Сценарий новогодней игры викторины в 5 классе

Игры и конкурсы на Новый год для школьников 5-9 класса

Командные конкурсы и состязания на Новый год на утреннике в средней школе приведут детей в дикий восторг. Тематические игры, викторины поддержат волшебное настроение учеников и сплотят детский коллектив. Конкурсные задания от Деда Мороза перенесут школьников в сказку, которую они не забудут никогда.

  • Игроки делятся поровну на 2 команды. Каждая группа выстраивается в ряд друг за другом на расстоянии 1 метра. Первый представитель каждой команды получает новогодний разукрашенный колпак и одевает его на голову. Вторым участникам выдается по длинной палке. Этой палкой они должны снять колпак с первого игрока и одеть его на себя. После того как вторые участники оденут на себя новогодний колпак, они передают палку следующему конкурсанту и так до конца. Последний игрок каждой группы должен передать первому колпак и палку. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
  • Конкурс «Фрукты под елку»В конкурсе участвуют 2 человека. Для его проведения понадобится 2 помощника, желательно мальчишки высокого роста. Они держат натянутую с двух сторон веревку, на которую с помощью ниток прицепляются фрукты: яблоки, мандарины, апельсины.Участникам завязывают глаза, выдают по корзинке и ножницам. Задача игроков – собрать как можно больше фруктов. Прежде чем приступить к сбору, конкурсантов раскручивают. После этого помощники опускают веревку до уровня колен, потом могут обратно поднимать ее вверх. Время от времени они меняют положение веревки. Найдя фрукт, игрок должен ножницами срезать его. Побеждает участник, который соберет больше фруктов за отведенное время.
  • В игре участвуют 2 команды по 2 человека. Участникам выдается по 2 рулона туалетной бумаги, маленькому ведерку, морковке, шарфу и маркеру. Задача игроков – с помощью таких материалов сделать снеговика: обмотать напарника туалетной бумагой, прорисовать ему рот, глаза, надеть на голову ведро, повязать на шее шарф и засунуть в рот морковь. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
  • Конкурс «Китайские мастера»В конкурсе участвуют до 5 человек. На столе перед каждым участником ставится большая тарелка, на которой перемешаны фрукты: киви, мандарины, апельсины, яблоки (одинаковое количество). Все фрукты должны быть очищены и порезаны или разделены на дольки. Рядом с блюдом стоят пустые тарелки. Каждому участнику выдаются китайские палочки.Задача игроков – рассортировать все фрукты по тарелкам при помощи палочек. Для усложнения конкурса участников поворачивают спиной к столу. В таком положении, отводя руки назад, игроки должны выполнять задание. Побеждает участник, который быстрее справится с заданием.
  • В конкурсе участвуют 3 команды по 5 человек. Дети выстраиваются в 3 колонны. Последнему игроку каждой команды показывается картинка или говорится на ухо предмет, который нужно нарисовать: новогодняя елка, подарок, снеговик и т.п. Он начинает пальцами рисовать на спине впереди стоящего игрока загаданную картинку. Тот ребенок, которому рисовали на спине, должен понять и нарисовать тот же рисунок на спине участника, стоящего перед ним, и так далее до первого конкурсанта. Первые игроки должны угадать и назвать загаданный предмет. Побеждает команда, первый участник которой правильно отгадает слово или назовет наиболее близкое по смыслу к нему.

Источник: https://my-calend.ru/games/konkursy-na-novyy-god-5-9-klass

Сценарий внеклассного мероприятия в 5 классе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Цель: создать для учащихся атмосферу Новогоднего праздника.

Задачи:

— стимулировать творческую активность учащихся через включение в игру;

— создать непринужденную и доброжелательную атмосферу.

Оборудование:

  • Карточки с вопросами
  • Атрибуты Деда Мороза
  • Искусственные снежки
  • Пластмассовые елочные игрушки
  • Повязки для глаз
  • Карандаши, бумага, мел
  • Музыкальное сопровождение
  • «Болотные кочки»
  • 14 карточек для театрализованной импровизации

Ход:<\p>

1 ведущий:

Если ты на бал пришел,

Значит ты – не кроха.

Делай только хорошо,

И не делай плохо!

Давайте проверим, как вы готовы к встрече Нового года.

Игра «Хи-хи-хи; ха-ха-ха»

Задание: По команде мальчики говорят: «Ха-ха-ха», девочки: «Хи-хи-хи». Затем повторяют это все вместе.

– Какой Новый год без Деда Мороза? Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы дружно отвечайте «да» или «нет». Если дружно мы ответим, Новый год с Морозом встретим!

ü Дед Мороз старик веселый? «ДА!»

ü Любит шутки и приколы? «ДА!»

ü Знает песни и загадки? «ДА!»

ü Съест все ваши шоколадки? «НЕТ!»

ü Он зажжет ребятам елку? «ДА!»

ü Носит шорты и футболку? «НЕТ!»

ü Он душою не стареет? «ДА!»

ü Нас на улице согреет? «НЕТ!»

ü Санта Клаус – брат Мороза? «ДА!»

ü Хороша у нас береза? «НЕТ!»

ü Новый год идет все ближе? «ДА!»

ü Есть Снегурочка в Париже? «НЕТ!»

ü Дед Мороз несет подарки? «ДА!»

ü Ездит он на иномарке? «НЕТ!»

ü Носит тросточку и шляпу? «НЕТ!»

ü Иногда похож на папу? «ДА!»

