Сценарий выпускного вечера 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Оскар — 2017»

ЧОУ Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»

Сценарий выпускного вечера

в 4 «А» классе

«Оскар — 2017»

Автор:

Учитель высшей квалификационной категории

Лапина Ольга Николаевна

г. Батайск

2017г.

Под МУЗЫКУ 1 появляются ведущие – педагоги и говорят на фоне музыки

Ведущая 1: Дамы и господа!

Ведущая 2: Леди и джентльмены!
Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии «Оскаре — 2017», на первом выпускном школьном бале наших прекрасных детей!

Ведущая 2: В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные фильмы, созданные за четыре года.

Ведущая 1: Иногда грустные, и даже печальные, но всегда интересные,  яркие, необычные, достойные самой высокой награды – премии «Оскар»!

Ведущая 2: Всем известно, насколько почетно получить эту премию. Сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда. Главные герои вечера – выпускники – 2017 года<\p>

Ведущая 1: Именно они достойны премии за выдающиеся таланты, и именно они – звезды этого вечера!

Ведущая 2: На красную дорожку приглашаются выпускники 2017 года Прогимназии № 63.

МУЗЫКА 2

Ведущая 1: Приветствуем поименно. На красную дорожку ступают наши первые гости – это: Джафаров Ренат — парень на все руки – артист, диджей и прочее, и прочее, сыгравший десятки ролей во всех школьных постановках, приветствуем его.

Ведущая 2: Сегодня мы приветствуем задорную, смелую и независимую Марию, ваши аплодисменты

Ведущая 1: Приветствуем – спортивную звезду прогимназии: красавец-парень, с обаятельной голливудской улыбкой –Михаил.

Ведущая 2: Приветствуем умного, строгого, имеющего много скрытых достоинств, нераскрытых талантов, красавца-парня –Алексея.

Ведущая 1: На красной дорожке появляется миниатюрная, нежная дюймовочка Дарья.

Ведущая 2: Приветствуем звезду школьных шоу и сериалов, проявившего недюжинные артистические способности — Глеб

Ведущая 1: На красной дорожке появляется известный видеоблогер 4 «А» класса –Даниил.

Ведущая 2: А вот появляется Анастасия — незаменимая и очень ответственная натура, организатор и исполнитель творческих идей в классе.

Ведущая 1: На красную дорожку ступает — целеустремленный, всегда, добивающийся своих целей – Иван

Ведущая 2: На красную дорожку ступает-поющая звезда нашей прогимназии, будущая звезда мировой эстрады – Кира

Ведущая 1: Приветствуем – батайская знаменитость, звезда футбола, лучший нападающий по версии ФИФА –Александр.

Ведущая 2:Встречайте: добрая, улыбчивая Оля, улыбка которой дарит всем тепло и поднимает всем окружающим настроение.

Ведущая 1:А вот появляется самый стильный парень среди выпускников 2017 года, «улыбка» 4 «А» — Иван

Ведущая 2: Приветствуем находчивую, умную, задорную –Анастасию.

Ведущая 1: На дорожке появляется застенчивый, улыбчивый парень, у которого масса разных талантов, особенно спортивных и танцевальных – Вадим.

Ведущая 2: На красную дорожку ступает старательная и исполнительная, натуральная блондинка и обладательница самой длинной косы – Ульяна

Ведущая 1: Встречайте: весельчак, приколист, балагур – Эльнур

Ведущая 2: А вот появляется нежная, скромная, очаровательная красавица, обладающая хорошей дикцией, будущий диктор центрального телевидения – Ева

Ведущая 1: Кто же наш следующий гость? Добрый, застенчивый наш Артем

Ведущая 2: На красной дорожке появляется будущий генерал СКжд – Иван.

Ведущая 1: На красной дорожке появляется стройная красавица, внешность которой годится для модельного подиума – Елизавета

Ведущая 2: Скромность, трудолюбие, характер мужской, это все, конечно же, о нем. Данил

Ведущая 1: Встречайте — стильная, экстравагантная, творческая личность – София

Ведущая 2: И вот на красной дорожке появляется наш последний гость. Строен, подтянут, силён. В прогимназии лучший саксофонист — это он, Михаил

Ведущий 1: Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!

Ученики по очереди:

Представляем наш 4 «А»!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Любители поговорить с соседом,

Поиграть в различные игры.

Весёлая куча ребят.

