Итоговый классный час в 11 классе

Вот и кончаются школьные годы итоговый классный час в 11 классе. — презентация

1 ВОТ И КОНЧАЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ<\p>

2 Узнайте нас!<\p>

3 Алексейцев Сергей – талант нашего класса. Активный участник в жизни класса и школы, спортсмен, активный участник художественной самодеятельности школы, села, района.<\p>

4 Горюн Олеся – улыбка нашего класса. Умница, красавица, спортсменка, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района<\p>

5 Кириенко Марина – сердце нашего класса Помощница, умница, хохотушка, активная участница в жизни класса, с активной жизненной позицией.<\p>

6 Комячко Соня – надежда нашего класса. Активистка,хорошистка, спортсменка,просто красавица, призер школьных и районных олимпиад, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района<\p>

7 Матросова Света – обаяние нашего класса. Активная участница в жизни класса, с активной жизненной позицией. Хороший организатор, спортсменка, красавица.<\p>

8 Магута Артём – солнышко нашего класса. Спортсмен и ещё раз спортсмен, участник школьных и районных спортивных соревнований, активный участник в жизни класса и школы.<\p>

9 Мерзлов Антон – генератор идей нашего класса. Призер школьных и районных олимпиад, с активной жизненной позицией, спортсмен, активный участник в жизни класса и школы.<\p>

10 Нагоричный Денис – доброта нашего класса. Спортивный, рассудительный, спокойный,<\p>

11 Рустамова Алёна – душа нашего класса. Призер школьных и районных олимпиад, с активной жизненной позицией, лидер, организатор классных и школьных дел, активная участница художественной самодеятельности класса, школы, села, района<\p>

12 Слизова Кристина – вдохновение нашего класса. Обаятельная, привлекательная, с чувством юмора, с активной жизненной позицией, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района.<\p>

13 Чернышов Костя – загадка нашего класса. Костя – ты удивительный человек, но мы тебя любим!<\p>

14 С АМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВЫПУСКНИК И ВЫПУСКНИЦА ФИ2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс итог 1 Магута Артём Комячко Соня Рустамова Алёна Алексейцев Сергей Слизова Кристина Мерзлов Антон Нагоричный Денис Матросова Света Горюн Олеся Кириенко Марина Чернышов Костя 11<\p>

15 Наши выпускники отличились в следующих сферах (я фамилии вам называть не буду, вы и так догадаетесь, о ком идет речь): Выдающиеся художественные способности: За последние 5 лет выпускники создали шедевры настольной, на портной, настенной и дневниковой живописи.<\p>

16<\p>

17<\p>

18 Незаурядные музыкальные способности. За годы обучения виртуозно сыграли на нервах учителей следующие мелодии: Русская плясовая- 521 раз Цыганочка- 740 раз Собачий вальс- 318 раз<\p>

19 Зафиксированы следующие «приятные сюрпризы» для учителей: Разбитые окна-1 или больше Сломанная парта (около гаража) Игра в прятки с классным руководителем 165 раз ( может и больше)<\p>

20 Журнал не похищали ни разу ( за что им большое спасибо). Кроме того, нашим выпускникам свойственна высокая любознательность и свежий взгляд на, казалось бы, привычные вещи. С этой целью, проявляя свою любознательность, почти все посидели на учительском стуле и даже столе.<\p>

21<\p>

22 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Русский язык Математика История Труд Физкультура Музыка Литература<\p>

23 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Самый любимый урок вашего сына (дочери)? Самый нелюбимый урок вашего сына (дочери)? Любимое занятие вашего сына (дочери) на уроке? Любимый школьный предмет родителей. Главная мечта ваших родителей.<\p>

24 Домашнее задание: Не забыть, для чего вы живете. И обязательно воплотить все мечты в жизнь.<\p>

25 УРОК МАТЕМАТИКИ Исписали мела – 3200 кусочков – 56 кг Съели еды в столовой – 6 тонн Выпили чаю – 375 л. По дороге в школу намотали км. Сколько обуви стоптали? Получили: «5» шт. «4» шт. «3» шт. «2» шт<\p>

26 Устный счет. 1. Сколлько учителей учили ваших детей математике? 2. Сколько раз выпускники посетили кабинет директора школы? 3. Сколько выпускников класса родилось в один и тот же год? 4. Сколько учащихся пришло в первый класс? 5. Сколько выпускается? 6. А где же делись остальные? 7. Сколько ступенек ведет с 1-ого на 2-ой этаж школы?<\p>

27 Домашнее задание: Хотя бы раз в год подняться по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, вспомнить счастливые моменты из проведенных здесь 2618 дней.<\p>

28 УРОК ИСТОРИИ 1. В каком году родились выпускники нашего класса? 2. В каком году поступили в школу? 3. Кто был первым учителем? 4. Вспомните свой первый день в школе или смешной случай из школьной жизни. 5. Как ждали родителей после собрания? 6. Помните ли вы свою первую пятерку или двойку?<\p>

29 Домашнее задание: Не забывать школьные годы, помнить о тех, кто был рядом с вами все эти годы, учил вас и готовил к жизни.<\p>

30 Технология Сделать из бумаги самолёт и запустить его в полёт.<\p>

31 Домашнее задание: Построить дом, посадить дерево, воспитать ребенка.<\p>

32 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Спортивные рекорды нашего класса: скоростной спуск по лестнице — Алексейцев Сергей бег с препятствиями в виде школьных сумок перед столовой – Мерзлов Антон поднятие тяжести (вынос урны с мусором ) Нагоричный Денис спортивная ходьба – Горюн Олеся, Кириенко Марина паркур на демонстрационном столе в физике- Магута Артём игра в прятки- Матросова Света, Комячко Соня -олимпийское спокойствие- Чернышов Костя. ориентирование (в каком кабинете сейчас урок?А где наши?) Рустамова Алёна скоростная сборка портфеля- Слизова Кристина<\p>

