Праздник цветов. сценарий для начальной школы, 1 класс

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Праздник цветов»

Внеклассное мероприятие

«Праздник цветов»

С.В. Малеева

Комсомольская СШ

с.Орловка

Есильский район

Акмолинская обл.

1. Дети под музыку входят в зал.

— Сәліметсіздер ме!

— Здравствуйте!

(Песня «Улыбка»)

    1. Тренинг «Букет пожеланий»

(Дети садятся на свои места).

  1. Ребята, однажды человек приходит в этот мир. Маленькая крыса открывает глаза и с удивлением и восторгом смотрит вокруг себя. Человек видит восход и заход солнца, белые воздушные облака, серебряные капли дождя, прозрачную росу и прекрасные цветы, которые сопровождают человека всю жизнь.

Человек интуитивно чувствует свою связь с природой и этому способствует окружающие нас деревья, травы и цветы.

— Ребята, вы любите цветы? Действительно, кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на нашу цветочную поляну в Царстве цветов. О чём вы думаете, глядя на цветы. Что они значат для вас? О чем они говорят?

Учитель:

Дорогие ребята!

Сегодня у нас красочный праздник «Путешествие на цветочную поляну». До праздника вам ребята были даны задания, вы приняли самое активное участие в конкурсе рисунков и плакатов, участвовали в конкурсе стихотворений о цветах.

Молодцы, ребята! Спасибо за участие. Вы прекрасно справились. Значит, наше путешествие будет интересным.

1 вед: Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране окружающей нас природе, о приумножении естественных богатств.

2 вед: Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи видов их украшают нашу планету. Ярчайшим проявлением любви разных народов к ним издавна являлись праздники цветов.

1 вед:

В Древней Греции устраивались праздники в честь гиацинтов и лилий, в Англии в честь незабудок, анютиных глазок и первоцветов, во Франции – в честь розы и фиалки.

На Руси в праздник Ивана Купалы из цветов плелись венки и гирлянды, а кульминационным моментом был поиск в ночном лесу таинственного огнецвета папоротника, который по легенде распускался только единственный раз в эту ночь. В наше время особенно ярко отмечаются праздники роз в Болгарии.

Учитель: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Цветы дают человеку возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни!

Из них венки плели невесты,

Их в школу девочки несли

И у могил, порой безвестных,

Их вдовы слёзы долго жгли.

Растут, во все века любимы,

Их не убить, не затоптать.

Они — цветы, неистребимы,

Нам, несгибаемым, подстать.

1 вед: Ребята, что означает слово «ЦВЕТОК»? Ответы ребят.

Учитель: ЦВЕТОК — видоизменённый побег с укороченным стеблем, листья которого превратились в его отдельные части. Он сидит цветоножке, состоит из зелёных чашелистиков, кот, либо срастаются между собой, или свободны. Чашечка защищает венчик, иногда видоизменяется в летучки и служит для разноса плодов.

2 вед: Давайте представим себя цветами, так нам легче будет путешествовать по Царству, королевой которого является … Как вы думаете, какой цветок называют «ЦАРИЦЕЙ ИЗ ЦАРИЦ»? Ответы ребят.

Входит роза.

Роза:

Листья крупные, резные, вся в колючках и шипах,

Поливай меня почаще,

Я — царица всех цветов.

Не боюсь сквозняка и жары,

А боюсь я мороза.

Узнали меня?

Дети: РОЗА!

Учитель: — Конечно, это РОЗА.

У каждого из нас есть любимый цветок. Ново все времена предпочтение отдавали розе. Ей поклонялись, её воспевали, о ней создавались легенды.

В древней Индии существовал закон, по которому каждый, принесший царю этот цветок, мог просить у него всё чего только пожелает. Этими цветами греки усыпали путь возвращающегося с войны победителя и украшали его колесницу.

Ими же убирали гробницы умерших. В России этот цветок начали разводить при Петре 1.

2 вед: Уважаемая РОЗА, разреши нам совершить путешествие по твоему Царству. Мы тщательно готовились к нему. Нам очень хочется познакомиться и подружиться с жителями твоей страны.

Роза: — Добро пожаловать! Но прошу покой не нарушать, растения не рвать и не топтать, внимательно всё слушать и запоминать. Только тогда цветы раскроют вам свои тайны.

Ученики в костюмах рассказывают легенды и стихи о цветах.

Мальчик:

Смотрит в небо васильки

Синими глазами.

Золотятся колоски,

Ходит рожь волнами.

Расстилаются поля

Без конца и края.

Хлебом кормит нас земля –

Матушка родная!

Хором:

Василёк, василёк,

Мой любимый цветок.

Скоро ль ты мне скажи

Засинеешь во ржи?

Мальчик-Василёк:

Я люблю расти во ржи

Синий василёк ,

Дотянись ко мне с межи

И сплети венок.

Часто все меня бранят

— Василёк-сорняк!

Только я не виноват,

Что случилось так.

Учитель: Василёк — верный спутник хлебного поля. Он был завезён в Европу вместе с рожью ещё в начале нашей эры. В одной из легенд рассказывается о том, как красивый стройный юноша Василёк и русалка полюбили друг друга.

Но не сложилось у них счастье: Василёк не мог жить без земли, а русалка — без воды.

Превратила русалка своего любимого в цветок, надеясь, что когда–нибудь дождевой поток принесёт его в реку ,но он крепко держится корнями за родную землю.

Учитель: Как ромашка, ты мила!

Твоя кофточка бела,

Воротник золотой,

На нас смотришь с добротой!

Выходит девочка – ромашка.

Я ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

У ромашки белой пташки,

На зелёном, на лугу

Солнце прячется в ладошке

Выгнув лучики в дугу.