Появляется заранее переодетый в костюм Деда Мороза один из пап и проводит викторину «Как зовется Дед Мороз»

Кто ответит на вопрос:

Как зовется Дед Мороз

В африканских жарких странах?

Хоть звучит немного странно…

Подсказать чуть-чуть пора…

Он зовется Дед…(Жара)

А кто из вас подскажет тут

Как нас в Америке зовут?

Не Винни-Пух, не Микки Маус!

Нас называют Санта…(Клаус)

Ну, а во Франции, друзья,

Как хитро называюсь я?

Смелей, смелей, мадемуазель!

Нас называют Пэр…(Ноэль)

А в Скандинавии народ

Связал с животным Новый год.

Признаться я немного зол,

Что Дед Мороз у них…(Козел)

2 ведущий:

Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

Будем в конкурсы играть!

(Выбираем родителей в жюри)

Конкурс 1 «Метание снежков»

— Скажите, какая зима без снега и без детской забавы – метания снежных комков? Давайте разделимся на две команды. Вот вам снежки. Чья команда метнет дальше?

Конкурс 2 «Мяукаем и хрюкаем»

Одна команда «мяукает», другая «хрюкает». Игрокам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Необходимо как можно быстрей собраться своей командой «в кучу», не выходя из круга.

Конкурс 3 «Елка»

Отгадайте загадку:

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от … (ЕЛКИ!)

         Каждой команде дают ручку и лист бумаги. За 3 минуты надо придумать как можно больше слов, в которых есть слог «ель»: апрель, капель, метель, свирель, бездельник…

Конкурс 4 «Маскировка»

Команды двигаются под музыку по кругу. Если я скажу «дорожка», всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга; когда скажу «сугроб», вы поднимаете руки вверх, а когда скажу «снежинка». Показываете руками снежинки. Кто ошибется – выбывает из игры. Выигрывает команда. В которой останется большее количество ребят.

Конкурс 5 «Танец парами»

Все играющие встают в пары и держатся за руки. Ведущий раздает пластмассовые елочные игрушки и включает музыку. При танце пары лбами держат игрушку. Выигрывает та пара, которая дольше продержит игрушку.

Конкурс 6 «Телеграмма Деду Морозу»

Командам раздаются листы бумаги и ручки, надо написать 13 прилагательных. Например: толстый, рыжий, горячий, голодный, вялый, грязный, красивый…Когда все прилагательные написаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:

«…дедушка Мороз! Все…дети с нетерпением ожидают твоего…прихода. Новый год – это самый…праздник в году. Мы будем петь для тебя…песни, танцевать…танцы! Наконец-то наступит…Новый год! Как не хочется говорить о …учебе. Мы обещаем, что будем получать только…оценки. Так что открывай поскорее свой…мешок и вручай нам…подарки. С уважением к тебе…мальчишки и …девчонки!»

Конкурс 7 «Рисуем по памяти»

Первый из игроков рисует на доске домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем ему завязывают глаза, поворачивают вокруг себя, и он дорисовывает к домику: окошко, дверь, трубу, снежинки. У какой команды рисунок получится лучше?

Конкурс 8 «Болото»

Командам выдается по две картонки. Задача – по этим картонкам — «кочкам» перемещаясь с одной на другую, как можно быстрее перебраться через «болото»

Конкурс 9 «Утки-гуси»

Каждая команда образует круг, кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» вразброс. («утка» сказать большему числу игроков)

— Если я сейчас скажу: «гусь» — то все игроки, которых я так назвала, поджимают одну ногу. Если «утка» — то игроки, которых я назвала «уткой» поджимают обе ноги.(« Куча мала» вам гарантирована!)

Ведущий 1

Очень скоро люди будут

Дома елки наряжать.

Будут дети верить в чудо,

Новогодней сказки ждать!

Игра-пантомима «Новогодняя сказка»

В конкурсе участвуют все дети. На бумажках пишутся роли:

Занавес (можно 2 человека)

Дуб

Ворон
кабанчик (3 чел)

Снегирь (3 чел)

Дед Мороз

Снегурочка

Соловей-разбойник

Конь

Иван-царевич

Ведущий выходит с коробкой, где лежат бумажки с ролями, и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом)

Сцена 1

Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая снегирей. По поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Занавес пошел. Участники покидают сцену.

Сцена 2

Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая снегирей. По поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь.

Занавес пошел. Участники покидают сцену.

Сцена 3

Занавес пошел. На поляне стоял дуб. Каркая прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая снегирей. По поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовет на помощь. На коне выезжает Иван-царевич. Дед Мороз делится с ним горем. Иван-царевич бьется с Соловьем-разбойником и отбивает Снегурочку. Все счастливы!

Занавес пошел.

Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп.

В конце праздника жюри подводит итоги (Проигравших нет!), вручает сладкие призы. Дети вместе с родителями исполняют новогоднюю песню.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/novyj-god/7812-stsenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-v-5-klasse-zdravstvuj-zdravstvuj-novyj-god-20151203

Сценарий интерактивной новогодней викторины-игры для учащихся 6 классов

Сценарий интерактивной новогодней викторины-игры

 для учащихся 6 классов

Задачи:

-способствовать формированию празднично-игровой культуры,

Читайте также:  Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет

  радостного общения со сверстниками;      

        — стимулировать творческую активность учащихся через включение

            в игру;

        — создать непринужденную и доброжелательную атмосферу.

Деление учащихся на 2 команды. Используется прием

                                             «Разрезанная картинка».

1.    Разминка:

— придумать название своей команде;

— приветствие-комплимент команде соперников.

            Далее конкурсы идут по выбору команд

2.    Снеговей.