33 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Физминутка.<\p>

34 Домашнее задание: Всегда быть в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни.<\p>

35 Музыка Хор выпускников и их родителей.<\p>

36 Домашнее задание: Научить своих детей этой песне и привести их к нам в наши надежные руки, остальному мы научим.<\p>

37 Литература<\p>

38 Выпускникам посвящается. Кириенко Марине: Она стройна и красива, И зовут её Марина. Магута Артёму: Артём Магута просто супер! Артём Магута просто класс! Он большой пример для нас. Матросовой Светлане: Света- белый одуванчик Каждый день цветёт она Вот уже прощаться надо Окончила школу – вот дела! Мерзлову Антону: Как-то наш Антошка Взялся за гармошку. Не бери, её, Антошка, Не нужна тебе гармошка! Чернышову Косте: Костя, Костя, Константин Ты у нас такой один! Где же ты, душа моя Не могу я без тебя! Нагоричному Денису: Друзей у Дениса по жизни немало Не будь он капризен, их больше бы стало. В общении лёгок и скор на подъём И трудности в жизни ему нипочём! Алексейцеву Сергею: Наш Серёга просто класс! Удивляет он всех нас. Станет как Михайлов Стас Будет он кумир для нас!<\p>

39 Комячко Соне: Наша Соня – высший класс! Как поёт она у нас! И танцует, говорит, А во лбу звезда горит! Любит кошек, не собак! И рисует просто клад! Горюн Олесе: Олеся очень любит петь И любит танцевать. И сбудутся твои мечты Певицей классной станешь ты! Слизовой Кристине: Слизова Кристина – прекрасная дивчина Ты красива и стройна, Как берёза у окна! Рустамовой Алёне: Ах, Алёнка, ты Алёнка, Ты красивая девчонка! Ты пригожа и умна И как солнышко светла. Ты талантлива, добра И вокруг тебя друзья. Будь всегда такой же милой, Обаятельной, красивой. И удача пусть везде Улыбается тебе!<\p>

40 Домашнее задание: Развить все свои таланты, в том числе литературные.<\p>

41<\p>

42<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/910269/

Итоговый классный час в 11 классе «Я выпускаю вас…»

Итоговый классный час «Я выпускаю вас…»

Удачи, взлёты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья –

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: скоро для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство». 11 лет назад казалось, что у нас с вами впереди очень много времени. 11 лет прошло быстрее сказки.

Ты – выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел…

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться. Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…» (презентация)

(слайд 1)

Наступили счастливые годы 91-92-93. У вас родились ваши дети. В памяти каждого родителя остались самые яркие моменты этого периода. Даю вам слово уважаемые родители. (Наталья Леонидовна Потапова, Надежда Николаевна Швецова)

(слайд 2)

Детки росли, учились ползать ходить, набивали свои первые шишки и посещали детский сад. Незабываемые были годы. Правда? (Ольга Давыдовна Райспих, Тамара Ивановна Ковалькова)

(слайд 3)

Здание ЮСОШ№2

Запомнится вам навсегда,

Стало домом вторым,

Тёплым, уютным, родным.

(слайд4 )

1999 год. Ваши детки пошли в школу. Учились читать, писать. Получали свои первые «5» и «2». Учились и вы вместе с ними (Татьяна Александровна Павлушина, Татьяна Тимофеевна Мозгунова).

(слайд 5)

Закончили начальную школу. Пошли в пятый класс. Появились новые предметы, учителя. Какими были эти годы с 5 по 7 класс? (Ольга Ивановна Матвеева, Нина Викторовна Белозёрова)

(слайд 6)

8 класс. Серьёзный класс, старший класс. И проблемы серьёзные, но как же без смешных историй (Елена Николаевна Бобова, Ольга Алексеевна Ващенко)

(слайд 7)

9 класс. Первое испытание – экзамен, переход из среднего звена в старшее. Чем запомнилось вам это время? (Галина Васильевна Анохина, Ольга Александровна Кот)

(слайд 8)

И вот 11 класс. Повзрослевшие, возмужавшие, готовые к взрослой жизни.

Но кто, же всегда был рядом с вами, когда не было рядом родителей. Кто делил с вами радости в школе? Это ваши классные руководители.

(слайд 9)

Антошкевич Надежда Лукинична, Тихонова Вера Трофимовна – две ваши мамы, заботливые, добрые.

(слайд 10)

В 5-м классе под крыло взяла вас Людмила Геннадьевна. Но не всегда могла она приглядывать за вами в школе.

(слайд 11)

Ей на помощь приходила Марина Алексеевна. Она заменяла вам классного руководителя.

(слайд 12)

На смену Людмиле Геннадьевне пришла Татьяна Яковлевна. С вами провела она до 11 класса.

(слайд 13)

В последний год сменился ваш классный руководитель. И выпускать вас выпала честь мне – Юлии Владимировне. Много в нашей школьной жизни было и хорошего и плохого. Но мы вспомним только интересное.

