23 февраля 8-9 класс. сценарий

Сценарий 23 февраля

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Дубровская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ

конкурсной программы,

посвященной

х.Дубровский

2017 г.

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ЦЕЛЬ: Воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: — костюм для Василия Тёркина;

— вата; — 2 мишени (на ватмане);

— 2 чашки с водой;

— азбука Морзе (часть) на листе ватмана;

— 2 конверта с заданиями на аз. Морзе (свернуть треугольником);

— 4 листа ватмана;

— маркеры или фломастеры;

— 2 ножниц; 2 скотча (маленьких);

— 2 газеты;

— тексты 2 песен («Идет солдат по городу», «Катюша»)

— запись любой танцевальной мелодии;

— 8 записей мелодий-караоке – песен военных лет (по 4 для каждой команды);

— 20 м любой верёвки;

— 2 грамоты;

— призы для команд.

Ведущий 1: Добрый день! 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Поэтому от всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мальчиков, юношей и мужчин с Днем Защитника Отечества!

Ведущий 2: Мы поздравляем вас тепло,

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поёт,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

Ведущий 1: Богатств всех в мире не нажить

И всех наград не заслужить,

От всех невзгод не убежать

И всех побед не одержать.

Ведущий 2: Но если званья ЧЕЛОВЕК

За свой ты удостоен век,

И в годы трудные не сник

То, значит, ты всего достиг.

Ведущий 1: В дни, когда бывало трудно,

В дни, когда входили в бой,

Как испытанного друга

Брали Теркина с собой.

Ведущий 2: И представьте на минуту.

Случай вдруг произошёл.

Что бы было, если б Тёркин

К нам сюда сейчас пришел?

Выходит Василий Тёркин: Доложился б поначалу –

Ведь солдат везде солдат.

(Рапортует): Рядовой Василий Тёркин

Прибыл к вам нести наряд!

Ратный труд всегда был важен.

Честь имею доложить,

Но без шутки, поговорки

Тяжко в армии служить

Ведущий 1: Сейчас пришла пора познакомиться с участниками нашей конкурсной программы. Нам нужны две команды, но так чтобы в них было по одному ученику из каждого класса. (набор команд)

Судить наш турнир будет жюри, состоящее из представителей прекрасной половины человечества

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Тёркин: Делу время, час – забаве.

Рота первая – направо! (показывает)

Тут, вторая, становись! (показывает)

Состязанья начались!

Ведущий 2: Как известно военные – народ смекалистый и проворный, поэтому сейчас за 10 секунд команды должны придумать себе название. Очко получит та команда, название которой будет самым смешным и оригинальным.

(Команды придумывают названия).

Ведущий 1: А теперь разминка. Юноши, как будущие военные, наверняка знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Команды по очереди называют военные звания, кто последний — тот побеждает.

(Слово жюри).

Ведущий 2: Любит русский человек

Праздник силы всякой,

От того и хлеще всех

Он в труде и драке.

Ведущий 1: И в привычке у него

Издавна, извечно

За любое удальство

Уважать сердечно.

Ведущий 2: Следующее соревнование «Бой петухов». Взявшись за подъём ноги, согнутой в колене, и прыгая на другой ноге, надо вытолкнуть противника плечом из круга.

(нарисовать мелом круг на полу)

Тёркин: Трехлинейная винтовка

На брезентовом ремне

Да патроны с той головкой,

Что страшна любой броне.

Ведущий 1: А теперь соревнование по стрельбе. Посмотрим, какая из команд окажется самой меткой. Каждый участник команды может сделать по три «выстрела» в карзину , зарабатывая тем самым очки для своей команды.

(Слово жюри).

Ведущий 2: Вслед за ротою стрелковой

Тёркин дальше тянет провод,

Разворачивает снасть –

Тёркин: Приказали делать связь.

Ведущий 1: Конкурс связистов. На плакате записана часть азбуки Морзе.

· — · · буква Л · — — · буква П

— буква Т · — буква А

· · буква И — · буква Н

— — буква Г — — — буква О

. . . буква С

Ведущий 2: Каждая команда получает конверт с заданием: расшифруйте слово, напишите на листке и отдайте жюри.

(зашифровать слова: лопата; ангина; талант и др.)

Ведущий 1: Пока команды заняты, приглашаются по одному представителю от команд для выполнения следующего задания: необходимо быстро перемотать «провод» с одной катушки на другую.

(Слово жюри).

Ведущий 2: Во время боевых действий, как известно каждый день, да что там день, каждая минута дорога. Поэтому без часов никак не обойтись. Очень часто на циферблате часов можно увидеть какой-нибудь рисунок.

Например, на часах, которые называются «командирскими» и предназначены для офицеров армии, рисуют танки, самолеты, корабли и подводные лодки. Но ведь это несправедливо. Если есть часы для офицеров, должны быть часы и для других категорий военных.

