Сценарий праздника по сказкам на улице летом в детском саду. младшая группа

Материал (младшая группа) на тему: Сценарий летнего праздника «Лето красное пришло» вторая младшая группа

Сценарий развлечения «Лето красное пришло»

для детей младшего возраста

сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки, ягоды, фрукты
  • угощения
  • машины
  • маски: лиса, медведь

Действующие лица:

клоун

Сценарий развлечения

Под музыку «Во оно какое наше лето» дети входят в зал.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!Девчонки и мальчишки!Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

(Под музыку вбегает клоун)

Клоун: Вот и лето к нам пришло

Радость  детям принесло.

Теплые денечки, яркие цветочки,

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети: Солнышко

Клоун: Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: Да

Клоун: Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под музыку «Солнышко»

Клоун: Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

Ведущая:  Клоун Клепа, ребятки стихи про лето знают

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

1 – ребенок: Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок: Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок: Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного светы!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок: Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

5 – ребенок: Лето – жарка пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Все сияет и поет.

Клоун: Молодцы ребятки!

 Я с корзинкою не зряК вам пришёл сюда, друзья.В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,Есть грибы уже в лесочке,Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйкаЗакружилась над лужайкой.И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячикЖёлтый, круглый и горячий.И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— Этот мостик разноцветныйИ имеет семь цветов,Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребяткиЦелый день играют в прятки.Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Клоун:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

Есть в корзинке и грибочки.Эй, ребята, не зевай,

А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик», « У медведя во бору»

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Песня «Есть у солнышка дружок»

Клоун: Ребята, сейчас я проверю, насколько вы сильные и ловкие, бодрые и здоровые.

Игра «Перенеси фрукты»

Игра «Кто быстрее перевезет»

Музыкальная пауза «Разноцветная игра»

П/и «Эй, ты мишка лежебока»

П/и «На лесной лужайке»

Музыкальная пауза «У меня у тебя»

 Клоун: 

— Ух, ребята, молодцы

— Любит лето детвора!Жаль, но мне уже пора!Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Клоун дарит подарки (угощения)

Под музыку дети и клоун выходят из зала.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/14/stsenariy-letnego-prazdnika-leto-krasnoe-prishlo-vtoraya

Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Автор-составитель:

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло!  Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети:-Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ. Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)  Маленькие ножки,  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

 (прыжки на месте на двух ногах)  Маленькие ножки,  Бежали по дорожке  Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем) 

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх) Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Красное, нарядись, («фонарики»)

Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

 Хороводная игра «Утром солнышко встает»

 ( дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки Ниже, ниже, ниже! Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши Солнышко смеется. А под солнышком всем 

Весело живется!

Солнышко: Начиная новый день – Мне, друзья, светить не лень, Солнце на небе встает, Веселиться всех зовет.


Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:  Бывает у солнышка день выходной, На улице дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей!       дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки,             постукивают пальчиками по голове

Носики                             показывают свой носик пальчиком

И ушки                             показывают свои ушки

Пусть растут ребята,          присаживаются и постепенно

                                      поднимаются – «растут»

Как грибы опята!             хлопают в ладоши

Солнышко: Солнце с тучкою опять, В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется- В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет,  «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы»  Москва : Просвещение, 1991

Интернет-ресурсы:

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем»

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news7769.html

Развлечение «Путешествие по сказкам»

Дошкольный портал — Наши деточки » Методическая копилка » Сценарии детских праздников » Развлечение «Путешествие по сказкам»

Цель: Создать весёлую, доброжелательную атмосферу на протяжении всего мероприятия.
Задачи: • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать; • Воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр; • Развивать музыкально-ритмические движения.


Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, мульт. просмотр «Бабушкины сказки», экскурсия в детскую библиотеку, выставка детских рисунков «Моя любимая книжка»..

Оборудование: ширма для кукольного театра, 4 сезонные игрушки би-ба-бо, зайчик, лиса, лягушка, атрибуты к подвижным играм, музыкальное сопровождение,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли. Мне сорока сообщила грустную новость: Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом. Горько плачет косой, слёзы льются рекой. Загадку отгадаем, кто обидел зайку узнаем.

Загадка:

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней, Пышный хвост-её краса А зовут её…….(лиса).

