Новогодний праздник в младшей группе. сценарий «кто рукавичку потерял»

Новогодний сценарий «Кто рукавичку потерял?»

«Кто рукавичку потерял?»

Сценарий утренника во ІІ младшей группе №2 и в средней группе №4

Атрибуты:

  1. Под елкой лежат 4-ре рукавицы на одну руку

  2. Заяц с одной рукавицей

  3. Медведь с одной рукавицей

  4. Снегурочка с одной рукавицей

  5. Покрывало

  6. Дед Мороз с одной рукавицей

  7. Мешок с подарками и в него положены снежные комочки

Зал празднично украшен. Под елочкой лежат 4-ре рукавицы. В зал под музыку входят дети, все встают вокруг елочки.

«Елка не горит»

Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла

Зеленая елка к ребятам пришла

Ее нарядили, игрушки повесили

Встанем у елочки всем будет весело!

Давайте, ребятки,рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

(Ходят под музыку вокруг елки)

А на елочке огоньки не горят

Непорядок мы исправим

Огоньки гореть заставим

Скажем громко. «раз-два-три

Ну-ка елочка гори»

(Дети кричат, огоньки не горят)

Ведущий: Ничего не получается!

Погрозим мы елке пальчиком

(Дети грозят пальчиком)

А теперь похлопаем

И ножками потопаем

(Хлопают и топают, огоньки не горят)

Опять ничего не получается

Огоньки не зажигаются

Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на елочку. Прислушивается к елке, делает вид что елка что-то говорит.

Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Елочка-красавица, поиграй-ка с нами

Елочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно «Раз,два, три Наша елочка гори!»

Дети повторяют, огоньки зажигаются

Ведущий: Получилось, получилось, наша елка засветилась (все хлопают в ладоши)

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

Песенка: «Новогодний хоровод»

(Дети садятся на стульчики, ведущий замечает под елкой рукавичку)

Ведущий:Смотрите, ребятки, сколько рукавичек. Под елочкой кто-то потерял…

(Берет самую маленькую)

-Кто же эту рукавичку потерял давайте отгадаем!

Загадка: Зимой белый, а летом-серый

-Правильно, это зайка здесь плясал и рукавичку потерял

(Выходит зайчик, на одной лапке есть рукавичка, на другой нет)

Зайка: -Здравствуте, ребята, с Новым годом поздравляю! Много радости желаю! К вам на праздник я спешила, да вот рукавичку потеряла. (плачет)

Ведущий: Милая зайка не плачь, нашли мы твою рукавичку под елочкой. (надевает на другую лапку рукавичку)

Надо зайку пожалеть,

Будем с заинькой плясать,

Будем прыгать и скакать

Станцуем для зайчика.

Танец: «Лесные зверята»

Зайка:-Спасибо вам ребята, подняли вы мне настроение. А теперь мне пора, меня дома зайчата ждут. До свидания, друзья!

(Ведущий берет вторую рукавичку)

Ведущий: А это чья же рукавичка?

Загадка: Кто спит в берлоге сладко?

Ведущий: Это мишка здесь плясал

И рукавичку потерял

(выходит медведь и одевает на лапку рукавичку)

Рукавичку лишь одел

Сразу мишка захрапел

Мишка, просыпайся

Ведущий: -Дети давайте мишке песенки свои споем и стихи расскажем, чтобы он поскорее проснулся.

Песенка: «Праздник новогодний»

Ну вот мишка теперь можешь и спать идти

Ведущий: А это чья же рукавичка

Такая красивая?

Ребята, это наверное

Снегурочка здесь гуляла

И рукавичку потеряла

(Заходит в зал Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте,малыши!

Ярада видеть вас, какие вы все нарядные,красивые

(Дети здороваются)

Снегурочка: Здесь я елку наряжала

И рукавичку потеряла

Вы ее не видели?

Ведущий: А не она ли это?

Снегурочка (радостно):Конечно она!

Ведущий: А чтобы рукавичку забрать ты должна с нами поиграть.

Снегурочка: Поиграю от души

Вместе с вами, малыши!

Игра: «Прятки под одеялом»

Снегурочка: А это чья рукавичка, кто ее потерял? А это же Дед Мороз здесь гулял и рукавичку потерял. Давайте позовем Деда Мороза к нам в гости.

Дети: Дед Мороз, Дед Мороз ау,ау,ау

Снегурочка: Не, а, Дедушка Мороз нас не слышит, значит мы ему поможем поскорее к нам прийти и подарки принести. А для этого я вам принесла волшебную мешуру, мы сейчас с ней попляшем, а Дед Мороз увидит яркий свет и придет к нам.

Танец с мишурой

Ведущий: Как светло стало, ярко, красиво. Давайте еще раз дружно Деда Мороза позовем.

(Дети снова зовут Деда Мороза)

Дед Мороз: Иду! иду!

Бегу! Бегу!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Ведущий: Здравствуйте, Дедушка Мороз! Добро пожаловать на наш Новогодний праздник! Дед Мороз мы нашли вашу рукавицу. (Отдает Деду Морозу)

Дед Мороз: Вот, молодцы! Вот, спасибо!

Встанем дружно в хоровод

Славно встретим Новый год!

Песенка: «Маленькая елочка»

Дед Мороз: Ах, какие молодцы!А играть вы любите?Давайте поиграем! Давайте покажем, что можно делать зимой?

Дети: В снежки играть

(Дети выходят на середину зала и играют в снежки)

Снегурочка: Притомился Дед Мороз, устал,так он весело плясал,

Пусть у елки отдохнет, кто нам стихи прочтет?

