8 марта в 5-6 классе. сценарий праздник

Материал (5, 6 класс) по теме: Сценарий для праздника девочек к 8 Марта

А ну-ка, девочки!

Сценарий праздника 8 Марта для учащихся 5-6 классов

Чтецы

1.Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

2 .Узнали по окошкам,

Распахнутым везде

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

3. Март хоть чуть и плакса,

Но хитрец большой:

Глаз один в слезинках

А в лучах другой.

4. Первые подснежники

Март в дубраве рвет,

И венок весенний

Март искусно вьет.

Ведущие поздравляют всех девочек и женщин с праздником.

1-й ведущий

В этот день все пожеланья

Как букет из нежных слов:

Радости и вдохновенья,

Море солнца и цветов,

Жизни доброй и красивой,

Много светлых зим и лет.

Пусть с улыбкою счастливой

Начинается рассвет!

2-й ведущий

Дорогие наши учителя, наши девочки, искренне поздравляем вас с самым красивым праздником — Днём 8 Марта! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью и добротой. Желаем вам счастья и здоровья.

1-й ведущий

Сегодня мы проводим конкурс девочек. Желаем всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Но сначала мы должны представить уважаемое жюри, в которое входят наши учителя и сверстники.

2-й ведущий

Объявляем первый конкурс. Слово командам для приветствия. Максимальное количество баллов — 5.

1-й ведущий

Конкурс второй. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги должна записать возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков и получает каждая команда.

2-й ведущий

Пока наши милые девочки заняты делом, предлагаем рекламную паузу (сценка):

Девочка пришла к соседке. Та ее спрашивает:

-Чего тебе?

-Моя мама заболела и очень хочет клубничного варенья.

-А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?

-Ничего не нужно. Я так съем.

1-й ведущий

Конкурс третий. Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, хорошо знать русский язык. От каждой команды приглашаем по 2 человека. Им дается 1 минута, в течение которой они должны вставить в слова пропущенные буквы, объяснить устно значения тех слов, которые подчёркнуты в задании. Максимальное количество баллов — 6.

Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания.

Ласково смотрит с син.. неба летнее со..нце. Лёгкий ветерок медленно гонит белые обл..ка. Хорошо дышит..ся в лесу. Вот на опушк.. серебрится листва молодых б..рёз. Первыми зас..ляют они новые места а под ними пряч..тся от солнечных ож..гов маленькие ёлочки.

Ты огибаеш.. березняк и вдруг вид..шь перед собой сосну-воительницу. Она завоёвывает в лесу всё новые пространства взб..рается на горы пок..ряет пески. В чащ.. леса ты встретишь ель, лесную к..рмилицу. В г..лодную зиму её сем..нами кормятся и белки, и дятлы, и клесты.

Наконец выбираешься на опушку леса и слыш..шь как разг..варивают с лесом осинки. Много интересного можно увидеть и услышать во время путешествия по лесу.

2-й ведущий

Пусть девочки подумают, а мы посмотрим ещё одну рекламную паузу:

Ваня пришёл в школу с опозданием.

-Что случилось? — спросила учительница.

-По дороге в школу на меня напал вооруженный бандит.

-Боже, а что же он у тебя отнял?

-Домашнее задание.

1-й ведущий

Конкурс четвёртый. Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды. Каждая из участниц должна нас убедить, что она и есть самая, самая, самая.

Девочки садятся перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинают убеждать себя и всех, что каждая из них самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения.

Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия. Количество баллов — 5.

Учитель

Конкурс знатоков-эрудитов для зрителей. Получает очко та команда, болельщики которой ответят первыми правильно.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й.)

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга.)

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине.)

5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)

6. Какой город умеет летать? (Орёл.)

2-й ведущий

Наши участники подготовили для зрителей сюрпризы — выступления «звезд школьной эстрады».

1-й ведущий

Конкурс пятый. На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место. Для участия в конкурсе приглашаем по одному человеку из каждой команды.

2-й ведущий

Ну опять рекламная пауза:

-Папа, ты хорошо запоминаешь лица?

-Думаю, что да, сынок!- отвечает отец.- А в чем дело?

-Вот и хорошо, а то я разбил зеркало для бритья.

1-й ведущий

Объявляется шестой конкурс «Частушки». Каждая команда получает несколько частушек. Задача  участников– спеть как можно задорнее и веселее.

1.Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споем вам про девчонок —

Горе с ними да беда.

2.Наша Лена — хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Жене пальчик покажи —

Смеху будет целый день.

3.Надя лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.

4.Любит Ната управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы —

Утки свесили носы.

5.Наша Лена — торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает —

По пять чашек каждый день.

6.А Марина шьет да вяжет —

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан —

Вышла рукавица.

7.Наденька все танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Танцы в школе» —

Быстро в школу побежит.

