Квн для школьников 5-6 класса. сценарий

Сценарий мероприятия «Математический КВН», для 5-6 классов

Сценарий математического КВНа
5-6 классы Цель:

  • расширить кругозор учащихся и повысить уровень математического развития;
  • развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
  • воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

1 ВЕДУЩИЙ В обычный день, в урочный час

На КВН зовут всех вас.

Ведь каждый знает школьник,

Как важен треугольник.

Со свойствами его дружи,

Задачи трудные реши,

Жюри вам не помеха,

Добьетесь вы успеха.

2 ВЕДУЩИЙ Вы «Дробики», вы «Плюсики»,

Собираем КВН,

Посмеемся, поиграем

И возьмем друг друга в плен.

С математикой мы крепко дружим все!

Математику мы любим тоже все!

Мы считаем и прибавляем, и вычитаем все!

I. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

«Дробики»

Соперникам нашим огромный привет,

Везенья и счастья,

Улыбок букет.

Ведь в знаньях вся сила.

Хотя противники сильны,

Но мы не лыком сшиты тоже.

Хоть Пифагора мы моложе,

Зато удалы и сильны!

«Плюсики»

Давно уже мы с вами не встречались,

И, наконец, настал, друзья, тот час.

И даже если вы сейчас сильнее,

Мы очень рады видеть вас.

Мы будем петь и веселиться,

Смешить других, шутить, острить,

И пусть жюри определит, того из нас кто победит.

II. РАЗМИНКА.

1 ВЕДУЩИЙ

Первый тур мы начинаем,

Победителей узнаем.

Здесь загадки и шарады.

За разгадку – всем награды.

2 ВЕДУЩИЙ Решите задачи:

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

  2. Из трехзначного числа вычли двухзначное, в результате получили однозначное. Какие это числа?

  3. К Айболиту пришли животные: все, кроме двух, собаки; все, кроме двух, попугаи; все, кроме, двух зайцы. Сколько было животных?

  4. Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

  5. К 7 прибавить 5. Как правильно написать одиннадцать или адиннадцать?

  6. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

  7. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?

  8. Что легче пуд ваты или пуд железа?

  9. Сумма трех различных чисел равна их произведению. Найдите эти числа.

  10. Какое число делиться на все числа без остатка?

II ОБМЕН ОПЫТОМ.

1 ВЕДУЩИЙ

Тур второй: пусть всякий знает,

Кто же лучше вычисляет?

Мне задачки прочитать,

Вам же думать и считать!

2 ВЕДУЩИЙ

Задача 1.

Сколько стоит арбуз?

1кг- 2 рубля.

III НЕ СОБЬЮСЬ, СЧИТАТЬ УМЕЮ

1. ВЕДУЩИЙ

Третий тур мы начинаем

Кто не собьется тот и побеждает.

Каждому нужно досчитать до 30, только вместо чисел, которые делятся и оканчиваются на 3, говорить: Не собьюсь! ( Ай, да я!)

IV ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ.

2. ВЕДУЩИЙ

Ты в четвертом туре с нами,

Порисуй двумя руками.

Задание: правой рукой нарисовать прямоугольник, левой треугольник.

правой рукой треугольник, левой прямоугольник.

V ПРОДОЛЖИ…

1 Ведущий

В пятом туре не зевай!

На вопросы отвечай!

2 Ведущий

•Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

• Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

• Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

• Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

• Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

• Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

• У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

• У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

• Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

• На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

• Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

• Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

VI УГАДАЙ БЕЗ СЛОВ

1 ВЕДУЩИЙ

Вот и шестой тур наступил!

Проверить находчивость твою мы хотим!

2 ВЕДУЩИЙ

  • С помощью пантомимы надо объяснить заданную пословицу. Вызывается один участник, читает карточку с написанной пословицей и пытается жестами, мимикой показать свой команде.
  • Один человек две шапки не носит.
  • Один глаз, да и тот на Арзамас.
  • Сшито на одного, так на двоих не полезет.
  • Одно яйцо два раза не высидишь.

1 ВЕДУЩИЙ:

Уважаемое жюри, мы просим Вас подвести итог нашему состязанию.

