Капустник в начальной школе. сценарий

Сценарий праздника в старшей группе “Капустник”

Цель: Способствовать приобщению детей к культурным традициям своего народа и их сохранению. Развивать личностные качества подрастающих и взрослых поколений. Закреплять знания детей о пользе всех овощей. Воспитывать нравственное поведение детей старшего дошкольного возраста. Обогащать детей новыми впечатлениями.

Материал:

Для сценки — шапочки овощей, импровизированная корзина;

Для игр — 6 кочанов капусты, бантики, листочки, ножи, разделочные доски, «гусеницы»,

2 ведёрка;

Для угощения – пироги с капустой.

Дети и воспитатель входят в музыкальный зал под народную музыку, садятся на стулья.

1 Ведущий:

Добро пожаловать, гости званые и желанные! Всех в нашу избу приглашаем, душевно встречаем! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно располагайтесь! Пригласили мы вас сегодня, красны девицы, да добры молодцы, чтобы рассказать об одном старинном обычае русского народа – о капустных посиделках.

2 Ведущий:

Много на Руси было праздников, но самые щедрые, самые радостные были осенью, когда люди, убрав с полей и огородов урожай, делали заготовки на долгую зиму. Один из таких праздников назывался в народе Сергей-капустник. Начиная с 8 октября, хозяйки приглашали к себе соседок и подружек помочь нарубить капусты на зиму. Отказаться от приглашения считалось знаком неуважения к хозяевам.

1 Ведущий:

Так и ходили нарядные девушки из дома в дом с песнями, шутками, прибаутками, помогая друг другу в заготовке капусты. Парни капусту рубить не помогали, а приходили для веселья. Да и невесту за работой лучше выбирать. После работы парни и девушки водили хороводы, вот и мы сейчас песню споём, хоровод заведём!

Хоровод « Соберём урожай» Сл. И муз. Насауленко (стр. 20 «Колокольчик №23-2001)

2 Ведущий:

Сегодня в нашем хороводе

Всё, что растёт на огороде.

(дети поочерёдно делают шаг вперёд и говорят, представляясь):

Морковка, репка и картошка,

Два зелёненьких горошка,

Два молодца —

Зелёных огурца.

Силач пузатый — кабачок,

Его дружок-сосед лучок,

Свекла с редискою-подружкой,

Укроп с красавицей-петрушкой,

Важные синьоры — зазнайки-помидоры.

1 Ведущий:

Вроде все, а где капуста?

Без неё в тарелке пусто!

Раз капусты не видать,

Нам капустник не начать!

Хоровод заведём,

Куму в гости позовём.

Хоровод «Капустка»

(Захарова сб. «Сценарии праздников для старших дошкольников»)

Входит кума-капуста.

2 Ведущий: А вот и сама Капуста — Кума! Что ж, Кума, ты опоздала?

Капуста:

Я наряды примеряла.

Ведь у меня сто одёжек

И все без застёжек.

Не могу я удержаться.

Люблю очень наряжаться.

Не зря я, огородница,

Зовусь большою модницей!

(хвастливо показывает свой наряд)

1 Ведущий:

Ну и горазда, ты, собой любоваться!

Мы бы тоже не прочь покрасоваться.

Капуста: Всё равно я всех милее, и круглее, и белее!

2 Ведущий:

Тебе, Кума почёт и честь,

Но и других немало есть овощей разных:

Зелёных, жёлтых, красных.

-Растёт редиска в огороде?

-Да!

-Краснеет помидор всегда?

-Да!

-А лук на грядке зеленеет?

-Да!

-Картошка в огороде зреет?

-Да!

-И на траве, как на подушке,

Растёт зелёная лягушка?

-Нет!

-Есть в огороде перец сладкий?

-Да!

-И кабачок растёт на грядке?

-Да!

-Морковка выстроилась в ряд?

-Да!

-Растёт на грядках шоколад?

-Нет!

-Растут укроп, фасоль, горох?

-Да!

-Растёт большой и злой бульдог?

-Нет!

Овощи собираются в корзину.

Сценка «Как помирить овощи?»

1 Ведущий:

Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.

Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней,

Сценку вам одну покажем и про спор один расскажем.

(Дети-овощи прячутся за корзинку в центре зала.)

2 Ведущий:

Прогуляюсь в огород,

Посмотрю, что там растёт.

Ой, а в огороде пусто.

Нет ни лука, ни капусты!

Нет гороха, огурцов,

Помидоров, кабачков, свёклы, редьки не видать,

Что на зиму запасать? (натыкается на корзину)

Кто — же здесь побывал?

И все овощи собрал?

Слышу, кто-то тараторит.

Да это овощи в корзине спорят!

Голоса в корзине: Ой, ой! Не толкайте, не пихайте!

Картошка:

Нас сложили очень густо,

Не дави же ты, капуста!

Капуста:

Не пихайся ты, картошка,

Вправо откатись немножко.

Чеснок:

Я малышка – чесночок

Не давите мне на бок!

1 Ведущий:

Сколько разных овощей

Спорят, кто кого важней!

Овощи нам покажитесь,

Что случилось, расскажите.

(Овощи выходят, встают полукругом)

Баклажан:

Я, красавец, баклажан,

Фиолетовый кафтан!

Цветом редкий, благородный,

Дворянин чистопородный!

Лук:

Ох, как, ты распетушился,

Больно сильно загордился.