И летают над ромашкой

Кропотливая пчела,

Вьются чёрные букашки,

И жучки и мошкара.

Учитель: Ромашка – переводится как «милая простота». Родина ромашки – Америка. Давным-давно как сорняк ромашка попала вместе с зерном в трюм пароходов, затем поехала по железной дороге. В вагонах были щели, и мелкие семена ромашки рассеялись вдоль железного полотна. Вскоре насыпи покрылись мягкой и ароматной травкой .Так ромашка попала в Россию, Казахстан.

-Милая Ромашка, а чем же ты полезна?

Ромашка:

Я могу лечить простуду.

Если случится тебе простудиться,

Появится кашель, подымится жар,

Придвинь к себе чашку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый отвар.

Песня: «Самая счастливая»

Мальчик:

Динь – дон, динь — дон!

Льётся нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубок.

Колокольчик:

Мы колокольчики лесные,

Мы славим день.

Тихим звоном-

Перезвоном — день, день!

Здравствуй, солнце,

Здравствуй тень,

Всюду звоны,

Перезвоны: тень, тень!

Колокольчик:

Приглашение услышал, и лишь

Солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой весёлый голосок.

Динь-динь, дон

Динь-динь, дон

Каждый слышит этот звон.

Хором:

Жито колыхнётся,

Жито улыбнётся

Динь-динь, дон!

Мальчик:

Ярко жёлтый одуванчик,

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым,

Стал, как дедушка, седым!

Мальчик-Одуванчик:

Я мальчик-одуванчик

Жёлтый хохолок

Не путайте с ромашкой

Ромашка мой дружок.

Вернее так – подруга,

Жёлтенький глазок,

Белые реснички,

Зелёненький листок!

Учитель: Когда Белоснежка убегала от злой мачехи, её бусы рассыпались и превратились в цветы. Какие, как вы, думаете? ( Ответы детей)

— Правильно, ландыши!

Мальчик-ландыш:

Проснулся лес, весной разбуженный,

Деревья в мареве парят,

Весёлых ландышей жемчужины

Под каждым кустиком горят.

В рассветный час, сырой и сумрачный,

Когда роса во тьме блестит,

Горят фарфоровые люстрочки

Да так, что глаз не отвести

Учитель: По древней легенде морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал своё сердце любимице лесов и полей Любане. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать и там, где падали слезинки царевны, выросли ландыши-символы чистой любви и грусти. Но коварство этого цветка в том, что ягода его ядовита.

Учитель: Ребята, раньше гладиолус считали сорняком, который рос на полях, но позже гладиолус стали считать священным растением. Своё название он получил за форму листьев (от латинского — МЕЧ)

По легенде о двух друзьях-гладиаторах, которые отказались драться, римский полководец приказал их убить. А на месте их мечей выросли гладиолусы-символы дружбы, верности, благородства.

Существовала такая мысль, что гладиолусы оберегают воинов от ран, домашних животных — от болезней.

Учитель: Мы услышали только некоторые легенды о цветах, а они сложены и о гордом пионе, скромной маргаритке, божественной лилии, изящном нарциссе и многих других цветах.

Цветы украшают нашу жизнь, но оказывается, они ещё и пользу приносят людям. А какую пользу приносят нам цветы? (Ответы детей)

— Да, ребята, это лекарственные цветы, и они занесены в КРАСНУЮ КНИГУ.

(Такие как Василёк, зверобой, одуванчик, ромашка аптечная и другие — это лекарственные растения)

-Отгадайте загадки.

Загадки о лекарственных растениях.

Роза: А теперь настало время узнать вам самое интересное. Сейчас мы поиграем.

Учитель: Вторая часть нашего праздника – конкурсная программа.

1 конкурс «Загадываем о цветах».

За каждый правильный ответ жетон.

— Ребята, красота цветов живет в работах рукодельниц. Подтверждением того стала наша художественная выставка рисунков и подделок.

Мне понравились ваши все работы, но пусть наша выставка пополниться еще несколькими экспонатами. В этом нам поможет 2 конкурс.

2 конкурс аппликации «Цветочный ковер».

Прошу принять участие в этом конкурсе.

Продолжим участие в следующих конкурсах:

«Назови цветок», викторина «Да» и «Нет», испытание: «Рассуждалки», «Загадалки» и др.

Подведение итога конкурсов.

— Ребята, хочется, чтобы, праздник цветов продолжался вечно! И это очень просто сделать. Надо каждый день дарить друг другу любовь, радость и счастье и, конечно же, цветы. Всем спасибо!

Награждение победителей.

— Третья часть нашего праздника – дискотека «Танец цветов».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-nachalnykh-klassov-prazdnik-tsvetov.html

Сайт отдела образования

ПодробностиКатегория: Внеклассная работаСоздано 01.03.2010 11:18Автор: Горюшин А.Е.Просмотров: 31533

Tags: мероприятие | начальные классы | сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник цветов»

учителя начальных классов Поповой Татьяны МихайловныЛавровский филиал МОУ «Шульгинская ООШ»

Цель мероприятия:

1.    Расширить знания учащихся о растениях, показать многообразие растений в природе.

2.    Продолжить формирование умений наблюдать и распознавать растения в природе.

3.    Воспитывать любовь к окружающим растениям и бережное отношение к ним.

Оборудование:

  • цветы,
  • корзина с цветами,
  • магнитофон,
  • пластинки,
  • выставка книг о цветах,
  • рисунки.

Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года»

Ведущий №1: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вам к нам на праздник.

Ведущий №2: Праздник наш посвящен цветам — прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы?

