Сценка на выпускной в 11 классе. сценарий

6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей

Один из радостных и одновременно грустных праздничных событий в жизни каждого из нас – прощальный школьный выпускной бал. Придется навсегда расстаться с одноклассниками, родной школой, таким строгим и в то же время заботливым классным руководителем.

Как сделать так, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым, веселым, трогательным? И чтобы в его проведении приняли участие все: ученики, родители, педагоги школы?

В предлагаемом сценарии на выпускной 11 класса есть все:

  • смешные, короткие сценки от родителей и от учителей;
  • веселые сценки про учителей, про экзамены ЕГЭ по предметам;
  • номер от родителей;
  • сценарий выступления родителей на выпускном вечере.

Не забудьте заснять праздничное мероприятие, посвященное выпускному в 11 классе, на видео! Приятно и весело, спустя 10, 20 лет, на встрече выпускников пересмотреть фильм в том же составе! Удачного вам проведения праздника и незабываемых впечатлений!

Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса

Реквизит и декорации:

Для сценки № 1 про шуточное ЕГЭ потребуется изготовить карточки с вопросами и ответами, мешочек.

Для юмористической сценки № 2 «Классная работа для классного руководителя» надо подготовить листочки. На них написать имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Для задания-конкурса № 3 «Узнай тетрадь своего ученика» нужно собрать тетради и удалить обложки.

Флажки разноцветные. Красные галстуки и банданы (всего по 6 штук). Участвовать будут шестеро человек – чтецов (2 ученика и 4 ученицы) – одеты в белые футболки и светлые бриджи либо спортивные штаны. На ногах кроссовки.

Предварительная подготовка:

Записи тематических песен, посвященных школе, выпускному и т. д:

  • песня «Школа, школа, я скучаю»;
  • группа «Многоточие» песня «Прощай, школа»;
  • песня «Не повторяется такое никогда»;
  • песня «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • запись песни А. Б. Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады»;
  • запись песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Подготовить танец-флешмоб в стиле «Стиляги» под песню «Эти желтые ботинки». Первую часть готовят одиннадцатиклассники. Во второй к ним подключаются родители. О том, что мамы и папы учащихся тоже будут танцевать, выпускники знать не должны! С обеими группами тренируется и ставит весь композиционный танец профессионал – хореограф. Чтобы он заранее увидел всю танцевальную композицию в целом.

Сценка про экзамен проводится в виде игры-конкурса.
Классному руководителю вместо конверта выдается мешочек с вопросами на ЕГЭ.

Он должен начать экзамен словами: Ребята, сегодня мы проведем последний в вашей жизни ЕГЭ. Пусть он всем нам запомнится навсегда! Вы готовы отвечать на вопросы по разным предметам?

Выпускники хором: Да!

Классный руководитель: Тогда начнем! Подходите по одному и вытаскивайте свои билеты.

На карточках с одной стороны написан вопрос, нс другой – короткий шуточный ответ. Они все сложены в красивый мешочек, который выдается классному руководителю.

Одиннадцатиклассники по очереди вытягивают перемешанные карточки из мешка. Зачитывают текст. Ответы будут самыми непредсказуемыми, и не всегда отражающими сущность вопроса, заведомо ложными. Но, тем и смешнее будет.

Кстати, если после прочтения ложного ответа на вопрос выпускники знают истинный ответ, они могут блеснуть знаниями и сказать правильный ответ. Как говорится: повторение – мать учения».

  1. Карточка № 1: Вопрос по алгебре: Для чего нужно значение числа ПИ и каково оно?

    Ответ: Еще одна ненужная информация в моей жизни.

  2. Карточка № 2: Вопрос по физике: Помнишь ли ты правило Буравчика, зачем оно?

    Ответ: Чтобы знать, как откручивать гайку.

  3. Карточка № 3: Вопрос по истории: Кто был первым президентом РФ?

    Ответ: Не помню, кто первым был, но знаю, кто почти четвертый срок подряд будет президентом.

  4. Карточка № 4: Вопрос по географии: Что ты знаешь об Австралии?

    Ответ: Там живут кенгуру.

  5. Карточка № 5: Вопрос по музыке: Сколько основных нот нужно, чтобы создать мелодию?

    Ответ: Это надо посчитать.

  6. Карточка № 6: Вопрос по географии: Центр Европы где находится?

    Ответ: Ровно посередине Европы.

  7. Карточка № 7: Вопрос по химии: Зачем нужна таблица Менделеева?

    Ответ: Чтобы обеспечить «головняком» все последующие поколения людей.

  8. Карточка № 8: Вопрос по литературе: Почему Н.В. Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»?

    Ответ: Школьников пожалел.

  9. Карточка № 9: Вопрос биология: Какое количество зубов у человека?

    Ответ: Сейчас посчитаем.

  10. Карточка № 10: Вопрос по математике: В торшере 3 лампы, две перегорели. Сколько ламп в торшере?

    Ответ: Ну, это слишком просто. Одна.

  11. Карточка № 11: Вопрос по обществознанию: Как называется время между четвертями?

    Ответ: Свобода!

  12. Карточка № 12: Вопрос по обществознанию: Цифры в журнале учителя это…?

    Ответ: Приговор!

  13. Карточка № 13: Вопрос по обществознанию: Кладезь знаний ученика?

    Ответ: Шпаргалка.

  14. Карточка № 14: Вопрос по литературе: Куда посылала своего мужа старуха из сказки о Золотой Рыбки А.С. Пушкина?

    Ответ: Куда только она его не посылала…

  15. Карточка № 15: Вопрос по обществознанию: Триколор – это…

    Ответ: Оператор ТВ.

  16. Карточка № 16: Вопрос по истории: Кто такие «красные», «белые» и «зеленые»?

    Ответ: Красные и белые — я знаю, а вот кто такие зеленые? «Гринпис», наверное.

