Конкурс «а ну-ка, девочки!» в лагере

Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка девочки»

Сценарий конкурсной программы в начальной школе

«А ну-ка, девочки!».

Ход мероприятия:

Клип «Весенняя капель».

Учитель:

Почему весна приходит в марте?  Тает снег, стучат сильней сердца?  Почему в одежде зимней жарко?  И сосульки плачут у крыльца?  Очень просто – женские улыбки  Согревают всё своим теплом.  А 8 Марта без ошибки  Стал Международным женским днём. 

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки.  Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри___________________________.

— Пусть в нашей игре победит дружба.

— Пусть не будет слёз, разочарований.

— Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

Болельщики, предупреждаем

Что  будет  встреча  горяча,

И  потому мы  вам  желаем

Болеть  без  вызова  врача!

А называется наш конкурс «А ну-ка, девочки, а ну, красавицы» 

Итак, начинаем соревнование.
Учитель: Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1-й конкурс — самый простой. Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Конкурс оценивается в 3 балла.

Участницы на ватманах гуашью, красками или маркерами пишут название своей команды.

Пока идет конкурс, звучит музыка.

Ведущий А пока девочки готовятся мы для мальчиков хотим загадать загадки. Эти загадки необычные, они посвящены сегодняшнему празднику. Будьте внимательны. Мы начинаем!

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке … (бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения … (сережки)

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей … (шляпка)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же … (сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает … (чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки … (суп)

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит … (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него … (утюг)

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный … (абажур)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы с достоинством справились с данным заданием. А теперь вернемся к нашим девочкам и посмотрим, что же они приготовили.

Прошу участниц представить свои команды…

Учитель:

Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

2-Конкурс (интеллектуальный)  1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар) 2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке) 3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка) 4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку) 5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка) 6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку) 7.

Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит) 8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы) 9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина) 10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок) 11. Кого украла Снежная королева? (Кая) 12.

Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в стране чудес) 13. Назовите место рождения Колобка (печь)  14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный) 15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка) 16.

Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь) 17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф) 18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка) 19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра») 20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила) 21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк) 22.

Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик) 23. Мальчик-луковичка (Чипполино)

24. Жених Дюймовочки (жук

Учитель: Молодцы, девочки! Справились с заданием!

3-конкурс «Царский пир» (команда) Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. 

Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок. (По 1 баллу за слово)

Игра со зрителями «Сказки-перепутки»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут — потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)

4 конкурс. «Цветочная радуга».  (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) 

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

5 конкурс «Необычные косы» (четвертые участницы)

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

Игра со зрителями «Свари кашу».

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста белокочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Итак, конкурс завершен.

Ведущий 1. Наши девочки немного устали, предлагаем отдохнуть. Послушайте стихи в исполнении мальчиков.

Чтение стихов мальчиками.

5 конкурс  «Самая  хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

Учитель:

А  в  этом  конкурсе  мы  узнаем,  кто  из  вас  помогает  маме  на  кухне  готовить,  ведь  каждая  женщина  должна  вкусно  готовить.  

Вам  даётся  список  определённых  продуктов,  а  вы  должны  угадать,  какое  блюдо  получится  из  этих  продуктов.

(можно на карточках).

1.   Грибы,  лук,  картофель,  вермишель,  соль,  вода.  ( грибной  суп)

2.   Мясо,  картофель,  лук,  морковь,  свёкла, томаты,  капуста,  соль,  вода.

 ( борщ)

3.Мясной  фарш,  лук,  яйца,  хлеб, соль,  перец. (  котлеты)

4.Мясо,  морковь, лук, рис,  растительное  масло.  (  плов)

5. Картофель,  молоко,  сливочное  масло.    (Кар.  пюре)

6.Картофель,  морковь, яйца,  колбаса,  зелёный  горошек,  огурцы,  сметана  или  майонез.  ( салат  оливье)

 7.Мука,  яйца,  дрожжи,  сливочное  масло.  (  булки)

8.  Свёкла, картофель,  морковь, квашенная  капуста, зелёный  горошек,  лук.

Ведущий: Следующий конкурс на артистичность и называется она «Первоклассная актриса». Каждой из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!  (Карточки с заданием: прочитать как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка)

7 конкурс «Чёрный ящик».

— Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

 Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции.

Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого.

Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

8 Конкурс «Мотальщицы».
Приглашаются по одной девочки от каждой команды, предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок.

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит называть 14 прилагательных,  любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

Наши … девочки!Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;проявлять к вам … внимание и … заботу;делать вам … комплименты;помогать носить ваши … портфели;не доставлять вам … огорчений;навсегда быть вашими .. друзьями.С … праздником вас, … девчонки!                    Ваши … мальчишки.

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.

На этом наш конкурс завершается.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнования, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь:  Говорим мы «до свиданья»,  До счастливых новых встреч! На этом мы завершаем наш праздник.

Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/a_nuka_devochki_222511.html

Конкурсная программа: А ну-ка, мальчики! А ну-ка, девочки!

I. Приветствие мальчикам и девочкам.
Ведущий: — Недавно отмечался праздник день защитника Отечества и мы поздравляем сейчас наших мальчиков.

1 девочка. Мальчиков наших с 23 февраля Поздравляем мы сегодня не зря, Ведь так часто они защищают,

Ну и нам всегда помогают.

2 девочка. Вот такие они мужчины, Даже без насмешливой мины, Мы вас любим очень , друзья,

Нам без вас учиться нельзя!

3 девочка. Слабый пол не забывайте, нас любите, уважайте! Жить без нас ведь будет трудно, Неуютно, скучно, скудно. Ведь и предок ваш Адам

Жить не смог в раю без дам!

— 8 Марта мы поздравляем наших девочек.

1 мальчик. Месяц март – месяц радостный, ясный Господа! Наши дамы прекрасны – Даша, Саша, Света, Лена, Оля, Катя, Вика, Алина

Незабудки, ромашки и лилии.

2 мальчик. Кто нарядом красив, кто собою, Большинство же красивы душою. В каждой девочке – солнца кусочек

Всех весною мы любим вас очень!

3 мальчик. В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют Вам они желают радости,

И привет волшебный шлют.

II Ведущий: Девчонки и мальчишки! Предлагаем вам конкурсную программу: «А ну-ка, девочки!», «А ну-ка, мальчики!» Покажите свою эрудицию, ум, смекалку, быстроту и находчивость. Желаем вам успехов!

Представляем вам независимых экспертов. Наше жюри…. … Удачи!

1 конкурс. Разминочный конкурс: «Кто это сказочная героиня?» (назвать её имя, сказку и автора) Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтобы мне в злополучной карете Поехать на сказочный бал, Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь, Но только полночь настанет, К себе на чердак я вернусь.

(Золушка, Шарль Перро)

Ведущий: Уговаривала братца Старшая сестрица: «Ты из лужицы не пей Мутную водицу». Не послушался мальчонка – Превратился он в козлёнка.

(«Алёнушка из р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущий: Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка из сказки Ш.Перро)

Ведущий: Девочка по лесу шла И на домик набрела. Видит, что хозяев нет На столе стоит обед. Из 3-х чашек похлебала, В 3-х постелях полежала…

(Маша из р.н.с. «Три медведя»)

Ведущий: Буратино приютила И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать, Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки в переводе А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»)

Ведущий: Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из р.н.с.)

Читайте также:  Сюжетно – дидактические игры по экологии в детском саду для детей средней группы

Ведущий: Появилась из цветочка, Всего лишь дюйм была росточком. На ней хотел жениться крот, Но ласточка взяла в полёт. И девочку она спасла От старого мрачного крота.

(«Дюймовочка», Г.Х.Андерсен)

Ведущий: Строго приказала капризная принцесса Принести зимой цветы из леса. Кто же зимой смог собрать те цветы. Я помню ту девочку. Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак)

Ведущий: В замке Снежной Королевы Братца милого нашла Добротой его согрела От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки «Снежная Королева», Г.Х.Андерсен)

Ведущий: Молодцы, ребята! Так держать!

2 конкурс. «Азбука джентльменов» (конкурс для мальчиков) Условия конкурса просты: каждому участнику каждому участнику нужно будет ответить всего лишь на один вопрос. 1. При встреч девочки и мальчика кто первым говорит: «Привет!»? (Мальчик) 2.

При встрече девочки и мальчика кто первым подает руку для рукопожатия? (Девочка. Ей принадлежит право подавать ли руку для рукопожатия.) 3. Если мальчик и девочка идут по улице парой, с какой стороны от девочки идет мальчик? (Слева.) 4.

