Сценарий развлечения путешествия на луг в детском саду для детей старшей группы

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Летнее развлечение в старшей группе «В поисках лета»

Летнее развлечение  «В поисках лета» в старшей группе № 6

Задачи: 
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения  про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала, а помогала мне злая тучка.

Ведущий: Ну злую тучку мы не боимся и запросто можем прогнать ее.

Танец «Злую тучку наказали»

Злючка-Колючка:  Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.   Поможете мне найти лето?

Ведущий:    Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:    Да!

Злючка-Колючка:   Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2  команды.

Игра «Ручеёк с мячом»     Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)   

Воспитатель: Это злость из тебя уходит!    Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка — Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка:  А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!

Ведущий:  Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку»     Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.

Ведущий:    Сколько здесь цветов, гляди,    Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка:   Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри»

Злючка-колючка:   Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор»    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук.

Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место.

Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится доброй)

Злючка-Колючка:  Какая я  стала… добрая…

Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето: Спасибо мои друзья! А сейчас со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет.

Песня: «Пришло лето» 

 Лето: Спасибо вам мои друзья,  Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

ДИСКОТЕКА

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/15/letnee-razvlechenie-v-starshey-gruppe-v-poiskah-leta

Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили»

Цель: формирование художественно-эстетической культуры детей дошкольного возраста.

Задачи:

· вызвать положительный эмоциональный подъем;

· способствовать активизации двигательной активности.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Я вижу настроение у всех хорошее. А, чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересного.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему.

Смеяться только там, где нужно

И тоже не по одному.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично.

Не возражаете? Отлично!

Раз собрались мы здесь вместе,

Так начнем наш праздник песней.

Хоровод «Выглянуло солнышко, блещет на лугу».

Ведущая: Погода сегодня замечательная и сейчас мы с вами и побегаем, и поплаваем, и полетаем.

Проводится музыкальная подвижная игра « Ку-ку».

Дети садятся на лужайке.

Ведущая: Ой, смотрите!

По лужайке босиком

Солнышком согрето,

За цветным мотыльком

Пробежало лето.

(Звучит музыка, выбегает с сачком «Лето» и ловит бутафорского мотылька, привязанного к палочке. Мотылек садится к деткам на ручки, на ножки, а «Лето» пытается его поймать. Дети стараются закрыть руками мотылька).

Проводится игра «Поймай мотылька»

Лето: Как ярко сегодня солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Всё кругом светло.

На лугу пестреют яркие цветы,

Отдохнем сегодня здесь и я, и ты.

А сейчас мы с вами поиграем.

Проводится музыкальная игра «У оленя дом большой»

Ведущая обращает внимание детей на теремок.

Ой, ребята, смотрите.

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

К теремочку подойду

И тихонько постучу.

(стучит в дверь)

Никто не отзывается.

Лето: А давайте все дружно похлопаем,

А теперь ногами потопаем.

Ведущая: Может нужно нам похрюкать?

Лето: Нет, наверно, помяукать.

Ведущая: Может нужно кукушкой пропеть?

Лето: А может как медведь зареветь?

Ведущая: Тогда можно как жук пожужжать?

Лето: А может просто позвать?

Кто живет здесь? Отзовись!

Ведущая: Кто живет здесь? Покажись!

Из теремка выходит тетя Весельчак:

Весельчак: Кто меня так громко звал?

Кто мне спать не давал?

Ведущая и Лето спрашивают: А ты, кто?

Весельчак: Не знать меня, ну как же так?

Я ведь тетя Весельчак.

Могу делать так и сяк.

Попрошу сейчас всех встать.

Будем с вами танцевать.

Дети исполняют танец по показу «У меня есть одна тетя – это тетя Весельчак».

Ведущая: А мы можем тоже научить тебя танцевать, а еще и на саксофоне играть.

Дети исполняют танец «А ручки хлоп».

Дети садятся.

Лето: Воздух наполнен ароматом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет. Посмотрите, какой у меня красивый венок из луговых цветов.

Весельчак: А у моего дома на клумбах цветы не выросли.

Лето: Не переживай, сейчас ребята посадят тебе цветы.

Проводится игра-соревнование «Кто быстрее посадит цветы на клумбу».

«Чей кружок быстрее соберется»

Весельчак: Спасибо, красивые клумбы. А я вам за это дам мячи.

Вы любите играть в футбол?

Кто хочет забить мне гол?

Проводится игра «Забей мяч в ворота».

Весельчак: Я устала, пойду спать.

Попрошу мне не мешать.

Малыши идут с воспитателем к теремку и говорят: тетя Весельчак вставай, поскорее догоняй.

Проводится игра «Догонялки».

Лето: Греет солнышко теплее.

Стало детям веселее.

Ведущая: Все в кружок танцевать.

Встанем поскорее.

Попурри на мелодию «Калинка».

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Лето: Спасибо, тебе тетя Весельчак. Нам было так весело с тобой.