Мой цвет самый дорогой,

Потому что — золотой!

Позвольте мне!

Я – в шубе Лук!

И я лечу любой недуг!

Меня кто раздевает,

Тот слёзы проливает.

Я уничтожу все микробы,

Не бойся горечи, попробуй!

Картошка:

Не хвалитесь вы друзья,

Всех важнее, это — я!

Я, картошечка, вкуснее всех,

У меня большой успех!

Перец:

А про перчик вы, друзья,

Не забыли? — Это я!

Смотрите все, как я хорош!

И где ещё такой найдёшь?

А витаминов – целый ряд.

И я полезен, говорят!

Редиска: (скромно):

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь:

А я, друзья мои, морковь!

Понятно всем без лишних слов.

Ведь не проходит даже дня,

Чтоб в суп не бросили меня.

Дети с радостью грызут,

Только попаду на зуб.

Морковь нужна везде и всюду,

К любому праздничному блюду!

Лишь во мне есть витамин –

Очень нужный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином!

Я – от гриппа и ангины,

От простуды и от хвори

Съешь меня – не будет боли!

Свёкла:

Чесноку не верьте, дети:

Самый горький он на свете.

Я – Свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться-

Кровь вся будет очищаться!

Я — свёкла загорелая,

И яркая, и спелая.

Горошек (весело):

Я такой хороший, зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Репка:

Я – Репка маленького роста,

И с вами мне легко и просто.

Здесь обрела своих друзей,

И вместе стало веселей!

Давно на кухню я прошусь –

В любой кастрюльке умещусь,

И запекайте докрасна!

Я удивительно вкусна!

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен?

Без меня, ну что за ужин?

И в рассольник и в салат,

Огуречку каждый рад!

Помидор:

Вы кончайте глупый спор.

Всех важнее помидор!

Раскрасавец, хоть куда,

Я не овощ, а звезда!

Кабачок:

Помидорчик — молодец!

Я слышал, как твой старший брат

Вчера сказал, что ты «томат».

А раз второе имя есть

То ты, наверно, главный здесь!

Капуста: Полно попусту шуметь! Не пора ли песню спеть?

«Песенка об овощах» муз. и сл. Н. Зарецкой.

2 Ведущий: Солили капусту на Руси и с морковью, и с клюквой, и с брусникой. Капуста и вкусной и красивой получалась, приятно на стол подать! А вы знаете, что капуста богата витаминами и очень полезна? Часто выручала она людей во время голода, поэтому и сложил про неё русский народ поговорку: «Хлеб да капуста лихого не допустят! »

1 Ведущий:

Праздники осенью разные бывают

И потому их вот так называют:

Пир овощей!

Осенний бал

День листопада!

Осенний карнавал!

А, может быть, арбузник?

А наш зовётся как?…

Дети: Капустник!

2 Ведущий:

У нас на Руси капусту уважают,

Её за обе щёки ребята уплетают.

С ней делают салаты, супы и голубцы…

Едите вы капусту? Тогда вы молодцы!

1 Ведущий: Сейчас на нашем капустнике пройдёт весёлая игра.

Игра «Капустная эстафета»

2 Ведущий:

Коль на праздник вы пришли,

Подружиться все должны!

Наш капустник продолжаем,

Всех на танец приглашаем!

Танец с осенними листочками.

1 Ведущий: Сейчас нам нужна помощь пап. Пусть они определят вес кочанов капусты.

Игра для родителей «Определи вес кочана»

2 Ведущий:

Снова будем мы играть

И капусту шинковать.

Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»

Мы капусту режем, режем

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнём, мнём!

Игра для мам «Нашинкуй капусту»

В импровизированный огород заходит козёл.

Инсценировка стихотворения А. Крылова «Козёл Мефодий»

Ребёнок: — Кто там в огороде?

Козёл: — Это я, козёл Мефодий.

Ребёнок: — По каким таким делам?

Козёл: — Помогаю сторожам.

Я капусту охраняю

Каждый лист оберегаю.

Ребёнок: — Почему капусту вдруг,

А не перец и не лук?

Козёл: — Лук стеречь я не умею,

А от редьки я худею.

А капуста хороша

И нужны ей сторожа,

Потому, что самый вкусный

Очень вкусный лист капустный.

— Вот и вся моя небылица

А теперь пора подкрепиться.

Козёл увидел капусту большой величины.

Козёл:

Вот капуста!

Вот кочан!

Стоит наливается,

Меня дожидается.

Сейчас я тебя съем!

1 Ведущий: Давайте быстро построим плетень, чтоб не пустить козла в огород.

(дети встают вокруг Капусты, взявшись за руки крест-накрест.)

Песня про осень

Козёл:

Грустно мне, такая скука!

Осень — это просто мука!

Этот дождь…

Зачем он нужен?

Ме-е-е,

Я кажется простужен.

2 Ведущий:

Нет. Не нужно без сомненья,

Нам такое настроенье,

1 Ведущий:

Что же делать?

Как нам быть?

Как козла развеселить?

Ребёнок:

Чтоб он сильно не грустил

Раз он насморк получил,

Для него, сейчас подружки

Пропоют свои частушки.

1. Выходи, скорей, подружка.

Мы на публике блеснём.

И задорные частушки

Про капусту пропоём.

2. Я капусту прополола

Всё боялась не успеть.

