Анкеты для родителей в детском саду для средней группы. знакомство

Материал (младшая группа) по теме: Анкета для родителей ДОУ «Давайте познакомимся»

                        Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

  Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

 1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

 2. Дата рождения ________________________________________________________________

 3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

4. Состав семьи__________________ Какой ребенок по счету в семье? ___________________

5. Мать

 Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________

 Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

 _______________________________________________________________________________

 6. Отец

Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон,  рабочий телефон ___________________________________________

 _______________________________________________________________________________

7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

 8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________

9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___________________

 _______________________________________________________________________________

10.  Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________

11.  К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________

12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________

________________________________________________________________________________

 13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________________

________________________________________________________________________________

 14. Легко ли рассмешить ребенка __________________________________________________

 15. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________________________

16. Любимая пища _______________________________________________________________

17. Нелюбимая пища _____________________________________________________________

18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________

19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)

 а) активен, в хорошем настроении       б) с капризами

20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____

 _______________________________________________________________________________

21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения _______

 _______________________________________________________________________________

22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)

 а) активен, лидер      б) легко присоединяется к играющим     в) испытывает трудности

23. Любимые занятия, интересы:

             а) лепка, рисование, конструирование        б) подвижные игры, физическая активность

             в) книги, познавательные игры              г) другое _________________________________

 24. Часто ли капризничает ваш ребёнок?____________________________________________

25. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________

26. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ________________________________________

27.  Какие меры поощрения вы применяете __________________________________________

 _______________________________________________________________________________

28. Кто  занимается воспитанием  ребёнка?__________________________________

29. Кто гуляет с ребёнком?_________________________________________________________

30. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

________________________________________________________________________________

31. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё

32. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) _______________________________

 _______________________________________________________________________________

33. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________

34. Какую помощь можете оказать группе?___________________________________________

________________________________________________________________________________

35. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ______________

________________________________________________________________________________

36.  Ваши пожелания _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________   Подпись_______________________

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/08/anketa-dlya-roditeley-dou-davayte-poznakomimsya

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

Ф.И.__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Ф.И.О.__________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Ф.И.О.____________________________________________________

Год рождения_________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

____________________________________________________

     9.  Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

____________________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста  да  нет

— с детьми старшего возраста  да  нет

— с незнакомыми взрослыми  да  нет

— с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                                Спасибо!

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

        а) бодрое, уравновешенное

        б) раздражительное, неустойчивое

        в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

        а) быстро (до 10 мин.)

        б) медленно

        в) спокойно

        г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

        а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)

        б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

        а) 2 часа

        б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

        а) хороший

        б) избирательный

        в) неустойчивый

        г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

        а) положительно

        б) отрицательно

        в) не просится, но бывает сухой

        г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)    нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

        а) умеет играть самостоятельно

        б) не всегда

        в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

        а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

         а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

        а) да

        б) нет

        в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

        а) да

        б) нет

        в) перенес разлуку легко

        г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

        а) да

        б) нет      

 Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

      3.  Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

     А) действия всех сотрудников

      Б) совместные действия сотрудников и родителей

      В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

Читайте также:  Интеллектуальная игра для школьников 12-14 лет

5.  Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!

Ложкина Светлана Ивановна,
воспитатель I кв. категории,
МКДОУ «Детский сад №24»,
г.о. Дегтярск Свердловская область.

Скачать анкеты

Статья размещена в авторской редакции.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/pedsovet/ankety-dlya-roditelej-detej-postupayushhix-v-detskij-sad.html

Анкета в детском саду для родителей, образцы анкет для родителей в детском саду

Наряду с проведением бесед анкетирование родителей в детском саду является важным инструментом построения эффективного взаимодействия педагогов и семьи. Именно благодаря такому взаимодействию возможна реализация учебно-воспитательного процесса как единой системы, которая дает положительные результаты.