  17. Карточка № 17: Вопрос по обществознанию: Как называется промежуток времени между уроками?

    Ответ: Амнистия минут на 10-20.

Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»

На листочках пишутся имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Выходят учителя желающие поучаствовать в импровизационной сценке. Каждый учитель вытягивает листочек с фамилией и именем ученика. Не называя имени, учителя по очереди пародируют каждый своего ученика.

От учителей требуется вспомнить: характерные особенности в поведении (привычка ухмыляться, громко смеяться и так далее), речи (слова-паразиты и так далее), чтобы все остальные могли в этой пародии его угадать.

Всегда в классе среди всех учеников есть самый веселый (-ая), умный (-ая), выскочка, тихоня, самый задумчивый (-ая), творческий (-ая), спортивный (-ая), самый задиристый (-ая), или красивый (-ая). Характеристик, по которым можно узнать одноклассника, масса. И люди, проучившиеся вместе 11 лет, узнают друг друга.

Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»

Предварительно необходимо собрать дневники всех учеников и заклеить простой или цветной бумагой обложку, чтобы не было понятно, кто хозяин дневника.

Задание: Разложить на столе все неопознанные дневники. Родители по очереди должны найти дневник своего ребенка по почерку, по оценкам, по замечаниям от учителей и т. д.

Звучит песня Аллы Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады…»

Сценка «Вместе отучимся?»

На сцену выходит ученик, всем видом показывающий, что он точно не отличник. Рубашка неправильно заправлена и застегнута, растрепанные волосы, в руках помятая тетрадка, фингал под глазом, этакий двоечник и хулиган. Но, несмотря на это, у ученика должен быть довольный вид.

Обращение к педагогам школы:

В школе я всегда плохо учился. Что скрывать? Я честно говорю! Над заданиями редко бился,

Чаще списывал работу не свою.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenki-na-vypusknoj-11-klass.html

Современный сценарий выпускного вечера в 11 классе: торжественная часть и выпускной бал от родителей. Прикольные конкурсы, игры, стихи, переделанные песни, частушки для выпускного вечера в 11 классе

Сценарий выпускного в 11 классе.

Очень скоро во всех школьных дворах прозвучит последний звонок. Для выпускников последний звонок станет особенным, ведь после веселого трогательного праздника им придется открывать дверь во взрослую жизнь. И завертит их карусель новых забот и впечатлений: снова сдача экзаменов, только уже вступительных, волнение и радость от достигнутого результата.

Чему следует уделить особое внимание при организации выпускного вечера в 11 классе:

  • выпускники сами украшают зал, готовят пригласительные и подарки.
  • в украшении зала использовать не только цветы и воздушные шары, но и фотографии виновников праздника, сделанные в разные годы их школьной жизни.
  • подбирая музыку, организаторам следует принимать во внимание предпочтения выпускников (лучше составить несколько подборок для разных случаев: для музыкального оформления торжественной части, для танцев, для фоновой музыки во время выступления ведущих, разыгрывания сценок).
  • сценок и поздравительных стихов лучше подобрать с запасом, ведь существует вероятность, что конкретная сценка будет не совсем уместна или не понравится самим выпускникам.
  • придумать сюрприз для выпускников (это может быть запуск китайских фонариков в небо, фейерверк или воздушные шары с пожеланиями).

Современный сценарий выпускного вечера в 11 классе: торжественная часть

  • Чтобы праздник прошел весело, стоит придумать тематический выпускной, используя в качестве основного мотива известные ребятам художественные произведения.
  • Это может быть такая тема как «Алые паруса» (тогда в оформлении зала следует использовать алый цвет), или морская тематика (тогда и ребята, и учителя могут надеть капитанские фуражки).
  • В нашем сценарии использована тема выбора различных специальностей. Участниками действа могут быть как учащиеся 10-класса, так и учителя. Выпускников лучше освободить от  исполнения ролей, ведь у них праздник.

На выпускном вечере ученики прощаются с деством

Дети выходят на сцену под мелодию школьного вальса.

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники, родители и учителя. Мы начинаем торжественную часть, посвященную выпускному вечеру. Это будет необычный праздник, в котором может принять участие каждый присутствующий.

Не волнуйтесь: роли найдутся всем, в поощрительных призах недостатка также не будет. Во время выпускного вечера девочки и мальчики переходят важную черту своей жизни, разделяющую их детство и юность.

Выпускники уже сегодня перейдут в новую жизнь, где им придется делать нелегкий выбор: приобрести профессию, которая определит всю их дальнейшую судьбу.

Некоторые ребята уже давно решили, в какой ВУЗ будут подавать документы и к каким вступительным экзаменам им готовиться. Тем же, кто еще не определился, предлагаем немного помечтать. Вы заинтригованы? Вернемся к этому позже. Сейчас же давайте поприветствуем директора школы, который готов вручить вам аттестаты и сказать напутственную речь.

Выпускной может быть тематическим. Тогда ученикам необходимо подготовить костюмы

Далее по сценарию следует речь директора школы и вручение аттестатов.