8.У Айгуль друзья – мальчишки,

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках,

Не девчонка — мальчуган.

9.Ната любит кашеварить,

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

10.А Алина так серьезна,

С книжкой не расстанется,

С книжкой ест и с книжкой спит,

Учит все, старается.

11.Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Учитель

Настало время подведения итогов. Кто же стал лучшим? Приглашаем жюри для объявления результатов и награждения.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/01/15/stsenariy-dlya-prazdnika-devochek-k-8-marta

Сценарий к 8 марта для 5 класса «Любимые наши мамы и бабушки»

Сценарий к 8марта « Любимые наши мамы и бабушки».

(для 5 – 6 классов)

Цели: 1) способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха

детей;

2) учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и

одноклассницам, дарить им подарки;

3) формирование коллектива, исключение разобщённости мальчиков и

девочек; развитие памяти, внимания, организованности,

самостоятельности.

Кабинет красиво украшен шарами, детскими рисунками, поздравительными плакатами.

Ещё в древнем Риме 1 марта праздновали день, называвшийся Матронами.

Празднично одетые женщины шли с венками в руках к храму Юноны-Луции.

Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье. Мужчины дарили жёнам и подругам щедрые подарки.

Первый международный женский день 8 марта был установлен в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене в 1910 году на конференции женщин-социалисток. Среди инициаторов была и Клара Цеткин.

День 8 марта стал считаться днём международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. В России международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге.

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

1.8 марта – день особенный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2.Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч

Начинает утро.

3.Мамы добрая рука, если загрустила я,

Прикоснётся так легко и подарит крылья!

И поёт капель «Дзень-дзень» тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день маминой улыбкой.

4.На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «МАМА».

И нету слов роднее, чем оно!

5.Мама – это первое слово!

6.Мама – это главное слово!

7.Мама – это солнце и небо!

8.Мама – это вкус душистого хлеба!

9.Мама – это шелест листочка!

10.Мама – это сын или дочка!

11.Мама – это для тебя поём песню, родная!

12.Мама – и любимая, и дорогая!

Музыкальный номер.

1.С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тёти, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Но, а себе я хочу пожелать:

Радовать вас и во всём помогать!

2.С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

3.Ты отдала нам годы душевного тепла,

И через все невзгоды всегда вперёд вела

Тебе, любимой маме, единственной, родной,

Шлём поздравленья наши и поклон земной!

4.Милая! Родная! Ненаглядная!

Ты – попутный ветер кораблю.

Мне бы только быть с тобою рядом.

Ничего мне большего не надо.

Потому что я тебя люблю!

5.С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

6.Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте Вы счастливей всех!

7.Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Сценка «Замечательная мама».

Поздравления для бабушек.

1.А бабушкины руки пахнут хлебом.

А бабушкины руки мягче снега,

Ведь бабушкины, руки как в снежинках,-

Натруженные руки, все в морщинках.

А бабушкины руки всё умеют,

А бабушкины руки лаской греют.

А бабушкины руки – руки мам:

Они родителей растили нам!

…И потому-то мягче снега

Те руки, что так пахнут хлебом.

2.Бабушка, бабуля,

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

Больше улыбайся,

Не грустить старайся!

Вырасту когда большой,

Будешь ты гордиться мной!

3.Бабушка, ты тоже маленькой была?

И любила бегать, и цветы рвала?

И играла в куклы ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был у тебя тогда?

Значит, буду так же бабушкой и я,-

Разве оставаться маленькой нельзя?

Очень бабушку мою-маму мамину- люблю.

У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть, и я такою буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому башмачки.

Дети дарят своим мамам и бабушкам поздравительные открытки, выполненные своими руками.

Музыкальный номер.

Для поздравления слово предоставляется мальчикам.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Читайте также:  Новый год. сценарии для детского сада

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2.В марте, с первого числа,

Начинается весна.

Женский день, 8 марта,

Отмечает вся страна.

3.Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4.Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в лесу.

5.Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

6.Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

7.Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8.Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9.С днём 8 марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

10.Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые!

Музыкальный номер.

Теперь можно провести конкурсы, в которых могут принимать участие мамы, бабушки и дети. Для победителей в конкурсах желательно приготовить призы.

Конкурс 1. Кулинарная интуиция.

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п.

Конкурс 2. Угадай игрушку.

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках.

Конкурс 3. С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок.

По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок.

То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»

Конкурс 4. Царский пир.

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведённое время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

Конкурс 5. Мама вернулась.

Участникам необходимо быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой – веник и подметать перед собой пол.

Конкурс 6. Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участникам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке.

Конкурс 7. Создай лицо человека.

Для этой игры понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары – мама с ребёнком.

По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают бабушки под подбородок.