Любимая головная боль Ольги Николаевны…

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Песня на мотив «Коламбия пикчерз не представляет…» МУЗЫКА 3

Школа 63 вам представляет

Нашу команду, пусть все это знают.

Самые умные и креативные

Все музыкальные мы и спортивные.

Как мы живем и как отдыхаем,

Что мы умеем, о чем мы мечтаем.

Насти, София, Евангелина,

Вани и Миши – все смотрятся мило.

Кира, Мария, Ренат и Данилы,

Даша, Глебас, Саня и Лиза,

Оля, Вадим, Алексей и Ульяна,

Артем и Эльнур – все мы команда.

Чтоб победить, надо объединяться,

В честной борьбе за победу сражаться.

МУЗЫКА 1

Ведущий 1:

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-oskar-2017.html

Торжественные сценарий

Звучит торжественная музыка, выходят три девочки. 1-я девочка: Скучно! Неинтересно! 2-я девочка: Все надоело! 3-я девочка: Так хочется, чтобы случилось какое-нибудь чудо. Выходит 4-я девочка, в руках у нее цветок с одним лепестком.

4-я девочка: Девчонки, помогите желание загадать. Все лепестки на глупости потратила.

1-я девочка: Загадай, чтобы появился старик Хоттабыч, он все желания выполнит. 4-я девочка: А кто такой старик Хоттабыч? 2-я девочка: Книжки надо читать! Девочки исполняют песню «Старик Хоттабыч». Отрывают лепесток. 4-я девочка: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели: вели, чтобы появился старик Хоттабыч. Видят бутылку. 3-я девочка: Бутылка! Давайте ее быстрее откроем! Звучит восточная музыка. Появляется джинн Хоттабыч. 2-я девочка: Джинн! Волшебник! Хоттабыч: О прекраснейшие из прекраснейших, о чудеснейшие из чудеснейших! Я — Гасан-Абдрахман ибн Хоттаб. Я провел в этой бутылке тысячу лет, потому что когда-то прогневал самого Сулеймана ибн Дауда. 1-я девочка: Миленький Хоттабыч. нам так скучно, развесели нас. 3-я девочка: Отправь нас на какой-нибудь остров. Хоттабыч: Ну я попробую. (Вырывает волос из бороды, рвет его.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тах-тах! Я перенесу вас на остров Титикака. Затемнение. На сцену выбегают танцоры-«дикари». Танец дикарей. В конце танца дикари хватают вилки, и дети понимают, что это племя людоедов. 4-я девочка: Хоттабыч, пожалуйста, спаси нас! Хоттабыч рвет волос из бороды на части и произносит заклинание. 2-я девочка: Да, просто чудом спаслись! Хоттабыч: Ну что вы, талисман моего сердца, уж простите меня, старика. 2-я девочка: Я вспомнила! У нас же 28 мая выпускной вечер! 1-я девочка: Хоттабыч! А какое сегодня число? Хоттабыч: А вам по какому календарю: по христианскому, мусульманскому, григорианскому, юлианскому? 2-я девочка: По моим расчетам это — именно сегодня, и мы просто обязаны быть вечером в Екатериновке, в родной школе. Хоттабыч: Никогда не был в Екатериновке. Ну что же, о мои нетерпеливые друзья, тогда в путь! (Произносит заклинание.) Выходит учительница и поет. Каждый день планирую работу – да все зря, Время репетиций к выпускному у меня. Не успеваю я, не успеваю я. Домашнюю работу я забросила совсем. Очень плохо сплю и ничего почти не ем. Не успеваю я, не успеваю я. Танцы, песни, стихи Все сначала и сначала, Не успеваю я. Педсовет, инсценировка, хор, Отчеты и спектакль, Не успеваю я. Всю работу эту сделать надо в срок И чтоб красиво, Не успеваю я. Но без этой суеты судьба чужая – не моя. 1-я девочка: Ура! Это же наша училка! Хоттабыч: Вах, вах, вах! О прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших, позвольте спросить, кто такая училка? 2-я девочка: Ну, это — классная мама. Понял? Хоттабыч (кивает головой, как-будто понял): Не понял. 1-я девочка: Вот нам сейчас попадет за опоздание. 2-я девочка: Давай потихоньку ко всем присоединимся. Ведущий (В): А сейчас встречайте тех, кто на протяжении 4 лет учился в нашей школе, в этом классе. Входят дети. В : С момента начала учебы они проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач. В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются! В : 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям! В : Общий возраст наших выпускников – 223года, 7 мес. 14 дней! В : Общий рост – 32 метра 13 см. В : Общий вес – 656 кг 300 граммов. В : Причём за 4 года учёбы каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг. В : А общее настроение какое? В : Ну тогда, вперёд! Выходят четыре человека. 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 2. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс! 3. В пятый класс, в пятый класс Принимает школа нас. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. 22 – дружно в раз Переходим в пятый класс! 4. Последний звонок! Последний звонок! 4 года, как миг, пролетели Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз, Сегодня репетиция – Окончен 4 класс. Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»). А у нас стряслась беда — Расставанье скоро. Наши детские года, Словно метеоры. Пролетели, как во сне, Все четыре года, Без началки мы теперь —