2 ВЕДУЩИЙ:

Итак, сегодня победила команда «…………………». Молодцы! Мы вручаем вам сладкий приз. А вы, ребята из команды «……………», не огорчайтесь. В следующий раз победа будет за вами.

Литература

Математика: Задачи на смекалку. 5-6 классы.  Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. – М.: Просвещение, 1998

Занимательная математика на уроках в 5-11 классах. Гаврилова Т.Д. — Волгоград: Учитель, 2004

Источник: https://kopilkaurokov.ru/matematika/meropriyatia/stsienarii-mieropriiatiia-matiematichieskii-kvn-dlia-5-6-klassov

Квн 5-7 кл 2016г.docx — сценарий квна для 5-7 классов

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Сценарий КВН«школьные истории»Цель мероприятия: создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи: развитие коммуникативных способностей и сценического творчества; сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов; развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.Ход КВН Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….» (Слайд1)Ведущий :Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются команды 5­7 классов. Им предстоит нелегкая борьба.

Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.Ведущий : Итак, друзья, начнем программу. Команды приглашаются на сцену.(Выходят команды, занимают свои места).Ведущий : Привет самым смешливым, веселым и находчивым !Ведущий : Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов,которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

­ Сегодня в жюри_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ­ Аплодисменты жюри!Ведущий : (слайд 2)Наш КВН состоит из пяти конкурсов:–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. Ведущий : Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете ­ не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

1

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Приветствие». (слайд 3)Команды готовы и мы начинаем знакомиться с ними поближе. Этот конкурс оценивается по 10­ти бальной системе время выступления от 3­да 5 минут.Ведущий : Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший.

Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.(жеребьёвка)Встречайте команду________________________________________________(Выступления команд)Ведущий 2: слайд 4)Объявляем второй тур ­ «Разминка». Командам будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ – 1 балл.(Команды по очереди отвечают на вопросы)1.

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)2. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)3. Кто ходит сидя? (Шахматист)4. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)5. Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)6. При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в бессмертие.)7.

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)8. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)9. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)10.

А почему у нас в школе работают одни женщины?( А потому, что все лучшее ­ детям!)Ведущий : (слайд 11 )Ведущий: я объявляю следующий конкурс Музыкальный “Осенний вальс” максимальная оценка – 5 баллов – команда готовит танцевальную композициюВедущий 2: (слайд 14)Объявляем «конкурс болельщиков».

Командам заранее предлагалось разработать по 2 модели Осенней одежды будущего. Необходимо представить свои костюмы. Максимальная оценка – 5 баллов.( Команды знакомят со своими моделями).Ведущий: 4 тур «Капитанский»

2

Капитанам команд дается задание – составить маленькое эссе «Что мне дала школа?». Максимальная оценка – 5 баллов.(слайд 12)Пока капитаны готовят свои сочинения, проводится следующий тур «Своя игра», а после него проверяются капитанские работы.Вопросы к игре (за правильный ответ ­1 балл):1.

Перевёртыши (на компьютерный лад) (слайды 22­26):1. Интерес к программе приходит во время ее разработки.­Аппетит приходит во время еды.2. В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют.­В чужой монастырь со своим уставом не ходят. 3. И у опытного программиста бывают ошибки. ­ И на старуху бывает проруха. 4.

Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом. ­Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. 5. Неправильного результата работы программы без причины не бывает.­ Нет дыма без огня. 2.Энциклопедия школьной жизни (слайды 27­31): 1. «Укротительница тигров»­Классный руководитель2. «Беспокойное хозяйство»­Класс3.

«Записки сумасшедшего» ­ Сочинение 4. «Не все коту масленица» ­ Отличник, получивший двойку5. «Укрощение строптивой (ого)»­Вызов на педсовет3. Любимые фразы всех родителей (слайды 32­36):1. Я уже не знаю, ­ как с тобой разговаривать.2. Хотеть ­ не вредно.3. Тебе одному в школе ­ ничего не задают?! 4. Будут свои дети ­ поймёшь.5.

Я тебе слово, ­ а ты мне ­ десять.4.Пионерии ­90! (слайды 37­41):1. Истоки пионерского движения лежат ­ в скаутинге.2. Дата основания пионерской организации­ 19 мая 1922. 3. Дата роспуска пионерской организации­ 1991 год .4.

