23 февраля сценарий для подготовительной группы детского сада

Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп)

Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Наша армия родная» (для детей старшей и подготовительной групп).

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Цель:

  • формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;
  • систематизировать знания по данной теме
  • привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи: — формировать социально – значимые качества на основе традиций патриотического воспитания, а также положительное отношение к воинам Российской Армии, чувство гордости за российских солдат;

  • содействовать осознанию воспитанниками общественного долга, развитию дисциплинированности
  • способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
  • создавать условия для выполнения физических упражнений, направленные на преодоление трудностей физического характера
  • развивать у детей терпение и выносливость
  • стимулировать потребность у дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской Армии
  • приобщать детей, педагогов, и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской Армии и флота.

Звучит музыка.

Стих: (девочка) Спешит весна, конец зиме,

и папы наши в сборе все.

Сегодня день особенный,

он раз в году у пап.

Поэтому и папы в гостях у нас сидят.

Мы вместе постараемся,

чтоб праздник удался!

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Дети читают стихи: 1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2. Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Дети входят в зал под музыку (праздничный марш), красивым перестроением (с флажками, с большими надувными мячами, с цветами, с надувными шарами).

Дети выстраиваются для исполнения песни.

Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях.

И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике.

Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчишках.

Стихи: 1. Наш зал улыбками украшен

Гостей – любимых наших пап!

Сегодня мы вам всем напомним,

Как вы ходили в детский сад.

2. Как физкультурой занимались

Чтоб стать такими как сейчас.

Как кашу с супом уплетали.

Чтоб защищать сегодня нас.

(мальчик) 3. И мы хотим расти скорее,

Чтоб вашей славной сменой стать

Чтоб быть сильнее и умнее,

Мы с вас пример готовы брать.

Дети исполняют песню «Служить России»

(дети садятся на свои места)

Звучит музыка «Не плач девчонка…» в зал бодрым шагом входит Антошка.

Антошка: Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай!

Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только

жди! (с окончанием музыки, командует себе: Стой! Раз –два!)

Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Ну, во – первых, здравствуй, уважаемый Антошка. А, во – вторых, какой пирог?

Антошка: Здравия желаю, товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь

сегодня день рождения!

Ведущая: Чей день рождения?

Антошка: Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об

этом и говорят: День рождения Армии, День защитника

Отечества. А, кто я такой по- вашему?

Ведущая: По – моему, ты Антошка!

Антошка: Я же он самый и есть – Защитник! Во! (показывает автомат).

Ведущая: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия, Родину

защищать. Только к ней нужно готовиться и уметь нужно

многое, вот, ты, что умеешь делать?

Антошка: Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселиться.

Ведущая: Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина

должен быть сильным, выносливым, отважным.

Предлагаю прямо сейчас, провести боевые участия, чтобы

наши с вами дети, были готовы к любым трудностям

армейской жизни.

Антошка: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю

по – порядку «начинаем день с зарядки»

Мальчики выстраиваются на разминку, под песню «Граница».

Инструктор Ф.К.: «Команды на построение, шагом марш!»

Приветствие команд: (Мы, (хором) лётчики, мы — моряки, мы – десантники!). Капитаны громко произносят девизы.

Девиз моряков: Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской!

Девиз десантников: Мы могучи и крылаты, идеальные ребята!

Девиз лётчиков: Мы смелые пилоты, водим самолёты. В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!

Инструктор Ф.К.: И вот пришло время первого испытания. Готовы?

1 испытание «Рота подъём!»

По сигналу командир просыпается первым, берёт обруч, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, будит следующего «солдата» ребёнка, он прицепляется к обручу и они вместе, держась за обруч, оббегают ориентир и т.д. до последнего участника. Чья команда быстрей, та и победила.

2 испытание «Передай оружие».

Так как мы с вами военные, мы должны быстро и аккуратно передать оружие (передача пистолета по низу, до последнего, последний игрок передаёт пистолет по верху, кто закончил первый, тот и победил).

Инструктор Ф.К.: Привал! (команды садятся на скамейки).

3 конкурс для пап «Погоня!»

Три команды, по три папы в каждой команде. По сигнал, первый папа, одевает фуражку, садится на «коня» и «скачет» до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

4 конкурс для пап «Силушка русская».

Участвуют 4 папы и 4 ребёнка. Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда, ведёт подсчёт количества отжиманий игроками другой команды.

Молодцы! Наши папы – силачи и ребята – помощники, отлично справились с заданием.

5 Ребята, но у нас вновь важное задание, называется оно «Переправа».

Участвуют по 4 папы и по 4 ребёнка от каждой команды. Прыжки по двое (ребёнок и папа) до ориентира в больших шортах, обратно возвращаемся бегом и передаём эстафету следующей паре.

6 Следующее испытание для пап «Воздушный бой»

(бой в парах). Участвуют 8 пап (4 пары). Папы к левой ноге завязывают воздушный шар. Правой ногой, папы, должны лопнуть воздушный шар своего противника (папа с другой команды). Побеждает та команда, чьи шары остались целые.

7 испытание «Шире шаг!».

(Участвуют 3 папы и 3 ребёнка). Папа по сигналу делает широкий шаг, ребёнок проползает между ног папы до ориентира и обратно, кто справился с заданием первый тот и победил.

8 испытание «Полоса препятствия» ( «Доставь донесение!»).

