Сценарий нового года для 5, 6, 7 и 8 классов

2017 средние новый год .doc — Сценарий нового года (5-7 классы)

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Сценарий Новогоднего представления для 5­8­х классов «Новогодние приключения Снегурочки и её друзей» Цель: создание праздничной, новогодней атмосферы.

Задачи: развитие творческих способностей детей, развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде. Действующие лица и персонажи: 1.Сказочница 2. Ведущий 3. Дед Мороз 4. Бабушка Зима 5. Снегурочка (Снеги) 6. Леший 7. Баба Яга 8. Кощей 9. Новый год.

Звучит музыка (заставка передачи «В гостях у сказки»), полог занавесаприоткрывается, на передний план выходит Сказочница.Сказочница: Здравствуйте, дорогие друзья! Ни для кого не секрет, что Новый год – самыйзамечательный праздник, и его с нетерпением ждут и взрослые, и дети. И под Новый годвсегда происходят самые невероятные чудеса.

И вот одно такое чудо сейчас произойдёт наэтой сцене. ­ Дело было под Новый год в Новоалександровке, в резиденции Деда Мороза.Многочисленные артисты, прибывшие в гости к Деду Морозу, готовились к грандиозномуНовогоднему балу.Выходит ведущая с планшетомВедущ.: Итак, друзья, времени до Нового года осталось мало, а концертная программапрактически не готова. Нужно торопиться.

Артисты, готовы? (глядя за кулисы) Хорошо,готовьтесь! (Уходит) Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». Выходит Сказочница. Сказочница: Подготовка к Новогоднему балу идет полным ходом. За наших артистов яспокойна. И с помощью своей волшебной палочки я перенесу вас в резиденцию ДедаМороза. На сцене за столом сидят Бабушка Зима и Д. Мороз, пьют чай.

Сказочница: Устав от предновогодней суеты, Дед Мороз решил попить чайку со льдом вузком семейном кругу.В дверь робко стучат, входит Леший. Дед Мороз: Да, да! Входите, не заперто! Леший: Здрасьте! Дедушка Мороз, Бабушка Зима, а вам телеграмма из города! Дед Мороз: Телеграмма, говоришь? А ну­ка, давай её скорей. Так­так, почитаем: «К Вам вгости едет внучка Снегурочка.

Крепко целую, Ваша дочь Метелица». Бабушка Зима: Батюшки! Радость­то какая! Давненько мы нашу внученьку не видали.Поди, изменилась она, подросла. Дед Мороз: Спасибо тебе, Леший за добрую весть. Леший: Неужели Снегурочка приедет погостить?! Очень хочется посмотреть, какая онастала.Раздаётся стук в дверь.Дед Мороз: Да, да, заходите! Входит ярко накрашенная всклокоченная девочка, жуёт жвачку.Бабушка Зима: Снегурочка, ты ли это? Снегурочка: Ага. Только я теперь не Снегурочка, а Снеги. Снегурочка­дурочка, имякакое­то не модное! Ну чё, хеллоу, предки!

Дед Мороз: Не понял! Кто такой Хеллоу?

Снегурочка: Ну вы, блин, даёте! Совсем в лесу одичали! Хеллоу ­ это привет по­ нашему!Темнота! Бабушка Зима: Ну, здравствуй, внученька дорогая! Рассказывай милая, как вы там, вгороде, живёте….Снегурушка.

Снегурочка: Я чё, непонятно объяснила?! Бабушка Зима: Извини, пожалуйста, я не расслышала, как тебя теперь зовут? Снегурочка: Снеги, я же сказала! Дед Мороз: Сне­ги, скажи на милость! Ну и как у тебя дела в школе? Снегурочка: А, да ну её эту школу! Ничего там интересного нет. Зачем в неё ходить, я итак всё знаю.

Бабушка Зима: Так ты, наверное, на одни пятёрки учишься, моя хорошая? Снегурочка: Ну почему сразу на пятёрки! Больно мне надо выпендриваться ­ как все, таки я! Дед Мороз: Да, бабуля, дела серьёзные. Надо нам Лешего позвать, он в нашей школе –лучший ученик, пусть поможет из этого чуда ­ юда нормального ребёнка сделать.

Леший: Здравствуй, Снегурочка! Снегурочка: Ну, вот ещё! Будет какой­то Леший меня уму­разуму учить! Дед Мороз: Послушай, внучка дорогая! Я начинаю терять терпение! Ты приехала к нам вгости, будь добра с уважением относиться к нам и нашим друзьям! Снегурочка: Подумаешь! Надоели вы мне со своими нравоучениями! Пойду­ка я лучше полесу прогуляюсь.

Громко хлопнув дверью, уходит. Бабушка Зима: Батюшки! Да куда ж она пошла, на ночь­то глядя! Она ведь заблудится влесу­то! Леший: А если ей волк навстречу попадётся или Баба Яга с Кощеем? Дед Мороз: Нечего судить, да рядить. Собирайтесь. Надо эту капризную девчонку найти ивернуть.Снегурочка идёт по лесу, напевает песню («Ну что ж ты страшная такая….

») Впереди(Уходят за кулисы. Выходит Снегурочка.)на пеньке сидит Новый год и плачет. Снегурочка: Ты чего здесь делаешь? Новый год: Я заигрался и заблудился. Снегурочка: Ничего себе заигрался. По­моему здесь лес, а не отрывной календарь. И что,никто не может тебе помочь? Новый год: Может помочь только Дед Мороз.

Да где же я его в этом лесу отыщу? Снегурочка: Так это пара пустяков. Считай, что дело сделано! Ведь я ­ Снеги, внучка дедаМороза! Новый год: Правда?! И ты мне поможешь? Снегурочка: Конечно, помогу. Ты посиди здесь, никуда не уходи, а я схожу за дедом. Снегурочка встречает Бабу Ягу и Кощея. Новый год наблюдает, прячась за ёлкой.

Снегурочка: Здорово, чуваки! Вау, какой у вас клёвый прикид! Обалдеть!

Кощей: Што­то я не узнаю вас в гриме. Шо це за незнакомая мордашка в нашем глухомлесу? Баба Яга: Эта точно не из нашего леса. Наши намного скромнее. Снегурочка: Вообще­то я ­ Снеги, внучка Деда Мороза. Кощей: Вот это да! Да ты девочка нас обманываешь! Внучку Деда Мороза зовутСнегурочка. Это все знают. И она вся такая…

(Мечтательно!!!) Снегурочка: Какая, такая? Кощей: Как мороженое крем­брюле… Снегурочка: Вот ещё, как мороженое! Чтобы все меня кусали и облизывали? А вы сами­токто будете? Неужели, настоящие Баба Яга и Кощей Бессмертный? Баба Яга: Ну что ты такое выдумываешь, деточка. Я – Агата Кузьминишна. Стараябольная женщина. Кощей: А я Коще… (Б.

