Досуг по математике в подготовительной группе ко дню космонавтики

Конспект интеллектуального досуга посвященного дню космонавтики в подготовительной группе «Космический калейдоскоп»

Цель: привитие любви к своей Родине через любовь, восхищение, гордость за космонавтов нашей страны, региона, города.

Задачи:
— Обобщить, расширить знания детей о космосе, о русских космонавтах. -Научить находить на карте города, района улицы, парки, названные именами космонавтов. -Развивать память, умение сравнивать, делать выводы.

-Продолжить воспитывать любовь, восхищение, гордость за космонавтов нашей страны, региона, города.

Формируемые компетенции: общекультурная, коммуникативная, учебно-познавательные.

Используемые методы: словесные, наглядные, информационные.

Материалы и оборудование:
экран, ноутбук, проектор, счетные палочки на каждого ребенка, игра «Найди свое созвездие», мягкая игрушка гость-инопланетянин, шарики, наполненные гелием, на каждого ребенка, наборы фломастеров, магнитофон, игра-вертолина «космонавт».

. Оформление группы
— Оформление «12 апреля – день космонавтики» — Плакат «Исследование и освоение космоса». — Оформление «Строение Солнечной системы». — «Космонавтика на карте г.Челябинска». — «Космонавтика на карте Ленинского района»,

— Выставка книг о космосе, космонавтах.

Ход досуга: Дети под музыку входят в группу, слушают ее.

Педагог: Ребята, подумайте о ком, о чем эта песня? (О космосе, о космонавтах, потому что 12 апреля – день космонавтики). (Подходим к выставке фотографий и книг о космосе).

Педагог: Правильно. 12 апреля 1961г. Юрий Алексеевич Гагарин впервые стартовал в космос, сделал один виток вокруг Земли за 108 минут и вернулся на Землю. Это событие и имя Ю.А.Гагарина были увековечены в фотографиях, книгах. Наши ребята выучили стихи о космосе:

В космической ракете
С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. *** Когда над Землею летит космонавт, Глядят ему вслед миллионы ребят. Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячьи глаза.

И в них отражаются, ярко горят Те звезды, к которым они полетят. *** Мне сказал конструктор главный: — Будет взлет не очень плавный… Будет сердце, может быть, Часто в пятки уходить… Я ему вот так ответил: — К испытаниям готов! Ведь не зря же я на свете Прожил целых шесть годов. Задеру повыше пятки – Вот и будет все в порядке.

И тогда за весь полет Сердце в пятки не уйдет.

***

Чтобы папы-космонавты Не скучали без ребят, Скоро дети на ракете

Вместе с ними полетят.

Также интересный досуг на День космонавтики: Спортивный досуг для подготовительной группы посвященный Дню космонавтики

Педагог: Молодцы! А теперь давайте подойдем к оформлению «Строение Солнечной системы». (Обнаруживаю что-то непонятное). Ой, кто это? (Предположения детей). Подходим к незнакомцу, здороваемся с ним, рассматриваем его. Спрашиваем кто он?
Гость: Я – Марсик, прибыл к вам с планеты Марс.

Педагог: Ребята, посмотрите на строение Солнечной системы, найдите планету Марс. (Дети показывают планету Марс).

Педагог: (Держу марсианина в руках). Ребята, имя Ю.А.Гагарина и других космонавтов увековечены на карте нашего района (подходим к карте)

Педагог: Ребята, как называется центральная улица нашего Ленинского района? (Центральная улица Ленинского района – улица имени Ю.А.Гагарина).

Педагог: Покажите на карте района эту улицу. (Дети показывают).

Педагог: Ребята, что вы можете рассказать об улице Гагарина? Дети (по желанию): Одна из крупнейших и благоустроенных улиц района. (Показываю на экране различные части улицы).

Ранее эта улица именовалась улицей Строителей, сейчас носит имя Ю.А.Гагарина – летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза.

Улица Гагарина идет с севера на юг, от Копейского шоссе до улицы Новороссийской.

Это самая длинная, самая широкая, самая красивая улица в нашем районе. На улице расположены здание администрации Ленинского района, детская поликлиника, больничный комплекс, сеть аптек, много магазинов, колледж, развлекательный комплекс «Аврора» и наш любимый детский сад.

Педагог: Ребята, кто покажет улицу им. Гагарина на карте города? ( Дети показывают ул.Гагарина на карте города).

Педагог: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие по карте города? (Да). Тогда подходите поближе и отправимся в путешествие по ул. Гагарина, потом по Копейскому шоссе налево, попадаем в Тракторозаводский район по ул.

Рождественского, поворачиваем налево на центральную улицу города – ул. Ленина и делаем остановку на Комсомольской площади.

Ребята, посмотрите, что это за зеленый островок на карте? (Ответы детей, кто-нибудь да предположит, что это детский парк).

Педагог: Правильно. (Показываю на экране). Детский парк – это рукотворный парк, т.е. этот парк саженцами засадили ваши прадедушки и прабабушки. Этот парк назван в честь первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой (показываю ее фотографию).

Педагог: Отправляемся дальше по улице Ленина. Ребята, что это за зеленый островок на карте? (Дети читают: «ЦПКиО»).

Педагог: Центральный парк культуры и отдыха расположен в лесопарковой зоне города Челябинска. Он был открыт в 1936 году. В апреле 1961 года решением горкома КПСС парку, как лучшему городскому учреждению культуры, было присвоено имя первого космонавта Ю.А.Гагарина. (Показываю на экране фотографии «ЦПКиО»).

Педагог: В нашем городе есть и другие улицы, названные именами космонавтов. Проспект Комарова (показываю на экране, дети находят на карте города) расположен в Тракторозаводском районе, назван в честь Владимира Михайловича Комарова – дважды Героя Советского Союза, летчика – космонавта СССР. До переименования – улица Бульварная.

Улица академика Королева одна из самых молодых улиц в Челябинске. Расположена на Тополиной аллее, названа в честь основателя практической космонавтики Сергея Павловича Королева. (Находим на карте города, показываю С.П.

Королева на экране фотографию и улицу академика Королева).