  • «Специалисты» различных профессий могут разместиться за столом, как для «брифинга» с табличками, на которых написаны названия их профессий.
  • В таком случае исключается необходимость подбирать соответствующий костюм или искать аксессуары, которыми можно дополнить обычную одежду, чтобы показать принадлежность к специальности.
  • юрист берет в руки любой кодекс РФ большого формата, чтобы зрителям было видно, что это литература юридическая
  • врач «вооружается» фонендоскопом
  • учитель — указкой или глобусом
  • бухгалтер — калькулятором
  • актер одевает любой оригинальный костюм (Екатерины ІІ, легионера или рыцаря, какой образ больше по душе участнику)
  • многодетная мать выходит  с коляской и куклой
  • следователь выходит  лупой, как у Шерлока Холмса
  • программист — с ноутбуком

Сценарий выпускного в 11 классе

  • На сцене появляется молодой человек: У меня растут года, будет мне семнадцать… Маяковский был уверен — чем же заниматься! Нам же нужно путь избрать, чтоб самореализоваться. Как же выбрать, братцы? Посоветуйте!Юрист: Согласно конституции РФ у каждого человека есть право на выбор!
  • Бухгалтер (набирает цифры на калькуляторе): Да-да, и времени у тебя на этот выбор остается…. (щелкает на калькуляторе (или даже счетах!)… та-а-а-ак… всего лишь месяц!
  • Врач: Ой, что-то ты бледный стал совсем! Неужели, давление? Ну-ка давай пульс посчитаем (подходит к молодому человеку, считает пульс, осматривает глаза, кожные покровы). Хм, пациент скорее жив… симулирует!
  • Учитель: Оставьте ребенка в покое! Это так цинично: выводить всех на чистую воду!
  • Следователь: Кто сказал «на чистую воду»? Я принимаю участие! Врач пусть выводит его на эту воду, а я уже не стану колебаться (помахивает наручниками).
  • Актер, обращаясь к молодому человеку: Да, о карьере артиста можешь и не мечтать! Даже симулировать, как следует, не умеешь! Даю бесплатный мастер-класс (выходит на середину сцены, оглядывается, чтобы ничем не удариться и картинно падает в обморок.
  • Многодетная Мать: Прям гуманисты сплошные: Макаренко, Пинкертоны и Станиславски.  Но ты не переживай (обращается к молодому человеку), главная цель в жизни будет достигнута, если реализуешься как родитель! Если у тебя будет два, три или пять малышей, то от работы точно спасу не будет.
  • Программист: Можно и не выходя из дома работать! Главное — освоить языки программирования.

Как организовать незабываемый выпускной?

  • Учитель: Ну да, одна рука коляску качает, другая программы пишет! Как же прекрасно вы придумали! Тут нужна другая помощь. Например, систематизация знаний и профессиях. В нашем-то полку в любом случае прибудет. А что с редкими специальностями? Из кого им ряды пополнять, если все будут выбирать только то, о чем слышал с детства? Может быть, растут себе в школе мальчик — прирожденный исследователь Арктики, или, например, фотограф-анималист, или руки у него золотые и все на свете починить может?
  • Актер: Тогда нам нужно рассказать нашим выпускникам о самых интересных профессиях на свете! Смех смехом, а вдруг кто-то втайне мечтает стать ловцом муравьев.
  • Все (хором):  Ке-е-е-е-ем?
  • Актер: Чему тут удивляться? Ловец муравьев наблюдает за за жизнью муравейника, и отбирает сильных особей для дальнейшего разведения в специальных муравьиных фермах!
  • Полицейский: Я вычитал в одной газете, что есть профессия «собеседник». Работники этой специальности в Японии находятся в специальных будочках, которые стоят на улицах Токио. Любой, кому необходимо общение, может зайти в такую будочку и поговорить о своих проблемах.
  • Юрист: А в Великобритании тоже имеется особенная профессия: стояльщики в очередях! Тот, кто предоставляет эту услугу, готов постоять в очереди за 40 долларов в час.
Читайте также:  Стихи к 9 мая для дошкольников 6-7 лет

Помимо воздушных шаров и цветов в качестве декораций можно использовать фотографии выпускников

  • Мама:

Источник: http://BabyBen.ru/prazdniki/sovremennyj-scenarij-vypusknogo-vechera-v-11-klasse-torzhestvennaya-chast-i-vypusknoj-bal-ot-roditelej-prikolnye-konkursy-igry-stihi-peredelannye-pesni-chastushki-dlya-vypusknogo-vechera-v-11-kl.html

Сценки на выпускной 11 класса, или Все о школьной жизни

Оглавление:

Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

Педсовет

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну , выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную.

Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты.

Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной — все о том, как его устроить читайте в этой статье. Какую прическу сделать на выпускной, найдете здесь.

Источник: https://otprazdnuem.com/prazdnik-s-druzyami/scenki-na-vypusknoy-11-klassa-ili-vse-o-shkol-noy-zhizni.html

Прикольный сценарий на выпускной вечер 11 класс 2015.docx — Сценарий к выпускному балу

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Прикольный сценарий на выпускной вечер 11 класс 2015Цели, задачи меропрития: Воспитание уважения к школьным традициям, гражданственности;подчеркнуть торжественность момента окончания школа и вступления в новый этап жизни; выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – педагогам, родителям; поддерживать творческие устремления детей;Место проведения: Холл III этажа общежития.Музыкальное оформление: Песня «Когда уйдем со школьного двора…». Песня –переделка из кинофильма «Реальные пацаны». «Диалог у новогодней елки» из к/ф «Моска слезам не верит». Фонограмма из передачи «Пусть говорят» Жанна Фриске песня­переделка «Ла­ла­ла». Мелодия из к/ф «Мгновенье…». Мелодия из к/ф «Следствие ведут знатоки» Мелодия Л.Утесов «Все.Хорошо,Прекрасная Маркиза». Мотив из м/ф «Чунга­чанга»

1

 Мотив из к/ф «Надежда» Мотив русской народной песни «Во поле березка стояла» Песня «Понимаешь» группы « Фабрика звезд». Танцевальная музыка «Рок­н­рол» Песня – переделка «Паранормальных» «Школа»Целевая аудитория: ученики 11 класса, их родители, воспитанники ивоспитатели.Оформление.

Зал украшен шарами, букетами цветов в напольных вазах и в вазах наподоконниках. На креслах ­ таблички с указаниями «выпускники». Перед сценойтанцев.–пространствосвободное для (на площади, звучат фанфары, выходят ведущие) Ведущий1. Добрый вечер, дорогие дамы и господа, леди и джентльмены!Ведущий2.