Яга щипает его, он вскрикивает). Баба Яга: А это просто Костик. (Б. Яга начинает что­то шептать Кощею на ухо). Снегурочка: А что это вы там шепчетесь? Баба Яга и Кощей набрасываются на Снегурочку и связывают её.

Снегурочка : Что вы делаете? Вы что с ума сошли? Что вам от меня надо? Баба Яга: Да вот решаем с Костиком, когда тебя съесть: на обед или на ужин? Кощей: А может всё ­ таки отпустим? Может она и правда Снегурочка? Баба Яга: Я тебе отпущу! Снегурочка, не Снегурочка, какая разница. Съедим и всё тут.Бери и потащили. Скоро Новый год, а у нас ещё ужин не готов.

Снегурочка: Отпустите меня сейчас же! Вы не имеете права! Я буду жаловаться. Б. Яга: Жалуйся хоть в Комиссию по правам человека! Снегурочка: Помогите! Я не вкусная! Меня нельзя есть! У меня много костей! А­а­а­а­!Бабушка, дедушка! Помогите! Берут Снегурочку и уносят. Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки».

Сказочница: Так случилось, что непослушная Снегурочка угодила в руки Бабы Яги иКощея, который стал злодеем поневоле. Что­то с ней теперь будет? Но что такое? Я слышушаги Деда Мороза. Он спешит на помощь своей внучке. Выходит Сказочница.По сцене растерянно бегает Новый год и кричит: «Помогите, помогите!» ВыходятДед Мороз, Бабушка Зима и Леший.

Дед Мороз: А это что за чудо­юдо горластое? Новый год: Я не чудо и не юдо. И дело не во мне. Помогите освободить мою подружку. Еёзовут Снеги, она из города на каникулы приехала. А её какие­то страшилища украли. Они еёсъесть хотят.

Дед Мороз: Какие – такие страшилища в моём лесу завелись? Леший: Может он про Бабу Ягу с Кощеем говорит? Новый год: Вот­вот! Там были какая­то старуха и с ней мужчина неопределённоговозраста. Бабушка Зима: Ах, негодники! Опять они безобразничают! Поспешим Дед Морозна помощь внучке. А ты, Леший, беги вперед, дорогу показывай, тебе в этом лесу всетропинки ведомы. Бабушка Зима, Дед Мороз и Леший уходят.№ худ сам.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». Выходит Сказочница.

Сказочница: Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Пока Дед Мороз сосвоими друзьями пробирается по нехоженым дорожкам к избушке Бабы Яги, мыперенесёмся туда в один миг и посмотрим, что же там происходит. Баба Яга и Кощей приносят Снегурочку и сажают на табурет. Баба Яга: Фу, уморилась я. Да и в поясницу что­то вступило.

Кощей: Так что мы с ней делать будем, Ягуся? Может, отпустим. Есть­то её жалко. Баба Яга: Жалко ему видите ли её есть! Филантроп несчастный. Да какой ты Кощей?!Мутировал совсем, на растительную пищу перешёл. Кощей: Я о здоровье своём беспокоюсь. И зарядку, между прочим, по утрам делаю, вотличие от некоторых, у которых в спину вступило. Баба Яга: Молчать, не пререкаться.

Парадом командую я. Мы за неё выкуп потребуем.Иди, забивай стрелку Деду Морозу. Кощей: Оно, конечно, я пойду, только чую я, нам Дед Мороз за свою внучку такуюстрелку забьёт, что мало не покажется. Баба Яга: Ты ещё не ушёл? А ну­ка, быстро испарился! Кощей убегает. Снегурочка: Ну и что вы со мной сделаете? Баба Яга: Молчи, девчонка, в твоём положении болтать вредно.

И не мешай мне болеть.Снегурочка: Агата Кузьминична! Ну как вам не стыдно! На дворе 21 век идёт: ракеты вкосмос летают, кругом компьютеры и сотовые телефоны, интернет. А вы ребёнка хотитескушать! Баба Яга: Думаешь, мы такие дремучие? Только мне твой интернет по барабану! Когдакушать хочется, никакой компьютер не поможет ­ виртуально сыт не будешь.

Да и какой тыребёнок?! Чучело чучелом. Нет, я тебя определенно съем. Снегурочка: Агата Кузьминична! Но вы же всё ­ таки сказочный персонаж. А в сказкахгостя надо сначала в баньке попарить, накормить, напоить, а потом уже всё остальное. Баба Яга: Ишь ты, грамотная какая, сказки она знает, учить она меня будет. Сама знаюпорядок. Ладно уж, пойдём париться.

Баба Яга и Снегурочка уходят. № худ сам.Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». Выходит Сказочница Сказочница: Благодаря стараниям Бабы Яги Снегурочка обрела прежний вид, а Баба Яга,распарив свои кости, избавилась от боли в спине. Снегурочка показывала Бабе Яге свойновый коллектив креативных снежинок.

Танец снежинок (мальчики в белых майках, юбках и гольфах танцуютсовременный танец снежинок)Сказочница: Они сидели рядышком, попивали чаёк и мирно беседовали. Но об этом недогадывался Дед Мороз.

А, вот и он! Что сейчас будет! Выходят Дед Мороз и Бабушка Зима Дед Мороз: Ах, ты плутовка старая! Ишь что выдумала, внучку мою красть, да ещё выкуптребовать! Снегурочка: Бабушка, Дедушка! Как хорошо, что вы меня нашли! Мне так стыдно за своёповедение! Простите меня, пожалуйста! (Обнимает) Дедушка, не сердись на Агату

Кузьминичну и Кощея, они просто очень одинокие. А Агата Кузьминична ещё вдобавок и

болеет очень. Ей бы в санаторий, подлечиться. Может быть, ты в качестве новогоднегоподарка оформишь ей путёвку? Дед Мороз: Ну, Снегурочка, ты прямо «шкатулка ссюрпризом». Даже не знаю, что тебе и ответить.

Бабушка Зима: А что тут думать! После праздника Бабу Ягу отправим в санаторий,Кощей пусть драмкружок ведёт, он натура ­ творческая, у него получится. А сейчасприглашай всех, Мороз Иванович, на новогодний карнавал. Дед Мороз: И, правда, что­ то мы задержались. Пора, друзья, отправляться в Ледовыйдворец.

Да, а где же Новый год? Ведь это он помог тебя, Снегурочка, найти. Выбегает Новый год. Снегурочка: Дедушка Мороз, ты знаешь, Новый год потерялся, и я обещала, что ты емупоможешь. Дед Мороз: Ах, вон оно что! Так здесь грустить не о чем! Как только часы пробьют 12 раз,он вступит в свои права.

Весь год будет в вашем распоряжении: веселитесь, играйтесколько хотите! Ведущ.: Нам пора начинать, а дед Мороз и Снегурочка где – то задерживаются. Выходит Ведущая. Появляются сказочные персонажи. Ведущ.: А вот и Дед Мороз со Снегурочкой. Да ещё и с гостями.