Улица Циолковского расположена в Советском районе, носит имя Константина Эдуардовича Циолковского – русского ученого, изобретателя, педагога, основоположника современной космонавтики.

(Показываю фотографию и улицу на экране, находим ее на карте города).

Помимо этих широко известных в Челябинске улиц существуют улицы: Лунная, Солнечная, Звездная, улица Космонавтов.(Находим эти улицы на карте города).
Марсик: Ой, как интересно!

Педагог: Ребята, посмотрите у Марсика какая-то записка: ЯИДЗЕВЗОС, абракадабра какая-то. Думайте, как это прочитать? (Кто-нибудь предложит прочесть, начиная с конца. Получилось: созвездия).

Педагог: Ай-да, молодцы! Марсик предлагает вам поиграть в игру: «Созвездия». Согласны? (Да).

(Дети усаживаются за столы. На столах находятся карточки с изображениями созвездий на старинных звездныx картах, изображениями созвездий на современных звездных картах и названиями созвездий. Дети должны совместить название созвездия, его изображение на старинной и современной звездных картах).
(Дети работают, негромко звучит музыка; наблюдаю за работой детей, при необходимости помогаю).

Педагог: Молодцы! Все справились на отлично! (Убираем карточки). Ребята, Марсик предлагает вам другое задание: помогите космонавту добраться до космического корабля по лабиринту (образец на доске, кто первым выполняет задание – показывает его на доске).

Молодцы! Все помогли космонавту добраться до Земли.

Педагог: Для вас – следующее задание: я буду произносить отдельные звуки, а вы из палочек будете составлять соответствующие буквы. Возьмите палочки, слушайте внимательно: Г,А,Г,А,Р,И,Н. (Дети составляют слово).

Какое слово у вас получилось? (Гагарин – первый в мире космонавт).

Педагог: Ребята, первым космонавтом, уроженцем нашего города стал челябинец Максим Сураев. Он отправился в космос 30 сентября 2009 года и вернулся на Землю 18 марта 2010 года, работал в космосе почти 6 месяцев. За это время Максим Сураев, помимо основной работы, вырастил пшеницу, которая дала полновесные колосья (Показываю фотографии на экране).

После Сураева в апреле 2010г. стартовал южноуралец Корниенко, после него – супруги Серовы, тоже южноуральцы.

Педагог: Ребята, а кто такие Гагарин, Сураев, Корниенко, Серовы? (Космонавты). Космонавт – это героическая профессия.

Если кто-то из вас захочет связать свою жизнь с космосом, то в Челябинске в ЮУрГУ есть аэрокосмический факультет (Показываю на экране фотографии университета и аэрокосмического факультета). Когда вы окончите школу, то можете поступить в университет.

Но сейчас вы просто дети, вам расти еще, расти; поэтому Марсик предлагает вам поиграть. (На доске – игра-вертолина).

Марсик: Ребята, догадайтесь, какое слово здесь спряталось? (Космонавт). А теперь подумайте и составьте слова из букв, входящих в слово космонавт. (Коса, сон, нос, нота, омон, оса, тон, ток, кот, сок, мот, мат, мак, ком, сом, сова, вот, восток, тоска, воск, акт, какао)

Подведение итогов.

Педагог: Ребята, давайте спросим у Марсика, что он запомнил? Как называется профессия, связанная с космосом? ( Космонавт).
— Как зовут первого в мире космонавта? (Ю.А.Гагарин).

— Как зовут космонавта из Челябинска? (Максим Сураев).
— Когда празднуют День космонавтики? (12 апреля).

Рефлексия.
Педагог
: Ребята, вам понравилось? ( Да).Давайте подарим Марсику воздушные шарики, на которых напишем какие-то добрые слова, рисунки.

(Возьмите фломастеры и напишите Марсику. Звучит негромко музыка, дети пишут, рисуют).

Рассматриваем, любуемся тем. что получилось. Выходим на улицу и запускаем шары в космос.

Название: Конспект интеллектуального досуга посвященного дню космонавтики в подготовительной группе «Космический калейдоскоп»

Источник: http://portal2011.com/dosug-den-kosmonavtiki-v-podgotovitelnoj-gruppe/

«Космическое путешествие» (развлечение для дошкольников ко Дню космонавтики)

Образовательная область «Физическое развитие». Социальное партнёрство детских садов. Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста (соревнования между командами детских садов)

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности.

Задачи:

  1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа жизни. Расширять знания детей о профессии космонавт.
  2. Развивающая: Развивать физические качества личности: ловкость, быстроту, выносливость; умение ориентироваться в пространстве.
  3. Воспитательная: Воспитывать целеустремленность, чувство товарищества и ответственности перед командой.

Предварительная работа: Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий, сюжетно-ролевые, режиссёрские и подвижные игры, показ видеофильмов, презентаций.

Оборудование: 2 магнитных доски с магнитами, 11 воздушных шариков, 2 ватмана с контуром созвездия «Малая медведица» и «Большая медведица», 12 звёздочек, 2 обруча, диаметр 50 см, 8 кубов и 2 призмы для постройки ракеты, 2 мяча фитболы, ориентиры, 2 корзины, султанчики; презентации «Космос», «Космические загадки».

Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы.

Участники: По 5 детей подготовительной группы от каждого детского сада, инструктор по физической культуре с каждой командой, воспитатель.

Ход

Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова.

Воспитатель – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудил солнечный лучик, который заглянул ко мне в окно.

Луч – Кажется, здесь говорят обо мне. Здравствуйте, друзья! Я солнечный лучик, домчался к вам за несколько секунд и хочу пригласить вас в космическое путешествие по Вселенной.

Воспитатель – Сегодня праздник – 12 апреля – « День космонавтики». 55 лет назад, 12 апреля 1961 года, наша страна вывела на орбиту Земли космический корабль «Восток Длительность полёта составила около 1 часа, точнее 80 минут.

На борту корабля «Восток» находился первый космонавт – Юрий Гагарин. Он первый в мире совершил полет вокруг Земли на космическом корабле «Восток».

Вот так появилась на Земле профессия космонавт.

