Сценарий дня защиты детей на улицы

Материал на тему: Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Сценарий праздника ко  Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

 Утро (на улице)

 На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая:  Наступило долгожданное лето.  И сегодня  мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник  — День защиты детей.   А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.  Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая:  Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

 Встречают 1 июня всюду

 Ведь этот день защиты всех детей.

 Вы,  дети – это будущее нашей Родины.  Очень хочется, чтобы  вы были счастливы и радовались  жизни.

Поэтому сегодня  мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая:   Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

 Чтоб звенел веселый смех,

 Детвора не плакала,

 Светит солнышко для всех,

 Светит одинаково.

2 Ведущая:   Солнце нам откроет день

 Золотистым ключиком,

 Чтоб досталось на земле

 Каждому по лучику.

1 Ведущая:   Солнца яркими лучами

 Лето всех встречает,

 Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето?  Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

 Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

 Я – Лето красное, я солнышком богато.

 Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

 1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Любим летом загорать

 И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок:  Рада летом я купаться

 И на пляже загорать,

3 Ребенок:  И на велике промчаться,

 В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок: После чтенья доброй книжки

 В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.  

Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето:  Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет?   ( Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?    ( Нет.)

 Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы  похлопайте в ладоши!   (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?  ( Нет.)

2 Ведущая:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Будем мы в воде ….. что делать? ( плескаться),

 Будем спортом …… что делать? ( заниматься).

1 Ведущая:   Верно, дети.  Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

 Вместе в игры поиграть,

 Закаляться, отдыхать.

 Ребята, готовы?

 Дети. Да!

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и  под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

 1Ведущая:  Раз и два! И все в порядке!

 Будет дождик — не беда!

 Тот, кто делает зарядку,

 Не болеет никогда!

2 Ведущая.  Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик.   Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

( поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая:  Ребята к нам  пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

   Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, —

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра «Лиана «

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок:  С детства мы любим

 Играть и смеяться

 С детства мы учимся

 Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

 Чтоб улыбаться и крепко дружить!  

2 Ведущая:  Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая:  Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

— настроение отличное? — Да!

 — компания приличная? — Да!

 — все так считают? — Да!

 — все летом отдыхают? — Да!

 — мы всё сумели? — Да!

 — мы везде успели?  — Да!

 — дружить мы умеем? — Да!

 — соперников одолеем? — Да!

 — вы умеете играть?  — Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая: А сейчас  я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая: Заскучали мы немножко 

 Надо нам потанцевать,

 Удаль нашу показать!

 Поворачиваясь в круге

 Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая:   Предлагаю не стоять. А немного поиграть…

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

 Все внимательны у нас. (Хлопают.)

 Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

 На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

 Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

 В поле едет пароход. (Топают.)

 Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

 Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

 Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

 Маме помогать вам лень. (Топают)

 Праздник дружно  провели. (Хлопают.)

 И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая:  Ребята летом созревают арбузы и я  предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

 Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой.

Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку.

Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок:  Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9  Ребенок: Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий:  А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада  вашими рисунками.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/06/01/stsenariy-prazdnika-ko-dnyu-zashchity-detey-v-detskom

Сценарий Дня защиты ребенка: на улице :

Сценарий Дня защиты ребенка – одна из самых важных частей в подготовке праздника. Особенно если такой праздник будет проходить на улице.

Ведь погодные условия могут быть непредсказуемы, и, как следствие, организаторы никому не смогут гарантировать ясного неба над головой. Поэтому желательно сразу иметь вариации сценария, если погода изменится. Ничего не должно помешать детскому веселью.

Один из вариантов сценария мы рассмотрим в этой статье, он будет базироваться на сказке «Алиса в Стране чудес».

Выбор локации

Сценарий Дня защиты ребенка нужно сразу писать с привязкой к конкретной местности. Иначе впоследствии сложно будет разместить базы с заданиями. Найти большую площадку, где будут происходить главные этапы праздника, – сложная задача.

