Сценарии летних праздников в детском саду

Конкурс сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»

  • Редакция информационно-методического интернет – портала «Детские сады Тюменской области» (http://tmndetsady.ru) приглашает творческие коллективы дошкольных образовательных учреждений и  музыкальных руководителей ДОУ к участию в онлайн — конкурсе сценариев…
  • «Всероссийский день семьи, любви, верности»Участники конкурса: Заведующая детским садом –  Попова Наталья Владимировна Музыкальный руководитель –  Золотухина Анна Михайловна Заместитель по методической работе – Гринвальд Ольга Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное…
  • «Лето красное, звонче пой!»Участник конкурса: Макарова Марина Анатольевна Музыкальный руководитель, первая квалификационная категория МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №2 «Зернышко» Голышмановский район ЦЕЛЬ. Внедрять в жизнь детей народное устное и музыкальное творчество. ЗАДАЧИ: -…
  • Путешествие бабочки (ОБЖ)Участник конкурса: Лиханова Светлана Викторовна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория МАДОУ Московский детский сад «Сказка» Тюменский район, Сценарии летних развлечений «Береги себя!» (для детей старшего дошкольного возраста)   Цель:…
  • Богданова Любовь Борисовна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №38» г. Тобольска. Традиции нашего детского сада   Приоритетным направлением работы нашего детского сада является художественно-эстетическое.…
  • Летний праздник здоровья по программе М.Л.Лазарева «Здравствуй»Участник конкурса: Кузмицкая Татьяна Викторовна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ Винзилинский детский сад «Незабудка» Тюменский район Творческий проект (сценарий) летнего праздника здоровья с элементами здоровьесберегающей технологии по…
  • Участник конкурса: Первушина Светлана Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек» Тюменский район Физкультурно-оздоровительный праздник «Привет от Айболита» В рамках недели «Спорта и здоровья»…
  • Вечер отдыха в музыкальном кафеУчастник конкурса: Коновалова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель, высшая категория. МАДОУ  «Детский сад № 21» города Ишима Сценарий летнего праздника «Вечер отдыха в музыкальном кафе»   Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями. Задачи…
  • «Вот, оно какое наше лето!»Участники конкурса: Ирина Александровна Дьяченко, заместитель директора по ВОР, 1 категория,  Елена Александровна Лаптева, старший воспитатель, 2 категория Ольга Борисовна Гигилева, музыкальный руководитель, высшая категория, Елена Александровна…
  • Участник конкурса: Осипенко  Надежда  Николаевна, Музыкальный  руководитель, 1  категория МАДОУ «Детский сад  №10» г.Тобольска Цель: Создать  атмосферу  радости, способствовать формированию  и развитию морально-нравственных  установок — коллективизма,…
  • Веселые забавы с НептуномУчастник конкурса: Велижанина Лидия Яковлевна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ Яровской детский сад «Теремок» «Веселые забавы с Нептуном» летний спортивный праздник для детей старшего возраста.   Цели: Создание условий…
  • Участник конкурса: Михайлова Марина Евгеньевна, музыкальных руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 51» г.Тобольска Летнее развлечение для детей старшей группы. « Однажды летом…»   Цель: Воспитывать у детей активный…
  • «Лето красное – пора прекрасная»Участники конкурса: Щевьёва Алла Вячеславовна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Мокродеева Елена Яковлевна  – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский…
  • «Долгожданная пора тебя любит детвора!»Зятькова Ольга Павловна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория стаж работы 44 года МАДОУ Упоровского муниципального района Упоровский детский сад «Солнышко» Праздник проводится на летней площадке , украшенной шарами, цветами.…
  • Участник конкурса: Ковалёва Людмила Анатольева, Музыкальный руководитель 2 квалификационная категория МАДОУ Горьковский детский сад «Ласточка» Тюменского района Чудесный остров (летний праздник, подготовительная группа)   Действующие лица: Ведущий(воспитатель) Вождь…
  • Участник конкурса: Переладова Федора Владимировна музыкальный руководитель, вторая квалификационная категория Коркинский детский сад «Золотая рыбка» Структурное подразделение МАОУ Коркинская средняя общеобразовательная школа Упоровский район Цели…
  • Участник конкурса: Казанцева Антонида Изосимовна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6» г. Тобольска Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Лета» ( на участке детского сада) Цель:        Развивать умение…
  • В поисках золотого ключикаУчастник конкурса: Загуменнова Марина Константиновна музыкальный руководитель I квалификационная категория:  МАДОУ «Детский сад № 9» города Ишима Сценарий праздника для детей к открытию летней оздоровительной кампании В поисках золотого ключика…
  • Участник конкурса: Казакова Наталья Владимировна Масальский детский сад « Теремок» Структурное подразделение МАОУ  Масальская СОШ Упоровский район Тема: « Праздник игры и игрушки» ( для детей от 4 до 5 лет) Цель: Формирование у детей живого интереса…
  • Участник конкурса: Агарко Лариса Федоровна, Старший воспитатель Детский сад «Тополек» структурное подразделение МОУ «Медведевская СОШ»,  Голышмановского района СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Дайте детству наиграться» Цель: Доставить детям радость…
  •                                                                          Участники конкурса: Ревнивых Ольга Александровна, воспитатель высшей категории  Козаченко Елена Викторовна, музыкальный руководитель высшей категории МАДОУ «Детский…
  • Участник конкурса: Броневская Елена Николаевна Воспитатель, II квалификационная категория МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №23» города Ишима Цель: Дать представление о символе России – березе, о русских народных традициях, мифологических персонажах. Задачи: П…
  • Участник конкурса: Бескровных Вера Анатольевна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад «Ёлочка» комбинированного вида с. Абатское «Солнце, воздух и вода…» Летнее развлечение на участке с детьми в возрасте с 4 до 7 лет Цель: Укреплять физическое…
  • Сценарий летнего праздника на воде » День Нептуна»Участник конкурса: Клюкова Снажана Валентиновна Старший воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №48» г. Тобольска Сценарий летнего праздника на воде для детей подготовительной группы День Нептуна Цели: Формирование здорового…
  • Ярмарка по сказкам А.С. ПушкинаУчастники: Шестакова Светлана Владимировна музыкальный руководитель, первая категория; Ульянова Наталья Константиновна воспитатель, первая категория; МАДОУ  «Детский сад № 9» г. Ялуторовск Цель: Способствовать привитию у  детей  любови к творчеству…
  • Участник: Кириллова Татьяна Юрьевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории «МАДОУ детский сад №143 детей города Тюмени» Сценарий Дня рождения для девочки старшей группы Сказочный переполох   Задачи: -создать праздничную атмосферу; -поздравить…
  • Участник конкурса: Дюрягина Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ Наримановский  детский сад «Рябинушка» Тюменский район Задачи праздника: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями татарского народа: дать представления о празднике…
  • Путешествие на клоунском поездеУчастник конкурса: Струнина Нелли Владимировна, Музыкальный руководитель Первая квалификационная категория      МАДОУ «Детский сад № 6» города Ишима Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Путешествие на клоунском поезде»   Цель:…
  • Участник конкурса: Шнайдер Марьям Михайловна, Музыкальный руководитель Ингалинский детский сад Структурное подразделение МАОУ Ингалинская СОШ Упоровского района Волшебная ромашка. Сценарий летнего праздника Ромашки – любимые полевые цветы в…