В этот чудесный вечер я говорю вам ­ здравствуйте, ­ а это значит, будьте здоровы, счастливы, удачливы, красивы!Ведущий1. Нашим выпускникам одиннадцать лет пришлось пройти прежде, чем они поняли, что значит ­ окончить школу, сдать экзамены, получить аттестат.Ведущий2.

А казалось, совсем недавно они пришли в школу с огромными букетами и в белых бантах.

2

Ведущая1. Но вот произошло чудо ­ и они уже выпускники. Никто из них не верил, что все это может быть так скоро.Ведущий 2. Сейчас немного грустный, но в тоже время очень торжественный момент.

Читайте также:  Рассказ про масленицу для детей 2 - 3 класса

Этот вечер выпускники будут вспоминать, когда выйдут за порог школы с пропуском, который называется «Аттестат о среднем образовании».Ведущий1. Опять июнь на белом свете,На школьной радостной планете.Природа снова оживает,Звенит, цветет, благоухает.

А это чудо в нашем зале,Каких людей мы здесь собрали!Здесь море умных, чистых глаз,Здесь молодость чарует нас.Здесь души полны ожиданьем,Любви нечаянным признаньем.

Царит торжественно волненье,Звучит привычное вступленье!Здесь те, кто миг сей долго ждалИ гордостью для нас всех стал!В сердце радость, ожиданье и волненье.Ты сегодня выпускник, твой час: настал!Начинаем выпускной, последний,Сказочный, волшебный школьный бал!Ведущий2.

Ты уйдешь из стен любимой школыПросто потому, что взрослым стал.Не спеши, будь шумным и веселым,Для тебя волшебный школьный бал!Здесь дружил, учился и влюблялся,Может, что-то здесь не досказал,Не тревожься, шанс еще остался,Этот шанс — волшебный школьный бал!Не боишься школьной непогоды,Ты последний свой экзамен сдал.Завтра в институты, а сегодня

3

Ждет тебя волшебный школьный бал!Эй! Веселье! Смехом разливайся!Пусть цветут улыбки на губах!Пусть в прекрасном, романтичном вальсеКружит вас волшебный школьный бал!Свет в зале гаснет. Экран. На него проецируются слайды или демонстрируется короткий фильм из жизни школы.

Крупным планом — их улыбающиеся лица Ассистент: Внимание, дорогие гости! С сегодняшнего дня в нашем городе презентация фильма «Реальные выпускники». Съемки ещё продолжаются . Метр кинорежиссуры, известный кинорежиссер приглашает все желающих сняться вфильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме «Реальные выпускницы».

(Выходит режиссер) Режиссер: Викусик, давай приглашай артистов. Артисты (из зала): Возьмите нас! Мы самые реальные выпускницы!Лучше не найти. Режиссер: Уважаемые, а где программа? Вы объявление читали? У нас конкурс уже готовых артистов. Следующие.

Режиссер: А где же они? Ассистент: Кто они? Режиссер: Реальные выпускницы Школы одаренных детей? Ассистент: Так идут же! Встречайте! Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла! Ведущий:1 (Голос за кадром) под музыку.

4

Джубангалиева Айза, Лукьяненко Диана, Бущанова Айсулу, ШамшадыноваНурия Вам открыть заветную страницу, Тем, кто 11 лет совсем не зря Крепенько держал в руках синицу. Но не забывал про журавля. Дорогие наши выпускницы, этим вальсом просим вас открыть наш выпускной вечер. ВЫХОД мальчиков .(Звучит музыка.

Выпускники входят в зал, проходят и выстраиваются на сцене )Выпускной вечер (песня на мотив «Диалога у новогодней ёлки»)­ Что происходит на свете?­ Пришёл выпускной.Бал выпускной приближается, я его слышу.­ Да, это верно, шаги его ближе и ближе.2 разаЗвёзды вечерние в небе зажглись надо мной.

­ Что же за всем этим следует?­ Следует ждать,Скоро совсем отзвенят все прощальные песни.­ Жаль, так недолго осталось нам быть с вами вместе,2 разаЖить, и дышать, и грустить, и на сцене играть….­ Чем же всё это закончится?­ Дети уйдут.Будет сентябрь, и стихи, и улыбки на лицах.

Только для нас с вами всё уже не повторится.2 разаЗначит, не будем терять драгоценных минут!Тихо звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора…». выпускники читают стихи.Выпускница 1.

Лишь только ночь опустит покрывало, И сон на цыпочках крадется в изголовье, Листаешь память, вспоминая, что бывало, К чему вернуться хочется с любовью.Выпускница 2

5

Как белый танец мысли плавно льются,И в них рождается по­детски милый образ:Учительница, школа… все смеются, Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Выпускница 3Мой город детства, добрых снов и сказок, Поведанных таинственной тайгою, Я вырос здесь, и ясно без подсказок: Навеки вечные мы связаны с тобою.

Выпускница 4А завтра вновь с рассветными лучамиОчнется город мой, чтоб доброй жизнью жить, Здесь будут дети просыпаться без печали, Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

(Выпускники присаживаются)Режиссер:Восторг!!! Диво­дивное! Чудо­чудное! Какая грация! Какие манеры! Ассистент: Кто мечту свою копил годами, И всегда трудился, чтоб сейчас Умными, успешными стояли. Гордость школы, выпускники, мы о ВАС! Ведущий: А так же мы хотим поздравить наших младших выпускников нашейшколы – девятиклассников!

6

Чтец: Прекрасный миг хорошего начала …По расписанию лодка от причалаВыходит в плавание в другие гавани.На берегу – в волнении папы с мамами. Еще бы! В принципе совсем детишки!Пятнадцать лет – не взрослый возврат слишком.Но выбор сделать многим предстоит.