Каждый год, 12 апреля наша страна отмечается День космонавтики.

Воспитатель – Издавна люди смотрели на звёзды. Им было интересно узнать, что же на них происходит. Для этого люди придумали специальный увеличительный прибор – телескоп.

Читайте также:  Интеллектуальная игра по истории для старшеклассников

Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем Очень умный астроном. Наш весёлый звездочет Знает все наперечет! На Земле он живет.

Всем планетам счет ведет.

Воспитатель – Обратимся к звездочёту?

Он астролог – высший класс! Быстро к звёздам обратится

И совет нам дельный даст.

Под музыку появляется Звездочет

Звездочёт –

Я главный магистр волшебных наук Ребятам и взрослым – загадочный друг! Я в небо ночное на звёзды гляжу!

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

Смотрит в трубу.

Звездочёт –

Меркурий — раз, Венера — два, Три — Земля, четыре — Марс, Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун, Девять — дальше всех Плутон.

Много тайн хранится в нём!

Воспитатель —

Смотрите ребята, в небе ночном, Для нас засветился звёздочек рой. Звёздочки в небе так ярко сияют,

В гости к себе они нас приглашают!

И мы с вами сегодня совершим наш увлекательный, виртуальный космический полет.

– Вы согласны? А поможет нам в этом самая ловкая, самая быстрая, самая спортивная наш инструктор по физической культуре – Юлия Викторовна.

Инструктор

Космонавтом чтобы стать, Надо очень много знать. Быть проворным и умелым, Очень ловким, очень смелым. Рано утром просыпаться И зарядкой заниматься. Приседать и скакать, Чтобы космонавтом стать. Встанем дружно, по порядку

На весёлую зарядку!

Музыкальная разминка «Становитесь по порядку».

Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.

Инструктор – У нас сегодня две команды. Команда детей детского сада «Оленёнок», поприветствуем их, и команда детей подготовительной группы детского сада №6 «Ягодка».

Команды станьте на старт.

Инструктор – А судить наши соревнования будет компетентное жюри в составе:

Поприветствуем их.

Инструктор – Чтобы отправиться в путешествие нам необходимо дать названия нашим экипажам.

На небе ковшик золотой Зовут Медведицей Большой. А рядом ярко светится — Малая Медведица.

И я объявляю первый конкурс.

Эстафета (1) «Составь созвездие»

Описание конкурса. Под музыку, по одному вы подбегаете к магнитной доске и с помощью магнита прикрепляете одну звезду на созвездие и возвращаетесь в конец команды.

Каждая команда собирает своё созвездие. По имени вашего созвездия мы и назовём наши команды

Инструктор – Теперь это эмблема вашей команды.

Но для полёта нам нужны ракеты. И я объявляю 2 конкурс «Построй ракету».

Эстафета (2) «Построй ракету»

Описание конкурса. У каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По моему сигналу первые игроки бегут к обручу, ставят кубик и бегом возвращаются обратно. Затем второй, третий, пока не построят ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Инструктор – Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?

Для этого нужен дружный экипаж. И я объявляю следующий конкурс

Эстафета (3) «Дружный экипаж»

Капитан команды первым оббегает обруч, возвращается, берёт второго члена команды, обегает обруч и т.д. пока не перевезёт всех членов экипажа.

Инструктор –

Ждут нас быстрые ракеты Для полётов на планеты. На какую захотим,

На такую полетим!

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Инструктор –

Каждый весел и здоров,
К путешествию готов.

Запустим ракеты в космос. Возьмите воздушные шарики, надуйте их и крепко зажмите. По моей команде все одновременно запускаем наши ракеты в полёт.

Дети надувают шары.

Все готово? Ключ на старт! Отправляемся в полет, Нам пора начать отсчет.

Дети хором 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…Пуск!

Дети отпускают шары.

Инструктор. – Ракеты в космосе. Но вот преграда – начался звёздный дождь.

Но нам совсем не страшно Бегать под дождем, Космические зонтики

В руки мы возьмем.

Прошу капитанов команды подойти ко мне за космическими зонтиками и стать напротив своей команды.

И я объявляю следующий конкурс.

Эстафета (4) «Звездный дождь» (бег в парах)

Описание конкурса. Капитан команды с зонтом забирает первого члена экипажа и переводит и оставляет его на базе. Затем бежит за следующим членом экипажа и т.д.<\p>

Инструктор – С заданием справились! А теперь садитесь в космические кресла. Наше космическое путешествие продолжается. И я объявляю конкурс капитанов. Прошу капитанов подойти ко мне.

Конкурс капитанов (5) «Звёздная дорожка»

Описание конкурса. Капитаны одновременно бросают кубик и делают столько шагов по звёздам, сколько кружков на вашем кубике. Кто быстрее пройдёт по звёздной дорожке.

Инструктор –

Как космос велик и прекрасен, Как много загадок таит Но только умеющий думать

Любые загадки решит.

Конкурс (6) «Космические загадки»

Команды по очереди отгадывают загадки. Инструктор по физкультуре читает загадки, обращая внимание детей на слайды презентации.

Инструктор – И я предлагаю экипажам совершить посадку на Луну. Команды, на старт!

Эстафета (7) «Гонки на луноходах»

Описание конкурса. Участникам нужно оседлать «луноход – хоп» и проскакать на нём до поворотной отметки и обратно. Побеждает самый быстрый экипаж.

Инструктор – Следующее задание – «Выход в открытый космос».

Эстафета (8) «Надень скафандр»

Инструктор – В космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку.

Описание конкурса. Надев мешок – «скафандр» дети по одному прыгают до обруча и возвращаются обратно.

Эстафета (9) «Выход в открытый космос»

Описание конкурса. По одному проползаем через туннель и бегом возвращаемся в конец команды.

Инструктор – Мы в открытом космосе. Нам необходимо убрать космический мусор.

Эстафета (10) «Убери космический мусор»

Описание конкурса. Пока звучит музыка, один человек собирает в ящик мусор (султанчики). Музыка останавливается и в игру вступает следующий член команды. Кто больше соберёт мусор.

