Сценарий открытия лагерной смены

Методическая разработка по теме: Открытие лагерной смены

Сценарий открытия лагерной смены

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Гимн России.

Выступление начальника лагеря.

Торжественное поднятие флага.

Ворота желаний.

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаю вам пройти через волшебные ворота — Ворота Желаний.

(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.)

«Вот волшебные врата,

Проходи,детвора!

Загадав желание,

Затаив дыхание!»

Игра «Давайте познакомимся».

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

….. — покажитесь;

….. — улыбнитесь

….. — наклонитесь;

….. — отзовитесь;

….. — потянитесь;

….. — причешитесь;

….. — похлопайте;

….. — потопайте;

….. — попрыгайте;

….. — помашите ручкой.

Игра «Знакомство с руководством лагеря».

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитателями и вожатыми.

 На зарядку кто с утра

 Отведет вас, детвора?!

 Без него мы как без рук,

 Ну, конечно, наш ……. (физрук)

 А как зовут нашего физрука?

 Л: Если очень заболели

 Уши, нос и голова,

 Беспокоить нашу службу

 Можно с самого утра!

 И с ангиной не ворчи,

 Все равно спасут ………. (врачи )

 А: Скажи, кто так вкусно

 Готовит щи капустные

 Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

 Л: Все ребята им, как дети

 Оли, Коли, Светы, Пети.

 Всегда помогут, ребятам-мечтателям

 Они не вожатые, а … (воспитатели)

 А: В хозяйстве он незаменим.

 Бумагу, ручку, пластилин

 И все вопросы разные решает только он.

 В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Игра с победителями конкурса.

 А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки.

 (звучит музыка – 1 минута)

 А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.

 (складывают слово «Луч»)

1 номер художественной самодеятельности.

 Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из 1 отряда

приготовили музыкальный номер. Встречайте

2 номер художественной самодеятельности.

Утро, вечер или ночь-

 Отгоняйте скуку прочь!

 Здесь, в лагере, друзей не счесть,

 Песни есть и дружба есть!

 Встречайте 2 отряд. Они покажут свой весёлый номер.

Игра «Я тоже».

 Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

 Я сегодня рано встала! Я тоже!

 В зоопарке побывала! Я тоже!

 Видела слона с слоненком! Я тоже!

 Он похож на поросенка!

 Возвратилась я во двор Я тоже!

 Во дворе скакал Трезор!

 Он гонялся за котом,

 И вилял своим хвостом!

 Какие внимательные дети!

Номер художественной самодеятельности, подготовленный воспитателями:

 Посмотрите, к нам гости!!!!

 (входят итальянец с переводчиком)

 Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю!

 Пер.: Речь произносится на итальянском языке.

 Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.

 П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!

 Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!

 П: Итальянский турист приветствует вас!

 Ит: Бамбербей кари куду.

 П:Всех сразу.

 Ит: Кретино бембино,

 П: Самых сильных мальчиков,

 Ит: Коль ванто червино,

 П: Самых красивых девочек,

 Ит: Башковито доходяго,

 П: Прекрасных воспитателей.

 Ит: Лу промисиз токио честим

 П: Мне представилась тактя честь

 Ит: Дверучь экет праздненсус

 П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!

 Ит: Хау хай

 П: И хочу вам пожелать

 Ит: Глобус организмус

 П: От всего сердца

 Ит: Дорофени мю проблем!

 П: Интересного отдыха в лагере,

 Ит: Конкскнус

 П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность

 Ит: Грандиозо ливенес!

 П: Хорошей вам погоды!

 Ит: Но, втакино, ку!

 Пер: Извините, регламент!

Ведущий:

 Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания:

 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря?

 2. Как зовут папу нашего воспитателя?

 3. Как называется дискотечный магнитофон?

 4.Сколько ступенек у нашего крыльца?

Игра «Да-Нетки».

 Ребята, а теперь поиграем в веселые Да-Нетки.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

 Лагерной смены теперь путь открыт,

 Лето веселой улыбкой манит,

 Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

 Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

 Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

Дискотека.

Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

В прощальном танце кружится на сцене

Наш лагерный веселый хоровод.

(Дети танцуют танец)

На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.

Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/06/07/otkrytie-lagernoy-smeny

Сценарий открытия лагерной смены

«В поисках сокровищ»

Ведущий 1: Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.

Ласковое солнце встало над садами,

Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.

С добрым утром, детство, встреченное нами,

Добрым утром встретившее нас!

Ведущий 2: Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем.

Ведущий 1: Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

И куда не глянешь, все кругом светло.

По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

Ведущий 2: А ну-ка, кто ответит, какого цвета лето?

Не знаю я ответа, пойду, спрошу у лета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущий 1: Спасибо лето, что ты пришло,

Что много света с собой принесло!

Спасибо за полянку земляники!

Спасибо за куст ежевики!

Ведущий 2: Спасибо за небо чистое!

Спасибо за солнце лучистое!

Спасибо за теплую реку,

За тень и грибы в лесу!

Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!