Ведущий №1: И мы поведем сегодня речь о цветах, воспетых поэтами, музыкантами, художниками. Пусть праздник для вас станет источником добра и хорошего настроения.

Просьба ко всем не оставаться пассивными зрителями, а стать активными участниками праздника.

Звучит песня «Есть на свете цветок»

Цветочница: ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы.

В небе радуга-дуга

Опустилась на луга.

В поле солнышко играет.

Оживилось все вокруг

И цветы в росе сияют

Тихим, ласковым огнем.

Читайте также:  Поделка из салфеток. кукла неваляшка своими руками

Цветочница: Нет ничего на земле прекрасней и нежней цветов. Задарить цветы — значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения. Цветы добрые посредники между людьми. Они помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными

Цветы, как люди, на добро щедры.

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие, теплые костры.

Цветочница: Цветы — эти прекрасные хрупкие творения природы, всегда были рядом с человеком.

Всю жизнь цветы не оставляют нас

Прекрасные наследники природы.

Они приходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо уходят.

Цветочница: Цветы и природа всегда вдохновляли музыкантов, художников, писателей. Всегда и везде цветы являлись символом прекрасного. Они являются символом некоторых государств: в Индии — лотос, в Египте — лилия, в Японии — хризантема и т. д.

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди, плачут

И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад

Видите, моргая еле-еле

На людей доверчиво глядят

Все цветы, как люди в колыбели.

(Расул Гамзатов)

Цветочница: Начинаем наш бал! (участники, одетые в маскарадные костюмы цветов выходят на сцену и танцуют вальс)

Флора: Здравствуйте, ребята! Я повелительница и богиня цветов — Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Есть у года прекрасная пора, когда в природе происходят таинственные превращения — Весна. И вот весной появляется первый гонец — подснежник.

Цветок весны, идущий к нам по снегу

Простой цветок, а сколько он несет

Добра и радости и счастья человеку.

Подснежник: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника — надежда.

Флора: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.

Звучит пьеса Чайковского «Подснежник».

На поля дохнуло ветром внешним

Ивы распустились за прудом.

У тропинки маленький подснежник

Загорелся синим огоньком.

(С.Красиков)

Флора: Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нем поэты, сколько легенд и народных сказаний сложен о нем.

У леса, у реки, на перепутье,

Где выстлана березовая гладь,

Такие загорелись незабудки,

Окинешь взором — глаз не оторвать!

(Танец «Незабудки»)

Флора: Однажды богиня цветов Флора опустилась на землю и стала одаривать цветы именами.

Одарила всех и хотела удалиться, но услышала слабый голосок: «Ты забыла меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!» Флора еле разглядела в разнотравье маленький голубой цветок.

«Хорошо!» — сказала она — Ты будешь называться Незабудкой. А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращаться память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину.

Ландыш (вбегает и говорит): А вы меня узнали? Преданье утверждает, что ландыш — это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу.

Флора: С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш — это символ любви.

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется: его задень

Он тихо зазвенит

И это услышат луг, и птицы, и цветы:

Давай послушаем, а вдруг услышим я и ты.

Звучит песня о ландышах

Выходит ромашка.

А если случится тебе простудиться

Появится кашель, поднимается жар

Придвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый отвар.

Угадали ребята, кто я?

Ромашка: Ромашка — милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. ЕЕ обычно сопровождает эпитеты «скромная», «полевая», но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.

Флора: Друзья! Цветов на свете очень, очень много. Сколько нежностей в них названиях! Василек, колокольчик, маргаритки, одуванчик, лютик, фиалки и и. д. Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. Давайте сплетем венок из полевых цветов.

Хоровод:

Мы плетем, плетем венок

Заплетаем полевой, ай-люли, ай-люли

Заплетаем полевой.

Мы плетем, плетем венок

Из цветов полевых

Ай-люли, ай-люли

Из цветов полевых.

А кому в венке ходить?

А кому его носить?

Кате в том венке ходить

Ай-люли, ай-люли

Значит Кате и водить.

(Все садятся на полянку).

Катя: Раз мне водить, готовы ли вы ответить на мои загадки?

— Кто на свете всех богаче? (Земля)

— Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (Солнце)

— Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)

А может нам помогут все желающие. (Загадываются загадки всем присутствующим).

— Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

— Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

— Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее:(незабудка)

Правильно, друзья.

-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке —

На лугу, ребята, цветок — : (ромашка)

Катя: Молодцы, ребята! А сейчас объявляется конкурс лучших пантомим. Кто из нас не мечтает стать великим артистом. Пусть на нашем празднике в творческие коллективы и пантомимой изобразить что-то на цветочную тему. (Опыление, распускание бутона, цветение и т. д.).

Катя: Следующий конкурс «Цветочный аукцион». Кто больше знает цветов на букву «Р» и на «Л».

Роза Лилия

Раффлезия Лютик

Резеда Ландыш

Рогоз Льнянка

Редька Любка

Ромашка Люпин

Росянка Лотос

Молодцы! Спасибо! Флора, тебе понравилось, как я водила?

Роза:

Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

Флора: Роза — символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты — богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза — символ милосердия, душевной чистоты.

Роза:

О ней поэт поэты

Нет в мире ничего нежней и краше

Чем этот свисток алых лепестков

Раскрывшийся прекраснейшею чашей.

(С. Маршак)

Участники поэт попурри из песен о цветах:

Миллион, миллион алых роз

Из окна, из окна видишь ты

Кто влюблен, кто влюблен и всерьез

Твою жизнь до конца превратил в цветы

(«Городские цветы», «Лаванда», «Ромашки спрятались», «Расцвела сирень»),

Ведущий: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.