Попробуйте нарисовать циферблат часов, которые могли бы называться:

  1. команда – «партизанские»

  2. команда – «дембельские»

Ведущий 1: Пока команды рисуют, для вас песня «Моя армия» (5 – 6 классы)

(Команды демонстрируют свои циферблаты)

Тёркин: Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Налегли, гребут, потея,

Управляются шестом.

А вода ревет правее –

Под подорванным мостом.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Переправа». Каждая из команд должна как можно быстрее переправиться на другой берег по веревочному мосту с завязанными глазами (одновременно на мосту может находиться только один человек)

(Слово жюри).

Ведущий 2: Только взял боец трехрядку –

Сразу видно гармонист.

Для начала, для порядка

Кинул пальцем сверху вниз.

Тёркин: И от той гармошки старой,

Что осталась сиротой,

Как — то вдруг теплее стало

На дороге фронтовой.

Ведущий 1: А теперь мы посмотрим, как наши участники умеют петь. Каждая команда получает текст песни, которую должна исполнить:

1 команда: «Идет солдат по городу»; 2 команда: «КАТЮША»

Ведущий 2: Всем известно, что военные обязаны носить определенную форму, заметной частью которой является головной убор: пилотка, кепка, фуражка и т. д.

Вам предстоит придумать и изготовить в течение 5 минут новые головные уборы под названием

1 команда – «цилилотка» 2 команда – «трехкозырка»

Песня «Солдат» (9 – 10 кл.)

Ведущий 1: Просим команды представить свои головные уборы.

(команды демонстрируют свои головные уборы)

(Слово жюри).

Ведущий 2: Словом, Теркин, тот, который

На войне лихой солдат.

Ведущий 1: Жаль, его давно не слышно,

Может, что худое вышло?

Ведущий 2: Не могло того случиться.

Не похоже. Враки. Вздор.

Ведущий 1: Как же, если очевидца

Подвозил один шофер.

В том бою лежали рядом,

Теркин будто бы привстал.

В тот же миг его снарядом

Бронебойным наповал.

Ведущий 2: Нет, снаряд ударил мимо,

А слыхали, вроде мина.

Теркин: Да и мина тоже мимо!

Ведущий 1: Следующий конкурс «Угадай мелодию». Каждой команде предлагается прослушать и отгадать 4 песни военных лет, за каждую отгаданную мелодию команда получает 1 балл.

(Слово жюри).

Ведущий 1: Праздник близок, мать-Россия,

Оберни на запад взгляд,

Далеко ушел Василий,

Вася Теркин, твой солдат!

Ведущий я: То серьёзный, то веселый

Нипочем, что дождь, что снег.

В бой, вперед в огонь кромешный!

Он идет святой и грешный

Русский чудо-человек!

Песня «Брат мой десантник» 8 класс

Тёркин: И не важно, кем мы будем,

Где придется нам служить,

Ведь порядок нужен всюду,

Где порядку надо быть.

Кровь людская не водица!

Крепким должен быть дозор,

Чтоб не лез через границу

Ни наркотик, ни террор.

Россиянин так устроен,

Что его не застращать.

Жизнь не только надо строить,

Но и надо защищать.

Будем помнить о защите.

Пусть же здравствует земля!

Всех поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

Ведущий 1: Просим жюри подвести итоги соревнований!

Подведение итогов, вручение грамот, призов

БЛАНК ДЛЯ ЖЮРИ.

конкурса НАЗВАНИЕ КОНКУРСА 1 КОМАНДА 2 КОМАНДА
1 Название команды(1 балл)
2 Разминка(1 балл за 1 звание)
3 «Бой петухов»(1 балл за победу 1 игрока)
4 «Стрельба по мишени»(баллы на мишени)
5 Конкурс связистов(1 балл за каждое отгаданное слово+1 балл за первенство)
6 Перематывание «провода» (1 балл за первенство
7 циферблат
8 переправа
9 Исполнение песни (по 5 бальной системе
10 Головной убор (по 5 бальной системе)
11 «Угадай мелодию»1 балл за 1 угаданную песню.
ИТОГ:

8

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-23-fievralia-3.html

Сценарий на 23 февраля

Сценарий на 23 февраля в школе

Ведущая:

Добрый день, дорогие друзья!        

В этот зал вас собрали не зря —

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

Кого хочу поздравить я? — 
Мужчин, сидящих в зале, 
Всех тех, чья роль особая — 
Всегда мы это знали. 
Всех тех, кто может защитить 
Сестру, подругу, маму, 
Кто может младшего простить, 
Помочь в несчастье слабым.

 
     Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с этим замечательным праздником  23 февраля —  День Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным.

Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну! 

      В нашем коллективе есть мужчины, которые охраняли нас раньше…Это…. Примите поздравления от нас.

Стихотворение «Варварства» читает Исаева Зиярат, ученица 5 класса.

Алыпкачева Фатима  «Ты пишешь письма маме»

Вед:  Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества.   Песня «Защитники Отечества» в исполнении девочек 8 класса.