(слайд 14)

Будучи маленькими и несмышлеными и уже, будучи взрослыми мы любим наряжаться. (Костя)

         (слайд 15)

Нашими любимыми вещами в детстве были мягкие игрушки. (Ксюша)

(слайд 16)

В начале учебного года нужно было в каждом классе придумать название и девиз. И вот что у нас получилось. (Катя)

(слайд 17)

Иногда нам становилось грустно и тоскливо. Причины были разные. Но выручал всех Вова. Он рисовал нас в комических образах. (Вова)

(слайд 18, 19)

А теперь о наших выступлениях в 2009-2010 учебном году поведают сами ученики. Итак, первым мероприятием для нас стал «Осенний бал». (Лена)

         (слайд 20)

Необычным для нас был новый Год в Китае. (Наташа)

(слайд 21)

Самыми длительными были «Рождественские встречи». (Олеся)

         (слайд 22)

Самой увлекательной была Зарница. (Артём)

(слайд 23)

На сплочение коллективов двух классов был проведён первоапрельский футбол. (Дима)

         (слайд 24)

Итогом стало первоапрельское чаепитие. (Саша)

(слайд 25, 26, 27)

Перед Днём Победы мы побывали в музее на выставке, посвящённой 65-летию победы. О ней нам расскажет (Антон).

         К концу учебного года нам удалось раскрыть таланты некоторых учащихся, о которых они тщательно скрывали. Но я хочу рассказать о талантах всех учеников.

Анохин Артём и Потапов Дмитрий – спортсмены, их достижения мы видим в виде медалей.

Белозерова Елена, Кот Олеся и Швецова Наталья – певуньи, которые исполнят нам частушки.

Бобов Николай – военное дело, об этом свидетельствует его фотографии.

Ващенко Владимир и Ковальков Константин – наши поэты. Они прочтут свои стихи.

Павлушина Ксения – вяжет, поднимая себе настроение.

Матвеев Антон и Мозгунова Екатерина – художники.

Райспих Александр. Его я специально оставила напоследок. Именно Саша раскрыл свой талант в танце, который тщательно скрывал. Он исполнит танец брейк-данс.

Внимание! Внимание!

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я бы каждому из вас вручила золотую медаль. А почему бы и нет?

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация «Душа нараспашку».

Ксюша – добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

Доброта, отзывчивость и мягкость –

Эти качества ценнейшие из всех.

И поэтому Катю, конечно,

В жизни ждать будет только успех.

А сейчас могу я прямо,

Без утайки всем сказать

Что за широту души

Я ей ставлю только «5».

Номинация «Две стороны одной медали»

Две стороны одной медали –

Так о людях не случайно говорят.

Они друг друга дополняют

И уступить друг другу не хотят.

Учиться – значит оба на отлично.

Работа любая по плечу.

Ну, если только, что один немного вспыльчив,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, они хорошие друзья,

Добры, трудолюбивы, и активны…

Они два джентльмена, знаю я,

Это наши Артём и Дима.

Номинация «Нам по плечу любое дело»

Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто – юморист.

Вова – парень хваткий,

Всё при нем и все в порядке.

Обворожительна, легка, воздушна,

Мечтательна, прилежна, простодушна.

Собраны в ней все таланты:

Актёра, певца, музыканта.

Как Олеся запоёт,

Так сбегается народ.

Ну, а если где гроза, и разряды заискрятся,

К ней за помощью все мчатся.

Номинация «Правильный выбор»

Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В любую погоду, в жару и стужу

Штурмует Антон автобус –

Ему в школу нужно.

В классе много друзей заимел он.

Ведь дружба – это великое дело.

Номинация « А вы о них ещё услышите»

Лена медлительна, степенна,

Во всем умеренность и труд.

Юристом станет непременно

Её заждался институт.

Кто так в физику влюблён,

В математике силён.

Цифры, призмы, интегралы,

По плечу потенциалы.

Он герой олимпиад,

Выступать за школу рад.

Пожелать хочу Саше побед.

Посвяти себя науке –

Я даю тебе совет.

Номинация «Нераскрытые таланты»

Хорошо он мог учиться,

На «4» и на «5».

Но в 11 классе

Стал куда-то исчезать.

Но потом он всё ж нашёлся,

И весь класс был очень рад.

Как и все получит Костя

Долгожданный аттестат.

То, что досталось ей от Бога,

Наташа использовать не хочет.

А ведь способностей-то много

А скажешь ей – она хохочет.

Коля для всех остался тайной.

Талантов почти не раскрыв.

Не всегда он был печальным,

Но уважал весь коллектив.

Я очень рада, что каждый из вас оценён. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Ещё один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.

Любите, думайте, дерзайте.

Но в глубине своей души

Частичку детства оставляйте.

А я всегда там буду жить.

(слайд 28)

Удачи! Не забывайте детство, школу, своих учителей и одноклассников. Вы навсегда в моём сердце!

(Звенит звонок)

Источник: http://urga.my1.ru/load/itogovyj_klassnyj_chas_v_11_klasse_ja_vypuskaju_vas/5-1-0-13

Последний классный час в 11 классе перед Выпускным вечером «А напоследок я скажу…»

Классный час в 11 классе «А напоследок я скажу…»

(Откровения классного руководителя на последнем классном часе в выпускном классе) Классный час посвящен окончанию школы учащимися 11 класса. На него приглашены виновники торжества-выпускники 11 класса и их родители, первые учителя, учителя-предметники. Оборудование: компьютер, мультимедийный экран.                             Ход мероприятия
1.Вступительное слово классного руководителя. Вот и прозвенел ваш последний звонок, окончились школьные годы: долгих и трудных 11 лет позади. Больше в вашей жизни не будет ни одного школьного звонка, ни одного школьного урока. Мне очень хочется надеяться, что каждый из вас будет вспоминать школьные годы с теплотой, как лучшее время вашего детства. Школа окончена.Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске, с коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомыми , привычными голосами учителей. А за окном шел дождь… В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику. Доказывали недоказуемые теоремы. Приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. А детство уходило… Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за спиной. Вот позади года вашей учебы… и первый взлет, и первое паденье… И в этот вечер мне хотелось, чтобы Запомнили вы каждое мгновенье. Пока вы вместе, классом, еще рядом… А впереди- далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить за что-нибудь! Пусть в этот вечер с вами вновь проносятся мгновенья каждой встречи, И первый друг, и первая любовь- Все вспомнится в прощальный этот вечер.И этот классный час тоже последний, итоговый. Пока вы еще одноклассники и одноклассницы, а пройдет совсем немного времени, и вы разлетитесь по разным сторонам. Итак, наш последний классный час. Говорят, в последние минуты человек вспоминает всю свою жизнь. А так как у нас последние сорок минут школьной жизни, то я предлагаю вспомнить школьные годы.