И это «спасибо» я тебе принесу!

Ведущий 1:Принесу его вместе с эхом,

Принесу вместе с песней птицы,

Принесу вместе с ручейком лесным этим,

Из которого каждый хочет напиться.   

Ведущий 2

Дорогие ребята, в эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам всё понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А помогут вам во всём этом взрослые.

  1. Начальник лагеря _____________

Вам равных нет в любимом деле:Руководите Вы с умом.И с Вами рядом каждый верит,

Что лагерь – это его дом!

2. Воспитатель ____________________

С Вами, если захотеть,Можно в космос полететь.Удивляемся подчас,

Как на всё хватает Вас!

  1. Физрук _________________________

Она работу начинаетИ свистком всех созывает.Рассчитайся, становись,Упал, отжался, подтянись.Разминку быстро проведемИ в игры мы играть начнем.Баскетбол, футбол, хоккей,

Мы спортсмены, эге-гей.

4. У _________________________Очень важная работа:Вымыть окна, стены, пол, Протереть от пыли стол.Мусор вынести в мешочках,Напоить цветы в горшочках,Проследить, чтоб тут и там

Все стояло по местам.

И ещё её девиз: Вор, разбойник и карманник,

Берегитесь! Я – охранник!

  1. Повар _________________________

Раньше всех приходит в школу.Это повар наш весёлый. Эта тётя у стола Быстро делает дела. На плиту кастрюлю ставит И продукты добавляет: Рис, морковку, зелень, лук.

Здесь нужна ей ловкость рук.

Ведущий 1 : В нашем лагере есть свои законы!

●Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.

Ведущий 2: ●Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.

Ведущий 1 : ●Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.

Ведущий 2 : ●Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.

Ведущий 1 : ●Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.

Ведущий 2: ●Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.

Ведущий 1 : Солнце нас обогрело лучом,

Мы цветы в хоровод позовем.

Будем с солнышком вместе плясать,

Лето красное дружно встречать.

ТАНЕЦ «Аррива»

Ведущий 2Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Флинт: Эй, полундра! Все наверх!!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

Пират Флинт: Добрый день, друзья! Пришло время отправиться на поиск сокровищ. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня осталась карта, с помощью которой у вас есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).

Чудесно! Но прежде, чем отправляться в на поиски сокровищ, я желаю ближе с вами познакомиться.

Ведущий 1: Флинт! В нашем лагере 2 отряда, которые про себя сейчас расскажут. (Презентация команд: название, девиз)

Пират Флинт: Смелые команды во главе с отчаянными капитанами заслуживают доверия и уважения. На вашем пути встанут разные преграды, которые надо преодолеть.

Ведущий 2: Правила игры очень простые:

-две команды будут соревноваться между собой

-вам доведется преодолеть множество преград, ответить на вопросы викторины, проявить смелость, фантазию, уверенность, единство;

-каждой команде вручается карта с маршрутом путешествия. Игра будет состоять из 9 этапов конкурса, на каждом из которых вы сможете получить кусочек карты. Участники должны четко держаться последовательности своего маршрута;

-игроки не должны мешать прохождению маршрута другим командам;

-игроки должны соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;

-игроки не должны мусорить на территории и портить зеленые насаждения.

Пират Флинт: Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся вместе на поиски клада

Пират Флинт: Желаю успехов всем участникам приключения! Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!

Станция 1 «На абордаж».(плац)

Конкурс «Морские команды» (для обеих команд сразу)

Пират Флинт: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

ИГРА

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара).

Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой-подсказкой, а дети громко произносят строчку хором.

Пират Флинт. Поднимаем якоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята…

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: В море грозная волна, ураганы и шторма,

Ну а мы плывем куда-то…

Читайте также:  Итоговый классный час в 11 классе

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато…

Дети: Потому что мы пираты!

Капитаны получают маршрутные листы

Станция 2 «Пиратская грамота»

Конкурс «Пират-эрудит» (найти отличия на картинке и кроссворд)

Отгадайте кроссворд и узнаете, как называется пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)

1. Морское судно или иначе… (корабль )

2. Главный после капитана человек на корабле (боцман)

3. Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

4. Помещение для матросов (кубрик)

5. Солнце, выходящее из-за горизонта (восход)

6. Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Станция 3. «Поднять якорь»

Конкурс

Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку, по сигналу ведущего надо как можно быстрее «поднять» якорь, закрутив нитку.

Станция 4. «Морские узлы»

Конкурс

Пират: Все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы. Сейчас проверим, как вы с этим умеете справляться.

Правила: Для начала нужно назначить ведущего. Ведущий отворачивается, отходит от отряда на 5 шагов. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется «завязать» в морской узел.

Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!».

Ведущий поворачивается, подходит к отряду и распутывает узел, не порвав при этом цепочку.

Станция 5. «И когда на море качка…»

Конкурс

Кто быстрее пройдет походкой ноги крест – накрест

Станция 6. «Хрупкий груз»

Конкурс

Реквизит: часть карты, теннисные шарики, ложки, тарелка (ведро), конфеты, мука.