          Все из вас помнят сказку о Снегурочке, как дед и баба слепили себе снежную дочку. Наверное, вот отсюда и пришла к нам такая забава — лепить из снега фигуры. Во многих городах проводится нынче конкурс «Снеговей». Давайте и мы с вами попробуем «вылепить» снежную скульптуру.

                Выберите в своей команде скульптора, а другие члены команды послужат ему материалом для работы.

3.    Поэтический.

Командам вручаются карточки с текстом стихотворений, которые необходимо продолжить.

а/ Николай Некрасов. Снежок.

 «Снежок порхает, кружится,

  На улице бело. …»

б/ Ирина Черницкая.

 «Пришла зима веселая

 С коньками и салазками, …»

                 На выполнение задания дается пять минут, затем представители

                  команд поочередно зачитывают стихи, что у них получились.

                  Пока жюри подводит итоги,  ведущий  читает стихи, как они                               звучали у авторов.

4.    Перевертыши.

                    Необходимо известную пословицу, поговорку или крылатое

                    выражение сказать другими словами, чтобы оно получило

                    противоположное значение.

             Например:

                а/ «В лесу родилась елочка» — «В пустыне срубили пальму»;

                б/ «Мороз не велик, а стоять не велит» — «Жара большая, а бежать

                         заставляет».

5.    Аукцион «Снежных песен».

            Команды поочередно исполняют по 2 строчки песни, где

            упоминаются слова: ЗИМА, СНЕГ, МОРОЗ, НОВЫЙ ГОД и т.п.

            Побеждает та команда, чья песня прозвучит последней.

6.    Ребус.

             Составить для команды-соперницы новогодний ребус,

             используя одно из предложенных слов, например: метель,

             снегурочка, мороз, игрушки и т.п.

7.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_interaktivnoy_novogodney_viktoriny-igry__dlya_uchaschihsya_6_klassov-48357.htm

Конспект игры-викторины для учащихся 4-5 классов «Новогоднее приключение белочки»

Методическая разработка экологической направленности.

Игра-викторина «Новогоднее приключение белочки»

для учащихся 4-5 классов


Разработчик: Игнатюк Ираида Александровна, классный руководитель 9 класса, учитель истории, обществознания, истоков, дополнительного образования МБОУ «Ростиловская школа» структурное подразделение

«Плосковская школа»

Цель: закрепление знаний о жительнице северных лесов белке.
Задачи:
Углубление знаний о животном мире нашего края.

Развитие наблюдательности, внимания, умения работать в команде.

Воспитание интереса к окружаемому нас природному и рукотворному миру, бережного отношения к природе, животным; привитие чувства сострадания, желания помочь братьям нашим меньшим.

Оборудование: карточки с раздаточным материалом, рисунки детей на тему «Наши лесные друзья», бумажные маски лесных зверей.

Место проведения: школьный этнографический музей «Северная изба» Кабинет украшен к Новому году руками учащихся школы (фонарики, снежинки, гирлянды)
Предварительная подготовка: учащиеся получили задание прочитать рассказы о лесных зверях (по выбору рассказы В.Бианки, Е.Чарушина, М.Пришвина, Н. Носова, Г.Скребицкого, В.Чаплиной и других авторов), нарисовать рисунки на тему «Наши лесные друзья»
Помощники учителя: вожатые 9 класса.

Ход занятия.
Занятие начинается на улице. Мы с ребятами отправляемся за школу. Там у нас пришкольный участок. Он довольно большой. Здесь за 37 лет вырос целый смешанный лес, посаженный учениками, учителями и родителями. Пробираемся по узенькой снежной тропке. Она всегда натоптана, потому что и перед школой, и за школой развешаны кормушки для птиц.

Дети приходят сюда, чтобы покормить пернатых друзей. Мы насыпали пшена птичкам, полюбовались заснеженными деревьями, белоснежным полем. На снегу рассмотрели следы птиц, отгадали, кто же прилетал за нашим кормом на обед. Написали на снегу «С Новым годом!» и свои имена. Потом побежали на занятие в теплый класс.

Ребята делятся на две команды, выбирают им названия: первая команда «Дружные», вторая команда «Смелые»

Учитель: Ребята, рассаживайтесь удобнее! Продолжаем наше занятие. А помогут мне его провести ваши вожатые — учащиеся 9 класса.

Первый вожатый: Здравствуйте, ребята! Сейчас мы вам прочитаем стихотворение, а вы, внимательно послушав его, должны будете ответить, какому зверьку посвящена наша игра (автор стихотворения Ираида Александровна Игнатюк) Вот какие чудеса В Новый год случаются: Иногда у добрых мам Малыши теряются. Непоседа был бельчонок, Маму слушать не хотел, Раскачал большую ветку-

Далеконько улетел!

Второй вожатый:
И вот с веточки на веточку Прыгает бельчонок, Тепленькую норку Потерял спросонок. Рыженький, хвостатый Потерял свой дом, А мороз крепчает

И пугает холодом.

Первый вожатый:
Где-то мама белка Семечки грызет, Шишечка еловая Там бельчонка ждет. Как найти ту ёлку? Мышка, помоги! Но не слышно писку-

Мыши спят в ночи.

Второй вожатый:
Вдруг услышал Наш проказник, Как кто-то зашептал: «Ты повыше залезай! Там увидишь ёлку Знакомую свою, Где в тепленькую норку

Спрячешься, в хвою!»

