Прощание с 4 классом. сценарий

Сценарий праздника «Прощание с 4 классом»

1. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.

2. Трудно Славе на урокеОт звонка и до звонка.То ли стул попал широкий,То ли парта высока.3. То ли твёрдое сиденье,Невозможно прямо сесть.То ли булка объеденье,И нельзя её не съесть.4. То ли выспаться охота,Удержаться силы нет.То бумажку бросил кто-то,Надо кинуть две в ответ.

5. У доски бубнит учитель,Из окна красивый вид.– Эй, учитель, помолчите,Голова от вас болит.6. Но когда он грозно скажет– Иванов, иди к доске, –Разбивая сон о пляжеИ валянии на песке,7. Вот тогда весь день испорчен!Ну, какой от Славы прок?Эх, пойти б домой, но, впрочем,

Впереди ещё урок.

8. Чтобы книги прочитать, Надо буквы все узнать.Чёрточки, рисунки, точки,Буковки сложились в строчки.А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

9. Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И не более недели Остается у весны.

10. Значит, пройдена дорога Под названьем «первый класс». Вот и лето у порога – Ждет к себе, торопит нас. 

11. Лето нас зовет куда-то – Прочь от дел и от забот… Вот и кончился, ребята, Первый наш учебный год. 

12. Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, наш первый класс. 

13. Мы сегодня расстаемся – Но осеннею порой Снова, снова в класс вернемся – Но теперь уж во второй. 

14. Прибежим, придем, приедем В нашу школу – а покаВместе праздник наш отметим – 

День последнего звонка. 

1. На дворе конец весны

Лето будет скоро.

Пролетел учебный год

Быстрым метеором

Над учебником склоняясь

Мы ночей не спали

А теперь пришла пора

Отдохнуть с друзьями.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

               Ой-ой-ой!

2. Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 3-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев:

Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок?

(русский язык)

Работать всем вместе нам очень приятно,

Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.

На этом уроке фантазия с нами,

Мы мастерим все своими руками. (труд)

На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется… (рисование)

У первоклашек вместо русского оно.

А сам предмет зовется коротко — … (письмо)

Читать научились на этом уроке.

Сперва по слогам, а теперь как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличим.

(Литературное чтение)

В этой книге на парадЦифры выстроились в ряд:Раз-два-три-четыре-пять,Чтоб вас научить считать,Складывать и вычитать,

И задачки все решать. (математика)

Почему ручьи текут?Почему цветы растут?Где обедал воробей?Надо всё узнать скорей!Это — книга о природе,О животных, о погоде,О деревьях и цветах,

О животных и жуках. (окр. мир)

Кто такой Супермен?Он обязательно Спортсмен,Но сильным ловким станешь не сразу,Тренировать надо тело и разум.

Поэтому делай все по порядку,Решил стать спортсменом —

Начни с физзарядки!

(физкультура)

Произносят там слова,

Из чужого языка,

Учат там чужие буквы,

И заморские слова.

(английский язык)

Запоем на целый час,

Пусть вся школа слышит нас!

Мы не надрываемся,

Просто петь стараемся.

(музыка)

Математику и русский, и английский по утрам.

Все, что только захотите, предоставит школа вам.

На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,

Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем застесняться.

Не ответила про сказки

На вопрос Настёнка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утёнка!

На уроке Дима с Колей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол —

Получили вместе кол.

Мы сегодня с другом Петей

У доски читали стих.

Получили с ним «четвёрку»,

Жаль, что только на двоих.

Знают все ребята в мире

Дважды два – всегда четыре

А кто с этим не согласен

Тот для общества опасен.

Целый день я «икс» ищу

Что за уравнение!

Вот по следу пса пущу

Пусть найдёт решение.

Я природный материал

Летом собирала,

И теперь квартира наша

Стала сеновалом.

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала!

Наш дежурный так старался,

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

Год закончился друзья,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поем

Школьные частушки.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Да что же мы всё о себе, любимых…А кто же сделал нас такими?Кто бессонными ночами колыбельки нам качали?Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?Выбирал кто школу, садик, чтоб детишки развивались?Ты помнишь, мама, робким первоклашкойМеня сюда когда-то привела.Надела ты мне белую рубашку,Букет красивый в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой,- Сынок, какой ты у меня большой,Иди вперёд, и будет всё в порядке.Я этого желаю всей душой.

И я пошёл. А ты со мной шагалаИзвилистым путём познанья мира,Когда мне было трудно, помогала.А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,Обиды первые и разочарованьяВсегда в мои ты верила победы,Всегда моё ты знала расписанье.Порой за двойки ты меня ругала,Порой со мной писала сочиненья,И над задачей думать заставляла,Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,Вот в пятый класс шагну через порог.Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

— Какой же ты уже большой, сынок!..

1. Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять, книжки большие читать.

2. В час, когда моя мама приходит домой, Устав с работы. Будет мне задачи всю ночь объяснять, Забыв про заботы. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, книжки большие читать.

Припев: А родители со мной тоже в пятый переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит

Ещё очень много лет по школе топать.

1. В нашей начальной школеВсе будут помнить нас.С первым звонком вошли мыВ самый первый класс.Новенькие костюмы,Беленькие банты,Маленькие такие

Это были мы!

Припев:Здесь учили нас читатьДумать, мыслить и писать.Ох, и трудно было нам,

Непоседам, малышам.

2.Время вперёд летелоБыстро прошли года.И наступила в жизни,Новая полоса.Выросли, повзрослели,В пятый идти пора,Счастья тебе желаем

Школа начальная!