Пират: Чтобы попасть на следующую станцию надо пересечь пропасть, но сделать это можно только на огромных птицах. Последние согласятся помочь вам, если вы перенесете их яйца в новые гнезда, причем сделать все нужно очень быстро.

Детям нужно взять в зубы столовые ложки и пробежать с ними через всю поляну, не уронив, лежащие в них яйца (теннисные шарики), которые осторожно опускают в тарелку с мукой, стоящую на столике на противоположном конце поляны, забирая оттуда взамен конфету для птицы также зубами. Если ребенок роняет яйцо, он начинает сначала, получив другое. Когда все яйца перенесены, дети получают кусочек карты.

Станция 7. «Жемчуга в бутылке»

Конкурс

Реквизит: кусочек карты, пустые бутылки, бусинки или горошины.

К участию приглашаются 4 человека (по 2 от каждой команды). Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком. Каждому выдаются по 20-30 бусинок или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину.

Задача игроков — опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае если горошина упадет мимо бутылки — процесс начинается заново — все горошины надо зажать в руке и начинать опускать в бутылку.

Конкурс выигрывает тот, кто первым справился с задачей.

Станция 8. «Переправа».

Конкурс

Капитан команды держит обруч на поясе. Внутрь залезает один игрок, берёт в руки теннисные ракетки («вёсла») и гребёт ими. Добегают до флажка «берег». Игрок остаётся «на берегу», отдаёт «вёсла» капитану, а капитан бежит за следующим игроком «на корабль»

После прохождения конкурса команда получает кусочек карты.

Станция 9. «Тайнопись пиратов»

Конкурс

Реквизит: записка для каждой команды, шифр, кусочек карты.

Расшифровав записку, дети узнают, что им предстоит делать дальше (Дорогие ребята! Ваш следующий кусочек карты у начальника лагеря.)

Расшифровав записку, дети отправляются в штаб, где им предстоит выполнить еще одно задание.

Станция 10 . Конкурс «Выкуп карты»

Ведущий: Дорогие ребята вам предстоит последнее испытание, ведь почти все кусочки вашей карты собраны. Но получить последний кусочек совсем не просто, для этого надо выполнить последнее задание.

Конкурс «Прокладываем фарватер» «Штурманам» (первым участникам команды) нужно проложить фарватер. Им в руки выдается «штурвал» и с завязанными глазами нужно пройти дистанцию не наткнувшись на «рифы». по проложенному пути нужно проплыть всей командой, встав друг за другом «паровозиком».

(«штурвалами» могут быть обычные обручи, а «рифами» бутылки от минеральной воды). Зрители и команда могут подсказывать, направлять штурмана.

После того, как последний кусочек карты получен, соединяют свои половинки карты, и команда отправляется на поиски клада.

Флинт: Вот он мой клад! Нашелся! Только мне он больше не нужен, забирайте себе! Вам нужнее! А мне пора, тысяча чертей! 7 футов вам под килем! Пока!

Ведущий 1: Клад мы отыскали, а теперь пора дать клятву!

Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом. Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

не жаловаться на трудности и скуку.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2: Лагерной смены путь открыт

Лето веселой улыбкой манит, солнце в небе сияет, нам дорогу освещает

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите друзья, дерзайте, ни капельки не уставайте!!!!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/stsienarii-otkrytiia-laghiernoi-smieny-1

Сценарий открытия лагерной смены

В разгар лета детский лагерь встречает новых ребят. Сценарий открытия лагерной смены поможет организовать торжественное мероприятие и одновременно создать для детей игровую атмосферу.

В сценарии постановки предусмотрено активное участие детей в играх и эстафетах.

Также весьма приятно на открытии лагерной смены повстречать персонажей из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» — Кота Матроскина и Почтальона Печкина, которые покажут смешную сценку.

Конечно же, в нашем сценарии открытия лагерной смены не обойдется без выступления директора летнего лагеря и подарков для детей. Очень важно в самом начале задать ребятам нужный настрой на весь период отдыха, подарив хорошее настроение.

Игровой сценарий открытия лагерной смены

Для игровой части сценария (игр и эстафет) необходимо подготовить следующие предметы: четыре маленьких ведерка с водой, две столовые ложки, крупные картофелины, резиновые галоши большого размера (2 пары), два зонтика. Также сладости для детей упаковывают в коробку.

Действующие лица: Ведущий, Кот Матроскин, Почтальон Печкин.

Дети и вожатые собираются во дворе летнего лагеря. Двор украшен шариками и флажками. Играет музыка с детскими песнями из мультфильмов.

Ведущий: Лету красному, небу ясному, Солнышку, что всех ребят Превращает в шоколад, Крикнем громко, детвора,

Наш привет! И всем – Ура!

Все:
Ура!

Ведущий:
Здравствуйте самые главные гости – ребята. Мы рады приветствовать вас на открытии лагерной смены в нашем детском летнем лагере!