Весельчак: И вам ребята спасибо. Давно я так не веселилась. Засиделась я в своем теремке. Ой, голова моя пустая, совсем забыла. У меня есть для вас угощение.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-letnego-prazdnika-razvlecheniya-laquo-my-na-lug-hodili-raquo-1061179

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей старшей группы

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей старшей группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать радостное, веселое настроение.

Задачи.

-Активизировать детей.

-Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

-Объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу.

-Развивать у детей музыкальные и двигательные навыки.

-Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Действующие лица.

Ведущий-воспитатель старшей группы.

Солнце, Лето-дети старшей группы.

Предварительная работа.

1. Разучить тематические стихи и песни: «Привет, лето!», «Летом жара», «Дождик», Солнечные зайчики», «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова В. Степанова).

2. Разучивание танцев и музыкальных игр: «Лето», «Веснушки», «Солнышко и дождик», «Кукарача», «Чу-чу-ва».

3. Рассказать детям о приметах лета.

Атрибуты.

2 зонтика, одноразовые тарелки, карамельки, обручи, шапочки для цветов.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник Лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

2-й ребенок.

Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

3-й ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4-й ребенок.

Мы встречаем праздник Лета,

Читайте также:  Сценарий мероприятия ко дню рождения пушкина в летнем лагере

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце жарче грей,

Будет праздник веселей.

Ведущий.

Дорогих гостей видеть рад

Наш любимый детский сад,

Для вас и спляшем, и споем

Этим летним веселым днем!

Исполняется песня-танец «Лето».

1-й куплет.

Бабочка, бабочка по небу летит

Бабочка, бабочка вовсе не спешит

Крылья расправила, села на цветок

Вот и долеталась — полезай в сачок.

Припев.

Красная лента, зелёная трава

Жёлтое солнце, в панамке голова

Весело шагаем мы в еловый лес

А в лесу грибочки — вот такой наш лес.

2-й куплет.

Цветики, цветики, как красивы вы!

Незабудки, лютики, небесной синевы

Сложим букетики и поставим в таз

Всех вас баба Валя на рынке продаст.

3-й куплет.

Мы по тропинке солнечной идём

Только полянку нашу не найдём

Банки, бутылки, газеты смятый лист

На полянке нашей погулял турист.

Ведущий.

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра — кричалка «Как нам повезло».

Ведущий.

Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

К нам пришло!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно съездить к бабушке

https://www.youtube.com/watch?v=x8gX7cL3iZE

И там поесть оладушки!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Да, действительно Лето для детей самое замечательное время года. Ребята, давайте споем нашу замечательную песенку про Лето и позовем на наш замечательный праздник.

Исполняется песня «Привет, лето!»

1-й куплет.

Привет, лето, слышишь шум лета

И в ладоши звонко хлопает листва.

Сегодня все вместе мы поём песню

От которой просто ходит кругом голова.

Но радостным светом полон мир этот

И небесная смеётся синева.

Не зевай лето и давай под шум ветра

Солнечную песню напевай.

2-й куплет.

Привет лето, как всегда где-то

Жизнь прекрасна и проста, как дважды два.

Есть добрые вести – мы опять вместе

И повсюду зеленеют листья и трава.

Зачем дремать ветру на ветвях кедра

Если в пенье птичьем слышаться слова.

Не зевай лето и давай под шум ветра

Солнечную песню напевай.

3-й куплет.

Привет, лето, не секрет это

Что мелодия той песни не нова.

Пускай слова песни вместе лет двести

Но ведь песня потому наверно и жива.

Пока шумят ветры над землёй щедро

И в ладоши звонко хлопает листва.

Не зевай лето и давай под шум ветра

Солнечную песню, солнечную песню

Солнечную песню напевай!

Выходит Лето (ребенок старшей группы).

Лето.

Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

Для тебя, наша дорогая гостья, дети исполнят танец.

Исполняется танец «Кукарача».

Лето.

Ребята, а вы знаете, что такое лето?

5-й ребенок.

Лето – это значит много солнечного света.

Лето.

Да, солнца у меня на всех вас хватит. Давайте, вместе позовем солнышко к нам на праздник.

Все дети.

Солнышко ясное,

Нарядись,

Солнышко красное,

Покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

Солнышко ясное,

Покажись,

Солнышко красное

Нарядись.

Выходит, девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко.

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Ведущая.

Начинается день –

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Исполняется песня «Летом жара!»

1-й куплет.

Солнышко сияет ярко-ярко,

Маленькие бабочки порхают,

Летом в нашем мире очень жарко,

А ночью в небе звёздочки сияют!

Припев:

Летом жара — жара!

Осенью листья яркие

Летом жара

Весною звенит ручеёк,

Зимою вьюга и ветерок!

Летом жара жара,

Осень, весна — холода,

Зимою снег, как белый пломбир!

О, как прекрасен этот мир!!!