Мультимедийная презентация «Школьные годы чудесные» ( Песня «Школьная пора»)

Учитель.

Много исписано за эти годы тетрадей, прочитано книг, испорчено карандашей, ручек. Все это – атрибуты школьной жизни.

Но вместе с ними был еще один предмет, который любили не все, бывало, что оставляли его дома, прятали от родителей и учителей, убирали» ненужные» записи, теряли, но он, вопреки всему, оставался верным и преданным спутником вашей школьной жизни.

Конечно, вы догадались, что это дневник. Отношение к дневнику менялось с годами. Сначала его бережно хранили, тщательно заполняли, содержали в чистоте. Затем, с годами, для многих из вас он оказался лишним и от него старались избавиться. Так происходит очень часто.

И если бы можно было писать свои мысли в дневниках, то вот бы что получилось.

             Дневник выпускника 2012 года средней школы № 10 станицы    Новощербиновской

2001 год 1 класс Быть первым учеником очень ответственно Нужно учиться на пять соответственно, Нужно быть вежливым, Нужно быть смелым,

Нужно служить ежедневным примером.

2011 год 10 класс Ох, уж эти уроки-мучения, Скоро наступит умопомрачение. Когда из Москвы отступали французы? Чему равна гипотенуза? Оксиды, сульфиды, кислоты, Причастные обороты- С ума можно сойти, Скорей бы из школы уйти! Как надоели эти уроки и учителя, Сил больше нет – просто беда. 25 мая 2012 года 11 класс Вот и повесть о детстве подходит к развязке. Дописаны главы, досмотрены сны. Уже, не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны. Звени же над прошлым и настоящим, Над всем, что берег я и что не сберег, Звени же над детством моим уходящим, Веселый и грустный последний звонок. ( на этом запись в дневнике обрывается)Вот ваши дневники с моими пожеланиями вам удачи и счастья. Вы тоже можете на память друг другу что-то пожелать. ( Выпускники берут дневники и пишут пожелания).А еще за школьные годы вы написали много объяснительных. Некоторые из них ( самые интересные и необычные ) я и хочу зачитать. Надеюсь, что вы больше не будете их писать, оправдываясь перед кем-то. И, поступив в институт, университет или техникум, будете пользоваться советами нашего педагогического коллектива: Совет №1. Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею. Совет № 2.Выходя из себя, не заблудись. Совет № 3. Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей. Совет № 4. Одна голова хороша, а двух не бывает. Совет № 5. Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена. Совет № 6. Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо. Я желаю, чтобы вы были: Умные, но не занудные, Гордые, но не заносчивые, Ласковые, но не навязчивые, Строгие, но не злые, Скромные, но не робкие, Храбрые, но не задиристые, Милые, но не придирчивые, Богатые, но не жадные, Стройные, но не тощие, Полные, но не толстые, Высокие, но недлинные, Любвеобильные, но не гулящие, Компанейские, но не пьющие, Деловые, но не нахрапистые, Решительные, но не нахальные, Удачливые и счастливые.Трудно мне было с вами порою. Но чтобы поднять себе настроение, когда вы меня огорчали, я сочинила (переделала) анекдот и всегда его вспоминала.- Алло, Наталья Ивановна! Моя дочь не хочет идти в школу. — Это почему же? — Говорит, опять Уколова будет смеяться без причины, Балакший целый урок посылать СМС-ки, Водолажский спать и видеть конец урока, Алещенко и Ляшко болтать, как две сороки, Кушнир тихо мечтать о будущем. И только ей есть о чем поговорить, но это счастье выпадает редко.

— Нет, нет, дорогая мама, пусть ваша дочь обязательно идет на урок. Во-первых, ей уже сорок лет, а во-вторых, она же учитель!

Удачи, взлеты и ненастья, Жизнь полосата, как матрас. Мой пик учительского счастья- Вы, мои дети, весь ваш класс. И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю. Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю. И каждому я дарю маленькое сердечко, частичку своего сердца.

Это маленькое сердечко дышит атмосферой любви и добра, тепла и сердечности. Сохраните его. Пусть оно помогает вам в жизни. Звучит тихая музыка.

Дорогие родители, папы и мамы, Сегодня вы важный экзамен сдаете: Кого вы во взрослую жизнь выдаете? Кого вы растили и как воспитали, Чему их учили и что прививали, Вы, пусть в душе, в ответе пред всеми За все, что сделают наши дети. Родители, не забывайте детей, Не вычеркнуть их из жизни своей.

Любите их, помните, помогайте, Чтоб дом ваш всегда семьею своей Был пристанью верной ваших детей.

Вы сегодня отпускаете своих повзрослевших детей во взрослую жизнь. Разлетятся они словно птицы по белу свету. Отпустите их с легким сердцем, с пожеланием «удачного полета» через всю жизнь.
Показ слайдов с мамами под песню Стаса Михайлова «Мама».