Сегодня к нам на праздник посетил особый гость.
(Звучит музыка из мультфильма «Простоквашино» появляется Кот Матроскин.)

Матроскин:
Так-так-так! Двор большой, здесь сарай поставлю, (смотрит вокруг) там сено сушить буду… Надо покупать корову…

Ведущий:
Матроскин, привет. Что ты ищешь? Зачем тебе еще одна корова? У тебя же есть.

Матроскин:
Да, вот место присматриваю для своей второй коровы. Куплю еще одну и будет больше молока, а значит, мы сможем купить Шарику новое фоторужье.

Ведущий:
Так вы же Шарику купили в прошлом году.

Матроскин:
То уже старое! Мы хотим купить цифровое, на нем фотографии красивые получаются, и продать такие фотографии дороже можно.

(Приезжает Почтальон Печкин на велосипеде с большой коробкой. Матроскин его останавливает.)

Матроскин:
Здравствуйте, Почтальон Печкин. А куда вы едете? И посылка у вас большая такая (Рассматривает коробку.)

Печкин:
Вот ты где, а я тебя ищу. Тут посылка пришла, но без документов я вам ее не дам.

Матроскин:
Опять ты Печкин за своё, нет у нас с собой документов. Вот мои документы: усы, лапы и хвост!!!

Печкин:
Нет, такие документы мне не нужны.

Ведущий:
О чем спорите?

Матроскин:
Да вот, Печкин, привез посылку, а без документов отдавать не хочет!

Ведущий: Ну, что же поделаешь? Придется тебе Матроскин идти за документами.

(Матроскин уходит за документами.)

Ведущий:
Печкин, а как у вас жизнь-то в Простоквашино – веселая?

Печкин:
Да не очень.

Ведущий:
Дети в Простоквашино этим летом приехали?

Печкин:
Много понаехало, только скучные они какие-то. Ходят, слоняются по деревне. Не такие, как у вас на открытии лагерной смены!

Ведущий:
А вы играть с ними пробовали?

Печкин:
А это как?

Ведущий:
Очень просто. Собрать всех ребят и играть с ними. Сейчас тебе покажу. Ребята, а вы хотите помочь Печкину? Хотите? Поможем?!

Все:
Да!

Эстафета «Водное препятствие»

Ведущий: Кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки? Надо с препятствиями путь пройти И обратно на место прийти. Первое препятствие – вода! Нести ее – беда! Кто плохо ведра пронесет

Тот из игры… мокрым уйдет!

Дети разбиваются на две команды. В каждой команде может быть 5-10 человек. Необходимо по очереди пронести ведерка с водой вокруг указанной точки и вернуться обратно, чтобы передать следующему. Руки во время ходьбы должны быть расставлены в стороны. Побеждает та команда, у которой последний участник вернулся раньше.

Игра «Ложка картошки»

Ведущий: Второе препятствие – ложка! А в ложке – картошка. Бежать нельзя, дрожать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

В игре участвуют два человека. Необходимо пронести крупную картофелину в ложке определенной расстояние. Кто придет раньше и не уронит картофель — тот и победил.

Ведущий:
А скажи, Печкин, какая у вас погода в Простоквашино?

Печкин:
Дождик был с самого утра. Не случайно, я захватил галоши и зонтик, на всякий случай. Вдруг и здесь дождь пойдет. Я один раз так бежал от дождя… Хотите посмотреть, как это было? (Показывает.)

Ведущий:
А вот интересно, у ребят так получится? Давай, попробуем!

Эстафета «Бег под дождем»

Дети делятся на две команды по 5 человек в каждой. Необходимо пройти в галошах с зонтиком вокруг указанной точки и вернуться обратно. Затем галоши одевает второй участник и т. д. Побеждает команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий:
Ну, как понравилось?

Все:
Да!

Ведущий:
Печкин, теперь ты понял, как можно проводить игры и завлечь ребят?

Печкин:
А у меня есть своиигры, ребята, давайте поиграем?

Игра «Вслепую»

Печкин проводит игру. Участвуют два человека, которым завязывают глаза, затем раскручивают по сторонам чтобы дезорентировать. Ориентируясь по подсказкам зрителей надо дойти до указанной точки.

Игра «Антонимы»

Печкин: Скажу вам слово – высоко, Вы отвечайте – низко, Скажу вам слово – далеко, Вы отвечайте — близко.

Всем все понятно?

Все:
Да!

Печкин:
Широкий, белый, быстрый.

Все:
Узкий, черный, медленный.

Печкин:
Тихий, молодой, добрый.

Все:
Громкий, старый, злой.

Печкин:
Ночь, начало, потолок.

Все:
День, конец, пол.

Печкин:
Злой, чистый, твердый.

Все:
Добрый, грязный, мягкий.

Печкин:
Молодой, плохо, север.

Все:
Старый, хорошо, юг.

Печкин:
Молодцы! Какие умные у нас ребята!

После игры приходит Кот Матроскин с листом бумаги.

Матроскин:
Держи, Печкин, мой документ.

