Сценарии праздников для 1 класса

Сценарий праздника для 1 класса «Посвящение в ученики»

ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ В УЧЕНИКИ

Зал красочно оформлен. Звучит музыка. На сцене – Карта Путешествия. Приглашены родители, педагоги и представители от всех классов для поздравления. Дети сидят с двух сторон около сцены, образуя две команды.

Эти дети уже стоят на сцене.

Ведущий 1: Мы собрались сегодня, чтобы увидеть, чему научились за 2 месяца с небольшим наши малыши! Это праздник первоклашек, их учителей и родителей.

1.      У меня сегодня праздник-

           Я сегодня первоклассник.

И пошёл я в первый раз

В самый лучший первый класс!

2.      Буду хорошо учиться,

      И мечтаю я о том,

      Чтоб в учёбе отличиться,

      И, как папа, стать врачом.

3.      Все науки изучу

И скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу,

Как и мамочка моя.

4.      Очень мы хотим учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на «5»!

(Все встают и поют вместе).

                                            2. ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА»

3. ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Ведущий 2:  Вам пришли поздравительные телеграммы от ваших друзей —  литературных героев. Угадайте, кто это?

5.         Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор …  (Айболит)

6.         Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье,

Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше.   (Карлсон)

7.         Я хочу вам пожелать лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины ваш дружище…                       (Буратино)

8.         Пусть вам учебный год только гадость принесёт!

Получайте только двойки, очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины, не ходите в магазины,

Проводите больше драк, привет, старуха…                             (Шапокляк)

Ведущий 1: О! Какой сюрприз! Они сами пожаловали на наш праздник! Ребята, вы будете выполнять пожелания вредной старухи Шапокляк?

Шапокляк: И вовсе я не вредная, я уже перевоспиталась! Это я просто по привычке! Я хотела проверить первоклашек!

Ведущий 2: Конечно, ребята наши хорошие ученики, послушные помощники родителям и добрые друзья!

            (Все поют песню)

4. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ

Айболит: Я предлагаю всем присутствующим отправиться в удивительное путешествие по океану Знаний.

Карлсон: За чистым-чистым полем…

Буратино:  За дремучим-дремучим лесом…

Шапокляк: За шумным-шумным  морем…

Ведущий: За глубоким океаном лежит страна Знаний.

 Айболит: Но попасть в неё может только тот, кто много читает, у кого в груди бьётся доброе сердце.

Карлсон: И кто знает волшебные слова: Крибле! Крабле! Бумс!

Буратино:  Давайте скажем эти слова хором, и тогда заплещутся волны и мы отправимся в необычное морское путешествие!

ВСЕ: Крибле! Крабле! Бумс!

Шапокляк: И начнём путешествие с весёлой кричалки.

5. ВЕСЁЛАЯ КРИЧАЛКА

Ведущий 1: На мои вопросы отвечаете: «Вот так!»  и поднимаете большой палец вверх.

Как живёшь?   А плывёшь?    Вдаль глядишь?     Как бежишь?  Утром спишь?  

А шалишь?      На урок спешишь?      На часы глядишь?

Ведущий 2:  Кстати, про часы! О, до отплытия осталось совсем немного! А где же кот Матроскин?

Вбегает кот Матроскин.

Кот: А вот и я! Поднять якорь! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Приготовиться к отплытию! Полный вперёд!  (Дети повторяют за ним все движения).

6. ФИЗМИНУТКА

Шум моря. Кот смотрит в подзорную трубу.

Кот: Ура! На горизонте земля! Мы попали… (смотрит карту)  в гавань Грамотеев!

Айболит: Но выйти может только тот, кто знает грамоту!

Карлсон: Обеим командам в конверте даны буквы, надо сложить слово и встать в нужном порядке на палубе, чтобы все смогли прочитать!  (Показывает на сцену)

7. СОБЕРИ СЛОВЕЧКО

Шапокляк подходит к первой команде и дописывает к букве Л «ножки», получается слово «шкода». Все смеются.

Шапокляк: Ой, я пошутила!

Буратино: Ничего себе, шуточки!  А нас  отнесло в бухту Разбойничью и нам теперь несдобровать!

Кот: Чтобы отсюда выбраться, нужна, ребята, ваша сноровка и смекалка!

8. ИГРА-КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий 1: Сейчас двум участникам завяжем глаза, и по команде они должны собрать в портфель только школьные вещи).

9. ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА

Кот: Ура! Мы подплываем к берегам Бухты Цифирии.

ДИКТОР: Послушайте экстренное сообщение. Нарастает конфликт среди жителей бухты Цифирии.

Айболит: Случай странный, случай редкий.  Цифры в ссоре. Вот те на!

                  Со своей стоять соседкой не желает ни одна!

Карлсон: Как же их соединить? Как же нам их помирить?

Шапокляк: Ребята! На помощь!

Ведущий 2: Давайте расскажем им про них самих.

10. СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Буратино: Восстановить мир и дружбу между цифрами поможет тот, кто справится с игрой и сможет ответить  на вопросы. У вас есть цифры. Внимательно слушайте и поднимайте те карточки, на которых правильный ответ.

Ведущий 1:                                    11. ЗАГАДКИ ПРО ЦИФРЫ

Кот: Молодцы! Теперь мы смело можем продолжать плавание! Нас ждёт мыс Буквария. Попутный ветер уже раздувает паруса! Полный вперёд!

Айболит: Ой-ё-ёй! Куда нас несёт?

Кот: Что такое?  (Смотрит на компас-чёрный ящик) О-о-о! Сломался компас! Что же делать?