Идеальным местом для проведения детского представления будет городской парк. Любая организация, которая захочет сделать подарок детям, может договориться с городской администрацией.

Когда речь идет о поддержке будущего поколения, тем более без финансовой помощи, любая администрация одобрит этот проект.

Сценарий на 1 июня (День защиты детей) по сказке «Алиса в Стране чудес» требует большого пространства. Желательно, чтобы это была не одна площадка, а много маленьких островков, например пересечений аллей. Идеально, если в локации будет сцена. Она послужит отправной точкой праздника и станет кульминационной площадкой для мероприятия.

Размещение рекламы

Как ни странно, но в сценарий Дня защиты ребенка по мотивам «Алисы в Стране чудес» должна входить реклама. Это будет анонсом праздника, а заодно и первым этапом квеста. В такие бумажные распечатки формата А6, которые будут развешиваться на подъездах и досках объявлений, нужно зашифровать кодовую фразу. Она может обозначать место проведения мероприятия, в нашем случае — слово «парк».

Зашифровка может происходить различными способами, один из них: пишем алфавит, а на отрывных листочках пишем цифры. Каждая цифра обозначает букву алфавита. В итоге у нас получается комбинация 17.1.18.12. Эти листочки будут собирать персонажи сказки, встречающие детей в парке.

Подбор персонажей

Сценарий на День защиты детей (1 июня) по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес» должен включать детальную проработку всех персонажей. Их количество будет зависеть от числа актеров, задействованных в мероприятии.

Но для начала нужно определиться, какой размах будет иметь праздник. Сценарий Дня защиты ребенка по мотивам «Алисы…» может включать в себя от 8 до 30 главных персонажей. Остановимся на каждом из них поподробней.

Алиса – главная героиня и ведущая праздника.

Червонная Королева – главный антагонист в сказке. Вторая ведущая праздника.

Король – спутник Королевы, который должен смягчать образ своей избранницы.

Гусеница, Шляпник, Птица Додо, Мышь, Ящерица, Грифон – ведущие станций, они выдают детям задания.

Карты и зайцы – сопровождают детей во время переходов от станции к станции.

Чеширский кот – персонаж, который несет декоративное значение на празднике — ходит от группы к группе, улыбается и подбадривает юных участников.

Поиск необычных развлечений

Сценарий на День защиты детей на улице должен содержать нестандартную развлекательную программу. Это необходимо для того, чтобы праздник стал уникальным и дети его запомнили.

Такими развлечениями сейчас пестрит интернет, и есть даже целые организации, которые предоставляют напрокат интересное оборудование. К таким развлечениям можно отнести шоу мыльных пузырей.Дети смогут побаловаться, оказаться внутри пузыря, подержать горящие мыльные оболочки на ладошке.

Это увлекательное зрелище будет интересно как детям, так и взрослым. В сценарий на День защиты детей на улице может входить необычное химическое шоу. Такая развлекательная программа не только запомнится надолго, но еще и поможет любознательным малышам познать азы химии.

День защиты детей (сценарий праздника) можно дополнить разноцветными красками холи. Такое развлечение нынче в моде, и детям оно очень нравится.

Читайте также:  Когда стоит покупать ребенку акварельные краски

Подготовка конкурсов

Что еще можно придумать на праздник 1 июня? Сценарий на День защиты детей предусматривает хорошую подготовку к конкурсам. Делая подборку, необходимо помнить, что дети на празднике, скорее всего, будут различных возрастов. Так как мероприятие будет проходить в форме квеста с заданиями, юные участники будут разбиваться на группы по возрасту и соревноваться со своими сверстниками.

Для старших детей (10-14 лет) подойдут такие конкурсы, как метание стрел на дальние расстояния, изготовление и покраска бумажных роз, конкурс аквагрима, конкурс «Чья команда быстрее выпьет горячий чай» или «Кто быстрее сделает платье из бумаги», подвижные игры.

