Классный час 11 класс. сценарий

сценарий последнего классного часа в 11 кл..docx — Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок»

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок» Подготовила классный руководитель 11 А класса МБОУ СОШ №11 п.

Новотерский Минераловодского района, Ставропольского краяМайфетова Светлана ГеоргиевнаМай 2016 года Звучит мелодия из песни «Куда уходит детство»Учитель: Дорогие выпускники!Вот он пришел – последний школьный день,У нас в классе Сегодня день особый,Радостно и грустно всем слегка,Торжественно собрались мы сегодняНа классный час «Последнего звонка».24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой­то торопил на 1­ый урок, какой­то звал к любимому учителю, какой­то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали кдоске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!Но вспомним, с чего начиналась ваша самостоятельная жизнь. Маленькая страна) ( звучит песня, на экране фотографии ребят , ходивших в детсад)

Давайте мы с вами перенесемся на машине времени в эту славную пору.

Первая остановка на планете «Карапузик». На этой планете все дети ходят в детский сад. Справка: детский сад ­ это такое место, куда родители отдают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну­ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители? (Ребята, ходившие в д/сад, поднимают руки).

Помните, как забравшись на табуретку, вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? (Желающие встают на стульчик и читают детские четверостишия)1 Зайку бросила хозяйка ­ Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок 2. Мне на месте не сидится, Я хочу весь день крутитьсяИ по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться,И вертеться, и смеяться, Так за что ж меня ругать? 3. Дед Мороз спешит на праздникВ красной шубе, в валенках.Он несет с собой подаркиДля детишек маленьких.

Петеньке ­ мячик,Сашеньке ­ книжку,А девочке Катеньке ­Рюкзачок­мишку.Не простой рюкзачок ­

Открывается бочок,

А внутри сидит холодныйСеверный снеговичок. 4. Матросская шапка, Веревка в руке,Тяну я кораблик по быстрой реке, И скачут лягушки за мной по пятам И просят меня: ― Прокати, капитан!Учитель: ­ Продолжаем наше путешествие. Впереди замечательная планета «Школьная» ( звучит мелодия из песни « Что может быть прекрасней и чудесней..

»)Вы помните, было вокругМоре цветов и звуков?Из тёплых маминых рукУчитель взял вашу руку.Вы были все смешными малышами,Когда вошли впервые в светлый класс,И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели первый в жизни раз.Садясь за парту осторожно,Чтоб школьной формы не помять,Вы буквари свои раскрыли,Открыли чистую тетрадь.

Вспомним, как вы учились писать крючочки, палочки, первые буквы. (на

доске образцы букв, выпускники пробуют повторить)

Учитель: Все дети и в детском саду, и в школе любят сказки. Проверим, как вы хорошо запомнили прочитанные произведения.Викторина «Назови сказку».«…Я – великий умывальник,Знаменитый Мойдодыр,Умывальников начальникИ мочалок командир…» (К. И.

Чуковский «Мойдодыр»)«…Остров на море лежит,Град на острове стоит:С златоглавыми церквами,С теремами да садами…» ( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)«Сидит в корзине девочкаУ Мишки за спиной,Он сам того не ведая,Несёт её домой». (Р.н.с.

«Маша и медведи»)«Нет ни речки, ни прудаГде воды напиться?Очень вкусная водаВ ямке от копытца!»

(Р.н.с. «Сетрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Учитель: А чему же ещё вас учили в школе? Вспомним? (Поют песню под фонограмму «Чему учат в школе с первоклассниками)Песня «Чему учат в школе»Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижатьУчат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырём прибавить два, по слогам читать словаУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Книжки добрые любить и воспитанными бытьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и кругУчат в школе, учат в школе, учат в школе.И не путать никогда острова и городаУчат в школе, учат в школе, учат в школе. Про глагол и про тире и про дождик на двореУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко­накрепко дружить, с детства дружбой дорожитьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Учитель­ Давайте проведём конкурс «Собираем портфель» ( приглашаются родители и дети)

Учитель­ А сейчас ребята признаются всем, как они любят свою школу.

(6 выпускникам выдаются строки из стихотворения)1. О, школа, колыбель моя ,Любил ли кто тебя, как я? 2. Твои истоптанные клумбы, Твою поломанную дверь,3. Твои изорванные карты ,Как будем мы без них теперь?4. Как я люблю читать заметки, Начертанные на углах,5. Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.6.

О, школа, колыбель моя, Любил ли кто тебя, как я?Учитель ­ Попрощаемся с планетой «Школьная» и впереди каждого из вас ждет планета будущего «Прекрасное далеко».( Звучит мелодия из песни « Прекрасное далёко») Ребята, давайте отправимся на неизведанную планету, но давайте хотя бы погадаем, что ждет вас на ней. Перед вами «Веер судьбы»Кто самый смелый.