(Дети читают стихи)

Дед Мороз:Ребятки хорошо мы с вами поиграли весело повеселились, но мне пора домой идти, как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправлятся!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем –то забыл!

Дед Мороз: Как забыл?Я с детьми играл!

Возле елочки плясал! Песни пел!

Детей смешил? Что же я еще забыл?

Ведущий:Ребятки, что забыл Дед Мороз?

Дети: Все хором «Подарки»

Дед Мороз: Ой точно, я же принес подарки ребятам

Снегурочка: Вот и подарки для всех ребят!

(Раздача подарков. Дети благодарят Деда Мороза и Снегурочку за подарки)

Дед Мороз: Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю детвора!

Снегурочка: Чтоб вы выросли большими,

Чтоб не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

Вместе. До свидания друзья! (Уходят)

Ведущий: Вот, ребята и закончился наш новогодний праздник.

Под веселую музыку дети цепочкой выходят из зала.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/novoghodnii_stsienarii_kto_rukavichku_potierial

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы ,,Кто рукавичку потерял?»

Действующие лица:

Дед, Мороз ,Снегурочка,Зайчик ,Медведь.

Атрибуты: рукавички :белые ,коричневые ,голубые,  серебристый султанчик ,стул для мишки, корзина со снежками,мешок для подарков.

Празднично украшен зал.Под ёлочкой лежат  маленькие рукавички.

              Под музыку в зал входят воспитатели и дети,все встают около ёлочки.

1-я ведущая .     Нам праздник чудесный зима принесла,

                               Зелёная ёлка к ребятам пришла.

                               Её нарядили ,игрушки повесили,

                               Станет у ёлочки всем очень весело!

2-я ведущая.       Давайте, ребята , рассмотрим игрушки-

                               Висят они всюду до самой макушки !

Дети с воспитателями рассматривают на ветках ёлки игрушки .

1-я ведущая       Ёлочку зелёную в гости мы позвали ,

                              До чего нарядная ёлка в нашем зале !

2-я ведущая       Ёлка наша и пушиста ,

                              И стройна и зелена ,

                              Только  огоньками  не светится она .

1-я ведущая       Непорядок мы исправим ,

                              Огоньки сверкать заставим!

                              Скажем громко :,,Раз,два ,три-

                              Ну-ка ,ёлочка, свети!”

Дети( вместе со взрослыми) :,,Раз , два ,три- Ну-ка ,ёлочка ,свети!”

                                                    Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая.      Ничего не получается ,

                              Огоньки не зажегаются.

 1-я ведущая .    Ну-ка , девочки и мальчики,

                              Погрозим мы ёлке пальчиком(грозят пальчиком) ,

                             А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши )

                             И ногами все потопаем (топают ).

                                                                   Огоньки не зажегаются.

2-я ведущая      Ничего не получается

                             Огоньки не зажегаются .

1-я ведущая.     Что такое? Как же так ?

                             Не выходит ,ну никак! 

                              Огоньки зажечь на ёлке мы старались

                              Всё без толку !

2-я ведущая .     Всё мы делали не так !

1-я ведущая.      Подскажите , надо как?

2-я ведущая .      И не топать , и не хлопать

                               И не пальчиком грозить,

                               Просто надо нашу ёлку

                                Очень тихо попросить.

                                Ёлочка- красавица ,поиграй- ка с нами ,

                                 Ёлочка- красавица, засверкай огнями ! 

                                 Скажем дружно:,, Раз ,два, три !

                                 Наша ёлочка , свети .”

Дети (вместес воспитателями):

             ,,Раз, два. три!Наша ёлочка, свети.”

             На ёлке загораются огоньки.

1-я ведущая .        Получилось ,получилось

                                Наша ёлка засветилась!

2-я ведущая          Возле ёлочки пойдём,

                                 Ёлке песенку споём.

             Песня –хоровод,,Маленькой ёлочке.”

                          Дети садятся на стульчики. 

1-я ведущая замечает лежащую рукавичку под ёлкой , поднимает её.

                                   Ой, смотрите-ка ,ребята,

                                    Что под ёлочкой лежит!

                                    Рукавичка! Вот другая…

                                    А всего под ёлкой три!

                      (Поднимает белую рукавичку).

                                   Ну –ка, детки, посмотрите,

                                   Может ,ваша ? Так берите!

                       (Обходит всех детей,показывает  находку, но никто не узнаёт своей рукавички).

1-я ведущая.          Интересно ,чья же это рукавичка?

                                  Кто у ёлочки плясал-

                                   Рукавичку потерял?

Под музыку вбегает зайчик .

2-я ведущая            Ребята , кто это?(ответы детей)

Зайчик                      Это я , Зайка ! Здравствуйте !

                                   Это моя рукавичка!

1-я ведущая.           Это Зайка здесь плясал,

                                   Рукавичку потерял!

                           (отдаёт Зайке рукавичку)

                                   Рукавичку получай ,

                                   Её больше не теряй.

Зайчик              Спасибо вам за рукавичку.

2-я ведущая. Давайте, малыши, для Зайки песенку споём!

                                  Песня ,,Зайчик”

Зайчик                      Молодцы , ребята!

А теперь рассаживайтесь на стульчики, а мне пора уходить.

До свидания ребята!

                (Зайчик убегает)

1-я ведущая.  (Показывает вторую рукавичку).

                                Интересно, а чья вот эта рукавичка?

                                 Кто ещё здесь плясал и рукавичку потерял ?

                    Под музыку входит Мишка.