Читайте также:  Рассказы о детстве для детей 4-5 лет

Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда Дёргали за косы, А девчонки нам тогда Щёлкали по носу. Мы за лето подрастём, Станем посмелее, В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев Голос из-за сцены: А помните, как все начиналось? Выходят родители, показывают подготовленную программу. Делать специальные костюмы для сценки необязательно: актеры могут просто держать в руках таблички с указанием их «ролей». Ведущий: Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили.

А началось все так… Звонок: Ура! Ведущий: … Прокричал молодой звонкоголосый звонок. Звонок: с завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос. Входная дверь: Кастрюля ты железная! Ведущий: …проскрипела входная дверь. Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.

Двери кабинетов: И нам частенько достается! Ведущий: …поддержали ее двери кабинетов. Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают. Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут! Ведущий: …проскрипели парты. Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся.

А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится. Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили! Ведущий: …поддакнули стулья. Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна. Ведущий: …отозвалась с доски тряпка. Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась.

День космонавтики — мой праздник! Школьная доска: А для меня праздник — это ночь! Ведущий: …вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска. Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется. Люстры: Давайте же спать! Ведущий: …важно провозгласили люстры.

Люстры: а то с утра на работу! Часы: Точно! Ведущий: …подтвердили школьные часы в коридоре. Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать! Ведущий: До начала учебного года оставалось несколько часов Исполнители сценки уходят. Выходят три ученика и читают стихи. 1. Вы помните, было вокруг море цветов и звуков. Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, меняют названия реки, Но ты его ученик: тогда, сейчас и навек 2. Вспомним раннее утро осеннего дня: В новый мир на дорогу науки В первый класс собирали тебя и меня материнские добрые руки. 3.

Белобрысых, черных, рыжих, Миллионы малышей взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей. Заставка «я первоклашка!» (фотографии первоклассников) Учитель (У): Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все — с палочек! Выходят восемь человек (ансамблевое чтение).

1 : Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою новую тетрадку, За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! 2 : Но не знает мой учитель, и не знает даже мама Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО. 3 : И прекрасна, и сильна – Математики страна.

4 : Здесь везде идет работа, Все подсчитывают что-то: 5 : Сколько домнам угля надо, 6 : А детишкам – шоколада, 7 : Сколько звезд на небесах 8 : И веснушек на носах. 2 : Не решается задача – хоть убей. Все : Думай, думай голова, поскорей! 3: Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, 5: В день рожденья подарю новую беретку. 6 : Думай, думай – в кои веки прошу, 7 : С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Все : Выручай, а то как дам по макушке (Изображают). 8 : Грамматика, грамматика – наука очень сложная. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

4 : Она трудна, но без неё плохое было бы житье! 1 : Не составить телеграмму, и открытку не отправить, Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить! Дети становятся парами в «Ручеек», поют и танцуют под музыку «Хвастать, милая, не стану». Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, я где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: “Приходите на свиданье”. – без ошибок написал. 2 : Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.

Читайте также:  Инсценировка по пдд для начальной школы

3 : Будь это стих или рассказ – Все : Вы учите их, они учат вас. 4 : Учили нас любить свой край и наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду. 5 : Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах, О березке и о осинке, о полях и о лугах. Перестраиваются в два ряда. 6 : Чтоб утро не было хмурым — Вперед, друзья – на физкультуру. 7 : Что такое физкультура? Все : Тренировка и игра.

7 : Что такое физкультура? Все : Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра (руки на пояс – к плечам – вверх и хлопок) 8 : Руки вверх, руки вниз, — Все : Это физ. 8 : Крутим шею, словно руль, Все : Это куль. 8 : Ловко прыгать в высоту, Все : Это ту. 8 : Бегать полчаса с утра, Все : Это ра. 1 : Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым. 2 : Плюс — хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.