Первый вожатый:
«Спасибо вам, берёзки! Я быстро поскачу, А рыженький мой хвостик Как парус на ветру!» Наконец, родная ёлка! Вот и дом родной! Плачет мама белка:

«Где бельчонок мой?»

Второй вожатый:
В шубке мокрой, Хвост трубой, Прибежал сынок домой! И из дома ни ногой! Вот такие чудеса Иногда случаются- Потеряшкина мечта

В Новый год сбывается!

Первый вожатый: Ребята, о каком нашем северном зверьке пойдет речь? (ответы учащихся) Правильно, о белке. Начинаем нашу викторину. За каждый правильный ответ команды получает по ореху. Та команда, у которой в корзинке наберется больше орешков, станет победителем.

Вопросы викторины.

1.В каких лесах живут белки? (в хвойных лесах)
2.Как называется жилище белки? (дупло)
3.Каким способом белки сушат шляпки грибов? (нанизывают на тонкие ветки)
4.Что, обедая, белка крепко держит в лапках? (еловую или сосновую шишку)
5.Умеют ли белки плавать? (да)
6.

Как можно заметить плывущую в воде белку? (плывя, белка высоко поднимает свой пушистый хвостик)
7.Почему белке обязательно нужно движение? (без движения зверьки заболевают и умирают)
8.Шубки какого цвета надевают белки летом и поздней осенью? (летом – рыжую, осенью — серую)
9.

Строят ли белки домики? Если да, то из чего? (да, строят, высоко на хвойном дереве, из тонких ветвей)
10.Самый опасный враг белок? (куница)
11.Можно ли приручить белочку и как? (да, можно, например, в холодную зиму подкармливать орешками, хлебом: белочка привыкнет к вам и будет смело брать пищу)
12.

Что помогает белкам планировать с дерева на дерево? (пушистый хвост)

Второй вожатый: Молодцы, ребята! Обе команды справились с вопросами викторины. А сейчас ёще одно задание. Перед вами иллюстрации, на которых изображены следы зверей, живущих в наших северных лесах. Вам нужно найти следы белки (учащиеся выполняют задание)

Первый вожатый: Обе команды выполнили задание правильно и получают по орешку. Вот вам еще задание. Вспомните, какие деревья, растущие на территории нашей школы, привлекают внимание белок и почему. Нарисуйте их на альбомном листе (учащиеся рисуют кедр с шишками; на территории школы белки любят лакомиться орешками из кедровых шишек)

Второй вожатый: Ребята, вы справились с заданием! Молодцы! Ваши корзинки пополняются орешками.

Первый вожатый: Ребята, вспомните, а где ещё в нашем посёлке, кроме территории школы, вы видели белочек? (ответы учащихся: вдоль улицы Школьной — там, где растут сосны; в старинных парках нашего поселка; около старого дуба (белки собирали жёлуди))

Учитель: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы много знаете о белках. Это, конечно, хорошо. Но важно, ребята, сохранить северного зверька в наших лесах. Давайте все вместе составим правила, которые начинаются на «НЕ»
(учащиеся составляют правила, вожатые записывают их на доске)

Не обижать! Не прогонять! Не убивать! Не пугать!

Не разорять гнёзда!

Учитель: Спасибо, друзья! Пусть эти правила останутся в нашем кабинете, чтобы мы с вами их всегда помнили! Сегодня, ребята, у нас победила дружба! Команды «Дружные» и «Смелые» получают в подарок вкусные орешки. Ваши вожатые тоже приготовили для вас подарки.

Они смастерили новогодние маски белочек, зайчиков, лисичек, медведей.

Принимайте подарки! (вожатые раздают детям маски)

Учитель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, скажем добрые пожелания друг другу! (все по кругу говорят пожелания, поздравляют с наступающим Новым годом)

Учитель: Дорогие друзья, а вот и моё вам пожелание: Учитесь, читайте и думайте, Братьев меньших замечайте! Природу родную любите,

В обиду её не давайте!

До новой встречи! Всегда жду вас, ребята, в нашем школьном музее!

Использованная литература:
Николай Носов «Сборник рассказов»

Номинация: Школа, Внеклассная работа
Название: Конспект игры-викторины для учащихся 4-5 классов «Новогоднее приключение белочки»

Источник: http://portal2011.com/konspekt-igry-viktoriny-dlya-uchashhixsya-4-5-klassov/

Новогодний сценарий для 5 класса «Новогоднее путешествие»

Предлагаем вам сценарий на Новый год 2018 в школе для учеников 5 класса, который ознакомит школьников с новогодними традициями разных стран мира; расширит кругозор учащихся; разовьет их творческие способности, смекалку, ловкость; сплотит коллектив класса.

Подготовка к проведению: класс украшен воздушными шарами, мишурой, новогодними игрушками.

Действующие лица: Ведущий. Дед Мороз. Снегурочка. Баба-яга. Леший. Кикимора. Клякса. Чтецы.

Ведущий: Звездной россыпью расшит, Снегом запорошен, К нам на всех порах спешит Год вестей хороших. Надо гостя встретить так, Чтоб улыбок море, Чтоб какой-нибудь чудак

Читайте также:  Викторины для 7-8 классов с ответами

Нос не вешал в горе.

Этот праздник — один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года — самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все.

Чтец 1: Говорят, под Новый год Что ни пожелается – Все всегда произойдет, Все всегда сбывается. Могут даже у ребят Сбыться все желания, Нужно только, говорят, Приложить старания.