Ни травы и не капусты-

Любо-дорого смотреть!

3. Хороша моя капуста

Ну, а я — то чем плоха?

Вот сижу теперь на грядке

Поджидаю жениха!

4. Положу-ка я в кадушку

Всю капусту поскорей,

Буду петь я ей частушки,

Чтоб хрустела веселей!

5. За капусту мы боролись

Каждый день и каждый час.

Только гусеницы всё же

Победить сумели нас!

6. Я соседского мальчишку

К себе быстро присушу.

Каждый день по кочерыжке

На свидание ношу!

7. В огород козла пустила

Чтоб капусту сторожил.

Несознательный козёл

Съел капусту и ушёл!

Козёл:

Это кто надо мной насмехается,

Над седым, над пожилым потешает?!

Вот я вам покажу,

На рога-то посажу!

(разгоняет частушечников)

Козёл:

Эх, от меня капусту спасаете, а её уже давно гусеницы едят.

Капуста: Ой, спасите! Помогите! Гусениц с меня снимите!

2 Ведущий: Ой, и правда! Гусеницы — первый враг капусты. Сейчас Капуста, мы тебе поможем.

Игра: «Соберём гусениц с капусты»

1 Ведущий:

Да, играли вы умело

А теперь пора за дело.

Мы по кругу пойдём,

Да капусточку завьём.

Игра: «Весёлая капуста» (родители и дети передают по кругу кочан капусты, на ком музыка остановится, тот с кочаном и танцует).

2 Ведущий: Красны девицы и добры молодцы вы любите пить сок? Какой?(ответы детей)

Игра «Назови, какой это сок»

Из огурца – огуречный.

Из моркови – морковный.

Из тыква – тыквенный.

Из свеклы – свекольный.

Из картофеля – картофельный.

Из томата – томатный.

Из капусты – капустный.

Игра «Украсим капустные кочаны разноцветными бантиками».

1 Ведущий:

Ой, уже совсем стемнело

Что ж, спасибо, скажем, смело.

1 ребёнок:

Я спасибо от ребят

Скажу много раз подряд

Тебе, капуста белая,

Вкусная, да спелая!

2 ребёнок:

Ты дождями умывалась,

В триста платьев одевалась.

Будем кушать и хвалить,

Да спасибо говорить!

2Ведущий: Вот так незаметно подошёл к концу наш праздник. Мы и пели, и плясали, и весело играли, только играми, да плясками сыт не будешь! Пока молодёжь веселилась, Хозяюшка готовила угощение. Главным блюдом на праздничном столе были пироги с капустой. Сегодня Хозяюшка испекла пирожки с капустой.

Мама-хозяюшка:

Читайте также:  Конкурсы на 8 марта для старшеклассников в школе

А вот и угощенье,

Всем на удивленье.

Налетайте, не стесняйтесь,

Подходите, угощайтесь!

1 Ведущий: Не красна изба углами, а красна пирогами!

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-prazdnika-v-starshej-gruppe-kapustnik/

Сценарий капустника «Дневниковый период» ко Дню учителя 2017-2018 учебный год

На сцену выходит ученица начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Ученица 4а:

Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок! (звенит в колокольчик, выходят первоклассники)

Праздничное поздравление 1а класса

1 ученик.  Не случайно мы узнали,

       Что сегодня праздник в зале.

2 ученик. Мы для всех учителей

                   Шлём привет от малышей.

3 ученик. Посмотрите, как сегодня

                   все нарядны педагоги.

4 ученик.  И улыбками сияют,

                    Всем приветливо кивают.

5 ученик. Мы на сцене первый раз

                   Самый младший в школе класс.

6 ученик. Педагогов мало знаем,

                   В школе жить лишь начинаем,

                   Но всех, без исключения,

                   Сердечно поздравляем.

1 ученик.  Поздравляем Вас впервые                    С ДНЕМ  УЧИТЕЛЯ страны!                    Пусть слова будут простые,                    Первоклассники ведь мы.

2 ученик. Мы Вас любим, уважаем,

                  Заботу вашу ценим,

                  Желаем счастья много,

                  Никто вас не заменит.

3 ученик. Даже в первом классе знаем                   Праздник удивительный:                   Поздравляем, поздравляем

                  Мы вас с Днём учителя!

4 ученик. Крикнем хором: «Поздравляем                    С Днем учителя мы Вас!»                    Первоклассного здоровья

                   Пожелаем Вам сейчас.
5 ученик.
Первоклассного настроя

                   И улыбок в светлый день,                    Пусть уроков будет меньше

                   И побольше перемен.

6 ученик. Чтоб ребяческим задором                    Заразились Вы от нас,                    Счастьем, радостью и смехом.

                   Ваш любимый первый класс.

Без объявления — Песня «Гармошка» в исполнении Мухиной Полины 4а класс

1 сцена

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте дети! (ждёт ответа зала) Забыли, как меня зовут? Ивана Алексеевна. Ещё раз.

Здравствуйте дети! (ждёт ответа) Вас не учили вставать, когда входит учитель? Здравствуйте дети! (ждёт реакции зала) Так, кто не встал тот лох.

Проверим, кого нет в классе. Жуков. (Жуков встаёт)

Жуков А.: Да. Я здесь.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Жуков, будешь петь наДень учителя.

Жуков А.: А можно я учителя не буду надевать? Так спою.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Хорошо. Будешь петь на День физрука.

