Конкурс для педагогов. лучший мастер-класс

II Всероссийский конкурс для педагогов на лучший мастер-класс «Поделки своими руками»

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Ольга
512

Классный руководитель, Учитель математики и физики
Физика, Математика

Курская обл.

Некачественная работа в жюри

Харисова Зульфия Гайнутдиновна
80

Учитель
Начальные классы

Татарстан респ.

Не отправил конкурсную работу

Торосян Анна Федоровна
25

Преподаватель
Физика

Краснодарский край

Не отправил конкурсную работу

Баракова Екатерина Николаевна
117

Учитель технологии
Труд

Пермский край

Не отправил конкурсную работу

Ландыш Фаиковна
15

Не отправил конкурсную работу

шекунова ольга
263

Педагог-психолог

Башкирская респ.

Не отправил конкурсную работу

Глущевская Людмила Александровна
257

Вологодская обл.

Не отправил конкурсную работу

Плотникова Ирина Викторовна
19

Учитель
Все предметы

Кемеровская обл.

Не отправил конкурсную работу

Крутилина Жанна Николаевна
47

Тульская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Пушкарская Ирина Сергеевна
58

Челябинская обл.

Не отправил конкурсную работу

Качан Ирина Николаевна
45

Архангельская обл.

Не отправил конкурсную работу

Анастасия
10

Воспитатель школы-интерната
Воспитательная работа

Нижегородская обл.

Не отправил конкурсную работу

Орехова Лидия
97

Томская обл.

Не отправил конкурсную работу

Булаева Светлана Петровна
22

Не отправил конкурсную работу

Aлла
15

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Наталья Леонидовна
1139

Учитель
Литература, Русский язык

Смоленская обл.

Не отправил конкурсную работу

Баранникова Марина Александровна
19

Не отправил конкурсную работу

Наталья
10

Не отправил конкурсную работу

шеронова любовь павловна
10

Не отправил конкурсную работу

Кабанова Анна Сергеевна
10

Не отправил конкурсную работу

Габдуллина Лейсан
10

Не отправил конкурсную работу

Хатунцева Ирина Валерьевна
10

Не отправил конкурсную работу

Зозулина Екатерина Александровна
10

Не отправил конкурсную работу

Стрежнева Ольга Владимировна
10

Не отправил конкурсную работу

Колпащикова Н.Г.
10

Не отправил конкурсную работу

Парфенова Наталья Петровна
10

Не отправил конкурсную работу

иванова елена геннадьевна
10

Не отправил конкурсную работу

Галиева Лилия
12

Не отправил конкурсную работу

Бардина Светлана Алексеевна
33

Не отправил конкурсную работу

Елена
10

Не отправил конкурсную работу

Сапрыкина Вера Сергеевна
10

Не отправил конкурсную работу

шустова ольга александровна
10

Не отправил конкурсную работу

julia
10

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Жданова Наталья Владимировна
10

Не отправил конкурсную работу

Давыдова Екатерина Сергеевна
10

Не отправил конкурсную работу

Сосновская Галина Владимировна
10

Не отправил конкурсную работу

Елена Емельянова
10

Не отправил конкурсную работу

Тимофеева Елена Мутигулловна
10

Не отправил конкурсную работу

Ямалиева
15

Не отправил конкурсную работу

Макарова Ирина Валентиновна
10

Не отправил конкурсную работу

Щитова Марина Александровна
47

Не отправил конкурсную работу

Ловчиновская Ольга Эдуардовна
10

Не отправил конкурсную работу

Петрова Наталья Васильевна
10

Не отправил конкурсную работу

Ханова Елена Федоровна
10

Не отправил конкурсную работу

Бушманова Ольга Викторовна
10

Не отправил конкурсную работу

Зайцева Людмила Петровна
10

Не отправил конкурсную работу

Федотова Юлия Сергеевна
10

Не отправил конкурсную работу

Аристова Анжелика Анжреевна
30

Учитель
Все предметы

Свердловская обл.

Не отправил конкурсную работу

Шитиков Никита Сергеевич
18

Куратор
Другой предмет

Нижегородская обл.