Девиз пионеров ­ «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» ­ «Всегда готов!»5. В пионерскую организацию принимались школьники в возрасте ­ от 9 до 14 лет.5. И снова о пионерии (слайды 42­46) :1. Гимном пионерской организации считается ­ «Марш юных пионеров» (1922 г.

Сергей Кайдан­Дешкин и поэт Александр Жаров) 2. Пионерская символика­Пионерский галстук, пионерский значок.3. Важнейшими пионерскими атрибутами были ­ дружинное знамя, отрядные флажки, горн и барабан.

3

4. Пионерские издания­газета «Пионерская правда», журналы «Пионер», «Костёр», «Юный техник», «Юный натуралист» , радиогазета «Пионерская зорька».

Торжественное обещание пионера ­ «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить свою Родину,жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза».Ведущий : Конкурс капитанов завершён. Капитаны команд, представьте свои сочинения. Жюри оценивает работы, максимальная оценка – 5 баллов. (Капитаны представляют свои сочинения).Ведущая : Ну а мы переходим к заключительному конкурсу ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Истории школьной жизни (в клипе принимают участие желающие изкласс) Если заминка…Пока жюри подсчитывает баллы проведём игру «Что? Где? Когда?» со зрителями. Игроки команд также могут давать ответы.1. В 1775 году в Лондоне стали продаваться каучуковые кубики. Для чего они предназначались? Ответ: Для стирания надписей — резинки.2. Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица? Ответ: борода .3. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяйна? Ответ: Му­Му.4. Определение, которое дал этому слову Жорж Элгози, звучит так: «Это единственная возможность знать хоть что­нибудь хоть несколько дней». Надеемся, что вы сможете назвать это слово без подсказок. Назовите. Ответ: Экзамены.5. Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало злейшим врагом лондонскихкэбменов. Что это за изобретение?Ответ: Зонт.6. В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что? Ответ: застежку­молнию.7. У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды какого растения находились внутри этого пузыря? Ответ: гороха — «шут гороховый».8. Философ говорил ученикам: «Наиболее значительным недостатком ума является…». Продолжите.Ответ: «… его отсутствие».

4

9. Он называл «Арифметику» Магницкого и «Грамматику» Смотрицкого «вратами своей учености». Кто он? Ответ: Ломоносов.10.Первые появились в 1892 году в Америке. После их опубликования тиражи газет и журналов быстро росли. О чем идет речь? Ответ: Комиксы.11.

В прошлом веке одна из школьных дисциплин весьма затрудняла работу судов и следствия, так как делала затруднительными некоторые виды экспертизы. Что это за предмет и как он мешал работе органов? Ответ: Чистописание делало похожими почерки многих людей и затрудняло графологическую экспертизу.12.

Почему в Древнем Риме у рабов были выбриты лбы? Ответ: Чтобы волосы не закрывали клеймо.13.Кашемир — самое тонкое шерстяное полотно, сильно мнется, притягиваетпылинки.

Читайте также:  День святого валентина в колледже. сценарий

В одной из радиопередач автор вопроса с удивлением услышал, что в Советском Союзе — стране парадоксов — из кашемира производилинекий предмет, который продавался значительно дешевле себестоимости, причем в количестве примерно 15 миллионов штук в год. Назовите этот предмет максимально точно. Ответ: Школьная форма (для девочек).14.

Вольтер утверждал, что на свете нет ничего, что могло бы сравниться с этим. В Исландии и на Кубе это включено обязательным предметом в школьную программу. Однако общепризнанно, что лучшие мастера этого дела живут у нас. О чем идет речь? Ответ: Шахматы.15.

Вместо какого предмета в начале 90­х годов в школьных программах России появилась дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности»?Ответ: Вместо «Начальной военной подготовки».16.Закончите одним словом юмористическое наблюдение: «Профессора принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и…». Ответ: «… нервы». 17.

Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты? Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со «спутником»).18.С 1876 года полиция Санкт­Петербурга устраивала регулярные экзамены для извозчиков. Проверялось, умеют ли они обращаться с лошадьми и хорошо ли они знают город. В последнем им должно было помочь и еще одно качество, наличие которого также проверялось. Так что же еще должны были уметь извозчики? Ответ: Читать. Чтобы могли прочесть название улицы и вывеску на доме.