Источник: http://tmndetsady.ru/konkursyi-na-sayte/konkurs-stsenariev-letnih-prazdnikov-i-razvlecheniy-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-dolgozhdannaya-pora-tebya-lyubit-detvora

Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа

Сценарий летнего праздника «А у нас сегодня Лето!» для детей средней и старшей групп
Автор: Мишина Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 1, г. Нижний Новгород.

Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном, знакомом для детей материале.

Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.

Задачи:

– Способствовать развитию эстетического восприятия и музыкальной культуры на основе знакомства с классической и современной музыкой;

– Содействовать развитию творческих, танцевальных, певческих способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений и ориентировки в пространстве. Ход праздника:Праздник начинается на участке детей средней группы. К детям приходят Клёпа (мальчик) и Ириска (девочка), роли исполняют взрослые.

Клёпа Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

(Дети дружно здороваются!).

(Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком).

Ириска Клёпа, ты так до обеда будешь здороваться,

Смотри, сколько ребят!

Клёпа А что же делать?

Ириска Я представлю тебя, а ты меня!

Клёпа Согласен!

Ириска Похлопаем ребята дружно в ладоши,

Это Клёпа – мальчик хороший!

Клёпа А это Ириска – девчонка озорная,

Вот она нарядная какая!

Ириска И у вас дети нарядные сейчас.

Воспитатель и Дети Праздник сегодня у нас!

Клёпа Значит, Ириска, мы правильно пришли!

И ребят из группы «Сказка» нашли?

Воспитатель Правильно, наша группа называется …

Дети «Сказка»!

Ириска Всех на праздник приглашаем,

Интересно будет – обещаем!

Клёпа А ещё маленький секрет открываем,

В гости Лето ожидаем!

(Дети с Воспитателем проходят на празднично украшенную воздушными шарами, гирляндами площадку детского сада и размещаются на своих местах. На площадке звучат фонограммы песен про лето. В это время Клёпа и Ириска идут приглашать детей старшей группы).

Далее события развиваются на празднично украшенной площадке.

Клёпа Доброе утро! Мы рады видеть всех,

Ждут вас сегодня – игры, танцы, смех!

Ириска Праздник наш мы начинаем,

На танец с разноцветными шарами

Детей старшей группы приглашаем!

«Танец с воздушными шарами».