Печкин (читает вслух):
Кот Матроскин, деревня Простоквашино, переулок Молочный, дом на окраине. Нет, здесь указан адрес другой (читает на посылке).

Город Москва, улица Декабристов дом 28, детский летний лагерь, директор Шаповалова А.Н.

Матроскин:
Так это же от Шарика посылка, он ее ребятам на открытие лагерной смены отправил. Нам рассказывали, как здесь весело. Вот мы с Шариком и решили всех угостить.

Печкин:
Но я без документа, посылку не отдам.

Шарик:
Ну, и вредный же ты Печкин.

Ведущий:
Надо принести документ. Поэтому мы приглашаем директора детского лагеря Шаповалову Анну Николаевну. Поприветствуем, друзья!

Директор летнего лагеря приветствует ребят и поздравляет их с открытием лагерной смены. Затем Печкин отдает коробку и ее распаковывают. Печкин с Матроскиным раздают сладости детям.

Ведущий:
Спасибо, тебе, Матроскин и Шарику передай большое спасибо за подарки. А ты Печкин, приезжай к нам на открытие лагерной смены чаще. Мы тебя в новые игры научим играть.

Читайте также:  Концерт к 8 марта в начальной школе

Дети прощаются с Матроскиным и Печкиным.

Ведущий: Мы лагерную смену открываем Для самых лучших благ. И дружно поднимаем

Официальный флаг.

Поднимают флаг и начинается праздничная дискотека.

Детям должен понравиться такой сценарий открытия лагерной смены. Тем более что мероприятие проводится на улице, на свежем воздухе и включает в себя веселые игры разносторонней направленности. Но главное — это общение с ребятами сказочных персонажей. Этот прием также используется в сценарии выпускного утренника в детском саду. Масса впечатлений и приятный отдых гарантирован.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenarij-otkrytiya-lagernoj-smeny/

Сценарий «Открытие лагерной смены»

Музыкальная заставка

Ведущий. Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни!

Сегодня отличный денек! У меня хорошее настроение, а у вас? Вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей! Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга? (здороваемся)

Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья! Это небольшая веселая игра, вы должны громко и весело говорить: «Привет!» Готовы?

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

При встрече через много лет, вы крикните друзьям…

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго — …

И вы запомните совет – дарите всем друзьям…

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

Всем, всем, всем привет!

Мы скажем нашим вожатым привет!

И воспитателям привет!

Ну что ж, друзья! Вот теперь мы все вместе готовы начинать смену, в которой будут царить дружба, добро и красота! Вы согласны со мной! Тогда вперед! Песня зовет! Подпевайте!

Музыкальная заставка

Ведущий. Шагни на этот берег вечный,

Где чудеса живут вокруг.

Тебе с улыбкою сердечной,

Наш лагерь скажет: «Здравствуй, друг!»

Мы слово вам передаем

И пусть себя представит каждый –

Вселенским утолим огнем

Знакомства жажду.

Всем отрядам приготовится к перекличке.

Проводится перекличка отрядов (название, девиз отряда)

Ведущий. Открытие смены в оздоровительном летнем лагере «Светлячок» считать открытой. Вы готовы произнести девиз нашего лагеря? Тогда, наш девиз – СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ, ВОТ НАШ ДЕВИЗ И СОЛНЦА.

МУЗ ЗАСТАВКА

Вот так же весело и дружно нам предстоит прожить с вами целый месяц нашей смены. В нашем лагере есть много людей, которые заботятся о вашем настроении, о вашем здоровье и аппетите и интересном времяпровождении. Сейчас я представлю этих людей.

1.     Посмотрите – кА, друзья

Нам без главы никак нельзя.

Приглашаем Начальника лагеря –

2.     Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи, все равно спасут врачи! Мед.работник –

3.     Вкусные завтраки и обеды ожидают в столовой нас

Повара у нас – ну просто класс! Главный повар лагеря –

4.     Все ребята им, как дети

Оли, Кати, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам – мечтателям

Они не вожатые, а воспитатели. Наши ув.воспитатели –

5.     На спортивный час, друзья,

Кто пригласит вас в утра?

Без них мы как без рук,

Ну, конечно, это наш физрук… Наши физруки –

Вот так мы познакомились со всеми сотрудниками лагеря.

А сейчас в день открытия лагерной смены мы рады предоставить слово нашим веселым и озорным отрядам.

Творите и дерзайте в лагере, друзья.

Ведь скучать и хныкать здесь никак нельзя!

Ведущий. Я предоставляю слово отрядам.

Выступления – приветствие отрядов. Один номер от каждого отряда.

Вот такие интересные выступления подготовили отряды. Вот такими же веселыми нам предстоит быть всю нашу лагерную смену. Я готова к этому? А вы тоже? Тогда играем в игру «Я ТОЖЕ!»

Слушайте внимательно и когда надо говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!

В зоопарке побывала! Я тоже!

Видела слона с слоненком! Я тоже!

Он похож на поросенка!

