Заяц: Болейте не простудой, Болейте за друзей, Тогда сама награда найдёт вас поскорей.

Ведущий: Товарищ председатель жюри, участники соревнования по-строены и готовы для проведения игр! Разрешите олимпийский флаг поднять и олимпийский огонь зажечь!

Заяц: Священный огонь Олимпийский Гори на планете века! Не надо огня Херосимы, Не надо Хатыни огня! А факел, сегодня зажженный, Пусть пламенем дружбы горит, И лозунг: «Мир всем народам!» На празднике нашем звучит! Ведущий: Почетное право зажечь Олимпийский огонь предоставляется капитану команды «Факел». Всем встать! Олимпийский огонь зажечь!

Юный спортсмен поднимается и зажигается огонь под дробь барабана.

Медведь: На флагах не пишут слов, но взрослые и дети, люди всей планеты знают, что пять разных колец – это праздник символа мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях войн.

Ведущий: Почетное право поднять Олимпийский флаг капитанам ко-манд. (Под торжественный марш поднимается флаг) Ведущий предлагает гостям Зайцу и Медведю занять место в зале.

Ведущий: Чтобы выступать на больших стадионах надо долго и упорно тренироваться. Вы – маленькие спортсмены, будущие чемпионы – сегодня покажите свою ловкость, быстроту и смелость! Дети, почему вы ловкие? Почему вы смелые?

Дети: Потому что каждый день мы зарядку делаем!

1-ый ребенок: Каждый день у нас, ребятки, Начинается с зарядки. Сделать нас сильней немного Упражнения помогут

2-ой ребенок: Даже утром, самым хмурым Веселит нас физкультура. И конечно, очень важно Чтоб зарядку делал каждый.

Две команды под музыку выполняют ритмическую гимнастику.

Ведущий: Командам приготовиться к приветствию.

1-ая команда: Команде «Факел» наш привет, Даем мы вам такой совет: Хором: Будьте ловкими и смелыми, В игре всегда умелыми!

2-ая команда: А вам, наш «Спутник» дорогой, Желаем от души, Чтоб результаты ваши все были хороши! Хором: Чтоб не знали сегодня усталости И доставили всем много радости! Капитаны обмениваются вымпелами.

Ведущий: Вы – маленькие спортсмены, будущие чемпионы, сегодня покажите свою ловкость, быстроту. Игрушки-погремушки оставь для малышей, Бери скорее клюшки, иди играть в хоккей.

1-ый конкурс: «Эстафета с шайбой». Играющие, стоящие первыми, получают по клюшке с шайбой. Обводят «змейкой» расставленные предметы, возвращаются по прямой, отдают шайбу участникам.

Все конкурсы жюри оценивают по пятибалльной системе.

Ведущий: Гладиаторы из книжек Здесь предстанут перед нами Кто сильнее из мальчишек Убедимся сейчас сами. 2-ой конкурс: «Гладиаторы». Мальчики двух команд, стоя на гимнастической скамейке, пытаются сбросить друг друга с помощью надувных мячей.

Ведущий: Пусть спортсмены отдыхают, Силы набираются. К нам утята прибегают, Танцевать стараются.

Танец маленьких утят.

Ведущий: На коне скакать опасно, А на палочке прекрасно. Управляю я конем, Скачем быстро мы вдвоем.

3-ий конкурс: «Наездники – охотники». По сигналу первые в команде скачут на гимнастических палках до определенной черты, возвращаются обратно, передают гимнастическую палку следующему игроку. Ведущий: Ловкость, меткость развивать Надо точно в цель попасть. Прямо в цель ты попади, Мячик мой не подведи

4-ый конкурс: «Меткий стрелок». Дети на перегонки, у каждого по два мячика, добежав до линии, должны остановиться и бросить мячики в обручи, быстро вернуться на линию старта.

Ведущий: Как блестят метёлки эти Блестят, переливаются С ними пляшут наши дети Всем нам улыбаются Танец с султанчиками «Дети солнца».

Ведущий: Равновесие держать, Чтобы мяч не уронить И ракетку удержать Надо теннисистом быть.