Ведущий:

Правильно. Кто скажет, как называется сказка, в которой лиса выгнала зайчика из дома. (ответы детей «Заюшкина избушка») А кто помог зайке и защитил его от лисы? (ответы детей «Петушок») Отправляемся с вами в дорогу, Чтоб позвать Петушка на подмогу. Перед нами четыре пути, По какому из них нам пойти? Загадку отгадаем, куда отправимся узнаем.

Загадка:

Она раскрывает почки, в зеленые листочки. Деревья одевает, посевы поливает, Движения полна, а зовут её… (Весна)

Ведущий:

По зелёной дорожке шагаем, Что нас ждёт впереди мы не знаем. Друг за другом идём не спеша. Ой, ребята смотрите, встречает весна! (Игрушка би-ба-бо «Весна»)

Весна:

Приветствую вас друзья. Очень рада видеть вас я. Весной просыпается земля, Зеленеют луга и поля.

Игра: «Кто играет с нами в прятки?»

Ведущий: Это чьи мелькают пятки? Кто играет с нами в прятки? Прыг да скок, прыг да скок – Ускакала под кусток (прыжки). Кто там прячется от нас? Ну-ка поглядим сейчас. (дети садятся в глубокий присед) (игрушка би-ба-бо «Лягушка» появляется на ширме) Да это шустрая лягушка! Выходи играть, квакушка! Посмотри, как небо ясно! Как природа здесь прекрасна! (встают, показывают руками на небо, разводят руки в стороны)

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка. А люблю весенний дождь. А сегодня ясный день, Отнесите меня в тень.

Воспитатель:

Не грусти, а выходи. Мы солнышко и тучку в гости позовём. И игру весёлую сейчас мы проведём.

Игра: «Солнышко и дождик»

(Музыкальное сопровождение к игре. Если тучка дети спешат на стульчики, а лягушка – скачет, радуется. Солнышко- детки бегают, резвятся, лягушка прячется под лист.)

Воспитатель:

Ребята зелёная дорожка привела нас в весенние сказки. Загадку отгадаем, в какую сказку попали узнаем.

Весна:

Жили-были семь ребят — Белых маленьких … (козлят). Мама их любила, Молочком … (поила). Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый … (волк). Шкуру белую надел, Нежным голосом … (запел).

Как коза запел тот зверь: — Отоприте, детки, … (дверь). Ваша матушка пришла, Молочка вам … (принесла). Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: «… и ……….. ……..».

(«Волк и семеро козлят»).

Весна: правильно. Молодцы.

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

Игра: «Мы весёлые козлята»

Мы веселые козлята- Любим бегать и скакать. Ты попробуй нас догнать, 1-2-3- лови.

Весна:

Слушайте ребятки, Другую загадку.

Загадка:

Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно … (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить … (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как … (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей … (конец). По слогам читает Федя: Это сказка «… …………». («Три медведя».)

Игро — танец: «Мохнатые ребята»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Жёлтая дорожка ждёт нас впереди. До свиданья весна. Тебе рады мы всегда.

Песня: «Листочки»

(Дети идут по залу поднимают листочки и выполняют движения под музыку в соответствии с текстом) (появляется «Осень» -игрушка би-ба-бо)

Осень:

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Рада видеть вас друзья. Приглашаю в мои владения.

Воспитатель:

Спасибо осень золотая. Может сказки почитаем. Дети очень хотят. В твоих сказках побывать!

Читайте также:  Внеклассное мероприятие, 9 класс. физики и лирики

Осень:

Загадку отгадаете, И в сказке побываете.

Загадка:

Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он … (катился). Был он весел, был он смел И в пути он песню … (пел), Съесть хотел его Зайчишка, Серый волк и бурый … (Мишка). А когда малыш в лесу Встретил рыжую … (Лису), От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок)

Подвижна игра: «Лиса и колобок»

(аналог игры «Кошки мышки»)

Осень:

Продолжаем ребятки, Ждёт другая вас загадка.

Загадка:

Чтобы вырвать этот овощ, Не хватило деду сил. Но пришли ему на помощь Все, кого он попросил. Кошка Мурка, Мышка, Внучка, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? Что за сказка? (Репка)

Подвижная игра «Репка»

Осень: Молодцы. А вы знаете почему мои сказки называют осенними?
Дети: (ответы детей)
Осень: Правильно. Осенью собирают урожай, готовят запасы на зиму.
Воспитатель: Давайте ребята соберём нашему зайке витаминов. Что он любит больше всего?