Чтец:А сделал кто, тому пора отплыть,Покинуть самый первый свой причал,Родную школу, где начало всех начал! Где получил ты звание «ученик»И в первый раз назвался «выпускник»!И сдал экзамены на первый аттестат,Здесь первый выпускной зовет тебя! А пот традиции, чтоб было интересней,Откроем выпускной мы нашей песней! Ведущий2. Звучит песня в исполнении выпускников 9 класса.(Звучит муз. «Реальные пацаны») Нас не отправляют учиться в Лондон, Мы не одеваемся в бутиках модных, Учимся мы в любимой школе, И нам уходить неохота до боли. Мы не отдыхаем на южных курортах, Загораем на поле в кроссах и шортах. Мы не едим в дорогих ресторанах,

7

В школьной столовой едим, как ни странно. Кому­то эта жизнь покажется тусклой, Но здесь бьют ключом реальные чувства. Откроются двери, свернем мы все горы… Какие выпускникам открыты просторы?! Время летит так незаметно Мимо проходят года. Выпускниками стали так быстро, Но не остаться нам здесь навсегда! Припев: Зацени, мы реальные выпускники.

Мы за развитие умов нашей нации! Ассистент: Дорогие выпускники, вспомним, как вас родители привели в школу в первый раз. Итак, следующая сценка.Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла! (Выходят переодетые родители с детьми поступать в школу.

Их встречает первый учитель) Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей? Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных! Родитель2: А учите с какого возраста детей?

8

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие? Родитель3: Ох, ужасно творческие! Родитель1: Такое вытворяют! Родитель2: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал. Родитель3: А мой сковородку и утюг.

Родитель1: А моя, прям как родилась, так сразу по­английски плакать научилась (толкает дочь в бок) Дочка (протяжно): Вау­вау. Родитель2: А мой по­английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем. Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель 2(с надеждой глядит на сына): На английский? Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно! Родитель2 (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове) Учитель: А считать ваши дети умеют? Родитель1: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети! Родитель3: Мой до трех миллионов считать научился.

Сынуля, посчитай! Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона! Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу впятый класс! (Уходят)

9

Играет музыка – минусовка « Учат в школе» II (Звучит фонограмма из передачи «Пусть говорят» Выходит Малахов и участники шоу) Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла! Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы «Пусть говорят». Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни.

Тема сегодняшней программы «Жизнь без компьютеров». Сейчас у нас в зале наш уважаемый воспитатель. Мария Вячеславовна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему? М.В.: Кто, кто, до конечно учителя информатики. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами.

Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли! Гость программы: (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек! М.В.:Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков. Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток­шоу, к школьной медсестре Анне Александровне.

Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11­ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где? М.В.: В чате сидят! Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

10

М.В.: Да, это же всемирная паутина, глобальная! Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать! Гость программы: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать! Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.

Ученица (отрываясь о нетбука):Мария Вячеславовна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам? М.В.

: Я тебе дам школьное! А я ­то все думаю, что­то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали! Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло ­ это е­мэйл, его в Интернете навалом! Медсестра: Бущанова Айсулу! А кто это с тобой в обнимку? Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой­то прицепился! (Гладит его по голове) Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, чтоесть польза от компьютера!! Вред один! Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем! Ведущий2. Звучит песня в исполнении______________ (Звучит муз. «Ла­ла­ла» (Жанна Фриске) Ясно каждому ребенку в наш­то век, Что без ЭВМ не может человек ­ технологии шагнули далеко! Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»,

11

И тогда на свете станет жить легко! Наш педагог научить нас смог! Припев: Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем! Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим! Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь, Оформить сможем мы сейчас ­ компьютер другом стал для нас! Он другом стал для нас! IIIАссистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра! Ведущий1: ­А вот как живут наши детки расскажут в песни.Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла! (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА «МГНОВЕНЬЕ»Несколько певцов:Не думайте о нас вы свысока… Наступит время – сам поймешь, наверное, Что это были лучшие года От первого мгновенья до последнего. (Звучит из кин.фильма «Следствие ведут знатоки»)Ваша служба и опасна и трудна. В интернат всех пропустить не ерунда! Чипсы все несут и ролтон ­бульон, контролировать всех нужно ночью и днем. А в ответе же за всех, как всегда Воспитатели нашего этажа.

12

И врагу к нам в интернат – то не пройти, Ведь бойцы охраны встанут на пути, Очень скоро в интернате будет рай, Будет днем и ночью. Только голову нигде не забывай, И вещей своих нигде не оставляй, Помни днем и ночью. И порядок в интернате наведен. Хулиганам вы поставите заслон. Только верим, будут лучше времена: Верим, лучше будут.

Ваша служба будет школе не нужна, Вот тогда – то отдохнете вы сполна, Верим, это будет! Воспитатель: (Сидя за столом и размышляя) Угомонился интернат мой, Вдруг стало тихо – делают уроки… Надолго ли такая тишина? Хотя б подольше, я молю у бога.

Коли в интернате тишина Зависит от количества уроков, То сделай так, чтоб каждый день сполна, Уроков задавали очень много! (ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН) ­ Ой, (И. О. директора)! Здравствуйте. У нас все в порядке! (Появляются два ученика. Один с перевязанной головой, другой с разбитым цветочным горшком.

) ­ У нас все в порядке! Вот сами послушайте! (Исполняется песня на мотив «Всё хорошо, прекрасная маркиза») Директор ­ Аллё­аллё, привет вам, ребятишки! Я беспокоюсь тут за вас,

13

Скажите мне, ну как у вас делишки, И чем порадуете нас? Ученик Киреев В.

