Классный час на новый год, 10 класс

Классный час 10 класса

  1. Сценарий часа общения в 10 «Б» классе

Тема занятия: « Я и другие»

Тип занятия: психологический практикум

    1. Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков учащихся, укрепляющих
    2. социальные связи

Задачи занятия:

  • Развитие навыков общения
  • Построение конструктивных взаимоотношений между учащимися
  • Адаптация учеников вновь созданном коллективе
  • Ознакомление с понятием «эмпатия»

Оформление:

  • отчёты предыдущих занятий (т.е. продукты творчества ребят)
  • оссоциограмма на слово «самовоспитание»
  • художественная выставка: «Высказывания «Великих» людей в рисунках»
  • доска, маркеры (для фиксации обсуждения)

Анонс предыдущих тем:

«Самовоспитание» — составление оссоциограммы,

— определение целей,

— прогнозируемые результаты.

«Жизненная позиция» — знакомство с биографией выдающихся людей,

— «мудрые мысли»,

— художественная выставка «Высказывания

«Великих» в рисунках».

«Самооценка» — правила сравнения себя с другими,

                • диагностика «моё состояние».

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

I. Организационный блок

      1. Вводное слово учителя: На предыдущем занятии мы пришли к выводу, что не всегда нам легко строить отношения с другими людьми. И часто причина непонимания кроится в нас самих. И что общению нужно учиться. Я предлагаю сегодня обсудить тему: «Я и другие».
      2. В жизни нашего класса произошли изменения. Мы теперь учимся не просто в 10 «Б» классе, а в социально-экономическом классе. Из класса ушли 9 человек: 6 – в техникумы и колледжи, 3 – на филологический профиль. Они сегодня пришли к нам на занятие. Из 9 «А» и «Г» к нам в класс перешли 6 ребят. Вот уже 2,5 месяца 10 «Б» существует в измененном составе. Поэтому цель данного занятия не только развитие определённых навыков общения, но и понимание другого + сотрудничество.

Наше занятие будет проходить в форме психологического практикума. И сегодня мы будем играть, осваивать различные социальные роли и модулировать ситуации.

Но сначала давайте подготовимся к занятию.

II. «Разминка»

Цель: Создание непринуждённой, доброжелательной атмосферы в группе,

развитие доверия и поддержки внутри группы.

Упражнение: «О других с любовью»

        1. Процедура проведения: Члены группы сидят в кругу, посередине стоит

стул, на который ведущий сажает первого ученика (важно, чтобы к нему все относились доброжелательно). Участники делают ему комплименты, говорят, что в нём хорошего. Первый участник выводит за руку второго и сажает на стул… Так продолжается пока «хорошо» не скажут о последнем участнике (обычно, это самый замкнутый ученик).

Упражнение: «Ванька-Встанька»

        1. Процедура проведения: Участники становятся в круг как можно плотнее друг к другу. Один из них выходит в центр круга. Он пытается максимально расслабиться, а остальные игроки, вытянув руки перед собой, покачивают участника, находящегося в центре, из стороны в сторону, поддерживая его и не давая упасть. В центре круга могут побывать все желающие.

Ведущий задаёт вопросы всем, побывавшим в центре круга:

  • Кто действительно сумел расслабиться, снять зажимы, довериться людям

в кругу?

Членам группы надо оценить степень своего доверия по 5-балльной системе, подняв руку с соответствующим числом пальцев. Участников с «низкой» степенью доверия группе можно спросить, почему они не сумели расслабиться, что им помешало.

III. Основное содержание занятия

Мотивационный блок

Для дальнейшей работы нужно разделить группу на пары. Желательно, чтобы пары состояли из «новых» и «старых» учеников. Но сделать это нужно

так, чтобы сами участники этого не заметили. Для этого проводим игру «Мы похожи».

Процедура проведения: ведущий вызывает 2 участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Эти участники таким же способом формируют команды. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в командах. Теперь каждый выбирает себе пару из другой команды.

Упражнение “Глаза в глаза”

Цель: концентрация на мыслях и чувствах другого человека.

Процедура проведения: В течение 3 минут партнёры в паре смотрят друг другу в глаза, пытаясь понять мысли и чувства, как бы общаясь глазами. Затем участники делятся своими ощущениями с группой.