Лето!

2-й куплет.

Собирать цветочки можно летом

На красивой солнечной полянке,

Бегать, напевая песню эту

И висеть у речки на тарзанке!

Ведущий.

Бывает у солнышка день выходной,

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Дождик».

1-й куплет.

Утром летний дождик вместе с серой тучкой

Над моим окошком вышли погулять.

Я беру свой зонтик, прыгаю по лужам,

Приглашаю дождик в прятки поиграть.

Припев:

Дождик, дождик ты смешной, не загонишь нас домой

Дождик, дождик, лей, лей, лей — будем мы расти быстрей.

2-й куплет.

Дождик непоседа прыгает по клумбе,

Спрятался на ветке мокрый воробей.

Словно барабанщик, дождь стучит по лужам

Нам от этой песни только веселей.

3-й куплет.

Тучка в небе пляшет, дождик веселится

Подхватил мой зонтик ветер озорной

Выглянуло солнце, весело смеётся

Над землёй сверкает радугой-дугой.

Ведущий.

Ребята, а давайте пока наше солнышко, не появилось поиграем в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Лето.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Девицы-красавицы, вместе с солнцем выходите,

Танец свой покажите.

Исполняется танец «Веснушки»

Лето.

Спасибо, дорогие ребята, спасибо Солнце порадовали меня. Вижу, как вы замечательно можете петь и танцевать. А сейчас, хочу выяснить, какие вы умненькие и веселенькие. Солнышко поможешь мне провести игру на воображение и соображение.

Солнце.

С большим удовольствием, дорогое Лето.

Лето.

В твоей команде будут мальчики, а в моей девочки. Посмотрим, кто сообразительней.

Проводится игра «Послушай – изобрази».

Дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту. Что говорит Лето, исполняют девочки, а что говорит Солнце исполняют мальчики.

Лето

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Солнце.

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Лето.

Девочки на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Солнце.

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И по шире локотки.

Лето и Солнце вместе.

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

Лето.

Молодцы ребята, справились. Вы, действительно умненькие, веселенькие и сообразительные.

Ведущая.

Мы продолжаем нашу встречу, вы хорошо поиграли, и себя показали.

Девочки и мальчики,

Как солнечные зайчики,

Пляшут и поют –

Весело живут.

Исполняется песня «Солнечные зайчики».

1-й куплет.

Солнечные зайчики

Встали на заре,

Всем тепло и весело

Стало на земле.

По тропинкам зайчики

Прыгают в лесу,

Собирают раннюю росу.

2-й куплет.

Блещет речка золотом,

Блещет в тишине,

Солнечные зайчики

Пляшут на волне.

Заглянули зайчики

В комнату мою.

— С добрым утром!

Я уже встаю!

Ведущий.

Ребята, а вы знаете, что летом всегда очень много красивых цветов.

Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света,

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Исполняется песня «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова В. Степанова).

1-й куплет.

С каждым днем заметнее

Греет солнце летнее,

В поле и в лесочке

Расцвели цветочки.

Припев.

Белая ромашка, розовая кашка,

Лютик – желтенький цветок,

Синий василек.

2-й куплет.

Синие и белые

Мы букеты сделаем;

Мы сплетем веночки,

Будут в них цветочки.

3-й куплет.

На траве усядемся,

Мы в венки нарядимся,

И в любом веночке

Хороши цветочки.

Ведущий.

Смотрите, какие замечательные цветы пришли к нам в гости.

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.<\p>

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Резеда.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка,

За это везде мне знакомство и ласка.

Ромашка.

Мы ромашки, мы – ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Фиалка.

Я синие глазки сейчас лишь открыла

И свежей росою листочки умыла.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Давайте игрою веселой их встретим.

Проводится игра «Чу-чу-ва».

После танца все садятся, остаются Роза и Фиалка.

Роза.

Ребята, хочу вам загадать одну загадку, о самом большом друге всех цветов.

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Правильно, это пчелка, давайте вы сейчас выступите в роли пчелок и поиграете в игру.

Фиалка.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик — улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

Ведущий.

Что такое лето?

1-й ребенок.

Это много света,

2-й ребенок.

Это поле, это лес,

3-й ребенок.

Это тысяча чудес,

4-й ребенок.

Это быстрая река,

5-й ребенок.

Это в небе облака,

6-й ребенок.

Это яркие цветы,

7-й ребенок.

Это синь высоты,

Все.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущий.

Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть.

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, дети выходят из зала.

20

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-razvliechieniia-lieto-krasnoie-zvonchie.html

Сценарий развлечения в старшей группе по экологии «На солнечной стороне, в цветочной стране»

Сценарий обучающего, экологического развлечения для детей старшей группы
«На солнечной стороне, в цветочной стране»

Читайте также:  Выпускной для 9 класса

автор сценария и стихов воспитатель Бычкова Елена Николаевна,

высшая квалификационная категория

Программные задачи:

Формировать интерес к познанию, закреплять знания о садовых и луговых растениях, учить отгадывать загадки, развивать мышление, внимание, память, развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

Рассматривать с детьми иллюстрации с изображением растений, экскурсии на луг, труд на клумбе, совместно с педагогами и родителями.

