Сценарий «до свидания, 1 класс»

Сценарий праздника до свидания, 1 класс! (автосохраненный).docx — сценарий внеклассного мероприятия «до свидания, первый класс» (1 класс)

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА«До свидания, первый класс»2018 годСлайд 1.Под песню ___________________________________ дети заходят в зал.Учитель.

Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мыпереступили порог нашего класса.Слайд 2.Первого сентября родился наш 1»Б» класс и звучали такие слова:Здравствуй, родная школа!Здравствуй, любимый класс!Здравствуй, звонок весёлый!Громче звени для нас! (хором)Каждый из нас пришёл в школу с определёнными ожиданиями, надеждами.Что­то сбылось, а чего­то предстоит ещё достичь.

Сегодня мы вспоминаем, как всё начиналось, как мы жили весь этот год.Слайд 3.1 ученик: Тимофей Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит ещё учиться, Но самый главный это – первый класс.2 ученик: Аня Учились мы читать, писать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить.

3 ученик: Лера Как трудно было в первый раз Прийти в свой самый первый класс,

1

Теперь все страхи позади, Не возвратятся к нам они.4­й ученик: Бахтовар Мы смешными малышами Пришли в школу, в этот класс! Нам Азбуку с карандашами Подарили в первый раз.5 ученик: АрсенТрудно было нам, поверьте,Читать, писать и рисовать.Иногда не получалосьПриходилось и рыдать.Песня «Первоклашки»Ученик 6.

(Маша)Любит школу весь наш класс!Папы, мамы хвалят нас.Впереди уроков много –Ждёт нас дальняя дорога.Надо очень много знать:Рисовать, писать, читать.Ученик 7. (Дима)Букв сначала мы не знали,Мамы сказки нам читали.А теперь читаем сами,Подружились сказки с нами!Ученик 8. (Амина)Учились вместе целый год,И вот уж лето настает.

Что было, нам сказать пора:Учёба – это не игра.

2

Слайд 4.Учитель. Давайте вспомним заповеди воспитанника­кадета.1. Горячо любить свою Родину.2. Любить и охранять природу.3. Быть настойчивым в учении, труде, спорте.4. Быть честным и верным товарищем.

5. Уважать и почитать старших.6. Слушать и уважать учителей.7. Чтить законы школы.8. Хранить и приумножать традиции школы.9. Всегда и везде быть достойным высокого звания воспитанника ­ кадета.Слайд 5.

3

Песня «Мы кадеты»Слайд 6.Учитель. Первое, и очень важное наше дело – научиться читать!Ученик 9. (Макар)Учили с вами мы, друзья,Наш алфавит от А до Я.Большая сила в буквах есть,Когда мы можем их прочесть.Ученик 10. (Ульяна)В азбуке у нас, точно на параде.Гласные, согласные –Стояли буквы разные.

Но не вместе в строчке, а поодиночке.Ученик 11. (Миша)Говорить они пытались:И жужжали, и шептались.Но о чем – пойми попробуй.Буква М мычит коровой,Буква А сказала: «А?»Ученик 12.(Лёня)Что ты хочешь, буква А?Но в ответ мне буква АТоже спрашивает: «А?»Ученик 13.

(Ева)Вот ещё досада!Что им, буквам, надо?!

4

Но когда в тетрадиВстретились у КатиБуква А и буква М,Всё понятно стало всем.Буквы рядом –Ровно, прямо –Встали честь по честиИ сказали дружно:МА­МА!Вот что значит – вместе!Песня «Буквы разные от А до Я»Учитель. Наши первоклассники, как буквы, этот год провели вместе, но рядом сними дома вновь учились их родители.

Ученик 14 (Саша)Мы наш огонёк зажгли,Готовясь к сегодняшней встрече.Наши мамы и папы уже пришли.Добрый день! Добрый день!Слайд 7.Мы предоставляем им слово.Родитель 1. Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!Учитель. А почему?Родитель 2. А потому, что наши дети учатся в этой школе. И мы твердоуверены, что наша школа самая лучшая!Родитель 3.

Веселая!Родитель 4. Замечательная! Учитель. А почему?

5

Родитель 5. Да потому, что в нашей школе вот уже целый год живут, поюти танцуют наши любимые дети.Родитель 6. Интересные и симпатичные мальчики.Родитель 7. И не менее интересные и симпатичные девочки. Родитель 1.

У наших ребятишек важный день –Преодолели первую ступень!Пора им с первым классом попрощаться,Ко взрослой школьной жизни приобщаться.Родитель 2. Мы должны поблагодарить учителей, которые были рядом снашими детьми.Родитель 3. А главное, что подарил их труд,Детишки в школу с радостью идут!Не только научились все читать.

Но и сумели дружным классом стать!Родитель 4.Спасибо вам, земной поклонОт всех родителей примите,И также бережно, любя.Других своих детей учите.Родитель 5.Поклон за ваши руки золотые.За ваши верные сердца.Ведь вы трудились, дорогие,Не ради красного словца.Родитель 6.

Благодарим вам за терпенье,С каким учили каждого из них,За ваши беспокойства и волненья,За сердце, что болит, как за родных.Родитель 7.Огромное спасибо, мы сегодня хотим сказать, директору нашей школы –Резановой Светлане Вячеславовне.