Игра: «Соберём урожай»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках Петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Белая дорожка ждёт нас впереди. Осень в гости приходи, Свои сказки приноси! Игро — танец: «Вот так холод, вот мороз»

Воспитатель:

Ребята в какое время года мы попали. А кто скажет, когда лиса выгнала зайку? Летом, весной, зимой или летом? (ответы детей) Значит мы с вами на верном пути. Надо зайку выручать идти!

Зима:

(Появляется «Зима» игрушка би-ба-бо) Милости просим в гости к нам, Очень рада я гостям! О проблемах ваших знаю Вам помочь я попытаюсь. Мы лесу перехитрим, И из избушки выгоним! Чем лиса больше всего любит лакомиться?

Дети: рыбкой.

Игра: «Ловись рыбка»
Зима: Рыбку крупную возьмите И к верёвке привяжите. Бросьте к дому Зайки, Крепко верёвку держите. А потом дружно тяните. (Дети тянут за верёвочку и вытягивают лису из домика зайца)

Зима:

Ты покинь скорей, Лиса, Мои зимние леса. Больше ты не приходи. И зайчишке не вреди! (дети стоят в кругу и передают зайчика по кругу из рук в руки. Радуются что спасли зайку.)

Игра: «Догони зайчика»

К Саше зайка подбежал, Возле Саши прыгать стал. Прыг-скок, прыг-скок- Догони меня дружок!

Ведущий:

Молодцы ребятки отгадали все загадки. В игры разные играли, зайку бедного спасали. Возвращаться нам пора, где много света и тепла. До свидания Зима. (идут по кругу под весёлую музыку, встречает детей «Лето» игрушка би-ба-бо)

Лето:

Источник: http://nashideto4ki.ru/13065-razvlechenie-puteshestvie-po-skazkam.html

Мбдоу детский сад №3 «светлячок» г. осташков — сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «путешествие в страну мыльных пузырей

Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Сценарий разработали:
Воспитатель высшей категории

Васильева Лилия Александровна

Воспитатель первой категории

Сафранкова Ольга Васильевна

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков, Тверской обл.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

— формировать у детей представление о лете, как о времени года;

— закреплять знания о цвете;

— совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование: мыльные пузыри, воздушный шар, цветные мелки.

Ведущий — Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий — Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей. Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь?

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Вставайте друг за другом и отправляемся в путь.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на первую остановку «Разноцветную», возьмите цветные мелки и давайте нарисуем много разноцветных пузырей. Дети рисуют на асфальте.

Вы все молодцы отправляемся дальше в путь.

Ведущий — Следующая наша остановка «Танцевальная» давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри. Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

Игра «Мыльные пузыри»

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).

Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть).

Ведущий – Наш поезд едет дальше. И следующая остановка «Игровая»

Игра «Карусели»

Еле -еле, еле-еле — медленно идут по кругу

Закружились карусели.

А потом, потом, потом — ускоряют темп

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, — постепенно замедляют движения

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два — идут медленно

Вот и кончилась игра. — останавливаются

Ведущий — Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри.

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри).

Ведущий — Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями, потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

Источник: http://www.svetlia4ok.su/index/scenarij_letnego_razvlechenija_na_ulice_vo_vtoroj_mladshej_gruppe_puteshestvie_v_stranu_mylnykh_puzyrej/0-454

Росинка — сценарий летнего развлечения в 2 младшей группе «праздник воздушных шаров»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

 Ход:

 Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.

 Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).

 Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)

 — Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .

 Ведущая: — Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.

 Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .

 — Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.

 Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»

 Клёпа: — Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.

 Ведущий: — Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.

 Клёпа: — Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!

 Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

 Дернул нитку непослушно,

 Оборвал, сказал: Пока!

 И умчался в облака.

 Ребёнок: Синий шарик надувной

 Не хотел играть со мной.

 Он сегодня почему-то

 На меня смотрел надуто.

 Ребёнок: Если шарик накачать,

 Будет он тогда летать.

 Надо нитку привязать,

 Чтобы шарик удержать.

 Созданы для детворы

 Разноцветные шары.

 Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

 Я забаву отыщу:

 Я надую шар воздушный,

 И на волю отпущу.

 Ребенок:

 Вправо шарик,

 Влево шарик

 Мой светящийся фонарик

 Дай, тебя я обниму,

 И к щеке своей прижму!

 Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

 Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

 Щечки, словно шар, надули,

 А потом тихонько сдули.