Не отправил конкурсную работу

Ольга
10

Не отправил конкурсную работу

Корычев Ж.В.
10

Не отправил конкурсную работу

Попова Л.Н.
10

Не отправил конкурсную работу

Филимонова Марина Олеговна
10

Воспитатель

Пермский край

Не отправил конкурсную работу

Ирина Игоревна Синицина
10

Не отправил конкурсную работу

Галина
10

Не отправил конкурсную работу

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/contests/249

Публикации «Мастер-класс»

Предлагаем Вам опубликовать свои материалы в разделе «Мастер-класс». Поделитесь своим опытом и получите Свидетельство о публикации. Все материалы будут опубликованы на сайте в соответствующих тематических разделах.

Сайт лучшеерешение.рф зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 64656 от 22.01.2016г.

Публикации материалов мастер-классов платные. Стоимость публикации 1 материала «мастер-класс» составляет 195 руб.

Свидетельство о публикации выдаётся каждому автору бесплатно. Свидетельство выдаётся в электронном виде и отправляется на адрес почты, с которого получен материал. Свидетельство имеет все необходимые реквизиты организатора и оригинальный порядковый номер.

Образец Свидетельства можно посмотреть здесь.

Оплатить публикацию можно любым способом, указанным . Самостоятельно подсчитайте стоимость публикации с учётом скидок и бонусов. В назначении платежа укажите «За публикацию».

Для активных авторов предусмотрены скидки и бонусы:

— При публикации материалов представителей одного образовательного учреждения (3 и более участников) в течение 1 месяца стоимость для каждого участника составляет 180руб. (можно оплачивать по частям).

— При публикации одним автором 3 материалов мастер-классов в течение 1 месяца общая стоимость 3 публикаций и получения 3 свидетельств — 500руб. (можно оплачивать по частям — за последний материал оплатить 110 руб.).

— При публикации одним автором материала мастер-класса и публикации материала в сборнике с номером ISBN (подробности ) общая стоимость участия в 2 мероприятиях — 620руб.

Скидки НЕ суммируются между собой и с другими скидками в рамках скидочных акций для всех пользователей сайта.

Материалы публикуются в следующих разделах:

— Дошкольное образование и творчество своими руками

— Начальная школа

— Средняя школа и ОУ НПО и СПО

Материалы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В письме должен быть материал для публикации, данные автора (ФИО, название ОУ, должность, город) и данные по оплате. Один доклад — одно письмо. (!!!) Объём письма не должен превышать 10Мб.

Если у вас объёмный материал, объёмом более 10 Мб, то выложите его на любой облачный сервис и пришлите ссылку. Ваши файлы могут быть представлены в любом формате.

Материалы публикуются в формате .pdf. Если ваш материал представлен в другом формате, то форматирование будет произведено оранизаторами. Также организаторы имеют право произвести редактирование внешнего оформления доклада без изменения смысловой составляющей.

!!! Согласно Федеральному Закону 25.07.2011 № 267-ФЗ «О защите персональных данных», никто не может публиковать данные о человеке, включая данные биометрические (рост, вес и т.д.

), фотографии без письменного согласия самого человека или (если несовершеннолетний) его родителей (или опекунов), заверенного нотариусом. Поэтому не рекомендуется в материалах размещать фотографии и другие данные детей, даже, если это фотографии ваших уроков или занятий.

Такие фотографии и данные могут быть удалены организаторами из материала без согласования с автором.

Источник: http://xn--e1aaaaarquy1a8bme.xn--p1ai/master

Сценарий мастер – класса для педагогов ДОУ на тему: «Говори правильно»

Автор: Мастерова Алина Рифовна

Организация: НРМ ДОБУ Д/С комбинированного вида «Капелька»

Населенный пункт: Тюменская область, ХМАО — Югра, г.п. Пойковский

Цель: Повысить коммуникативную, информационную компетенции педагогов посредством активизации самостоятельной работы на основе «обучение в сотрудничестве».

Вступительная часть

Учитель – логопед:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я держу в ладошках Солнце!