Выбирайте и вы узнаете, что вас ждет ( раздаются тексты предполагаемое будующего)Вот видите, как много интересного ждет вас впереди.Ребята, у каждого из вас на столе лежит сердечко, на нем вы должны написатьсвою фамилию, имя и своё пожелание мне. У меня в руках большое сердце, я его передаю вам, пусть каждый приклеит на него свое.

И это огромное сердце,объединяющее 11 хрупких сердец, будет согревать моё сердце. На встрече выпускников, мы вспомним наши пожелания.А сейчас клятва. Прошу всех встать.

С достоинством нести гордое звание выпускник школы №11! Клянемся!Никогда и нигде не подводить родную школу, не уронить еечести! Клянемся!Жить по правилу школы: «Не суди, да не судим будешь!» Клянемся!Не забывать одноклассников, наш задор, взаимопониманиеи выручку! Клянемся!

Помнить своих учителей. Не забывать, что каждый из них

вложил в нас частицу себя! Клянемся!Клянемся! Клянемся! Клянемся!Учитель Итак, наше путешествие подошло к концу.Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь.

Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Э.

Асадова:Будет трудно – крепись!Будет больно – не плачь!Будет ветер – не гнись!Глаз в ладони – не прячь!Если грозы – смотри!Если слезы – сотри!Если страшно – держись!Помни, жизнь – это жизнь!

В добрый путь, дорогие друзья!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_poslednego_klassnogo_chasa_uroka_v_11_klasse_poslednij_zvonok-27375/33369

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Память за собою позови!»

Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя-предметники, учащиеся 10 класса

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать «спасибо» родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба — это очень важно для человека.

На слайде — эпиграф:

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!»

Ход классного часа

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята.

Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 3 года, как вы выбрали меня своим классным руководителем.

А сегодня мы собрались на ваш последний урок — на ваш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья —

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство».

Ты — выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел…

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»

Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

«Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом»

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 10 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 1998-1990 года…

И вот ты первоклассник.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

  • — Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
  • -А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?
  • -Вы помните свою первую учительницу?
  • -А своего первого соседа по парте?
  • -Какую первую оценку вы получили, помните?
  • Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Ведущий:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наставник, наш первый учитель,

Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

Классный руководитель:

Первый учитель — это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь. Выступление первой учительницы и ее сегодняшних учеников.

Классный руководитель:

Первый класс — это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше — вперед, от урока к уроку,

И последний звонок — старт для новых вершин!

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.

Читайте также:  Помидоры в собственном соку

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  • 1.Когда день рождения вашей первой учительницы?
  • 2.Сколько лет директору нашей школы?
  • 3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.
  • 4.Назовите ваших классных руководителей?
  • 5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

  • 1.Сколько всего дверей в нашей школе? (35)
  • 2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?
  • 3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )
  • 4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 32-116 )
  • 5.Сколько на стенах школы висит » планов эвакуации при пожаре»? ( 2 )
  • 6.Сколько столов в кабинете истории?
  • 7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж

3тур Помните ли вы?

  • 1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?
  • 2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?
  • 3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?
  • 4.Какой был ваш любимый предмет?

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  • 1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 13 июня?
  • 2.Кто самый младший по возрасту в классе?
  • 3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?
  • 4.Сколько человек в классе имеет отчество «Александрович- Александровна»?
  • 5.Сколько человек живут на одной улице «Школьная»?
  • 6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

(Слово родителям)

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

Переменка: (выступление 10 класса)

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.

Классный руководитель:

За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последний вопросы:

  • — Что такое «счастье»?
  • — За что ты любишь свой класс?
  • — Пожелания учителям
  • — О любимых родителях замолвите слово…
  • -А на прощанье я скажу…

Внимание! Внимание!

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация «Душа нараспашку».

(ученики с доброй душой, отзывчивые, внимательные)

Настя — добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то он хороший,

Ну, конечно, наш Рассказов Серёга.

Номинация «Две стороны одной медали»

(в классе учились 2 сестры)

Две стороны одной медали —

Так о людях не случайно говорят.

Они друг друга дополняют

И уступить друг другу не хотят.

Учиться — значит обе на отлично.

Им роль актерская любая по плечу.

Ну, если только, что одна немного вспыльчива,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, они хорошие девчата,

Добры, трудолюбивы, веселы…

Они две дамы, только разной масти,

Конечно, это наши Света с Леной.

Номинация «Нам по плечу любое дело»

(активные, общительные, всесторонне развитые ученики)

Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто — юморист.

Величкович Саша — парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.

Номинация «Правильный выбор»

(учащиеся, пришедшие из другого класса или другой школы)

Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В любую погоду, в жару и стужу

Штурмует Евгений автобус —

В школу ему нужно.