Инструктор – Всем Спасибо!

Дети, посмотрите на экран. Это новая, незнакомая, безымянная планета. Она необитаема. Заселим новую незнакомую планету животными.

И я объявляю следующий конкурс «Заселим новую планету животными»

Эстафета (11) «Заселение новой планеты животными»

Описание конкурса. Дети расселяют животных: домашних и диких.

Инструктор –

Вот и закончилась наша игра. Программа полета выполнена! Домой возвращаться, ребята, пора! Всем экипажам занять свои места!

Мы возвращаемся на Землю.

Релаксация

Звучит музыка.

Инструктор –

Окончен путь. Приземлилась ракета. Мы в детском саду на нашей планете.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kosmicheskoe-puteshestvie-6620/

Сценарий ко Дню космонавтики в подготовительной группе

День космонавтики для подготовительной к школе группы

Подготовка мероприятия

1. Подбираются рассказ о первых космонавтах — Ю. Гагарине, Г. Титове, А. Николаеве, П. Поповиче, В. Терешковой, А. Леонове и воспоминания космонавтов о своем детстве (см. книги «Детям о космосе и Юрии Гагарине первом космонавте земли». М., 2012; Беседы о космосе. Методическое пособие. М., 2012).

2. Дети рассматривают репродукции космических картин А. Леонова.

3. Готовятся портреты космонавтов — Ю. Гагарина, В. Терешковой; флажки — для половины детей, ракеты на палочке — для остальных; веревка со звездами, прикрепленными к ней на ниточках; звездочки — по две для каждой девочки.

4. Подбираются фонограммы песен «Знаете, каким он парнем был?» А. Пахмутовой, «Я — Земля» В. Мурадели.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

Ведущий

Командир

строители

Дети:

космонавт

Девочка

На центральной стене изображение земного шара, спутника и звезд, на переднем плане — ракета с мальчиком-космонавтом.

Дети входят в зал под песню «Знаете, каким он парнем был?» А. Пахмутовой и садятся на места.

Ведущий. Ребята, сегодня День космонавтики.

1-й ребенок

День апреля — в птичьих трелях,

До небес — подать рукой.

На качелях, на качелях

Я качаюсь день-деньской.

2-й ребенок

Удивляются ребята:

— А тебе не скучно там

Целый день туда-обратно,

К нам — и снова к облакам?

1-й ребенок

Я сюда приду и завтра:

Небо в путь меня зовет.

Так и наши космонавты

Начинали свой полет!

П. Кэраре, пер. А. Бродского

Ведущий. Кто же такие космонавты, ребята?

Дети отвечают.

Слово «космонавт» появилось совсем недавно. 4 октября 1957 года впервые наша ракета вывела на околоземную орбиту космический аппарат, сделанный руками человека. И он стал вращаться вокруг Земли, так же как это делает Луна. Так появился первый искусственный спутник. (Показывает на спутник на центральной стене.) Дорога в космос была открыта.

1-й ребенок

Что бывает выше неба?

2-й ребенок

Я не знаю, я там не был.

3-й ребенок

Ну и я там тоже не был,

Но зато отлично знаю:

Выше звезд и выше неба

Наши спутники летают!

С. Коган

Ведущий. 12 апреля 1961 года впервые в мире гражданин нашей страны Юрий Гагарин поднялся в космос на борту космического корабля «Восток». (Показывает портрет Ю. Гагарина.) Полет его длился меньше двух часов. Но Гагарин доказал, что люди могут летать в космос. Тогда и появилось это слово — «космонавт».

Ребенок

Космонавт —

Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов.

Привезли его

На землю с неба

Летчики Гагарин и Титов.

Я. Аким

Ведущий. Вскоре в космос стали летать и другие космонавты. Каких космонавтов вы знаете?

Дети отвечают.

Первая русская женщина-космонавт — Валентина Терешкова. (Показывает фотографию.) Сейчас летают интернациональные экипажи, состоящие из летчиков и ученых разных стран.

Когда космонавты увидели нашу планету из космоса, она показалась им маленькой и красивой.

Мы помним наказ первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина людям планеты — беречь и охранять ее, украшать добрыми человеческими делами.

1-й ребенок

Пусть птицы ласково щебечут в высоте,

Чтоб их птенцы росли в уюте и покое.

Ах, до чего же эти песни любят те,

Кто синей звездочкой летает над землею.

2-й ребенок

Пусть родники поют в любви и чистоте,

Чтоб их вода была медовой и святою.

Ах, до чего же их прохладу любят те,

Кто синей звездочкой летает над землею.

Пусть дети в щедрости растут и красоте

И смотрят с нежностью на мир и добротою.

Ах, до чего же их, счастливых, любят те,

Кто синей звездочкой летает над землею.

Ш. Тудор, пер. М. Яснова

Песня «Лучше края не найдешь» С. Стемпневского

Ребенок

Мы ловим сигналы далекой планеты,

Планета сигналит: «Когда?

Когда же мальчишкам доверят ракеты?

Девчонкам доверят когда?»

Ведущий

Послушайте, ребята,

Что я хочу сказать.

Давайте в космонавтов

Начнем мы все играть.

Согласны?

Дети. Да!

Ведущий. В космонавты берут только самых-самых здоровых и крепких людей. Ведь летчику-космонавту приходится работать в необычных условиях — в невесомости, испытывать сильные перегрузки во время старта ракеты и при приземлении. Космонавты долго тренируются перед полетом.

Все вы, ребята, готовьтесь к полетам.

Скоро-скоро наступит ваш час,

Когда будут дороги открыты

На Луну, на Венеру, на Марс!

Е. Акселърод

Гимнастические упражнения под песню «Будем космонавтами» К. Мяскова

Ведущий. Я вижу, с физической подготовкой у нас все в порядке. Теперь надо строить ракету.

1-й ребенок

Читайте также:  Праздник осени в начальной школе. сценарий, 1 класс

От героев-космонавтов

Не хотим мы отставать:

Мы, ребята-соколята,

Будем скоро все летать!

2-й ребенок

Мы построим здесь ракету,

Улетим на ней сейчас.