Дети-спортсмены показывают свои умения. В : Между уроками были перемены. Что-же там происходило? Выходят семь человек (ансамблевое чтение). 1 : Наша перемена такая большая Что превращения всякие бывают 2 : Там где были Юра с Сашкой Скачут ниндзя – черепашки 3 : Из – за шкафа кто – то вылез Оказалось – Брюс Уиллис.

4 : Покручу – ка локон светлый Буду я как Идэн Кепвел 5 : Шаг – остановка, ещё – остановка В класс терминатор прошествовал ловко. 6 : Кто в коридоре промчался как рокер? То на заданье помчался Уокер. 7 : Где режиссёры, чего они ждут? Все : Ведь пропадает без нас Голливуд! Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Мы – четвероклашки, Переходим в пятый класс, Гордым словом пятиклассник Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской! Припев: Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты — звезда, Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты — звезда, Вперёд смелее гляди! В пятый класс! Ты – звезда! Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! А учительница наша Снова в первый класс пойдёт, Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!» Припев. В : В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2. А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось? Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Стихотворение (один ученик): О, вера наших матерей Вовек, незнающая меры Святая, трепетная вера, В нас, подрастающих детей! Её, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете Ни единицы в дневнике Ни злые жалобы соседей Уж матери такой народ Вздохнут, нас долгим взглядом смерят «Пусть перебесится, пройдёт!» И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни Взыскательно и терпеливо И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочём года Их вере трепетной и нежной Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. Родители поют «страдания» на мотив частушек «Ярославские ребята». Мы страданья прострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть и вам что передать. В школе мы всегда писали Сочинения на пять. Зато сейчас работать можем, Вас кормить и одевать. Вот бы мы ходили в школу, Мы не брали б выходных: Все сидели б на уроках, Ведь это лучший о-о-отдых. Если б мы учились в школе, Вы поверьте нам, друзья, Все б отличниками были, ох! Говорим вам без вранья! Незаметно пролетели Эти славные деньки, Погляди, как повзрослели, Наши дочки и сынки. А у нас опять забота – В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. Много вам мы тут напели, Стало легче на душе. Жить без школы мы не можем – Она страданье наше. У : Разрешите и нам поздравить наших родителей с окончанием обучения в нашей школе, и вручить благодарности. Вручение благодарностей. В : Но и дети не отстали от своих родителей! (вручение подарков и грамот) У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь: у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ) не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам. вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки. плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины. быть достойным своих учителей и родителей. Прощальная песня «Надежда» (на мотив песни «Надежда»). Светит нам знакомая звезда, Что Начальной школою зовётся, Здесь мы были счастливы всегда, Нас лучами согревало солнце. Но мы переходим в 5-й класс, Наступает время расставанья, Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама. Мы были порой неправЫ,

Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади, Стали мы серьёзней и умнее. Благодарны вам за те сады, Что взрастили, душу не жалеея. Время урожай вам собирать И пора вам подводить итоги. В 5-й класс питомцев отправлять —

Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

Обращение родителей к первой учительнице. Р1 : Дорогим учителям От счастливых пап и мам: Что б с детьми мы стали делать Если б не отдали вам? Мы за полчаса, что утром, И за три часа под ночь Плачем все от неуменья Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели От восьми и до шести, Удается, в самом деле, Наших отпрысков пасти?! В их причудах разбираться, Их невежество терпеть… Не давать им передраться И со скуки умереть! Р2 : Нет выше слова, чем «учитель»! Прекрасней слова мир не знал. И в честь учителей внесите Цветы в наш милый школьный зал. Ответное слово учителя.

У : Дорогие мои! У меня сейчас одновременно и грустное настроение, и веселое. Грустное оно потому, что первого сентября мне придется встречать и учить уже других детей, а веселое от того, что вы пойдете в пятый класс, у вас будут новые учителя, вы узнаете много нового и интересного. Мы расстаемся, но не навсегда.

Читайте также:  1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах. А сейчас я бы хотела обратиться к родителям: Я их учила все четыре года Читать, писать, учила их дружить. Теперь вам всем прибавится заботы, Пора их в пятый класс переводить. Любите их, как я их всех любила.