В классе много друзей заимел он.

Ведь дружба — это великое дело.

Общительный, активный, деловит,

Актерские способности развиты.

И можем мы сказать уверенно теперь,

Что выбор сделан правильный, поверь.

Номинация » А вы о них еще услышите»

(учащиеся, подающие в чем-то определенные надежды)

Руслан

У него улыбка хитрая,

Он всегда и всем доволен.

Школу пробежал по быстрому

Этот шустрый наш Руслан.

Всё всегда успеть старался,

Норовил понравиться,

Слишком он не напрягался,

Но с программой справился.

Артур

Артур! Ты — золотая рыбка.

Как бы нам тебя поймать?

За одну твою улыбку

Можно целый мир отдать!

Про тебя нам говорить

Лишь хорошее придется, —

Ведь ребят, таких как ты

Видеть редко удаётся!

Номинация «Нераскрытые таланты»

Хорошо он мог учиться,

На «4» и на «5».

Но в 11 классе

Стал куда-то исчезать.

Но потом он все ж нашелся,

И весь класс был очень рад.

Как и все Сергей получит

Долгожданный аттестат. (Толкунов Сергей)

Игорь

Хороший, добрый, славный и простой.

С тобою так легко и так надёжно.

Пусть все, кто в жизни встретятся с тобой

Тебя не ранят злом неосторожным.

Нам многим в жизни было б легче жить,

И реже приходилось огорчаться,

Когда бы все могли, как ты дружить,

Всегда быть рядом, верить и смеяться.

Номинация » Не многословен»

Сергей

Этот парень очень добрый,

Он спокойный и простой.

Он улыбчивый и скромный, —

Было нам легко с тобой.

Пусть тебе в любимом деле

В этой жизни повезёт,

Чтоб любили и жалели

Все, кто рядышком живёт.

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

Кл руководитель.

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты- мои надежды» 2009-2014 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.

Классный руководитель:

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Еще один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.

Звучит песня «Последний звонок»

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-poslednego-klassnogo-chasa-v-m-klasse-pamyat-za-soboyu-.html

Сценарий классного часа в 11б классе 2011 год

Сценарий классного часа в 11б классе 2011 год

ВЕДУЩИЙ(кл.рук.)Здравствуйте уважаемые гости. Учителя и родители! Приветствуем всех, кто сейчас находится в этом классе.

Все меняется в мире, и мы это знаем -Жизнь течет с этим вечным законом в ладу,И с Последним звонком мы всегда вспоминаем

То, что было в прошедшем учебном году.

ВЕДУЩИЙ (учитель). Сегодня в эпоху стремительных перемен и реформ, самым традиционным и волнующим праздником в школьных стенах остается День Последнего школьного Звонка. Мы приглашаем занять почетное место главных действующих лиц нашего праздника. Встречайте!

( Поименно называют учеников 11 б класса. Дети заходят в кабинет из коридора, выстраиваются у доски)

1Летят года, как будто все, как прежде, И за окном сегодня ясный день, Цветов гирлянды, радость и улыбки! Нет, необычен этот день последний Последний в веренице школьных дней. Вот та черта, к которой вы стремились,

Сегодня воедино слившись с ней.

2.Сегодня день для нас особый –

Последний день занятий в школе.

Здесь много лет учились мы –

ВСЕ :И вот к финалу подошли.

ПЕСНЯ О НАШЕМ КЛАССЕ. (на мотив «Черный кот»)

1.     Вот стоит перед вами наш класс.

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем.

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот – лишь детишкам вечно не везет.

2. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз!

Припев: Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет, —

Все хотят наоборот,

Но случается порой и не везет.

3. Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев: Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

-Уважаемые гости!

-Вас приветствует

-ннформационный,

-неугомонный,

-весёлый,

-добрый

— и гуманный

ВСЕ Класс наш очень славный

/Выпускники читают по одной строчке/

Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших учителей

-От Ольги Николаевны – целеустремленность.- От Елены Анатольевны – строгость.- Одолжили  ума, у Веры Васильевны.- А еще доброты у Светланы Ивановны.

— А Светлана Николаевна –  такая вся, такая. Ее красоту добавим.

— Восприимчивость Натальи Петровны- Серьезность от Елены Михайловны.- И юмор, юмор не забудьте.- Его возьмем у Ивана Васильевича.- А легкость у Любовь Васильевны.- А как же без умения программировать?- Это захватим у Сергея Борисовича.

— Решительность Ольги Ивановны

— Невозмутимость и подтянутость Светланы Владимировны- Оригинальность Натальи Викторовны- Умение говорить по-немецки от Любови Михайловны.

— Ответственность от Ирины Александровны

— А у Натальи Ивановны умение понимать людей.

— Принципиальность и умение поддерживать порядок у Лилии Петровны.

