Инсценировка на день учителя. сценарий торжественной части

Сценарий для праздников

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —
Учительство и материнство.

2 Ведущая. 

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей   с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги.  Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему  аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица —
Это Света — молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория  идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его,  привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая. 

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ».
Для испытания у нас есть  воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника.  Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики  с заданиями для учителей. 

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу «Ученье — свет, а не ученье — тьма».

2 Ведущая. 

Шарики  с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать  домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу «Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся  с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам  веселья.  

2 Ведущая. 

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.        

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов  «Красный  ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан  команды  может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять  это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете  вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели  веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас,  учащиеся начальных классов приготовили для наших команд  собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три   видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2  Ведущая.  Ответ: «Аттестация»

1  Ведущая.
А теперь первый  видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.

1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное.  Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй   видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.

2  Ведущая:  Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй   видео вопрос  для учеников.

1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1  Ведущая:  Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?  И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий   видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

2  Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий   видео вопрос  для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть.  Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется  «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись  «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно,  прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки  разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки  по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе. 

Высказывания:
 «Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем   педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников,  и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз  спешим поздравить вас  с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может  с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/den-uchitelya/teatralizovannyj-scenarij-den-uchitelya/

Театрализованный веселый спектакль к Дню Учителя с костюмированными персонажами

1-е ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Сторож. Выносит и прикрепляет плакат: «Проводится набор учеников в школу Чародейстучееники, волшебникиа и волшебства». Музыка.

Сторож поверх плаката прикрепляет другой : «Набор окончен. Сбор учеников 1 сентября» Музыка стихает.

КАРТИНА 2.

Музыка, выходят учителя. В костюмах, указки в руках, учебные пособия. Общаются. Музыка стихает.

Литричка (возмущенно) Это ужасно, ужасно! Я не лабораторная крыса, чтобы на мне всё время ставили эксперименты! То Министерство образования, то Роно, тородной директор!

Историк. Что Вас так возмутило, любезная?

Литричка. А разве вы не видите? (выхватывает у Историка указку, тычет в объявление) Мы теперь «Школа чародейства и волшебства». Не школа, а цирк какой-то!

Учителя (нестройно) Позор! Позор!

Биологиня. А по-моему, это гениальный педагогический эксперимент!

Литричка и Историк (хором) Вечно Вы защищаете директора, Василиса Игоревна!

Директор (появляясь из-за кулис) Что, на меня уже напали?

Все оборачиваются к нему.

Физрук. Извольте объясниться, Иван Никитич! Что значит эта шутка?

Директор. Это вовсе не шутка. Это совершенно серьёзный педагогический эксперимент, в который я сейчас собираюсь вас посвятить! Тем более что до прихода учеников у нас есть ещё 10 минут. Итак, начнём педсовет. Анна Павловна. Сколько учеников в прошлом году заинтересовалось вашим предметом?

Литричка (печально) Один.

Директор(поворачивается к Историку) А историей, Юлий Александрович?

Историк (почёсывая голову) Один.

Директор (подходя к Физруку) Сколько учеников сдали нормативы в прошлом году, Сулейман Ренатович?

Физрук (становясь в стойку и делая выдох) Один, Иван Никитич!

Директор (ко всем) А почему?

Учителя (хором) Не хотят учиться!

Литричка (выходя вперёд) Читать им скучно, лишь бы комиксы разглядывать!

Физрук. И отжиматься-подтягиваться не хотят – сидят, как старички на скамейках!

Историк. Мой предмет им и вовсе ни к чему, говорят: «мы без истории проживём!»

Директор (подходя к Биологине). А как у Вас дела, Василиса Игоревна?

Биологиня (смущаясь, опускает глаза) Слушают… Но только про размножение…

Читайте также:  Про месяц декабрь для детей

Директор. Вот! А всё почему? Потому что им наша программа кажется неинтересной! И надо им объяснить, что без наших знаний и умений они пропадут!

Физрук. Что же теперь, волшебников перед ними изображать?

Директор. Придётся… Они же дети, так давайте с ними поиграем! Вы, Анна Павловна, будете Бабой Ягой. (даёт костюм). Вы, Сулейман Ренатович,- Алладином. Вы, Юлий Александрович, — Мерлином. Василиса Игоревна – Царевой – Лягушкой.(раздаёт костюмы)

Учителя(хором) А Вы?!

Директор. Я буду Кощеем Бессмертным. (закутывается в плащ) А если кто-то не будет слушаться — отправляйте сразу же ко мне! (зловеще хохочет)

Музыка. Учителя переодеваются.

КАРТИНА 3.

Музыка. Появляются ученики.

Мальчик с метлой( М-1). Школа волшебства – вот здорово! Никакой истории, грамматики, алгебры!