Пусть высоко и далеко

Понесет ракета нас!

Т. Волгина

Музыкальная игра «Космонавты»

Е. Тиличеевой, Н. Френкель

В игре участвуют дети — строители, космонавты и Командир. У строителей за поясом флажок, у космонавтов — ракета из серебряной бумаги. Дети строятся в две шеренги, одна за другой в шахматном порядке.

Выход. Все дети маршируют на месте.

Строители

Мы построим, мы построим

Самый лучший звездолет:

Все проверим, все устроим

И отправимся в полет.

«Марш строителей». 1-я часть — строители ритмично ударяют кулаками друг о друга. 2-я часть космонавты, подняв ракеты, проходят между строителями и встают впереди них.

Космонавты

Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым!

Сигналы. Дети перестраиваются в два концентрических круга. Космонавты стоят во внешнем кругу, строители во внутреннем лицом друг к другу. Командир встает в центре.

Строители

Вот готов ракетодром,

Раздаются гул и гром!

Миг — и чудо-корабли

Оторвутся от земли…

Командир сигнал дает…

Командир

Приготовиться… Вперед!

«Полет». Космонавты и Командир бегут по кругу. С окончанием музыки каждый останавливается около строителя, который поднимает вверх флажок. Космонавт соединяет с ним ракету. Ребенок, оставшийся без пары, становится Командиром.

«Торжественный марш». Дети маршируют по залу парами — космонавты и строители. Впереди шагает Командир.

Ведущий

Я стою в дверях ракеты,

Раздаю на Марс билеты.

Есть для каждого билет —

Для веселого билет,

Для умелого билет,

Для отважного билет,

А для труса — места нет!

В. Татаринов

Есть ли у нас трусишки? Нет? Тогда отправляемся в полет. Экипаж, пристегнуть ремни! Начинаем считать секунды до старта.

Дети. Пять! Четыре! Три! Два! Один! Старт!

Песня «Ракета» 3. Компанейца

Ведущий. Чтобы работать в космосе, космонавт должен многое знать и уметь. Мы проверим вашу смекалку. (Загадывает загадки.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета.)

Вечерком взгляни в окно:

На дворе уже темно,

В небе лампочка видна,

Называется … (луна).

Э. Успенский

Как называется шатер

Из воздуха, которым

Прикрыт весь видимый простор

https://www.youtube.com/watch?v=A2CckWV7MP8

И все, что за простором:

Моря, и горы, и леса,

И остальные чудеса?..

Кто всех быстрей ответ найдет,

Тот скажет: это — … (небосвод).

И. Мазнин

Оно высоко в небе, но не птица,

Не шар воздушный и не самолет.

Ложимся мы, когда оно садится,

И надо встать, когда оно встает.

(Солнце.)

Н. Артюхова

Есть у всех свои дома:

У рассказов есть тома,

У одежды — магазины,

У капусты, груш — корзины,

У животных — зоопарк,

У машин — свой автопарк.

Все, что есть на белом свете,

Дом имеет на планете.

А планета, знаю я,

Называется … (Земля).

Б. Попов

В космосе любой предмет ничего не весит. Это состояние называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать, они будут свободно парить. В таких условиях любой человек становится силачом. Он один может поднять груз, который на земле весит 200 или 300 килограммов. В космосе однажды космонавты пошутили.

Когда у командира корабля Павла Поповича было плохое настроение, его напарник, космонавт Юрий Артюхин, включил пылесос, сел на него верхом и стал носиться по кабине, как Баба Яга на метле. Такое возможно только в невесомости. Чтобы не стукнуться о борт корабля, космонавту нужно иметь хорошую координацию движений. Мы проведем специальное упражнение на координацию.

Игра «Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» (встают на одну ногу, вторую выпрямляют и отводят назад, прямые руки разводят в стороны) и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Ведущий. Пора выходить на связь с Землей.

Стихотворение «Наш звездолет»

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

«Луч» написано на нем,

Мы сейчас в него войдем.

Космонавты: я и Вова.

К старту все у нас готово.

Пять… четыре… три… один —

Мы уже летим, летим!

Чтобы успокоить маму,

С борта шлем радиограмму:

«Тренировочный полет

Замечательно идет.

Выполняется программа,

Жди своих героев, мама!

Как бы ни был путь далек,

Мы домой вернемся в срок!»

Р. Фархади

Какие на небе яркие звезды! Как их много!

Мы, наверно, очень просто

Будем к звездам ездить в гости.

Видишь, солнце яркое,

Мы летим с подарками.

3. Ямпольская

(Показывает звездочки.)

Танец «Звезды» М. Матвеева

Исполняют девочки.

Ведущий. Давайте привезем маме звездный букет из космоса.

Игра «Кто больше соберет звезд?»

Участвуют три-четыре ребенка. Двое взрослых держат высоко веревку, к которой на ниточках прикреплены звезды. Дети подпрыгивают и срывают их. Побеждает участник, сорвавший наибольшее количество звездочек.

Ведущий

Как Гагарин и Титов —

Выше всех мы облаков.

Но кончается игра,

И спускаться нам пора.

Шар земной, шар земной,

Мы летаем над тобой!

М. Грюнер

1-й ребенок

Что за чудо Земля

В ярких красках весны,

Если птицы поют

И не слышно войны.

ребенок

Что за чудо Земля,

И закат, и рассвет,

И улыбка друзей,

И улыбка в ответ!

ребенок

И в полях золотых,

И в лесу молодом

Ты прекрасна, Земля,

Человеческий дом.

М. Танич

Песня «Шар любимый, шар земной»

А. Лусинян

Ведущий

Вот и наша Земля!

Вот и наши поля!

Здравствуйте, моря соленые!

Здравствуйте, луга зеленые!

Е. Аксельрод

Ребенок

Знаем мы, знаем мы:

Невелик наш рост.

Вот только вырастем,

Достанем мы до звезд.