И знаю я, что это все не вновь, Ведь испокон веков на свете было, Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие, И трудно им на месте усидеть, Веселые, шальные, озорные, И верю я, что так и будет впредь. Поверьте, в жизни всякое бывает, Не стоит сразу суд свой выносить.

Им может просто вашей дружбы не хватает? Их может надо просто полюбить? Я знаю, трудная у вас работа, Но постарайтесь вы детей понять, Вы окружите их своей заботой, Тогда они вам станут доверять. У : А сейчас счастливого пути в пятый класс!

Троекратное «Ура».

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-vypusknogo-vechera-4-klass/

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Для выпускников расставлены стулья в вагонном порядке. Стульчики украшены подарочными бантами:  у девочек – красными, у мальчиков – синими. В конце праздника дети выходят на улицу, привязывают к шарам бумажки с желаниями и выпускают в небо.

Песня « Школьный праздник» 3 класс.

Музыка: фонограмма «Паровозик из Ром.»

Ведущий: Внимание! Вас приветствует дежурный по станции! «Школьный экспресс» №2012 отправляется с 1 пути  станции г Чеховский район деревня Манушкино . Повторяю … «Школьный экспресс» №2012 отправляется с 1 пути  станции… Просьба пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 10 минут. 

Выход ведущих , фоном звучит оркестровая музыка

Проводник: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя, а также все присутствующие . Мы рады вас приветствовать на нашем школьном вокзале. 

Проводница:      До чего же шумно на перроне!

     Песни, смех раскалывают высь…

     Это наши главные герои

     В дальнюю дорогу собрались.

Проводник: Сегодня торжественное событие. Мы отправляем в путь наших выпускников начальной школы. А впереди 5 класс, где их ждут новые успехи, новые достижения и много побед. 

Проводница:   Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал  пассажиров этого поезда — выпускников начальной школы 2012 года. 

Проводник:   Итак, встречайте… (Звучит музыка №2 входят выпускники.) Вот они – наши четвероклассники!

Проводница: 

Самые веселые!

Самые дружные!

Самые находчивые!

Самые талантливые!  Самые спортивные!

Немного озорные!  Самые лучшие!

Проводник:   А  кто это пришел проводить наших четвероклассников в путешествие? Так это же  прекрасный танцевальный коллектив, который  приготовил для них и всех провожающих свой танец. Итак,  на перроне   «ВАЛЬС »     1ый танец заготовка

Проводница:  Спасибо, а что же хотят сказать наши пассажиры.

4 класс          ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной  пришел праздник! Выпускной!

2. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу.

В свой самый лучший первый класс.

3.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуку свою раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

4 Да были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким — то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

5.Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

6.Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

7.Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы учились с вами

И каждый здесь горел, как мог.

8.Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба.

Мужал наш творческий народ.

9.Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы ни пришлось.

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

10.Сегодня закончен последний урок.

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы не шел,

Каких бы хороших друзей не нашел

На речке и в поле я помню о школе,

Я  помню, что в пятый я класс перешел.

11. Солнце радостно нам светит

Кружат в танце мотыльки

Нас теперь в начальной школе 

Назовут: « Выпускники!»

12 .Сегодня день у нас такой:

   И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

13.На свете есть много вещей интересных,

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всем разобраться.,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

14.Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем – нам это так нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Проводник: (звуки вокзала) Просим пассажиров занять свои места. Мы отправляемся в необыкновенное путешествие. 

Звучит музыка. (Паровозик из Ромашково.)

Проводница:

Пых пах, пых-пах!

Едем мы на всех парах!

Проводник:

Кто едет в паровозике?

Кто едет в паровозике?

А едут в нем ребята, 

Мальчишки и девчата!

Проводница:

В нашем поезде 1 вагон № 4

Проводник: Давайте им помашем!

4 класс  исполняет  песню « Друзья»

Проводница: Наш поезд прибывает на первую станцию.

 На сцене появляются герои  спектакля, ведущие на фоне музыки говорят свои слова

Станция РОДНАЯ РЕЧЬ.

Проводник:

Мы начальный завершили путь, 

От поездки пора нам отдохнуть. 

Проводница:

Мы теперь уступим место шутке.

Без нее никак  нам не прожить

С нею лучше в трудную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

Сценка коза с козлятами

Источник: http://episheva.ru/razrabotki/scenarii-vypusknogo-vechera-v-4-klasse.html

Ссылка на основную публикацию