Мальчик с совой на плече (М-2). Можно приносить на уроки змей и крыс – никто не запретит!

Девочка-ведьма (Д-1) Можно сколько угодно читать комиксы про вампиров и оборотней!

Девочка-фея (Д-2) Зато уроки будут делаться сами, по мановению волшебной палочки!

Выходят переодетые учителя. Сначала пугаются, шарахаются друг от друга. Решительно выходит Кощей, говорит замогильным голосом.

Директор. Дорогие наши ученики! Добро пожаловать в первую современную школу чародейства и волшебства. Здесь вас научат всему, что должен знать порядочный волшебник.

Но имейте в виду, дисциплина у нас строгая! Тех, кто не выполняет домашнее задание, мы запираем в подвале с привидениями! Тех, кто пускает на уроках летучих мышей и самолётики, — превращаем в лягушек! А самые ленивые и непослушные будут иметь дело со мной, Кощеем Бессмертным! (зловеще хохочет, звонит в колокольчик , идёт в школу. Притихшие учителя и ученики идут за ним.)

2-ое ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Парты, доска. Звонок. Вбегают ученики, усаживаются. Занимаются своими делами.

Входит Баба — Яга. Уверенно подходит к 1 парте, кладёт на неё книгу, опомнившись, хлопает себя по лбу, скрючивается, начинает пританцовывать, ласково-зловеще улыбаясь.

Литричка (загадочно) Ух, вы мои сахарные! Ух, вы мои медовенькие! (протягивает руку, дети лезут под парты). Сейчас мы с вами будем учить заклинания. (оглядывает класс, подзывает Девочку-3.) Иди сюда, моя сладенькая, не бойся. Ну-ка напиши на доске: «Избушка, стань ко мне передом»!

Девочка-3Встает испуганно, подходит к доске, пишет печатными буквами «Исбушка станька мне передам»

Литричка. (ахает) Да ты грамоты не знаешь?! Я ж тебя сейчас испепелю! На лопату и в печь! В корягу болотную превращу! (угрожает руками) Ну-ка на место! Быстро все достали учебники по русскому языку!

Ученики послушно раскрывают учебники. Музыка.

КАРТИНА 2.

Музыка. Средневековая мелодия.

Историк (входит, на пороге воздевает руку). Студиозусы! Я буду учить вас видеть прошлое! Вся картина мира откроется пред вашими очами! Внемлите мне! (Закрывает глаза другой рукой). Вижу! Вижу битву Куликовскую! (Открывает глаза. Оглядывает класс)). В каком году была Куликовская битва, о отроки и отроковицы? (Ученики испугано хватаются за учебники, листают страницы.)

Мальчик-3 (тянет руку). В 1380 году!

Историк. Верно, отрок! А теперь я расскажу вам, как это было, а вы, если постараетесь, увидите всё воочию! Закрывает глаза рукой.

Средневековая Музыка.

КАРТИНА 3.

Восточная музыка. Парт нет. Ученики жмутся к краю. Физрук в чалме. Жилетке, шароварах. Кланяется по-восточному. Ученики нестройно кивают.

Физрук.( Показывает несколько приёмов у-шу). Смотрите внимательно! Сейчас я буду учить вас. Как справиться с взбесившимся дэвом! (Мах ногой, ученики в страхе приседают)

Кто может повторить?

Мальчик-1. (неуверенно выходит вперёд, пытается повторить, падает. Физрук склоняется над ним).

Физрук. (Грозно). 10 отжиманий, а не то я немедленно заточу тебя вон в тот сосуд! (показывает на узкогорлую бутылку)

Ученик покорно принимает упор лёжа. Заунывная восточная музыка.

3-е ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Парты. Печальная музыка. Ученики грустные.

Мальчик-2. (вздыхая). Вот так школа волшебства!

Мальчик-3. (передразнивает)  никакой истории, грамматики, алгебры!

Девочка-1 .Уроков назадавали не волшебных!

Девочка-2. И колдовать не учат!

Переглядываются.

Мальчик-1 и Девочка-3. Может, нам самим попробывать?!

Мальчик-2  (безнадёжно) Нет, за это нас Баба-Яга моментом в крыс обратит…

Мальчик-3 . Или Алладин в бутылку заточит.

Девочка-2 Или Мерлин в прошлое отправит…

Девочка-3 А мы не на их уроках, мы на Василисиных!

Мальчик-1. Да, Василиса добрая!

Оживляются, переговариваются. Звонок, рассаживаются. Появляется Биологиня. В сарафане, кокошнике. Мечтательная, с книжкой. Кладёт на парту, проводит рукой по воздуху, достаёт из рукава растение.