Припев:

Школа, слышишь, не скучай.Нам успехов пожелай!В пятый класс пора идти

Новые нас ждут пути!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-proschanie-s-klassom-1775765.html

Сценарий «Прощание с 4 классом»

Ведущий — Здравствуйте, дорогие родители, бабушки и дедушки! Радостно видеть Вас сегодня в нашем классе на празднике «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ». И хочется, чтобы наш класс сейчас озарился счастливыми детскими улыбками.

—Встречайте! (под музыку входят дети)

—Вот они — те, кто сидел вечерами над книгами!

—Вот они — те, кто учился писать и считать!

—Вот они — виновники торжества!

— Дорогие ребята и родители. Сейчас мы немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались самыми трудными ступеньками знаний. Учились считать, учились писать, учились дружить. Учились жить по правилам родного школьного дома!

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня майский день –

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

Обещаем, что не будем мы реветь

Ну, давайте, будем песни петь!

Песня « Наш сосед» ( Да, друзья, 4 года…)

Сегодня день торжественный у нас.

Мы переходим в 5 класс!

Начальную школу кончаем

И вам стихи мы посвящаем!

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали учителю в руки.

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно от предстоящей разлуки.

Мы тут научились читать и писать

И трудные очень задачки решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда и везде дорожить!

Ведущий — Да, многому вы научились, путешествуя по океану знаний на школьном корабле…

Песня «Школьный корабль».

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

Учились буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить…

На всё смотреть и всё запоминать

И всё родное, доброе любить.

Ведущий — Всему этому на протяжении 4 лет вас учили любящие учителя в гимназии. Вам очень повезло. Ведь вы растёте и учитесь в гимназии. А это сказка!!!

На Иванова дом стоит,

Во все стороны глядит.

Вы скорей туда войдите,

Но сначала отыщите.

Там на неведомых дорожках

Среди невиданных людей

Гимназия на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Там лес и дол видений полны,

Там осенью нахлынут волны,

И все в болотных сапогах

Идут учиться второпях.

На Иванова царство есть

И хозяев в нём не счесть:

И танцоры, и певцы –

Все удалы молодцы!

В этом царстве – класс один,

Всеми очень он любим.

Там 14 витязей прекрасных

И 12 девиц красных.

Все заметны, и порою,

Аж, теряешься, не скрою,

Все умны, как на подбор!

В свиту дядька Черномор

Их бы сразу взял к себе!

Ну, уж нет — достались ей!!!

В общем, так живём – не тужим

И с наукой все мы дружим.

Все мы здесь — одна семья.

А адрес наш — гимназия!

Есть и мамки- няньки здесь

Всех заслуг нам их не счесть!

Был бы Стивен я Сигал

Я бы «Оскар» им всем дал!

Дорогие Учителя!

Как найти слова достойные

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас!

Ведущий — Да, наши учителя вполне заслуживают и «Оскар», и «Нику», и «Тэффи»!!!

(Поздравление учителей родителями)

Танец (мальчики)

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок!

Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И получив листок с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка …

Ведущий — Конечно же, в школьной жизни было всякое — и удачи, и разочарования, ну прямо как у волшебника-недоучки.

Песня «Волшебник-недоучка».

Солнце радостно нам светит

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники»!

4 года нас учили,

Отучили, наконец!

Мамы нас сюда водили,

Иногда водил отец!

В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учёбу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки!

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс

Золотые все медали!!!

Есть у нас медали?!

Все: «Есть!!!»

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Награждение родителей медалями.

Девочки и мальчики!

Давайте дружно с вами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласку,

За песни и за сказки…

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Спасибо за вашу любовь и заботу –

Читайте также:  Сценарий праздника в летнем лагере. в гостях у лесовичка

Нам лучше не надо от жизни наград.

Мы ценим нелёгкую вашу работу

И видим огромный её результат.

Ведущий — Действительно все эти годы и дни, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они также как и вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.

Благодаря их помощи, заботе жизнь в классе становилась интереснее и лучше.

Спасибо всем! Но хочется сказать отдельное, огромное спасибо и вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении 4 лет принимали активное участие в жизни класса – это и решение бытовых проблем, и участие утренниках и походах.

( вручение благодарственных писем родителям)

Ведущий — А сейчас, давайте посмотрим, как дети помогают родителям..

Сценка «Что случилось»:

Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…» В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама: Витя, что случилось?

Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя (напевая «Кузнечика «): А потому, что он был грязный.

Мама (раздеваясь): Витя, я умоляю тебя, скажи мне что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама (осматривает комнату): Ты и пыль вытер? (Говорит это удивленно и испуганно.)

Витя (гордо и радостно): Вытер!

Мама: Сам!

Витя: Сам!

Мама (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался!

Мама (Подозрительно). А постель свою, почему убрал?

Витя: Просто так! Убрал и все!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул): Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее.) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам!

Мама падает в обморок.

Витя (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли его двое одноклассников).

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-proshhanie-s-4-klassom/

Прощание с начальной школой.doc — Сценарий праздника в 4 классе «Прощание с начальной школой»

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

1.Вступительная часть.Тихо звучит мелодия вальса «Школьные годы».Прощание с начальной школой.Входят ведущие.1ведущий: Сегодня день может быть очень разным,Но быть обязан он прекрасным!Итоги подводим учения в школеИ вспоминаем о том, что запомнилось более.

