Сценарий мероприятия в летнем лагере. страна маленького принца

Сценарий дня рождения по мотивам книги «Маленький принц». Устройте интересное и познавательное путешествие! — Праздник Идей

Хотите устроить ребенку невероятный Праздник, интересный и в то же время познавательный? Тогда устройте ему Праздник в стиле «Маленький принц» и отправляйтесь в увлекательное путешествие вместе с ним!

Также вы можете устроить своему ребенку выходной в стиле «Маленький принц» или организовать такой увлекательный Праздник в любой день! Путешествуйте вдвоем, всей семьей или с друзьями вашего малыша! Интересно и познавательно будет всем!

Вы также можете подарить ребенку путешествие в Сказку «Маленький принц» с органом, гобоем и песочной анимацией.

Вступление

Если вы читали книгу Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», вы уже знаете, что повесть наполнена глубокими мыслями и важными ценностями. Она учит любить, заботиться, ценить жизнь и все, что мы имеем, а также видеть самое важное во всем.

Сказка полезна для прочтения не только детям, но и взрослым, которые уже совсем позабыли, что они «сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

А если вы не читали и не смотрели мультфильм «Маленький принц», перед проведением праздника вы можете всей семьей заранее посмотреть замечательный мультик «Маленький принц» 2015 г. Вы не пожалеете!

Вперед, навстречу звездам!

Для начала, чтобы отправиться в интересное приключение по другим планетам каждому участнику праздника необходимо сделать самолет из бумаги. Наверняка в детстве вы уже делали бумажные самолетики, поэтому вам не составит труда сделать его и помочь сделать самолетики детям.

Когда все самолетики готовы к полету, предупредите детей, что сейчас вы на самолетах отправитесь в интересное путешествие по другим планетам! Для этого попросите детей закрыть глаза. В это время выключите свет и включите звездный проектор.

Когда дети открывают глаза, они оказываются в настоящей галактике! Все запускают свои самолетики, и оказываются на планете маленького принца — астероиде Б-612.

Прочитайте отрывок из книги:

Для этого задания, вам понадобится звездный проектор или светящиеся звезды, которые необходимо заранее прилепить к потолку, а также заранее распечатать фото планет и приклеить их к стене на расстоянии друг от друга.

Планета Маленького принца

На планете Маленького принца растет всего одна роза, за которой ухаживает Маленький принц. Предложите детям посадить еще одну розу.

Нужно пошагово объяснять, что нужно делать для посадки розы, а также задавать наводящие вопросы, чтобы дети и сами думали, например: «Итак, мы посадили семена в землю, а теперь что нам нужно сделать, как вы думаете?» и т.п.

Соответственно, схема такова: нужно сделать небольшое углубление лопаткой, посадить туда семя, затем слегка закопать его и полить.

Когда все сделано, прочитайте детям небольшой отрывок:

Вы спрашиваете у детишек: что же можно найти в одной-единственной розе? И, если они затрудняются с ответом, подсказываете: «Любовь». И объясняете им: когда ты ухаживаешь и заботишься о чем-то или о ком-то каждый день, как сегодня мы заботились о розе, ты поливаешь ее каждый день, вкладываешь в нее всю свою душу, а она становится тебе по-настоящему дорога, это и есть любовь!

Для выполнения этого задания вам понадобится емкость для цветов, земля, семена, лопатка и вода для полива. Если вы вдруг не хотите заморачиваться посадкой, можно просто всем вместе сделать розу из гофрированной бумаги.

Путешествие на планету № 6

Сообщите детям, что пора снова отправляться в путь. На этот раз, когда дети запустят самолетики, они окажутся на планете № 6. Здесь живет старый географ, который сам никогда не путешествует.

Прочитайте отрывок из книги детям:

Объясните детям, что географ не должен быть таким «незнайкой», на то он и географ, чтобы знать, все о своей планете.

Предложите детям рассказать географу, есть ли океаны, города, реки, пустыни на земле? А теперь спросите у детей, сколько они думают океанов, городов, рек, пустынь на земле? Выслушав их, расскажите им правильные ответы. Для убедительности можно показать некоторые объекты на карте.

Ответы: 1) 4 океана на земле: Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Тихий. 2) Около 2667417 городов в мире, т.е. более 2,5 миллионов городов. 3) Сколько рек на земле никто не знает. 4) На земле 25 огромных пустынь.