Вопросы для обсуждения:

  • Удалось ли кому-то понять друг друга без слов?
  • Какие чувства испытывают люди при длительном контакте глазами?
  • Возникает ли ощущение понимания, духовной близости?

Информационный блок

Слово учителя:Как трудно порою понять себя, а ещё труднее понять другого человека. В общении люди проявляют сочувствие, сострадание.

В психологии есть такое понятие – “эмпатия”, то есть искреннее сопереживание эмоциональному состоянию другого, способность разделить его ощущения и настроения.

Если компания, группа, коллектив формируется на этих принципах, то главными критериями отношений будут:

— равноправие,

  • уважение,
  • сотрудничество и солидарность в решении общих

проблем.

Критериями показателя нетерпимости в коллективе является:

  • раздражительность
  • невежливость
  • пренебрежительное отношение к другим
  • оскорбление
  • насмешки

Обсуждение, на каких принципах строятся отношения в нашем классе.

Проблемный блок.

Развитие эмпатических свойств личности напрямую связано с умением

поставить себя на место другого.

Представьте себе такую ситуацию: один ученик просит у другого списать домашнее задание. При этом чаще всего получает отказ.

Обсуждение ситуации:

  • Представьте себя на месте того и другого. Какие чувства вы испытываете?
  • Какие действия будете предпринимать?
  • Чем закончится конфликт?
  • Как можно избежать конфликта, выйти достойно из конфликтной ситуации?

Вывод: поставить себя на место другого человека – это и есть эмпатия.

Информационный блок

Слово тренера по толерантности, ученика этого класса: бесконфликтное поведение, точки общения, навешивание ярлыков, заполнение поля общения.

1V. Рефлексия занятия

Учащиеся делятся впечатлениями о занятие. Ребята дают оценку самому интересному фрагменту занятия, начиная с фразы: « Мне было интересно, когда…»

Примерный перечень вопросов к группе:

  • Как вы себя чувствуете?
  • Какими мыслями вы хотели бы поделиться с группой?

Учащиеся в течение минуты анализируют свои впечатления о занятии одним словом, например, интересно, полезно и т.д.

V1. Блок домашнего задания.

Притча «Пятьдесят лет вежливости».

Одна пожилая супружеская пара после долгих лет совместной жизни праздновала золотую свадьбу. «Вот уже 50 лет, как я стараюсь угодить своему мужу. Я всегда отдавала ему верхнюю половину хлебца с хрустящей корочкой. А сегодня я хочу, чтобы этот деликатес достался мне».

Она намазала себе маслом верхнюю половину хлеба, а другую отдала мужу. Против её ожидания, он очень обрадовался, поцеловал её руку и сказал: «Моя дорогая, ты доставила мне сегодня большую радость. Вот уже более 50 лет я не ел нижнюю половину хлебца, ту которую я больше всего люблю.

Я всегда думал, что она должна доставаться тебе, потому что ты так её любишь».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-10-klassa.html

сайт учителя Ольги Олеговны — Сценарий классного часа на 1 сентября в 10 классе «С Днём рождения 10 «Б»

Статистика
Онлайн всего: 1Гостей: 1Пользователей:

      Десятый класс, в котором я являюсь классным руководителем, сформирован из учеников нескольких бывших девятых классов нашей школы и вновь принятых в школу учащихся.

В целях знакомства ребят друг с другом и создания в классе дружелюбной и позитивной атмосферы я подготовила сценарий для классного часа на 1 сентября. Классный час прошёл весело, ребята были довольны.

Размещаю свой сценарий, надеюсь, что вы, уважаемые коллеги, сможете его использовать в своей работе классными руководителями. 

Классный час для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября

Тема: «День Рождения класса».

Ребята входят в украшенный класс, на доске висит ватман с надписью вверху «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ 10 «Б» 01.09.2015г.

Классный руководитель:                                                                         

Добрый день мои дорогие десятиклассники! Я рада видеть вас сегодня в нашем классе, таких нарядных и в хорошем настроении. Присоединяюсь ко всем замечательным и торжественным словам, которые уже прозвучали на праздничной линейке и с большим удовольствием от себя лично поздравляю всех с началом нового учебного года!