5

19.Михаил Лермонтов написал поэму, Антон Рубинштейн сочинил оперу, Михаил Врубель создал картину. Как они назывались? Ответ: «Демон».20.Недавно в Америке была обнародована «шкала стрессов». Согласно ей, такое «испытание» для всех, как экзамены на аттестат зрелости и поступление в университет стоят лишь на 26 месте. А какой стресс стоит на 1­м месте? Ответ: Рождение.

Ведущий 2 : слайд 16)Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри . (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).Ведущий 1: В завершении игры нам хочется привести несколько высказываний , которые уже стали классическими (слайды 17­19) :1. Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям. (Болеслав Пашковский )2.

Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые.(Фольклор физтеха МГУ)3. Экзамены: единственная возможность знать хоть что­то хотя бы несколько дней.(Жорж Элгози).Ведущий 2: (слайд 20)Желаем будущим выпускникам удачной сдачи экзаменов, родителям – меньше волнений, учителям – гордости за своих учеников.

( слайд 21)Звучит « Гимн школьной лиги КВН» (команда старшеклассников исполняет гимн)

6

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_kvna_dlya_5_7_klassov-31419/38095

Сценарий КВН для 6-9 классов

Первоапрельский КВН для 6-9-х классов

«Весенний переполох»  

Ведущий: Слушайте все! Слушайте все!

Ведущий: Леди и джентльмены!

Ведущий: Мадам и месье!

Ведущий: А главное – все: и друзья и подруги!

Ведущий: Такого не слышали в нашей округе!

Ведущий: Внимание! Внимание!

Ведущий: Сейчас на сцене будет состязание!

Ведущий: Конкурс веселых, находчивых здесь!

Ведущий: Команды на месте, жюри тоже здесь!

Ведущий: А значит,  КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: На сцену приглашаются команды: ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Ведущий: Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит  любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Ведущий: Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: учитель начальных классов;  учитель бурятского языка; учитель математики; воспитателя подготовительного класса. Счетную комиссию представляют: учитель начальных классов, представитель родительского комитета. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

Ведущий: Как будут оценивать конкурсы?

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру.  Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и  жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: 

Перед тем, как мы начнем конкурс «Разминка»,  давайте вспомним пословицы.   Конкурс «Пословицы на тему «Смех-шутка-веселье». Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда  один балл.

                                                                                                    1.Кто в радости живет, того… (кручина неймет).2.Есть нечего, да жить … (весело).3.Радость не вечна, печаль … (не бесконечна).4.Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).1.Шутку шутить, ..

. (всех веселить).2.Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит).3.Боярин шуту рад,… (да с ним не ходит в ряд).4.Кто весел, а кто и нос … (повесил).1.Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).2.За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).3.Сердце веселится, а лицо … (цветет).4.

Красивый на грех, а дурной … (на смех).

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы. 

Ведущий: Конкурс «Разминка» (каждой команде по очереди предлагаются вопросы, на обдумывание которых дается 30 секунд).

                                                                                    Ведущий: 1) Весна! Как много в этом слове… 2) Говорят, что грядет глобальное потепление.

Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе… 3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?                                                                            Ведущий: Чтобы комада победила, она должна быть сплоченной.

Сейчас потренируемся.
Ведущий:  Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нанужно добитсься того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

 Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви. 

Ведущий: Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать — вздыхать, любить — не жить, забыть – простить, стоять – молчать.                                                                                  

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей.

  Вопросы : «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину).

«Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что комады уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

 Ведущий: Для следующего конкурса нам нужны капитаны.  Конкурс «Импровизация» Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов.

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха, ни пера, капитаны!

(Капитаны уходят).

СКАЗКА: «Ранним утром…взял…и отправился… Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и… На лесной опушке…скоро на поляне появились… В этот миг… Раздался такой…убежал(а). Ха-ха! — сказал… — Скажи, пожалуйста! Крикнул на… верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), …сказал(а)… Это я …пугал!