После этого шарик передаётся ребёнку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с заданием, тот становится победителем.

Конкурс 8. «Ювелирные пальчики».

В трёхлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участники с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовёт ведущий. Задание выполняется на время.

Конкурс 9. «Медсестра».

Участвуют мамы и их дети. Дети должны быстро и правильно прикрепить листочки с надписями «Сердце», «Почки», «Печень», «Желудок» своим мамам.

Закончить праздничное мероприятие можно чаепитием.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariik8martadlia5klassaliubimyienashimamyibabushki

Сценарий праздника к 8 марта для учащихся 1 — 6 классов

Концертная программа ко дню 8 Марта (2016 год) (1-6 классы)

  • (Выходят ведущие и 5 класс)

1 Ведущий: Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

2 Ведущий: Желтеют нежные мимозы

В прозрачной вазе на столе,

И дед Мороз рисует розы

В подарок маме на стекле.

1 Ведущий: Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он с весной приходит к нам.

2 Ведущий: С днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час

Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!

1) Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит,

Мама! Пожалеет и простит!

2) Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Льется песенка ручьём.

Мамы, это мы для вас поём.

*** ПЕСНЯ « Мамочка милая моя».

1 Ведущий: А сейчас для вас, дорогие мамы, стихи и частушки в исполнении 1 и 3 классов.

*

Я сегодня рано встану.

Все игрушки в шкаф сложу,

И под мамину подушку

Я подарок положу.

Наведу порядок в спальне,

Застелю свою кровать.

Тише, куклы и зверята!

Не мешайте маме спать!

У неё сегодня праздник,

Маме надо отдохнуть.

Я помою всю посуду:

Хорошо, не как-нибудь.

Нарисую ей открытку:

Солнце, дом большой и лес,

Где могучие деревья

Дорастают до небес.

Из бумаги склею розы

И раскрашу весь букет,

Чтобы скромный мой подарок

Простоял немало лет.

Скоро мамочка проснется,

Я вручу сюрпризы ей.

Пусть улыбка милой мамы

Станет ярче и светлей!

***

Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна:

Звон ручьёв и птичье пенье

Дарит к празднику она.

***

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку

И каждый камушек на дне,

И мостик — радугу над ней.

Люблю свой лес в зеленой майке,

Ромашки на лесной лужайке,

Люблю я солнца добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

*ЧАСТУШКИ ДЛЯ МАМ.

1)Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

2)Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся.

3)Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

4)С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

5)У меня сестрёнка — чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю:

Все осколки собираю.

6)Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

7)На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

8) Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы

— Лучшие на свете!

9) Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

1 Ведущий: Милые мамочки, предоставляем вашему вниманию мини-сценки.

2 Ведущий: Сценка «Яблоко».

Мама: Где же яблоко, Андрюша? 

Сын: Яблоко? Давно я скушал! 
Мама: Ты не мыл его, похоже? 
Сын: Я с него очистил кожу! 
Мама: Молодец, ты стал какой! 
Сын: Я давно уже такой! 
Мама: А куда очистки дел? 
Сын: Ах, очистки? … Тоже съел!

1 Ведущий: «Хорошие поступки».

Учитель: Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?

Ученик: Мне удалось. Даже два.

Учитель: Расскажи, какие.

Ученик: В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!

Учитель: Молодец! А второй поступок?

Ученик: В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.

2 Ведущий: «Тонкая работа».

1 Ведущий: «А я уже могу писать!»

2 Ведущий: «Телефон».

2 Ведущий:

Ребята! А кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы тоже любите, и не
меньше, чем маму? (Бабушку)

1 Ведущий: Как же дороги каждому из нас наши бабушки! Послушайте стихи и песню о наших любимых бабушках в исполнении учащихся 2 и 4 классов.

  • ( 5 класс уходит переодеваться для сценки «Старуха, дверь закрой!»)

1) Кто нас любит больше всех на свете?Тайну эту не держи в секрете.Это бабушка моя,Мы с ней лучшие друзья.

2) Мы сыграем с ней в лото,

А потом и в домино.Шарфик, шапку она свяжет,Сказку на ночь мне расскажет.

3) Бабушка моя не знает скуки,

Всё умеют ласковые руки:Пироги для нас испечь,Всех в игру свою вовлечь.

4) Добрым словом одарит,

Всех смекалкой удивит,Успокоит внуков ночью.

Бабушку свою мы любим очень!

5) Люблю я дома бабушке Работать помогать. Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать. Люблю я вместе с бабушкой Хоккейный матч смотреть. Давно решили с бабушкой Мы за «Спартак» болеть. Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас вам песенку Про бабушку споем.

*** ПЕСНЯ про бабушку

  • (7 класс расставляет необходимые предметы для сценки, в том числе и 2 кровати)

1 Ведущий:

А сейчас специально для вас, дорогие бабушки, мы покажем инсценировку стихотворения Маршака «Старуха, дверь закрой!»