Оборудование:шапочки на голову с изображением растений, мультимедийное оборудование.

Ведущий:

— На солнечной стороне

В цветочной стране

Растения разные жили

Одинаково нужными они в природе были!

ВЫХОД ДЕТЕЙ, ИЗОБРАЖАЮЩИХ ЦВЕТЫ, КАЖДЫЙ ЗАГАДЫВАЕТ О СЕБЕ ЗАГАДКУ.

Выходит ребенок на голове шапочка «подснежника».

1 ребенок:

— Я очень нежный

Цветочек снежный

Я белый-белый

И очень смелый

Самый первый я родился

Из-под снега появился.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок на голове «колокольчик».

2 ребенок:

— Цветочек ловко покачал головкой

Мой тихий-тихий звон

Слышится со всех сторон

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «одуванчик».

3 ребенок:

— Их очень много на лугу

Сосчитать я не могу

Сначала желтые, пахучие

Потом белые, летучие

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «ромашка».

4 ребенок:

— Мой яркий желтый глаз

На лугу мигнет для вас

Вокруг глаза-сестрички

Белые реснички

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «клевер».

5 ребенок:

— На лугу меня не счесть

Меня коровы любят есть

Я не ромашка, а луговая (кашка)

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «лютик».

6 ребенок:

— Я очень скромный, неприметный

Тоненький, как прутик

Расцветает на лугу желтоватый (лютик)

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «василек».

7 ребенок:

— Если вы в поле ржаное зайдете

Этот цветочек сразу найдете

Среди колосьев синий огонек

Как мальчика зовут меня

Я — (василек).

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Цветы встают полукругом, остальные дети встают рядом с ними. Ведущий:

— Вот красивые какие

Цветочки луговые.

Физминутка:

— Посмотрите вы на нас

Мы цветы для вас сейчас

Головки поднимаем

(дети наклоняют голову вперед, назад, влево, вправо)

— Лепестками мы качаем

(дети поднимают вверх, раскачивают ими вправо, влево, вперед, назад)

— Если ветер налетает

(Дети шагают на месте)

Наш цветочек приседает!

(дети приседают)

— Только вечер наступает

Наш цветочек засыпает

(дети кладут руки на голову)

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

— Мы на праздник наш цветочный

Гостя пригласили

С нами вместе поиграть

Мы его просили!

Выходит взрослый в костюме садовника.

Садовник:

— Я садовником родился

Всем цветам я пригодился!

Вы на клумбу посмотрите,

Цветы знакомые найдите!

На экране изображения садовых растений.

Дети называют: гвоздика, календула, бархатцы, астры, георгины, пионы, флоксы, примулы, цинии.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «КАКОЕ РАСТЕНИЕ ЛИШНЕЕ?»

На лугу, среди луговых растений растут садовые растения, дети называют лишние.

Садовник:

— А теперь цветной народ

Зовите деток в хоровод.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»:

— Мы на луг ходили

Хоровод водили

На лугу играли

Цветы мы собирали

Вот ромашку василек

Подхватил под «кренделек»

(дети кружатся в паре, все хлопают в ладоши)

Цветы встали в хоровод

Дружно, по порядку

Ставят ножку на носок

А потом на пятку.

( дети выполняют движения под музыку)

Наш большой хоровод покружился

Из него такой букет славный получился

Дети поднимают руки вверх. В аудиозаписи звучит «Вальс цветов»

В зал вбегают дети, на голове шапочки с изображением чертополоха, лебеды, осота.

Чертополох:

— Я — чертополох

Ну, скажите, чем я плох?

Еще меня зовут репейник

В огороде я затейник

Не знаю прав я иль не прав

Я всех хватаю за рукав!

Хочу со всеми подружиться

На огороде пригодиться.

ДЕТИ ОБСУЖДАЮТ.

Лебеда:

— Зовусь я просто — лебеда

Для огорода я — беда!

Дергают меня и так и сяк

И ругают вслух: «Сорняк!»

Осот:

— А я просто так не сдамся

В руки всем подряд не дамся!

Не хочу совсем хвалиться

Осот чтоб вырвать, надо потрудиться!

Ведущий:

— Дети, расскажите, как надо ухаживать за растениями, почему нужно показывать растения, убирать сорняки.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Дети хором:

— Мы любить природу будем

Помогать ей не забудем!

Название: Сценарий экологического развлечения в старшей группе «На солнечной стороне, в цветочной стране»

Источник: http://portal2011.com/na-solnechnoj-storone-v-cvetochnoj-strane/

Развлечение для детей старшей группы «Веселое путешествие на паровозике»

Цель: поднять престиж рабочей профессии железнодорожников; воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:  чтение пословиц, поговорок и загадок о труде, разучивание стихов и песен, разучивание танца, проведение подвижных игр, подготовка декораций к оформлению зала, подготовка подарков гостям.