Жуков: Хорошо.

Михалаки Н.: Ивана Алексеевна!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Что Михалаки?

Михалаки Н.: Ивана Алексеевна, а можно Тиммошенко выйдет?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Конечно. Пусть выходит.

Михалаки Н.: А давайте вы ему об этом скажите, а то он не хочет.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Тимошенко, а ну-ка выйди.

Тимошенко:  А чё я сразу?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Ну, судя по всему тебе больше всех надо. Давай выходи, выходи.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Кочеткова где?

Кочеткова Т.: Здесь!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Вот она. Кочеткова, ты дежурная. Кого нет?

Кочеткова Т.: Справедливости нет!

Ивана Алексеевна (Никифоров): А где она?

Кочеткова Т.: В Гааге.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Кочеткова! Далеко пойдёшь.

Филькин Е. (входит в зал, опоздал): Ивана Алексеевна! Здрасте! Здрасте, я опоздал.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здрасте, явился! Опоздал он! Тебя два года не было. Где ты шлялся?

Филькин: А помните Ивана Алексеевна? К нам зашла Светлана Сергеевна и попросила крепкого мальчика помочь ей перенести сейф из кабинета завучей.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Геракл-комнатный. Проходи садись.

(входит классный руководитель)

Грудинин В.И.:  Добрый день.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте, Вадим Игоревич.

Грудинин В.И.:  Так быстро вышли сюда по списку:  Жуков, Ключникова, Михалаки, Суворова, Тимошенко, Кочеткова, Филькин, Комарова. Выходим, выходим. (Ученики выходят на сцену) Все здесь?! Так Никифоров, а ты чего так вырядился?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Мама мою форму постирала. А бабушкину не постирала.

Грудинин В.И.: Понятно. Все приготовили то, что я вас просил?

(ребята реагируют)

Грудинин В.И.: Так чего ждёте, показывайте.

Кочеткова Т.: Ну, началось!

Грудинин В.И.:  Что началось у тебя Кочеткова?

Кочеткова Т.: Шоу…

Все вместе: «Дневниковый период»!

Кочеткова Т.: Встречайте 4б класс с песней «Школа 6».

2 сцена

(звонок на перемену, учителя собираются в учительской)

Директор: И так, коллеги я собрал вас на большой перемене не случайно, а чтобы сообщить вам очень хорошую новость.

К нам с лекцией о современной программе обучения детей прибыл сам известный коуч бизнес-тренер, блоггер, автор уникальной методики коннект in the school Павел Фёдорович Шульц.

А что вы на меня так смотрите? Я из этого только Павел Федорович понял. Павел Фёдорович! Пожалуйста, встречайте.

Шульц: О крутая туса! Я недеюсь все зачекинились? Да?  Потому, что мне нужны ваши фолловеры. Ваши лайки мне нужны. Хей, ребятки! Окей?!

(учителя переглядываются в недоумении)

Шульц: Understand, что вы не understand. Между прочим, я сейчас с вами говорил на языке ваших учеников. А вы их не понимаете. В этом проблема. Вы не понимаете ваших учеников в этом проблема.

1 Учительница (переодетый старшеклассник): Да, я их не понимаю! Их в школу не загонишь. Потому, что современные дети не хотят учиться.

Шульц: Вот! Не надо загонять их в школу. Бесплатный Wi – Fi! Вот ответ. Устанавливаете бесплатный Wi – Fi в школе. И всё! Они сами сюда придут. За час до уроков. А вы им пароль. Ответ на задачку по математике. На следующий день новый пароль. Новый ответ на задачку. И так далее. У вас через полгода будет математическая школа, друзья. Понимаете?

2 Учительница (переодетый старшеклассник): А вот литература? Мы сейчас с ребятами проходим Толстого «Война и мир». Ребятам совсем не интересно.

Шульц: Понимаете, Толстой… Чтобы заинтересовать детей должен быть не Лев Николаевич Толстой. Он должен быль Лёва борода Толстой. Хипстер, веган, панк!

2 Учительница: Постойте! Толстой точно не панк.

Директор: А почему нет? Его же анафеме не предали?

Шульц: Не важно, вообще. Главное, что вы заговорили о Толстом. Он стал вам ин-те-ре-сен!

Учителя (хлопают в ладоши): Действительно! Браво!

Шульц: Спасибо! Спасибо! Вопросы есть у кого-нибудь?

3 учительница (старшеклассница): Ну вот, а если вы молодая учительница и дети тебя не воспринимают как учительницу?

1 Учительница (переодетый старшеклассник): Не обращайте внимание, милочка! С годами это пройдёт!

Директор: А вот у нас вопрос по школьному театру. Что нам ставить лучше? «Чайка» или «Две сестры»?

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Нет, конечно «Чайка»! О чём вы говорите!

Шульц: Нет! Я думаю надо делать, что-то такое, что интересно ребятам. Ну, я не знаю…Там «Гари Потер», «Властелин колец».

Директор: Ах, ну там бюджет миллионы долларов.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Да перестаньте! У нас почти всё своё. Во всяком случае, Орки у нас есть – 3б. Когда они после звонка в столовую бегут мама дорогая!!! Я могу дракона сыграть.

Звонок с перемены

Директор: Ну что? Всё! Урок начинается. А может быть вам показать вашу теорию на практике? А?