Сегодня день особенный
Ведь Праздник 23 февраля!
Встречают в каждом городе
И знает его каждая семья
Посмотрим фотографии
По чарочке за доблесть и за честь
И пусть мундиры разные
Но Родина одна всего лишь есть

Защитники отечества

Дорога вам по жизни нелегка
Но долг он связан с вечностью
На мужестве постренны века

Защитники отечества

Дорога вам по жизни нелегка
Но долг он связан с вечностью
На мужестве постренны века

проигрыш….

И стройными колоннами

Пройдет по красной площади парад
Ведь русская история
Не знала никогда плохих солдат

Защитники отечества

Дорога вам по жизни нелегка
Но долг он связан с вечностью
На мужестве постренны векаСтихотворение «Богатыры» читает Абдулхамидов Шамиль 6 «а» класс
Вед:  Пусть будет светлой память всех погибших защитников Родины, защитников матерей и жен, сестер и подруг, стариков и детей. В наших сердцах герои-солдаты навсегда останутся живыми. 
 «Родина» читает ученица 6 «б» класса Султанова Икрамат

Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!

Разве для смерти рождаются дети, Родина?
Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Пламя ударило в небо — ты помнишь, Родина?                                                                                Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» — Родина.

Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.
Просто был выбор у каждого: я или Родина.

Самое лучшее и дорогое — Родина.
Горе твое — это наше горе, Родина.

Правда твоя — это наша правда, Родина.
Слава твоя — это наша слава, Родина!

Стихотворение  «Офицерам посвящается» читает Индирчиева Асиль.

Вед: Про подвиги павших, победы живых

Услышите вы от людей пожилых,        

Про то, как сражались в Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Песня « Брат мой десантник» поют  Алиева Ашура и Черкесова Диана, ученицы 8 класса.

Были вчера ещё вы просто пацаны, 

Ну а сегодня — славные воины, 
На службу призваны 
С разных концов страны. 

Знаешь, быть лучшими могут немногие, 

Сильные духом способны на подвиги, 
Родина за тобой, каждый день новый бой. 

Припев:

Брат мой десантник, снова задание, 
Родине служба это призвание. 
Долг исполняешь свой, дружба и мужество 
Это не просто слова для тебя. 

Читайте также:  Новый год в старшей-подготовительной группе. сценарий

Храброе сердце — сила десантника, 

Родине служба это романтика. 
Долг исполняешь свой, дружба и мужество 
Это не просто слова. 

В жизни, ребята, важно не звание, 

Жизнь это игры на выживание, 
Главное честь хранить 
И человеком быть. 

Здесь навсегда вы станете братьями, 

А на гражданке невесты и матери 
Любят и верно ждут, и тополя цветут.
Вед: И в этот прекрасный и радостный день  

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»

 Стройные ряды под небом чистым,-

Это наши славные полки.
С вами я танкисты и артеллеристы,
Лётчики, стрелки и моряки.

Моя Армия сильная сильная.

Моя армия смелая смелая.
Моя Армия гордая гордая.
Эта песня об Армии моей.

Наша Армия самая сильная.

Наша армия самая смелая.
Наша Армия самая гордая.
И святая защитница детей.

Яростной была ты и бесстрашной,

И горела под тобой земля.
Билась ты отважно, и знамёна вражьи
Падали под стенами Кремля.

Моя Армия сильная сильная.

Моя армия смелая смелая.
Моя Армия гордая гордая.
Эта песня об Армии моей.

Стала ты мечтою сокровенной

Дорогая Армия моя.
Подрасту и стану я военным!
Сильным, смелым, гордым буду я.

Моя Армия сильная сильная.

Моя армия смелая смелая.
Моя Армия гордая гордая.
Эта песня об Армии моей.

Стихотворение «Защитники Отечества» читает Абдулабекова Карина и Шарапутдинова Икмат.

Стихотворение «Жди меня» читает Алиева Ашура, ученица 8 «б» класса.

«Защитники Отечества» читаетМагомедов Абакар, ученик       6 «б» класса.

Песня «Закаты алые» исполняет Махмудова Джамиля.

Перед боем тихие, теплые вечера

И покрыт тревожною сон тишиной
У вчерашних мальчиков гимнастерки новые
И письмо от мамы с собой

Здесь всю ночь горела звезда одинокая

И туман прозрачный лежит у реки
Здесь березы белые, травы высокие
Враг не должен дальше пройти

Припев:

А закаты алые, алые, алые
Перед боем выстрелы не слышны…
Не об этом вместе с тобою мечтали мы
За четыре дня до войны…

Полыхнули взрывы и небо обрушилось

Солнца не видать — прячет дыма стена
Спят березы белые, травы высокие
Забрала вас, мальчики, война

Отстояли Родину в годы суровые

Нет следов далеких, дорог боевых
Нужно, чтобы помнили, мы с тобою помнили
Имена героев своих…

Припев:

А закаты алые, алые, алые
Перед боем выстрелы не слышны…
Не об этом вместе с тобою мечтали мы
За четыре дня до войны…

Припев:

А закаты алые, алые, алые
Перед боем выстрелы не слышны…
Не об этом вместе с тобою мечтали мы
За четыре дня до войны…

«Сегодня праздник у солдат» читает Абакарова Асиль, ученица 8 «а» класса.