Мишка.                 Здравствуйте, ребята!

2-я ведущая.        Это Мишка здесь плясал, рукавичку потерял.

(Подходит к Мишке и отдаёт ему рукавичку)

Мишка.                  Да , это моя рукавичка.Спасибо вам!

1-я ведущая.    Рукавичку получай ,её больше не теряй!

       (Мишка садится на стул, надевает рукавичку и засыпает).

2-я ведущая.         Посмотрите –ка , ребята, на Мишку!

                                  Рукавичку как надел,

                                 Сразу Мишка захрапел.(Мишка храпит )

                                  Разве можно, Мишка, спать?

                                  Мы хотим с тобой играть!

1-я ведущая      Давайте-ка, ребятки,попробуем Мишку разбудить.

                              Споём ему нашу песенку про Мишку- лежебоку.

                Мызыкальная игра ,,Эй ,ты , Мишка-лежебока .”

Эй ты,мишка –лежебока               (Грозят Мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко                (Кладут руки под щёку )

Чтобы мишку разбудить                 (Потягиваются)

Будем мы в ладоши бить                (Показывают ладоши)

                      Звучит плясовая мелодия.

        (Дети хлопают в ладоши )

2-я ведущая            Не дадим мы Мишке спать,

                                   Будем ножками стучать.

      ( снова звучит плясовая мелодия)

Дети топают ногами – Мишка не  просыпается.

1-я ведущая            Ничего не получается –

                                   Мишка наш не просыпается!

                                    А давайте будем топать

                                    И в ладоши дружно хлопать.

                    (Дети топают и хлопают )

Мишка просыпается и рычит.

Мишка                      Кто здесь Мишке спать мешает?

                                    Кто здесь пляшет, кто играет? Р-Р-Р-Р….

(Дети убегают от Мишки и садятся на стульчики)

2-я ведущая             Мишка,Мишка ,не сердись ,лучше с нами подружись,

                                     Здесь у ёлки малыши веселятся от души.

Мишка                      Ну ладно , пусть веселятся ,а  нам медведям  зимой полагается в берлоге спать. Пойду я. До свидания!

1-я ведущая  достаёт ещё рукавичку и показывает детям .

                        Посиотрите ребята ,какая красивая рукавичка.

                        Кто ещё здесь плясал,рукавичку потерял?

            (под музыку входит Снегурочка)

Снегурочка            Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

                                  Какие вы все нарядные, а ёлка какая у вас красивая.

                                  Да, это моя рукавичка.Спасибо вам !

Читайте также:  Игры для изучения алфавита

                                  Вы наверное ждёте Дедушку Мороза?

                            Пусть тогда девочки –снежинки станцуют свой танец и укажут                                         путь Деду Морозу.

                                                (Танец снежинок)  

Звучит музыка , в   зал входит Дед Мороз .Поздравляет детей и взрослых.

Дед Мороз .           А плясать вы умеете?

2-я ведущая .         Наши ребята очень хорошо умеют плясать.

                                   Выходите , дети,вставайте перед ёлочкой.

Снегурочка             Попляшу и я от души вместе с вами ,малыши!

                                   ,,Плясовая.”

Дед Мороз             Как хорошо вы плясали.

                                   А давайте мы с вами в снежки поиграем.

                (Снегурочка подаёт снежки в корзине )

               Игра в снежки с Дедом Морозом.

Дед Мороз              Молодцы,как хорошо вы в снежки умеете играть .

                                    А теперь присаживайтесь на стульчики и отдохните.

1-я ведущая            Дед Мороз,Ребята для тебя пели и плясали,

                                    А ты для них подарки принёс?

Дед Мороз               Конечно , принёс, они в моём волшебном мешке   лежат.(оглядывается) А где же  он ? Внученька ,Снегурочка,помоги мне его найти .

Снегурочка              Пойду, дедушка ,поишу.

Снегурочка уходит и возвращается с мешком , в котором лежат подарки.

Снегурочка               Вот, дедушка , твой мешок.

Дед Мороз               Ну , давай,Снегурочка,раздавать ребяткам подарки.

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка начинают раздавать подарки.После чего поздравляют всех с Новым годом.Прощаются и уходят из зала.Дети прощаются с ёлочкой и под музыку уходят в группу.                                                         

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/stsenarij-novogodnego-utrennika-dlya-pervoj-mladshej-gruppy-kto-rukavichku-poteryal.html

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» — ДетсадКлуб

Автор: Макарова Татьяна Михайловна.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 3 маленькие рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети.

Ведущий:

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки очень нам весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают висящие на ветках игрушки и называют их.

1-й Ребенок:

Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

2-й Ребенок:

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам елочка, весело с тобой!

Дети исполняют музыкальное приветствие «Наша елка лучше всех».

Ведущий:

Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, огоньки не зажигается.

Ведущий:

Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Огоньки не зажигаются.

Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.

Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Дети повторяют. Огоньки зажигаются.

Ведущий:

Получилось, получилось: наша елка засветилась!

(все хлопают в ладоши).

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

Хоровод «Елочка» (Муз. и сл. Картушиной).

После хоровода проходят на стульчики и садятся.

Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…

(поднимает с пола рукавички)

А всего под елкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша? Так берите!

Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто ж у елочки плясал – рукавичку потерял?

Из-за елки выбегает зайчик (ребенок подготовительной группы).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к зайке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий: Рукавичку получай, её больше не теряй! А давайте малыши, для зайки песенку споем! Слушай зайка.

Песня «Зайчик» (муз. и сл. С. Павлович).

Ведущий: Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.