Биологиня. А сейчас мы. Ребята, поговорим о травах чудодейственных, могущих пользу принести. Из них можно зелье варить, порошки толочь…Только надо знать твёрдо, какая часть куда годна. Вот стебель, вот листья, вот корень.

Девочки начинают тихо читать заклинание. Бросают что-то на пол, взрыв.

Биологиня. (Пугается, отшатывается).  Грустно за то, что вы сорвали мой урок, придётся мне вас покинуть. Ищите меня в Кощеевом кабинете! Взмахивает руками, убегает. Ученики переглядываются.

КАРТИНА 2.

Музыка. За партами печальные ученики.

Девочка-1. Ну и натворили мы дел!

Девочка-2. Теперь Кощей Василису погубит!

Мальчик-1. уж лучше бы он нас погубил!

Мальчик-2. Я так считаю… Нужно к нему пойти и за сорванный урок извиниться!

Девочка-3 Съест же!

Мальчик-3. И косточек не оставит!

Мальчик-1. а так – Василису! Ни за что ни про что!

Появляется Кощей, за его плечом шмыгает носом Биологиня. Ученики встают.

Девочка-1 и Девочка-2. Уважаемый директор!

Девочка -3 и Мальчик-3. Господин Кощей! Господин Кощей Бессмертный!

Мальчик-2. Мы вас очень просим – не обижайте Василису!

Все ученики. Это мы виноваты!

Директор. (грозно) Вижу, что вы! А ну-ка отвечайте: своей ли волей вы в школу чародейства пришли?

Ученики. (вразнобой) Своей.

Директор. Значит, учиться волшебству вы хотите?

Ученики (задумчиво) Хотим…

Директор. А порядки соблюдать и уроки учить не хотите?

Ученики (без энтузиазма) Хотим… Наверное…

Директор. Или вы думаете, что волшебнику грамматику или историю знать не надо?!

Ученики. (неуверенно) Наверное, надо…

Директор(строго) Ладно, на первый раз, так и быть, я вам это безобразие прощаю! Но учтите – дальше намного тяжелее будет! Пока у вас только общие уроки идут, а потом начнётся метловедение, драконология, латынь! В 2 раза больше задавать будут! Так что решайтесь, хотите ли в нашей волшебной школе обучаться?! Вам самим выбирать!

Ученики испуганно вздыхают. Директор уходит, шмыгающая Биологиня за ним. Ученики садятся за парты.

Мальчик-3. Ну и дела в этой школе творятся!

Девочка-3 (испуганно) Ещё больше задавать будут!

Девочка-1. (робко) Может, нам лучше в обычную школу?

Мальчик-2. Точно! Зачем нам эти метлология с драконоведением?

Девочка-2 Хватит с нас и биологии с физкультурой!

Мальчик-1.(вставая). Пойдём отсюда…

Поднимаются, медленно уходят. Музыка.

КАРТИНА 3.

 Декорации — фасад школы. Музыка обрывается. Невесёлые ученики снимают с себя колдовские атрибуты, под ними – обычная одежда. Чего-то ждут.Появляется Кощей, за ним – учителя.

Девочка-1. (выходит вперёд).Господин Кощей! Ваша чародейская программа слишком сложная!

Мальчик-1. (присоединяясь) Мы не годимся в волшебники!

Девочка-3. Мы хотим покинуть школу!

Директор. И что же вы будете делать? Бездельничать?

Мальчик-2 .Нет, мы пойдём в обычную школу.

Девочка-2. И пусть там нет всех этих чудесных уроков…

Мальчик-3. Нам нужна обычная история…

Девочка-3. Самая обычная грамматика…

Мальчик-2. Самая обычная физкультура…

Директор. (удивлённо) Действительно? Вы так решили?

Ученики дружно кивают.

Литричка.(восхищённо) Гениальный эксперимент!

Директор. В таком случае позвольте на прощание показать вам одно маленькое чудо.

Ученики (с восторгом) Давайте!

Директор. Тогда закройте глаза!

Ученики закрывают газа руками.

Директор. Раз! Два! Три!

Учителя снимают костюмы, поправляют галстуки, причёски. Ученики открывают глаза , охают.

Директор. Вам совсем не обязательно куда-то уходить из нашей школы! Мы рады принять вас в самую обыкновенную школу! Ведь вы, кажется, поняли, что самое волшебное на свете – знания! Согласны?

Ученики(вразнобой) Конечно!

Директор. Ну, тогда добро пожаловать в школу обыкновенных знаний! Давайте 1й звонок!

Биологиня кивает директору, достаёт колокольчик, звонит. Ученики и учителя «идут в школу» Музыка.

Появляется сторож, снимает плакаты, вешает «Первый звонок».

ПЕСНЯ.

Дай вам, боже, сил побольше,

Счастья и любви.

И друзей хороших тоже,

Чтоб не подвели.

