Тематическая дискотека. сценарий для летнего лагеря

Сценарий тематической дискотеки для лагеря

Педагог-организатор:

Коломейченко С.Е.

Мурманская обл.

г. Кандалакша

ГОБОУДОД МОЗСДООПЦ

« Гандвиг»

Цель: разнообразить досуг детей в лагере.

Задачи:

развивать коммуникативные навыки общения;

формировать умение интересно организовывать свою жизнь и деятельность в лагере;

проявлять фантазию и творческие способности;

формировать интерес к космосу.

Реквизит: пригласительные билеты; плакат; костюм ведущего; пластиковые одноразовые тарелки; полиэтиленовые пакеты; воздушные шарики; фломастеры; 5 штук ободков с пружинками; листы для записей мыслей, ручки; для жюри- планшеты с готовыми таблицами конкурсов, ручки, небольшие призы победителям, грамоты в номинации « Самый лучший костюм Галактики».

Музыкальное сопровождение: электронная музыка.

Оформление сцены: из ватманов заранее сделана имитация космического шаттла, (схемы есть в Интернете), но можно придумать самим, вырезать звёзды, планеты.

За 2-3 дня до начала общелагерного мероприятия, раздать подготовленные заранее пригласительные билеты командирам отрядов. Выпустить плакат, с нарисованными пришельцами, гуманоидами и.т.д.

Ведущий выходит в зал, одетый как пришелец с внеземной цивилизации, приветствуя всех собравшихся инопланетным приветствием, придумайте его заранее. Это может быть жест рукой, или головой, связка непонятных слов, или необычный элемент танца.

Во время его выхода звучит музыка, к примеру группы Спэйс.

Вообще к этому мероприятию нужно заранее приготовить электронную музыку для конкурсов. Все гости в зале уже должны быть одеты к тематической дискотеке. Пригласительные билеты при входе в зал собирает воспитанник старшего отряда одетый как гуманоид.

Итак, поприветствовав собравшихся ведущий объявляет, что он прибыл к ним с очень далёкой планеты имя которой Альфа-Центавр с миссией отбора самых лучших особей будущего, для возрождения их планеты. Планета Альфа — Центавра подверглась нападению неизвестного вируса, который уничтожил больше половины населения

планеты. Но прибыл он не один, а с группой верховных создателей планеты. Создатели (жюри) представляются им по именам, данным им согласно традициям планеты. Например: Вафара, Джеппайя, Саннап, Кедеф, Золада, Шайел и.т.д. После знакомства детей с создателями, ведущий предлагает жюри присесть на заранее подготовленные места.

Далее объявляет всем, что для того, чтобы их миссия прошла удачно, надо провести над присутствующими особый ритуал выбора лучших. Для этого, необходимо отряды, переименовать в цивилизации. А цивилизациям дать имена. Имена придумывают сами воспитанники. Если затрудняются в выборе можно помочь.

Ведущий:- Итак, для начала я приглашаю в центр зала выйти по 3 человека от одной цивилизации.

1–ый конкурс называется «Полёт».

Ведущий раздает участникам обычные полиэтиленовые пакеты. Они должны быть небольшого размера и не слишком плотные.

По команде ведущего, под музыку, участники должны пытаться удержать пакет в воздухе, дуя на него снизу вверх. Побеждает тот, кто сможет осуществить самый длительный полёт пакета.

Максимальная оценка за конкурс- 5 баллов. Затем ведущий вызывает по 3 человека от второй цивилизации( 2-ой отряд; 3-ий отряд и.т.д.)

Конкурс можно повторить, если набирается много желающих.

После этого ведущий объявляет 2 –ой конкурс.

Он называется « Танец роботов».

Для этого конкурса ведущий вызывает по 3 человека от одной цивилизации, так же как и в первом конкурсе.

По команде ведущего ди — джей включает музыку, меняя её время от времени. Участникам предлагается станцевать так, как если бы они были роботами. Создатели (жюри), в это время выбирают тех, кто лучше всего изобразил танцующих роботов. Максимальная оценка за конкурс- 8 баллов.

3-ий конкурс называется « Засели планету».