6

Слайд 8Для нас Вы не просто директор,Вы стали для нас образцом!Вы в школу к ребятам спешите,Как будто в любимый свой дом!Спасибо за Вашу поддержку,Заботу о каждом, о всех!Пусть сбудутся Ваши надеждыИ ждёт Вас по жизни успех!Слайд 9Родитель 1.И Алле Ильиничне от нас спасибо!Она всегда подскажет и поможет.Причем переключается мгновенноИ в курсе сотни дел одновременно.

(директору и завучу вручаются цветы)Поздравительный номер (Варя)Слайд 10Родителям вручаются благодарности.Учитель.Как мы и обещали, ребята покажут, чему их научили наши милые учителя инаставники.Слайд 11Ученик 14. (Оля)Давно все правила известны –Писать по ним так интересно.Здесь ударение, там – нет,Попробуй, выбери ответ. Ученик 15.

( Варя)Жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк­Не всё запомнили пока.

7

И получается потом –Был тёплый дом, стал толстый сом.Ученик 16. (Вадик)Ошибки – просто загляденье:Нет в жизни счастья вот – мученье!Слайд 12Сказочный герой Незнайка не смог выучить правила и допустилошибки. Найдите их.Слайд 13Игра.Рибята играли в школу. Таня былаучитильницей.

Пета принёс ручьку итетрать. Малышы стали писат.Слайд 14Ученик 17.( Ярослав)Учитель музыки вошёл в просторный класс.И с музыкою в класс мы дружно входим.И льются звуки чистые у нас.И мы поём все лучше с каждым годом. Песня – «Нагружать всё больше нас…»Слайд 15 Ученик 18.

(Данила)

8

Что такое физкультура?Тренировка и игра –ФИЗ­ и –КУЛЬ­ и –ТУ­ и – РА.Ученик 19. (Лера)Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ­(поднимается табличка с этим слогом.)Ученик 20. (Лёша)Крутим шею, словно руль, ­ это –КУЛЬ­(поднимается табличка с этим слогом.)Ученик 21. (Юра)Ловко прыгай в высоту – это –ТУ­.(поднимается табличка с этим слогом.

)Ученик 22. (Кирилл)Бегай полчаса с утра – это –РА.(поднимается табличка с этим слогом.)Ученик 23. (Фатима)Занимаясь этим делом,Станешь ловким,Сильным, смелым,Плюс хорошая фигура –Вот что значит физкультура!Слайд 16Номер:_Леры(ребята дарят цветы учителю физкультуры)Детям вручаются грамоты за успехи вспортеСлайд 17 Ученик 24.

(София)

9

Вот у нас какая новость – математика у нас!Математика сегодня в нашем классе первый раз.Мы сегодня всё считаем: лампы, стены и цветы.Буквари свои листаем и считаем в них листы.Мы считаем наши парты, сколько их стоит в ряду…В школе всё пересчитаю и домой считать пойду!Учитель. А теперь, ребята, ответьте на следующие вопросы по математике.1.

Посадила мама в печьПироги с капустой печь.Для Наташи, Маши, Тани,Коли, Гали, Оли, ВовыПироги уже готовы.Да ещё один пирогКот под лавку уволок.Сколько же пирогов испекла мама? (8)2. Сколько хвостов у семи котов? (7)3. Сколько носов у двух псов? (2)4. Сколько ушей у пяти малышей? (10)5. Сколько гребешков у шести петушков? (6)6. Сколько ушек у трёх старушек? (6)7.

1 «А» побывал в кабинете зубного врача. Врач вырвал 8 молочныхзубов, а 1 «Б» оставил там на два молочных зуба больше. Сколькомолочных зубов оставили оба класса, если известно, что 1 мальчиксвой вырванный зуб унёс домой?(8 + 10 – 1 = 17.)Слайд 18Учитель. На уроках курса «Окружающий мир» мы говорили обохране природы и взаимосвязи всего живого на Земле.Угадайте загадки.1.

Каких зверей называют так: косой ­­­(заяц); сохатый ­­­ (лось);

10

косолапый ­­­ (медведь); серый ­­­ (волк); рыжая ­­­ (лиса).2. Почему бабочек называют так: капустница, крапивница? (кормовымирастениями для них являются капуста, крапива).3. Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил)4. Где у кузнечика ухо? (на ноге)5. Какая самая высокая трава на Земле? (бамбук)6.

Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)Слайд 19­20Детям вручаются грамоты за успехи вучёбе.Слайд 21.(Варя)Стихи про Группу Продленного ДняВ нашей школе есть продленка. Это счастье для ребенка.

И родители довольны – за детей они спокойны!Здесь расскажут обо всем: отчего бывает гром,Как работают заводы, кто такие садоводы,Про медведя и лису, и про ягоды в лесу.И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг. Усадив нас всех в кружок, прочитают нам стишок. Здесь проходит ребятня все уроки бытия.

Ходим все мы здесь гулять, Любим праздники встречать. Все ребята – мастерилки,Любят клеить и лепить.Нет подарочка роднее,Нет игрушечки милее,Если сделаны руками,А задуманы – сердцами.

11

Если в шахматы играешь, То, конечно, это знаешь –Будет лучший результат, Если ты поставишь мат.Неделя быстро пролетает,Вот уж пятница опять.Даже мы в конце неделиНе привыкли унывать.Спасибо, Наталья Викторовна, за ваше старание и любовь к нам!Вручение цветов.Номер.