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: 

Если у юношей  весенний переполох из-за чувств, то девочонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбраных вещей, назвать, продемонстрировать и прокомментировать.Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

 Пока команды готовятся мы пероведем конкурс загадок для зрителей.Купи, не жалей -Будет ехать веселей.(Колокольчик)Ежегодно приходят к нам гости:Один седой, другой молодой,Третий скачет, а четвертый плачет.(Времена года)Вдоль нашего селаБежит лошадка весела,Под конец хвостаВисит полон кошель овса,Бежит да потряхивает.(Метель, вьюга)В болоте плачет,А из болота не идет.

(Кулик)Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,Зимой согревает.(Дерево)Сидит дед,Во сто шуб одет.Кто его раздевает,Тот слезы проливает.(Лук)Дяденька смеется,На нем шубонька трясется.(Кисель)Бьют ЕрмилкуЧто есть сил по затылку,А он не плачет,Только ножку прячет.(Гвоздь)Стоят кони на приколе,Не пьют, не едят,А веселые стоят.

(Окна)В лесу вырос,На стене вывес,На руках плачет,Кто слушает — скачет.

(Гудок)

Ведущий:  

Пришло время  посмотреть   фантазии наших ребят. «Весенний переполох»  — именно так звучало домашнее задание.  Конкурс «Домашнее задание».

 Жюри оценивает  соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки – 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов.

Наши команды готовятся к  конкурсу «Домашнее задание»,  давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС.

Если птицы распевают тут и там,Если бабочки расселись по кустам,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,Да к тому ж еще товарищу помог,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,Если шишка на макушке, как кулак,Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл.                                                                                                                И ни чашки, ни тарелки не разбил,Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,Если бегал ты вприпрыжку по Луне,Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,                                                                                 А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий: Настало время подвести итоги игры. Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы. Ведущий:  Слово председателю жюри.

Ведущий:

Будь весел, чтоб радостней сталоТому, с кем подружишься ты.

Ведущий:

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Источник: http://ungurcity.ucoz.ru/publ/vneklassnye_meroprijatija/scenarij_kvn_dlja_6_9_klassov/3-1-0-19

Квн для школьников. сценарий, 7-9 класс — ВашПедагог

14.05.2018

                                Сценарий КВН для учащихся 7-9 классов

                                   “Travelling into English” 2012 год

                                                                                         Астафьева Г. В., Листопад Н. Г.

                                                                                         Полянская И. В., Сливина С. Ю.

Цели: 1.Повышение мотивации к изучению английского языка

            2.Расширение социо — культурного и социо — лингвистического кругозора учащихся

Задачи: 1.Способствовать повышению мотивации к изучению предмета у учащихся

                2.Способствовать расширению социо – культурного кругозора учащихся

               3.Способствовать расширению социо – лингвистического кругозора учащихся

               4.Расширение словарного запаса и активизация лексики в речи

Оборудование: 1.Микрофоны (2)

                              2.Компьютер

                              3.Фонограммы

                              4.Карточки с заданиями

                              5.Номера — заставки

                              6.Указательные листы размещения жюри и гостей

                              7.Стол жюри

                              8.Скатерть

                              9.Оценочные листы

                             10.Критерии оценивания выступления команд

                             11.Грамоты(6)

Ход КВНа

/музыкальная пауза/

Compeer 1:   Dear guests! We are glad to see you here. It’s a nice day today, isn’t it? Here are                two teams to complete today. This is the first one (показать рукой) and this is the second (показать рукой). And here is the Jury (показать рукой) – the most honest and understanding in the World.

Compeer 2:   Дорогие гости! Мы рады видеть вас здесь. Сегодня хороший день, не так ли? Вот 2 команды, которые будут соревноваться сегодня. Это первая команда (показать рукой), а это – вторая (показать рукой). А вот жюри – самое честное и справедливое в мире. (показать)

/музыкальная пауза/

Compeer 1:   Now it’s time to start. Meet the first  team, please. (команда А)

Compeer 1:   Meet the second team, please.

Compeer 2:   Встречаем 2-ую команду. (команда В поднимается на сцену и говорит название и приветствие затем возвращаются на место)

  Compeer 1:   The first task for the teams is called “Word – stairs”. The members of the teams are waited for here on the stage.

Compeer 2:   Первое задание для команд называется «Лестница слов». Команды, мы ждем вас на сцене.