Полгода назад ваши дети написали письма мамам, и сегодня я хочу, чтобы дети вручили эти письма родителям. Звучит песня Стаса Михайлова «Мама».

Это не последние письма сегодня.

А помните ли вы совсем недавнее время, когда впереди было 7 лет учебы, 7 лет для выбора жизненного пути, 7 счастливых лет школьной жизни. Да, конечно, это 1 сентября 2005 года. Давайте вспомним, что в этот день вы выразили на бумаге свои мечты, свои мысли, свои пожелания.

А прочитать мы их собирались на последнем классном часе. Я думаю, что время настало. Можно это сделаю я?

Учитель зачитывает письма, написанные 7 лет назад. Мечты… Да разве ж их осудишь?Все пройди, не петляя окольно, А, сломав у невзгод острие, Утвердись в этой жизни достойно И поверь в назначенье свое.

И вперед! И движенье! Движенье: И, по трудным пройдя адресам, Не проси у судьбы снисхожденья, Сам судьбу свою вылепи, сам!Осталось на прощанье Нам загадать желание, Чтоб снова здесь когда-нибудь Мы вместе собрались. У меня в руках вы видите конверт, на котором слова »Мои мечты- мои надежды». Напишите свои мечты и вложите листы в этот конверт, родители могут помочь вам.

Встретимся через 10 лет и увидим, что же у вас сложилось в жизни.Время бежит неумолимо быстро. Скоро и наш классный час подойдет к концу. И, как поется в песне »Вам больше не сидеть за партой узенькой», все уже в прошлом. Но, несмотря на огорчения школьных лет, в вашем сердце навсегда останутся ваши одноклассники, с которыми вы делили пополам все трудности и горести, радости и победы.

И мне хочется надеяться, что через год, два, пять, десять, пятн6адцать, двадцать лет вам снова и снова захочется встретиться, поделиться своими успехами. А закончить классный час я хочу стихотворением «Любимым ученикам»: Я вас люблю. Любовь еще, быть может, В душе моей продержится не год. Но пусть она вас больше не тревожит, Вас впереди судьба большая ждет. Я вас люблю.

Сегодня в этом чувстве, Поверьте, я признаться не стыжусь. У Пушкина, заняв его искусство, Открою вам свою любовь и грусть. Я вас любила трепетно и нежно, То тройками, то двойками казня, Но русский ведь учили вы прилежно, И каждый раз прощали вы меня. Прощу и я. Рыдания и слезы, И наши выступленья позади, И в отношениях трескучие морозы, И жар экзаменов, и будних дней дожди.

Альбина, Ксюша, Маша и Виталий, 2 Димы, Саша и Максим, Алена, Сашенька, Карина И Яна, Ваня и Сергей! Я вам желаю счастья, И не забудьте тех, кто вас любил. Я вас люблю. Настали дни такие: Прощаемся, слезинок не тая. И дай вам Бог, Пусть любят вас другие Не менее, чем вас любила я.

В добрый путь, мои любимые дети!А сейчас каждому из вас я предлагаю продолжить фразу «А напоследок я скажу…»Выпускники по порядку подходят к классному руководителю, кладут в большой конверт письма и говорят несколько слов, продолжая фразу»А напоследок я скажу…», и выходят из класса.

Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Источник: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/klassnye-chasy/4311-poslednij-klassnyj-chas-v-11-klasse-pered-vypusknym-vecherom-a-naposledok-ya-skazhu-20140803

Сценарий последнего классного часа в 11 классе

Звучит     фонограмма    2-  строчек песни:  Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда, станут взрослыми ребята, разлетятся, кто куда…) Ребята рассаживаются в классе, приветствуют учителя.

1) Классный руководитель:  Вот это когда-то   настанет совсем скоро…     Давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни и то, как  все начиналось.   (3-5 минут  звучат  воспоминания ребят, на слайдах демонстрируются  фотографии из «Классного фотоальбома за 5-11 класс).

2). Кл. руководитель   зачитывает   письма ребят о классе, о самих себе,  написанные ими  по окончании  9-класса. Ребята отгадывают  авторов работ.

3) Кл. рук.: Вот в этом составе мы  с вами встретились в 10 классе.   Так какой же наш класс?  Предлагаю  подобрать   прилагательные и продолжить фразу:   Наш класс  самый   ……. (подбирают определения все желающие ребята).

4)  Кл. рук.  предлагает назвать имена  учеников 11-а класса, подходящих под фразу:

—      Жизнь – это сложная штука, но в ней,  по моему мнению, никогда не пропадет …..

—      Хулигану крупно не повезет, если на его пути  встретится …

—      Самая одаренная личность в нашем классе, это …

—      Лучше всех в нашем классе  умеет выслушать, понять и поддержать …

—      Если в классе скучно, значит ,  в нем  отсутствует …

—      Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает …

—      Возможно, отличником мог бы стать …

—      Чаще всего мне будет сниться …

—      Украшением классной дискотеки является …

—      В политики  целесообразно рекомендовать …

—      Щедрость не знает границ у …

—      Скромность всегда украшает….

—      В  начальной школе я был  влюблен (влюблена) в …

5)  Кл. рук.: Ребята,    мне бы  хотелось  сегодня  поблагодарить всех ваших родителей за   тот   позитивный заряд, который вы получали от них  после  моих  звоночков или  посещения родительских собраний.   И у вас, я уверена,   есть  теплые слова для ваших  родителей (3-5 минут  говорят  ребята).

