День святого валентина в детском саду. сценарий. старшая группа

Сценарий развлечения в старшей группе «День святого Валентина» — Инфо-дети

Звучит фонограмма песни «Друзья», под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить.

Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством.

Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.

-А кто любит сладкое  встаньте!

-А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!

-А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!

-Кто любит мороженое, потопайте ногами!

-Вот сколько у нас влюблённых

Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)

Валентинка.

Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка:

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают).

Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба.

Вы согласны? (Ответ детей).

Сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой  паре  раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает  та пара, которая справится  с заданием быстрей).

2 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

Ведущий: А теперь давайте все вместе поиграем

Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка.

Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Валентинка:

Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.

Оркестр-импровизация «Калинка»

Валентинка:

Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

4 Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.

Ведущий: А теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. «Замри!»

Валентинка от вас отворачивается, я громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.

Валентинка:

Настало время музыкальной паузы.

Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаю вам вам их послушать и немного отдохнуть.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается.

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Толе,

Чтобы был поласковей!

Валентиночку-сердечко

Я и Женьке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Наша Соня научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать!

Ох, противная Олеська,

А косички словно лён.

Я Олеську обожаю,

А в косички я влюблён!

Мой жених серьёзней всех,

Ольгин – улыбается.

У неё сейчас спрошу,

Может, поменяется!

Ты обманщица, ромашка!

Как же «нет», не может быть!

Я же «душка» и «милашка»,

Все должны меня любить!

ВалентинкиВалентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата»!

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Дети исполняют шуточный танец «Лавата».

Валентинка: .

Вот мы и подружились. И вы, ребята, всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Ребята, давайте жить дружно!

У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие подарки. Это раскраски.

Ведущая: Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открытки в виде сердечек.

Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.

Танцуют под песню «Валентинки»

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/den-svyatogo-valentina/703-stsenarij-razvlecheniya-v-starshej-gruppe-den-svyatogo-valentina

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Сюрпризы ко Дню Святого Валентина»

Программное содержание:

—  закрепить представления детей о понятиях «любовь», о проявлении эмоции любви,

—  расширять словарный запас по данной теме,

—  продолжать учить передавать свои эмоции и понимать и принимать эмоции других людей (навыку эмпатии),

—  воспитывать желание делать приятное дорогим людям,

—  продолжать развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие, внимание, мышление, эстетический вкус, мелкую моторику

Оборудование: плотная бумага (бумага для черчения) формата А4, ножницы, дырокол, тонкие атласные ленты красного цвета (60 см на ребёнка), наклейки в виде сердечек, цветов, маркеры, фломастеры, соломинки для коктейля

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга и передадим улыбку по кругу!

Дети выполняют упражнение «Улыбка по кругу».

Психолог: Сегодня по дороге в детский сад я встретила знакомого мальчика, у которого в руках была очень красивая открытка.

Я спросила его, что это и для кого, и мальчик рассказал, что сделал эту открытку для того, кого любит больше всех на свете, ведь скоро праздник «День Святого Валентина», когда все говорят о своей любви самым дорогих людям.

Я решила сделать похожую открытку и принести показать вам. Вот, посмотрите!

Показывыет детям открытку-валентинку.

Психолог: Скажите, чем отличается эта открытка от обычных открыток?

Дети отвечают, что она в виде сердца.

Психолог: Она символизирует чувство, которое мы испытываем – любовь. Скажите, кого мы любим?

Дети дают варианты ответов. Психолог по необходимости дополняет ответы детей.

Психолог: Как мы выражаем свою любовь? При помощи чего?

Дети отвечают, что при помощи слов, поцелуев, объятий, подарков, помощи и др. Психолог по необходимости корректирует, дополняет ответы детей.

Психолог: А как мы понимаем, что нас любят?

Дети дают варианты ответов. Психолог по необходимости корректирует, дополняет ответы детей. Добавляет, что о любви нам говорит интонация обращённой к нам речи, ласковый взгляд, забота о нас, доброе отношение, стремление утешить и помочь нам в трудную минуту.

Психолог: Что мы чувствуем, когда нас любят?

Дети отвечают, что мы чувствуем радость, утешение, ответную любовь т.п. Психолог по необходимости корректирует, дополняет ответы детей.

Психолог: Как мы реагируем на проявления любви к нам других людей? Что мы делаем, когда к нам ласково обращаются, улыбаются, заботятся о нас, помогают?

Дети отвечают, что улыбаемся в ответ, благодарим и т.п. Психолог по необходимости дополняет ответы детей.

Психолог: А сейчас пусть каждый из вас вспомнит человека, которого любит больше всех на свете. Я предлагаю вам сделать маленький подарок-сюрприз для этого человека на День Святого Валентина – открытку в виде сердечка, которая будет символизировать вашу любовь.

Психолог: Для этого нам понадобится (по числу детей) белый лист бумаги, сложенный пополам с контуром сердечка, ножницы, дырокол, красная атласная ленточка, трубочка для коктейля, наклейки для украшения открытки, фломастеры для подписи открыток.