Как ты поступаешь, если обидел девочку? (Когда начнет отвечать: Достаточно, ты проиграл! Я думала, что ты девочек не обижаешь!) 5. Когда мальчик и девочка спускаются по лестнице, кто должен спускаться первым? ( Мальчик спускается впереди девочки на одну – две ступени.) 6.

Когда мальчик и девочка поднимаются по лестнице, кто должен подниматься первым? ( Девочка поднимается впереди мальчика на одну – две ступени.)

7. Вот два яблока. Пожалуйста, раздели их правильно между собой и этими двумя девочками. ( Когда начнет делить: Достаточно, ты проиграл. Я думала, что ты как джентльмен уступишь яблоко двум девочкам.)

3 конкурс. Ведущий: Спасибо нашим игрокам. Ну, а мы продолжаем. Сейчас вам нужно будет закончить строчку словами «мальчики» и «девочки». Конкурс называется: «Внимание – ловушка!» 1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших …..

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …..

3. Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют…..

4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах….

5. При всех помериться силёнкой

Конечно любят все…..

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку….

4 конкурс. «Танец сидя»
Сидя на стуле под музыку дети выполняют танцевальные движения. (2 мальчика и 2 девочки).

5 конкурс «Конкурс комплиментов». — Что такое комплимент? (приятное, почтительное, уважительное, восторженное замечание о внешности, о наряде, свидетельство восхищения, симпатии.) На середину зала приглашается девочка и мальчик. Команды поочерёдно говорят комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Замечательно!

6 конкурс «Танец с яблоком». Мальчик и девочка встают парами и танцуя, должны удержать яблоко лбами (3 пары). Побеждает пара, удержавшая яблоко дольше всех.

7 конкурс «Блицопрос для мальчиков «Дамы, дамы, дамы…» — Почему называется так этот конкурс? 1. Сестрица Иванушки. (Аленушка.) 2. Кто побывал в Зазеркалье? (Алиса.) 3. Как звали первую женщину в мире? (Ева.) 4. Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна.) 5.

Эта девочка 2уронила в речку мячик». (Таня.) 6. Имя девочки, получившей в подарок цветик – семицветик. (Женя.) 7. Как звали девочку самого маленького роста? (Дюймовочка.) 8. Он клоун, а она… (Клоунесса.) 9. Первая женщин – пилот из русских народных сказок.

(Баба Яга.)

10. Кукла в кукле. (Матрешка.)

8 конкурс «Блицопрос для девочек «Мужчины, мужчины, мужчины…» 1. Брат сестрицы Аленушки. (Иванушка.) 2. Как звали королевича из сказки «О мертвой царевне и семи богатырях?» 3. Мужское имя, он же – царь зверей. (Лев.) 4. Стойкий оловянный… (солдатик.) 5.

Злодей из книги К. Чуковского, который живет в Африке. (Бармалей.) 6. Деревянный мальчуган.(Буратино.) 7. Кто был влюблен в Мальвину? (Пьеро.) 8. Как называют морского разбойника? (Пират.) 9. Герой русской народной сказки, сваривший кашу из топора. (Солдат.

)

10. Кто приносит подарки на Новый год? (Дед Мороз.)

9 конкурс «Песенный». О воде сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить эти песни? Вспомните песни, в которых упоминается вода.

Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку песен.

10 конкурс. «Живое зеркало». Для участия в этом конкурсе нужны самая кокетливая девочка и самый внимательный мальчик! Что делает девочка перед зеркалом? Обычно она поправляет

прическу и детали одежды, кокетничает и корчит рожицы. А что требуется от мальчика? Он будет «работать « зеркалом, т. е. старательно повторять все движения девочки. Из них двоих проиграет тот, кто первым засмеётся!

11 конкурс. «Самые артистичные».

Не говоря ни слова, только лишь с помощью жестов, мимики, жестикуляции вы должны объяснить, что написано на листке. (Каждой команде по 3 слова: зонт, чайник, автомобиль, компьютер, телевизор, карандаш).

13 конкурс. Конкурс для обеих команд, называется «Эстафета». (Фартук, косынку надеть и снять, затем надеть на другого.)

Подведение итогов конкурса, награждение команд.

Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу.

Все наши девочки и мальчики показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными!
А сейчас мы ждём слова жюри.