Скачать пример анкеты «Знакомство» для родителей в детском саду
Скачать в .docx

Анкетирование целесообразно проводить несколько раз в год. Оно позволяет в удобной форме осуществить сбор и сортировку информации, необходимой для решения текущих задач воспитания и обучения.

Анкета в детском саду для родителей дает возможность:

  • получить информацию о мнении семьи воспитанников по конкретному вопросу;
  • преодолеть барьер в общении с родителями, которые не желают открыто высказывать свое мнение;
  • провести сбор данных о семье, ее ценностях, предпочтениях, здоровье и пр. в сжатые сроки;
  • узнать, как оценивают родители проводимые в ДОУ мероприятия, реализуемые программы;
  • подчеркнуть важность семьи в воспитательном процессе, продемонстрировать, что мнение родителей будет учитываться;
  • узнать, какие ожидания родителей связаны с посещением их детьми детского сада;
  • избежать возможных конфликтов между воспитателями и семьей ребенка.

Отвечает эксперт справочной системы «Образование»

Анкета в ДОУ может быть полезна не только для педагогов, но и для родителей. Некоторые типы анкет призваны помочь оценить готовность малыша к детскому саду или школе, повысить уровень педагогических знаний, разобраться с проблемами адаптационного характера, более продуктивно общаться с ребенком.

Данные, получаемые в ходе анкетирования родителей, могут использоваться:

  • воспитателями – для оценки методик работы и повышения собственного профессионального уровня;
  • педагогами – для улучшения программного блока, поиска новых форм взаимодействия с детьми;
  • руководителями ДОУ – при выборе направлений для развития и финансирования.

Темы анкет для родителей в детском саду

Тематика анкетирования родителей в ДОУ может быть разной и определяется в зависимости от

целей, которые преследуются при проведении опроса. Полученная информация собирается в социальный паспорт ребенка, который помогает подобрать индивидуальную программу или коррекционные занятия для малыша.

Важно провести анкетирование при поступлении нового воспитанника в садик. Период адаптации характеризуется повышенным стрессом, уровень которого можно снизить, если получить больше информации об условиях воспитания ребенка в семье, ее составе, предпочтениях малыша и пр. Немаловажно получить всю необходимую контактную информацию о родителях.

Скачать пример анкеты «Знакомство» для родителей в детском саду
Скачать в .docx

Одним из важных направлений для анкетирования является определение уровня удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ. Такая анкета может предлагаться периодически, например, дважды в год. Анкетирование показывает более достоверные результаты по сравнению с личной беседой.

Скачать образец анкеты для родителей в детском саду по выявлению удовлетворенности качеством образования
Скачать в .docx

Возможно проведение анкетирования по вопросу удовлетворенности работой конкретного педагога. Результаты позволят узнать мнение родителей о проводимых мероприятиях, наметить пути совершенствования педагогического мастерства как отдельных сотрудников, так и всего педколлектива ДОУ.

Анкета для родителей ясельной группы в детском саду позволяет собрать первичную информацию о ребенке и семье. Примерные темы анкет следующие:

  • «Давайте познакомимся»
  • «Социальный паспорт ребенка»
  • «Здравствуй, детский сад»
  • «Как прошла адаптация ребенка в детском саду»

Скачать пример анкеты «Здравствуй, детский сад»
Скачать в .docx

Анкеты для родителей детей младшей группы могут составляться по таким темам:

  • «Физическое воспитание», «Сохранение здоровья дошкольников»
  • «Обязанности ребенка дома»
  • «Игры и игрушки»
  • «Речевое развитие ребенка»
  • «Домашние животные и уход за ними»
  • «Культурно-гигиенические навыки ребенка»

Скачать «Анкету для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек»
Скачать в .docx

Анкеты для родителей в детском саду для 2 младшей группы, кроме перечисленных тем, могут посвящаться таким вопросам, как

  • организация образовательного пространства в группе;
  • необходимость включения дополнительных образовательных услуг.

