Сценарий день святого валентина в начальной школе, 2 класс

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

Цель:познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Ход классного часа

— Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

— Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

— А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории.

Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые… (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы… (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на… (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете… (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

— Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков… (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим… (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший… (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей… (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой… (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

— Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина — день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться.

А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — валентинки — с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место.

Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру.

Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

— Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас — все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное — не потерять свое солнышко — любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой — ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Игра «Почта»

На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/725-klassnyj-chas-vo-2-klasse-na-temu-den-svyatogo-valentina-20150108

Сценарий праздника день святого валентина в начальной школе — ВашПедагог

Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику — Дню всех влюбленных!

Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления  с Днем Святого Валентина!

Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!

 Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

 Ильмир: Что-то плохо верится!

 Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?

 А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!

Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!

Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте – сценка «В песочнице».

*****

Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:

Он стреляет по пути,

Во имя счастья и любви,

Мчится к нам Амур, проказник,

День влюблённых вот так праздник.

*****

Выходит Амур.

*****

Амур: Чудесный день влюблённых наступил,

По миру полетели «валентинки».

Пусть будет каждый человек любим,

Пусть встретятся друг с другом половинки!

*****

Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»

*****

Ильмир:  Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!

Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!

Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ

Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса

с  Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»

*****

Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!

Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.

*****

Ильмир:  Дорогие участники 1 конкурс называется

 «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

*****

Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!

*****

Ильмир: Ну что же, и последний конкурс — «Ради тебя!»

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

***************************************************

Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:   Сценка «Послание учителю»

******

*****

Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»

*****

Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви».  Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.

Приглашаются желающие!

Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

 Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….

И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….

Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….

и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

*****

Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием

 «Как любовь случается у очкариков…»

*****

Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.

Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».

*****

Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»

*****

Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.

*****

Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» 

 Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.

Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.

*****

Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».

Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.

Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!

*****

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

*****

Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!

Источник:

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

Игры и конкурсы на День святого Валентина.

Действующие лица

Взрослые:

— Фея Валентинка

— Кот Леопольд

— Белый мышонок

— Черный мышонок

Дети:

— Пес

— Кот

— Лиса

— Заяц

— Матрешка

Подготовка к празднику

Атрибуты и декорации: 2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.

Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).

Читайте также:  Игры на новый год для малышей 3-4 лет

Ход мероприятия

Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.

) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей.

) А начнем мы наш праздник прекрасным танцем — «Вальсом дружбы».

Дети танцуют «Вальс дружбы», затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.

Белый мышонок. Леопольд, выходи!

Черный мышонок. Выходи, подлый трус!

Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?

Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!

Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!

Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.

Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.

Источник: http://65-school.ru/metodiki/stsenarij-prazdnika-den-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole.html

Сценарий праздника День Святого Валентина для школьников младших классов

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
 

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

 

Для украшения класса нужно подготовить плакаты: «С днем Св. Валентина» , плакат «Песни о дружбе», мини-плакат «Афоризмы о дружбе» и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

 

Сценарий  День Святого Валентина условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски — валентинки.

Действующие лица:

1. Ведущие (3 человека). 2. Дети.

Реквизит:

1. Сердечки (одно на двоих). 2. Платки, чтобы завязывать глаза. 3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса. 4. Открытки-валентинки. 5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:
 

    День Святого Валентина — праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США — с 1777 года, в России — с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

     Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

    Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:
     Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо — то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.
 

    Сердце

    Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.
    Купидон

    Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

    Красная роза

    Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.

    Птицы любви и голуби

    У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

 

    А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

    Кольца

    В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

    Перчатки

    Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

    Кружева

    Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:
 

    В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

    К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
    Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий.

    Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия.     Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.     В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз.     Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.     В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!     Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

    Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! 2. Ой, девчонки, в феврале Праздник намечается! Мне влюбиться срочно надо, Но не получается! 3. Нарисую Валентинку И раскрашу красками, Подарю соседу Димке, Чтобы был поласковей! 4. Мама, мама не ругай За мои отметки! Нынче празднуют любовь Взрослые и детки! 5. Подпишу я Валентинку, Подарю Ванюшке, Пусть о чувствах моих знает — Это ж не игрушки! 6. Я сегодня занята — Я любовь рисую! Не хватает мне листа На любовь большую! 7. Валентинки, валентинки — Разноцветные сердца, Пусть летят они по свету И не будет им конца! 8. Ой, красивый ты какой, Кудри завиваются, На девчонок посмотри, От любви все маются! 9. Валентиночку-сердечко Михаилу подпишу И вручу, и расцелую, И в объятьях задушу! 10. Прогуляться предложил — Рассмешил девчонок! Ну, какой ты кавалер, Ты ж еще ребенок!     11. В Валентинов светлый день Обниму Алесю, Слово нежное шепну, И спою ей песню! 12. В Валентинов светлый день Обниму Катюшку, Слово нежное шепну, Подарю игрушку! 13. В Валентинов светлый день Обниму Полинку, Слово нежное шепну, Подарю картинку! 14. В Валентинов светлый день Обниму Иришку, Слово нежное шепну, Подарю ей книжку! 15. В Валентинов светлый день Обниму я Лизу, Слово нежное шепну, Выполню капризы! 16. На столе стоит стакан, А в стакане свечка, Что же не пришел дружок, Ой, болит сердечко! 17. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой, Хоть и ростом маленький! 18. Сапоги на каблучках, Юбочка коротенька. Вы не стройте глазки, парни, Я еще молоденька! 19. Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка, Показал в ответ язык! 20. Ем я кашу и сметану. У меня силёнка есть! Всё же драться я не стану, Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки.

Часть третья, ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку»

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра «Скажи комплимент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке».

В конце дети обмениваются заранее подготовленными валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»

(слова М. Танича) Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь — Веселей дорога! Без друзей меня — чуть-чуть, Без друзей меня — чуть-чуть — А с друзьями — много! Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Там, где трудно одному, Там, где трудно одному — Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму — Разберем с друзьями! Припев. На медведя я, друзья, На медведя я, друзья Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь — без друга! Припев. Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь — Веселей дорога! Без друзей меня — чуть-чуть, Без друзей меня — чуть-чуть — А с друзьями — много! Припев.

Читайте также:  Сказки для подготовительной группы детского сада. читать

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!

Желаем всем любви и удачи!

Источник: https://www.pra3dnuk.ru/news/scenarij_prazdnika_den_svjatogo_valentina_dlja_shkolnikov_mladshikh_klassov/2012-01-30-439

День святого Валентина. Сценарий для школьников

В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников.

Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.

В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики — в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

Все начинается с любви. В начале было слово, Но я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озарение, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка — Все начинается с любви. Весна шепнет тебе: живи! И ты от шепота качнешься, И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

Мальчик: Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина!!!

Девочка: А вы знаете печальную историю этого праздника?

Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

Мальчик: Сегодня Валентинки — это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

«Любовь»

Любовь, как роза красная, Цветет в моем саду. Любовь моя — как песенка, С которой в путь иду. Сильнее красоты твоей Моя любовь одна. Она с тобой, пока моря Не высохнут до дна. Не высохнут моря, мой друг, Не рушится гранит, Не остановится песок, А он, как жизнь, бежит… Будь счастлива, моя любовь, Прощай и не грусти. Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

Источник: http://gamejulia.ru/den-svyatogo-valentina-stsenariy-dlya-shkolnikov.html

День святого Валентина для детей. Сценарий классного часа для младших классов

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св.

Валентина” плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал брала в копилке материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету.

Большое спасибо сайту и его редактору Татьяне Евтюковой! Благодаря наличию всего необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица: 1. Ведущие (3 человека). 2. Дети.