На День защиты детей в сценарий праздника для самых маленьких нужно включить такие конкурсы, как рисование на асфальте, раскраска роз, конкурс «Чья команда быстрее съест пачку печенья», подвижные игры.

Подготовка реквизита

Составляя на День защиты детей сценарий праздника, нужно позаботиться и о реквизите. Это должно быть все необходимое для конкурсов: краски, кисти, бумага, мелки, печенье, чай, столовые приборы и одноразовая посуда, скакалки, мячи, клюшки для гольфа и т. д.

Красочным надо сделать праздник 1 июня (День защиты детей). Сценарий должен включать и хорошо обдуманные костюмы. Их необязательно покупать, можно сделать своими руками. Например, чтобы сделать костюм зайца, нужно к ободку прикрепить уши, вырезанные из походной пенки, сделать тканевый хвост и попросить актера надеть белые штаны и водолазку. Дополнить образ поможет аквагрим.

Образ Шляпника можно создать с помощью рыжего парика, шляпы-цилиндра (если такой нет, можно соорудить ее из картона), черных брюк и черной мантии-накидки. Она делается из куска черной материи, которую нужно стянуть на тесьме у горла.

Костюмы карт можно полностью соорудить из строительной пенки. Для этого необходимо вырезать два прямоугольника 80 х 50 см и скрепить их по бокам и у верхней части лентами. На пенке акрилом нужно нарисовать масть и рубашку карт. По аналогии нужно продумать костюмы всех персонажей.

Установка баз

Сценарий Дня защиты детей должен включать расстановку всех площадок мероприятия. Они должны находиться на удалении друг от друга, но чтобы ведущие мероприятия могли взглядом охватить всю территорию. Визуальный контакт нужен и ведущим отдельных частей праздника, так называемых баз.

Если составлен на День защиты детей сценарий праздника на улице, должны быть как открытые площадки, так и помещения закрытого или полузакрытого типа (например, шатры). Они нужны на случай плохой дождливой погоды. Также организаторам праздника нужно позаботиться о дождевиках и вписать в сценарий их раздачу, если это потребуется в связи с погодными условиями.

Все площадки мероприятия желательно установить по кругу, если имеется такая возможность. Тогда начальные и конечные базы будут замыкаться на центральной сцене, которая будет служить как отметка старта и финиша.

Уточнение деталей сценария

Сценарий на День защиты детей должен быть хорошо продуман, чтобы в процессе его реализации не произошло никаких сложностей. Поэтому следует предусмотреть все факторы, которые могут сорвать праздник.

Необходимо, помимо основного сценария, иметь еще и дополнительный так называемый «план Б».

Он нужен для плохих погодных условий или на случай, если из-за шквального ветра придется перенести мероприятие в помещение.

Если решено проводить День защиты детей на улице, по сценарию праздника потребуется большое количество персонажей. И если по непредвиденным причинам некоторые актеры 1 июня не смогут участвовать, то их следует исключить из списка действующих лиц без ущерба представлению (конечно, если это не главные действующие лица).

Программа сценария должна включать в себя большое количество конкурсов на базах. Если по каким-либо техническим причинам не удастся провести один конкурс, его можно будет быстро заменить другим.

И, конечно, следует помнить, что сценарий – это не свод законов, которые нельзя нарушать. Сценарий – это канва, а импровизация всегда вносит нотку живости и придает непосредственность любому празднику.

Источник: https://www.syl.ru/article/331783/stsenariy-dnya-zaschityi-rebenka-na-ulitse

Сценарий для праздников

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка;  клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

 Мы рады приветствовать вас!

 Как много светлых улыбок

 Мы видим на лицах сейчас.

 Сегодня праздник нас собрал:

 Не ярмарка, не карнавал!

 Первый летний день в году

 Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом  (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка. (Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Зюзюка. Я — Зюзюка Бильбедорская. Можно просто — Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался  мяч выходит из круга.  