Не лениться, не зевать И иметь терпение, И ученье не считать За свое мучение. Говорят, под Новый год Что ни пожелается – Все всегда произойдет, Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать Скромное желание- На «отлично» выполнять Школьные задания. Чтобы так ученики Стали заниматься, Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

Ведущий:

Как вы знаете, наш обычай зажигать на Новый год елочные огни пришел из далеких времен. И родился он не в России, а в Англии и Германии. В далекие времена люди собирались в зимнем лесу вокруг вечнозеленой ели, зажигали возле нее костры, пели, плясали, веселились. Не у всех народов новый год начинается 1 января.

Некоторые ведут счет времени по лунно-солнечному календарю, и начало года приходится на осень или зиму. Когда-то у древних римлян первым месяцем года считался март, потому что в это время начинались полевые работы. Год состоял из десяти месяцев, потом число месяцев увеличили на два. В 46 году до н. э. римский император Юлий Цезарь перенес начало года на 1 января.

Названный его именем юлианский календарь распространился по всей Европе.

Чтец 2.

Когда бенгальские огни сияют, Когда хлопушек раздается гром, С Новым годом поздравляют.

И мы на празднике про елочку споем.

Ведущий:

Умные учебники спрятаны на полку, Посмотри скорее на густую елку! Вон в пушистых ветках слышится дыхание –

Сказок новогодних шепот и сиянье…

Звучит песня «В лесу родилась елочка».

В это время появляется Баба-яга с Лешим и Кикиморой. Баба-яга (поет скрипучим голосом).

В лесу родилась телочка…

Леший: Не телочка, а елочка!

Баба-яга: Ну да. (Поет.) В лесу родилась елочка, В лесу она росла.

Зимой и летом бледная…

Леший: Не бледная, а…

Баба-яга:

Не бледная была… В трусишках зайка серенький

Под елочкой скакал.

Леший: В чем скакал?

Баба-яга: В трусишках.

Зимой холодно, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай петь! В трусишках зайка серенький Под елочкой скакал. Порою волк, сердитый волк

С собакой пробегал.

Леший: Почему с собакой?

Баба-яга: Любят волки очень собак.

Леший: А…

Баба-яга: Чу, снег по лесу частому Под полозом скрепит. Лошадка вислоухая

Торопится, лежит;

Леший: Лежит?

Баба-яга:

Устала и лежит… Везет лошадка дровенки и уголь, и овес, А в дровнях тех мужик примерз,

Он елку деткам вез!

Баба-яга хохочет, раскланивается, посылает воздушные поцелуи.

Баба-яга:

А теперь пора елку зажигать.

Леший: Елку? Зачем? Она ведь вон какая красивая!

Баба-яга: Так положено, чтоб на новогоднем празднике елка горела.

Леший: Ну раз положено… Леший неохотно достает из кармана большую коробку спичек.

Баба-яга: Ты, что? Перегрелся? Все дети знают, как зажигают елку. Раз, два, три! Елочка гори! На елке загораются огоньки.

Леший: Красота-то какая!

Клякса: Красота, красота… А где Дед Мороз и Снегурочка? Нет! А без них нет праздника.

Кикимора: А ты кто?

Клякса: Я злая волшебница — Клякса!

Кикимора: Значит, ты знаешь, где они?

Клякса: Конечно, это же я их заколдовала.

Баба-яга: Ерунда, какая ты волшебница. Сейчас мы с ребятами позовем их и все. Дедушка Мороз! Снегурочка! Учащиеся трижды зовут Деда Мороза и Снегурочку, появляются девушка — Дед Мороз и юноша — Снегурочка.

Баба-яга: Ага, вот и они.

Клякса: Они, они…

Включается песня из мультфильма «Ну, погоди!»

Баба-яга:

Вот и волшебство Подошло к концу! Веселиться искренне

Всем к лицу.

Леший:

Перед вами будем Держать ответ. Пусть счастливым станет

Наш хэппи-энд!

Кикимора:

А ну-ка, давай-ка, Плясать выходи! Ну, Дед Мороз! Где ты, Мороз?

К нам Дед Мороз, выходи!

Дед Мороз:

Ждете поздравлений вы от меня И призов, конечно, но это зря!

Может быть, и сбудутся все мечты.

Нечисть (вместе): Лучший наш подарочек — это ты!

Дед Мороз:

А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!

Кружат вокруг них хоровод и поют. Нет, Дед Мороз! Нет, Дед Мороз! Нет, Дед Мороз! Погоди!

Ведущий: Ой, ребята, что-то мне не нравятся этот Дед Мороз и Снегурочка. Они какие-то заколдованные.

Клякса: Это я их заколдовала и не буду расколдовывать.

Ведущий: Давайте попробуем сами их расколдовать.

Клякса: Я думаю, что у вас ничего не выйдет! Хотя попробуйте, вот вам задание — это задания, который необходимо разгадать. Но для этого надо знать, как встречают Новый год в других странах.

Жители этой страны перед новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо окончился, и они желают, чтобы новый год был таким же ясным и чистым, как вода. (Куба.)

В новогодние пироги принято запекать различные маленькие сюрпризы — мелкие деньги, фарфоровые фигурки, колечки, стручки горького перца. Если найдешь в пироге кольцо, то, по старинному поверью, это означает, что новый год принесет тебе много счастья. А если перец? Все посмеются над обладателем такой находки, ему же остается только всплакнуть. (Румыния.)

Когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на три минуты гасят свет Эти минуты называют минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота. (Болгария.)

Новый год наступает в самое жаркое время года, поэтому его приход отмечается «фестивалем воды». На улицах городов и сел люди при встрече поливают друг друга водой из разной посуды. При этом никто не остается в обиде, ведь обливание водой — это своего рода пожелание счастья в новом году. (Бирма.)