«Пожелания с празником» читает Отевова Аида

 Песня: «Синий платочек» в исполнении Исаевой Зиярат и Залибевовой Сабины.

Ведущая: — Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное — пусть небо над вашей головой всегда будет мирным! 

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_na_23_fevralya.-45273.htm

Сценарий совместного празднования 8 Марта и 23 февраля Мавраль (9—11-й классы)

Место проведения: классный кабинет.

Количество участников: 15—30 человек.

Возраст участников: 14—17 лет.

Продолжительность мероприятия: 3—4 часа.

Материальное обеспечение праздника:

оформление кабинета: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики;

еда и посуда для чаепития;

реквизит для конкурсов: деревянный брусок, гвозди, несколько маленьких молоточков, тонкие шнуры (5—6 штук длиной не менее 1 м), цветные канцелярские резинки, «съедобный конструктор» для бутербродов, кухонные ножи, карточки с анаграммами, ручки и листы бумаги;

музыкальное сопровождение;

призы и подарки.

Подготовка к мероприятию

Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке каждой/каждому девочке/ мальчику). Однако гораздо интереснее начать вечер со стихотворных или песенных поздравлений.

При наличии инициативы и взаимной согласованности действий мальчики и девочки могут представить к празднику шуточные газеты друг о друге (или в общем о мужчинах и женщинах).

Во время календарных праздников необходимо объявить, что основные подарки будут вручены во время общего торжества.

Оформление кабинета необязательно, однако плакаты с поздравлениями и воздушные шарики создадут более праздничную атмосферу.

Парты составляются в один большой стол. У доски необходимо оставить как можно больше свободного пространства.

План мероприятия:

  1. Поздравления.
  2. Конкурсы для девочек.
  3. Конкурсы для мальчиков.
  4. Чаепитие.
  5. Мальчишки и девчонки.
  6. Игры и танцы.

  7. Подарки,

Целесообразность совместного празднования 8 Марта и 23 февраля определяется, в первую очередь трудностями и нехваткой времени при подготовке интересного праздника, который понравится ребятам.

Кроме того, при организации вечеров для мальчиков (в подготовке которого принимают участие девочки) и для девочек (в подготовке которого участвуют мальчики) могут возникнуть явное различие между качеством этих двух праздников и взаимные обиды.

Объединенный праздник, в создании которого участвует весь класс, способствует укреплению коллективных связей, улучшению взаимоотношений мальчиков и девочек и значительно облегчает труд организатора.

При проведении праздника необходимо следить, чтобы конкурсы создавали веселую, дружественную атмосферу. Проигравшие не должны слишком огорчаться — для этого победителям вручаются смешные награды, а всем участникам соревнований — приятные (лучше всего съедобные) поощрительные призы.

При проведении конкурсов между девочками и между мальчиками следует учесть, что по результирующим очкам может получиться несколько победителей. Для укрепления дружеских отношений в классе такая ситуация даже предпочтительнее. Однако не забудьте обеспечить призами всех победителей.

После праздника задача ведущего состоит в том, чтобы организовать добровольную совместную уборку помещения команды победителей и команды проигравших.

1. Поздравления

Ведущий: Мы собрались сегодня, чтобы поздравить друг друга. Между мальчиками и девочками нашего класса объявляется временное перемирие. Надеюсь, сегодня будут забыты старые обиды, язвительные замечания, проказы с водой… Сегодня у нас праздник!

Поздравления от девочек.

Поздравления от мальчиков.

2. Конкурсы для девочек

Ведущий: А теперь объявляются конкурсы для девочек. Есть желающие доказать мальчишкам, что вы их ничуть не хуже?

Для конкурсов отбирается 5—7 участниц, между которыми в три этапа проходят состязания.

Если девочек, желающих принять участие в конкурсе, слишком много (больше 7), часть участниц выбывает после каждого конкурса (чтобы соревнования не продлились слишком долго).

Если участниц немного, они соревнуются в трех конкурсах, получая в каждом конкурсе призовые очки. По окончании соревнований выбирается победительница, набравшая больше всех очков.

Конкурс «Гвозди»

Для этого конкурса каждой участнице вручается брусок с вбитым (примерно на треть) гвоздем. Гвоздь должен быть достаточно длинным и не слишком тонким. Задача каждой девочки — тремя ударами как можно глубже забить свой гвоздь в брусок.

Конкурс может проводиться как по очереди, так и одновременно между всеми участницами. После того как каж^ дая участница ударит по гвоздю три раза, сравниваются полученные результаты, и жюри, составленное из мальчиков класса, определяет победительниц.

Все участницы, отмеченные жюри, получают призовые очки.