— Умение дружить Игоря Валерьевича.

— Щедрость и чувство такта Николая Петровича

— Поразительное умение всё о нас знать и умение прощать у Марины Ивановны

— Пунктуальность Ирины Сергеевны

— И ,наконец, самое главное, чему они нас научили, – это работать в коллективе, ведь наши учителя это команда верных преданных делу друзей.

( Все уходят. Остаются 2 человека)

 Настало время, пробил час — Мы начинаем наш рассказ О том, как в школу мы пришли,

Как годы школьные прошли.

Одиннадцать лет за спиной Остались, словно фильм немой. О них с особой теплотой

Не раз взгрустнётся нам с тобой с тобой.

-Интересно, а чем мы запомнимся нашим учителям?

— Через несколько лет они будут рассказывать своим учеником анекдоты о нас.

— Какие анекдоты?

— Сейчас покажем.

Школьные миниатюры

1 девушка Дубль 1. Серия 1. «Диалоги на уроке»

1)- Скажи, Нарина , как называется человек, который говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает.

Читайте также:  Азбука в стихах

— Учитель, это учитель, Наталья Ивановна!

2) -Коля, надеюсь, что на этот раз я не увижу, как ты списываешь контрольную работу у Шуши?

— Елена Анатольевна, я тоже на это надеюсь !

3) — Саша, Курбан, прекратите передавать друг другу записки!

— Это не записки, Светлана Ивановна, это мы в карты играем.

— А, тогда извините, пожалуйста.

1 девушка Дубль 2. Серия 2. «На уроке математики»

Учитель (входит быстро, решительно, говорит громко и быстро). Здравствуйте, урок начинаю с мозговой атаки. Абдулаев, реши задачу. В одном кармане брюк 40 рублей, а в другом – 30 рублей. Что это значит?

Курбан (изображает процесс испуга, шарит по карманам брюк, достаёт сначала из одного кармана деньги, потом из другого, изумлённо смотрит вокруг.)

Зайцев Н. Будет много денег. Много денег.

Учитель. Не подсказывать. Подобные задачи на экзаменах вы должны щёлкать, как орехи. Ну, решил , Курбан, что это значит?

Абдуллаев К.. А-а, это значит, что я папины брюки надел. Вот!

Учитель. Садись, Курбан, подумай.

Зайцев Н.. Вы думаете, Наталья Ивановна, если он сядет, то что-нибудь сможет решить?

Курбан. Ох, я на алгебре сижу и мозгами шевелю, всё сижу и сижу, но задачу не решу.

Учитель (подходит к нему и, приобнимая , говорит) Ну, что же, придётся нам назначить с тобой тайные свидания на лето 8 июля

1 девушка Дубль 3. Серия 3. « Понедельник. Первый урок. Химия.»

Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты, Фарида, выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите?!…

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.

Девочка. Вера Васильевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Ученик. Ну, ты даешь , пить надо меньше. А ты знаешь, что динозавры вымерли от недостатка соли ? Поэтому тебе, Яна, я дам целую пачку, авось вспомнишь, кто ты!

Девочка. Да, химия – это жесть.

1 девушка Дубль 4. Серия 4. «В 25 кабинете»

Учитель: Шульгин! Спишь? Опять до утра в Интернете бродил? Ученик 2: Я не бродил. Я зависал… учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис! Ты мне контрольную работу когда сдашь? Ученик 2: Так я ж её вам по Интернету послал. На ваш сайт!Учитель: По какому адресу?Все: Долблю, долблю, долблю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за контрольную кол. Без права переписки! А кто в кабинете семечки наплевал, ты ,Зайцев?

Ученик: Ну, плевал я семечки, только не на пол, а в пепельницу. Культурно так кнопочку на компьютере нажал, вылезла пепельница, Я в нее мусор и выкинул. Что я, виноват, что у вас пепельница дырявая оказалась?
Учитель: Да это ж CD-ROM был, а не пепельница! Все, по информатике «2» за весь год!

Музыка. Песня «Частушки».

1
-я группа девочек:Хочу пейджер, хочу пейджерСо звонком хрустальным:Я мальчишку полюбилаИз сети глобальной.2-я группа девочек:По Е-мэйлу я пошлю Сообщенье Диме, Пусть подсказывает мне Он в онлайн-режиме! Все девочки: Ты не чайник, ты не чайник, Просто озабоченный, Как бы Пентиум купить

Самый навороченный!

Интернет, программы, сайт-

Наши головы трещат.

А Сергей Борисыч Блужин

Нашей школе очень нужен!

1 девушка Дубль 5. Серия 5. «Тайная вечеря или На перемене в учительской»

(Появляются стулья.)

1. /Р.Я./Надо что-то делать, надо что-то предпринять, надо помочь нашим детям поступить в институты.