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, прекрасен час!Мы очень рады видеть вас!Чудесный в сказке поворотНам дарит дивный Новый Год!Желаем счастья и добраСмеяться с самого утра!Пусть говорят, что без причины…Нет! Хмурость­признак дурачины!Не будем друг на друга злитьсяПойдемте к елке веселиться!Снегурочка: Вот теперь можно и концерт начинать.

№ худ сам.

Снегурочка: С Новым годом, ребята, явас поздравляю!Чтобы мама, с работы придя, сей же часЯрких, солнечных дней вам в морозы желаю!Пусть удачу и радость с собой принесётВ этот праздник — зимы наступающий год.А ещё вам желаю, чтоб всё получалось,Чтобы двоек и троек у вас не случалось.

Чтоб родители, подписи ставя в дневник,Восхищённо вскричали: — Ты, гений старик!За компьютер немедля сажала бы вас.Чтоб в Макдональсе вы ежедневно питались,Ну а с чипсами просто бы не расставались.Чтоб каникулы ваши шесть месяцев длились,Остальные же шесть вы б вообще не учились.Чтоб слова эти долго звучали победно.

С новым годом, ребята! Мечтать же не

вредно!

Дед Мороз – Конечно, мечтать не вредно! Каждый год я получаю целые мешки писем, в которых ребята просят исполнить их мечту! И все знают, что под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! А еще я умею читать мысли и сейчас попробую ваши узнать!(В шеренгу выстраивается 8 человек(мальчик – девочка), Дед Мороз у каждого над головой делает пассы рукой. Голоса (мальчик­девочка) за елкой вслух «читают мысли» — Дед Мороз комментирует)1 (м). «Татуировку сделаю небесной красоты, на ней большими буквами я напишу, что ты…»Д. Мороз* Интересно, что же он напишет?2 (д). «Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо…»Д. Мороз * Не волнуйся! Тариф «Молодежный» — решение этой проблемы!3 (м). «Помоги мне, помоги …»Д. Мороз * Ну, дайте хоть кто­нибудь списать ему домашнюю работу!4 (д). «Милый! Мне очень грустно было, и я тебе звонила…»Д. Мороз * Чипсы «Lays». Не грусти, похрусти!5 (м). «Если б я был султан, я б имел трех жен…»Д. Мороз * Ну что ж, может, и я на свадьбе погуляю!6 (д) «Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю?..»Д. Мороз * Не волнуйся ты так…Кириешки с сыром любишь не ты одна!7 (м) «Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо…»Д. Мороз * Да не заморачивайся так! Дорог не подарок – дорого внимание!8 (д). «Зачем вы меня забыли, зачем вам меня не жаль? Я вышла на Пикадилли, набросив на плечи шаль…»Д. Мороз * Везет же некоторым, уже и в Лондоне побывали…Снегурочка— Это все, конечно, замечательно, но нет тут у нас особого задора,

веселья…

Д. Мороз — Тут на днях пятеро юношей задорно так повеселились с первого этажа на второй, со второго на первый…Снегурочка – И что?Д. Мороз – Ну что, трое с гипсом, один с компрессом… от ремня…Снегурочка — А еще один?Д.

Мороз — До сих пор у директора объясняет, откуда такой задор и веселье!Снегурочка – Нет, нам нужен другой задор! Контролируемый! Итак, любимый всеми народами и учениками конкурс «Стульчики!»Д. Мороз Ну вот, побегали, поиграли, надо и отдохнуть. Сейчас мы вместе с внучкой вам зададим вопросы. Задания не сложные – для ума зарядка.

Читайте также:  Загадки о растениях для 1 класса с ответами

Конкурс « Новогодние традиции» С какого года и по чьему указу Новый год на Руси встречают 1 января? ( С 1700 г. по указу Петра I)  В России Дед Мороз ездит на тройке лошадей, в Голландии плавает на корабле.

Каким образом появляется Дед Мороз в Германии? ( На ослике) Почему шотландцы открывают дверь, когда стрелки часов приближаются к 12­ти, и не закрываются, пока не прозвучит последний удар часов? ( Чтобы выпустить старый год и впустить новый).

 В какой стране о приходе Нового года возвещают 108 ударов колокола? Почему? ( В Японии: с каждым ударом колокола уходит все плохое, чтоне должно повториться в новом году) В какой стране существует такой обычай: когда часы бьют 12, жители стремятся с каждым ударом съесть по одной виноградинке и на каждую загадать желание? ( На Кубе) Какое животное в первый день Нового года водят по улицам в Гвинее? ( Слона, жители при этом поют и танцуют)Снегурочка ­ Так быстро пролетело время, Минуты, полчаса, часы…Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

Дед Мороз ­ А когда наступит новый, самый лучший Новый год, Обязательно с ним вместе счастье новое придёт. – Подойдёт оно неслышно и на ушко вам шепнёт: «Самый лучший и счастливый Наступает Новый год!» Бабушка Зима ­ Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех, пусть он будетсамым лучшим, Самым радостным для всех.

Баба Яга ­ Что пожелать ещё бы нам? Пожалуй, мира в семьях вам! Чтоб всёделили пополам: печаль и радость, и восторг. Ну, в общем, всё, что дал вам Бог! Леший ­ желаем всем спортивного здоровья, Пятёрок школьных, межпланетныхтрасс. Следить за вами будем мы с любовью, а вы, друзья, не забывайте нас.

Кощей ­ Что пожелать на Новый год? Побольше радостных хлопот, Побольшешуток, смеха рой, хотя бы даже над собой. Дед Мороз­ Пусть всё, о чём мечтается, и всё, что пожелается, ­ Пусть всё этосбывается! Новый год ­ Я вам желаю в году моём, новом, Чтобы вы были сильны издоровы. Чтоб никогда, никогда не болели, Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

Чтобыросли, набирались ума. Ну, а удача придёт к вам сама.

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_novogo_goda_5_7_klassy-21492/26315

Сценарий Новогоднего праздника для 7-8 классов

Сценарий Новогоднего праздника для 7-8 классов.

Действующие лица:

Сказочница;

Дед;

Баба;

Снегурочка;

Заморский принц;

Новый русский Ваня;

Мария, Директор модельного агентства «Рэд Шарз»;

Бандито-гангстерито — 2 чел.;

Дед Мороз — Психотерапевт;

Учителя — Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки.

Картина 1.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: «Были они бедные-пребедные»? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Бош»…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет — она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.

Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле — чай Брук Бонд!

Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то — Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария — директор модельного агентства «Рэд Шарз».

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке — отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я — Мария, директор модельного агентства «Рэд Шарз», мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам «Панадол» продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса — живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз — кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от «Нескафе»…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

Картина 3.

Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница — Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль — ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! «Гений чистой красоты»!

Снегурка: Чистота — чисто «Тайд»!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине «Снежная королева».

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла «Панадол» и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

Картина 4.

Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…

Дед (разговаривает по мобильному телефону): Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.

Картина 5.

Два бандито-гангстерито поют песенку «Мы бандито-гангстерито». Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью «Мерседес-Бенц».

1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?

2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?

Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито — это вы?

Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?

Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!

Слышится грохот, появляется Снегурка.

Снегурка (бандитам): Сегодня — лапша «Галина Бланка».

1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!

Снегурка: Сэйвгард и вы — на защите семьи!

2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!

Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.

Картина 6.

Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться — как рот откроет, так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?

Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.

Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем — мне бандито за Снегурку такой выкуп дали!

Дед: Есть у меня на примете одна школа — завуч там очень душевный. И имя такое хорошее (называется имя завуча). Завтра пойду договариваться.

Картина 7.

Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. Собрались они на свой педсовет, решают, что же делать?

Заседание педсовета. Участвуют все учителя.

Н.М.: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой. (Имя учителя математики), вам слово.

У.М.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике.

Постоянно считает, насколько хорошо «МИФ-универсал» экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла «Сэйвгард» и на сколько процентов дешевле стали чипсы «Лэйс». (Имя учителя русского языка и литературы), а по русскому языку у нее такие же успехи?

У.Л.: Вы знаете, эта девочка — просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или: «Если обвуь вам нужна, на «Динамо» есть она».

А больше всего мне нравится вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет». С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: «Вагон Виллс — и ты победитель». Я что-то такого богатыря не помню.

Может быть, я невнимательно читала былины?

У.И.: Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: «Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!» А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк «Империал» пост соблюдал.

Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи. Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как «WOW!» и «YES!» А уж «Stimorol Pro-Zet» она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?

Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни «Спи, моя Светлана», ни «Сурка», но зато постоянно поет вот эту мелодию (напевает мелодию-заставку к рекламе кофе «Нескафе»). И еще вот эту песенку:

«школа моя, я твоя парта,

ручка моя, я твоя карта,

тетрадка моя, я твоя ручка,

ошибка моя, я закорючка,

указка моя, я твой урок,

переменка моя, я звонок,

ты стебелек, а я пестик,

мы навсегда с тобой вместе,

школа моя».

Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?

Все учителя дружно соглашаются.

Картина 8.

Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат, обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.

ДМ: В чем проблема?

Снегурка: МММ — нет проблем!

Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.

Снегурка: Только «Комет»! Он и микробов убивает!

Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!

Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!

ДМ: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?

Снегурка: Доктор Кариес?

ДМ (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!

Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку. Переодетый Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.

ДМ: На счет «три» ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. ДМ изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.

ДМ: Ну, вот и все.

Баба: Неужели получилось?

Дед: Сейчас увидим!

ДМ: Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает.

Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?

Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке) Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?

Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к ДМ.

Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?

Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

ДМ (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту — умную, красивую, добрую.

Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся.

Да и Ванюша не на «Мерсе» разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.

Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…

Ваня (ДМ): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?

Читайте также:  Конспект весенней прогулки в младшей группе доу

Снегурочка: Это же Дед Мороз!

ДМ: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте-ка мы все поздравим наших зрителей…

Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

Поют заключительную песню.

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-klassov1.html

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-9 классов «Весело, весело встретим Новый год»

Сценарий новогоднего праздника для  учащихся 5-9 классов «Весело, весело встретим Новый год»

Ведущий: Не задержишь стрелок бег.

Посветлели лица… И на старый, серый снег Новый снег ложится. Привет вам, друзья мои юные! Весёлые, сильные, умные. Спортсмены, танцоры, артисты. Мечтатели шофёры и мастера. Академики и профессора, Космонавты, фантазёры, романтики.

Физики, химики и математики! Весёлые затеи Несёт нам Новый год! Весёлой, звонкой песней Начнём наш хоровод! Песня «В лесу родилась ёлочка» Что такое Новый год? Новый Год — мороз и лёд. И в танцующих снежинках Незаметные пружинки… Что такое Новый Год? Это дружный хоровод. Это дудочки и скрипки. Шутки, песни и улыбки. Что такое Новый Год? Это праздника приход. Это смех друзей весёлых.

Это танцы возле ёлок.

Ведущий: Ну а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их, ребята. Дедушка Мороз, Снегурочка! Ау!

(Выходит Дед мороз.)
Дед Мороз: Я Мороз — Красный Нос! Выше ёлок и берёз, Я сильнее всех, веселее всех! Я на речку ходил — речку я остановил. И в лесу я побывал — снегом лес убирал. И хотя мой путь был долгим Я нашёл детей и ёлку. Помню, ровно год назад видел этих я ребят. Год промчался, словно час, я и не заметил… Вот я снова среди вас, дорогие дети! Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Всех на праздник новогодний Приглашаю я сегодня!

Ведущий: Мы на праздник новогодний

Здесь у ёлки собрались — Улыбайся, будь свободней. Пой, играй и веселись!

(Давайте же дружно споём песню)

Дед Мороз: Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный. Зимней праздничной порой Повстречаться с детворой. Да только принёс известие я вам не очень весёлое. Снегурочка, внучка моя, заболела и наверное не сможет прийти к вам на праздник.

Ведущий: А какой же праздник без Снегурочки? Надо что-то придумать… Давайте объявим конкурс среди сказочных героев на роль Снегурочки.

(Гаснет свет. Звучит музыка и выходит Лиса Алиса и поёт: _________________________________________________________________________
Алиса: Люблю я, почему-то Цыплят, гусей и уток. Они об этом знают И злой меня считают. Друзья, не злая я — а просто хитрая! Люблю ходить я в гости На пир, на новоселье. Не прочь размять я кости На нынешнем веселье! Говорят, что вам тут Снегурочка нужна. Я думаю, из меня получится хорошая Снегурочка. Но что я буду за это иметь?

Ведущий: Нет уж! Ты лучше сначала скажи, что ты умеешь делать?

Алиса: Мне доставляет радость Хитрить и делать гадость.

Ведущий: Ой, нет, не нужна нам такая Снегурочка.

Алиса: А я так просто не сдамся. (Ворует у Деда Мороза рукавичку).

«Игра поймай рукавичку».

Ведущий: Н у. Алиса, ну вредина, совсем загоняла нашего Дедушку Мороза! Уходи

отсюда!

Алиса: Не хочу я уходить! Не гоните меня. Я исправлюсь. Не хотите вы играть.

Давайте будем танцевать! ______________________________________

Ведущий: Ну, ладно, так и быть, оставайся, Алиса. Помогай детей веселить. А Снегурочку мы всё-таки другую поищем.

(Гаснет свет. Звучит песня Атаманши «Говорят, мы — бяки — буки» из мультфильма «Бременские музыканты». Появляется Атаманша с палкой в руках.

Атаманша: Я ненавижу Новый Год!