Возвратилась я во двор! Я тоже!

Во дворе скакал Трезор!

Он гонялся за котом!

И вилял своим хвостом!

Ведущий. Молодцы! Внимательные дети!

А сейчас я предоставляю слово тем, без кого нам было бы скучно, тем, кому предстоит стать немного взрослее за эту смену. Ведь они наравне с воспитателями взяли на себя нелегкую обязанность – веселить своих воспитанников. Это наши вожатые.

Конечно, без вожатого нам тоже не прожить,

И с ними разучились мы тужить…

Вожатый это круто…

Вожатый это смело…

Вожатый сделает любое дело… Наши вожатые –

Поиграем? Игра «Уши, плечи, руки, нос». Запоминайте движения и слова.

Проходит игра «Уши, плечи, руки, нос»

Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит.

Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Я желаю вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте, друзья, не уставайте никогда!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

МУЗ ЗАСТАВКА

Источник: https://www.prodlenka.org/letnij-lager/6347-scenarij-otkrytie-lagernoj-smeny.html

Открытие лагерной смены. сценарий — ВашПедагог

Цветная бумага

Клей

1.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 .

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

1.

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Выбегает баба-яга, просится в лагерь. Дети отрицают.

Ведущий:    

А ты, баба-яга, в курсе, что отдых в летнем лагере нужно заслужить??? Детки наши, 9 месяцев учились, трудились, и вот оно «Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три смены полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.» Ведь так, ребята???

А ты чем, бабулячка-ягулечка, занималась всё это время???

Баба-яга:

Да что там не учиться то, трудиться то… Не такие ж они у вас и умненькие, смышленьненькие, как вы говорите… Они даже загадки мои не разгадают…

Ведущий:

Кто в учебе отличился, Руки я прошу поднять. Кто 4 и 5 не ленился получать? Значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

Загадки:

Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда ни взглянешь, Все кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы…

Какое это время года, угадаешь ты? (Лето)

Как зовется время года

Кто его мне назовет? (Лето)

Солнце светит ярко, И светло и жарко. А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди.

Что за время года это? (Лето)

Если дует ветер теплый, хоть и с севера, Если луг – в ромашках и комочках клевера. Все в природе расцвело, если роща зеленью одета,

Это значит, что пришло…Что пришло, ребята? (Лето)

Ведущий: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе звонкой песней встретим лето!  (Аплодисменты)

А вот еще одна загадка:

Большой подсолнух в небе, Цветет он много лет, Цветет зимой и летом,

А семечек в нем нет. (Солнце)

Ведущий:

Молодцы, ребята!!! А ты, ягулечка, будешь всё на своём настаивать??? Тебе далеко до наших ребят. Они у нас не только загадки разгадывать умеют, они и петь, и танцевать умеют.  И чтобы ты окончательно убедилась в этом, мы приглашаем тебя на наш праздник открытия лагерной смены.

Ведущий:

Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки.

С открытием лагерной смены поздравляем!

Примите подарок от ваших вожатых.

Танец вожатых № 1
Ведущий:

Судя по аплодисментам своих они вожатых очень любят.

Ваши вожатые : Лиля, Диана, Никита, Регина А давайте проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. В1: Давай! А как?

В2: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену!

В1: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Татьяна Михайловна, Евгения Викторовна На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?  (Надежда Александровна)

В1:

Все равно спасут ………. (врачи )  (медик )

В2: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

В2:

В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)  — Наталья Александровна

В1: Молодцы! Справились с заданием, и  теперь мы можем перейти к визитным карточкам отрядов.

Выступление 1-ого отряда – Изумрудный

Выступление 2-ого отряда – Цветочный

Выступление вожатых

Источник:

Сценарий открытия лагерной смены «Сказки лета»

Сценарий открытия лагерной смены «Сказки лета»

«Сказки лета»

Сцена убрана под опушку, там стоит избушка на курьих ножках, ее должно быть видно в одном углу. А в другом углу должно быть видно сказочный замок. На сцене появляется ведущий.

Здравствуйте, дети! Отгадайте загадки. Они посвящены нашей предстоящей смене.

Загадка 1.

В это время солнце светит, Все ему поют «Ура!». Дни, что лучше всех на свете,

Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут, Много бабочек кругом. Кто грустил зимою – ахнут.

Как его мы все зовем?

Ответ – лето.

Загадка 2

Три месяца яркой свободы, И все с нетерпеньем их ждут! Покинут учебы тревоги,

И птички на ветках поют.

Проспать можно хоть до обеда, На пляж утром рано пойти, Экзамены – это примета,

Так что ждет потом впереди?

Ответ – каникулы.

Загадка 3

Лето – это не только погода, И не только жара и цветы. Это чистая синь небосвода,

Это новые наши мечты.

И, конечно, мы сил наберемся, Мы не зря ведь каникулы ждем, Что каникулами здесь зовется?

Что нам нужно, как зонт под дождем?

Ответ: отдых.