2.Что вы конкретно предлагаете?

1.Ну, не знаю, может написать в приёмную комиссию, какие наши выпускники умные, прилежные, творческие.

2.Идея хорошая. Но что вот вы, например, напишите?

1.А напишу так… Уважаемый председатель приёмной комиссии! Прошу вас принять моих учеников без экзаменов как уже работающих журналистов. Три года они числились в школьном кружке «Юнкоры» .Почти все они пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут слова такие, как интервью, очерк, эссе, почти все без ошибок. Многие могут объяснить, что такое пиар…

3. /МАТЕМ./Правда, что такое просто пи ар пополам в квадрате, объяснить не может никто! Зато наши ученики никогда не перепутают, параллельные прямые с перпендикулярными, потому что точно знают: параллельные идут справа налево, а перпендикулярные — сверху вниз.

4./ФИЗИКА/Ваши будущие абитуриенты уже сейчас могут написать буквально за две секунды любую, я подчёркиваю, любую физическую формулу!.. Правда, такая ерунда получается…

5./ГЕОГРАФИЯ /А ещё наши выпускники на карте любое место могут показать. С названиями пока туговато, но показать могут…даже с закрытыми глазами. И столицу Африки, и главные реки Гренландии и страны, с которыми Япония граничит по суше, и даже независимые государства Антарктиды…

5 /ИСТОРИЯ/Следует отметить, уважаемый председатель приёмной комиссии, что у всех наших учеников экономический и философский склад ума. Правда, у некоторых этот склад пока на замке, но всё ещё впереди…

6. /ФИЗ- РА/А главное, что они все – здоровые ребята!

(все учителя изумлены)

Да нет, правда! Здоровые на вид ребята! Приходят на физкультуру – занимаются…своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают… в основном от нас. Мы с ними и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол…собирались играть. Пока не получилось – им команду собрать.

(Все.) Примите их, пожалуйста, в институт без экзаменов, они у нас лучшие.

Выпускник. Вот, какие у нас учителя заботливые, переживают о нас, мы ценим их не только за знания и профессионализм, они поражают нас неординарностью решений и поступков. Примите в подарок, наши дорогие, непредсказуемые, удивительные учителя, эту песню.

ПЕСНЯ «НАДЕЖДА».

Солнце светит в небе высоко,

Снова мы идем сюда с  надеждой.

С вами нам прощаться нелегко,

Будем мы любить вас всех, как прежде.

И забыть по прежнему нельзя

Всех учителей и все предметы.

Вместе  все мы больше, чем друзья,

Общею любовью мы согреты.

ПРИПЕВ:

Учитель, ты нас поддержи

В минуты экзаменов трудных

Ты нам СМС напиши,-

Тебе мы признательны будем.

А теперь….
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на презентации нашего ИНТЕРНЕТ- проекта , посвященного самой популярной теме этого сезона — Последнему Звонку!

Первая страница нашего интернет-проекта «Продюсерский коллектив»

Душой болеть за все на свете, Во все вникать, всю жизнь отдать, Чтоб получили знанья дети, И жизни цель могли понять. Спасибо, наш директор милый, Мы благодарны вам до слез. Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!  

Слово завучу:

Сегодня в этот майский деньПримите поздравления нашиЗа Вашу верность и любовь,

За преданность работе Вашей!

Мы столько лет знакомы с Вами,И Вы всё знаете про нас.Как хорошо, что вместе с нами

Вы улыбаетесь сейчас!

Дипломом в номинации « Герои нашего времени» награждаются……

Вед. Вторая страница нашего интернет-проекта «Первый раз в первый класс»

Ведущий. Все в жизни было когда-то первым. Ведущая. Первый звонок. Ведущий. И первый урок.Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.

Ведущий. Потом, правда, многие стали десятыми, пятнадцатыми…

Ведущая. Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

(МИНИАТЮРА)

Вед.: О, Даша, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?

Вед.: Да ничего, только учительница такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Ведущая.

Как хорошо я помню свой первый день в школе… Каким он был солнечным, радостным, счастливым!

Ведущий.

Да…именно тогда мы встретили тех, с кем провели четыре года начальных классов, тех, кто был с нами в начале пути в страну Знаний.

Ученик 1.

Я помню, как шумно

Врывались мы в класс

С раскрытыми жадно глазами,

Мой первый учитель,

Приветствую Вас!

Ученик 2.

Еще — преклоняюсь пред Вами.

Как много воды с той поры утекло…

Покрыли виски седины…

Мой добрый Учитель, какое тепло

Сейчас излучают морщины!

Ученик 3.

Вы наши первые учителя, а это значит, что именно вы , Светлана Николаевна и Наталья Петровна, впервые помогли нам войти в чудесный мир школы! Это вы держали нас за руку, когда мы переступали этот порог, и за это вам большое спасибо!(вручение цветов первым учителям)

(Звучит мелодия «Вернисаж»)

-Когда пришли мы в первый класс,

У двери встретили вы нас

И мы цветы вам подарили!