Не дарите любимым черемухи сноп

Боль сирени и вопли жасмина

Будьте щедры душой, не тревожа кустов

Подарите звезду в небе синем

Не губите цветы на лугах и в лесу

Берегите красу первозданную.

(В. Динабургский)

Ведущий: Древние утверждали, что корни добра уходят в природу — она первооснова красоты!

Светлеет грусть, когда цветут цветы,

Когда брошу я первоцветным лугом!

Один или с хорошим давним другом,

Который сам не любит суеты.

За нами шум и пыльные хвосты —

Все улеглось! Одно осталось ясно,

Что мир устроен грозно и прекрасно,

Что легче там, где поле и цветы.

(Н. Рубцов)

Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.

Звучит музыка. Все встают и прощаются, уходят.

Источник: http://mordovoobraz.68edu.ru/index.php/metodichka/42-vneklassnaya-rabota/203-prazdniktcvetov

Сценарий на праздник Урожая в начальной школе 1-4 класс «Осенний карнавал»

В доступной увлекательной игровой форме с использованием тематических персонажей дети знакомятся с красочной порой года – осенью. Их ждут игры, конкурсы, стихи, загадки, музыкальные паузы, викторина, конкурс поделок и вкусные угощения, символизирующие это время года.

Цель мероприятия:

  • Познакомить учеников начальных классов с осенними изменениями в природе;
  • Пробудить в детях познавательный интерес к окружающему миру;
  • Установить связующую нить между живой и неживой природой;
  • Познакомить детей с творчеством выдающихся художников, поэтов и композиторов, посвященным осени;
  • Воспитать в детях положительное и эмоциональное отношение к родной природе;
  • Способствовать получению и закреплению знаний о сезонных овощных, ягодных, плодовых культурах;
  • Развить интеллектуальные и творческие способности, создать праздничную атмосферу и положительные эмоции для школьников их родителей.

Мероприятие проводится в форме небольшого театрализованного представления и состоит из практической тематической части в игровой форме. Каждый конкурс сопровождается музыкальным оформлением.

Предварительные мероприятия:

Школьникам 1-4 классов за 2 недели до проведения мероприятия дается задание смастерить своими руками поделки или создать осенние букеты, нарисовать рисунки в осенней тематике. Работы будут представлены на конкурс. Также предварительно подготавливаются вокальные и танцевальные номера. Потребуется покупка подарков для награждения участников конкурса.

Герои праздника:

  • Осень
  • Участники в тематических костюмах овощей

Ход мероприятия

Ведущий:

Красота в родной природе: Все поспело в огороде, Все убрали в нужный час –

Нынче весело у нас!

И на праздник урожая
Всех сегодня приглашаем!

А для начала, ребята, давайте вспомним, что бывает осенью, а чего не бывает, и поиграем с вами в игру «правда-ложь».

Я буду вам говорить фразу, а вы хором отвечайте, правда это или ложь:

  • С деревьев опадают листья (правда).
  • Цветут яблони (ложь).
  • Распускаются подснежники (ложь).
  • Холодные ночи (правда).
  • Можно купаться и загорать (ложь).
  • Туманное утро (правда).
  • Хмурое небо (правда).
  • Дети играют в снежки (ложь).
  • В огороде копают картошку (правда).
  • Катаются с горки на лыжах (ложь).
  • В лесу собирают грибы (правда).
  • Птицы улетают на юг (правда).
  • Травка зеленеет (ложь).
  • Зайчик меняет шубку (правда).
  • Белочка заготавливает грибочки (правда).

Далее дети читают стихи.

Ученик 1:

Очень быстро лето пролетело, Наступила осени пора, И листва с деревьев облетела,

Да и дождик капает с утра.

Ученик 2:

Осень чаровница, мастерица, Золотые краски разбросала. Она словно рыжая лисица

По лесам и паркам пробежала.

Ученик 3:

Осень золотая будто бы хозяйка,
Выкрасила липу, чем же – отгадай-ка!

Выкрасила краской, летом что варила, И цветы, и травы осень не забыла. Все в своем хозяйстве осень золотила,

А красе-рябине бусы подарила.

Ученик 4:

У каждого деревца новый наряд: В оранжевом клены на бал к нам спешат, В цветном красно-желтом одеты осины, И цвета зари бусы есть у рябины, Березка примерила желтый платок,

В лесу под листочком краснеет грибок.

Ученик 5:

Осень, осень вновь пришла.
Нас на праздник позвала.

Тот, кто не ленился, Хорошо трудился – Будут полны закрома,

Нипочем теперь зима!

Золотая осень,
Милости Вас просим!

В зал под мелодичную музыку танцуя входит Осень в стилизованном костюме.

Осень:

Здравствуйте, ребята, Хороша, богата К вам сегодня я пришла,

Всем подарки принесла.

Положу в корзинку Грибочки да малинку. Урожай моих плодов –

Результат больших трудов!

Спелых яблок аромат, Красный и большой томат, И веселый молодец –

Длинный, сочный огурец.

Читайте также:  Конспект урока литературного чтения во 2 классе. обобщение по разделу «и в шутку и всерьез»

Я несу в лукошках Морковку и картошку, Редьку, лук и чесночок,

И петрушечный пучок,

А еще сладкий на вкус Полосатенький арбуз, Дыню, сливу, кабачок,

И гороховый стручок,

Баклажан и виноград – Каждый это скушать рад. Все дары не перечесть –

Чтоб зимою вдоволь есть!

Ну-ка, дети, не зевай –
Узнавай мой урожай!

Ведущий объявляет игру, в которой дети должны угадать дары осени.