Ход развлечения: 

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. И поедем мы, конечно, на поезде. А кто же нам поможет в нашем путешествии, кто поведет поезд? Дети: Машинист!

Ведущий: Правильно, а какой он должен быть? Кто мне расскажет?

1-й ребенок: Эта профессия очень важна,                 

  Очень ответственна, очень трудна.                  

Поезд вести – это не шутка,                  

Не отвлечется он ни на минутку.  

2-й ребенок: Он ведет локомотив,                  

Он и строг и молчалив.                  

Ехать нам не страшно с ним                  

Без родителей одним,                  

Он серьезен и плечист,                  

Он надежный – машинист!

Ведущий: Вот каким должен быть машинист. А кто ему будет помогать?

Дети: Помощник машиниста.

Ведущий. Молодцы. А чтобы нам было легко и приятно путешествовать, кто нам обеспечит комфорт и уют?

Дети: Проводник.

3-й ребенок: Она вагон сопровождает,                  

Чай приносит, угощает,                  

На работе ей не спится                  

Вся в заботах проводница!

Ведущий: Хорошо, но прежде, чем мы зайдем в вагон, нам нужно знать свое место, нужен билет. К кому мы обратимся.

Дети: К билетному кассиру.

Ведущий: Правильно, а чтобы не пропустить свой поезд, не спутать платформу, кого мы должны внимательно слушать?

Дети: Диктора.

4-й ребенок: Без них ни кто бы не узнал,                  

В вокзалах поезд ожидая,                  

Когда он будет? Опоздал?                  

Платформа ждет его какая?                  

Диспетчер знает обо всем,                  

И о малейших изменениях                  

Всем сообщает он в своем                  

Обычном, кратком объявлении.

Ведущий: Кто же следит за железной дорогой, проверяет железнодорожные пути?

Дети: Путейцы, монтеры пути и другое.

5-й ребенок: В своих оранжевых жилетах                  

Под солнцем и в ночных огнях                  

Вы и зимой и жарким летом                  

Работаете на путях.                  

Путейцы все везде проверят,                  

Все неполадки устранят,                  

Им машинисты свято верят:                  

Они всегда за всем следят.

Ведущий: А откуда же будет отправляться наш поезд, где мы с вами будем встречаться и прощаться?

Дети.: На вокзале.

Ведущий: А кто нам поможет на вокзале, если мы потерялись, заблудились, расскажите нам, ребята.

Дети: Дежурный по вокзалу.

6-й ребенок: Сюда приходят поезда,                  

Отсюда отправляются,                  

Прощаются здесь навсегда                  

И каждый день встречаются (вокзал)

7-й ребенок: Наш дежурный по вокзалу                  

Неспроста руководит,                  

Знают все – он добрый малый                  

И без дела не сидит.

8-й ребенок: Всем поможет, кто в печали,                   

Не обидев ни кого,                   

Что творится на вокзале,                   

Под контролем у него.

Ведущий: Молодцы, все вы знаете про железнодорожные профессии. А теперь в путь. Машинистом у нас сегодня будет (называю имя ребенка), проводником у нас будет (называю имя ребенка).  А еще нам нужен диктор или дежурный. Как же мы узнаем, когда отправляется наш поезд и когда он прибыл, и на какую станцию?

 Из-за дверей раздается голос в микрофон «Внимание-внимание праздничный поезд «Солнышко» прибывает на первый путь». В зал входит в форме железнодорожника диспетчер.

Ведущий: Вот здорово, нам помогут наши друзья. Дежурным по станции у нас будет (называю имя ребенка).

Дежурный: Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Ну что – готовы? Тогда в путь!(в зал влетает Карлсон)

Ведущий: Здравствуй, Карлсончик, что случилось?

Карлсон: Слышал праздник у вас, думаю, слетаю, поздравлю, может конфеткой побалуюсь.…

Ведущий:  Конечно будут угощения, поехали с нами в путешествие. Занимай место в нашем поезде, мы отправляемся!

Карлсон: Я ни когда не ездил на поезде! Паровозик по рельсам бежит, навстречу друзьям, приключениям спешит!

Дежурный: Счастливого пути!

Дежурный: Внимание, внимание! Наш электропоезд прибыл на станцию «Веселая песенка»

Карлсон: Я знаю, от плохого настроения превосходно лечит пение.                

Станет легче труд любой, если песенка с тобой.                 

Гости, подпевайте нам!

Все поют песню «Голубой вагон»

Дежурный: Внимание, внимание! До отправления поезда осталась одна минута. Ведущий: Снова в поезд мы садимся,                  

Дальше весело помчимся

Дежурный: Внимание, внимание! Наш электропоезд прибыл на станцию «Танцевальная»

Карлсон: О, танцы я люблю.                          