Хлопает в ладоши и за ней все ребята.

Читайте также:  Конкурс «а ну-ка, девочки!» в лагере

В новом учебном году нас ждет много нового и интересного: поездки на новые экскурсии, походы в кино и театры, школьные праздники. Надеюсь, что в нашем классе приживутся традиции поздравлять друг друга с днем рождения, вместе фотографироваться перед новым годом, делать своими руками друг другу подарки на 23 февраля и 8 марта.

А сегодня 1 сентября 2015 года у нас праздник – День рождения нашего класса! Поздравим друг друга! С Днем Рождения 10 «Б»!

Хлопает в ладоши и за ней все ребята.

В наш класс зачислены ученики бывших 9-х классов нашей школы, давайте поприветствуем друг друга.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «Б» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Садитесь.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «В» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Садитесь.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «Г» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Садитесь.

Вы учились в одной школе, встречались друг с другом на школьных мероприятиях, вместе сдавали экзамены и готовились к выпускному вечеру. Одним словом, вы знакомы друг с другом.

Но в составе нашего класса есть новички, которые успешно закончили 9 класс в других школах. Давайте с ними познакомимся.

Приветствуем, встаньте, пожалуйста: называет фамилии и имена новеньких. Они встают, класс аплодирует.

Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе, надеемся, что, с нами вам будет весело и интересно.

Ребята, в день рождения всегда дарят подарки имениннику, вот и наши родители подарили нашему классу замечательный классный уголок, который мы с вами заполним и всегда сможем увидеть там дни рождения своих одноклассников, расписание уроков, планируемые мероприятия, другую информацию.

А сейчас давайте вместе из четырех животных выберем символ нашего класса в этом учебном году.

Тигр – символ уверенности, силы, целеустремленности  и  ловкости.  Тигр   – добытчик и победитель.

Лев – символ благородства, царственности, силы и смелости. Считается, что фигурка льва повышает рейтинг популярности.

Жираф – символ благородства и достоинства, любознательности и дальновидности.

Верблюд– символ выдержки, терпения, трудолюбия, способности преодолевать препятствия.

Вместе выбирают.

После выбора на плакате,  висящем на доске, классный руководитель пишет «Наш символ на 2015-2016 учебный год – название животного» и прикрепляет заранее подготовленную его фигурку.

Каждому имениннику принято желать что-то хорошее, давайте и каждый из нас сделает свое пожелание классу. Я вам раздаю осенние кленовые листочки, вырезанные из цветной  бумаги, а вы пишете на них свое пожелание, которое начинается  словами:  «Я хотел бы, чтобы в этом учебном году…» . Написанные пожелания прикрепите на наш поздравительный плакат на доске.

Вот и заканчивается наш первый классный час, который мы сделали Днем рождения нашего класса. Именинника положено поздравлять, дергать за уши, петь ему песенку, фотографировать на память. Приглашаю всем классом сфотографироваться на память. А на улице нас ждут родители, в честь Дня рождения класса и на удачу мы с вами запустим в небо воздушные шарики.

Источник: http://teacher-ooch.ucoz.net/index/scenarij_klassnogo_chasa_na_1_sentjabrja_v_10_klasse_quot_s_dnjom_rozhdenija_10_quot_b_quot/0-44

Персональный сайт — Открытый классный час «Добро» (10 класс)

Эпиграф: «Спешите делать добрые дела

Добро посеянное Вами

Плодами на Земле взойдёт

И мир наш лучше и добрее станет».

Ведущий: У человека есть два вида жизни. Первая — реальная, повседневная жизнь. Это его учёба, работа, выполнение обязанностей, взаимопонимание с другими людьми. Вторая — скрытая, духовная жизнь. Это его мысли, чувства, идеалы, внутренний мир.

У французского писателя Виктора Гюго есть такие красивые слова:

» Во внутреннем мире человека доброта — это солнце».

В каждом из нас живёт маленькое солнышко. Именно оно раскрашивает окружающий мир яркими красками. Всё многоцветье мира нам помогает увидеть волшебная сила доброты.

А что такое доброта? Какой человек может называться добрым? Об этом и будет наш сегодняшний разговор.