Мы робко шли за вами в класс,

Но вы подбадривали нас,

Улыбкой смелость в нас вселили.

Как за спасеньем к вам мы шли,

И только вас искали мы,

Но годы быстро пролетели…

-2-

Мы не забыли первый класс,

Вы до сих пор в душе у нас,

Начать сначала б мы хотели.

Припев: Ах 1 класс, ах 1 класс,

Таким нелегким был для нас.

Учились мы читать, писать,

А так же клеить, вырезать.

Спасибо вам, спасибо вам,

За то, что были мамой нам.

И мы хотим вам пожелать,

Чтоб вы учили всех на 5.


вед. Внимание! Диплом победителя Интернет- проекта в номинации «Детство золотое» вручается первым учителям Солонинкиной Светлане Николаевне и Сафоновой Наталье Петровне, истратившие не одну зарплату на носовые платки своих питомцев, осушившие море слез перепуганных первоклассников и превратившие их жизнь в реку радости, истоком которой являются они сами.

Источник: http://textarchive.ru/c-2780454.html

Сценарий для праздников

(перед началом играет детская музыка)

Вед 1       Здравствуйте, дорогие ребята,папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день.

Вед 2   А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

-старательные девочки здесь?

-умные мальчики здесь?

-а заботливые мамы здесь?

-умелые папы здесь?

-строгие ,но справедливые преподаватели здесь?

-а все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

Фанфары. Выбегает ученик  

-в школе у нас – суматоха и шум

— скоро начнется!

-где мой костюм?

-Оля и Ваня, дайте флажки!

-шепот, движенье, споры, смешки.

-что же за праздник готовится тут?

-видно , почетные гости придут?

-может, придут генералы?

-нет!

-может,придут адмиралы?

-нет!

-гадать понапрасну бростье- смотрите, вот они-гости!

-почетные, важные самые.

— наши первоклассники!

Звучит песня «первоклассник». Первоклассники входят.

— встречайте – это наши первоклассники.

Пролетело лето, как комета

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Птицы лишь пока не улетели.

А на школьном солнечном дворе

Весело сегодня детворе

И звучит знакомый школьный вальс.

(танцуют вальс      3-4    классники)

— первый день осени по традиции становится первым днем нового учебного года, Днём Знаний

— позади осталось лето, позади отдых и развлечения, впереди учеба, труд души и ума, творческие поиски самих себя, своего назначения в жизни.

— мы поздравляем всех с началом нового этапа школьного экскурса длиною в целый год.

— на нашем празднике присутствуют почетные гости!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слово предоставляется __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 вот и лето прошло. Опять сентябрь. Коридоры  школы, наполнены звонкими    детскими голосами. Новые встречи. И ….

Закройте ваши глазки

Читайте также:  Новогодние игрушки из картона и ниток своими руками

И представьте, что сейчас

Царь Салтан встречает вас!

(стоит трон , на нем царь, рядом ткачиха и повариха, перед ними стоят купцы –гости)

Салтан

Ой , вы, гости-господа

Вы откуда и куда?

Ладно за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Гости

Мы даем тебе ответ.

Ты сидишь не видишь свет.

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо!

Во дворе дворец стоит

Он в округе знаменит,

Он небольшой, одноэтажный        

Очень вид имеет важный.

И дворец тот непременно

Посещают ежедневно

Много витязей прекрасных

Также много девиц красных

Есть название дворца-Восточный лицей называется.

Салтан

Право , я дивлюсь чуду,

Коли жив я только буду,

Тот дворец я посещу

И на чудо погляжу.

Гости

Кроме отроков , девиц

Во дворе там много лиц.

Лица те учебы для,

Их зовут учителя.

https://www.youtube.com/watch?v=o6DuoqJpWH8

Каждого они обучат,

Уму-разуму научат:

Рисовать,читать,писать,

Вычитать и умножать…

И еще другим наукам

В общем, жизнь идет без скуки.

Салтан

Это чудо-вот уж чудо!

Коли жив я только буду,

Я дворец тот посещу,

На ученых погляжу

Гости

У каждого дитя есть джины,

А чаще даже не один.

Дитятко оберегают,

Кормят, холят, одевают.

Когда имеют доходы

Деньги дают на расходы

Подарочки покупают,

Успехов чаду желают.

Имеют кнут-пряник в руках,

Без него нельзя, ну никак.

Что дитятки пожелают

То джины и исполняют.

Но это не учитель.

Имя джина – родитель!

Салтан

Что за джины! Вот так чудо!