6) Кл. рук.:  Наш  последний классный час подходит к концу и по нашей доброй        классной традиции    мне бы  хотелось  вручить вам грамоты  за  победу  в  разных  номинациях  (вручение грамот).  Примерные номинации:  Самый умный ученик класса, Совесть класса, Душа класса,  и т.п.

7)  Л.В.   говорит  несколько  теплых слов в   адрес класса   и читает стихотворение Деменьтьева:   

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже.

Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство… Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.

Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (Стихи А Дементьева «Виражи времени»)

Примечание:  на классном часе, который проходил перед Последним звонком, присутствовал видеооператор  и  классный час  вошел в диск «Наш выпуск»

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-vypusknoj/6810-scenarij-poslednego-klassnogo-chasa-v-11-klas.html

Классный час в 11 классе — скачать презентацию

Слайд 1
Описание слайда:

Классный час в 11 классе

Слайд 2
Слайд 3
Описание слайда:

Результаты исследования

Слайд 4
Описание слайда:

Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и полигон взаимоотношений для каждого. Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и полигон взаимоотношений для каждого. Виктор Кузнецов

Слайд 5
Описание слайда:

Все прекрасное на земле от солнца, все хорошее от человека М.М. Пришвин Сущность воспитательной функции семьи?

Слайд 6
Описание слайда:

Кризис семьи Более широкое вовлечение женщин в различные сферы общественной жизни; Увеличение числа разводов и неполных семей; Недостаточный уровень знаний и навыков родителей по воспитанию детей; Недостаточное представление о жизненном идеале семьи, навыках семейной дипломатии.

Слайд 7
Описание слайда:

Недостаточный уровень знаний и навыков родителей по воспитанию детей; Недостаточный уровень знаний и навыков родителей по воспитанию детей;

Слайд 8
Описание слайда:

Народная мудрость гласит: «Каковы корешки – таковы и ветки. Каковы родители – таковы и детки»

Слайд 9
Описание слайда:

Кризис семьи Широкое вовлечение женщин в различные сферы общественной жизни

Слайд 10
Описание слайда:

Положительные последствия: Положительные последствия: Женщина обретает экономическую самостоятельность, удовлетворяет свою потребность в индивидуальном развитии. Развитие многих отраслей (образование, медицина, сфера услуг) сегодня невозможно без использования женского труда Образованная и профессионально состоявшаяся женщина пользуется большим уважением у своих близких.

Слайд 11
Описание слайда:

Кризис семьи На 100 заключенных браков приходится 80 разводов, т.е. каждые 4 брака из 5 распадаются; Детские дома растут, как грибы после дождя (90% сирот имеют живых родителей); Из-за большой смертности и маленькой рождаемости населения России каждый год уменьшается на 1,6 миллиона человек

Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Описание слайда:

проект проект

Слайд 16
Описание слайда:

апостол Павел: «Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит».

Слайд 17
Описание слайда:

Закончи предложение: Когда я буду создавать семью…

Слайд 18

Источник: http://mypresentation.ru/presentation/4061_klassnyj_chas_v_11_klasse

Классный час «Итоговая аттестация 11 класс»

Вид деятельности Мероприятия Ответственные
СЕНТЯБРЬ
Работа с учащимися Информирование об официальных сайтах ЕГЭ Зам. директора по УВР
Классный час «Итоговая аттестация – 11 класс» Классный руководитель
Выдача паролей для подготовки к ЕГЭ через систему СтатГрад Зам. директора по УВР
Работа с родителями Родительское собрание в 11 классе Зам. директора по УВР, классный руководитель
Индивидуальные консультации для родителей Зам. директора по УВР, учителя-предметники
Работа с педагогическим коллективом­ Заседание МО учителей русского языка и математики с повесткой дня «Под­готовка учителей и учащихся к государственной (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» Руко­водители МО гуманитарного и естественно-математического циклов
ОКТЯБРЬ
Организационно-методическая работа Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и их родителей в фойе и кабинетах Зам. директора по УВР, учителя-предметники
Контроль учебной нагрузки учащихся 11 класса Зам. директора по УВР, клас­сный руководитель
Работа с учащимися Классный час «Профориентация. Проблема выбора» Социальный педагог, психолог, классный руководитель
НОЯБРЬ
Организационно-методическая работа Работа учителей-предметников с кодификаторами элементов содержания и спецификациями экзаменационных работ по предметам Учителя-предметники
Нормативные документы Сбор информации о выборе предметов для сдачи в формате ЕГЭ выпускниками 11 класса Зам. директора по УВР, классный руководитель
Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе Ответственный за базу данных, зам. директора по УВР
Сбор копий паспортов учащихся 11 класса Классный руководи­тель
Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Работа с учащимися Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Профориентация учащихся Социальный педагог, психолог, классный руководитель
Информационная работа по вопросам апелляции, присутствия обще­ственных наблюдателей во время проведения ЕГЭ Классный руководи­тель
Работа с родителями Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ (результаты тренировочных и диагностических работ, подготовка памяток для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ) Зам. директора по УВР
ДЕКАБРЬ
Организационно-методическая работа Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступле­нию на родительском собрании Зам. директора по УВР
Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпуск­ников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ Клас­сный руководитель
Работа с учащимися Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки Учителя-предметники
Работа с родителями Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, их обсуждение Зам. директора школы по УВР
Проведение родительского собрания с повесткой дня:

  1. «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»;
  2. «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.)»
Зам. директора по УВР, клас­сный руководитель
Работа с педагогическим коллективом Ознакомление с изменениями в спецификациях и демо-версиях КИМов, их обсуждение Зам. директора школы по УВР
ЯНВАРЬ
Организационно-методическая работа Организация тренировочных ЕГЭ на базе школы Зам. директора школы по УВР
Работа с учащимися Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
Работа по заполнению бланков Учителя-предметники
Классное собрание с учащимися 11 класса

  1. Анализ успеваемости выпускников 11 класса за I полугодие.
  2. Новая нормативно-правовая база ЕГЭ.
Классный руководи­тель
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ Классный руководи­тель
Работа с родителями Родительское собрание в 11 классе.