Учитель: У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. А значит, здесь собрались добрые люди.

Быть нужным людям – вот для чего человек должен развить себя, свой ум, углубить свои чувства. Чтобы стать человеком, надо любить людей и надо, чтобы люди тебя любили. Вероятно, это первейшее и главнейшее требование к Человеку.

1. Не прячьте доброты своей,

Откройте сердце всем наружу.

Тем, что имеете, щедрей

Делитесь, распахните душу.

2.Дарите только теплоту:

Ребёнку, женщине и другу,

И отодвиньте пустоту.

Жизнь всё вернёт сполна по кругу.

3. К вам возвратятся свет, любовь,

Мечта и счастье к вам вернётся.

И нежной лаской вновь и вновь

В вас чья–то радость отзовётся.

4.Грустить не нужно, верен будь мечте

Печаль твоя, как снег весной растает.

Давай поговорим о доброте,

Которой нам так часто не хватает.

5.Она несет нам радость и тепло,

Она нам дарит свет, приводит к вере,

Она безжалостно уничтожает зло

Но видно и сама несет потери.

6.И нам никто не может объяснить

С кого спросить, кого призвать к ответу,

Что с каждым днем нам все труднее жить

И зло все чаще празднует победу.

7. Обилья серых красок, суета,

Жизнь бледной тенью мчит по кочкам гулким

Наверно в наших душах доброта

Под дальнем затаилась закоулком

8.И день за днем мы видим это сами

В плену забот, тревог или сомнений,

Зло измеряется страданием,слезами,

Добро, как вечность, не имеет измерений.

9.Но где же нам найти истоки зла,

Как разорвать порочный этот круг,

Чтоб жизнь цветком весеннем расцвела,

И люди все добрее стали вдруг.

10.Ведь доброта не сложная наука,

И в ней не трудно отыскать резон,

Прости врага — возможно станет другом,

Будь верен другу, Братом станет он.

Видео Песня «Спешите делать добро» (2.43. мин.)

Учитель: Говорят, что если в человеке есть доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас.

Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают, основу человеческого счастья.

(Презентация о высказываниях)

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится та дорого, как вежливость и доброта.

(Мигель Сервантес)

Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям.

(Жан Жак Руссо)

(Вильям Шекспир)

Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях.

(Блез Паскаль)

(Лев Толстой)

Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к добрым людям.

(Михаил Пришвин)

Видео «Спешите делать добро» (3.11 мин.)

  • Доброе слово лечит, злое калечит.
  • Злой не верит, что есть добрый.
  • Добрая слава лежит, а худая бежит.
  • Доброго чтут, а злого жалуют.
  • Добряк добро творит, быть может, и не зная, что от того болит душа у негодяя.
  • Доброта без разума пуста.
  • Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
  • Делай другим добро — будешь сам без беды.
  • Доброе дело питает и душу и тело.
  • Добрый человек в добре живет век.
  • Худо тому, кто добра не творит никому.
  • Чего не сделаешь силком, того добьешься добром.
  • Доброта нигде не теряет своего достоинства.
  • Добрые умирают, да дела их живут.
  • За доброго человека сто рук.

Ученик: Человеколюбие общества, семьи, отдельного человека определяется отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим”, к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье.

Читайте также:  Пословицы и поговорки про спесь, зависть, жадность

Ученица: Из далекой – далекой древности, из VI века до н.э.

, греческий философ Фалеспослал нам мудрое предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями”.

Через два столетия к такому же умозаключению пришел другой житель Эллады, публицист и оратор Сократ. Он советует: «К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе”.

Ученик:

Добрых людей, как всегда, не хватает,

Добрых людей, как всегда, дефицит.

Добрых людей не всегда понимают,

Сердце у добрых сильнее болит.

Добрые — щедро больным помогают,

Добрые — дарят тепло и уют,

Добрые — в ногу со слабым шагают

И никакого спа-си-бо не ждут.

Учитель: Послушайте притчу про двух волков.

Старый индеец рассказал своему внуку:

— Внутри каждого человека идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь.

Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.

Маленький индеец на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает?

Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка, и он ответил.