Ребенок:

Будем с заинькой играть, станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, и скачите от души!

Музыкальная игра «Зайки и ветерок».

После игры ведущий благодарит зайчика и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчик садятся на места.

Ведущий (показывает вторую рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

Из-за елки выходит медведь (ребенок подготовительной группы).

Медведь: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к мишке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий: Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, её больше не теряй!

Мишка благодарит за рукавичку и вперевалочку идет, ложится под елку, делает вид, что спит.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Ребенок: Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!

Ведущий: Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить. Споем нашу песенку про мишку-лежебоку.

Музыкальная игра «Эй ты, мишка, лежебока». После игры вед благодарит мишку и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчики мишка садятся на места.

Ведущий (показывает третью рукавичку): Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Из-за двери слышится песенка Снегурочки.

Входит Снегурочка и поет песенку.

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!

Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!

Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка тоже очень нарядная! А разных игрушек на ней сколько!

Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!

Ведущий: Откуда ты это знаешь?

Снегурочка:

Дедушка Мороз детям елочку принес,

А я елку наряжала —

(оглядывается по сторонам),

Рукавичку потеряла!

Ведущий (показывает рукавичку): Не эту ли?

Снегурочка (радостно): Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущий: Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать.

Снегурочка:

Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

Ну-ка, «русскую» давайте, веселее заиграйте!

Снегурочка, ведущий и дети исполняют танец «Русская плясовая», затем садятся. Ведущий отдает Снегурочке рукавичку, та благодарит.

Снегурочка: Ой, как весело у вас на празднике. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Давайте попросим зайчика и мишку на встречу к Дедушке, а мы его пока позовем. Он услышит и придет к нам на праздник.

Ведущий провожает зайку и мишку, а затем дети и взрослые кричат: «Дедушка Мороз, ау!!!»

Дед Мороз не откликается.

Ведущий предлагает исполнить песенку про Деда Мороза.

Песня «Новогодняя» (Муз. и сл. Лукониной).

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Услышал я вашу песенку и сразу пришел! И, Снегурочка, внучка моя, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка — та самая, которую я вам в детский сад принес. А танцевать вы любите? Тогда беритесь за руки и потанцуем вокруг елки.

Хоровод «Озорные башмачки».

Дед Мороз: Ах, какие молодцы, озорные башмачки! А играть вы любите? Я принес с собой волшебный холодный-холодный ветерок. Сейчас я позову ветерок и подую на вас сильно-сильно.

Музыкальная игра «Дети и ветерок».

Звучит фонограмма вьюги. Дети легко бегают по залу в разных направлениях. По окончании музыки садятся на корточки.

Дед Мороз: Ой, сколько снега намело. Соберу-ка я этот снежок.

Под плясовую мелодию Дед Мороз берет лопату и «сгребает снежок» — собирает детей в центр зала.

Дед Мороз: Ой, какой чудесный ком, посижу-ка я на нем.

Снова звучит фонограмма вьюги. Дети разбегаются. Игра проводится 3-4 раза.

Ведущий: Дедушка Мороз, это же не снежинки, а наши ребятишки. Приглядись-ка получше – они с тобой играют.

Дед Мороз убирая лопату, приговаривает, что, мол, старый стал, и все перепутал.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты нам ничего не принес?

Дед Мороз:

Я принес для вас игрушки, расписные погремушки.

Их скорее вы берите с ними весело пляшите.

Пляска с погремушками.

Ведущий:

Притомился, дед, устал, так он весело плясал.

Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Чтение стихов.

Ребенок:

К нам под Новый год стучится добрый дедушка Мороз

Он снежинками искрится, он сосульками оброс.

Ребенок:

У него румянец яркий, борода, как белый мех,

Интересные подарки приготовил он для всех.

Ребенок:

Дружно мы его встречаем, мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем гостя этого нельзя!

Ребенок:

Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал,

Снегом полюшко одел он, снегом садик закидал.

Дед Мороз (хвалит детей за стихи): А сейчас пришла пора поиграть нам детвора! Снегурочка, давай посмотрим, есть ли среди деток ловкие ребята?

Снегурочка объясняет правила игры и показывает с Дедом Морозом 1 раз как нужно играть.

Игра «Обеги вокруг елки и позвони в колокольчик».

Дед Мороз:

Так, вниманье, детвора! Вот еще для вас игра!

Елочки в лесу растут они в гости к вам идут!

Будем елки украшать, к празднику принаряжать!

Выходят 1-2 родителя, дети превращают их в «ёлочки», украшая новогодними игрушками, дождем и мишурой. Затем водят вокруг «елочек» хоровод под муз. «В лесу родилась елочка» (в современной обработке).

Дед Мороз: Как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем-то забыл!

Дед Мороз:

Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!

Возле елочки плясал!Песни пел!

Детей смешил? Что же я еще забыл?

Все хором «Подарки».

Дед Мороз: Нет! Я веселый Дед Мороз – все подарочки принес! (достает маленький мешочек).

Ведущий: Неужели в этом маленьком мешочке подарки для всех ребят?

Дед Мороз: Да, но это не простые подарки, а волшебные подарки – снежинки!

Дед Мороз и Снегурочка раздают всем детям по одной снежинке.

Дед Мороз: А сейчас мы дружно к елочке подойдем и скажем ей волшебные слова: Вы, снежинки, покружитесь и в подарки превратитесь!

Дети кладут снежинки под елочку и садятся на места. В это время гаснет свет, звучит фонограмма вьюги, затем свет включают и под елкой появляется мешок с подарками.

Дед Мороз: А вот и подарки для всех ребят!