Встреча с летчиком на Земле

Когда детишки запускают свои самолетики, они приземляются обратно на Землю. Там они вместе с Маленьким принцем встречают летчика. Летчик нарисовал необычные рисунки.

Попросите детей отгадать, что изображено на картинках, используя воображение. Сначала покажите верхнюю картинку, а если дети затрудняются с ответом, покажите нижнюю.

1

Прочитайте цитату из книги:

2

Ответы: 1) Удав, проглотивший слона. Попутно можно рассказать детям, что удав способен проглотить пищу намного больше, чем он; 2) Барашки. В коробке тоже сидит барашек, но такой какой хочет каждый из детей: большой, маленький, разноцветный, в общем, какой угодно!

Для этого задания вам нужно заранее распечатать данные рисунки.

Подарок Маленькому принцу

Прочитайте отрывок из книги Маленький принц:

Спросите у детей, могут ли они представить себе такой дом. И предложите нарисовать на память Маленькому принцу красивый домик из розового кирпича, с цветами в окнах и голубями.

Для задания нужны листы А4 и разноцветные карандаши.

Совсем особенные звезды

Маленькому принцу пора возвращаться домой…

Прочитайте цитату Маленького принца:

Снова включается звездный проектор.

Маленький принц улетает на свою планету.

Великолепным завершением вашего Праздника станет торт, выполненный в стиле «Маленький принц». 

Дети будут в восторге от такого интересного и познавательного приключения прямо на Дне Рождения!

Желаю Вам Отличного Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.

ЗАКАЗАТЬ любой сценарий или задать любой вопрос вы можете здесь.

Источник: http://prazdnikidey.ru/stsenarij-dnya-rozhdeniya-po-motivam-knigi-malenkij-prints-poznavaj-igrayuchi/

Сценарий юбилея школы искусств по мотивам сказки «Маленький принц»

Музыкальная галактика.

К юбилею школы искусств по мотивам сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

На сцене стоит черный рояль с открытыми клавишами, освещенный прожектором. Выходит Роза. С ее появлением начинает работать цветомузыка, освещаются задний, средний, первый планы сцены. Звучит фонограмма песни «Маленький принц» (сл. Н. Добронравова, муз. М.

Таривердиева). Роза поет два первых четверостишия. Появляется Маленький принц, оглядывается, робко подходит к Розе, рассматривая ее, протягивает к ней руку. Роза также протягивает ему руку.

Театральным пистолетом выделяется пластический этюд рук Розы и Маленького принца.

Роза (поет). Самое главное — сказку не спугнуть, Миру бескрайнему окна распахнуть. Мчится мой парусник, мчится мой парусник,

Мчится мой парусник в сказочный путь.

На проигрыше Маленький принц отходит от Розы, садится на стул возле рояля. Театральный пистолет освещает Маленького принца.

Голос. Жил да был Маленький принц. Он жил на планете, которая была чуть больше его самого, всего-то величиной с дом, и ему очень не хватало друга… Жизнь Маленького принца была так печальна и однообразна! Долгое время у него было лишь одно развлечение — он любовался закатом.

На его планете ему довольно было передвинуть стул на несколько шагов и опять смотреть на закатное небо, стоило только захотеть… Однажды он за один день видел заход солнца сорок три раза! Знаете, когда становится очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце… А в тот день ему было особенно грустно…

Роза поет четвертое четверостишие, отходит к середине сцены и садится. Освещается только Роза.

На планете у Маленького принца всегда росли простые, скромные цветы — у них было мало лепестков, они занимали совсем мало места и никого не беспокоили. Но однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, пророс крохотный росток, не похожий на все остальные ростки и былинки. Маленький принц вдруг почувствовал, что увидит чудо.

Звучит «Мелодия» А. Рубинштейна. Роза поднимается и «расцветает». Полный свет на сцене. Маленький принц удивленно наблюдает за действием.

Роза (потягиваясь, показывает себя во всей красе).

Ах, я насилу проснулась… Прошу извинить… Я еще совсем растрепанная…
Маленький принц (восхищенно). Как вы прекрасны!
Роза (кокетничая). Да, правда? И заметьте, я родилась вместе с солнцем. Меня называют Роза.