Шульц: Давайте, почему нет! Так сказать практический сет. Let′s go! Давайте ваших Бандерлогов сюда! Давайте.

Директор: Дети!

Вбегает толпа кричащих детей, начинает бегать вокруг играть, не слушают Шульца.

Шульц: Ай, привет чувак! Как дела?! Хоу-хоу-хоу! Так ребятки, давайте внимание! Внимание, ребятки! Оу-оу-оу! Тихо, тихо, тихо, тихо! Это не есть good! Не есть good! Ребятки тихо!

Дети начинают щипать, толкать и снимать с Шульца шляпу.

Шульц: О! Кто это сделал?! Ты? (И всё в этом духе)

2 Учительница (переодетый старшеклассник) кричит не своим голосом: ТИХО! Арррррр! Сели все! Аррррррр!

Дети пугаются и усаживаются за парты.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Слушаем тему урока. Лев Николаевич Толстой. «Война и мир». Друзья, пока новые технологии в образовании ещё не до конца опробованы, может, будем опираться на старую проверенную советскую школу?

1 Ведущий: Для вас песня «Дорогому учителю» в исполнении 2а класса.

Сцена 3 «Школа недалёкого будущего» 7б класс

2 Ведущий: Уважаемые учителя, для вас концертный номер «Как хорошо быть вольной птицей!» в исполнении ученицы 3б класса, Сморкаловой Анастасии.

Сцена 4 (Пантомима ЕГЭ)

  1. Входят ученица и ученик, кружатся по ручку и садятся за парты.
  2. Входит учитель в руках бланки КИМов. Раздаёт бланки.
  3. Ученики мучаются над решением.
  4. Пришла мысль в голову! Поворачиваются спиной друг к другу и начинают доставать шпоры (она из-за шиворота, он – из носков). Начинают списывать, одновременно прячась и поглядывая на учителя.
  5. Учитель замечает неладное, встаёт и начинает, как коршун ходить вокруг учеников. Ученики прячут шпоры, отодвигают их ногами под себя.
  6. Учитель находит шпоры, отбирает, садится на место. Снова мучения учеников.
  7. Пришла мысль. Достают телефоны залезают под парты, прячутся, ведут разговор по телефону. Учитель замечает, подходит, забирает телефоны и указывает ученикам на дверь.
  8. Ученики падают на колени, умоляют не выгонять.
  9. Снова в мучениях. Входит уборщица со шваброй, моет пол и подсовывает ученикам шпоры.
  10. Списывают.
  11. Учитель ходит вокруг и отбирает шпоры.
  12. Муки творчества.
  13. Приходит в голову мысль. Мальчик лезет в карман достаёт пачку денег, пересчитывает. Часть денег отдаёт девочке. Заворачивают деньги в КИМы и отдают учителю, садятся на места.
  14. Учитель в шоке. С возмущением возвращает деньги ученикам. Ученики утирают слёзы деньгами, сморкаются в них. Учитель показывает оценку «2»
  15. Выходит солдат отдаёт честь. Мальчик начинает прятаться от него за партой. Солдат взваливает его на плечи и уносит.
  16. Входит уборщица отдаёт халат и швабру девочке, та начинает мыть полы. Выходят все действующие лица. Поклон.

1 Ведущий: Встречайте 8 класс с весёлыми частушками.

2 ведущий: Дорогие учителя, вас спешат поздравить ученики 5 класса. Встречайте дружными аплодисментами!

ВИДЕООТКРЫТКА

1 ученик:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!

2 ученик:

И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

3 ученик:

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,

4 ученик:

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.

5 ученик:

Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня «Мы вместе» в исполнении ученицы 4а класса, Мухиной Полины.

Источник: https://gnl-roshscool6.edumsko.ru/folders/post/1112622

Сценарий капустника для педагогов

(Музыка, начинается клип)Саида: Добрый день, уважаемые учителя!Лена: Талантливые и мудрые!Ася: Молодые и творческиеКатя: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова, 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.Диана: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !Саида: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного.

Лена: А ведь учительство в России имеет богатую историю.

Под песню «Дороги, дороги» Расторгуева участники выносят стулья, изображая паровоз. Занимают места. Композицию дополнятеи В.И. Ленин в кепке, сидящий впереди.Текст за кадром: История системы образования в России насчитывает более 8 десятков лет.

За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…Группа на сцене начинает петь:Наш паровоз вперед летитНе знаем остановкиДругого нет у нас пути,В руках у нас…Учитель: платежки….

Все: Какие?Учитель: За свет, за газ,Все: Какие платежки? Диана: У нас в руках современные методики,- Катя: педагогические технологии,- Ася: инновации,- Саида: коммуникации и т.д.

Пение возобновляется:

Наш паровоз вперед летитНе знаем остановкиДругого нет у нас пути,В руках у нас…Голос за кадром: Стоп!!!Все: Что случилось?Противный голос за кадром (на слайде):Внимание! Остановка «Модернизация системы образования»Все: ЧТООО-ОООО?Суета: Что это?Ленин (Лера)(как на броневике вскакивает) «Это, товарищи, Советская власть плюс информатизация всей страны…

»Учитель: Товарищ, театрал, сядьте, пожалуйста.Ленин садится, изображая досадуУчитель: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в гимназии….