/Все члены обеих команд, поднимаются на сцену и капитаны берут по 1 папке с листом задания, чистыми листами и карандашами, занимают места каждая у своего стола/

Compeer 2:   Вам нужно заменить одну или несколько букв в каждом слове списка, кроме первой, чтобы получить новые слова. Пожалуйста, найдите все возможные слова.

Compeer 1:   Start, please.

(выдает папки)

Word – Stairs

Лестница слов. Замените в слове одну или несколько букв, кроме первой, и вы получите новое слово

MAN     CAP   TOP   TEN     RED     NIGHT     SIGHT

MAP       COP   TIP    TON    READ   NEVER    SINGLE

MEAN   CAPE  TIE    TIP     READY  NOTE       STORY

Compeer 2:   Пожалуйста, начинайте!

Compeer 1:   We have a small gift for you from the girls from the 10th B from.  Please, meet a very nice song.

Compeer 1:   Guess some riddles, dear fans! Take turns, please.

Compeer 2:   Отгадайте загадки, дорогие болельщики. По очереди, пожалуйста.

Compeer 1:   Two brothers are full all day and emty at night(shoes)

 Compeer 2:   What is that? Over the head and under the hat?(hair )

Compeer 1:   A little old woman with twelve children: Some short, some long, some cold, some hot. What is it?(a year)

Compeer 2:   What am I? The teacher writes on me with chalk, My face is black, but I don’t talk(a blackboard)

Compeer 1:   In winter and in summer it stands in one colour. What is it?(a for tree)

Compeer 1:   These two brothers live not far away; one on the left, one on the right, but they never see each other (eyes)

Compeer 2:   If it eats, it lives, if you give it a drink, life goes away from it. What is it?(fire)

Compeer 1:   I speak all languages, but I have no tongue(radio)

Compeer 2:   I’m black, and red and blue, I draw a picture for you (a pencil)

Compeer 1:   What is that that was tomorrow and will be yesterday (to day)

Compeer 2:   If a blue stone falls into the Red sea, What will happen? (the stone will be wet)

Compeer 2:   This is the house with one window in it, Showing films Nearly every minute (a TV set)

Compeer 1:   Now it’s time to get ready with “Word – stairs” and go to the next contest. It deals with finding Russian equivalents to the English proverbs. (команды остаются у своих столов)

Compeer 2:   Настало время закончить лесенки слов и перейти к следующему заданию. Вам нужно найти русские эквиваленты к английским пословицам. (капитаны берут папки у ведущих)

 A good beginning makes a good ending — Лиха беда начало

 An hour in the morning is worth two in the evening —  Утро вечера мудренее

 As you make your bed, so you must he on it —  Что посеешь, то и пожнёшь

Birds of one feather stick together – Рыбак рыбака видит издалека

Everything is good at its season — Всякому овощу своё время

It is never too late to learn — Учиться ни когда не поздно

Look before you leap — Семь раз отрежь один отрежь

No news so good news — Отсутствие новостей – хорошая новость

Источник:

Сценарий КВНа «Искры Таланта», (для школьников 7-8 классов)

КВН «ИСКРЫ ТАЛАНТА» (для школьников 7—8 классов).

Ведущий (1). Есть в истории люди, память о которых будет жить вечно. Могучие, величественные, значительные — так о них можно сказать. Таким столпом отечественной науки, культуры, просвещения стал Михайло Ломоносов, первый русский ученый, снискавший мировую славу.
Ведущий (2).

Рассудите сами: Ломоносов был физиком, химиком, астрономом, металлургом, инженером, изобретателем, поэтом, заложившим основы русского литературного языка, художником, историком. Его дарований хватило бы не на одну судьбу.
Ведущий (1). Важнейшим своим делом Ломоносов считал развитие просвещения в России.

Он переводил на русский язык зарубежных ученых. Он первым стал читать лекции на родном языке. По его проекту был организован Московский университет, который теперь носит его имя.
Ведущий (2). Да, 25 января 1755 года был подписан высочайший указ об открытии Университета в Москве.
Ведущий (1).