Инструктор ф.к.: Молодцы, ребята, отлично справились с поставленной задачей, донесения доставлены, а сейчас привал, команды садятся.

Ведущая: На этом испытания для пап и мальчишек закончились, и я предлагаю всем посмотреть историю, как Ваню в армию провожали.

Сценка. Действующие лица: Ваня, бабушка, мама, сестра, отец.

Ваня: Как родная меня мать, провожала. Тут и вся моя родня набежала.

(звучит музыка).

Мама: Ой, куда ж, ты мой сынок, ой, куда ж, ты? Не ходил бы ты, Ванёк, во — солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки, найдутся, без тебя они внучок, обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня – братик. А давай пойдём со мной, в детский садик. Будем в танчики играть, манку кушать, с пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат, ну, скажи, батяня им: чем я хуже.

Отец: Я служил, и наш Ванёк, пусть отслужит, значит Родине солдат, такой нужен. Настоящим мужиком станет Ваня. Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет. Отжиматься и стрелять, там научат. Постарается – бойцом, станет лучшим.

Мама: Я слыхала – там у них, дедовщина. Не отдам, обидят там, маго сына.

Бабушка: Он замёрзнет, ОРЗ заболеет. Одевайся, мой внучок, потеплее (под музыку «Как родная меня мать, провожала…» кутают Ваню).

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее). Ох, зачахнет с голодухи, то дитятко. Вот харчи тебе, внучок, мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом. Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской).

Мама: Не забудь аптечку взять, ты с собою. Возвращайся поскорей, ты, героем.

Отец: Честно ты служи, Ванёк, и всему учися, чтоб могла семья тогда, тобой гордиться (песня «Славянка». Бабушка крестит Ваню, платком машет; мама плачет; отец обнимает, жмёт руку; сестра целует; Ваня убегает, машет рукой; родные уходят).

Ведущая: Пришло время поблагодарить наших пап, за участие в празднике. И сказать им, (хором) огромное спасибо!!!

Стих: (девочка) Его обниму я и тихо шепну:

Мой папочка, я тебя крепко люблю

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!

(хором) Поздравляем, поздравляем!!!

(Звучит песня «Лучше папы друга, нет», дети вручают папам подарки, сделанные своими руками).

Стих: 1. Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне,

Солдат хранит наш мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни!

Ведущая: Чтоб в голубом мирном небе всегда сияло яркое солнце, мы проведём эстафету «Солнышко».

(Участвуют три папы, по – одному от каждой команды и три команды; папы по сигналу бегут до ориентира и выкладывают круги, а дети по – очереди выкладывают лучи.)

Стихи: 1. Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

2. Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

3. Чтобы детям, снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

4. Чтобы мама, не грустила

Чтобы в мире, не было войны!

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Пусть всегда будет солнце!»

Ведущая: В заключении мне хотелось бы сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. И теперь мы точно знаем, у нас подрастают настоящие мужчины.

Дорогие мальчики! Чтоб сегодня вы улыбались, девчонки для вас постарались. И в этот замечательный праздник, они приготовили для вас подарки. Вы заслужили настоящие военные медали. (Девочки вешают медали мальчишкам.)

(Папам раздать воздушные шары.)

Стих: 23 февраля – День Российской Армии:

Вверх орудия палят, всех салютом балуют

Шлют они от всей страны, благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

(звучит фонограмма «Салют», папы лопают воздушные шары, дети хлопают в ладоши.)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы говорим вам до свиданья, и до новых встреч! (под музыку дети и гости покидают зал).

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-na-23-fevralya/18308.html

23 февраля, Подготовительная группа. Сценарий спортивного развлечения «Школа молодого бойца»

Название: Сценарий спортивного развлечения «Школа молодого бойца»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , 23 февраля, Подготовительная группа
Чугурова Екатерина Алексеевна Должность: инструктор по физической культуре Место работы: МАДОУ детский сад №4 «Волшебная страна»

Месторасположение: город Анапа, Краснодарский край

Сценарий спортивного мероприятия
«Школа молодого бойца»

Цель праздника:

  1. Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.
  2. Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Задачи:

  1. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
  3. Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Действующие лица: ведущий, дети подготовительной группы, родители, инструктор по физической культуре.

Пособия: флажки разноцветные (по количеству детей), обручи (12 штук), стойки, корзины (2 штуки), кегли (10 штук), тоннель (2 штуки), мячи маленького диаметра (10 штук), мешки (2 штуки), конверты (10 штуки), подарки для пап.

Ход мероприятия

Дети с флажками заходят в зал, выстраиваются на ковре.

1 ребенок (дает команду):

– Отряд, равняйсь, смирно!

На праздничный голос торжественной меди

Мы в марше печатаем шаг строевой.

И празднично солнце огромное светит

И праздничный ветер летит над страной!

Ведущая:

– 23 февраля – день Защитников Отечества! Это день воинской славы, беззаветной преданности Родине, верности Военной Присяге, Боевому Знамени!

2 ребенок:

– Получают мальчишки повестки

Читайте также:  Заготовки из брусники на зиму. рецепт

И уходят мальчишки служить

Есть обязанность у них такая –

От врага отчизну защитить!

3 ребенок:

– Шагают годы по ступенькам датам

В том и закон, и логика своя.

Как на посту сменяются солдаты!