Будьте так добры, позаботьтесь обо мне… Я ужасно боюсь сквозняков.
Маленький принц (удивленно, в зал). Какой трудный характер у этого цветка!
Роза (капризно).

Когда настанет вечер, накройте меня чем-нибудь… У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета. Там, откуда я прибыла… (Кашляет.) У вас нет ширмы?..

Звучит «Тарантелла» Дж. Россини. Пластический этюд Принца — он поливает Розу, укрывает, сдувает с нее пылинки, накрывает своим шарфом, потом садится на стул возле рояля.

Ах, мне все равно чего-то не хватает!
Маленький принц. Напрасно я ее слушал. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом.

Читайте также:  Методика раннего развития детей марии монтессори

Мой цветок наполнил благоуханием всю мою планету, а я не могу ему радоваться. (Розе.) Я решил странствовать. Прощайте! (Пытается уйти, но Роза останавливает его.)
Роза. Я была глупая. Прости меня.

И постарайся быть счастливым.

Звучит фонограмма песни «Почти как Боги» (Н. Бабкина и Е. Гор). Роза и Маленький принц поют песню, одновременно разыгрывая сцену прощания. На заднем плане — звезды, планеты.

Маленький принц. Скажи, а там, откуда ты прилетела, там есть счастье?
Роза. Есть. Но найдешь ли ты его? Ведь его надо почувствовать, услышать, выстрадать. А ты не умеешь…
Маленький принц. Что не умею?
Роза. Не важно. Лети к той планете. (Показывает.) Возможно, там ты найдешь то, что ищешь… (Тихо.) А я буду ждать.

Фоном звучит инструментальная тема из к/ф «Осенний марафон». Маленький принц подходит к заднему плану, поднимает руки. На заднике демонстрируется видеозаставка, в которой разные планеты и звезды летят навстречу зрителям и улетают. Принц стоит на фоне заднего плана, и таким образом создается иллюзия полета. Этот прием применяется и в дальнейшем.

Голос. И он полетел к планете, на которую указала Роза, надеясь, что там он отыщет то, чего не нашел на своей планете, — счастье. Планеты в этой галактике располагались как-то причудливо, смутно напоминая Маленькому принцу что-то очень знакомое, доброе, вызывая в душе какое-то необъяснимое волнение.

Полный свет. Принц плавно опускает руки. Звучит «Русский танец» из балета «Лебединое озеро» П. Чайковского. На сцену важно выходит ДОбрый король. Он величественно садится на стул возле рояля.

На первой планете жил ДОбрый король. Облаченный в красивую мантию, он восседал на простом, но в то же время очень величественном троне. Рядом с ним находился очень странный предмет — большой, громоздкий, отливающий черно-белыми отблесками, которые и пугали, и так манили прикоснуться к ним. Черно-белое волшебство завораживало подобно закату солнца.

ДОбрый король. А вот и мой подданный!
Маленький принц (удивленно). Как же он меня узнал? Ведь он видит меня в первый раз! Ваше Величество, но я не ваш подданный.
ДОбрый король. Все люди в большей или меньшей степени мои подданные. (Нажимая ноту «до» на рояле.) Я ДОбрый король.
Маленький принц.

Ваше Величество, можно вас спросить?..
ДОбрый король. Повелеваю: спрашивай!
Маленький принц. Ваше Величество, а где ваше королевство?
ДОбрый король. Везде. (Указывает на зрителей в зале.)
Маленький принц (удивленно). И все это ваше?
ДОбрый король (важно).

Да.
Маленький принц. И все эти звезды вам повинуются?
ДОбрый король. Ну конечно. Звезды повинуются мгновенно. По моему велению они могут плакать, смеяться, танцевать и петь.
Маленький принц. Это неправда. Звезды не умеют смеяться.
ДОбрый король.

Ты очень несчастлив, если не видишь этого. Смотри…

На сцене музыкальный номер. По его окончании Маленький принц и ДОбрый король выходят на середину. Звучит «Панорама» П. Чайковского.

Маленький принц. Но это всего лишь музыка.
ДОбрый король (торжественно). Это волшебная музыка. Это мое королевство. Музыка помогает нам верить в чудеса и открывает перед нами волшебный, сказочный мир добра, света и радости.
Маленький принц.