Он жить спокойно не даёт… Кругом веселье, шутки, смех Ну, нет, война, война для всех! Здравствуйте, детишки! Хулиганы и врунишки! От сороки в лесу я слыхала. Что без Снегурки не будет вам бала… Ну вот я — она самая и есть Снегурочка… ха-ха! Самая настоящая — Пренастоящая!

Ведущий: А почему у тебя палка в руках?

Атаманша: Чтобы дорогу расчищать, до вас быстрее добраться.

Ведущий: А почему у тебя косички нет?

Атаманша: Я её спрятала, чтоб не испачкать.

Ведущий: А почему у тебя такие сильные руки?

Атаманша: А это, чтоб с вами крепче др…дра…обниматься.

Ведущий: Нет, ты не Снегурочка. Снегурочка никогда и никого не обманывает

и не обижает. Ребята, как вы думаете, кто к нам пришёл? Правильно, Атаманша- разбойница. Уходи от нас, не выйдет из тебя Снегурочки.

Атаманша: Ах, так! Вот я вас сейчас палкой — то! (ведёт палкой по кругу возле ног детей)

Ведущий: Эх, ты! Только драться умеешь!

Атаманша: Нет, я ещё петь люблю. Давайте попробуем

Весело встречаем Праздник Новый Год, Снова затеваем хоровод! Ну, кто первый запоёт? Вспомним все, как у просёлочка Мёрзла маленькая ёлочка.

(Песня «Маленькой ёлочке холодно зимой». Гаснет свет. Звучит песня «Ежедневно меняется мода…». Выходит Цыганка.)

Цыганка: С Новым Годом поздравляю!

Вам загадки загадаю, Интересно мне узнать. Кто их сможет отгадать.

( Загадки написаны на больших картах).

ЗАГАДКИ

На землю упало Колкая, смолистая, Пуховое одеяло Пышная, душистая. Весна настала — Блещет в зале на виду Одеяла не стало. Только раз она в году.

(снег) (Ёлка) Быстрокрылы и легки, Какой это мастер Сказочной зимою На стекле нанёс Что за чудо мотыльки И листья, и травы, Кружат над тобою? И заросли роз? (снежинки) (Мороз) Кто, угадай-ка, Не барашек и не кот. Седая хозяйка? Носит шубу круглый год.

Тряхнёт перинки — Шуба серая для лета, Над миром пушинки. Для зимы — другого цвета. (зима) (заяц)

Цыганка: Молодцы! Давайте праздник продолжать.

Все вместе будем танцевать.

Цыганка: Ну, спасибо вам, ребята,

Поплясали вы со мной. А теперь мне покажите, У кого талант какой.

(По руке гадает номер: стихи, песни, танец.)

Ведущий: Ох, цыганочка, хорошо ты нас повеселила, но мы всё-таки немного другой

представляем себе Снегурочку. Но ты оставайся с нами, будем продолжать праздник.

(Выходит Снегурочка со снежинками и поёт песню___________________)

Ведущий: Ой, Снегурочка пришла. Нам же сказали, что ты заболела.

Снегурочка: Ну, как же мне не прийти? Какой же новогодний праздник без Снегурочки?

Наш лесной доктор выписал мне лекарство и вот я здесь! Здравствуйте, дети! Здравствуй Дед Мороз! Не страшны зимы угрозы Я метели не боюсь Внучка Дедушки Мороза Я Снегурочкой зовусь. И с собой на праздник зимний Позвала подруг своих. Ну, подруженьки Снежинки, Поздоровайтесь с детьми.

Снежинки: (хором) Здравствуйте дорогие гости!

1 Снежинка: Мы с неба падаем зимою

И кружимся мы над землёю Лёгкие пушинки, белые снежинки!

2 Снежинка: Ну и ёлка, чудо-ёлка

Все игрушки хороши. Возле ёлочки красивой Поплясать бы от души.

Ведущий: Кругом оживают волшебные сказки.

Входит радость в каждый дом, Ну, а в сказочном царстве возможно всё, И даже снежинки умеют танцевать свои, особенные танцы…

( танец снежинок)

Снегурочка: Наша ёлка так богата, Так нарядна и стройна Только вот что жаль, ребята. Без огней стоит она. Милый Дедушка! Скорей! Зажги ёлку для гостей!

Дед Мороз: Зажгись огнями яркими

Для танцев и потех. Проснись скорей, красавица. Обрадуй ёлка всех!

(Дед Мороз зажигает ёлку.)

Ведущий: Ёлка, ёлка ты чудесна В наряде праздничном своём. Мы тебе сегодня елка И станцуем, и споём!

Дед Мороз: Давайте с вами немного поиграем. Будем сочинять стихи. Я буду говорить

Начало строчки, а вы её конец, хорошо? Зима всё в белое одела Зимой ребятам много … (дела) Скорей, за шапку, за платок. Бери коньки и … (на каток). Вот на коньках бежит Серёжа Бежит, упал и едет… (лёжа).

А вот компания Егора, Забрав салазки, лезет …(в гору). Пошли салазки еле — еле Ну а потом как … (полетели). Упал Алёша маленький Торчат из снега… (валенки). Закутал ветер небо шёлком, А в школе ярко светит… (ёлка).

Ведущий: Ну что ж, друзья, пора проститься

И мы хотим вам пожелать:

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать.

И родителей не очень огорчать. И всегда просить прощенья за любые огорченья.

Снегурочка: Закаляться всем желаю и умнеть

И за целый год ни разу не болеть. Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.

Алиса: Всегда с охотою учиться!

Атаманша: Всегда с охотою трудиться!
Цыганка: И не болеть, не унывать!
Ведущий: На этом праздник завершаем! И всем вам, ребята, успехов желаем.

Использован Сценарий новогоднего праздника — тут

Сценарий новогоднего праздника для  учащихся 5-9 классов «Весело, весело встретим Новый год»

Источник: https://scenarii-prazdnika.blogspot.com/2011/11/5-9.html?m=1

Сценарий новогоднего утренника для 5-8 классов

СЦЕНАРИЙ для 5-8 классов

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встретиться с вами на новогодней дискотеке!

ВЕДУЩАЯ 2: Друзья! На праздник

Вы в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

ВЕДУЩАЯ 1: С Новым годом!

С новым счастьем!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят у нас сегодня

Песни, музыка и смех!

ВЕДУЩАЯ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1:Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ 2: Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну а кого же на нашем празднике не хватает?

Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы ждем вас!»

/Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Чуфындра со своим приятелем Котом Буяном. У Чуфындры за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечных Деда Мороза и Снегурочку .

ВЕДУЩАЯ 2: Вы кто?

ЧУФЫНДРА: Кто, кто? Я — Чуфындра, Бабуси –Ягуси двоюродной ее сестры внучатой племянницы дочь, а это — бес полосатый.

КОТ: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где подарки?

ЧУФЫНДРА: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку).

КОТ: Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак).

ВЕДУЩАЯ 2: Я ничего не понимаю.