Ведущий вызывает в центр зала по одному представителю от каждой цивилизации. Выдаёт участникам по воздушному шарику. Под музыку необходимо нарисовать фломастером на шарике как можно больше человечков. Как только музыка прекращается, ведущий собирает шарики и передаёт их для подсчёта жюри. Максимальная оценка за конкурс- 5 баллов.

4-ый конкурс называется «Волшебные антеннки».

Ведущий просит создателей (жюри) одеть, выданные им заранее ободки с пружинками, и приглашает по 2 представителя от одной цивилизации. Ребятам предлагается угадать мысли создателей на расстоянии. Для этого им выдаются листочки, где они должны пока

играет определённая музыка, внимательно глядя на создателей, записать кратко то, о чём по их мнению думают создатели. Для краткости можно использовать существительные имена. Например: причёска; еда; машина; отпуск и.т.д. Можно брать помощь зала. Затем листочки, ведущий отдаёт жюри, для подсчёта угаданных мыслей. Максимальная оценка за конкурс- 6 баллов.

5-ый конкурс называется «Лучший костюм Галактики». Ведущий предлагает присутствующим, тем кто в костюмах, продефилировать под музыку перед создателями, для того чтобы определить победителя на предложенную номинацию. Каждая цивилизация проходит под свою музыку. (подбирается заранее ди-джем лагеря) Максимальная оценка за конкурс – 10 баллов.

6-ой конкурс называется « Летающие тарелки».

Ведущий вызывает в центр зала по одному участнику от отряда, выстраивая их по одной линии. Затем, выдаёт им по 2 пластиковых (одноразывых) тарелки. Задача участников забросить свою тарелку как можно дальше. Даётся 2 попытки. Конкурс повторяется с другими участниками. Максимальная оценка – 5 баллов.

7-ой конкурс заключительный называется « Мартышки».

Ведущий играет со всем залом, пока жюри определяет победителей. Ведущий говорит, что прежде чем прилететь на эту планету, они изучили её историю и выяснили, что человечество произошло от обезьяны.

И создатели очень хотели представить себе, что эти животные из себя представляют. Но так как в зале собрались представители молодого поколения, то это будут не обезьяны, а мартышки. Поэтому сейчас он будет говорить слова и показывать движения, а все остальные будут повторять.

Слова ведущего: «Мы весёлые мартышки, и шумим мы громко слишком. Мы в ладошки хлопаем, дружно мы потопаем, мы надуем щечки, прыгаем по кочкам и другому даже, мы язык покажем. Ррраз, подпрыгнем к потолку, руку приложим к виску.

Дёрнем сильно ушки, хвостик до макушки. Сильно рот откроем, всем гримасы строим. Как услышишь цифру 3, — ты с гримасою замри. Можно игру повторить.

Желательно сфотографировать самые смешные гримасы детей, а потом сделать стенгазету « Как мы провели смену».

Ведущий приглашает на сцену создателей для оглашения результатов и церемонии награждения.(звучит музыка из фильма «Пятый элемент»). Далее дискотека

продолжается. Вот такие приглашения можно сделать на компьютере, для того, чтобы детям было интереснее готовится к мероприятию. (см.приложение)

Для грамот можно использовать вот такие картинки. Но можно выбрать любые другие на ваше усмотрение.(например из мультика « тайна третьей планеты).

.

В конкурсе мартышки выявить победителей можно по самой смешной или забавной рожице.( на усмотрение ведущего)

Источник: https://infourok.ru/scenariy-tematicheskoy-diskoteki-dlya-lagerya-1098184.html

Материал на тему: Игровая дискотека «Танцуй и веселись»

          Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед.

При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней.

Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку.

Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек.

Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу.

Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.

Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/12/17/igrovaya-diskoteka-tantsuy-i-veselis

Сценарии проведения дискотеки с конкурсами в летнем лагере

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся веселые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде

девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан и крикнет: «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «елочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию).

Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперед правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперед левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята, и предлагает усложнить задание.

Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается все сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолетики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдает им по листу бумаги и предлагает сделать самолетики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолетики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Читайте также:  Азбука в стихах

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребенка, у которого билет с цифрой 7.

Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков — с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д.

Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка — плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовет, и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полуторалитровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно.

Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из нее фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку.