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

 Входит под веселую музыку  Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

 Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Девчушка-Веселушка. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а  Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

 (Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

( проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот,  посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята   Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети  исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка. Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

ЗАГАДКИ

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

 Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

 Всему миру красота.

 Приказало солнце: «Стой,

 Семицветный мост крутой».

 Туча скрыла солнца свет,

 Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

 С травки — на былинку

 Прыгает пружинка,

 Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

 В красной рубашонке.

 Кто ни пройдет,

 Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

 Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

 Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.  Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

А теперь мелки возьмите

 И на асфальте нарисуйте, напишите,

 Что для счастья нужно.

 Пусть в рисунках ваших будут:

 Счастье, солнце, дружба.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/den-zashhity-detej/scenarij-1-iyunya-den-zashhity-detej-na-ulice-igrovaya-programma/

Сценарий

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

         Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

         Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в краце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Танец “Детство” – исполняют все дети праздника

,Вед:    Сегодня здесь,  друзья мои,

          Мы собрались не зря.

          Спешим поздравить от души

          Девчонок и ребят.

          Пусть ангел вас хранит всегда,

          От жизненных потерь,

          И детство пусть хоть иногда

Читайте также:  Подарки на пасху своими руками. мастер-классы

          Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

                      Танец — игра “Веселый поезд»

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

     Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: /отвечают/ Да!!!

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

   10. А как шалите?

Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?

Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: 

Вопросы

1.Почему львы едят сырое мясо?

—Потому что варить не умеют.

2. Почему некоторые дети причесываются перед сном?

-Хотят понравиться подушке.

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.

Игра “Выбери конфету”

Проводится игра с Петрушкой и с детьми…

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать!

Танец “Красная шапочка”

Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.

Под музыку вбегает Буратино:

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

               Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать  – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипед?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу

Танец “Буратино”

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Дети отвечают.

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

                  Думали– не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Дети улыбаются.

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

                  А теперь все ГРОМКО посмеемся…

                  А теперь  очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле” 

Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу.

Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?

Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос!

Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!

Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!

Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим  и разрешим ваш спор.

Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?

Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.

Вед: (детям)  А  ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ,

И бегите к нему.

Вед: Выбрали?

Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд  дружбы и детства.  

Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

         Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

         Что делать после дождика?

На радуге качаться…

         Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!!!

Общий танец “Улыбка”

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

                         Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Вед: Вот настал момент прощанья,

         Будет краткой наша речь:

         Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

         ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!  

/Раздача сладких призов/

Источник: http://scenariilandia.ru/den-zashhity-detej-1-iyunya/scenarij-dnya-zashhity-detej-dlya-shkolnikov-na-ulice/

Сценарий день защиты детей

1. Сценарий проведения праздника «День защиты детей»
2. День защиты детей» (для детей 5 – 6 лет)
3. «Праздник Солнца — День защиты детей»
4. «Цветик-семицветик»
5. Сценарий утренника: «День защиты детей»
6. Сценарий День защиты детей для старшеклассников
7. «Путешествие в страну Детства»
8.

«Праздник детства»
9. Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» в детском саду
10. «Праздник цветных карандашей»
11. «Праздник 1 июня – День защиты детей» для детского сада
12. «1 июня — День защиты детей» для детского сада
13. «Летний праздник» для детского сада
14. «Летний спортивный праздник.

Царевна- Несмеяна» для детского сада
15. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» для детского сада
16. «Счастливое детство – счастливый малыш» для детского сада
17. Сценарий, посвященный 1июня – Дню защиты детей для детского сада
18. «Путешествие в страну смешариков» для детского сада
19.

«День цветов» для детского сада

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

автор Хлынова Ирина Глебоьвна

Звучит песня «Детство»

Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков у лета! Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю.

Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда.

Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся.

Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы, Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья. Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА » — настроение каково, во? — все такого мнения? — все без исключения? — мы повзрослели? — всё мы сумели? — везде мы успели? — один за всех? — а все за одного? — здоровье в порядке? — а весело ли вам живётся?