Припев:

Лунной ночью настежь окна,

Добрый сон приснится пусть.

Улыбнутся с неба звёзды,

И исчезнет грусть,

Дай нам , боже быть мудрее

и сильнее быть.

Дай друг к другу быть добрее,

Научи любить!

Источник: https://vcostumeveseley.ru/item/kostjumirovannyi-mini-spektakl-shkola-charodeistva-i-volshebstva-ko-dnju-uchitelja

Сценарий торжественной части «День учителя»

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ- 2014

Вед 1:Здравствуйте!

Вед 2: Добрый вечер!

Вед 1: Ты что? На часы посмотри!

Вед 2: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

Вед 2: Мы рады видеть Вас в этом зале!

Вед 1: В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль.

Многие из нас с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя….

Вед 2: Мы начинаем наш концерт, посвященный вашему профессиональному празднику.

НОМЕР (МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ)

Вед 1:В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Все мы празднуем День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

Вед 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Вед 1: Слово для поздравления педагогического коллектива предоставляется директору школы Е.В.Туренко

(выступление директора)

Вед 2: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Алика 2 В кл:

-Кто нас учит?

-Кто нас мучит?

— Кто нам знания дает?

Ваня Горбов 6В кл:

— Это школьный наш учитель –

— Удивительный народ.

Алика:

-С Вами ясно и светло,

-На душе всегда тепло.

Ваня:

— И простите, если в срок

-Был не выучен урок.

Алика:

-От души мы поздравляем

-Наших всех учителей

Ваня:

-И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором)

НОМЕР( КОРЯГСКИЙ-ТАНЕЦ)

Малыши

Отмечает вся страна,

Это день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

Старшие

2:Тебе, наш любимый учитель,

Глубокую силу любви

На этот торжественный праздник

Ученики принесли.

Малыши

3:-Строгим и ласковым,

-Мудрым и чутким,

-Тем, у кого седина на висках,

-Тем, кто недавно из стен институтских,

-Тем, кто, поведав нам

Тайны открытий,

-Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя «Учитель»,

Старший 4:Кто тебе всегда поможет

Словом ласковым поддержит,

Что не понял, растолкует,

За успех тебя похвалит?

Кто с улыбкою поставит

долгожданную отметку.

5:Кто не любит ссор и шуму,

Кто вранья не переносит,

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

6:В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну, конечно, наших строгих,

ну, конечно, наших добрых,

ну, конечно, наших милых

Наших всех УЧИТЕЛЕЙ!

НОМЕР (7КЛ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ)

Вед 1: Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Вед 2: Мы понимает, видим сами,

Как дорог Вам любой наш класс,

Как Вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Вед 1: Мы с Вами заново открыли

И звездный мир, и даль земли,

Вы нас мечтою окрылили,

Сердца отвагою зажгли.

Вед 2:Учитель! Как и чем измерить

Его нелегкий добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины –

За всё, что лучшее есть в мире,

Благодарить его должны.

Вед 1:Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

Вед 2: Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий,

Спасибо за это старшим друзьям,

Нашим любимым учителям.

НОМЕР (ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ)

Вед 1:Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вед 2: Учитель…

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя!

Вед 1: Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

что мы очень благодарны,

что мы очень любим Вас.

Вед 2: С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Вед 1: В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час.

НОМЕР (АРИША)

Вед 2:Наши учителя,

Сердечное вам спасибо!

Вед 1:Наш праздничный концерт закончен.

Благодарим всех за внимание.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_torzhiestviennoi_chasti_dien_uchitielia

Сценарий торжественного мероприятия ко Дню учителя

Пояснительная записка ко Дню учителя.

Цель: Торжественное награждение и поздравление учителей, педагогов, воспитателей в связи с Днем учителя. Создать благоприятную атмосферу праздника.

Оборудование: Ноутбук, микшер, микрофоны 4 шт., батарейки 4 шт., грамоты, цветы, 4 сценария, 3 экземпл. концертной программы, удлинители, колонки 2 шт.

Читайте также:  Выпускной во 2 классе. сценарий

Трек 01(сначала громко, потом фоном)

Антон: Добрый день, дамы и господа! Разрешите поприветствовать вас на замечательном празднике «Дне учителя»!

Олеся: Согласитесь, что учитель — это не просто профессия. Учитель-это настоящее призвание.

Антон: На мировых картах меняются границы, появляются новые течения, и научный прогресс мчит со скоростью мысли. И на все это светлым лучезарным взглядом смотришь ты – учитель, воспитатель, педагог!

Олеся:  Ведь ты творец миллионов судеб, живущих на этой земле. И знание что ты несешь – это опыт каждого человека, когда-либо жившего на этой планете. И сами знания говорят тебе СПАСИБО!