Но где, же герои сегодняшней встречи?Кому говорить будем добрые речи?2ведущий: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,А, может, действительно чудо случиться?Давайте же праздник скорей начинать,Пора нам друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:А кто же на празднике главные гости?Отвечу я вам, не моргнув даже глазом – Это ребята четвёртого класса.Музыка становится громче. Входят дети и встают полукругом.

1ведущий: ­ Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздник, посвященный дню окончания начальной школы.2ведущий: ­ Свои песни, стихи мы дарим вам, наши дорогие родители! Ведь

благодаря вашей поддержке мы учились все эти 4 года!

1ведущий: Свои песни, стихи мы дарим Вам, дорогой наш учитель. Ведьименно Вы взяли за руку нас первоклашек и вели по школьной дороге все 4 года.

2ведуший: Первый раз в 1 класс мы пришли – Мы писать и считать не умели,Мы цветы на линейку несли,Нам красивую форму одели!1ведущий: 1 класс – это первый звонок,Были радости, были невзгоды,Наш учитель и первый урок­Начинались так,Начинались так,Начинались так школьные годы.

2ведущий: Выпускной вечер, школьный бал – какие красивые слова! И какой выпускной бал без школьного вальса! Дети танцуют вальс под музыку «Школьный вальс».2ведущий: ­ Как красиво! Правда, Вадим? Вальс! Выпускной вечер!

1ведущий: ­ Да, здорово! Очень здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Звучит песня на мотив мелодии «Изгиб гитары жёлтой».Изгиб гитары жёлтойТы обнимаешь нежно,Струна осколком эхаПронзит тугую высь.Качнётся купол неба,Большой и звездно­снежныйКак здорово, что все мы здесьСегодня собрались.

Как отблеск от закатаКостёр меж сосен пляшет,Ну что грустишь, учитель,А ну­ка улыбнись.И кто – то очень близкийТебе тихонько скажет:Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались!И все же с болью в горлеМы тех сегодня вспомним,Чьи имена, как раны,На сердце запеклись.

Мечтами их и песнямиМы каждый вздох наполним.Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.Дети садятся на свои места. Ведущие остаются.1ведущий: ­ Мы сегодня собрались здесь, чтобы вспомнить, как мы пришли в эту школу в 1 класс и как встретил нас наш первый учитель.

2ведущий: ­ Собрались, чтобы вспомнить, как учились все эти 4 года и чему научились, что достигли. Вспомним, как всё начиналось.

Ведущие садятся, выходят выступающие.

1ученик: У каждого в жизни единственный разБывает свой первый, свой памятный класс,И новые книги, и первый урок,И первый заливистый школьный звонок,И первый наставник, твой первый учитель,Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

2ученик: Мы помним тот звонок весёлыйЧто прозвенел нам в первый раз,Когда вошли с цветами в школуВ свой самый лучший первый класс.Как встретил у двери учитель,Нам верный друг на много дней,И шумная толпа большаяПодружек новых и друзей.

3ученик: Пришли мы к вам учениками новыми,Добрыми и весёлыми.А иногда чрезмерно крикливыми.Мы начинали учиться.Начинали свой трудный путь,А иногда приходилось мучиться,Чтоб постичь науки суть.4ученик: И мамы у дверей толпились,Спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,Чтоб не попасть впросак.Но прошёл первый класс, и второй пролетел,А третий просто вихрем пронёсся,И в суматохе будничных дел

Время вспять уже не вернётся.

5ученик: А помните – косички да бантики,Да полнеба в огромных глазах.А помните – вихрастые мальчикиДа девчонки иногда в слезах.А помните, двадцать пять пар глазВнимательно смотрят на вас.И это нельзя забыть просто так,И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,Это нужно чувствовать и ощущать!6ученик: А помните, серьёзные лица,Когда контрольная или диктант.А помните, тревожные лица,Когда получается что – то не так.Всё это – простые страницыИз книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницыДороже которых нет!Выходят ведущие.1 ведущий: Как быстро промелькнули эти 4 года. Я даже и не заметил. Кажется, что только вчера мы пришли в 1 класс и перешагнули порог нашего класса. А сегодня мы уже прощаемся с ним.2 ведущий: Это очень грустно.

Зато как многому мы научились тут, как много узнали нового. И как это было порой весело и интересно!

Чему учат в школе? Да очень многому!

1ведущий: Писать и читать!2ведущий: Дружить и уважать друг друга.1 ведущий: Рисовать и петь!2 ведущий: Любить свою Родину и уважать родителей!1 ведущий: А самое главное – учиться! Мы предлагаем вам, уважаемые гости, побывать у нас на уроках. Правда, уроки будут необычными.

Мы представляем вам сценку «Спор учеников».

Математик: Математику люблю –Ну, просто обожаю!Я примеров 30 штукЗа урок считаю!А задачи – это класс!Быстрей всех решаю!Задира: Знаем, знаем, помолчи!У тебя по тестам ­ три!Тройку запрягаем,Двойку догоняем!Русский язык: А я русский вот люблю,Каждый день его учу!Правила правописания

Ну, просто обожаю я!

А ещё спряжения, диктанты, изложения…Задира: Знаем, знаем, помолчи!За диктант что? Снова три?Правила, мы знаем,Но только забываем!Англичанин: Ох, ребята, помолчите!Я, английский вот люблю,Но пока ещё с трудом Я владею языком.

https://www.youtube.com/watch?v=IxVdio6m8M0

И слова учить стараюсь,Каждый день ведь занимаюсь!Но не знаю почемуНичего я не пойму!Знаю только «Вери гуд»Как там? «Сори»Всё! Капут!Литератор: Да! Английский – это скука!Я вот, чтение люблю.Обожаю книжек море,Все их за день и прочту!Знаю жанры там, писателей,И всяких там издателей.