Ю. Яковлев

Дети уходят из зала под песню «Я — Земля», муз. В. Мурадели, сл. Е. Долматовский.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienariikodniukosmonavtikivpodghotovitielnoighruppie

Физкультурный досуг, посвящённый дню космонавтики для подготовительной группы

Физкультурный досуг, посвящённый

Дню космонавтики

(подготовительные к школе группы)

Цель: Закрепить знания о космосе, космическом пространстве, планетах, развивать координацию движения и вестибулярный аппарат, лазание, равновесие, закреплять умение отвечать полным предложением, грамматически правильно его оформлять.

Оборудование: скамейки, обручи, фитбол, туннели, малые батуты, г/маты, шведская стенка.

Место проведения: спортивный зал.

Время: 12.04.2012 год в 10.00

Проводит: инструктор по физ. воспитанию Игнатьева Е.Е.

В зал входят дети в спортивной форме и становятся в одну шеренгу.

(звучит музыка   «Песня о космосе» )                                 

Ведущий:Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Вы любите заниматься спортом? (Ответы). Какие виды спорта вы знаете?

Дети:футбол, хоккей, плавание…

Ведущий: Сегодня в России отмечается праздник «День космонавтики». Я знаю, вы хотите полететь в космос? Сегодня я получила необычный конверт, но ещё не открывала его. Давайте посмотрим что в нем? Ребята да здесь приглашение! (Читает). Вас приглашают совершить космическое путешествие, побывать на планетах солнечной системы! Хотите стать космическими путешественниками?

Дети:Хотим!

Ведущий: Тогда я проверю ваши знания — без них в путешествие нельзя! Что такое космос?

Дети: Это огромное пространство. Это звезды, планеты, кометы, метеориты.

Ведущий: Как называется планета, на которой  живем мы?

Дети:Земля.

Ведущий: Ее называют «голубой планетой», потому-то на Земле много воды. А как называется спутник Земли?

Дети:Луна. На Луне нет воздуха, воды, растений, животных. Она покрыта космической пылью.

Ведущий: Солнце — это планета или звезда?

Дети:звезда.

Ведущий: Сегодня мы проведём с вами спортивные состязания, где наши команды превращаются в космические экипажи, и мы отправляемся к разноцветным планетам и узнаем все о планетах и  кто из вас самый ловкий, смелый, сильный. На этих планетах нас ждут разные испытания и неожиданности. Предлагаю взять с собой быстроту, смекалку.

Далёкие звёзды в небе горят

Зовут они в гости умных ребят

Собраться в дорогу недолго для нас

И вот мы к полёту готовы сейчас!

Ведущий: Чтобы полететь в космос, какая необходима одежда?

Дети:Скафандр, перчатки, спец. обувь.

Ведущий: Кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий  Гагарин

Ведущий: Кто ещё летал в космос кроме человека?

Дети: Собаки: Белка и Стрелка

Ведущий: Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавты?

Дети: Чтобы стать космонавтом, нужно быть ловким, смелым, сильным, а для этого нужно много заниматься спортом.

Ведущий: Начнем с разминки. Разделить детей из колонны по одному в колонны по 2.

Разминка

(под музыку «Земля в иллюминаторе»)

Ведущий: Молодцы! И так отправляемся в полет! Занимаем свои места! (дети садятся на скамейку как на «лошадку», руки в стороны)

Дети: Ждет нас быстрая ракета

            Для прогулок по планетам

           На какую захотим-

          На такую полетим!

Ведущий: Внимание приближаемся! Первая планета на нашем пути. МЕРКУРИЙ

Она самая наименьшая планета  и самая жаркая, т.к. ближайшая к солнцу. Она самая быстрая в Солнечной системе. Днем на планете — жарко, а ночью бывает ледяной дождь. И вчера на неё упало очень много метеоритов. Давай те поможем планете их убрать?!

1 эстафета : «Метеориты»

(инвентарь: ориентир, фитбол, стойки для колец – 3 шт.)

Ход эстафеты: Дети выстраиваются в две команды,4*2 пары. На стартовую линию первой паре даются по одному фитболу. В линию выставляются 3 шт. стоек для колец и одна большая стойка. Задача пар обвести мяч вокруг стоек «змейкой» и вернуться обратно прямо, и передать мяч другой паре. 

Ведущий: Молодцы, справились с заданием! Наше путешествие продолжается. Берем курс наВЕНЕРУ

Дети: Ждет нас быстрая ракета

          Для прогулок по планетам…….

Она самая яркая из всех и сияет голубоватым светом. Это самая горячая планета во всей солнечной системе и ,наверное самая неприятная. Её тепло удерживается внутри. Если бы кто-нибудь смог «привенериться», он бы полностью сгорел, был бы расплющен сильным давлением и задохнулся углекислым газом. Не будем «привенериваться»?

Дети:Нет!!!!!!!!!

Ведущий: Тогда продолжаем наш полёт дальше?

Дети: Да!

Ведущий: Прошу занять свои места в ракете!

Дети: Ждет нас быстрая ракета

          Для прогулок по планетам…….

Ведущий: Мыприближаемся к очередной планете, она красного цвета. Берем курс на МАРС.  На этой планете большое количество железа, и она покрыта красно-оранжевым песком. На её поверхности есть вулканы, самый большой из которых называется Олимп.

2 эстафета: «Преодолей вулканы»

(инвентарь: туннель, плоские стойки, батут, маты, наклонная доска, шведская стенка)

Ход эстафеты: Ребенок пролазает через туннель, прыгает по плоским стойкам, прыгает на батуте (10 сек.), поднимается по наклонной доске по шведской стене хлопает рукой по мишени весящей на вершине, спускается вниз, добегает до стартовой линии и передает эстафету следующему.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! А наше путешествие продолжается!

Дети: Ждет нас быстрая ракета

Читайте также:  Тематическая дискотека. сценарий для летнего лагеря

          Для прогулок по планетам……

Берем курс на следующую планету! СледующаяпланетаЮПИТЕР. Это самая большая планета в Солнечной системе. Она  очень сырая, кругом слякоть и здесь очень много микробов. На этой планете не ходят как обычные люди, а надо надевать  специальные костюмы и превращаться в астронавтов.