 Антон: Спасибо тебе за все стихи мира, за всю музыку, за все открытия и достижения, ведь за спиной каждого творца скромно стоишь ты- учитель, воспитатель, педагог!

Олеся: Давайте еще раз громогласными аплодисментами поприветствуем друг друга и поздравим с праздником «Днем учителя».

Антон: А сейчас вас спешат поздравить ребята, которые знают — что такое «Гранит науки». Встречаем ДОХК «Радуга» «Гранит науки», руководитель Оксана Смирнова.

Трек 02 громко

К. Н. ДОХК «Радуга» «Гранит науки»

Трек 03 сначала громко потом убавить

 Олеся: На нашем мероприятии присутствуют почетные гости:

Антон: Первый заместитель главы Усть-Катавского городского округа Сергей Николаевич Пульдяев.

Олеся: Председатель собрания депутатов Усть- Катавского городского округа Анатолий Иванович Дружини.

Антон: Для приветственного слова на сцену приглашается первый заместитель главы Усть-Катавского городского округа Сергей Николаевич Пульдяев.

Трек 03 добавить, потом выкл.

(Сергей Николаевич поздравляет учителей, остается на сцене)

Трек 04 фоном

Олеся: И мы переходим к одной из приятнейших ноток этого замечательного праздника —  к церемонии награждения.

Антон: Грамотой Министерства образования и науки Челябинской области награждается:

Учитель технологии средней общеобразовательной школы №1 — Шкляева Наталья Дмитриевна.

Олеся: Воспитатель детского сада №13 — Гималитдинова Розалия Миндеахметовна.

Антон: Музыкальный руководитель детского сада №14 — Ужгина Елена Александровна.

Олеся: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы №5 — Зюрюнина Лидия Федоровна.

Антон: Учитель профессионального трудового обучения школы – интернат Петрова Ольга Сергеевна.

Олеся: Воспитатель детского сада № 15 — Хайдукова Ольга Александровна.

Олеся: Ну и конечно же фото на память. Большое спасибо, уважаемые учителя,  Сергей Николаевич, просим вас пройти в зал!

Трек 04 продолжение добавить

(Сергей Николаевич спускается)

Трек 04 продолжение фоном

Антон: Для вас творческий подарок от воспитанников Детской музыкальной школы №2 вокальный ансамбль народного пения «Карусель», Русско – народная песня «Русские традиции», руководитель Смирнова Екатерина Олеговна, концертмейстер Голивко Ольга Владимировна.

Трек 05 громко

К.  Н. «Карусель» «Русские традиции»

Трек 06 фоном

Олеся: Большое спасибо за такой замечательный подарок. Сергей Николаевич, мы вновь приглашаем вас на сцену для награждения.  

Антон: Благодарственное письмо Законодательного собрания Челябинской области за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм вручается:

Заместителю директора, учителю математики школы №1 Истоминой Людмиле Ивановне.

Олеся: Для вручения Благодарственного письма законодательного собрания Челябинской области на сцену приглашается Новикова Наталья Николаевна – учитель – логопед детского сада № 13.

Олеся: Сохраним же это мгновение памятной фотографией.

Антон: Грамотой главы округа за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм награждаются:

Директор Центра детского творчества — Зиннатулина Гузель Аневаровна. 

Олеся: Воспитатель детского сада № 13 — Рыженкова Галина Ивановна.

Фото на память.

Спасибо Сергей Николаевич, просим вас пройти в зал.  

(Семков уходит в зал)

Антон: Не жалейте ваших аплодисментов, встречайте на нашей сцене воспитанница детской музыкальной школы №2 Воробьева Виктория с песней «На радостях», руководитель Татьяна Николаевна Григорьян.

Трек 07

К. Н.  Витория «На радостях»

Трек 08

Олеся: Для поздравления на сцену приглашается председатель собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Анатолий Иванович Дружинин.

Трек 08 продолжение громко, потом выкл.

Поздравление Дружини А. И.

Трек 08 сначала

Антон: А мы продолжаем торжественную церемонию награждение. Грамотой Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа награждается:

Антон: Заведующая детским садом №12 Кислухина Любовь Анатольевна

Олеся: Учитель начальных классов средней школы №1 Тарасенко Ольга Васильевна.

Олеся: Воспитатель детского сада №14 Подшивалова Галина Николаевна.

.

Фото на память

Олеся: Большое спасибо Анатолий Иванович, уважаемые педагоги, просим вас пройти в зал.

https://www.youtube.com/watch?v=T7lOuOz4Rl0

Трек 08 продолжение громко

Трек 09 громко

К. Н. ДОХК «Радуга» «Времена года»

Трек 10 сначала громко потом фоном

Антон: Для приветствия на сцену приглашается Заместитель начальника Управления образования Усть-Катавского городского округа  Елена Васильевна Иванова.

Трек 10 громко продолжение, потом выкл.