Всё что я читаю – ну просто обожаю!Природоведение: Вот даёт, вот заливает!Книжки каждый день читает!А по чтению, смотри,То четвёрка, а то три!Ты уж лучше помолчи!Лично я люблю предмет,

Интересней в свете нет!

Мир нас окружающий,Предмет нас развивающий!И чего там только нет,Много разных там планет,Звери разные, леса,И земные пояса.А ещё узнать в нём можно.Правда, это очень сложно,Всю историю страны,От создания Земли.

Спортсмен: Ну, ты и наговорил!А про тесты забыл?Я предмет сей уважаю,Но за тесты получаюЕсли 3, то весь горжусь,А про 2 сказать боюсь – Вдруг про то узнает мама…Я другой предмет люблю – Физкультурочку мою – Ну, просто обожаю.

Я по ней всегда пятёрки получаю!На уроках физкультуры не скучаю никогда.

Я усердно занимаюсьАкробатикой, друзья!В скором времени, возможно,Чемпионом стану я!Задира: Вот даёт! Вот удивил!Он пятёрку получил!Если хочешь знать –По «физре» у всех ведь 5!По трудам и рисованиюСтавят 5 нам за старания!Так, ребята, как ни крутиУж не хочется нам 3В пятом классе получать.

Значит, будем изучать

Глаголы и спряжения,Таблицу умножения,Планеты и историю,Чтобы войти в историю.И стараться получатьВ 5 классе только 5!Хором: Постараемся!Участники сценки остаются на своих местах. Звучит песня «Чему учат в школе». Остальные дети выходят ипоют.Дети садятся, ведущие остаются.

1ведущий: ­ И все­таки, как здорово у нас в школе, как весело! Сколько разных событий происходит здесь!2ведущий: ­ Верно! И все события мы хорошо помним. Вот хотя бы о пропавших кроссовках.

1ведущий: ­ О каких таких кроссовках?2ведущий: ­ А вот послушай стихотворение «Летающие кроссовки».«Летающие кроссовки».В нашем классе ситуации нетипичные,Вдруг взлетают кроссовки обычные.На обед соберётся ученик идти,Глядь, а кроссовок своих не найти.

Испарились, исчезли, пропали.И где мы их только не искали,Мы искали кроссовки все вместе,Оказалось, что они на месте.

Чтоб у вас ничего не пропало,

Не бросайте кроссовки, где попало!1ведущий: ­ Весёлые школьные истории продолжат задорные мальчишки и девчонки. Школьные частушки. Частушки.

Хором:Посмотрите! Посмотрите!Мы ребята просто класс!Пропоём сейчас частушкиИ про школу и про нас!1Как в портфеле у мальчишкиПерепутались все книжки.Эти книжки и тетрадкиС ним всегда играли в прятки.

2Раз списали все примерыДруг у друга девочки – Только зря они старалисьОни обе ошибались!3В нашем классе есть тетрадьСтрашно в руки её взять.Будем мы тетрадкой этойПервоклашечек пугать.4Клоун есть у нас один

Он ребят всех веселил,

Жаль учитель рассердился – Единицу закатил!5А ещё у нас ребятаЗавелася хрюшка!Громко хрюкала она – Мы смеялись два часа!6Дети все домой идут.Эти где – то рыщут.

А родители потомИх часами ищут!7Все науки одолеем,Всё у нас получится,Потому что наши мамыВместе с нами учатся!8У нас в классе есть ребята.

С ними не соскучишься,Все они сидят за партой,Но ничему не учатся!9В нашем классе мальчик естьЕго подвигов не счесть!То ГАИ он попадёт,

То петарды подорвет!

Мальчики: До чего же хороши В нашем классе девочки.Милые, пригожие,На мамочек похожие!Девочки: И мальчишки хороши,Жалко только драчуны!Шумные, весёлые,Смешные и задорные.

Мы частушки вам пропелиХором:Хорошо ли, плохо ли!А теперь попросим вас,Чтоб вы нам похлопали!2ведущий: Весёлые частушки сменит грустное признание одного ученика о своих успехах.Грустное признание.Звенит звонок, и каждый раз,Как будто в страшном сне,Сначала я влетаю в класс,Потом влетает мне.

Жизнь стала для меняКромешным адом,Нам задают ужасно много на дом.А если дома вовсе не бывать.Куда они мне будут задавать?Кричала мама:­ Что за безобразие?!Сплошные тройки,Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие»!1 ведущий: А какие у нас в школе перемены! Что только не случается за эти короткие 10 – 15 минут! Вот послушайте: Перемена 1: Перемена, перемена.Лезет 3а на стену.

Очень дружно 3бВесь стоит на голове!Класс 4 отличился –Он с перил быстро скатился,Он экстримом занимался,Жаль, что быстро он попался,И в углу стоял полдня,Вот такие, брат дела!Перемена 2: Мокрые волосы.

Растрёпанный вид – Капелька пота по шее бежит,Может быть Вадик, Дениска и ЖеняВсю перемену ныряли в бассейне?Или на них, на несчастных пахали?Или их в пасть крокодила пихали?Нет! В перемену они отдыхали!1ведущий: И всё же в школе учиться здорово! Весело! Интересно! И пусть не огорчают вас, дорогие мамы, наши шалости и плохие оценки! Мы исправимся! Мы будем стараться! Обещаем вам!

Читайте также:  Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром в старшей - подготовительной группе

Дети выходят и исполняют песню на мелодию «Песенки шофёра».