Анкеты для родителей средней группы в детском саду посвящаются темам:

  • «Стоит ли наказывать ребенка?»
  • «Творческое воспитание в семье»
  • «Семейные традиции»
  • «Театральная деятельность в ДОУ»
  • «Нравственное и патриотическое воспитание»
  • «Семейное чтение»
  • «Музыкальное воспитание детей» 

Скачать пример анкеты по вопросам музвоспитания
Скачать в .docx

Темы анкет для родителей детей из старшей группы могут быть следующими:

  • «Досуговые мероприятия в детском саду»
  • «Физическое развитие ребенка»
  • «Безопасность жизни и здоровья детей»
  • «Закаливание ребенка»

В подготовительной группе анкетирование можно провести по таким темам:

  • «Конфликты и ребенок»
  • «Подготовка к школе»
  • «Дети и правила дорожного движения»
  • «Культура поведения»

Скачать анкету по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
Скачать в .docx

Общие принципы создания анкет для родителей в детском саду

Создание анкет для родителей – не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Неправильно составленная анкета может препятствовать диалогу между воспитателем и семьей, запутать респондента, который даст неверные или неточные ответы. Как составить анкету правильно?

В зависимости от целей опроса можно использовать тематические или социальные анкеты. В общем случае анкета для родителей для ДОУ состоит из таких блоков:

  • вводный – указание цели анкетирования, объяснение правил заполнения анкеты;
  • основная часть – вопросы по теме;
  • социально-демографическая часть – выявление личных, биографических данных и социального положения родителей.

Указанные блоки можно дополнить подробной инструкцией по заполнению, благодарностью за взаимодействие и примерами ответов на сложные вопросы.

При взаимодействии с родителями во время собрания или личной беседы, которое предусматривает оценку результатов анкетирования, педагог должен демонстрировать тактичность и беспристрастность.

Информацию, которую получают в ходе опросов, можно разделить на стандартизованную и нестандартизованную. В первом случае респондент выбирает из предложенных вариантов, во втором – пишет развернутые ответы самостоятельно.

Анкета может состоять из двух видов вопросов. Количественному измерению поддается информация, которая получена в ходе заполнения стандартизированных анкет, поэтому для наглядности предпочтительнее использовать этот вариант.

По итогам обработки опросов составляется таблица результатов.

При составлении вопросов стоит избегать таких распространенных ошибок:

  • неоднозначность и сложность формулировок;
  • формулирование вопросов так, что они наводят респондента на определенный ответ;
  • использование преувеличений или ярлыков.

Если анкетирование предполагает сбор персональных данных, то родители должны быть предупреждены об этом. Анкетирование проводится только после их согласия на сбор и обработку персональной информации, которое оформляется в письменном виде. Всегда, когда это возможно, лучше делать анкетирование обезличенным.

Когда и как проводится анкетирование родителей

Анкеты для родителей в ДОУ должны заполняться несколько раз в год и обязательно при поступлении ребенка в детский сад.

Хорошим началом взаимодействия родителей и воспитателей станет анкетирование до зачисления малыша в группу.

Заполнение анкеты на этом этапе поможет правильно спрогнозировать и скорректировать параметры готовности ребенка к посещению ДОУ. Также рекомендуется провести анкетирование после первых двух недель посещения ребенком садика.

Чтобы сэкономить время родителей, все необходимые анкеты можно включить в список документов, подаваемых при оформлении нового воспитанника в ДОУ. Анкеты можно раздавать для заполнения дома и собирать на родительском собрании или за неделю до его проведения, если информация требует предварительной обработки.

Кроме заполнения анкет на бумажном носителе можно предложить анкетирование на официальном сайте ДОУ, в соцсетях или отправив форму родителям по электронной почте. Во время проведения собрания можно выделить несколько минут на заполнение родителями мини-анкет.