Новый год в этой стране совпадает с праздником скотоводства, поэтому для него характерны спортивные состязания, проверки на ловкость и смелость. Так же, как и в Европе, здесь встречают Новый год у елки, и тоже приходит Дед Мороз, но в одежде скотовода. (Монголия.)

Здесь Новый год встречают ночью. С наступлением сумерек люди разводят костры в парках, садах или на улицах, у костров собираются несколько семей. На углях готовятся особые лакомства из риса. В эту ночь забываются все ссоры, прощаются все обиды. (Вьетнам.)

Утром 1 января все жители городов и сел выходят на улицы встречать восход солнца. С первыми солнечными лучами они поздравляют друг друга с наступившим годом и обмениваются подарками. (Япония.)

Клякса: Справились с этим заданием!

Ведущий: Но что-то Дед Мороз и Снегурочка не расколдовываются… Может, они просто замерзли? Поиграем, и они согреются. Играют все.

Баба-яга: Ну-ка, взялись все за нос! Покрутили, повертели. Что, носы не отлетели?

Леший: Ни к чему нам бить баклуши. Ну-ка, взялись все за уши! Покрутили, повертели. Вот и уши отогрели!

Кикимора:

По коленкам постучали,
Так, чтоб кости забренчали!

Баба-яга:

Головою помотали,
Губы к шее раскатали!

Леший:

По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали!

Пока все грелись Дед Мороз и Снегурочка исчезли.

Клякса:

Похоже, что они совсем растаяли.

Вдруг появляются настоящие Дед Мороз и Снегурочка.

Клякса: Пора исчезнуть, пока меня не стерли, не отбелили (убегает).

Снегурочка:

Перед самым Новым годом Из страны снегов и льда Вместе с Дедушкой Морозом В гости к вам спешу сюда. Все меня на праздник ждут,

Все Снегурочкой зовут.

ДедМороз:

Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! С новым счастьем! С Новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Все участники спектакля исполняют Песню о хорошем настроении.

Если вечер удался на славу И веселый праздник в сердце вам проник — Вспомните, как много есть минут счастливых, Мы хотим, чтоб долго помнили вы их! И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение

Будет целый год у вас!

Снегурочка:

Парад костюмов объявляем И удачи всем желаем. А какой получишь приз,

Для тебя и всех — сюрприз!

Проводится конкурс карнавальных костюмов.

ДедМороз:

А теперь стихи читайте. С Новым годом поздравляйте. Встаньте все вокруг меня.

Кто начнет? Вперед, друзья!

Проводится конкурс стихов.

Дед Мороз: Пришла пора нам собираться,

Наш праздник завершен.

Снегурочка:

Всех с Новым годом поздравляем!
Пусть будет радостным для вас и добрым он!

Нечисть:

Мы к поздравлениям таким Спешим присоединиться И обещаем, что без вас

Не будем веселиться!

Ведущий:

Мы желаем всем в этот чудный день Радости, тепла, Света и добра, Чтоб мечта жила. Пусть над всей Землей воцарится покой. Новый год придет, счастье принесет,

Сказка оживет.

Источник: https://novogodnij-ru.ru/novogodnij-scenarij-dlya-5-klassa.html

Сценарий игры для 5-8 классов. «НОВОГОДНИЕ СМЕШИНКИ»

Главная / По задаче / Внеклассная работаСкачать

33.5 КБ, 1402395.doc Автор: Подгорная Анна Рафаиловна, 28 Янв 2016

Игровая Новогодняя программа.

Внеклассное мероприятие, которое способствует развитию творческих способностей детей, их личностному росту,и конечно, праздничному настроению.