Психолог: Берём ножницы и вырезаем сердечко из сложенного вдвое листка бумаги. Вырезаем чётко по линии карандаша. У нас должно получиться двойное сердечко, вот такое:

Психолог: Те, кто вырезал сердечко, поднимите руку и я помогу вам сделать дырочки при помощи дырокола.

Психолог: У нас получилась вот такая заготовка для открытки.

Психолог: Берём красную ленточку. Вдеваем её кончик в дырочку внизу сердечка, с левой стороны, снаружи внутрь. Продеваем ленточку вовнутрь, снаружи оставляем кончик, чтобы потом завязать бантик.

Психолог: Продолжаем продевать ленточку в каждую последующую дырочку снаружи вовнутрь.

Психолог: Берём два оставшихся конца ленточки и завязываем узелок, а затем бантик. Расправляем бантик, чтобы он был красивым.

Психолог: А теперь приступаем к украшению открытки. Выбираем фломастер любого цвета и пишем на сердечке имя человека, которому вы его подарите. На доске я написала варианты подписей, но вы можете написать любое имя.

На доске написаны подсказки для детей: «МАМА», «ПАПА», «БАБУШКА», «ДЕДУШКА».

Психолог: Выбираем наклейки на свой вкус и украшаем ими своё сердечко.

Психолог: Берём трубочку и вставляем между двумя частями сердечка снизу.

Психолог: Какие красивые сердечки у нас получились! Теперь главное дождаться 14 февраля и сделать сюрприз самому дорогому человеку, сказать ему слова любви.  И самое главное – не забывать каждый день дарить свою любовь близким людям!

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/konspekt-razvivayushhego-zanyatiya-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-syurprizy-ko-dnyu-svyatogo-valentina.html

День Святого Валентина в нашей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 12

Познавательно-игровая программа

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАШЕЙ ГРУППЕ»

(мероприятие с детьми подготовительной группы)

Подготовила: Жданова Ольга Васильевна,

воспитатель ДОУ детского сада № 12.

Красновишерск, февраль 2013 г.

Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.

Материал и оборудование: панно «2 голубка с сердцем», сердечки по количеству детей, листы бумаги, красные карандаши, фломастеры, восковые мелки, валентинки

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, изготовление валентинок отдельно с мальчиками и девочками.

Ход: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых,

Никак не ведая тогда,Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году.Что Днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь,

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Дети, давайте вспомним историю этого праздника

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Этот праздник не только для влюбленных, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать еще в 18 веке, а в России- только с начала 1990 года.

Символами Дня Святого Валентина стали сердце и волнующиеся голубки (показ панно «2 голубка и сердце») Как вы думаете, а почему именно такой символ и что он означает? (ответы детей) во время праздника готовили романтические эмблемы, которые прятали в десерт. Если гостю попадала монета, это означало, что он женится или выйдет замуж за богатого жениха или богатую невесту.

Если попадало кольцо- значит надо ждать помолвку, а если просто эмблема- это к удаче, к успеху. В этот день все поздравляют друг друга. Давайте и мы с вами поздравим друга с праздником.(проводится игра «Веселый мяч»: под музыку дети передают мяч.

Музыка останавливается и тот, у кого мяч должен поздравить друзей с праздником) Ну а самый быстрый способ поздравить- отправить открытку. Такие открытки, с пожеланиями любви, счастья, взаимопонимания называются валентинками. (показ валентинок на мольберте)

А теперь послушайте как бьется ваше сердце…Как вы думаете когда оно бьется быстрее, сильнее? 9ответы детей) Конечно же сердце бьется сильнее, когда человек любит, когда видит любимого человека.

А кого вы любите больше всех на свете? Вот это замечательно! А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться, шутить, устраивать веселые конкурсы и развлечения.

Девочка.

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Мальчик.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

День Святого Валентина- это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи, родственники обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие пожелания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться», «Ты мне очень нравишься»

Ну а теперь начнем наши веселые конкурсы

1 конкурс: «Найди свою половинку»

Детям раздаются заранее разрезанные сердечки на 2 половинки (по-разному). Под музыку дети танцуют, по окончании находят свою вторую половинку сердца и приклеивают сердечко на лист бумаги.

Вот вы и нашли свои пары и ваша пара будет участвовать во всех конкурсах до окончания нашей программы.

2 конкурс для пары: «Танцующий шарик»

Пары встают спиной друг к другу между спиной держат воздушный шарик. Под музыку дети танцуют, стараясь удержать шарик. Кто выпустит- выходит из игры.

3 конкурс «Стрела амура»

В парах мальчики с завязанными глазами рисуют сердце, девочки им помогают, а потом девочки дорисовывают стрелу, пронзающую сердце. Чья пара нарисует быстрее.

Читайте также:  Сценарий пиратской вечеринки для детей в лагере

4 конкурс «Счастливое лицо»

Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

5 конкурс «Сладкая парочка»

Мальчики без помощи рук (они за спиной) должны принести свои девочкам конфеты. Побеждает та пара, мальчик которой больше всех конфет принес своей девочке.