Источник: https://www.resobr.ru/article/63214-qqq-17-m11-anketa-v-detskom-sadu-dlya-roditeley

Анкета для родителей «Семейные традиции»

Анкета для родителей

 Тема «Семейные традиции».

Уважаемые родители!

В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.

1. Знаете ли Вы и Ваш ребенок генеалогическое древо вашей семьи?

  • Да
  • Частично, мы собираем информацию о нем
  • Нет, но мы планируем его создать
  • Нет.

2. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?

  • Да, обязательно;
  • Возможно, если они сами собой сложились;
  • Нет, это пережитки прошлого.
Читайте также:  Итоговый классный час в 11 классе

3.    Какие традиции существуют в Вашей семье:

  • Дни рождения членов семьи;
  • Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
  • Религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
  • Государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
  • День создания семьи;
  • Профессиональные праздники;
  • Оформление фотоальбомов;
  • Воскресные семейные обеды (ужины);
  • Проведение семейных советов;
  • Другое _________________________________________________________________________

4.  Каким образом, те или иные традиции появились и закрепились в Вашей семье?

  • Они закреплены обществом (традиционные)
  • Они переходят в нашей семье от поколения к поколению
  • Мы сами целенаправленно сделали это традицией нашей семьи
  • Они появились сами собой
  • Другое: ________________________________

5. Как происходит приобщение ребенка к тем ценностям, которых придерживается ваша семья?

  • Через нормы и правила, установленные в семье и которых все должны придерживаться
  • Воспитательные беседы с ребенком о том, почему это важно и т.д.
  • Личный пример и проецирование этих ценностей на свою жизнь
  • Другое: _____________________________________________

6.     Хотели бы Вы, чтобы ваши дети переняли ваши семейные традиции в свои будущие семьи?

  • Да;
  • Нет;
  • Другое: _____________________________________________

Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/anketa-dlya-roditelej-semejnye-traditsii.html

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Анкета для родителей

«Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.

Фамилия и имя ребенка: ____________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон __________________________________________________________

Состав семьи ____________________  Какой ребенок по счету в семье? ____________________

Мама

Ф. И. О., год рождения _____________________________________________________________

Образование, специальность ________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

Папа

Ф. И. О., год рождения _____________________________________________________________

Образование, специальность ________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) _______________________

 _________________________________________________________________________________

Как вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена, его любимое имя) _________________________________________________________________________________

Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания __________________________________

_________________________________________________________________________________

Как относитесь кзакаливанию?______________________________________________________

если  положительно, то какие виды предпочтете: (нужное подчеркнуть)

  • Воздушная гимнастика
  • Ходьба босиком по ребристой доске
  • Обтирание

На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):

  • Застенчивость
  • Возбудимость
  • Агрессивность
  • Желание быть Лидером
  • Плохой контакт с детьми, взрослыми
  • Различные страхи
  • Другие особенности (написать) _______________________________________________

Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ____________________________________________

Какие меры поощрения вы применяете ______________________________________________

 ________________________________________________________________________________

Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать (нужное подчеркнуть):

  • Общему развитию малыша
  • Приобретению навыков общения в коллективе
  • Развитию способности адаптироваться в разных социальных условиях
  • Другие ожидания (написать)__________________________________________________

Ваши пожелания __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Дата заполнения «_____»____________________2015 г.   Подпись________________________

Источник: http://cjkysirj8.ucoz.ru/publ/dlja_vas_roditeli/anketa_dlja_roditelej/anketa_dlja_roditelej_davajte_poznakomimsja/19-1-0-98

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

 Вот и прошел год, как мы набрали своих малышей. Сколько хлопот, труда, радости и удивления позади, а сколько еще впереди! Вспоминая свои ощущения перед встречей с новым детьми, возникло желание поделиться той анкетой для родителей, которую мы предложили заполнить при первой встрече. Как говорится: « не хочется брать кота в мешке».