Карлсон: Надо снова звать на помощь ребят! Они уже много что знают, верно, ребята?

Кот: Давайте разберёмся! В компасе лежат какие-то вещи!

Ведущий 2: Это вещи, которые злодеи когда-то отобрали у героев. Вам нужно вернуть вещи своим хозяевам.

                                               12.  ИГРА «НАЙДИ ХОЗЯИНА»

Кот: Ура! Компас в полном порядке! Полный вперёд! Вот и мыс Буквария.

Буратино: А живут здесь сказочные герои на букву Д.   Назовите, кто это? На букву Р? На букву У? На букву Ж? На букву Б? На букву А? Что получилось?

Прочитаем все вместе: ДРУЖБА.

                                                 13. ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

  1. У каждого в жизни единственный раз

            Бывает свой первый, свой памятный класс.

  1. И первый учебник, и первый урок,

       И первый заливистый школьный звонок.

11.    А если б не было учителя,

         То и не было б, наверняка,

          Ни поэта, ни мыслителя,

         Ни Шекспира, ни Коперника.

  1. И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

  1. Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому-то нам и дорого

Имя нашего учителя.

Мы его сейчас напишем!

  1. ПИСЬМО НА ДОСКЕ имени учителя

Ведущий 1: Спасибо, ребята! Нам есть ещё чему учиться, верно? А давайте поиграем! Надо прикрепить к доске только карточки, на которых написаны предметы, нужные в школе.

  1. ИГРА «В ШКОЛУ СОБИРАЙСЯ!»

Ведущий 2: Вот как многому научились наши первоклассники! Ну, что, достойны они звания учеников? Прошу ответить учеников 2-4 классов!

Ведущая: Тогда хором три раза скажите: «ДОСТОЙНЫ!»

  1. Я вчера ещё не знал, что такое школа.

И себе не помышлял  даже про такого.

14. Что придётся мне в семью дружную вступить,

Много нового узнать, с ребятами дружить.

15.  Буду буквы изучать, буду цифры познавать,

Буду даже песни петь, на уроках не шуметь.

16.  Ученицей стану я, как и все мои друзья.

Станет школа-дом второй, светлый, добрый и родной.

17.  Красивые, добрые книжки я научусь читать.

Узнаю про всё интересное, хочу академиком стать.

18.  Вы, ребята, нас примите, в дружную семью,

Вы нас дружно все учите разуму-уму.

Айболит: Всё начинается со школьного звонка:

Мечта, наука, дружба-что хотите!

Карлсон: Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Буратино: Все за руки крепко возьмитесь!

Шапокляк: Хотите всё на свете знать?

Кот: Хотите знанья получать?

Айболит: Хотите честно жить с добром?

Карлсон: Беречь планету, как свой дом?

Буратино: Тогда вперёд-звенит звонок!

Шапокляк звенит в звонок.

17. ВАЛЬС

18. ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Ведущий 1:Вот и закончился один из самых памятных для учеников праздников, праздник «Посвящение в ученики».

Ведущий 2: Мы рады всем, кто пришёл разделить его с нами.

Ведущий: Здоровья вам и благополучия!

Ведущий 2: Радости и счастья!

Звучит музыка. Все покидают зал. 

Составила: учитель начальных классов МКОУ ЧНОШ

Оленюк Ольга Ивановна

скачать dle 12.1

Источник: https://worldofteacher.com/8815-scenariy-prazdnika-dlya-1-klassa-posvyaschenie-v-ucheniki.html

1 праздник для 1 класса 23+8.docx — Сценарии праздников для начальной школы

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

« От всей души, с поклоном и любовью…»Внеклассное мероприятие «23+8» в 1 классе.

Цели:­ воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;­ формирование детского и родительского коллектива;­ формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;­ развитие творческих способностей и таланта школьников.

Ход мероприятия:Ведущий: Дорогие наши гости! В году есть много замечательных праздников.Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половинойчеловечества ­ это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта ­Международный Женский день.

Сегодня мы решили объединить этизамечательные половины и посвятить всем Вам наше выступление. Выходят Илья Муромец и Добрыня Никитич к камню, на которомнаписано:Коль ехать направо –Богатство и слава,Коль ехать налево –Погибнет конь смелый.А прямо помчишься в неведомы дали –Себя испытаешь И друга узнаешь.

Илья Муромец читает.Добрыня Никитич: Куда путь держать будем? Где дружину собирать, чтобы защитить землю Русскую от ворогов?Илья Муромец: Конечно, прямо поедем. И себя испытаем и друзей узнаем.(Играет музыка, богатыри идут прямо по сцене на зрителей).Добрыня Никитич: Посмотри, куда мы попали. Сколько богатырей вижу.

Илья Муромец: (обращается в зрительный зал) Эй, добрый молодец! Иди к нам в дружину. Если таких богатырей наберем – не померкнет слава воинстварусского!

Ведущий: Это кто здесь расшумелся и праздник прерывает?

Добрыня Никитич: Мы богатыри русские, дружину собираем. А что за праздник у вас?Ведущий: Дело в том, что сегодня мы собрались, чтобы поздравить уже с прошедшим и ещё не наступившим праздником.

Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в честь наших дорогих мам и пап, бабушек и дедушек, сестёр и братьев, друзей и подруг!Илья Муромец: Ну, тогда и мы к поздравлениям присоединимся.Ведущий: Ребята, а какой праздник отмечается 23 февраля. (День защитника Отечества».

Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем своё уважение героям страны, защитникам нашей родины во все времена.И в вас Российский дух не ослабел,Мы видим в Вас героев прошлых, славных, Вы совершите много нужных делДля милых женщин и для всей державы.