: ­ Ну что ж, дела идут у нас не плохо, Пожалуй, даже хорошо, Вот только с шишкой ходит наш Володька, На голову ему упал цветок! Так ерунда пустое делоЦветок на голову слетел емуА в остальном, родной вы наш директорВсе хорошо, все хорошо!Директор: Аллё­аллё! Мне что­то не понятно, Причем тут шишка и цветок? Скажите так, чтоб было мне все ясно, Что там у вас произошло? Ученик Киреев В.: Аллё­аллё! Не стоит волноваться. Цветок свалился со стены, Володьку стукнул прямо по затылку. Ах, отдыхайте лучше Вы! Ученики оба: (Киреев В и Соколов В)Мы Вам сейчас все объясним, И пояснения дадим: Наш интернат учил­зубрил, Но это было выше сил, И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть­чуть, Мафон Валера свой врубил, А там тяжелый рок вопил, А пятая пустилась в пляс, Не обошлось там и без нас, И Вовчик к нам же прибежал, Вопить и прыгать помогал, А полки старые у нас, Со стенки рухнули тот час, А с полки вниз упал цветок, И Вовку стукнул тот горшок.

14

А в остальном, родной вы наш, директор, Все хорошо, все хорошо! Певцы уходят.Воспиатель: Ух, тишина опять! Можно и отдохнуть.

Нет, какая­то тишина подозрительная? (Раздается грохот и смех, вбегают девочки в ночных сорочках) Ну, что это опять за тарарам, рам, рам? Ну, как не стыдно, как не стыдно вам? Все изкуролесить, измесить? Нет, чтоб посидеть и поучить? Девочки поют:(Исполняется песня на мотив «Чунга­Чанга”) 1.Ах, интернат наш ­ чудная страна.

Песни, пляски и свобода всем дана. В интернате славно отдыхать. Веселиться, бегать и играть! Припев:В интернате, в интернате, Наше счастье в интернате. Наше счастье в интернате, в интернате. Жуй блины и ешь оладьи, Пироги, омлет и гренки, В интернате, в интернате, в интернате! 2Ах, интернат наш ­ милая страна.

Про учебу думать нам пора! А со столовой запахи плывут. Пусть уроки снова подождут! Припев тот же 3.Ах, интернат ­ веселая страна, Чисть картошку, мой посуду до утра. В комнате ­ порядок навести, А еще нам лестницу мести! Припев тот же

15

Читайте также:  Детям о празднике благовещение пресвятой богородицы

Воспитатель: ­ Ах, вы милые детишки! Пощипали нам нервишки?! Ну­ка, милые, скорей, в свои комнаты быстрей! В шесть часов вас ждем на ужин, если он, конечно, нужен? Выходят группа певцов:(Исполняется песня на мотив «Надежда”) Светит незнакомая звезда, Снова мы оторваны от дома.

В животе у нас уж пустота, Пожевать чего­нибудь охота. Надо только выучиться ждать, Когда повар вновь придет на смену, Напечет, наварит, станет звать Нас с радостью на пятой перемене. Припев: Надежда, наш компас земной, А удача награда за смелость.

Ведь в столовку, бежим мы гурьбой, Доесть суп и кашу всем хотелось! Время как до ужина ползет! Снова кушать всем нам захотелось, Кто же в магазин опять пойдет? Чтобы ночью хорошо пилось и елось! Мама снова сумку передай, Если хочешь видеть ты нас дома, Сало с хлебом ты не забывай, А не то протянем мы тут ноги!

16

(Артисты расходятся)Ведущий: ­ А сейчас мы послушаем «Воспитательские страдания” (на мотив песни «Во поле березка стояла”) Интернат однажды открыли. На работу нас пригласили. Лю­ли, лю­ли открыли. На работу нас пригласили. Ой, да приезжали детишки, Портили нам бедным нервишки.

Лю­ли, лю­ли детишки. Портили нам бедным нервишки. Усмирить детей мы хотели. Да перекричать не сумели. Лю­ли, лю­ли хотели. Да перекричать не сумели. Как полы мы мыть заставляли. Зеркала им сами вытерали. Лю­ли, лю­ли заставляли. Зеркала им сами вытерали. Интернат мести вас умоляли.

И в пыли детей мы не видали. Лю­ли, лю­ли умоляли. И в пыли детей мы не видали. Мусор вы в окошки бросали. И его потом вы подбирали. Лю­ли, лю­ли бросали. И потом его вы подбирали. Вот теперь вы все отучились. В разные края вы покатились. Лю­ли, лю­ли отучились.

В разные края вы покатились.

17

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_k_vypusknomu_balu-62776/75291

Сценарий выпускного в 11 классе: современные, интересные и оригинальные варианты

По окончании школы всегда хочется устроить незабываемое представление — о нём мечтают не только выпускники, но и родители, педагоги. Удачный сценарий на выпускной 11-й класс нелегко придумать самостоятельно, если нет особых талантов для этого. Как же быть?

Где можно взять сценарий выпускного в 11 классе

Источниками оригинальных праздничных идей могут стать виртуальные площадки, журналы и книги по организации развлечений, а также специальные event-компании. Что предпочесть? Ответ зависит от того, какой результат хотелось бы получить.

Заказ праздника «под ключ» в event-агентстве

Фирмы, которые специализируются на проведении мероприятий такого плана, как выпускной, достаточно популярны. В крупных городах они исчисляются десятками. Сотрудники отличаются высоким профессионализмом.

Некоторые родительские комитеты предпочитают готовиться к выпускному за несколько лет до него, создавая фонд класса

Как найти «праздничную» фирму и на что обратить внимание:

  • Изучите печатные рекламные издания вашего города;
  • Просмотрите аналогичную информацию в интернете;
  • Обзвоните все агентства, которые вам попались на глаза;
  • Не стесняйтесь задавать вопросы. По ответам несложно выяснить уровень профессионализма и широту диапазона специалистов. Важно понять, присутствует ли здесь креатив, способны ли действовать без шаблонов, подстраиваться под ваши ожидания.