___________________________________________________________________________________________________________Слайд 22.После уроков наши дети продолжали обучения:1. ЦВРВручение сертификатов.Слайд 23.Внеурочная деятельность.Слайд 24.Ученик 25. (Милана)Смех и слёзы, радость и печаль –За этот год пришлось нам много испытать.

Но стараний наших нам не жаль – Книги нам легко теперь читать.Ученик 26. (Платон)Раз мы, дети, подружились,Обо всём договорились,

12

Каждому настал черёд:В класс второй он перейдёт!Ученик 27.(Марика)Первый класс! В первый разГод назад ты принял нас.Перешли мы во второйИ прощаемся с тобой!Ученик 28. (Фатима)Полюбили мы друг друга,За подруг стоим горой.И со мной моя подруга Переходит во второй.Ученик 29.

(Кирилл)А учительница что же?Бросит разве нас с тобой?Нет, учительница тожеПереходит во второй. (хором)Видеоролик.Учитель. Мы прощаемся с первым классом, где научились читать, считать,писать и переходим во второй.Прощай, любимый первый класс!Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно житьИ нашу Родину любить. (хором)

13

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_vneklassnogo_meropriyatiya_do_svidaniya_pervyj_klass_1_klass-266635/296104

Сценарий мероприятия «До свидания, 1 класс!»

«До свидания первый класс!» 2017

Добрый день девчонки и мальчишки!

Уважаемые родители!

Сегодня у нас необычный день.

Год назад вы пришли в этот класс,

Вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие.

Есть страна Знаний!

В ней учатся дети читать и писать!

Она уводит в мир открытий!

В мир путешествия ведет!

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдет!

«До свидания, первый класс!»

Это, кажется, про нас!..

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём!

Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки.»

Учиться, учиться -,

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы!

Самый трудный — 1-й класс!

Всех труднее — 1-й класс!

Потому что первый раз!

Прошел целый год учебы. Он был очень трудным. Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумейками. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут

Для начала устроим разминку.

Отвечать нужно быстро и правильно.

1. Какое сегодня число?

2. Имя мальчика на букву К?

3. Столица России?

4. Название твоего города?

5. Какой идет месяц?

6. Имя девочки на букву А?

7. Сколько будет, если от 9 вычесть 5 ?

8. Правой рукой достать левое плечо.

9. Имя сказочного героя на букву Б?

10. Сколько букв в слове «кот»?

11. Как зовут твоего соседа?

12. Ответить хлопками, сколько будет, если к трем прибавить два?

Разминка окончена. Молодцы! Всем спасибо!

Дети исполняют песню «Чему учат в школе.»

'

■■..

«Русский язык «

Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Если взять большое слово,

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

Выйдут новые слова…

Задание 1.

На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,

Какие же слова можно составить,

используя буквы слова «первоклассница»? (…)

А теперь послушайте стихотворение и подумайте,

какие слова составил автор из букв слова «первоклассница»?

Читайте также:  Праздник. последний звонок в 11 классе. сценарий

ЦИРК!

Собрался возле касс

Первый КЛАСС.

Возле самого ОКНА

ПЕРВОКЛАССНИЦА одна.

Надоели ей давно

САНКИ, САЛКИ и КИНО,

В ЦИРК ей нужно непременно!

Залита огнём АРЕНА.

У ребят сияют ЛИЦА,

Выезжает КОЛЕСНИЦА,

На арене пляшут КОНИ,

Клоун выехал на ПОНИ.

ЛЕВ СВИРЕП, но из дверей –

Укротитель – царь зверей,

И огромный хищный ЛЕВ

Сел на тумбу, присмирев.

Открывает добрый СЛОН

Парикмахерский САЛОН,

У него сидит ЛИСА,

Хвост, как рыжая КОСА.

Рыжий клоун у КОВРА

Вытворяет номера.

ЦИРК кружится колесом,

Вот гимнаст, он невесом.

Вот жонглёр, ну и ловкач!

Ловит кольца, крутит мяч.

Десять огненных КОЛЕЦ!

К сожалению, КОНЕЦ.

(Стихотворение А.Стройло)

ЦИРК

КЛАСС

САНКИ

САЛКИ

КИНО

АРЕНА

ЛИЦО

КОЛЕСНИЦА

КОНИ

ПОНИ

ЛЕВ

СЛОН

САЛОН

ЛИСА

КОСА

КОВЕР

КОНЕЦ

Кто сумеет прочитать эти слова без запинки?

Песня «Солнышко»

«Математика»

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии… Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась – Ма -те — ма -ти — ка!

И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:

Сколько в классе стульев надо? А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать:

1,2,3,4,5.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 — всё могу пересчитать.

Математика повсюду:

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Мы задачки приготовили.

А ну-ка, их решите,

Смекалку покажите.

Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):

Если стол выше стула, то стул… (ниже стола).

Если два больше одного, то один… (меньше двух).

Если Саша вышел из дома раньше Сережи,

то Сережа… (вышел позже Саши).

Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки).

Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры).

Если правая рука справа, то левая … (слева).

Задание 2. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Задание 3.

Внимательно послушайте задачки:

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

Подберезовик, листок и широкий поясок.

У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

В нашем классе

Есть три Аси,

Пять Марин

И пять Галин,

Вера, Надя и Тарас.

Сколько девочек у нас? (15)

На экскурсию наш класс

Нынче едет в первый раз

Девять девчонок,

Мальчишек — семь.

Сколько билетов

Купить надо всем? (15)

Уголок живой есть в школе.

Два хорька живут в неволе.