Ириска Этот танец и улыбки подарили вы всем нам,

И поэтому мы дружно аплодируем вам!

Клёпа А ты знаешь, Ириска,

Про чудесную планету?

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Песня, хоровод и пляска!

Ириска Это там, где дети дружно живут!

Клёпа Дружно!

Ириска Знаю, эту планету «Детский сад» зовут!

Клёпа Про то как весело и хорошо в садике у вас,

Мы внимательно послушаем сейчас!

Песня «Детский сад», К. Костина

(солисты – дети старшей группы, припев – поют все дети).

Ириска Звонко песню спели

Про дружный детский сад!

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят!

Настроение прекрасное у нас (смотрит влево, вправо)

Клёпа, где ты? Твои слова сейчас!

Ребята, пожалуйста помогите,

Клёпу дружно позовите!

(Дети дружно зовут Клёпу).

(Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». Появляется Клёпа с «букетом» цветов, сделанных из воздушных шариков. По нашей просьбе родители заказали этот чудесный букет).

Клёпа Слышу вас, иду, иду,

И необыкновенные цветы несу,

Это волшебный букет желаний!

Ириска Какой он чудесный, яркий, прелестный!

(Рассматривает.

На каждом цветке приклеено задание).

Клёпа Посмотрите детвора,

На этом цветке написано – Игра!

Ребята из старшей группы подскажут название цветка.

(Ромашка).

Правильно, ромашка, приглашает нас играть

И цветные мячи по кругу передавать!

Я возьму красный мяч.

Ириска А мне понравился зелёный.

Ребят из средней группы прошу сказать,

У кого большой мячик, у кого маленький.

(Дети отвечают).

Клёпа Приглашаем всех детей

Становиться в круг большой скорей!

Игра – «Передай мячик» (проводится два раза).

(Клёпа и Ириска с мячами стоят рядом, в кругу. По сигналу дети передают мячи навстречу друг другу по кругу. Когда мячи встречаются, двое детей, у которых оказались мячи, танцуют с Клёпой и Ириской в центре круга).

Ириска Замечательно поиграли!

Можно теперь я цветок с желанием выбираю?

Мне очень понравился этот цветок!

Какого он цвета, ребята из средней группы,

Кто сказать готов?

(Дети отвечают).

Ириска Синеглазый василёк танцевать приглашает.

«Цветные горошины» сейчас выступают!

Танец «Горошины цветные».

(Исполняют дети средней группы).

Клёпа Вот какие весёлые горошины у нас,

А мы следующий цветок рассмотрим сейчас!

Загадка поможет его назвать,

Прошу вас, её загадать.

(Обращается к воспитателю средней группы).

Воспитатель На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар. (Одуванчик).

Клёпа Правильно ответили ребята.

Яркий, жёлтый одуванчик,

Всех ребят зовёт, в дружный,

И большой хоровод!

Хоровод «Если друг не смеётся».

(Исполняют все дети).

Клёпа Замечательно танцевала детвора!

Следующий цветок колокольчик.

Какой он по счёту в букете сказать пора!

(Четвёртый).

Ириска Хорошо умеете считать!

Колокольчик звенит динь – дон,

И зовёт на танец «Дети и природа» он.

Танец «Дети и природа», музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика».

(Исполняют дети старшей группы).

Клёпа Какое удивительное выступление!

А в волшебном букете мы видим замечательный цветок,

Он, как яркий огонёк,

Читайте также:  Змея своими руками

Пышный, важный, словно пан,

Ну, конечно же, тюльпан.

Какое желание исполнится – сейчас узнаем!

Это желание я вас, прочитать приглашаю!

(Подходит к воспитателю старшей группы).

Воспитатель Сегодня на большой планете,

Все рады лету – взрослые и дети!

Вся природа теплом согрета,

У нас в гостях сегодня -…

Взрослые и дети Лето!

(Звучит фонограмма песни «Вот оно, какое наше лето!» из мультфильма «Дед Мороз и Лето». На празднично украшенную площадку входит Лето.)

Лето Мой вам привет, ребята дошколята!

Я лето красное, я солнышком богато!

Клёпа Добро пожаловать в гости к нам!

И этот необыкновенный букет,

Мы дарим вам!

(Отдаёт Лету букет цветов из воздушных шариков).

Лето Спасибо, я восхищена,

И я сюрприз для всех приготовила!

Его я позже покажу.

Ириска Ой как интересно,

А мы приглашаем тебя на игру!

Игра «Найди себе пару» », музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика». Играют все дети.

Лето Мне понравилось с вами играть,

Весело, задорно танцевать!

А сейчас моя игра «Весёлая рыбалка»

Приглашаю вас друзья!

(В двух маленьких надувных бассейнах с водой плавают пластиковые мячики. Два ребёнка – рыбака (по сигналу) вылавливают сачками мячики (на время) и складывают их в свои ведёрки. Игра проводится несколько раз).