А счастье?
ДОбрый король (усмехнувшись). Оно рядом. (Выдерживает паузу.) Рядом со звездами, которые умеют смеяться.
Маленький принц (в зал). Странный король… Мне пора!
ДОбрый король. Иди. Ты еще вернешься.

Я знаю, вы все возвращаетесь.

ДОбрый король уходит со сцены. Фоном звучит инструментальная тема из к/ф «Осенний марафон». Маленький принц подходит к заднему плану, поднимает руки и «летит».

Голос. Вторая планета принадлежала РЕдкому человеку. В наше время трудно встретить человека, который бы полностью растворялся в работе, жил ею и для нее. Поэтому его так и прозвали — РЕдкий. Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял.

Маленький принц плавно опускает руки. Звучит тема «Intro» из к/ф «Обыкновенное чудо». На сцену выбегает РЕдкий человек. Он выносит с собой кубы, задекорированные под кипы книг и бумаг, складывает их друг на друга горкой, потом выносит в руках кипу бумаг. Садясь на кубы, РЕдкий человек рассыпает бумаги. Маленький принц внимательно со стороны наблюдает за всей этой суетой.

Маленький принц. Добрый день!.. У вас рассыпались бумаги. Помочь вам собрать?
РЕдкий человек (считает, что-то пишет). Три да два — пять. Пять да семь — двенадцать. Двенадцать да три — пятнадцать. Добрый день. Пятнадцать да семь — 22. Буду благодарен. Некогда даже бумаги подобрать. 22 да 9 — 31. 31 да 8 — 39. 39 да 11 — итого 50.

Уф… Стало быть, целых пятьдесят!
Маленький принц. Пятьдесят чего?
РЕдкий человек (обращает внимание на Маленького принца). А ты еще здесь? Пятьдесят… уж не знаю чего… У меня столько работы! Я человек серьезный, РЕдкий, мне не до болтовни!
Маленький принц.

Но все-таки пятьдесят чего?
РЕдкий человек (раздраженно). Я столько лет живу на этой планете, и за все это время мне мешали только три раза. В первый раз, тридцать девять лет тому назад, на меня неожиданно с небес упала какая-то куча документов, которая сильно ушибла мне голову, но при этом даже не соизволила уменьшиться или исчезнуть.

Я тогда сделал четыре ошибки в сложении, и мне пришлось все переписывать заново. Во второй раз, десять лет тому назад, подо мной сломался гадкий стул, который вынудил меня переселиться на другую планету, на другой стул. А мне, между прочим, разгуливать некогда. Я человек серьезный, РЕдкий.

Третий раз… (показывает на Маленького принца) вот он! Нет, не будет мне покоя! Пятьдесят лет я занимаюсь нужной работой на своей планете. Я РЕдактирую, РЕцензирую, РЕформирую, РЕтуширую, РЕпетирую, РЕзюмирую, РЕкомендую… Мне некогда мечтать. Я человек серьезный, РЕдкий. А ты стоишь здесь и мешаешь мне своими глупыми вопросами.
Маленький принц (недоумевая).

Разве узнать, что же ты делал 50 лет, это глупо?
РЕдкий человек. Несчастный ты человек! Ты живешь рядом с миром, в котором рождается искусство, который наполнен красотой, гармонией, сказкой. А все началось 50 лет тому назад.

РЕдкий человек и Маленький принц уходят за кулисы, забирая с собой кубы. Демонстрируется видеоклип «Знакомьтесь, наша школа!» На сцену выходят РЕдкий человек и Маленький принц.

Вот так-то. В этом мире уже родилось и выросло несколько тысяч звезд.
Маленький принц. И что же ты делаешь со всеми этими звездами?
РЕдкий человек. Ничего не делаю. Я ими владею.
Маленький принц.

Но я уже видел короля, который…
РЕдкий человек (перебивая). Короли ничем не владеют. Они только царствуют. Это совсем не одно и то же.
Маленький принц. А как можно владеть звездами?
РЕдкий человек. Нужно о них помнить.

Мир, в котором я живу, такой серьезный, что важно помнить обо всех звездах и звездочках.
Маленький принц. А эти звезды умеют смеяться?
РЕдкий человек. Еще как. Ты сам услышишь.
Маленький принц.

А где я смогу их услышать?
РЕдкий человек (отмахиваясь). Лети дальше. А мне надо заниматься делами.