— вы умеете играть?

Ведущий 2: Много игр есть на свете, Но про все не рассказать. Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Читайте также:  Прибаутки для детей 4-5-6 лет

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк: Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идете? – Вот так! (идут на месте) Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежите? – Вот так! (бег на месте) Как грустите? – Вот так! (грустят) А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра: –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму) –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1: Для повелителей страны Ребята все равны: И рыжие, и белые, И сильные, и смелые, Веселые и шумные, И очень, очень умные. Всех ждет подарок или приз И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Подведение итогов. Вручение подарков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Источник: http://stranakids.ru/scenarij-na-den-zashxity-detej/

Сценарий праздника » День защиты детей»

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

Ведущий 1

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.

Ведущий 2

Сегодня праздник нас собрал:Не ярмарка, не карнавал!Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Ведущий 1

-Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

Ведущий 2

Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.

1.Сегодня, в этот первый летний деньДля нас распустит листья даже старый пеньИ каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

2.Всё потому, что праздник наступил,Он всех детей Земли объединилИ стали братьями — мальчишки из Китая,

И сестрами — девчонки Уругвая.

3.Чтобы и нас, и мы — любилиИ в детстве без забот и горя все мы жили.Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

4.Ha всех континентах страны необъятной,

Во всех городах и краях

Живут и рассветы встречают ребята.

Такие, как он, и как я!

Танец 3 класс

5.По земле шагают дети,

Сколько их на белом свете?

Сколько слышно песен детских —

6.Датских, чешских и немецких,

Польских, ганских и вьетнамских,

Европейских, африканских.

7. Это мы поем, шагая,-

Перед нами даль без края!

Игра «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

8.День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День — защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

9.Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Вместе: мир и дружба!

Песня «Взрослые и дети»

10.Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

11.Солнце, солнце, свети веселей,

Сегодня праздник у всех детей!

12.Сколько щедрого солнца

И яркого света,

День за днем горячей, веселей,

1-я группа детей.

Это праздник Земли,

2-я группа детей.

Это праздник планеты –

Вместе. День всемирной защиты детей!

Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,Из муки его пекут,Называют хлебом сдобным,Он является:— Съедобным!— Этот то ж в печи печется,В стенку ровную кладется,Кирпичом зовут отборным,Он ребята:— Не съедобный!— Что на грядке прорастает,Много листьев распускает,Это огурец зеленый,Будет он для нас:— Съедобный!— Из металла изготовлен,Он стучит как заведенный,Это молоток отбойный,Для нас конечно:— Не съедобный!— Он на дереве растет,Каждый знает этот плод,Яблоком зовут ядреным,Он является:— Съедобным!— Из нее шьют покрывала,Платочки, шторы, одеяла,Одежды очень много модной,Жаль что ткани:— Не съедобны!

Ведущий Молодцы ребята, все правильно, все правильно.Шоколадные конфетки,Тортики и тарталетки,Пряники медовые,Леденцы вареные,Нежное пирожное,С изюмчиком морожное,Все съедобно, все так вкусно,

Приготовлено искусно!

Песня «Ура! Каникулы!»

13.Станет планета намного теплей

От песни и смеха счастливых детей.

14.Запомни минуты чудесные эти,

Сегодня на планете хозяева — дети.

15.Ребятам всей земли «Салют!»,

Пусть будет мир на свете

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

16.Дружат дети на планете,

Звонкой, юной, как весна.

И одно нам солнце светит,

И земля у нас одна!

Танец «Топни, ножка!»

17. Мамы, папы, все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, 

Путь войне преградите скорей!