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Учитель: Что значит добрый человек? (Раздаются листочки с текстом ученикам)

  • Добрый человек – это тот, кто любит людей.
  • Добрый человек – это тот, кто готов в трудную минуту прийти на помощь.
  • Добрый человек бережёт природу.
  • Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу.
  • Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.
  • Добрый человек никогда никого не обидит.

Учитель: — А теперь обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.

Доброта ~ это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Он отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.

Учитель: — Какие чувства испытывает человек, когда его обижают?

Раздаются листочки учащимся в классе:

(Боль, горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность.)

Учитель: — В Евангелии от Матфея сказано: «…во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”.

Видео «Бумеранг. Твори добро и оно к тебе вернётся» (2.45. мин)

Учитель: — Что в общении друг с другом помогает делать наши отношения теплее, добрее, искреннее? Конечно же, это добрые, теплые слова. А как можно усилить красоту и обаяние эти слов? Конечно с помощью улыбки, доброжелательного взгляда. Добрые слова — это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад;

Добреют взрослые и дети

И улыбнуться всем спешат.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

— Добрый день!- тебе сказали.

— Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

ДОБРОГО ПУТИ

Нам желают: «Доброго пути!»

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему-нибудь.

ЗДРАВСТВУЙТЕ

-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

-Здравствуй!- улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

СПАСИБО

За что мы говорим «спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы-

Кому сказали, сколько раз?

ПРОСТИТЕ.

Простите, я больше не буду

Нечаянно бить посуду,

И взрослых перебивать,

И что обещал – забывать.

Но если я все же забуду —

Простите, я больше не буду.

ПОЖАЛУЙСТА

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»-

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что, без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

ДОБРЫЕ СЛОВА

Эти слова всем известны давно,

Видишь – они просты, и не новы.

Но я еще повторю все равно:

-Добрые люди, будьте здоровы!

Игра:

Учитель. — Давайте мы немного поиграем. Я прочту стихотворение, а ваша задача — досказать подходящее по смыслу доброе слово.

Придумано кем-то просто и мудро —

При встрече здороваться … («Доброе утро!”)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит: … («Добрый день!”)

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь: … («Здравствуйте!”)

Растает ледяная глыба

От слова доброго … («Спасибо!”)

Когда бранят за шалости, Мы говорим: … («Прости, пожалуйста!”)

И во Франции, и в Дании Говорят, прощаясь: … («До свидания!”)

Всем вам с большой любовью

Желаю… (Крепкого здоровья.)

Вывод учителя: много тёплых добрых слов в нашей речи. Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу.

Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни. Каждый человек хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем. Но мало только желать этого. Надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости.

Анкетирование

— Может кто-нибудь из вас сказать по совести: «Я добрый человек».

— Давайте проверим каждый себя «Добрый ли вы человек?» (да или нет)

1) У вас появились деньги. Могли бы вы истратить всё, что у вас есть, на подарки друзьям?

2) Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что вас это мало интересует, даже если это так?

3) Если ваш партнёр плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда ему поддаваться, чтобы сделать ему приятное?

4) Часто ли вы говорите приятное людям, просто чтобы поднять им настроение?

5) Любите ли вы злые шутки?

6) Вы злопамятны?

7) Сможете ли вы терпеливо выслушивать даже то, что вас совершенно не интересует?

8) Умеете ли на практике применять свои способности?

9) Бросаете ли вы игру, когда начинаете проигрывать?

10) Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента?

11) Вы охотно выполняете просьбы?

12) Станете ли вы подтрунивать над кем-то, чтобы развеселить окружающих?

Результаты анкеты

А теперь вы можете засчитать себе 1 очко за ответ «да» на вопросы: 1, 3, 4, 7, 11 и за ответ «нет» на вопросы: 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12.

Вы набрали больше 8 очков. Вы любезны. Нравитесь окружающим, умеете общаться с людьми. У вас, наверное, много друзей. Одно предостережение: никогда не пытайтесь иметь хорошие отношения со всеми – всем не угодишь, да и на пользу это вам не пойдёт.