5-ый конкурс: «Не урони». У каждой команды по теннисной ракетке с мячом. По сигналу нужно взять мячи отнести в определенное место, и возвратиться на линию старта. Следующие приносят мяч ракетками назад. Выигрывает тот, кто первым закончит эстафету.

Ведущий: Видов спорта много есть, даме все не перечесть Будем мы сейчас играть, виды спорта называть. Команды по очереди называют вид спорта, побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов. Ведущий: О зимних видах спорта стихи мы прочитаем Олимпиаду в Сочи мы вам напоминаем.

1-ый ребенок: Две команды на льду Покажут нам свою игру. Клюшкой, шайбой гол забей Этот спорта вид хоккей!

2-ой ребенок: Бег, согнувшись на коньках Нужен сильный рук размах. По дорожке ледяной Я бегу, а ты за мной. Кто быстрей не нужен спор Это конькобежный спорт.

3-ий ребенок: Танцы есть и на паркете, И на празднике в саду. Что за спорт, ответьте, дети? Танцы на коньках по льду!

4-ый ребенок: Прыгать с трамплина может не каждый Прыгать на лыжах может отважный. Прыгнет и крутится как вертолет Это – фристайл совершает полет.

5-ый ребенок: Бег на лыжах и стрельба Победителю – Ура! Победитель – Чемпион! А вид спорта – биатлон.

6-ой ребенок: Домрочева Даша Чемпионка Наша. Мы слыхали, мы видали Получила три медали.

5-ый ребенок: Три медали? А каких?

6-ой ребенок: Олимпийских! Золотых! Дашей вся страна гордится Есть и нам к чему стремиться. Будем спортом заниматься, Будем очень мы стараться Чтоб стоять на пьедестале И гордиться за медали.

Ведущий: Гибкость, ловкость и сноровка, Всем дается тренировкой. Ленты вы сейчас возьмете С ними танцевать начнете.

Музыкальная пауза. Выступления девочек с гимнастическими лентами.

Ведущий: А теперь послушайте веселые спортивные частушки.

1-ый ребенок: Мы веселые ребята Мы нигде не пропадем Мы со спортом очень дружим Про него сейчас споем.

2-ой ребенок: Хоть оценки и не очень Саша в спорте знаменит Потому что между прочим Он ушами шевелит

3-ий ребенок: Говорил друзьям Сережа: «Смел я, ловок и силен!» Вдруг на встречу вышел ежик И смельчак залез на клен.

4-ый ребенок: На уроке Витя с Борей Толковали о футболе, Забивали вместе гол Получили вместе кол.

5-ый ребенок: Хороши у нас частушки, И напев у них простой. На сегодня петь кончаем, Ставим точку с запятой! Ведущий: Чтобы прыгать на мячах Нужна ловкость и сноровка На ногах, спине плечах, Мышцам надо тренировка

6-ой конкурс: «Прыжки на мячах». Участники прыгают на мячах до разметки, возвращаются, так же прыгая на мяче к своей команде и передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: За канат возьмитесь дружно, Постараться очень нужно Вам канат перетянуть, А потом и отдохнуть.

7-ой конкурс: «Перетягивание каната». Становятся две команды и по сигналу начинают перетягивать канат. Побеждает команда, которая перетянула первой центр каната за разметку (на середине каната весит красная ленточка).

Жюри подводит итоги конкурсов. Закрытие Олимпийских игр.

Ведущий: Вот и наступил момент закрытия нашего праздника. Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!»

Жюри объявляет результаты Олимпиады.

Ведущий: Право вручить награды предоставляется почетным гостям Зайцу и Медведю.

Медведь: Пусть, как цветы в краю родном Растут ребята наши!

Заяц: Пусть будут крепче с каждым днем И с каждым городом краше!

Ведущий: Председатель жюри, разрешите нашим игры считать закрытыми.

Председатель: Олимпийские игры считать закрытыми! Огонь пога-сить! Флаг опустить!

Ведущий: Команды внимание на флаг! Флаг опустить! Олимпийский огонь погасить!

Звучит музыка, команды делают круг почета вокруг спортивной площадки.

Источник: https://ds-korma.schools.by/pages/stsenarij-prazdnika-malye-olimpijskie-igry

Ссылка на основную публикацию