День защитника Отечества касается и нас, Ведь столько славных рыцарей на празднике сейчас. Все доблестные воины, красивы и умны. Им счастья и здоровья желаем от души.Хоть вы не носите мундиры, Но знаем мы, что в трудный час Вы так же, как и все солдаты, Спасёте Родину и нас.

Желаем вам во всём удачи, Пусть разрешаются добромВсе повседневные задачи, Счастливым будет пусть ваш дом.Ведущий: В мире существует множество военных профессий, и когда­нибудькто­то из наших ребят выберет себе одну из них, а сейчас они нам об этомрасскажут. Пожалуйста, ребята. МОРЯК: На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов, И днем, и ночью быть должны, Под бдительной охраной! ЛЁТЧИК: Он металлическую птицу, Поднимет в облака.

Теперь воздушная границаНадежна и крепка! ПОДВОДНИК: Вот дивная картина ­Выходит из глубинСтальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат ­Они и там, и тут, Под водной гладью кружат, Границу берегут! ДЕСАНТНИК: Десантники в минуты, Спускаются с небес.

Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага. САПЕР: Давно закончилась война, Но след оставила она ­Бывает, среди грядокЗакопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли! ВОЕННЫЙ ВРАЧ: Солдат у вражеских высот, Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата, Два небольших осколка, И скажет: «Унывать не надо! Живи, братишка, долго! «

Мы любим вас все очень горячо.

Ведущий: Мы поздравляем пап и дедушек и, конечно, всех наших мальчиков.Наши мальчики любят мечтать:Хотят поскорее мужчинами стать.Водить корабли, самолеты, машиныИ строить дома, как большие мужчины.

Желаем вам силы огромных титанов,Здоровья крепчайшего богатырей,Ума совершенного, как у Платона,И роста жирафа достигнуть скорейВедущий: Ну, а какой праздник, мы будем отмечать 8 марта? (Международный женский день) . В день 8 марта все улыбки, цветы принадлежат мамам, бабушкам, девочкам.

Читайте также:  Интеллектуальная игра по истории для старшеклассников

С Днём 8 марта!С праздником весенним!С первыми цветами в этот светлый час!Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!Всем желаем счастья, радости, удач!Ведущий: Каждую секунду на планете Земля рождается 3 маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются 3 новые мамы.

Как сияющее солнце своими лучами согревает все живое, так и мать своей любовью греет ребенка. В этом смысл ее жизни.Мамы бывают любые!Но все они нам дорогие!Деловые есть мамы, домашние,Есть куда­то вечно спешащие.Есть мамы всегда поющие,Добрые есть, вездесущие,Мамы, любящие готовить,

Мамы – «строгость» и «не прекословить».

Мамы, вкусно всегда кормящие,Но все они настоящие!И каждая мама любимая…Все вместе: Потому что неповторимая!Ведущий: Представляем шутки на полминутки.Песня «О маме»Сценка «Наташа»Ведущий. Есть в квартире нашей Девочка Наташа. Мама ей в коробке Принесла конфет. И сказала строго:Мама. Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет.

Ведущий. А Наташа села , Все конфеты съела, Съела и смеется:Наташа. Мама не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: «Никогда на завтра Дел не оставляй!»Сценка «Яблоко»­Где же яблоко ,Андрюша?­Яблоко давно я скушал.­Ты не мыл его , похоже.­Я с него очистил кожу.­Молодец ты стал какой!­Я давно уже такой.

­А куда очистки дел?­Ах , очистки тоже съел.

Сценка «Кукла и Катя»

Катя. Пора вставать!Ведущий. Сказала кукле Катя.Катя. Иди умойся, косу заплети, Сама надень и башмаки , и платье , Трудолюбивой девочкой расти.Ведущий. Тут кукла ей в ответ пролепетала: «Тебе ведь мама косу заплетала!»Катя. Не спорь со мною , надевай чулочки , Потом пойдешь , польешь мои цветыВедущий. « Я не хочу!»Катя. Какая же ты дочка!Ведущий.

«Такая же упрямая, как ты!»Родной мамулечке я шлю большой приветМамулечка открою я секретТы самая, родная для меняЗа исключеньем папы и меня! Милые бабушки и мамы!Желаем вам всего, чем жизнь богата:Здоровья, счастья, жизни долгих лет!Пусть этот праздник­ день 8 марта –На целый год в душе оставит добрый след!Добрыня Никитич: Друзья! Ну какой же праздник без цветов?Катись яблочко по тарелочке, покажитесь цветы во всей красе.Роза: Я – королева, роза я, Меня красивей в царстве нет. Сегодня собрала всех я, Сегодня в зале высший свет!Входит Тюльпан: Высочество Ваше! Вы нынче красивы, Торжественны, вежливы, очень добры! Я не пойму, что такое случилось С цветами из нашей цветочной страны?Роза: Ах, … Да все уже знают давно.

Весна уж стучится в любое окно!

Тюльпан: И что это значит? Скажите, мадам!Роза: Что на носу праздник бабушек, мам!Входит Мимоза: Так. Так, так, красотка Роза, А ты знаешь, что Мимоза – Королева? Праздник мой! Я одна цвету весной!Колокольчик: Нынче все цветы цветут, Праздника большого ждут! Не капризничай, Мимоза, Наша королева ­ Роза.

Мимоза: Я тогда цвести не стану И весь праздник загублю! Что подарите вы мамам, Если я от вас уйду?Колокольчик: Подарим другие цветы.

