Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице без подготовки

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице

Ведущая:
Здравствуйте, мои ребята. 
Отгадайте — ка загадку:

Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке…. Как зовется время это?

Угадайте, дети….

 (ЛЕТО)

Дети: Лето

Ведущий: 
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий : Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх) Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Красное, нарядись, («фонарики»)

Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.

Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко: 
У меня, у солнца — сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Ведущий: 
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко. 
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны Выше, выше,выше. К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо,хорошо — хлопать в ладоши Солнышко смеется. А под солнышком всем

Весело живется!

(звучит музыка — дети прыгают на месте)

Солнышко: 
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий: 
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Солнышко:
Зарядку утром сделали, 
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас 
Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

Солнышко: 
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики» 

(на полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка)

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: до свидания, Солнышко!

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/letnie/scenarij-letnix-razvlechenij-v-detskom-sadu-na-ulice/

«Летние, спортивное развлечение» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего спортивного праздника

Ход

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, ведущий идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге

Ведущий:

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный летний праздник, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»

танца: «Тритатушки»

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.

Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, ему лучики нужны.

Эстафета №2 (Подбежать с лучиком и положить возле солнышка, бегом обратно, передать эстафету следующему.)

Ведущий: Солнышко хочет поиграть с мячиками.

Эстафета №3 (С мячом в руке подбежать к солнышку, оббежать его, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Игра: «Солнышко и дождик».

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль — занавес.)

Вед-я и воспитатель держат тюль( или можно спрятаться за постройки).

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» — закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует.

Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать.

(Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место.

Фрекен Бок замечает Карлсона: Подождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Карлсон: резко оборачивается, говорит:

— Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы любим играть!

Игра на ускорение: «Мы пойдём сейчас на лево»

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/meropriyatia/lietniie-sportivnoie-razvliechieniie-stsienarii-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta

Сценарий летнего праздника в доу без подготовки

Задачи: закрепить знания о цветах; развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.

Оборудование: картинки с летними цветами, овощи и фрукты, два ориентира, мячи, искусственные цветы, витамины, стулья.

https://www.youtube.com/watch?v=eHU85lO7H8o

Участок украшен цветами, грибами, ягодами. Под музыку входят дети.

Дети:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето — море света!

Читайте также:  Математические загадки для дошкольников в стихах с ответами

Море радости, тепла!

       Входит Лето, обходит детей, встает в центре зала.

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну так скажите, кто я?

Дети: Лето!

Лето:

Ребята, хотите, мы с вами попутешествуем по лесу и полянкам? Летом жизнь там кипит, каждый из зверюшек занят важным делом, но все будут рады вам.

Лето: (загадки)

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней какие есть?

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Прячет цветок

Сладкий медок.

И в названье мед таится,

Узнаете? (Медуница)

В белой шапке стоит дед,

Если дунешь — шапки нет! (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо… (Василек)

Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак)

Лето:

Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?». Пока музыка играет вы танцуйте на полянке, как музыка закончится, собирайте букет.

Проводится игра.

Лето:

А на лугу у нас кого только не встретишь летом. А вот тут сороконожка ползает по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается. Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?

Проводят конкурс «Кто быстрее?»(паровозиком обойти вокруг ориентира).

Лето:

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли. Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы скорей росли!

Дети: Дождь!

Лето:

Да, очень часто летом идет дождь. А вы любите играть с дождем в прятки. Внимательно слушайте музыку. Как только начнется музыка дождика, быстрее бегите в свои домики (на стульчики).

Проводится игра.

Лето:

Расскажу я вам, ребята,

Что веселый летний дождь

Очень любят лягушата,

Квакать будут хоть всю ночь.

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Вот все в песенке слова,

Пляшут весело они,

Если хочешь, посмотри!

А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата.

Конкурс «Ловкие лягушата» (дети скачут на мячике до ориентира и обратно). 

Лето:

Прошел июнь.

Июнь! Июнь!

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится!

Сенокос идет в июле,

Где-то гром ворчит порой,

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Игра «Кто быстрее соберет урожай».