Ребята, а вы помните сказку Ш.Перро «Золушка»? А как принц нашел свою возлюбленную? Правильно , по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти туфельку для своей Золушки.

6 конкурс: «Золушка»

Девочки снимают свои туфельки, а мальчики должны найти из кучи обуви туфли своей девочки. Принести и одеть девочкам на ножку, застегнуть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель в этом конкурсе.

7 конкурс: «Узнай подружку»

Мальчики встают в круг и им завязываются глаза. Девочки танцуют внутри круга. По окончании музыки девочки встают около любого мальчика и он должен догадаться, кто это перед ним.

8 конкурс «Собери открытку»

Чья пара быстрее соберет разрезанную на части открытку.

Ну а теперь немного отдохнем. Садитесь на стульчики. (подводятся итоги пары-победителя)

Обратите внимание, на плакате изображено разбитое сердце. Ответив на вопрос и подобрав осколок сердца, можно восстановить все сердце.

Вопросы:

Какая птица приносит счастье? (Аист)

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Песня, в которой поется о любви

Как зовут зайца в вечерней передаче перед сном (Степашка)

Как звали теленка у кота Матроскина (Гаврюша)

Как звали королеву с ледяным сердцем в сказке? (Снежная)

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое. Девушки писали свои имена на листочках. Которые потом складывали в ящик, коробочку, а юноши вынимали оттуда себе по листочку.

Тем самым они выбирали себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Я вам тоже предлагаю сейчас выбрать себе пару на следующий год.

Девочки, напишите на этих сердечках свое имя, сверните, положите в коробочку, а мальчики подойдут и выберут себе сердечко с написанным именем. (Дети находят себе пары)

Известно всем давно про семь чудес на свете,Но вот еще одно большое чудо есть.И я теперь открыла восьмое чудо. ЭтоЧудеснее и лучше всех чудес.То чудо всем давно известно на планете,Оно волнует нас и в наших жилах кровь.Бессмертная как жизнь – восьмое чудо светаПрекрасная волшебница любовь!

Обычно в праздник дарят нам

Цветы, подарки, комплименты,

А я хочу, чтоб каждый миг

Встречали вы любви моменты!

Дети, поздравьте друг друга с этим днем и подарите своей новой паре валентинки, которые вы сделали сами

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди,

Ведь нет счастливей на Земле

Тех, кто любим и любит.

Источник: http://sundekor.ru/referat/bystro/den-sviatogo-valentina-v-nashei-gruppe/

Сценарий на день Святого Валентина для садика


Как в любом учебном заведение, начиная с садика и заканчивая институтами и университетами, скоро-скоро будет проходить праздник – День Святого Валентина. И сегодня мы подготовили веселый сценарий на День Святого Валентина для садика.

Помогите деткам узнать скорее, что это за день такой интересный.

Перед входом в зал на стенах висят приветствие и яркие рисунки, цветные сердечки, смешные зверьки с цветами

В зале на стенах развешаны плакаты с нарисованными картинками: 1) остров Любви; 2) красивый берег моря с пальмами; 3) Поляна Дружбы с деревьями и цветами; 4) кафе; 5) пещера.

План путешествия И. Остров Любви ІІ. Берег вежливости ІІІ. Лужайка Дружбы

ІV. Пещера игр

Участники праздника въезжают к залу «паровозиком», поют песню «Мы едем, едем, едем». Все останавливаются перед плакатом, где нарисованный остров.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствуем Вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки. Сегодня мы с вами празднуем очень красивый праздник – День любви.

Еще его называют Днем Святого Валентина – покровителя всех людей, которые умеют любить, тех, кто влюблены, а также всех, кто по-настоящему умеет ценить истинную дружбу.

Скажите друзья, а вы умеете любить? Любите ли вы своих родителей? Свой родной город? Свой детский сад? А своих воспитателей и друзей?

Дети отвечают

ВОСПИТАТЕЛЬ: Я рада, ребята, что у вас — светлые сердца и верю, что вы действительно любите своих ближних, и своих друзей. Думаю, что сегодня мы все вместе научимся понимать действительный смысл слов «любовь» и «дружба» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, знаете ли вы, куда привез нас веселый паровозик? Правильно, мы с вами попали на остров Любви, это необычный остров.

Сейчас, давайте поприветствуем его жителей. Звучит музыка, входят дети в костюмах индейцев ИНДЕЙКА: наш остров Любви. ИНДЕЕЦ: Но сперва, чем всех приветствовать, Надо веселый танец станцевать. И особое наше почтение всем друзьям показать.

Звучит веселая музыка, дети танцуют индейский танец.

«Индейцы» становятся в центр круга, показывают определенные движения всем остальным ребятам, все повторяют движения.

ИНДЕЕЦ: С вами хорошо танцевать, надо праздник представлять.