Лето Молодцы, справились ловко

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

С этим непростым заданием.

И хочу вам дать совет,

Вы с водой дружите, умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь, и поверьте,

Что тогда – здоровы будете всегда!

Вот теперь сюрприз для вас,

Клёпа и Ириска, пожалуйста помогите мне сейчас!

(Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз!», Клёпа и Ириска выносят заранее приготовленные корзины с подарками).

Лето Приготовила я вам ребятки мячи,

Скакалки, лейки и лопатки.

(Клёпа и Ириска вынимают из корзины и показывают детям называемые Летом предметы).

И для большей радости,

Всем ребятам сладости!

(Клёпа и Ириска показывают детям ярко оформленные коробки, передают воспитателям корзины с подарками, а детям раздают конфеты. Дети благодарят Лето за подарки и сладости).

Клёпа Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным летом вы все загорели.

Ириска Наелись и ягод и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Лето Пусть лето надолго запомнится вам,

Желаю хорошего отдыха вам!

Воспитатель старшей группы Спасибо! Приходите ещё в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

(Клёпа, Ириска, Лето прощаются с детьми и уходят).

Воспитатель средней группы Праздник наш мы завершаем,

Всех ребят на чаепитие приглашаем!

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-srednyaya-starshaya-gruppa/

Сценарий летнего праздника в детском саду. Старшая группа

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День смеха и веселия «Автор: Ноздрина Инна Григорьевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад №23».

Описание материала: Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей ДОУ. Содержание развлечения включает в себя эстафеты, конкурсы, шуточные задания, соответствующие возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о лете, танец. Праздник проводится на спортивной площадке, на улице.

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей временем года — лето.

2. Продолжить формировать у детей чувство товаричество и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радостиво время проведения праздника.

4. Закрепление знаний детей о гендерном развитии..

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: гимнастические палки, 2 банта, 2 пары больших кед, 2 футбольных мяча, 2 ворот, 2 платка, искусственные бананы, воздушные шары, 2 мальберта, фломастеры, костюмы: клоуна и фокусика, 3 емкости для воды с крышками, спица, корока, дудочка, змея, конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой. Ход развлечения:

Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем, и играем,

И природу изучаем!

С праздником всех, всех! Ура!

Поздравляет детвора! (Богданова Ольга Владимировна)

Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселия. Для начало давайте вспомним стихи про самое веселое время года — лето.

Ребенок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком. (В. Берестов)

Ребенок: Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день. (И. Мазнин)

Ребенок: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем И сколько в нем света!

Лето стучится К нам в окна с утра:

— Вставай, детвора!

Я всех вас умою Водою речною

И солнцем согрею! Растите скорее! (Н. Полякова)

Ведущий: Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.

Песня «Мы живем в гослях у лета «. Из мультфильма «Шапка-невидимка»

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях! (Слова М. Пляцковского)

Ведущий: Ну а тепель встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.

Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повесилиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

Словесная игра «Назови правильно героев сказок «

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Зайка — Попрыгайка

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушк — Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка — Балтушка

Мышка — Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевнв – Жаба

Клоун: Молодцы ребята хорошо справись с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне позалуйста в каки игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

Девочки называют любимые игры.

Клоун: А теперь назовите мальчики любимые игры.

Мальчики называют любимые игры.

Клоун: Ну хорошо, я все понял тепель проверим, как вы любите играть.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

Клоун: Молодцы мальчики хорошо справись с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

Игра «Футбол » (для девочек)

Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

Клоун: Вот смех да веселие! Получилась настоящая путаница.

Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики

А сейчас мы поиграем все вместе.

Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и соображение.

Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.

Ведущий: Эй, девчонки руки шире,

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз.

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущий: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущий: Дружно на пол все присели,

Покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущий: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.

Игра – соревнование «Собери бананы «.

Правила игры: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек) и соревнуются, кто быстрее и больше соберут бананы с веревки с завязанными глазами.

Эстафета парами «Кот Базилио и Лиса Алиса «.

Правила эстафеты : Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Игра — соревнование «Ловкачи «.

Правила игры: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). На одну ногу надевают кеды, на другую привязывают шарик. Кедом нужно раздавить шарик противника и уберечь свой. Выигрывает команда большая, лопнувшая шаров.

Конкурс художников «Веселая обезьяна «.

Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

Клоун: Ну молодцы ребята, веселые у нас обезьяны получилить. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарок на праздник. Произносим волшеное заклинание «Крабли — крибли повернись, и волшебник появись «.

Появляется волшеник и показывает детям фокусы.

1 фокус «Волшебная вода «. Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, тресет водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашаны гуашью, когда фокусник тресет водой в банке, бода окрашивается в краску.

2 фокус «Волшеный шарик «. Фокусник берет воздушный шарик и длинную спицу. Пропускает спицу через шарик, шарик не лопается. Секрет фокуса: К шарику приклеина липкая лента, спицу пропускают с тех сторон, где приклеина липкая лента.