(Слово Ивановой Е. В.)

Трек 11

Антон: За большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения в связи с Днем учителя Грамотой управления образования награждается:

Учитель начальных классов школы №1-Коломиец Елена Викторовна.

Олеся: Воспитатель детского сада №13 – Алексеева Ирина Владимировна.

Антон: Учитель физической культуры средней общеобразовательной школы №7 – Закирова Вера Константиновна.

Олеся: Воспитатель детского сада № 10 – Полунина Нина Евгеньевна

Антон: Педагог дополнительного образования центра детско-юношеского туризма Терновская Анна Владимировна.

Олеся: Учитель химии общеобразовательной школы с. Минка Мамлеева Наталья Ивановна.

Антон: Воспитатель детского сада № 12 — Салимова Алсу Газимуловна

Олеся: Учитель начальных классов общеобразовательной школы с. Тюбеляс  Плеханова Екатерина Ивановна.

Антон: Учитель русского языка и литературы школы №1 – Ремезова Римма Раиловна.

Олеся: Учитель технологии школы №7 – Соколова Елена Николаевна.

Антон: Воспитатель школы – интернат Кузнецова Наталья Григорьевна.

Фото на память

Елена Васильевна, вас мы просим остаться на сцене.

Трек 12 фоном

Антон: На сцену приглашаются воспитатель детского сада № 12  — Новикова Наталья Леонидовна

Олеся: На сцену приглашается педагог дополнительного образования центра детского творчества Абдуллина Альфира Фаруковна.

Антон: Учитель начальных классов средней школы №5 Четина Надежда Сергеевна

Олеся: Воспитатель детского сада №14 – Никитина Галина Николаевна

Антон: Воспитатель детского сада №15 – Фархутдинова Айгуль Фларитовна

Олеся: Воспитатель детского сада № 10 — Чернова Лариса Николаевна.

Антон: Заместитель заведующей детского сада №12 Федотова Марина Евгеньевна.

Олеся: Учитель начальных классов школы №5 Фоменкова Светлана Александровна.

Антон: Учитель логопед  детского сада №15 – Журенкова Татьяна Владимировна

Олеся: Для награждения на сцену приглашается тренер-преподаватель спортивной школы Шейкин Анатолий Иванович

Антон: Учитель — логопед детского сада №5 — Желтова Ирина Сергеевна.

Антон: Для награждения на сцену приглашается тренер – преподаватель спортивной школы Нигаматьянов Валерик Хаматнурович.

Фото на память.

 Олеся: Елена Васильевна большое вам спасибо.

Трек 12 громко продолжение

Трек 13 фоном

Антон: А что же такое настоящий дар учителя? Способность воспитать или способность объяснить?  

Олеся: Умение верно оценить или указать на ошибки? Каким он должен быть – хороший учитель. Что для него самое главное?

Антон: А самое главное улыбка и хорошее настроение, независимо от погоды и душевных переживаний. Вот он – настоящий педагог.

 Олеся: Потому что только он и дети- есть та самая великая связь, которая делает наше будущее светлым и ярким.

Антон: На сцене воспитанница детской музыкальной школы №2 Никонорова Светлана с песней «Зажигай Москва»,  руководитель Татьяна Николаевна Григорьян.

Трек 14 громко

К. Н. Светы Никоноровой «Зажигай Москва»

Трек 15 сначала громко, потом фоном

Антон: Воспитатель был, есть, будет всегда, потому что, воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный мир.

Олеся: Именно там, в обители детства, добра и ласки, закладывается доброта в душе маленького человечка. Там работают необыкновенные люди, педагоги-воспитатели, призвание которых открывать золотым ключиком дверь в страну Знаний.

Антон: Для вас, работники дошкольного образования, выступают воспитанники детского сада № 15, танец «С самоваром» Встречаем.

Трек 16 громко

(К. Н. Детский сад№15)

Трек 17 сначала громко потом фоном

Олеся: Учитель — ты был всегда! Уже в те далекие времена, когда человечество ступало на путь познания – ты был! И профессия твоя является древнейшей в   нашем мире.

Антон: Испокон веков ты был для нас неиссякаемым источником знаний. Твоя мудрость —  это путеводная нить. Твоя любовь- это звезда, которая ведет вперед и освещает извилистую дорогу жизни. 

Олеся: И вновь на этой сцене мы встречаем ансамбль «Карусель», «Синтетюриха»

Трек 18 громко

К. Н. «Синтетюриха»

Трек 19 сначала громко, потом фоном

Антон: Дорогие друзья,  практически каждый помнит удивительный мир добра, красоты, новых открытий, который царит в стенах Дворцов творчества, музыкальных школ, в кружках и секциях.