В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споет отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

__________ молоко,

__________ глубоко,

__________ пернатый,

__________ вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Веревка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая веревка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить веревку из-под стульев. Кому первым это удается, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в 5 местах. Каждый играющий получает листок и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание дается 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.

Дискотека вопросов и ответов

Ведущий готовит 2 колоды карточек — одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.

Примерные карточки

Вопросы Ответы
1 Пользуешься ли ты успехом у девчонок (ребят)? 1 Дайте мне 3 дня для раздумий
Вопросы Ответы
2 Тебе нравится зубная паста «Colgate»? 2 Только в темноте
3 Тебе еще не надоели соседи по комнате? 3 А больше тебе ничего не хочется?
4 Когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь полезное? 4 Только в минуты слабости
5 Как часто ты умываешься? 5 Я похож на больного?
6 Тебя ставили в угол когда- нибудь? 6 Да, особенно с маслом
7 Ты любишь, есть манную кашу? 7 А ты сомневаешься?
8 На дискотеке ты пригласил^) бы меня танцевать? 8 Только в пределах здравого смысла
9 Сколько поездом ехать до Магадана? 9 Тебе лучше знать об этом
10 Почему ты такой довольный? 10 Каждый вторник
11 Ты можешь назвать себя симпатичным? 11 Век бы себя не видеть
12 Где и когда тебе бывает страшно? 12 Два раза в неделю
13 Ты часто умываешься? 13 В принципе нет, хотя можно попробовать
14 Тебе нравится делиться гостинцами? 14 В субботу это необходимо
15 Ты поделился бы со мной вторым ужином? 15 Здесь есть человек, из-за которого я не могу вам ответить
Вопросы Ответы
16 Хотелось ли тебе когда-ни- будь отправить вожатых в клетку со львом? 16 Да, если им кто-то поможет
17 Ты играешь в футбол? 17 Всякий раз, когда вижу симпатичную девчонку
18 Ты гуляешь по ночам? 18 Представь, только об этом и мечтаю

Рыбная дискотека

У себя в отрядах ребята должны сделать 5 рыбок из подручных материалов, выбрать 3 рыбаков, придумать им костюмы. Во время дискотеки на сцену выходят любители рыбной ловли и показывают всем рыбу, которую они поймали, рассказывают всем о ней.

После чего ведущие собирают весь улов в общий котел и проводят конкурсную программу. От каждой команды рыбаков выходят по одному участнику. Они получают удочки — по палке длиной , к концу которых ниткой привязан фломастер.

Игрок встает на стул и по команде ведущего пытается опустить фломастер в горлышко пластиковой полутора- литровой бутылки, которая стоит перед стулом на расстоянии полутора метров. Среди участников выявляется победитель. Через некоторое время выходят вторые номера, затем третьи.

После чего ведущий проводит этот же конкурс между 3 финалистами и награждает победителя дипломом «Самый заядлый рыбак (рыбачка) лагеря «Звездный»».

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/organizatsiya-dosuga-v-letnem-lagere/4139-stsenarii-provedeniya-diskoteki-s-konkursami-v-letnem-lagere

Сценарий развлекательной программы на дискотеку (конкурсы) – «Звезда дискотек»

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек».

Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение.

А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой.

Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты».

Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того.

И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны.

Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е.

они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают.

Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене.

И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой.

В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось.

Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.

До свидания, до новых встреч!

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-razvlekatelnoj-programmy-na-diskoteku-konkursy-zvezda-diskotek.html

Торжественные сценарий

Ведущий:

Добрый вечер педагоги, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе «Вечер дружбы»! Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. В конце вечера мы выберем самых активных участников. Вы можете подходить к музыкальному руководителю и выбирать свою любимую песню или танец.

Итак, мы начинаем!

Ж.П. « Кому зачем»

Ведущий:

Для проведения следующего конкурса нам нужны самые смелые и ловкие спортсмены от каждой команды.

1.Конкурс «Капельки»
Участники располагаются на площадке в произвольном порядке. Все участники– грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей.

Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук — ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку.

В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

Читайте также:  Детям о празднике благовещение пресвятой богородицы

2.Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

(стол, мыльные пузыри, газеты)

В конкурсе участвуют две команды — из парней и девушек, по 3 человека (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Первое задание для парней: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в гостях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы (образец)

Ведущий:

-А сейчас для вас прозвучит песня

Ж.П. «Мечтай»

Ведущий:

Сейчас мы проверим физподготовку наших спортсменов.