3 фокус «Живая змея «. В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка, фокусник начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки. Секрет фокуса: фокусник потихоньку во время игры заскручивает леску, привязанную к дудочке и к змее.

Когда змея полнустью вылазитиз коробки, фокусник достает из коробки конфеты для детей.

Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник, а фокусника за замечательные фокусы и угощения.

Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.

Песня и танец «Маленьких утят «.

На шагающих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича «кря-кря «.

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит «кря-кря «

На мгновенье надо

Детство возвратить.

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат «кря-кря «.

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет «кря-кря-кря-кря «.

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Читайте также:  Поделка из салфеток. кукла неваляшка своими руками

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.(Слова Ю. Энтина)

Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa/

Сценарий

Ведущий : Здравствуйте, ребята!

А вызнаете кто такой Робинзон? Он много путешествовал и однажды попал на необитаемый остров, где с ним случились разные приключения! Жизнь без приключений неинтересна, правда? Хотите путешествовать? Тогда поиграем в робинзонов и отправимся в поход!

Для этого нужно произнести волшебные слова:

Раз, два, три, повернись

В робинзонов превратись!

Дети повторяют и поворачиваются.

Вед: Вы готовы путешествовать?

Дети: Да!

Вед: Но прежде, чем отправиться в путь, нам надо потренироваться и немного размяться, ведь нас ждет много приключений и заданий.

Танец по показу «Буги-вуги»

Вед: Все, теперь мы готовы! Начинаем наш поход.

Дети проходят один круг под песню «Вместе весело шагать»

Шум моря.

Ведущий : Слышите? Это шумит море! Сначала поплывем на корабле! Поднять паруса, отплываем! Покажите какие бывают сильные волны!

Дети показывают руками волны.

Ведущий: Ой, мы тонем! Скорее, лодки на воду!

Зря времени не теряйте, тонущих людей скорей спасайте!

Игра «Шлюпки на воду! »

2 или 3 команды, в которой есть капитан и пловцы. У капитана обруч-шлюпка, которым он спасает утопающих. Перевозить можно только по одному. Побеждает команда, которая быстрее всех переправит людей на берег.

Вед: Все спасены! Молодцы! Вот мы и на берегу, впереди лес! Чтобы быстрее до него добраться, поедем на автобусе.

Игра «Вот мы в автобусе сидим».

Звучат голоса птиц. Голос кукушки.

Вед: Слышите? Кто это поет?

Дети отвечают.

Вед: А кто еще живет в лесу?

Давайте проверим, не разучились ли вы за лето отгадывать загадки.

Только будьте внимательными.

1. Говорят они «Му-му!

Молочка налить кому-у? »

Поняли, детишки?

Эти звери — (мышки — коровы)

2. С хрустом ела кабачок

Дама из корытца.

Хвост крючком. И пятачок,

Туфельки – копытца.

С дамой ты знаком немножко,

Потому что это — (кошка — Свинка)

3. Хорошо в болоте квакать, —

Там уютно, всюду слякоть,

Там стеной стоит камыш

там живёт квакушка — (мышь — Лягушка)

4. Рыжий хвостик тут и там

Средь листвы мелькает:

Кто-то скачет по ветвям,

Шишки собирает

И в дупле порой живёт.

Кто же это? (бегемот — Белка)

А вы знаете какие деревья растут в лесу?

Дети отвечают.

Вед: А когда дерево спиливают, что остается?

Правильно, пенечки. Сейчас мы с вами поиграем в игру – «Елочки-пенечки». Когда будет звучать слово «елочки» — показываем «иголки»(пальчики растопырить, стоим прямо, а когда услышите слово «пенечки» — приседаем пониже.

Игра «Елочки-пенечки»

Чтобы много путешествовать надо быть сильным и ловким.

Игра «Кенгуру»

Оборудование: два мяча среднего размера.

Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ног. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу (конусу). Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.

Вед: Мы продолжаем наше путешествие!

Дети проходят один круг под музыку «Вместе весело шагать».

«А теперь всем вместе дружно,

Отгадать загадку нужно:

Кто в берлоге живёт

Кто – же в гости к нам придёт?» (появляется медведь- игрушка)

Медведь: Здравствуйте ребятишки, я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Так как детям эта игра знакома, «медведем» выбирается ребёнок, который садится в стороне, остальные дети с воспитателем, делая вид, что собирают грибы-ягоды, кладут их в корзину , подходят к «медведю», приговаривая:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит: Р-Р-Р»

(Медведь встаёт и старается поймать кого-либо из детей, если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то он становится «медведем» и идёт в берлогу). Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а сейчас давайте сядем на корточки.

Дыхательное упражнение

«На пенёчке посидим, Как медведь мы порычим»

(сделаем глубокий вдох, на выдохе р-р-р.)