Конкурс «Швеи»

Каждая участница получает длинный шнур. Все мальчики встают в центре класса. За определенный промежуток времени (обычно 2—3 минуты) участницам необходимо «пришить» друг другу как можно больше мальчиков. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.

В зависимости от числа мальчиков в классе можно разрешить или запретить «пришивание» одного и того же мальчика разными девочками к своей цепочке. Те участницы, у которых к финальному сигналу будет наибольшая цепочка «пришитых», объявляются победительницами и получают призовые очки. Жюри может поощрить призовым очком и оригинальность «пришивания».

Конкурс «Женский армрестлинг»

В центр конкурсной площадки устанавливаются парты, и участницы соревнуются в борьбе на руках. Победительницы каждой пары соревнуются между собой до тех пор, пока не будет выявлена окончательная победительница, получающая призовое очко.

Победительнице всех конкурсов вручается приз. Желательно, чтобы приз в этом конкурсе был полезным, но смешным.

3. Конкурсы для мальчиков

Ведущий: А теперь конкурсы для мальчиков. Кто из вас самый смелый, изобретательный, ловкий?

Для конкурсов отбираются 5—7 участников, между которыми в три этапа проходят состязания.

Если мальчиков, желающих принять участие в конкурсе, слишком много (больше 7), часть участников выбывает после каждого конкурса.

Если участников немного, они соревнуются в трех конкурсах, получая в каждом конкурсе призовые очки. По окончании соревнований выбирается победитель, набравший больше всех очков.

Конкурс «Кулинары»

Для этого конкурса необходимо заготовить «съедобный конструктор», доски и кухонные ножи для каждого участника. За определенный промежуток времени (5 — 7 минут) участники должны приготовить оригинальный бутерброд и придумать ему интересное название. Жюри, составленное из девочек класса, определяет победителей, которые получают призовые очки.

Примерные составляющие съедобного конструктора для сэндвичей

  • батон хлеба (лучше багет);
  • кусочки колбасы;
  • сыр, нарезанный тонкими ломтиками;
  • сыр, нарезанный кубиками;
  • плавленый сыр;
  • огурец (сырой или соленый);
  • вареная морковь;
  • зелень;
  • редис;
  • листы салата;
  • маслины;
  • майонез, кетчуп в пластиковых бутылочках с тонким наконечником;
  • вареное яйцо;
  • вареный картофель.

Дополнительное оборудование: фигурные ножи, вилки, шпажки для бутербродов.

Конкурс «Резиночки»

Каждый участник получает несколько (не менее 10) канцелярских резинок одного цвета. Если разновидностей (цветов) резинок не хватает на всех участников, некоторые из резинок можно пометить, приклеив к ним кусочки цветной изоленты или обмотав их ниткой.

Все девочки становятся в центр игровой площадки. Задача конкурсантов — за отведенный промежуток времени (обычно 1—3 минуты) надеть резинки своего цвета на запястье как можно большему количеству девочек.

Те участники, у которых к финальному сигналу будет наибольшее количество «окольцованных», объявляются победителями и получают призовые очки.

Жюри так же может поощрить призовым очком галантность и вежливость участников.

Конкурс «Толкачи»

В этом конкурсе участники соревнуются в парах. Победители каждой пары соревнуются между собой до выявления окончательного победителя. Конкурс состоит в следующем. Участники становятся лицом друг к другу на расстоянии 15—20 см. Ноги на ширине плеч. Руки согнуты в локтях (предплечья параллельны линии тела).

Соревнующиеся касаются ладоней друг друга. Задание состоит в том, чтобы, касаясь лишь ладоней соперника, вывести его резким толчком из равновесия. Тот, кто первым сойдет с места (сделает шаг), считается проигравшим.

Победитель конкурсов получает приз.

4. Чаепитие

Ведущий: Объявляется перерыв. Давайте попробуем, что приготовили наши конкурсанты. На всякий случай у нас есть и другие угощения. Хорошенько подкрепитесь, потому что игры и соревнования сегодняшнего вечера еще не закончились.

На чаепитие отводится 30—50 минут. После этого вся посуда складывается в угол класса. Часть парт расставляется вдоль противоположных стен (напротив друг друга).

5. Мальчишки и девчонки

Ведущий: Праздник сегодня общий, кто же будет мыть посуду и убирать помещение, мальчики или девочки? Предлагаю устроить соревнование — проигравшие моют посуду.

В конкурсах могут участвовать все присутствующие или выбираться команда девочек и команда мальчиков (число человек в командах не обязательно должно быть одинаковым).

Конкурс «Анаграммы»

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки:

«Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек).

«Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Примерный список анаграмм и ответов к ним

Для команды девочек:

  1. ДГЪВОЗ (гвоздь).
  2. ОООКБКР (коробок).
  3. ШОПДИКПИН (подшипник)
  4. СИПЧИК (спички)
  5. РОВОКОПЛА (проволока).
  6. КЕРПСАК (скрепка).
  7. КАКОПН (кнопка).
  8. ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).
  9. ЖАРПУНИК (пружинка).
  10. ТНОРАП (патрон).
  11. КАЙАГ (гайка).
  12. ЖИНОК (ножик).
Читайте также:  Ролевые игры в лагере

Для команды мальчиков:

  1. СЕЧКАРАС (расческа).
  2. АКЛОКЗА (заколка).
  3. СЛАТКИ (ластик).
  4. ФОКТНЕА (конфета).
  5. ОЛАКТП (платок).
  6. СЕТКИЧМАОК (косметичка).
  7. ООТКБЛН (блокнот).
  8. НОЗТ (зонт).
  9. ВУБКЛАА (булавка)
  10. ЫМОЛРЕФСАТ (фломастеры)
  11. ЛОРКЕБ (брелок).
  12. РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Имена»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Перед началом конкурса необходимо оговорить, что принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

Конкурс «Вопросы»

Ведущий по очереди задает женские и мужские вопросы. На женские вопросы команда девочек записывает свой ответ, а команда мальчиков должна угадать, какой ответ записали девочки. Если мальчики угадали — их команде засчитывается призовое очко. После этого ведущий зачитывает мужской вопрос, и команды меняются ролями.

Та команда, которая по результатам всех конкурсов наберет максимальное количество очков, объявляется победившей. Проигравшая команда должна вымыть посуду и убрать помещение. Однако необходимо предложить команде победителей помочь соперникам.

Примеры женских вопросов

  1. Зачем девочки капают на порванные колготки лак для ногтей? (Ответ: чтобы не пошла стрелка).
  2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).

  3. Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).
  4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Ответ: смыть старый лак с ногтей).

  5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).

Примеры мужских вопросов

  1. Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).
  2. По чему можно ударить «пыром»? (Ответ: по мячу).
  3. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Ответ: спереди).
  4. Что такое Counter-Strike? (Ответ: компьютерная игра).
  5. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).

6. Игры и танцы

В зависимости от желания ребят все оставшееся время праздника можно посвятить танцам или провести еще несколько игр и конкурсов.

Игры, подходящие для 23 февраля и 8 Марта: 8, 10, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 40, ’41, 45, 47, 48, 50, 54, 55, 56, 59, 62, 63, 64, 65, 66, 69, 70, 71, 72, 74, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 90, 91, 94, 95, 98, 99, 103, 104, 106, 107, 109, 111, 112, 113, 115, 116, 121, 126, 128, 130.

7. Подарки

В заключение праздника участники вручают заранее приготовленные подарки и поздравляют друг друга.

Сценарии школьных праздников

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/sovmestniy_prazdnik_23_fevrala_i_8_marta.html

Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка мальчики»

Оформление зала:
праздничные плакаты, выставка книг «Твои защитники», портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5—6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур.

Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».
1-й ведущий.
Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли.

Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
2-й ведущий.
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.
3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.
4-й ведущий.
А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур «Тяжело в ученье — легко в бою». 1-й ведущий. А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки

copyright-by-праздник и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.
2-й ведущий.
Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.
По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.
4-й ведущий.
Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. «Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже…» — картина «Сеча при Керженце».

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.
А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель — это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня «Солдатушки, бравы ребятушки».

3-й ведущий.
Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

4-й ведущий.
Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу «духа» — дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

2-й тур «Слава наша вечна будет»
1-й ведущий.
Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!
2-й ведущий.
Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор «Вставайте, люди русские…», муз. С. С. Прокофьева к фильму «Александр Невский».

Викторина. 1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля — дура, штык — молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье — легко в бою»?
(А. В. Суворову).
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?
(«Катюша»).
10. Каким городам после copyright-by-праздник Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков — трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?
(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников — автомат, В. А. Дегтярев — пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит «Преображенский марш».

3-й тур «А для солдата главное…»
4-й ведущий.
Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…
1-й ведущий.
И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…
2-й ведущий.
И что он скажет ей?
3-й ведущий.
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина:
«Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…»
Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,И день и ночь по снеговой пустыне, Спешу к вам, голову сломя. И как вас нахожу? в каком-то строгом чине! Вот полчаса холодности терплю! Лицо святейшей богомолки!.. И все-таки я вас без памяти люблю».

Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами. Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство. Пред вами в муках замирать. Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»

«Я вас любил…»
Я вас любил: любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то нежностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.
Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Звучит мелодия песни Д. Тухманова «День Победы». Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Читайте также:  Конспект беседы о правилах поведения для учащихся 3-4 класса

Источник: http://tosprimorskoe.ru/load/scenarii_prazdnikov/scenarii_prazdnika_23_fevralja/scenarij_prazdnika_23_fevralja_quot_a_nu_ka_malchiki_quot_scenarij_dlja_9_11_klassov/5-1-0-13

Сценарий 23 февраля в школе для 5-8-х классов

Сценарий мероприятия в честь Дня защитника Отечества 23 февраля в школе для 5—8-х классов

Участвуют: Ведущие (1) и (2) — девушки 5-8 классов школы Первоклассницы (1)—(4) Чтец (1)-(4) Олег Курочкин

Друзья (1)—(3) — приятели Олега

Звучит торжественный марш. По сценарию на сцену школы выходят Ведущие (1) и (2). ВЕДУЩАЯ (1): Добрый день! Добрый день! Добрый день, друзья! Гости, одноклассники Мучителя! Мы счастливы с вами встретиться Под славные бравые марши.