Читайте также:  Обучение дошкольников музыке. занятия музыкой с детьми от 3 до 5 лет

В общем, Вам НАПРАВО!Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:Мы едем, едем, едем,И всё у нас окейКомпьютеры внедрилиПопробуй-ка поспей!С методиками дружим,Кружки здесь развели,У нас всё очень классно,Мы сами расцвелиТрата- та –та Трата-та, Мы везём с собой….

Ленин (вскакивая на табурет с протянутой рукой): КОТА!Чижика, собаку, кошку забияку,Голос за кадром: Стоп!!! БАХПротивный голос за кадром:Внимание! Остановка «Новые Федеральные государственные Стандарты»Все: Что это? … Опять двадцать пять..

Кто — то из толпы: Давайте спросим классикаЛенин: (вскакивая на табурет с протянутой рукой) Товарищи, в своих апрельских тезисах, я заострял вопрос о обновлении качества образования: Где ты там застрял? (Бросает бумажкой смятой в Ленина)Кто — то из толпы: Не надо классика, давайте обратимся к компетентному человеку…Учительница выходит вперёд.

Учительница: Это – качество и кадры, финансы и интеграция…

Паровоз, внимание, Вам НАЛЕВО! Рельсы перебросить!Группа на сцене поворачивается другим боком и поётПопутная песняВсе: Дым столбом, кипит, дымится паровоз!Пестрота, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье!Веселится и ликует весь народ!Веселится и ликует весь народ!И быстрее шибче воли поезд мчится в чистом поле!Поезд мчииии—-Все: ЦАВ чистом пооооооооВсе: ЛЕВ чистом поооо- ЛЕ, в чистом поооо — ЛЕ голос за кадромБАХ! СТОП!Противный голос за кадром:Внимание! Остановка « НСОТ…»Все: Что это? ЧтоВарианты расшифровкиЛенин: (вскакивая на табурет) РСДРП знаю, ВКПб знаю, анархистов, ЭСЭров тоже знаю… НСОТ- не знаю….Другие- Диана: Не сотня – однозначно…- Катя: Нужным СОтрудникам –Отбой!!- Ася: Нет Сотовым Телефонам- Лена: Неопознанный Современный Объект Творчерчества- Саида: Нет Сообществу Образовательных Технологий- Ленин: НОуспик инглиш … Ой! Это не то, извините!- Диана: Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!Учительница выходит вперёдУчительница: Это новая система оплаты труда!Учителя будут зарабатывать НАСТОЯЩИЕ деньги!Кто – то из толпы: Лена: А давайте купим самолёт!Все: Зачем?Кто- то из толпы: Катя: А куда захотим, туда полетим!Финальная песняШирока страна моя родная.Много в ней лесов полей и рекЯ другой такой страны не знаюГде так вольно дышит человек.(на слайде: Да здравствует российское образование самое непотопляемое в мире!»)(песня «Волшебник-недоучка» 4а класс)(танец джайф)1. Саида: Нам оптимизм сегодня нужен!И чтоб учитель не зачах,Мы пояса затянем тужеИ жить не будем «во грустях».2. Лена: Конечно, скудная зарплата.Ну что ж? Не будем унывать!Ведь Дня учителя раскатыМы будем долго вспоминать!3. Ася: И в этом – тоже наслажденье,И в этом – тоже благодать.Хочу, друзья, вот с этой сценыВам «C Днем учителя» сказать.(танец) «Полька» 6а классСценка «Домашнее задание всей семьей»

(музыка для выхода)

4. Диана: И поведать для вас сказку я хочу сейчас.В гимназическом царстве, в интеллектуальном государстве жила-была директор школы Татьяна свет Николавна. И забот у нее был полон рот.Директор (Лера):Школу в порядок привестиИ ремонт произвести,Педсоветы провестиИ продукты завезти.

Но главная забота –Найти работников таких,Чтобы ели за двоих,А работали за семерых,Чтоб детей сердечно любилиИ чтоб незамужними были,Чтобы всеми методиками владели,Белить потолки,Красить парты умели,Чтобы детей пуще глаз береглиИ всегда развлечь могли.Диана:И вот пошла как-то Татьяна свет Николаевна по базаруПрикупить кой-какого товару.

А навстречу ей веселый люд идет,Песню звонкую поет.Появляются ряженые.Катя:Ой, полным-полно специальностей,Подходи и выбирай!Педагоги всем на заглядение,На работу принимай!Ася:Квалификацию имеют все,Любят петь и танцеватьИ приемами так владеют, чтоМожно звания давать!Директор.Что тут я могу сказать?Выбор – просто благодать!Ну а чтобы был успех,Конечно, я возьму не всех.А только…

Называет вновь прибывших специалистов и просит их пройти на сцену.- Рогожкину Ольгу Николаевну- Фигель Ольгу Владимировну- Хрипкову Татьяну Петровну

— Вольскую Екатерину Евгеньевну

Диана: Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоится их коронация и аттестация.Звучит музыка, выходит регистратор.Ульяна. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:I.

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма (кстати, Ваши рабочие программы утверждены начальством?).II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.III.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.Диана: А теперь прошу произнести клятву Учителя гимназии «Интеллект» и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»Ульяна. : Торжественная клятва§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

— Клянемся!§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.- Клянемся!§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.- Клянемся!§ Клянемся всех детей любить и верность гимназии сохранить.- Клянемся!Ульяна.