Отцов в строю сменяют сыновья!

4 ребенок:

– Наша Армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

5 ребенок:

– Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российский!

Самой мирной на Земле!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущая:

– Сейчас, ребята, пока вы все еще маленькие, особенно мальчишки, мечтаете быть похожими на своих пап, ведь роль защитника в жизни принадлежит мужчине.

Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру.

В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки, а помогать им будут любимые папы. Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца»! Начнем мы с разминки.

Разминка (дети):

  1. Наша армия сильна? (Да)
  2. Защищает мир она? (Да)
  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
  4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
  5. Илья Муромец – герой? (Да)
  6. Соловья он победил? (Да)
  7. Из автомата подстрелил? (Нет)
  8. У Буратино – длинный нос? (Да)
  9. На корабле он был матрос? (Нет)
  10. Стоит летчик на границе? (Нет)
  11. Он летает выше птицы? (Да)
  12. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
  13. Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Разминка для пап:

  1. Ветеран – это старый опытный воин? (Да)
  2. Повар в армии – это кок? (Нет)
  3. Майор старше по званию, чем капитан? (Да)
  4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
  5. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
  6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)
  7. Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)
  8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)
  9. Госпиталь – больница для военных (Да)
  10. Папаха – головной убор всех пап? (Нет)

Ведущий:

– Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных бойцов, а помогать им будут опытные командиры – папы.

1 эстафета «Прапорщик и молодой боец».

Перед командами (2 команды) раскладываются, друг за другом, обручи по 5 штук. По сигналу командир (папа) прыгает, на двух ногах, из обруча в обруч. Затем до ориентира и обратно, прыгая из обруча в обруч, возвращается к команде. Передает эстафету.

2 эстафета «Переноска снарядов».

Перед командами кладут обруч с 5 кеглями. На расстоянии 5 м стоит командир (папа) со вторым обручем. По сигналу участник берет одну кеглю, и переносит ее во второй обруч. Возвращается назад и передает эстафету. Командир следит за тем, чтобы кегли не упали («не взорвались»).

3 эстафета «Снайперы».

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которое держит папа на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне от пособий и передает эстафету.

Ведущая:

– Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что:

«Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила, и сноровка!»

– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Приглашайте своих пап в наш большой круг. Прошу строго выполнять приказы.

Игра с флажками

Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»

Ведущий:

– Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

4 эстафета «Взаимовыручка»

Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Папы обратно прыгают в мешках.

Ведущий:

– Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

5 эстафета «Строевая подготовка» (песня «Катюша»)

Папы встают в одну шеренгу, дети в другую, напротив. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «на месте шагом марш»

Ведущий:

– Мы все убедились, что папы в прекрасной форме! Настало время самого сложного испытания. Я вам, ребята, ставлю боевую задачу: надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес, вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

6 эстафета «Донесение в штаб»

– пройти между набивными мячами

– ползком на четвереньках (3 м)

– ползком на груди (3 м)

– доставить пакет

Ведущий:

– Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Ведущий:

– Именно для защиты нашей Родины вы и тренировались сегодня. А для вас, папы и мальчики, будущие защитники Родины, девочки исполнят в подарок частушки.

Все девочки выходят.

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

И мотив у нас один,

С 23 вас поздравить

Очень – очень мы хотим!

Ну, прям, просто молодцы!

Помогают нам всегда,

С ними весело всегда!

И хотим вам пожелать.

Чтобы сильными вы были,

Нас продолжали защищать!

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий:

– И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить Вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением Пятовой И.Г.

Приказ от 23.02.2016 года

  1. В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца. Приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
  2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощи и поддержку.

Ведущий:

– У нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Ребенок 1:

– Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву!

Ребенок 2:

– О мире песня наша

О мире всех народов

О том, как ласковы моря

В хорошую погоду.

Ребенок 3:

– О том, как шепчутся леса,

Как птицы в небе кружат

Творит планета чудеса

Когда все люди дружат!

Песня «Солнечный круг»

Воспитатель благодарит родителей, поздравляет, дети вручают подарки папам.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/fevralya-podgotovitelnaya-gruppa/

Сценарий для праздников

Под звучание марша дети входят в зал.

В: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

В: Друзья!  День нашей амии сегодня! Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа! Российской армии…

Дети  Привет!

1.Все наши дедушки и папы

Когда –то в армии служили

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2. Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3. Отважных, сильных и веселых

Мужчин сегодня поздравляем.

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

Песня «Будем солдатами  З.Роот.

4.У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5. Чтоб здоровье  крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6. Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7.Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня А.Филиппенко на слова Т Волгиной «Наша армия сильна».

В: интересно ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте-ка проверим.

Для этого мы проведём конкурс под названием: «Военная тайна».

( У вас сигнальные карточки, после того, как ведущая  задает вопрос  вы должны показать карточку.  Зеленый цвет – утвердительный ответ, а  красный – отрицательный.)

Вопросы конкурса: 1. Быть на посту -значит находиться в дозоре? (да) 2. водолаз –это тот, кто ищет клады? (нет) 3.патруль – условное секретное слово? (нет)  4.ветеран – это старый и опытный воин?(да) 5.

Компас-прибор для измерения расстояния?(да) 6. «Катюша»- автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (нет) 7.головной убор десантников – берет? (да) 8.

папаха- это головной убор всех пап, кто служил?(нет).