Игра «Угадай-ка»

Правила игры:

Количество участников – 2 человека. Набор ингредиентов для каждого одинаковый. Участникам завязывают глаза.

Затем на игровых столах раскладываются: гриб, кабачок, морковь, картофель, лук, чеснок, свекла, рябина, клюква, яблоко, груша, репа, петрушка, мята, укроп, лук-перо, помидор, огурец.

Участники должны узнать их с помощью обоняния или ощущения, а также разрешается пробовать все на вкус. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок узнает все дары осени.

Видеопауза. По возможности показать детям на экране картины известных художником с изображением осенних пейзажей и в сопровождении мелодий великих композиторов.

Осень:

Ребята, в моей корзинке овощи устроили спор, кто из них полезней и вкуснее. Они так долго спорили, что даже поссорились между собой! Помогите мне их помирить.

Осень загадывает загадку-стишок с подвохом про каждый овощ. Затем по очереди в зал под музыку входят дети в костюмах, символизирующих сезонные овощи – лук, картошка, капуста, огурец, помидор, свекла, морковка – и читают стишки.

Примечание: наиболее бюджетный вариант создания костюмов для овощей – это импровизированные шапочки-колпачки на голову или картинки с изображением овощей на одежду. Желательно, чтобы одежда детей была того же цвета, что и представляемый ими овощ.

Осень:

Я красивая девица, зелена моя косица, во мне много каротина и другого витамина, я оранжевого цвета, я для вас росла все лето, долго я в земле была, называюсь я … (не свекла – морковка!).

Морковь:

Посмотрите на меня, мои юные друзья! Меня любят девочки, меня любят мальчики, Меня любят серые озорные зайчики.

В грядке летом я росла, а сегодня к вам пришла.

Осень:

Все лето зеленого цвета лежат на грядках круглые мячи, мы в щах узнаем их на вкус, а называются они … (не арбуз – капуста!).

Капуста:

Я такая пухлая, Потому что круглая. Ах какие вкусные

Листики капустные!

Угощу я вас, ребятки,
Кочерыжкой очень сладкой.

Осень:

Он красивый, гладкий, красный, кожицей блестит атласной. В соке он томатном спец, ему названье … (не огурец – помидор!).

Помидор:

Я смущаюсь, я краснею, Очень вкусным быть умею. Ты порежь меня в салат,

Буду этому я рад!

Осень:

Овощ зеленый, бывает колючий и гладкий, не кислый, не горький, не сладкий, вкусный в салате этот синьор, а называется он … (не помидор – огурец!).

Огурец:

Я зеленый человечек, Мое имя огуречик. Свежий или малосольный,

Я всегда и всем довольный.

Осень:

Этот овощ знает каждый, в шашлыке он очень важный, он имеет горький вкус, называется … (не арбуз, а лук!).

Лук:

Я всегда полезный людям, Быть хочу я каждом блюде. Ну а если захочу

От простуды излечу.

Осень:

Закопали меня в землю, чтоб смогла я там расти, только надо мне сперва, чтоб цвела моя ботва, а потом лопатой ловко ты выкапывай … (не морковку – картошку!).

Картошка:

Я горячая картошка, Положи меня в окрошку, Отварная, даже фри –

На меня скорей смотри!

Осень:

Бордовый овощ интересный знает маленький секрет, с ним готовят всем полезный борщ, салат и винегрет, для желудка овощ друг, называется он … (не лук – свекла!).

Свекла:

Здрасьте, дети, я свекла. Словно репа я кругла, Очень сладкая на вкус –

Сахарной того зовусь!

После того как все овощи представились, Осень предлагает ребятам сформировать 7 групп поддержки для каждого овоща и подготовить презентацию в его защиту. В каждой группе – 5 или более человек.

Презентация может включать в себя песенку, инсценировку в виде сказки или рекламы, рисунки, стихи, загадки, любую информацию об этом овоще, то есть все, что дети могут знать, вспомнить или даже придумать про своего «подзащитного друга».

Пока группы поддержки готовятся, объявляется музыкальная пауза, звучат песни осенней тематики. Их скачать можно на музыкальных сайтах. В музыкальной паузе уместно включить танцевальную группу, исполняющую вальс.

После музыкальной паузы группы поддержки проводят презентации овощей. Всем участникам вручается памятный подарок.

Осень:

Ну что же, вы отлично справились со своим заданием и все овощи остались довольны и помирились! А сейчас давайте вместе с вами поговорим о том, как меняется вокруг нас живая природа с приходом осени. Я буду задавать вопросы, а вы поднимайте руку для ответа.

Викторина

  • Почему называют осень кормилицей? (Потому что осенью собирают урожай на всю зиму).
  • Какие подарки нам дарит осень? (Урожай овощей, фруктов, ягод, красоту природы).
  • А какие же ягоды собирают осенью? (Клюква, брусника, костяника).
  • А какие вы знаете осенние грибы? (Опята, боровик, подосиновик, подберезовик).
  • Какие птицы летят клином? (Журавли).
  • Какого цвета бывает листва на деревьях осенью? (Желтая, красная. оранжевая).
  • Как называется дерево, на котором растут красные бусы? (Рябина).
  • Кто ходит осенью в лес с корзинкой? (Грибник).
  • Как называют опадение листвы с деревьев? (Листопад).
  • В каком осеннем месяце 31 день? (Октябрь).
  • Какой лесной зверек заготавливает на зиму грибы и орехи? (Белка).
  • Кто из зверей готовится поменять шубку с серой на белую? (Заяц).
  • А кто готовится к зимней спячке? (Медведь).
  • Какой овощ называют «синеньким»? (Баклажан).
  • А из какого овоща была карета у золушки? (Тыква).
  • Какие заготовки делают на зиму дома? (Солят грибы и капусту, варят варенье и компоты, маринуют огурцы и помидоры).
  • Какой овощ называют вторым хлебом? (Картошку).
  • А из какого зерна делают муку для обычного хлеба? (Рожь, пшеница).
  • Какие вы знаете осенние цветы? (Хризантемы, астры, гладиолусы, сентябринки).
  • Без чего осенью не стоит выходить из дома и почему? (Без зонта, потому что дождь).