От 4 до 8 очков. Ну что же, ваша доброта – вопрос случая. Добры вы далеко не со всеми. Для одних вы можете пойти на всё, но общение с вами более чем неприятно для тех, кто вам не нравится. Это не так уж плохо. Но, наверное, надо стараться быть ровным со всеми, чтобы люди не обижались.

Вы набрали меньше 4 очков. Общение с вами, надо признаться, порой бывает просто мукой даже для самых близких вам людей. Будьте доброжелательны, и у вас будет больше друзей. Ведь дружба требует доброго отношения…

Учитель: Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми. Давайте запомним правила доброты, пользуясь которыми мы станем по-настоящему добрыми:

1) Помогать людям.

2) Защищать слабого.

3) Делиться последним с другом.

4) Не завидовать.

5) Прощать ошибки другим.

Читайте также:  Стихи о временах года. стихи о природе

ПОМНИ:

Попробуй не наступить, а уступить.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а протянуть ладонь.

Не спрятать, а поделиться.

Не кричать, а выслушать.

Не разорвать, а склеить.

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Видео Песня «Дорога добра» (2 мин.)

Источник: http://kyashkinaev.narod.ru/index/otkrytyj_klassnyj_chas_quot_dobro_quot_10_klass/0-38

Классный час в 10 классе, посвященный началу учебного года. «На новой волне уже старшеклассник» г. — PDF

1 Учитель: Здравствуйте, ребята! День рождения 3 класса (1 сентября). Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний — праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и

Подробнее

Сборник стихов Любимой школе 25! 2012 год Авторский коллектив 4 класса Б 3 1987 2012 Сборник стихов «Любимой школе 25! Г. Оленегорск Авторский коллектив 4 класса Б В этом году наша школа отмечает своѐ

Подробнее

КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ. Подготовила: классный руководитель 11 А класса Севрюкова Е.С. Ивня 2013 1 1. Вступительное слово классного руководителя 1 ведущий Звенит звонок, рассыпав

Подробнее

Сценарий совместного мероприятия с родителями «Школа дружбы» во второй младшей группе. Цель: Вызвать у детей желание помочь, развивать коммуникативные навыки (быть вежливыми, говорить друг другу добрые,

Подробнее

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж 6 КОНСПЕКТ внеклассного мероприятия на тему: «Человек без друзей, что дерево без корней». в 1 «В»

Подробнее

КЛАССНЫЙ ЧАС ПО АДАПТАЦИИ «Первый раз на первый курс». Цели: создание условий для творческого развития личности и создание позитивного микроклимата в группе. Задачи: Развитие «командного духа», умения

Подробнее

Классный час в 3 классе «Какие мы?» Тема: «Радуга человеческих качеств» Цели: показать, что человеческие качества основа нравственного поведения человека. Задачи: *сформировать у обучающихся представление

Подробнее

На сцене цветок (в цветке Баху), звучит музыка Дело было в марте, Думали всем классом — О чем?! О каникулах? — Нет! О том, кто лучший в нашем классе! 1-й Лучший лишь тот, кто поможет в беде Кто, не грустя,

Подробнее

Классный час (1-е сентября в 11-м классе) «Прошлое нам дорого, а будущее рядом» Цели: Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

Подробнее

Праздник Знаний в 3 классе. Начало учебного года должно стать праздником для учеников и настроить их на новый учебный год. Положительная мотивация — мощный двигатель и залог успеха в учебной деятельности.

Подробнее

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ сценарий праздничной линейки к Дню знаний Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя! ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые

Подробнее

Сценарий классного часа на тему «Правила поведения в школе» (1 класс). Цели занятия: -формирование навыка правильного поведения в школе. -сплочение детской группы. -развитие наблюдательности, мыслительной

Подробнее

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ Материалы и оборудование: воздушные шары, плакаты с лозунгами «Здравствуй, школа», «В добрый путь!», наборные полотна с текстами стихотворений, загадок; сценические костюмы;

Подробнее

«Люби и уважай друзей» Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 378 Кировского района Санкт-Петербурга Сценарий классного часа в 5-6 классе Тема: «Что в имени твоем?» Автор разработки : Глинская Елена Владимировна

Подробнее

Приложение 1 Всероссийская интеллектуальная викторина «Снова на дворе 8 Марта!» для воспитанников ДОУ и обучающихся 1 классов. ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!!! Мы снова с Вами встретились — а это значит, что впереди