С Днём защитника Отечества Поздравить мужчин всех наших.

ВЕДУЩАЯ (2): В этот день, конечно, нужно Нам поздравить тех, кто служит, Кто служил в войсках и будет, Всех поздравить не забудем! Как порой незаменимы Наши славные мужчины, Ведь защитники страны

Очень-очень нам нужны.

ВЕДУЩАЯ (1): День защитника Отечества Отмечает человечество! С этим днём мы поздравляем вас, И в подарок вам — концерт от нас! ВЕДУЩАЯ (2): Долгие годы желаем вам жить. Любить горячо и любимыми бьпъ! Горя, лишений чтобы не знать —

Всем вам хотим в этот день пожелать!

Держась за руки, на сцену выходят Первоклассницы (1)—(4) в нарядных платьях или в русских народных сарафанах. ПЕРВОКЛАССНИЦА (1): Мы на сцене первый раз. Мы пришли поздравить вас! ПЕРВОКЛАССНИЦА (2): Хоть росточком мы малы, Но красивы и умны. ПЕРВОКЛАССНИЦА (3): Приготовили для вас Мы частушки — высший класс! ПЕРВОКЛАССНИЦА (4): И как только пропоём, На урок опять пойдём.

(Первоклассницы (1)—(4) исполняют частушки.)

ПЕРВОКЛАССНИЦА (1): Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много. Можем растеряться. ПЕРВОКЛАССНИЦА (2): Я с отличником дружу, Помогать ему хожу. Тихо рядом посижу, А потом пример спишу.

ПЕРВОКЛАССНИЦА (3): В школу я люблю нарядной, Супермодной приходить. Каждый день мозги ломаю. Чем бы класс мне удивить? ПЕРВОКЛАССНИЦА (4): Чтобы злой будильник утром Сашу в школу не будил, Он ему вчера случайно Три детали отвинтил.

ПЕРВОКЛАССНИЦА (1): Вопли, крики, кулаки… Взгляд мрачнее тучи… Выясняют пацаны.

Кто из них покруче.

ПЕРВОКЛАССНИЦА (2): Наши мальчики такие — С ними всем одна беда. Если б знали, в одном классе Не учились никогда. ПЕРВОКЛАССНИЦА (3): Заглянули как-то раз Мы в один десятый класс. Там контрольную писали — Друг у друга всё списали. ПЕРВОКЛАССНИЦА (4): Наши парни маленьки.

Чуть побольше валенка. Мы в девятый класс пойдём. Там замену им найдём. ПЕРВОКЛАССНИЦА (1): Я девчонка боевая, С физкультурою дружу. Всех мальчишек в нашей школе В кулаке теперь держу! ПЕРВОКЛАССНИЦА (2): Мы частушки вам пропели. Постарались от души.

Мы пропели, как сумели, Ведь ещё мы малыши.

(Уходят.)

ВЕДУЩАЯ (1): Как девчонки хороши. Постарались от души! Поздравленье — высший класс! Вот такой он, первый класс! ВЕДУЩАЯ (2): А сейчас — другое поздравленье.

Мы ждём его с огромным нетерпеньем

Инсценировка стихотворения В.Н. Суслова «Аты-баты. шли солдаты…» Барабанная дробь. Звучит марш. На сцену выходят Чтецы (l)—(4) маршируют. ЧТЕЦ(1): Аты-баты, шли солдаты. — Ать-два, ать… — Иноземца-супостата Воевать. ЧТЕЦ (2): Перелесками, лугами: —Два-ать-два! — Шелестела под ногами Трьш-трава.

ЧТЕЦ (3): На верёвочках затворы — Стук да бряк! — Ну-ка песню, гренадёры! Шире шаг! ЧТЕЦЫ (1)—(4) (вместе, поют): Соловей, соловей, пташечка, Канареечка жалобно поёт! ЧТЕЦ (4): Позади пылит в коляске Генерал. От дорожной этой тряски Задремал.

ЧТЕЦ (1): На глаза надвинул шапку — Благодать! И посапьшает сладко: —Ать-два, ать… ЧТЕЦ (2): Вдруг навстречу… Палки-ёлки, Лес густой! Вражьи шляпы-треуголки! -Ать-два, стой! ЧТЕЦ (3): С генерала как рукою Смыло сон: — Пики к бою! Пушки к бою! Шашки вон! ЧТЕЦ (4): Как пошла на силу сила В гром атак!..

Что тут было!!! Что тут было? ВЕДУЩАЯ (1): Было так… Увидел всё это Олежка Курочкин в кино. Прибежал он к себе во двор и давай друзьям рассказывать. (На сцену выходит Олег Курочкин и его Друзья (1)—(3).