Источник: https://www.primeschool.ru/raboty-uchitelej/konkursnaya-programma-a-nu-ka-malchiki-a-nu-ka-devochki.html

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!», посвященного Дню 8 марта

Конкурсная программа к празднику 8 марта для учеников 5-6 классов.

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести КВН «А ну-ка, девочки!». В нем будет много интересных конкурсов для девочек.

Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки.

А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.

  1. Наш первый конкурс называется «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

  1. Второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце». Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? 
  2. Третий конкурс  «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

  1. Четвёртый конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

  • Сказочный дурак. (Иванушка)
  • Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
  • Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
  • Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
  • Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
  • Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
  • Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
  • Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
  • Модная обувь при царе Горохе.(сапоги-скороходы)
  • Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
  1. Пятый конкурс «Золушка». Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные в одну баночку, зелёные в другую, а жёлтые в третью.
  2. Шестой конкурс «Самые внимательные и грамотные». Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
  3. Седьмой конкурс  «Рекламодатели». Каждая участница должна прорекламировать определенный предмет — помада и т.д.
  4. Восьмой конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Слово вам, уважаемые члены жюри!

Вручение подарков, подведение итогов конкурса.

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Для проведения КВНа необходимо приготовить:

  • Название и эмблемы команд.
  • Карандаши, резинки, шариковые ручки, бумага.
  • Расческа и зеркальце.
  • 2 комплекта тарелок с крупами: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.
  • Призы для участников и победителей.

Автор материала: Павлова Жанна Игоревна

Следующая статья Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость» Предыдущая статья Сценарий праздника «8 Марта» 4 класс

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-k-8-marta/4838-scenarij-konkursa-a-nu-ka-devochki-posvjasche.html

А ну-ка девочки — конкурсная программа

Праздник готовят и проводят мальчики. В каждом конкурсе могут участвовать от 2 до 4 девочек. Во время проведения некоторых конкурсов звучит музыка.

В конце праздника мальчики поздравляют девочек с наступающим днем 8 Марта, вручают им призы и дипломы, в которых указывается, в какой номинации данная девочка стала победительницей. Можно провести этот праздник,создав команды девочек из параллельных классов.

Некоторые конкурсы требуют определенного времени на подготовку. И, чтобы не было пауз, мальчики заранее готовят концертную программу, развлекая зрителей.

Месяц март — месяц радостный, ясный, Господа! Наши дамы — прекрасны! Тани, Иры, Алёны, Наташки. Незабудки, фиалки, ромашки. Красивы нарядом, бантами, собою, Красивы улыбкой, красивы душою, В каждой девочке — солнца кусочек

Всех-всех, девчонки,

Хором: Мы любим вас очень!

  1. Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался –

    Все слова перезабыл!

  2.  Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре, Получал одни пятёрки

    И не дрался во дворе.

  3.  Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б по улице не бегал,

    А задачи бы решал.

  4.  Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я б тогда не только руки,

    Но и шею тоже мыл.

  5.  Если был бы я девчонкой, В доме бы порядок был, Если в доме насорили,

    Сразу б маме говорил.

Хором: Почему мы не девчонки? Вот беда так вот беда… Нас тогда 8 Марта Поздравляли бы всегда!

Поздравляем вас с праздником!

Представление участниц конкурса.

-Итак, друзья, конкурс начинается. А начнем мы его с представления конкурсанток. Каждая участница нам сейчас представится. Расскажут нам немного о себе, своих интересах и увлечениях. Приветствуем бурными аплодисментами первую участницу (девочки 4 класса, 3 класса и 2 класса)

Конкурс «Самая хозяйственная» (фрукты, ножи, разделочные доски, ложки, салатники, миски для отходов). Участницам конкурса предлагается приготовить и украсить фруктовый салат.Возможные ингредиенты: йогурт, яблоко, апельсин, банан, киви, орехи, изюм, кокосовая стружка. Приготовленному блюду надо дать название.

Конкурс «Самая умелая»

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы). Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

Конкурс «Самая гостеприимная»

(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки,аксессуары для украшения стола). Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей.

Конкурс «Самая внимательная»

(различные предметы). На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.

Конкурс «Самая сообразительная»

(английские булавки, платки или отрезы ткани). Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.