Я дарю его друзьям,

Улыбнитесь ясно, просто,

Лучик солнца-это вам!

Учитель – логопед: Работа над дикцией – один из важнейших элементов речи. «Дикция» в переводе с латыни означает – произношение, и не просто какое-нибудь, а ясное и разборчивое. Стало быть, чем лучше наша дикция – тем более культурными людьми мы можем себя назвать.

Известно, что еще в античном мире уделяли четкому произношению немало внимания. Древнеримский оратор Марк Туллий Цицерон брал в рот камешки и читал на память отрывки из произведений поэтов, чтобы добиться отменной дикции.

Чтобы сделать свою речь ясной, чёткой и разборчивой для слуха, конечно, можно и с камушками поупражняться. Однако существуют и альтернативные варианты.

Что же влияет на то, хорошая у нас дикция или нет? Прежде всего, состояние наших действующих артикуляторов. Их всего три: язык, губы и нижняя челюсть.

Разработать наши артикуляторы и сделать дикцию четкой может помочь комплекс упражнений, который нужно проделывать всего пять минут с утра перед зеркалом.

Кто желает улучшить свою дикцию, предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику. Внимание на экран.

Все участники выполняют артикуляционную гимнастику под видео сопровождение.

Такая гимнастика помогает укрепить речевые мышцы и подготавливает базу для чистого звукопроизношения.

Читайте также:  Классный час тренинг на сплочение коллектива для 10 класса

Основная часть

Учитель – логопед: Школа логопеда начинает свою работу! Приглашаю всех желающих.

Участники выходят и занимают места на стульях.

Учитель – логопед: Для начала познакомимся! Но представляться мы будем необычным образом. Сначала вы называете свое имя правильно, а затем наоборот. Например, меня зовут Алина, а наоборот Анила.

Учитель – логопед: Приятно с вами познакомится!

Учитель – логопед: Этапу коррекционной работы всегда предшествует диагностика и обследования. Предлагаю Вам пройти нетрадиционное обследование.

(Раздаю из аптечки коробки с инструкциями лекарственных препаратов). Данная диагностика доступна всем, так как диагностический материал находится у вас под рукой, и очень необходим в жизненной ситуации.

Необходимо прочитать состав лекарственных препаратов. Читаем текст, который выделен.

Участники читают состав лекарственных средств.

Учитель – логопед: Диагностика показала, что над дикцией участников необходимо немного поработать! Поэтому предлагаю приступить к комплексу развивающих упражнений.

Упражнение №1. Итак, у нас есть классический звукоряд гласных: а, о, у, ы, э. Далее мы берем первое звукосочетание, пока самое простое, скажем чта. Далее поочередно к этому чта мы подставляем каждую гласную, получаем чта, что, чту, чты, чтэ. Очень важно следить за тем, как работает ваша челюсть, ну и ваш артикуляционный аппарат. Все проговаривать нужно четко и ясно.

Упражнение №2. Сделать вашу дикцию четкой сможет помочь произнесение фраз. Их вы видите на слайде. Прочти каждый поочереди сначала медленно, затем быстро.

Упражнение №3.

Усовершенствованию вашей дикции могут помочь чтение скороговорки и скороговорочных блоков. Варвара варенье доваривала, ворчала да приговаривала.

Раздаю участницам карточки со скороговорками.

Портной пыхтел, поров пальто,
Пришил петельки прочно,
Почистил пыльное пятно,
Пел песенку побочно.

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем.

После душа вытрись суше.

Шею суше, суше уши — и не пачкай больше уши.

На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили
И в туманы лимана манили меня.

Сшит колпак, да не по-колпаковски,

вылит колокол, да не по-колоколовски.

Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.

Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.

Предлагаю Вам произнести скороговорку по очереди. Ее вы видите на экране. Молодцы!

Учитель – логопед: Вот такие смешные, но весьма полезные упражнения рекомендую вам освоить и выполнять постоянно для улучшения своей дикции.

Учитель – логопед: А теперь настало время отдохнуть и выполнить логоритмические упражнения с разноцветными тарелочками. Логоритмика – это упражнения на координацию слова с движением.

Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии развивает ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъем, чувство радости и удовольствия. Будем выполнять ритмические упражнения под музыку вот так. Сейчас все внимание на экран.

На нем будут появляться разноцветные воздушные шары. И ваша задача заключается в том, что играть будут тарелочки только того цвета, какого цвета воздушный шарик будет появляться на экране. Готовы?

Динамическая пауза «Часики».

Учитель – логопед: Браво! Спасибо вам за игру!

Учитель – логопед: Хорошо мы отдохнули! Однако делу время, потехе час. Теперь настало время выявить результативность сегодняшней работы и проверить, улучшилась ли дикция наших участниц и насколько эффективными были предложенный материал. Для этого предлагаю вам прочитать текст. Каждый из вас будет поочереди читать свой отрывок. Внимание на экран. Начинаем с вас.

На экране появляется текст.

По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком.

Учитель – логопед: А теперь усложним задание. Прочитаем текст, в котором вместо букв цифры. Посмотрим, что получится.

94НН03 С006Щ3НN3 ПОК43Ы8437, К4КИ3 У9И8И73ЛЬНЫ3 83ЩИ М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р43УМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩИ3 83ЩИ! СР4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р43УМ ЧИ7437 Э70 4870М47ИЧ3СКИ, Н3 349УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9ИСЬ! ЛНШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9Н М0ГУ7 ПР0ЧН747Ь Э70 !!!

Кто из вас готов прочитать полностью весь текст? Я думаю, что вы…Тогда прочитаю я!

Участницы читают весь текст.

Учитель – логопед: Вы хорошо справились с заданием, ваша дикция улучшилась, речь стала красивой и четкой! Молодцы! А проверить результаты работы школы логопеда помогла техника перепутанных букв. Думаю, она вам тоже понравилась, и вы сможете предложить своим коллегам.

Заключительная часть

Учитель – логопед: Уважаемые коллеги, я продемонстрировала вам некоторые приемы развития четкой дикции, которые можно использовать, как в работе с педагогами, так и с родителями.

Могу с уверенностью сказать, что они не только заряжают нас положительными эмоциями, но и оказывают эффективное воздействие на развитие четкого произношения. Буду рада, если вы воспользуетесь ими в своей педагогической деятельности!

А на память о сегодняшней встрече я приготовила вам заметки в блокнот педагога.

Источник: http://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/826

Вестник Педагога | Мероприятия

Все мероприятия ►►►    Для педагогов ДОУ ►    Для учителей и ПДО ►    Для дошкольников ►    Для школьников ►

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик»

  Проект «Вестник педагога» приглашает учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие в конкурсе педагогического мастерства на лучшую методическую разработку, составленную с применением современных образовательных технологий и методик.   Цель конкурса: распространение педагогического опыта по использованию различных видов образовательных технологий.   Помимо методических разработок к участию в конкурсе также принимаются статьи на данную тематику.

  Материалы, претендующие на призовые места и категорию лауреата, в обязательном порядке должны содержать название технологии (технологий) и обоснование выбора.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Вопросы педагогики»
  Всероссийский проект «Вестник педагога» приглашает учителей, педагогов ДОД, преподавателей принять участие в конкурсе педагогического мастерства на лучшую педагогическую статью, посвящённую различным вопросам современной педагогики.
  Цель проведения конкурса: развитие литературного творчества педагогических кадров, поиск новых взглядов и мировоззрений на современное образование.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Творчество без границ»
Приглашаем учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие во всероссийском творческом конкурсе педагогического мастерства.

На конкурс принимаются фотографии поделок, игрушек, инвентаря, макетов, плакатов, панно, костюмов, элементов оформления класса или аудитории. Цель проведения мероприятия: развитие творческого потенциала педагогов, представление и популяризация педагогического опыта работников образования.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Эссе современного педагога»
Редакция издания «Вестник педагога» приглашает учителей и педагогов ДОД принять участие во всероссийском конкурсе «Эссе современного педагога». В эссе мы предлагаем раскрыть тему важности профессии, её проблемы и достижения. Также эссе может содержать индивидуальный взгляд и отношение автора по различным вопросам педагогики 21 века.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучшая визитная карточка учителя»
Приглашаем вас принять участие во всероссийском конкурсе «Лучшая визитная карточка учителя».