ИНДЕЙКА: Мы на острове Любви дружно все сошлись, Будут танцы, песни, смех, Любви и дружбы нашей хватит нам на всех! Отпразднуем, как следует МАЛЬЧИК: Почему же, почему весело нам ныне? Новый год давно минул На остров мы приплыли? ДЕВОЧКА: И не напрасно смех у нас С утра не утихает — С Днем любви и дружбы всех Весело мы поздравляем! ИНДЕЕЦ: Раз вы приплыли на наш остров, то должны подчиняться нашим правилам. ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, же, дорогие друзья. Слушаем с вниманием ваши правила. ИНДЕЕЦ: Во-первых, на нашем острове никто и никогда не ругается. ВОСПИТАТЕЛЬ: Отлично, наши ребята точно не умеют ругаться. ИНДЕЙКА: Во-вторых, мы все любим друг друга, помогаем друг другу преодолеть любые трудности и невзгоды. ВОСПИТАТЕЛЬ: Это правило – очень хорошее. Наши ребята тоже любят друг друга, своих родителей, свой детский сад, и готовы помогать своим друзьям всегда. ИНДЕЕЦ: А еще, на нашем острове все жители ходят раскрашенными. ВОСПИТАТЕЛЬ: Но это – поправимо. Наши ребята очень любят раскрашивать себя. Кстати, мы и специальные краски приготовили.

Конкурс «Накрась друга»

Воспитатель проводит конкурс «Накрасить друга». Всех присутствующих детей разбивают на пары, им раздают специальные краски для лица (грим). Задача- раскрасить другу друга поскорее. Под аплодисменты зрителей определят победителя конкурса.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, друзья, нужно продолжать наше путешествие, скорее становимся в волшебный веселый паровоз.

Звучит веселая музыка, воспитатель останавливает паровозик возле картинки «Берег вежливости». Воспитатель достает из-под ткани сундук, на котором висит замок. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот смотрит, детки, какой-то сундук и письмо. «Сундук этот – необычный, замок на нем висит золотой. А открыть его сможет лишь тот, кто больше всех волшебных добрых слов знает. Как только слова произнесет – сундук волшебный и откроется». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, дети, попробуем отворить удивительный сундучок? А вот и задача.


Дополните пословицы.

— Первый шаг к добру — это не делать… (зло). — Не наказывайте ничем, как другом (плохим) — Может быть друзей-то много, а верного… (нету) — Что тебе не мило, другу не (желай) — Были бы пирожки , будут и (дружки) — С дураком дружить — свой ум (тратить) 2. Припомните поговорки и пословицы о дружбе и вежливых словах.


(Дети называют)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто же нам прислал этот сундучок? Ой, смотрите – он отворяется.

Воспитатель отворяет сундучок. В нем лежат сердечки из мягкой ткани , а также свиток, и вырезанное из бумаги изображения золотой рыбки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Так вот кто нам прислал этот сундук. Золотая рыбка. А здесь еще и письмо. (Читает)

Празднуете День Святого Валентина – праздник любви, праздник дружбы? Не грустите, а веселитесь. Друзьям верным всем вы улыбнитесь .

(Звучит песня «Улыбка». Поют все дети.)

Игра «Сердечки Валентина»

ВОСПИТАТЕЛЬ: А еще нам Золотая Рыбка задание прислала. Вот оно: Чтобы стал радушным берег, И поехали вы дальше, дети С улыбкой, с задором Выполняйте задания эти. ВОСПИТАТЕЛЬ: для выполнения задания выберем среди вас 6 мальчиков и 6 девочек.


Дети становятся в кружок, на пол кладут 11 сердечек, звучит веселая музыка, ребята танцуют, как только музыка заканчивается – дети должны взять с пола сердечки. Кому-то одному сердечка не достанется, тот выбывает из игры. Одно сердечко убирается.

Все снова становятся в кружок, снова включается музыка, затем — останавливается, дети берут с пола сердечко, и одному участнику сердечка не достается- он выбывает. Таким образом, конкурс проводят до тех пор, пока не останется два участника и одно сердечко.

Побеждает самый шустрый участник игры.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас встречайте Золотую Рыбку!

Выходит девочка, одетая в костюм Золотой Рыбки.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Здравствуйте, дорогие ребята! Порадовали вы меня, Золотую рыбку. Вижу, любите вы своих друзей, дорожите ими.

Значит, праздник День Святого Валентина – не только для взрослых, но и для ребят! ВОСПИТАТЕЛЬ: Это верно, День Валентина – не только день всех влюбленных, но и праздник ребят, которые ценят дружбу. Верно, говоришь, Золотая рыбка, с другом нужно быть искренним и честным.

Давайте, припомним пословицы о дружбе: МАЛЬЧИК1: Дружбой нужно дорожить, если хочешь честно жить. ДЕВОЧКА: Дружба прекрасная – дороже золота красного. МАЛЬЧИК 2: Друга ты не бросай в беде. Друга береги в лесу и везде! ДЕВОЧКА 2: Подругу ищи, найдешь — береги.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Друзья, вы так красиво говорите о дружбе – и я хочу дружить с Вами! ВОСПИТАТЕЛЬ: ну что же, ребята, возьмем с собой Золотую Рыбку?