Коли жив я только буду

Школу ту я посещу и у джина попрошу…

Гости

Много царь я повидал,

Но такого не встречал;

Начинать все, чтобы в срок

В школе есть чудо-звонок.

Он сигналы подает, тонким голосом поет

Время точно отсчитает,

Всех с урока отпускает!

А когда наступит срок

Позовет всех на урок:

Время зря не пропадает,

С  ним дворец тот процветает!

Салтан

Все ж поеду в школу ту,

Посмотрю на красоту!

И звоночек попрошу,

Хоть в руках, но подержу!

(гости уходят, царь собирается в дорогу)

(смотрит в подзорную трубу)

— лицей! Я вижу лицей! Взгляните!

Почему сегодня дети

Так нарядны и милы?

Может чувствуют дыханье,

Приближения весны?

( выбегает мальчик Звонок)

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала,

А теперь , в осенний час,

Ожидает праздник нас.

— в вашем классе пол покрашен,

Чистенькие стены

Это ваши папы, мамы

Все умело сделали.

Мамы окна все помыли.

Шторы здесь повесили.

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарались, чтоб в портфеле

Было все в порядке.

Чтоб пятерки получать,

Приложить старания,

И, конечно выполнять

Дома все задания.

Так что я могу звенеть,

Я звонок веселый.

Скажем : «здравствуй, наш лицей!здравствуй, наша школа!

Ура!

Слово предоставляется___________________________________________________

Директор называет учителей и воспитателей по именам, они выходят, строятся, и звучит песня

Песня – гимн(на мотив «осень»исполняют учителя)

Что такое осень – это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали

Припев

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали

Припев

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Салтан

Расскажите здесь мне без сомненья

Про ваш лицей

дети

среди высоких зданий

как крепость ты стоишь,

сокровищница знаний,

их множишь и хранишь

лицей восточный,

тебя дороже нет

всей области ты путеводный свет

со всей округи дети

с утра к тебе идут,

туда, где окна светят

и где всегда вас ждут

и классы ,и уроки,

товарищи, друзья,

подруги, педагоги- вся школьная семья

мальчишеское братство,

союз учителей,

душевное богатство-

сокровищ всех ценней

спортивные турниры

и творчество детей,

ты всех объединил

под крышею своей

чем школа хороша?

Всем, чем пожелает душа:

Можешь выбрать чему поучиться,

В математику можешь влюбиться,

Можешь петь, танцевать, стихи сочинять,

Информатику изучать,

Язык иностранный познать

Ткачиха

Вы, конечно, нас узнали:

Мы прислужницы царя

Целый год мы наблюдали

Как живете вы друзья!

Вам бы только веселиться…

Не мешало б прослезиться

Все друг друга хвалят дружно..

Только кому все это нужно?

Повариха

Отдала б еще я глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

Ткачиха

Какая скукота- уроки!

От заботы и мороки!

Ну, что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

А вот и неправда

( выходит группа исполняет песню на мотив «птица счастья» машины времени)

Нам такие дают здесь темы,

Что не сразу и дойдешь.

На уроки всегда мы ходим,

Невзирая на снег и дождь.

Карантином нас не остановишь,

И морозы нам не страшны –

Мы ребята лицея Восточного

Самого чудного нашей страны

Говорят, что за эти годы

Загрязненною станет среда

Что программу родимой школы

Не осилим мы никогда.

Говорят, что от учебы

Мы очень скоро сойдем с ума,

Но только мы заявляем прямо-

это полная ерунда .

и ума у нас стало больше

за последние несколько лет,

потому что над нами бьется

весь наш школьный педсовет

и добро в душу нам заложили

чтоб надолго осталось там.

Нас в лицее всему научили,

Чтоб достойно жилось всем нам.

Салтан

Да, уроки – это круто

Но меня грызет забота,

что их ноги без работы

Может мне им показать,

Как умею я плясать?

Ты не видел, царь ,похоже, их урок веселых ножек.

( танцуют веселый танец 2 кл.)

Салтан

Все, решил!

Нужно в школу мне податься

С вами , бабушки расстаться

Повариха

Узнали, что в лицее творится

Отпустим мы царя туда учиться!

Здесь дело по душе находят

И нарядные все ходят!

( царь и прислуга отправляются к первоклассникам)

Каждый год приходит пополнение, а уходят лишь выпускники

Вам слово, дорогие дебютанты

Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились!

Рассказать свои стихи,

Вы уже настроились!

( первоклассники читают стихи)

1

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

2

У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

3

Мы сегодня в школу шли,

Мамы, папы нас вели,

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

4

Уговаривали всех

Учиться на «отлично»

И сто раз сказали нам:

« веди себя прилично».

5

Форму мерил я три раза,

Выбирал портфель я сам

И с цветами к школьной двери

Прибежал к семи часам.

6

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все:

Когда же вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый,

Школьник!