Смотри, их сколько!Песня «Мамин день»А кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап? Кто печёт вкусные пироги и котлеты И даёт лучшие в мире советы, Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки? Конечно, это наши бабушки. Ведущий: У нас в гостях сегодня и наши добрые ,любимые бабушки. Им наши поздравления.

Бабушка, любимая, родная,Солнышко, ромашка, василек.Что мне пожелать тебе, не знаю,В этот замечательный денек!Пожелаю радости и счастья,Мира и удачи на твой век,Чтобы сердце не рвалось на части,Милый мой, родной мой человек! Милые бабушки и мамы!Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник­ день 8 марта –На целый год в душе оставит добрый след!Песня «Бабушка»1: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют, О самой чудесной на свете о маме своей говорю! 2: До чего красивы мамы в этот солнечный денёк! Пусть они гордятся нами.

Мама, здесь я, твой сынок! 1: Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла, А ещё совсем недавно крошкой маленькой была. 2: Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня! Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя! Ведущий: А вот следующие поздравления посвящены нашим девочкам!В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.

Вам они желают радости,И привет весенний шлют!Все рубашки отутюжены,Все отглажены штаны.Обошли сегодня лужи мы.И не стали драться мыВверх ногами не ходили мы,Не валялись на полу,Друг на друга не садились мыИ не пачкались в мелу.

Ведущий: Мы сегодня, словно щеголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсе равно не стали мы!Вы красивые, как звездочки,И глаза блестят огнем.А улыбки ваши милыеЗатмевают солнце днем.Вам желаем только счастьяИ откроем вам секрет:Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!!

Что за крик? Что за шум?Ну­ка взялись все за ум.Надрывается эфир –Всех скликает на турнир.Кто сидит, задравши нос?Зададим ему вопрос.На такой не даст ответСам великий Архимед. 7.

«ДА или НЕТ» ­ для мальчиковЯ задаю вопрос по очереди каждому вы отвечаете “да” или “нет”, Отвечая на мои вопросы вам запрещается говорить“Да” и “Нет, и нельзя называть цвет.

Окоп – это вырытая яма? (Да) Компас – это прибор для измерения времени? (Нет) Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет) Танки могут плавать? (Да) Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да) У звезды пять лучей? (Да) Солдат служит 10 месяцев? (Нет) Боевые гранаты растут на дереве? (Нет) Два сапога – пара? (Да) Танк меньше пушки? (Нет) Парашют сделан из бумаги? (Нет) Якорь – это лишний груз, который всегда выбрасывают? (Нет) Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да) Моряк – это то же самое, что и матрос? (Да) Лейтенант старше генерала по званию? (Нет) “Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет) На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет) Компас показывает направление? (Да) Магазин – это место для патронов? (Да) Кок – это повар на корабле? (Да) В слове “казарма” три буквы “а”? (Да) ­ Наши прекрасные половинки тоже покажут свой ум.8. «ДА или НЕТ» ­ для девочек­ Отвечая на мои вопросы вам запрещается говорить“Да” и “Нет, и нельзя

называть цвет.

1.

Картофель это овощ?Зимой небо какое? Вода мокрая? Взрослые любят играть? Ты мальчик? Какие яблоки ты любишь? На тебе одежда прозрачная? Снег черный? Летом трава какая? Крокодилы летают? Холодильник какой? У меня глаза какие? Рыбы живут на суше? Эта парта деревянная? Ты любишь спать? Ты сидишь за партой с девочкой? Змеи ползают? Ты себя считаешь красивой девочкой? Ты себя считаешь умной девочкойТы помогаешь маме по хозяйству? Какую шапку носит твоя мама?Ведущий: А теперь проверим ловкость и смекалку наших мальчиков и девочек. Наш праздник продолжает конкурсная программа.1 конкурс. «СМОТАЙ КЛУБОК» для мальчиков. Клубки положить в коробки, чтобы не укатились))2 конкурс. «Наведи порядок» Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться. (На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды, должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).3 конкурс. 4конкурс «Одень сестру» (по 2 человека от команды)А теперь нужно нарядить младшую сестру, помочь завязать бант. (Роль сестеротводится мальчикам, девочки одевают на них платьица и завязывают бант (резинку)).• Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше кинет. • Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии, отчества.• Фехтование. Для участия приглашается по 1 человеку из каждой команды.

Рапирой служит спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой.

• Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» ­ газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.10) ВодителиДети (родители) проводят машинки на веревочках через кегли. 8. КОНКУРС «Пойми меня»Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.1)Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.

)2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)3)Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго­долго.)5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини­Пуха.

)6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)Цветик­семицветик: Наконец­то я добрался до вас. Сегодня праздник у наших близких. И я хочу подарить вам свои волшебные лепестки.

1: Я хочу, чтобы наши близкие никогда не болели.2: Я хочу, чтобы они всегда улыбались.3: Я хочу, чтобы они никогда не уставали на работе.4: Я хочу, чтобы у них всегда было хорошее настроение.5: Я хочу, чтобы родители никогда не волновались, не расстраивались.6: Я хочу, чтобы они были самыми счастливыми.7: Я хочу, чтобы они всегда знали, что мы их любим.Лети­лети.

Лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся сделав круг,Лишь коснешься ты земли, быть по нашему вели…

Вели, чтобы наши пожелания сбылись!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarii_prazdnikov_dlya_nachalnoj_shkoly-17214/21435

Сценарий праздника «Первый раз, в первый класс!»

— Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! 

— Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будете учиться.

 
— А кто из вас знает, чему учат в школе? 

— Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и уважать друг друга и ещё многому хорошему и полезному. 

