23 февраля в 4 классе. сценарий

23 февраля. Праздник в 4 классе

Цель внеклассного мероприятия: воспитание патриотизма и чувства товарищества. создание атмосферы праздника в игре-соревновании.

Класс украшен тематическими декорациями.

Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были принцессы. Они были серьезными, и строгими, добрыми и веселыми, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 14 смелых принцев. Учились они с принцессами в начальной школе, сидели за партами, радовались и веселились. Вот что произошло однажды. (Выходят принцессы).

1 принцесса: совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

.2 принцесса: что же придумать этакое разэтакое?

1 принцесса: может быть, войну объявим?

2 принцесса: нет, война нынче не в моде.

1 принцесса: а как же мы узнаем, настоящие у нас принцы или нет?

2 принцесса: а может быть объявим рыцарский турнир?

1 принцесса: правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из начальных классов.

2 принцесса: проведем соревнования.

1 принцесса: определим победителя.

2 принцесса: посвятим все в рыцари.

1 принцесса: (разворачивает сверток и читает свиток) внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!.

2 принцесса: только сейчас и только у нас!

1 принцесса: Вот преграда на пути!Ее непросто обойти!Надо лихо всем пройтиНо без глаз и без руки!

Конкурс 1: «пройти по трапу»На полу – веревка или линия. Нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

2 принцесса: Все преграды покорились,Парни дальше в путь пустилисьНо увы, не тут-то было,Вихрем все вдруг закружило!Змей Горыныч трехголовыйПовстречался на пути,Тут спасенья не ищи!Но ребята не зевали,Лук и стрелы доставали!

Конкурс 2. «Дартс».

1 принцесса:Метко били все по целиИ змеюку одолели!Он в овраг большой свалился,Тут же наземь повалился,Там издал последний вздох,Да и сразу же издох…

Конкурс5: «кто быстрее оденется»Приглашаются два участника, у которых есть либо кофта, либо пиджак, которые можно вывернуть на левую сторону. Выворачиваются и вешаются на край спинки стула. Кто быстрее вывернет, наденет, сядет на стул и скажет « пожарный готов», тот и победит.

2 принцесса:И на радости такойСкачут молодцы рысцой.Вдалеке вдруг заискрилось!Не беда ли там случилась!Вот уж чувствуется жар!Видят молодцы – пожар!Надо срочно потушитьДа водицы наносить!Только вот одна беда –Есть колодец, нет ведра!Что же делать, как тут бытьКак водицы наносить?!Решили время не терять, стали ложками таскать!.

Конкурс 6.«ловкие водоносы».На столе стоит таз с водой и ложками, с другой стороны пустые стаканы. Ребята должны за 2 минуты перенести как можно больше воды.

1 принцесса:Только пламя затушилиДа домой уж заспешили,Вдруг горох их на пути,Не проехать, не пройти.Надо весь горох собрать,Да ведущему отдать.

Конкурс7. « сбор гороха».На полу лежат шарики (или футляры от киндера, или бумажные шарики). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку.

По сигналу он надевает передник, косынку, берет в правую руку лопатку, в левое ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем все передать следующему игроку.

Победит та команда, которая больше всего соберет шариков.

2 принцесса:Испытания все прошли. Нужно клятве научить.

Клятва: Обещаем бороться в бою честном!Друга в беде не бросать!Да не посрамим землю русскую!Клянемся! Клянемся! Клянемся!Живы и сегодня на земле Рыцари без страха и упрека.

Принцессы по очереди вызывают принцев и посвящают их в рыцари.

После вручения грамот ребята читают стихи.

Кто в русской армии герой?

Понятно без подсказки,

А если нет, то вам совет –

итайте на ночь сказки.

Кто суп сварил из топора,

Чертей не раз морочил.

Такого жара им давал,

Поверьте, кто захочет.

Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты смелый, ты сильный.

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

И есть еще в жизни

Большие дела,

Куда тебя честь

За собой не звала,

Ты смело ступай,

На готове копье!