Уважаемые педагоги, поздравьте Ваших коллег.Поздравление коллег:Ю.В. — Сегодня мы вас посвящаемВ высокий учителя сан.Сначала немного поможем,А дальше все делай уж сам.Сюрпризы готовят ребята.Отныне вы – жрицы добра.Вы будете, словно юннаты,

Искать в них росточки ума.

Н.Вик. — Сейте разумное, доброе, вечное,Раз вы в гимназии – Вы наш.Ждет Вас слава, успех бесконечная,

Но вместо зарплаты – мираж!

Том. В. — Все уроки проведи, за собой класс убери,Сдай журнал, проверь тетрадей кучу.Педсовет и классный час отнимают жизнь у нас.

И семья порой устраивает бучу.

Ел. Вас. — В магазин притом успей,Мужа лаской обогрей,Приготовь ему и детям сытный ужин.Все газеты прочитай, план уроков набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

Ир. Вл. — На порог вступаешь тыЭтой сказочной страны.И сегодня мы проводим посвященье.Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Источник: http://intellect26.ru/vospitatelnaya-rabota/samoupravlenie/stsenarij-kapustnika-dlya-pedagogov.html

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе «Капустник»

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

«Капустник» на выпускном вечере в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань

Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

Выпускной «капустник» — это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе.

В этой работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет добрее существа!

Если кто-то «достает» —

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он закричал!

Понапрасну не ругается,

С кулаками не бросается,

А если и срывается, —

Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет умнее существа!

Он лениться не дает,

И пример всем подает,

И, несмотря на строгий вид,

В душе он не хранит обид!

Очень мило улыбается,

Объективным быть старается,

И кроме воспитания

В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

— А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Читайте также:  Рассказ про гагарина для детей 3-4 класса

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

Сценка «Два урока»

Урок глазами педагога

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

— Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?

(Никто не слышит)

— Может, ты, Димочка? Дима!

— А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

— Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

— А ты, Машенька?

— А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

— То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

— Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

— А у меня вчера соревнования были!

— А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

— Леночка, давай ты отвечай…

— А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

— Спой гаммочку до мажор.

(поет фальшиво)

— Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

— За что?! Я учила! Это не справедливо!

— Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

( с недовольным видом садится на место)

— Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?

— А мы не проходили!

— Как зовут Петра Ильича Чайковского?

— А мы не слышали!

— Сколько лет вы учились в нашей школе?

— А нам не говорили!

— Как зовут директора нашей школы?

— А мы не записывали!

— Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

— А мы не считали!

— Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

(Звучит звонок)

Урок глазами учеников

Выпускники сидят в позах прилежных учеников. На их головах «нимбы». Под звуки «Императорского марша из к/ф «Звездные войны» входит педагог, на голове у него рожки, сделанные из бумаги.

— Кто зашел в класс без второй обуви?! Дневники на стол!

Ну, что, лодыри и бездельники, опять балду гонять будете?

Иванов! К инструменту!

— А я палец вывихнул. Не могу играть…

— Ничего не знаю, садись, играй!

(обреченно идет к инструменту, с блеском «играет» этюд Шопена — звучит музыкальная фонограмма)

— Опять фермату не выдержал?! Два!

Сидоров!

— У меня струны лопнули на скрипке. Можно я в следующий раз сыграю?

— У тебя всегда одни отговорки! Ничего не выйдет – играй!

(«играет» каприз Паганини — звучит фонограмма)

— Ну, ничего не умеют! Почему легато вместо маркато?! Два!

Петров! Спой арию Снегурочки!

— А у меня сегодня горло болит, можно я петь не буду?

— Кому сказала! (Петров очень эмоционально «поет» арию Снегурочки, звучит фонограмма)

— Безобразие! Опять спел ля бемоль вместо соль диеза! Два!

Ничего не знают!

— Мы учили…

Ах, вы учили? Что вы вообще знаете? В каком такте вступают литавры в 3 части 11 – й симфонии Шостаковича?

— В 59-м

— Какая девичья фамилия третьей жены конюха Римского-Корсакова?

— Кобылицина!

— Ммм…(что бы еще придумать) А назовите все ингредиенты «Эскалопа из фуа-гра»!

— фуа-гра, соль, перец, мука, манго, красная смородина, ежевика, мята, портвеин порто, лук белый, морковь, стебель сельдерея, тимьян, розмарин, лавровый лист, корица палочками, масло сливочное, крахмал… (отвечают четко и ясно, почти скороговоркой)

— Где находится город….э… Сковородино?

— 53°северной широты 123°восточной долготы.

Почтовый индекс 676010

Автомобильный код 28

Население 9 561 человек

— Назовите всех поименно!

— ?..

— Ага! Ничего не знаете!!! Бездельники! К следующему уроку выучить все симфонии Достоевского и балеты Менделеева!

Как экзамен сдавать будете?!!1 Бездельники!

(Звучит звонок.)

«ЭПИЧЕСКИЕ КУПЛЕТЫ» (на мотив песни Н.Расторгуева)

В детстве нас сюда привели, —

От судьбы сбежать мы не могли..

И пошел процесс длительный у нас,

А теперь мы кто-то тенор, кто-то бас!

Вот идут года день за днем..

Много мы о жизни узнаем –

Чтоб в Канарах дом с яхтою иметь,

Надо гаммы и аккорды чисто петь!

Не страшит вулкан нас любой,

Эй фьят лай о кудль нам как родной!