Лето:

Что такое, что случилось?

Кто-то к нам сюда спешит?

Это наш знакомый доктор,

Наш любимый Айболит.

Входит Айболит.

Айболит:

Ах, как много тут ребят!

Не чихают и не кашляют?

Молодцы! Только, что вы тут сидите?

Все — на отдых!

Все — на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закалятся,

Физкультурой заниматься!

Лето:

Вставайте-ка, ребята, в круг, будем с вами танцевать «Танец веселых утят».

Айболит:

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем.

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Дети: Да!

Айболит:

Стойте! Стойте! Не уходите.

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми,

Добрыми, умелыми.

Айболит и Лето раздают под веселую музыку витамины детям.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/leto/scenarij-letnego-prazdnika-v-dou-bez-podgotovki/

Развлечение в детском саду летом | Развлечения с детьми на 4-Women.ru

Летние месяцы в детском саду отличаются от всего остального года. В это время нет никаких учебно-развивающих занятий, нет музыкальных уроков и традиционных лепки и рисования. У воспитателей своеобразные каникулы и малыши тоже не получают информативной нагрузки.

Но не стоит думать, что дети предоставлены сами себе, а воспитатели в это время на лавочках щелкают семечки. К теплому сезону во всех дошкольных учреждениях воспитатели подготавливают необходимый материал, на свой выбор, для летних развлечений в детском саду. Ведь за лето дети должны набраться положительных эмоций, новых впечатлений и здоровья на весь предстоящий учебный год.

Не все родители имеют возможность на лето забрать ребенка из сада и оздоровить его в санатории или хотя бы в деревне у бабушки. Для этого в садах организовывается как можно больше мероприятий на свежем воздухе, чтобы время дети проводили с пользой для здоровья.

Содержание

  • 1. Подвижные игры на воздухе
  • 2. Игры в песочнице с детьми

Подвижные игры на воздухе

Игры на свежем воздухе летом – замечательный способ закаливания и развлечения детей в детском саду. Важно, чтобы активные занятия разумно чередовались со спокойными играми, ведь в самые жаркие месяцы, высокая температура воздуха и чрезмерная подвижность, одновременно – это дополнительная нагрузка на сердечно-сосудистую систему ребенка.

Родители не должны забывать перед выходом в сад одеть на голову своему чаду панамку или кепку, а так же одевать ребенка в легкие натуральные ткани и соблюдать питьевой режим. Подвижных игр существует великое множество – воспитателю есть из чего выбрать. Традиционные игры с мячиком, догонялки, спортивные мини-состязания и эстафеты — всегда по нраву малышам.

Для развития навыков сотрудничества с партнером по команде, для тренировки мышления и развития памяти существуют игры с определенными правилами. Групповые хороводные игры подойдут как для детей ясельной группы, так и для ребятишек старшего возраста. Замечательно, если на территории детского сада есть уличный бассейн.

В нем малыши могут плескаться, совмещая активные игры и водные процедуры. При участии солнца и ветра игры в таком водоеме носят закаливающий характер. Если же бассейна нет, то часто воспитатели практикуют простое обливание ножек прохладной водой перед тем, как с прогулки заходить в группу. Тем самым получается двойная польза – и закаливание и очищение.

И мальчишки и девчонки, от мала до велика, любят использовать разноцветные мелки для рисования. В асфальтных художествах можно проявить весь свой потенциал, высказать всё, что находится глубоко в душе. Яркие мелки для рисования на асфальте привлекают малышей.

Воспитатели предлагают своим подопечным рисование на вольную тему или же создают все вместе одну тематическую картину. Совместное творчество всегда сближает детей и раскрывает их внутренний потенциал.

Игры в песочнице с детьми

Какие же летние игры в детском саду обходятся без песочницы? На первый взгляд в этих играх нет ничего особенного, дети просто лепят куличики и орудуют лопаткой. На самом же деле, игры ребенка с песком – куда более глубокая тема.