Так, написать, приготовить, раздать, составить, подсчитать, записать, придумать, издать, рассказать, показать… Лети, лети, мне некогда болтать! Ты отнял слишком много моего драгоценного времени. Я вполне мог бы создать еще одну звезду. Впрочем… (Внимательно смотрит.) Может быть, я и не потерял это время.

РЕдкий человек уходит за кулисы, перебирая бумаги. Фоном звучит инструментальная тема из к/ф «Осенний марафон». Принц вновь «летит» в космосе.

Голос. А Маленький принц полетел дальше. Он ничего еще не понимал. Не понимал тех загадочных слов, что ему говорили, и не находил того, что искал, — счастья.

Он вспомнил о Розе и вдруг подумал, что он не должен был бежать. За жалкими хитростями и уловками красивого цветка надо было угадать нежность. Надо было судить не по словам, а по делам.

Она дарила ему свой аромат, озаряла его жизнь. Но он был слишком молод, он еще не умел любить.

Звучит отрывок из марша Черномора (лирическая тема) М. Глинки. Маленький принц идет по сцене, оглядываясь по сторонам. Появляется МИлый лис.

Вот тут-то и появился МИлый лис, который жил на третьей планете.
МИлый лис. Здравствуй.
Маленький принц (вздрагивая от неожиданности). Здравствуй. Кто ты?
МИлый лис. Я — МИлый лис.
Маленький принц. А почему МИлый?
МИлый лис. Не знаю. Так меня прозвали. Мне нравится.

Маленький принц. Поиграй со мной. Мне так грустно…
МИлый лис. Не могу я с тобой играть. Я не приручен.
Маленький принц. Я бы рад, но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
МИлый лис. Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У меня много друзей.

Если ты меня приручишь, мои друзья станут твоими друзьями.
Маленький принц. А что для этого надо делать?
МИлый лис. Я покажу тебе, что нравится мне, и ты станешь ближе ко мне. А потом ты расскажешь то, что интересует тебя, и я буду интересоваться вместе с тобой.
Маленький принц.

А что нравится тебе?
МИлый лис.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-yubileya-shkoly-iskusstv-po-motivam-skazki-malenkij-princ.html

Сценарий выступления агитбригады ( по мотивам сказки « Маленький принц» Сент-Экзюпери)

Сценарий выступления агитбригады

(по мотивам сказки « Маленький принц» Сент-Экзюпери)

Автор статьи: Лютина Ирина Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 63 г. Екатеринбурга 

Цель выступления: пропаганда здорового образа жизни.

Под музыку Чайковского «Вальс цветов» дети исполняют вальс. В это же время на сцену выходит Маленький принц.

Маленький принц:

— Земля – планета не простая и очень красивая. Я рад, что попал сюда и смогу найти себе друзей и не быть одиноким. Я познакомился со змеей, поговорил с лисом, а теперь увидел цветы, необычайной красоты, которые умеют танцевать. Цветы очень похожи на мою розу – она тоже красивая, но танцевать, никогда не пробовала. Цветы слабые и простодушные. И стараются придать себе храбрости.

Мне нравятся эти плавные движения, музыка, которая похожа на звон бубенцов и нескончаемая красота, и радость вокруг. Смотришь на танцующие цветы и чувствуешь себя счастливым.

Музыка прекращается. Происходит диалог между Маленьким принцем и цветами.

Маленький принц:

— Добрый день, милые цветы. Как красиво вы танцуете!

Цветы приветствуют мальчика:

— Добрый день, мальчик!

Здравствуй, добрый путник!

1 цветок.

Вечером, когда углекислого газа больше, чем кислорода мы становимся цветами, а днем – когда много кислорода – мы обычные дети, поэтому мы удивлены, что в это время суток ты не стал цветком.

Маленький принц:

— Я прилетел с другой планеты. И  зовут меня – Маленький принц.

2 цветок:

— Как интересно. Расскажи нам о своей планете.

Маленький принц:

— Моя планета величиной с дом. Я забочусь о чистоте своей планеты. Есть такое твердое правило:

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.

3 цветок:

— Мы тоже знаем и выполняем это золотое правило:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце душистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, купаться,

Всегда и везде – вечная слава чистоте! (К.Чуковский «Мойдодыр»)

1 цветок:

— А для того, чтобы наша Планета была чистая и полна кислорода, а мы всегда были бы мальчишками и девчонками – мы в свободное время не только делаем уроки, посещаем кружки, спортивные секции, но и занимаемся общественно-полезными делами.