7

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

8

Школа – это тот же дом

Долго нам учиться в нем

Учительница новая

Нас учить готовая

Знают все, что она –

Елена Алексеевна!

9

Здесь вообще-то хорошо

Я в столовую пошел

Ну а там – внимание-

Все как в ресторане

10

Ну а я бы так сказал:

Мне понравился спортзал

Говорят он новый

И уже готовый.

А еще учиться будем

Мы красиво танцевать,

Чтоб во всех- во всех

Концертах здесь

Участье принимать.

11

В общем, если честно,

Лицей у нас чудесный!

Будет здесь второй наш дом

Здесь мы славно заживем!

12

Самый трудный — первый класс

Всех труднее первый класс

Потому что первый раз

На урок пойдем сейчас.

Все хором

Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

13

За волненье и за страхи

Лучшая награда –

Видеть то, что вы сегодня

Нам ужасно рады.

Молодцы первоклассники. Вот она, достойная смена выпускникам.

Выпускники

Момент торжественный настал

И вот на жизни чистый лист

Ложится первая строка:

«сегодня стал я лицеист!»

Пусть посвящения обряд

 Вам всем запомнится навек,

Пусть пламенно сердца горят,

И время остановит бег.

Клянись лицей любить, честь и достоинство хранить!

Клянемся !

Клянись старательно учиться и за мечтой своей стремиться!

Клянемся!

Будь вежлив, будь опрятен, чист. Пусть знают все – ты лицеист!

Клянемся!

Клянись идти прямым путем, не лгать нигде, никак, ни в чем!

Клянемся !

Учителей ценить и чтить. Достойным лицеистом быть!

Клянемся !

( выпускники дарят первоклассникам значки лицеистов)

Россию, лицеист, в душе храни,

Люби ее ты до самозабвенья.

Пока ты мал,

Но верь, наступят дни,

Когда поймешь свое предназначенье.

Как Ломоносов, ты ее воспой,

Встань грудью за нее,

Как Александр Невский,

Как Петр, ее возвысь и перестрой,

Гагариным взлети в простор вселенский.

Пока ты мал.

Они из глубины веков

Уже горды тобой и верят свято,

Что сбудется предначертанье слов:

«Россия — матушка талантами богата»

Я счастлива,

Когда вокруг родные,

Когда здоровы мама и друзья,

Ведь не иссякнут радости земные

Пока живем мы,

Жизнь свою любя

Я счастлива,

 Что существую в свете,

Горда, что дом мой 21 век

И, что живу на лучшей я планете

Поверьте:

Я счастливый человек!(все хором)

Мы – лицеисты.

Нас родило время,

Ответственность, порядочность и честь.

И мы должны гордиться непременно,

Что Восточный лицей один на всех

в Южно- Сахалинске есть.

Песня – гимн(на мотив «улыбка»исполняют выпускники)

Припев

Наш лицей научит всех

Верить в дружбу и успех,

Протянуть  в тяжелый час друг другу руку.

С голубого ручейка начинается река

Ну, а дружба  начинается с улыбки

С дружбой жить и легче, и светлей,

И учиться в школе легче тоже с дружбой.

Поделитесь с дружбою своей,

Ведь дружить ребятам всем на свете нужно.

Припев:

Так живи, живи, лицей ,живи,

С каждым годом становись все интересней,

Пополняйся новыми детьми,

Ну, а мы всегда с тобою будем вместе.

Да, друзья, для наших первоклассников все только начинается, а для тех, кто перешел в 4 класс, этот год последний в начальной школе. 

И наши малыши приготовили вам подарок:

14

Уважаемые четвероклассники!

Для вас последний в начальной школе год

С минуты этой настает

От имени малышей

Мы пожелаем вам смелей

Дорогой трудною идти

И в жизни верный путь найти!

Мы вам дарим пятачки на  удачу.

Положите его под правую пятку в обувь

И тогда вам непременно повезет.

Удачи вам выпускники

( первоклассники дарят монетки  «пятачки» на удачу)

Вот и настала пора дать первый звонок, начать первый урок в этом учебном году.

15

Тонкий, мелодичный, точно ручеек.

Для нас сегодня в первый раз прозвенит звонок.

Он молчал все лето, он мечтал о нас,

И теперь с рассветом всех зовет он в класс.

(выпускник берет за руку первоклассницу .почетный круг, девочка звонит.)

Дан первый звонок на самый первый урок в этом году. Торжественная линейка, увы, подошла к своему завершению.

Но праздник наш продолжается, продолжается День знаний.

По доброй традиции право первыми войти в школу предоставляется первоклассникам и выпускникам.

(играет музыка дети заходят в школу на первый урок)

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/1-sentyabrya/scenarij-1-sentyabrya-klassnyj-chas-dlya-11-klassa/

Ссылка на основную публикацию