1к. Солнце на дворе или хмурый денёчек –Всё равно спешим мы в школу с тобой.Быстро пролетели четыре годочка – И сегодня первый наш бал выпускнойПрипев: Не страшны задачи и уравненьяСправились с контрольными, мы друзья!Грызли мы гранит науки с рвеньем –От души спасибо учителям!2к.

Рисовали вместе, на танцы ходили,Сквозь олимпиадные дебри прошли.И хотя мы первыми не были – Школу мы свою не подвели!Припев: Не страшны диктанты и изложенья ………………………………………….3.

Фестивали, конкурсы проводили,Победила дружба у нас, как всегда!Ну а как в походы все вместе ходили –Верим, не забыть эти дни никогда!Припев: Не страшны английский и сочиненья …………………………………………….Дети остаются стоять.Время прощаться.Учитель.

Вот и пришло время нам расставаться, ребята! Четыре года действительно промчались так незаметно, как один миг. Казалось, только вчера я встретила вас, своих малышей и привела в этот класс, который был для нас маленькой частичкой родного дома. Было всё на нашем пути: и радости и печали, успехи и огорчения, пятёрки и двойки – всё это было.

Но всё равно я запомню вас добрыми, весёлыми – ведь вы не давали мне скучать все эти четыре года. Я благодарю и ваших родителей, которые с уважение и с пониманием относились ко мне, моим просьбам и вели вас все эти четыре года. У вас всё впереди. А я встречу новых малышей и, конечно, буду их сравнивать с вами – моими

неугомонными, шумными и умными учениками!.

Дорогие мои, ребята!Я сегодня прощаюсь с вами.Может, в чём – то и виновата, Вы простите, будем друзьями.Я была с вами в счастье и в горе.Ваши двойки меня огорчали – А когда в дневниках пят1рки,Сразу вдруг забывались печали!Я о вас запомню хорошее.Всё плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдёте учиться,Но сердца наши не расстанутся! Дети читают прощальные стихи.7ученик: Вспомним, как зайчата. Как зайчата робко – малые ребята.Мы приходим в первый разВ школу в самый 1 класс.И учитель нас берётИ за парты нас ведёт.8ученик: На уроках увлечённоМы вас слушали влюблено.

В перемены мчались вскачь,Но летит время – хоть плачь – Вот и расстаёмся с Вами.9ученик: Вот и выросли ребята,Ваши мышки. Медвежата.И сейчас в прощальный часМы хотим поздравить вас:Посмотрите из окна.На дворе опять весна:Счастья Вам, добра, тепла.10ученик: Спасибо Вам, Учитель первый наш.

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Хоть мы не первый выпуск ваш.

И всё же мы друг друга полюбили.11ученик: Полюбили мы друг друга,Дружба крепкая у нас.Вместе с нами наша дружбаПереходит в 5 класс.А учительница нашаСнова в 1 класс пойдёт.Нам она сказала:«Пусть, ребята, вам везёт».12ученик: Мы четвероклассники – Переходим в 5 класс.Гордым словом «пятиклассники»Называть все будут нас.

До свиданья класс четвёртый,Мы прощаемся с тобойСо своей любимой партой,И со школьною доской!13ученик: После дождя пусть будет радуга!Пускай растают сразу все снега.И солнце лучиками яркимиПусть с небес греет вас!Ну что сказать вам на прощание,Так не хотелось расставания.

Мы говорим вам: До свидания! (хором)Ждёт нас пятый класс!Исполняют песню «Куда уходит детство»Слово родителям.

Награждение.

Список используемой литературы1. Составители: О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. «Праздник – ожидаемое чудо!» 1 – 4 4лассы. Москва. «Вако». 2014.2. Е.А. Мухина. Сценарии тематических праздников.

Начальная школа. Москва «Издательство НЦ ЭНАС». 2005.3. Составители: Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко, Л.П. Барылкина, Л.А. Обухова. «Мозаика детского отдыха». Внеклассные мероприятия. 4 класс. Москва.

«Вако». 2005.

4. Сценка «Спор учеников» ­ стихи авторские Е.К. Галкина.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika_v_4_klasse_proschanie_s_nachalnoj_shkoloj-113571/134593

Сценарий » Прощание с 4 классом»

Автор материала: Пономарева Наталья Васильевна

Муниципальное автономное образовательное учреждение

« Средняя школа № 3»

« Прощай, 4 класс!»

Составитель:

Пономарёва Наталья Васильевна

Когалым

2015 год

И так наш праздник продолжается

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

Давайте, ребята, вспомним, как о нашем классе говорили другие учителя:

-Шустрые, спортивные

Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Всё-таки умные, красивые,

Лукавые, счастливые.

Наш класс самый лучший ( да)

Самый дружный ( да)

Но всё-таки чем мы отличаемся от других? 4 года совместного труда позади. Какими наши выпускники были все знают. А вот какими они стали знаю я. И вот сегодня, когда я прощаюсь со своими учениками, я расскажу о них в шуточной форме. Итак, ода « Не смейте забывать учеников»

Хоть не поэт я, не пилот,

Но и меня вот муза посетила.

И сев за стол, за 3 часа

Своим ученикам я оду сочинила.

Жил-был на свете класс большой.

За ним присматривала мама

Но как сказали в старину.

« Жандарм- это классная дама»

4 года я смотрела за детьми,

4 года я от них чумела.

Воспитывала день-деньской-

Справлялась, как умела.

Но год за годом пролетел,

Мои детишки превратились

Из маленьких утят

Почти что в уток

И улететь из-под крыла решились.