Раздача подарков. Дети благодарят Деда Мороза за подарки.

Дед Мороз: Всем подарки вам принес, добрый Дедушка Мороз! Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!

Дед Мороз и Снегурочка (вместе): Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка машут ребятам и выходят из зала.

Ведущий: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.

Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.

До свиданья, Дед Мороз,

До свиданья, ёлка,

Мы веселый Новый год не забудем долго!

Под веселую музыку дети цепочкой выходят из зала.

Читайте также:  Занятие по теме новый год в гпд

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/home/36/1139-scenarij-novogodnego-utrennika-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-kto-rukavichku-poteryal

Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Кто рукавичку потерял»

Действующие лица:

Взрослые:                                   

Дед Мороз

Снегурочка

Дети:

Лиса

Медведь

Зайчики

Снежинки

Автор : Павличенко

Светлана Сергеевна

Ф№1Дети под музыку входят вместе с воспитателем в зал.

Ведущая :  Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла,

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки всем очень весело! 

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки —
Висят они всюду до самой макушки!

Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки и называют их.

1 реб.Здравствуй елка,

Как красиво ты огни свои зажгла

Сколько ты детей счастливых

К нам на праздник позвала.

2 реб.Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад

А у елки, посмотрите

Сколько маленьких ребят.

3 реб. Нам очень, очень весело

На празднике своем

И песенку для елочки

Сейчас мы все споем.

Ф№2Хоровод «Маленькой елочки холодно зимой».

Ведущая: Елка наша и пушиста, и стройна

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три, наша елочка, гори!»

Огоньки не зажигаются.

Ведущая: Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Ну – ка, девочки и мальчики

Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком)

А теперь мы все похлопаем (хлопают)

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

Ведущая: А давайте очень тихо попросим нашу елочку:

Елочка -красавица, поиграй-ка с нами. Елочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три, наша елочка, гори!»

Ф№3Дети повторяют. На елке зажигаются огни.

Вед.  Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!
Ф№4 Хоровод «Блестят на елке бусы».

Садятся.

Ведущая: Всем загадку загадаю, кто это у нас

С длинной, белой бородой!

Много игр и шуток знает?

Дети отвечают.

Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать.

Ф№5Дети зовут Деда Мороза, он не идет. Дети идут искать Д.М., ходят вокруг елки и находят «сугроб», снимают простыню и видят спящего Деда Мороза. Дотрагиваются до него и будят.

Д.М.  Здравствуйте , дорогие ребята. Я спешил к вам на праздник. Устал, сел отдохнуть и уснул.

Я румяный и веселый

Добрый Дедушка Мороз

Я ребята к вам на праздник

Елку из лесу принес.

Становитесь – ка, ребята

Все скорее в хоровод

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый Год!

Ф№6Хоровод «Дед Мороз».

Дети садятся. Д.М. замечает под елочкой рукавичку.

Д.М: Ой, смотрите-ка, ребята, что под елочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая… а всего под елкой три!

Ну-ка детки, посмотрите, может ваша? Так берите!

Обходит детей, показывая находку, но никто не узнает. Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял

Ведущая: Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял!

Ведущая выносит большого плюшевого зайца, на одной его лапке рукавичка.

Д.М.: Ой, и правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай, её больше не теряй!

Надо зайку пожалеть. 

Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть

Будем прыгать и скакать.

Выходите, малыши и скачите от души!

Ф№7Пляска «Зайка серенький сидит»

Д.М. Интересно, а чья это рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

Ведущая выносит большого плюшевого медведя, на одной лапке у него рукавичка.

Ведущая: Это мишка  здесь плясал, рукавичку потерял!

Д.М.: Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, её больше не теряй!

Ф№8 Игра или пляска с Мишкой.

Д.М.:Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Ф№9 Выходит Снегурочка

Снегурочка: Я здесь елку наряжала, рукавичку потеряла!

Ведущая: Рукавичку чтоб забрать, с нами ты должна  сплясать! 

Снегурочка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

Ф№10 «Зимняя пляска»

Д.М.: Подарю я малышам новые игрушки

Подарю я малышам всем по погремушки.

Снег.: Вот теперь у елки нашей с погремушками попляшем.

Ф№11 «Пляска с погремушками». Дети садятся.

Д.М. : Ох, жарко мне стало!
Снегурочка: А сейчас снежинки потанцуют, и тебе станет прохладнее.

Выходит девочка – снежинка.

Мы белые снежинки

Как легкие пушинки

Мы в воздухе летим

Искримся и блестим.

Ф№12 Танец Снежинок».

Д.М.: Снежинки кружились, танцевали, даже холодно стало.

А вы ребятки, боитесь мороза? Вот я вас сейчас заморожу.

Ф№13 Игра «Заморожу».  (Ушки, носики, ручки и т.д.)

Снегур.: Ребята, поглядите, а что это под ёлочкой лежит? Давайте посмотрим (вместе наклоняются к ёлочке, поднимают снежок).Ребята, да это волшебный снежок. Что же он хочет мне сказать?(подносит его к уху) Он предлагает поиграть и потанцевать со снежками.

Ф№14 «Пляска со снежками».

Д.М. Что не слышу я стихов

Кто стихи прочесть готов.

Дети по желанию читают стихи.

Снег.: Дедушка, ребята сегодня так старались, пели, плясали, стихи рассказывали, и теперь подарки ждут от тебя.

Д.М.: Я их нес, припоминаю

Где упал мешок, не знаю

Выла вьюга, снег кружил

Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать

Вам придется подождать.