18.Пусть не будет войны никогда,Пусть спокойными спят города,Пусть сирены пронзительный войНе звучит над моей головой. 19.Ни один пусть не рвется снаряд,Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса,Только птиц и детей голоса,

20.И пусть мирно проходят года 

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Песня «Солнечный круг»

21.В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

22.Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Ведущая

1.Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

2.Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

1.Дорогие детки, милые цветочки

Вы для нас любимы, как сыны и дочки

Пусть в семье вас ценят, дарит счастье дом

И отец и мама, вас встречают в нем!

2.Не болейте, милые, радость нам даря!

Будьте в этой жизни счастливы всегда!

Танец «Я, ты, он, она»

Веселый экспресс

Станция 1

«Загадочная»

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,Всему миру красота.Приказало солнце: «Стой,Семицветный мост крутой».Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,С травки — на былинкуПрыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве АленкаВ красной рубашонке.Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

1. Без рук, без ног, под окном стучит — в избу просится. (Ветер).

2. Сидит- зеленеет, летит — пожелтеет, падает — почернеет. (Листва).

3. Никого я не боюсь – сам к любому прицеплюсь. (Репей).

4. Пока дети — каждый в берете. Повзрослели-шляпы надели. (Грибы).

5. Семь братьев: годами равные, именами разные. (Дни недели).

6. Сколько по ней не иди, все бежит впереди. (Тень).

7. Желтый теленочек привязан к веревочке. (Тыква).

8. Пришел волк, весь народ умолк; ясен сокол пришел, весь народ пошел. (Ночь и день). 

9. Крикнул вол на сто сел, на тысячу городов. (Гром).

(Загадки-обманки.)

10. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно рыжая…. (Белка).

11. Кто стучит в барабан?

На сосне сидит… (Дятел).

Станция 2

«Спортивная»

Эстафета «Всадник»: болото (по кочкам), пещера (обруч), через речку (скамейка), сесть на лошадку, передать эстафету.

Станция 3

«Игровая»

А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Моя бабушка».

Вы должны повторять все слова и действия  за мной.

— Вы знаете, у меня в Бразилии живет бабушка. Она вот такая! (Показывает большой палец)

— У нее вот такие глаза (быстро мигает) ,  такие волосы ( взлохмачивает), такой нос (приплющивает), такой рот ( широко улыбается), такие уши (оттопыривает).

У нее вот такие плечи. Она постоянно прыгает и кричит: «Ах, какая я красивая! Как я себя люблю!» (нужно повторить трижды)

— Какова бабушка, таковы и внуки..

Станция 4

«Сказочная»

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки. (Три медведя.)

В небесах, не на земле

Скачет баба на метле.

Страшная и злая — Кто она такая? (Баба-яга.)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино).

Я на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

Человек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино.)

Он ходит с длиной бородой,

Он очень жадный, хитрый, злой.

Но все ж не испугает нас

Разбойник этот… (Карабас).

Станция 5

«Музыкальная»

Исполнить любимую песню.

Станция 6

«Актерская»

Изобразить медведя, лису, мартышек, лягушку, зайчика, кенгуру.

 Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмитеИ на асфальте нарисуйте, напишите,Что для счастья нужно.Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

п/п

Название станции

Баллы

1.

«Сказочная»

2.

«Игровая»

3.

«Спортивная»

4.

«Музыкальная»

5.

«Загадочная»

6.

«Актерская»

п/п

Название станции

Баллы

1.

«Актерская»

2.

«Сказочная»

3.

«Игровая»

4.

«Спортивная»

5.

«Музыкальная»

6.

«Загадочная»

п/п

Название станции

Баллы

1.

«Загадочная»

2.

«Актерская»

3.

«Сказочная»

4.

«Игровая»

5.

«Спортивная»

6.

«Музыкальная»

п/п

Название станции

Баллы

1.

«Музыкальная»

2.

«Загадочная»

3.

«Актерская»

4.

«Сказочная»

5.

«Игровая»

6.

«Спортивная»

«Сказочная»

«Игровая»

«Спортивная»

«Музыкальная»

«Загадочная»

«Актерская»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-zashchity-dietiei-1.html

Ссылка на основную публикацию