(дети отвечают)

Лужайка Дружбы

ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующая остановка — Лужайка Дружбы. Под музыку «влетает» мотылек. МОТЫЛЕК: Именинников приветствую, Искренне всех поздравляю с Днем Святого Валентина. Вместе, детки, поиграйте И загадки отгадайте. А загадки – простые, про наших с вами друзей. Угадайте, кто они.

Загадки Мотылька

Мою шею без сожаленья, Мою там, где грязно, Я купаюсь, не жалею, И от этого — худею. (Мыло) И тик и так, А с места – никак. (Часы) Бьют меня старые и малые, И в воздухе, и на земле? И от этого не страдаю Только весело играю. (Мяч) Лишь затронь колючки – Свернусь я в клубок.

Как зовут меня ребята, Не возьмете в толк? (Ежик) Летит птица-лебедица, а в ней люди сидят. (Самолет) Я маленький, я ушастенький, Пепельный, мохнатый, Я убегаю – и бледнею, Очень маленький хвостик имею. (Заяц) Иднем, и ночью в кожухе на печи. (Кот) Среди двора стоит копна — Впереди вила, а сзади — метла.

(Корова) Рыжую шубку купила, По ветвям прыгать научилась, Хоть маленькая сама на рост, Красивый и большой имеет хвост (Белка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, поиграли мы, ребятки Отгадали все загадки, А теперь нам время в путь, Чтобы всюду заглянуть. МОТЫЛЕК: А ну, друзья, становитесь в волшебный поезд, поехали дальше – навстречу празднику Святого Валентина!

Ребята «едут», звучит песня «Святой Валентин», «поезд» останавливаются возле нарисованной пещеры. Воспитатель читает — «Пещера игр».

Пещера игр от Святого Валентина

ВОСПИТАТЕЛЬ: В пещере Игр Святого Валентина будем мы играться, веселиться, развлекаться, чтобы понравились каждому из вас наш веселый праздник. А вот за камешком какой-то мешочек (заглядывает за кубик).

А в мешочке Святой Валентин приготовил столько всего: и мячики, и скакалки, и кегли, и еще многое для игр. Дети вместе с воспитателем проводят разнообразные игры.


Игра «Завяжи бант»

Воспитатель выбирает 3-4 ребят — «ведущих». Возле каждого из них строятся по 3-5 детей . В руках у детей по одной ленте. По команде дети начинают вместе завязывать на «ведущем» ленты бантиком. Первый ребенок — на шее, двое — на руках (можно еще и на ногах). Какая команда скорее завяжет ведущему — та и победила.

Игра «Угостим гостей «Валентинками»»

Воспитатель делит детей на две команды, ставят в одном краю зала. На противоположном краю следует поставить стул, на нем – печенье «валентинки» в форме сердечек. Первому участнику каждой из команд дают столовую ложку, возле команды ставятся корзины. Участнику нужно добежать к стула, положить печенье в ложку и, возвратившись с ею на место, положить печенье в корзину, а ложку передать следующему участнику. Победителем становится команда, которая скорее соберет все «валентинки» в корзинку.

Игра «Соберем Валентинки»
ВОСПИТАТЕЛЬ: В этом странной корзине есть разные валентинки – добрые и злые. Добрые окрашенны в красный цвет, злые – в зеленый, синий, розовый. Каких валентинок вам хотелось бы отыскать больше? Но сердитый февральский ветер перепутал все сердечки, и они смешались. Перед вами теперь сложная задача: найти добрые. Но я уверенна, что вы справитесь с этой задачей. Воспитатель ставит перед детьми корзину с валентинками. Под музыку дети начинают искать красные валентинки. Кто из ребят найдет их больше – тот и становится победителем игры. ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы чудесно поиграли в пещере. Друзья, скажите, вы действительно хорошо провели время?

А было бы всем так весело, если бы мы играли поодиночку? (Дети отвечают).

Ребята, верно. Вы – молодцы. Сегодня вы все вместе преоодолели все испытания Святого Валентина, побывали в различных местах, и поняли, что все можно преодолеть вместе с верными друзьями. А еще – нужно действительно любить друг друга, ценить каждое мгновенией, проведенное друг с другом.

Ведь наша любовь и дружба стали основой очень красивого праздника – Дня Святого Валентина, Дня любви. А чтобы нам веселее было странствовать по жизни, давайте споем «Песню друзей».


В исполнении всех ребят звучит «Песня друзей». В конце песни Воспитатель выпускает цветное конфетти.

Праздник можно также завершить поеданием вкусного шоколадного торта без выпечки.

Источник: https://every-holiday.ru/b1264/Scenarij_na_denq_Svyatogo_Valentina_dlya_sadika

Cценарий праздника 14 февраля в детском саду

Действующие лица:ВедущаяСвятой ВалентинМаги и ВолшебницыСтражникиВоинНевеста воинаДочь тюремщика

Читайте также:  Стихи к 9 мая для дошкольников 6-7 лет

Подготовка к празднику и реквизит:

Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью «Твой Валентин».

Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца – просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца – сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца – сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны – красное сердце в чёрной полумаске.

Ведущая – лучше, если это будет кто-то из взрослых.

Святой Валентин — либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.
Маги и Волшебницы – мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.
Валентин – в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).
Дочь тюремщика – самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей её слепоту.
Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина – в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, всё должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.Зал или класс украсить гирляндами, плакатами, изображениями сердец, воздушными шариками. Попросить девочек испечь печенье в виде сердечек. Объявить заранее, что будет конкурс костюмов, лучше, если костюм будет в средневековом, псевдоисторическом стиле – маги, рыцари, дамы, феи и т.д. Накидки, вуали легко делаются из маминых шарфов, платков; шляпы, воротники – из бумаги, плащи – из куска ткани.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Ведущая: Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке.

Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого.

Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Маги и Волшебницы встают со своих мест и бурно протестуют.

Маги и Волшебницы (хором): Нет, нет!

Ведущая: Что? Кто вы?

Первый маг: Нет, чудесам есть место в нашем мире!

Второй маг: Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

Первая волшебница: Чудеса зависят от нашего желания.

Вторая волшебница: Если мы чего-то хотим от всего сердца…

Маги и Волшебницы (хором): То может произойти любое чудо!

Третий маг: Нам известно всё о волшебных стихиях!

Первый маг (хвастливо): Само Время подвластно нам!

Первая волшебница (немного робко): Мы можем попробовать…

Второй маг: Немного поколдовать…

Третий маг: Сотворить чудо!

Вторая волшебница: И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!

Ведущая (задумчиво): Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу). Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

Второй маг (обращаясь к залу): Нам понадобится и ваша помощь!

Первая волшебница: Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы.

Вторая волшебница: Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

Третий маг: Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»). Маги и волшебницы начинают читать заклинания. На словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги: Руки мы соединим –

Чудо века сотворим!На мгновенье свет погас –Валентин в гостях у нас!Свет может быстро выключить Ведущая, а когда станет опять светло – в кругу Волшебниц и Магов должен стоять Валентин.

Маги кланяются сначала ему, затем Ведущей и отступают назад, становясь полукругом.

Святой Валентин: Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей).

Ведущая: Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

Святой Валентин (улыбаясь): Неужели и вправду мне?

Маги и Волшебницы: Да! Да!

Ведущая: Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Святой Валентин: Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на Первого мага).

Первый маг: Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

Чудесам дивиться не устанем –В зеркало истории заглянем.Время повернётся вспять –В прошлом Валентин опять!Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.

Воин: О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

Невеста: Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин: Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

Невеста: А нам не жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбаясь): Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Первый стражник: Замолчи, бессовестный старик!

Второй стражник: Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

Первый стражник: Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

Святой Валентин: Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

Первый стражник (грубо): Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу» или он просто опускается на пол, а Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин: Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика: Я дочь тюремщика.

Святой Валентин: Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

Дочь тюремщика: Я слепа. Я никогда не видела солнца.

Святой Валентин: Бедняжка!

Дочь тюремщика: Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.

Святой Валентин: Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Святой Валентин (с надеждой в голосе):

Пусть эти глазаПокинет тьма.Смену ночи и дняУзреет сама.Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика: Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином). Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

Святой Валентин: Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика: Тогда освободи себя!

Святой Валентин (грустно): Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

Дочь тюремщика: О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин: Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Первый стражник: Эй, собирайся живее!

Второй стражник: Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика: Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

Первый маг: Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин: А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

Ведущая: Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

Первый маг: Например, свою маму и свою учительницу.

Второй маг: И сестру, и одноклассницу.

Первая волшебница: И папу, и брата.

Вторая волшебница: И дедушку, и бабушку.

Третья волшебница: И незнакомого прохожего.

Первый маг: И солнышко ясное!

Второй маг: И небо голубое!

Ведущая: И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

Святой Валентин: Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

Далее устраивается небольшой перерыв, во время которого Дочь тюремщика раздаёт всем валентинки. Ей помогают Маги и Волшебницы. Можно устроить конкурс «Пряничное сердце», на котором девочки похвастаются своим кулинарным мастерством.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Ведущая: Ну что же, праздник продолжается, святой Валентин с нами, а мы теперь знаем, почему он считается покровителем влюблённых.

Святой Валентин (дожёвывая печенье): Конечно, узнали. Воскресили эту печальную историю, расстроили старика. Хотя печенье ваши красавицы пекут замечательное. Никак не могу остановиться.

Ведущая: Я заметила… Я рада, что тебе понравилось. Останешься ещё с нами?

Святой Валентин: Обязательно! Я вам про себя рассказал, а теперь хочу узнать, что сейчас люди могут совершить во имя любви. Готовы ли они к подвигам и наградам? Мне хотелось бы узнать, кто из вас способен пленить чьё-нибудь сердце. Желающие – прошу ко мне.

Ведущая тем временем укрепляет мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого три попытки.