ЧУФЫНДРА: Тут и понимать нечего. Я превратила твоего деда и Снегурку в кукол.

ВЕДУЩАЯ 1: Ой, а что же делать?

ЧУФЫНДРА: Ну ничего страшного, не расстраивайтесь. Все-таки праздник у нас. Хотите, я вас развеселю, вашу любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть… дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

КОТ: Склероз у тебя, родимая.

ЧУФЫНДРА: Вот-вот, я и говорю — склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка — «В лесу родилась телочка».

КОТ: Да не телочка, а елочка.

ЧУФЫНДРА (поет). В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом бледная.

КОТ: Не бледная, а стройная.

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький

Под елочкой скакал.

КОТ: В чем скакал?

ЧУФЫНДРА: В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький

Под елочкой скакал,

Порою волк, сердитый волк

С овцою пробегал.

КОТ: Почему с овцой?

ЧУФЫНДРА: Ой, и глупый же ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.

Чу, снег по лесу частому

Под полозом скрипит,

Лошадка мохноногая

Торопится, лежит.

КОТ: Что делает?

ЧУФЫНДРА: Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!

Везет лошадка дровенки,

И уголь, и овес.

А в дровнях тех мужик сидел

И елку детям вез.

/Чуфындра раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты, вся такая собой довольная.

ВЕДУЩАЯ 2: Спасибо тебе за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила. Но это не решает нашей проблемы. Верни нам, Чуфындра, деда Мороза и Снегурочку!

ЧУФЫНДРА: Нет, я женщина деловая, люблю договоры, уговоры. Ты только послушай, какая у нас с Буяном жисть нелегкая.

КОТ: Да!

ЧУФЫНДРА: Избушку мою на курьих ножках снесли, дали нам благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у нас какие!

КОТ: С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче диллером заделался.

ЧУФЫНДРА: С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “D — версия ”. Днем и ночью репетирует. Спать никому не дает. Вообщем нервы мои совсем никуда.

КОТ (горестно): Совсем никуда!

ЧУФЫНДРА: Поэтому нас с Буяшей надо приводить в норму. Мы тоже хотим поиграть, потанцевать, наконец, песни попеть. Вот если получится у вас нас развеселить, так сказать вывести из депрессии, тогда расколдуем мы вашего деда со Снегуркой.

КОТ: И в целости и сохранности доставим к вам на праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, согласны. Ведь согласны, ребята?

ЧУФЫНДРА: Тогда мое первое задание: ЗАГАДКИ

№1 Зимой и летом, одним цветом? (ответ: ёлка)

№2 Они на ёлочки висят и очень красочно блестят? (ответ: игрушки-шарики)

№3 Зимой, будто, творожок, с неба падает? (ответ: снежок)

№4 На них по льду кататься можно, но только очень осторожно? (ответ: коньки)

№5 Остальные птицы на юг улетают, а они наоборот, прилетают? (ответ: снегири)

№6 Такой праздник, празднует любой народ, и это же конечно? (ответ: Новый год)

КОТ:

№7На метле она летает

И детишек всех пугает

У нее изба на ножках

Кто же ЭТО? (Бабка ежка)

№8 Он костлявый и худой

И уже не молодой

По характеру – злодей

Это страшненький (Кощей)

№9 Ходит он с большим мешком

Проникает в каждый дом

Кто подарки нам принес?

В красной шапке – (Дед Мороз)

№10Красота и загляденье

Все пускают что-то вверх

Только может огорченье

Китайский вызвать (фейерверк)

№11 На каникулах гулянье

Развлеченье громкий смех

Ну а наш класс рук. поверьте

ознакомил с ними всех

(Правила безопасности на каникулах)

ЧУФЫНДРА: Вот вам второе задание:

/Игра “Хлопай-топай” Кто хочет прокатится на метле?

В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто смешнее. Победитель получает приз от Чуфындры.

ВЕДУЩАЯ 2: А для победителей этого конкурса у меня есть свой подарок. Встречайте.

5-В песня «Три белых коня»

5-Б танец «Снег идет»

ЧУФЫНДРА: Так, пришло время еще поиграть!

ВЕДУЩАЯ 1: Поиграть? Это мы умеем!

/конкурс “ Бумажные шаги»

Для этой игры приглашаем 6 человек по 3 в каждую команду, каждому игроку понадобится по два листа бумаги. Участники делятся на две команды. Сама игра напоминает эстафету. Вам укажут место для старта и финиша. Каждая команда пробегает от старта до финишной черты. Но их бег усложняется тем, что наступать можно только на листы бумаги.

Читайте также:  Урок литературного чтения толстой «старый дед и внучек», 2 класс

Листов всего лишь два. Для того чтобы играть в эту игру, вы становитесь ногами на один листок, а второй кладете перед собой. Переступая на следующий листок, вы перемещаете первый лист бумаги опять же перед собой. И так до самого финиша. Все игроки команд поочередно проходят по бумажным листочкам от старта до финиша.

Та команда, чьи участники сделают это быстрее, побеждает.

ЧУФЫНДРА: Ну, нам у вас нравится…

КОТ: Да, весело.

ЧУФЫНДРА: А номера какой-то там самодеятельности у вас есть? Показывайте.

ВЕДУЩАЯ 1:

5-А сценка «Сказка о золотой рыбке».

Ученик 5-А класса исполнит соло на гитаре

ВЕДУЩАЯ 2: А вот если бы вы еще и Деда Мороза со Снегурочкой нам вернули, то было бы еще веселее. Они очень много конкурсов и игр знают.

ЧУФЫНДРА: Правда? Буян, ты слышал? Мы тут подумаем а вы показывайте номера красивые!

КОТ: Да. (шушукаются)

ВЕДУЩАЯ 2:

5-Г песня «Зима»

5-Г танец «Современные ритмы»

ЧУФЫНДРА: Ладно, так и быть. Только уговор, чтобы нас Дед Мороз с праздника не выгонял.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо.

КОТ: Да мы с Чуфындрочкой просто пошутили. Не превращали мы вашего Деда в куклу. Просто чуть снежком дорогу замели.

ЧУФЫНДРА: Да надо просто чуть погромче их со Снегуркой позвать. Они и сами вот-вот появятся.

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку.

КОТ: Да, да, а мы вам поможем.

/Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку герои входят в зал.

ДЕД МОРОЗ:

Слышу, слышу я, ребятки!

Долго ехали мы к вам

Через море, через речки,

По лесам и по горам.

С Новым годом вас, детишки!

Будьте счастливы, друзья!

От души вас поздравляем —

И Снегурочка, и я!

СНЕГУРОЧКА: Если вьюги и метели,

За окошком снег идет,

Если льдом покрылась речка —

Мы встречаем Новый год!

И у нас в просторном зале

Ель-красавица стоит,

Огоньки висят на ветках,

Наверху звезда горит.

ДЕД МОРОЗ: А теперь на нашей елке

Огоньки зажечь пора!