Хочется узнать, чем ребенок занимается дома, во что любит играть, какое у него здоровье и каковы предпочтения в питании. Как он живет дома и каковы условия его проживания. Каким образом выстраивать свою работу с родителями? Одним словом «Кто он дома и кто его окружает?» Представленная вашему вниманию анкета, помогла заочно познакомиться с ребенком.

Буду, рада если она кому-нибудь пригодится!

Анкета для родителей

«Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду.

Надеемся, что вашему малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Фамилия, имя ребенка
С кем проживает ребенок
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании
Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребенка с ним
Как вы называете своего ребенка (его любимое имя)
К кому из членов семьи ребенок больше привязан
Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенес
Легко ли ребенка рассмешить
Какие игрушки любит, кто их убирает
Любимая пища
Нелюбимая пища
Как ребенок просыпается утром:- активен, в хорошем настроении- с капризами
Любимое занятие, интересы дома:- лепка, рисование, конструирование-подвижные игры, физическая активность- книги- другое
Наказываете ли ребенка дома и за что?
Понимает ли ребенок слова «нельзя» и «можно», какова его реакция?
Какая мера поощрения наиболее действенна
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место)
Выполнение каких режимных процессов доставляет Вам больше всего трудностей дома (подъем, умывание, кормление, укладывание спать) другое
Как Вы кормите ребенка дома: он ест сам; сначала ест сам, а потом докармливаете; чаще кормят взрослые
Как ребенок ест: аккуратно; не очень аккуратно; добиваетесь, чтобы ел все, что дают; разрешаете не есть то, что он не хочет; тарелка должна быть чистой
Что умеет делать ребенок самостоятельно, готовы ли Вы воспитывать в нем самостоятельность и каким образом?
Для чего, по вашему мнению, ребенку необходимо посещать детский сад? (не с кем оставить дома; для подготовки в школу; для общения со сверстниками; для развития способностей.
Какие формы получения информации о воспитании ребенка, по вашему мнению, наиболее удобны? Групповые собрания, личные беседы с педагогами, информационные стенды, другое
Готовы ли вы принимать участие в жизни группы и в какой форме?
Благодарим Вас за ответы!

()

. Ваш будет первым!

Источник: http://29.doutuapse.ru/delimsja-opytom/ppo-vospitatelei/zamjatina-t-n/anketa-dlja-roditelei-davaite-poznakomim.html

Прием детей. Анкета для родителей. Семья | Детский сад №353 «Сказка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 353 г. Челябинска» 

Анкета для родителей № 1
«Давайте познакомимся»

НАША СЕМЬЯ

    Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите  о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают, общежитие, 1-комн.,  2-х комн., 3-х комн.   и более

5.  Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

МАТЬ

Ф.И.О. ______________________________________________________________________­­_________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:    

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________         

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)                                                

дети______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него     развить) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13.

Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребен­ке?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

16. Какую помощь вы ждете от детского сада? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Благодарим за искренние ответы!

Источник: http://ds353.ru/node/33

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Анкета прдназначена для родителей детей, впервые поступающих в детский сад.

Данная анкета поможет воспитателям получить ответы на многие интересующие их вопросы, связанные со здоровьем вновь поступающего ребёнка, его развитием, характером, привычками, а также заочно познакомиться с семьёй ребёнка. Анкета поможет воспитателям создать наиболее благоприятные условия для ребёнка в адаптационный период.