Ну-ка, музыка, играй                          

Народ пляску затевай!

Дети танцуют под песню «Барбарики»

Карлсон: Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся.

Дежурный: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Любознайкино»

 Карлсон: Что за станция такая?

Ведущий: А сейчас, ребята, скажите, кто знает пословицы и поговорки о труде. Карлсон, может быть, ты знаешь?

Дети называют пословицы и поговорки о труде                       

* Без труда не вынешь рыбку из пруда.                        

* Глаза боятся, руки делают.                        

* Дело мастера боится.                       

* Делу время, потехе час.                       

* За много дел не берись, а в одном отличись.                       

* Кто не работает, тот не ест.                       

* Терпенье и труд все перетрут.                       

* Без труда нет плода.                       

* Скоро сказка сказывается, да не скоро дело, делается.                       

* Пчелка маленькая и та работает.                       

* Не место красит человека, человек место.                       

* Птицу узнают в полете, а человека в работе.                       

* Поспешишь, людей насмешишь.                       

* Жизнь дана на добрые дела.                       

* Какие труды, такие и плоды.

Дежурный: Внимание, внимание! Электропоезд «Солнышко» отправляется от третьей платформы. Всего хорошего!

Карлсон: Какие вы молодцы. Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся. Дежурный: Мы вас приветствуем на станции «Спортивная»

Карлсон: Да, всем известно, всем понятно,                

Что спортивным быть приятно.                

Только надо знать,                 

Читайте также:  Деловая игра для учащихся 11 класса

Как же спортивным стать?

Дежурный: Внимание, внимание! На нашей станции будет проходить эстафета «Составь поезд».

Карлсон: Все, займусь спортом. А дальше мы будем путешествовать?

Дежурный: Внимание, внимание! Электропоезд «Солнышко» отправляется от четвертой платформы. Доброго вам пути!

Карлсон: Снова в поезд мы садимся                 

Дальше весело помчимся.

Дежурный: Наш электропоезд прибыл на станцию «Загадка»

Карлсон: Пошалить я люблю!

Ведущий: Профессий очень много на земле и все они важны! Кто то готовит, кто то стирает, кто то улицы убирает, кто то кует, кто то шьет, а кто то на сцене поет. Все работы важные, дела наши отважные. А сейчас слушайте внимательно, загадки:

* Скажите, кто так вкусно 

Готовит щи капустные, 

Пахучие котлеты, 

Салаты, винегреты,   

Все завтраки, обеды? (Повар)

* С огнём бороться мы должны, 

С водою мы напарники. 

Мы очень людям всем нужны,   

Ответь скорее, кто же мы? (Пожарники)

* Вот на краешке с опаской 

Он железо красит краской, 

У него в руке ведро, 

Сам раскрашен он пестро. (Маляр)  

*Встаём мы очень рано,   

Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

* Кто в дни болезней всех полезней  

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

*Кто учит детишек читать и писать,   

Природу любить, стариков уважать? (Учитель)

Дети отгадывают загадки

Дежурный: Внимание, внимание! Пассажиры праздничного поезда, просим пройти на посадку, следующая станция конечная «Солнечная».

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на станции «Солнечная»! Уважаемые гости, мы хотим поблагодарить вас, за то, что вы приехали к нам! (Вручают гостям подарки)

Дети вместе с Карлсоном  прощаются и уходят в группу.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/razvlechenie-dlya-detej-starshej-gruppy-veseloe-puteshestvie-na-parovozike.html

Сценарий летнего развлечения для детского сада

Летнее развлечение “Как Водяной научился летать ”

Автор: Неманова Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ №124 детского сада комбинированного вида города Пензы.

Описание: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Цели: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

Задачи:

– вызвать интерес к развлечению, создать благоприятную обстановку

– формировать у детей представление о лете, как о времени года;

– закреплять знания о птицах;

– учить детей отгадывать загадки.

– воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. Ход развлечения:Дети приходят па праздник в костюмах и масках птиц (шапочка на голове, крылья, эмблема птицы на груди).

Под песню “Птица счастья ” в исполнении Витаса входит Жар-птица в сопровождении нескольких детей в костюмах птиц.

Танец “Птица счастья “.

Жар-птица: Здравствуйте, мои друзья!

Жар-птицей я зовусь не зря!

Я над землей повсюду летаю.

Своим нарядом землю освещаю.

Чтобы летний праздник нам начать.

Предлагаю летние загадки отгадать!

Загадки:

Для одних он — садовод.

Для других он — полевод.

Успевает всюду быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья.

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком

Он поделится медком! (Пчела)

Возле леса, на опушке.

Украшая темный бор.

Вырос пестрый, как Петрушка.

Ядовитый… (Мухомор)

Ласковое, доброе.

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (Солнце)

Жар-птица: Мое перо волшебное

По кругу пойдет.