 И надули посильней,

 Чтобы было веселей.

 Укололи шар иголкой. Бах!

 И шарик лопнул громко!

 Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?

 Клёпа: Конечно люблю!

 Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

 Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».

 Клёпа: — Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?

 — А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.

 Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.

 Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».

 Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .

 — Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.

 Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.

 Клёпа: — Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.

 Клёпа раздаёт детям угощение.

Источник: http://rosinka-shim.ru/ru/vospitateli/39-malgina/200-stsenarij-letnego-razvlecheniya-v-2-mladshej-gruppe-prazdnik-vozdushnykh-sharov

Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет) «Путешествие в страну сказок» — ДетсадКлуб

Авторы: Давыдова Елена Юрьевна, Громова Валентина Петровна, Мусатова Ирина Валерьевна (воспитатели), Коновалова Эльвира Витальевна (музыкальный руководитель) МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Радуга» (г. Зарайск).

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

— Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

— Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.

— Воспитывать навыки культуры поведения.

Материалы. Костюм солнца, лучики на липучках, тучки, колокольчик, перышко, палочка, репка из картона, театр бибабо «Репка», домик с иллюстрацией из сказки «Волк и семеро козлят»; игрушки: дед, баба, мышка, яйца («золотое» и простое), воздушный шарик.

Читайте также:  Рассказ про картофель для детей, 2-3 класс

Методические приемы. Игровая мотивация с солнышком, игры «Доскажи словечко», музыкальное сопровождение, игра — драматизация «Репка», физминутка, игра на развитие мелкой моторики «Найдем солнышку лучики».

Предшествующая работа. Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят»; разучивание хоровода «Репка», песенки «Где ты солнце?», танца «Ку-ка-ре-ку», отгадывание загадок на тему «Сказки».

Ход:

Воспитатель:

Кто же смотрит к нам в окошко?

Это солнышко друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Песня «Где ты, солнышко» (слова и музыка Д. Кострабы).

Солнце:

Раскатились по земле

Лучики – клубочки,

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Раскидывает лучики.

Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить

Как вы, наверное, успели заметить

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались,

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Воспитатель:

Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим,

Ну-ка детки выходите,

Солнцу лучики найдите!

Дети поднимают лучики и прикрепляют их к солнцу.

Солнце:

Вот спасибо, помогли,

Всех детей моих нашли!

А какой у солнца цвет?

Дети знают или нет?

(Желтый)

А сколько лучиков, малютки,

Пусть мне скажут ваши губки.

(Много)

Воспитатель:

Солнышко, куда пойдешь?

Куда лучик свой пошлешь?

Солнце:

Я хожу по белу свету

Освещаю, согреваю,

С каждым листиком дружу

И ребят не забываю,

Очень верно им служу

Дам я лучик вам с собой

Он веселый, озорной.

Куда лучик упадет

Там и сказка к вам придет.

Кидает лучик.

Воспитатель:

Посмотрите, красота,

Перед нами не простые —

Золотые ворота.

Появились на пути!

В них ни въехать, ни войти.

Появляется Королева Сказок.

Королева:

Здравствуйте, мои друзья,

Рада встрече с вами я.

Меня зовут Королева Сказок.

Я живу в сказочной стране,

Где вместе со мной

Живут все мои сказки.

А вы любите сказки?

Чтобы сказки не обидеть,

Нужно их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

Хотите попасть в сказку?

Вот волшебный колокольчик,

У себя его храню.

Я в волшебный колокольчик

Сейчас звонко позвоню

Колокольчик, зазвени,

Тучки к нам сюда пришли!

Появляются тучки.

Быстро тучки прилетели.

На тучки все садитесь

Только знай себя – держитесь.

Песня про тучку.

Стоп! Смотрите прямо —

Что же перед нами?

Воспитатель: Репка выросла на грядке!

Королева:

Значит все тогда в порядке.

В какую сказку мы попали?

(Репка)

Правильно. Жил в одной деревне дед.

Вместе с бабкой много лет.

Театр Бибабо.

Дед:

Приготовь-ка, баба, деду

Репы пареной к обеду.

Баба:

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади!

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репу посажу

Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело.

Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая!

Воспитатель:

Засела в грядке репка

Крепко-крепко.

Давайте репку вытянем.

Ах ты, репка, крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Дети наклоняются, распрямляются, вытирают тыльной стороной ладони пот со лба.