Один из основателей психоанализа, открыл нам, что при контакте рук с этим сыпучим материалом эмоциональная сфера ребенка лучше приспосабливается под окружающий его мир. Игры в песочнице могут быть чем-то схожи с кукольным театром,если в них задействованы маленькие фигурки животных и людей.

Воспитатель и товарищи по песочнице становится намного ближе ребенку, чем в других ситуациях, и малыш быстрее адаптируется к садиковой жизни и новому окружению, учится правильному взаимодействию между всеми участниками игры.

В некоторых садах сейчас даже в зимнее время используют песочную терапию, но уже в группе благодаря которой дети становятся более спокойными, усидчивыми и внимательными. Не стоит переживать, что летом ребенок в детском саду скучно проводит время.

Как раз наоборот – пока родители на работе, они не могут предоставить ребенку долгого пребывания на свежем воздухе и общения со сверстниками, для этого и существует детский сад. Источник

Источник: http://4-women.ru/deti/razvlecheniya-s-detmi/razvlechenie-v-detskom-sadu-letom.html

Развлечение в детском саду (для всех возрастных групп)

Программное содержание: создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём; развивать двигательную активность; воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.

Ход праздника.

Дети выходят на площадку под песню в исполнении Д. Ашрафзяновой «Дин-дон, детский сад»

Ведущий:

С воздушными шарами

Мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём.

Мы весело танцуем

И запеваем в лад.

Шары летят над нами

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок:

Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущий:

А вы, уважаемая, посмотрите вокруг: сколько воздушных шаров! У нас сегодня праздник воздушных шаров. Если вы любите праздники, оставайтесь с нами!

Фрекен Бок:

Нет, праздники я не люблю. Но с вами останусь. Ведь должен же кто-то за порядком следить на вашем празднике!

Ведущий:

Ну, хорошо, последите за порядком.

А мы продолжаем!     

Ребята, прислушайтесь: кто-то к нам спешит!

Влетает Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Давно я у вас не был!

Ой, я сегодня самый больной человек на Земле.

Ведущий:

Что случилось, Карлсон? Ты заболел?

Карлсон:

Сам не знаю, что со мной…

Фрекен Бок:

Карлсон, а ты зарядку сегодня делал?

Карлсон:

Нет, я забыл.

Фрекен Бок:

Вот поэтому ты сегодня и самый больной!

Ребята, а вы зарядку делали?

Дети:

Делали!

Карлсон:

Я обязательно исправлюсь! Я прямо сейчас буду делать зарядку! Становитесь со мной, ребята! Вместе веселее!

Весёлая зарядка 
(Алина Кукушкина «Песенка-зарядка»)

Карлсон:

У вас я смотрю праздник какой-то. Что за праздник?

Дети:

Праздник воздушных шаров.

Карлсон:

А я как раз знаю игру с воздушными шарами!

Читайте также:  Новогодний праздник в начальной школе. сценарий с играми

Игра называется «Весёлая карусель».

Становитесь в круг. Пока будет играть музыка, передавайте шарики по кругу. Как только музыка остановится, те, у кого в руках останутся  шарики – выбывают из игры.

Игра «Весёлая карусель»
(Музыка для конкурсов)

Фрекен Бок:

Весело тут у вас. Захотелось мне посмотреть, какие вы быстрые и ловкие! Объявляю соревнование «Кто быстрее передаст шар».

Соревнование «Кто быстрее передаст шар»

Дети делятся на три команды.

По сигналу «Начали» дети передают шар над головами.

Выявляют победителя.

Затем объявляют второй этап соревнований: шарик нужно передавать друг другу между ног.

Фрекен Бок:

Да, порадовали вы меня, ребятки! Все быстрые, ловкие, дружные!

Карлсон:

Фрекен Бок, а ты не видела, как наши ребята танцуют!

Сейчас будем танцевать. Но не обычный танец, а парный танец с шариками! Всем нужно разделиться на пары. Каждая пара берёт шарик, зажимает его между животами. Под музыку все пары танцуют. Пара,  уронившая  шарик, покидает танцпол!

Итак, начинаем танцы!