Подробнее

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ «Что такое дружба?» Провела воспитатель Коваленко Ирина Михайловна Москва, 2011 г. Задача педагога — помочь детям понять, что

Подробнее

Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ЗАНЯТИЕ 1 Цели: 1. знакомство с детьми; 2. знакомство детей друг с другом; 3. знакомство с правилами поведения в школе; 4. обучение штриховке; 5. знакомство с полем тетрадного

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 12 «ОРЛЕНОК» (Г.Лобня) Сценарий музыкального развлечения ко дню защиты детей «Ваши права, дети» Провели

Подробнее

План- конспект внеклассного мероприятия во 2 классе «Психическое здоровье». Подготовила и провела педагог-психолог МБОУ СОШ 52 Волкова Е.Г. Тема: «Формирование психического здоровья у младших школьников

Подробнее

Классный час ко Дню знаний 9 класс «Школа моей мечты» Цели: развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом; взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; формировать толерантное

Подробнее

Напутствие первоклассников выпускникам Выступление на последнем звонке 2014 1. А вот и мы! Вы нас не ждали? А мы вот взяли и пришли Пришли сказать слова для Вас мы, Хоть против Вас мы малыши! 2 Вы были

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ 3» г. Находка Классный час на тему: Семья. Семейные ценности. (День знаний) Классный руководитель: Яшинскас В.А. Класс: 5 «А» Находка 2012 День

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Прием в октябрята Цели и задачи: расширение и углубление знаний ребят об истории октябрятского движения; сплочение коллектива; вызвать желание участвовать в жизни октябрятского коллектива.

Подробнее

Сценарий праздника «Урок мира» Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы. Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи

Подробнее

Внеклассное мероприятие «Друг в беде — не бросит…» (для учащихся 3-4 классов) Цыганкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Корсаковский городской округ Цель: Расширение представлений

Подробнее

Методическая разработка праздника «Мы снова вместе» (День знаний во 2 классе) Задачи: 1. Создание атмосферы праздника 2. Формирование учебной мотивации и желания учиться. 3. Развивать у детей любознательность.

Подробнее

С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. —

Подробнее

Конспект НОД по сюжетно ролевой игре «Школа» в подготовительной к школе группе Воспитатель: Сухно Н.Н. г. Калининград Сюжетно ролевая игра: «Школа». Цель: развитие познавательных мотивов, связанных непосредственно

Подробнее

Пусть Вам солнышко светит, Пусть не старят морщины, Пусть Вас радуют дети, Пусть Вас любят мужчины! Не расточая лишних слов, Я вам дарю букет цветов. Желаю быть прекрасной даме Ещё прекраснее с цветами!

Подробнее

¹ 1 кольная Октябрь 2013 г. Печатное издание ГБОУ СОШ 588 2 Èíòåðâüþ ñ äèðåêòîðîì øêîëû В предверии замечательного праздника Дня учителя мы набрались смелости и задали несколько вопросов директору школы

Подробнее

Конспект НОД Тема: «Путешествие в город Счастья» для детей подготовительной к школе группы (направление: познавательно — коммуникативное развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: развивать навыки игрового

Подробнее

Сценарий проведения занятия к Международному дню толерантности 16 ноября. для 3-4 классов. Тема: «Толерантность «Все мы разные». Оборудование: мяч; листы бумаги по количеству учащихся; карточки со словами

Подробнее

Цель: создать праздничное настроение у учащихся и родителей; вызывать интерес к истории праздника 8 марта Женский день; воспитывать доброе отношение к самым близким людям, уважение к женщине матери, к

Подробнее

Развлечение во 2-ой младшей группе с участием родителей МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» «Спортивная семья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре.

Подробнее

Сценарий праздника «Мамочка моя» 1 А класс (классный руководитель Долматова Елена Владимировна) Цели: 1. Создать тѐплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие и актѐрские

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/41185674-Klassnyy-chas-v-10-klasse-posvyashchennyy-nachalu-uchebnogo-goda-na-novoy-volne-uzhe-starsheklassnik-g.html

Ссылка на основную публикацию