— А как называется комната, в которой вы находитесь? 

— Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждёт, его помогли подготовить ваши мамы и папы. 

В нашем классе пол покрашен Чистенькие стены. Это наши папы, мамы Всё умело сделали. Мамы окна все помыли, Шторы здесь повесили. Чтоб светло и чисто было, Чтоб училось весело.

Книжки новые купили, Ручки и тетрадки, Постарайтесь, чтоб в портфеле Было всё в порядке.

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем.

4 года вы будете приходить в этот класс и постарайтесь сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это поможет игра «да-нет».

  1. Будем ходить в грязной обуви? 
  2. Будем вытирать руки о шторы? 
  3. Нельзя писать прямо на стенах? 
  4. Нужно носить сменную обувь? 
  5. Нужно драться на переменах? 
  6. Не будем опаздывать на урок? 
  7. Будем хорошо учиться? 

— Молодцы, вы правильно ответили на вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учёбы. Клянусь перед всеми здоровым я быть, И в свою школу исправно ходить! Всегда приходить в класс на первый урок Ещё до того, как проснётся звонок. (Клянёмся) Быть на уроке активным и дружным, Запоминать и учить всё, что нужно. Чтоб грамотным и умным стать, Будем учиться читать и писать. Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Учебники, книжки, пенал и тетрадки Всегда содержать в идеальном порядке. Друзьями хорошими, верными стать, Друг другу во всём и всегда помогать. Клянусь я, что буду стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить! А лень, неопрятность, подсказки, враньё Мы в класс не возьмём никогда, ни за что. Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! — Вижу, что вы и вправду очень хотите учиться! Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок! Чтобы стать учеником, Нужно знать и вот о чём, На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать, Ответить хочешь – не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь – надо встать, Когда же сесть позволят – сядь. Парта — это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. — Какие правила вы запомнили? Игра «Собери портфель» Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!!! Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник, Собран в школу ученик! Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «а» классу.

Читайте также:  Пасхальный сувенир своими руками. пасхальное яйцо

— Ребята, как выдумаете, от кого это письмо? 

— А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет? 

— Прочитаем?

  «Дети, «здрасте!»Это я Ваша бабушка Яга! Вам пишу я письмецо, Скоро к вам дойдёт оно. У меня вопросик есть, В школу ходите зачем? А не лучше ли вам всем Ко мне в гости заявиться, То-то будем веселиться! Мы с кощеюшкой споём И поганок пожуём. С вами я согласная – Зачем вам эти гласные? Какие-то ударные, Ещё и безударные. Научу вас обзываться, Ябедничать, больно драться Зачем книжки вы читаете, Только глазки напрягаете? Эта школа — прямо беда, Не годиться никуда. И зачем в неё ходить? Время зря лишь проводить? Вас учительница учит, Много вам задаст, замучит. Я же двоечки люблю, Получать их научу. Что хотела – написала. Письмецо вам отослала. Я теперь не лягу спать. Буду в гости всех вас ждать. Каждому из вас я лично Вручу красивую табличку: «Я учиться не хочу! К бабе Ёжке я лечу, Буду жить я на болоте И забуду о работе». — Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным,без верных друзей, без этой красивой школы? Никто! я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

— Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. 

Отгадайте загадки 

1. У меня чудесный дом Всё, что нужно, есть в нём, А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь, Нарисуешь, всё что хочешь! Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

5. Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (Книга) 6. Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю. 7. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничкам. (Кисточка) 8. У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа. (Резинка)

9. Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

10. Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно написал?

Положи её в пенал? (Ручка)

Молодцы! «Собери слова» Попробуйте отгадать слова и вы узнаете названия уроков, которые будут у нас в 1 классе. ченети тамеитакма поьмси рми ровкуг — А кто знает, на каких уроках мы будем изучать умножение? Звёзды? Штриховку? Пересказ? Отрезок? Сказки?

«В гости к сказкам» 

— А книжки вы любите читать? 

Значит, отгадаете имена всех сказочных героев: 

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды из болота Вытащил он бегемота. Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Столяр Джузеппе Сизый нос Полено как-то в дом принёс. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино).

Мой дом у вас на крыше, Я каждому знаком. И мой пропеллер слышен

Над вашим чердаком. (Карлсон)

— Героев сказок вы узнали, молодцы! А названия сказок вы знаете? Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться? Очень вкусная вода

В ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (Дюймовочка»)

Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко,

Слёзы льёт бедняжка! («Снегурочка»)

Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

«Смекалка» Посмотрите, кто нас встречает? Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок? Сколько треугольников? (3) Сколько кругов? (7) На поляне у дубка Крот увидел два грибка, А подальше, у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов. Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3) Мы считали дырки в сыре. 3+2= (5) Под деревом 4 льва Один ушёл, осталось … (3) Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? — Два, один дедушке дадим, И останется ….. (1) Нашел 5 ягодок в траве. Одну я съел, осталось … (4) — Посмотрите, сколько облачков! Они тоже необычные — математические. На каждом облаке цифра. Если нам удастся расставить эти облака по порядку, то мы сможем прочитать обращение к нашим замечательным родителям. 1 2 3 4 5 Дорогие мамы и папы! Большое 6 7 8 9 10 спасибо за красоту в нашем классе. 11 12 13 14 15 Нам здесь очень уютно. Ваши 16 17 18 19 дочки и сыночки первоклассники. Наказ первокласснику Ты в этот чудесный сентябрьский денёк Впервые шагнул за школьный порог… Как много тебя интересного ждёт! Ведь радость открытий учёба несёт. Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным! Для этого надо стараться, конечно: Дружить с букварём, с интересом учиться, Стремиться вперёд, никогда не лениться! И школьные годы, звонки, перемены С улыбкой ты вспомнишь потом непременно! А кто же вам будет помогать на протяжении всех лет обучения? (Родители) Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Клятва родителей Клянусь (будь я мать или отец) Ребёнку всегда говорить «Молодец»! (Клянусь) Клянусь я в учёбе не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный освоить. (Клянусь) За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. (Клянусь) Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! (Клянусь) Клятва учительницы Клянусь Детей ваших так буду я обучать, Чтобы они могли много узнать. Учеников своих не обижать, Мальчишкам, девчонкам – всем помогать. Любимчиков в классе не заводить, Детей одинаково, ровно любить. Всех научить и читать и писать, Друг с другом дружить и стихи сочинять. — Дорогие ребята, уважаемые родители! Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы. Наш первый день подходит к концу, завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного. С нетерпением буду ждать вас завтра.