Источник: http://65-school.ru/detyam/kvn-dlya-shkolnikov-stsenarij-7-9-klass.html

Сценарий математического КВН 6 кл

СценарийМатематического КВНа для учащихся 6 класса.

Составлен: Алексеенко Ольгой Александровной,

учителем математики первой категории. 

Цели: — пробудить у учащихся интерес к изучению математики;

убедитьучеников, что математика – увлекательнаянаука;

расширить знания, повысить интеллект;

— развиватьинтуицию и внимание;

-формироватьнавыки общения, умение работать в коллективе.

Оборудование: — компьютер, проектор, экран.

Подготовка

За неделю до КВНа класс делится не две группы. Каждая группа формирует команду из пяти человек, 2 ученика – ведущие, жюри – 4 ученика, остальные – болельщики. Команды выбирают капитанов.

Игрокам дается домашнее задание:
— придумать для своей команды название, эмблему, девиз и песню;
— оформить стенгазету.

Правила игры в КВН:

1) Ответы не выкрикивают игроки с места.

2) Если команда готова отвечать, то один участник поднимает руку и четко дает ответ. 3) За нарушения правил снимаются баллы

1 конкурс – приветствие команд

Оценивается: название команды, эмблема, девиз команды, общее приветствие.

Максимальная оценка 5 баллов.

2 конкурс — разминка. Слайды

На слайдах представлены задания. Команда, которая первой решит ребус. задачу, сообщает ответ. Если ответ неверный, слово предоставляется другой команде.

За каждый правильный ответ 1 балл.

3 конкурс — стенгазета.

Максимальная оценка 5 баллов.

Команды могут заработать дополнительный балл, если отгадают ребусы и решат задачи из стенгазеты соперника (за решенное верно задание -1балл).

4 конкурс — математическая эстафета.

Побеждает команда, которая быстрее и правильно решит больше действий за 5 минут. За каждое решенное правильно действие выигравшая команда получает 1 балл.

5 конкурс – художественный

Оцениваются сценки — актерская игра. Максимальная оценка 5 баллов.

6 конкурс Рыбная ловля. Время на этот улов 5 минут.

Каждая правильно решенная задача приносит команде 2 балла.

Болельщики конкурс.

7 конкурс — музыкальный.

Оценивается исполнение и правильный выбор темы. Максимальная оценка 5 баллов.

8 конкурс — капитанов.

Карточки капитанам. За каждый правильный ответ 3 балла.

Приветствие ведущих:

I ведущий:Наш праздничный залОт лиц засиял В соревнованиях ныне Ареной он стал. Огни КВНа Как звезды горят, Команды на стартеГотовы стоят. II ведущий:Чтоб водить корабли, Чтобы в небо летать, Надо многое знать, Надо много решать, На уроках не спать, У доски отвечать. Вы запомните друзьяВезде нужна математика.
I ведущий:Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать, Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать. Ох, скажу я вам, ребята, Все примеры не назвать. Но должно быть всем понятно, Что математикуНам нужно знать на пять. II ведущий:Тема КВНа — Дробь десятичная!Удобная и практичная,Место запятых знай,Любую задачу решай!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-igry-kvn/46405-scenarij-matematicheskogo-kvn-6-kl.html

Сценарий квн для старшеклассников

Сценарий 1 апреля для старшеклассников

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября — в день рождения Александра Маслякова — 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» — Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения…

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену — все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы… Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом — самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа — это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом — пошутите…

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан»):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой»):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора»):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке — пустота,

Как назло — вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей»):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!»):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Все: Что?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Все: Я…

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я…

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере…

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда…

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» — группа «Нэнси».)

На столе стопка книг,

Прочитать нужно их,

Прочитать до конца

Лишь за эти два дня!

Я бы смог прочитать,

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Все: Как?

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай — мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:

Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все — как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все:

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все:

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той — пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все:

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба — противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная — с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную — я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал…

Все: Что?

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да — да — да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда — урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы — никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска — на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» — выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a — отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась — раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица — сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи…»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи…»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет…»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль…»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)

Материал взят с сайта: http://ped-kopilka.ru

Источник: http://mognovse.ru/jt-scenarij-kvn-dlya-starsheklassnikov.html

Ссылка на основную публикацию