В: у настоящего мужчины должны быть умелые руки, наш следующий конкурс называется

  «Папа — хозяин» (папа собирает мясорубку, а ребенок закручивает гайку).

В: вот что рассказывают про своих пап сыночки и дочки.

1. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

2. Еще он – шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

3. Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

4. И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

5. Мой папа – волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

6. Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

7. Его обниму я и тихо шепну:-

Мой папочка. Я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной, ты добрый, ты лучший

ВСЕ ДЕТИ: и ты только мой!

песня «Про папу» И.Рыбкиной

В: следующий конкурс «Бег в мешках»

В: а сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий игра « Попади в мишень»

( каждый ребенок получает по 3  мячика. Перед ним  стоит задача – поразить мишень. Попав мячиком в корзину; папа ловит).

В: у кого самый сильный папа? Проверим? Папа сажает ребенка на плечи, а теперь приседаем: кто дольше будет это делать…… Молодцы папы, сила – как у богатырей! И в подарок вам

ЧАСТУШКИ.

В: следующий наш конкурс: «Перетягивание каната» ( 4 человека от каждой команды)

В: для солдата тренировка начинается с утра. Конкурс для веселых, ловких, собирайся детвора.

Игра «Цветные флажки» (на внимание).

(Показываю синий флажок -хлопаем, зеленый -топаем, желтый -молчим, красный –ура кричим!)

Девочка: мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать! В вас девчонки влюблены, ведь вы- защитники страны!

Мальчик – моряк: Выходит в синие моря надёжная застава.

И говорит народ не зря: «Морскому флоту — слава!»

Он охраняет от войны мир берегов родной страны.

2-ой моряк : мы, ребята, моряки. Плясуны, весельчаки! Наш морской российский флот вам привет сегодня шлет. Танец «Морячка»

В:  я загадки загадаю, кто же сообразительный узнаю.

1.Машина эта непростая,

 Машина эта — боевая!

 Как трактор, только с «хоботком» —

 Всем «прикурить» даёт кругом.

 (ТАНК)

2. У него бесценный дар:

 Слышит за сто вёрст …(радар)

3. Нрав у злодейки буйный, злой,

 А прозывается ручной.

 Но совсем не виновата

 В этом грозная …(граната)

4. Глазами не увидишь, руками не возьмешь,

 А без него в атаку не пойдешь.

 (Боевой клич УРА!!!)

5. С врагом Егорка —

 Скороговоркой

 Поговорил —

 И страх внушил.

 Просто хват

 Говорливый …

 (Автомат).

Девочка: вот как весело у нас, тоже пустимся мы в пляс

                                             «ТАНЕЦ «КАЗАЧОК».

Ребенок:  нашей армии Российской день рожденья в феврале. Слава ей – непобедимой, Слава миру на земле! Трубы громкие поют: «Нашей армии салют» Песня «Салют»

В: вот и заканчивается наш праздник, посвященный нашим защитникам – российским воинам.

В: праздник наш кончать пора. Скажем армии…

Дети: ура! ура! ура!!!

Дети выходят из зала под марш: «Прощание смуглянки».

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/23-fevralya/scenarij-na-23-fevralya-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada/

№ 2193 «Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе» — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей ДОУ

Белякова Наталья Евгеньевна ГБОУ Гимназия №1797 «Богородская» ДО 4-4 «Солнышко» г. Москва

Должность: воспитатель


  «Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе»

23 февраля (подг.гр.)

Под песню “Яблочко” дети входят в зал.

Читайте также:  Консультация для родителей «велосипед и ребенок»

Ведущий: 23 февраля отмечает день рождения Российская армия. Есть такая профессия – Родину защищать.23 — февраля – это праздник наших защитников; солдат и командиров, ваших дедушек, пап, братьев и когда-нибудь в будущем – вас.

1.Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся,  Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена, 

Ты вчера возле духовки    Провозилась допоздна.

— В этот праздник поздравляют  Всех мужчин, со всей страны,

Ведь за то они в ответе,  Чтобы не было войны!          

2.Нашей Армии любимой  День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!  Слава миру на земле!

Всех военных с этим днём Поздравляем дружно! А когда мы подрастём, Родине послужим! 3. Наши воины полны  Мужества и чести!

В День защитника страны  Все мы с ними вместе!

 Наша Армия родная  И отважна и сильна,
Никому не угрожая,  Охраняет нас она.

Исполняется песня «Будем моряками»

4.  У меня пока игрушки:  Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,  Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.        

Мы играем там в «Зарницу» — Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!  Раз доверили — смогу!

А родители в окне  Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына, Я же — будущий мужчина!

5. Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день защитника ему я пожелаю,

Со мною, как с мужчиною, считаться,        

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду.

6. Хочу похожим быть на папу.  Во всем хочу как папа стать.
Как он – носить костюм и шляпу,  Ходить, смотреть и даже спать.

 Быть сильным, умным, не лениться  И делать все, как он – на пять!
И не забыть еще жениться! И… нашу маму в жены взять.

Исполняется песня “Когда я вырасту большим”.


Под музыку входит СОЛДАТ.

Солдат: Здравия желаю. Дорогие детишки! ( отдает честь)
Ведущий: Здравствуй солдат! Проходи. Садись.(ставит стул) Расскажи. Откуда идешь и куда путь держишь?
Солдат: Эх… Прослужил я батюшке-царю ровно 25 годков! А теперь вот иду на родимую сторонушку.