Под праздник, под воскресный день,Пред тем, как на ночь лечь,Хозяйка жарить принялась, Варить, тушить и печь.Стояла осень на дворе,И ветер дул сырой.Старик старухе говорит:

— Старуха, дверь закрой!

— Мне только дверь и закрывать. Другого дела нет. По мне — пускай она стоит Открытой сотню лет!

Так без конца между собой Вели супруги спор, Пока супруг не предложил Супруге уговор:

— Давай, старуха, помолчим. А кто откроет рот И первый вымолвит словцо, Тот двери и запрет!

Проходит час, за ним другой. Хозяева молчат. Давно в печи погас огонь. В углу часы стучат. Вот бьют часы двенадцать раз, А дверь не заперта. Два незнакомца входят в дом, А в доме темнота.

— А ну-ка, — гости говорят, Кто в домике живет?

Молчат старуха и старик, Воды набрали в рот. Ночные гости из печи Берут по пирогу, И потроха, и петуха, Хозяйка — ни гугу. Нашли табак у старика.

— Хороший табачок! Из бочки выпили пивка. Хозяева — молчок. Все взяли гости, что могли, И вышли за порог. Идут двором и говорят:

— Сырой у них пирог!

А им вослед старуха:

— Нет! Пирог мой не сырой!

Ей из угла старик в ответ:

— Старуха, дверь закрой!

* ( 7 класс уносит свои вещи и кровати)

* ( Танцоры 5 класса уходят переодеваться)

Ведущий 1: Стихи для милых бабушек прочтут учащиеся 3 класса: Данил, Софья и Алина.

* (Выходят уч-ся 3 класса)

6) У мамы – работа, у папы – работа. У них для меня остаётся суббота. А бабушка дома всегда, Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: — Да ты не спеши. Ну что там стряслось у тебя? Расскажи!

 7) Мы с моею бабушкой Старые друзья. До чего хорошая Бабушка моя. Сказок знает столько, Что не перечесть. И всегда в запасе Новенькая есть. А вот руки бабушки – Это просто клад. Быть без дела бабушке Руки не велят.

8) Мы едва успели встать с постели, Как наши бабушки успели Нам косички заплести, пол в доме подмести, Кашу вкусную сварить, В магазине хлеб купить.

Читайте также:  Новогоднее представление в подготовительной группе. сценарий

С бабушками очень повезло нам!

  • ( 4 танцора уходят за кулисы в указанные заранее места, а два остаются на лавочке!)

2 Ведущий: Танец « Бабушки-старушки».

*** Танец « Бабушки-старушки».

1 Ведущий: А теперь немного поиграем. Вам надо договорить последнее слово в загадке.

— Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою… (кроватку).

— Нашей маленькой Иринке

Буду рисовать картинки.

Помогать я маме буду,

С ней я вымою… (посуду).

— У Юры и Вовы обновы,

Сшили мальчишкам штанишки.

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? (Мамы)

2 Ведущий.

Девочки и мальчики, Давайте вместе с вами

«Спасибо!» скажем бабушке,

«Спасибо!» скажем маме.

За хлопоты и ласки,

За песенки и сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

С днем 8 марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час!

Учительницы наши,

Бабушки и мамы,

Девочки из класса,

Поздравляем вас!

1 Ведущий:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Сегодня поем мы для вас! Все самое доброе, лучшее Согрето теплом ваших глаз!

Песня« Неприятность эту мы переживём » в исполнении 6 класса.

***ПЕСНЯ « Неприятность эту мы переживём » в исполнении 6 класса.

*

Пусть продолжается праздник весны,

И ничего ей не нужно на свете,

Только бы не было в мире войны,

Только счастливыми были бы дети!

*

Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

Может быть, тридцать три ей иль семьдесят три,

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём!

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.

Всех главнее она, в том сомнения нет,

Очень редко, но всё же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она —

Человек, на котором держится дом.

Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете мы порой забываем о том,

Что она не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло,

На ее доброту отвечайте добром,

Пусть всегда ощущает любовь и тепло

Человек, на котором держится дом.

!!!!!!! ( Просмотр фильма под мелодию песни о маме) («Это я с мамой»)

2 Ведущий:

Мать, подруга, сестра и жена —

Это самые важные звания!

Ради вас, дорогие, всегда,

А не только в день женский, готовы

Все мужчины творить чудеса,

Красоту отмечать вашу словом.

Вас поздравить и я нынче рад,

Сердце бьется мое от волнения.

Евы дочери, славьтесь, виват!

И хорошего вам настроения!