Читайте также:  День влюбленных в лагере

Визитная карточка — это аналог характеристики. Как правило, она предоставляется на различные конкурсы, фестивали. Материал может быть оформлен в виде текстового документа или презентации. Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Мастер презентаций»
Уважаемые педагоги, приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучшую презентацию. Цель проведения мероприятия: развитие творческой активности педагогов, представление и обмен опытом в сфере ИКТ.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучший творческий мастер-класс»
Уважаемые педагоги, приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучший творческий мастер-класс. Цель проведения мероприятия — представление творческого опыта учителей, педагогов ДОД, преподавателей на всероссийском уровне.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Внеурочная деятельность как средство развития учащихся»
Проект «Вестник педагога» приглашает учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие в конкурсе на лучшую методическую разработку «Внеурочная деятельность как средство развития учащихся».
Помимо методических разработок к участию в конкурсе также принимаются статьи на данную тематику.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Мелодии рифмы»
Уважаемые педагоги, приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучшее стихотворение.

Целью проведения данного мероприятия является выявление и поддержка талантливых педагогов, мотивированных к углублённым занятиям словесностью; популяризация русской литературы.
На конкурс принимаются авторские стихотворения.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучший классный час»
Всероссийский проект «Вестник педага» приглашает учителей, педагогов ДОД, преподавателей принять участие в конкурсе педагогического мастерства на лучшую разработку проведения классного часа.
Цели проведения данного мероприятия: реализация практической помощи классным руководителям в подготовке и проведению классных часов: распространение педагогического опыта.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Портфолио учителя как показатель профессиональной компетентности»
Каждый педагог имеет собственное портфолио, в которой собраны лучшие наработки и самые современные и эффективные технологии преподавания, позволившие достичь качественных результатов обучения.
Редакция издания «Вестник педагога» приглашает учителей и педагогов ДОД принять участие во всероссийском конкурсе на лучшее портфолио учителя.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучшая учебная программа»

Проект «Вестник педагога» приглашает учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие в конкурсе на лучшую учебную программу.Цели конкурса:- исследование уровня компетенции и профессионального мастерства педагогов;- совершенствование научно-методического обеспечения образовательного — воспитательного процесса;

— выявление и распространение передового педагогического опыта.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Учитель XXI века»
Проект «Вестник педагога» приглашает учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель XXI века».
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации).Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Эффективные приёмы и методики подготовки к ЕГЭ и ОГЭ»
Редакция издания «Вестник педагога» приглашает учителей и педагогов ДОД принять участие во всероссийском конкурсе «Эффективные приёмы и методики подготовки к ЕГЭ и ОГЭ».
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Инновационные методики и технологии в обучении»

Редакция издания «Вестник педагога» приглашает учителей и педагогов ДОД принять участие во всероссийском конкурсе «Инновационные методики и технологии в обучении».

Цели конкурса:- стимулирование инновационной деятельности педагогов;- мотивация к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе;- представление и популяризация педагогического опыта.

На конкурс принимаются статьи и презентации.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Лучший урок по ФГОС»
Всероссийский проект «Вестник педагога» приглашает учителей, педагогов ДОД, преподавателей принять участие в конкурсе «Лучший урок по ФГОС». На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС (разработки уроков, мероприятий). Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ»
Проект «Вестник педагога» приглашает учителей-дефектологов принять участие во Всероссийском конкурсе «Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ».
На конкурс принимаются: мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии мероприятий.Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Я — классный руководитель!»
Редакция издания «Вестник педагога» приглашает учителей принять участие во всероссийском конкурсе «Я — классный руководитель!».

На конкурс принимаются: работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д); методические рекомендации и разработки; портфолио классных руководителей.

Положение о проведении мероприятия.