Королева:

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Давайте вспомним,

Кто помогал дедушке

Репку из земли тянуть?

(Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Правильно, хоть и была большая репка

И сидела крепко,

Да работали дружно

Встали вместе. Ух!

Потянули репку вдруг!

Воспитатель:

Подойдите, посмотрите.

Вот так репка!

Целым днем не обойти ее кругом.

Давайте за руки возьмемся

И веселый хоровод

Вокруг репки здесь пойдет.

Хоровод репка.

Вот так репка, красота

И вкусна ты и кругла.

Ай лю-ли, ай лю-ли,

И вкусна ты и кругла.

Да как дед тебя сажал,

Как водою поливал,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Да водою поливал.

Да как вместе мы взялись,

Да немножко напряглись.

Ай лю-ли, ай лю-ли.

Да все вместе напряглись.

Славный вырос урожай!

Удивили мы весь край,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Удивили мы весь край.

Королева:

Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Я очень рада.

Ждет вас новая награда.

Есть у меня волшебная палочка,

Палочка – превращалочка.

Сейчас палочкой взмахну,

Сюда перышко пришлю.

Стоит на него подуть,

И оно покажет путь

В какую сторону идти,

Чтобы в сказку нам прийти.

Раз, два, три! Перышко, лети!

Волшебный домик на пути.

Кто живет в нем – посмотри!

Они из доброй сказки

В ладу с детьми живут

Вы угадайте, дети,

Как сказку ту зовут?

Игра «Подскажи словечко».

Жили-были семь ребят —

Белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила

Молочком детей поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… (волк)

Шкуру белую надел

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки,… (дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам… (принесла)

Воспитатель:

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Королева:

Молодцы, ребята

Вы совсем большие стали

Сказку быстро отгадали.

Воспитатель:

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Это наша Королева

Палочкой взмахнула.

Королева:

Превращаю вас в снежинки

Полетели как пушинки,

Закружила вас метель,

Разлетелись вы теперь.

Вы летали и резвились

Ветер стих вы приземлились.

В сказке новой очутились

За внимание и ласку

Я вам, детки, удружу:

Удивительную сказку

На прощанье расскажу.

Жили-были…(дед да баба)

И была у них …(курочка Ряба)

Раз снесла курочка… (яичко)

Не простое, а… (золотое)

Дед бил-бил -… (не разбил)

Баба била-била -… (не разбила)

Мышка пробежала,

Хвостиком… (махнула)

Яичко упало и… (разбилось)

Плачет… (дед), плачет… (баба),

А курочка кудахчет… (кудах-тах-тах)

Не плачь… (дед), не плачь… (баба),

Снесу я вам яичко другое,

Не золотое, а… (простое)

Воспитатель:

Нам не надо золотого

Лучше нет яйца простого

Ой, кормилица ты наша!

Ну, давайте, детки спляшем!

Танец «Ку-ка-ре-ку».

Королева:

Очень весело мне с вами,

Даже жалко расставаться, детвора,

Воспитатель: В путь дорогу собираться нам пора.

Королева:

Я всегда вас буду рада навестить

Не забудьте только в гости пригласить.

Я хочу в подарок вам

Дать большой воздушный шар.

Ниточка, ниточка переплетись,

Шар волшебный, сказочный, появись!

Появляется воздушный шар.

Очень жалко от вас, дети, уходить,

Но пришла пора прощаться,

До свиданья говорить.

Дети прощаются с Королевой.

Воспитатель:

За веревочку беритесь

Крепко-крепко все держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал шарик наш взлетать.

Песня «Шарик» (слова Е. Шаламоновой, муз. Е. Филипповой).

Не успели удивиться,

Как пора уж приземлиться.

Мы на все лишь поглядели

И обратно прилетели.

Быстро шар волшебный нас домчал

Вот и наш уютный зал.

В путешествии чудесном

Было очень интересно.

И забавно, как всегда,

Вы со мной согласны? (Да)

А какие же слова

Говорим мы уходя?

(До свидания).

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2374-scenarij-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-dlyz-detej-ot-2-do-3-let-puteshestvie-v-stranu-skazok

Сценарий

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: — Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето!

Ведущая: — А давайте позовём к нам в гости лето. Похлопайте все дружно в ладоши.

Дети хлопают. Под музыку входит Лето.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

          Я – Лето красное, я солнышком богато.

          Его цветы в моем венке горят,

          Цветы живые – это мой наряд.

Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом,

                  Тебе мы очень рады, Лето.

Лето: Ребята, а вы знаете, что такое лето?

1-й ребенок: Лето — это много света,

2-й ребенок: Это поле, это лес,

3-й ребенок: Это тысяча чудес,

4-й ребенок: Это быстрая река,

5-й ребенок: Это в небе облака,

6-й ребенок: Это яркие цветы,

7-й ребёнок: Это синь высоты,  

8-й ребёнок: Это ягода лесная,  

9-й ребёнок: Это белка озорная.

Лето: — Да, белочек я люблю. И цветочки очень люблю.

— Ребята, а где можно увидеть много цветов и зверей летом?

Дети: В лесу!

Лето: — Правильно, в лесу.

— Ребята, а вы хотите оказаться в лесу?

Дети: Да!

Лето: — Тогда давайте закроем глазки.

Дети закрывают глаза. Звучит музыка.

 Открывается занавес, за ним лесная полянка.

Лето: — Откройте глаза. Дети, посмотрите. Что это?

        — Мы с вами оказались  на цветочной поляне в лесу.

Дети исполняют хоровод «Солнышко».

Лето: — Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

  1. Золотая середина и лучи идут кругом

          Это может быть картина: солнце в небе голубом?

          Нет, не солнце на бумажке,

          На лугу цветы… (ромашки). 

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился… (одуванчик).

Если в поле побывает.

Этот синенький цветок

Всем известный… (василек). 

Лето: Молодцы, ребята! Знаете цветочки.

— А вот умеете ли вы собирать цветочки?

Ведущая: Наши ребята умеют очень быстро собирать цветочки.

— Правда, ребята? А вот давайте проверим. Предлагаю посоревноваться, кто быстрей соберёт цветочки на полянке.

Игра «Кто быстрей соберёт цветочки».

Дети собирают разбросанные на полу цветочки в корзинки.

Лето: Молодцы, ребята! Умеете собирать цветы. Но не забывайте, что много цветов рвать нельзя, ведь они очень быстро вянут. Ну а мне пора.

— До свидания, друзья!

Лето под музыку уходит.

Ведущая: Ну а мы, ребята, продолжим путь.

https://www.youtube.com/watch?v=ehFmfqGoRBw

Звучит музыка ручья.

Ведущая: — Посмотрите, на нашем пути повстречался ручеёк.

Выходит мальчик — Ручеёк.

Ручеёк: Я — веселый Ручеёк,

              Очень звонкий голосок.

              Разольюсь я по лужку –

              Не пройти нигде дружку.

Ведущая: Хоровод мы заведём

                 Песню ручейку споём.

Дети исполняют хоровод «Ручеёк»

(слова Л. Чадовой, музыка Т. Луневой).

Ручеёк: Спасибо вам, ребята,

              Пора мне, до свиданья!

Ручеёк убегает.

Ведущая: Ребята, а мы с вами продолжим путь. Вставайте все друг за другом  шагайте по кругу.

Дети идут под музыку по кругу.

Звучит музыка леса. Все садятся.

Ведущая: Посмотрите, мы с вами оказались в лесу. В лесу много деревьев и можно даже заблудиться, если ходить одному. Но мы с вами дружные и гуляем все вместе. А ещё мы умеем узнавать друг друга по голосу.

— Давайте поиграем в игру «Узнай по голосу».

Игра «Узнай по голосу»

(русская народная прибаутка, обработка Е. Тиличеевой, музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского).

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей. (2 раза)

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

После игры все садятся.

Ведущий: Кто-то к нам спешит, ребята!

                 Ой, зайчонок к нам бежит!

Под музыку выбегает Зайчик.

Зайчонок: Я зайчонок всех смелей,

                  Только я расстроен,

                  Потерял своих друзей,

                  Теперь я не спокоен.

                  Погодите, кто же вы?

                  Может, вы зайчата?

Читайте также:  Поделки из кабачка своими руками. ёжик

Ведущий: Нет, зайчонок, это наши веселые ребята!

Зайчонок: И правда, не зайчата, а ребята. Я очень хочу с вами поплясать.

                — Ребята, вы умеете танцевать? Выходите скорее сюда!

Все желающие дети танцуют с зайчиком под русскую народную песню  «Калинка».

Зайчонок: Молодцы, ребята! Хорошо  вы танцуете, а  мне уже пора уходить!