Подскажет нам, ребята,

Кто стихи прочтет.

Стихотворения о лете, о птицах (по выбору).

Жар-птица:Перо волшебное искрится и сверкает.

Перо волшебное играть всех приглашает!

Игра «Волшебное перо» (старшая и средняя группы).

Жар-птица: Слышу, ребята, кто-то к нам торопится. спешит. Чтобы нас нашли поскорее, давайте скажем волшебные слова:

Чики-трач, чики-трач.

На сосне жил старый грач,

Рал-два-три-четыре-пять.

Приходите к нам играть!

(Фонограмма: плеск воды, песня Водяного)

Водяной: Я Водяной, я Водяной.

Никто не водится со мной,

Внутри меня водица.

Ну что с таким водиться?

Эх, жизнь моя жестянка

А ну ее в болото!

Живу я, как поганка.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

от какой я Водяной,

Оболью вас всех водой!

(Брызгает водой из пульверизатора или водяного пистолета.)

Жар-птица: Подожди, Водяной, брызгаться!

Сегодня у нас летний праздник. Смотри, сколько птиц прилетело к нам на праздник! Мы и тебя научим летать, Всe выходят спозаранку па птичью зарядку!

В «Птичьей зарядке» участвуют дети всех групп.

Дети (читают по 4 строки. движения по тексту)
:

Крылья проверяем.

Перья очищаем.

Хвостиком вращаем.

Лапки вытираем.

Повторяй за птичкой так:

Раз присядем, два – привстанем.

Три наклоны выполняем!

На «четыре», «пять» и «шесть»

Можно хвостиком вертеть!

Если зря не зазнаваться,

Каждый день тренироваться.

Бегать, прыгать и летать –

Можно чемпионом стать!

Крылья в стороны и вниз.

Все присели, поднялись.

А теперь все птички вместе

Пусть попрыгают на месте!

Водяной: Подведем теперь итоги:

Как окрепли ваши ноги.

Крылья резвы и крепки.

На места летим, птенцы!

Жар-птица: Водяной, ты тоже отдохни, на наших птичек посмотри.

Самые маленькие ребята сегодня – Воронята!

Инсценировка «Воронята», исполняют дети раннего возраста, текст читает Ведущий.

Ведущий: Воронята крепко спят,

Все по жердочкам сидят,

А проснутся на заре.

Будут каркать во дворе:

Дети: Кар-кар-кар…

Ведущий: Воронята полетели.

Воронята полетели.

На заборе дружно сели,

Громко песенку запели:

Дети: Кар-кар-кар…

Ведущий: Вышла Маша на дорожку.

Воронятам сыплет крошки.

Крошки вкусные, ребята,

Прилегайте, воронята!

Дети: Кар-кар-кар…

Жар-птица: А ребята малыши сегодня—

Куры, Петушок и Цыпленочек-пушок!

Песня “Куры и Петушок ”

Дети: Пляшут куры, петушок

И цыпленочек – пушок. (2 раза)

Припев:

Брысь, кот, уходи,

К нам во двор не заходи. (2 раза)

Закружились все подряд.

Стали крыльями махать.

Припев.

А потом пошли гулять

И по лужицам шагать.

Припев.

Водяной: Очень хочу научиться летать! (Пробует взлететь.)

Да вот только никак не получается!(Плачет, дети успокаивают.)

Да и птиц знаю только тех, которые на болоте живут: цаплю да утку.

А вы, ребята, каких птиц знаете?

Конкурс «Назови птицу» (участвуют все дети).

Водяной: Слышу, слышу, много птиц знаете. А волшебные слова не забыли?

Дети: Чики-трач, чики-трач.

На сосне жил старый грач.

Раз-два-три-четыре-пять,

Приходите к нам играть!

Входит Тетушка Сова под музыку.

Сова: Угадайте, что за птица

Света яркого боится.

Клюв крючком, глаза пятачком.

Мудрая голова – это Тетушка… (Сова)

Сова: Здравствуйте, ребята! Зачем меня звали волшебными словами? (Дети отвечают): Что? Что? Не слышу! (Дети повторяют.)

Водяной: Какая на тебе прекрасная обнова!

Сова: Что? Я ощипанная ворона?

Водяной: Какой сегодня жаркий день!

Сова: Что я слышу? “Старый пень “?

Водяной: Мы хотим с тобой играть!

Сова: Что я слышу? Зимовать?

Водяной: Научите нас летать!

Сова: Крякать, квакать и жужжать?

Водяной: Тетушка Сова, мы хотим с тобой играть, и я хочу научиться летать!

Сова: А, поняли! Чтобы научиться летать, нужно про птиц многое узнать. Опадайте мои загадки!

Загадки Тетушки Совы.

Сова:По лесу летит.

Целый день трещит

Новости добывает.

На хвосте переправляет. (Сорока)

Всех перелетных птиц черней.

Чистит землю от червей.

Прыгает по пашням вскачь.