Ведущий:

Наша гостья служит вдохновением для поэтов, художников и композиторов во все времена. Ее не случайно называют «золотой», «ласковой», «очей очарованьем». Осень имеет особые краски и ароматы, по своей красоте и яркости красок ее нельзя сравнить ни с каким другим временем года!

Осень приглашает на сцену учеников для прочтения стихов осенней тематики великих поэтов-классиков – Пушкина, Есенина, Блока, Некрасова). Достаточно 5-6 небольших стихотворений. Подборка стихов произвольная.

Осень:

Ребята, хочу я загадать вам загадку: «Сидит дед, в сорок шуб одет, а кто его раздевает, тот слезы проливает». Правильно, это лук! Сейчас пришла пора нам поиграть в озорную и веселую игру. Вам предстоит снять с лука импровизированную шелуху. Для участия в игре приглашаю 2-х участников, которые не боятся намокнуть от луковых слез.

Игра «Очисти лук» под игровую музыку

Правила игры:

Участнику мероприятия, играющему роль Лука, на одежду крепятся листки бумаги с помощью скотча – их должно быть максимально много. В руках у Лука игрушка –водный пистолет с водой.

 Под музыку 2 участника игры должны отрывать от Лука бумажные листки, символизирующие его шелуху, а Лук не должен им это разрешать – он брызгается водой. Побеждает тот участник игры, у кого в руках окажется больше луковой «шелухи».

 Для игры понадобятся обычная бумага, скотч и водный пистолет.

Музыкальная пауза. Предлагается послушать выступление детей с заранее подготовленной песенкой про осень.

Осень:

Следующая наша игра, которую я для вас придумала, называется «Кочерыжка». Все знают, что у капусты много листьев, которые формируют кочан, а в середине прячется кочерыжка. Сейчас мы будем ее искать!

Игра «Найди кочерыжку»

Правила игры:

2 человека играют роль капусты – им выдают по кочерыжке и затем максимально обматывают туалетной бумагой по типу кочана. Двум участникам игры потребуется размотать капусту и освободить ее из бумаги как можно быстрее. Побеждает тот участник, который быстрее выполнит задание и найдет заветную кочерыжку. Для игры понадобится несколько рулонов туалетной бумаги и 2 кочерыжки.

Осень:

Дорогие ребята, я смотрю на вас и мне так хочется вам сказать спасибо за то, что вы такие веселые, добрые! Вы так много обо мне знаете. Я вам предлагаю поиграть в очень добрую игру, которая называется «Спасибо тебе». Она совсем не сложная. Мы так редко говорим спасибо людям просто так, ни за что … сейчас у всех вас будет такая возможность!

Игра «Спасибо тебе»

Суть игры в том, что все присутствующие в зале говорят друг другу «спасибо», передавая осеннее яблоко. Пример: Спасибо тебе за то, что ты добрый; спасибо тебе за то, что ты умеешь дружить; и так далее – пока яблоко вновь не вернется в руки к осени.

Осень:

Мне очень понравился ваш школьный праздник! А вам? А сейчас мне пора собираться в дорогу, у меня еще много дел – надо листья красками покрасить, надо белок накормить, траву и цветы в поле убрать, тучки разогнать, березам ветки причесать. А всем вам я желаю хорошей учебы. Любите родную природу! До встречи с следующем году. До свидания!

Музыкальная пауза. Детям предлагается потанцевать.

А пока ребята играют и развлекаются, родители накрывают для них стол с угощениями, символизирующими осенние дары: соленья, варенья, свежие фрукты, компоты, пирожки с капустой и с картошкой.

Скачать сценарий на праздник Урожая

в начальной школе 1-4 класс

(1

Источник: http://www.13idei.ru/detyam/scenarij-na-prazdnik-urozhaya-v-nachalnoj-shkole-1-4-klass-osennij-karnaval/

Сценарий праздника для учащихся 1 класса

Сценарий праздника

для учащихся 1 класса

Подготовила: Неволина Марина Леонтьевна,

учитель начальных классов

СШ им. С. Серикова г.Есиля

Сценарий праздника «Мы школьниками стали»

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству                       ученика.             2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.            3. Развитие  коммуникативных способностей учащихся.Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые.

Прошло уже два месяца с тех пор, как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: “Мы теперь не просто, мы теперь ученики”.

Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей! Сегодня наши ученики будут рассказывать о своей школьной жизни.Вчера лишь тебе говорили – малыш,Порой говорили проказник.Сегодня уже ты за партой сидишь,И имя тебе – Первоклассник!Серьезен. Старателен. Впрямь ученик!Азбука за страницей — страница.

А сколько вокруг удивительных книг.Великое дело учиться!Нет, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду:После уроков уходишь из классаИ никакого “Тихого часа”!Самый сложный — первый класс!Всех труднее первый класс!Потому что, потому что,Потому что первый раз!Новую одежду на себя надели,Новенькая ручка в новеньком портфеле,Новые книжки, палочки для счета,Новые тетрадки, новые заботы.