Святой Валентин (обращаясь к игрокам): Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности.

Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари ордена Алого Сердца, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец.

После игры Валентин награждает победителей орденами и приободряет проигравших.

Святой Валентин: Итак, вот меткие стрелки. Те, кому не повезло, не огорчайтесь. Игра – всего лишь игра. Их ещё много будет сегодня, а любовь, открою вам по секрету, посещает не самых метких, а самых умных и сообразительных.

Ведущая: Какое твоё следующее испытание, святой Валентин?

Святой Валентин: Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных.

Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов.

Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков – без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей «тайный язык» точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.

Святой Валентин (лукаво): Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых.

Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

ИГРА «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ»

Игра в принципе не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг.

Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.

Ведущая: Валентин, неужели быть ловким, умным, сильным, хитрым – этого достаточно для того, чтобы тебя любили?

Святой Валентин: Я опять всё напутал. Конечно же, нет! Самое главное – это быть ласковым и добрым.

Ведущая: У нас, к сожалению, иногда с этим бывают проблемы – мы становимся грубыми и злыми.

Святой Валентин: Тогда надо потренироваться быть добрым и ласковым сначала… на себе!

ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ»

В эту игру играет не более четырёх человек. Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца.

В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм.

Святой Валентин (оглядывая всех): Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное – я у каждого увидел доброе, горячее сердце.

У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете – стольким людям надо помочь найти свою любовь.

Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.

Читайте также:  Праздники в начальной школе. сценарии

Кланяется и уходит.

Источник: http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/scenarii_prazdnikov/ccenarij_prazdnika_14_fevralja_v_detskom_sadu/23-1-0-1644

День Святого Валентина в детском саду

Сценарий проведения праздника на день Святого Валентина – 14 февраля, который можно провести для детей в детском саду или детей младших классов. Данный сценарий основан на игре «Любовь с первого взгляда», которая была популярна на ТВ в 90-х годах.

Итак, нам нужны шесть участников: три девочки и три мальчика, а все остальные будут зрителями.

Игровое пространство организуем следующим образом: посередине располагается ведущий, справа и слева от него расставляются по три стола и стула.

Как оценивать: за каждое задание участник получает красное сердечко из картона. В конце игры подсчитывается количество сердец у участников, после чего формируется пары по принципу: лидер у мальчиков образует пару с лидером девочек, вторая и третья формируются также.

Ведущий: Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных.

В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки.

Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император Клавдий, который строго запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж за них замуж.

В это же время в городе жил священник по имени Валентин, который тайно  венчал влюбленные сердца. Но когда об  этом прознал император, он приказал солдатам посадить его в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в Джулию — дочь тюремного смотрителя.

И перед своей казнью 14 февраля 269 года нашей эры, влюбленный священник написал любимой признание в любви — валентинку.

Конкурсы на День Святого Валентина

Знакомство – каждый участник представляет себя: имя, фамилия, возраст, любимые занятия и увлечения.

Свет мой, зеркальце, скажи – дети становятся в круг, а  ведущий под музыку начинает показывать различные движения, дети в это время должны повторять его движения. Затем ведущий начинает их путать, говоря, например «Приседаем!», а сам поднимает руки. Повторять нужно только то, что показывают, а не говорят.

Сладкая парочка – девочка за край фантика держит в зубах конфету, мальчик должен ее забрать без помощи рук, а потом успеть поцеловать в щечку, пока она не отскочила за предел игровой зоны.

Серенада под окном – все участники, чередуясь, выстраиваются в круг и начинают под музыку передавать подушку в виде сердца (подойдет игрушка с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи. Победитель выбирается зрителями.

Открытка на праздник – конкурс на скорость. Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части открытку с романтическим рисунком.

Букет ромашек –для него нужна бумажная ромашка, на лепестках которой написаны задания. Каждый участник должен выполнить свое конкурсное задание (варианты задания можно посмотреть тут конкурс «Ромашка» ).

Загадку – участникам загадываются загадки с подвохом. Кто справился – получает бал.

Ведущий: Спасибо большое все детям за участие в конкурсе «Любовь с первого взгляда». Вы все такие молодцы, очень активно выполняли задания, и показали какие вы умные, веселые, красивые и ловкие. Еще раз поздравляем всех с праздником – Днем всех влюбленных!

Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/valentins_day/den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu/

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина»

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В СТАРШЕЙ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Реквизит:

1. Разрезанные сердца.

2. Блюдца с мукой, конфеты.

3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.

4. Магнитная доска.

5. Шляпки, бусы, юбки.

Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить День Святого Валентина!

Кто знает, что является символом этого праздника? (если дети затрудняются ответить, нужно давать подсказки)

Ведущая: Верно, это действительно сердце. Слышите? (фонограмма бьющегося сердца) Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его любят.

Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят, значит, это и ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования.

И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей)…

Ну, тогда, праздник мы начнём с песни о дружбе.

Песня «Всем советуем дружить»

Под музыку в зал входит старец.