Хотя уток по осени считают

Но школа их на волю летом отпускает

От А их перечислю и до Я

Такая уж- профессия моя.

… наш классный математик

Его подводит гуманитарный цикл.

Но школу непременно он прославит

Когда изобретёт сой личный мотоцикл.

А … наш – озорник и балагур

Превратил учёбу в развлечение

Учителей он всех до инфакта довёл

И получил от этого большое наслаждение.

… добрая душа

С очаровательной улыбкой

И хоть совсем недавно к нам пришла,

В Своей стихии оказалась золотая рыбка.

… наш весельчак и хохотун

В учёбе это явная помеха

Вот если б не смеялся много лет,

Добился бы он ещё большего успеха.

А … мой кумир

Мечтает покорить научные высоты,

Но покорял своих учителей

Галантностью и скромностью своей.

Характер … не простой,

Она непредсказуема, спокойна,

То спит она сладко по утрам,

То извергается как лава из вулкана.

….. нашему учиться недосуг,

Девчонок он пленяет всех вокруг

У … кровь играет и бурлит

Он взглядом всех испепелит.

… наша без изъяна

Да только вот- царевна- Несмеяна

Рисует … с блеском без ошибки

Но не замечает в русском лишь ошибки.

… скромная душа

От взгляда каждого краснеет

Воспитана как благородная девица

При этом любит иногда

Хорошо учиться.

… наша озорница

Её лукавый взгляд мальчишкам снится

Лишь только бровью поведёт

За ней мальчишек рой плывёт.

Актёрские имеет дарования

Но знаньям надо больше уделять вниманье.

…. мы не узнаём

Нет легкомыслия больше в нём

Он перестал резвиться и смеяться

И за девчонками гоняться.

Учиться … лучше стал

Всё потому что старше стал.

Красавчик ..

От моих отбился рук

Любитель острый ощущений

Всё время ищет развлечений

Строга со всеми … наша

Себя не даст в обиду

И если даже станет грустно вдруг

То не даст и виду.

…. В танце хороша

И конкурс красоты о ней мечтает

Она б взяла там все призы

Но иногда её учёба привлекает.

Учитесь у … улыбаться

И ни на кого ей не надо обижаться

Чтобы её улыбку сохранить

Нам живописца надо пригласить.

… он наш философ

Его волнуют множество вопросов

Он обожает многие предметы

Но забывает нам давать ответы.

Красивы необыкновенны

Глаза и брови у …

Воспитан и непритязателен

К тому же чертовски обаятелен.

Хороший мальчик.

Да чем же он хорош?

Большой хохмач, большой шутник,

К вниманью девочек привык.

Плюс ко всему ума палата

Большая в будущем зарплата.

На уроках .. отвечать не любит

Хранит молчание как партизан.

Но на экзаменах он всех нас удивил

По предмету « Мир вокруг нас»

Пятёрку получил.

Красавиц и силач

….. и …. , посмотрите как же он хорош

Нам нужно режиссёра для него искать

Чтобы в кино его нам снять

Как самого крутого каскадёра.

Талантов у .. не счесть,

Умён, и строен, и красив.

Кокетлив, весел и игрив.

Часто закрыты ушки

Задаю себе вопрос:

Может он наушник изобрёл?

Итак!

Учителя! Не смейте забывать учеников

Они ещё малы, но всё-таки прекрасны

И в будущем должны мне доказать

Что я работала над ними не напрасно.

Я вас люблю, чего же боле

И лишь хочу одно сказать

Чтоб не забыли на просторе

Ко мне с визитом залетать.

Послушайте некоторые статистические данные. За 4 года, что ребята учились в школе;

— они съели 4 тонны булочек и пиццы

-подросли на 2100 сантиметров

-потолстели на 135 килограмм и теперь весят 3,5 тонны

-если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до луны и обратно на землю. А ещё ребята научились дружить, веселиться, петь, танцевать, ставить спектакли и добиваться высоких результатов в спорте.

А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Жизнь каждого школьника делиться на 3 периода: начальный , средний, старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.

Внимание, внимание!

Спешу вас сообщить

Что табели и грамоты

Пора уже вручить

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

( вручение папок и грамот ученикам)

Давайте мы с вами отдохнём маленько. Поиграем в игру: да, нет.

— Друга выручим всегда?

— Врать не будем никогда?

_ В классе списывать ответ?

_ Кинуть камень кошке вслед?

_Брать в автобусе билет?

Ай-ай-ай, как это нет

Надо брать билет всегда.

— Не робеть когда беда?

— Не жалеть для дел труда?

— Рук не мыть. Когда обед?

Как же это и не мыть? Мыть обязательно.

— Грязь смывать без следа?

Мы лентяем шлём привет?

А тем, кто трудится всегда7

Молодцы!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно . и родителям своим.

Забота ваша и вниманье

Так помогают нам всегда.

Мы вас любим, любим Вас

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанностью подчас

Мешают нам признаться в этом

Спасибо, дорогие, милые, обаятельные наши родители.

Мамы и папы щедрость свою проявите

И детям ответное слово скажите

И ещё плюс подарки вручите.

Ответное слово родителей.

Вот и окончен 4 классВы повзрослели на целый год

Пусть же дружба, связавшая вас

Убережёт от всяких невзгод.

Будьте добры, будьте скромныИ помогайте друг другу во всём

В добрый вам пусть по жизни, а мы

Мы вас всегда с победою ждём.

Пройдут года и прозвенитЗвонок в последний раз

Сегодня репетиция-

Прощай, 4 класс!