Ведущий: Ребята, вы слышите, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим? Тогда садитесь красиво…

Под музыку выбегает ёжик.

Ёжик: По лесной дорожке я катился,

           На лесной полянке очутился.

           Буду с вами я играть,

           Песни петь и танцевать.

Ведущий: Ёжик, а наши ребятки знают песенку про тебя. Вот послушай.

Дети поют песню «Маленький ёжик».

Слова М. Картушиной, музыка народная.

Ёжик: Вот принёс я вам письмо

           Получайте, вот оно — отдаёт письмо

           Ну, а мне в лес пора,

           До свиданья, детвора!

Звучит музыка Ёжик  уходит.

Ведущий: (открывает письмо и читает):

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Ведущий: Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и в лесу цветов, не ломайте муравейники, не обижайте зверей и насекомых. И тогда  лето каждый год будет приходить к вам, и дарить тепло и радость.  

Источник: http://scenariilandia.ru/letnie/scenarij-letnix-razvlechenij-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Автор: Коренева Инна Борисовна.

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд. Шагают дети с мамами в любимый детский сад. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети —

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки — зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок — кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки, Вы же дайте мне отгадки. Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет, Телят, ягнят по всюду ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком, Зубастый, зубами щелк, Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький, Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая, Она ходит по лугам, Хвостатая, рогатая, Молоко приносит нам. Хвостатая, рогатая, Живёт она в хлеву. Когда голодна, кричит: «Му». Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней. Пушистый хвост — её краса, А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк, Серенькая шубка, Длинный хвостик, Чёрненькие глазки, Остренькие зубки, Живёт в норке, Любит сыр и корки, Маленькие ножки, Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Мягкие лапки, В лапках цап-царапки, Хвостик — пушистый шнур, Рассказывает сказки — мурр, Ест мышей и ловит крыс, Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка — Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку — солнышко).

Продолжаем Новоселье — всех зовём на угощенье!

Скачать сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/novoselie.html

Сценарий летнего развлечения в младшей группе

Ведущий — Вы прислушайтесь, ребятки: Все вокруг поет, звенит, жужжит, Солнечные зайчики со мной играют в прятки, Легкий тополиный, белый пух летит, Бабочки порхают, пчелки мед несут, Птички-невелички весело поют.

Догадались? Что за время года?

Дети – Лето!

Ведущий – Да, дети сейчас на дворе лето!

Вот и лето к нам пришло, Радость деткам принесло, Теплые денечки, Яркие цветочки, Кто же лето разбудил Теплыми лучами? Кто нам праздник подарил?

Догадались сами?

Дети – Солнышко!

Ведущий — Распевают весело Птички свои песенки. Мы не будем отставать, Будем птичкам помогать. Слушай песню, солнышко,

Желтенькое донышко.

Песня «Солнышко»

Ведущий-Ребята, правда летом очень красиво?!Посмотрите сколько много красивых цветочков сегодня выросло у нас в музыкальном зале!

(по залу разложить цветочки по цвету красные, синие, жёлтые)

А вы знаете, кто любит цветочки?

Дети: Ответы. (Птички, дети, бабочки, пчёлки собирают мёд)

Ведущий- Очень любят цветочки-бабочки! Они летают возле них, а когда у станут садятся и отдыхают..Давайте все сейчас превратимся в красивых бабочек и полетим на цветочную полянку!

Игра «Бабочки»

На полу разложены цветы букетиками разного цвета (Красные, жёлтые синие).

Музыкальный руководитель (поёт). Бабочки летали У лесной полянки. Крылышки устали. Нет ли где тут лавки? (Дети бегают под музыку, машут руками, изображая бабочек.) Отдохнуть бы нам, чуток, Сядем лучше на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не нужно лавочки! Дети останавливаются. М. р. (говорит выразительно, с вопросительной интонацией) Где любимый наш цветок,

Красный цветик-огонёк?

Дети ищут клумбу цветов красного цвета, стайкой приседают около неё. Игра повторяется.

Где любимый наш цветок, Жёлтый сладенький медок? (Дети ищут жёлтую клумбу) Где любимый наш цветок, Синий яркий лепесток? (Дети ищут синюю клумбу.) Где любимый наш цветок,

Белый длинный лепесток? (Дети ищут белую клумбу с ромашками)

Ведущий- А теперь бабочки полетят в домики на стульчики.(дети идут на стульчики) Ведущий –Солнышко, солнышко, Желтенькое донышко. Будем солнышко встречать?