3.Конкурс «Переправа»

(стулья-4 шт.)

Вызываются две команды : по 4 девушки и 4 парня. В обеих командах парни находятся на одном «берегу реки», девушки — на другом.

«Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой.

Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Уважаемые болельщики! Поддержите участников своими аплодисментами.

4.Конкурс«Перенеси шары»

Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек ,кегли.

Для конкурса нужно будет две команды по 5 человек. Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег. Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Можно использовать по одному представителю от каждой команды.

5. «Жонглируй носом»

(10 шаров,2 пакета)

Две команды по 5 человек. По моему сигналу берете шар из пакета и, жонглируя носом, пытаетесь перенести его в другой пакет, который находится напротив вашей команды. Кто быстрее перенесет шары, та команда и получает шар.

6. «Быстрые»

(лента, флажок на середине ленты)

Ну что, наши девочки,

Выходите, удивите

Покажите класс!

Конкурс для всех вас!

Вот ваша половина ленты, а вот — ваша.

Две команды девочек по 5 человек.

Берете шары из пакета и привязываете каждый к своей половине. Победит, естественно, та команда, которая быстрее привяжет больше шаров.

Ведущий:

Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы объявляем победителей этого вечера.

Ж.П. «Я огонь- ты вода»»

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-diskoteki-dlya-molodyozhi-s-konkursami/

Сценарий тематического летнего праздника «Зеленая дискотека»

База внедрения педагогического мероприятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа.

Раздел программы, в рамках которой проводится педагогическое мероприятие:

— художественно-эстетическое направление — музыка.

Возраст участников мероприятия: дети шести — семи лет (подготовительная группа).

Участники мероприятия:

— дети подготовительной группы «Непоседы» от 6 до 7 лет

— родители.

Состав участников: групповой.

Вид мероприятия: творческий (музыкально-художественный проект).

Заказчики мероприятия: родители детей подготовительной группы «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: краткосрочное (1 занятие).

Срок реализации мероприятия: 02.06.2014.

Цель мероприятия: оптимизация условий для развития у детей положительного эмоционального настроя через использование нетрадиционных форм музыкального развития.

Задачи мероприятия:

  1. создание атмосферы, побуждающей желание детей участвовать в нетрадиционных формах музыкальной деятельности;
  2. учить свободно держаться во время выступления. Неформальная атмосфера позволяет усилить мотивацию к музыкальной деятельности;
  3. развивать внимание;
  4. воспитывать партнерские отношения в игре;
  5. развивать двигательную активность детей;
  6. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Оборудование, необходимое для реализации педагогического мероприятия:

— музыкальный инструмент (фортепиано);

— музыкальный центр;

— костюмы;

-атрибуты (бумага А4, зеленые маркеры, 2 мольберта, картинки, зеленые платочки, цветная бумага, мячи, угощение для детей).

Актуальность педагогического мероприятия:

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых методов массового художественного и музыкального образования и воспитания, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его эмоциональной отзывчивости.

Планируемый результат:

Активизация творческой деятельности детей, развитие их эмоциональности, индивидуальности, художественно-эстетических способностей, повышение творческого потенциала.

Участие детей в данном педагогическом мероприятии помогает развитию положительного эмоционального настроя, формирует атмосферу внутреннего эмоционального благополучия ребенка.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на места вдоль боковых стен зала. В одежде детей преобладает зеленый цвет. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Сегодня мы устроим дискотеку! А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека.

Я вижу и вы сегодня в зеленой одежде, скажите у кого что зеленое.

Дети отвечают.

Ведущий: А что еще бывает зеленым?

Дети отвечают.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите бывает ли это зеленым. (Да — нет)

Ведущий (хвалит детей).

Под веселую музыку вбегает «Зеленый клоун».

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня. Я — зеленый клоун. Пришел к вам повеселиться на зеленой дискотеке. О! Как много здесь ребят! И все на меня глядят! Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи — хи — хи!». А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха — ха — ха!».

Дети выполняют задание.

Клоун: Предупреждаю вас заранее, начинаются зеленые соревнования. Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!