Да ты бы. хозяйка. меня сначала накормила. А уж потом расспрашивала бы!
Ведущий: Солдатик, миленький, мы бы с радостью накормили тебя, да только обед у нас в садике не скоро.

Солдат (указывает на избушку) А в этой избушке кто живет? (стучится) Эй, хозяйка, пусти дорожного человека!

Из домика выходит бабушка в русском костюме.


Бабушка: Проходи, служивый, присаживайся! (солдат садится)
Солдат: А нет ли, хозяюшка, перекусить чего?
Бабушка: Ох, солдатик, я сама сегодня еще ничего не ела (Вздыхает).

Да и кушать  нечего (Разводит руками)
Солдат: Ну, нет так нет.(Замечает у домика топор ) А коли нет ничего, можно из топора кашу сварить
Бабушка: Как так, из топора?
Солдат: А вот так! Неси, старуха котел! Да воды не забудь налить.

( Бабушка выносит столик, ложку. Большой бак.

Солдат кладет топор в бак, затем берет ложку, помешивает «кашу», пробует на вкус.
Бабушка: Ну как ?
Солдат. Вкусно… Ну, бабка, давай пока каша варится поиграем с нашими детьми и папами. Проверим их армейскую подготовку…

Ведущий:  Команды наши готовы! Дети и папы!

1 эстафета  «Погоны» (Надо на плечах пронести погоны через препятствия)

2  эстафета«Горячая картошка» или «Дежурный по кухне» (в ложке переносим картошку из кастрюли в тарелку).

Бабушка. Ну, что солдатик, попробуй кашку-то. Когда готова-то будет?
Солдат: Скоро будет готово, жалко, что соли нет…
Бабушка: (радостно) Ой. солдатик, соль-то всегда в доме найдется.( Солдат «солит», помешивает, пробует)
Солдат. Ну пока наша каша варится, продолжим наши испытания…

3 эстафета.Переправа”(двое пап скрещивают руки и переносят детей по одному).

 4.Эстафета   «Обойди грозу и рифы». (Пройти с кораблем  между конусами)

Ведущий: А теперь давайте немного отдохнём. И следуюший

 Конкурс «Мужские профессии»

Солдат. А в вашей группе есть таланты? В любой части в армии есть свои талантливые люди.
Вед. Конечно, есть. Вот посмотри…

Шумовой оркестр  (Дети, потом папы.)

Бабушка. Ну что, милок, сварилась кашка-то?
Солдат: Нет еще….Эх, ежели сюда да горсточку крупы!
Бабушка: Найдется, миленький, и крупа.( убегает в дом за крупой )

 Солдат сыплет крупу. Помешивает и пробует Бабушка старается заглянуть в кастрюлю)


Солдат. Ну пусть кашка варится, а мы продолжим наши военные испытания.

5. Эстафета “Уборка палубы” (папы с помощью веников-клюшек закатывают воздушные шары )

6. Эстафета « Попади в цель»

Ведущий. Ну вот и все испытания вы прошли с честью…. Мальчики в армии служить готовы, тем более что мы все уже и танец разучили…

Исполняется танец “Бескозырка”

Солдат: (пробует) Ох и хороша каша! Кабы сюда да чуточку масла!
Бабушка: Сейчас, сейчас принесу! (Убегает за маслом) Бери, солдатик.

Маслице!
Солдат: Все, готова каша!
Бабушка: Ну, давай, солдатик, быстрее кашу из топора будем пробовать !
Солдат: А что ж мы одни кушать будем? Мы весь честной народ угостим, Здесь на всех каши хватит!

Ведущий :Вот и отлично! Кашу вашу мы в группе обязательно попробуем!

А сейчас, дорогие наши мужчины, внимание! Ребята приготовили для вас сюрприз!

Дети. 

 1.  Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

2.  В день защитника России поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем разноцветный звёздный залп.

3.   Мы обнимем, поцелуем пап и дедушек сто раз.

А сейчас мы вас поздравим, вот подарочки для вас!

Дети вручают папам подарки.

Ведущий: «Провели мы состязаньяИ желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять, Мышцы крепко накачать! »

«Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать.

На скакалочке скакать! »«Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть! Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь! »

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-2193-scenariy-k-23-fevralya-v-podgotovitelnoy-gruppe/

Торжественные сценарий

1-й ведущий: Дорогие ребята, гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить наш государственный праздник День защитника Отечества. Наверное, вы догадались, что это праздник всех военных. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов.

Наша армия прошла славный путь, оберегая мир и покой граждан России. И сегодня Российская армия, используя суперсовременные ракеты, самолеты, танки и другие виды оружия охраняет наши границы от врагов.

Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наш праздник… 1-я девочка: В зимний день, морозный и прозрачный, На заставах, кораблях, в полках Мы встречаем праздник силы грозной, Щит и меч сжимающей в руках. 2-я девочка: Мы празднуем эту дату С мечтою о счастье для всех. Чем тверже поступь солдата, Тем звонче ребячий смех.

3-я девочка: На страже Родины любимой Родная Армия стоит. В бою за счастье человека Она надежный меч и щит. 1-й мальчик: Наша Армия родная И отважна, и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она. 4-я девочка: И сегодня берегут рассветы От чужого злобного огня Бьющие без промаха ракеты И сердец надежная броня.