Устал «мишка» и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнём.

Релаксация: «На полянке»

« На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают»

Отдохнули? Вставайте.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие закончилось. Вы были очень внимательными, ловкими, сильными.

Пришло время, уходить,

И медведю говорить: «До свидания»

«1, 2, 3,покружились, в детском саду очутились».

! А домой мы поедем на поезде!

Дети зацепляются друг за друга и «паровозиком» едут по кругу.

Источник: http://scenariilandia.ru/letnie/scenarij-letnix-razvlechenij-v-detskom-sadu-na-ulice/

Сценарий летнего спортивного праздника Праздник солнца

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по физической культуре.

Летний спортивный праздник

«Праздник солнца»»

Все группы ДОУ

Подготовила: руководитель

физвоспитания Зайнутдинова А. Х.

Ведущий: — Вот и дождались мы теплое лето. Радует всех ребят теплое солнышко. Ребята, а ведь правда летом весело, много игр и развлечений. Кто-то ездит с семьей на море отдыхать, а кто-то в поход пойдет, чтобы нам не скучать мы тоже будем петь и танцевать в игры разные играть.

Дети читают стихотворения.

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве

Речка плавать нас научит,

Ветер бегать по траве.

Птичий звон, как песня льется,

Ветер гладит плечи нам,

Летом весело живется-

Солнце будет по утрам!

Как проснулись- на зарядку

Выбегаем на лужок.

Упражнения по порядку

Ну-ка выполним дружок!

(Ритмическая гимнастика «Птичий двор»)

Звучит музыка «песня Бабы Яги». Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Что за шум? Что за гам? Ну почему старой нет покоя от детей. Я тут, понимаешь, себе местечко пригрела, думал все тихо- лето все занятия закончились, дети по домам разошлись. Ан нет!!! Явились не запылились! Вот я вам сейчас устрою праздничек!! Испорчу вам настроение.

Ведущий: -Не сердись, Баба Яга! Мы с ребятами собрались, чтобы солнышку лету порадоваться и ты давай с нами.

Змей: -А вот и нет. Не буду! Я вам сейчас устрою праздник. (хватает декоративное солнышко и убегает)

Ведущий: — Ну надо же! Похитила наше солнышко. Придется нам спасать солнышко. Ну возвращай наше солнышко.

Баба Яга: — Еще чего захотели! Посадила я солнышко на три замка. Сама буду любоваться и косточки свои греть.

Ведущий: — Ох, смотри, Баба Яга, рассердишь ты ребят. Как подуют они на тебя и улетишь за тридевять земель. Давайте, ребята подуем на нее со всей силы.

Дети дуют на Бабу Ягу. Яга пытается увернуться, спрятаться, убегает от детей.

Баба Яга (чихает):- Ну, хватит дуть! Отдам я вам ваше солнышко. Но вот проблемка, чтобы сундук открыть нужно задания выполнить. Вот вам первое задание. Если справитесь , то откроется первый волшебный замок.

1 эстафета «Нарисуй солнышко»

(дети бегут до ориентира с гимнастическими палками и выкладывают лучи солнца вокруг обруча)

После окончания игры отдает первый ключ детям.

2 эстафета «Трудолюбивая пчелка»

(собрать цветы в ведерко)

После игры отдает второй ключ.

Баба Яга: — Ну а теперь самый сложный замочек. Много испытаний вам придется пройти. Если справитесь со всеми заданиями отдам солнышко, а если нет , то унесу его далеко далеко.

Ведущий: — Наши ребята ловкие и смелые и тебе их ничем не напугать.

Баба Яга: — Есть у меня цветочек аленький. Каждый лепесток с загадкой.

Песен полон лес и крика,Брызжет соком земляника,Дети плещутся в реке,Пляшут пчелки на цветке…Как зовётся время это?Угадать нетрудно …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (солнце) 

Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет. (кузнечик) 

Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел(бабочка)

После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветнаяПоявится, затем растает. (радуга) 

3 эстафета «Гусеница»

(Дети взявшись за веревку бегут между кеглями, оббегают кубик и возвращаются на место)

4 эстафета «Ступа»

(Дети одной ногой встают в ведро одной рукой держат ручку бегут до ориентира и возвращаются к команде)

Баба Яга: — Открываю все замки. Вы победили!

Ведущий: — Ребята, МОЛОДЦЫ!!!

Баба Яга достает из сундука солнце и отдает детям.

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному,

Поклонитеся, улыбнитеся,

Распрекрасному.

Ведущий: — Раз Баба Яга нас не обманула, тогда споем песню про солнце.

Дети исполняют песню «Светит солнышко»

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-letnego-sportivnogo-prazdnika-prazdnik-solntca/

Сценарий летнего праздника для детского сада

Действующие лица:

Ведущая.

Пчелки.

Бабочки.

Божьи коровки.

Колокольчики.

Анютины глазки.