1 Ведущий: Уважаемые мамы и бабушки, приглашаем вас в классы ваших детей.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-k-8-marta-dlia-uchashchikhsia-1-6-klassov.html

Общешкольное мероприятие, посвященное « Международному женскому дню 8 Марта»

ГУ «Озерная средняя школа» отдела образования акимата

Костанайского района

Общешкольное мероприятие,

посвященное

« Международному женскому дню 8 Марта»

Кл.руководитель 5 «Б» класса: Уразалина С.С.

с. Озерное , 2016 г.

Праздник 8 марта для 5,6,7 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «8 МАРТА»

1 ведущий:

Добрый день, мы собрались в канун международного женского дня 8 марта. Милые женщины это ваш праздник, праздник нежности, любви и красоты, молодости и весны.

2 ведущий:

8 Марта — отмечает наша планета- женский день.

Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.

Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,

А значит всех женщин. Мама самый близкий, самый

родной и самый ласковый человек на земле. В этот день

принято дарить цветы. Примите от нас в праздник

необычный весенний букет, который состоит из песен,

игр, и слов поздравлений!

1 ученик Стихотворение «Месяц март»

Месяц март, словно школьник вприпрыжку К нам примчался, такой озорной. Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной. Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьям зазвенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.

 Обнажили деревья макушки, Позабыв свои зимние сны. Заискрились задорно веснушки На лице хохотушки – весны. Зайчик солнечный скачет по партам, Птичий щебет плывет с высоты, От улыбок весёлого Марта Появляются всюду цветы. Телеграммы, открытки, приветы- Март свой день приближает восьмой.

 Не забудьте, мальчишки, букеты, 

Одноклассниц поздравить с весной.

Читают стихотворения 5 «Б» класс

1-й ученик.

Спешит весна, идет весна!

Она прекрасна и чиста,

Махнет рукой и чудом обернется!

Река ломает лед, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава —

Все возрождает вновь красавица Весна.

2-й ученик.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам…

Дети (хором).

Поздравляем с Женским днем!

И как не радоваться нам?

Сегодня праздник наших мам!

3-й ученик.

8 Марта — день весенний,

И скажем правду — в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

2 Ведущий : Им выпала честь открывать этот вечер ,

Своим выступлением, радовать нас.

Успех коллективу уже обеспечен!

Таланты раскроются здесь и сейчас!

Приветствуем наших артистов!

Для вас исполнят песню 6 класс

Исполнение песни 6 класса

1 Ведущий:Почему 8 Марта солнце ярко светит?

1-й ученик.

Потому что наши мамы лучше всех на свете.

2-й ученик.

Потому что мамин праздник — самый лучший день.

3-й ученик.

Потому что мамин праздник — праздник всех людей.

4-й ученик.

Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет,

Мамам, бабушкам, сестрам, нашим учителям…

Дети (хором).

Наш горячий весенний привет!

2 Ведущий: Нам очень хочется, чтобы в этот праздничный день все женщины улыбались. Поэтому мы приготовили для вас сценки из школьной жизни.

Исполнение Мини – сценки 5 класс

Сценка первая.

Стук в дверь.

Директор школы.

Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?

Ученик.

6 марта.

Директор.

Вот именно, 6 марта! Ты хоть бы к празднику маме подарок сделал — исправил бы «двойки» в журнале.

Ученик.

Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.

Сценка вторая.

Учитель.

Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?

Ученик.

Мне удалось. Даже два.

Учитель.

Расскажи, какие.

Ученик.

В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!

Учитель.

Молодец! А второй поступок?

Ученик.

В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.

1 Ведущий : Это номер , как алмаз

Вы не оторвете глаз

Поприветствовать их нужно

Бьем в ладоши очень дружно!

Сейчас для вас исполнят танец 7 класс

Исполнение танца 7 класс

2 Ведущий

Самое прекрасное слово на земле — мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце — в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

1 ведущий : А сейчас представляем вашему вниманию частушки в исполнении 5 «Б» класса.

Частушки 5 класс

1уч.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем!

2уч.Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

3уч.Одевался Дима утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину.

4уч.Зина в ивовой корзине

Поднесла козе букет.

Бэ, — коза сказала Зине, —

Вот спасибо за обед.

5уч.Нацепила бусы Ванда,

Перед нами вертится.

Наша Ванда, как гирлянда, —

Вся сияет-светится.

6уч.Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Гавкнул он: «Какой позор!»

Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать

7уч.Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

1 Ведущий :Не номер , а сенсация!

Готовились старательно.

И бурные овации

Их встретят обязательно

а теперь для вас исполнят танец 6класс!

Танец 6класс

2 Ведущий :Ждет ребят большая сцена,

В перспективе скорой!

Номер вышел совершенный.

Восхитится школа!

Для вас подготовили юмористическую сценку 7 класс

Сценка 7 класс

ТАНЕЦ 5 класс

1 Конкурс «Как хороши наши девчонки! »

1ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как хороши наши девочки! Так и называется наш первый конкурс.