Старец: Здравствуйте, ребята. Я брожу уже по свету три тысячи лет, проходил мимо, очень устал и решил попросить у вас глотка прохладной воды. Не могли бы вы сделать мне такое одолжение?

Ведущая: Конечно, дедушка.

Ведущая: Присаживайтесь, пожалуйста. У нас сегодня праздник, день всех влюбленных.

Старец: О, это замечательный праздник! Знал я этого славного святого Валентина!

Ведущая: Дедушка, расскажите нам о нем, пожалуйста.

Старец: Хорошо, я расскажу, но это очень печальная история.

Когда-то давным-давно жил на свете священник по имени Валентин. Жил он в Римской империи, где в то время правил Клавдий. В то время правителей называли императорами. Император Клавдий был очень злым и жестоким человеком, он много воевал.

А чтобы солдаты постоянно были на войнах, он запретил им жениться. Священник Валентин не послушал жестокого императора и тайно венчал влюбленных. За это его схватили и заточили в тюрьму. Тюремщик узнал, что Валентин хороший врач и даже целитель! И привел к нему свою слепую дочь.

Валентин исцелил девушку, они полюбили друг друга, но их счастью помешал жестокий и злой император Клавдий. Он приказал казнить Валентина. Валентин погиб, но люди помнят о нем и его добрых делах. И день его гибели 14 февраля – остался в памяти людей символом силы любви.

Именно поэтому он называется Днем святого Валентина.

Ведущая: Какая грустная и в то же время трогательная история. Дедушка, но мы не будем грустить, дети приготовили стихи к этому празднику, послушай.

1 мальчик: Хотя еще мы малыши,

Любить умеем от души.

И День Влюбленных мы отметим

Торжественнее всех на свете!

2 мальчик: Хотя Амур в нас не стрелял,

Влюбляться в нас не запрещал.

И знаю я про всех ребят,

Кто рад влюбляться невпопад!

3 девочка: Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

4 девочка: Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

5 мальчик: Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

6 девочка: Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает —

Это ж не игрушки!

7 девочка: Я сегодня занята —

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

8 мальчик: Валентинки, валентинки —

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Старец: Замечательные стихи. Ребята, вы помните сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную?

Дети: По хрустальной туфельке!

Старец: Всё верно, а теперь внимание мальчики, каждый из вас, должен будет найти свою Золушку.

Конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

Старец встаёт и собирается идти.

Ведущая: Куда же вы, дедушка?

Старец: Вам, ребята спасибо за гостеприимство, а мне пора продолжать свой путь, до свидания.

Ведущая: До свидания, дедушка.

Ведущая: Ребята, мы продолжаем наш праздник, сейчас я расскажу вам о символах и традициях праздника любви и дружбы.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.

Птицы любви — голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два — три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток -валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Ведущая: Ребята, посмотрите, на мольберте развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса.

Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Кто желает, поднимите руку? (Ребёнок проходит к мольберту, выбирает половинку, ведущая задаёт вопрос, если ответ правильный, она отдаёт половинку сердца, ребёнок соединяет сердце).

Вопросы: Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

Ведущая: Ну, вот, все сердца мы соединили, а теперь потанцуем! Но танец не простой, нужно станцевать «Танец маленьких утят» с шариком, который вы будете держать между собой со своей парой спиной, или животом. (Показать на одной паре).

«Танец с воздушными шарами» под музыку «Танец маленьких утят». Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, выигрывает.

После танца дети проходят на стульчики.

Ведущая: Прежде, чем мы перейдём к следующему конкурсу, я попрошу вас отгадать загадки, но будьте внимательны, загадки с подвохом, кроме того, их нужно извлечь из шарика, проткнув его иголкой, кто смелый? (На верёвке висят шарики – сердечки, ведущая вызывает ребёнка и вместе лопают шар и достают загадку, ведущая читает, дети отгадывают).

Отгадай загадку – всего шесть загадок с подвохом:

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

***

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

***

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

***

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

***

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

***

Лет, наверно, двести

Петиной…

(не невесте, а черепахе)

Ведущая: Вы молодцы, а теперь мы переходим к следующему конкурсу. Мне нужно 3 самых смелых мальчика.

Конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

После конкурса ведущая предлагает встать парами и станцевать польку.

Полька «Я не хочу с тобой танцевать»

Ведущая: Если у нас сегодня праздник, дамам нужно принарядиться, а в этом им помогут кавалеры! (по 3 пары).

Конкурс «Кто быстрее нарядит свою даму».

Каждый мальчик должен, пока звучит музыка, нарядить свою девочку (Шляпка, бусы, юбка и т. д.).

Ведущая: На этом праздник завершаем,

Влюбляться вам мы разрешаем,

Но чтобы в чувствах дорасти,

Придется долгий путь пройти.

Итак, пойдёмте кушать торт,

Любовь покуда подождёт!

Ведущая провожает детей в группу, где их ждёт сладкое угощение.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/razvlechenie-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-quot-den-svyatogo-valentina-quot-767138

Ссылка на основную публикацию