Собирается уходить.

Снег.: Дедушка, а давай попросим волшебный снежок найти наши подарки.

Давайте все вместе хором скажем волшебные слова:

Снежок волшебный, помоги

И подарки нам найди.

Ф№15 Бросает снежок в том направлении, где лежат подарки.

Раздача подарков.

Источник: https://www.prodlenka.org/novogodnie-prazdniki/10911-scenarij-novogodnego-prazdnika-dlja-detej-perv.html

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущие, Снегурочка

Дети: Зайцы, Медведь, Снежинки.

АТРИБУТЫ: 3 рукавички (для Зайки, Мишки и Снегурочки); пенёк под ёлкой, большая рукавица Деда Мороза с подарками, мишура для танца снежинок.

В зал под музыку песни «Ёлочка» (муз. Бекмана) цепочкой входят воспитатели и дети, становятся вокруг ёлки.

1-й Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Будет у ёлочки нам очень весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Под музыку дети обходят елку, рассматривают висящие на ветках игрушки.

2-й Ведущий: Вокруг ёлочки чудесной

Заведём мы хоровод,

Потому что нынче праздник.

Этот праздник — Новый год!

ХОРОВОД «По дорожке весело наши ножки шли»

Дети садятся на места.

2-й Ведущий. Вот какая у нас красивая ёлочка. Только на ней не горят огоньки. Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Раз, два, три – ёлочка гори!».

Дети повторяют, огоньки загораются.

Какая нарядная у нас ёлочка. Давайте почитаем ей стихи.

1 реб.: Наша ёлка высока,

Наша велика.

Выше папы, выше мамы

Достаёт до потолка.

2 реб.: Ёлочку-красавицу

В гости пригласили,

Ёлочку-красавицу

В бусы нарядили!

3 реб.: Посмотрите, как блестят

Шарики, игрушки,

И фонарики висят

От пола до макушки!

1-й Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит! (поднимает с пола рукавички)

Рукавичка! Вот другая…

А всего их будет три!

Ну-ка, детки, посмотрите, может, ваша? Так берите!

Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто у елочки плясал – рукавичку потерял?

Из-за елки выбегает зайчик (ребенок).

Зайчик: Это я в лесу скакал,

Рукавичку потерял!

1-й Ведущий: Ой, и правда это зайкина рукавичка!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

Позови своих друзей

И станцуйте веселей!

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

1-й Ведущий (показывает 2-ю рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка?

Кто же здесь еще гулял, рукавичку потерял?

Из-за елки выходит Медведь (ребенок).

Медведь: Это я здесь гулял,

Рукавичку потерял!

1-й Ведущий: И правда, это мишкина рукавичка!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

Мишка надевает рукавичку, вперевалочку идет и садится на пенёк под елку — «спит».

1-й Ведущий: Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

Ребята, мы попробуем мишку разбудить. Споем нашу песенку про мишку.

В конце игры дети убегают на стульчики.

1-й Ведущий: Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка!

Кто ещё здесь гулял, рукавичку потерял?

Выходит Снегурочка, исполняет свою песню.

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Вчера я ёлку наряжала — рукавичку потеряла!

1-й Ведущий: Не эту ли рукавичку ты потеряла?

Снегурочка: Эту! Нашлась моя рукавичка!

1-й Ведущий: Рукавичку я отдам, если ты станцуешь нам.

Снегурочка: Я снежинок позову, с ними пляску заведу.

Снежинки-пушинки, скорей в хоровод! Слетайтесь, подружки, Снегурка зовёт!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

2-й Ведущий: Вот как много снега выпало.

А наши ребята обрадовались: можно снежную бабу слепить!

И слепили снежную бабу. Пригласили её на праздник в детский сад.

(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба: Вы снежную бабу

Слепили на славу,

На славу, на славу,

Себе на забаву.

(выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая,

Идёт баба снеговая,

Нос – морковку задирает

И снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Подружились».

Сн. Баба: Зимой много разных развлечений.

Кажется, я слышу —

Бубенчики звенят!

На саночках кататься

Зовут они ребят!

Игра «Саночки».

Сн. Баба: Весело у вас, но мне пора уходить.

А то растаю, жарко здесь!

С Новым годом, детвора!

До свидания! (уходит)

(Огоньки на ёлке гаснут)

1-й Ведущий: Пока мы с вами играли со Снежной Бабой

Ветер северный подул — напроказил, начудил,

Огоньки на нашей ёлке погасил!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют, огоньки не зажигаются.

1-й Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем и ногами все потопаем.

Дети топают и хлопают в ладошки

1-й Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Снегурочка: Всё вы делали не так.

1-й Ведущий: Подскажи нам, надо как?

Снегурочка: И не топать и не хлопать, и не пальчиком грозить,

Просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Ёлочка-красавица, деткам отзовись!

Ёлочка-красавица, огнями засветись!

1-й Ведущий: Ладно, попробуем по-твоему.

Дети повторяют слова Снегурочки. Огоньки зажигаются.

Снегурочка: Получилось, получилось: наша елка засветилась!

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ» — слова и музыка Л. Олифировой

2-й Ведущий: Снегурочка, а теперь наши дети хотят тебе стихи рассказать.

Снегурочка: С удовольствием послушаю.

Дети читают Снегурочке стихи.

Дети. 1. Нарядили ёлочку

Мы в нарядном зале.

Сразу вокруг ёлочки

Песни зазвучали!

2. Прибежали с песнями

Мишки и зайчата.

Пляшут вместе весело

Дети и зверята.