Олеся: Эти занятия помогают определить выбор будущей профессии, формируют творческие способности, дают практические навыки. Через несколько лет дополнительному образованию исполнится ровно 100 лет.

Антон: Дорогие педагоги дополнительного образования! Наравне с учителями школ вы растите наше будущее.  

Встречаем бурными аплодисментами воспитанников Центра детского творчества, кружкового объединения «Брэйк данс», руководитель Егор Панов.

Трек 20 громко

К. Н. «Брэйк данс»

Трек 21 сначала громко, потом фоном

Олеся: Сегодня на нашем празднике присутствуют, те, без которых образование не может быть.

Антон: Этому значимому событию предшествовали многотрудные годы становления, развития, модернизации. Пройден не малый путь, путь с новыми открытиями, успешным освоением передовых технологий и методов, успехов и побед — путь прогресса.

Олеся: И первыми на этот путь вставали никто как управление образования! И сегодня мы поздравляем вас, специалисты управления образования, с этим замечательным праздником!!!

Антон: На сцене воспитанница музыкальной школы №2 Виолетта Моштакова «Мечтай», руководитель Татьяна Николаевна Григорьян.

Трек 22 громко

К. Н. Виолетта Моштакова «Мечтай»

Трек      фоном

Антон: Учительство — не труд, а отреченье,
               Умение всего себя отдать,

Олеся: Уйти на долгий подвиг и мученье,

            И в этом видеть свет и благодать.

Антон: Осыпанный цветным дождем букетов
             И озаренный блеском сотен глаз,

Олеся: Прими, учитель, не слова привета,
             А часть души от благодарных нас!

Трек 23 громко

Поют все выступающие К. Н. «Мы желаем счастья вам!»

Фон разный

А: Дорогие учителя, счастья вам,

Здоровья,

О: Воплощения творческих замыслов!

Источник: https://nsportal.ru/vuz/kulturologiya/library/2016/11/23/stsenariy-torzhestvennogo-meropriyatiya-ko-dnyu-uchitelya

Сценарий на День учителя «Праздничный урок» — Донковье — организация событий и отдыха

Перед началом торжества посвященного Дню учителя в фойе играет академический ансамбль. Развернута фото выставка «Поздравления учителям» и организована галерея рисунков школьников о школьной жизни.

  • Сцена оформлена в виде школьного класса.
  • На экране падающая листва с названием мероприятия.
  • Звучат праздничные фанфары.

Ведущий 1:

Пришла золотая осень, ученики вновь сели за парты, учителя заняли свое привычное место, а за окнами предметных кабинетов природа, как звенящая медь, листья словно ноты, падающие с небосвода, затеяли новый школьный вальс.

Ведущий 2:

Эта красивая лирическая кутерьма сопровождает главный школьный праздник — День учителя, самую важную дату для миллионов россиян.

Ведущий 1:

День учителя отмечается в самое красивое время года! Сегодня сердца и души ваших нынешних подопечных и выпускников светят любовью к вашему труду и таланту. Вы не просто даете знания, а создаете большой светлый мир, который преисполнен надежд и больших ожиданий школьников и их родителей.

Ведущий 2:

Похвала, слова благодарности в адрес учительства может продолжается до бесконечности, но самые важные пожелания, это конечно, хорошего здоровья вам учителя и вашим семьям и всяческих успехов в вашей деятельности.

Вместе.

С Днем учителя!

Ведущий 1:

Понимая, что несмотря на праздник ваши сердя и души по-прежнему живут школьной жизнью мы решили придать этому дню привычную для вас атмосферу и провести очередной урок, но урок праздничный, без отметок и зубрешки.

Ведущий 2:

Мы не просто ведущие, а учителя, которые будут вызывать к доске по нашему журналу, и спрашивать о выполнении домашнего задание. Тема домашнего задания — поздравление учителей.

Ведущий 1:

Безусловно, первыми мы вызываем к доске, главу района и главу города.

Ведущий 2:

Вас приветствуют — (называются фамилии, имена и отчества и должности, а также номер школы которую закончил руководитель и год выпуска).

  • Все проходы сопровождает музыкальный фон.
  • Поздравления учителей руководителями.

Церемония награждения.

Ведущий 1:

На этом уроке, помимо домашних заданий есть приятная часть, это церемония награждения учителей.

Ведущий 2:

В этом году награждений как никогда много, ведь в нашем районе большой талантливый коллектив учителей.

Ведущие поочерёдно зачитывают имена награждаемых, которые под торжественную музыку проходят на сцену для получения подарков, грамот, благодарственных писем и цветов.