Читайте также:  Конспект прогулки по пдд в средней группе. светофор

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования
«Россия — это твой день!» (к 12 июня)

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России. Этот праздник символизирует свободу и справедливость, объединяет всех, кто любит свою Родину, гордится ее тысячелетней историей, богатейшим культурным и духовным наследием России.Проект «Вестник педагога» приглашает учителей, преподавателей, педагогов ДОД принять участие в конкурсе «Россия — это твой день!».Цель конкурса: распространение педагогического опыта, развитие творческого потенциала педагогов, реализация практической помощи классным руководителям в подготовке и проведению классных часов.

На конкурс принимаются: выступления, доклады, сценарии мероприятий, рисунки, поделки.

Положение о проведении мероприятия.

Посмотреть положение | Скачать положение

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.
Подробнее об участииШаг №1. Оплатить 150р.Шаг №2. ОпубликоватьШаг №3. Диплом

Работы участников

Источник: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/prevu?razdel=dlya_uchitelei

Сценарий мастер-класса для педагогов «Чудеса для детей из ненужных вещей»

Разработал: воспитатель по изобразительной деятельности высшей квалификационной категории МАДОУ Новоуральского городского округа – детский сад общеразвивающего вида «Росток», обособленного структурного подразделения детский сад № 48 «Радуга»,Кравченко Людмила Николаевна.

Цель:

Представить педагогическому сообществу опыт работы по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

Основные задачи:

1.Актуализировать перед педагогами задачу по развитию творческого воображения дошкольников в продуктивной деятельности.

2.Представить педагогам концептуальные основы развития творческого воображения детей дошкольного возраста, как теоретическую базу технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов».

3.Представить технологию «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов» через интерактивное и практическое взаимодействие с педагогами.

4.Обосновать целесообразность применения данной технологии через презентацию результатов совместной творческой деятельности детей, родителей и педагогов.

5.Способствовать ориентации педагогов на применение представленной технологии в своей профессиональной деятельности.

Примерный ход мероприятия:

Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте познакомимся. Я – Кравченко Людмила Николаевна, воспитатель по изобразительной деятельности детского сада № 48 «Радуга».

Моё профессиональное кредо: «Подари ребенку радость жизни и познания, ведь ребенок — это чудо мира, маленький творец и мыслитель».

Тема мастер-класса «Чудеса для детей из ненужных вещей». Как вы думаете, актуальна ли данная тема в контексте современных требований к организации дошкольного образования?

Вы совершенно правы.

В нашем с вами случае:

Чудеса – это открытие каждым ребенком нового, развитие творчества.

Для детей – это индивидуальный подход к каждому ребенку, создание условий для поддержки и развития его инициативы.

Из ненужных вещей — это создание условий для положительной социализации и позитивных представлений ребенка об окружающей среде когда любой, на первый взгляд ненужный предмет или вещь используется ребенком для преображения, улучшения окружающей действительности.

Таким образом, тема нашего мастер – класса соответствует современным подходам к организации дошкольного образования.

Обратимся к теоретической основе мастер-класса.

Воображение — это психический процесс создания образов предметов, ситуаций, обстоятельств путем приведения имеющихся у человека знаний в новое сочетание.

Творческое воображение предполагает самостоятельное создание образа, вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности.

Воображение не может развернуться на пустом месте. Для того чтобы начать фантазировать, человек должен увидеть, услышать, получить впечатления и запомнить их.

Чем больше знаний, чем богаче опыт человека, чем разнообразнее его впечатления, тем больше возможностей для сочетания образов.

Согласно теории развития творческого воображения в дошкольном возрасте, основоположниками которой являются Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, в своей технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов», я определила три этапа развития творческого воображения в продуктивной деятельности.

Первый этап.

Этапы развития творческого воображения
Согласно теории В.В. Давыдова По технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов»
I. Открытие ребенком «для себя» значения и функций вещей, предметов окружающей действительности, накопление чувственного и эмоционального опыта. «Исследуем, запоминаем» Этап накопления впечатлений (чувственных, эмоциональных, тактильных) в процессе исследования вещей, предметов.

На данном этапе я использую такие приемы, как:

— рассматривание предмета, наблюдение;

— дидактические игры «На что похоже», «Узнай по описанию»; «Чья тень?» и др.;

Второй этап.