Сегодня день у вас такой-И грустный, и печальный

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

( Вручение открыток и дисков с презентацией)

Но подарки от родителей мы получили не все. Они ещё нам что-то хотят подарить ( Родитель берёт альбом и зачитывает стих, затем раздаёт альбомы)

У меня в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нём

В середине твой учитель-

Первый твой руководитель.

Просим, их не забывать

Да почаще вспоминать.

( Вручение альбомов)

Уважаемые родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку, за понимание. Ведь недаром говорят, что первые учителя- это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы не смогли бы вырастить таких замечательных выпускников начальной школы. Поэтому разрешите мне вручить благодарности.

( Вручение благодарственных писем)

Я думаю, что наши родители всегда сильны, бодры, решительны, даже в такой день как этот. Давайте вспомним клятву, которую давали детям. Эта клятва пойдёт с вами до 11 класса. А вы дети – внимательно слушайте , где ваши родители дали промах и не дайте ему повториться в 5 классе.

Читайте также:  Игра по экологии для 10-11 класса

Детям в ученье поможем всегда?

Чтобы детьми была школа горда?

Нас не пугает задач чехарда?

Формулы вспомнить для нас ерунда?

Только слегка пожурить иногда?

Будем спокойны, как в речке вода?

Мудрыми будем как в небе звезда?

Когда же свершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда?

Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас и вы должны дать клятву пятиклассников.

Я ( имя по очереди) перед лицом своих товарищей и родителей клянусь:

-быть добрым, честным, справедливым

сохранить все знания, полученные мною в начальной школе.

помнить своих первых учителей

у доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного

не доводить учителя до температуры кипения 100 градусов

быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 километров в час при передвижении по школьным коридорам

Ввытягивать из учителей не жилы, не сок, а прочные и точные знания и навыки

плавать только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины

быть достойными своих учителей.

Я надеюсь, что в 5 классе вы клятву сдержите, за лето её не забуд…

Источник: https://VseUroki.pro/doc/scenariy—proshchanie-s-4-klassom.html

Сценарий утренника для 4 класса «Прощание с начальной школой»

Сценарий утренника для 4 класса

«Прощание с начальной школой»

На доске плакат:
Все порадуйтесь за нас,Перешли мы в 5-й класс.5-й класс, 5-й класс,Что готовишь ты для нас?

Под музыку входят дети и родители.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

— Шустрые!

— Спортивные!

— Смелые!

— Активные!

— Сообразительные!

— Любознательные!

— В общем, привлекательные! (Все вместе)

Учитель:

А ещё какие?

Дети:

— Любители поговорить с соседом.

— Ссоримся и тут же миримся.

— Обожаем писать записки на уроке.

— Самый шумный класс на перемене.

— На уроке шумят, как листья шуршат.

— Головная боль Светланы Николаевны.

— Самый любимый день недели — воскресенье.

— Самое любимое время года — лето.

— Любимые уроки — все!

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Здесь вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились писать, читать, дружить, повзрослели, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда 4 года назад.

^


2у-ца: Добрый вечер.


1у-ца: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса .


2у-ца: Оля, быстрей начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.


1у-ца: Сейчас-сейчас. Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили?


2у-ца: Ты что с луны свалилась?

1у-ца: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано 4 класс. Я так обрадовалась -ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано 1класс. А вот потом мне стало так грустно…2у-ца: Почему?

1у-ца: Лучше бы на книге было написано: 9 класс. А так – сколько ещё мучиться предстоит нашим родителям.

Последняя четверть, весенняя четверть.В руке замирает мелок. На школьной доске

Мы старательно чертим маршруты наших надежд и дорог.


Учитель: А пока мы говорим —
Все: До свидания, начальная школа.

Мальчик.Мы смешными малышамиПрибежали в этот класс,Нам букварь с карандашамиПодарили в первый раз.Девочка.С этой книжкой самой первойКаждый путь свой начинал,Чтоб пройти маршрутом вернымНа заветный перевал.

Учитель.


Дорогие ребята! Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.

Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Все: школьный звонок.

  • Мы помним тот звонок весёлый,Что прозвенел нам в первый раз,Когда вошли с цветами в школу,

    В свой самый лучший первый класс.

  • Как встретил у дверей учитель,Наш верный друг на много днейИ шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

Песня «Чему учат в школе»


Учитель: Ну, вот собрались в школу. Уважаемые родители! А что же самое главное нужно взять в школу? (портфель)

Сценка «Портфель»

-Синицын, готовил урок?- А как же, всё в полном порядке.- Тогда покажи тетрадку.- Сейчас. Я достаю носок?- Синицын, что это за шутки?- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?- Дневник на парту, Синицын! И хватит тянуть канитель!

— Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?


Учитель: А сейчас Вы сами собираете портфель?Ребята, кто из вас правильно ответит, сколько учебных предметов вы изучили за эти 4 года?- Вспомним некоторые из них?

-Что это за предмет?

  • ^
  • Учитель: А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим? Дополните слово.Муха-(цокотуха)
    Кощей — (бессмертный)
    Баба- (яга)
    Соловей – (разбойник)
    Красная — (шапочка)
    Иванушка-(дурачок)
    Вини- (пух)
    Али — (баба)
    Крокодил- (гена)
    Пудель — (Артемон)
    Доктор — (Айболит)
    Почтальон — (Печкин)
    Старуха- (Шапокляк)
    Кот –(в сапогах)
    Папа- (Карло)
    Черепаха- (Тортилла)

Учитель: Молодцы. А какой следующий предмет — подскажет стихотворение?