От природных бед есть иммунитет –

Каждый год у нас отчетный концерт.

Смолкли уж давно сизари,

Мы сидим в «вконтакте» до зари..

Встрепенулась Русь, вздрогнул Татарстан –

Как внезапно час экзамена настал!

А сейчас у нас выпускной,

Школа, мы прощаемся с тобой!

Будет долго нам сниться в страшных снах,

Как танцует с нами Людвиг Ильич Бах.

Долго можем мы продолжать –

Здесь еще куплетов сорок пять..

Но пора уже номер завершать,

Чувство меры нам никак нельзя терять!

Сценка «СОБАКА НА СЕНЕ»

Действующие лица:

Диана

Камеристка

1 кабальеро

2 кабальеро

Слуга

Диана с камеристкой сидят на балконе.

Камеристка:

Ах, синьора, ну, сколько же можно себя изводить?

Ну да, настал разлуки час,

Птенцы, взрослея, из гнезда

Как прежде, покидают нас…

И в этом нет вины Творца,

Есть божий промысел прекрасный!

Всегда распахнуты сердца

Для них и в зной, и в день ненастный.

Вас зря, синьора, совесть мучит –

Теперь их жизнь всему научит…

Диана:

И все же, просится слеза

О, боже, я понять должна –

В чей клюв я больше сил вложила,

В чьи крылья больше ветер дул,

Кому я свет очей дарила…

(поет)

Ах, если б можно, если б можно было,

Мне выбрать — кого больше я любила?

Из двух сердец мне выбрать надо

Кто для души моей отрада.

Встречалась с ними каждый день 2 раза

Лишь собственному подчинясь приказу,

К кому сильней пылала страстью

Я не могу ответить, к счастью.

Теперь они, увы, мне не подвластны

И понимаю это я прекрасно.

Пусть не всегда нас помнить будут

Но «Бразильеру» не забудут.

(Ученики педагога, которого изображают в сценке, на выпускном экзамене по предмету «ансамбль» исполняли музыкальное произведение с таким названием. По — желанию, можно вставить любое другое название или просто заменить слово «Бразильеру» словом «музыкалку»)

Слуга:Госпожа, к вам два вельможных кабальеро.

Камеристка:Кто ж это может быть, к примеру?..

Сцена приветствия(приседания и реверансы с сопровождением «кастаньет»)

Диана: Вас рада видеть, дон Никита!

Никита:Целую ваши руки!

Диана:И вам я рада, дон Георгий!

Георгий:Целую ваши ноги!

Никита:Чтоб слов любви не тратить даром

Георгий: Для вас споем мы серенаду!

«Венец творенья дивная Диана…» — делают вид, что поют, звучит фонограмма. (Педагога, которому, собственно, и посвящен этот номер, зовут Диана Петровна!)

Попарно раскланиваются (под музыку «У нас в Испании»).

Затем выстраиваются в один ряд.

Диана: Вот так кончается рассказ

Никита: Поставить здесь нам точку нужно.

Георгий: Старались мы забавить вас

Камеристка: Надеюсь, не было вам скучно.

Диана: Мы счастливы вам угодить

Никита: Смогли, иль нет – не нам судить.

Георгий: И, если кто-то скажет – фи,

Придумать и смешней могли,

Камеристка: Пусть сам на следующий год

Сценарий лучше нам напишет.

Слуга: Не знает счастья только тот

Кто зова счастья не услышит!

Поют все персонажи: (на мотив песенки «У нас в Испании» из к/фильма «Собака на сене»)

У нас в Татарии

Не как в Италии,

Смешали мы в сценарии, в сценарии

Неаполь с Татарией.

У нас в Татарии

Не как в Италии,

Но все же мы в Татарии, в Татарии,

а не в Италии!

Ведушие:

Вот так стилистически неожиданно

И географически не совсем точно,

Но политически выдержанно

Мы исполнили пародию на наш любимый фильм.

«Вот школа, которой уже 60» (исполняется в стиле рэп)

Вот школа, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят.

А это детишки в школу спешат,

В школу, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят.

А это директор, который не спит,

С утра и до ночи в окошко глядит –

Где же детишки, что в школу спешат,

В школу, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят.

А это детишки идут на зачет

В школе, где каждый что-то сдает,

В которой директор, который не спит,

С утра и до ночи в окошко глядит —

Где же детишки, что в школу спешат,

В школу, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят?

А это соседи, которые ждут –

Когда же детишки в школу уйдут?!

В школу, где дети идут на зачет,

В школе, где каждый что – то сдает,

В которой директор, который не спит,

С утра и до ночи в окошко глядит –

Где же детишки, что в школу спешат,

В школу, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят?

А это у нас, наконец, выпускной!

Школа, мы с грустью простимся с тобой.

Школа, которой уже 60,

В которой все дети учиться хотят!

В нашей школе стало доброй традицией готовить выпускной вечер всем коллективом.

В этом процессе заняты не только «ответственные» за мероприятие, но и педагоги, у которых учились дети все эти годы по «специальности» и групповым предметам, родители, вахтеры и администрация, словом – все те люди, в которых горит творческий огонь, которые сами получают удовлетворение от живого акта творчества и сотворчества с детьми и коллегами!

Источник: https://gigabaza.ru/doc/117554.html

Ссылка на основную публикацию