Не помешает лично посетить офис агентства. Если компания благонадёжная, обстановка в помещении будет соответствующей. Чисто, аккуратно, позитивно. Лично познакомьтесь с потенциальными артистами.

В таких агентствах вы также можете заказать аниматоров для выпускного учеников 4-го класса

Возможно, на энергетическом или эстетическом уровне вам кто-то понравится, а кто-то вызвал настороженность. Заявите о своих ощущениях менеджеру, чтобы все нюансы отразились на конечном результате (назовите имена исполнителей: «Мы рады, если к нам приедут вот эти и вот эти»).

Если сценарий взят на тематическом сайте

Широкий выбор идей представлен на веб-ресурсах соответствующей направленности. Там вы найдёте если не полный сценарий, то, по крайней мере, отличные фрагменты/эпизоды. Дальше скомбинируйте их в один непрерывный сюжет. Иногда встречаются сценарии универсальные — бери и реализуй без изменений (хотя такие случаи, скорее, исключение, чем правило).

Вот несколько примеров таких сайтов:

  • kladraz.ru — Кладовая Развлечений;
  • ped-kopilka.ru — образовательный сайт «Учебно-методический кабинет», информация от действующих работников образования и частично от родителей;
  • infourok.ru — материалы составлены педагогами и методистами системы образования;
  • scenarii.ru — место, где собрана масса уникальных идей, как провести выпускные, праздники, инсценированные поздравления и т. д.;
  • serpantinidey.ru — Серпантин Идей (богатая коллекция сценариев, музыкальных «поздравлялок», праздничных стихов и тому подобное).

Доморощенные фантазии

Среди педагогов по умолчанию немало затейников, даже если учитель преподаёт отнюдь не «артистичную» дисциплину. Во время учёбы в педагогических вузах люди развивают свою организаторскую жилку, а работа с детьми на практике обогащает эмоциями.

Ну и, конечно, сами родители — великолепные выдумщики. Пусть не все, но в каждом классе обязательно найдётся несколько активистов, готовых потратить время и сочинить незабываемый сценарий выпускного вечера от А до Я.

Третьим элементом зачастую выступают сами учащиеся. Ребята из старших классов уже достаточно «оперились» в интеллектуальном плане. Умеют жонглировать словом, выдумывать забавные коллизии, проявлять свои артистические способности, брать на себя роль ведущих и даже вспомогательного персонала (отвечать за звук, свет, декорации).

Не стоит сомневаться в креативности школьников: позвольте им принять участие в организации их же праздника

Выпускники не должны отсутствовать в тех частях мероприятия, где им лично предстоит получать грамоты и сам аттестат. А вот придумывать сценарий им вполне можно доверить. Тем более что так вам удастся максимально соответствовать их ожиданиям (праздник-то в основном для ребят)!

Популярные идеи для сценариев выпускного в 11 классе

Выпускной вечер — событие многогранное. Строгих требований по его проведению не существует. Однако в России за последние 25–30 лет сложились определённые традиции. Ядро праздника составляют такие элементы, как:

  • Оформление зала. Используйте только безопасные материалы. Учитывайте, как будет разворачиваться сценарий, чтобы не происходило накладок — экран хорошо просматривается, все проходы свободны, всем хватает мест;
  • Торжественная часть и последний звонок;
  • Праздничный концерт;
  • Школьный бал.

Будьте готовы потратиться на украшение зала, если вы родительЕсли не хотите заморачиваться, то используйте традиционные декорацииПокажите, как дети заканчивают главу «Школа» в своей жизни и устремляются в новые далиУстройте красивое и торжественное место для выпускниковВ таком зале можно устроить вручение шуточных премий и медалейНе забывайте улыбаться в этот деньВы можете устроить школьный бал как и в школе, так и в другом помещенииВыпускной выпускным, а с будущей профессией уже надо определитьсяКвест можно вынести и за стены школы: устройте его в городеВы можете одеться в национальные костюмы всем классом для оригинального фото в выпускном альбоме

Другие составляющие — от банального до непредсказуемого:

  • конкурсы с элементами профориентации;
  • увлекательный квест с призами на тему оставшихся позади школьных лет (история школы, летопись выпускных классов — памятные события, казусы, походы, копилка эксклюзивного юмора, спортивные победы и тому подобное);
  • фотоальбомы;
  • видеофильм в подарок от выпускников родителям и учителям, а также под авторством родителей в подарок детям и педагогам; https://www.youtube.com/embed/74DUkIOnVyY
  • Поездка на теплоходе;

    Конечно, не все могут позволить себе такое празднование, но один раз можно и потратиться

  • посещение достопримечательностей города;

    Не забывайте: высокие встают сзади

  • танцевальный флэшмоб; https://www.youtube.com/embed/xGqSyyNNeH8
  • выезд на природу;

    После громкого празднования вы можете устроить классную поездку длиной пару дней, чтобы набраться сил перед поступлением

  • Подборка интересных сценариев.

Существует множество уже готовых сценариев, внутри которых легко перетасовать отдельные эпизоды. Взять за основу то, что уже состоялось — хороший вариант. Тогда останется лишь добавить несколько штрихов, отражающих специфику конкретного школьного выпуска.

Вместе дружная семья

Отправной точкой является выход 11-классников на сцену. Ребята исполняют песню «Я, ты, он, она!», переложенную на свой лад. Затем дружно поют хорошо известную песню Аллы Пугачёвой «Куда уходит детство?», садятся в зал.

Руководство школы, представители администрации города, родители и учителя поздравляют выпускников. Вручают аттестаты, благодарственные письма, грамоты, ценные призы за особые заслуги во время учёбы. На фоне поздравлений вручаются цветы. Звучит последний звонок в традиционном исполнении.