В добрый путь!

Всего комментариев:

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/25-1-0-3644

Сценарий праздника для учащихся 1 класса

Сценарий праздника

для учащихся 1 класса

Подготовила: Неволина Марина Леонтьевна,

учитель начальных классов

СШ им. С. Серикова г.Есиля

Сценарий праздника «Мы школьниками стали»

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству                       ученика.             2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.            3. Развитие  коммуникативных способностей учащихся.Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые.

Прошло уже два месяца с тех пор, как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: “Мы теперь не просто, мы теперь ученики”.

Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей! Сегодня наши ученики будут рассказывать о своей школьной жизни.Вчера лишь тебе говорили – малыш,Порой говорили проказник.Сегодня уже ты за партой сидишь,И имя тебе – Первоклассник!Серьезен. Старателен. Впрямь ученик!Азбука за страницей — страница.

А сколько вокруг удивительных книг.Великое дело учиться!Нет, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду:После уроков уходишь из классаИ никакого “Тихого часа”!Самый сложный — первый класс!Всех труднее первый класс!Потому что, потому что,Потому что первый раз!Новую одежду на себя надели,Новенькая ручка в новеньком портфеле,Новые книжки, палочки для счета,Новые тетрадки, новые заботы.

У меня теперь забота:Я не знаю как мне быть-Папа с мамой на работе,А кому портфель носить?Папа изобрел будильник,Чтоб мне не проспать урок,На звонок приделал прочно Здоровенный молоток!Ведущий. А у кого есть такой будильник? Скажите честно, А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала, вас родители будят в школу.

А вот что случилось недавно с вашим одноклассником.9. Кровать вцепилась мне в плечо:-Не пущу, поспи еще!Я вырвался, но простыняСхватила за ногу меня:- Постой, дружок,Не убежишьЕще немножко полежишь!-Вставанье- дело неприятное-Шепнуло одеяло ватное,Подушки слышен голосок:-Не торопись, поспи еще часок!Хоть полчаса, хоть полминутки.Но я вскочил и крикнул:- “Дудки”!Я победил сегодня лень,И это будет каждый день.Ведущий. Молодец! А если кто-то из вас еще не научился вставать сам, берите пример с этого ученика.

(Песня о школе.)

Ведущий. А теперь давайте послушаем, чему научились наши ученики, что получается, а что не получается.Вот я и большая,Вот и ученица,И такой, как раньше,Быть мне не годится.Умной и послушнойСтала я конечно,И свои урокиЯ учу неспешно.

Мне просты в ученииИ письмо и чтение,А возьму задачу-Чистое мучение!Как ни бьюсь над нею,Нет, не то в ответе,Вот бы знать как мама,Все-все-все на свете.Задают уроки трудныеДля школьников сейчас,И со мною вместе мамаЗаписалась в первый класс.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,На дом задали крючки — первое задание! Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:“Вниз ведем, ведем, ведем- пла –а — вно закругляем!”Но противные крючки с острыми ногамиУ меня из -под руки выползают сами!Телевизор не глядим, сказки не читаем,3 часа сидим, сидим- пла- а- вно закругляем!Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем,И во сне: ведем, ведем- пла -а- вно закругляем.Выручайте, палочки,Палочки — выручалочки!Становитесь по порядку В мою первую тетрадку.За строку не вылезать!Спину прямо держать!Почему не слушаетесь?Что же плохо учитесь?Что стоите, как попало?Мне опять за вас попало!Но не знает мой учитель,И не знает даже мама,Как вас трудно научитьЧтобы вы стояли прямо!

Песня “Чему учат в школе?”

Ведущий: Месяц назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.

Баба-Яга:

Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)

Ведущий:

Ну и ну! Как же ты себя ведешь? Разве можно влетать в зал во время праздника? Ребята, что должна была сделать Баба Яга, когда пришла к нам? (Поздороваться, спросить разрешения войти …) А как ты, Баба Яга, себя ведешь? У нас чисто в зале. Не мусори!

Баба Яга:

Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки? Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!

Читайте также:  Викторины для 7-8 классов с ответами

Ведущий:

Еще и грубишь?! Давай выходи из зала! Нам такие ученицы не нужны! В школе тёть нет, а есть учителя и их зовут по имени и отчеству!

Баба Яга:

Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей? Ведущий: А это мы сейчас и проверим! Давайте, ребята, назовите имена своих учителей. 

Баба-Яга:

Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?