Конкурс «Самая виртуозная»

(салфетки). Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Конкурс «Самая очаровательная»

(10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как: — Мона Лиза; — девочка — незнакомому мальчику; — девушка с рекламы колготок; — учитель — ученику; — младенец — родителям; — двоечник, получивший пятерку; — Леопольд — мышам; — пятиклассник — старшекласснику; — собака — хозяину; — прокурор — осужденному.

Читайте также:  Прогулки летом с детьми

Конкурс «Самая обаятельная»

(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос). Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

Конкурс «Самая артистичная»

Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.

Конкурс «Самая элегантная»

Это единственный конкурс, который готовится девочками заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды.

Хорошо, если будутпредставлены разные варианты: одежда для школы, дискотеки, субботника, для дома, деловой встречи, для разных времен года и т.д.

По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям.

Источник: https://kinsite.ru/a-nu-ka-devochki-konkursnaya-programma.html

Школьный конкурс «а ну-ка, девочки!»

Разработка открытого внеклассного мероприятия

Учитель технологии Кривоногова Людмила Ивановна

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,
  • выполнение работ для выставки,
  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газету, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девочки     6 классов.

    Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.

     Кроме того, в качестве домашнего задания, каждая команда должна  придумать костюм по заданной теме и подготовить музыкальный номер (песню, танец и пр.)

Оборудование:

  • карточки с заданиями для капитанов;
  • посуда для выполнения конкурсных заданий;
  • пакетики с крупами;
  • кусочки ткани, иголки, пуговицы для конкурса болельщиков;
  • инструменты и приспособления для конкурса стилистов
  • листики бумаги и ручки для ответов членов команд;

Ведущий:

    Сегодня мы собрались с вами, чтобы попробовать силы в роли молодых хозяек.

    Хозяйка – это женщина, хорошо ведущая домашнее хозяйство. Она должна владеть знаниями, умениями и навыками повара-кулинара, экономиста, швеи, прачки, модельера, дизайнера. Умение хорошо вести хозяйство домашнее – это искусство.

    Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.

    Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить.

Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях. Надо только, чтобы это немногое было в порядке: выстирано, проутюжено, пришиты недостающие пуговицы.

Премудростей тут особых нет, нужно просто этому научиться. Но где этому обучают, как не на уроках технологии.

Сегодня мы с вами вспомним всё что изучили и чему научились на предыдущих уроках. Узнаем, хорошо ли освоили то, что нужно будущей хозяюшке.

Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Затем ведущий представляет членов жюри и участников команд.

Конкурс 1-й.

Приветствие. (Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков).

Конкурс 2-й.

“Конкурс капитанов”.

                              «Знаете ли вы овощи?»

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни и  корни .

      (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

  1. Назовите растения, у которых едят семена

       (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

  1. Назовите растения, у которых едят цветы

        (цветная капуста, одуванчики).

  1. Назовите овощи и растения, у которых едят листья.

          (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей,      укроп, щавель и др.).

Конкурс 3-й.


Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.


Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Пока  команда работает, пусть болельщики отгадают загадки:

Маленького роста я То назад, то вперед
тонкая и острая. Ходит, бродит пароход.
Носом путь себе ищу, Остановишь — горе.
За собою хвост тащу. (Игла) Продырявит море. (Утюг)

Конкурс 4-й.

«Хозяюшка».

Капитаны команд разыгрывают задания: чай, мороженое, холодные закуски, кофе. В соответствии с этим каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону.

Конкурс 5-й

«Конкурс болельщиков».

“Не только болеем, но и помогаем!” Юноши, мальчики — боевые помощники в домашних делах. Им надо:

1. Быстро пришить пуговицу (заранее приготовлены 2 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки). Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.

2. Быстро и качественно очистить картофелину (заранее приготовлены весы с разновесками, по 2 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки). По окончании работы взвешивают очистки и определяют процентное содержание, жюри определяет победителя.

Конкурс 6-й

«Конкурс знатоков»


Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.
Вопросы:
1.

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
                                                                                      (Пойдет 8-й).
2.

По чему деревенские ребята ходят босиком?
                                                                                      (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово -название реки.

                                                                                       (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один.

«Нет черная», — говорит другой.

«У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
                                                                                     (О смородине).

Конкурс 7-й.

«Пантомима».

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

Конкурс 8-й.

«Поможем Золушке перебрать крупу». 