Пусть нарядной она станет

И сияет до утра!

Ну-ка, вместе, раз, два, три!

Наша елочка, гори!

/дети за ДМ повторяют «Раз, два, три! Наша елочка, гори!» елка загорается.

СНЕГУРОЧКА: А новый год встречать, друзья

Без песни нам никак нельзя,

Про елочку сейчас споем,

И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!

Елка нас к себе зовет.

Становись в хоровод

Песней встретим Новый Год!

/ Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке (в исполнении группы “Балаган Лимитед”)

ДЕД МОРОЗ (замечает в кругу Бабу Ягу и Буяна): Ой, какие дети. Что-то мне, кажется, я где-то их уже видел.

ВЕДУЩАЯ 1: Так это ведь Чуфындра с котом Буяном. Они тебе дорогу снегом замели.

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, да мы к вам на праздник пришли. У вас так весело, интересно. Ну, прости нас за наши шутки-гадости….

ДЕД МОРОЗ: Как вам не стыдно!

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, мы так любим с Буяном в снежки играть. И с вами поиграем, хотите?

/Игра «Снежки». На сцену вызываются 2 команды по 1 человеку из класса. Возле каждой лежит стопка бумаги. По сигналу ведущего первые игроки сминают бумагу в комок и бросают в корзину, которая ст…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-novogodnego-utrennika-dlya-5-8-klassov.html

Сценарий новогоднего вечера (5—8-й классы)

В школе можео организовать совместное празднование Нового года для нескольких классов средней школы. Оно проводится накануне Нового года или в период зимних каникул.

Место проведения новогоднего праздника: актовый зал.

Количество участников: 50—100 человек.

Возраст участников: 12—14 лет.

Материальное обеспечение новогоднего вечера:

  • оформление зала;
  • музыкальное сопровождение;
  • костюмы для спектакля (костюм Деда Мороза, костюм Бабы-Яги, дождик и мишура для «деревьев»);
  • конфеты (по количеству участников) с наклеенными заданиями (задания могут повторяться);
  • реквизит для конкурсов (бумага и ножницы (не менее 5 штук), ручки, прищепки (не менее 20 штук), мешочек с разными предметами);
  • шнур с номерками и повязки на глаза для развлечения «Приз-сюрприз»;
  • призы.

Подготовка к новогоднему празднику в школе

Новогоднее оформление помещения

Елка, еловые ветки, гирлянды, плакат «С Новым годом!», плакат с символом года.

План новогоднего праздника:

  1. Новогодняя сказка.
  2. Новогодняя лотерея.
  3. Конкурсы Деда Мороза.
  4. Игры с Дедом Морозом
  5. Приз-сюрприз.

Продолжительность новогоднего праздника: 2 часа 30 минут.

1. Новогодняя сказка

Ведущий: Здравствуйте, дети! Отгадайте-ка загадку: Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Ведущий: Правильно, а какое событие зимой самое важное, самое веселое, самое долгожданное?

Дети: Новый год!

Ведущий: Вы правы. Мы собрались сегодня, чтобы отметить этот праздник играми и конкурсами, призами и подарками и, конечно, новогодней сказкой. А какие вы знаете сказки про зиму и Новый год?

Дети перечисляют сказки («Двенадцать месяцев», «Морозко» и т. п.).

Ведущий: Если вы знаете столько сказок, значит, уже догадались, что начинается новогодняя сказка в Волшебном лесу. Давайте и мы представим заснеженный лес.

Ведущий вызывает семь — десять желающих из зала. Некоторые из них садятся на корточки, а некоторые становятся в разных местах сцены — это «деревья и кусты». Ведущий украшает их дождиком и мишурой. Вдруг слышится, как кто-то поет «В лесу родилась елочка», и на сцене появляется Дед Мороз. Он петляет между деревьями и наконец садится в центре сцены.

Дед Мороз: Как же я устал с дороги. Прилягу, отдохну немного. (Ложится, голову кладет на мешок с подарками. Поет.) Метель ей пела песенку … (Засыпает).

За деревьями показывается Баба-Яга. Она медленно подкрадывается к Деду Морозу. Выхватывает у него из-под головы мешок, убегает и прячется за «деревьями».

Дед Мороз (просыпаясь): А? Что? А где же мой мешок? (Ищет на поляне. Потом уходит за сцену).

Баба-Яга, оглядываясь, выходит на поляну.

Баба-Яга: Вот они, подарочки, вот они, мои конфеточки (гладит мешок). Наконец-то я сама поем конфет и никаким детям их не отдам!

Садится на середине сцены и открывает мешок. Вытаскивает из мешка одну за другой игрушки.

Баба-Яга (кричит): Обманули! Надули! Где мои конфеты? (Немного подумав) Пойду к детям, обменяю игрушки на конфетки.

Баба-Яга делает несколько кругов по сцене и подходит к зрителям.

Баба-Яга (писклявым голосом): Здравствуйте, детки, это я, Снегурка. Смотрите, какие я вам подарочки принесла. Я вам подарочки, а вы мне конфетки.

Ведущий (из зала): Снегурочка должна с детьми в игры играть и песни петь.

Баба-Яга: В игры — это я могу.

С добровольцами из зала (нужно не менее 10 человек ) Баба-Яга проводит игру. Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Баба-Яга первая в шеренге. Она говорит: «Смотрите, Дед Мороз!» и указывает рукой вперед. Все игроки спрашивают: «Где?» и повторяют действия Бабы-Яги.

Затем она опять говорит: «Смотрите, Дед Мороз!», садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки с вопросом: «Где?» тоже садятся на корточки. В третий раз Баба-Яга кричит: «Смотрите, Дед Мороз!», указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его.

В результате играющие один за другим падают на землю, Баба-Яга смеется.

Баба-Яга: Поиграли, а теперь за это давайте мне конфетки.

Баба-Яга делает шаг назад и наталкивается на вышедшего к зрителям Деда Мороза.

Баба-Яга: Дедушка, а я вот твой мешочек нашла и деткам принесла. Правда, детки?

Дети (хором): Неправда! (Рассказывают, как вела себя Баба-Яга.)

Баба-Яга: Мне так хотелось на ваш праздник… Можно мне остаться, я больше не буду.

Дед Мороз: Ну что ребята, оставим Бабу-Ягу?

Некоторые дети кричат «нет», некоторые «да», но в конце концов все приходят к решению оставить Бабу-Ягу.

Баба-Яга: А конфет мне дадут?

Дед Мороз: Ты опять за старое?

Баба-Яга (виновато): Я просто спросила.

Дед Мороз: Есть у меня конфеты, но не простые, а заколдованные. На каждой конфете написано задание, и съесть ее может только тот, кто задание выполнит.

Баба-Яга: Я выполню, выполню.

Дед Мороз из кармана достает мешочек с конфетами. На каждой налеплена бумажка с заданием. Дед Мороз дает Бабе-Яге конфету с заданием прочитать стихотворение.