А зовется птица… (Грач)

Днем он спит, а по ночам летает.

«Угу-угу!» — кричит,

Мышей он добывает,

В народе все его знают

И мужем Совы называют. (Филин)

Игра – Филин (младшая группа):

«День наступает, все оживает» – дети изображают лесных птиц, двигаются каждый в характере выбранной птицы. Потом исполняют песенку, считают до трех и останавливаются.

«Вылетает » Филин, следит за детьми; того, кто пошевелился, забирает «к себе в дупло».

Сова: Хорошо вы играете, а вот песенку про птиц спеть сможете?

Песня «Четыре утенка», муз. Л. Черняковой. си Г. Алдониной, исполняет средняя группа.

Сова: Я — очень мудрая Сова, вспомнила игру про Селезня и Уточку. Хочу со старшими ребятами поиграть!

Игра «Селезень» (старшая группа).

Сова: Водяной, посмотри, какие наши птички ловкие и смышленые, а кис умеют в оркестре играть!

Музыкальный оркестр (музыка по выбору).

Водяной: Очень весело играли.

Свою ловкость показали.

Водяной: А теперь, ребята, хочу проверить, какие птицы быстрые, как они умеют быстро летать.

Соревнование «Кто из птиц быстрее?» Раскладывается по два для каждой команды. Нужно из ближнего обруча взять лилию и перенести в дальний обруч.

Водяной: Сегодня очень я доволен.

С птицами играл на просторе.

Но час настал, пора прощаться.

А мне в свое болото удаляться!

Прежде чем покинуть вас.

Развеселый перепляс

Видеть я хочу на суше!

Кто из вас танцует лучше?

Жизнерадостною пляской

Пусть меня проводят в скалку!

Танец «Попугай Аркаша» (импровизированные танцевальные движения).

Игры на открытом воздухе для детей 5-6 лет

Игра на внимание «Птицы»:

дети двигаются на музыку, взмахивая руками («птицы летят»). Удар в бубен ( «птицы клюют зернышки»).

Звонок в бубенчик: слегка присесть, руки назад (птицы отдыхают»).

Игра на внимание «Сорока»:

Летела Сорока, Сорока-Белобока. Быстро летела, на дерево (кустик, травку) села.

(руки показать “верх “, “середина “, “низ “)

Села, посидела и дальше полетела.

Игра «Филин»:

В стороне сидит ребенок—«Филин». Дети изображают разных птиц. Со сменой музыки поют:

Сидит филин на суку

И кричит «Угу-угу!»(руки на поясе, двигать локтями вперед назад)

Нac попробуй ты догнать, (грозить пальцем)

В наших гнездах отыскать. (приставить «козырьком» ладонь к мазам)

Раз. два. три! (замирают на месте и не шевелятся)

Филин «вылетает» и следит за детьми. Того, кто пошевелится филин «забирает в дупло».

Игра «Гнездышко»:

дети встают в круг, в центре ведущий, берутся за руки и идут по кругу:

Лета мы ждем

И птиц зовем:

Прилетайте поскорей

Из-за гор и морей!

Стоя поют: Прилетай, скворец.

Соловей-певец.

И черный грач.

И дятел-врач.

И быстрый стриж.

Голосистый чиж.

Игра – Волшебное перо»:

В небе жаворонок пел. (показать «крылья»)

Колокольчиком звенел. (встряхивать кистями рук)

Порезвился в вышине, («фонарик над головой»)

Спрятал песенку в траве. (наклониться или присесть)

Тот кто песенку найдет. (хлопать в ладоши)

Будет весел целый год! Раз. два. три!

Вариант 1. Ведущий ходит внутри круга с пером птицы. В конце песни останавливается между двумя детьми, которые поворачиваются спиной друг к другу. После счета дети обегают круг. Кто быстрее возьмет перо, тот становится ведущим.

Вариант 2. Один из дemeй берет бубен в руки. Поем счета, пока звучит музыка, дети передают бубен по кругу. С окончанием мушки тот из детей, у кого остался в руках бубен, выходит в круг и танцует.

Игра «Селезень»: Выбираются Селезень и Уточка. Уточка входит в круг. Селезень за пределами круга (идут противоходом).

Дети поют:

Селезень Утку догонял.

Молодой утку догонял.

Уходи, утица, ты домой,

Уходи-ка, серая, домой!

Дальше Селезень пытается догнать Утку (игра по принципу «Кошки-мышки»).

Игра “Совушка-сова “:

Совушка-сова.

Большая голова.

Ночью летает.

Добычу собирает.

Выбирается ребенок на роль Совы, уходит в свой домик. Дети поют и двигаются, импровизируя. В конце песни нужно замереть и не двигаться. Вылетает (Сова и ловит тех детей, которые пошевелились, веемую музыку дети прощаются и уходят.)

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-letnego-razvlecheniya-dlya-detskogo-sada/

Ссылка на основную публикацию