  1. Анализ успеваемости учащихся за I полугодие.
  2. Новая нормативно-правовая база ЕГЭ.
Классный руководи­тель
Работа с педагогическим коллективом Анализ текущей и полугодовой аттестации учащихся Зам. директора по УВР, классный руководи­тель
Производственное совещание с повесткой дня «Психологическое сопровождение ЕГЭ в школе» Психолог
ФЕВРАЛЬ
Организационно-методическая работа Издание приказов по школе, связанных с подготовкой к ЕГЭ Директор школы
Нормативные документы Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о пра­вилах проведения ЕГЭ.Лист ознакомления с памяткой для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Фамилия, имя, отчество Подпись
Классный руководитель
Оформление информационного стенда по ЕГЭ Зам. директора по УВР
Подготовка базы ЕГЭ организаторов в аудиториях и вне аудиторий Зам. директора школы по УВР
Подготовка документов для государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в щадящем режиме Зам. директора по УВР, классный руководитель
Работа с учащимися Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Работа по заполнению бланков Учителя-предметники
Оформление заявлений учащимися на сдачу экзаменов по выбору в виде ЕГЭ. Зам. директора школы по УВР
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ:

  1. знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ;
  2. правила поведения на ЕГЭ;
  3. время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ.
Зам. директора по УВР, классный руководитель
Работа с педагогическим коллективом Ознакомление с нормативно-правовой базой ЕГЭ Зам. директора по УВР
Работа с родителями Информирование родителей о результатах работы по заполнению бланков всех типов, используемых при сдаче ЕГЭ Классный руководи­тель
МАРТ
Организационно-методическая работа Производственное совещание с повесткой дня «Разработка транс­портной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ» Директор
Подготовка к проведению пробного ЕГЭ Зам. директора по УВР, руководители МО
Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ Клас­сный руководитель
Нормативные документы Сбор уточненных данных о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпускниками Зам. директора по УВР, клас­сный руководитель
Издание приказов по школе, связанных с подготовкой ЕГЭ. Директор
Работа с учащимися Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Работа по заполнению бланков Психолог, учителя-предметники
Классное собрание с учащимися 11 класса.Нормативно-правовая база ЕГЭ Клас­сный руководитель
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
АПРЕЛЬ
Организационно-методическая работа Организация участия выпускников 11 класса в пробном ЕГЭ Зам. директора по УВР
Организация учёбы организаторов в аудиториях и вне аудиторий Зам. директора по УВР
Анализ выполнения учебных программ Зам. директора по УВР
Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменаци­онных испытаний по выбору Зам. директора по УВР, клас­сный руководитель
Обработка информации о выборе учащимися экзаменов в форме ЕГЭ Зам. директора по УВР
Нормативные документы Обновление базы данных выпускников 11 класса Зам. директора по УВР, классный руководитель
Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ Директор
Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ Директор
Приказ о направлении учащихся на пробный ЕГЭ Директор
Подготовка материалов общественных наблюдателей Зам. директора по УВР
Работа с учащимися Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Работа по заполнению бланков Учителя-предметники
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
Индивидуальное консультирование учащихся Учителя-предметники
Участие в диагностической работе по математике Учителя-предметники
Участие в пробном ЕГЭ Зам. директора по УВР, классный руководи­тель
Составление графика консультаций по предметам в форме ЕГЭ Зам. директора по УВР
Классное собрание с учащимися 11 класса.

  • Нормативно-правовая база ЕГЭ.
  • Анализ результатов пробного экзамена.
  • Анализ результатов предварительной успеваемости учащихся во II полугодии.
Зам. директора по УВР, классный руководите­ль
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ Классный руководите­ль зам. директора по УВР,учителя-предметники
Работа с родителями Родительское собрание в 11 классе.

  • Организация и проведение пробного ЕГЭ.
  • Нормативно-правовая база ЕГЭ.
Зам. директора по УВР, классный руководите­ль
МАЙ
Организационно-методическая работа Подготовка графика проведения консультаций (за 2 недели до экза­мена) Зам. директора по УВР
Подготовка расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде Зам. директора по УВР
Организация учёбы организаторов в аудиториях и вне аудиторий Зам. директора по УВР
Нормативные документы Подготовка приказа о допуске учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ Директор
Работа с учащимися Организация работы с заданиями различной сложности Учителя-предметники
Работа по заполнению бланков Учителя-предметники
Оповещение учащихся о месте сдачи ЕГЭ и способе их доставки к месту проведения ЕГЭ Классный руководи­тель
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ Классный руководите­ль, учителя-предметники
Выдача учащимся пропусков на ЕГЭ Зам. директора по УВР
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психолог
Работа с родителями
  1. Анализ результатов проведения пробного ЕГЭ.
  2. Анализ текущей успеваемости учащихся 11 класса.
  3. Нормативно-правовая база ЕГЭ.
  4. Сроки, организация и проведение ЕГЭ.
Зам. директора по УВР, классный руководи­тель
Работа с педагогическим коллективом Совещание при директореВопросы для обсуждения:

  1. Предварительный анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ по предметам.
  2. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ
Директор, зам. дирек­тора, классный руководи­тель, руководители МО
ИЮНЬ
Организационно-методическая работа Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ Зам. директора по УВР, учи­теля-предметники
Формирование отчетов по результатам ЕГЭ Зам. директора по УВР
Нормативные документы Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ЕГЭ Директор, зам. директо­ра по УВР, руководители МО, психолог
Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в следую­щем учебном году Директор, зам. дирек­тора по УВР
Работа с педагогическим коллективом 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ».Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ.
  2. Уровень профессиональной компетентности педагогов по воп­росам подготовки выпускников к ЕГЭ.
Директор, зам. дирек­тора по УВР

Заместитель директора по УВР Е.В. Подболотова

Источник: http://moyamatem.ru/klassnij-chas-itogovaya-attestaciya-11-klass/index.html

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Память за собою позови!»