) ОЛЕГ: Там этот длинный саблей — вжик! Из пистолета — бух! А сзади—раз! Нагайкой — чик! А пушка сбоку — ух! А наши — трах! Ате —бабах! И с берега — бултых! Потом — шарах! Из ружей — трах! И сразу всех троих. ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе): А дальше? ОЛЕГ: Шмяк! ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе): А дальше? ОЛЕГ: Бряк! ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе): А дальше? ОЛЕГ: Пикой — тец! ВЕДУЩАЯ (2):

…Вам всё понятно, что и как? Ну, значит, и конец.

ЧТЕЦ (1): Мы сегодня вспомнить должны Тех, кто не вернулся с афганской войны, С бесполезной чеченской бойни. О них мы с тобою обязаны помнить. И пусть мы не знаем их имена. Туда направляла их наша страна Горячие точки скорей погасить… Погибших теперь нам не воскресить.

Но память о подвиге тех солдат. Что в безымянных могилах лежат. Кто «грузом двести» вернулся домой. Должна быть всегда и со мной, и с тобой. Погибнуть в неполные двадцать лет!.. Ты не хотел бы, наверное, нет?! А если на Родину враг нападёт — Страну защищать ты без страха пойдёшь.

Сумеешь любого врага одолеть.

Помогут — вера, отвага и честь!

ЧТЕЦ (2): Пусть ты и не служил пока, Ты — стойкий, сильный, не капризный. Глаз зорок и тверда рука. Защитник будущий Отчизны! Ведь если предстоит войне Внести в наш дом огонь, разруху. Стоять не будешь в стороне — Мать защитишь, сестру, подругу! А чтобы победить опять. Ты будь здоровым, умным, бодрым. Учись старательно на «пять»

И занимайся больше спортом!

ВЕДУЩАЯ (1): В мужской замечательный праздник, В день силы и славы страны ВЕДУЩАЯ (2): Желаем вам крепкого счастья.

Великой России сыны!

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Источник: http://novyy-god.ru/scenarij-23-fevralya-v-shkole-dlya-5-8-x-klassov/

Торжественные сценарий

Ученик 1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка, Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

Ученик 2. Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видны самолеты наших воинских частей. Ученик 3. Папин праздник — главный праздник Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим! Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Все:Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши! Ведущий.

Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин! Дети дарят папам подарки, изготовленные собственными руками. В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно». Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны. Представление жюри (девочки и маымы). Ведущий. Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелым, умным, отважным и добрым — Вот таким хочет видеть вас сын. Всем покажете ваши вы знанья, Силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины,

И уверены будьте в себе.

Конкурс 1. Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу: Кто Родине верен, тот в бою примерен. Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища. Русскую заповедь знай, в бою не зевай. От смелого смерть бежит, и враг перед ним дрожит. Оружие — сила бойца, используй его до конца. Кто смерти не боится, того пуля сторонится.

Нашей армии сыны — Родине верны.

Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не пробьет.

Конкурс 2. «Связист». А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует. Карточка 1. 25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20, 18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17, 15,.

22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6, 16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11. (Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк). Карточка 2. 15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10, 18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк). Карточка с ключом шифра: а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31. Ведущий. Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава — не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!

Конкурс 3. А сейчас я предлагаю вам стать командирами. На карте нужно отметить донесения разведчиков о расположении техники.
На доске крепится плакат, на котором под номерами изображены самолеты, танки, корабли, вертолеты. Участникам выдаются листочки с такими же номерами. Когда плакат убирается, нужно восстановить нумерацию.

Конкурс 4 «Болото». Пройти болото. Должны пройти определенный участок. Ступать только по листкам бумаги, если оступился — приравнивается к ранению, если наступил мимо листка или второй раз — утонул.
Конкурс 5. «Пилоты».

Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет.

Что же это? (Самолет). Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. Запускают самолеты, чья модель самолета улетит дальше подводят итоги.

Конкурс 5. «Санитары». Папы берут своих сыновей (раненых) и перетаскивают их на другую сторону.

Конкурс 6. Загадки. Ползет черепаха. Стальная рубаха. Враг в овраг. И она там, где враг. (Танк) Белой чайкой паря, Полетел за моря. Без разговору Облетаю гору. (Самолет) На ремне сверкает пряжка И блестит издалека.

Полосатая рубашка Называется… (Тельняшка) А матросская фуражка Не имеет козырька, Называется фуражка… (Бескозырка моряка) Он гудит и чертит мелом Он рисует белым, белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет, Что же это? (Самолет) По волнам плывет отважно Не сбавляя ход. Лишь будит машина важно.

Что такое? (Пароход) Ведущий. Отдохнули мы на славу И победили, по праву Похвал достойны и награды И мы призы вручить им рады.

Сообщение жюри, вручение медалей (грамот).

Ведущий Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех. Чаепитие.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-na-23-fevralya-dlya-5-8-klassov/

Ссылка на основную публикацию