Ведущий:

Да, Баба-Яга, хорошие и дружные. Сама посмотри.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

Ведущий: Давайте, ребята, докажем Яге, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу? Кто мороза не боитсяНа коньках летит, как птица? Кто из вас такой хорошийЗагорать ходил в калошах? Кто из вас приходит в классС опозданием на час? Кто из вас хранит в порядкеКнижки, ручки и тетрадки? Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей? Кто из вас, скажите вслух,На уроках ловит мух? Кто домашний свой урокВыполняет точно в срок? Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру? Кто, хочу у вас узнать,Очень любит поиграть?

Правила поведения на уроке (5 правил):

В школе “Здравствуй!” говорятИ с улыбкой дарят взгляд.До звонка ты приходиИ порядок наводи.По звонку все дружно в рядЖдут учителя стоят.Друга зря не беспокой.Береги его покой.На уроке тишина.

Руку поднимай тогда, Когда хочешь отвечатьИли важное сказать.На уроке ждут ответ,Кто-то знает, кто-то нет.Отвечает только тот,Кого учитель назовет.

Вот звонок на перемену,Приготовься отдыхать:Можешь с другом прогуляться,Можешь тихо поиграть,Подготовь к уроку все,Чтоб училось нам легко.

Баба-Яга:

А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!

Ведущий:

Знаешь что, Ягуся! Пойди-ка ты по добру, по здорову в свой лес, грейся на печке. Не мешай учиться нашим мальчикам и девочкам.

Баба-Яга ушла, а мы продолжаем праздник.

Ведущий: Иногда на уроке случаются веселые ситуации-Кто кого обидел первый?- Он меня!- Нет, он меня!- Кто кого ударил первый?- Он меня.- Нет он меня!- Вы же раньше так дружили? Я дружил!- И я дружил!- Что же вы не поделили?- Я забыл!- И я забыл! Ведущий.

Ребята, а у вас бывает так? Не обижайте друг друга! И как говорит кот Леопольд : “Ребята давайте жить дружно!” (Дети обнимаются и уходят.)Ведущий.

 Вопрос детям: вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворение о нем?

Девочка.

Плачет Ира, не унять, Очень грустно Ире:«Стульев было ровно пять, А теперь… четыре…»

Мальчик.

Начал младший брат считать: «Раз, два три, четыре… пять! Не реви! — сказал малыш —Ведь на пятом ты сидишь!»

Мама

Егор, вот четыре Красивые груши Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай: Если одна из них Брату достанется, Сколько тебе На тарелке останется?

Егор.

«Две»,— отвечаю я.

Мама.

Ну почему? Одну ведь ты брату Отдашь своему.

Егор

Да я-то бы рад, Мне пример этот ясен. Но только мой брат На одну не согласен!МАМА А ну-ка, малыш, Отвечай мне урок: В кармане твоем Три ореха, дружок. (Кладет в карман три грецких ореха.) Побаловать мама Сыночка решила — Еще два ореха В карман положила. (Кладет в карман еще два ореха.) Запомнил? Теперь Все орехи сложи… Сколько в кармане Орехов, скажи.

СЫН  Сколько орехов? Да ни одного!МАМА Ты огорчишь так Отца своего! Считать не умеешь— Позор для семьи!..СЫН. Дырявые, мама, Карманы мои!   Шла большая перемена, Стул сломал на части Гена. «Стул сломался, не беда! Впереди урок труда!» Наконец-то, склеив стул, Гена радостно вздохнул. Труд закончен,  Перемена! Снова стул ломает Гена…

Загадки для учеников

По черному белымПишут то и делоА протрут тряпицейЧистая страница. (Доска)Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь:Солнце, море, горы, пляж.Что же это? (Карандаш)Хоть я и не прачка, друзья!Стираю старательно я. (Ластик)Жмутся в узеньком домишкеРазноцветные детишки.

Только выпустить на волю,Где была пустота,Там, глядишь – красота. (Цветные карандаши)Черные, кривые,От рожденья все кривые,А как встанут дружно в рядСразу все заговорят. (Буквы) Говорит она беззвучно,Но понятно и не скучно.Ты беседуй чаще с ней –Станешь вчетверо умней. (Книга)На странице букваряТридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырейЗнает каждый грамотей.Они известны, знамениты,И зовут их … (алфавитом)Стоит дом.Кто в него войдет,Тот ум приобретет. (Школа)Я точно знаю:Прямота – главная моя черта. (Линейка)У меня заданья на дом,И стоят оценки рядом.

До чего же хороши!Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник) 

Дорогие наши ученики, вас пришли поздравить ребята из 5-го класса.

Я скажу вам честь по чести:Все на свете трын-трава,Если у тебя на местеРуки, ноги, голова. Помните, друзья!Не затем даны вам руки,Чтоб засовывать их в брюки!Руки действовать должны,Для труда они нужны.Утром рано просыпайся.Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом в парту не клевать.

Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно,Одежду сам погладь, проверьТы большой уже теперь.Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожиВ чистоте портфель держи.На уроках не хихикайСтул туда- сюда не двигай,Педагога уважайИ соседу не мешай.Не дразнись не зазнавайся,В школе всем помочь старайсяИ найдешь себе друзей.

Вот и все наши советыИх мудрей и проще нету,Ты, дружок, их не забудь.Ну, счастливо, в добрый путь!

Клятва учеников

Ведущий. Уважаемые родители! Можно ли назвать наших детей настоящими школьниками? (Ответ родителей). Ведь такие обещания могут давать только настоящие ученики! Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу нашу исправно ходить. Клянусь! Клянусь писать и читать я прилично.

 И в ранце носить “хорошо” и “отлично”Клянусь! Клянусь , что я буду очень старатьсяС друзьями моими впредь больше не драться. Клянусь!Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить.