3. Целый день я наряжалась

В сад на ёлку собиралась.

Завязала бантик вот,

Скоро праздник Новый год.

Снегурочка: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Ёлку в садик вам привёз новогодний паровоз!

А теперь он ждёт ребят, прокатить детей он рад!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗ»

Дети выстраиваются «паровозиком», движутся под музыку, «объезжая» круг, останавливаются перед ёлкой.

Снегурочка произносит закличку.

Читайте также:  Онегов «гвоздика» читать

Снегурочка: К нам приехал паровоз!

Что с собою он привез?

Он устал, он глух и нем.

Он привез вагончик…

2-й Ведущий: С чем?

Снегурочка: С топотушками — дети топают)

С хлопушками — дети хлопают

С обнималками — дети обнимаются

С пищалками — дети пищат

С убегалками — дети бегут на стульчики.

Снегурочка: Вот озорники, убежали! А я им хотела письмо от Дедушки Мороза прочитать!

2-й Ведущий: Интересно, что он нам написал? Прочитай нам поскорей его письмо, Снегурочка!

Снегурочка: Хорошо, только слушайте внимательно! (читает)

«Я в саду у вас бывал, рукавицу потерял.

Рукавица не простая и, конечно не пустая.

Но её найдете лишь тогда, когда споёте про меня».

2-й Ведущий: Дети, давайте споём песенку про Дедушку Мороза

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ» — сл. С. Погореловского, муз. В. Витлина

Снегурочка: Я вокруг елочки пойду, дедушкину рукавицу найду (обходит ёлку) Нашла! Вот она! Да такая большая и тяжелая! Кажется, в ней что-то лежит…

2-й Ведущий: Да здесь подарки новогодние! Вот что Дедушка Мороз придумал – в свою рукавицу подарки для детей спрятал!

Снегурочка: Получайте гостинцы от Дедушки Мороза и от меня, Снегурочки.

Под музыку Снегурочка раздает подарки.

Снегурочка: Пора прощаться, детвора! Всем желаю счастья я!

Не скучайте — через год

К вам Дедушка Мороз придет!

А пока — до свиданья!

Снегурочка уходит, ведущие поздравляют всех с Новым годом.

Источник: http://doshkolnik.ru/novy-god/18292-novogodniiy-prazdnik-kto-rukavichku-poteryal-ml-gr.html

«Кто потерял рукавичку?»

сценарий Нового года для детей 3-4 лет в детском саду «Кто рукавичку потерял?»

Оборудование: по одной маленькой рукавичке розового и красного цвета, взрослая белая, огромная голубая рукавица с подарками от Деда Мороза, палочка-султанчик для ветерка, полупрозрачная ткань для игры в прятки.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат две маленькие детские рукавички и одна взрослая. В зал входят педагоги и дети, все встают около елочки.

1-й педагог

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки всем очень весело!

2-й педагог

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки —

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках елки игрушки, называя их.

1-й педагог

Елочку нарядную в гости мы позвали,

Дочего нарядная елка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой,

Хорошо нам, елочка, весело с тобой!

2-й педагог

Елка наша и пушиста,

Зелена она, стройна,

Только что-то огоньками

Нет, не светится она!

1-й педагог

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три —

Ну-ка, елочка, гори!»

Дети произносят вместе со взрослыми слова: «Раз, два, три — ну-ка, елочка, гори!». Огоньки на елке не зажигаются.

2-й педагог

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются…

1-й педагог

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы елке пальчиком. (Дети грозят пальцем.)

А теперь мы все похлопаем. (Хлопают в ладоши.)

И ногами все потопаем. (Топают.)

2-й педагог

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются…

1-й педагог

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак,

Огоньки зажечь на елке!

Мы старались все без толку…

2-й педагог. Все мы делали не так.

1-й педагог. Подскажите, надо как?

2-й педагог

И не топать, и не хлопать

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу елку

Очень тихо попросить:

1-й и 2-й педагоги (вместе)

Елочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Елочка-красавица, засветись огнями.

Скажем дружно: «Раз, два, три — елочка, гори!»

Взрослые и дети говорят: «Раз, два, три — елочка, гори!» На елке зажигаются огоньки.

2-й педагог

Получилось, получилось,

Наша елка засветилась!

Все хлопают.

1-й педагог

Вокруг елочки пойдем,

Елке песенку споем.

Взрослые и дети, взявшись за руки, ходят вокруг елки и поют песню М. Красева на слова 3. Александровой «Елочка». Затем все проходят на свои места.

1-й педагог (обнаруживает лежащую под елочкой рукавичку, поднимает ее)

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под елочкой лежит…

Рукавичка! Вот другая…

(Поднимает с пола рукавички).

А всего их будет три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите.

1-й педагог обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнает своей рукавички.

Кто ж у елочки плясал,

Рукавичку потерял?

2-й педагог выносит большого плюшевого зайца — на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-й педагог

Это зайка здесь плясал,

Рукавичку потерял!

1-й педагог подходит к зайке, надевает на его лапку розовую рукавичку, усаживает его у елочки.

1-й педагог

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

А давайте, малыши, для зайки песенку споем. Слушай, зайка. Дети и педагоги поют песню.

Песня «Зайчик»

На земле снежок лежит,

(Дети держат руки-«лапки» перед грудью.)

Зайка по снегу бежит,

(Покачивают руками-«лапками».)

Мерзнут ушки,

(Закрывают ладонями уши.)

Мерзнут лапки

(Прижимают к себе руки-«лапки».)

Без сапожек

(Показывают свои ноги, разводят руки в стороны.)