* * *

Нарядно украшенная цветами и ветками сцена представляет лесную полянку. Стульчики задрапированы зеленой тканью, словно пеньки. На них сидят дети. Играет музыка или звучит песня о лете (по выбору воспитателя). Входит Ведущая (воспитательница).

Ведущая

Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелются ковром,

И резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам,

Пахнет травами и хвоей,

Тени бродят по стволам.

Мы заметим муравейник

И большой замшелый пень,

Мы зайдем в смолистый ельник,

Где и в жаркий полдень тень.

Возле пня растет кислица,

В травах ландыши цветут,

Перепархивают птицы,

Заливаются, поют.

Огонечки земляники

Загораются в траве.

Золотою рябью блики

Пробегают по листве.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танцы пчел.

Дети поют песню про кукушку или про веселое лето.

Мы с вами на лесной опушке. Посмотрите, сколько здесь цветов, ярких и душистых, над ними порхают пчелы, бабочки, стрекозы.

Звучит музыка. Выбегают Пчелки, танцуют, кружатся. Встают полукругом и читают стихотворение.

Пчелки

Пчелка золотая

Над цветком летает,

Сок душистый пьет,

Собирает мед.

Под звуки вальса появляются Бабочки. Они по очереди читают стихи и танцуют.

Бабочки

Мы слышим звук свирели,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор!

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

Душистыми цветами

Встречает лето нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс!

Ведущая. Пчелы и бабочки любят летние цветы. Мы тоже любуемся цветами, вдыхаем аромат. Но рвать их не надо, пусть растут среди густых зеленых трав! (Читает стихотворение.)

Я иду по зеленому лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: «Не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни,

Мы для сердца — живая отрада,

Украшенье родимой земли».

Дети (хором)

Этих слов мы не забудем,

Рвать цветы в лесу не будем!

Под звуки музыки в зал вбегают Божьи коровки. На них красные шапочки с черными кружочками, на спине плащи из алого шелка. Они танцуют, водят хоровод, потом встают полукругом и по очереди читают стихи.

Божьи коровки

Я — Божья коровка,

Алая спинка,

Уцепилась ловко

За тонкую тростинку.

Вверх неспешным ходом

Ползу по стебельку

К пахнущему медом

Яркому цветку!

Под музыку появляются цветы — Колокольчики и Анютины глазки. На Колокольчиках голубые шапочки, в руках металлические колокольчики, они танцуют.

Колокольчики

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон.

Это нам звенит с тобой

Колокольчик голубой.

Анютины глазки

Мы Анютины глазки,

Читайте также:  Новогодние развлечения для детей

Знаем мы лесные сказки

Про шмелей и про стрекоз,

Про веселый шум берез.

Ведущая, Бабочки, Пчелки, Цветы, Божьи коровки вместе водят хоровод, играют, танцуют, поют песенки. В заключение дети по очереди читают стихотворения, посвященные лету.

Муравьиный терем

Сладко пахнут сосновой смолой

Разогретые старые пни,

Из иголочек высохшей хвои

Строят терем лесной муравьи.

Будут в тереме малые дети

Сладко спать под напевы дождей.

Для того и встает на рассвете

Работящий лесной муравей.

Улитки

— Где вы прячетесь, улитки?

— В мокрых травах у калитки.

Утром пьем росу из флоксов,

В полдень дремлем у колодца,

Вечером, когда не жарко,

Расползаемся по парку,

Под березами без спешки

Объедаем сыроежки!

Песенка лягушки

Поет с утра лягушка:

«Ква-ква, ква-ква, ква-ква!

Иди сюда, подружка!

Здесь сочная трава.

Болотной пахнет влагой,

Прохладно жарким днем,

Под старою корягой

Мы будем петь вдвоем.

Ква-ква! Ква-ква! Ква-ква!»

Поле

Смотрят в небо васильки

Синими глазами,

Золотятся колоски,

Ходит рожь волнами.

Расстилаются поля

Без конца и края,

Хлебом кормит нас земля,

Матушка родная!

На рыбалке

Солнца луч по грядкам бродит

Между стебельков,

Накопаю в огороде

Утром червячков.

Я к реке сбегу с пригорка —

Удочку заброшу.

Рыбы наловлю ведерко,

Если клев хороший.

Дремлет в розовом тумане

Сонная река,

И расходится кругами

Зыбь от поплавка.

Источник: http://uchkopilka.ru/dosh-obraz/konspekty-i-stsenarii/1050-stsenarij-letnego-prazdnika-dlya-detskogo-sada

Сценарий летнего спортивного праздника в детском саду на улице

Звучит музыка Чайковского «Времена года: Август, Июнь, Июль». Под музыку выходят персонажи – летние месяцы Июнь, Июль, Август. В руках у них шары по количеству детей. Персонажи громко спорят, кто из них самый нужный.

Дети с участков подходят на спортивную площадку.