Борись за любимых,

За счастье свое!

Ни детям, ни взрослым война не нужна!

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Пусть мирные звезды над миром горят,

А дружба не знает границ и преград.

Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить!

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

Источник: http://aleksandragena.ucoz.ru/publ/vneurochnye_zanjatija/23_fevralja_prazdnik_v_4_klasse/6-1-0-14

Сценарий к 23 февраля для учеников 1-4 классов

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети входят в зал, встают у своих мест.

Ведущий:

Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

1-й ученик:

Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

2-й ученик:

Дымом греется, шилом бреется.

3-й ученик:

А при случае и кашу из топора сварит, — пальчики оближешь.

4-й ученик:

Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

5-й ученик:

И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

6-й ученик:

Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

7-й ученик:

И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

Ведущий:

В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

Дети исполняют песню «Солдатушки — бравы ребятушки». Затем садятся на места.

Ведущий:

А вы знаете, конечно, кто герои русских былин?

Дети:

Богатыри.

Ведущий:

Слава непобедимому русскому воину!

Звучит «Второй концерт» С. Рахманинова или «Богатырская симфония» И. Бородина. Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец:

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

Дети:

Добрыня Никитич и Алеша Попович!

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Читайте также:  Викторина с ответами по произведениям носова, 2 класс

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой —Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Звучит песня «Богатырская наша сила», муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова. Несколько детей танцуют под эту музыку.

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

Дети вместе с богатырями играют в игры.

— Бой на мосту: кто первый упадет с бревна.

— Петушиный бой: выгони соперника на одной ноге.

— Перетяни на свою сторону: за руку, через веревку.

Ведущий:

Молодцы! Подрастает у нас новое поколение богатырей. Долгие века отражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари-крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы… И всегда шел на войну защищать свою землю солдат.

Звучит песня «Студеною зимою», муз. А. Зацепина, стихи Л. Дербенева.

Ведущий:

В войне 1812 года опять проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря — ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон. А в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ — от мала до велика — встал на защиту своей Родины.

Звучит военная песня. Входит Василий Теркин: мальчик-подросток.

Теркин:

Разрешите доложить

Коротко и просто.

Я большой охотник жить

Лет до девяносто.

А война — про все забудь,

И пенять не вправе.

Собирался в дальний путь,

Дан приказ: «Отставить».

Грянул год, пришел черед,

Нынче мы в ответе

За Россию, за народ

И за все на свете.

От Ивана до Фомы,

Мертвые ль живые,

Все мы вместе — это мы.

Твой народ, Россия.

Ведущий:

Только взял боец трехрядку,

Сразу видно — гармонист.

Для началу, для порядку

Кинул пальцы сверху вниз.

Позабытый деревенский

Вдруг завел, глаза закрыв,

Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив.

Девочки исполняют под аккордеон русскую народную песню «Пряха».

Теркин:

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий.

Вся округа на виду.

Где-нибудь на этом свете

На гулянку попаду.

Мальчики исполняют любой народный танец под музыку «Барыня».

Теркин:

Мне не надо, братцы, ордена,

Мне слава не нужна.

А нужна, больна мне родина,

Родная сторона!

Звучит запись песни «Живи, страна» в исполнении Маши Распутиной. Теркин обходит зал, уходит.

Ведущий:

Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.

Звучит запись песни «Офицеры» в исполнении О. Газманова.

Ведущий:

К нам в гости пришел сегодня офицер Российской Армии. Предоставим ему слово.

Гость рассказывает об армии, о службе.

Гость:

А теперь я хочу провести с вами военную викторину.
Дети работают по вопросам.

— Какие рода войск вы знаете?

— На каких должностях в армии могут служить девушки?

— Каких знаменитых полководцев вызнаете?

— Кто был дедушкой русского флота?

— Что такое ПВО?

— Кто такой Георгий Константинович Жуков?

— Какие города-герои вы знаете?

— Сколько лет служат в армии?