И без шапки,

(Кладут ладони на голову.)

Ой!

(Держат руки-«лапки» перед грудью.)

Музыкальная игра «Зайка и ветерок»

1-й педагог (показывает всем взрослым и детям красную рукавичку). Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал,

Рукавичку потерял?

2-й педагог (выносит большого плюшевого мишку — на его лапке одна рукавичка)

Это мишка здесь плясал,

Рукавичку потерял.

1-ый педагог (подходит к мишке, надевает на другую его лапку рукавичку). Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку… (Укладывает мишку на бочок под елку.)

Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.

Музыкальная игра «Эй, ты, Мишка-лежебока»

(на мотив русской народной песни «Ах, вы, сени»)

Эй, ты мишка-лежебока,  (Дети грозят Мишке пальчиком.)

Спал ты долго и глубоко, (Кладут руки под щеку.)

Чтобы мишку разбудить, (Потягиваются.)

Будем мы в ладоши бить. (Показывают ладони.)

Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши — мишка не просыпается.

1-й педагог

Не дадим мы Мишке спать,

Будем ножками стучать.

Снова звучит плясовая, дети встают и топают ножками — Мишка не просыпается.

Ничего не получается —

Мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать.

Дети идут в сторону Мишки, топая и хлопая. Мишка «просыпается», рычит, 2-й педагог говорит от его имени.

Мишка

Кто здесь Мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р-р…

Дети убегают от мишки и садятся на стульчики.

1-й педагог.

Мишка, Мишка не сердись,

Лучше с нами подружись,

Здесь у елки малыши

Веселятся от души.

2-й педагог усаживает Мишку под елочку и уходит за елку.

1-й педагог показывает всем третью рукавичку.

Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кому она может принадлежать? Кто же ее потерял?

2-й педагог (выходит из-за елки, ведя за руку Снегурочку)

Здесь Снегурочка плясала,

Рукавичку потеряла.

1-й педагог. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами. (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-й педагог. Конечно, красивые! Ведь мы собрались здесь на праздник елки!

Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая! Разных игрушек на ней сколько!

И двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых,

Шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть,

Да всего не перечесть!

2-й педагог. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка

Сама елку наряжала

(оглядывается по сторонам),

Рукавичку потеряла!

1-й педагог. Не эту ли рукавичку?

Снегурочка. Эту. Нашлась моя рукавичка! (Подходит к 1-му педагогу.)

1-й педагог

Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка

Попляшу я от души Вместе с вами, малыши!

Ну-ка, «Русскую» давайте Веселее заиграйте!

Снегурочка, дети, педагоги исполняют танец «Русская плясовая».

Танец «Русская плясовая»

(сл. А. Ануфриевой на мотив русской народной мелодии «Из-под дуба»)

Ну-ка, русскую давайте,

(Дети свободно гуляют по залу, руки разведены в стороны.)

Веселее начинайте,

Прогуляемся, прогуляемся!

Ножкой громче застучали,

(Поставив руки на пояс, топают ногой.)

Чтобы все нас услыхали,

Постараемся, постараемся!

Мы похлопаем в ладошки,

(Дружно хлопают в ладони.)

Мы похлопаем немножко.

Забавляемся, забавляемся!

Вот мы кружимся и пляшем,

(На шаге кружатся в правую сторону, кружатся в левую сторону.)

И хорошим деткам нашим

Улыбаемся, улыбаемся!

Как мы здорово плясали,

(Разводят руки в стороны, как в начале пляски.)

Да немножечко устали…

(Опускают руки — «устали».)

Попрощаемся, попрощаемся!

(Машут рукой — «прощаются».)

1-й педагог. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?

Снегурочка. Не волнуйтесь, я еще никуда не ухожу.

Очень я люблю плясать,

А еще люблю играть!

2-й педагог. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра — прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

1-й педагог. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка. Хорошо. Я согласна.

Снегурочка подходит к елочке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их прозрачной белой тканью — ширмой.

Раз, два, три, четыре, пять —

Я иду ребят искать.

(Ходит по залу.)

Я хожу, хожу, хожу,

А ребят не нахожу.

Я за елочку пойду —

Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за елку, взрослые убирают ткань — дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.

Я всю елку обошла,

Но ребяток не нашла.

2-й педагог. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо. Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за елочку.

2-й педагог. Раз, два, три, четыре, пять — мы идем тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят ее, выводят из-за елки.

Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? Ну раз у вас так хорошо получается искать, давайте попробуем вместе с вами найти подарки от Деда Мороза: я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы их с вами найти?

Педагоги и дети (вместе). Сможем!

Снегурочка, дети и педагоги ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает у елочки огромную бело-серебристую рукавицу — это рукавица Деда Мороза, в ней лежат подарки для детей.

Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Эго же… рукавица дедушки! Какая она тяжелая! Кажется, в ней что-то лежит. Чтобы это могло быть? (Заглядывает в рукавицу.) Да здесь… подарки новогодние! Вот так Дедушка Мороз — вот что он придумал: в свою рукавицу подарки спрятать. Но ребятки их быстро нашли! Молодцы, малыши. Получайте-ка гостинцы от Дедушки Мороза и от меня, от Снегурочки.

Взрослые раздают детям новогодние подарки.

Педагоги благодарят Снегурочку и Деда Мороза за подарки.

Снегурочка поздравляет всех детей с Новым годом, прощается и уходит.

Дети и взрослые покидают зал.

Источник: https://multiurok.ru/files/kto-potierial-rukavichku.html

Ссылка на основную публикацию