Далее разворачивается театрализованное представление. Сценарий не требует тематического оформления на старте (шары, гирлянды, флористика — всё стандартно). Но за счёт креативности сценок мероприятие получается действительно эксклюзивным.

По окончании торжественной и праздничной частей — вечерний этап. Родители заранее организуют экскурсию по городу и/или его окрестностях. Банкет и танцы можно провести как в стенах школы, так и в специально арендованном кафе. Все желающие фотографируются, по желанию ведётся съёмка на видео в течение всего мероприятия.

Звёздный бал

Антураж проработан в стиле «вечерней звезды»:

  • тёмно-синее небо;
  • много блёсток;
  • энергетика таинственности;
  • музыка спокойная классическая.

Ассоциация со звёздами недвусмысленно даёт понять: путь из этой школы — только на путь успеха. Сразу же в процессе задействованы школьники. Девушки и юноши танцуют парами. После недолгого танца начинает говорить ведущий. Он прочитывает стихи небольшими отрывками. В промежутках звучат аплодисменты, выпускники появляются на сцене и становятся главными участниками события.

Далее звучат слова благодарности педагогическому составу, директору школы. Ребята вручают своим наставникам цветы. Все перемещаются в общий зал.

Сценарий подходит к вручению благодарственных писем, грамот и аттестатов о получении среднего образовании. Затем предоставляется слово всем желающим (учителям, родителям, 11-классникам).

Финальная часть мероприятия — концерт при участии выпускников.

Этот сценарий легко дополнять любыми вставками, менять последовательность описанных фрагментов. Весь праздник укладывается в 2–3 часа. Ничто не мешает оставшуюся часть вечера провести на усмотрение вашего выпускного класса: дискотека, прогулка на набережную или что-то другое.

В стиле кино

Первоначально тонус присутствующим задаёт звук фанфар. Ведущий бойко зачитывает стихи, пронизанные «морской темой» (образы моря, океана, плавания, корабля). На фоне музыкального сопровождения сцена заполняется выпускниками, в то время как на экране показывают короткие репортажи о них в шутливой манере.

Звучит гимн родной школы. На сцену выбегают ученики первых классов и декламируют стихи о выпускниках сегодняшнего дня. Общий смысл: не хочется расставаться, ведь они умные и добрые — у них есть чему поучиться.

Начало интриги с элементами шпионского триллера:

  • учителя шокированы появлением неких таинственных агентов (учеников, которым присвоены юмористические прозвища);
  • о каждом агенте представлена схематичная «визитка»;
  • педагоги решают не отступать и пристально разобраться в каждой персоне.

Далее ребята читают по одному четверостишью. По окончании стихов выясняется: «агенты» настроены миролюбиво, уважают наставников, а свою школу любят и грустят из-за предстоящего расставания.

Награждение дипломами, вручение благодарственных писем и аттестатов зрелости.

Всё завершается дарением цветов, коллективной песней. Теперь настаёт очередь малышей. Первоклассникам вручаются символические колокольчики как символ начала школьного пути. Звучит традиционный последний звонок. Дальше на усмотрение организаторов: молодёжные танцы, прогулка на улицу, праздничный салют и так далее.

Концерт с участием первоклашек — основа преемственности между поколениями в стенах школы. Сценарий не требует больших затрат, легко осуществим даже в небольших помещениях (участники сменяются на сцене поэтапно, что исключает тесноту).

Подборка видео по теме

Поздравление родителями своих детей-выпускников. Мамы готовятся к празднику, танцуют на сцене и поют песню, стихи которой придуманы коллективно.

Группа родителей, переодевшись детьми, исполняют на сцене музыкальный номер для своих детей.

Сценка на выпускном «Как мы сдавали ЕГЭ». Исполняют учащиеся 11-го класса. Место исполнения — сцена или зал. Декорации минимальны.

Для своих выпускников танцуют учителя родной школы. Композиции современные, музыка энергичная.

Оригинальный номер с хронологическим подтекстом. Ведущие — родители. Участники — дети. Сюжет о том, как прошла учёба с первого класса до выпуска.

Выпускники инсценируют программу «Вручение Оскара». Видеоряд состоит из зарисовок школьной жизни. Доброжелательные комментарии усиливают ностальгию от прощания с родными стенами.

Важные мелочи

Каждый выпускник уносит с собой подарки на память: сувениры, фотоальбомы, карнавальные элементы (их изготавливают самостоятельно или с помощью профессиональных декораторов на заказ).

Что может стать приятной мелочью на долгую память:

  • открытки с фотоколлажами;

    В будущем будет приятно наткнуться на такую маленькую, но памятную вещицу

  • памятный «последний звонок»;

    Мамы помнят, как они в детстве хотели стать той девочкой со звоночком, которую понесёт старшеклассник 1-го сентября на линейке

  • миниатюрные шкатулочки, стилизованные под школу;
  • шуточные дипломы и медали за достоинства либо с пожеланиями («умной Любочке», «весёлому Глебу», «Ивану на удачу», «первой красавице Юлии»);

    Не забывайте, что эти медали шуточные: при поступлении они не будут учитываться

  • юмористические хвалебные грамоты;
  • чайные кружки с логотипом «со смыслом»;

    С таким подарком вы никогда не забудете год выпуска

  • сладкие призы и денежные сюрпризы.

    Выпускники будут как никогда рады денежным подаркам

    Не бойтесь, они съедобные

Организовать выпускной для 11-классников не так уж и трудно, если с душой подойти к решению задачи. Пользуйтесь любыми источниками сценариев. Возьмите совет у выпускников прошлых лет. Не бойтесь креативных идей. Главное, чтобы ребятам это событие запомнилось, ведь оно случается раз в жизни!

(Visited 135 time, 1 visit today)

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenariy-na-vypusknoy-11-klasc.html

Ссылка на основную публикацию