2 ведущий: участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и хорошеть! Потребуется по 2 мальчика из каждого класса. Их задача – назвать девочек ласковыми словами. Победителями станут мальчики, назвавшие большее количество слов.

2 Конкурс «Модельер»

1 Ведущий: Стать дизайнером одежды

Вам представилась возможность,

Эксклюзивные наряды

Приготовьтесь создавать

объявляем конкурс «Модельер»

(Под веселую музыку мальчики с каждого класса должны нарядить девочку)

3 Конкурс «Сапожки»

2 ведущий :Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по одной паре (мальчик и девочка) из каждого класса выйти на сцену. Ваша задача разрисовать резиновые сапожки красками(гуашью). После того как вы разрисуете сапожки ,пары должны должны сплясать танец в этих сапожках «Барыня».

1ведущий : Их талант сейчас заблещет

Зал весь дружно рукоплещет

Встречайте 5 класс с песней….

Песня 5класс

2 ведущий

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

Вместе.

С 8 Марта поздравляем!

Счастья, радости желаем!

1 Ведущий

Мы наш праздник завершаем

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/obshchieshkol-noie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta.html

Международный женский день — Сценарии и мероприятия

Задачи:

1.Заинтересовать детей участием в конкурсной программе;

2.Выявить претенденток на звание «Мастерица».

3.Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование: музыкальный центр, фонограммы, нитки, ножницы, ватман, фломастеры, карандаши; выставка работ по домашнему заданию «Цветок для мамы»; оценочные листы для жюри.

Ход конкурса:

Представление участниц.

-Добрый день, уважаемые родители, руководители, участницы! Мы собрались, чтобы увидеть наших талантливых девочек, оценить их мастерство, творческую фантазию, смекалку и находчивость. Мы выбираем сегодня самую лучшую, достойную звания «Мастерица». А как вы думаете, что означает слово Мастерица?

Значение слова мастер в мужском роде, мастерица в женском роде.- это человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством или рукодельем; особенно сведущий или искусный в деле своем;

Прочитайте пословицы: Дело мастера боится. Час лучше мастера. На вкус, на цвет мастера нет. Каков мастер, такова и работа. Мастер мастеру не указ (не указчик). У кого больно чист инструмент, тот плохой мастер.

— А теперь давайте перейдем к нашему конкурсу,

— Конкурс проводится в 3 тура.

Тур 1. Знакомство (самопредставление 2-3 мин)

     Тур 2. Конкурсы на разные виды деятельности.

Тур 3.Домашнее задание «Букет». (слайд №1)

Игра «Приветствие»

-А теперь поприветствуем друг друганеобычными способами. Вы должны поздороваться со своими соседями способом, принятым в других странах. Я называю страну и форму приветствия. Итак, начали поприветствовать друг друга:

Начнем с России –у нас принято пожимать друг другу  руки.

В Италии — горячо обнимаются.

В Бразилии – хлопают друг друга по спине.

В Зимбабве — трутся спинами.

В Македонии — здороваются локтями.

В Никарагуа — приветствуют друг друга плечами.

В Австралии — хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть соседа бедром.

— Уважаемые конкурсантки, хотим представить вам состав жюри нашего конкурса. Председатель жюри: зам. по воспитательной работе________, члены жюри ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Конкурсы оцениваются по пятибалльной шкале.

Читайте также:  Викторина с ответами на тему: грибы для 1-2 класса

1 тур Визитная карточка.Каждая участница представляет свою «визитную карточку». Краткий рассказ о себе, о своих увлечениях.

2 тур.  Конкурсы на разные виды рукоделия:

     — Давайте перед конкурсными заданиями повторим правила по Технике безопасности с колющими и режущими предметами (слайд №2).

Конкурс 1 «Самая чудесная хозяюшка».

Задание (слайд №3):

  1. вырезать из картона передник (фартук) по шаблону или придумать самой.
  2. Делать аппликацию: вырезать из цветной бумаги все что вам захочется например, цветы, кружочки, ромбики и др. и приклеить на фартук.

     Конкурс 2 «Эрудиция»

— Теперь наши конкурсантки должны будут отвечать на тестовые задания за 5 минут.

Музыкальная физминутка «Большая стирка»

-Давайте немного разомнемся, делайте как я. Музыальнаяфизминутка «Большая стирка»

Конкурс 3. «Соломенная шляпа»

— Отдохнули немножко, давайте перейдем к последнему конкурсу 2 тура.