3 эстафета: «Астронавт»

(инвентарь: 2- шт. обруч, ориентир)

Ход эстафеты: Ребенок одевает обручи на себя, оббегает ориентир и возвращается обратно передает эстафету следующему.

Ведущий: Молодцы ребята! Ну что продолжим наше путешествие по планетам дальше? Тогда занимаем свои места!!!

Дети: Ждет нас быстрая ракета

          Для прогулок по планетам……

Ведущий: Берем курс напланету САТУРНОна очень красивая, вокруг неё множество ярких колец. Она состоит из обломков льда и камней. Посмотрите сколько их? Давайте поможем планете и соберем все камни в космические кратеры.

4 эстафета: «Собери камни»

(инвентарь: смятая газета, дуги, обруч, ориентир)

Ход эстафеты: Ребенок пролазает в дуги, прыгает из обруча в обруч и в это время берёт одну из смятых газет, бросает её в корзину и  передает эстафету следующему.

Ведущий: Ах, какая теперь на планете чистота! Спасибо! Продолжаем наше путешествие.

Дети: Ждет нас быстрая ракета

          Для прогулок по планетам……

Ребята! Поступил сигналы с планеты УРАН. По погодным условиям она не сможет нас принять. Она имеет  бледный зелено-голубой шар без пятен. И 11 незаметных колец. Поэтому мы летим к НЕПТУНУ.

Дети: Ждет нас быстрая ракета

           Для прогулок по планетам……

Мы приближаемся к Нептуну! Приготовьтесь к выходу из нашего космического корабля! Эта планета гигантского размера. Вы слышали о ней? Она находится на восьмой от Солнца орбите. Поверхность состоит из жидкости и газа. Имеет форму шара.

Давайте оставим на этой планете память о нас. Построим ракету!!

Дети:Давайте!!

5 эстафета: «Ракета»

(инвентарь: мягкие модули)

Ход эстафеты: Дети по очереди бегут к финишной линии взяв по одному модулю и выстраивают ракету.

Ведущий: Какие вы молодцы! А сейчас приготовились к полёту на последнюю планету, планета ПЛУТОН .Это самая маленькая, карликовая планета, очень холодная , т.к она находится очень далеко от планеты Солнце. Жители этой планеты передвигаются только на «плутономерах». Они и вам их оставили, что бы вы смогли путешествовать по планете.

6 эстафета: «Плутономеры»

(инвентарь: ориентир)

Ход эстафеты: Первый ребенок пробегает вперед и ставит ноги широко, второй пролазает между ног и так далее до ориентира, дети берутся за руки, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

Ведущий: Мы с полета возвратились

                   И на землю приземлились

                   Идет веселый ваш экипаж

                   И каждый встречи с вами рад!

Ведущий: Вам понравилось путешествовать по планетам?Молодцы! Теперь у вас хорошие знания о планетах. А вот загадки вы умеете отгадывать?

Дети:Да

Ведущий: Вот это я сейчас узнаю!

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски….. (КОСМОНАВТ)

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…..(РАКЕТА)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?…(СОЛНЦЕ)

Голубая простыня весь свет покрывает……. (НЕБО)

Над домами у дорожки

Висит кусок лепешки…..(ЛУНА)

Ведущий: Вы показали себя смелыми, сильными и дружными ребятами. Таким был первый космонавт Юрий Гагарин.

На этом наш физкультурный досуг объявляю закрытыми! До свидание ребята!!!

        Вручаются призы в виде медалей-звёзд, сок. 

Источник: http://ds223.centerstart.ru/node/348

Полёт на космическом корабле музыкальный досуг в старшей и подготовительной группах, посвящённый Дню космонавтики

ПОЛЁТ НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ

Музыкальный досуг в старшей и подготовительной группах,

посвящённый Дню космонавтики.

Цель: познакомить детей с российским праздником – День космонавтики.

Задачи: расширить и углубить знания детей о космосе, планетах солнечной системы, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос; создать положительный эмоциональный фон, заинтересованность, атмосферу доброжелательности; воспитывать патриотизм, гордость за свою страну, положившую начало эпохе освоения космоса; развивать внимание, координацию движений, ловкость.

Атрибуты: диадемы с изображением ракет и планет; разрезанные изображения планет; музыкальные инструменты: трещотки, румбы; платки; мыльные пузыри.

Ход досуга:

Под музыку А. Рыбникова «Марш космонавтов» входят дети старшей и подготовительной группы и останавливаются у своих мест.

Ведущий: Ребята, сегодня мы совершим полёт на космическом корабле к другим планетам.

В путешествие отправляются две команды: первый экипаж на корабле «Салют», второй – на корабле «Буран». Путешествие будет интересным, но трудным.

Вы должны проявить смекалку, находчивость, сообразительность, чтобы преодолеть все препятствия.

Ребёнок подг. гр.: Набирая скорость света,

По Вселенной мы летим.На далёкую планетуПоскорей попасть хотим.Ждут нас быстрые ракетыДля прогулки по планетам.На какую захотим,На такую полетим.

^ (сборник Музыка в д/с выпуск 4. 1993г.).

Ведущий: Обе команды стартовали с космодрома.

Ребёнок ст.гр.: Вот смогли мы полететь к Марсу и Венере

Встречи будут впередиВ это твёрдо верю.

Ведущий: Ребята, давайте споём весёлую песню «Ракета» муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Серпина.

Ведущий: Я Земля! Кто слышит меня во вселенной?

Дети: Я – Венера!

Я – Юпитер! Мы с Юпитера летели, посмотреть на вас хотели.Земля, я – Марс. Дети с марса и земляне будут верными друзьями.

Вас слышит Сатурн!На связи — Луна!На связи – Уран!Земля! Вас приветствует Меркурий!Земля! Я Нептун!

Ведущий: Я — Земля вас слышу! Здравствуйте, жители других планет! Рады вас приветствовать.

Наша Земля богата традициями и обычаями разных народов. Хотите поучаствовать в наших земных играх, соревнованиях, забавах?

^ (с других планет хором): ДА!

Игра «Собери планету». Три человека собирают: Венеру, Марс, Сатурн.