Автор: Подгорная Анна Рафаиловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Сценарий спортивного праздника «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!» для учащихся 7-8-х классов Филиппова Светлана Ивановна 6 Июн 2015
документ Сценарий игры по станциям для 5-7 классов «Испокон века книга растит человека» Сивожелезова Ольга Владимировна 20 Мар 2015
документ Сценарий игры по станциям для 5-7 классов «Испокон века книга растит человека» Сивожелезова Ольга Владимировна 20 Мар 2015
разное Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов. Серкина Людмила Евгеньевна 31 Мар 2015
документ СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» для детей 5-6 лет Прусс Дарья Ивановна 31 Мар 2015
документ Сценарий Логической математической игры для 5-6 классов Дьячкова (Алексеева) Татьяна Алексеевна 10 Апр 2015
документ Сценарий проведения игры Зарница для 5-11 классов Обвинцев Геннадий Евгеньевич 31 Мар 2015
документ Сценарий спортивного праздника « Олимпийские игры» для учащихся 2–4-х классов Нестерок Александр Васильевич 30 Мар 2015
документ Сценарий спортивного праздника «Веселые Олимпийские игры» для учащихся 1–4-х классов Ободов Игорь Юрьевич 20 Ноя 2015
разное Сценарий познавательной игры « В мире птиц». ( для учащихся 3-4 классов) Артёмова Ольга Юрьевна 1 Апр 2015
документ Литературная игра для учащихся 7-8 классов «Надуваловка» Тема игры: « Художественно – выразительные средства» Игнатьева Светлана Михайловна 20 Мар 2015
документ Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения». Игнатьева Наталья Александровна 5 Апр 2015
документ Рабочая программа по курсу «Игры с мячом» для основной школы для учащихся 5-9 -х классов. Баранова Татьяна Владимировна 21 Мар 2015
презентация Презентация межпредметной игры по математике,информатике, физике и химии для 8-10 классов «30 пятёрок» Евдокимова Людмила Алексеевна 1 Апр 2015
документ Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы» Шабанова Наталья Владимировна 9 Июн 2015
документ Варианты проведения учебной игры — викторины для учащихся 5 — 6 классов, школьных и загородных оздаровительных лагерей, детских клубов «Безопасное колесо». Петров Максим Георгиевич 20 Мар 2015
документ Проектная межпредметная задача по физической культуре. «Олимпийские игры» для 5-7 классов. Мальцева Валентина Николаевна 21 Мар 2015
документ «Игры разума» для учащихся 5-9 классов Коновал Ольга Геннадьевна 1 Апр 2015
разное Сценарий внеклассног меприятия, посвящённый ко 8 марта для 5-6 классов Дайдаева Светлана Михайловна 4 Апр 2015
документ сценарий новогоднего представления для 5-8 классов Шалунова Ирина Валерьевна 7 Апр 2016
документ КОНКУРС «ОБЩЕНИЕ КАК ИСКУССТВО» «МУДРЕЦЫ 21 ВЕКА» (познавательно-развлекательная игра для учащихся 5-8 классов) Лукьяшко Ольга Валентиновна 1 Апр 2015
документ Открытое мероприятие для учащихся 5- 8 классов по теме « Семь чудес света Древнего мира». Воронина Анна Николаевна 5 Апр 2015
документ Методические рекомендации для преподавания модуля «Профориентация и профессиональное самоопределению учащихся 5-8 классов» для учителей технологии Крутелёва Наталья Анатольевна 1 Апр 2015
документ Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов. Серкина Людмила Евгеньевна 31 Мар 2015
документ Сценарий конкурса для девушек 7-8 классов «Приключения в стране чудес» Ярцева Ксения Юрьевна 1 Апр 2015
документ Сценарий мероприятия «Осенний бал» для учащихся 7 – 8 классов Ярцева Ксения Юрьевна 1 Апр 2015
разное «Шляпка, салат и трагедия»-сценарий внеклассного мероприятия, посвященный празднованию 8 марта для учащихся 10-11 классов Мазитова Лилия Камилевна 1 Апр 2015
документ Сценарий химического вечера для 8-11 классов «Сказ про Федота – Стрельца ,удалого молодца» Харина Вера Владимировна 21 Янв 2016
документ Сценарий интеллектуального ток – шоу « Наркотики — свобода или зависимость, полёт или падение?» для учащихся 8-9 классов. Арифбаева Умида Шарифовна 1 Апр 2015
документ «Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида Криволапова Ирина Леонидовна 20 Мар 2015
документ Сценарий литературно – музыкальной композиции « Никто не забыт, ничто не забыто…» для учащихся 5-7 классов Ковалёва Татьяна Александровна 20 Мар 2015
документ Сценарий внеклассного мероприятия. для учащихся 5 классов.«Как быть здоровым» Вдовиченко Ольга Николаевна 21 Мар 2015
документ Сценарий конкурса «Мир профессий» для 5 – 7 классов. Арсеева Наталья Валентиновна 21 Мар 2015
документ Сценарий соревнований: «А ну ка, мальчики!» для 5 классов. Игушева Светлана Анатольевна 21 Мар 2015
презентация, документ Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5 классов. Игра- путешествие «Секреты здоровья». Карпова Юлия Борисовна 15 Янв 2016
документ Сценарий школьного праздника «Масленица» для 5-6 классов Липатова Ирина Александровна 17 Фев 2016
документ Сценарий соревнований: «А ну-ка, девочки!», посвященного Международному женскому дню для учащихся 5 классов. Игушева Светлана Анатольевна 1 Апр 2015
документ Сценарий конкурса военной песни « Этот день Победы» ( для учащихся 5-7 классов) Синицкая Олеся Валентиновна 1 Апр 2015
документ Сценарий праздника «День матери» (для 5-6 классов) Левченко Елена Александровна 1 Апр 2015
документ Сценарий Нового года «Волшебная книга» для обучающихся 5-11 классов Буракова Татьяна Михайловна 3 Мар 2016
Читайте также:  Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада

Источник: https://pedportal.net/po-zadache/vneklassnaya-rabota/scenariy-igry-dlya-5-8-klassov-laquo-novogodnie-smeshinki-raquo-1189560

Презентация к уроку (5 класс) по теме: Презентация «Новогодний серпантин». Викторина, конкурсы. — презентация

1 Новогодний серпантин Викторина, конкурсы Подготовила Кочнева Татьяна Владимировна классный руководитель 5 «а» кл. МБОУ СОШ 9<\p>

2 Новогодняя викторина<\p>

3 Какая сказочная зверюга жила в ледяной избушке, которая по весне растаяла?<\p>

4 Лиса, которая прогнала зайца из его избушки<\p>

5 Что такое конфетти?<\p>

6 Слово произошло от итальянского «Конфетто», что обозначает обычную конфету. В начале XIX века римляне во время карнавалов бросали друг в друга конфетами. Затем их заменили гипсовые шарики. Настоящие конфетти из цветной бумаги изобрел в 1884 году владелец «Казино де Пари»).<\p>

7<\p>

8 Как называется любимая зимняя народная скульптура из снега?<\p>

9 Снеговик, снежная баба<\p>

10 Какая страна считается исторической родиной рождественской, а потом и новогодней ёлки?<\p>