Танцы с шариком.
(Кузнецова Даша «Веснушки)

Карлсон:

Ребята, а загадки отгадывать вы любите?

Дети:

Да!

Обращаясь к Фрекен Бок

Мадам, давайте загадаем загадки этим дивным детям!

Ребята, все загадки о сказочных героях. Вы готовы?

Карлсон и Фрекен Бок приглашают к себе по одному ребёнку. Тот выбирает шарик с наклеенным на него листочком с загадкой. Фрекен Бок и Карлсон по очереди читают детям загадки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Козлята)

И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

(Муха Цокотуха)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

(Папа Карло)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

(Колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

(Кот в сапогах)

Фрекен Бок:

Ребята, а может, вы и цвета знаете?

Дети:

Знаем!

Тогда объявляю игру: «Чей кружок быстрее соберётся»

Под весёлую музыку дети гуляют. С остановкой музыки дети расходятся и составляют круги из шариков своего цвета.
(Дет. театр песни»Талисман» «Светит солнышко ля всех»)

Фрекен Бок:

Ребята, с вами очень весело! Но нам пора возвращаться в сказку!

Карлсон:

Мы обязательно вернёмся! До свидания!

Ведущий:

Источник: http://prodetskiysad.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Сценарий летнего развлечения

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Раскрыть творческие способности детей.

2. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.

Возраст детей: 5-7лет.

Ход

1 Ведущий: Лето жаркое у нас. Вот бы дождика сейчас!

2 Ведущий: Стой, получше есть идея. Праздник провести сумеем?

1Ведущий: Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.

2Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?

Дети отвечают.

1Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А хотите отправиться к нему в гости?

Дети: Хотим!

2Ведуший: Чтоб от лета взять сполна – будет праздник Нептуна!

Танец «Морских обитателей»

Под музыку выходит Нептун

Нептун: Ох, какая скукота,

Вся вот эта красота.

Все бурлит здесь то и дело —

Как мне это надоело!

Волны то вздымаются,

То вдруг опускаются. (Печалится)

1 Ведущий: Что же Вы печалитесь Царь Морской?

Нептун: Горе ох, какое горе, пропала дочь моя русалочка! Украла ее злая, вредная Баба-Яга!

2Ведущий: Нептун не огорчайчя. Наши ребята очень ловкие и легко смогут найти русалочку. Давайте, ребята, поможем нашему гостю найти русалочку.

Нептун (снова садится на трон) : А помогут вам мои слуги верные.

Эй, слуги мои верные, слуги мои скверные, где вы, бездельники?

Морской Царь поднимается с трона, ищет чертей.

Эй, нечистая сила, появись!

Эй, нечистая сила, отзовись!

Выбегают черти (роль чертей играют взрослые) .

Черти: Да мы тут, Ваше мокрейшество!

Морской Царь (любовно) :Ах, вы, мои чумазенькие!

Черти крутят хвостом, подлизываются.

Нептун: Ах, вы мои рогастенькие!

Нептун: Любите меня?

Черти: Как родную маму! Как родного папу!

Нептун(грозно): Так идите помогите дочь родную отыщите!

Черти: Что бы дочку отыскать в путь дорогу собирайся. (Под музыку дети идут по кругу) Вот на пути первое препятствие которое надо пройти.

1.     Конкурс «Переправа»

Каждому из участников, либо первому из команды участнику конкурса раздаётся два куска картона, либо плотной бумаги. Задача участников пройти по этим кускам картона отведённое расстояние передвигаясь по ним как по кочкам в болоте, передвигая по одному, на котором не стоит нога листки. Побеждает тот участник или команда, который таким образом быстрей пройдёт отведённый маршрут..

Черт1: Ну что ж, молодцы! Быстро переправились. А теперь дальше нам пора

Нептун: Раз, два, три- буря налети! (дети громко кричат)

Нептун: Ой, перебаламутили всё моё морское царство? Кто шумит и кричит? Лучше б играми меня развлекли.

Черти: будут, будут тебе игры твоё величество

1 чёрт: А ну, кто из вас самый меткий?