Цветы по очереди:

— Сажаем цветы и кустарники возле школы.

— Совершаем рейды по пришкольной территории и предотвращаем ломку деревьев, срывание цветов.

— Участвуем в акции: «Сбережем лес!» (собираем и сдаем макулатуру).

— Сами не кидаем мусор на дорогу, только в отведенные для него места.

— Осенью мы мастерим и развешиваем кормушки на деревьях, а зимой регулярно кормим птичек.

Хором (все вместе):

— И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных,

Без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек,

Жить не может человек!( А.Кардаков)

Маленький принц:

— Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природа,

Давайте же ее беречь.

Маленький принц радуется, подскакивает и хлопает в ладоши:

— Сегодня я самый счастливый! Я нашел друзей. Ведь правда, вы мои друзья?

1 ученик:

— Конечно мы твои друзья. У тебя не только золотые волосы, но и золотое сердце.

Маленький принц:

— На моей планете никто не умеет так танцевать, поэтому я с удовольствием потанцевал бы с вами, друзья!

Раздается музыка вальса и дети, Маленький принц танцуют вальс.

Во время танца ведущий произносит слова:

Падают листья, падают,

Золотом в мир струясь,

Кто нам, кого там радует?

Давность. Пластинка. Вальс.

Льются минуты, кружатся.

Сколько веков до нас?

Где-то волшебным кружевом

Предкам звучал тот вальс,

Руки, глаза, движения…

Век разделяют нас,

Грезой, мечтой, волнением,

Соединяет вальс.

Музыка закончилась, дети встают в полукруг. Маленький принц рядом с детьми.

Маленький принц:

— А я на своей планете часто грустил, скучал, болел. Научите меня быть, как вы: веселыми, ловкими, смелыми бодрыми, не болеть, не уставать.

1 ученик:

— Для этого надо быть здоровым. Вот послушайте, что нужно делать для сохранения здоровья.

2 ученик:

— Мы бежим быстрее ветра!

3 ученик:

— Кто ответит почему?

4 ученик:

— Коля прыгнул на два метра!

1 ученик:

— Кто ответит почему?

2 ученик:

— Маша плавает как рыба!

3 ученик:

— Кто ответит почему?

1 ученик:

— Может сделать мостик Шура!

3 ученик:

— Кто ответит почему?

2 ученик:

— На глазах у нас улыбка…,

По канату лезу я…

Вместе:

Потому, что с физкультурой мы отличные друзья!

4 ученик:

— А как интересно и весело мы проводим время летом.

Во время прочтения стихов все остальные дети изображают занятия спортом, физкультурой. Кто-то кидает мяч, крутит обруч, скачет через скакалку, и т.д.

— Что ты, Лето, принесло?

Мячик, лодку и весло!

Молоко в узорной крынке, Волейбол и городки!

Ну-ка, все – вперегонки!

Кто из Вас домчится первым

От деревни до реки?

Маленький принц:

— У каждого человека свои звезды. Главное – глазами не увидишь, это можно почувствовать и понять сердцем. Наши звезды указывают нам единственно правильный путь – беречь планету и вести здоровый образ жизни.

Все участники агитбригады выполняют ритмичные движения и исполняют отрывок из песни «Пусть всегда будет солнце».

Солнечный круг, небо вокруг –

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Припев:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Дети дарят звезды с заповедями здоровья зрителям, участникам фестиваля: «Мы за здоровый город!»

Источник: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/meropriyatiya/6633-stsenarij-vystupleniya-agitbrigady-po-motivam-skazki-malenkij-prints-sent-ekzyuperi-20150611

Сценарий праздника»Маленький принц»

«Маленький принц»

(2014 год)

Цели конкурса:

ü Предоставить возможность детям проявить себя, раскрыть свои творческие способности.

ü Привлечь родителей к активной совместной с педагогами творческой деятельности.

Задачи конкурса:

Ø Формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения.

Ø Развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально – танцевального творчества.

***

Вед:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Музыка всюду, улыбки и смех.

Двери открыты сегодня для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и волшебству.

Оно не кончается, сказка и здесь продолжается!

— Итак, встречаем: Его Величество Король и Её Величество Королева!