— Какие вы знаете воинские звания?

Гость:

Молодцы! Неплохо отвечали. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.

Гость вручает медали участникам викторины.

Ведущий:

А мы поздравляем вас с праздником — с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет бескрайним и чистым.

Несколько детей вручают гостю цветы.

Ведущий:

На этом наша встреча закончилась, здоровья всем, успехов!

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети уходят из зала.

Источник: https://shkola5sosva.ru/stsenarij-k-23-fevralya-dlya-uchenikov-1-4-klassov.html

Каталог файлов

Зал украшен воздушными шариками, стенгазетами, рисунками, звучит «Военный марш» Г. Свиридова.

Для проведения конкурсов потребуется: мяч, конверты , 3 стакана воды, 3 столовые ложки, 3 банки, 3 набора букв, 3 пуговицы, 3 иголки и нитки

1ведущий.

Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми.

От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом ,надо учиться и уметь делать все. Вот послушайте историю.

« В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том , как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:

А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов , спасший девочку?

1 девочка. Мужеством – отвечает один солдат.

2.девочка.Решительностью-отвечает другой.

3 девочка. Вежливостью – говорит третий.

4 девочка. Смелостью –говорит четвертый.

Правильно, молодцы, -хвалит командир. И вдруг один солдат говорит : « По- моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать.»

Ребята! Теперь вы поняли, что можно и душе мечтать, совершить подвиг, но грош цена этим мечтам , если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь. Вы , наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе. Солдатская жизнь не легка , давайте поздравим солдат, которые служат в армии, мужчин , которые служили в Армии и будущих солдат- наших мальчиков : -Поздравляем! Поздравляем!

1 ученица. Вы за шар земной в ответе!

                    Разрешите пожелать:

                    Пусть живут счастливо дети,

                    Пусть на мирном белом свете

                    Только в сказках бьется рать.

2 ученица. С праздником Армии! 

                   С праздником  воинов ,

                   С праздником братьев

                   Отцов и мужей,

                   Их устремлениями

       Славы достойными

                   Мир сбережен на планете людей.

Читайте также:  Аппликация мозаика из бумаги. снеговик

3 ученица. Мы славим тех, кто не плакал

                   От боли своей,

                   Но слез не скрывал

                   На могилах друзей ,

                   Тех, кто мужчиной был

                   Не на словах

                   Труса не праздновал ,

                   Сидя в кустах .

                   Тех лучших

                   Сынов  человечества !

                   Тех, кто на страже отечества !

4 ученица. Пусть светит солнце в мирном небе

                   И не зовет труба в поход.                                                                                                                                            

                  Чтоб только на ученьях солдат.

                  В атаку шел вперед                                                                                                                5 ученица.Пусть вместо взрывов гром весенний

                  Природу будит ото сна,

                  А наши дети спят спокойно

                  Сегодня , завтра и всегда!

6 ученица. Здоровья крепкого и счастья

                   Всем тем. Кто мир наш отстоял.

                   И кто его сегодня охраняет

                   И кто сполна долг Родине отдал.

7 ученица.Вам настоящим мальчишкам, желаем мы силы большой!

                  Чтоб этой силой Вы защищали мир и покой.

                   Мы счастливы будем и вдвое спокойны,

                   Когда рядом с нами парни такие

                   Так будьте Вы счастливы вдвое

                   Наши рыцари дорогие.

8 ученица. Если ты стоишь в строю,

                   Помни Родину свою,

                   Помни: сын ты и солдат.

                   На тебя всегда глядят

                   Наши добрые сердца.

                   И на все тебе ответ-

                   Дороже нашей Родины

                   На свете нет.

2 ведущая.Дорогие наши мальчики, исполняют девочки песню « Катюша» .

1 ведущая. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим интересные конкурсы. Предоставим им слово для приветствия.

2 ведущая. Рыцари в середине века перед турнирами давали клятву. И мы не будем отступать от этой традиции. Рыцари вы готовы ?