Танец на стуле.

Клоун: Объявляю конкурс зеленых рисунков. Кто быстрее нарисует огурец (елочку).

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы играть опять!

Вы картинки соберите,

На полу их разложите.

Игра «Собери зеленые картинки» (на ковер раскладываются каточки с разными иллюстрациями. Задача детей — выбрать из них то, что зеленого цвета).

Клоун: А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора.

Танец «Лето» (по показу клоуна).

Клоун: Если нравится плясать,

Попляши со мной опять!

Танец «Стирка» (с зелеными платочками, по показу Клоуна).

Клоун: Есть еще одна игра,

Вам понравится она.

Головою не крути,

По листочками путь пройди.

Игра «пройди по листочкам» (листочки из зеленой бумаги раскладываются по полу цепочкой. Задача: пройти по листочками до игрушки).

Клоун: Очень я люблю шары яркие, веселые,

Но особенной люблю шарики зеленые.

Игра «Перенеси шары между животами» (2 команды. Дети шарами зажимают зеленый воздушный шар между животами и добегают до игрушки и обратно . Передают шарик следующей паре).

Клоун: Вы плясали и играли, а попить бы не желали?

Наш напиток не простой, он зелененький такой.

Где мой зеленый мешочек? Скажем дружно: «Раз — два — три!» И посмотрим, что внутри. (сок или газировка зеленая).

Клоун: Ну, а теперь…дискотека продолжается. Побыстрее все ребята, становитесь в круг скорей, мы станцуем танец дружно, вместе будет веселей!

Дискотека, Клоун прощается, праздник заканчивается.

Источник: http://portal2011.com/scenarij-tematicheskogo-letnego-prazdnika-zelenaya-diskoteka/

Сценарий в школу

ВЕД.: — Добрый день, ребята! Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»! Как понятно из названия, сегодняшняя заключительная программа посвящена нашему замечательному лагерю, и конечно вам, дорогие ребята!

Разминка, игра «Цвета»

ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо.

Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета.

Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…

Танец «Опа-Опа» (см.видео)

Танец маленьких лебедей (мальчики)

ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.  

           Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,

           Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!

           А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!

         — И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.

Эстафета «Почтальоны»

Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),

2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.

Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача –  взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?

Танец «Зарядка» (см.видео)

ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

Парная эстафета «Неуловимый шнур»

 (2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.

Оркестр

Сценка «Супергерои» (мальчики)

Эстафета «Сладкий наряд»

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.

Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

Танец «Кентастиш» (см.видео)

Танец брейк-данс (мальчики)

Частушки (девочки)

Парная эстафета «Хозяюшки»

(4 косынки, 4 фартука)

ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас  мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

 Бурные аплодисменты нашим участникам!

ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились.  А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю  это проверить!

Игра «Поезд»

ВЕД.: —  Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали!           Молодцы!

ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

Танец «Крези Фрог»

Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии

Дискотека

Номера, подготовленные детьми:

Танец маленьких лебедей (мальчики)

Частушки (девочки)

Танец брейк-данс (мальчики)

Сценка «Супергерои» (мальчики)

Оркестр

Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии

Видео: http://vk.com/videos-33581787 — Вожатник. Видеозаписи.

Порядок песен на диске

1 Начало

2 Игра Цвета

3 Игра-танец Опа-Опа

4 Микс Лебеди и гангам стайл

5 Почтальоны

6 Зарядка

7 Неуловимый шнур

8 Оркестр Это лето поёт

9 Оркестр В траве сидел кузнечик

10 Сценка Супергерои

11 Сценка Супергерои

12 Сладкий наряд

13 Танец Кентастиш

14 Брейк-данс

15 Частушки

16 Хозяюшки

17 Поезд

18 Танец Крези Фрог

19 Комедия

20 Комедия

Источник: http://scenariivshkolu.ru/detskie/scenarij-shkolnoj-diskoteki-dlya-podrostkov/

Летнее настроение

Поделиться с друзьями:

Развлекательная программа — сценарий для молодежи и взрослых

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.
Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

* * *

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

Читайте также:  Аппликация из природного материала своими руками для детей

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».
После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.
По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Исполняется танцевальный номер в латиноамериканском стиле.