На шесть больше птиц живет.

Кто всех птичек нам сочтет?

(8)

На уроке рисованъя

Нынче каждый из ребят

Рисовал картинку к сказке

«Волк и семеро козлят».

Мне урока не хватило

Двух козлят нарисовать.

Нарисую вместе с папой

Перед тем, как лечь в кровать

Сосчитайте-ка, ребята,

Нарисованных козлят! (5)

Открываем самую короткую страничку «Переменка»

Песня «Перемена»

«Чтение»

Чтение — прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих, или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Я знаю, многие из вас больше всего любят. читать

сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу.

Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки

Задание 1. ЗАМОРОЧКИ.

Самая первая книга ученика. (Букварь)

Столица нашей Родины. (Москва)

Мама ягненка. (Овца)

Жилище Бабы-яги. (Избушка)

Что вы попросили бы у Буратино. (Ключик)

Девочка из цветка. (Дюймовочка)

Кто пишет книги.(Писатель)

В кого превратился Гадкий утёнок.(В лебедя)

Сказочное название скатерти. (Самобранка)

Комната для занятий в классе. (Класс)

Задание 2.

Сейчас будем отгадывать загадки про сказочных героев.

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик- луковка знаком

Очень просто и недлинно

Он зовется (Чипполино)

2. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил

Догадались? Это Гена,

Это Гена (Крокодил)

3. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Ну, отгадайте, как звали ее?

4. Он дружок зверям и птицам,

Он, живое существо.

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, ни лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок,

Очень милая мордашка,

А зовется (Чебурашка)

5. «Желаю тебе весело провести время. Но запомни одну вещь. Ты должна покинуть бал ровно в полночь». (Золушка)

Песня «СЕВЕРНАЯ АЗБУКА»

Задание 3.

Конкурс «Русские народные сказки»

1. «Жили-были себе дед да баба. Дед говорит бабе:

— Ты, баба, пеки пироги, а запрягу сани, поеду за рыбой. Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге». (Лиса и волк)

2. «Жили-были старик со старухой. Вот просит старик старуху испечь.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти муки, замесила тесто на сметане, скатала…» (Колобок)

3. « — Вези, вези ее старик, — говорит мужу, — куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.»

(Морозко)

4. « — Вот, что сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там судьба ваша.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, натянули луки и выстрелили…»

(Царевна-лягушка)

» Окружающий мир»

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке и осине,

О полях и о лугах.

На уроке «Окружающего мира» ваша задача быстро и правильно ответить. Вот, например, я скажу:

— Утро.

А что дальше? Что наступает после утра? (День)

А что следует за днем? (Вечер)

А дальше? (Ночь)

Как, одним словом можно назвать утро, день, вечер и ночь?

Начали: Зима, а за нею?… Весна, а за нею?… Зима, весна, лето, осень — что это? (Времена года)

— Сколько дней в неделе?

— Сколько месяцев в году?

— Назовите летние месяцы.

— Назовите осенние месяцы.

— Назовите весенние месяцы.

— Назовите зимние месяцы.

Песня «Ты да я, да мы с тобой!

Если сильно постараться, можно просто догадаться!

мини — викторина

Какое время года идет за летом? (осень)

Если перепрыгнуть через осень, то, какое будет время года? (осень)

Какое дерево зимой и летом одним цветом? (елка)

Как называется самодельный домик для птицы? (скворечник)

Как называется домик птички, сделанный «собственными лапками»? (гнездо)

Какое лесное животное ложиться в спячку? (медведь)

Кто с цветов собирает пыльцу? (пчелка)

Кто из животных не любит солнца? (крот)

Какое дерево считают стройным? (береза)

Листочек, какого дерева сравнивают с трусливым зайчиком? (осина)

Какой цветок имеет шипы? (роза)

Открываем самую короткую страничку «Переменка .

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух — да или нет — ответьте вслух! …

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. Готовы, дети?Хором: …Да!

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

— А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

— Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

— А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

— Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

— В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Смех и слезы, радость и печаль

За год довелось испытать и нашим родителям.

И сегодня, они вместе с нами.

И поиграть им тоже хочется

Поиграть вместе с нами.

Давай им дадим такую возможность?

Конкурс для родителей.

1. Сколько учеников в классе вашего ребенка?

2. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

3. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

4. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

5. Как зовут директора школы?

6. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Какие замечательные родители.

Вручение благодарственных писем родителям.

Открываем последнюю страницу нашего календаря

«До свидания, 1-й класс!»

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас «первоклашки»,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы очень весёлые дети

Мы прощаемся с первым классом,

Лето, лето — мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Учиться здесь — мечта и сказка!

Ты научил нас дружно жить,

И нашу Родину любить.

Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Мы можем клеить и лепить,

И даже пуговку пришить.

Мы стали все теперь друзья

Нас разлучить уже нельзя.

И радость дружбы и труда

Мы не забудем никогда.

Тебя, наша школа родная,

Мы от души благодарим!

За требовательность и за ласку,

За мудрость добрых взрослых глаз.

Все: Даёшь скорей второй «Д» класс!

НАГРАЖДЕНИЕ.

Вручение ДИПЛОМА ПЕРВОКЛАССНИКА

Вручение подарков.(хрестоматия)

Вот и закончился учебный год.

Мы с вами шагали по самым первым ступенькам

Знаний. За это время вы повзрослели, поумнели.

Желаю прекрасно провести летние каникулы.