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе:

«Память за собою позови!»

Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя-предметники, учащиеся 10 класса

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать «спасибо» родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба — это очень важно для человека.

На слайде — эпиграф:

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!»

Ход классного часа

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята.

Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 3 года, как вы выбрали меня своим классным руководителем.

А сегодня мы собрались на ваш последний урок — на ваш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья —

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство».

Ты — выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел…

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

^

Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

«Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом»

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 10 лет назад?

^

И вот ты первоклассник.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

  • — Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
  • -А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?
  • -Вы помните свою первую учительницу?
  • -А своего первого соседа по парте?
  • -Какую первую оценку вы получили, помните?
  • Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Ведущий:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наставник, наш первый учитель,

Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

Классный руководитель:

Первый учитель — это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь. Выступление первой учительницы и ее сегодняшних учеников.

^

Первый класс — это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше — вперед, от урока к уроку,

И последний звонок — старт для новых вершин!

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными.

Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  • 1.Когда день рождения вашей первой учительницы?
  • 2.Сколько лет директору нашей школы?
  • ^
  • 4.Назовите ваших классных руководителей?
  • 5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

  • ^
  • 2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?
  • 3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )
  • 4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 32-116 )
  • ^
  • 6.Сколько столов в кабинете истории?
  • 7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж

3тур Помните ли вы?

  • ^
  • 2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?
  • 3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?
  • 4.Какой был ваш любимый предмет?

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  • ^
  • 2.Кто самый младший по возрасту в классе?
  • 3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?
  • 4.Сколько человек в классе имеет отчество «Александрович- Александровна»?
  • ^
  • 6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

(Слово родителям)

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

Переменка: (выступление 10 класса)

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

^

Классный руководитель:

За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последний вопросы:

  • — Что такое «счастье»?
  • — За что ты любишь свой класс?
  • — Пожелания учителям
  • — О любимых родителях замолвите слово…
  • -А на прощанье я скажу…

Внимание! Внимание!

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

^

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация «Душа нараспашку».

(ученики с доброй душой, отзывчивые, внимательные)

Настя — добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то он хороший,

Ну, конечно, наш Рассказов Серёга.

Номинация «Две стороны одной медали»

(в классе учились 2 сестры)

Две стороны одной медали —

Так о людях не случайно говорят.

Они друг друга дополняют

И уступить друг другу не хотят.

Учиться — значит обе на отлично.

Им роль актерская любая по плечу.

Ну, если только, что одна немного вспыльчива,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, они хорошие девчата,

Добры, трудолюбивы, веселы…

Они две дамы, только разной масти,

Конечно, это наши Света с Леной.

Номинация «Нам по плечу любое дело»

(активные, общительные, всесторонне развитые ученики)

Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто — юморист.

Величкович Саша — парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.

Номинация «Правильный выбор»

(учащиеся, пришедшие из другого класса или другой школы)

Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В любую погоду, в жару и стужу

Штурмует Евгений автобус —

В школу ему нужно.

В классе много друзей заимел он.

Ведь дружба — это великое дело.

Общительный, активный, деловит,

Актерские способности развиты.

И можем мы сказать уверенно теперь,

Что выбор сделан правильный, поверь.

Номинация » А вы о них еще услышите»

(учащиеся, подающие в чем-то определенные надежды)

Руслан

У него улыбка хитрая,

Он всегда и всем доволен.

Школу пробежал по быстрому

Этот шустрый наш Руслан.

Всё всегда успеть старался,

Норовил понравиться,

Слишком он не напрягался,

Но с программой справился.

Артур

Артур! Ты — золотая рыбка.

Как бы нам тебя поймать?

За одну твою улыбку

Можно целый мир отдать!

Про тебя нам говорить

Лишь хорошее придется, —

Ведь ребят, таких как ты

Видеть редко удаётся!

Номинация «Нераскрытые таланты»

Хорошо он мог учиться,

На «4» и на «5».

Но в 11 классе

Стал куда-то исчезать.

Но потом он все ж нашелся,

И весь класс был очень рад.

Как и все Сергей получит

Долгожданный аттестат. (Толкунов Сергей)

Игорь

Хороший, добрый, славный и простой.

С тобою так легко и так надёжно.

Пусть все, кто в жизни встретятся с тобой

Тебя не ранят злом неосторожным.

Нам многим в жизни было б легче жить,

И реже приходилось огорчаться,

Когда бы все могли, как ты дружить,

Всегда быть рядом, верить и смеяться.

Номинация » Не многословен»

Сергей

Этот парень очень добрый,

Он спокойный и простой.

Он улыбчивый и скромный, —

Было нам легко с тобой.

Пусть тебе в любимом деле

В этой жизни повезёт,

Чтоб любили и жалели

Все, кто рядышком живёт.

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

^

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты- мои надежды» 2009-2014 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.

Классный руководитель:

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Еще один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.

Звучит песня «Последний звонок»

Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-377918.html

Ссылка на основную публикацию