Ведущий 1:

Безусловно, у нас получилось очень красивое начало праздничного урока. Отлично выполненное домашнее задание, большой букет наград за мастерство, но все-таки есть ученики, которые не словом, а талантом умеют преподнести красиво и грамотно поздравления учителями

Ведущий 2:

Конечно, это наши артисты, которые подготовили домашнее задание в разных жанрах песенного и танцевального искусства. Встречайте…

Номера концертной программы

Ведущий 1:

Мы благодарим за теплые приветствия преподавателей и почетных гостей праздничного урока, но прежде чем прозвучит очередная красивая песня о любви к учителям, мы приглашаем на сцену ветеранов образования района.

Читайте также:  День экологии в летнем лагере. сценарий

Ведущий 2:

Это наш золотой фонд района, самые уважаемые люди для каждого жителя нашего края.

  • Зачитываются фамилии имена и отчества, ветераны педагоги проходят под музыку на сцену.
  • Из-за кулис выходят школьники с букетами цветов и дарят их ветеранам.

Ведущий 1:

К доске приглашается начальник районного отдела образования (фамилия, имя отчество) для выполнения домашнего задания, по теме: поздравления учителей.

Поздравление ветеранов начальником

Ведущий 2:

Помимо цветов, уважаемые ветераны, вам сегодня подготовлены подарки и благодарственные письма.

Ведущие зачитывают имена награжденных, начальник РОНО вручает каждому ветерану, стоящему на сцене, благодарственные грамоты и подарки.

Ведущий 1:

Спасибо еще раз вам дорогие ветераны, мы приглашаем вас занять свои почетные места в нашем классе, а мы продолжаем наш праздничный урок, посвященный Дню учителя.

Ведущий 2:

Память о добре, которое несет каждый учитель на земле, всегда будет жива, пока мы слышим радостную трель школьного звонка. Еще слова благодарности учителям желает высказать замечательный артист, а прошлом прилежный ученик одной из местных школ…

Номера концертной программы

Ведущий 1:

Учитель, это всегда пример благородства, щедрого сердца, большого трудолюбия, высокая культура, проявление сильной воли и долготерпения. Это еще и любовь, большая и светлая к десяткам учеников, которые за годы учебы становятся родными детьми.

Ведущий 2:

Приглашаем к доске замечательный классный состав музыкантов ансамбля русской народной песни….

Номера концертной программы

Раздается школьный звонок.

Ведущий 1:

Учитель — великое имя. Многовековые знания, вечная любовь и Богом подаренный талант вмещается в это священное слово – учитель.

Мы многое сказали, но еще будет много сказано слов благодарности в ваш адрес, но уже за пределами нашего класса, ведь праздничный урок подошел к концу.

Ведущий 2:

Мы еще раз поздравляем Вас с профессиональным праздником и благодарим за внимание. Счастья и мира вашим домам, а делам вашим слава!

Вместе:

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-dnya-uchitelya.html

Праздник на Бис

Эта сценка на День Учителя написана мной  по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.

Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.

А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.

Вот такая у меня славная юная заказчица!

А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному  поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.

И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.

Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.

Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.

Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.

Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.

У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.

Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,

Сценка на День Учителя. Реалити-шоу

«Хождение по мукам,

или подготовка ко Дню Учителя».

 Участники и реквизит

— 3-5 человек по желанию

Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е.

, учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные.

Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки

— стулья и стол, вокруг которого сидят участники

— плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)

— одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников

Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.

 Текст и действие сценки

Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.

На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:

— День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.

Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.

Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.

Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса), или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.

Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:

— Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?

— Я думаю так : раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.

— Это как?

— Например, напишем и вывесим шуточные обязанности учителя. О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.

— Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.

— Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.

— Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?

— Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.

— Какой?

— Вот такой, например : Главная заповедь учителя – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)

— Подожди, это же заповедь врача!

— Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!

— Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!

— Ну, не побьют же!

— Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.

— Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?

— Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.

— Почему???

— Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.

— Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.

— Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!

— Что еще за ионийский диалект?

— Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.

— Так что ж тогда, шутить только над собой придется?

(Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то  – праздник не наш ведь, а учителей.

— Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.

— Идея, классная, конечно, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.

— Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете сценки про учителей поищем?

— Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.

— Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?

— У меня есть один, для сайта «Праздник на Бис» пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.

— Какая наглость с его стороны!

— Точно, и не говори!

— Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их)… Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?

— Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?

(Все) Давайте!

Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.

Поздравление с Днем Учителя

от студентов-медиков:

— Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить  свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.

Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.

Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.

А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.

А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.

А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.

Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.

С праздником, с Днем Учителя!

Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.

*   *   *

Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.

Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про цветы учителю – вариант беспроигрышный!

Примечания к сценке

1.      Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в сценке на выпускной. А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))

2.      Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа.

Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки.

Вы меня услышали, да? )))

На сегодня, пожалуй, всё.

Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.

А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.

С пожеланием всем юным актерам

произвести впечатление на своих учителей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

Источник: http://prazdnik-na-bis.com/scenki-na-den-uchitelya/

Ссылка на основную публикацию