Торжественно входят Король с Королевой. Король идёт понурив голову. Королева тянет за руку плачущую Царевну-Несмеяну. Садятся на трон. Принцесса грустная затихает.

Король:

У меня беда случилась –

Дочь смеяться разучилась.

День за днём сидит, грустит

И ни с кем не говорит.

Потому я сей же час

Царский издаю указ:

«Я, могущественный царь,

Всей России государь,

Свою волю объявляю

И всем вам повелеваю:

Во дворец созвать танцоров,

Шутников, певцов, жонглёров,

Дочку чтоб развеселить

И заставить грусть забыть!

Кто ей радость принесёт,

Без награды не уйдёт,

Сразу станет он богатым:

Серебром плачу и златом!»

Королева зовёт Придворного, звенит колокольчиком. Выходит Придворный.

Придворный: Добрый вечер, друзья! Разрешите представить наше независимое жюри.

Придворный представляет жюри, сидящее в зале.

Король: Итак, объявляю бал для исцеления Царевны открытым!

Королева: Итак, первый тур нашего конкурса называется «Представление».

Выход участников.

Жюри оценивает конкурсантов.

Придворный:

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и скакать.

А вы любите играть?

(Дети отвечают)

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вверх)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! («грустят»)

А шалишь? – Вот так! (показывают «нос»)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Король: Объявляю второй тур «Спортивный».

Выходят участники. (Проводит Катя И.)

Жюри оценивает конкурсантов.

Игра со зрителями (Танец под музыку «Арам-зам-зам…»)

Король: Ну как ты, доченька моя? Развеселили мы тебя?

Царевна отрицательно мотает головой.

Королева: Нет! Никак не веселится… Будем дальше мы трудиться.

Король: Объявляю третий тур «Вокальный»

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Придворный: Пока жюри занято, мы поиграем. Превращаемся в котиков. Делаем лапки.

Песня-игра

Если кушаешь ты рыбку, делай так: «Мур, Мур!»

Если кушаешь ты рыбку, делай так: «Мур, Мур!»

Если кушаешь ты рыбку, то не прячь в усах улыбку,

Если кушаешь ты рыбку, делай так: «Мур, Мур!»

***

Если пёс полез кусаться, делай так: «Фыр-фыр!»

Если пёс полез кусаться, делай так: «Фыр-фыр!»

Если пёс полез кусаться, Приготовься защищаться,

Если пёс полез кусаться, делай так: «Фыр-фыр!»

***

Если киска схватит мышку, делай так: «Цап-царап!»

Если киска схватит мышку, делай так: «Цап-царап!»

Если киска схватит мышку, дай за это ей сосиску,

Если киска схватит мышку, делай так: «Цап-царап!»

***

Если любят кошку люди, делай так: «Кис-кис!»

Если любят кошку люди, делай так: «Кис-кис!»

Если любят кошку люди, кошка верным другом будет,

Если любят кошку люди, делай так: «Кис-кис!»

Королева: (обращается к Царевне): Танцоров лучших удалось нам пригласить! У них получится тебя развеселить!

— Объявляю «Танцевальный» конкурс!

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Король:

Ой, какой чудесный танец!

Спасибо вам, друзья мои.

Но всё же, как вы ни старались,

Не веселится дочь моя…

Придворный: Хотите маленький экзамен?

«Реши задачу»

***

У неё нет ничего –

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом.

(Задача)

***

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди –

Сколько мишек впереди?

(Пять)

***

Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

(Четыре)

***

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было там утят?

(Четыре)

***

Три стороны и три угла.

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно…

(Треугольник)

***

Цифра с буквой «З» похожи –

Как двойняшки, посмотри.

Даже перепутать можно

Букву «З» и цифру…

(Три)

***

Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принёс?

(Семь)

Король: Объявляю последний тур «Умелые ручки»

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Царевна развеселилась.

Король:

Ну, уважили, друзья, веселится дочь моя!

Вся, как солнце, расцвела, зарумянилась она.

Царевна: Я очень хочу танцевать, сидя на месте. Повторяйте движения за мной!

— Этот танец необычный,

Очень чудный, непривычный!

(Под весёлую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечи; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; Качают головой вниз и назад; делают «фонарики» руками; поочерёдно хлопают и топают.)

Жюри подводит итоги.

Награждение конкурсантов.