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали все загадки. Сегодня мы встречаем новое лето, и это лето мы проведем вместе с вами. Летом интересно ходить в лес и на речку, гулять на природе. С давних времен люди верят, что в это время оживают многие сказочные существа. Мы решили назвать эту смену «Сказки лета».

Играет музыка из «Времен года», «Лето».

Громкий голос: Не встретит.

За сценой поднимается страшный ветер, раздается громкий хохот.

Ведущий: Что это такое?

На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Доигрались в сказки? Дракон стащил принцессу.

Ведущий: Зачем?!

Ведущая: Дракон! Выходи, объясни, зачем тебе принцесса.

На сцене появляются огромные ноги под драконьи. Это синтепон, намотанный на балки или прикрепленный другим способом – они должны будут двигаться в такт музыке. Синтепон обматывается блестящей тканью. Когти делаются из пенопласта.

Песня дракона – под музыку из песни «Ламбада», группы Kaoma.

Если ты – дракон, значит, будь готов принцесс стрелять, Если ты – дракон, кто-то тебя будет догонять. Но не плачем мы, развлекаем себя, Если можешь – меня догони, Без ламбады ведь этим летом нельзя,

Как догонишь – мой хвост обними.

Появляется хвост дракона. Его тащат за веревочку с противоположной сцены, он заслоняет всю сцену, ведущие разбегаются, декорации падают.

Ноги уходят за занавес.

Ведущий: Нам нужно спасать принцессу. Нам нужен аэроплан.

Ведущий: Да, грустно. Хоть ступу найти бы…

Ведущая: А ступа есть. Домик же на курьих ножках есть. И ступа есть.

Ведущая исчезает за домиком, туда ее метлой выгоняет баба-яга.

Баба-Яга: Это что такое?! Кто у меня ступу решил присвоить?

Ведущий: Эх, отсталая ты, у вас тут драконы беспредельничают.

Баба-Яга: И ничего не беспредельничают. Чего, опять принцессу стащил?

Ведущие, хором: Да!

Баба-Яга: А что ж, это дело хорошее. Дам ступу. И еще в придачу…

Читайте также:  Адаптация первоклассников к обучению в школе

Ведущий: Кота?

Баба-Яга: Котова сына. Васька старенький, у него санаторные условия.

В ступе появляется Василий младший. Это детская роль с кошачьим костюмом.

Василий в ступе: Ну-ка, дети, куда ушел дракон?

Дети показывают. Василий «летит» в ступе – это нарисованная ступа, которую можно перенести одной рукой, встав за ней. Одновременно на сцене опять появляются драконьи лапы и принцесса.

Принцесса: О, котик – белый животик!

Василий: Я не белый животик! Я – черный!

Принцесса: А зачем пришел?

Василий: Дракона побеждать!

Принцесса: Да как его победишь? Я и пятки ему щекотала, и люминал подсыпала, и «Смотри, вон римский папа идет» говорила. Ничего его не берет.

Дракон начинает чесаться. Голос дракона: Что это? У меня на это аллергия! А ну, брысь.

Василий: Какой болезный. Садись, полетели.

Ведущие: Вот и освободили принцессу. А теперь принцесса и Василий откроют нашу смену.

Принцесса и Василий объявляют смену открытой.

Источник:

Сценарий праздника «Открытие лагерной смены»

Открытие лагеря Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.

Источник: http://65-school.ru/detyam/otkrytie-lagernoj-smeny-stsenarij.html

Сценарий праздника «Открытие лагерной смены»

Открытие лагеря Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.

Люсик: Дамы! Алюсик: Господа! Л: Леди! А: Джентельмены! Л: Пэры! А: Перихи! Л: Паны! А: Паненки! Л: Здравствуйте! А: Добрый день всем вам! Л: Вас приветствуют ведущие: А: Несравненный Люсик Л: И красавица Алюсик! Вместе: Люсик и Алюсик!!! (звучит музыка) Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «Росинка»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди. А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. Л: Давай! А как? А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену! На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?

Л: Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи )

А: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Л: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

А: В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Л: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) А: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «РОСИНКА») Л: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «____________________» приготовили музыкальный номер.

Встречайте : ______________________________________________________________ (музыкальный номер) А: Утро, вечер или ночь- Отгоняйте скуку прочь! Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть, Песни есть и дружба есть! А: Встречайте отряд «_________________________» с песней «___________________________________________________________» (музыкальный номер) Л: Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» А: Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Л: Какие внимательные дети! Следующий музыкальный номер приготовил отряд «______________» Встречайте!________________________________________________ (музыкальный номер) А: Посмотрите, к нам гости!!!! (входят итальянец с переводчиком) Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю! Пер.: Речь произносится на итальянском языке. Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс. П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители! Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте! П: Итальянский турист приветствует вас! Ит: Бамбербей кари куду. П:Всех сразу. Ит: Кретино бембино, П: Самых сильных мальчиков, Ит: Коль ванто червино, П: Самых красивых девочек, Ит: Башковито доходяго, П: Прекрасных воспитателей. Ит: Лу промисиз токио честим П: Мне представилась тактя честь Ит: Дверучь экет праздненсус П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены! Ит: Хау хай П: И хочу вам пожелать Ит: Глобус организмус П: От всего сердца Ит: Дорофени мю проблем! П: Интересного отдыха в лагере, Ит: Конкскнус П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность Ит: Грандиозо ливенес! П: Хорошей вам погоды! Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент! А: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________ (музыкальный номер) Л: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»? 5. Какой фирмы телефон у Резеды? 6. Какой цвет глаз у музыкального работника?