Задание (слайд №4http://masterklass-krasivo.ru/dekorirovanie/izgotovlenie-tsvetov-iz-atlasnoy-lentyi)

  1. С помощью шаблона вырезать силуэт девочки в шляпе.
  2. Украсить шляпу с цветочками из атласной ленты,
  3. Ленту шириной 4 см сложите пополам и присборите швом «Вперед иголку»
  4. Присборите всю ленту
  5. Соберите в круговую спираль присборенную ленту
  6. Вставьте посередине бусинку или пуговицу.
  7. Цветок прикрепляйте к шляпе клеевым пистолетом.
  8. Перейдите к оформлению шляпы. Здесь уже должна работать ваша фантазия, смекалка.

3 тур.Домашнее задание «Букет» (готовая работа конкурсантки, выполненная из любых материалов). Защита своей работы.

— Вот и подошел к концу наш конкурс, просим жюри удалиться для выявления результатов.  

Пока жюри совещается для вас Музыкальная пауза. Перед вами выступает коллектив танцевального кружка с танцевальным номером «Якутяночки».

Награждение.

— Для подведения результатов конкурса приглашаем Жюри.

Жюри присуждает лучшей участнице звание «Мастерица-2014» (лента, корона и диплом, ценный приз). Другим участницам вручаются грамоты по номинациям и памятные призы.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/8-marta/960-stsenarij-konkursa-masteritsa-dlya-devochek-5-6-klassov-posvyashchennyj-ko-dnyu-8-marta-20150224

Сценарий праздника Международный женский день для обучающихся 5-6 класса

Цели: поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив.

Оформление зала: зал украшен воздушными разноцветными шарами, различными цветами, вырезанными из цветной бумаги.

Ход мероприятия

На сцене папа в полудреме сидит в кресле-качалке, читая утреннюю газету. Вбегает маленький мальчик.

Сын. Папа, папочка, а наша мама сегодня такая красивая, нарядная… Все звонят ей, поздравляют, может, у нее сегодня день рождения?

Папа. Нет, сынок, просто сегодня 8 Марта.

Сын. А разве это особый день?

Папа. Конечно, малыш! В этот весенний солнечный день мужчины всей планеты поздравляют своих любимых женщин.

Сын. А зачем?

Папа. Впервые в России этот праздник отметили в 1913 году в Санкт-Петербурге под лозунгом борьбы за экономическое и политическое равноправие женщин. С 1966 года Международный женский день 8 Марта стал нерабочим днем.

Сын. Пап, скажи, пожалуйста, а почему он отмечается именно 8 марта?

Папа. История женского дня началась еще в Древнем Риме. В честь своего праздника замужние римлянки — матроны и даже невольницы, освобожденные от работы в этот день, принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались разодетые хранительницы домашнего очага.

Но одновременно Международный женский день своими корнями уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами.

В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала забастовку против мужчин.

Во время Французской революции женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш на Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права.

В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, Международный женский день 8 Марта был объявлен в СССР праздничным днем.

Сегодня праздник утратил свое историческое предназначение. Современное празднование женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается просто днем весны и внимания к женщине.

Трудно выбрать лучшее время для празднования Международного женского дня, чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему начинает светить солнце.

Сын. Как интересно! Так вот, значит, почему Машка пришла с новыми бантами, а Петька Аленке подарил конфету!

Папа. А ты, сынок, знаешь, как будешь поздравлять нашу маму?

Сын. Ну не знаю… хотя придумал! Я прочту ей стихотворение, вот послушай.

О маме

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце,

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы,

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце,

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песне птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже,

Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой!

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/8-marta-mezhdunarodnyj-zhenskij-den/3548-stsenarij-prazdnika-mezhdunarodnyj-zhenskij-den-dlya-obuchayushchikhsya-5-6-klassa

Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов

Конкурсная программа на 8 марта для 4-6 классовКонкурсная программа для школьников на 8 марта «Девушка года «
Цель: провести конкурсное мероприятие; развиватьтворческие способности воспитанников, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллективов 4, 5 и 6 классов.

Оборудование: Сундук с одеждой для девочек, 3 расчески, резинки и заколки для волос, листочки, ручки, карандаши, цветная бумага, клей, картон.

Ход программы
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада нашей встрече в этом зале, а день сегодня действительно добрый. Март. Начало весны. Месяц доброго солнца.

Пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников — Международный женский день — праздник половины человечества. И какой половины?! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Не зря именно это время года мы собрали вас здесь.

Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс среди девочек. Сегодня мы с вами выясним, кто из наших конкурсанток знаток в организации и проведении Международного женского дня – 8 марта.

В конкурсе принимают участие ученицы 4-ых,5 и 6-го класса. Оценивать конкурсанток будет наше компетентное жюриэто….

Аплодисменты.

А сейчас приветствуем наших конкурсанток это…:

(перечислить кандидаток девушки проходят за столы, и они сами представляют свою группу поддержки, гр. поддержки кричит напутственное слово)

Ведущий: Девушки, готовы? Болельщики, готовы? Объявляю проведение конкурса «Девушка года » открытым. Итак, начинаем, уважаемые гости, и конкурсантки на протяжении всей конкурсной программы вы будете нам показывать свое мастерство в приготовлении и проведении праздника.

Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Музыкальная отбивка

Ведущий: Ребята, с чего начинается любой праздник. Не знаем как у мужчин, но у женщин это, конечно же, выбор наряда. Все со мной согласны? Объявляю первый конкурс «Выбор наряда».

Уважаемые девушки, ваша задача за определенное время выбрать из предложенных нарядов себе одежду. Не забывайте, что вы должны не просто выбрать одежду, а объяснить, почему именно такой наряд вы выбрали.

(Для проведения данного конкурса заранее приготовлен сундук с одеждой. Девушки на выбор берут понравившиеся вещи)

Ведущий: Друзья пока наши дамы переодеваются давайте поможем им заработать баллы. Игра со зрителями. «Положительный отзыв». Предлагаю вам, зрители — болельщики, перечислить положительные качества ваших героинь. Кто больше напишет, принесет очко девушке, за которую болеет.

Ведущий: Итак, посчитаем какие качества у ваших одноклассниц вы выделили… жюри, ставит баллы, а мы встречаем наших нарядных конкурсанток.

Представление конкурсантками своих нарядов

Ведущий: Молодцы, жюри оценивает ваш выбор, и идем дальше. Посмотрите на конкурсанток, они уже нарядились. А какой же наряд без правильно подобранной прически и все со мной согласятся с этим.

Следующий конкурс «Праздник на голове».

Девушки ваша задача выбрать каждой одну девушку с косой из зала и за определенное время придумать такую прическу чтоб нас сразить так выбираем длинноволосую девушку и начинаем творить.

Музыкальная вставка на конкурс

Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас снова оценить работы конкурсанток.

Ведущий: и у нас третий конкурс для болельщиков «Знатоки швейного дела «.

Выберите самого быстрого умного (выбирают по одному знатоку с каждой группы поддержки) он получает вот такие сигнальные флажки. Я задаю вам, болельщики – знатоки вопросы. За каждый ответ — 1 балл.

Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные флажки. Кто знает ответ — поднимает сигнальный флажок.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка).

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы).

Ведущий: Переходим к основному. Какой же праздник без застолья.

Все мы любим праздничные обеды и ужины чего только там не бывает,салаты, жаркое, десерт…мммм… вот и вы уважаемые конкурсантки сегодня должны показать ваше мастество в приготовлении праздничных блюд.

Конкурс «Праздничный стол». Каждому из вас будет дан список продуктов, ваша задача написать название блюд которые можно приготовить с помощью данных продуктов.

(Девушкам выдаются листы с записанными продуктами и ручки)

Пока, наши героини делятся своими знаниями в области кулинарии, я предлагаю вам друзья тоже помочь им и заработать дополнительные баллы.

Игра со зрителями «Вкусно и сытно» .Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

Какие же блюда, возможно, увидеть на таком пиру, перечислите нам. Не забываем, что они все начинаются на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Все листы подписываются, по командам болельщиков.

Ведущий: Время вышло все ваши листы передаем на стол к жюри. Итак, строгое и справедливое жюри оценивает ваши знания в кулинарии.

Ведущий: Друзья, какой праздник без подарка, а самый лучший подарок это тот, который сделан своими руками. Предлагаю вам придумать открытку, из этих цветных листов составить композицию аппликацию. Завершающий конкурс «Праздничная открытка»На выполнение задания отводится 3 минуты.

Игра со зрителями

Ведущий:Уважаемые болельщики, наши конкурсантки заняты творческим процессом и вам тоже предлагаю включится в этот процесс, ваша задача придумать поздравление которое можно будет записать в открытку, что бы вы хотели пожелать, что бы вам хотелось сказать хозяйке открытки. Для вас конкурс — «Праздничное слово».

Музыкальная заставка

Ведущий. Открытки и тексты к ним передаем нашему жюри

Все подписано, чьи работы, жюри оценивает.

Ведущий. На этом все испытания закончены. Мы благодарим участниц конкурса за те прекрасные минуты, которые они подарили нам. И сейчас самое важное: мы услышим имя победительницы, набравшей большее количество очков.

Слово жюри.

Звучат фанфары… под музыку идет вручение подарков участницам и победителю конкурсной программы

Ведущий. Вот и закончился конкурс, который мы посвятили самой прекрасной половине человечества — женщинам. с наступающим прекрасным праздником весны.

Желаю счастья вам,

Большой любви,

Все звезды неба — вам!

И все цветы земли!

А теперь приглашаем всех на чаепитие.

Источник: http://www.testsoch.info/konkursnaya-programma-na-8-marta-scenarij-dlya-4-5-6-klassov/

Ссылка на основную публикацию