Анкета

«Давайте познакомимся»

1. Оцените состояние здоровья Вашего ребёнка:

Читайте также:  Ель новогодняя история происхождения

А) часто ли он болеет_____________________________________________________

Б) состояние нервной системы:

  • как он засыпает, спит________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • легко ли переключается с одного вида деятельности на другой_____________

_____________________________________________________________________

  • как реагирует на запреты_____________________________________________
  • наказывают ли ребёнка дома; если да, то как____________________________

_____________________________________________________________________

2. Перечислите привычки и традиции, которые сложились в Вашей семье:

  • во время приёма пищи______________________________________________
  • во время засыпания_________________________________________________
  • в овладении культурно-гигиеническими навыками, пользовании туалетом__________________________________________________________

Опишите воспитательные требования, которые Вы предъявляете к ребёнку______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Назовите любимые занятия Вашего ребёнка___________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • приведите примеры, когда, как и чем можно доставить ребёнку радость_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Семейная ситуация, в которой развивается ребёнок:

А) полноценная ли семья_______________________________________________

Б) живёте ли вместе с бабушкой и дедушкой_______________________________

В) каковы материальные условия жизни___________________________________

Г) есть ли другие дети (братья, сёстры)____________________________________

5. Как Вы называете ребёнка дома______________________________________

_____________________________________________________________________

6. Знаете ли Вы, как проходит процесс пребывания детей младшего возраста в ДОУ: да_________ нет ____________.

Из каких источников:__________________________________________________

7. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение:

да____________ нет ______________.

В какой форме:

  • знакомились с воспитателями______________________________________
  • показывали ясли/сад______________________________________________
  • знакомили с обстановкой группы___________________________________
  • беседовали с ребёнком____________________________________________
  • пугали ребёнка садиком___________________________________________
  • указать другие формы_____________________________________________

__________________________________________________________________

8. Есть ли у ребёнка привычки:

  • засыпать на руках_________________________________________________
  • засыпать при укачивании___________________________________________
  • сосать соску, пальцы_______________________________________________
  • другие привычки__________________________________________________

9. Охотно ли ребёнок вступает в общение:

  • с детьми своего возраста (да, нет)_________________________________
  • с детьми старшего возраста______________________________________
  • с незнакомыми взрослыми_______________________________________
  • с родными_____________________________________________________

10. Как ребёнок относится к режимным процессам (хорошо, спокойно, отрицательно, другие привычки):

  • к укладыванию спать_______________________________________________
  • к кормлению______________________________________________________
  • к умыванию_______________________________________________________
  • к одеванию________________________________________________________
  • к туалету__________________________________________________________

11. Как Вы поощряете ребёнка (назовите):

А) за хорошее поведение____________________________________________

Б) за послушание__________________________________________________

12. Как Вы наказываете ребёнка, если он не слушается (назовите):

____________________________________________________________________

13. Как относитесь к детскому саду Вы и Ваш ребёнок___________________

_____________________________________________________________________

14. Ваши предложения и пожелания по организации приёма детей в детский сад.__________________________________________________________

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/ankieta-dlia-roditieliei-davaitie-poznakomimsia

Публикации

Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”

Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное — 3 балла

Неустойчивое — 2 балла

Подавленное — 1 балл

Как ваш ребенок засыпает?

Быстро, спокойно (до 10 мин.) — 3 балла

Долго не засыпает — 2 балла

Неспокойно — 1 балл

Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?

Да — 1 балл

Нет — 3 балла

Какова продолжительность дневного сна ребенка?

2 ч — 3 балла

1 ч — 1 балл

Какой аппетит у вашего ребенка?

Хороший — 4 балла

Избирательный — 3 балла

Неустойчивый — 2 балла

Плохой — 1 балл

Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?

Положительно — 3 балла

Отрицательно — 1 балл

Просится ли ребенок на горшок?

Да — 3 балла

Нет, но бывает сухой — 2 балла

Нет, и ходит мокрый — 1 балл

Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое)  — 1 балл

Нет — 3 балла

Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Да — 3 балла

Иногда — 2 балла

Нет — 1 балл

Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Да — 3 балла

Иногда — 2 балла

Нет — 1 балл

Как ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно — 3 балла

Не всегда — 2 балла

Не играет сам — 1 балл

Какие взаимоотношения со взрослыми?