Загорайте, набирайтесь сил,

читайте интересные книги.

— 13 —

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-mieropriiatiia-do-svidaniia-1-klass.html

Сценарий на выпускной вечер — до свидания, 1 класс

Действующие лица: Учитель Ученики – 16 человек Грамматика Математика Незнайка.

Под музыку песни «Школьные годы» выход детей

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся с 1-м классом. Почти год назад в ясный, солнечный день вы впервые пришли в эту школу, в этот класс. Тогда вы были совсем маленькими: многого не знали и многого не умели. 1-й ученик. Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад, Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат.

2-й ученик. А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь, Приняла школа нас, Приняла в первый класс. 3-й ученик. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс— Вставать или садиться? Мне говорят — иди к доске — Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроках в первый раз, Теперь я ученица.

За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Учитель. Да, первый класс — это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что нынче первый класс — вроде института. Песня ««То ли еще будет». Дети садятся на места. Учитель. Первый год — это самый трудный год в школе. Но мы научились многому, а главное — умеем читать. 4-й ученик.

Учили с вами мы, друзья, Наш алфавит от А до Я… Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. 5-й ученик. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать. Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу. Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Учитель.

Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки. 1. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил из болота, Он известен, знаменит, Это доктор… (Айболит) К. Чуковский 2.

Читайте также:  Летняя эстафета для детей 5-7 лет в детском саду

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла свое, Вы подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка) Ш. Перро 3. Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена… (Крокодил) Э. Успенский 4. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына — Шалунишку … (Буратино). Учитель. Молодцы.

За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились со многими правилами русского языка. И у нас в гостях царица Грамматика. Под музыку вальса выходит царица Грамматика. Грамматика. Без грамматики, друзья, Нам прожить никак нельзя. Хоть и трудна, но без нее Плохое было бы житье. Учитель. А почему нельзя обойтись без грамматики? 6-й ученик.

Грамматика, грамматика — Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я, Она трудна, но без нее Плохое было бы житье. 7-й ученик. Не составить телеграмму И открытку не отправить, Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить. Незнайка (вскакивает и подходит к царице Грамматике) А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно заниматься! Учитель.

А ты кто такой? Незнайка (весело, задорно). Самый лучший мальчик я, Всех умней на свете. Знайкой все зовут меня — Взрослые и дети. На любой вопрос шутя Я могу ответить. Знайкой все зовут меня — Взрослые и дети. Учитель. Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим. (На доске текст. Исправить ошибки, вставить пропущенные буквы).

Наш клас_ очен_ дружный рибята всегда пом(о,а)гают друг другу. (Незнайка думает, чешет затылок). Незнайка. Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что все верно. Учитель. А вы, ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки). Учитель. Значит, ты не Знайка, а Незнайка! А хочешь стать умненьким, грамотным? Незнайка. А можно? (Да). Тогда я останусь и научусь у Вас. Грамматика.

Молодцы, вы справились с заданием, но это еще не все. Со мной пришли мои помощники — слова — и у них свое задание к вам. Слова: Мы — обычные слова, Всех нас знает каждый. Мы содержим букву «а» Трижды или дважды, Иногда всего одну (только не в начале). Но сегодня… — Ну и ну — Все они сбежали.

Вот беда! Простыл их след! Где набрались прыти? Все вместе Если сможете, То нам, дети, помогите. (в руках слова: б_р_б_н, ст_рт, ст_к_н, н_гр_д_, м_рк_). Грамматика. Спасибо вам, ребята, за помощь словам. Учитель. А вы оставайтесь у нас на празднике. Мы будем очень рады.

Танец с лентами. Звучит фонограмма песни «Дважды два — четыре». Появляется царица Математика.

Учитель. А Вы кто такая? Математика. Я — царица наук — Математика. Математика сложна, Но скажу с почтением: Математика нужна Всем без исключения. Учитель. Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но вот что иногда бывает. 8-й ученик.

Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Вот те на! Со своей стоять соседкой Не желает ни одна! Труд нелегкий! Труд немалый! Сделай шаг, чтоб на листке (доске) Цифра каждая стояла От соседок вдалеке! В игре цифры от 1 до 8. Математика. Молодцы, а еще одну задачу сможете решить? Посчитайте. 9-й ученик.

Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестра, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я — Вот и вся моя семья. Математика. Да, не зря учили математику. Молодцы. Учитель. А Вы оставайтесь тоже на нашем празднике. Будете желанными гостями. Математика. Спасибо! Учитель. Да, за целый год мы многому научились, многое узнали.

Читали книги, решали задачи, примеры, учились грамотно писать. И все старались делать вместе дружно. Как и положено-настоящим друзьям. Встают, стоя поют. Песня «Как положено друзьям», музыка В. Шаинского, слова. М. Пляцковского. Сценка «Два приятеля». 1-й ученик. Как-то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 2-й ученик.

На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. 1-й ученик. Ах, учитель, что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 2-й ученик. Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1-й ученик.

Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2-й ученик. На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 1-й ученик. Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых — Мы рисуем все подряд. 2-й ученик.

Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы жуем жвачки пачки, Что вкусней, чем пироги. 1-й и 2-й ученики: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Учитель. Да, учиться нелегко, но главное — это интересно. Выход всех детей перед родителями под школьную песню. 10-й ученик.

Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 11-й ученик. Надо 10 лет учиться, Не лениться, а трудиться, И от школьного порога В жизнь откроется дорога. 12-й ученик. Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Водолазы и певцы, Повара и кузнецы — Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. 13-й ученик.

Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 14-й ученик. Полюбили мы друг друга. За подруг стоим горой, И со мной моя подруга Переходит во второй. 13-й ученик. А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? 14-й ученик. Нет, учительница тоже Переходит во второй. Учитель. Да, первый класс позади, мы идем дальше.

Мы будем идти вместе, дружно, весело. Исполняется любая песня о дружбе. Слово родителям. (Поздравление и вручение подарков под «Школьные годы» или вальс). Учитель. Но и ребята подготовили вам подарки за терпение, за помощь, которую вы им оказывали. Они дарят вам букет цветов и веселые частушки. Под веселую музыку дети дарят родителям поделки и строятся перед ними.

Частушки (на конкурс). Мы, ребята-восьмилетки, Вам частушки пропоем. Мы в своей любимой школе Замечательно живем. Мы, ребята-восьмилетки, Любим бегать и играть. А учиться обещаем На «4» и на «5». Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперед, А задачки-то какие — Сам профессор не поймет! Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся.

Первый класс уже кончаем, Часики протикали, А теперь у нас, ребята, Летние каникулы! Мы за лето отдохнем, Сил поднаберемся, А в начале сентября Снова соберемся. Заключительные стихи. 15-й ученик. Вот и кончились уроки, И бегут вперегонки По дорожке, По дороге Туфельки и башмаки. Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся нескоро.

Но как радостно нам после Лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова. 16-й ученик. В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс, Полежать на солнцепеке Приглашает речка нас. 17-й ученик. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денек.

В заключение исполняется «Песенка о лете». Дети садятся на свои места.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/high-school-prom/1365-scenariyj-na-vihpusknoyj-vecher-do-svidaniya-1-klass

Сценарий праздника «До свидания, 1 класс»

До свидания, 1 класс!

Цели:  1. Подвести итоги обучения в 1 классе. Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей. 2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность. 3.

Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям. Подготовка:  Дети готовят концертные номера, костюмы, репетируют роли по сценарию, продумывают оформление класса.

Учитель подводит итоги всем олимпиадам, соревнованиям, играм, которые были в течение года, готовит грамоты отличившимся ученикам. Родители готовят костюмы и подарки детям.

Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, презентация с фотографиями детей. Место проведения: Праздник проходит в классе, дети  и родители сидят за «круглыми столомами».

Оформление класса: класс украшен шарами, на доске – грамоты, дипломы, сертификаты  детей, подготовленные к празднику, растяжка «До свидания, 1 класс!»

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! У нас сегодня замечательное событие: мы закончили первый класс. Все мы  немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день — день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за руки мам. Но вот пролетел год.

Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей.

И я от всей души поздравляю вас с первой победой!

(слайд 1)

Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый. Давайте сейчас совершим небольшое путешествие в наше недалекое прошлое и вспомним, как все начиналось.

(слайд 2)

1.    Первый класс! Первый класс!

Самый трудный 1 класс.

Всех труднее 1 класс!

Потому что в первый раз

Мы попали в 1 класс!

2.    Знают взрослые и дети, (слайд 3)

И шахтёр, и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

3.    Учились мы по-разному, (слайд 4)

Старались и ленились,

Но, если по серьёзному,

То честно мы трудились!

4.    Плюс, минус, вычитание, (слайд 5)

Прибавить и равно –

Все эти мудрые слова

Запомнили давно.

5.    Учились буквы складывать, (слайд 6)

Их по слогам читать,

Рукою непослушною

Старательно писать.

Учитель – И начались трудовые будни……………

Урок Письмо(Слайд 7 )

Мы теперь ученики

 Нам не до гулянья.

 На дом задали крючки-

 Первое заданье.

 Вот мы с мамой под столом

 Дружно распеваем:

 -Вниз ведем, ведем, ведем,

 Плавно закругляем.

 Но противные крючки

 С острыми носами

 У меня из-под руки

 Выползают сами.

Телевизор не глядим.

 Сказку не читаем.

 Три часа сидим, сидим-

 Пла-а-а-вно закругляем.

 Вечер. Поздно. Спать идем.

 Сразу засыпаем.

 И во сне ведем, ведем-

 Плавно закругляем.

Учитель – И всё-таки наши дети научились писать и читать!!! И теперь я предлагаю задание для ребят и родителей.

Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова…

(слайд 8) На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,

Какие же слова можно составить, используя буквы слова «первоклассница»?

цирк кино арена кони салон лиса
класс арена пони коса ковёр санки
лицо лев конец салки слон конец
сон сок лак нос нерв цена
висок ласка скала

Урок Математика (слайд 9)

Учитель – На уроках математики мы учились считать, решать задачи, писать цифры. Вместе с вами дома учились и ваши родители. И сейчас пришло время проверить полученные знания.

Задачи для ребят. Будьте внимательны!!!!!

Читайте также:  Инсценировка для детей подготовительной группы на день знаний – 1 сентября

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).

На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?

Задание  для родителей.

1.    Сколько детей в нашем классе?(7)

2.    Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.

3.    У скольких ребят класса  в имени есть буква а? (5)

4.    Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?(3)

5.    Кто из ребят в классе самый старший?(Семён)

Учитель — Видите,  какие у нас родители, всё про нас знают, во всем хотят помочь. А теперь пришло время поиграть и вспомнить, как пишутся цифры.