11 Германия<\p>

12 Какой город объявлен географической родиной российского Деда Мороза?<\p>

13 Великий Устюг<\p>

14 Самое новогоднее блюдо «одетое» в шубу.<\p>

15 Селёдка под шубой<\p>

16 Сколько лучиков у снежинки?<\p>

17 Шесть<\p>

18 Старинный, но нестареющий танец у елки.<\p>

19 Хоровод<\p>

20<\p>

21 Конкурс «Собери песню» Нужно восстановить песню из нарезанных строчек, прочитать или спеть и изобразить.<\p>

22 Текст песни «В лесу родилась елочка» В лесу родилась елочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, зеленая была. Зимой и летом стройная, зеленая была. Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай!» Мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!» Мороз снежком укутывал «Смотри, не замерзай!»<\p>

23 Трусишка зайка серенький Под елочкой скакал. Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал. Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал. Чу! Снег по лесу частому Под полозом скрипит; Лошадка мохноногая торопится, бежит. Лошадка мохноногая торопится, бежит.<\p>

24 Везет лошадка дровеньки, А в дровнях мужичок, Срубил он нашу елочку под самый корешок. Срубил он нашу елочку под самый корешок. И вот она, нарядная, На праздник к нам пришла, И много, много радости детишкам принесла. И много, много радости детишкам принесла.<\p>

25 Побеждает самый артистичный и правильно составивший слова песни<\p>

26 Конкурс «Снежинка» Участники встают в круг и передают на вырезанную из бумаги снежинку на кулачке, не помогая другой рукой. Если снежинка не упала команда получает 5 баллов.<\p>

27 Конкурс «Лепим снеговика» С закрытыми глазами нужно нарисовать на доске снеговика, повернуться 3 раза кругом и дорисовать снеговику морковку. Побеждает самый красивый снеговик.<\p>

28 С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, удачи, успехов, исполнения желаний!<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/779219/

Сценарий Новогоднего голубого огонька для 5-7 классов

Алеандр » 05 дек 2012, 18:34

Мероприятие рассчитано на целевую аудиторию 13-15 лет.

Цель: Организация досуга, сплочение детского коллектива.

Оформление зала: группа от каждого класса сидит за отдельным столиком, украшенном маленькой ёлочкой, новогодними игрушками, символом наступающего года.

Все столы расположены полукругом вокруг сцены, на которой впоследствии будут выступать учащиеся и проводиться конкурсы. На стенах висят плакаты новогодней тематики, выполненные участниками мероприятия.

Эти произведения наравне с подготовленными детьми номерами будут оцениваться по пятибальной системе членами жюри.

Музыкальное оформление: заранее записанный диск с фонограммами песен о Новом годе, зиме.

Ход мероприятия.

Представители от классов рассаживаются за свои столики. На сцену выходят ведущие, одетые в костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Приветствуют всех собравшихся и начинают проведение непосредственно самой конкурсной программы.

1 конкурс

Номера художественной самодеятельности, подготовленные учениками. Это могут быть сценки, песни, танцевальные постановки.

2 конкурс

«Снежинки». На каждом столике уже лежат заранее приготовленные салфетки и ножницы. Каждой группе нужно как можно быстрее вырезать снежинку, при этом оцениваются не только быстрота, но и красота и неповторимость.

3 конкурс

«Песни о зиме». По очереди каждый класс поёт по одной строчке из песни зимней тематики. Побеждают те, кто вспомнит больше всех песен.

4 конкурс

«Новогодний костюм». За определённое время из подручных материалов ученики должны нарядить своего товарища в новогодний костюм. Оценивается креативность мышления.

5 конкурс

«Шуточная викторина». Ведущие задают вопросы, класс, готовый отвечать, поднимает руку.Задания для викторины:1. Вспомните название самой известной картины Васнецова?а) «Три поросёнка»;б) «Три богатыря»;*в) «Три медведя».2. В самой известной новогодней песне есть такие слова…а) «В лесу родилась ёлочка»*б) «А солнце светит всем одинаково»;в) «Во поле берёза стояла».3. Что традиционно складывают под ёлку?а) лыжи;б) подарки;*в) гостей.4. Какой узел нельзя развязать?а) морской;б) железнодорожный.*5. Что можно приготовить, но нельзя съесть?а) еду;б) уроки.*6. Маленькая девочка, появившаяся из цветка?а) Дюймовочка;*б) Малюточка;в) Кроха.7. Что наступает после Нового года?а) первое января;*б) уроки;в) перемена.8. Кто растаял на костре в русской сказке?а) Снежная Королева;б) Снегурочка;*в) Снеговик.9) Какую фразу чаще всего произносят во время празднования Нового года?а) «Ты меня уважаешь?»;б) «Где я?»;в) «С Новым годом».*Правильные ответы помеченны звёздочкой.

6 конкурс

«Скороговорки». Оценивается чёткость и достоверность произношения.Рекомендуемые скороговорки:- Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.- Нищий шуршит тыщами и пятитысячными.- На ура у гуру инаугурация пршла.

7 конкурс

Конкурс плакатов. Оцениваются красота, эстетичность, соответствие теме мероприятия.

В конце жюри подводит итоги конкурсов, оглашает имена победителей. Дед Мороз и Снегурочка награждают участников.

При этом награждение можно провести в разных номинациях: «Самые дружные», «Самые активные», «Самые креативные», «Самые находчивые» и т.д. Что подскажет фантазия организаторов.

В заключении проводится дискотека.

Источник: http://EduProj.net/stsenariy-novogodnego-golubogo-ogonka-dlya-5-7-klassov-t879.html

Ссылка на основную публикацию