Июнь: Я самый главный, потому что с меня начинается лето и клубника созревает, и сегодня, 22 июня день летнего солнцестояния, самый долгий день в году. С этого дня ночь удлиняется, а день идет на убыль. Ребята, а вы знаете, какая погода чаще всего бывает летом?

Дети отвечают (жаркая погода, дожди, грозы, радуга).

Июль: нет, я самый главный, потому что я самый жаркий, я середина лета. Есть народная примета: если радуга от дождя стоит долго – к ненастью, скоро исчезнет – к ясной погоде. Ребята, а как летом одеваются люди?

Дети отвечают (легко одеваются, купаются, загорают).

Август: нет, я самый главный, потому что мной лето заканчивается и после меня наступает осень, люди готовятся к уборке урожая. Есть народная примета: появились опята – лето кончилось. Ребята, а вы знаете, какие фрукты и ягоды созревают летом?

Дети отвечают (клубника, малина, яблоки и.т.д.)

Июнь: ребята, помогите решить наш спор.

Июль: кто самый главный из летних месяцев – июнь, июль или август?

Июнь: я главный!

Июль: нет, я!

Август: нет, я!

Дети отвечают, кто из месяцев по их мнению главнее.

Июнь: а давайте мы устроим соревнования.

Июль: точно! Между месяцами!

Август: разделимся на три команды, и посмотрим, кто победит. Чья команда победит, тот месяц и главнее.

Дети разбиваются на команды. Июнь объявляет правила первого конкурса: всем в команде дружно взяться за руки и змейкой обойти препятствия, не разрывая цепь и вернуться в исходное положение.

Июль объявляет второй конкурс: передай мяч с одного конца цепочки на другой. Победит та команда, которая первой передаст все мячи.

Август объявляет третий конкурс: какая из команд лучше споет и станцует песню «ягода-малинка», та и победит.

Песня с движением исполняется под фонограмму.

«Ягода — малинка»

По малину в сад пойдем (3 раза)

Плясовую заведем (3 раза)

Солнышко на дворе, а в саду тропинка.

Сладкая ты моя, ягода – малинка.

Ты, малинка, мне в роток (3 раза)

Отправляйся в кузовок (3 раза)

Солнышко на дворе, а в саду тропинка.

Сладкая ты моя, ягода – малинка.

Пирогов мы напечем (3 раза)

Всех соседей позовем (3 раза)

Солнышко на дворе, а в саду тропинка.

Сладкая ты моя, ягода – малинка.

Июнь объявляет следующий конкурс «Попади в цель». Победит та команда, которая забросит больше всего мячей в баскетбольную корзину.

Июль объявляет конкурс на самый лучший рисунок на тему лета. Дети рисуют на ватмане руками. (после конкурса дети моют руки и вытирают полотенцем (каждая команда своим)).

Август объявляет конкурс загадок про лето.

Июнь проводит игру «быстро возьми – быстро положи». Правила игры: в одном углу стоит корзина с мячами, на противоположной стороне пустая корзина. Каждый из детей должен на бегу быстро взять из одной корзины и, добежав до противоположной стороны, положить его в пустую корзину. Победит та команда, которая первой перенесет все мячи.

Июль проводит игру «Найди свой домик» под музыку дети танцуют. Когда музыка замолкает, дети должны встать в обруч с той геометрической фигурой, которая у них в руках.

Август объявляет конкурс «Кто быстрее лопнет все шары».

Жюри (персонал) подводит итоги, говорит, что все команды набрали очков поровну, значит, все летние месяцы Июнь, Июль, Август нужны и важны. Жюри передает подарки месяцам, а те раздают детям. Под музыку дети идут на свои участки.

Атрибуты: воздушные шары 30 шт., мячи 30 шт., корзины 6 шт., краски 3 вида, ватман 6 листов, столы 6 шт., ведра с водой для мытья рук 6 шт., полотенца 6 шт., обручи 10 шт., геометрические фигуры большие 10 шт., геометрические фигуры индивидуальные 30 шт., конусы 15 шт., подарки 30 шт.

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/sezonnye/scenarij-letnego-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu-na-ulice/

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета»

Автор-составитель: Евстафьева Марина Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «, г. Наро-Фоминск

Описание материала: предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему «В поисках лета «. Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

https://www.youtube.com/watch?v=zLXENPhiM8A

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка — Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка — Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая — под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано — не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

Поможете мне найти лето?

Ведущий:

Ну, что, ребята? Поможем Злючке — Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:

Да!

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

Игра «Ручеёк с мячом «

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий:

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка — Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка — ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

Ведущий:

Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку «

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Ведущий:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка

Следующая картинка — мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра » Мыльные пузыри «

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор «

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук.

Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место.

Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки — Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Злючка — колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: «Пришло лето «

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-letnego-razvlecheniya-v-dou-v-poiskax-leta/

Ссылка на основную публикацию