1-я ведущая. Существует множество способов борьбы с хандрой и скукой. (Обращается к зрителям): Какие способы улучшения настроения вы знаете?

Зрители предлагают варианты.

1-я ведущая. Ого, некоторые варианты веселья мне и в голову не приходили. Но все эти способы мы вряд ли сможем применить, у нас пока еще вечер культурного отдыха. Поэтому для начала проведем шуточное тестирование. Я приглашаю на сцену молодого человека и девушку.

Каждому участнику достается по 3 вопроса (или на каждый вопрос поочередно отвечают оба участника).

Закончите правильно следующие фразы:

1. У Наполеона была на голове… а) Треуголка б) Наколка в) Шапка-ушанка

г) Бандана

2. Лошадь Александра Македонского звали… а) Децибел б) Буцефал в) Цеденбал

г) Задолбал

3. Самая престижная награда для деятелей кино: а) Оскар б) Тостер в) Кластер

г) Никита Сергеевич

4. Спортивный снаряд называется… а) Баран б) Козел в) Кобель

г) Косолапый мишка

5. Современная девушка не выходит из дома без… а) Макияжа б) Эпатажа в) Целлюлита

г) Полулитра

6. Как здорово, что все мы здесь сегодня…
а) Собрались
б) Напились в) Разлеглись

г) А где мы вообще?!

По завершении конкурса каждому участнику вручается компас — с пожеланием в любых ситуациях находить верное направление.

Страницы: 1 2

Источник: http://prazdniki.me/2013/06/letnee-nastroenie/

Сценарий летней дискотеки «У Лукоморья», для летних оздоровительных лагерей

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ НОМЕР.

Выходит Веселинка и Игринка.

В: Привет! Я Веселинка! А это моя помощница Игринка! Сегодня мы будем с вами веселится, играть и самое главное танцевать!

И:Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка».

Игринка под музыку показывают движения, дети повторяют.

В: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей дискотеки. Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

И:Скоро мы будем отмечать самый главный государственный праздник – День России!

В:  В 1994 году первый Президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение — День принятия декларации о государственном суверенитете России.

И: А в декабре 2000 года этот праздник был переименован, теперь он называется День России!

В: Этот день стал днём рождения нового, независимого государства, днём рождения нашей Родины.

И: Ну и как на всяком дне рождения сегодня нет места грусти и печали. Ведь с древнейших времён на Руси ни один праздник не обходился без весёлых игр, конкурсов и танцев!

В:Ребята, вы любите танцевать?

Время тогда не тяните,

Командой всей пойте, пляшите!

Кто громче всех песню сейчас пропоет,

Тот без подарка от нас не уйдет!

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом, танцуют и поют.

И:Ребята, кто помнит как выглядит флаг России?  (Показать)

Что означают цвета российского флага? Цвета российского флага выбраны не случайно: белый — благородство; синий – верность и честность;  красный – мужество, отвага, героизм и смелость.

В: Что такое герб?Герб – это отличительный знак, эмблема государства, города.

Назовите, что изображено на  гербе России?

Золотой двуглавый орёл на фоне красного цвета. Три короны. На груди орла помещено изображение всадника – это Георгий Победоносец.

Задание – Из фрагментов составьте герб России (пазлы). По одному участнику от отряда, кто быстрее соберет пазлы.

Игра «Герб России» — под фонограмму.

И: Песни сегодня звучат заводные. Вы-то сами поете такие?

Встречайте бурными аплодисментами _________________________

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ НОМЕР.

И:Крутые команды здесь собрались!

Готовы мы вызвать их даже на бис!

В команде мы лидера сейчас выбираем,

Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.

Главное вам — поймать здесь волну,

Синхронность сегодня в полном ходу!

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом повторяют движения за лидерами.

В: В особенно торжественных случаях, на государственных праздниках, военных парадах, при подъёме флага и во время спортивных соревнований исполняется государственный гимн.

Кто знает авторов современного гимна России?

Автор современного текста гимна России – С. В. Михалков, музыку написал А.В.Александров.

Задание – восстановите текст гимна России ( один участник от отряда получает карточку с текстом гимна и с пропущенными словами в тексте)

Гимн России

Россия — …………………….. наша держава!

Россия – любимая наша …………………..!