7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»?

А: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших? Ит: Музыканто припаданто! П: Спеть частушки!

(детям раздаются тексты частушек)

Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного,

А меня заставили вставать.

Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями

Не забыл компотик посолить.

Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, — сказал вожатый строго,

Кто не спит, пойдем тренировать!»

Л: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________». ( музыкальный номер) А: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи,

Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама».

Л: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________.
(музыкальный номер)

А: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно: У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?

(1)

Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________ (музыкальный номер) А: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит,

Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

Полный текст материала Сценарий праздника «Открытие лагерной смены» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/43-1-0-1965

Сценарий открытия лагерной смены

Рейтинг:  5 / 5

«

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаю вам пройти через волшебные ворота — Ворота Желаний.(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.

)»»Вот волшебные врата,Проходи,детвора!Загадав желание,

Затаив дыхание!»»

А теперь я загадаю вам загадки:Солнце печет,Липа цветет,Рожь поспевает -Когда это бывает?(Летом)Эти месяцы-братишкиТак похожи, даже слишком -И жарою, и дождями,Даже просто именами! -Я различье усмотрелТолько в буквах «»эн»» и «»эл»»!(Июнь-июль) Ты этот месяц знаешь -В нем делают запасы,Попутно отмечаяИ три различных Спаса.

(Август)Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание…… — покажитесь;….. — улыбнитесь….. — наклонитесь;….. — отзовитесь;….. — потянитесь;….. — причешитесь;….. — похлопайте;….. — потопайте;….. — попрыгайте;….. — помашите ручкой.

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитетелями и вожатыми.Ребята, есть множество пословиц и поговорок о лете. Давайте их вспомним. (См раздел Фольклор — Пословицы и поговорки о лете)Отгадайте еще такую загадку:Раскололся тесный домикНа две половинки.И посыпались оттудаБусинки-дробинки.(Горох)А вы знаете, что есть считалки про горох.

Давайте их выучим:Катится горох по блюду, Ты води, а я не буду. Ахи, ахи, охи, ох! Маша сеяла горох. Уродился он густой, Я помчусь, а ты постой!Проведём физ. минутку со считалочкой про горох.Утром дети в огород пошли (Дети шагают на месте),В огороде горох нашли(Дети приседают), Наклонились, собирали (Наклоны вперёд), По дороге растеряли (Встряхивание рук).

Ребята, а теперь поиграем в веселые Да-Нетки.Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.

Крикнем весело: «»Ура!»»Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «»Да»» и только «»Нет»»Дружно дайте мне ответ:Если «»нет»» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «»Да»»-В ладоши хлопайте тогда.В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).Внука водит он туда?Отвечайте дружно…

(Да — хлопают в ладоши).Лед — замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Да).После пятницы — среда?Дружно мы ответим… (Нет).Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети… ( Да).День Рожденья — день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)С юмором у вас в порядке?.. (Да)Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?..

(Нет)Теперь угадайте такую загадку:Не пешеход, а идет.Мокнут люди у ворот.Ловит дворник его в кадку.Очень трудная загадка? (Дождь)И поиграем в игру «»Дождик»».Представьте, что неожиданно пошел дождик.Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки). Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).5 капелек (все ладошкой) .И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.1.Какую вы знаете сказку о горошине?( Принцесса на горошине)2.

Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)3.Какой фрукт съела принцесса и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)Иван Царевич и серый … (волк)4. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)5. Финист — Ясный … (сокол)6. Царевна — … (Жаба)7. Гуси — … (Лебеди)8. По щучьему … (велению)9. Мороз … (Иванович)10. Белоснежка и семь … (гномов)11. Конек — …

(Горбунок)Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления. Какие же чудеса бывают летом?Я буду вам их называть, а вы громко говорите «»Да»» и поднимайте руки, если эти явления бывают летом, и «»Нет»», если они происходят в другое время .Сенокос, зной, мороз, загар, снегопад,

гроза, оттепель, листопад, радуга.

Игра «»Кто сказал?»»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.«Прекрасный день», -сказал….

(олень, тюлень)«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)«Не торопись»,- сказала….

(рысь)«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.

В прощальном танце кружится на сцене Наш лагерный веселый хоровод. (Дети танцуют танец)На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами. Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню «»Дорога добра»»)

«

Источник: http://www.schoolforbaby.ru/index.php/stsenarii-detskikh-prazdnikov/36-stsenarij-otkrytiya-lagernoj-smeny

Ссылка на основную публикацию