Дети ст. гр.: Мы станем космонавтами

Лишь только захотим.В ракетах трёхступенчатых Мы в космос полетим!Над нами звёзды дальниеЗажгутся в вышине,И мы посадим яблони На марсе и Луне.

Ведущий: Давайте поиграем в игру. Игра «Хотим попасть на Луну».

Ведущий: Песню знаем про мечту, как попасть нам на Луну.

^ (сл. П.Кагановой, сборник «Пойте малыши» выпуск № 13).

Ведущий: А сейчас мы приглашаем всех участников на игру-танец «Лавата» (польская нар. мелодия).

Ведущий: Ну что, гости дорогие, понравились вам наши игры и забавы?

^ хором: Да!

Ведущий: А сейчас мы прощаемся с вами и приглашаем к нам в гости на планету Земля!

И вовсе не комическиеРебята нам споют Частушечки космические.Выходят дети с инструментами: трещотка, румба, девочки с платочками.

Частушки:

Я, как все наши мальчишки,Космонавтом быть хочуВырасту и непременноК дальним звёздам полечу.Самым первым космонавтомСтал Гагарин Юра,Чтобы стать таким же сильнымНужна физкультура.

Все ребята с детства знаютЮра – парень не простойОн сказал: Поехали!И махнул рукой.Вчера Таня испыталаВ невесомости полётКогда мальчики столкнули Её с горочки в сугроб.

Я ракету снаряжаю Собираюсь на ЛунуМожет в космосе далёкомНовых я друзей найду.

Дети подг.гр.: Космонавтов поздравляем

В солнечный апрельский деньК звёздам полететь мечтаем Побеждая страх и лень!И Гагарину большое Мы спасибо говорим!Слава! И хвала герою!В космос путь проложен им!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие к другим планетам. На память всем участникам мы дарим картинки с изображением планет. А сейчас тысячи мыльных пузырей взметнуться, как ракеты, в вышину.

Под оживлённую музыку выходят дети и запускают мыльные пузыри.

Праздник заканчивается, дети уходят.

Источник: http://shkolnie.ru/astromoiya/97192/index.html

Конкурсы ко Дню Космонавтики – Ребенок в детском саду

День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду утренником. Конкурсы ко Дню Космонавтики имеют свою специфику.

Они направлены на то, чтобы дети, в процессе игрового соревнования, поближе познакомились с профессией космонавта, запомнили основополагающие факты из истории покорения вселенной.

Каждое успешно пройденное задание можно отмечать звездочкой, которая крепится к плакату со звездным небом, а в конце праздника вручить ребятам паспорта космонавтов или медали «летчиков-испытателей»,

Самый простой и популярный конкурс ко Дню Космонавтики — это «Строим ракету».

«Строим ракету» подразумевает участие двух детей. Один ребенок становится, вытянув руки вверх и сложив ладони вместе — изображает ракету. Другой ребенок обматывает «ракету» бумажными полотенцами.

Другая вариация конкурса — командная. Командам вручают схематичное изображение ракеты из блоков конструктора (крупного или Лего). Дети по сигналу ведущего должны построить ракету строго в соответствии  с инструкцией, и в конце водрузить на нее флаг.

Оба варианта проводятся на скорость.

Итак, ракета построена. Самое время отправляться в путь. Для этого нужно составить план космического путешествия. Перед ребятами вешают карту нашей Галактики. Дети деляются на две команды. Им предлагаются отдельно бумажные планеты с магнитом, которые необходимо прикрепить на пустую карту. Игра «Звездные соседи» пройдена успешно!

Пребывание в космосе — дело непростое. Дети могут частично сравнить себя с космонавтами, пребывающими в невесомости, с помощью следующей игры — «Невесомая ракета». На доске или стене закреплены чистые листы бумаги.

При этом закреплены таким образом, чтобы дети чуть-чуть доставали их вытянутой вверх рукой. Задание: нарисовать ракету. Детям придется прыгать, чтобы оставить следы на ватманах. Зато ракеты получатся креативными.

Чья ракета покажется наиболее безопасной и необычной, тот участник и выиграл.

Для космонавтов есть специальная еда — в тюбиках. Ребятам предлагается продегустировать «Завтрак космонавта». Для игры понадобятся тюбики, наполненные детским пюре. По сигналу ведущего дети начинают выдавливать из тюбиков пюре на блюдце. Кто быстрее справится с заданием, то и победил.

Утренник обязательно включает в себя эстафету, состоящую из прохождения полосы препятствий. Полосу препятствий можно сделать из барьера, тоннеля, ориентиров.

Задание можно усложнить и отправить юных космонавтов в «Прогулку по луне» — дети должны на фитбольных мячах допрыгать до ориентира, обогнуть его и вернуться обратно.

Если сценарий праздника предполагает «Выход в открытый космос», то эстафету можно провести следующим образом — участники команд по сигналу ведущего начинают одевать скафандры (одежду больших размеров: сапоги, куртку и другие вещи), далее отправляются в космос, пройдя препятствия (пролезают под аркой — выходят в открытый космос, перепрыгивают через веревку — оказываются в условиях невесомости). Но не стоит забывать о том, что на космической станции ожидает экипаж — поэтому после того, как добрались до ориентира, необходимо срочно возвращаться обратно и передать эстафету следующим участникам.

В открытом космосе вполне можно натолкнуться на инопланетян. Русский язык они, навряд ли, знают. Придется общаться жестами. В игре «Переводчики» детям предлагается с помощью жестов объяснить иноземным гостям, что:

  • болит живот,
  • вы любите конфеты,
  • вы хотите поиграть,
  • вы хотите полить цветы,
  • хотите сфотографироваться.

Результатом общения должна стать правильная реакция инопланетян на просьбы земных жителей: дать таблетку, если болит живот; угостить конфетой и прочее. Роль инопланетян могут сыграть одногруппники.

Все, наша космическая Одиссея подошла к концу. Пора возвращаться на Землю и отправляться пить чай в группу.

Автор — Даниленко Мария.

Источник: http://deti-club.ru/konkursy-ko-dnyu-kosmonavtiki

Ссылка на основную публикацию