………………………. Воля, великая слава –

Твое достоянье на все ……………………….

Славься, …………………… наше свободное –

Братских народов ………………….вековой.

…………………..данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы ………………… тобой!

От ………………… морей до ………………. Края

Раскинулись наши ………………… и поля.

……………ты на свете! ……………….. ты такая!

Хранимая Богом родная …………………………

Славься, ……………………….. наше свободное –

Братских народов ……………………… вековой.

Предками данная ………………………. Народная.

………………………, страна! Мы гордимся тобой!

…………………….. простор для мечты и для жизни,

Грядущие нам …………………………………… года.

Нам …………………….. дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет …………………………!

Славься, ……………………….. наше свободное –

……………………………. Народов союз вековой.

Предками данная мудрость …………………………

Славься, страна! Мы гордимся …………………….!

И:Пока ребята восстанавливают текст гимна России, мы продолжаем дискотеку! Все встаем в отрядные круги. Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. Когда зазвучит музыка, вы начинаете танцевать. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.

Варианты названий, написанных на пластинках: Фанта. Пепси. Кока- Кола. Спрайт. Фиеста. Лимонад. Айрн-брю.  Швепс.

Музыкальная пауза.

Дети встают в круг с отрядом по сигналу каждая команда произносит громко названия напитков.

Награждение за конкурс «Гимн России»

В:Откуда же произошло слово родина?»

Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. От этого слова произошло и много других.

Назовите однокоренные слова к слову «Родина. (Родня,  родословная, народ, родина, родич, родители).

• Как сейчас называется наше государство? Российская Федерация

• Назовите столицу нашей Родины России? Москва

• Кто является главой государства, гарантом Конституции РФ? Президент РФ

• Кто был первым президентом России? Борис Николаевич Ельцин

• Назовите действующего Президента России. Владимир Владимирович Путин

• Как называется самый главный документ граждан РФ, в котором отражены все законы? Конституция

• Какие древние города России вы знаете? Новгород, Ростов, Смоленск, Псков, Муром, Владимир

• Какие крупные реки России вам известны? Волга, Дон, Амур, Енисей.

• Какая река считается главной рекой России и самой длинной в Европе? Волга – самая длинная река Европы. Её протяжённость около 3 тыс. 530 км.

• Какие национальности проживают на территории России? Мордва, чуваши, татары, карелы, калмыки, якуты, башкиры, ненцы, чукчи, немцы, ханты, манси….

И: Сейчас все участники нашей дискотеки встают по парам и кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Музыкальная пауза.

В: Все вы с самого раннего детства любите русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного поэтического творчества. Словом «сказка» мы называем и нравоучительные рассказы о животных, сатирические анекдоты, и замысловатые авантюрные повести, но больше всего мы, несомненно, любим полные чудес волшебные сказки.

Если будут дети в костюмах провести конкурс на лучший костюм. Дефиле. Под фон.

И: А сейчас для вас небольшая сказочная викторина.

Кто использовал обогревательный прибор в качестве транспорта (Емеля)

Имя былинного богатыря из города Мурома (Илья)

Кому удалось перехитрить двух людей и трех животных (Колобок)

Какое дерево спасло двоих детей от погони (Яблоня)

Какой конь может прыгнуть до крыши терема (Сивка-бурка)

Кто, распрощавшись с зеленою кожей,

Сделалась мигом красивой, пригожей?  (Царевна-лягушка)

В:  Продолжите фразу.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…(а от тебя и подавно уйду)

В некотором царстве…(в некотором государстве)

По щучьему велению…(по моему хотению)

Скоро сказка сказывается…(да не скоро дело делается)

Несет меня лиса…(за дальние леса, за высокие горы)

И я там был мед-пиво пил…(по усам текло, а в рот не попало)

Спасибо! Все вы были бесподобны в нашей викторине. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд».

В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

И:Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная пауза.

В:Дискотека, ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Музыкальная пауза.

И: Наша дискотека подходит к завершению!

В: Мы еще раз поздравляем всех гостей с наступающим праздником с Днем России!

Звучит фон. Зрители расходятся.

Источник: https://www.prodlenka.org/letnij-lager/6310-scenarij-letnej-diskoteki-u-lukomorja-dlja-let.html

Ссылка на основную публикацию