ИГРА «Напиши  цифру на спине».

 Игроки стоят в колонну по одному. Первый игрок берет карточку с цифрой и пишет эту цифру на спине второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой – «понял» или «не понял», если непонятно, написать еще раз. Итак, какая команда быстрее?

                      А теперь – ПЕРЕМЕНА!!! (слайд 10)

СТИХотворение  «Тишина»

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадет, то резинка пропадёт,

То Надюша  вдруг под партой

Чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет…                                                                                    

«Рты закрыли, сели ровно!

Будем слушать тишину!»

Не стерпев, сказал учитель…

Я чего-то как чихну…

Засмеялся Мишка сзади.

«Тише, тише», – шепчет Катя.

Ничего опять не вышло! …

Тишины у нас не слышно!

Урок  Музыка (слайд 11)

Дети исполняют песню на мотив «Волшебник-недоучка»

Мы вам споём сейчас Песню про первый класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Думать, читать, считать. В классе нам было всем

Некогда унывать.

Припев: 

Наши  преподаватели Время на нас потратили Стали намного умнее мы Спасибо им за всё! Да! Да! Да! Мудрых преподавателей  Слушали мы внимательно. Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

Урок  Изобразительное искусство (слайд 12 )

Полдня рисовал я красавца – коня.  И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошёл.  И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка-сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель – А теперь попробуем всей командой нарисовать корову.

2 команды: дети и родители рисуют поочерёдно с закрытыми глазами по одной части рисунка:

1 – туловище,

2 – голову,

3 – рога, 
4 – хвост,

5 – ноги,

6 – колокольчик на шею, 
7 – вымя

8 – копыта

9 – глаза

10 – ноздри

11 – рот

12 – уши

13 – пятнышки

14 — сено

Урок Окружающий мир (слайд 13)

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло — голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг — природа!

Игра «Доскажи словечко» (догадайся о каком

скачать dle 12.1

Источник: https://worldofteacher.com/8317-scenariy-prazdnika-do-svidaniya-1-klass.html

Сценарий праздника До свидания 1 класс

Шапокляк.

Я, старушка хоть куда!

Я умна и молода!

А со мною моя крыска – по имени Лариска (прислушивается)

Там кто то есть, сюда идут…

Меня пока здесь не найдут, я спрячусь там и посмотрю…

Ах! Как подсматривать люблю!!!

Входят дети

1 Сценка «под берёзкою в тиши»4 чел

Читает плакат «до свиданья, первый класс!»

До свиданья, первый класс! – это ,кажется про нас!

Давайте песенку споём, про класс в котором мы живём!

Песня на мотив «волшебник недоучка»

Шап. Какой второй, вы что, ребята!? Туда ещё вам рановато!

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же узнали, Шапокляк старушка я.

Целый год я наблюдала, как живёте вы друзья!

Министр образования прислал меня с заданием:

Пронюхать тут, проверить там . И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу! Что не знаете – найду!!!

Докажу, что зря старались- лучше б в детсаду остались( )

5 . Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте, присмотритесь,

Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были…

6. Детсадовских и неказистых, 6-7 от роду лет.

Нас посвятили в первоклассники, в уже прошедшем сентябре!

7. Наш 1 «А» умён и дружен, не знает, что такое лень.

А если нам чего-то нужно, то лишь восьмой в неделю день!

Шап. Ой, да всё вы только врёте, ничего вы не могёте…

Или могите?…Забыла, русский я давно учила.

8. А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой

9.. Определяем, проще нет, где предложенье, а где текст.

И звуковой анализ слова, пожалуйста, уже, готово !

10 Бывают звуки разные — гласные, согласные

С гласными полно заботы: могут делать две работы..

Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно ставь под ударение! (Хором)

13. учитель

Поставьте ударение в слове –девочка

11. Согласные не отстают в две позиции встают.

Звук согласный проверяем, рядом гласный подставляем!

«грядки»-нет чего? Нет грядок

А тетрадки –нет тетрадок!

12. Зубки- изменяем-зубы

Шубки – проверяем – шубы

Ждём побольше чудных сказок.

Интереснейших рассказов

Шап. Рассказали вы так внятно

И теперь мне всё понятно,

Меня спросите что-нибудь

Хочу я знаньями блеснуть!

Сценка «урок русского языка»

13. Учитель: Поставьте ударение в слове девочка

Шап. Я не могу ….Девочек ударять нельзя!( хотя ооочень хочется)

Учитель. Придумайте предложение со словом уха.

Шап. У маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шап. Точка, запятая, спросительный, кричательный…(смеётся)

Ой, устала ,я, ребята!

Мне учиться трудновато.

А вы конечно, продолжайте, тайны знаний открывайте!

Задания по русскому языку????

14. Конечно, тайны языка,

не все открыли мы пока.

И математики проблемы,

ещё решили , ну, не все мы.

15. Выстаиваем цифры в ряд, они нам много говорят

Десять их, но сёстры эти сосчитают всё на свете..

16. Помогут вычесть и сложить, и уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Задания по математике круговые примеры???

Шап. Я- математике сильна!

Задачки приготовила. А ну-ка, их решите, смекалку покажите!

В автобусе ехало 100 человек.; на остановке 7 вышли, 4 вошли,

На следующей вышел 1 а вошли 3,

на следующей 5 вошли,

на следующей 3 вышло.

Сосчитали? А теперь скажите , сколько остановок сделал автобус?