Повторяйте хором за мной :

     Клянемся смелыми , отважными мы быть

     И постараемся в турнире победить!

     За щитами не скрываться

     Шпаги острой не бояться.

     Верными даме сердца быть,

     Слава рыцаря добыть!

     Клянемся рыцарями быть!

1 ведущая.Вторая часть нашего праздника -это рыцарский турнир.

     1 конкурс. Команды получают разрезанную открытку. Задача – собрать разрезанную открытку.(3б.)

 2 ведущая. 2 конкурс. Передача мяча.

      Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача –передать мяч через голову, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор , пока вновь первыми не окажется тот,

кто начинал конкурс.

  3 конкурс « Состязание кроссвордное».                                                                                                                                            

1)Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. ( лавки).

2)Главное оружие соловья- разбойника ( свист)                        

3)Тара для  чудес (решето)                                                                         

4) И поле не воин ( один)

5) Царское головное отличие ( корона)

6) Богатырская цифра ( три)

7) Головной убор для  дурака ( еолпак)

8) Разбойничья цифра ( семь)

9) Нечистая дюжина ( 13)

10) Змей по батюшке ( Горыныч)

4 конкурс. Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из чашки в банку ) Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

5 конкурс. Стрелок.

Попасть в цель мячом. На полу нарисован небольшой круг. С расстояния 5-6м бросают мяч. Сколько попаданий, столько очков получает каждая команда.

6 конкурс.Всезнайка.

Каждая команда получает по набору разные буквы. По сигналу ведущего команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Собрать слово на полу. (3 б)

Слова: шеренга ,носилки , пилотка.

7 конкурс. Теоретический- для всех.

Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля ?  — В начале 1918 года восполь-

зовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна , германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице

Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору.Нача-

Лом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником- Днем Красной Армии. В 1946г., поскольку Красную Армию переименовали в Советскую , праздник соответственно получил название День Соватской Армии. Се5йчас этот праздник именуется Днем Защитника Отечества.

8 конкурс. Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу.

9.конкурс. « Бой петуха». Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга.

10 конкурс.А сейчас посмотрим как вы умеете отгадывать загадки, загадки не простые, а                      

старинные:

1) Не крылата, не перната , как летит, так свистит, а сидит, так молчит( стрела)

2)Глазами не увидишь, руками не возьмешь . а без него в атаку не пойдешь ( Ура!)

3)Упала в лебеду  и теперь не найду( пуля).

4) Черный кречет рявкнуть хочет(ружье)

5) Зубов много, а ниче5го не ест(гребень)

6) В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал( стол).

Учитель .Еще раз поздравляю всех сегодняшним праздником и приглашаю н

Источник: http://petrovagn.ucoz.ru/load/scenarij_na_23_fevralja_dlja_mladshikh_shkolnikov_3_4_klassov/1-1-0-7

Сценарий праздника 23 февраля в 4 классе

День защитника Отечества. Сценарий конкурсной программы для младших школьников.

Цель:познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.

Оборудование:жетоны с эмблемами команд , фломастеры , шарики (2 шт.), грамоты за участие (2 шт.), ватманы (2 шт.),

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Такая дата есть в календаре, Что все мужчины отмечают, И эту дату в феврале, Днем защитника отечества все называют!

Ведущий 2:

И как раз сегодня мы эту дату отмечаем, И всех мужчин нашей страны

с праздником мы поздравляем!

Ведущий 1    23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне.

  Ведущий 2Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Читайте также:  Классный час на 9 мая день победы, 10 класс

Позже праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Сейчас  девочки поздравят мальчиков, будущих наших защитников, с их праздником.

1 девочка

Сегодня от души вас поздравляем мальчишки,

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и … наград!

2 девочка

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамен!

3 девочка

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное – не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

4 девочка

Пусть не всегда лицом к тебе удача –

Не огорчайся, лучше песню пой!

Ведь главная солдатская задача –

Мир и покой твоей страны родной!