Реквизит:

1. Сердечки (одно на двоих). 2. Платки, чтобы завязывать глаза. 3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса. 4. Открытки-валентинки.

5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых.

Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника.

Вот послушайте…
Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов.

Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина: Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему.

Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ
Частушки
1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Ой, девчонки, в феврале Праздник намечается! Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

3. Нарисую Валентинку И раскрашу красками, Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

4. Мама, мама не ругай За мои отметки! Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

5. Подпишу я Валентинку, Подарю Ванюшке, Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

6. Я сегодня занята – Я любовь рисую! Не хватает мне листа

На любовь большую!

7. Валентинки, валентинки – Разноцветные сердца, Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

8. Ой, красивый ты какой, Кудри завиваются, На девчонок посмотри,

От любви все маются!

9. Валентиночку-сердечко Михаилу подпишу И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

10. Прогуляться предложил – Рассмешил девчонок! Ну, какой ты кавалер, Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день Обниму Алесю, Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

12. В Валентинов светлый день Обниму Катюшку, Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

13. В Валентинов светлый день Обниму Полинку, Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

14. В Валентинов светлый день Обниму Иришку, Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

15. В Валентинов светлый день Обниму я Лизу, Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

16. На столе стоит стакан, А в стакане свечка, Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

17. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

18. Сапоги на каблучках, Юбочка коротенька. Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

19. Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

20. Ем я кашу и сметану. У меня силёнка есть! Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»
(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья,
ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку» Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о счастье для детей школьного возраста

Игра «Скажи комплемент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке». В конце дети обмениваются заранее подготовленными валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь – Веселей дорога! Без друзей меня – чуть-чуть, Без друзей меня – чуть-чуть – А с друзьями – много! Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Там, где трудно одному, Там, где трудно одному – Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму – Разберем с друзьями! Припев. На медведя я, друзья, На медведя я, друзья Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь – без друга! Припев. Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь – Веселей дорога! Без друзей меня – чуть-чуть, Без друзей меня – чуть-чуть – А с друзьями – много!

Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляю всех с Днем всех влюблённых!
Желаю всем любви и удачи!

Источник: http://prazdnovik.ru/den-svyatogo-valentina-dlya-detej-scenarij-klassnogo-chasa-dlya-mladshix-klassov.html

Сценарий игровой программы «День Святого Валентина для школьников»

 Сценарий игровой программы «День Святого Валентина» написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме,  с помощью сценок и конкурсов,  учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания — мальчикам, а всем  — дружбы и взаимной симпатии. 

Игровая программа на День Святого Валентина

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

 Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему.

Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви.

А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь-  это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита — богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.  

Шуточная сценка для школьников «Влюбленный Пьер»

 (Автор сценки неизвестен)

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.

Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.

Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил.

Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер.

Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила.

Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, — его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь — надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин:  Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу. 

Педагог:  А это значит, пришло время для нашей игровой программы.  И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

 (К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все) 

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут. 

1. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая — желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.  

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

 2. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»

    Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс «Наряди избранницу»

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс «Танцевальный марафон»

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных как в пазлах сердечек  могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше —  оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

5. Романтическая почта

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

 Валентин:  Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь — Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином  будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Ребята: Да-да-да!

Афродита:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: С бородавками смешными?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

Афродита: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

 Валентин: Любите друг друга!

Афродита:  Берегите друг друга!

Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы! 

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта http://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Конкурсы на День Святого Валентина. Экспресс-вечеринка.

                Застольные кричалки к Дню Святого Валентина

                История праздника День Святого Валентина.

                День влюбленных в стиле фильма «Сумерки». Молодежная вечеринка.

                День Святого Валентина для старшеклассников. Сценарий со сценками.

Игровая программа ко Дню Святого Валентина «Клуб влюбленных сердец»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/185/scenariy-igrovoy-programmi-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnikov

Ссылка на основную публикацию