Черти делят детей на две команды и по умолчанию помогают каждый своей команде.

2.     Конкурс «Попади в мишень»

По одному участнику из команды должны попасть струей воды из пластиковой бутылки в центр мишени с расстояния 2 метра.

2 чёрт: А теперь я проверю вашу силушку, а ну кто быстрее моё болото осушит.                         

3.     «Кто быстрее осушит болото?»

Осушение болота. Эстафета. Участники команд бегут к тарелкам, наполненным водой и изо всех сил дуют на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась. Возвращаются и передают эстафету следующему.

Нептун: А умеют ли дети помогать друг другу?

4.     Конкурс «Спасение утопающих»

Один участник команды– спасатель, остальные- утопающие, они стоят на противоположной стороне. Спасатель должен добежать до утопающих и по очереди транспортировать их на место старта при помощи спасательного круга.

Нептун: Что-то очень жарко у Вас, вот бы сейчас маленький шторм в моём море.

Ведущий: Ребята, давайте поможем морскому величеству, устроим шторм.

5.     Игровое упражнение «Шторм»

Все дети становятся вокруг большого таза с водой, хлопают ладонями по воде, создавая как можно больше брызг, каждая группа возле своего.

Раздается плач русалки.

Ведущий: Ой ребята что это? Плачет кто то!

Нептун: Это же дочка моя!

Входит Ведьма ведет за собой Русалочку.

Ведьма: Что тут расшумелись вон какой шторм подняли спать мешаете!

Нептун: А ну отдай мою дочь! А не то смоет наш шторм тебя.

Ведьма: Не отдам пока не выполните мои прихоти!Проверим какие вы ловкие. Вот у меня чудо-рыбки, какая из команд её быстрее с одного берега на другой переправит. Тогда я смилуюсь!

(Проводится игра)

Ведьма: Ох какие вы сильные и быстрые справились с заданием, так уж и быть забирайте свою русалочку, только море успокойте!

Ведущая: Ну что ребята успокоим море?

6.     Игра «Море волнуется»

Предлагается изобразить водоросли, морские камни, акул, парусник, морских звезд и т.д.

7.     (Танец русалочки и чертей)

Нептун: Спасибо ребята вам что помогли русалочку выручить.

От души повеселили. Вы награду заслужили.

Я сегодня вас, ребята, посвящаю в Нептунята!

Кто хотел здоровым быть-

Разрешаю пошалить!

Эй, воды сюда скорей!

Лей на них и не жалей!

Черти раздают пластиковые стаканчики и дети обливаются водой.

Источник: https://www.prodlenka.org/prazdniki-v-detskom-sadu/7683-scenarij-letnego-razvlechenija.html

Сценарии развлечений для летнего оздоровительного периода

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Тайны пиратских сокровищ»

Описание материала: Это развлечение может быть полезно воспитателям старших групп в детском, педагогам в пришкольном лагере, родителям, решившим интересно и весело отметить день рождение своего ребенка.

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

задачи:— разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;- развивать логическое мышление, внимание , память;- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.

Читайте также:  Новогодние развлечения для детей

Предварительная работа:

— чтение Р.Стивенсона «Остров сокровищ»- изготовление повязок на глаз;- изготовление карты( карта места прохождения праздника разделенная на зоны: заросли водорослей, коралловые рифы,открытое море, остров, 

Оформление территории места проведения досуга:

— из двух отрезов ткани(можно взять старые занавески)формируется подобие парусов на месте выбранном для корабля, прикрепляется пиратский флаг;- участок поделен на зоны:которые отмечены кусочками карты:заросли водорослей, коралловые рифы,открытое море, остров, — заросли водорослей — начала территории, отведенной для зарослей, и конец обозначен конусами, украшенными искусственными вьющимися растениями(если дома, то просто баклажки с водой);- коралловые рифы обозначены конусами (баклажками с водой);- открытое море — кусок материи(можно простынь)желательно голубого цвета;- остров — песочница;

Оборудование и материалы:

— повязки на глаза на каждого ребенка;- карты: 1-карта с контурным очертанием места проведения праздника и игровых зон, и отмеченным местом захоронения сокровища, 2-карта такая же,разрезанная на части -каждая часть будет указывать на место действия;- воздушные шары с приклеенными на них рисунками обитателей морей;- конусы (баклажки с водой);- газеты — 4+12 часть от количества участвующих детей;- кубики от большого конструктора;- канат с отмеченной серединой;- половники — 2 шт, ведерки с водой -2 шт, и пустые — 2 шт.;- аудиозапись шума моря;-изображения(картинки): штурвала, якоря, маяка, сундука;- три яйца варенных вкрутую;-картинки сказочных героев;-шоколадные монетки на каждого участника.

Ход досуга:

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, которое может быть опасным и долгим. Как вы думает какое это путешествие?

Дети: ответы детей. Если они не догадаются то нужно намекнуть, что оно связано с морем.

Ведущий: Путешествие наше будет необычное. Нам надо раскрыть тайну пиратских сокровищ! А кто как ни сами пираты смогут справиться с такой сложной и опасной задачей! Я предлагаю набрать команду пиратов! Вы согласны со мной?
Дети: Согласны.
Воспитатель:А как Вы думаете какими должны быть пираты?
Дети: Смелыми, сильными,отважными.
Ведущий: Вы все правильно сказали. Для того чтобы стать пиратом надо пройти отбор в пиратскую команду. Мы проверим сейчас – сможете ли вы, как настоящие пираты постоять друг за друга и прийти друг другу на помощь!
игра «Помоги друг другу» 
(Дети становятся парами, одной рукой берутся за руки, а свободными руками они вдвоем должны завернуть кубик в газету)
Дети соревнуются.
Ведущий: Вот вы успешно прошли это испытание, а теперь посмотрим, как вы справитесь с еще одним испытанием, что бы знать, что мы правильно набрали команду! Пираты в абсолютной темноте способны отыскать путь на свой корабль. Вот и вам предстоит такая же задача. 
игра «Пройди на корабль»
(Дети становится перед стулом, отходит от него на 5–7 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.)

Дети соревнуются.

По окончанию ведущий помогает ребятам надеть повязки на глаза, завязать бандамы. Когда пираты наряжены, можно приступать к раскрытию тайны пиратских сокровищ.

Игра «Поиск сокровищ» 

Ведущий: Вот и карту нам ветер принёс, 

Её помощь в дороге бесценна. Мы изучим её всерьёз, И отправимся в путь мгновенно. Ребята, но на этой карте ни чего нет, только огромная граница какой-то территории. Но тут вот что-то еще есть.

(Ведущий достает конверт, чуточку прожженный, осторожно открывает и читает.)

Ведущий: Чтобы карту ту собрать,

Надо б Вам тут много знатьО кораблях и капитанах,И о дальних, дальних странах.

Ведущий: Тут надо разгадать загадки, а отгадки помогут нам отыскать части карты.

1 .Вот отважный капитан,Он объездил много стран,В рубке он своей стоит,Смело на море глядит.Подскажите мне, друзья,Без чего капитану нельзя? (штурвал)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением штурвала, а с ней и первую часть карты.)

2.Плаваю на корабле,Иногда лежу на дне,На цепи корабль держу,Судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал,На волнах лишь покачал. (якорь)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением якоря, а с ней и вторую часть карты.)

3. Не пловец, а плывущему плыть помогает,Не хитрец, а мигает, мигает. (маяк)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением маяка, а с ней и третью часть карты.)

4. Прячет бабушка там вещиСапоги, кафтан, сюртук.Вы мне дружно все скажитеЭтот шкаф зовут…(сундук)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением сундука,а с ней и четвертую часть карты.) Дети составляют карту.