 Клянусь!А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду!Клянусь!Ребенком всегда идеальным я буду, И клятвы моей никогда не забуду.

 Клянусь! Клянусь! Клянусь!Учитель: — Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки — самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее.

Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.Мы —  ребята хоть куда —     Шустрые и шумные.     А проучимся немножко,     Станем очень умными.Каждый день наш первый класс     «Грызёт гранит науки».     Программа сложная у нас,     За нами нужен глаз да глаз.

  Ладошка в ладошку –     Руки сожмём!     Мы дружной  семьёю     В школе живём!В праздник солнечный, весёлый     Сердце радостно стучит.     «Ученик начальной школы» —     Это здорово звучит!В этом зале мы с тобой,Двойкам объявляем бой!И в ваших дневниках стоятьБудут оценки 4 и 5.Книжки будут у всех насТолстые – претолстые.

Прочитаем, будем знатьВсе, что знают взрослые!Будем мы усидчивы,Прилежны и старательны.И пойдет у нас учеба Просто замечательно.В школе учатся всему:Счету, грамоте, письму.Мы узнаем здесь немало,Школа- это лишь начало!Пусть же свой прославит родНовый школьный наш народ,Чтобы вы гордились нами,Наши любимые папы и мамы!Дорогие мамы, папы,Мы хотим пообещать,Чтоб вы нервы не трепали,Учиться будем лишь на 5.

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки                                                   Вам частушки пропоём.     Мы в своей любимой школе     Замечательно живём!2. Любим мы решать задачи:     Кто быстрей и кто вперёд.     А  задачки-то какие —     Сам профессор не поймёт!3. Я надену бело платье –     Буду я красавица!     Пусть лентяи не подходят     Пока не исправятся!4. Посмотрите на меня,     Какой хороший мальчик я!     Я девчат не обижаю,     Всех один я охраняю.5. Я устала, ох, устала,     Не по дому помогала —     Телевизор утомил,     Целый день меня «грузил».6. А учительница наша     Очень любит тишину.     Почему же шум не любит?     Ну, никак я не пойму! Ух!

Напутственное слово учителя.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!По лесенке знаний шагайте смелей.Чудесные встречи и добрые книжкиСтупеньками вашими будут на ней.

По лесенке этой вы можете скороДостичь недоступной морской глубины,Спуститься под землю, взобраться на горыИ даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным миром, который ученьем зовут.

Источник: http://kzbydocs.com/docs/455/index-14932-1.html

Сценарий праздника » Первый раз в 1 класс»

Цели:

  1. Знакомить детей друг с другом.

  2. Познакомить с правилами поведения в школе.

  3. Развитие творческого мышления, речи, познавательного интереса учащихся.

  4. Воспитание дружбы, товарищества, коллективизма.

Оборудование:

Рисунок корабля, воздушный шарик, запись песни «Чему учат в школе», схема солнца.

Ребята! Сегодня у вас настоящий праздник.

Вот и осень. Здравствуй, школа!Прозвенел звонок весёлый,И вошли вы в первый разВ светлый и просторный класс!Что здесь нужно? Не ленитьсяИ старательно учиться,Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать.

(На доске появляется рисунок корабля.) На корабле изображены иллюминаторы по количеству человек в классе.

-Сейчас мы будем знакомиться с нашим экипажем, т.е. с вами. Я буду называть ваше имя и фамилию, а вы будете приклеивать их в иллюминаторы нашего корабля.

-Вот мы и познакомились. Наш корабль отправится в долгое, но очень интересное путешествие по океану Знаний.

— А чему вы хотите научиться в школе?

-Вы будете постигать науки, и к концу четвертого года нашего плавания вы будете знать много нового и интересного, если будете выполнять правила поведения школьника.

-А вы знаете, как нужно себя вести в школе?

-Для того чтобы отправиться в путь нашему кораблю чего-то не хватает.

— Правильно нет парусов.

— Паруса подняты, нужен попутный ветерок. Давайте дружно вместе подуем.(дети дуют)

— Посмотрите на парусах что-то написано. Кто сможет прочитать эти слова?

(Забота, дружба, мир, труд.)

— Без всех этих слов мы не станем командой. Мы обязательно должны взять их с собой. А как вы думаете зачем?

— А сейчас давайте подумаем, какие вещи должны всегда быть с нами, и помогать нам, учиться? (дети отгадывают загадки и за каждую отгадку получают солнечный лучик)

Загадки:

1.Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится…

(ластик)

2.Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть…

(пластилин)

3.Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь…

(линейка)

4.На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -..

.(пенал)

5.Палочка волшебнаяЕсть у меня, друзья,Палочкою этойМогу построить яБашню, дом и самолетИ большущий пароход!

(Карандаш)

6.Разноцветные сестрицыЗаскучали без водицы.Дядя, длинный и худой,Носит воду бородой.И сестрицы вместе с нимНарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

7.Отгадай, что за вещица, -Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет-сеет семенаНе на поле, не на грядке -На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

— Для того чтобы нам было всегда в пути тепло, светло и весело, мы возьмем с собой в дорогу солнышко. Давайте его соберем. У кого есть лучик выходите к доске и, прикрепляя его, говорите каким бы вы хотели видеть наш класс. Например: «Я хочу, чтоб наш класс был дружным»

-Ну, вот корабль готов, парус на месте, ветер попутный и солнышко светит. Можно отправляться в путь. А экипаж готов?

-Вот это мы сейчас проверим:

-Собираем рюкзак.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_prazdnika_quot_pervyy_raz_v_1_klassquot-48703.htm

Ссылка на основную публикацию