У меня теперь забота:Я не знаю как мне быть-Папа с мамой на работе,А кому портфель носить?Папа изобрел будильник,Чтоб мне не проспать урок,На звонок приделал прочно Здоровенный молоток!Ведущий. А у кого есть такой будильник? Скажите честно, А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала, вас родители будят в школу.

А вот что случилось недавно с вашим одноклассником.9. Кровать вцепилась мне в плечо:-Не пущу, поспи еще!Я вырвался, но простыняСхватила за ногу меня:- Постой, дружок,Не убежишьЕще немножко полежишь!-Вставанье- дело неприятное-Шепнуло одеяло ватное,Подушки слышен голосок:-Не торопись, поспи еще часок!Хоть полчаса, хоть полминутки.Но я вскочил и крикнул:- “Дудки”!Я победил сегодня лень,И это будет каждый день.Ведущий. Молодец! А если кто-то из вас еще не научился вставать сам, берите пример с этого ученика.

(Песня о школе.)

Читайте также:  Конспект занятия во второй младшей группе на тему «автобус»

Ведущий. А теперь давайте послушаем, чему научились наши ученики, что получается, а что не получается.Вот я и большая,Вот и ученица,И такой, как раньше,Быть мне не годится.Умной и послушнойСтала я конечно,И свои урокиЯ учу неспешно.

Мне просты в ученииИ письмо и чтение,А возьму задачу-Чистое мучение!Как ни бьюсь над нею,Нет, не то в ответе,Вот бы знать как мама,Все-все-все на свете.Задают уроки трудныеДля школьников сейчас,И со мною вместе мамаЗаписалась в первый класс.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,На дом задали крючки — первое задание! Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:“Вниз ведем, ведем, ведем- пла –а — вно закругляем!”Но противные крючки с острыми ногамиУ меня из -под руки выползают сами!Телевизор не глядим, сказки не читаем,3 часа сидим, сидим- пла- а- вно закругляем!Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем,И во сне: ведем, ведем- пла -а- вно закругляем.Выручайте, палочки,Палочки — выручалочки!Становитесь по порядку В мою первую тетрадку.За строку не вылезать!Спину прямо держать!Почему не слушаетесь?Что же плохо учитесь?Что стоите, как попало?Мне опять за вас попало!Но не знает мой учитель,И не знает даже мама,Как вас трудно научитьЧтобы вы стояли прямо!

Песня “Чему учат в школе?”

Ведущий: Месяц назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.

Баба-Яга:

Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)

Ведущий:

Ну и ну! Как же ты себя ведешь? Разве можно влетать в зал во время праздника? Ребята, что должна была сделать Баба Яга, когда пришла к нам? (Поздороваться, спросить разрешения войти …) А как ты, Баба Яга, себя ведешь? У нас чисто в зале. Не мусори!

Баба Яга:

Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки? Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!

Ведущий:

Еще и грубишь?! Давай выходи из зала! Нам такие ученицы не нужны! В школе тёть нет, а есть учителя и их зовут по имени и отчеству!

Баба Яга:

Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей? Ведущий: А это мы сейчас и проверим! Давайте, ребята, назовите имена своих учителей. 

Баба-Яга:

Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?

Ведущий:

Да, Баба-Яга, хорошие и дружные. Сама посмотри.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

Ведущий: Давайте, ребята, докажем Яге, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу? Кто мороза не боитсяНа коньках летит, как птица? Кто из вас такой хорошийЗагорать ходил в калошах? Кто из вас приходит в классС опозданием на час? Кто из вас хранит в порядкеКнижки, ручки и тетрадки? Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей? Кто из вас, скажите вслух,На уроках ловит мух? Кто домашний свой урокВыполняет точно в срок? Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру? Кто, хочу у вас узнать,Очень любит поиграть?

Правила поведения на уроке (5 правил):

В школе “Здравствуй!” говорятИ с улыбкой дарят взгляд.До звонка ты приходиИ порядок наводи.По звонку все дружно в рядЖдут учителя стоят.Друга зря не беспокой.Береги его покой.На уроке тишина.

Руку поднимай тогда, Когда хочешь отвечатьИли важное сказать.На уроке ждут ответ,Кто-то знает, кто-то нет.Отвечает только тот,Кого учитель назовет.

Вот звонок на перемену,Приготовься отдыхать:Можешь с другом прогуляться,Можешь тихо поиграть,Подготовь к уроку все,Чтоб училось нам легко.

Баба-Яга:

А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!

Ведущий:

Знаешь что, Ягуся! Пойди-ка ты по добру, по здорову в свой лес, грейся на печке. Не мешай учиться нашим мальчикам и девочкам.

Баба-Яга ушла, а мы продолжаем праздник.

Ведущий: Иногда на уроке случаются веселые ситуации-Кто кого обидел первый?- Он меня!- Нет, он меня!- Кто кого ударил первый?- Он меня.- Нет он меня!- Вы же раньше так дружили? Я дружил!- И я дружил!- Что же вы не поделили?- Я забыл!- И я забыл! Ведущий.

Ребята, а у вас бывает так? Не обижайте друг друга! И как говорит кот Леопольд : “Ребята давайте жить дружно!” (Дети обнимаются и уходят.)Ведущий.

 Вопрос детям: вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворение о нем?

Девочка.

Плачет Ира, не унять, Очень грустно Ире:«Стульев было ровно пять, А теперь… четыре…»

Мальчик.

Начал младший брат считать: «Раз, два три, четыре… пять! Не реви! — сказал малыш —Ведь на пятом ты сидишь!»

Мама

Егор, вот четыре Красивые груши Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай: Если одна из них Брату достанется, Сколько тебе На тарелке останется?

Егор.

«Две»,— отвечаю я.

Мама.

Ну почему? Одну ведь ты брату Отдашь своему.