Ведущий: И так, друзья, карта нами собрана и судя по карте, нам предстоит перейти топь из морских водорослей!
Игра «Перейди топь из водорослей»
(При помощи двух листков бумаги (газеты) – «кочек», перекладывая их по мере движения, от одного края топи, до другого (края топи можно обозначить конусами или баклажками с водой).
Ведущий: Здесь, дорогие пираты, нам предстоит проявить мастерство навигации: миновать коралловые рифы с завязанными глазами.
(Рифы изображают расставленные на земле конусы(баклажки с водой).
Игра «Пройди коралловые рифы»
Ведущий: Ну, вот мы и вышли в чистые, светлые просторы бескрайнего моря! Здесь среди морских обитателей и растений мы должны отыскать с вами сундук ужасного капитана Флинта. 
Игра «Отгадай морского обитателя »
Ведущий: Вот у меня в руках бушующее море (ткань голубого цвета). Встаньте в круг и возьмитесь двумя руками за край ткани. Теперь поднимаем руки одновременно вверх и опускаем вниз. Это у нас волны. Будем будить с вами морских обитателей, только главное запомните, они не должны вас коснуться! Но, может быть, морские обитатели помогут нам достать сундук со дна морского. 
(Ведущий загадки о морских обитателях, если отгадали правильно, то бросает шары в центр материи, дети поднимают и опускают ткань, так чтобы шары не касались их рук. В процессе игры, в центре ткани оказывается и сундучок.)1. Нет пловцов крупнее в мире,Чем тот, что в океане спит.Так красив он на картине-Важный, полосатый ….. (кит)2. Как торпеда с плавниками,С очень страшными клыками.Острым нюхом жертву чует,Днем и ночью все кочует! (акула)3. Блюдо в море- рыбам горе.Током бьет морской народ. (скат)4. Вот так чудо! Вот так диво!Зонтик жжется как крапива!Зонтик плавает в воде,Если тронешь-быть беде! (медуза)

Ведущий: Какие вы смелые! И так вот оно сокровище! Сейчас откроем. Но в сундучке оказывается записка со зловещим посланием от капитана Флинта: « Сокровища похищены мной! Ищите их на Летучем Голландце!»

(Ребята возвращаются на «корабль». Ведущий из сундучка достает вторую записку.)
Ведущий: Капитан Флинт хочет узнать смелые ли вы? Тогда я вызываю трех самых смелых пиратов!
Игра «Смелый пират»
(Ребятам дается по яйцу, и предлагается разбить яйцо об лоб. Дети не знают, что яйцо варенное.)
Ведущий: Молодцы! А теперь самый ужасный хочет знать на сколько вы сообразительны!
Игра «Самый умный пират»
Ведущий: Слушайте внимательно и отвечайте!1. Какое время года самое холодное? (зима)2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)7. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)9. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)11. За чем мы едим? (За столом)12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)13. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)14. Если автобусом управляет Илья, в автобусе сидят две девочки, мальчик, старушка, и отец с дочкой. Сколько лет водителю автобуса?( 7 лет)15. На трех ветках березы сидело по две вороны. Сколько ворон было на дереве, когда на него влез кот?

Ведущий:Чтобы добраться нам до острова, нам необходимо узнать, кто же еще искал сокровища.

Игра « Повтори выражения героя на картинке».
(Вызывается ребенок, ему показывается картинка с изображением героя. Ребенок должен показать этого героя, а другие ребята отгадать кто это за герой.)
Ведущий: Вот мы с вами и добрались до острова сокровищ! Но сокровища находятся на дне старого колодца, а там вода! Нам нужно вычерпать всю воду, чтоб достать сундук с сокровищами!
Игра «Вычерпай воду из колодца»
(Ставятся два ведерка с водой, берутся два половника, ставятся на расстоянии 4 шагов пустые ведра. (желательно чтоб ведра были одинаковые) Необходимо с помощью половника перенести воду из одного ведра в другой.)
Ведущий: Вот и пуст наш колодец, а вот и сундучок! (выносится коробка, оформленная под сундук с сокровищами). 
Дети открывают сундук, а там шоколадные золотые монеты. Каждому достается сокровище!

Сценарий досуга для дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-razvliechienii-dlia-lietniegho-ozdorovitiel-nogho-pierioda.html

Ссылка на основную публикацию