На тарелке смешаны зерна гречки, перловой крупы, гороха. Необходимо разобрать зерна и назвать их.

Пока девочки работают, пусть болельщики ответят на следующие шуточные вопросы:

1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решите ? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)

Конкурс 9-й

«Конкурс стилистов»

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Конкурс 10-й

Домашнее задание. «Школьный костюм будущего» — это самый любимый конкурс.

Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы).

Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.

Подведение итогов. Награждение команд грамотами и подарками.

Заключительное слово ведущего

     Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках “Технологии” и провели замечательный конкурс. Работа выполнена немаленькая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством удовлетворения.

    На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участникам.

         ЖЕЛАЕМ  ВАМ УСПЕХА!

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/8-marta-mezhdunarodnyj-zhenskij-den/5767-shkolnyj-konkurs-a-nu-ka-devochki-20150224

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню

Структурное подразделение МОУ СОШ №8

Д/с «Росинка»

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.

Г. Аткарск

Конкурс «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённый Международному женскому дню.

Программное содержание: — развивать коммуникативные способности детей;

— создавать положительный эмоциональный настрой;

— развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;

— воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам;

Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры), куклы, простынки, банты, медали и подарки по числу участников.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Входит ведущий.

Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

https://www.youtube.com/watch?v=dGrFFUAbeJo

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Ведущий 2: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках.

Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки! » в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Ведущий 1: На нашем празднике весеннем

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Имело лишь оценку «пять»!

Здесь будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – все для вас.

Хотим, чтоб провели чудесно

В кругу друзей вы этот час!

Итак, встречайте наших конкурсанток!

Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов», входят конкурсантки, садятся.

Ведущий 2: Плывет пава не спеша,

Наша Расмия хороша!

Ай да раскрасавица!

Каждому понравится!

Ведущий 1: Есть ещё у нас девчушка –

Настя –наша веселушка!

Щечки алые горят,

Глазки весело блестят!

Ведущий 2: Наша Лера, как царевна,

Не идет она, плывет,

По плечу любое дело –

Лишь рукой она взмахнет!

Ведущий 1: От Раксаниной улыбки

Расцветает все кругом.

Даже ветер, даже тучи

Убежали кувырком!

Ведущий 2: Наша Яна лучше всех –

У нее хрустальный смех!

Она очень хороша –

Раскрасавица-душа!

Ведущий 1: И Катюша красотою

Удивила белый свет,

Как березка над водою,

Как ромашковый букет!

Ведущий 2: Соня – самая чудесная,

Самая прелестная,

Нет добрей ее на свете,

Знают взрослые и дети.

Ведущий 1: И Диана — хороша

Заботливые руки, добрая душа,

И для младшего братишки

Лучше всех читает книжки! Ведущий 2: И Полинка вот идет,

Словно шелком узор шьет!

Как танцует, как поет –

Удивляется народ!

Ведущий 1: И Анюта хороша –

Раскрасавица душа,

Просто загляденье!

Завершает представленье! Ведущий 2: Теперь жюри мы представляем: представление жюри.

Оценки будут пусть приличные

Только хорошие и отличные!

Ведущий 1: А сейчас, перед началом конкурса, наши мальчики приготовили для вас небольшое представление!

Мальчики читают стихи:

1-й мальчик.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

2-й мальчик.

Милые, девочки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем.

Читайте также:  Сценарий мероприятия в летнем лагере. страна маленького принца

3-й мальчик.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

4-й мальчик.

И не от злости, а по привычке

Дергаем вас за косички.

5-й мальчик.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

6-й мальчик.

Мы вам желаем счастья сейчас,

Больших вам успехов, в добрый час!

Ведущий 1: Спасибо, дорогие мальчики!

Ведущий 2: Первый конкурс начинаем!

Посмотреть всех приглашаем!

Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».

1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу (иголка)

2. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)

3.Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок (веник)

4. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет (зеркало)

5. Два конца, два конца, а по середине гвоздик (ножницы)

6. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

7. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь (клубок)

8. Новая посуда,

А вся в дырках (дуршлаг)

9. За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник)

10. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Греться больше не хочу.

Крышка громко зазвенела,

Пейте чай, вода вскипела! (чайник)

Ведущий 1: второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Ведущий 2: третий конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Ведущий 1: Следующий конкурс «Грация».

Посмотрите на красоту и грацию девочек.