Этапы развития творческого воображения
Согласно теории В.В. Давыдова По технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов»
II. Присвоение чувственного и эмоционального опыта, как пусковой механизм разворачивания процессов воображения и детского творчества «Разбираем, заменяем» Этап «разбора» целого предмета на части, замещения частей всевозможными вторичными материалами с целью получить иной от исходного вариант предмета.

Он характеризуется применением таких приемов, как:

— комплект «Изокубики»

— театр красок, созданный по методике Дороновых

— использование бросового материала в конструктивной и игровой деятельности.

Создание продукта с педагогами.

Уважаемые коллеги, предлагаю вам сейчас попробовать самостоятельно, своими руками создать маленькое чудо. А сотворим мы его… как думаете: из чего?

Что у вас есть под рукой? … бумага

Добавим к ней ножницы и … что у вас еще есть под рукой? Ручка или карандаш. Как вы думаете: что можно сделать из обычного листа бумаги?

Для этого предлагаю покрутить лист в руках, попробовать «помахать» листом, положить его на ладонь и ощутить легкость и невесомость бумаги.

Этапы изготовления поделки:

  1. сложить лист пополам;
  2. на половине листа от линии сгиба нарисовать силуэт задуманного предмета (одушевлённого или нет — не имеет значение);
  3. вырезать полученный предмет;
  4. не разворачивая вырезанный силуэт сделать надрезы от линии сгиба примерно 1- 1,5 см. в длину и 0,5 см в ширину;
  5. развернуть полученную деталь, нанизать её на ручку или карандаш чередуя прорезанные полоски;
  6. украсить предмет по желанию (можно предложить пуговицы разного диаметра и цвета).

-А как бы вы украсили свою поделку?

— Как вы думаете: как можно использовать ваше изобретение?

Также интересный мастер-класс:
Мастер – класс для педагогов по изготовлению букета роз из гофрированной бумаги

Третий этап.

Этапы развития творческого воображения
Согласно теории В.В. Давыдова По технологии «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности с использованием вторичных материалов»
III. Наличие определенной внутренней роли или позиции, которая позволяет ребенку самостоятельно задавать предметные отношения и их замысел в зависимости от целостного сюжета или замысла. «Придумываем, собираем» Этап придумывания, изобретения и изготовления чего-либо нового для осуществления собственных воображаемых замыслов.

Здесь мы используем игры-придумки, игры-драматизации, творческие мастерские.

Наглядным примером результата работы на данном этапе служит совместное сочинение сказки, придумывание и изготовление костюмов к ней из различных по свойствам и качествам материалов — изолон, его обрезки, остатки цветной плёнки и много старых пуговиц, а так же шнурочки, веревочки. Для декораций пригодился упаковочный материал, обрезки строительной пены, трубочки от ткани и плёнки. Демонстрация совместного творчества детей и взрослых состоялась на общем празднике детского сада.

Таким образом, развитие воображения в дошкольном возрасте можно представить как движение от предметной ситуации к возникновению у ребенка собственной творческой самореализации.

Мониторинг результатов работы по развитию у детей творческого воображения осуществляется в соответствии с методикой «Дорисовывание фигур», автор О. М. Дьяченко.

Результативность представленной мною технологии подтверждается:

Высоким уровнем развития творческих способностей выпускников ДОУ- 37%, в 2012 г., 53% в 2013 г., в соответствии с диагностикой развития творческих способностей дошкольников, автор О. М. Дьяченко.

Результативным участием детей в конкурсах различного уровня: городских, региональных, всероссийских, международных.

Активизацией инициативы детей по использованию созданного продукта в самостоятельном творчестве в различных видах детской деятельности.

Завершить мастер-класс я хотела бы словами Л.С. Выготского:

«Творческий процесс – это настоящее чудо, так как учит детей исследовать,
открывать и создавать вещи своими руками. В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только твой собственный путь…»

Название: Сценарий мастер-класса для педагогов «Чудеса для детей из ненужных вещей»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-master-klassa-dlya-pedagogov/

Ссылка на основную публикацию