Легко идет на контакт — 3 балла

Избирательно — 2 балла

Трудно — 1 балл

Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт — 3 балла

Избирательно — 2 балла

Трудно — 1 балл

Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Да — 3 балла

Не всегда — 2 балла

Нет — 1 балл

Есть ли у ребенка уверенность в себе?

Есть — 3 балла

Не всегда — 2 балла

Нет — 1 балл

Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко — 3 балла

Тяжело — 1 балл

Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

Есть — 1 балл

Нет — 3 балла.

Прогноз адаптации:

готов к поступлению в детский сад — 55-40 баллов;

условно готов — 39-24 балла;

не готов — 23-16 баллов.

Анкета для родителей детей раннего возраста №1

Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

Как Вы называете ребенка дома? _________________________________

Нравится ли малышу свое имя? ____________________________________

Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

_______________________________________________________________

Чем больше всего любит ребенок заниматься? ____________________

Чем можно доставить ему радость? _______________________________

Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

_______________________________________________________________

Охотно ли ребенок вступает в общение:С детьми своего возраста ____________________________________С детьми старшего возраста __________________________________С родными _________________________________________________Со знакомыми ______________________________________________С незнакомыми _____________________________________________ Какое общение предпочитает малыш?ЭмоциональноеПредметное Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? ______________

_________________________________________________________________

Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? ___________________________________________________ Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ________________________________________________________________ Как ребенок играет?Просто манипулирует предметамиОбыгрывает предметы, подражает действиям взрослых Выполняет ли ребенок поручения? Какие? _______________________ Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _______________________________________________________________ Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка ________ _______________________________________________________________

Анкета для родителей детей раннего возраста №2

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Фамилия, имя, отчество мамы, возраст, образование ____________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество папы, возраст, образование

____________________________________________________________

Состояние здоровья ребенка:

Наиболее частое заболевание __________________________________

Хронические заболевания ребенка ______________________________

Перенес ли ребенок родовую травму ____________________________

Семейная ситуация:

Полная ли семья? _____________________________________________

Живут ли Ваши родители с Вами? ________________________________

Сколько детей в семье (укажите их возраст)? ______________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан? ______________ Часто ли в Вашем доме бывают гости? __________________________ Насколько часто Вы ходите куда-либо с ребенком? Куда?

______________________________________________________________

Какие привычки и традиции сложились дома:

В еде _________________________________________________________

В засыпании ___________________________________________________

В пользовании туалетом _________________________________________

Какие требования предъявляете к ребенку в эти моменты?

_______________________________________________________________

Как Вы поощряете ребенка? ___________________________________ Как наказываете? ____________________________________________ Как воспринимает детский сад ребенок?_________________________ Как воспринимаете детский сад Вы?_____________________________ О чем Вы тревожитесь, отдавая ребенка в группу? _________________________________________________________________ Какие вопросы по воспитанию ребенка вас волнуют? _________________________________________________________________ С кем из специалистов детского сада хотелось бы встретиться? _________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей детей раннего возраста №3                             (конец адаптационного периода)

Уважаемы родители!

Просим ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте « », а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

Как прошлаадаптацияребенка к детскому саду:

а) ребенок адаптировался полностью;

б) ребенок утром не хочет идти в детский сад;

в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад;

г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду.

Как протекалаадаптацияВашего ребенка к детскому саду? Малыш шел в детский сад:

а) с плачем;

б) с уговорами;

в) без эмоций;

г) с удовольствием.

Что, по Вашему мнению, повлияло на успешнуюадаптацию:

а) действия всех сотрудников;

б) совместные действия сотрудников и родителей;

в) действия родителей.

Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детскогосада:

а) обычным;

б) отказывался от еды;

в) плохо засыпал;

г) был сильно угнетен;

д) полон впечатлений;

е) все эти факторы имели место.

Как Вы думаете, каковы пути успешнойадаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания _________________________________________________

Источник: https://zubareva-ppds44.edumsko.ru/articles/category/118334

Ссылка на основную публикацию