Почётный круг победителя под руку с Царевной, Королём и Королевой.

Король: Мы вас всех благодарим!

Королева: И спасибо говорим!

Источник: https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/scenariy-prazdnika-quot-malenkiy-princ-quot-915644

Христианские ресурсы

Cтраница 1 из 11

Краткое содержание: Философская сценка о смысле жизни по мотивам известной сказки А. Экзюпери «Маленький принц».

Авторство: Наталья Медведева, центральная община СПб церкви христиан адвентистов седьмого дня.

Действующие лица: АНТУАН, Маленький принц, Роза, Лис, Король, Честолюбец, Деловой человек, Антуан, Змея, Розы.

СЦЕНА 1

Звук приземляющегося самолета. Выходит Антуан, вытаскивает из самолета цистерну с водой, зачерпывает и выпивает глоток из кружки. АНТУАН пишет в дневнике: Мне пришлось сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе самолета. Я один, нет ни механика, ни пассажиров… Я должен исправить мотор или погибнуть. Засыпает на песке. Появляется Маленький принц.

ПРИНЦ Пожалуйста…нарисуй мне барашка! АНТУАН Что? ПРИНЦ Нарисуй мне барашка… АНТУАН Но кто ты и … что ты здесь делаешь? ПРИНЦ Пожалуйста… нарисуй барашка… АНТУАН Но я не умею рисовать. ПРИНЦ Это ничего. Нарисуй… АНТУАН (рисует и отдает Принцу) Вот, это все, что получилось. ПРИНЦ Ты же сам видишь, это не барашек. Это большой баран.

У него рога… АНТУАН (снова рисует и отдает принцу): Ну вот, этот, наверное, в самый раз. ПРИНЦ Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго. АНТУАН (рисует с раздражением) Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек. ПРИНЦ Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, он много ест травы? АНТУАН А что? ПРИНЦ Ведь у меня дома всего очень мало… АНТУАН Ему хватит.

Я тебе даю совсем маленького барашка. ПРИНЦ Не такой уж он и маленький. (разглядывает рисунок) Смотри-ка, он уснул.Принц ходит вокруг самолета, разглядывая его. ПРИНЦ Что это за штука? АНТУАН Это не штука. Это мой самолет (с гордостью) Он летает. ПРИНЦ Как? Ты упал с неба? АНТУАН Да. ПРИНЦ Вот забавно! Значит, ты тоже явился с неба.

АНТУАН Стало быть ты попал сюда с другой планеты? Откуда же ты прилетел малыш? Где твой дом? (Маленький принц молчал…) А хочешь я дам тебе веревку, чтобы привязывать барашка. ПРИНЦ Да куда же он уйдет? Ведь на моей планете очень мало места! А что он ест? АНТУАН Он ест все, что попадется. ПРИНЦ Даже цветы, у которых есть шипы? АНТУАН Да, и те, у которых шипы.

ПРИНЦ Тогда зачем нужны шипы? АНТУАН (раздраженно) Шипы не зачем не нужны. Цветы выпускают их просто от злости. ПРИНЦ Не верю я тебе! Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости… А ты думаешь, что цветы… АНТУАН Ничего я не думаю! И вообще это не так важно! Я ответил тебе первое, что пришло в голову. Ты видишь, я занят серьезным делом.

ПРИНЦ (изумленно) Серьезным делом? Я знаю одну планету, там живет господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. Он занят только одним – складывает цифры. И с утра до ночи твердит: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!». И прямо раздувается от гордости.

АНТУАН Что? ПРИНЦ На моей планете растет единственный в мире цветок, а маленький барашек в одно прекрасное утро возьмет и съест его и даже не будет знать, что натворил! И это по-твоему не важно? Если любишь цветок – этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым! (начинает плакать) И говоришь себе: «где-то там живет мой цветок.

Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! И это, по-твоему, не важно!»Принц плачет. Антуан бросает работу, берет принца на руки и баюкает. АНТУАН Цветку, который ты любишь, ничего не грозит. Я нарисую твоему барашку намордник… Нарисую для твоего цветка броню… Расскажи мне о нем, и тебе станет легче.

ПРИНЦ (шепотом) Хорошо, слушай…

Источник: http://www.kopilochka.net.ru/scripts/42-raznoe/2092-p.html

Ссылка на основную публикацию