(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды, своё умение двигаться под музыку) .

Ведущий 2: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Пятый конкурс называется «Завяжи бант». (девочки демонстрируют своё умение завязывать бант своей кукле быстро и красиво)

Ведущий 1: Шестой конкурс «Ласковое слово».

Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.

Ведущая 2: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?

Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.

Звучит песня «Колыбельная» из мультфильма «Умка». Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол.

Ведущий 1: А сейчас проведем конкурс «Хозяюшки».

Девочкам по 2 человека необходимо красиво накрыть на стол, сервировать стол.

Ведущая 2: Мы живем – не унываем,

Все играем да играем,

В прятки, салки, догонялки,

Даже прыгаем в скакалки!

Нашим девочкам не лень заниматься спортом ,

Все красивы и стройны – загляденье просто!

Итак, конкурс «Спортивный». Девочки все вместе выполняют упражнения.

Ведущий 1: Да, наши девочки очень красивые, добрые, активные и, конечно мальчики сегодня немного завидуют девочкам – ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: «если был бы я девчонкой…»

Мальчик читает стихотворение

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ведущая 2: Конкурс «Музыкальный»

Девочки все вместе исполняют песню «Мамина улыбка»

Ведущий 1: Конкурс «Танцевальный»

Девочки все вместе танцуют под музыку

Ведущая 2: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.

Есть игра и у меня, ради праздничного дня.

Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

«Это я, это я, это все мои друзья! »

Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?

А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Ведущий 1: Молодцы! А теперь слово жюри. (жюри подводит итоги и вручает медали)

И, в заключение нашего конкурса, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.

С днём 8 Марта! С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта

Поздравляем вас!

Мальчики под музыку дарят девочкам подарки.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-konkursa-laquo-a-nu-ka-devochki-raquo-v-podgotovitelnoy-gruppe-posvyaschennogo-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-451932

«А ну-ка, девочки!» — ПРОГИМНАЗИЯ № 40

Конкурсная программа к 8 марта для начальной школы

Первые классы

Ведущий. Ещё метут метели,

Ещё лежат снега,

Ещё не прилетели

К нам ласточки пока

Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние усталые,

Капризные морозы.

И рады мы сердечно,

Коль в мартовский денёк

Заглянете беспечно

Вы к нам на огонёк!

Входит хор детского сада. Песня «Подружка»

Ведущий. Уже по песне вы догадались, что наш сегодняшний праздник  

              посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам,     

              конечно. И поскольку девочек здесь большинство, мы проводим

              конкурс, который  так и называется: «А ну-ка, девочки!». А   

              встречаются сегодня  команды 1-А класса – «Солнышко»

                                           1-Б класса –

                                            1-В класса –

Оценивать выступление команд и подводить итоги конкурса будет

наше компетентное жюри в составе…

Итак, мы начинаем!

Эстафета «Завяжи платочек»

Члены команды должны по очереди повязать друг другу платочек. Оценивается скорость выполнения задания. (5 баллов)

Конкурс «Угадай мелодию»

Команда угадывает песню по звучанию мелодии. (5 баллов + 1, если смогут напеть строчку)

Конкурс «Рисунчатое письмо»

Команда получает карточку с просьбой для мамы. Задание – нарисовать её. Задание для мамы (из зрителей) —  угадать, чего хочет ребёнок. (5 баллов)

Музыкальная пауза. Песня и танец «Четыре таракана и сверчок».

Эстафета «Варим кашу»

Члены команды по очереди выбирают из разложенных на столе карточек с названиями продуктов те, что необходимы для приготовления манной каши. Оценивается скорость и точность выполнения задания. (5 баллов)

Конкурс загадок

Каждой команде предлагается по 3-4 загадки. Каждая отгаданная загадка – 1 балл. Неразгаданная загадка предлагается другой команде.

Конкурс «Костюмеры»

Команда с помощью мамы должна, используя предложенные аксессуары, превратить мальчика своего класса в…(задание на карточке) . (5 баллов)

Музыкальная пауза. Песня и танец «Утушка».

Эстафета «Уборка»

Члены команды по очереди должны докатить мячик веником до противоположной стены и обратно. Оценивается скорость и аккуратность. (5 баллов)

Конкурс «Имена»

Под руководством мамы команда должна вспомнить и напеть как можно больше песен, где звучат имена. (1 балл за каждую песню)

Конкурс «Спортивный танец»

Два члена команды, зажав головами воздушный шарик, танцуют под зажигательную мелодию. Оценивается ловкость.