Егор

Да я-то бы рад, Мне пример этот ясен. Но только мой брат На одну не согласен!МАМА А ну-ка, малыш, Отвечай мне урок: В кармане твоем Три ореха, дружок. (Кладет в карман три грецких ореха.) Побаловать мама Сыночка решила — Еще два ореха В карман положила. (Кладет в карман еще два ореха.) Запомнил? Теперь Все орехи сложи… Сколько в кармане Орехов, скажи.

СЫН  Сколько орехов? Да ни одного!МАМА Ты огорчишь так Отца своего! Считать не умеешь— Позор для семьи!..СЫН. Дырявые, мама, Карманы мои!   Шла большая перемена, Стул сломал на части Гена. «Стул сломался, не беда! Впереди урок труда!» Наконец-то, склеив стул, Гена радостно вздохнул. Труд закончен,  Перемена! Снова стул ломает Гена…

Загадки для учеников

По черному белымПишут то и делоА протрут тряпицейЧистая страница. (Доска)Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь:Солнце, море, горы, пляж.Что же это? (Карандаш)Хоть я и не прачка, друзья!Стираю старательно я. (Ластик)Жмутся в узеньком домишкеРазноцветные детишки.

Только выпустить на волю,Где была пустота,Там, глядишь – красота. (Цветные карандаши)Черные, кривые,От рожденья все кривые,А как встанут дружно в рядСразу все заговорят. (Буквы) Говорит она беззвучно,Но понятно и не скучно.Ты беседуй чаще с ней –Станешь вчетверо умней. (Книга)На странице букваряТридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырейЗнает каждый грамотей.Они известны, знамениты,И зовут их … (алфавитом)Стоит дом.Кто в него войдет,Тот ум приобретет. (Школа)Я точно знаю:Прямота – главная моя черта. (Линейка)У меня заданья на дом,И стоят оценки рядом.

До чего же хороши!Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник) 

Дорогие наши ученики, вас пришли поздравить ребята из 5-го класса.

Я скажу вам честь по чести:Все на свете трын-трава,Если у тебя на местеРуки, ноги, голова. Помните, друзья!Не затем даны вам руки,Чтоб засовывать их в брюки!Руки действовать должны,Для труда они нужны.Утром рано просыпайся.Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом в парту не клевать.

Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно,Одежду сам погладь, проверьТы большой уже теперь.Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожиВ чистоте портфель держи.На уроках не хихикайСтул туда- сюда не двигай,Педагога уважайИ соседу не мешай.Не дразнись не зазнавайся,В школе всем помочь старайсяИ найдешь себе друзей.

Вот и все наши советыИх мудрей и проще нету,Ты, дружок, их не забудь.Ну, счастливо, в добрый путь!

Клятва учеников

Ведущий. Уважаемые родители! Можно ли назвать наших детей настоящими школьниками? (Ответ родителей). Ведь такие обещания могут давать только настоящие ученики! Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу нашу исправно ходить. Клянусь! Клянусь писать и читать я прилично.

 И в ранце носить “хорошо” и “отлично”Клянусь! Клянусь , что я буду очень старатьсяС друзьями моими впредь больше не драться. Клянусь!Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить.

 Клянусь!А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду!Клянусь!Ребенком всегда идеальным я буду, И клятвы моей никогда не забуду.

 Клянусь! Клянусь! Клянусь!Учитель: — Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки — самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее.

Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.Мы —  ребята хоть куда —     Шустрые и шумные.     А проучимся немножко,     Станем очень умными.Каждый день наш первый класс     «Грызёт гранит науки».     Программа сложная у нас,     За нами нужен глаз да глаз.

  Ладошка в ладошку –     Руки сожмём!     Мы дружной  семьёю     В школе живём!В праздник солнечный, весёлый     Сердце радостно стучит.     «Ученик начальной школы» —     Это здорово звучит!В этом зале мы с тобой,Двойкам объявляем бой!И в ваших дневниках стоятьБудут оценки 4 и 5.Книжки будут у всех насТолстые – претолстые.

Прочитаем, будем знатьВсе, что знают взрослые!Будем мы усидчивы,Прилежны и старательны.И пойдет у нас учеба Просто замечательно.В школе учатся всему:Счету, грамоте, письму.Мы узнаем здесь немало,Школа- это лишь начало!Пусть же свой прославит родНовый школьный наш народ,Чтобы вы гордились нами,Наши любимые папы и мамы!Дорогие мамы, папы,Мы хотим пообещать,Чтоб вы нервы не трепали,Учиться будем лишь на 5.

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки                                                   Вам частушки пропоём.     Мы в своей любимой школе     Замечательно живём!2. Любим мы решать задачи:     Кто быстрей и кто вперёд.     А  задачки-то какие —     Сам профессор не поймёт!3. Я надену бело платье –     Буду я красавица!     Пусть лентяи не подходят     Пока не исправятся!4. Посмотрите на меня,     Какой хороший мальчик я!     Я девчат не обижаю,     Всех один я охраняю.5. Я устала, ох, устала,     Не по дому помогала —     Телевизор утомил,     Целый день меня «грузил».6. А учительница наша     Очень любит тишину.     Почему же шум не любит?     Ну, никак я не пойму! Ух!

Напутственное слово учителя.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!По лесенке знаний шагайте смелей.Чудесные встречи и добрые книжкиСтупеньками вашими будут на ней.

По лесенке этой вы можете скороДостичь недоступной морской глубины,Спуститься под землю, взобраться на горыИ даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным миром, который ученьем зовут.

Источник: http://kzbydocs.com/docs/455/index-14932-1.html

Ссылка на основную публикацию