10 морковок весят 2 кг, 9 свёкол 3 кг, 12 яблок весят 3 кг.

А что тяжелее2 кг гвоздей или 2 кг ваты?

Вы в математике сильны, все задачки решены.

А кроме двух предметов, других предметов нету?

17. Конечно, есть! Мы не забыли , они нас многому учили

Литературное чтение- чувствовать и ближнему сочувствовать.

А физкультура ловкости и ещё выносливости. Физ.минутки

18. Умеем клеить, рисовать и пуговицы пришивать.

А когда на музыку придём – мы дружно , весело поём. (Песня)

Шап. Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу, грызут науки,

Ну всё , сдаюсь, вы так упрямы!

Но, как же вы без папы с мамой

Всему учились, всё узнали?

Одни б вы справились едва ли

19. Учительница упрямо учила нас всему подряд.

Она умней, чем папа с мамой, так в нашем классе говорят.

20. Мел, доска, тетрадки, ручки вместе с нами перейдут

Чуть повыше станут парты вместе

Вместе с нами подрастут!

21 Полюбили мы друг друга

За друзей стоим горой

И со мной моя подруга переходит во второй.

22. А учительница тоже разве бросит нас с тобой?

Нет! Учительница тоже – переходит во второй!

23. Закрыта первая страница.

Наш первый «А» не повторится.

Всего пока мы не узнали,

Прошли всего лишь мы чуть- чуть

24. Тебя, родная наша школа, мы от души благодарим

За требовательность и за ласку.

Учиться здесь мечта и сказка!

Хором: Даёшь скорее 2 « а» лучший класс!!

Вручение подарков родителям

Поздравление родителей, вручение подарков детям.

Песня «каждый наш урок»

Старушка- Шапокляк

Я, старушка хоть куда!

Я умна и молода!

А со мною моя крыска – по имени Лариска (прислушивается)

Там кто то есть, сюда идут…

Меня пока здесь не найдут, я спрячусь там и посмотрю…

Ах! Как подсматривать люблю!!!

Какой второй, вы что, ребята!? Туда ещё вам рановато!

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же узнали, Шапокляк старушка я.

Целый год я наблюдала, как живёте вы друзья!

Министр образования прислал меня с заданием:

Пронюхать тут, проверить там . И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу! Что не знаете – найду!!!

Докажу, что зря старались- лучше б в детсаду остались( )

Ой, да всё вы только врёте, ничего вы не могёте…

Или могите?…Забыла, русский я давно учила

Рассказали вы так внятно

И теперь мне всё понятно,

Меня спросите что-нибудь

Хочу я знаньями блеснуть!

Сценка «урок русского языка»13. учитель

Поставьте ударение в слове –девочка

Шап. Я не могу ….Девочек ударять нельзя!( хотя ооочень хочется)

Учитель. Придумайте предложение со словом уха.

Шап. У маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шап. Точка, запятая, спросительный, кричательный…(смеётся)

Ой, устала ,я, ребята!

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте, тайны знаний открывайте!

. Я- математике сильна!

Задачки приготовила. А ну-ка, их решите, смекалку покажите!

В автобусе ехало 100 человек.; на остановке 7 вышли, 4 вошли,

На следующей вышел 1 а вошли 3,

на следующей 5 вошли,

на следующей 3 вышло.

Сосчитали? А теперь скажите , сколько остановок сделал автобус?

10 морковок весят 2 кг, 9 свёкол 3 кг, 12 яблок весят 3 кг.

А что тяжелее2 кг гвоздей или 2 кг ваты?

Вы в математике сильны, все задачки решены.

А кроме двух предметов, других предметов нету?

Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу, грызут науки,

Ну всё , сдаюсь, вы так упрямы!

Но, как же вы без папы с мамой

Всему учились, всё узнали? Одни вы справились едва ли.

4.Читает плакат «до свиданья, первый класс!»

До свиданья, первый класс! – это ,кажется про нас!

Давайте песенку споём, про класс в котором мы живём!

5 . Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте, присмотритесь,

Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были…

6. Детсадовских и неказистых, 6-7 от роду лет.

Нас посвятили в первоклассники, в уже прошедшем сентябре!

7. Наш 1 «А» умён и дружен, не знает, что такое лень.

А если нам чего-то нужно, то лишь восьмой в неделю день!

Или могите?…Забыла, русский я давно учила.

8. А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой

9.. Определяем, проще нет, где предложенье, а где текст.

И звуковой анализ слова, пожалуйста, уже, готово !

10 Бывают звуки разные — гласные, согласные

С гласными полно заботы: могут делать две работы..

Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно ставь под ударение! (Хором)

11. Согласные не отстают в две позиции встают.

Звук согласный проверяем, рядом гласный подставляем!

«грядки»-нет чего? Нет грядок

А тетрадки –нет тетрадок!

12. Зубки- изменяем-зубы

Шубки – проверяем – шубы

Ждём побольше чудных сказок.

Интереснейших рассказов

Сценка «урок русского языка»

13. Учитель: Поставьте ударение в слове девочка

Шап. Я не могу ….Девочек ударять нельзя!( хотя ооочень хочется)

Учитель. Придумайте предложение со словом уха.

Шап. У маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

14. Конечно, тайны языка, не все открыли мы пока.

И математики проблемы, ну ещё не все мы.

Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-prazdnika-do-svidaniia-1-klass/

Ссылка на основную публикацию