Песня «Почему на голове не растут цветочки»

Жюри подводит итоги

Ведущий. Каким бы ни выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца. О многом забываем мы порой в суматохе, но о том, что 8 марта – женский день забыть просто невозможно.

И, поздравляя дорогих нам женщин и девочек с праздником, даря им цветы и улыбки. Будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.

Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей!

III-IV классы

Ведущий. Ещё метут метели,

Ещё лежат снега,

Ещё не прилетели

К нам ласточки пока

Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние усталые,

Капризные морозы.

И рады мы сердечно,

Коль в мартовский денёк

Заглянете беспечно

Вы к нам на огонёк!

Ведущий. Вы, конечно, догадались, что наш сегодняшний праздник посвящён лучшей

половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. И поскольку девочек здесь большинство, мы проводим конкурс, который  так и называется: «А ну-ка, девочки!». А встречаются сегодня  команды

3-Б класса –

3-В класса –

4-А класса

Оценивать выступление команд и подводить итоги конкурса будет

наше компетентное жюри в составе…

Итак, мы начинаем!

Эстафета «Завяжи платочек»

Члены команды должны по очереди повязать друг другу платочек. Оценивается скорость выполнения задания. (5 баллов)

Конкурс «Угадай мелодию»

Команда угадывает песню по звучанию мелодии. (5 баллов + 1, если смогут напеть строчку)

Эстафета «Уборка»

Члены команды по очереди должны докатить мячик веником до противоположной стены и обратно. Оценивается скорость и аккуратность. (5 баллов)

Конкурс «Марья-искусница»

Команда должна изготовить при помощи цветной бумаги, ножниц и клея ковёр-аппликацию (5 баллов)

Музыкальная пауза. Песня и танец

«Четыре таракана и сверчок»

Конкурс «Имена»

Под руководством учителя или воспитателя команда должна вспомнить и напеть как можно больше песен, где звучат имена. (1 балл за каждую песню)

Конкурс «Хозяюшка»

Члены команды за ограниченное время должны написать на листке бумаги все известные им специи(5 баллов)

Игра со зрителями «Загадки»

Зрителям предлагаются  загадки. Каждая отгаданная загадка – 1 балл, который можно отдать любой команде по желанию отгадавшего (взрослые не участвуют)

Конкурс «Спортивный танец»

Два члена команды, зажав головами воздушный шарик, танцуют под зажигательную мелодию. Оценивается ловкость.

Конкурс «Костюмеры»

Команда с помощью мамы должна, используя предложенные аксессуары, превратить мальчика своего класса в…(задание на карточке) . (5 баллов)

Музыкальная пауза. Песня и танец «Утушка».

Жюри подводит итоги

Ведущий. Каким бы ни выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца. О многом забываем мы порой в суматохе, но о том, что 8 марта – женский день забыть просто невозможно.

И, поздравляя дорогих нам женщин и девочек с праздником, даря им цветы и улыбки. Будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.

Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей!

В воде родится,

А воды боится (соль)

Бел как снег,

В чести у всех.

В рот попал –

Там и пропал (сахар)

У маленькой Катюшки

Уселся на макушке

Не мотылёк, не птичка –

Держит две косички (бант)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился (варежки)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Всё как есть ему покажет (зеркало)

Я увидел

            свой портрет,

Отошёл –

             портрета нет (зеркало)

Хлопотун Егорка

Взялся за уборку:

В пляс по комнате пошёл,

Оглянулся – чистый пол (веник)

Стоит Ероша

Лохмат и взъерошен!

По избе запляшет –

Прутиками машет.

Держится подружка

За моё за ушко,

Стёжкою одною

Век бежит за мною (иголка и нитка)

То назад, то вперёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море! (утюг)

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим (лыжи)

Круглый, гладкий как арбуз

Цвет – любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка –

Улетит за облака (воздушный шарик)

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу,

Тёплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора (зима)

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт –

В лесу подснежник расцветёт (весна)

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл? (Апрель)

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей,

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

(май)

Составила старшая вожатая Багомедова Н.Н.

Источник: https://sites.google.com/site/progimnazia40/-80

Ссылка на основную публикацию