2-й мальчик: Мы пока что все школьнята, А шагаем, как солдаты! Будем в Армии служить, Будем родину хранить. Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить. Песня «Бравые солдаты» 1-й мальчик: Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду. 2-й мальчик: Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном.

3-й мальчик: Я, ребята, непременно Буду летчиком военным! 4-й мальчик: Я бесстрашным капитаном Поплыву по океанам.

5-й мальчик: Я хочу быть офицером, Чтоб ходить в атаку первым! 6-й мальчик: Будем в Армии служить! Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Песня «Мы армия народа» 2-й ведущий: А сейчас самое время посоревноваться нашим мальчикам в силе, ловкости, сноровке. Пойдут и они в армию, станут солдатами.

Непросто обучить новобранцев военной премудрости. Солдат должен всегда быть готов встать по тревоге. Сейчас наши молодцы это продемонстрируют. Деление по командам, выбор командира Конкурс «Военная форма солдата» Участвуют две команды. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды.

Участники поочередно приносят ему сапоги, рубашку, ремень, фуражку, автомат, вещмешок. 1-й ведущий: А сейчас вам будет нужно быть особенно внимательными. Следующее задание – разминировать поле. Конкурс «Разминируй поле» На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Кто больше наберет.

Участвуют по одному представителю от команды. 2-й ведущий: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Как будущие солдаты и командиры, вы с детства должны уметь держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. Песня «Мальчишки» 1-й ведущий: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,- в здоровом теле. Поэтому занятия спортом – неотъемлемая часть повседневной жизни солдата. Конкурс «Полоса препятствий»

Всем участникам команд нужно пройти полосу препятствий. Сначала перелезть через лавку, затем проползти под стулом, и заключительный момент – пройти через обруч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Конкурс «Тоннель» Проползти под стульями, поставленными в ряд друг за другом, ничего не задев. Кто быстрее справится с заданием. Участвует вся команда. Конкурс «Кто больше отожмется» Участвует по одному представителю от команды. Кто больше раз отожмется.

2-й ведущий: Поняли, какие в армии нужны солдаты. А сейчас для мальчиков и всех гостей девочки приготовили частушки.

Частушки. Хоть варены, хоть печены, А без соли пресно. Без мальчишек в нашем центре Жить неинтересно! Если явятся драконы, То мальчишки нас спасут: Всех драконов раздраконят, На кусочки разнесут. Видик ночью посмотрел Второклассник Вова, А на утро захрапел На уроке в школе. Сколько будет дважды два – Сидит Леша, мается. Видно, счетная машинка В голове ломается.

Невозможно оторвать Гену от подушки, И приходится стрелять По утрам из пушки. В школу, словно в тыл врага, Ярик пробирался. Ничего, что опоздал, Главное – добрался. Я смотрю, как ты сидишь За соседней партой. В феврале тебя поздравлю, А меня ты в марте. У девчонок в нашем центре Кудри завитые. А мальчишки в нашем центре Самые крутые.

1-й ведущий: Наши мальчики не только петь и танцевать умеют, они отличаются смелостью, ловкостью, находчивостью – теми качествами, которые нужны в армии. А теперь вам надо выполнить боевые задания. Конкурс «Попади в цель» Участники команд должны бросать гранату (маленький мяч) в кольцо (Лежащий на полу обруч). У какой команды больше точных попаданий, та и выиграла.

Конкурс «Узлы» Участвуют по одному человеку от команды. На длинной веревке завязать, кто больше, узлов. Затем их же развязать. Конкурс «Бег в мешках» Участвует вся команда. Участники, надев мешок, преодолевают указанное расстояние. Должны пройти эстафету все участники, помогать надевать мешок друг другу разрешается.

2-й ведущий: Пой, солдат, пой Про путь солдатский свой Пой, солдат, пой О службе боевой. Пой, солдат, пой, Хотя бы ты устал, Пой, солдат, пой – На то и дан привал.

Песня «Идет солдат по городу»

1-й ведущий: Мы продолжаем наши показательные учения. Вы все знаете, что в армии всегда хороший аппетит. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтракать.

Конкурс «Солдатская каша» Участвует один человек от команды. Нужно выпить сок из бутылочек с сосками. Кто быстрее. Конкурс «Наряд в столовой» Почистить по одной картофелине. Участнику выдается нож, картошка, миска для отходов. Кто быстрее, а главное аккуратнее справится с заданием.

Читайте также:  Игры для дошкольников. виды

2-й ведущий: 23 февраля – Праздник всех мужчин, И не важно кто из вас Какой имеет чин Ведь в семье одно вам званье: Муж, отец и брат, А для Родины – защитник, Армии солдат… Песня «О пограничнике». 1-й ведущий: Легко служить солдату, если знает он, что его где-то ждет любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат носит всегда в кармане гимнастерки, на груди, у сердца.

И последний наш конкурс так и называется… Конкурс «Девушка моей мечты» Участникам выдаются воздушные шары разной формы: круглые, овальные, сердцевидные, маркер, скотч, парики. Необходимо с помощью этих материалов создать девушку своей мечты. Подведение итогов всей конкурсной программы. Награждение (открытки, призы, медали) 2-й ведущий.