Будем с солнышком играть?

Игра «Выкладываем солнышки»

Ведущий – Подмигнуло солнышко Яркими лучами, Захотелось солнышку

В пляс пуститься с нами.

Хоровод «Мы пойдём сначала вправо»

Ведущий – Ой, как радо солнышко С детками играть, Нравится с ребятами Песни петь, плясать.

Ребята, а ещё летом созревает много фруктов и овощей. Из овощей мы варим суп, а из фруктов –компот! Давайте сейчас сварим компот и суп из нужных ингредиентов.

Игра «Свари суп и компот»

Ведущий – Приглашает солнышко всех идти гулять. Обещает солнышко вас не забывать: Целый день сиять, светить, Согревать и веселить. Ночью солнце ляжет спать В свою теплую кровать. Утром, только петушок Подаст свой звонкий голосок, Солнышко опять придет – Сон в постельке пропадет. И проснетесь вы здоровыми И, как солнышко, веселыми. Собирайтесь поскорей –

Ждет нас солнце во дворе!

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/sezonnye/scenarij-letnego-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe/

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Весёлая вертушка»

Автор: Ванькова Татьяна Владимировна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Малыш » п. Никологоры, Владимирская область

Описание материала: Предлагаю Вам конспект летнего развлечения «Веселая вертушка «. Материал будет полезен для воспитателей младших групп, специалистов детского сада при организации летнего досуга для детей 3-4 лет.

Развлечение проводится на участке или спортивной площадке детского сада.

Проведение досуга способствует решению следующих задач: создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ,

Вас сегодня праздник ждет!

Ребенок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей —

Будет праздник веселей!

Ребенок:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим.

На поляне полежим!

Игра «Веселые сапожки «.

Веселые сапожки

Шагали по дорожке.

Шагали по дорожке

Веселые сапожки. (Дети с вертушкой идут по кругу).

Каблучком стучали,

На танец приглашали.

На танец приглашали,

И каблучком стучали.

(Стучат каблучком).

А увидали кошку

Вмиг побежали ножки.

Вмиг побежали ножки,

Как увидали кошку.

(Разбегаются по площадке).

Сапожки застучали.

И кошку напугали.

Так кошку напугали,

Сапожки застучали.

(Кружатся на месте, топая ножками).

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон:

Привет, друзья! А вот и я!

Узнали верно вы меня!

Я, Карлсон, самый воспитанный,

Красивый и в меру упитанный.

Я мимо сада пролетал.

И вас в окошко увидал.

Смотрел я — полон зал детей.

Так много собралось друзей.

(Обращает внимание детей на вертушки у них в руках, удивляется и радуется от того, как они крутятся от ветра).

Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Будь гостем на нашем празднике. Наши дети хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Вставай вместе с нами.

Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки — вверх! Руки — вниз!

Влево-вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.

(Выполняют движения по тексту).

Карлсон:

Вот спасибо Вам, друзья!

Научили вы меня

С физкультурою дружить

И здоровьем дорожить.

Ведущий: Сядь, Карлсон, посиди,

Тебе расскажем мы стихи.

Дети по желанию читают знакомые стихи.

Ведущий: Приглашаю всех ребят на веселую игру.

Игра «Солнышко и дождик «.

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут дети погулять.

Станут бегать и играть (бегают с вертушками).

Дождик, дождик. Уходи!

Дождик в тучке посиди.

Посиди, пока не лей,

Ты ребяток пожалей (прячутся под зонтик к Карлсону).

Ведущий: Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Проводятся игры-соревнования.

1. «Кто быстрее пробежит с вертушкой «змейкой » между кеглями «.

2. «Чей кружок быстрее соберется «. Дети под музыку с вертушками в руках двигаются по площадке. С окончанием музыки дети собираются в два круга вокруг кубов, на которых сидят игрушки Мальвина и Буратино. Мальчики собираются около Буратино, девочки — вокруг Мальвины. Игра повторяется несколько раз, игрушки меняются местами.

3. «Ловишки «. Дети разбегаются по площадке. Карлсон старается поймать детей.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Карлсон: Прощайте, Прощайте!

Все счастливы будьте,

Здоровы, послушны,

Всегда добродушны.

Карлсон прощается с детьми, улетает.

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-letnego-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-vesyolaya-vertushka/

Ссылка на основную публикацию