-Давайте ребята, учиться считать,Делить, умножать, вычитать, прибавлять.Запомните все, что без точного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

-Что же это за предмет?  (математика)
-Правильно. А сейчас побываем на уроке математики.

Сценка «на уроке математики»Учитель задаёт ребятам задачу.-5 кур снесут 5 яиц. Сколько яиц снесёт 1 курица?- одно яйцо — говорит ученик.- Хорошо. А что надо сделать, чтобы узнать это?- Слушать.-Слушать? Зачем это?- Так ведь она закудахчет.

Учитель. Следующий предмет-русский язык.

-Ох, и трудное заданьеБуквы правильно писать.А у Коли есть желанье вам об этом рассказать.Выручайте палочки, палочки-выручалочки,Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо держать.

Учитель. Да, не одну тетрадку исписали за эти 4 года ребята. А как было трудно вначале. Зато сейчас ребята стараются писать быстро, по возможности красиво и грамотно.

^ Дорогия рибята!
Я рат поздраветь вас с празником. Жилаю вам харашо повисилица. (зачёркивают неправильные буквы)

Учитель. — Вот проверим теперь, как ваши мамы знают ваш почерк.
( разложить  странички уч-ся из тетрадей — родители выходят, ищут почерк своего ребёнка).

^

песню  « Мамонтенка»

Учитель. И ещё 1 урок, на котором…

  • Учили нас любить свой край, И наблюдать природу,Беречь и лес, и воду.Обо всём мы говорили:

    О грибах, и о цветах,

  • ^

Учитель. Что же это за предмет? (окружающий мир).
— поиграем в игру «Птицы» . Я буду называть птиц- поднимаете руки, если нет-то хлопок.Прилетели птицы:

Голуби, синицы, мухи, стрижи, голуби, куницы, чибисы, чижи, галки, и стрижи, комары, кукушки.

Учитель:

Один из самых любимых уроков — это «Окружающий мир». Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте ещё ответим на несколько вопросов.

1. Вопрос для родителей:

Какой месяц короче всех? (Май)

Вопрос для детей:

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

2. Вопрос для родителей:

Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)

Вопрос для детей:

Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)

3. Вопрос для родителей:

Что за дом для 32 гномов? (Рот)

Вопрос для детей:

Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

4. Вопрос для родителей:

Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)

5. Вопрос для родителей:

Мы вполне земные звери.

Но поверьте, никогда

Не пускает нас на берег

Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)

Вопрос для детей:

Я — пятнистая букашка.

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко:

В обморок я упаду. (Божья коровка)

Учитель. Но вы, дорогие мамы, папы не думайте, что мы только всё время учились. Мы ходили в библиотеку, в музей, походы. У нас было много праздников. И на всех

праздниках мы любили петь и танцевать.


Концерт1.Сценка «Кто кого».- Кто кого обидел первый?-Он меня.-Нет он меня.-Кто кого ударил первый?-Он меня.-Нет он меня.-Вы же раньше так дружили!-Я дружил-И я дружил-Что же вы не поделили?- Я забыл,- И я забыл

ВСЕ: Ребята, давайте жить дружно!

2.Частушки

1.Школу мы родную любим,

счастливо мы в ней живём
А о том что жить мешает,

вам куплеты пропоём.


2. Начался учебный год,

часики затикали,
а меня вопрос гнетёт,

скоро ли каникулы?


3. Всем бы был хорош ребёнок,

если б не тетрадки,
там ошибки каждый раз,

с ним играют в прятки.


4. Все науки одолеем,

всё у нас получится
потому что наши мамы

вместе с нами учатся.


5. Любим мы решать задачи,

кто быстрее, кто вперёд,
А задачи то какие-

сам профессор не поймёт.


6. Мы 4 года вместе,

в классе проучились.
И за это время очень сильно подружились.

7. Не секрет что чупа-чупс, конфетою является,Оттого-то по всей школе фантики валяются.

8. Вот стоит она родная,

вот стоит не рушится.
Скольким нашим поколеньям

в ней пришлось помучиться.

9. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба

переходит в 5 класс.

Ведущий:Пройдут года, и прозвенитЗвонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс.

^
^ Вы всех нас одинаково любили,Любовь свою, всем поровну деля.За то, что вы из нас людей лепили.Хором: Спасибо вам учителя!
2-й: И не было добрее вас и строже,Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,Хором: Спасибо вам учителя!

^ Тревожили мы все вас понемногу,Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,Хором: Спасибо вам учителя!

^ За вечную таблицу умноженья,За то, что нам подарена Земля,За то, что все мы – ваше продолженье.

Хором: Спасибо вам учителя!

^ Спасибо за любовь, за труд и знания,За всё, что дали вы ученикам.Пусть ваши сбудутся заветные желания!Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

Учитель:

Ребята, вам интересно, что ждет вас в будущем? Об этом вам сможет рассказать предсказатель – Звездочет.

Звездочет:

Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем! Астрологические знаки много интересного поведают о вашей судьбе.

Все ученики вашего класса переходят в среднюю школу. Здесь вас радушно встретят директор, завуч, классный руководитель. Перед вами распахнут свои двери 13 школьных кабинетов. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться вязать, шить.

^

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Женя, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Дима — звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Настя — дизайнер причёсок.

Она королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Подумайте только! Ксюшечка наша

Та, что всех тише была здесь,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач ветеринарный.

Наташа открыла своё ателье.

Там шьют одежду, как у Юдашкина.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Учитель: — Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.

— Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители!

Посмотрите, какой праздник они вам устроили!

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1290813.html

Ссылка на основную публикацию