Молодцы, ребята! Вы сегодня показали себя с лучшей стороны. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу самая ценная награда для солдата. 1-й ведущий: Ни детям, ни взрослым война не нужна! Пусть с нашей планеты исчезнет она! Пусть мирные звезды над миром горят! А дружба не знает границ и преград.

2-й ведущий: Хотим под мирным небом жить, И радоваться, и дружить! Хотим, чтоб повсюду на планете Войны совсем не знали дети. Песня «Русский парень» Песня «Сто дней до приказа»

1-й ведущий: Еще раз всех вас с праздником! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и всем миром будет голубым и чистым.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-prazdnika-23-fevralya-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada/

День военно-воздушных шариков. (Сценарий 23 февраля в подготовительной группе 2015-2016 учебный год)

: 18:49:01 19-02-2016

ХОД ПРАЗДНИКА:

Под торжественную музыку дети вместе с родителями (папами) входят в зал и строятся по командам. Затем следует представление и взаимоприветствие команд.

Ведущий – Главнокомандующий Весёлых Учений – приветствует участников праздника.

Жюри: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш весёлый праздник военно-воздушных шариков посвящён Дню Защитника Отечества! Мы рады видеть здесь сильных, смелых и бодрых пап и дедушек, готовых принять участие в состязаниях.

Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и готовых сражаться за победу сыновей, дочерей и внуков. Прослушайте приказ о предстоящих весёлых учениях.                           ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРАЗДНИКА ВОЕННО — ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ – заведующая читает приказ.

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю: 1.Провести Весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки. 2.Разделить весёлую армию на 2 команды. 3.Всем командам с весёлым настроением отправиться на Весёлые испытания.

Для разминки капитанам команд предлагается разгадать загадки. В случае затруднения капитаны могут обратиться за помощью к команде.

Песня «Буде в армии служить»

Девиз 1 команды: Наш девиз – готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Девиз 2 команды: Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим.

ЗАГАДКИ ДЛЯ КАПИТАНОВ: 1.Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (Шинель) 2.Днём обручем, а ночью — змеёй. (Ремень) 3.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир) 4. Что общего у винтовки и у дерева? (Ствол) 5.

Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза) 6.Чёрный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё) Главнокомандующий: Команды, направо! На весёлые учения шагом марш! ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА.

Здесь детско-родительские команды приветствует ведущий – АДМИРАЛ:

Ребенок: Наш флот, от матроса и до адмирала, Мы вами гордимся! Почёт вам, и слава! Желаю, чтоб вас не пугали шторма,  И чтоб не кренилась ваша корма, Чтоб не сбивался с курса корабль, И чтобы Нептун вам всегда помогал!

                                                 ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ» Ребенок: Бравые отважные матросы! За штурвалом смелый капитан! Защищаете страну в морфлоте, Служите во всем примером нам. Героизм ваш ценим, уважаем, Мужество, отвагу вашу чтим. Счастья и успехов вам желаем! За покой в стране благодарим!

Папы с помощью швабры закатывают мячики в совки, которые держат дети, мячи убираются в корзины. Выигрывает команда, собравшая больше мячей. 

                                    ЭСТАФЕТА «ПЛАВАНИЕ НА ШЛЮПКАХ» Ребенок: Вода на сотни миль вокруг, С тобой команда, рядом друг. Ваш крейсер службу тут несет, Страны границы стережет. 

Ребенок: Адмиралы, мичманы, капитаны, моряки, Военно — Морского флота родные сыны! Вам пожелаем удачи, успеха, Пусть с вами будут мир и победа!

Каждый участник команды по очереди садится в тазик, и папа толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли), проходят под мостом (туннель), плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывёт» обратно.

                                Дети исполняют танец «Салажата» ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА Ребенок:  Военные лётчики и десантники! Вам даю такой наказ: Воздушное пространство охранять,  Надёжным вам щитом стоять,  Чужих к нам в небо не пускать.                                         

                                             ЭСТАФЕТА «ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА»Ребенок: Военный лётчик – самый главный В защите наших рубежей. Спортивный, умный, делом славный,  Привычный к высоте уже. Гордится ими вся держава –  Вам, лётчики, почёт и слава!

1этап. 1-ый участник команды кладёт на ладонь вытянутой руки альбомный лист бумаги. В таком положении доходит  до условного места и там оставляет свой лист. Следующий игрок должен положить свой лист рядом с 1-ым и т.д. Из листов выкладывается «взлётная полоса». 2 этап (папы). От каждой команды выбираются 2-3 папы — игрока, которым предстоит пройти по «взлётной полосе» с закрытыми глазами.

                           ЭСТАФЕТА «САМОЛЁТЫ-БОМБАРДИРОВЩИКИ» (для пап)Ребенок: Вы хранители наши небесные  И в бою, и в разведке нужны,  Ваши подвиги общеизвестные,  в пору мира и пору войны. Образ рыцаря вы воплощаете,  Создаёте по воздуху щит,  И отважно вы нас защищаете,  Если с неба опасность грозит.

По залу разбросаны 20 – 30 надутых воздушных шариков. Под музыку папы берут своего ребенка и изображают самолеты. Как только музыка останавливается, участники должны лопнуть ногой как можно больше шариков — «бомб», пока снова не зазвучит музыка. Повторяется 2-3 раза. Побеждает команда, тот, у кого больше бомб.

Частушки в исполнении девочек.

— Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

— Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

_________не стесняется,

Мирно спит на всех занятьях,

Во сне улыбается.

— Ой, девчонки, посмотрите, _

________сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет _________, как все парни,

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал __________ из бумаги,

Не один, а целых три!

Это значит, что наш ____

К дальним странам будет плыть,

Будет ________ капитаном

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

_________ танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

— Что ж, танкистом станет ________,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

— Эй, _________,просыпайся!

Что же ты так крепко спишь?

Будут над тобой смеяться,

Если армию проспишь!

— Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!               

                                 Сценка «Самый лучший папа».

Участники: рассказчик, дети – Петя, Владислав, Юля, Оля, Стас.

Рассказчик: Как-то раз во дворе собрались детишки,  Лет шести, семи, восьми девчонки и мальчишки. Бегали они и прыгали, в салочки играли,  И вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они И разговор о папах тихо завели.

Петя: А мой папа лучше всех на свете! Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя. Владислав: И с чего ты это взял? Рассказчик: Владислав ему сказал. Петя: Во всём всегда мне папа помогает. Рассказчик: Владиславу Петя отвечает.

Петя: Он меня будит, в садик провожает,  А вечером домой обратно забирает. Юля: Нет! Лучше всех мой папуля! Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля. Юля: Он мне каждый день фокусы показывает И на ночь интересные сказки мне рассказывает.

Хорошие игрушки всегда мне покупает И никогда меня мой папа не ругает. Владислав: Нет, никто из вас не прав. Рассказчик: Говорит всем Владислав.

Владислав: Из спора вашего не выйдет ничего: Я лучше всех считаю папу своего:  Он мастерит всегда, со мною в шахматы играет,  И очень много обо всём на свете знает! Оля и Стас (вместе): Нет-нет-нет, Владислав. Это ты как раз не прав! Рассказчик: Возмутились Оля и Стас.

Оля и Стас (вместе): Лучше всех на свете папа наш. Оля: Нас у папы двое, а он один у нас, И всё же с нами обоими справляется он, класс. Стас: Так что вы не спорьте с нами,  А то мы всё расскажем папе. Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья! Хочу раскрыть один секрет вам я.

Пап на свете очень много И для каждого ребёнка Его папа лучше всех на свете! И для каждого папы счастье — это его дети! Но папы разные важны,  Ведь папы всем-всем-всем нужны! Так что, милые детишки,  Все девчонки и мальчишки! Пап своих вы берегите,  Пап своих всегда цените! А ещё вы пап любите, За всё «Спасибо» ему говорите! Все вместе: Спасибо, папа! Мы тебя любим!

                                                     Песня «Бравые солдаты»ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. Здесь команды приветствует КОМАНДИР

Ребенок: Будь разумным, хитрым, точным, Быстр – как конь, силён – как слон! Чтобы под покровом ночи Не прокрался к нам шпион!                          

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСТИ РАНЕНОГО ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ»

Ребенок: Хоть град, хоть потоп, хоть метеорит. Солдат с поста не уйдёт, он границу хранит. И враг не пролезет, и враг не пройдёт,  Пока пограничник покой бережёт. Ребёнок встает ногами на ноги папе, в паре они двигаются боком. Далее ребенок садится к папе на спину, и они вместе, продвигаются змейкой.

                                  ЭСТАФЕТА «ПОЙМАЙ ДИВЕРСАНТА»

Ребенок: Когда наш пограничник на посту,  Надёжно охраняется граница. И чует нарушитель за версту,  Что не пройдёт ни он, ни зверь, ни птица.

Игра проводится в 2 этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой. Дети одной команды бегают, папы другой – набрасывают на них обручи.                           ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА. Команды приветствует ГЕНЕРАЛ:

Ребенок: Кому-то служба – рычаги и кнопки,  А вам – портянки, сапоги, пилотки… Но, всё равно вам. Днём или ночью,  Когда с врагом увидитесь воочию. Патроны кончились в пылу сраженья? Примкнуть штык-нож и на сближенье! Слышна команда: «В атаку, р-рота!» Ну, Бог вам в помощь. Вперёд, пехота!

                                             ЭСТАФЕТА «ЧЕРЕЗ БОЛОТО»

Ребенок: Там, где дорогу не находит даже птица, Пройдут легко и незаметно пехотинцы. Команды стоят напротив друг друга.

При помощи двух круглых модулей или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Игрок стоит на одной «кочке», а вторую кладет перед собой. Перепрыгивая с одной на другую кочку, он должен добраться до Военно-полевой базы бегом. 

                                             ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»

Ребенок: Сухопутные войска – армии оплот! И гордится не напрасно вами наш народ. ПВО, десант, ракеты, связь и артиллерия Заслужили у страны максимум доверия!

Каждая команда должна собрать как можно больше боеприпасов (воздушных шариков). Дети с родителями становятся парами, у каждого в руке ракетка, с помощью которой они должны воздушные шарики загнать на склад. Возвращаются бегом, держась за руки. Дети читают стихи про пап.

Песня «Папа мой»

После завершения жюри посчитывает очки. Здесь же проходит награждение.

 Главнокомандующий Веселых учений: Пусть каждый день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Источник: http://a2b2.ru/methods/17536_den_voennovozdushnykh_sharikov_stsenariy_23_fevralya_v_podgotovitelnoy_gruppe

Ссылка на основную публикацию