5 девочка

Простой солдат ничуть не хуже генерала,

Он первым примет бой и выполнит приказ!

Чтобы страна жила, жила и процветала.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/36093-scenarij-prazdnika-23-fevralja-v-4-klasse.html

Сценарий на 23 февраля «День защитников Отечества» 23 февраля в 4 классе

Поиск в базе сайта:

23 февраля в 4 классе.

Цель:

  • Расширить представление детей о празднике «День защитников Отечества»;
  • Воспитывать гордость за свою страну;
  • Готовить ребят в будущем к защите своей страны.

Оборудование: хлопушки; воздушные шары; медали «Будущий защитник»; открытки, сделанные девочками; инвентарь для конкурсов.Звучит военный марш (напр. «Прощание славянки»). Выходят три девочки.

1 девочка:

День славной Армии, ребята, Отметить нынче каждый рад. В строю российские ребята Уже выходят на парад.

2 девочка:

Пусть развиваются знамёна, И веселится весь народ. Мы верим Армии России, На страже мира — наш оплот!

3 девочка:

Пусть все вихрастые мальчишки Про армию нам пропоют, В честь всех защитников девчонок Пусть прогремит сейчас салют!

^

Ведущий:

Сегодня, девчонки, поздравить должны Славных защитников нашей страны, Школьных друзей и хороших ребят… Повсюду слова поздравлений звучат!

^ Поздравляем!

1 девочка:

Мы всех мальчишек поздравляем С мужским, солдатским этим днём, И всем вам мужества желаем Для вас мы песню пропоём.

^

2 девочка:

По плечу победа смелым. Ждёт того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех.

3 девочка:

Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит.

Ведущий:

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь. Ждёт забава – не дождётся храбрецов, Вызываем добровольцев-молодцов!

^

Конкурс “Собери слово”.

Участникам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот участник, который составит правильно слово быстрее.

^ (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

Каждому участнику предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо.

Также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Участнику даётся минута времени для разделения карточек на две части: какие продукты нужны для приготовления и лишние.

Выигрывает тот, кто быстрее и более правильно разложит карточки.

^

Участник рисует рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п. Выигрывает тот, у кого рисунок более детализирован или более похож.

^

Участникам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Участников предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно.

После этого картина отворачивается и мальчикам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.).

Если участник ответить не может, ответ спрашивается у другого участника (ответы фиксируются ведущим). В конце конкурса картина поворачивается, и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

^

На полу рассыпаются в нескольких местах мелко порванные бумажки. Мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро – на каждого. Выигрывает тот, кто быстрее уберёт все до единой бумажки и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее.

^ (вариант сложнее — апельсин)

Каждому участнику даётся воздушный шар или апельсин. Мальчик должен, зажав предмет между коленями, пропрыгать на двух ногах определённое расстояние. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее, не уронив предмета.

^ (эстафета).

Участники строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и мальчикам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник бросает мяч в корзину. Кто больше число раз попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по одинаковому количеству раз.

^

Участникам предлагается решить шуточную задачу. Текст задачи ведущий читает вслух. На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе — по 12 больших веток, на каждой большой ветке — по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке — по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?


Подводятся итоги конкурсов.

Ведущий:

Мы всем мальчишкам ставим «пять»! Им ловкости не занимать! Вы все отважны и смелы, Всех вас поздравить рады мы!

Девочки:

Поздравляем!!! (вручают подарки)

Ведущий:

Кафе для вас мы открываем, И вас, мальчишки, приглашаем За стол пройти, и тут сейчас Мы угощать готовы вас!

Звучит русская народная песня «Калинка».

Все девочки:

Мальчишки! Мы с праздником вас поздравляем!И очень — приочень всем вам пожелаем Отважными, сильными, смелыми быть. И, если придётся, всех нас защитить.

Девочки вручают каждому мальчику медаль «Будущий защитник».

Девочки несут сладости, сделанные своими руками.
Чаепитие в классе.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1043595.html

Ссылка на основную публикацию