Баба-Яга (хитро): Знаю я одно стихотворение.

(Баба-Яга читает «Вредный совет» Г. Остера):

Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою

Облысеет голова.

Дети смеются, Дед Мороз грозит Бабе-Яге пальцем.

2. Новогодняя лотерея

Дед Мороз: «А вы, ребята, хотите заколдованных конфет?»

Все желающие вытаскивают конфеты и выполняют задания, написанные на них.

Примеры заданий для новогодней лотереи

  • задания для фантов;
  • задания, требующие ответов на различные вопросы: «Что ты хочешь получить в подарок на Новый год?», «Какой день в прошедшем году больше всего запомнился?», «Где бы ты хотел отметить новогодний праздник в 2015 году?»;
  • приятные задания: съешь конфету и улыбнись, получи вторую конфету, получи дополнительный приз.

3. Конкурсы Деда Мороза

Дед Мороз: «А теперь, кто хочет поучаствовать в конкурсах?»

Во время конкурсов Баба-Яга время от времени мешает конкурсантам (дует на снежинки с другой стороны, дает неправильные подсказки).

Конкурс «Снежинка»

К конкурсу приглашаются все желающие. Каждому участнику выдаются лист бумаги и ножницы (если ножниц на всех не хватает, можно провести игру в несколько раундов). Задача — за одну минуту вырезать снежинку. Тот, чья снежинка окажется самой красивой (по мнению зрительского жюри), объявляется победителем и получает приз.

Конкурс «Морозное дыхание»

Участники становятся вдоль стола. На край стола, ближний к игрокам, кладутся бумажные снежинки (по одной на каждого участника). По команде ведущего участники начинают дуть на свою снежинку так, чтобы она упала с противоположной стороны стола. Тот, кому удастся сделать это быстрее других, объявляется победителем и получает приз.

Конкурс «Южный и северный ветер»

Два игрока, «Южный ветер» и «Северный ветер», соревнуются друг с другом. Соперники становятся по разные стороны стола. На середину стола кладется бумажная снежинка. По команде ведущего игроки начинают дуть на снежинку. Выигрывает тот участник, который сдует снежинку на пол со стороны соперника. Поскольку конкурс проходит быстро, можно провести игру для нескольких пар участников.

Конкурс «Специалист по подаркам»

Для игры необходимо заготовить непрозрачный мешок, наполненный различными вещами (карандашами, фруктами, монетами, троллейбусными билетами, орешками, проволокой, моточками ниток и т. п. Желательно подобрать предметы, трудно опознаваемые на ощупь). Для игры вызываются 7—10 участников, которые по кругу передают друг другу мешок.

Получив мешок, очередной участник нащупывает в нем (одной рукой) какой-нибудь предмет, называет, что это, и достает предмет. Если он не угадал — выбывает из игры, забрав в качестве утешительного приза вытащенный предмет. После того как мешок пройдет три круга, все участники, оставшиеся в кругу, объявляются победителями и получают призы.

Конкурс «Пока бьют часы»

Все участники получают лист бумаги и ручку.

Ведущий включает магнитофонную запись новогодних курантов (если не удалось найти такую запись, кто-то из присутствующих может изображать куранты, главное, чтобы «бой часов» продолжался не менее одной минуты).

За то время, пока бьют часы, игроки должны придумать и записать как можно больше новогодних желаний. После завершения боя курантов листки с желаниями собираются и тот, кто написал максимальное число желаний, объявляется победителем и получает приз.

Конкурс «Наряжаем елку»

В конкурсе участвуют пары игроков. Первым игрокам в паре — «декораторам» — выдается по 10 бельевых прищепок, которые они должны держать в руках. Задача— прицепить все прищепки на одежду второго игрока, «елки». При этом нельзя цеплять две прищепки рядом и ронять прищепки. Упавшие прищепки считаются «разбитыми» и не поднимаются.

«Елка» должна стоять неподвижно. Тот участник, который лучше других справился с этим заданием (не уронит ни одной прищепки, прикрепит прищепки быстрее всех, равномерно распределяя их со всех сторон «елки»), получает приз.

Лучшим призом в этом конкурсе будет небольшая елочная игрушка, преподнесенная с пожеланием, чтобы победитель больше не цеплял на елки бельевые прищепки.

Конкурс «Новогодние перепевки»

Участники по очереди поют песни и читают стихотворения о Новом годе и зиме. Тот игрок, который не может сделать ход, выбывает. Последний участник, оставшийся в игре, получает приз.

4. Игры с Дедом Морозом

Ведущий: Дед Мороз устал с дороги, пусть он посидит, отдохнет, а мы пока поиграем.

Игра «Мешок с подарками»

Играющие по очереди перечисляют содержимое мешка Деда Мороза. При этом каждый следующий участник, прежде чем назвать свой предмет, перечисляет все предметы, названные предыдущими участниками.

Кто сбился — дает фант. После игры проводится розыгрыш фантов (задания для фантов: исполнить новогоднюю песню, новогодний танец, рассказать стихотворение о зиме, вспомнить пословицу о зиме, и т. п.).

Игра Мороз-Красный Нос

На полу мелом чертятся две параллельные линии на расстоянии 7—10 м друг от друга. Площадка между линиями — «улица». По другую сторону каждой линии располагаются «дома». Выбирается водящий. Все игроки находятся в «первом доме», водящий — «на улице».

Водящий:

Я — Мороз-Красный Нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Игроки хором отвечают ему: Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

После этих слов игроки бегут во «второй дом», а водящий старается их осалить. Тот игрок, которого осалил водящий, замирает («замерзает»).

После того как все игроки, кроме замороженных, спрятались во втором доме, подсчитывается количество участников, осаленных водящим. Затем выбирается новый водящий, и игра повторяется.

После проведения 5—7 раундов игры, лучший Мороз (тот водящий, который осалил больше всех игроков) получает приз.

5. Приз-сюрприз

Ведущий: Праздник наш завершается, но самого главного мы не сделали — подарки не получили.

На шнуре закрепляются нитки с картонными кружочками, на которых написаны различные номера. Участникам праздника по очереди завязывают глаза, затем их раскручивают и отправляют ловить номерок.

Получаемый приз зависит от того, какой номерок поймает ребенок. Списки соответствия призов и номерков разрешается смотреть всем участникам.

«Ловлю номерков» можно одновременно проводить для нескольких участников.

Праздник заканчивается хороводом вокруг елки под традиционную песню «В лесу родилась елочка».

Указатель игр и развлечений

Номера игр, подходящих для данного праздника: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 34, 37, 38, 39, 40, 41, 47, 48, 51, 52, 53, 55, 62, 68, 69, 70, 71, 74, 78, 88, 89, 91, 95, 102, 104, 116, 117, 119, 120, 122, 125, 127.

Новый год в школе

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/novogodniy_vecher.html

Ссылка на основную публикацию